Где производят в россии форд: где и какие автомобили собирают в России :: Autonews

Содержание

где и какие автомобили собирают в России :: Autonews

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны – Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

“Соллерс Форд” увеличит производство автомобилей из-за высокого спроса

2021-05-13T10:43:00+03:00

2021-05-13T10:44:32+03:00

2021-05-13T10:43:00+03:00

2021

https://1prime. ru/auto/20210513/833651298.html

“Соллерс Форд” увеличит производство автомобилей из-за высокого спроса

Авто

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

“Соллерс Форд” на четверть увеличивает объем производства автомобилей Ford Transit на фоне повышенного спроса, говорится в сообщении компании. “Соллерс Форд” увеличивает объем… ПРАЙМ, 13.05.2021

автомобили, sollers, ford, новости, промышленность, экономика, бизнес, авто

https://1prime.ru/images/83244/38/832443899.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83244/38/832443899.jpg

https://1prime.ru/images/83244/38/832443896.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83244/38/832443896.jpg

https://1prime.ru/images/83244/38/832443893.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83244/38/832443893.jpg

https://1prime.ru/state_regulation/20210512/833644953.html

https://1prime. ru/business/20210513/833644387.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 13 мая — ПРАЙМ. “Соллерс Форд” на четверть увеличивает объем производства автомобилей Ford Transit на фоне повышенного спроса, говорится в сообщении компании.

Правительство выделит дополнительные средства на ремонт автодорог

“Соллерс Форд” увеличивает объем производства автомобилей на 25% и нанимает более 200 специалистов рабочих профессий. Данный шаг был сделан для удовлетворения повышенного спроса на автомобили линейки Ford Transit”, — отмечается в сообщении автопроизводителя.

В компании также уточнили, что запуск дополнительного объема производства позволит не допустить дефицита автомобилей в дилерских центрах.

“Повышенный спрос, который мы наблюдаем с начала года на автомобили Ford Transit показывает насколько сильны наши позиции на рынке LCV и какое доверие мы заслужили со стороны всех сегментов бизнеса”, — говорит президент и CEO “Соллерс Форд” Адиль Ширинов. — У нас гибкая система реагирования на рыночный спрос и продуманная логистическая цепочка для своевременных поставок комплектующего оборудования. Созданная система позволяет нам запускать дополнительные мощности завода в нужный момент для удовлетворения потребностей наших покупателей”.

Автоэксперт предупредил об обмане при ремонте машин

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Ford Transit в РФ в апреле выросли по сравнению с “черным” апрелем 2020 года в 3 раза, за 4 месяца — в 2 раза.

“Соллерс Форд” — совместное предприятие группы “Соллерс” и американского автоконцерна Ford. Производит автомобили Ford Transit по технологии полного цикла на собственном заводе в Елабуге (Республика Татарстан). “Соллерс” является управляющим акционером с долей 51% в уставном капитале. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи компании в России в 2020 году выросли на 12%, до 14 тысяч автомобилей.

Где производят Форд Фьюжн для России

К выбору автомобиля необходимо подходить внимательно и ответственно. Важно знать, где собрана машина. Данная информация может многое рассказать о ее качестве. Старейшей компанией по производству транспортных средств стал американский концерн Форд. Его продукция достаточно востребована на российском рынке. Особое внимание вызывает модель Форд Фьюжен. О том, где она собрана и, какие имеет достоинства и недостатки, поговорим далее.

Особенности автомобиля

Ford Fusion – представтель В-класса и является субкомпактвеном. Построен на платформе Форт Фиеста. Хорошо совмещает качества паркетного внедорожника и хэтчбека. Так как у автомобиля широкие молдинги бампера и боков, то их цвет не такой, как у кузова. Машина имеет серьезный и агрессивный вид.

В субкомпактвене используется несколько силовых установок – две бензиновые и две дизельные. Вторые на российский рынок не поставляются. С разными моторами устанавливаются и разные коробки передач. На выбор покупателя предложено три варианта – пятиступенчатая механика, робот или четырехступенчатый автомат.

 

Какие модели Форд Фьюжн собирают для России?

На отечественном рынке представлены автомобили, которые собираются на немецком предприятии в Кельне. Они выпускаются в нескольких комплектациях – Core, Trend, Elegance. Но в России можно приобрести только две последние.

Набор опций версии Trend достаточно богат. В машине есть все, что необходимо для комфортной езды — подушки безопасности, как передние, так и боковые, у водителя и пассажира, ГУР, центральный замок, салон отделан кожей, АВС и прочее. Вторая комплектация дополнена хромированной решеткой радиатора, электроприводом и многим другим. Объем багажника – 338 л.

Минусы, на которые стоит обратить внимание

Безусловно, у автомобиля много плюсов. У него надежные силовые агрегаты и механическая коробка передач. Внушительный клиренс, просторный и комфортный салон. Но, конечно, не стоит забывать и о минусах. На них стоит обратить особое внимание перед покупкой авто. К главным недостаткам относят:

  • Слабый свет;
  • Жесткую подвеску;
  • Низкое качество отделочных материалов.

Негативные отзывы получил акустический комфорт авто. Через некоторое время в салоне появляется стук и скрип. «Убить» автоматическую коробку передач может постоянный перегрев и несвоевременное обслуживание. В целом она надежная. Но вот роботизированная доставит много хлопот. В основном они связаны с электропроводкой.

Где находится вин номер в Ford Fusion?

VIN — код важно проверять при покупке авто. Поэтому необходимо знать его месторасположение. У Форд Фьюжн табличка с кодом находится:

  1. На брызговике правого переднего колеса;
  2. Внизу центральной правой стойки;
  3. В нижнем левом углу на лобовом стекле;
  4. В блоке ЭБУ мотора.

Идентификационный код скрывает определенную информацию. Так с 1 по 3 символ зашифрована страна-производитель:

Пример вин номера – WFOUXXGAJU7M12725.

Заключение.

Форд Фьюжн – автомобиль на все случаи жизни. Даже со временем он не докучает владельцу серьезными поломками. Так как сборкой занимались немецкие специалисты, то в ее качестве сомнений нет.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

1 371

Ford Sollers расширяет проект по оснащению 3D-очками сотрудников российских заводов

  • 3D-очки и технология Pick by Vision будут применяться на заводе Ford Sollers в Елабуге, где производятся популярные Ford Kuga, Ford Explorer и Ford Transit;
  • Пилотный проект по оснащению сотрудников склада 3D-очками был успешно реализован на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, где новое оборудование теперь применяется при производстве Ford Fiesta и Ford EcoSport;
  • Разработанная российскими специалистами технология оптимизирует логистические процессы, а также позволяет переналадить систему, в том числе под производство новой модели, за 30 минут силами одного сотрудника.

ЕЛАБУГА, Россия, 26 февраля, 2018 г. — Ford Sollers сообщает о расширении проекта по оснащению очками дополненной реальности сотрудников российских заводов. Опытная эксплуатация очков, подключенных к системе «цифрового склада», стартовала на заводе в Елабуге, где собирают популярные в России кроссоверы Ford Kuga, внедорожники Ford Explorer и легкие коммерческие автомобили Ford Transit.

Первыми 3D-очки получили сотрудники завода в Набережных Челнах, где новая технология доказала свою эффективность, оптимизировав логистические процессы. Легкость переналадки системы Pick by Vision также позволяет оперативно и без дополнительных вложений адаптировать заводские склады к новым задачам, таким как запуск в производство новых моделей Ford.

Пилотный проект по внедрению передовой технологии цифровой комплектации Pick by Vision был запущен в Набережных Челнах, где производятся Ford Fiesta и Ford EcoSport, в июне 2017 г. Уже в ноябре 2017 г.

благодаря улучшившимся показателям работы сотрудников склада было принято решение о запуске проекта на постоянной основе.

Технология Pick by Vision предусматривает интеграцию очков дополненной реальности с системой цифрового управления складом. Заказ на подбор деталей для определенного автомобиля формируется системой и передается на визуальный интерфейс очков по Wi-Fi. Далее очки используются сотрудником для поиска нужных деталей и отслеживания хода выполнения заказа на комплектацию. Очки не только сообщают оператору склада о составе заказа, но и помогают найти необходимую деталь с помощью графических подсказок.

Благодаря автоматизации процесса комплектации уменьшается вероятность ошибок и освобождаются руки оператора. В случае изменений на складе перенастройка системы осуществляется силами одного сотрудника за 30 минут.

Система разработана компанией ID-Russia и IT-отделом Ford Sollers на основе наиболее совершенного на сегодняшний день устройства дополненной реальности — AR-очков Microsoft HoloLens. Носимый гаджет имеет собственный процессор и способен выводить на визор сформированное компьютером изображение, накладывая его на видимые предметы реального мира.


Вернуться к списку

Эксперты: уход Ford из легкового сегмента в России не изменит картины рынка – Экономика и бизнес

МОСКВА, 27 марта. /ТАСС/. Объявленное в среду официальное завершение производства легковых автомобилей Ford в России практически не скажется на расстановке сил на рынке, рассказали опрошенные ТАСС эксперты. Продажи бывшей некогда бестселлером марки падали уже несколько лет, и ее место уже заняли конкуренты.

СП Ford Sollers и его акционеры сообщили о реструктуризации совместного предприятия, деятельность которого в будущем сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта. Это предполагает завершение производства легковых автомобилей к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ “Алабуга” (г. Елабуга)”.

“Продажи Ford на российском рынке заметно снизились последнее время, их долю рынка уже заполнили корейские, немецкие и французские бренды, поэтому сейчас значимая ниша ни для кого не освободится”, – отметил Денис Петрунин, генеральный директор ГК “Автоспеццентр”.

Впервые драматическое снижение продаж Ford показал в 2014 году, продажи упали на 38%, до 66 тыс. штук (по данным АЕБ). В 2015 году продажи просели еще на 41%, до 38,6 тыс. штук, а марка потеряло место в первой десятке российского рынка. Восстановление в последовавшие годы вернуло марку в десятку по итогам 2018 года – 53,2 тыс. машин, но уже ни одна из моделей марки не входила в топ-25.

“Уход Ford из легкового сегмента российского рынка освобождает достаточно небольшую нишу даже в популярном сегменте кроссоверов, где марка представлена моделью Kuga”, – соглашается Анастасия Моргунова, менеджер департамента консалтинга группы автомобильного сектора Deloitte. “Ford своевременно не сформировал стратегию развития на российском рынке, поэтому и стал проигрывать конкурентам”, – добавляет Петрунин.

Перспективы в сегменте LCV

“В сегменте LCV у марки сильные позиции, которые могут укрепиться при условии фокуса на данном сегменте,” – считает Моргунова.

“Завод в Елабуге будет однозначно производить коммерческие автомобили. Основные продажи у них в коммерческой технике, там они будут показывать рост и дальше”, – уверен Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства “Автостат”.

Но Петрунин считает, что уход легковых автомобилей Ford с российского авторынка можно трактовать как уход всей марки. “Кроме того, пока непонятно, как долго Ford LCV продержится в РФ. Есть вероятность, что они будут выживать как раз за счет господдержки и за счет поддержки “Соллерс”, – отмечает он.

Шансы на возвращение

“В обозримом будущем возвращение Ford на российский рынок маловероятно. Бренд уходит с рынка в тот момент, когда замещение освободившейся ниши другими брендами происходит очень быстро, поэтому производителям дешевле сейчас остаться на рынке, чем потом возвращаться”, – считает Петрунин.

Он напоминает, что обещанное недавно возвращение марки Opel идет уже на другой платформе и в составе другого концерна. “В будущем не исключено и возвращение Ford по примеру Opel”, – сказала Моргунова.

Поворот судьбы

Как отмечает Моржаретто, легковые мощности Ford в Татарстане вполне могут быть использованы для будущего развертывания производства люксовых автомобилей Aurus. Напомним, что “Соллерс” выступает технологическим партнером этого проекта. “Так, в Елабуге есть достаточного размера камера для покраски автомобилей Aurus, а вот сборку уже самих автомобилей логичней наладить в Набережных Челнах”, – полагает эксперт.

“Завод в Набережных Челнах достаточно легко поддается трансформации, к тому же сборка люксовой марки в Елабуге на одной площадке с коммерческой техникой может быть не самым удачным маркетинговым ходом”, – добавляет Моржаретто. А вот судьба завода во Всеволожске – скорее всего, в поиске потенциальных покупателей.

О Ford Sollers

Совместное предприятие Ford Sollers было образовано в октябре 2011 года Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон. Предприятие выпускает Ford Focus и Ford Mondeo во Всеволожске (Ленинградская область), Ford Fiesta и Ford Ecosport в Набережных Челнах, а также Ford Kuga, Ford Explorer и Ford Transit в Елабуге (Татарстан).

Мировой дефицит полупроводников не коснулся производства Ford в РФ

На российских заводах, выпускающих коммерческие автомобили Ford, не ощущается нехватка полупроводников для производства автомобильной электроники.

Ухудшение погодных условий и мировой дефицит полупроводников, привели к тому, что компания Ford Motor Co вынуждена производить кроссоверы Edge и пикапы F-150 без электронных модулей, содержащих чипы. Из-за этого компания заполняет склады недоукомплектованными машинами и снижает объемы производства на автомобилестроительных заводах в США и Германии. С такими же проблемами столкнулись и другие мировые автомобильные концерны.

В России легкие грузовики Ford Transit производятся на совместном предприятии “Соллерс Форд” в Татарстане, а на калининградском “Автоторе” производится крупноузловая сборка тягачей Ford F-Max.

В пресс-службе группы “Соллерс” сообщили “Интерфаксу” о том, что о проблеме с чипами во всем мире компания была в курсе, но “Соллерс Форд” смогла своевременно обеспечить необходимыми полупроводниками. В настоящее время бесперебойное производство автомашин Ford Transit связано с увеличением объема продаж и является основной задачей компании, говорится в сообщении.

По данным, предоставленным Ассоциацией европейского бизнеса, объемы продаж Ford Transit в 2019 году составили 12,589 тыс. единиц (+4,2%). В прошлом году продажи увеличились на 12%, достигнув 14,038 тыс. единиц. В период с января по февраль текущего года, продажи Ford Transit в годовом выражении увеличились на 109,2%, дойдя до 1,797 тыс. единиц.

В “Соллерсе” сообщили, что главными поставщиками автоэлектроники для Ford Transit на предприятие СП в Татарстане являются Continental, Bosch, Valeo и Visteon.

В пресс-службе завода “Автотор” также отметили, что сборка тягачей Ford происходит в штатном режиме. В свою очередь, в “Автоторе” также сообщили, что выпуск тягачей Ford на мощностях компании идёт в штатном режиме и все комплектующие детали, включая электронику, поступают в полном объеме.

Прощай, Focus! Ford останется в России с одними Транзитами

Вице-премьер Дмитрий Козак раскрыл планы компании Ford в России: самостоятельный бизнес в нашей стране американская компания больше вести не будет и полностью уйдёт из сегмента легковых автомобилей.

Вчера Колёса.ру рассказывали о том, что Ford рассматривает два сценария реструктуризации своего бизнеса в России, в том числе полный уход с рынка. Сегодня ситуацию прояснил вице-премьер Дмитрий Козак, де факто курирующий сейчас развитие автопрома в нашей стране. В интервью газете «Коммерсантъ» он сообщил, что Ford принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в РФ и сосредоточиться исключительно на сегменте коммерческих автомобилей, то есть семействе Transit, что производится на заводе Ford Sollers в Елабуге, причем контрольный пакет этого предприятия отойдёт «Соллерсу», после чего российская сторона будет полностью отвечать за судьбу Транзитов на нашем рынке. Коммерческие фургоны и микроавтобусы ждёт дальнейшая локализация в рамках СПИКа, который «Соллерс» планирует заключить с российским правительством в ближайшие два месяца. Будет ли этот контракт распространяться на автомобили Aurus, производство которых в Елабуге должно начаться в конце следующего года, пока неизвестно.

А что же с остальными моделями Ford, что производятся на заводах во Всеволожске и Набережных Челнах? Они, очевидно, в среднесрочной перспективе полностью исчезнут с рынка, хотя, как стало известно накануне, запаса выпущенных машин хватит аж до осени следующего года, то есть у дилеров будет достаточное время для перестройки бизнеса и поиска новых партнёров. Рабочих означенных заводов ждёт увольнение, хотя они искренне пытались помочь работодателю и предлагали план по снижению цены на Focus (ключевую модель бренда), чтобы сделать его более конкурентоспособным на рынке. Увы, эти чаяния российских трудящихся никак не стыковались с генеральной стратегией Форда по сокращению бизнеса в Европе, то есть уход из России – всего лишь часть общего плана по сокращению издержек, а плачевные результаты продаж легковых Фордов в РФ лишь убедили менеджеров компании в правильности принятого решения.

В 2018 году Ford продал в нашей стране лишь 53 234 легковых и лёгких коммерческих автомобиля, что на 6% больше, чем в 2017-м, но в январе и феврале спрос на автомобили «синего овала» рухнул на 44% и 45% соответственно, и предпосылок к позитивному тренду нет никаких, ведь рынок в целом тоже начал падать.

Конкретную судьбу российских заводов Ford – всеволожского, набережночелнинского и елабужского моторного – ещё только предстоит решить: уже сейчас на них ищутся покупатели, но если пристроить не удастся, то заводы законсервируют или распродадут по частям с большими убытками.

Значит ли всё это, что легковушек Ford мы в России больше никогда не увидим? Конечно, нет, ведь недавно на наших глазах на рынок вернулась немецкая марка Opel, с которой мы из-за глобальной капитуляции GM вроде бы навсегда распрощались в 2015 году. Ford сейчас переживает не лучшие времена и может даже потерять независимость: в январе американская компания официально вступила в альянс с немецким концерном Volkswagen и не исключено, что в перспективе немцы полностью поглотят «синий овал», после чего вернут его в РФ. Правда, если такое и случится, то совсем не скоро, и Focus к тому времени, скорее всего, будет всего лишь перелицованным Гольфом.

P.S.: Уже после нашей публикации подоспел и официальный релиз компании Ford по поводу реструктуризации бизнеса в России. В нём говорится, что выпуск автомобилей на заводах в Набережных Челнах и Всеволожске, а также выпуск двигателей в Елабуге прекратится в конце июня текущего года. Доля ПАО «Соллерс» в основном елабужском предприятии, которое собирает Транзиты, составит 51%. Теперь будем ждать подписания СПИКа между «Соллерсом» и правительством РФ, который определит вектор развития семейства Ford Transit в нашей стране.

Ford прекратит производство легковых автомобилей в России | Новости

К концу этого года Ford прекратит производство на всех трех сборочных заводах в России вместе с Sollers. Автомобили Ford производятся в Елабуге и Набережных Челнах в Татарстане, а также во Всеволожске под Санкт-Петербургом.

Этот шаг Ford подтверждает сделанные ранее в этом году заявления о том, что он будет «направлен на решение проблем неэффективных рынков», поскольку он направлен на повышение прибыльности и конкурентоспособности.

Прекращаются внутренние и экспортные продажи EcoSport, Explorer, Fiesta, Focus, Kuga и Mondeo. Тем не менее, Ford Transit будет по-прежнему производиться по контракту на заводе в Елабуге для продажи на внутреннем рынке, а поставщики Ford будут продолжать производить компоненты для экспорта за границу с перспективой увеличения производства.

По оценкам Ford в 2018 году, он экспортировал 100 различных типов компонентов из России на свои заводы в Европе, что составляет 120 000 единиц в год. Теперь автопроизводитель планирует утроить это количество к 2021 году и разрешит 20 российским поставщикам комплектующих экспортировать свою продукцию на заводы Ford за пределами России.

Конкуренция за то, чтобы восполнить спад.
Продажи Ford в России снизились в первой половине этого года, и его заводы в течение некоторого времени были значительно ниже мощности, до 15% в прошлом году. В первом полугодии 2019 года Ford реализовал в России около 21000 готовых автомобилей, что на 18% меньше, чем в первом полугодии прошлого года.

В июне действительно наблюдался всплеск спроса, когда продажи достигли 6150 автомобилей, что на 43% больше, чем в июне 2018 года, по данным Российской ассоциации европейского бизнеса.В частности, продажи Ford Kuga подскочили на 68% до 1800 единиц, что является максимальным показателем за месяц с 2014 года. Однако российское консалтинговое агентство Autostat заявило, что этого следовало ожидать, поскольку клиенты поспешили покупать автомобили до того, как автопроизводитель закрыл свой бизнес по производству легковых автомобилей. в стране полностью.

Ожидается, что доля Ford в общих продажах в России быстро перейдет к Hyundai-Kia, Volkswagen и Renault. Hyundai-Kia вынашивает планы по расширению производственных мощностей в России, и Volkswagen является вторым наиболее вероятным кандидатом на покупку этих активов, сказал Владимир Беспалов, старший аналитик российского аналитического центра ВТБ Капитал.Стоимость заводов может быть ограничена 3-4 миллиардами рублей (50-65 миллионов долларов), сообщило российское консалтинговое агентство AKRA.

Renault уже владеет контрольным пакетом акций российского автомобильного гиганта АвтоВАЗ.

Проблема в том, что, как показывает опыт Ford, производственные мощности в России в настоящее время намного превышают фактический объем производства.

Ford будет опираться на фургон Transit в российском совместном предприятии

Ford Motor Co. планирует опираться на свой высокодоходный коммерческий фургон Transit в России, чтобы развивать там бизнес по мере того, как автопроизводитель модернизирует свое европейское бизнес-подразделение.

Объявление поступило на следующий день после того, как Ford объявил о планах закрыть свой завод двигателей Bridgend в Великобритании. В январе автопроизводитель заявил, что сделает несколько шагов, включая сокращение рабочих мест, для увеличения прибылей из Европы.

Совместное предприятие Ford Sollers с тех пор было реструктурировано, и совместное предприятие получит инвестиции для «дальнейшего увеличения производства и локализации модельного ряда Ford Transit в России».

«Подписание (Специального инвестиционного контракта) является важным шагом в подготовке к запуску нового совместного предприятия Ford Sollers в России», – говорится в заявлении главы Ford of Europe Стивена Армстронга.«Наша приверженность развитию бизнеса Ford Transit вместе с постоянной поддержкой Правительства Российской Федерации поможет нам построить успешную стратегию лидерства в сфере коммерческих автомобилей в России».

«Транзит» – один из лидирующих автомобилей на российском рынке коммерческого транспорта, по словам Вадима Швецова, генерального директора компании «Соллерс». Это также один из самых продаваемых автомобилей Ford в регионе.

В начале 2018 года автопроизводитель объявил, что сосредоточит свои усилия в Европе, чтобы поддержать и без того прибыльный коммерческий автомобиль там.Подобно шагам, предпринятым в Северной Америке, автопроизводитель отвлекается от небольших автомобилей и седанов, которые нерентабельны, и их труднее спроектировать в соответствии с европейскими правилами экономии топлива.

Армстронг заявил в январе, когда Ford впервые объявил о деталях своей радикальной реструктуризации в Европе, что компания рассматривала возможность полного ухода с европейского рынка, но бизнес по производству коммерческих автомобилей там слишком ценен, чтобы отказываться от него.

Ford выиграет от увеличения масштабов производства в Европе благодаря партнерству с Volkswagen AG, объединение которого также может быть использовано для расширения его европейского ассортимента продукции.Ford и Volkswagen планируют сотрудничать с фургонами и небольшими грузовиками за пределами США.

В последние годы Европа была жестким рынком для иностранных брендов. Низкая прибыль и потребность в дополнительных инвестициях для сохранения конкурентоспособности побудили генерального директора General Motors Co. Мэри Барра продать европейский бизнес компании Opel и Vauxhall в 2017 году французской Groupe PSA SA. За последние годы Ford потерял в Европе сотни миллионов долларов, в том числе 398 миллионов долларов в 2018 году, несмотря на то, что он является одним из самых продаваемых брендов в Соединенном Королевстве.

В подразделениях Ford в Европе работает около 54 000 человек. Тогда официальные лица Ford отказались дать оценку ожидаемого сокращения численности персонала. В четверг автопроизводитель заявил, что сократит 5000 рабочих мест в Германии и более 500 оплачиваемых рабочих мест в Великобритании.

Решение реформировать свой российский бизнес вместо того, чтобы оставить рынок, контрастирует с решением конкурента GM в 2015 году полностью покинуть страну. Примерно через два года после этого автопроизводитель продал свои убыточные компании Opel и Vauxhall в Европе и покинул этот регион после 90 лет пребывания там.

Форду сложнее сделать такой шаг, заявили представители компании, потому что Ford продает бренд Ford только в Европе. Он не сможет продавать активы под брендом Blue Oval так же легко, как GM продавал свои европейские бренды. Вместо этого компания решила изменить способ ведения бизнеса там.

Стюарт Роули, президент Ford of Europe, заявил в четверг, что решение о закрытии Bridgend станет последним «важным элементом» его европейской реструктуризации. К августу Ford планирует сократить 7000 оплачиваемых рабочих мест во всем мире.

[email protected]

Twitter: @Ian_Thibodeau

Ford планирует сотрудничать с Sollers в России

На этой фотографии, сделанной 10 февраля 2011 года, изображена эмблема Ford на решетке радиатора Ford Edge Sport AWD 2011 года на открытии Международного автосалона в Питтсбурге. Ford Motor Co. планирует объединиться с российским автопроизводителем для производства и продажи автомобилей в стране. Объявление было сделано вскоре после того, как итальянский автопроизводитель Fiat SpA отказался от потенциального партнерства с той же российской компанией.(AP Photo / Keith Srakocic)

(AP) – Ford Motor Co. объединяется с российским автопроизводителем Sollers, чтобы производить и продавать автомобили в России, одном из самых быстрорастущих автомобильных рынков.

Согласно сделке, о которой было объявлено в пятницу, Sollers будет производить Ford на российских заводах, что поможет развитию местной промышленности. Ford получит доступ к огромному рынку, который может увеличить его доходы.

Финансовые детали не разглашаются, но автопроизводители заявили, что у них будут равные доли в совместном предприятии Ford Sollers.Форд отказался назвать плановые объемы производства или продаж предприятия.

Объявление было сделано вскоре после того, как итальянский автопроизводитель Fiat SpA отказался от потенциального партнерства с той же российской компанией. Распад предприятия Fiat Sollers дал компании Ford возможность вмешаться.

Ford и Sollers, как ожидается, завершат сделку в июне. Работа предприятия может начаться к концу года.

Компания Дирборн, штат Мичиган, начала продавать автомобили напрямую россиянам в 2002 году и, как и многие автопроизводители, стремится расширять свой бизнес по мере роста спроса.

В то время как отечественные автомобильные компании в России боролись, сам рынок набирал силу. По данным Ассоциации европейского бизнеса, расположенной в Москве, в прошлом году продажи автомобилей в России выросли на 30 процентов до 1,9 миллиона. Девять из 10 самых продаваемых моделей были произведены на местном уровне, а Ford Focus вошел в пятерку самых продаваемых моделей.

Продажи Ford в России выросли до 91 000 в 2010 году с 82 000 годом ранее, но они не росли так быстро, как на остальном рынке.Ford необходимо расти на развивающихся рынках, таких как Россия, Бразилия, Индия и Китай, чтобы сохранять динамику. Доля рынка компании в США, самом прибыльном регионе мира, не ожидается резкого увеличения, даже если она вернулась к прибыльности. Для увеличения продаж он полагается на рынки за пределами США.

Акции

Ford упали в пятницу на 20 центов, или 1,25 процента, до 15,77 доллара.

По условиям сделки Ford-Sollers заводы в Санкт-Петербурге и Татарстане будут производить легковые автомобили Ford, легкие коммерческие автомобили и двигатели.Предприятие также будет производить запчасти для автомобилей Ford, произведенных в России, и распространять импортную продукцию и аксессуары Ford.

Совместное предприятие поможет укрепить автомобильную промышленность России и ее местную базу поставок, сказал генеральный директор Ford of Europe Стивен Оделл.

Многие автопроизводители использовали совместные предприятия для выхода на международные рынки.Партнерство General Motors с Shanghai Automotive Industry Corp. в Китае помогло компании стать одним из крупнейших автопроизводителей в стране.

Россия за последнее десятилетие вложила миллионы рублей в стагнирующую автомобильную промышленность, пытаясь ее реанимировать. В прошлом году правительство заявило, что отрасль выживет только в партнерстве с глобальными игроками.

Fiat и российский автопроизводитель Sollers подписали в прошлом году меморандум о взаимопонимании по производству до 500 000 автомобилей в год в России, чтобы стать вторым по величине производителем автомобилей в стране.Обе компании заявили в пятницу в совместном заявлении, что они «будут придерживаться независимых стратегий». Fiat владеет американским автопроизводителем Chrysler.

Предполагаемое партнерство Fiat с Sollers рассматривалось как ключевое совместное предприятие. Премьер-министр Владимир Путин провел в феврале прошлого года торжественную церемонию, на которой было объявлено о потенциальной сделке. Но предприятие впало в финансовую неопределенность на несколько месяцев после того, как ВЭБ, российский государственный банк, который должен был предоставить автопроизводителям ссуду в размере 2,1 миллиарда евро (2,85 миллиарда долларов), заявил в декабре, что Fiat и Sollers не предоставили достаточно документов для поддержать заявку на получение кредита.

Fiat сохранит присутствие в России. Sollers имеет лицензию на производство автомобилей Fiat, включая сборку легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato.

Ford – не единственный автопроизводитель, стремящийся к большей части российского рынка. General Motors Co. в прошлом году увеличила там продажи на 12,4%. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ частично принадлежит французской Renault SA.

Сообщения на прошлой неделе показали, что Toyota Motor Corp. объединит усилия с Sollers для увеличения производства автомобилей в России.В новостях сообщалось, что Toyota будет использовать существующий завод Sollers в российском портовом городе Владивосток на Дальнем Востоке для производства автомобилей и, возможно, внедорожников. Сообщается, что японская компания Mitsui & Co. также присоединится к Toyota в российском проекте.

Представитель Toyota заявила в то время, что еще ничего не решено.

российских обозревателей рынка воодушевились прошлогодними продажами автомобилей. По их прогнозам, в этом году они вырастут еще на 20 процентов, по крайней мере, до 2,2 миллиона, при условии, что экономика продолжит восстанавливаться после спада.Продажи в прошлом году были поддержаны государственной программой утилизации, которая способствовала продажам дешевых автомобилей, в основном российских марок.

Хотя растущий средний класс в России предпочитает иномарки, российские бренды по-прежнему продаются лучше из-за их низких цен, составляя не менее трети всех продаж.

Бренд номер один в стране, Lada, в прошлом году продал более 500 000 автомобилей, в то время как второй по популярности бренд Chevrolet сообщил о продажах немногим более 100 000 единиц.


Ford Fusion Hybrid получил награду “Автомобиль года 2010”

© 2010 Ассошиэйтед Пресс.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Цитата : Ford планирует объединиться с Sollers в России (19 февраля 2011 г.) получено 28 сентября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2011-02-ford-team-sollers-russia.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Открытие заводов VW, Ford в России

Volkswagen AG и Ford Motor Co.придерживаются давно запланированных инвестиций в российские моторные заводы, несмотря на то, что продажи автомобилей там стремятся к шестилетнему минимуму.

Volkswagen открыл завод стоимостью 279 миллионов долларов в пятницу, а премьер-министр России Дмитрий Медведев присутствовал на церемонии открытия производства. Завод под Калугой, промышленным городом к юго-западу от Москвы, где Volkswagen уже производит автомобили, сможет производить 150 000 двигателей в год для автомобилей марки VW и Skoda российского производства, что поможет снизить цены, сказал Маркус Осегович, глава подразделения автопроизводителей в России. агрегат, сказали на мероприятии.

Завод стал вторым предприятием, начавшим работу в России на этой неделе, поскольку VW из Вольфсбурга, Германия, и Ford в Дирборне, штат Мичиган, выполнили свои обещания, чтобы получить налоговые преимущества и закрепиться на рынке. Российское совместное предприятие американской компании Ford Sollers потратило 275 миллионов долларов на открытие завода в Елабуге в Татарстане. Ранее в этом году французский конкурент Renault SA начал производство двигателей в Самарской области.

Россия потребовала от международных автопроизводителей строить заводы в обмен на разрешение ввоза запчастей по нулевой или низкой налоговой ставке.

Производители автомобилей, включая Volkswagen, могут попытаться изменить условия этих соглашений, сообщила ранее на этой неделе газета Коммерсантъ . Компании хотят, чтобы правительство сделало поправку на колебания курса рубля при подсчете того, какая часть их производства является местной. Эта цифра используется для определения того, выполнили ли автопроизводители свои обязательства, сообщил по телефону в пятницу представитель Volkswagen.

О вывозе производства комплектующих из России пока не идет.По заявлению Volkswagen, около 30% автомобилей VW и Skoda, производимых в стране, будут иметь двигатели местного производства, начиная со следующего года.

Продажи автомобилей в России падают семь месяцев подряд, упав на 28 процентов в июле, поскольку экономика впадает в первую рецессию с 2009 года. Продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей могут упасть на 36 процентов в этом году до 1,55 миллиона единиц, что является самым низким показателем с 2009 года. по данным Ассоциации европейского бизнеса.

«Если бы вы спросили меня хотя бы два-три месяца назад, я бы сказал, что мы достигли дна, и рынок скоро начнет восстанавливаться», – сказал Осегович в интервью в пятницу на церемонии.«Но сейчас ситуация выглядит менее оптимистичной из-за неблагоприятной ситуации на мировом рынке».

Volkswagen не ожидает восстановления спроса в России в 2016 году, сказал он.

Бизнес на 05.09.2015

Где производятся исследователи Ford? (Решено и объяснено)

Ford Explorer – отличный выбор для больших семей, которые любят длительные поездки.

Он предлагает мощный двигатель, удобные сиденья и большое грузовое пространство.У Explorer также есть приличная буксирная способность.

Эти качества компенсируют простой интерьер, который может не заметить практичный пользователь.

Где производится этот автомобиль? Читай дальше что бы узнать.

Где делают исследователи Ford?

В настоящее время Ford Explorer производятся на сборочном заводе в Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс, и на заводе Changan Ford в Чунцине, Китай. За исключением предыдущего поколения, Ford Explorer в прошлом производился на совершенно других заводах.

Первые четыре поколения Ford Explorers производились на заводах в США и Венесуэле.

Речь идет о заводе Ford Kentucky в Луисвилле, США; Ассамблея Сент-Луиса в Миссури, США; и Ассамблея Валенсии в Карабобо, Венесуэла.

После производства Explorers четвертого поколения Ford прекратил производство модели на своих заводах в Сент-Луисе и Луисвилле.

Затем было перенесено производство Ford Explorer в Чикаго, США; Россия и Венесуэла.

Исследователи пятого поколения были изготовлены на заводе Chicago Assembly в Иллинойсе, США; Елабугский завод в Татарстане, Россия; и Ассамблея Валенсии в Карабобо, Венесуэла.

К 2019 году Ford исключил Елабугскую сборку и Валенсийскую сборку из списка заводов, на которых производился Explorer.

Компания также добавила в список Китай.

Итак, последняя версия Ford Explorer, модель 2020 года, была построена только на сборке в Чикаго и на заводе Changan в Китае.

Вам также следует прочитать нашу статью о вопросах, связанных с фарами на Ford Explorers.

Произведены ли исследователи для рынка США в США?

Ford Explorers, продаваемые в Соединенных Штатах Америки, производятся на местном уровне.

В настоящее время Ford производит Explorers для жителей США на Чикагской Ассамблее в Иллинойсе, США.

В прошлом она также производила Explorer на своих сборочных заводах в Луисвилле и Сент-Луисе в Кентукки и Миссури, соответственно.

Они собраны в США?

С самого начала автомобили Ford Explorer, продаваемые на рынке США, всегда собирались на заводах Ford в США.

Изначально они собирались на заводах Ford в Луисвилле и Сент-Луисе в этой стране.

Однако в настоящее время они собираются на сборочном заводе в Чикаго в Иллинойсе, США.

Прочтите нашу статью о вождении Ford Explorer зимой и в снегу.

Как узнать, где был произведен конкретный Ford Explorer?

Один из способов определить, где был произведен ваш Ford Explorer, – это проверить идентификационный номер автомобиля (VIN).

VIN – это 17-значный код, который показывает основную информацию о вашем автомобиле.

Страна, где был произведен автомобиль, является одним из нескольких фрагментов информации, закодированных в VIN.

Вы можете найти VIN вашего автомобиля на металлической приборной панели вашего автомобиля.

Первый символ VIN указывает на страну, где он был произведен.

Этот символ может быть цифрой или буквой алфавита, в зависимости от континента производителя.

В то время как страны, расположенные в Америке, представлены цифрами, страны за пределами континента обозначены буквами.

Когда вы находите указанные ниже символы в VIN-коде вашего Explorer, они означают следующее:

  • 1, 4 или 5 означает, что ваш Explorer был произведен в США;
  • 8 означает, что он был построен в Венесуэле;
  • X означает, что произведено в России; и
  • л означает, что ваш Ford Explorer был произведен в Китае

Что лучше: японские или европейские исследователи Ford?

Ford Explorer никогда не производился в Японии.

С другой стороны, Explorers когда-то производились в России, европейской стране.

Заверив Ford в том, что российские Ford Explorers производятся с соблюдением эффективных и высоких стандартов качества, мы можем сделать вывод о надежности этих автомобилей.

Обязательно прочтите нашу статью о том, как долго прослужат Ford Explorers.

Где созданы Ford Explorers?

Последнее поколение Ford Explorer было разработано Майком Арбо в Центре дизайна Ford в Дирборне, штат Мичиган.

Предыдущие модели Ford Explorer также были разработаны в Центре дизайна Ford в Мичигане, но разными дизайнерами.

Где Ford Explorers сделан для австралийского рынка?

Ford Explorers, продаваемые в Австралии, производятся на заводе Chicago Assembly в Иллинойсе, США.

Однако последняя версия Explorer не будет продаваться в Австралии, потому что она не предлагается с правым рулем.

Где Ford Explorers сделан для канадского рынка?

Ford Explorers, предназначенные для жителей Канады, производятся на заводе Ford в Чикаго в Иллинойсе, США.

Где Ford Explorers сделан для рынка Великобритании?

Рынок Великобритании получает свои запасы Ford Explorers на сборочном заводе в Чикаго в США.

Однако, похоже, только гибридная версия с подключаемым модулем будет продаваться в Великобритании и остальной Европе.

Также прочтите нашу статью о 11 статистических данных Ford Explorer, которые вам следует знать.

Планирует ли Ford перенести производство?

Ford в настоящее время не планирует переносить производство Explorer в новые страны.

Тем не менее, в прошлом марка расширила производство Ford Explorer.

Сначала Ford производил модель только в США и Венесуэле. Однако в более поздние годы Форд также начал строительство Explorer в России.

Сегодня Ford прекратил производство Explorer в России, и теперь он производит некоторые из своих автомобилей Explorer на своем заводе Changan в Китае.

Форд нанимает или увольняет в США?

Ford нанял в этом году новых сотрудников в США.

Компания наняла временных сотрудников вместо постоянных, вынужденных оставаться дома.

Судя по вакансиям, которые Ford разместил на различных досках по трудоустройству, в этом году он также намерен нанять больше людей.

Точно так же Ford уволит в этом году некоторых своих сотрудников.

По словам Кумара Гахолтры, президента Ford в Северной Америке, учения будут нацелены на пожилых сотрудников, которые выйдут на пенсию через несколько лет.

Ford утверждает, что увольнение сократит издержки производства и увеличит финансирование новых продуктов и услуг, которые он планирует внедрить.

Форд – американская компания?

F0rd – американская компания. Компания была основана в Детройте, штат Мичиган, в 1903 году.

Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Ford начинает производство Mondeo в России на фоне обострения кризиса в отрасли

Ford Motor Co.ЗАО начало производство седана среднего размера Mondeo в России после того, как отложило запуск из-за продолжающегося глобального экономического кризиса, который серьезно подавил бурно развивающийся рынок.

Выпуск

Mondeo должен был начаться в сентябре на заводе Ford во Всеволожске, недалеко от Санкт-Петербурга, где также производится Ford Focus.

Первоначальные планы предусматривали производство 25 000 Mondeos в год на предприятии, но представитель Ford сообщил российскому информационному агентству РИА Новости , что цифра, вероятно, будет пересмотрена в сторону уменьшения.

Ford в декабре прекратил производство в России на месяц, чтобы привести производственные мощности в соответствие со спросом.

Первые Mondeos находятся на пути к дилерским центрам, как сообщила пресс-секретарь Ford в России, и «когда они поступят в продажу, мы объявим об этом отдельно».

Всего год назад аналитики предсказывали, что к 2010 году Россия затмит Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы, но с тех пор условия ухудшились.

PricewaterhouseCoopers Россия прогнозирует падение продаж легковых автомобилей в стране на 25-50% в этом году, а производство упадет до 1.6 миллионов автомобилей из 3,2 миллиона в 2008 году.

Стремясь стабилизировать рынок, правительство России в прошлом месяце начало субсидировать потребительские автокредиты. Кредиты на общую сумму 2 миллиарда рублей (56 миллионов долларов) доступны покупателям для приобретения одной из 30 иностранных или отечественных моделей, сообщает Reuters .

Кроме того, правительство планирует потратить еще 12,5 миллиарда рублей (347 миллионов долларов) до 2011 года на скупку избыточных комплектующих и непроданных коммерческих автомобилей у отечественных автопроизводителей, а также у подразделения грузовых автомобилей Iveco Fiat Auto Group и корейской Ssangyong Motor Co.ООО

Правительство также ввело 30% импортную пошлину на подержанные автомобили, чтобы поддержать находящуюся в затруднительном положении индустрию новых автомобилей.

Несмотря на федеральную помощь, будущее отечественных автопроизводителей остается неясным. Российский производитель легковых и грузовых автомобилей Группа ГАЗ и ОАО «АвтоВАЗ», крупнейший производитель автомобилей в стране, работают на своих заводах с перебоями.

ГАЗ заявляет, что ему, возможно, придется объединить или закрыть некоторые заводы по мере того, как экономический кризис продолжается.

АвтоВАЗ прекратил производство в январе из-за падения спроса и споров с ключевыми поставщиками. Автопроизводитель также сократил рабочую неделю и повсеместно снизил заработную плату.

В настоящее время АвтоВАЗ требует от правительства России 36,2 миллиарда рублей (1 миллиард долларов), чтобы помочь ему пережить кризис. ГАЗ заявила, что не планирует обращаться за государственной помощью.

[адрес электронной почты защищен]

Россия становится вторым по величине автомобильным рынком в Европе

Продажи автомобилей в России увеличились в 2011 году до 2.65 миллионов единиц, что на 38,7% больше, чем в предыдущем году. В настоящее время рынок стал вторым по величине в Европе после Германии. Высокие потребительские расходы, поддерживаемые расширением экспорта нефти и других ресурсов, способствовали росту продаж.

В 2012 году продолжился стабильный рост, при этом темпы роста несколько снизились. Ожидается, что продажи автомобилей в 2012 году достигнут 2,85 миллиона единиц, что на 7,4% больше по сравнению с прошлым годом. Объем производства также значительно увеличился с 1,99 миллиона единиц в 2011 году до 41.8% г / г. Прогнозируется, что объем продаж в 2012 году вырастет на 11,3% г / г до 2,22 млн единиц.

Что касается доли рынка по производителям, АвтоВАЗ, владевший 27% в 2010 году, постепенно сокращал ее до 19% в январе-октябре 2012 года. Иностранные OEM-производители, включая Hyundai и VW, с другой стороны, увеличивают свои доли.

Россия официально вступила в ВТО в августе 2012 года. Представители автомобильной промышленности выразили обеспокоенность по поводу воздействия снижения импортных тарифов в результате вступления. В сентябре 2012 года правительство России ввело новый налог на утилизацию транспортных средств.Поскольку ставки налога на ввозимые и подержанные автомобили повышаются, это рассматривается как мера защиты отечественного автопрома от снижения тарифов после вступления России в ВТО.

Чтобы удовлетворить растущий российский рынок, многие иностранные производители оригинального оборудования объединяются с местными производителями оборудования для усиления своего местного производства. Альянс Renault-Nissan приобретет контрольный пакет акций АвтоВАЗа и расширит партнерство, чтобы увеличить совокупные производственные мощности трех OEM-производителей до 1,6 миллиона единиц в год.GM увеличит мощности как на своем независимом заводе, так и на заводе СП GM-АвтоВАЗ. Mazda увеличит мощности на своем заводе-совместном предприятии с Sollers. Fiat станет партнером крупнейшего государственного банка России Сбербанка в строительстве завода по производству автомобилей марки Jeep.


Примечание. Объемы продаж легковых и легких коммерческих автомобилей производителями оригинального оборудования указаны в конце данного отчета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *