Гул двигателя при наборе скорости: 5 причин, почему появляется гул при наборе скорости – Лайфхак

Гул из под капота при наборе скорости. – Эксплуатация и обслуживание

3поблагодарили

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 1 сообщение от ant 787
  • 1 сообщение от Денис1981
  • 1 сообщение от AnatolyS
  1. 17.06.2017, 15:40 #1

    Доброго времени суток.
    Подскажите может кто сталкивался, что делать?
    При движении авто в накате или на очень слабом газе все нормально, но как только начинаю давить на педаль чуть сильней и причем не важно насколько сильней
    появляется рев (гул) сложно описать этот звук, вообще он какой-то такой был всегда но раньше при активном наборе скорости, а сейчас он стал сильнее и ощущается какая-то вибрация пока автомобиль в тяге, как только опускаю педаль газа ну или оставляю на очень малом газе то все пропадает. Нет никаких провалов в тяге также когда давлю на газ на холостом ходу все ровно нет никакого гула.
    Обороты двигателя где-то от 2000 и до 4000 потом вроде как ревет так как должен реветь для турбированного движка.

    Сейчас еще раз ездил нарастающий гул с последующим снижением перед переключением передачи происходит где-то в районе 1700-2000 или 2700-3000 зависимости от динамики разгона (переключение передачи происходит на 2000 или 3000 оборотов).

    Volkswagen Touran II 1.4 TSI
    VIN: WVGZZZ1TZBW042226
    2010 г.

    Последний раз редактировалось Денис1981; 17.06.2017 в 21:42.


  2. 17.06.2017, 17:20 #2

    Сообщение от Денис1981

    от 2000 и до 4000 потом вроде как ревет так как должен реветь для турбированного движка

    Исправная турба не ревет на CAVC. Давно владеете этой машиной? Диагностику подключали? Как вариант возможно такое- http://www.
    touran-club.ru/f/obslugiv…el/#post532127. Но может и помпа греметь и крыльчатка в турбине.

  3. 17.06.2017, 19:07 #3

    машиной владею 3.5 года купил с пробегом 43т сейчас 123т. Нет я ничего не подключал ошибок он сам никаких не показывает. На машине на 42т менялась поршневая группа с блоком цилиндров я на 51т менял помпу и цепь у дилера все делал. недавно у дилера поменял 2а натяжных ролика приводного ремня и ремень, после этого вроде и началось , хотя может совпало , просто до этого ролики натяжные шумели.

  4. 17.06.2017, 19:29 #4

    Либо компрессор, либо турбонагнетатель. Если вырубить радио и кондиционер, то до 2400 я отчетливо слышу работу крыльчатки компрессора, но это не гул, это ее нормальная работа. По диапазону 2000-4000 попадает и то и то:

    – – – Добавлено – – –

    Сообщение от Денис1981

    недавно у дилера поменял 2а натяжных ролика приводного ремня и ремень, после этого вроде и началось , хотя может совпало , просто до этого ролики натяжные шумели.

    Могут гудеть. Поменяли на оригинал? Вообще, ролики-натяжители это больное место. Два года назад менял, сейчас снова буду менять – свистят.

  5. 17.06.2017, 19:37 #5

    ремень неоригинальный, а ролики поставил оригинальные. если бы были ролики то наверно гудело бы и когда газую на холостом ходу.
    Сейчас еще раз ездил нарастающий гул с последующим снижением перед переключением передачи происходит где-то в районе 1700-2000 или 2700-3000 зависимости от динамики разгона (переключение передачи происходит на 2000 или 3000 оборотов).
    Последний раз редактировалось Денис1981; 17.06.2017 в 21:41.

« Фотоотчет-замена воздушного фильтра на двигателе 1.6 BSE | при движении накатом до остановки обороты проседают до 650 »

Причины, почему появляется гул при наборе скорости — новости на сайте AvtoBlog.

ua
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brabus
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ (Lada)
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • УАЗ

Посторонние звуки, которые появляются в автомобиле в процессе набора скорости, должны насторожить водителя. Эти звуки могут говорить как о незначительных неисправностях, так и о серьезных поломках. Так или иначе, посторонний звук говорит о проблемах.

Самый безобидный гул – это тот, который появляется при ускорении на автомобиле «обутом» в зимние шины (особенно шипованные). Рекомендуется менять покрышки в зависимости от сезона. Благодаря этому автомобиль гарантированно будет отлично вести себя на дороге, и шум пропадет.

Вторая распространенная причина – люфт ступичного подшипника. Порой встречаются очень запущенные случаи, когда грохот слышен по всему салону машины. Для проверки узла следует вывесить и прокрутить колесо. Неисправный подшипник будет гудеть, при этом появится ощущение биения колеса.

Посторонний звук при ускорении вместе с биением руля говорит об изношенной ступице. Это очень серьезная проблема. Ступицу немедленно нужно заменить. Сильные вибрации могут вырвать ШРУС.

Посторонним звуком сопровождается и поломка внутреннего ШРУСа привода колеса. В этом случае шум сопровождается вибрацией по кузову.

Гул может появиться и из-за неисправности в  трансмиссии или раздаточной коробке. Проблема требует срочной диагностики и ремонта.

Источник: avtodream

РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ

Важное напоминание для украинских водителей

Skoda анонсировала презентацию нескольких новинок в 2021 году

Почему нельзя садиться за руль в кроссовках или кедах

Почему моя машина шумит при ускорении?

Если ваш автомобиль издает шум при ускорении, это может быть безопасно, но такие звуки, как стук, визг или скрежет, могут указывать на серьезные проблемы с коробкой передач, тормозами или даже с двигателем .

В зависимости от вида и места возникновения шума откладывание визита к механику может стоить вам денег. Научитесь внимательно слушать свой автомобиль, и вы сможете быстро действовать, чтобы предотвратить опасные и дорогостоящие проблемы с автомобилем.

Чтобы помочь вам определить правильный курс действий,

страхование автомобиля

приложение сравнения и брокера

Джерри

разбирает различные шумы, которые вы должны прислушиваться, когда ваш автомобиль ускоряется, и что делать с каждым из них. их.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Дребезжание и рев могут быть вызваны проблемами с выхлопной системой

Дребезжащий звук из-под днища автомобиля может быть вызван простым незакрепленным кронштейном, вызывающим вибрацию глушителя. Это также может указывать на более серьезную проблему с выхлопной системой, например, неисправная прокладка выхлопной трубы , вызывающая утечку.

Вы можете увидеть некоторые из этих проблем, залезая под машину, но механик может поставить вам точный диагноз.

Ревущий шум, усиливающийся при ускорении, также может свидетельствовать о проблеме с выхлопной системой. Этот глубокий грохочущий звук означает, что выхлопные трубы работают очень усердно, чтобы справиться с какой-то утечкой. Но будьте осторожны — такой же шум может означать, что ваша коробка передач нуждается в ремонте . Посоветуйтесь со своим механиком, чтобы быть уверенным, что решаете правильную проблему.

Вынос ключей Если шум исходит из-под автомобиля, проверьте выхлопную систему.

Визг может означать неисправность ремня

Если ваш автомобиль издает визг всякий раз, когда вы набираете скорость, скорее всего, у вас ослаблен ремень. Этот писк или визг может означать, что ремень изношен или проскальзывает из-за незакрепленного компонента двигателя . В любом случае, убедитесь, что вы отвезли машину к своему механику, чтобы избежать дальнейших проблем.

Проблемы с ремнем обычно вызывают шум при ускорении, но если ваш автомобиль скрипит или визжит на малых скоростях или при торможении, возможно, это проблема с тормозами. Ослабленные или изношенные тормозные колодки могут вызывать визг, скрежет или скрежет во время движения.

Key Takeaway Вы можете заметить эту проблему, как только ваш двигатель заведется, особенно если на улице холодно.

Стук или хлопки могут быть причиной неисправности двигателя

Громкий стук или хлопки в моторном отсеке могут означать многое. Одной из причин детонации в двигателе является использование топлива более низкого качества . Следуйте требованиям руководства по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете правильное топливо.

Если проблема не в этом, стук или хлопки могут быть вызваны засорением топливного фильтра , грязными или поврежденными свечами зажигания , или изношенные поршни . Доставьте машину в магазин, чтобы убедиться, что вы не упускаете из виду серьезную проблему.

Key Takeaway Обратите внимание, откуда исходит стук. Это может быть просто тяжелый предмет в багажнике или бардачке, и двойная проверка может избавить вас от дорогостоящей поездки к механику.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найти страховые сбережения (100% бесплатно)

Щелчок? Проверьте уровень масла

Странный щелкающий или постукивающий звук может быть пугающим, но решить эту проблему проще всего: обычно означает, что в вашем автомобиле мало масла . Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы проверить уровень масла.

Если уровень масла в порядке, пора ехать в гараж. Давление масла может снизиться, и Ваш механик сможет определить источник потери давления . Щелчки также могут указывать на проблемы с клапанным механизмом, который имеет тенденцию вызывать более громкий шум при ускорении автомобиля.

Скрежет может быть причиной проблемы с коробкой передач

Если у вашего автомобиля механическая коробка передач и вы слышите скрежет при переключении между передачами, возможно, у вас проблема со сцеплением или коробкой передач . Отправляйтесь к механику как можно скорее, чтобы найти решение проблемы.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

0 9 помощь на дороге

Чтобы убедиться, что таинственный шум никогда не оставит вас в затруднительном положении, программа помощи на дороге

Джерри

поможет вам. Всего за 6,99 долларов в месяц вы получите до 10 миль буксировки, а также замену шин, услуги слесаря, запуск двигателя и многое другое.

Управляйте автомобилем уверенно, зная, что вы застрахованы, что бы ни случилось на дороге.

Джерри

, честно говоря, поразил меня. От начала до конца использование приложения заняло у меня 10 минут, и в итоге я сэкономил 100 долларов в месяц. Лучше всего то, что служба поддержки клиентов ответила на все мои вопросы об аренде. возмещение расходов на автомобиль и помощь на дороге». —Savanna R.

Часто задаваемые вопросы

Как устранить дребезжащий звук при ускорении?

Важно, чтобы понимал источник шума , поэтому лучшее, что вы можете сделать, это внимательно прислушиваться к тому, что делает ваша машина. Посмотрите, как меняется шум, когда вы подаете газ, и внимательно отметьте, откуда исходит шум.

Эта информация поможет вашему механику диагностировать основную причину проблемы и обеспечить безопасное вождение.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Не покупали страховку за последние шесть месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

Judith switched to Progressive

Saved $

725

annually

Alexander switched to Travelers

Saved $

834

annually

Annie switched to Nationwide

Saved $

668

annually

Автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении

Изношенные компоненты подвески, смещенный карданный вал, сломанные или ослабленные теплозащитные экраны и низкий уровень трансмиссионной жидкости могут вызывать дребезжащий звук при ускорении. Некоторые решения этих проблем просты, например, подтяжка незакрепленных деталей и повышение уровня жидкости, в то время как другие могут потребовать большего опыта для диагностики и ремонта.

Ехать по дороге и слышать дребезжащий звук при ускорении может быть страшно. Хотя некоторые дребезжащие звуки могут быть вызваны серьезными проблемами, виновник часто достаточно незначителен, чтобы вы могли исправить его самостоятельно.

Больше, чем просто

страхование автомобиля

приложение для покупок,

Джерри

— это универсальный магазин, где можно найти ответы на ваши

вопросы по обслуживанию автомобиля

. Вот почему мы

составили руководство о том, что может вызывать дребезжащий звук при ускорении.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда дребезжание при ускорении

Дребезжание при ускорении автомобиля может вызывать беспокойство. Если вы столкнулись с этой проблемой во время вождения автомобиля, лучше всего быстро ее выявить и устранить.

Многие факторы могут вызывать дребезжащий звук в вашем автомобиле, но это наиболее распространенные причины, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Сломанный или ослабленный теплозащитный экран

Сломанный или ослабленный теплозащитный экран является одной из наиболее распространенных причин дребезжащего звука в автомобилях. Эти важные детали защищают компоненты вашего автомобиля от перегрева.

Теплозащитный экран, окружающий каталитический нейтрализатор , печально известен тем, что расшатывается или отсоединяется. Отчасти это связано с расположением каталитического нейтрализатора близко к земле.

Также имеются тепловые экраны вокруг моторного отсека и выпускного коллектора. Если эти теплозащитные экраны неисправны, вы можете заметить, что ваш автомобиль перегрев или появление

запаха гари

.

Поврежденные компоненты подвески

Поврежденные или изношенные компоненты подвески часто являются причиной дребезжащих звуков. Амортизаторы и стойки не вечны, поэтому вы, вероятно, испытаете ухабистую или шумную поездку, когда они испортятся.

Если у вас повреждены компоненты подвески, вы, вероятно, также будете испытывать неравномерный износ шин, и ваш автомобиль может тянуть в одном направлении .

Изношенные подшипники колес

Изношенные подшипники колес являются еще одной распространенной причиной дребезжащих звуков при ускорении. Эти детали позволяют колесам вашего автомобиля вращаться плавно, а если они испортятся, то могут вызвать различные проблемы.

У вашего автомобиля могут быть неисправные ступичные подшипники, если ваши шины трясутся и качаются при ускорении или протектор изнашивается неравномерно .

Выхлопная система ненадежна или изношена

Неисправные или изношенные компоненты выхлопной системы являются классической причиной дребезжащих звуков в автомобилях. Выхлопная труба и глушитель вашего автомобиля расположены близко к земле, что подвергает их воздействию коррозия и повреждения от дорожного мусора .

Ослабленные компоненты выхлопной системы также могут вызывать дребезжащие звуки, которые часто возникают из-за неисправных подвесок выхлопной системы. Это небольшие резиновые детали, которые иногда ломаются или отсоединяются.

Карданный вал не выровнен 

Карданный вал вашего автомобиля передает мощность от трансмиссии на заднюю ось, позволяя колесам вращаться. Если карданный вал не выровнен, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись и плохо управляться.

Если у вашего автомобиля смещен карданный вал, вы также можете заметить неравномерный износ шин и резкую вибрацию при ускорении .

Износ поршня

Другой причиной стука и шума двигателя является стук поршня . Стук поршня происходит, когда поршень стучит или гремит о стенку цилиндра двигателя.

Если в вашем автомобиле изношены поршни, у вас может загореться индикатор «Проверить двигатель», снизиться производительность двигателя или увеличиться расход топлива .

Проблемы с дополнительным оборудованием двигателя

Дребезжание двигателя не всегда является результатом внутренних проблем. Внешние компоненты двигателя, такие как шкивы приводного ремня и натяжители, могут выйти из строя и вызвать дребезжание или визг .

Вы можете проверить наличие этих проблем, сняв приводной ремень, запустив и плавно увеличив обороты двигателя . Если звук исчезнет, ​​вероятно, проблема связана с одним из этих компонентов.

Если вы попробуете этот метод, будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель без ремня слишком долго. Он отвечает за подачу питания к основным частям, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и водяной насос.

Проблемы с клапанным механизмом

Проблемы с клапанным механизмом также могут вызывать дребезжащие звуки. Обычно это вызвано изношенными впускными и выпускными клапанами , а также неисправными гидрокомпенсаторами .

Плохие клапаны могут привести к преждевременному сгоранию топлива в автомобиле, что приводит к шуму , подобно стуку стеклянных бутылок . Неисправные гидравлические подъемники могут привести к заеданию клапанов в вашем двигателе и издавать щелчки или стук .

Плохие опоры двигателя

Опоры двигателя — это тип втулки, которая соединяет двигатель с рамой автомобиля и поглощает некоторые удары и толчки во время движения. Если опоры двигателя выйдут из строя,

двигатель будет сильно трястись

и может повредить другие компоненты .

Вы, вероятно, заметите сильную тряску моторного отсека во время движения, а также скрип, дребезжание или вибрацию. Кроме того, Плохие опоры двигателя могут привести к развалу автомобиля , что приведет к неравномерному износу шин.

Вы также можете заметить утечки моторного масла или индикатор проверки двигателя, если у вас неисправны опоры двигателя.

Низкая трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость необходима для смазки шестерен внутри трансмиссии вашего автомобиля. Если уровень жидкости низкий, ваш автомобиль может с трудом переключаться, а коробка передач может греметь, трястись или перегреваться .

Некоторые дополнительные признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости включают проскальзывание передач и ощущение рывков при ускорении.

Вывод ключа Дребезжание при ускорении может быть вызвано рядом проблем, включая поврежденные или изношенные компоненты подвески, плохие подшипники колес, низкий уровень трансмиссионной жидкости, незакрепленные теплозащитные экраны и неисправные компоненты двигателя.

Как устранить дребезжание при ускорении 

Теперь, когда вы лучше понимаете, что может вызывать дребезжание при ускорении, вам может быть интересно, как устранить эти проблемы.

Эти проекты различаются по сложности, но при правильном руководстве вы сможете выполнить их самостоятельно.

Закрепите теплозащитный экран

Если неплотно закрепленный теплозащитный экран вызывает дребезжание в вашем автомобиле, вам необходимо закрепить его. Это относительно простая работа; вам нужно всего лишь выполнить несколько шагов.

Шаг 1: Поднимите автомобиль с помощью домкратов или пандусов. Затем залезьте под машину и найдите ослабленный или поврежденный теплозащитный экран.

Шаг 2: Затяните винты, крепящие теплозащитный экран к вашему автомобилю . Если винты отсутствуют, вы можете заменить их новыми или использовать провод , чтобы снова прикрепить экран.

Если ваш теплозащитный экран сильно поврежден или проржавел, вам может потребоваться заменить его на новый.

Ремонт системы подвески

Если вы обнаружите, что ваша подвеска издает дребезжащий звук, вам необходимо выяснить, какая часть неисправна, и отремонтировать ее.

Этап 1: Поднимите автомобиль с помощью аппарели или домкрата и домкрата .

Шаг 2: Замените все поврежденные компоненты. Эти детали могут включать стойки , амортизаторы, цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги управления и тяги .

Этап 3: Затяните все компоненты с надлежащим моментом, указанным в спецификации . Затем испытайте свой автомобиль на низкой скорости, чтобы убедиться, что подвеска работает хорошо, прежде чем набирать скорость, чтобы прислушаться к любым шумам.

Для диагностики проблемы может потребоваться опыт механика, а вашему автомобилю потребуется развал-схождение после замены любого компонента подвески .

Убедитесь, что опоры двигателя затянуты.

Дребезжание двигателя может быть результатом ослабления опор двигателя. Хотя эти крепления иногда необходимо заменять, часто вы можете решить проблему, затянув болты, которыми они крепятся к раме автомобиля.

Шаг 1: Безопасно припаркуйте машину и выключите двигатель .

Шаг 2: Отсоедините отрицательный кабель автомобильного аккумулятора .

Шаг 3: Найдите опоры двигателя — их обычно три или четыре. С помощью гаечного ключа или трещотки затяните болты до упора . Не затягивайте крепления слишком сильно.

Шаг 4: Включите двигатель и проверьте опоры двигателя, включив передачу, удерживая тормоз и слегка увеличив обороты двигателя . Плохие опоры двигателя заставят двигатель качаться и трястись, когда это будет сделано.

Повторная центровка карданного вала

Если дребезжащий звук вашего автомобиля исходит из нижней или средней части рамы и сопровождается вибрацией, вам может потребоваться повторная центровка карданного вала.

Шаг 1: Используйте домкрат и подставки или пандусы, чтобы поднять автомобиль с земли .

Шаг 2: Зайдите под машину и найдите карданный вал . Он идет от коробки передач к заднему дифференциалу.

Шаг 3: Снимите карданный вал , открутив болты, соединяющие его с коробкой передач и дифференциалом.

Шаг 4: Осмотрите карданный вал и найдите маркировку (выемку или стрелки), которая показывает, как ориентировать вал. В качестве альтернативы можно выровнять карданный вал, убедившись, что каждая половина расположена так, чтобы серийные номера были обращены в одном направлении.

Шаг 5: Совместите отметки на обеих половинах приводного вала.

Шаг 6: Переустановите карданный вал, затянув болты с моментом затяжки , указанным производителем .

Вы можете сделать это на подъездной дорожке. Однако, если вы неправильно выровняете карданный вал или неправильно затянете разъемы, вы можете нанести дополнительный ущерб и усугубить проблему . Если вы не уверены в своей способности выровнять карданный вал , лучше всего доставить машину к профессионалу .

Как найти дешевую страховку на автомобиль

Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении, последнее, что вам нужно, помимо затрат на замену, — это дорогой страховой взнос. Если вы переплачиваете за страхование автомобиля, возможно, пришло время пересмотреть свой полис.

К счастью,

Джерри

берет на себя всю тяжелую работу по покупке автомобильного покрытия. Когда вы загружаете наше доверенное суперприложение

, вы можете мгновенно просматривать и сравнивать тарифы десятков конкурирующих компаний, подписываться на новый план и даже получать помощь в отмене старого.

Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год после смены поставщика в приложении.

 “

Джерри

сразу нашел мне полезные предложения, так что я перешел на страховку менее чем за час! Теперь я помогаю своим родителям использовать Джерри, потому что они только что купили новую машину».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *