Ford Focus Обзор, цена и характеристики
Логотип проданной машиныFord Focus
ЦЕНА
$00,000
Не дайте себя обмануть, узнайте, сколько другие заплатили за Ford Focus
Посмотреть реальные цены
Отзывы
Отзывы наших экспертов о Ford Focus
Ford Focus 2021 года Активный обзор
Скотт Колли
Ford Focus изо всех сил пытался привлечь внимание покупателей в Австралии. Это позор, потому что даже спортивная одежда Active — это хорошо.
12 июл 21
Сравнение Ford Focus Active и Mazda CX-30 2021 года
Джеймс Вонг
Хотите небольшой внедорожник, но предпочитаете вождение как на легковом автомобиле? Ford Focus Active и Mazda CX-30 — одни из лучших, но какой из них наш выбор?
20 июнь 21
2021 Ford Focus обзор
Джеймс Вонг
Focus ST-Line — один из наиболее тщательно охраняемых секретов в классе небольших автомобилей, предлагающий теплые характеристики хэтчбека и динамику с чертой класса.
04 21 июня
Ford Focus ST 2020 года с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач: Dragparison
Paul Maric
Битва за хот-хэтчи накаляется. Мы сравниваем Ford Focus ST с механической коробкой передач и автоматической коробкой, гоняем их, проверяем звук, а затем гоняем Volkswagen Golf GTI!
16 20 июн
2020 Ford Focus ST автомат обзор
Paul Maric
Ford впервые предлагает бензиновый хот-хэтч Focus ST с автоматической коробкой передач. Это хорошо, верно? Мы узнаем!
13 20 июня
Обзор запуска Ford Focus ST 2020 года: руководство
Майк Костелло ракета. Есть совершенно новый автоматический вариант, но здесь мы тестируем вариант с тремя педалями.
21 20 мая
Новости
Все последние новости Ford Focus
Все автомобили, снятые с производства в 2022 году
Уильям Стопфорд
В этом году мы попрощались с некоторыми экономными гибридами, горячими хэтчбеками, симпатичными откидными крышами и некоторыми бюджетными тарифами.
31 22 декабря
Будущие Ford будут «более американскими», Focus получает топор потенциально более высокая маржа.
12 22 декабря
Ford Fiesta ST и Focus ST исключены из австралийского модельного ряда
Майк Костелло
Два лучших хот-хэтча, которые можно купить за деньги, снимаются с продаж в австралийских выставочных залах, так как нехватка запасов кусается, а Ford сосредоточился на увеличении объемов.
05 Aug 22
Будущее Ford Focus под вопросом после 2025 года
Derek Fung
Ожидается, что немецкий завод, производящий Ford Focus, закроется в 2025 году, что ставит под сомнение будущее малолитражного автомобиля.
23 22 июня
Сокращение производства Ford Focus – отчет
Уильям Стопфорд
По сообщениям, Ford сокращает производство своего модельного ряда Focus, что привело к предположению, что его завод может быть закрыт.
07 22 июня
Ford Fiesta и Focus отозваны
Jack Quick
Возможная утечка масла в моделях Ford Fiesta и Focus 2019-22 годов может привести к возгоранию двигателя.
11 22 мая
Ford Focus ST-3 доставлен клиентам без рекламируемых функций
William Stopford
Владельцы говорят, что они получили специальную серию Ford Focus ST-3, но обнаружили, что в них отсутствуют рекламируемые функции.
13 22 апреля
Ford Focus ST 2022 года отложен, экран меньшего размера не будет это здесь рано.
06 Апр 22
Ford Focus ST 2022 года может лишиться большого тачскрина из-за вторжения в Украину
Уильям Стопфорд
Ford был вынужден производить обновленный Focus с его старым сенсорным экраном меньшего размера в Европе, хотя пока неясно, коснется ли это Австралии.
17 22 марта
Все автомобили, снятые с производства в 2021 году
William Stopford
В 2021 году мы потеряли два бренда и 18 заводских табличек на австралийском рынке, и было несколько других прекращений производства, заслуживающих внимания.
01 янв 22
Ford Focus ST 2022 года цена и характеристики
Jack Quick
Обновленный высокопроизводительный Ford Focus ST был подробно описан в преддверии его запуска в 2022 году в Австралии.
21 21 декабря
Лучшие автомобили никто не покупает
Уильям Стопфорд
Будь то отсутствие предложения или неосведомленность покупателей, эти 10 новых автомобилей просто плохо продаются в Австралии… и они должен.
30 21 октября
Представлен Ford Focus 2022 г., не для Австралии
Джеймс Вонг
Популярный хэтчбек Blue Oval использует технологии, чтобы конкурировать с VW Golf в Европе, с новым внешним видом и новыми вариантами мягкого гибрида.
15 21 октября
Ford Focus ST 2022 года подтвержден для Австралии
Scott Collie
Ford Focus ST 2022 года имеет новый стильный внешний вид, больше технологий, чем раньше, и двухуровневую линейку для Австралии.
14 21 октября
Ford Focus: модельный ряд не-ST выбракован в Австралии
Скотт Колли
Ford отказался от моделей Focus ST-Line и Active на 2022 год, перейдя на линейку только ST из-за медленных продаж.
14 21 октября
Фейслифтинг Ford Focus 2022 года замечен крупным планом
Уильям Стопфорд
В 2022 году Ford Focus получит среднее обновление, в котором будет представлена рестайлинговая передняя часть.
17 авг 21
2019 Ford Focus отозван
Scott Collie
Ford отозвал 2019Сосредоточьтесь на устранении проблемы со шпилькой трансмиссии, которая могла натирать жгут проводов двигателя.
17 21 мая
Ford Focus ST-3 2021 года цена и характеристики обычная модель.
20 апр 21
Ford Focus 2022 года шпионил
Уильям Стопфорд
Пришло время фейслифтинга Ford Focus с визуальными изменениями, включая более тонкую решетку радиатора и фары.
16 21 марта
Фейслифтинг Ford Focus 2022 года. от Мондео.
03 21 февраля
Ford Focus 2021 цена и характеристики . Диапазон открывается на уровне $30,9.90 до дорожных расходов.
19 янв 21
Отложите покупку нового хот-хэтча: эти карманные ракеты скоро появятся в продаже i20 N, Toyota GR Yaris Rallye и обновленные версии Renault Megane R.S и Hyundai i30 N.
12 20 окт. потенциальная проблема остановки, затрагивающая более 2700 автомобилей в Австралии.
28.09.20
Пять культовых зеленых оттенков автомобильного мира
Джеймс Вонг
Наш постоянный ценитель зеленых автомобилей перечисляет некоторые из самых культовых оттенков зеленого в истории автомобилестроения. Какой ваш любимый?
05 Сентябрь 20
Модельный ряд Ford Focus 2021 года сократился
Скотт Колли
В декабре этого года Ford представит более узконаправленную линейку хэтчбеков, убив несколько вариантов модели 2021 года.
05 20 июня
Ford Focus ST на протяжении поколений
Дерек Фунг
Поскольку Ford Focus ST входит в свое четвертое поколение, мы оглядываемся на историю хот-хэтча.
21 May 20
Ford Focus 2020 года цена и характеристики
William Stopford
Четвертое поколение Ford Focus предлагает все: от хэтчбека в стиле кроссовера до спортивного универсала и потрясающего хот-хэтча. $25,990 до дорожных расходов.
21 20 мая
Рассматриваемый гибрид Ford Focus ST – в облике следующего поколения
Майк Костелло
Штрафы за превышение норм выбросов в Европе настолько велики, что убили Focus RS, и в будущем они будут вероятно, потребуется замена электрифицированного Focus ST.
20 May 20
Ford Focus ST AWD исключен
Майк Костелло
По словам Форда, версии Focus ST со всеми лапами не придет в качестве замены снятому с производства RS. Там написано, что с новым передним дифференциалом и липкими шинами в этом просто нет необходимости.
20 20 мая
Прощай, Форд Фокус RS
Танос Паппас
Прощай Фокус RS, мы едва тебя знали. Стандарты выбросов и высокая стоимость разработки означают конец для героя хэтчбека Ford.
21 апр. 20
Ford подтверждает, что разработка Focus RS отменена
Генри Мэн
Ford подтвердил, что Focus RS больше не будет. В этом виновато множество ужесточившихся норм выбросов и затраты на разработку малосерийных автомобилей для их соблюдения.
21 Apr 20
Ford Focus Safety Rating
ANCAP Safety Rating Australia
overall
96%
adult occupants
87%
child occupants
72%
pedestrians & cyclists
72%
предотвращение столкновений
Просмотреть полный отчет о безопасности ANCAP в формате PDFАнализ конкурентов
На какие другие автомобили следует обратить внимание?
Hyundai
i30
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
Kia
Cerato
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Mazda
Mazda 3
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Часто задаваемые вопросы
В нашем последнем обзоре Ford Focus1 получил 8 баллов.
Варианты прошлых лет
2022 Ford Focus 2021 Ford Focus 2020 Ford Focus 2019 Ford Focus 2018 Ford Focus 2017 Ford Focus 2016 Ford Focus 2015 Ford Focus 2014 Ford Focus 2013 Ford Focus 2012 Ford Focus
Подержанный Ford Focus ST (Mk4, 2019 г.
в.) обзор и руководство покупателя лидер это отличный хот-хэтч универсалАвтор: Боб Харпер ST, чтобы нести флаг быстрой бригады Форда, и ST делает это довольно хорошо. Возможно, лучше рассматривать ST как отличный универсал, а не как острую как скальпель машину, и хотя он не будет беспокоить Honda Civic Type R или Hyundai i30 N в отношении максимальной тактильности, он представляет собой увлекательное управление и предлагает сочетание атрибутов, которое делает его достойным внимания.
У него мощный двигатель с высоким крутящим моментом, отличные характеристики, удивительно практичный салон и достойный уровень оснащения. Как повседневный автомобиль, который все еще может предложить вознаграждающую поездку, это совсем неплохой выбор.
История
Не так давно казалось, что почти каждый ездит на хэтчбеке того или иного типа, и, хотя рынок мог ухудшиться из-за множества внедорожников и кроссоверов, производительный хэтчбек просто цепляется за него как доступная, но практичная альтернатива более специализированным автомобилям с высокими характеристиками. С момента своего запуска Ford Focus почти всегда имел шасси, которое требовало большей мощности, и хотя сумасшедший Focus RS больше не является частью модельного ряда, ST лишь незначительно менее талантлив.
Подробнее обзоры
Углубленные обзоры
- Ford Focus Review
- Ford Focus ST. волноваться о Civic Type R и i30 N?
- Dreamscience Ford Focus ST обзор
- 2019 Ford Focus EcoBoost обзор
Последнее поколение ST представляет собой четвертое воплощение модели и дебютировало на рынке в начале 2019 года.с двумя двигателями на выбор: 2,3-литровым бензиновым с турбонаддувом или 2-литровым дизелем, а также двумя вариантами кузова — пятидверный хэтчбек или пятидверный универсал. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый двигатель получает eLSD, в то время как дизель работает с «управлением вектором крутящего момента», который использует тормоза автомобиля, чтобы имитировать эффект LSD. Семиступенчатый автомат был представлен в 2020 году, но его можно было заказать только с бензиновым двигателем EcoBoost.
В 2021 году была выпущена модель Edition, предназначенная исключительно для пятидверного бензинового хэтчбека, целью которой было еще больше повысить точность и маневренность ST. Его легко заметить по окраске Azura Blue, черной крыше и легкосплавным дискам. Основное отличие этого автомобиля от стандартного ST заключается в использовании настроенной Ford Performance подвески KW с койловерами. В отличие от электронных амортизаторов на стандартном ST, настройка Edition регулируется вручную, с 12 настройками отскока и 16 настройками отскока. Весенние коэффициенты увеличены на 50 процентов по сравнению с обычным ST.
Во второй половине 2021 года ST подвергся фейслифтингу, и в то же время вариант с дизельным двигателем был исключен как из хэтчбека, так и из универсала, что отражает общее падение продаж дизельного топлива. Изменения включали переработанный передний бампер и решетку радиатора, а также светодиодные фары, в то время как окраска Mean Green была добавлена в список опций, а 19-дюймовые легкосплавные диски заменили 18-е в качестве стандартного комплекта. В салоне от сидений Recaro отказались в пользу нового набора 14-позиционно регулируемых элементов, разработанных Ford, а новая приборная панель включала 13,2-дюймовый сенсорный экран с новейшим программным обеспечением Ford Synch 4. Менее привлекательным было повышение цены на 3000 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущей моделью.
Цены, характеристики и соперники
В трех предыдущих версиях ST была привлекательная цена по сравнению с конкурентами, но с новой ценой в 30 000 фунтов стерлингов, а текущий Focus ST был оценен правильно. в самом сердце территории горячих люков и столкнулся с жестким сопротивлением. А с повышением цен в 2021 году ST превратился в очень конкурентный сектор.
Одним из лучших является Honda Civic Type R — один из наших фаворитов в классе — и хотя у ST может и не быть поляризующего внешнего вида, как у Honda, он не такой динамичный. Другие конкуренты включают в себя последний Volkswagen Golf GTI, теперь в облике Mk8, который является лучшим универсалом, и Hyundai i30 N, который имеет более привлекательную трансмиссию и отличное шасси.
Модель ST относительно хорошо оснащена, а более поздние модели оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными передними и задними фонарями, сиденьями и рулевым колесом с подогревом Ford Performance, а также навигационной системой Ford Sync 4.
Двигатель, коробка передач и технические особенности
Вплоть до фейслифтинга ST в конце 2021 года было два варианта двигателя — бензиновый или дизельный, и оба были доступны в кузове хэтчбек и универсал. Выбор пары — 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost, который может сочетаться либо со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с дополнительной (450 фунтов стерлингов) семиступенчатой автоматической коробкой передач. В наши дни это довольно крупный агрегат для своего класса, и хотя он развивает 276 л. .
Большая вместимость по сравнению с 2-литровой нормой класса означает, что он обладает довольно высоким крутящим моментом при 310 фунтах на фут, что превосходит Honda на 15 фунтов на фут и дает значительное преимущество по сравнению с 273 фунтами на фут у Golf. горшок, EcoBoost также звучит не так уж плохо, издавая приятный индукционный рев, и есть приличная реакция дроссельной заслонки, особенно в спортивном режиме.
> Обзор Volkswagen Golf GTI
Второй вариант двигателя — 2-литровый дизель мощностью 187 л.с.5 фунт-фут крутящего момента, и он делает разумную работу по перемещению Focus, но с довольно очевидным отсутствием воодушевления по сравнению с бензином. Бензиновый двигатель получает электронный LSD для передачи мощности на ведущее колесо с наибольшим сцеплением, в то время как дизель использует управление вектором крутящего момента для торможения вращающегося колеса. Существуют также различные режимы вождения — Slippery, Normal и Sport — и если вы выберете пакет Performance Pack, появится дополнительный режим Track.
Производительность и время разгона до 60
Учитывая объем двигателя, превышающий средний, можно ожидать от модели ST многого, и по большей части ее бумажная статистика показывает ее в хорошем свете. У бензиновой модели время разгона до 100 км/ч составляет 5,7 секунды, хотя для модели с фейслифтингом это время теперь указано как 5,8 с, несмотря на то, что у нее такая же мощность и крутящий момент, что и у модели до фейслифтинга! И ручной, и автоматический режим записывают одно и то же время, и обе имеют максимальную скорость 155 миль в час. Golf GTI имеет меньшую мощность и немного медленнее — 6,4 секунды, а Civic Type R и Hyundai i30 N — 5,8 секунды и 5,9 секунды.сек раз соответственно.
Бензиновая модель неплохо снижает мощность, а если у вас установлен пакет Performance Pack, есть функция управления запуском, позволяющая максимально эффективно использовать 276 л.с. На средних оборотах Focus ST проявляет себя лучше всего, чувствуя себя особенно мускулистым, когда турбонаддув полностью раскручен, но он не так сильно стремится преследовать красную черту, как некоторые из его соперников.
2-литровый дизельный двигатель, который не так резв, как бензиновая модель, но обеспечивает приличное время разгона до 100 км/ч за 7,6 с и максимальную скорость 137 миль в час, но большинство покупателей гораздо больше заботит его экономичность. потенциал, который подталкивает 60 миль на галлон при разумном вождении.
Плавность хода и управляемость
Третье поколение Focus ST не было лучшим из быстрых Ford, но его недостатки – плохая тяга и слабоватый двигатель – определенно были учтены при создании Mk4. Его шасси имеет гораздо лучшее разрешение, чем у Mk3, и eLSD хорошо справляется с передачей мощности на колесо, которое больше всего в ней нуждается. В целом он чувствует себя маневренным и имеет приличный контроль над кузовом, а прямое рулевое управление помогает получить максимальную отдачу от шасси. Однако это рулевое управление очень быстрое — возможно, для некоторых слишком прямолинейное всего за два оборота от упора до упора — так что попробуйте, прежде чем покупать.
В стандартную комплектацию ST входят адаптивные амортизаторы, которые, хотя и являются жесткими, по-прежнему хорошо изолируют вас от самых плохих дорожных покрытий, но никогда не позволяют вам забыть, что это по-прежнему быстрый Ford.
Расходы на галлон и эксплуатационные расходы
Покупка хэтчбека никогда не будет самым экономным решением, но ST не должен обходиться в кругленькую сумму. Основные характеристики бензина EcoBoost: средняя экономия 35,8 миль на галлон (независимо от коробки передач или типа кузова) и выбросы CO2 179.г/км (183 г/км для моделей после фейслифтинга), в то время как показатели дизеля составляют 58,8 миль на галлон и 125 г/км.
Годовой VED должен быть стандартной фиксированной ставкой (теперь 165 фунтов стерлингов в год) как для бензиновых, так и для дизельных моделей, но теоретически вполне возможно, что первоначальный владелец мог сойти с ума от списка опций и отправить стоимость ST до отметки более 40 000 фунтов стерлингов, что привлечет ставку ЖНВЛП в размере 520 фунтов стерлингов со второго по шестой год. Маловероятно, но стоит проверить.
Обслуживание автомобилей Ford не должно обходиться в кругленькую сумму, и существуют планы обслуживания, позволяющие распределить расходы. Гарантия Ford не такая щедрая, как у некоторых, всего три года или 60 000 миль (особенно по сравнению с пятилетней гарантией Hyundai с неограниченным пробегом).
Интерьер и технологии
Интерьер Mk4 ST — это шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением, и хотя качество материалов, подгонки и отделки может быть не совсем на уровне Volkswagen, сидеть в нем все же приятно, и вы должны не чувствую себя отчаянно обделенным. Посадка водителя хорошая, сиденья и руль можно регулировать, хотя Recaro в автомобилях до фейслифтинга немного узковаты для более полного водителя, а руль с плоским дном немного толстый. Автомобили после фейслифтинга оснащены спортивными сиденьями, разработанными Ford, которые одобрены немецкой Aktion Gesunder Rücken — Кампанией за здоровую спину.
Более ранние автомобили будут оснащены информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 — лучше, чем то, что было раньше, но все еще не является лидером в своем классе — которая может иногда немного отставать и работать медленно, но автомобили с фейслифтингом поставляются с большим экраном, поддерживаемым технологией Sync 4, которая это гораздо лучшая ставка.
Внутри ST довольно просторно, а входу и выходу помогает его пятидверный формат. Багажник чуть ли не лучший в своем классе и более или менее на одном уровне с багажником Golf или Megane RS.
Дизайн
Возможно, внешний вид ST больше всего будет зависеть от того, предпочитаете ли вы, чтобы ваш горячий хэтч был экстравертом или нет. Он не благословлен и не проклят, в зависимости от вашей точки зрения, особенно агрессивным обвесом, а в более мягких цветах его можно легко принять за менее мощный Focus. Тем не менее, укажите его в одном из более диких цветов, и детализация будет немного лучше. Он не такой экстравертный, как Civic Type R или Hyundai i30 N, и не такой премиальный, как Golf GTI, но если вы довольны утонченным и стильным дизайном, ST вполне соответствует этим требованиям.
Справочник покупателя
Цены
На рынке подержанных автомобилей можно выбирать из множества хэтчбеков, но цены еще не значительно снизились, что, возможно, неудивительно, учитывая, что ST все еще является относительно новой машиной. Бензиновый ST оказался более популярным, чем дизельный, поэтому на рынке представлено значительно большее количество EcoBoost ST, и хорошая новость для увлеченных водителей заключается в том, что они почти исключительно с механической коробкой передач, а автомат не пользуется огромным успехом. с покупателями. Очевидно, что новости не так хороши, если вы ищете автомобиль, поскольку их немного и они далеко друг от друга.
Однако универсал ST продается в относительно небольших количествах и встречается значительно реже, чем хэтчбек. Распределение продаж будет примерно 50:50 с точки зрения продаж бензина и дизельного топлива. Форды, как правило, не так хорошо сохраняют свою стоимость, поэтому ожидайте, что цены немного упадут по мере того, как автомобили стареют.
Ассортимент, технические характеристики и опции
Модельный ряд ST представляет собой фактически выбор между бензиновым и дизельным двигателем как для хэтчбека, так и для универсала. . Все модели оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве стандартной коробки передач, хотя для бензинового двигателя EcoBoost можно выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Все модели ST поставляются относительно хорошо оборудованными, с кондиционером, частично кожаными сиденьями Recaro, навигацией, Bluetooth, DAB, Apple CarPlay и Android Auto. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а бензиновые модели также получают электронный LSD, помогающий раскрыть эти 276 л.с. Наиболее желательным вариантом является пакет производительности, который добавляет функцию управления запуском и дополнительный режим Track, который еще больше обостряет отклики. Окончательная модель — это Edition, в котором адаптивные амортизаторы заменены на установку койловера KW — однако вы теряете возможность регулировать их одним нажатием кнопки.
Проблемы и проверки
Focus ST все еще относительно новый автомобиль, поэтому трудно судить о его долгосрочной надежности, но первоначальные отчеты владельцев, похоже, указывают на то, что качество сборки не так хорошо, как ожидалось от автомобиль стоимостью более 30 тысяч фунтов стерлингов. Многочисленные дребезжания отделки дверей и приборной панели кажутся распространенной жалобой. Как бренд, Ford не особенно хорошо или особенно плохо оценивается в исследованиях надежности, обычно занимая золотую середину. Если вы планируете использовать ST в течение нескольких лет, вы можете подумать о продлении несколько скупой гарантии Ford, чтобы покрыть любые потенциальные проблемы.
Большинство ST в течение своей жизни эксплуатировались довольно интенсивно, поэтому проверьте их на наличие сколов от камней или повреждений при падении. Проверьте наличие одинаковых зазоров между панелями и хорошее соответствие цвета между панелями. Осмотрите легкосплавные диски на предмет повреждений выбоин или бордюров, а также проверьте шины на равномерность износа и на то, что они относятся к качественной марке.
Отзыв
Ford Focus этого поколения несколько раз отзывался, начиная от проблем с программным обеспечением, влияющих на систему Ecall, и заканчивая незакрепленными крышками маслозаливных горловин.