Официальные результаты оценки уровня безопасности smart fortwo 2014
2014 информация
Сверхмалый автомобиль
Срок действия рейтинга истек
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Dec 2014
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Total 31.2 Pts / 82%
Пассажир
Водитель
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Результаты:
Не доступно
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Total 17 Pts / 80%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | |
---|---|
Переднее | |
Пассажир | |
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | |
Britax Römer King Plus (Belt) | |
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | |
Britax Römer KidFix (Belt) | |
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt) | |
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX) | |
BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX) | |
Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX) | |
Britax Römer KidFix (ISOFIX) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Total 20. 5 Pts / 56%
Удар по голове 13,3 Баллы
Удар по тазу 1,2 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Total 7.3 Pts / 56%
Функция ограничения скорости | Manually Set |
Название системы | ||
Результаты |
Применяется к | Front seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель smart fortwo 999cc petrol ‘passion’, LHD
Тип кузова – 2 door hatchback
Год сборки 2014
Собственная масса 885kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг – smart fortwos, including cabrios and ‘ed’ variant, with safety specification tested
Класс Сверхмалый автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
ESC
ESC
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Установленных на транспортном средстве в качестве опции
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Декабрь 2014
Опубликованные рейтинги
2014
Декабрь 2015
Annual Review
2014
Декабрь 2016
Annual Review
2014
Ноябрь 2017
Addition of ed variant
2014
Декабрь 2017
Annual Review
2014
Декабрь 2018
Annual Review
2014
Декабрь 2019
Annual Review
2014
Январь 2021
Rating Expired
2014
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Краш-тест 2016: Smart fortwo и Mercedes-Benz S-Сlass
Автоцентр Новости Событие Краш-тест 2016: Smart fortwo и Mercedes-Benz S-Сlass – удар на 100 км/ч (+ВИДЕО)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28 января
- 29 января
- 30 января
- 31 января
- 01 февраля
- 02 февраля
- 03 февраля
- 04 февраля
- 05 февраля
- 06 февраля
- 07 февраля
- 08 февраля
- 09 февраля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
2008 Smart Fortwo
Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2008-10 годов
Протестированный автомобиль: 2008 Smart Fortwo Pure 2-дверный
Smart Fortwo был представлен в 2008 модельном году. Как следует из названия, Smart вмещает только двух человек; заднего сиденья нет.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | А |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | А |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.
Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста свидетельствует о том, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.
Сила, действовавшая на голову манекена, была большой, когда он ударился о рулевое колесо через подушку безопасности.
Силы на правую голень были достаточно высокими, чтобы указать на возможность травм.
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEF0807 |
---|---|
Проникновение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 2 |
Слева (см) | 4 |
Центр (см) | 9 |
Правый (см) | 7 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 0 |
Правый (см) | 0 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | 1 |
Сзади (см) | -6 |
Смещение передней стойки назад (см) | 0 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEF0807 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 621 |
Пик gs при жестком контакте | 96 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,5 |
Изгибающий момент (Нм) | 35 |
Максимум № | 0,48 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Ножки | |
Усилие на бедро – левое (кН) | 2. 1 |
Усилие на бедро справа (кН) | 2,9 |
Смещение колена – влево (мм) | 0 |
Смещение колена – вправо (мм) | 11 |
Максимальный индекс большеберцовой кости – левый | 0,35 |
Максимальный индекс голени – правый | 0,91 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость – левая (кН) | 2,0 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 2,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 55 |
Справа | 83 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2008-10 годов
Протестированный автомобиль: 2008 Smart Fortwo Pure 2-дверный со стандартными комбинированными подушками безопасности для головы и туловища, установленными на передних сиденьях
Smart Fortwo был представлен в 2008 модельном году. Как следует из названия, Smart вмещает только двух человек; заднего сиденья нет.
Во время аварии дверь водителя открылась. Это открытие не оказало существенного влияния на движение манекена во время теста, но этого не должно было произойти, потому что в некоторых авариях оно могло привести к частичному или полному выбросу пассажира, особенно если он не пристегнут. Это открытие двери привело к снижению рейтинга конструкции с хорошего до приемлемого.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | А |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | |
Туловище | |
Таз/нога | |
Защита головы заднего пассажира |
Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после аварии с незапертой дверью водителя после того, как шлагбаум был убран.
Вид автомобиля после аварии со снятой дверью, видна боковая подушка безопасности и повреждение салона.
Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена боковой подушкой безопасности от ударов о твердые предметы.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | КЕС0815 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | -16,0 | |
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | КЕС0815 |
---|---|
Головка HIC-15 | 520 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 2,0 |
Сжатие (кН) | 0,0 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 57 |
Боковая сила (кН) | 2.1 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 47 |
Средний прогиб (мм) | 33 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 5,40 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,91 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 0,7 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 4,0 |
Суммарная сила (кН) | 4,3 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,7 |
L-M момент (Нм) | 162 |
Передний момент (Нм) | 34 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | КЕС0815 |
---|---|
Головка HIC-15 | |
Шея | |
Напряжение (кН) | |
Сжатие (кН) | |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | |
Боковая сила (кН) | |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | |
Средний прогиб (мм) | |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | |
Сила вертлужной впадины (кН) | |
Суммарная сила (кН) | |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | |
L-M момент (Нм) | |
Передний момент (Нм) |
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2008-15 годов
Тестируемый автомобиль: 2009 Smart Fortwo Pure 2-дверный
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 1828 фунтов |
Пиковое усилие | 9896 фунтов |
Отношение прочности к весу | 5,41 |
Как проводится испытание на прочность крыши
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением
Общая оценка | А |
---|---|
Динамический рейтинг | А |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические параметры для этого теста
Тип сиденья | Тканевые сиденья с ручным управлением |
---|---|
Геометрия | |
Дорнмас (мм) | 64 |
Расстояние ниже верхней части головы (мм) | 23 |
Параметры конструкции сиденья | |
Пройдено/не пройдено | Ошибка |
Максимальное ускорение T1 (g) | 14,4 |
Время контакта с головкой (мс) | 79 |
Номинальное усилие | 1 |
Шейные силы | |
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) | 13 |
Макс. натяжение шейки (Н) | 580 |
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS распространяются только на передние сиденья.
Умные автомобили действительно безопасны?
06 октября 2021 г.
Вы видели маленькие смарт-кары, которые мчатся по округе с большим расходом топлива, и, вероятно, вы также слышали ужасные истории об их рейтингах безопасности. В то время как у более старых моделей могли быть некоторые проблемы с безопасностью, Smart Cars 2018 года на самом деле считаются довольно безопасными в соответствии с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).
Оставайтесь в безопасности и станьте инсайдером SafeWise!
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку, чтобы получать лучшие новости о безопасности, информацию о продуктах и предложениях.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Рейтинг безопасности Smart Car
Smart ForTwo, основная модель Smart Car 2018 года, получила четыре звезды рейтинга NHTSA в своей категории. Некоторые из его функций безопасности включают здоровенную стальную раму и высокотехнологичные передние и боковые подушки безопасности.
Не только NHTSA высоко оценивает Smart ForTwo. Автомобиль получил «хорошие» оценки от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в двух областях, которые были протестированы до сих пор.
Из чего сделан корпус Smart ForTwo?
В дополнение к нескольким функциям безопасности, таким как система помощи при боковом ветре и электронная программа стабилизации, автомобиль имеет чрезвычайно прочную раму. Сердцевина изготовлена из армированной стали, внутри стальных дверей также приварены усиления.
Является ли умный автомобиль самым безопасным вариантом для меня и моей семьи?
По сравнению с другими компактными автомобилями Smart ForTwo имеет очень хорошие показатели. Тем не менее, более крупные автомобили, как правило, лучше переносят аварии, чем автомобили меньшего размера – они имеют больший вес сзади и, следовательно, с меньшей вероятностью попадут в аварию. Если вы ищете безопасный и экономичный автомобиль, Smart Car — отличный выбор; если общая безопасность является вашим главным приоритетом, то выбор автомобиля большего размера может быть лучшим решением.
Если вы ищете экономичный, компактный и безопасный автомобиль, обратите внимание на Smart ForTwo. Кроме того, ознакомьтесь с нашим Руководством по безопасности автомобиля, чтобы получить дополнительную информацию о том, как оставаться в безопасности за рулем.
Связанные статьи
- Законы штата об отвлеченном вождении
- Безопасно ли использовать устройство громкой связи для разговора по мобильному телефону во время вождения?
- Лучшие автомобильные аварийные наборы
- Лучшие автомобильные видеорегистраторы
- Лучшие автомобильные GPS-трекеры
Источники
- Национальная администрация безопасности дорожного движения, «Отвлекающее вождение», по состоянию на 6 октября 2021 г.
- Федеральная комиссия по связи, «Опасности отвлеченного вождения», 26 мая 2020 г. По состоянию на 6 октября 2021 г.
Сравните лучшие продукты для обеспечения безопасности автомобилей
Продукт | Best for | Price | Specs | Stand-out feature | Learn more | Read review |
DroneMobile X-1 | Best car alarm | $129.95 | Диапазон 3000 футов | Дистанционный запуск Безопасный дизельный двигатель | Посмотреть на Amazon | Прочитать обзор |
---|---|---|---|---|---|---|
Rexing V1P | Best0006 | $159. 99 | 4K Full HD 170° front and rear | Tolerates -20°F to 176°F | View on Amazon | Read review |
Vyncs | Best vehicle tracker | 89,99 $ | Подключаемый порт OBD | Напоминания о техобслуживании | Посмотреть на Amazon | Прочитать обзор |
Torin Big Red 9 Affordable | ||||||
Garmin DriveSmart 61 | Best navigation system | $278.05 | 6.95 in. touchscreen | Voice control | View on Amazon | Прочитать отзыв |
Дисклок | Лучший замок на руль 9 | Просмотреть на Amazon Предложения и доступность могут различаться в зависимости от местоположения и могут быть изменены. |