Генератор выдает высокое напряжение
Услуги и сервисЗапчасти
Ремонт генераторов
Ремонт электростанций
Обслуживание генераторов
Ремонт электрогенератора
Ремонт мотоблоков
Ремонт пил
Ремонт кос
Ремонт мотопомп
Ремонт садовой техники
Ремонт строительной техники
Ремонт двигателей
Автозапуск генератора
Пуск и наладка
Ремонт лодочных моторов
Ремонт бытовой техники
Гофра для отвода выхлопных газов генератора
Прокат и аренда
Ремонт бензоинструмента
Ремонт компрессоров
Ремонт моек
Ремонт мототехники
Ремонт насосов
Ремонт сварочной техники
Ремонт электроинструмента
Сервис и ремонт тепловых пушек
Мы принимаем к оплате наличные и безналичные
Бензогенератор является непростым технологическим устройством, для его бесперебойной и надежной работы необходимо регулярное обслуживание. Если этим вопросом пренебрегать, то это может привести к полному выходу из строя оборудованию.
Компания “Рем Тех сервис” предоставляет полные спектр услуг по ремонту и обслуживанию бензогенераторов абсолютно всех производителей. Данный процесс довольно-таки сложный, который требует определенных навыков и умений. Поэтому, качественно исправить неисправность может только опытный профессионал.
Не стоит ждать окончательной поломки инструмента – обращайтесь за помощью к специалистам к нам в ремонтную мастерскую. Звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.
Что делать когда бензогенератор выдает высокое напряжение?
Какие действия необходимо проделать, чтобы устранить эту проблему?
Разберем на конкретном примере,бензогенератор на 2.5 кВт.
- Берем мультиметр, замеряем выходную частоту. Частота должна колебаться в районе 50-53 Hz, на холостом ходу 52-53 Hz. Если частота равняется нулю, тогда мы смело можем приступать к диагностике якоря;
- замеряем сопротивления якоря, якорь равняется 42 напрямую на токовые кольца, а через щетки – 45.
В том случае, если ваши значения отличаются, или слишком низкие, или же наоборот слишком высокие, тогда замеряем на переходе между первым и вторым токовым кольцом, сопротивление должно быть одинаковом, если же оно отличается, тогда можно сделать вывод, что из строя вышла обмотка. В больших генераторах сопротивление якоря находится в районе 50-60 Hz. Если вы убедились, что якорь в полном порядке, тогда переходим на статор;
- для того, чтобы проверить в рабочем ли состоянии находится статор, необходимо замерять сопротивление на обмотках, которые подают напряжение на АВР. Между двумя крайними проводами R= 4,1 Ом, между двумя другими – 0,2 Ом. На перемотанном генераторе значения R= 3 и 0.3. Данные значения находятся в пределах нормы.
- Также, нужно измерить силовые обмотки. Они равняются 2.1 Ом, на перемотанном 2.5. Если сопротивление абсолютно нормальное, согласно значениям, тогда мы подставляем новую АВР. Если цифры отличаются от вышеуказанных, не следует ставить новую AVR, так как высока вероятность выхода ее из строя.
НО у нас есть возможность штучно (чтобы не подвергать опасности AVR) проверить работоспособность якоря и статора. Для этого отсоединяем AVR, и подаем на щетки 20-24 В. В каждом генераторе все индивидуально. В данной ситуации на якорь мы подали – 19.8 В, на статоре на розетке получилось 24 В. На одной дополнительной обмотке – 81 В, где сопротивления равняется 4.1, на другой обмотке – 18.3 В, R 0.2 – 0.1.
В данном случае было завышено напряжение на генераторе, мы сделали диагностику всех обмоток, как силовых, так и дополнительных, а также якоря. После того, как значения стали согласно норме, была произведена замена АВР. Новое значение напряжение – 180V, после регулировки – 230 V.
Генератор вернулся в рабочий режим.
Высокое напряжение с генератора – Электрооборудование и электроника
20.10.2008, 12:43 #1
Высокое напряжение с генератора
Тем подобных видел много, но конкретных симптомов ни у кого не встретил.![]()
Трабла такого рода: АКБ стал часто разряжаться, поменял электролит, заряжал зарядником, ставил, цеплял стартер нормально (с полоборота). Через 3-5 дней цеплял всё хуже и хуже, т.е. разряжался. Замерил напряжение с гены (на ХХ) – 16,2-16,5 В. Явно перебор. Что может быть – регулятор, диодный мост или ещё чето. Можно ли проверить не снимая гены??
20.10.2008, 13:11 #2
Высокое напряжение с генератора
Попробуй рабочий регулятор у кого нить попросить поставить, затем понаблюдать. Симптомы на регулятор напряжения похожи.
20.10.2008, 19:25 #3
Высокое напряжение с генератора
Тем подобных видел много, но конкретных симптомов ни у кого не встретил.![]()
Трабла такого рода: АКБ стал часто разряжаться, поменял электролит, заряжал зарядником, ставил, цеплял стартер нормально (с полоборота). Через 3-5 дней цеплял всё хуже и хуже, т.е. разряжался. Замерил напряжение с гены (на ХХ) – 16,2-16,5 В. Явно перебор. Что может быть – регулятор, диодный мост или ещё чето. Можно ли проверить не снимая гены?? Причин может быть много.
Одна из них, на пути прохождения тока от + аккумулятора до реле-регулятора повышенное сопротивление. Соответственно, входящее напряжение на реле-регуляторе меньше, чем на аккумуляторе. Поэтому реле получает ложную информацию, и реагирует повышением напряжения.
Может неисправно само реле. Но, оно встроено внутрь генератора. Без разборки ген. его не снять.
Если Вы знакомы с электрикой, можно поставить дополнительный выносной реле-регулятор от любой отечественной машины.
И если у Вас садится аккумулятор, значит или он уже имеет недостаточную ёмкость, или идёт его разряд по каким-либо цепям.
21.10.2008, 11:45 #4
Высокое напряжение с генератора
Попробуй рабочий регулятор у кого нить попросить поставить, затем понаблюдать. Симптомы на регулятор напряжения похожи. Как поставить? Надо разбирать гену или как-то параллельно подцепить?
21.10.2008, 13:34 #5
Высокое напряжение с генератора
Как поставить? Надо разбирать гену или как-то параллельно подцепить? Что голову ломаете ? повышенное напряжение на выходе генератора- неисправен регулятор напряжения.Из-за этого и аккумулятор умер. Разбирать генератор, менять реле-регулятор.
21.10.2008, 16:21 #6
Высокое напряжение с генератора
Причины повышенного напряжения:
1.Неисправность РН
2.Нет “-” РН
3. Короткое замыкание конци обмотки якоря на массу.
4. Малое напряжение на контр. входе РН.Менять электролит нельзя!!!
22.10.2008, 08:32 #7
Высокое напряжение с генератора
Понятно, в любом случае нужно вскрытие, займусь в ближайшее время :'(
23. 10.2008, 09:33
#8
Высокое напряжение с генератора
А без аккумулятора сколько гена выдает? Симптом похож на случай, когда просто нет заряда. Вот без подзарядки аккум и садится за неделю.
23.10.2008, 09:39 #9
Высокое напряжение с генератора
А без аккумулятора сколько гена выдает? Нельзя отсоединять АКБ на работающем двигателе!!!
18.04.2010, 10:52 #10
Высокое напряжение с генератора
Сообщение от dk-34Нельзя отсоединять АКБ на работающем двигателе!!!
Только почему то массу скидывают с аккумулятора в каждом сервисе,чтоб убедится что генератор работает)) Видимо странные у нас сервисы все до одного))
Перезарядка генератора (симптомы, причины и способы устранения)
Система запуска и зарядки автомобиля состоит из множества частей, каждая из которых очень важна. Эксплуатация транспортного средства пострадает, если одна или несколько из этих частей выйдут из строя одновременно, возможно, до такой степени, что водитель останется в затруднительном положении в худшем случае.
Генератор автомобиля является одним из наиболее неправильно понимаемых компонентов запуска и зарядки. Генератор переменного тока может питать все аксессуары автомобиля, когда он работает должным образом. Из этого следует, что сломанный генератор переменного тока не сможет обеспечить достаточную мощность для успешного выполнения этой задачи.
ЧТО ЗНАЧИТ, КОГДА ВАШ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕЗАРЯДИТСЯ?
Генератор переменного тока, который производит больше мощности, чем он рассчитан, называется «перезарядкой» в соответствии с этим использованием.
Все генераторы предварительно настроены на выдачу выходного напряжения в виде напряжения, попадающего в определенный диапазон, поэтому это требует достаточного понимания. Этот диапазон показывает порог срабатывания, при котором электроника конкретного автомобиля должна работать.
Чувствительные электрические компоненты могут быстро выйти из строя из-за чрезмерной зарядки генератора, что сделает их бесполезными. В конце концов, это требует дорогостоящего ремонта, который значительно дороже, чем покупка нового генератора для устранения проблемы.
Выход генератора управляется встроенным регулятором напряжения, который предназначен для предотвращения перезарядки. Однако отказ регулятора напряжения может происходить и происходит на полурегулярной основе. Это приводит к быстрому возникновению избыточного напряжения.
Большинство генераторов переменного тока имеют встроенные регуляторы напряжения, настроенные на ограничение выходного напряжения между 13,5 и 14,5 вольт. В результате любой генератор переменного тока, который выдает более 14,5–15,0 вольт, может считаться неисправным из-за проблемы перезарядки.
Тем не менее, это всегда следует проверять, сверяясь с заводским руководством по обслуживанию вашего автомобиля.
ПРИЗНАКИ ПЕРЕГРУЗКИ ГЕНЕРАТОРА
Перезарядку генератора часто можно определить по одному или нескольким симптомам, связанным с такой проблемой. По этой причине ознакомление с этими симптомами часто может оказаться полезным при попытке быстро выявить проблемы такого рода.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных симптомов, связанных с перезарядкой генератора.
- Неправильные показания тире
Одним из наиболее очевидных признаков перезарядки генератора является неравномерно высокое значение напряжения на приборной панели вашего автомобиля.
Любое значение, превышающее 15 вольт, требует дальнейшего изучения, в то время как значительно более высокие показания вызывают повышенное беспокойство. Некоторые автомобили даже отображают предупреждающее сообщение, когда показания напряжения превышают разумные пределы.
- Неисправности батареи
Если корпус аккумуляторной батареи вашего автомобиля внезапно начинает вздуваться или осмотр под капотом показывает, что ваша аккумуляторная батарея стала чрезвычайно горячей на ощупь, скорее всего, виноват генератор с перезарядкой.
Кроме того, вы также можете заметить, что электролит вашего аккумулятора начал выкипать или что аккумулятор вашего автомобиля начал издавать запах серы.
- Сокращение срока службы лампы
В некоторых случаях перегрузку по току генератора можно распознать по повторяющейся необходимости замены ламп фар автомобиля, противотуманных фар или габаритных огней. Это особенно верно, если лампочки в автомобиле перегорают все чаще.
Сам по себе этот признак возникает из-за дополнительной нагрузки на конкретную лампочку из-за введения избыточного напряжения.
ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ПЕРЕГРУЗКУ ГЕНЕРАТОРА?
Неисправный регулятор напряжения почти часто является причиной перезарядки генератора. Регулятор напряжения, как следует из названия, контролирует общее выходное напряжение генератора, ограничивая генерацию чрезмерного выходного напряжения.
Каждый генератор переменного тока работает в сочетании с регулятором напряжения, изготовленным производителем, большинство из которых встроено в сам генератор. Этот регулятор часто не позволяет генератору переменного тока обеспечивать скорость зарядки более 13,5–14,5 вольт. Однако относительная потеря контроля напряжения возникает из-за выхода из строя этого важного компонента.
В то время как отказы генератора, препятствующие выработке напряжения, случаются чаще, отказы регулятора напряжения и перезарядка, которая часто следует за ними, случаются время от времени. Для диагностики такого рода проблем часто используется хороший цифровой мультиметр.
ВЫ МОЖЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ ВОДИТЬ?
Ни в коем случае не рекомендуется продолжать движение, пока ваш генератор перезаряжается. Из-за выкипания электролита в этом сценарии, наверняка произойдет повреждение батареи. Кроме того, постоянная эксплуатация автомобиля с напряжением, превышающим допустимое рабочее напряжение, может привести к повреждению деликатной электроники, находящейся в нескольких модулях управления.
При серьезной перезарядке вождение в течение длительного периода времени может привести к дорогостоящему ремонту электрической системы, который значительно дороже, чем замена поврежденного генератора. Вероятность таких повреждений тем больше, чем дольше автомобиль эксплуатируется в таком состоянии.
В любом случае основная причина чрезмерной зарядки автомобиля должна быть выявлена и устранена как можно скорее. Это позволяет избежать большого количества дополнительных хлопот и может уменьшить потребность в дорогостоящем вторичном ремонте.
Как можно скорее запишитесь на прием в сервисный центр с хорошей репутацией, если вы не уверены в себе, выполняя такой ремонт самостоятельно.
КАК УСТРАНИТЬ ПЕРЕГРУЗКУ ГЕНЕРАТОРА
Перезарядка генератора почти всегда устраняется только заменой поврежденного генератора. Поскольку регулятор напряжения генератора встроен в сам генератор, это полностью устраняет любые связанные с этим опасения и точно определяет источник первоначальной жалобы на перезарядку.
Хотя ремонт генератора с перезарядкой и замена проблемного регулятора напряжения вполне возможны, это обычно менее практично, чем простая полная замена генератора.
За исключением особых обстоятельств, практика ремонта генераторов переменного тока в основном потеряла популярность.
Признаки перезарядки генератора
Генератор переменного тока является основным источником электроэнергии вашего автомобиля во время движения. Он генерирует энергию для подзарядки аккумулятора и питает большинство вспомогательных электрических систем во время движения. Иногда генератор вырабатывает слишком много электроэнергии, что может привести к перезарядке аккумулятора.
Как правило, симптомы перезарядки генератора включают в себя красный индикатор аккумулятора на приборной панели, индикатор проверки двигателя, перегоревшие предохранители и лампы, а также повреждение автомобильного аккумулятора.
Все современные автомобили оснащены функциями безопасности, которые защитят электрическую систему вашего автомобиля от перезарядки генератора. Тем не менее, перезарядка генератора может привести к повреждению, если его не отремонтировать или заменить.
Каковы симптомы перезарядки генератора? (5 общих симптомов)
Наиболее распространенным признаком перезарядки генератора является высокое напряжение при работающем генераторе. Первые признаки перезарядки часто проявляются в повреждении зарядной или электрической системы.
Большинство стандартных автомобильных генераторов вырабатывают напряжение от 13,5 до 14,5 вольт при работающем двигателе. Тем не менее, генератор переменного тока нередко подает напряжение до 16 вольт на некоторых автомобилях, часто в течение коротких периодов времени. Конкретное напряжение, указывающее на перезарядку генератора переменного тока, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю.
Все зависит от автомобиля и мощности, необходимой для работы всех электрических систем автомобиля. Многие современные автомобили также вырабатывают электроэнергию за счет регенерации тормозов и используют специальные аккумуляторы, адаптированные для использования с системами «стоп-старт» и гибридными трансмиссиями.
Симптом 1: Высокое напряжение на генераторе при работающем двигателе
Одним из наиболее распространенных признаков перезарядки генератора является постоянное напряжение на выходе генератора при работающем двигателе, превышающее норму. Это нормально, если напряжение генератора немного выше при запуске двигателя, но оно должно установиться в нормальном диапазоне напряжения, когда ECU проанализирует текущие условия двигателя и требования к мощности.
Если это новый автомобиль, то выход генератора частично контролируется ЭБУ. Мощность генератора регулируется в соответствии с потребностями автомобиля в мощности. В этом сценарии необходим диагностический инструмент для проверки состояния генератора переменного тока в различных условиях, чтобы увидеть, не перезаряжается ли он при дополнительных нагрузках.
На старых автомобилях обычно достаточно измерить выходную мощность генератора с помощью мультиметра. Выходная мощность должна быть довольно постоянной, хотя она может увеличиваться примерно на 2 вольта, когда требуется больше мощности (например, когда фары включены с кондиционером). В старых автомобилях иногда есть шкала напряжения на приборной панели, которая может предупреждать, когда генератор перезаряжает аккумулятор.
Симптом 2: Физическое повреждение аккумуляторной батареи
Еще один способ определить перезарядку генератора — проверить состояние аккумуляторной батареи. Новые автомобили обычно имеют систему контроля батареи, которая регулирует состояние батареи и не позволяет лишнему напряжению повредить батарею. На этих автомобилях вы обычно увидите красный индикатор батареи, появляющийся на приборной панели, если есть проблема, такая как перезарядка. Если ЭБУ обнаружит проблему, он может ограничить количество энергии, поступающей к аккумулятору, препятствуя его полной зарядке.
Старые автомобили и оборудование, в которых нет ЭБУ, контролирующего генератор, обычно позволяют генератору перезаряжать аккумулятор до тех пор, пока он не выйдет из строя. Признаки повреждения перезаряженной батареи включают вздутие и трещины на корпусе батареи, вызванные скоплением газа и потерей электролита внутри батареи. Аккумулятор обычно становится горячим на ощупь после того, как он был перезаряжен. Некоторые батареи могут даже начать протекать, если они были перезаряжены в течение длительного времени.
Симптом 3: Индикатор Check Engine на приборной панели
На более новых автомобилях перезарядка генератора приводит к срабатыванию одного или нескольких кодов ошибок, которые обычно вызывают загорание индикатора проверки двигателя на приборной панели. Как указано выше, современные системы зарядки транспортных средств контролируются и контролируются электронным блоком управления. В некоторых случаях ЭБУ может регулировать количество энергии, вырабатываемой ЭБУ. Если ЭБУ обнаружит проблему с генератором переменного тока, такую как перезарядка, он запишет это в память и предпримет соответствующие действия, необходимые для защиты остальной части системы зарядки и аккумулятора.
Общий код ошибки в этом случае — P2504 — Высокое напряжение системы зарядки . Эта ошибка возникает, когда ЭБУ обнаруживает высокое напряжение где-то в системе зарядки. Это часто указывает на перезарядку генератора, но также может быть вызвано другими проблемами, такими как неисправный регулятор напряжения, плохая проводка аккумулятора или коррозия на клеммах аккумулятора.
Симптом 4: часто перегорающие предохранители и лампы
Другим признаком чрезмерной зарядки генератора является повреждение электрической системы автомобиля. Обычно это начинается с предохранителей и лампочек, которые постоянно перегорают из-за скачков напряжения. В наши дни это не самый распространенный симптом из-за дополнительного контроля системы зарядки со стороны ЭБУ, но на старых автомобилях он может стать настоящей проблемой, если его не решить быстро.
Генератор с перезарядкой со временем может повредить жгуты проводов в системе зарядки, что приведет к их возгоранию или ломкости. Иногда это может привести к возгоранию автомобиля, если генератор не отремонтирован или не заменен. Это не так часто встречается в новых автомобилях, но все же может случиться, поэтому не рекомендуется игнорировать красный индикатор аккумулятора или проверять индикатор двигателя на приборной панели слишком долго после его появления.
Симптом 5: Аккумулятор быстро выходит из строя после замены
Если аккумулятор постоянно перезаряжается, срок его службы резко сокращается. Традиционные герметичные автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту и электролит на основе дистиллированной воды, что облегчает повторную зарядку и разрядку аккумулятора. Непрерывный перезаряд при работающем двигателе заставляет эту жидкость внутри аккумулятора нагреваться до такой степени, что происходит химическая реакция с выделением водорода и кислорода.
Транспортные средства с герметичными батареями обычно имеют систему вентиляции для выпуска этих газов, поэтому взрыв аккумуляторной батареи при перезарядке происходит редко. Однако потеря электролита снижает способность батареи правильно разряжаться и перезаряжаться.
В новых автомобилях часто используется технология аккумуляторов AGM, в которой кислый электролит связан с матом с флисовой текстурой, который помогает защитить электролит от повреждений, вызванных перезарядкой. Это также позволяет чаще заряжать и разряжать.
Дальнейшие действия. Как проверить перезарядку генератора
Базовую проверку генератора можно выполнить с помощью мультиметра. Если это новый автомобиль, то лучшим вариантом будет диагностический считыватель, который можно подключить к ЭБУ. Использование диагностического инструмента, такого как считыватель OBD II, даст вам доступ к сохраненным кодам ошибок, а некоторые из них могут позволить вам записывать выходное напряжение генератора в режиме реального времени при различных условиях.
Если вы хотите провести быструю проверку с помощью мультиметра, то перед началом рекомендуется посмотреть, какое напряжение генератора должно быть по умолчанию. Обычно оно составляет от 13 до 15 вольт при работающем двигателе, но на некоторых автомобилях оно может быть выше или ниже.
При проверке выходного напряжения генератора следует попытаться получить показания на клеммах генератора, а не на клеммах аккумуляторной батареи. Это даст вам более точные показания без потери напряжения в проводке или вспомогательном устройстве.
Проверить генератор так же просто, как запустить двигатель и измерить напряжение, подключив наконечник мультиметра к соответствующей выходной клемме генератора. Существует множество различных конструкций генераторов переменного тока, поэтому рекомендуется просмотреть руководство по обслуживанию именно для вашего автомобиля, чтобы узнать, куда поместить мультиметр, чтобы получить наилучшие показания.
Если основное показание мультиметра значительно превышает ожидаемый диапазон напряжения, то велика вероятность того, что генератор перезаряжается. Если кажется, что перезарядки нет, попросите друга увеличить обороты двигателя и удерживать его на уровне 2500 об/мин. Это должно увеличить выходное напряжение. Вы можете дополнительно проверить это, включив некоторые вспомогательные системы, такие как фары и кондиционер или отопление. Это не самый точный способ проверки генератора, но он даст вам представление о том, насколько хорошо он реагирует на повышенные обороты двигателя и повышенную нагрузку.
Вопросы по теме
1. Можно ли ездить с перезаряжаемым генератором?
Нет, как правило, вам не следует водить машину, если генератор постоянно перезаряжает аккумулятор. Перезарядка генератора может привести к повреждению аккумулятора и проводки системы зарядки. Если это необходимо, в большинстве случаев вы можете проехать на автомобиле небольшое расстояние, если вам нужно добраться до дома или к механику.
Большинство новых автомобилей оснащены датчиком управления аккумуляторной батареей, который отслеживает текущее состояние аккумуляторной батареи и электрический заряд, поступающий от генератора переменного тока. Если напряжение слишком высокое, генератор переменного тока может быть отключен, чтобы он больше не производил заряд, или цепь аккумулятора может быть изолирована, чтобы защитить аккумулятор от повреждения. В этом случае вы можете обнаружить, что автомобиль не заводится или теряет мощность во время движения. По этой причине безопаснее не ездить на автомобиле на большие расстояния, если вы знаете, что генератор перезаряжается.
2. Что мешает генератору перезарядить аккумулятор?
Обычно регулятор напряжения предотвращает перезарядку аккумуляторной батареи генератором. Регулятор напряжения может быть частью генератора или на некоторых старых автомобилях он устанавливается рядом с аккумуляторной батареей как отдельный компонент.
Регулятор напряжения может быть механическим устройством, которое физически разрывает цепь, когда напряжение превышает заданное значение. В современных автомобилях регулятор напряжения является электронным и управляется ЭБУ. Аккумуляторы на новых автомобилях гораздо более чувствительны к перезарядке и недозарядке. На многих автомобилях также установлены системы старт/стоп и рекуперации тормозов, которые влияют на то, как аккумулятор заряжается и используется.
3. Может ли перезарядка генератора убить аккумулятор?
Да, генератор переменного тока с избыточной зарядкой убьет аккумулятор, если ему будет позволено постоянно перезаряжать аккумулятор.