Генератор не держит напряжение под нагрузкой
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Дополнительные параметры. MMC Galant Клуб. New generation. Просмотр профиля.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Проблемы с генератором
- Генератор не дает напряжение на холостых оборотах.
- Неисправности дизельного генератора и рекомендации по их устранению
- опять гена((((
- Генератор не держит нагрузку в Приоре
- Падает зарядка при нагрузке
- Генератор Не Держит Нагрузку
- гена не держит нагрузку
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему бензогенератор может не выдавать напряжение
youtube.com/embed/KUE1Lf9gUjw” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Проблемы с генератором
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила Форума “Электрик”. Файловый архив форумов. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Сайт Электрик. Падение напряжеия под нагрузкой.
Сообщение 1. Добрый день. Такая проблема. Имеется безщеточный генератор на КВт, малую нагрузку держит нормально,при подаче большей нагрузки падает напряжение с до 50 примерно вольт.
В чем может быть причина? Костян челябинск Костян челябинский. Просмотр профиля. Сообщение 2. Сообщение 3. Сколько в кВт малая и большая нагрузки для генератора в кВт? Подает с В до 50 В или падает с на 50 В, т.
Обороты двигателя при этом уменьшаются или нет? Обороты должны оставаться теми же, но рык звук двигателя должен изменяться. Сообщение 4. Сообщение 5. Вы сначала напишите тип генератора. Безщеточный понятие растяжимое. Первое нужно проверить не падают ли обороты как сказали выше а затем проверить схему возбуждения генератора сделайте фото генератора, барно и если есть таблички с названием генератора и его параметрами.
Большая нагрузка это сколько? Что крутит данный генератор? Цитата электрик II разряда 3. Но, если это не принимать близко к сердцу, а начать измерять напряжение между точками “А” и “В” – то мы увидим, что напряжение упало до нуля. А почему? А так напряжение это разность потенциалов – то и получается, что напряжение равно нулю.
Чтобы просадить напругу да 50В – надо почти сделать короткое замыкание. Чем болше нагрузки тем больше сечение проводника и меньше сопротивление.
Но при таком падении напряжения должен быть не въеб Встает вопрос как Вы это переживаете.??? Сообщение 6. Обороты на двигателе не падают. Напруга падает именно не на 50,а до 50 ти вольт. Диоды подвижные прозванивал-целые. Подозрение что либо корректор,либо регулятор накрылись Генератор типа S ,Чешский.
Нагрузку освещенния в районе 10КВт держит,как включаешь к примеру лебёдку,или компрессор,падает Сообщение 7. Сообщение 8. Сообщение 9. Сообщение Цитата rosck 3. Не обязательно давать большую нагрузку, генератор или схема возбуждения может быть неисправными. Схема возбуждения генератора должна компенсировать просадку напряжения под нагрузкой путём увеличения тока возбуждения. Цитата Гость 3. Цитата Искра 3. Ну на фото-мои тапочки! Увы,всех схем не сохранилось. Вот только регулятор и ограничитель напряжения.
При беглом поиске не удалось найти полезную информацию по данному генератору. Как я понял генератор синхронный обмотка возбуждения получает питание от трёхфазного диодного моста мост получает питание от трёхфазной обмотки. Обмотка и мост находятся на роторе на статоре находиться обмотка возбуждения. Из каких узлов состоит схема возбуждения если там трансформаторы тока и дроссели. Или все завязано на коректоре регуляторе напряжения. Я встречал подобные генераторы где основную работу выполняли трансформаторы и дроссели а коректор только более точно подрегулировал напряжение.
Есть ли схема возбуждения. У меня на планшете не открылись фото.? Стоит трансформатор и дроссель. Дроссель я как понимаю для паралельной работы? Еще как вариант,транзистор может быть полетел,его прозвонить. PDF 1. Быстрый ответ. Русская версия IP. Костян челябинский Просмотр профиля. В генераторе. Или в нагрузке. Или в кабеле. Кириши, Лен. Искра Просмотр профиля. Специалист Группа: Пользователи Сообщений: Регистрация: Фото у меня не открываются причины не знаю.
Трансформатор и дроссель трехфазные? Выкладываю файл на последней странице есть схема возбуждения подобного генератора. Проведите эксперимент подключите к обмотке возбуждения вольметр и дайте нагрузку на генератор.
Сначала включите трёх фазную нагрузку а потом мощную однофазную подайте на каждую фазу. Проследите как изменяется напряжение возбуждения.
Обмотка возбуждения находиться на статоре к ней с схемы возбуждения должны идти два провода напряжение постоянное.
У Вас случайно недавно не проводились ремонтные работы на генераторе? Или генератор сам по себе перестал работать? Текстовая версия.
Генератор не дает напряжение на холостых оборотах.
С жалобами на недозаряд подъехала Приора г, на крышке гены осталась надпись А, если конечно родная крышка. Действительно замер показал, при ХХ, без нагрузки , В. При включении нагрузок-фары, и печки, и обогрев стекла — все вместе и порознь — напруга на АКБ падает постепенно до самой напруги АКБ и ниже, зажигаются контрольные лампы на приборке, клинит руль. РРН был поменян. Диоды прозвонил под нагрузкой, лампой от фар 60 Вт. Всё в норме, статор не имеет обрыва и на массу не коротит.
Страница 1 из 2 – Генератор не держит нагрузку! – опубликовано в Электрооборудование: В общем с электрикой непонятно что.
Неисправности дизельного генератора и рекомендации по их устранению
Авто ваз, сел акум , была зарядка с режимом буст , включил буст и не так подцепил клеммы , но как подцепил , вторую клеиму только начал подносить сверкнула и я убрал руку , после этого поставил на зарядку акум , акум немного зарядил , все включаю зажигания все работает , пытаюсь завести слышу только звук насоса и все с ключа не заводит , попробовал завести на прямую со стартера крутит схватывает ,и акум снова сел , вопрос почему с ключа не заводит? Частично могут оплавиться провода, причем не только аккумуляторные, но и другие на которых есть нагрузка. Так что проверяйте провода, по необходимости замените или заизолируйте. Делаем замер при помощи альтиметра и бортового компьютера, Какая разница в показания при нагрузке в бортов Оно может быть вызвано — глубоким разрядом вследствие этого заморозкой — зимой , сульфатацией, замыканием банки. Наверное, это самые основные причины, по которым батарея может выйти из строя. Однако если принять меры, зачастую его можно восстановить, причем в домашних условиях. Как обычно я выкладываю объемный, но очень полезный материал, когда восстановление возможно, а когда нет.
опять гена((((
Добавлено: 14 Май Добавлено: 15 Май Добавлено: 18 Май Добавлено: 19 Май
Тема в разделе ” Ремонт Ауди “, создана пользователем tsvictor , 10 июл
Генератор не держит нагрузку в Приоре
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 10 Июль – Но об этом пока забудь.
Падает зарядка при нагрузке
Отсутствие зарядки аккумулятора грозит неприятными последствиями: не хватает энергии для питания потребителей, перестает запускаться двигатель. Чтобы разобраться в причине неисправности, необходимо проверить генератор, в автосервисах нередко диагностика проводится на специальном стенде, для этого узел снимается. Но также существуют методы проверки источника зарядки на месте, где демонтировать генератор не нужно, в некоторых случаях устранить неполадку можно достаточно легко. В этой статье мы рассмотрим, какие есть способы быстрой диагностики, и что для этого может понадобиться. Самое худшее, что может случиться — это заклинивание подшипников или сгорание обмоток, но в этом случае проверить генератор на работоспособность просто, его состояние легко определить по внешним признакам:.
Генератор не держит нагрузку Электрооборудование (Electrical Equipment).
Генератор Не Держит Нагрузку
Расширенный поиск. Клубные карты Правила форума. Тема: Проблема с напряжением бортовой сети. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице:.
гена не держит нагрузку
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: частая проблема слабой зарядки генераторов семейства ваз
Наступили наконец-то выходные и начал заниматься машиной. Опять генератор не хотел работать. На холостых — горит, с увеличением — то тухнет, то горит сильнее. Бред полный — на холостых нет зарядки — напряжение борт сети то 12,8, газнёшь — 13 — на оборотах — то 14,4, то 13,6, то Сдох акумм.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1.
Автор Гость dachnik, 1 января, в Электрооборудование. Вот я и говорю поменяй ремня тоже самое было и у меня. Ремень на гене буксует, для уверенности полей на него водой или натри канифолью. Снимеш его увидиш как он блестит. Безконтактное зажигание на может работать и при 6 вольтах. Всем привет,сегодня перетрес всю проводку которая связана с питанием, почистил,заизолировал,подмотал,подтянул и.
Независимая электростанция является гарантией подачи электроэнергии, когда происходят внеплановые отключения гор. Новая установка на дизельном топливе позволяет значительно сэкономить на топливе. Сегодня такие установки актуальны в загородной местности и на предприятии.
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях – Блог
Значительные просадки бортового напряжения влекут за собой целый спектр проблем, с которыми сталкивались многие автолюбители. Сюда относится и недозаряд аккумуляторной батареи, и помехи при работе аудиосистемы, и тусклое освещение, и даже мигание приборки в такт пиковым нагрузкам. Причин для столь заметных даже невооруженным глазом просадок напряжения бывает несколько. Наиболее часто встречающиеся из них рассмотрены в данном материале.
Первичные признаки просадки бортового напряжения
В самых запущенных случаях падение бортового напряжения можно заметить без каких-либо измерительных приборов. К первичным признакам этого дефекта относятся следующие симптомы:
- хронический недозаряд аккумуляторной батареи;
- клиппинг звука аудиосистемы;
- тусклый свет фар головного освещения;
- мигание приборной панели при пиковых нагрузках;
- плавающие обороты двигателя.
Для нормальной зарядки АКБ от генератора во время движения в бортовой сети должно поддерживаться напряжение около 14.4 В. Если из-за просадок оно меньше, то батарея никогда полноценно не заряжается, может подвести при холодном запуске мотора, а также портится в результате сульфатации свинцовых пластин.
Клиппинг – это такой вид искажения звука, который возникает, когда выходное напряжение усилителя превышает питающее напряжение. Чаще всего проявляется в виде хрипения динамиков при добавлении громкости.
Тусклое освещение или мигание света указывает на то, что лампам просто не хватает напряжения для того, чтобы работать в полную мощность.
Что касается плавающих оборотов двигателя, то такое чаще наблюдается на автомобилях с многочисленной электроникой и различными датчиками. На работу всего этого не хватает напряжения, и система управления двигателем дает сбои при значительных просадках в бортовой сети.
Возможные причины просадки бортового напряжения и их устранение
К сожалению, нет единственной причины просадки бортового напряжения. Их бывает достаточно много. А потому поиск проблемы и ее устранение следует выполнять пошагово – проверяя поочередно всех потенциальных виновников. Рассмотрим основные места, в которых впустую «теряется» бортовое напряжение.
Провода
Электропроводка автомобиля – это практически всегда первый подозреваемый в просадках напряжения. Чтобы понять, как это происходит, не будем спешить лезть под капот, а рассмотрим сначала следующие простые и наглядные схемы.
На этой схеме мы видим 12-вольтовый источник питания и такого же номинала лампочку. Представим, что источником питания на рисунке является АКБ вашего автомобиля. Лампочка же условно будет обозначать любую нагрузку. Это может быть не только освещение, но и стартер, печка, автомагнитола, усилитель и так далее.
Плюсовой разъем нашей нагрузки подсоединен к АКБ проводом напрямую, а минус мы берем с массы автомобиля, предварительно подав его на корпус с минусовой клеммы АКБ. Это очень упрощенная схема того, как подключено все электрооборудование в автомобилях. Не хватает предохранителей, выключателей и реле.
Теперь добавим в нашу схему два мультиметра, включенные в режим измерения постоянного напряжения. Один прибор подсоединяем непосредственно к клеммам АКБ, а второй на разъемы нашего потребителя. На рисунке мы можем видеть, что аккумулятор выдает напряжение в сеть 12 В. Естественную просадку напряжения на клеммах аккумулятора, с подключенной к нему нагрузкой, пока что не берем в расчет. Также представим, что провода и контакты, через которые по цепи течет ток, не имеют никакого сопротивления.
В результате мы видим, что на нашу нагрузку приходят все 12 В, которые выдает АКБ. То есть, просадки напряжения нет. Лампа (или другой потребитель) работает в полную мощность, и потерь электроэнергии в этой системе нет.
К сожалению, такой идеальной картины не бывает. На практике мы имеем что-то похожее.
В схему на плюсовой провод, через который ток от АКБ течет к нагрузке, мы добавили резистор. Он нужен для того, чтобы наглядно отобразить сопротивление провода, которое есть всегда. У любых проводов есть свое собственное сопротивление. Плюс к этому провод подсоединяется к нагрузке и АКБ через контакты, которые тоже создают сопротивление электрическому току. Все эти факторы имитирует в данном случае наш резистор.
Теперь обратим внимание на вольтметр, который измеряет напряжение на нашей нагрузке. Он показывает уже не 12 В, а заметно меньше. Это означает, что условная лампочка теперь получает меньше напряжения, в результате чего работает она не в полную мощность. Данный эффект принято называть падением напряжения на участке цепи. То есть, на плюсовом проводе, который теперь имеет некое сопротивление, падает напряжение, подаваемое с АКБ. Это падение легко можно измерить по следующей схеме.
На рисунке появился еще один вольтметр, подключенный к началу нашего условного провода, и к его концу. Прибор, подсоединенный к участку цепи таким образом, и будет показывать величину падения напряжения. Это напряжение в случае с автомобилем теряется без пользы, и тратится на нагрев провода.
Аналогичной будет ситуация, если не идеальным сделать провод, соединяющий минусовую клемму АКБ с массой автомобиля.
Из всего этого следует, что чем большим будет сопротивление проводов в бортовой сети автомобиля, тем большей будет просадка напряжения. Проверить наличие этого дефекта под капотом очень просто – надо при помощи мультиметра измерить падение напряжения на том или ином проводнике. Если проверка показывает большое падение напряжения (стремиться надо к тому, чтобы вольтметр вообще ничего не показывал), то необходимо уменьшать сопротивление данного участка.
В случае с проводами сделать это можно несколькими способами:
- Если увеличить поперечное сечение (толщину) провода, то его сопротивление уменьшится. Особенно это актуально для силовых проводов, через которые подключены наиболее мощные потребители в машине – стартер, мощный усилитель звука, саббуфер, инвертор и так далее. Сечение проводов, идущих от генератора к АКБ, тоже имеет большое значение.
- Если в месте подсоединения провода имеется плохой контакт, то сопротивление в этом месте будет большим. Соответственно, чтобы улучшить ситуацию, необходимо обеспечить надежный контакт – удалить окислы и прочно присоединить провод.
- На сопротивление проводов влияет их целостность. В автомобиле каждый кабель состоит из многочисленных тоненьких жилок, которые в процессе длительной эксплуатации могут переламываться. В результате сечение провода уменьшается, а его сопротивление и падение напряжение на нем – растет.
Не следует забывать, что в случае с автомобильной проводкой все плюсовые провода идут к потребителям через предохранители. Как правило, большинство из них помещено в специальном блоке. Достаточно часто контакты в этом блоке окисляются, и становятся причиной заметных просадок напряжения.
АКБ
Выше мы говорили о том, что пока не берем в расчет естественную просадку напряжения на клеммах АКБ, когда к ней подключена нагрузка. На практике такого тоже не бывает. Даже если батарея абсолютно новая, ее мощность далеко не безгранична. А потому при подключении к ней мощных потребителей – стартера, «валящего» саббуфера, инвертора и прочего – просадка напряжения неминуема.
Со временем новая АКБ теряет свою емкость и потенциальную мощность, и тогда говорят, что она плохо или хуже держит нагрузку. Этот вид износа аккумулятора определяется несколькими способами. Самый наглядный и простой – тест аккумулятора при помощи нагрузочной вилки. Этот прибор показывает, как АКБ держит нагрузку, и насколько под ней просаживается напряжение.
Примерно то же самое, но с меньшей точностью и наглядностью, можно узнать при помощи мультиметра. Подсоедините его к клеммам АКБ в режиме измерения постоянного напряжения, и попросите помощника запустить двигатель. Во время работы стартера, потребляющего просто огромную в масштабах автомобиля мощность, вы увидите просадку напряжения. Если при исправном стартере напряжение падает, например, с 12.6 В до 12.0 В, то батарея неплохо держит нагрузку. Если же наблюдается падение напряжения до 9-10 В, то АКБ, скорее всего (если только это не стартер берет на себя), уже «подуставшая».
При проверке аккумулятора описанным способом не забывайте и о проводах, которые идут к стартеру и к массе автомобиля.
Их сопротивление также влияет на просадку, что и было изображено на схемах выше.
Генератор и реле-регулятор напряжения
Когда работает двигатель, напряжением бортовую сеть и потребители обеспечивает генератор. На должном уровне это напряжение удерживает реле-регулятор. Соответственно, если генератор не вырабатывает достаточной для питания всех включенных приборов мощности, наблюдаются просадки напряжения. К сожалению, сам генератор без его демонтажа и разборки проверить почти невозможно, потому в этом направлении в первую очередь надо диагностировать реле-регулятор.
Этот прибор, как правило, установлен на самом генераторе (или вынесен отдельно). Его задачей является стабилизация напряжения бортовой сети независимо от скорости вращения ротора генератора (зависит от того, давите ли вы на педаль газа или нет). Результатом его работы является стабильное напряжение в районе 14.2-14.5 В.
Измерить напряжение (и его просадку), которое дает генератор в паре с регулятором, можно по следующему алгоритму:
- При запущенном двигателе и отключенных потребителях (свет, музыка, печка) измерьте напряжение вольтметром на клеммах АКБ.
- Нормой считается показатель в районе 14.4 В.
- Включите потребители – освещение, печку, музыку.
- Измерьте напряжение в таком режиме.
- Если наблюдается большая просадка, то генератор или реле-регулятор со своей работой не справляются.
Чаще всего с просадками подобного рода помогает справится замена реле-регулятора. Когда он исправен, то напряжение при включении потребителей не проседает более, чем на 0.3-0.5 В.
Потребители
Бывает и так, что в просадках напряжения бортовой сети автомобиля не виноваты ни провода, ни АКБ, ни генератор с регулятором. Виноваты сами потребители. Так, например, если стартер берет на себя много тока (из-за загрязнения, износа, замыкания в обмотках), то будут наблюдаться значительные просадки напряжения при запуске мотора.
Если в машине установлены какие-то внештатные мощные потребители (как правило, музыка или инвертор), то просадка может быть из-за того, что выдаваемой АКБ (при выключенном двигателе) или генератором (при запущенном двигателе) мощности для питания этих приборов просто не хватает. Решаются подобные проблемы путем установки дополнительной АКБ, либо заменой генератора на более мощный.
Завершение
Существует несколько причин просадки напряжения в бортовой сети автомобиля. Это может быть большое сопротивление проводов (малое сечение, плохой контакт, повреждение жил, окислы) износ АКБ, выход из строя реле-регулятора, неисправность или недостаточная мощность генератора. Соответственно, к поиску источника заметной просадки напряжения следует подходить комплексно, пошагово исключая или устраняя ту или иную возможную причину.
Схожий материал
5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто
Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин
Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания
Зачем нужно менять тормозную жидкость
5 способов проверить амортизаторы автомобиля
Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами
Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова
Кипит аккумулятор: причины и мифы
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях
Подготовка автомобиля к продаже
Как лучше настроить магнитолу в автомобиле
10 возможных причин почему хрипят динамики в машине
Советы как снизить расход топлива на автомобиле
Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно
Как починить магнитолу своими руками
В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке
Неравномерный износ шин
Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность
Как в машине сделать 220 вольт
Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать
Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.
Подключение амперметра в автомобиле
Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине
Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием
Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность
7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля
10 причин почему могут греться колеса автомобиля
Можно ли подкрашивать номера на автомобиле
Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности
Срок службы автомобильной резины и как его продлить
Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность
Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему
Как правильно устанавливать светодиоды на машину
Гудит ГУР: причины
Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться
Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине
Что выбрать – шипованную резину или липучки
Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность
10 причин почему машину уводит в сторону
Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях
Обкатка шин – мифы и реальность
Где установить видеорегистратор в машине
Какие диски лучше – литые или штампованные
Полировка кузова своими руками без машинки
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать
Установка и подключение второго аккумулятора в машину
История шин Dunlop / Данлоп
Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов
Что не так с моим генератором?
Почему мой генератор продолжает отключаться? Один из наиболее часто задаваемых вопросов об устранении неполадок генератора: «Почему мой генератор работает в течение короткого периода времени, а затем отключается?» Мы задали этот вопрос нашим самым опытным техническим специалистам, и они назвали несколько наиболее распространенных причин, по которым это может происходить, и способы их устранения.
- Первое, что вы должны проверить, это то, что вы не используете больше оборудования на резервном питании, чем может выдержать ваш генератор. Если вы используете слишком много оборудования на слишком маленьком генераторе, генератор может отключиться, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на ваши приборы.
- Единственный способ исправить потерю мощности из-за перегрузки — выключить генератор, уменьшить нагрузку, отключив ненужные устройства, и перезапустить генератор. Если вам нужна помощь в правильном выборе размера вашего генератора, ознакомьтесь с Веб-семинар по определению размеров генератора ЭМС .
- Если вы используете переносной генератор, имеется отсечной топливный клапан, который обычно используется только при хранении генератора в течение длительного периода времени, чтобы предотвратить его заклинивание.
топливо не циркулирует без необходимости. Убедитесь, что этот клапан не закрыт и не препятствует поступлению топлива в двигатель.
- Чтобы исправить это, просто откройте вентиль и перезапустите генератор.
- Очевидно, что ваш генератор не будет работать без топлива. Если ваш генератор работал только в течение короткого периода времени, а затем не запускается снова, обязательно проверьте уровень топлива.
- Чтобы исправить низкий уровень топлива, всегда проверяйте, чтобы топливный бак был полным перед запуском генератора. Вы также можете установить генератор , работающий на природном газе или жидком пропане, прямо из энергосистемы, чтобы предотвратить нехватку топлива (не принимая во внимание крайние обстоятельства, при которых энергосистема может выйти из строя).
- Слишком низкий уровень масла может привести к отключению генератора.
Генераторы по-прежнему будут запускаться при низком уровне масла, но более новые модели имеют «датчик отключения при низком уровне масла», который автоматически останавливает двигатель при слишком низком уровне масла, чтобы предотвратить работу генератора без масла. Работа с низким уровнем масла или без него может привести к серьезному износу и разрушению определенных частей двигателя.
- Для устранения низкого уровня масла проверьте уровень масла с помощью щупа. Если масло выглядит чистым, но уровень низкий, добавьте еще масла. Если масло грязное и находится на низком уровне, необходима замена масла.
- Иногда ваш генератор может отображать предупреждение о низком давлении масла, когда давление на самом деле в норме. Это может указывать на то, что ваш датчик давления масла неисправен и нуждается в замене.
- Повышение температуры без надлежащего уровня воды в радиаторе слишком велико для большинства генераторов.
Работа при высокой температуре в течение любого периода времени является тяжелой для наиболее чувствительных частей двигателя, панели управления и вольтметра.
- Проверьте уровень воды и при необходимости добавьте воды.
- Для запуска генератора воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Через несколько минут измените его на половину, затем еще через несколько минут измените его на запуск.
- Генераторы могут отключиться через несколько минут работы, если дроссельная заслонка остается в положении полной дроссельной заслонки слишком долго.
- Генераторы – это теплый дом для маленьких животных. И когда они не могут найти достаточно еды, они будут жевать любые оголенные провода или шланги, вызывая проблемы с электричеством или утечку жидкости.
- Чтобы предотвратить нашествие грызунов, удалите грызунов и замените все перегрызенные провода или шланги.
Установка ловушек для грызунов, чтобы поймать будущих мелких животных, прежде чем они поселятся в вашем дорогом генераторе, также может быть хорошей идеей.
- Если у вас проблема с грязными или неисправными свечами зажигания, вы можете услышать потрескивающий звук и увидеть, как генератор выключается всего через несколько секунд работы.
- Чтобы решить проблему со свечами зажигания, самым надежным способом будет заменить их на новые. Однако некоторые свечи зажигания могут загрязниться и работать как новые, если их очистить и переустановить.
- Двигателям необходим чистый воздух для циркуляции, чтобы все детали работали слаженно. Забитый воздушный фильтр препятствует циркуляции необходимого количества чистого воздуха в двигателе.
- Это легко исправить. Очистите или замените воздушный фильтр для лучшей циркуляции воздуха.
- Давление в топливном баке может быть заблокировано, пыль или мусор могут вызвать ограничения, или ваши трубопроводы могут быть повреждены и протечь. Это затрудняет циркуляцию необходимого количества топлива.
- Чтобы устранить проблему с топливной системой, сначала начните с проверки вентиляционного отверстия крышки топливного бака на наличие засоров. Если с крышкой топливного бака все в порядке; проверьте топливный бак на наличие отложений, плохого топлива и т. д. (см. нашу статью об уходе за дизельным топливом здесь!) Если топливный бак выглядит грязным, хорошей идеей будет очистка топливного бака и подготовка топлива. Также рекомендуется сбросить давление в топливном баке и проверять все трубы перед каждым использованием.
- Плохое топливо в карбюраторе может привести к испарению летучих компонентов топлива из скопившегося газа в карбюраторе с образованием густой смеси, которая застревает в карбюраторе и вызывает нарушение подачи топлива.
поставлять.
- Самый простой способ исправить это — содержать карбюратор в чистоте. Если карбюратор остается грязным слишком долго, вам, возможно, придется заменить карбюратор.
- Обычно проблемы с аккумулятором начинаются с зарядного устройства. Возможно, ваше зарядное устройство неисправно, ваш установщик мог подключить зарядное устройство к той же цепи, что и блок-нагреватель (что привело к срабатыванию выключателя), или вы могли получить неисправный аккумулятор.
- Проверьте источник зарядки аккумулятора, чтобы убедиться, что он исправен. Возможно, его необходимо заменить. Если зарядное устройство исправно, проверьте схему на перегрузку. Если цепи не перегружены и зарядное устройство работает исправно, то следует заменить аккумулятор.
- Подогреватель блока поддерживает температуру жидкости в двигателе на уровне 100-120 o F.
Это позволяет быстро запускать и смазывать важные детали. Если ваш блок-нагреватель неисправен, ваш генератор может попытаться запуститься, а затем отключиться из-за отсутствия циркуляции жидкости, особенно при более низких температурах.
- Единственный способ решить эту проблему — установить новый блок-нагреватель.
- Неисправность двигателя трудно диагностировать, если вы не являетесь опытным специалистом. Если вы выполнили все вышеперечисленные шаги, но ваш генератор по-прежнему не работает в течение длительного периода времени, причиной может быть неисправность двигателя.
- Если вы подозреваете, что двигатель неисправен, лучше всего вызвать опытного техника, чтобы он посмотрел.
- Неисправность в выхлопной системе может привести к выходу из строя генератора через несколько минут из-за скопления выхлопных газов, что приведет к неисправности датчиков вредных выбросов.
- Это критическая проблема, которую должен решить профессионал.
- Проблемы с электричеством могут возникнуть в любой части любой цепи или проводки вашего генератора. Проблемы с электрикой не должны решаться неопытными дилетантами.
- Для решения этой проблемы требуется помощь опытного техника или электрика.
- Новые модели генераторов имеют множество датчиков. Иногда, если один датчик выходит из строя, это может вызвать каскад других проблем в других датчиках. Обычно датчики являются самой дорогой частью генератора для ремонта или замены.
- Единственный способ починить неисправный датчик — заменить его. После замены датчика может потребоваться перепрограммирование панели управления для подтверждения любых внесенных изменений, прежде чем она начнет работать правильно. Опытный специалист по генераторам может помочь с заменой или перепрограммированием любых датчиков.
У вас проблемы с генератором? Мы можем помочь! Позвоните 800-595-5315 или соединитесь с нашими опытными техниками здесь:
Другие статьи
Conrad Petersen
Ведущий генератор
Cons CONS COR COR SORE. Он окончил Универсальный технический институт и имеет сертификат мастера от Generac. Он любит гулять на свежем воздухе и проводить время в походах и на рыбалке.
Я думаю, что мой генератор захлебывается – что мне делать?
Ожидается, что к концу 2021 года мировой рынок генераторов достигнет 1,8 миллиарда долларов США, что представляет миллионы производителей. Генератор — это ваше решение проблем с питанием, когда сеть недоступна или вышла из строя. Скорее всего, у вас нет резервной копии для вашего резервного генератора, поэтому вы по понятным причинам нервничаете, когда генератор не работает должным образом.
Как и все механическое, генераторы необходимо обслуживать, чтобы избежать отключений, которые оставят вас в темноте. Итак, что делать, если ваш генератор захлебнулся? Читай дальше что бы узнать.
Засорение карбюратора
Когда домашний резервный генератор начинает глохнуть, наиболее вероятной причиной является засорение карбюратора. Карбюраторы забиваются, когда вы оставляете генератор с топливом на длительное время. Топливо со временем испаряется, оставляя липкий осадок.
Необходимость чистить карбюратор является нормой, так как если вы проработаете его достаточно долго, он может в конце концов засориться. Когда карбюратор засоряется, двигатель начинает работать с перебоями, глохнет и глохнет. Топливо может разбрызгиваться и заливать свечу(и) зажигания, препятствуя даже запуску резервного генератора в жилых помещениях.
К счастью, очистка карбюратора устраняет большинство проблем с производительностью бытового генератора. Надежный способ прочистить карбюратор — разобрать его, очистить каждую деталь и снова собрать.
Несмотря на то, что этот метод возвращает к жизни домашний генератор, это гораздо легче сказать, чем сделать, и для его правильного выполнения потребуются определенные навыки. Хотя есть и другие способы эффективно очистить карбюратор, не снимая его, всегда полезно обратиться к профессионалам, чтобы они помогли устранить неполадки в вашем домашнем резервном генераторе, если проблемы не устранены.
Низкочастотный генератор
Каждый хороший механик знает, что можно многое сказать о состоянии двигателя, слушая его. Если двигатель ускоряется и замедляется независимо от нагрузки, которую вы к нему подключили, у вас может быть проблема с низкими частотами.
Количество электрических циклов в секунду — это частота генератора, измеряемая в герцах (Гц). Чем выше нагрузка на генератор, тем выше частота, необходимая для производства электроэнергии. Когда к генератору добавляется нагрузка, частота резко возрастает и обычно восстанавливается через несколько секунд.
Если генератор замедляется или останавливается, скорее всего, вы перегрузили генератор (используете большую мощность, чем рассчитано на генератор). Если это не так, попробуйте заменить топливный и воздушный фильтры. Все остальное терпит неудачу, пытаясь заменить топливо в генераторе, поскольку низкокачественное топливо также может быть одной из проблем, вызывающих его зависание.
Советы по обслуживанию генератора
В большинстве случаев генератор выходит из строя просто из-за неправильного обслуживания. Чтобы генератор не захлебнулся и, в конечном итоге, не вышел из строя, следуйте инструкциям производителя относительно надлежащего ухода за вашим генератором.
- Часто проверяйте уровень масла
- Никогда не храните генератор с топливом
- Используйте высококачественное топливо
- Чистите карбюратор так часто, как рекомендуется это должен быть двигатель, на который вы можете положиться. При правильном обслуживании качественный генератор прослужит долгие годы.
Обратитесь к экспертам
Когда вы находитесь в центре отключения электроэнергии, последнее, что вы хотите, это оставаться в темноте. Со всеми приборами и устройствами, на которые мы полагаемся каждый день, один из лучших способов обеспечить комфорт, питание и развлечения вашей семьи во время отключения электроэнергии — это генератор.