Гайки для литых дисков как подобрать: Какие гайки и болты нужны для литых дисков

Содержание

Какие гайки и болты нужны для литых дисков

Каждый автовладелец, который приобрел литые диски задумывается о том, какие гайки лучше всего подойдут для них. Резьбовые крепежные детали, которые закрепляют диски на колесе, являются наиболее важными компонентами любого транспортного средства, однако об их важности практически всегда забывают.

Неправильно установленные крепежные детали могут привести к деформации частей колеса и комплекта шин во время работы автомобиля. Мы должны уделять больше внимания этим жизненно важным крепежам.

Из-за огромного разнообразия типов транспортных средств и колес существует большое количество различных типов гаек и болтов. Некоторые гайки и болты подходят для одних дисков автомобилей, другие — для других. Важно знать, какие колесные гайки и болты подходят вашему транспортному средству, чтобы убедиться, что вы заказываете правильные детали. Если у вас есть какие-то сомнения, в этой статье мы расскажем обо всём, что вам необходимо знать, чтобы обезопасить вас от внезапных поломок.

Оглавление:

  • Для чего нужны гайки к литым дискам
  • Виды колесных гаек для литых дисков
    • Тип резьбы
    • Длина резьбы
  • Как подобрать гайки для литых дисков
    • Головки гаек
  • Затяжка колесных гаек
  • Материалы болтов и гаек

Для чего нужны гайки к литым дискам

Общий метод крепления диска к колесу включает в себя группу отдельных резьбовых крепежных элементов колес (колесные гайки или колесные болты), чаще всего включающие в себя четыре, пять, шесть или восемь крепежных элементов на колесо.

Литые диски

Другой тип системы зажима колес включает прикрепление колеса к ступице с помощью одной шпиндельной гайки. Это чаще всего называют системой с выбиванием или штифтом.

Так как второй вариант встречается очень редко, мы сосредоточимся на нескольких конструкциях крепежных деталей с резьбой. Существует несколько типов колесных гаек. Поскольку эти детали являются единственными элементами, которые держат колеса и оси вместе, вы должны убедиться в том, что гайки приспособлены к вашему колесу. Также убедитесь, что вы соблюдаете правильный порядок затяжки, чтобы предотвратить случайный ущерб.

Виды колесных гаек для литых дисков

Всего имеется три вида посадок гаек для литых дисков:

  • Конические
  • Закругленные
  • Плоские

Гайки для литых дисков также разделяют по размеру шестигранника. Размер шестигранника — это размер гексагональной вершины на ваших колесных гайках или колесных болтах. Это важно знать, чтобы узнать, какой размер гнезда или гаечного ключа вам понадобится, чтобы приложить гайки или болты к вашему автомобилю или уметь их снимать в случае использования запасной шины на обочине дороги.

Наиболее распространенными размерами шестигранных гаек или колесных гаек / колесных болтов являются: 17 мм, 19 мм и 21 мм. Однако существуют другие размеры.

Гайки необходимо выбирать не только по типу посадки, но и по размерам

Имейте в виду, что не все размеры доступны во всех типах резьбы

Тип резьбы

Не все резьбы гайки и болта разрезаются точно так же: в зависимости от машины, используемой при ее изготовлении, резьба может сильно различаться. Это очень важно знать, так как неправильный тип резьбы может привести к серьезному повреждению как колесных гаек, так и колесных болтов и вашего транспортного узла. Наиболее распространенными типами резьбы для транспортных средств являются: M12x1,25, M12x1,5, M12x1,75, M14x1,5, M14x2 и 1 / 2UNF.

У болтов для дисков бывает разная резьба

Длина резьбы

Длина резьбы — это просто длина резьбы на вашем болте. Если вы заменяете колесные болты на своем автомобиле, не забудьте точно измерить длину резьбы на существующем болте, чтобы обеспечить правильную посадку. Однако, если вы планируете установить комплект колесных прокладок, вам могут потребоваться более длинные колесные болты, которые могут проходить через прокладку, но при этом обеспечить надлежащую подгонку вашего колеса.

Длина резьбы болтов также бывает разной

Многие комплекты прокладок колес будут поставляться с более длинными болтами, но если вам потребуются замена, вы можете выбрать из широкого диапазона от 19 мм до 73 мм. Чтобы рассчитать, какая дополнительная длина резьбы вам понадобится для использования с вашими прокладками, просто добавьте толщину прокладки к существующей длине резьбы болтов.

Как подобрать гайки для литых дисков

Помимо подбора вышеперечисленных показателей, вам необходимо установить, как далеко гайка перемещается по шпильке, или как далеко колесный болт перемещается внутри резьбового отверстия ступицы.

Правило большого пальца при обсуждении резьбового зацепления застежки заключается в достижении минимальной длины зацепления, равной диаметру резьбы крепежа. Например, если хвостовик гайки имеет диаметр 15 мм, гайка должна зацепиться за резьбу не менее чем на 15 мм. Это обеспечивает минимальное теоретическое зацепление для правильной зажимной нагрузки. Тем не менее отрасль обычно использует бóльшую глубину зацепления резьбы для дополнительной безопасности. Чем глубже задействована резьба, тем больше времени требуется, чтобы фактически потерять крепеж, а в некоторых случаях более длинные шпильки используются просто для облегчения установки колес на концентратор.

Болт для диска

Минимальное количество оборотов гайки для безопасной эксплуатации литых дисков – 7-9

Все типы колесных гаек для литых дисков доступны в широком диапазоне длин, с точки зрения площади привода или области зацепления резьбы. Высота рабочей зоны может определяться толщиной центральной ступицы колеса или конструкцией колеса (возможно, головка гайки или болта должна проецировать дальше для облегчения доступа к гаечным ключам).

Необходимая площадь зацепления резьбы также будет влиять на длину, включая либо внутреннюю резьбу, либо внешний выступ на основе длины шпильки. Часто с литыми дисками можно использовать коническую гайку, которая также имеет короткий прямой хвостовик. Хвостовик может увеличивать длину зацепления нити, а также центрировать вспомогательное колесо на ступице.

Головки гаек

«Головка» колесного болта или гайки имеет специфический дизайн привода. Самый обычный стиль привода включает шестигранник, который требует использования шеститочечного ключа. Однако существуют и другие стили, хотя они встречаются не так часто. К ним относятся гайки с шестигранной головкой, которые имеют относительно небольшой и гладкий внешний диаметр корпуса (чтобы вписаться в отверстия для крепления небольших диаметров на некоторых колесах). Вместо внешней шестигранной головки используется гнездовая шестерня.

Гайки для литых дисков на Ford Focus

Еще одним стилем привода гайки является шлицевая головка, которая имеет симметричную структуру прямых наружных сплайнов вместо шестигранных стенок. Естественно, гайки с шестигранной головкой тюнера требуют использования шестнадцатеричного бита в качестве драйвера; и шлицевые крепежные детали требуют специального гнезда для штырей.

Шлицевые сплайн-гайки

Затяжка колесных гаек

Помимо правильного выбора гаек и болтов для литых дисков нужно ещё и правильно из установить и затянуть.

Никогда не используйте винтовой пистолет для снятия или установки резьбовых крепежных деталей при работе с колесами из литых дисков

Причина, по которой стоит избегать использования этого инструмента во время удаления, заключается в том, чтобы не допустить царапин на карманах крепления колеса. В принципе, повод для того, чтобы избежать использования ударного пистолета для установки крепежа, еще более прост — это элементарно неправильно.

Правильная сила зажима имеет решающее значение как для ухода за колесами, так и для работы. С одной стороны, чрезмерное затягивание может деформировать карманные сиденья крепежа колеса. В крайнем случае это может создать перелом в сплаве, что способно привести к возможному отказу колеса. Учитывая легкие роторные шляпы, представленные на многих сегодняшних автомобилях, это открытое приглашение к деформации диска и деформации педали тормоза.

Сломанная гайка

Если колесо центрировано с помощью его центрального отверстия, подходящего к фланцу ступицы, это центровая конструкция. Это означает, что центрирующий подход основывается на центральном отверстии колеса на центральном установочном фланце ступицы.

Установка диска и дисковых болтов (вид сверху) без центровочного кольца и с ним

«Круг болтов» (PCD) относится к расстоянию между крепежными отверстиями колеса, используя диаметр или круг, в качестве измерения. Если мы проведем круговую линию, проходящую через центр всех отверстий для болтов, это измерение кругового диаметра укажет круг болта. Например, если 4,5-дюймовая окружность может быть расположена в центре группы болтовых отверстий, это «4,5-дюймовый круг болта». Если круг измеряет 100 мм, это круг диаметром 100 мм и т. д.

Если хотите измерить круг болта с помощью линейки, помните, что мы просто пытаемся найти диаметр воображаемого круга, который проходит через центр каждого отверстия крепления. Если колесо или ступица имеют прямо противоположные отверстия (как показано на колесе с четырьмя болтами, шести болтами или 8-болтовым колесом), просто измерьте от центра одного отверстия до центра отверстия непосредственно по образцу (или снаружи одного отверстия во внутреннее пространство противоположного отверстия).

Замер «круга болтов» для четного количества крепежный отверстий

Если колесо или ступица имеют рисунок с пятью болтами, измерьте от центра одного отверстия до внешнего края отверстия, расположенного дальше всего.

Замер «круга болтов» для нечетного количества крепежный отверстий

Замер «круга болтов» в зависимости от количества крепежный отверстий

Материалы болтов и гаек

Выбор подходящего материала для конкретного применения жизненно важен. Это связано с тем, что гайки используются для различных тяжелых и легких применений, поэтому материалы должны быть выбраны соответствующим образом. Гайка из стали, а не из алюминия, может сильно влиять на качество и долговечность соединения, которое он образует. Другие факторы, такие как наличие коррозионных компонентов, а также структурная стабильность, могут влиять на эффективность материала.

Наиболее используемый материал благодаря высокой пластичности и прочности на растяжение и долговечности — сталь, стоит недорого и широко доступна. Доступны в различных сплавах для обеспечения различной степени прочности для различных применений. Сплав, который смешивает атрибуты низкоуглеродистой стали и конкретных количеств хрома и никеля.

Хром из нержавеющей стали делает его устойчивым к коррозии. Низкое содержание углерода обеспечивает защиту от затвердевания. Мартенситная нержавеющая сталь прочная и долговечная и может быть усилена посредством применения тепла, но обеспечивает низкую коррозионную стойкость. Аустенитная нержавеющая сталь является наиболее распространенным видом нержавеющей стали. Он состоит из высоких уровней никеля и хрома и, следовательно, обеспечивает превосходную стойкость к коррозии. Такая нержавеющая сталь также может выдерживать значительные нагрузки без трещин.

Отделки, нанесенные на основной металл болта, повышают долговечность и коррозионную стойкость материала. Черная оксидная отделка не увеличивает размеры винта и обрабатывается черной ржавчиной. Он в основном используется для эстетических целей. Хромированное покрытие — яркая, отражающая, декоративная и очень прочная. Он применяется при электропитании. Оцинкованные покрытия действуют как жертвенный анод, защищающий лежащий в основе металл. Он применяется как мелкая белая пыль. Другие покрытия, такие как гальванизация и фосфатирование, являются общими для конкретных типов оборудования, например, винтов, предназначенных для ограждений или оконных приложений.

Как выбрать колесные гайки и болты. Виды колесных крепежей.

При покупке новых колесных дисков, каждый владелец сталкивается с подбором правильного и надежного крепежа для своих колес. На первый взгляд задача кажется достаточно тяжелой, но мы постараемся доступно и коротко рассказать на что следует обратить внимание.

Виды и различие колесных крепежей

При подборе стоит обратить внимание на следующие важные параметры. Основные различия заключаются в :

  • Прижимная поверхность
  • Размер головки
  • Размер резьб

Дополнительно:

  • Измерение резьбы
  • Материал изготовления
  • Покрытия
  • Затяжка болтов и гаек на литых дисках
  • Секретки

Прижимная поверхность

Прижимная поверхность болта или гайки служит для плотного прижима диска к ступице либо тормозному диску автомобиля не позволяя колесному диску смещаться. Болты и гайки имеют несколько разновидностей такой поверхности. Наиболее распространённые это конус под углом 60° перед головкой он может иметь подголовок размером 1.3мм, а может не иметь. Также существуют гайки с носиком на конце. Менее распространены гайки с конусом 30°. Некоторые привыкли считать что конусные гайки универсальны т.к. способны прижать практически любой диск. Но из-за неправильно выбранной прижимной поверхности, возможно разрушение литых дисков. Или в лучшем случае дисбаланс.

Также существуют гайки с увеличенным конусом, с пресс шайбами, эксцентриками и другие.

Существуют болты с допуском эксцентрика в 2.4mm. Такие болты дают возможность установки дисков от других авто например на Японские от Немецких и наоборот. Но параметры дисков и ступиц не должно превышать 2.4mm. Например, 5х114.3 – 5х112, 5х110 – 5х108, 5х115 – 5х114.3, 4х98 – 4х100. Конус, двигающийся относительно резьбового колодца диска, позволит прикрепить диски без перекоса.

Размер головки

При выборе гайки. Если гайка закрытого типа стоит обратить внимание на длину головки, чтоб шпилька не уперлась в внутри гайки в головку. Что приведет к недозатягу колеса. Также стоит обратить внимание под какой ключ ваша гайка. Слишком большой размер может не оставить места под накидную головку ключа или гайковерта. На некоторых моделях литых дисков с узкими колодцами возможна установка гаек только под внутренний ключ, такой как шестигранник или звездочка. Для открытых гаек важен только размер под ключ.

Плюсы и минусы закрытых и открытых гаек.

Открытые гайки:

  • – Ржавение резьбы и шпильки, попадание реагентов.
  • + Низкая цена.

Закрытые гайки:

  • + 99% шпильки не ржавеют.
  • – Цена.

При выборе болтов. Как правило, головка или шляпка болтов имеет стандартные размеры под ключи 17, 19 и 21. За исключением “секреток”.

Размеры резьбы

Размеры резьбы для гайки подразумевают диаметр резьбового соединения и шаг резьбы. Для болтов учитывается длинна резьбовой части. Важно, слишком маленький болт не сможет обеспечить надежное соединение со ступицей. А слишком длинная может повредить элементы стояночного тормоза при движении. Идеальным болтовым соединением считается когда выступ болта не более 1-2 витков.

Точные сведения вы можете посмотреть в инструкции для вашего автомобиля или проконсультироваться у специалистов.

Как самостоятельно определить размеры резьбы

Для гаек маркировка формируется МDxP.

Для болтов и шпилек маркировка МDxPxL.

  • M – значок метрической резьбы;
  • D – диаметр резьбы в миллиметрах;
  • P – шаг резьбы в миллиметрах;
  • L – длина в миллиметрах.

Чтобы определить маркировку гайки, следует измерить параметры шпильки. Для измерения понадобится штангенциркуль. У болтов и шпилек размер D измеряется по наружному диаметру резьбы.

Шаг P можно измерить штангенциркулем или простой линейкой. Отсчитайте какое-то количество витков, измерьте расстояния между этими витками и разделите на количество витков. Так вы примерно определите шаг резьбы. Затем сравните с таблицей метрических резьб и самый близкий размер и будет правильный шаг.

Длинна L измеряется от начала болта до головки или шайбы.

ВАЖНО! Для дюймовых и метрических размеров резьб измерения немного различаются.

Измерение диаметра резьбы (D)

Измерения шага резьбы (P)

Измерения длинны болта (L)

Материал изготовления

Гайки изготавливаются из стали, алюминия или титана. Болты только из стали. Материал изготовления большой роли не играет и те и другие способны обеспечить надежный прижим колеса. Стоит только отметить на разный срок службы при разной эксплуатации. Титановые отличаются высокой прочностью и надежностью, но минусом будет высокая цена. Алюминий более доступен по цене, иногда добавляется кремний и магний что добавляет прочности. Оптимальным вариантом цены-качества является сталь. Но иногда болты и гайки изготавливают из обычного металла такие изделия мягче и быстро ржавеют.

Покрытие

Покрытие гайки может быть с напылением хрома или без него. Хром заметно предотвращает ржавение изделий, но и стальные гайки способны сохранять свой блеск. В любом случае при выборе не стоит руководствоваться эстетическими свойствами.

Затяжка болтов и гаек на дисках

Для надежного прижима колеса прижимные поверхности колодцев дисков и гаек можно смазать графитовой смазкой для уменьшения силы трения. При использовании динамометрического ключа допустимая затяжка 105 – 120Нм. Но лучше воспользоваться рекомендациями к вашей модели авто.

Без динамометрического ключа. После установки колеса в последовательности крест на крест (для 5ти шпилек через одну) подтягиваете колесо до упора. Затем опускаете авто на колесо (убираете домкрат) и в том же порядке затягиваете колесо добавляя усилие на каждом круге, пройдите около 3-х кругов.

Секретки

Для защиты ваших дорогих колес существуют болты и гайки со специальными ключами, но зачастую владельцы сами попадают в свой капкан при замене сезонной резины или изношенных колодок. Всегда держите вашу секретную головку в машине чтоб в случае прокола колеса поставить запаску. И ни в коем случае не теряйте ее.

Но можно попасть в нелепую ситуацию и из-за некачественных дешёвых секреток. Которые просто быстро изнашиваются и не обеспечивают достаточного зацепа. Попросту гайки ни чем не откручиваются. В таком случае лучше заранее обратиться к специалистам для удаления секретки. Не стоит пытаться самостоятельно с помощью молотка и зубила открутить такую гайку. Скорее всего кроме порчи диска вы ни чего не добьетесь. Проверенный и рабочий на 100% эффективный способ (для стальных гаек) аккуратно приварить гайку с головкой под нормальный ключ.

Как правильно выбрать автомобильные гайки или колесные замки

Перейти к основному содержанию

Андонг Цзо

Андонг Цзо

Алюминиевая стопорная гайка, гайки с шипами, хромированные колесные болты, менеджер по продажам-CHANGZHOU DRINTY AUTO PARTS CO., LTD

Опубликовано 8 августа 2018 г.

+ Подписаться

Существует пять основных компонентов, позволяющих определить правильные гайки крепления автомобиля или замок колеса:

1) Размер резьбы

2) Шаг резьбы

3) Тип седла

4) Длина/размеры

5) Отделка/цвет

Колесные шпильки — это болты с резьбой (или шпильки), которые выступают через отверстия в ваших колесах, на которые вы навинчиваете гайки. Большинство автомобилей имеют 4 или 5 колесных шпилек на колесо, однако некоторые грузовики, фургоны или внедорожники могут иметь до 8 на колесо.


Шаг 1 Размер резьбы:

Вы можете легко определить размер и шаг резьбы с помощью простого измерителя шага резьбы, доступного в любом хозяйственном магазине, или вы можете просто взять одну из автомобильных гаек с проушиной в ближайшем хозяйственном магазине. и закрутите его на имеющиеся у них болты. Размер резьбы или диаметр резьбы — это измерение, выполненное по внешнему диаметру резьбы колесных шпилек, измеренное либо в стандартных (7/16″, 1/2″ и т. д.), либо в метрических (12 мм, 14 мм и т. д.) размерах. Наиболее распространенные размеры резьбы: 10 мм, 12 мм, 14 мм, 7/16″, 1/2″, 9/16″, 5/8″. Вы можете найти большинство заводских размеров шпилек в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или воспользоваться нашим онлайн-руководством.


Шаг 2 Шаг резьбы:

Шаг резьбы — это количество витков на дюйм для неметрических шпилек или расстояние в миллиметрах между витками резьбы для метрических резьб. Этот инструмент поможет определить правильный шаг резьбы, который был на автомобиле с завода. Если автомобиль был модифицирован, вам необходимо проверить шаг резьбы.


Шаг № 3 Тип седла:

Тип седла относится к области, где зажимная гайка фактически соприкасается с поверхностью колеса. Наиболее распространенными типами являются либо желудевое/коническое седло , магнитное седло (имеющее плоскую посадочную поверхность с отдельной шайбой), либо шаровое седло , которое является общим для моделей Honda и Acura.


Шаг № 4 Длина/размеры:

Крайне важно, чтобы вы подтвердили размеры гаек или колесных замков вашего автомобиля, чтобы обеспечить правильную посадку с точки зрения безопасности и внешнего вида. Это включает в себя внешний диаметр, общую длину, а для гаек/замков типа Mag вы также должны определить правильный диаметр хвостовика и глубину хвостовика.


Шаг 5 Отделка/цвет:

Наши автомобильные гайки и замки доступны в различных вариантах отделки и цвета, включая хромирование, черный хром, нержавеющую сталь, цинк, желтый хромат, серебро, красный, синий. и более.


После того, как вы определили эти компоненты крепления, остается только выбрать предпочитаемый тип гайки или замка. Вы можете легко найти подходящие автомобильные гайки или колесные замки для вашего автомобиля ниже….. Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с Антоном! Веб-сайт: https://www.wheelnutcn.com/

  • Как затянуть шестигранную колесную гайку/гайку с проушиной шарового седла?

    6 марта 2020 г.

  • Как заменить сломанную гайку?

    30 июля 2018 г.

  • КАК СНЯТЬ СТОПОРНУЮ ГАЙКУ ИЛИ БОЛТ БЕЗ КЛЮЧА?

    28 июня 2018 г.

  • Как открутить колесные гайки

    27 июня 2018 г.

  • Для чего нужны шлицевые гайки?

    2 июня 2018 г.

  • Range Rover Evoque: Откручивание стопорных гаек HONISHEN

    2 июня 2018 г.

  • Почему мы используем колесные гайки и болты с шайбами?

    28 апр.
    2018 г.

  • Почему гайки на автомобильных колесах предназначены для покрытия всего болта?

    28 апр. 2018 г.

  • Насколько важно использовать крышки головок для гаек и болтов автомобильных колес?

    26 марта 2018 г.

  • Чем отличаются цинковые гайки от хромированных гаек?

    16 марта 2018 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Десять самых продаваемых гаек и болтов для легкосплавных дисков

Компания Spot On Nuts and Bolts предлагает широкий ассортимент продукции, и нас часто спрашивают, какие линии являются самыми продаваемыми. Итак, здесь мы даем вам разбивку наших десяти самых продаваемых гаек и болтов для легкосплавных дисков. Просмотрите и посмотрите, какие из них могут лучше всего соответствовать вашим потребностям. 900:30 Не забывайте, что у нас есть код 30% торговой скидки для заказов на сумму свыше 250 фунтов стерлингов.

Нажмите на ссылку (№), чтобы сразу перейти к подробной информации об этом продукте.

  • No1 Запасные гайки для легкосплавных дисков Ford.
  • No2 Болты для легкосплавных дисков Audi, Mercedes, SEAT, Skoda и VW
  • No3 Болты для легкосплавных дисков для BMW, Vauxhall
  • No4 Болты для легкосплавных дисков для новых BMW (F-Models)
  • No5 Болты для легкосплавных дисков для установки Оригинальные диски Citroen и Peugeot
  • No6 Колесные болты для Alfa Romeo, Fiat
  • No7 Колесные гайки для Nissan
  • No8 Легкосплавные колесные гайки для Kia, Mazda
  • No9 Легкосплавные колесные гайки для оригинальных колес Jaguar
  • No10 Легкосплавные колесные гайки для установки Колеса OE Lexus и Toyota

Гайки Ford (№ 1)

На сегодняшний день наиболее популярными колесными гайками являются сменные гайки Ford с шестигранной головкой 19 мм и плавающей шайбой 28 мм.

Набор гаек для легкосплавных дисков Ford из 20 шт. M12 x 1,5, шестигранник 19 мм с невыпадающей шайбой

Эти колесные гайки являются идеальной заменой для автомобилей Ford, они подходят;

Фиеста, Фокус и Мондео . Полный список автомобильных комплектаций смотрите в основном описании ниже.

Выберите необходимое количество комплектов ниже:

24,99 фунтов стерлингов

Они незаменимы в любой мастерской или гараже. значение тоже. Если ваш клиент должен был пойти к дилеру, чтобы заменить комплект оригинальных колесных гаек Ford, это будет стоить от 70 до 80 фунтов стерлингов.

Вернуться к началу

Audi, Mercedes, SEAT, Skoda, Volkswagen (№ 2)

Этот колесный болт M14 x 1,5 с радиусом подседельного колеса подходит для самых разных автомобилей. модели от производителей здесь. Для некоторых старых моделей могут потребоваться болты M12.

Болты для легкосплавных дисков Audi M14 x 1,5, резьба 27 мм, радиус шестигранника 17 мм, набор из 20 

В этом списке указано 20 болтов для легкосплавных дисков

Введите необходимое количество комплектов ниже.

17,49 фунтов стерлингов

Это недорогой колесный болт, который подходит для сотен автомобилей и стоит намного дешевле, чем если бы вы обращались напрямую к дилеру или покупали аналогичные детали у других ведущих поставщиков автомобильных запчастей.

Вернуться к началу

BMW, Renault, Vauxhall и др. (№ 3)

M12 x 1,5, болты с конической посадкой, которые подходят к более старым (модель E) BMW и многим другим автомобилям. Еще один фантастический болт из легкого сплава, который стоит иметь на полке. Подходит для 100 автомобилей, и вы можете предложить своим клиентам удивительную ценность по сравнению с дилерами и другими поставщиками автомобильных запчастей. Средняя стоимость комплекта из 20 болтов у наших крупных конкурентов/дилеров составляет около 35–45 фунтов стерлингов 9.0003

Болты для легкосплавных дисков BMW. M12 x 1,5, резьба 27 мм, шестигранник 17 мм, набор из 20 шт. (№ 4)

Этот болт с конической посадкой M14x1,25 очень популярен, так как подходит для автомобилей BMW модели F и большинства моделей Mini. Этих автомобилей много на дорогах, и они будут распространены во многих гаражах и мастерских. Как и все продукты Spot On с гайками и болтами, они очень выгодны, и вы можете предложить своим клиентам большую скидку по сравнению с основными дилерами.

Болты для легкосплавных дисков BMW. M14 x 1,25, резьба 27 мм, шестигранник 17 мм, набор из 20 шт. автомобили

17,99 фунтов стерлингов

У нас есть другие стили этих болтов, в том числе с черной отделкой и тонкие тюнерные болты для послепродажного обслуживания легкосплавных дисков.

Вернуться к началу

Peugeot и Citroen (№ 5)

Эти болты M12 x 1,25 с плоской посадкой предназначены для установки на оригинальные легкосплавные диски Citroen и Peugeot. Они покрыты покрытием Dacromat, таким же, как колесные болты OE.

Болты для легкосплавных дисков Citroen и Peugeot. M12 x 1,25, шестигранник 17 мм с плоской посадкой

Эти болты с плоской посадкой с шестигранной головкой 17 мм являются идеальной заменой для автомобилей Citroen и Peugeot, имеют покрытие Dacromat в стиле оригинальных комплектующих и соответствуют оригинальным литым дискам.

Выберите размер упаковки ниже

£5,99 – £34,99

У нас также есть альтернатива этим болтам с хромированной отделкой 19 мм. Нажмите здесь, чтобы просмотреть страницу с подробной информацией о продукте.

Вернуться к началу

Alfa Romeo и Fiat (№ 6)

M12 x 1,25, болты с конической посадкой. Они подходят для широкого спектра моделей Alfa Romeo и Fiat, возможно, не так популярны, как гайки и болты выше, но все же очень полезны для хранения, и снова вы сможете предложить клиентам значительно лучшую цену, чем у основных дилеров, и другие основные детали. поставщики.

Болты для легкосплавных дисков M12 x 1,25, резьба 26 мм, шестигранник 17 мм, набор из 20 шт.

В этом списке указано 20 болтов для легкосплавных дисков.

18,99 фунтов стерлингов

Вернуться к началу

Nissan (№ 7)

Эти конические гайки с шестигранной головкой M12 x 1,25 диаметром 21 мм подходят для подавляющего большинства моделей Nissan. Это популярные автомобили, и они будут распространены во многих гаражах и мастерских.

Гайки для легкосплавных дисков Nissan. M12 x 1,25, набор шестигранников 21 мм 20

В этом списке указан набор из 20 гаек для легкосплавных дисков

введите необходимое количество комплектов ниже

14,99 фунтов стерлингов

Наверх , конические гайки подходят, в частности, для большинства моделей Kia и Mazda. Хороший запас, чтобы убедиться, что вы можете обслуживать как можно больше автомобилей.

Набор из 20 закрытых колесных гаек. M12 x 1,5, шестигранник 21 мм

введите необходимое количество комплектов ниже

17,9 фунтов стерлингов9

Вернуться к началу

Jaguar (№ 9)

Шестигранник 19 мм, плоское седло, гайки M12 x 1,5 для установки на оригинальные легкосплавные диски Jaguar. Само собой разумеется, почему вам может понадобиться их запас. Возможно, самым большим преимуществом для них является цена, набор из 20 гаек от основного дилера будет стоить вашему покупателю около 100 фунтов стерлингов, вы сможете предложить скидку более 50% от этой цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *