Том Форд (Tom Ford) 75 фото | ThePlace
Фотогалерея Том Форд содержит 75 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 23 фев. 2020
Самые популярные фотографии Tom Ford (на основе голосования посетителей нашего сайта)
#244733 1280 x 960 0 Tom Ford 12
#244731 1600 x 1200 0 Tom Ford 9
#245830 1865 x 1400 0 Tom Ford 9
#245834 800 x 1045 0 Tom Ford 8
#245835 1600 x 2000 0 Tom Ford 6
#266585 800 x 1192 0 Tom Ford 6
#340253 750 x 998 0 Tom Ford 6
Если у вас есть интересные фото Том Форд (Tom Ford),
Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.
2732×4098
2 1000×1500
2 682×1024
3 1000×1500
1 962×1404
2 1024×807
2 652×1008
3 1200×1803
2 682×1024
1 650×976
2 1363×2048
1 1000×1500
1 1500×1000
1 654×1024
5 2048×1536
3 756×1008
2 998×1500
2 1000×1500
2 1000×1500
2 678×1002
5 3814×2694
3 2994×2088
3 1290×1600
3 1157×1600
2 988×1300
3 682×1023
2 682×1023
5 678×1024
3 2832×4256
– проголосуй за фото Том Форд (Tom Ford) (фото-рейтинг)
Необычные отношения Red Bull с поставщиками моторов.

Так называемое стратегическое партнерство с Ford – типичное явление для «Красных быков» в Формуле 1
Тот факт, что в 2026 году в Формуле 1 Ford брендирует двигатель, который вполне мог называться и Honda, и Porsche, – вполне соответствует политике Red Bull. Не верите? Слово корреспонденту издания The-Race Эдду Стро.
Ford (1995-1996)
Фото: The-Race
За десять лет до прихода в Формулу 1 в качестве полноправного участника производитель энергетических напитков стал титульным спонсором Sauber. Впрочем, не только: Red Bull приобрел ещё и контрольный пакет акций холдинговой компании, которой принадлежала команда.
Швейцарский коллектив тогда как раз заполучил заводские моторы Ford, оказавшиеся в свободном доступе из-за ухода Benetton к Renault. Но партнёрство продлилось всего-навсего два сезона, поскольку в 1997-м «Голубой овал» ушёл к Stewart.
Когда середнячки побеждали. Единственный триумф Stewart в Формуле 1
Ferrari (1997-2001)
Фото: The-Race
До неудавшийся попытки в 2001 году посадить за руль своего протеже Энрике Бернольди австрийский концерн оставался одним из главных акционеров Sauber. Машины команды Петера Заубера в те годы были раскрашены в цвета Red Bull, а двигатели Ferrari использовались под маркой Petronas. У малайзийского нефтехимического гиганта даже были планы создать собственный мотор, но по финансовым соображениям компания отказалась от этой идеи.
«Мне не нравится, я еду очень медленно». Каким был дебют Кими Райкконена в Формуле 1. Часть 1
«Я всё понял, просто голова раскалывается». Каким был дебют Кими Райкконена в Ф1. Часть 2
Ford (2005)
Фото: The-Race
Второй раз пути Red Bull и Ford пересеклись в конце 2004 года, когда американская компания продала Дитриху Матешицу свою команду Jaguar в Формуле 1. В первый год коллектив должен был выступать на моторах Cosworth – марки, которую Ford параллельно продал совладельцам серии ChampCar Кевину Калховену и Джерри Форсайту. Таковы были условия сделки.
Понятно, что Red Bull Racing не получила заводскую поддержку Ford, однако период c Сosworth в 2005-м принято считать второй главой в истории их партнёрства.
Пиастри и не снилось. Как Дженсон Баттон чуть не убежал из BAR, а потом сбежал от Williams
Ferrari (2006)
Фото: The-Race
Недолго RBR выступала на двигателе Cosworth. Фактически сразу после приобретения команды новые владельцы приступили к поиску альтернативы, и уже в апреле 2005-го они сделали выбор в пользу Ferrari.
Правда, переход на силовые агрегаты из Маранелло получился проблемным. Инженеры команды просчитались с параметрами системы охлаждения, и в начале года были вынуждены срочно исправлять ошибки, модернизировать машину и идти на компромиссы.
Почему у Хуана-Пабло Монтойи не сложилось с McLaren в Формуле 1?
Renault (2007-2018)
Фото: The-Race
Не достигнув паритета по характеристикам мотора с заводской командой Ferrari, Red Bull Racing рассталась с итальянским производителем в конце 2006 года и перешла на двигатели Renault.
Поначалу партнёрство складывалось как нельзя лучше: вместе с французскими мотористами старшая команда Дитриха Матешица выиграла четыре чемпионата подряд, с 2010-го по 2013-й. Однако с наступлением эпохи гибридных турбомоторов их отношения разладились.
Сверхновая легенда: как Red Bull стала одной из величайших команд Формулы 1
Причём партнёрство стало настолько токсичным, что Renault продолжила поставлять команде силовые установке только на условиях: переименование мотора и подписание соглашения о недопустимости критики их продукции. В Red Bull Racing согласились и с 2016-го по 2018-й выступали на двигателях под названием бренда часов Tag Heuer, хотя спецификация было точь-в-точь, как и у заводского коллектива Renault.
Фото: The-Race
Infiniti (2013-2014)
Фото: The-Race
Титульным спонсором Red Bull Racing на протяжении двух лет был бренд Infiniti, принадлежащий альянсу Renault-Nissan. Несколько раз по ходу этого периода появлялась информация о том, что команда переименует двигатель, но дальше слов не зашло. А когда коллектив разругался с французским поставщиком, сотрудничество с маркой прекратилось.
Сколько на самом деле стоит Формула 1?
Aston Martin (2016-2020)
Фото: The-Race
В сезоне-2016 на машинах из Милтон-Кинса в рамках так называемого «инновационного партнерства» появился логотип Aston Martin. Тогда технологическое подразделение Red Bull под руководством Эдриана Ньюи вместе с английскими производителем занималось разработкой гиперкара Valkyrie.
В дальнейшем сотрудничество расширилось до титульного партнёрства, и команда в документах FIA называлась Aston Martin Red Bull Racing, причем что с моторами Tag Heuer, что с Honda. Но как и в случае с Infiniti, до ребрендинга силовой установки не дошло.
Honda (2019-2021)
Фото: The-Race
Хотя Red Bull Racing и перешла на силовые агрегаты Honda в 2019-м, по факту австрийцы приступили к сотрудничеству с японским производителем годом ранее. Первый год моторы из Сакуры обкатывала младшая команда AlphaTauri.
Обкатка прошла успешно, и на следующий год к Honda примкнул старший коллектив. Первая победа пришла уже в 2019-м, а в 2021-м – «Красные быки» взяли титул в личном зачёте. В конце чемпионского года японские мотористы свернули свою программу в Формуле 1 или что-то вроде того.
Ферстаппен – чемпион, Mercedes попробует забрать титул через суд. Хроника гранд-финала сезона Формулы 1 в Абу-Даби
Red Bull Powertrains (2022…)
Фото: The-Race
После «ухода» Honda из Формулы 1 австрийский концерн фактически стал сам себе партнёром. По сути, контракт с японским производителем остаётся в силе. Просто в Милтон-Кинсе теперь сами платят за разработку и обслуживание.
Перед началом 2022 года Honda полностью обновила мотор и продолжила работать над ним, как и раньше. В начале сезона на машинах RB18 был только малозаметный логотип HRC, но ближе к концу года вернулся полноценный брендинг Honda.
Ford
Фото: The-Race
В 2026-м Red Bull в третий раз за всё время участия в Формуле 1 объединится с Ford. Американский концерн сменит Honda в качестве технического партнёра, когда чемпионат перейдёт на новый моторный регламент. Японцы настаивали на переговорах о возвращении к статусу полноценного производителя, тогда как Porsche рассчитывала получить влияние в команде и получила отказ. Так что строить двигатель нового поколения команда будет совместно с Ford.
Худшая машина, когда-либо побеждавшая в гонках Формулы 1
Перевел и адаптировал: Иван Беликов
Источник: the-race.com/formula-1/red-bulls-strange-history-of-manufacturer-f1-tie-ups
Walton Ford, 555 West 24th Street, Нью-Йорк, 11 марта – 7 мая 2022 г. Фото: Роб МакКивер
Вид установки
Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер
Вид установки
Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер
Вид установки
Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер
Монтажный вид
Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер
Вид установки
Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер
Вид установки
Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер
Вид установки
Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер
Вид установки
Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер
Вид установки
Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер
Установка
Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер
Вид установки
Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер
Вид установки
Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер
Вид установки
Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер
Миниатюры
Работы выставлены
Уолтон Форд, Кабеса де Вака , 2021
Бумага, акварель, гуашь, тушь, 60 × 119 ¾ дюймов (152,4 × 304,2 см)
© Уолтон Форд. Фото: Tom Powel Imaging
Walton Ford, Cigninota , 2020
Бумага, акварель, гуашь, тушь, 60 × 120 дюймов (152,4 × 304,8 см)
© Walton Ford. Фото: Tom Powel Imaging
Уолтон Форд, Больше мили — Белые горы — февраль 1833 , 2020
Акварель, гуашь, тушь и карандаш на бумаге, 60 × 120 дюймов (152,4 × 304,8 см)
© Уолтон Форд. Фото: Tom Powel Imaging
Walton Ford, Stac an Armin , 2021
Бумага, акварель, гуашь, тушь, 89 ¼ × 60 ¼ дюймов (226,7 × 153 см)
© Walton Ford. Фото: Tom Powel Imaging
Walton Ford, Cháy , 2021
Бумага, акварель, гуашь, тушь, 60 × 108 дюймов (152,4 × 274,3 см)
© Walton Ford. Фото: Tom Powel Imaging
Walton Ford, Koolo-kamba , 2022
Бумага, акварель, гуашь, тушь, 60 × 42 дюйма (152,4 × 106,7 см)
© Уолтон Форд. Фото: Tom Powel Imaging
Walton Ford, Bisclavret , 2022
Бумага, акварель, гуашь, тушь, 60 × 42 дюйма (152,4 × 106,7 см)
© Walton Ford. Фото: Tom Powel Imaging
Walton Ford, Vespers , 2022
Акварель, гуашь и тушь на бумаге, 60 × 41 ¾ дюйма (152,4 × 106 см)
© Walton Ford. Фото: Tom Powel Imaging
Уолтон Форд, Выдающийся незнакомец , 2022
Акварель, гуашь, тушь на бумаге, 119½ × 60 дюймов (303,5 × 152,4 см)
© Уолтон Форд. Фото: Tom Powel Imaging
Миниатюры
О
Самый маленький фрагмент исходного материала, относящегося к естественной истории, может вызвать размашистые кинематографические образы.
—Уолтон Форд
Гагосян рад сообщить о выставке новых картин Уолтона Форда. Открытие 11 марта 2022 года, это его первая выставка в галерее в Нью-Йорке.
Вобрав в себя методы, распространенные в научных полевых исследованиях, записных книжках исследователей и богато иллюстрированных книгах по естествознанию, акварели Форда переделывают, переворачивают и перестраивают условности искусства дикой природы. Его практика ориентирована на исследования и отвечает таким разнообразным источникам вдохновения, как голливудские фильмы ужасов, индийские басни, средневековые бестиарии, рассказы об колониальной охоте и малоизвестные руководства для зоопарков. Видения Форда постоянно связаны с дикими, а не с домашними животными. Его монументальные картины стремятся показать нам, что значит для таких животных жить не столько в природе, сколько в человеческом воображении.
Cabeza de Vaca (2021) получил свое название от испанского исследователя шестнадцатого века. Потерпев кораблекрушение на побережье Мексиканского залива в 1528 году, он заблудился в путешествии по юго-западу Америки, прежде чем восемь лет спустя наконец добрался до Мехико. Картина представляет собой исследование человеческого страха и паранойи при столкновении с неизвестным, горная гремучая змея – символ сна, предполагающий неправильное понимание и травму первого контакта.
Подробнее
#WaltonFord
Уолтон Форд: Принятие формы животного
Уолтон Форд рассказывает истории и мифы, лежащие в основе двух его новейших картин.
Gagosian Quarterly Talks
Уолтон Форд и Ирвинг Блум
Уолтон Форд встретился с легендарным арт-дилером Ирвингом Блумом в Gagosian Beverly Hills, чтобы обсудить его последнюю выставку, Calafia .
Король джунглей
Самые последние картины Уолтона Форда посвящены истории Калифорнии через фантастические интерпретации человечества и его встречи с животным миром.
Новая социальная среда
Кабеса де Вака: Уолтон Форд
вторник, 5 апреля 2022 г. , 13:00 по восточноевропейскому времени
В рамках онлайн-серии Brooklyn Rail «Новая социальная среда» Уолтон Форд присоединяется к главному редактору журнала Джейсону Розенфельду для разговора о текущей одноименной выставке художника в Гагосяна, 555 West 24th Street, New York, а также его практику в целом. В этих ежедневных обеденных беседах Zoom приглашенные художники, писатели, режиссеры и поэты обсуждают творческую жизнь в контексте нашей новой социальной реальности с персоналом Brooklyn Rail. Выступление завершится чтением стихов Ли Энн Норман. Чтобы присоединиться к онлайн-мероприятию, зарегистрируйтесь на сайте brooklynrail.org.
Вид установки, Уолтон Форд , Гагосян, 555 West 24th Street, Нью-Йорк, 11 марта – 23 апреля 2022 г. Иллюстрация © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер
Пресс
Художник Уолтон Форд гуляет с животными на новой выставке Доди Казанджян
Vogue
10 марта 2022 г.
Онлайн
Похожие выставки
Уолтон Форд
Калафия
2 ноября – 16 декабря 2017 г.
Беверли-Хиллз
Идеальный пейзаж
9 февраля – 27 марта 2021 г.
980 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк
Ю.З. Ками
День и ночь
17 января – 25 февраля 2023 г.
555 Западная 24-я улица, Нью-Йорк
Ансельм Кифер
Исход
12 ноября – 23 декабря 2022 г.
555 Западная 24-я улица, Нью-Йорк
100 лет классических фотографий и брошюр Ford теперь онлайн: Ford Heritage Vault
Дом > Моторы
Автор Эван Уильямс
(Фото/Форд)
Поддержите нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Лучшие фотографии и некоторые из худших брошюр Ford за десятилетия выложены в Интернете, чтобы вы могли посмотреть, посмеяться и поностальгировать по ним.
Форд открывает свои архивы для публики. Хранилище Ford Heritage Vault — это новый дом для более чем 5000 фотографий и брошюр за первые 100 лет существования компании . Это все для вас, чтобы искать и исследовать, и все это бесплатно.
Более века документов Ford
(Фото/Ford) Архивисты компании потратили более 2 лет на сбор активов, которые вошли в хранилище Ford Heritage Vault. Они взяли изображения с высоким разрешением и оригинальные брошюры, датированные 1903 по 2003 год и отсканировал их все, чтобы сделать их доступными и доступными для поиска в Интернете.
Автопроизводитель работал со своими архивистами, а также с аспирантами из Библиотеки государственного университета Уэйна и программы информатики. Даже нынешние и некоторые вышедшие на пенсию сотрудники были привлечены для тестирования Хранилища наследия до того, как сайт был запущен, и Форд сказал, что это был хит.
По словам Форда, один сотрудник расплакался, впервые за несколько десятилетий увидев старые фотографии.
Сокровищница старых фотографий
(Фото/Ford)«Мы открываемся так, как никогда раньше», — сказал Тед Райан, менеджер архива и наследия Ford. «Наши архивы были созданы 70 лет назад, и мы впервые открываем хранилище для всеобщего обозрения. Это всего лишь первый шаг ко всему, что будет в будущем».
Увидеть фотографии и изображения автомобилей, сделанные еще в 1896 году, невероятно. Да, Форд сказал, что Vault начинается с 1903 года, но, оказывается, есть фотографии моделей еще старше.
Простота гоночного автомобиля Ford 999 1903 года полностью демонстрируется, как и модель A как в старинных, так и в более современных изображениях.
(Фото/Ford)Ford и Lincoln наиболее заметны, поскольку сегодня они являются основными брендами Ford Motor Company, но в Убежище их больше. Там есть Меркурий, наряду с Метеором, Монархом, Эдселем и даже Меркуром. В коллекцию добавлены изображения канадских автомобилей и даже некоторых праворульных моделей Великобритании.
Прекрасная трата времени
(Фото/Ford)Поиск фотографий вашего первого Ford — увлекательный способ провести день. Еще лучше погрузиться в брошюры, чтобы узнать о странных и специальных пакетах опций.
Компания Ford также добавила в Хранилище несколько старых фургонов и прицепов , буксирующих направляющие . Так что, если вы не уверены, сколько ваш старый Форд способен взять с собой, это отличный способ проверить это.
Конечно, нет недостатка в чрезвычайно странных примерах маркетинга разных лет. вот так 1971 Обложка брошюры фургона Ford, которая наводит на нас ужас.
Создание классического автомобиля мечты Bronco или Mustang , поиск ваших старых автомобилей или просто попытка выяснить, насколько плохой выбор был в год вашего рождения. Извините, ребята конца 70-х и начала 80-х.
Ford Heritage Vault — отличный способ провести летний день перед длинными выходными. Мы сожалеем, и вы можете отвлечься.
Эван Уильямс пускает слюни на машины с тех пор, как научился ходить. Он учился в инженерной школе, но перешел к более интересной карьере в области автомобильной и наружной рекламы, и занимается этим уже почти десять лет. Эван живет в Галифаксе, Новая Шотландия, Канада, и является ведущим новостным отделом Motors в GearJunkie. Он проводит время, не связанное с автомобилем, выгуливая свою собаку, путешествуя пешком, ездя на велосипеде, бегая трусцой и стараясь не быть слишком хакерским механиком.