Ао форда: Форда, АО, ИНН 7814032678 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

АО “ФОРДА” из Санкт-Петербурга | ИНН 7814032678, КПП 781401001

Причина жалобы

Вернуться Подписаться на изменения

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ФОРДА”

Показатели надежности

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Финансовые показатели

Доходы, тыс. ₽

Расходы, тыс. ₽

Страховые взносы в ПФ, тыс. ₽

2017 22 019 655,88 ₽

Данные о доходах за 2017 год отсутствуют. Данные о расходах за 2017 год отсутствуют.

Заказчик закупок

Общая сумма по договорам с поставщиками
0 ₽

Информация об актуальных тендерах и завершенных закупках АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ФОРДА” отсутствует.

Участник закупок

Общая сумма по договорам с заказчиками
8 061 182,84 ₽

44.01%3 547 504,80 ₽

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ПОЧТА РОССИИ”

15.10%1 217 294,00 ₽

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ТРАНСНЕФТЬ – СИБИРЬ”

5. 02%404 295,49 ₽

федеральное казенное учреждение “Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю”

4.76%383 898,75 ₽

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ “ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР”

4.36%351 157,11 ₽

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР “ОРЛЁНОК”

26.76%2 157 032,69 ₽

Прочие организации

Смотреть всех заказчиков

Компания продавала товары

25.03-УРУМН/ТСИБ/РЭН/12.2016 “Поставка пленки самоклеющейся”

9415

Поликарбонаты в первичных формах

266.37

Профиль окантовочный

160

Пластик вспененный

77

Монтажная клейкая лента

77

Приобретение зеркального пластика

70

Полистирол модифицированный (ударопрочный)

78

Пластик прозрачный

44

Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами

40

Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские пластмассовые самоклеящиеся формы, прочие

18

Чернила прочие

45

Чернила, 1л для широкоформатного плоттера Maxima, цвет черный (1,1 кг)

10

Поставка и установка флагштоков

4

Приобретение материалов для создания декораций к спектаклю “Легенда о любви” ( лист ПЭТ)

4

Жидкость промывочная для чернил 5 литров

2

Ткань

1

Поставка материалов для рекламы

1

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ФОРДА” участвовала в 20 закупках и стала победителем в 20 из них. Больше всего раз принято участие в тендерах заказчика ФГУП “ПОЧТА РОССИИ”. АО “ФОРДА” предоставила 18 товаров и услуг 16 заказчикам, на общую сумму по договорам 8 061 182,84 ₽. Наиболее популярный объект закупки – 25.03-УРУМН/ТСИБ/РЭН/12.2016 “Поставка пленки самоклеющейся” – был продан в количестве 9415.

У АО “ФОРДА” найдено 6 номеров телефона и 6 адресов электронной почты, по которым можно связаться.

Филиалы и представительства

ФИЛИАЛ АО “ФОРДА” (Г ОМСК, ПЕР ОЛЕГА КОШЕВОГО 1-Й)

ФИЛИАЛ АО “ФОРДА” (Г ОМСК, УЛ 21-Я АМУРСКАЯ)

У организации найдено 2 филиала и представительства.

Руководители

Чернышёв Сергей Владимирович

Генеральный директор

У АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ФОРДА” обнаружено 18 связей с организациями. По руководителю Чернышёв Сергей Владимирович найдена 1 связанная компания, статус – «Действующая». Она зарегистрирована в регионе: Санкт-Петербург. Выявлена 1 дочерняя организация в регионе Архангельская область, статус которой «Ликвидирована». По юридическому адресу “197341, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, Коломяжский пр-кт, д 33 литера а” зарегистрировано 16 связанных фирм. Среди них 10 имеет статус «Ликвидирована», 6 – «Действующая». Связи по учредителям не зафиксированы.

Среднесписочная численность

Численность, чел.

2017 297

Краткая справка:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ФОРДА” находится в Санкт-Петербурге по адресу 197341, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, Коломяжский пр-кт, д 33 литера а. Статус организации: Ликвидирована. Руководитель: Чернышёв Сергей Владимирович. Среднесписочная численность компании за 2017: 297 Финансовые показатели за 2017: взносы в ПФР – 22 019 655,88 ₽. Дата регистрации: 27.04.1995 ИНН 7814032678, КПП 781401001, ОГРН 1027807561209, Огранизационно-правовая форма: Непубличное акционерное общество (12267).

Победы в строительных закупках – 20, участник закупок – 0 (за последние 3 года) Основной контрагент – ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ПОЧТА РОССИИ”, основные товары и услуги: 25. 03-УРУМН/ТСИБ/РЭН/12.2016 “Поставка пленки самоклеющейся”; Поликарбонаты в первичных формах; Профиль окантовочный

Данные актуальны на 28.02.2023. Контактные данные АО “ФОРДА”

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 27.07.2006 N 149-ФЗ

30.03.2020 Приняты на обслуживание в НКО АО НРД облигации Ford Motor Company (выпуск

  • Главная
  • Новостные ленты
  • Новости ЦКИ
  • Информационное сообщение

30.03.2020


Параметры выпуска
Дата приема на обслуживание в НКО АО НРД 30 марта 2020 г.
Эмитент Ford Motor Company
Вид, категория, тип ценной бумаги
облигации
Наименование выпуска/транша Ford Motor Company 8.9 15/01/32
Депозитарный код выпуска / ISIN US345370BV11
Дата начала размещения 4 июня 1998 г.
Номинальная стоимость 1 000.00
Валюта номинала Доллар США
Объявленное количество ценных бумаг в выпуске (шт.) 501 918
Дата погашения 15 января 2032 г.
Срок обращения (дн.) 12278
Количество купонов 1
Уполномоченный (головной) депозитарий Евроклир Банк С.А./Н.В.

Настоящим уведомляем, что данные ценные бумаги предназначены для квалифицированных инвесторов, в соответствии с Федеральным законом “О рынке ценных бумаг” № 39-ФЗ от 22.04.1996 (далее – Закон). Обращаем Ваше внимание, что брокер вправе совершать сделки с данными ценными бумагами и заключать договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами, предназначенными для квалифицированных инвесторов, только если клиент, за счет которого совершается такая сделка (заключается такой договор), является квалифицированным инвестором в соответствии с пунктом 2 статьи 51.

2 Закона или признан этим брокером квалифицированным инвестором в соответствии с Законом.

Перейти в анкету сообщения ДИСК НРД

По всем вопросам, связанным с настоящим сообщением, вы можете обращаться к персональным менеджерам вашей организации в НКО АО НРД по телефонам: +7 495 956-27-90, +7 495 956-27-91.

Печать страницы

Документы
Юридическая информация
Контакты
Вопросы и ответы
© 1996 – 2023 НКО АО НРД

Раскрытие информации
ISIN-коды
LEI-коды
E-voting – электронное голосование

Подписаться на новости

MotorCities – Shelby Mustang 1968 года и A.O. Корпорация | 2017

By Wayne Ferens
Опубликовано 17.02.2017

 

Shelby Mustang — высокопроизводительный вариант производства Ford Mustang, выпускавшийся компанией Shelby American с 1965 по 1965 год. в 1969 и 1970 годах. В 1967 году к модельному ряду Shelby был добавлен GT 500 с двигателем Ford серии FE объемом 428 кубических дюймов, оснащенным двойными четырехкамерными карбюраторами, расположенными на алюминиевом впускном коллекторе средней высоты.

В сентябре 1966 года, когда Ford начал поставлять Мустанги 67-го года в SAI для переоборудования, у Шелби возникли финансовые и производственные проблемы (качество), вынудившие Ford взять на себя управление проектированием и закупками. Компания в Ионии, штат Мичиган, A.O. Компания Smith Corporation заключила контракт на устранение проблем с установкой и качеством стекловолокна. Шесть месяцев спустя, в мае 1967 года, было принято решение о прекращении операции Shelby в Калифорнии. В августе 1967 года Ford перевел свой небольшой инженерный персонал и оставшиеся «Мустанги» в АО. Smith Corporation, у которой было многоуровневое производственное предприятие в Ионии.

Мустанги Шелби 1968 года производились всего 9 месяцев. Все Мустанги, предназначенные для переоборудования Шелби, были произведены на сборочном заводе Форда в Метучене в Нью-Джерси. Вагоны были отправлены по железной дороге в А.О. Смит. «Разобранные» Мустанги поставлялись в рабочем состоянии, у некоторых были стандартные капоты Мустангов, а у некоторых – стекловолокно. Автомобили поставлялись без передней решетки в сборе, задних фонарей и валентности. У всех машин были стальные колеса.

После разгрузки все автомобили были проверены на наличие механических и косметических дефектов. После осмотра автомобили доставлялись на производственную площадку, где они проходили через различные «станции» в процессе сборки в движении.

Рабочие сначала отключили аккумулятор, затем сняли сиденья, ковры и панели внутренней отделки. У всех автомобилей была вварена дуга безопасности, а панели задних фонарей были изменены, чтобы в них можно было установить новые последовательные фонари. Автомобили с кондиционером были подготовлены для установки специальных масляных радиаторов. Штатные воздухоочистители под капотом были сняты и отложены в сторону.

Проводка давления масла была модифицирована для датчиков Stewart Warner. Были установлены крышки клапанов Cobra и добавлены специальные расширители переднего бампера. Также были добавлены новые ковши фар, валентности и капоты из стекловолокна. В задней части были установлены крышки багажника из стекловолокна и торцевые крышки. Были добавлены боковые воздухозаборники, а автомобили фастбэк также получили верхние воздухозаборники. Каждому автомобилю присваивался специальный серийный номер с прикрепленной специальной табличкой VIN. Ранние автомобили получили противотуманные фары Marchal, а более поздние автомобили получили фары Lucas.

Новые ремни безопасности Shelby Cobra были установлены вместе с уникальной центральной консолью. Под приборной панелью пришлось установить новые мигалки, чтобы задние фонари мигали правильно. Внутренние панели были снова собраны. Каждый автомобиль получил набор полос на порогах. Эти полосы были трех цветов: черного, белого и синего. Каждый набор соответствовал цвету кузова и обозначению модели.

Вначале были GT 350 и 500. В мае 68-го началось производство нового Shelby GT500KR. Только 1571 было сделано в мае, июне и июле. Детали из стекловолокна были окрашены в цвета оригинального Мустанга. Было доступно семь цветов кузова с двумя разными цветами салона. В процессе сушки использовались тепловые лампы.

Во время окончательной проверки были проверены все коды и допуски кузова. Наклейки, руководство по эксплуатации и кронштейн переднего номерного знака были установлены на свои места. В багажник каждой машины помещалась коробка с новыми колпаками (4 шт.) и радиоантенна. Они были установлены у дилера во время подготовки. Лишь несколько автомобилей покинули завод с дополнительными легкосплавными дисками с десятью спицами. Процесс конверсии в A.O. Smith Corp. продолжала работать до осени 1968 года. В течение этих девяти месяцев A.O. Смит также произвел Mercury Cougar XR-7G.

Летом 1969 года соглашение между Кэрроллом Шелби и Ford Motor Company было расторгнуто.

Уэйн Ференс ушел на пенсию после 45-летней карьеры в автомобильном бизнесе, включая General Motors, Ford Motor Company, Honda Motor Co. и дилера новых автомобилей. История автомобилей — одно из его увлечений, и он много писал об этой отрасли. В настоящее время он является членом правления SAE.


 

1967 Shelby GT 500 Convertible

 
 

Дом  | Контакт

1967 Шелби Г.Т. 500 Кабриолет

Введение   | История   | Значение   | Исследования   | Оформление документов   | Фотографии   | Реставрация | В печати   | Ссылки

Дом Заводские документы
Письмо Кену ВанАкену (Форд)
 
Документ: Письмо Кену ВанАкину (Ford Motor Company)
Источник: АО Смит
Дата: 8 декабря 1967 г.

Это письмо от А.О. Смит адресован Кену ВанАкину, старшему закупщику – закупки. отдела в Ford Motor Company и ссылается на некоторые из проработанных выполненные для Shelby American и Ford Motor Company в связи с Программа Shelby Mustang в течение 19 календарного года67. Нет на транспортные средства напрямую ссылаются по VIN или инвентарному номеру. содержание или это письмо были перепечатаны для облегчения чтения, и наши Анализ был добавлен ниже.

8 декабря, 1967

г-н К. К. ВанАкин
Старшая Покупатель
Отдел закупок
Форд Дивизион
Форд Мотор Компани
Почтовый ящик 628
Дирборн, Мичиган

Уважаемый г-н. ВанАкин:

Цель письма – подтвердить обсуждения на нашем недавнее совещание по программам Форда-Шелби, на котором мы участвовал в течение многих месяцев, и для которых заказы на поставку не были выпущены. Как вы знаете, мы высоко ценим проблемы, которые у нас были на взаимной основе в получении Отношения Форда-Шелби изменены. Мы сейчас в позиция, однако, когда комбинация инструментальных денег и инженерные деньги достигли того, что для нас очень значительная часть и, откровенно говоря, мое руководство коллеги избивают меня из-за ____, чтобы собрать немного значительные суммы в течение 19 календарного года67.

Есть следует список конкретных проектов, фактических расходы или наши оценки. Эти счета, конечно, все подлежит вашему аудиту, если вы того пожелаете.

1. 1968 Шелби Инжиниринг
(Рабочий заказ № 2630 в Ионии)

Заказы на покупку Шелби Для этой техники были выпущены № 7007 и № 7008. Счета-фактуры были отправлены Шелби, пока не было принято решение изменить организацию Шелби и переместить сегмент операции, в которой мы участвуем, чтобы Детройт и Иония. Общая сумма предъявленных обвинений были на сумму 14 340,86 долларов США до 26 мая 19 г.67. Платежи по этим счетам не поступали. По нашим оценкам, общие затраты на проектирование, связанные с этот проект не превысит 165 000 долларов. Общая расходы до 19 ноября 1967 г. составили 136 347 долларов.

2. Модели штампов 1968 года
(рабочий заказ в Ионии № 2631)

Подробная разбивка моделей прилагается к настоящему письму.

Общая сумма расходов на дата – 69 969 долларов США

 

 

 
Мистер К. К. ВанАкин

2

8, 19 декабря67

 

3. Инженерная помощь во время программы Шелби 1967 года, включая покраску и время работы техника-отделочника в Калифорнии и инженерные требования, связанные с аварийной ситуацией изготовление компонентов для Shelby 1967 года.
(рабочие заказы № 2633 и № 2635 в Ионии)

Всего расходов – 14 464 доллара.

4. Компоненты прототипа для фотографических автомобилей 1968 года.
(наряд Иония № 2639)

Временные инструменты были изготовленные и прототипные детали отправлены в Калифорнию для модификации две машины для фотосъемки. В комплекте с этими поставки были два комплекта капотов, передних концов, задних нижних панели и консоли. Значительная сумма премии было задействовано время.

Общая сумма расходов – 14 792 долл. США.

5. Кугуар Модификация.
(Рабочий заказ Ionia № 2643)  (Заказ на покупку Ford XNF-76-424696)

Этот заказ на покупку изначально был написан на основе не более 7500 долларов. Содержание работы, однако, значительно увеличилось, а фактические расходы составляют 10 480 долларов.

6. Герц Кугар.
(Рабочий заказ № 2658 в Ионии)

Общий заряд против эта работа – $3780.

7. Один кабриолет и один фастбэк вернулся из Dearborn Steel Tubing преобразовано в 1968 конфигурация. Одна машина модифицирована для использование аэродинамической трубы.
(рабочие заказы Ionia № 2644, № 2645, № 2646)

Всего начислений: 3259 долларов.

8. Парижский выставочный автомобиль
2 + 2 GT-350 Show Car
Кабриолет GT-500 Show Car
2 + 2 GT-500 Show Car
Кабриолет GT-350 Show Car
2 + 2 GT-500 Show Car
(рабочие заказы Ionia № 2647, № 2654-1 до -5)

Общая сумма расходов против этих шести автомобилей было 12 725 долларов. Из них 5000 долл. регулярный производственный контроль. Мы выводим 5000 долларов при условии, что автомобили обслуживали неполный пилот. функция. Фактическая сумма для выставления счета. . . 7725 долларов.

9. Составление и услуги по воспроизведению оказываются в соответствии с согласованным графиком платежей. Я прилагая копии этого расписания для справки. Мы предлагаем оформить заказ на покупку для одного год, за который мы будем ежемесячно выставлять счета.
(рабочие заказы № 2648 и № 2655 в Ионии)

Общая сумма расходов на дата – $518.

 
Мистер К. К. ВанАкин

3

8 декабря 1967 г.


9. Продолжение:

В этом же категории, мы договорились о других услугах, которые мы обеспечит Шелби в соответствии с графиком также прилагается, за что мы установили фиксированную плату от 500 долларов в месяц. Здесь мы снова предлагаем общий заказ на покупку, против которого мы можем счет ежемесячно. Я мог бы указать, что цифра в 500 долларов была достигнута совместно, и прилагаемый график указывает основание, на котором это было учредил. Мы договорились, что мы оба смотреть историю этих расходов и если Сумма в 500 долларов окажется слишком высокой или слишком низкой, мы отрегулируйте, как подсказывает опыт. Опять же, это бы осуществляться только на взаимной основе.

10. California Mustang
(рабочий заказ № 2656 в Ионии)

Инженерия – включая детализацию всех задействованных компонентов, редизайн решетки радиатора и установка противотуманных фар, иллюстрации в соответствии с требованиями Сан-Хосе, частей и DSO списки и освобождение всех компонентов.

Не более 10 000 долларов.

11. Калифорния Мустанг Автомобиль для аэродинамической трубы и два автомобиля повышенной прочности
(рабочий заказ Ionia № 2676)

Всего не более 3000 долларов.

В дополнение к конкретные вопросы, затронутые в этом письме, мы, как вы знаете, авансом наличными, общая сумма которых теперь приближается к 800 долл. США, и мы были бы признательны за получение заказа на поставку, против которого мы может выставить счет.

Нам также понадобится заказ на поставку, охватывающий ведомые капоты и крышки палубы, используемые в перевозки. Г-н Керр устанавливает основу для ценообразование на эти товары. Когда это может быть установлено, также будет возможно для нас получить премиальную стоимость компоненты ручной укладки, которые должны быть охвачены отдельным заказ на покупку.

Мы понимаем, Кен, что с вашей точки зрения, это адский способ управлять железной дорогой; но, глядя на множество сопутствующих проблем после переезда организации Шелби из Калифорнии в Мичиган, реорганизация отношений между Фордом и Шелби, в результате чего АО Смит в картину, если бы мы попытались, на официальном основе, свяжите каждый проигранный конец, как мы продвигались, программа еще не оторвался бы от земли. Мы договорились, однако, что за 1969 у нас есть время, чтобы сделать работу в упорядоченный путь.

Я бы посоветовал для стартер, у нас есть заказ на поставку от вас, охватывающий разработка Shelby GT-350 и GT-500 1969 года, с инженерные работы, которые необходимо выполнить в соответствии с таблицей прилагаемых тарифов, инженерные часы должны быть предметом нашего аудит, а стоимость инжиниринга не должна превышать 200 000 долларов США.

 
Мистер К. К. ВанАкин

4

8 декабря 1967 г.


Здесь уместно еще раз спасибо за ваше терпение и постоянную помощь в этих необычные переговоры, и попросить вас, насколько это возможно, предоставьте нам ваши заказы на покупку, чтобы мы могли выставить счет до конца декабря.

  С уважением,

АО Корпорация СМИТ

 

Джордж Ф. Макфарлейн
Менеджер по продажам и инжинирингу
Подразделение Smith Plastics

 

GFM:bre

cc: г-н Джон Керр

Вложения – 3

 


Анализ этого документа:

Несмотря на отсутствие фирменного бланка, мы считаем, что источником письма является А. О. Смит Компания пластмасс, потому что она ссылается на отношения с Шелби, Форд и DST.

Мы не знаем имя человека, составившего письмо. Возможно, если мы найти больше, чем первые три страницы, автор будет раскрыт.

Пункт 1:

учит нас нас что решение закрыть Shelby American произошло когда-то до середины мая 1967 года, и это не оставляло времени на размышления. Операция Shelby American в Лос-Анджелесе была закрыта всего на 90 дней позже (середина августа 1967).

Пункт 3:

Мы узнаем, что АО На самом деле Смит был вовлечен намного раньше, чем Шелби 68-го года. программа. Очевидно, их участие восходит к Шелби 67 года. программа. Судя по термину «аварийная ситуация», это наиболее вероятно, отсылка к созданию новых форм для передней части и капота. Это будет датировать эту строку примерно октябрём 1966 года, когда прибыла первая партия машин и начались «проблемы с запуском».

Пункт 4:

Окончательная ссылка на кабриолет 67-го года (0139) и 1967-й. фастбэк. Наиболее важно, чтобы эта позиция преподавалась нам известно, что прототип компонентов из стекловолокна в стиле 68-го года был разработан Форд и изготовленный А.О. Смит в Мичиган.

Заряд для изготовления двух комплектов капотов, передка, заднего [заднего фонаря] панелей и консолей стоил 14 792 доллара. С поправкой на инфляцию от 1967 до 2014 года, это 103 473,68 доллара или 51 736,84 доллара за машину в сегодняшнем выражении. долларов!

Также обратите внимание что крышки багажника и тормозные ковши не входят в число изготовленных компонентов прототипа. А.О. Смит. Это потому, что эти компоненты не изменились из стеклопластика 67 года, который уже устанавливался на две машины.

Мы оцениваем этот заказ-наряд должен был быть выполнен примерно в марте 1967 года.

Пункт 7:

Трудно понимать. В описании не раскрывается причина доставка кабриолета и фастбэка на DST. В нем упоминается преобразование до конфигурации 1968 года, но неясно, произошло ли это преобразование в Летнее время или А.О. Смит после того, как автомобили были возвращены из DST. Кроме того, неясно, автомобиль, «модифицированный для использования в аэродинамической трубе», был одним из двух автомобилей. обсуждалось в предыдущем предложении, что это был третий и отдельный машина.

Пункт 8:

Первая машина в списке просто упоминается как “Парижское шоу автомобилей” по превосходному детективу Питера Дишера. работа, был фастбэк Gold GT 350. Он был отправлен в 54-й ежегодный Париж Автомобильная выставка (Le 54 e Salon De l’Automobile), октябрь. 5-15th, 1967. Шесть машин, скорее всего, были одними из пилотных машин 68-го года или первая горсть от обычного производства Мустанга. Фотографии, найденные с выставки, указывают что замки капота DZUS все еще имели те же шнурки, которые мы видели в v2 стайлинга автомобилей-прототипов от 19 июля.67.

Пункт 10 и 11:

Очевидно ссылки на Mustang GT/CS 1968 года (California Special), который пошел запущен в производство в середине февраля 1968 года. Было построено 4118 автомобилей, в том числе 251, которые были перепроданы как High Country Special в Денвер, Колорадо. Единственное купе 1967 года, номер 0131, было предшественником ГТ/КС.


См. также: Список задач ВОФК, Деятельность SA Ionia и Памятка Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *