Фото машина форд куга: Ford Kuga ( ) – , , , : 833

Форд Куга – 63 фото

Форд Куга – 63 фото

63 фото

1


Ford Kuga 2013


2

Ford Kuga 2 2013


3

Ford Kuga 2012


4

Ford Kuga 2008


5

Ford Kuga 2013


6

Ford Kuga 2.5


7

Форд Куга 2 2013


8

Ford Kuga St 2014


9

Ford Kuga 2012


10

Ford Kuga 3


11



Ford Kuga 2011


12

Ford Kuga 2 2008


13

Ford Kuga 2 2013


14

Ford Kuga 2012


15

Ford Kuga 2008


16

Ford Куга 2013


17

Ford Kuga 2008


18

Ford Kuga 2


19

Форд Куга 2018 новый


20

Ford Kuga Titanium s 2012


21


Ford Kuga 1


22

Ford Kuga 2016


23

Кроссовер Форд Куга


24

Ford Focus Kuga


25

Форд Куга 2018


26

Форд Куга 2017


27

Ford Kuga (Форд Куга) 2020


28

Форд Куга 2018 салон


29

Форд Куга 2016 Титаниум комплектация


30

Ford Kuga 2008 – 2013


31



Ford Kuga 2012


32

Ford Kuga 1


33

Ford Kuga 2012


34

Ford Kuga 2013 год


35

Форд Куга 1 поколение


36

Ford Kuga 2014


37

Ford Kuga 2 2014


38

Форд Куга 2 поколение


39

Форд Куга 2017 салон


40

Форд Куга 2013 Титаниум


41


Ford Kuga 2016 салон


42

Новый Форд Куга


43

Ford Kuga 1


44

Ford Kuga 2 черный


45

Форд Куга 2. 4


46

Форд Куга 2017


47

Форд Куга 2012


48

Ford Kuga 2 2011


49

Ford Kuga 2013


50

Ford Kuga 2 RS


51


Ford Kuga et40


52

Форд Куга Модельный ряд


53

Форд Куга 2012г


54

Машина Форд Куга 2008 года


55

Ford Kuga 2012


56

Ford Kuga 2018


57

Форд Куга 1


58

Ford Kuga 2


59

Форд Куга 2016


60

Форд Kuga 2017


61



Ford Kuga


62

Ford Kuga 2017 New


  • Автомобили

Ford Kuga: мужской и женский взгляд: ВИДЕО и ФОТО | Авто

Алексей Смирнов

Примерное время чтения: 4 минуты

350

Kuga – дебют компании Ford на европейском рынке компактных кроссоверов. Машина целенаправленно создавалась с учетом вкусов покупателей старого Света. Внешний вид не оставит сомнений в принадлежности авто к семье «голубого овала»:

характерная «двухэтажная» мордочка со слегка выдвинутой вперед, будто насупленной, верхней решеткой, оптика головного света, лихими штрихами захватывающая передние крылья.

Монументальность передка – неизбежное последствие значительной высоты кузова авто – дизайнеры скрыли с помощью декоративных воздухозаборников под фарами и сложной формы капота. Помимо классических для Ford подштамповок, «разбегающихся» от углов радиаторной решетки к стойкам ветрового стекла, он получил еще два динамичных ребра. Мощные арки крыльев намекают на задорный характер машины, боковины кузова подчеркнуты акцентированными порогами и заковыристым профилем подоконной линии. Лишь корма автомобиля смотрится неожиданно спокойно: стойки, обрамляя скромное по размеру стекло, опираются на массивный «подоконник», замыкающий линию задних фонарей. Оживляет картину лишь серебристый диффузор в заднем бампере с крупными окнами для «сопел» сдвоенной выхлопной системы.

Салон кроссовера не удивит человека, заглядывавшего внутрь Ford C-MAX – именно на его платформе построена Kuga. Удобные кресла с высокой посадкой благодаря широким диапазонам регулировок готовы принять водителя и пассажира практически любой комплекции. Разве что самые стройные испытают недостаток боковой поддержки.

На заднем диване раздолье, даже отодвинутые до упора назад кресла переднего ряда не отравят жизнь пассажирам. Секрет прост: колесная база вседорожника одна из самых больших в классе – 2690 мм. Но такая конфигурация заметно «потеснила» багажник. Для поклажи осталось всего 360 л. Еще 50 можно отыграть, отказавшись от «докатки» в пользу ремкомплекта (баллончик с герметиком и компрессор). Зато конструкторы позаботились об удобстве погрузки – пятая дверь открывает широкий и высокий проем. Если нужно закинуть в багажник мелочевку, достаточно открыть лишь верхнюю часть двери – это удобно и позволяет не выстужать салон зимой.

Гамма силовых агрегатов пока не блещет разнообразием. У дилеров есть Kuga только с дизельным мотором и механической коробкой передач. Принимаются заказы на бензиновую версию – 2.5 л. 200 л. с.

турбомотором, который может сочетаться как с «механикой», так и с «автоматом», но появятся такие машины только к концу года. А пока… 2 литра, впрыск «Common Rail», турбина и, разумеется, солярка. Смешать, но не взбалтывать. Коктейль получился достаточно удачный: 136 л. с. и 320 Н*м крутящего момента разгоняют полуторатонную машину до «сотни» за 10.7 сек. При этом умеренный уровень форсировки мотора позволяет не слишком часто вспоминать о рычаге переключения передач.

Шасси повторяет все тот же Ford С-MAX. Передняя подвеска типа МакФерсон, задние колеса крепятся к кузову посредством многорычажной конструкции. Для вседорожника изменили геометрию шасси: база выросла на 50 мм., колея – более чем на 40. Крутящий момент подается на задние колеса через многодисковую муфту Haldex, сблокированную с редуктором задней оси. Легковая родословная подвесок заставляет быть осмотрительным вне дорог. Ход невелик, и колеса норовят оторваться от грунта в достаточно безобидных ситуациях. Тут на выручку приходит электроника: повинуясь ее командам, муфта блокируется, перераспределяя момент между осями, а вывешенные колеса «прикусывает» система ESP, позволяющая продвигаться вперед. Однако для «порезвиться на бездорожье» машина не предназначена. Дорожный просвет 188 мм. для вседорожника скромен, а при полной загрузке остаются и вовсе какие-то 157 мм. Характер двигателя, удобный в городе и на трассе, на грунте воспринимается по-другому. Пройти тяжелое место «внатяг» сложно из-за нехватки крутящего момента на малых оборотах, где турбина неэффективна, а пролететь «ходом» затруднительно – и отсечка близко (всего 4500 об/мин), и за агрегаты боязно: сочетание крайне умеренного клиренса с мягкой характеристикой амортизаторов дает хорошие шансы поймать кочку «брюхом».

Зато на асфальте никаких проблем. Мотор уверенно тянет от 1500, «скисая» лишь после 4000 об/мин. Подвеска уверенно глотает неровности и не реагирует на прокатанные в асфальте колеи. Крены в поворотах для такой высокой машины невелики. Шумоизоляция позволяет не слишком часто вспоминать о тракторной родословной мотора, а аэродинамические шумы заметны лишь после 130 км/ч. В повороте машина демонстрирует переднеприводный характер: под тягой Kuga мягко распрямляет траекторию, под сброс газа «заныривает» в поворот. Реакции несколько сглажены высоким центром тяжести авто, но все происходит плавно и прогнозируемо. В критической ситуации вмешивается система стабилизации, помогая водителю удержать кроссовер на траектории. Обратная связь «по рулю» адекватно информирует водителя о боковых силах, причем ее уровень можно настраивать, меняя программу работы усилителя рулевого управления: в меню бортового компьютера доступны три варианта настройки.

 Редакция благодарит Ford Russia за предоставленный автомобиль

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

Технические характеристики

Комплектация Ford Kuga

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Форд Куга – фото | Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Ford
  • Kuga
  • Kuga SUV

автор: Auto Express team

19 марта 201 3

19 марта 2013

  • “Когда Куга эволюционировав во второе поколение, он утратил некоторые черты оригинала на дороге. Он чувствует себя уверенно и быстро, но по-прежнему не может превзойти Mazda, когда речь идет об удобстве использования всей семьей и удовольствии от вождения». 

  • Ford представил 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost для новейшей модели Kuga.

  • Как и в экстерьере, внутри Форд также придерживается спортивной тематики. Кожаные сиденья поддерживают, а рулевое колесо сильно вылеплено, плюс качество материала хорошее. Тем не менее, он вполне справляется с небольшой спутниковой навигацией Ford в старом стиле. Спереди находится глубокий бампер цвета кузова с серебристой вставкой и низкими противотуманными фарами. 

  • Сзади двойные выхлопные трубы, спойлер на багажнике и узкие задние фонари подчеркивают спортивный вид Kuga. 

  • Здесь мы тестируем Kuga в комплектации Titanium X Sport с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 178 л.с. Он стоит 33 870 фунтов стерлингов со всеми опциями этого тестового автомобиля.

  • Kuga — отличный производитель, сочетающий впечатляющую маневренность для такого большого автомобиля со всей утонченностью, которую вы ожидаете от семейного кроссовера. 

  • Это компактный внедорожник Ford Kuga.

  • Ford предлагает покупателям дизельный двигатель TDCi объемом 2,0 л, в котором идеально сочетаются мощность и экономичность.

  • Форд здесь единственная модель с механической коробкой передач, но, как и другие, он также доступен с автоматической коробкой передач. Однако, в отличие от этих автомобилей, коробка передач PowerShift представляет собой установку с двойным сцеплением, которая обеспечивает довольно быстрое переключение на более высокую передачу.

  • Ford Kuga предлагается с передним приводом или трансмиссией 4×4.

  • Топовая модель Kuga Titanium X Sport оснащена дополнительным оборудованием.

  • Интерьеры Ford Kuga хорошего качества, но загромождены слишком большим количеством кнопок.

  • За исключением модели Zetec начального уровня, Ford Kuga хорошо оснащен.

  • Ford Kuga оснащен множеством функций безопасности, включая несколько подушек безопасности, ABS, ESP и многое другое.

  • Благодаря квадратной форме Kuga на задних сиденьях достаточно места. 

  • Задние сиденья предлагают достаточно места для головы и ног, а также для дополнительного комфорта их можно откинуть назад.

  • Ford Kuga оснащен опциональной автоматической дверью багажного отделения и имеет объем багажника более 400 литров. 

Рекомендовано

Обзор Ford Kuga

Подробные обзоры внедорожник

6 января 2023

6 января 2023

Самые популярные

Новый Skoda Elroq vRS возглавит эру полностью электрических автомобилей

Новости 90 003

Новый Skoda Elroq vRS лидирует в сегменте полностью электрических автомобилей эра

Суббренд Skoda vRS выживет в эпоху электромобилей, а предстоящая модель Elroq, вероятно, станет следующей высокопроизводительной моделью с электрифицированными силовыми агрегатами и e-2008 полный электромобиль

News

New Peugeot 2008, представленные с помощью электрифицированных силовых агрегатов, и E-2008 Full EV

Спезок Peugeot 2008 дебютирует с смелым видом и новой технической техникой, а также большим диапазоном для E-2008 EV

4 4 Май 2023

4 Май 2023

Новая архитектура электромобиля LEVC значительно расширит модельный ряд

Новости

Новая архитектура электромобиля LEVC значительно расширит модельный ряд электрическое лондонское такси амбициозный план расширения, основанный на новой архитектуре «SOA»

4 мая 2023 г.

4 мая 2023 г.

Ford Kuga – Green Car Фотографии, новости, обзоры и идеи

  • Теперь мы знаем: это будет новый Ford Escape Hybrid 2012 года

    John Voelcker

    Ford явно был одной из звезд автосалона в Детройте на прошлой неделе, представляя экологичные автомобили и концепты в широком диапазоне технологии экономии топлива. Компания представила всего один концепт — кроссовер Vertrek, но он очень важен. Серийная версия Vertrek станет заменой как кроссовера Escape в США, так и кроссовера Kuga аналогичного размера в Европе. Мы еще не знаем, сохранит ли он название Escape для США, перейдет ли оно на новое имя — возможно, Vertrek? — или даже перейдет на европейский лейбл Kuga. Тем не менее, это гибридный кроссовер, который…

  • Самые популярные сообщения 2010 года: аварии Mazda2, Prius, Leaf, Volt и другие электромобили

    Мы любим оглядываться назад, чтобы увидеть, что было популярно в течение всего года. И 2010 год определенно был полон новостей об зеленых автомобилях. Наши 10 самых популярных постов в этом году немного менее случайны, чем самые популярные в прошлом году, в которых рассказывалось о мусульманах и этаноле, моче, гибридных Ferrari и наших…

    John Voelcker

  • Ford Kuga Hybrid 2012 года или Ford Escape Hybrid 2012 года выпуска?

    Ford Escape Hybrid 2011 года, вероятно, станет последним годом для оригинального гибридного автомобиля Ford, выпущенного еще в октябре 2004 года. типы. Но все хорошее должно когда-нибудь заканчиваться. На 2012 год…

    Джон Фолькер

  • Автомобильные аккумуляторы, дизельные гольфы, аварии Prius: какая связь?

    Как и многие редакторы сайтов, мы неукоснительно читаем нашу статистику трафика. Возможно, в отличие от других редакторов сайта, наш часто заставляет нас смеяться. Мы пытаемся предоставить практическую информацию о том, как ориентироваться в запутанных заявлениях о «зеленых» автомобилях, будь то гибриды, экологически чистые дизели или просто очень…

    Джон Воелкер

  • Предварительный просмотр автосалона в Женеве: универсал Ford Focus 2012 года

    Четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Ford Focus 2012 года были, вероятно, самыми важными автомобилями, представленными на январском автосалоне в Детройте. У Ford впереди еще много компактных автомобилей, одним из которых является этот эффектный универсал Ford Focus, который будет показан на Женевском автосалоне на этой неделе…

    Джон Фолькер

  • Вот он: новый Ford Escape 2012 года, но будет ли гибрид?

    Компактный спортивный внедорожник Ford Escape, включая его гибридную модель, уже давно в тренде или даже больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *