Фото форда: AUTO.RIA – Фото Форд: картинки машины и фотогалерея

Том Форд (Tom Ford) 75 фото | ThePlace

Фотогалерея Том Форд содержит 75 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 23 фев. 2020

Самые популярные фотографии Tom Ford (на основе голосования посетителей нашего сайта)

#244733 1280 x 960 0 Tom Ford 12

#244732 1600 x 1200 0 Tom Ford 10

#244731 1600 x 1200 0 Tom Ford 9

#245830 1865 x 1400 0 Tom Ford 9

#245834 800 x 1045 0 Tom Ford 8

#245835 1600 x 2000 0 Tom Ford 6

#266585 800 x 1192 0 Tom Ford 6

#340253 750 x 998 0 Tom Ford 6

Если у вас есть интересные фото Том Форд (Tom Ford), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

2732×4098

2 1000×1500

2 682×1024

3 1000×1500

1 962×1404

2 1024×807

2 652×1008

3 1200×1803

2 682×1024

1 650×976

3 640×1024

2 1363×2048

1 1000×1500

1 1500×1000

1 654×1024

5 2048×1536

3 756×1008

2 998×1500

2 1000×1500

2 1000×1500

2 678×1002

5 3814×2694

3 2994×2088

3 1290×1600

3 1157×1600

2 988×1300

3 682×1023

2 682×1023

5 678×1024

3 2832×4256

– проголосуй за фото Том Форд (Tom Ford) (фото-рейтинг)

Необычные отношения Red Bull с поставщиками моторов.

В сделке с Ford ничего нового

Так называемое стратегическое партнерство с Ford – типичное явление для «Красных быков» в Формуле 1

Тот факт, что в 2026 году в Формуле 1 Ford брендирует двигатель, который вполне мог называться и Honda, и Porsche, – вполне соответствует политике Red Bull. Не верите? Слово корреспонденту издания The-Race Эдду Стро.

Ford (1995-1996)

Фото: The-Race

За десять лет до прихода в Формулу 1 в качестве полноправного участника производитель энергетических напитков стал титульным спонсором Sauber. Впрочем, не только: Red Bull приобрел ещё и контрольный пакет акций холдинговой компании, которой принадлежала команда.

Швейцарский коллектив тогда как раз заполучил заводские моторы Ford, оказавшиеся в свободном доступе из-за ухода Benetton к Renault. Но партнёрство продлилось всего-навсего два сезона, поскольку в 1997-м «Голубой овал» ушёл к Stewart.

Когда середнячки побеждали. Единственный триумф Stewart в Формуле 1

Ferrari (1997-2001)

Фото: The-Race

До неудавшийся попытки в 2001 году посадить за руль своего протеже Энрике Бернольди австрийский концерн оставался одним из главных акционеров Sauber. Машины команды Петера Заубера в те годы были раскрашены в цвета Red Bull, а двигатели Ferrari использовались под маркой Petronas. У малайзийского нефтехимического гиганта даже были планы создать собственный мотор, но по финансовым соображениям компания отказалась от этой идеи.

«Мне не нравится, я еду очень медленно». Каким был дебют Кими Райкконена в Формуле 1. Часть 1
«Я всё понял, просто голова раскалывается». Каким был дебют Кими Райкконена в Ф1. Часть 2

Ford (2005)

Фото: The-Race

Второй раз пути Red Bull и Ford пересеклись в конце 2004 года, когда американская компания продала Дитриху Матешицу свою команду Jaguar в Формуле 1. В первый год коллектив должен был выступать на моторах Cosworth – марки, которую Ford параллельно продал совладельцам серии ChampCar Кевину Калховену и Джерри Форсайту. Таковы были условия сделки.

Понятно, что Red Bull Racing не получила заводскую поддержку Ford, однако период c Сosworth в 2005-м принято считать второй главой в истории их партнёрства.

Пиастри и не снилось. Как Дженсон Баттон чуть не убежал из BAR, а потом сбежал от Williams

Ferrari (2006)

Фото: The-Race

Недолго RBR выступала на двигателе Cosworth. Фактически сразу после приобретения команды новые владельцы приступили к поиску альтернативы, и уже в апреле 2005-го они сделали выбор в пользу Ferrari.

Правда, переход на силовые агрегаты из Маранелло получился проблемным. Инженеры команды просчитались с параметрами системы охлаждения, и в начале года были вынуждены срочно исправлять ошибки, модернизировать машину и идти на компромиссы.

Почему у Хуана-Пабло Монтойи не сложилось с McLaren в Формуле 1?

Renault (2007-2018)

Фото: The-Race

Не достигнув паритета по характеристикам мотора с заводской командой Ferrari, Red Bull Racing рассталась с итальянским производителем в конце 2006 года и перешла на двигатели Renault.

Поначалу партнёрство складывалось как нельзя лучше: вместе с французскими мотористами старшая команда Дитриха Матешица выиграла четыре чемпионата подряд, с 2010-го по 2013-й. Однако с наступлением эпохи гибридных турбомоторов их отношения разладились.

Сверхновая легенда: как Red Bull стала одной из величайших команд Формулы 1

Причём партнёрство стало настолько токсичным, что Renault продолжила поставлять команде силовые установке только на условиях: переименование мотора и подписание соглашения о недопустимости критики их продукции. В Red Bull Racing согласились и с 2016-го по 2018-й выступали на двигателях под названием бренда часов Tag Heuer, хотя спецификация было точь-в-точь, как и у заводского коллектива Renault.

Фото: The-Race

Infiniti (2013-2014)

Фото: The-Race

Титульным спонсором Red Bull Racing на протяжении двух лет был бренд Infiniti, принадлежащий альянсу Renault-Nissan. Несколько раз по ходу этого периода появлялась информация о том, что команда переименует двигатель, но дальше слов не зашло. А когда коллектив разругался с французским поставщиком, сотрудничество с маркой прекратилось.

Сколько на самом деле стоит Формула 1?

Aston Martin (2016-2020)

Фото: The-Race

В сезоне-2016 на машинах из Милтон-Кинса в рамках так называемого «инновационного партнерства» появился логотип Aston Martin. Тогда технологическое подразделение Red Bull под руководством Эдриана Ньюи вместе с английскими производителем занималось разработкой гиперкара Valkyrie.

В дальнейшем сотрудничество расширилось до титульного партнёрства, и команда в документах FIA называлась Aston Martin Red Bull Racing, причем что с моторами Tag Heuer, что с Honda. Но как и в случае с Infiniti, до ребрендинга силовой установки не дошло.

Honda (2019-2021)

Фото: The-Race

Хотя Red Bull Racing и перешла на силовые агрегаты Honda в 2019-м, по факту австрийцы приступили к сотрудничеству с японским производителем годом ранее. Первый год моторы из Сакуры обкатывала младшая команда AlphaTauri.

Обкатка прошла успешно, и на следующий год к Honda примкнул старший коллектив. Первая победа пришла уже в 2019-м, а в 2021-м – «Красные быки» взяли титул в личном зачёте. В конце чемпионского года японские мотористы свернули свою программу в Формуле 1 или что-то вроде того.

Ферстаппен – чемпион, Mercedes попробует забрать титул через суд. Хроника гранд-финала сезона Формулы 1 в Абу-Даби

Red Bull Powertrains (2022…)

Фото: The-Race

После «ухода» Honda из Формулы 1 австрийский концерн фактически стал сам себе партнёром. По сути, контракт с японским производителем остаётся в силе. Просто в Милтон-Кинсе теперь сами платят за разработку и обслуживание.

Перед началом 2022 года Honda полностью обновила мотор и продолжила работать над ним, как и раньше. В начале сезона на машинах RB18 был только малозаметный логотип HRC, но ближе к концу года вернулся полноценный брендинг Honda.

Ford

Фото: The-Race

В 2026-м Red Bull в третий раз за всё время участия в Формуле 1 объединится с Ford. Американский концерн сменит Honda в качестве технического партнёра, когда чемпионат перейдёт на новый моторный регламент. Японцы настаивали на переговорах о возвращении к статусу полноценного производителя, тогда как Porsche рассчитывала получить влияние в команде и получила отказ. Так что строить двигатель нового поколения команда будет совместно с Ford.

Худшая машина, когда-либо побеждавшая в гонках Формулы 1

Перевел и адаптировал: Иван Беликов
Источник: the-race.com/formula-1/red-bulls-strange-history-of-manufacturer-f1-tie-ups

Walton Ford, 555 West 24th Street, Нью-Йорк, 11 марта – 7 мая 2022 г. Фото: Роб МакКивер

Вид установки

Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер

Вид установки

Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер

Вид установки

Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер

Монтажный вид

Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер

Вид установки

Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер

Вид установки

Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер

Вид установки

Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер

Вид установки

Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер

Вид установки

Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер

Установка

Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер

Вид установки

Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер

Вид установки

Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер

Вид установки

Работа © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер

Миниатюры

Работы выставлены

Уолтон Форд, Кабеса де Вака , 2021

Бумага, акварель, гуашь, тушь, 60 × 119 ¾ дюймов (152,4 × 304,2 см)
© Уолтон Форд. Фото: Tom Powel Imaging

Walton Ford, Cigninota , 2020

Бумага, акварель, гуашь, тушь, 60 × 120 дюймов (152,4 × 304,8 см)
© Walton Ford. Фото: Tom Powel Imaging

Уолтон Форд, Больше мили — Белые горы — февраль 1833 , 2020

Акварель, гуашь, тушь и карандаш на бумаге, 60 × 120 дюймов (152,4 × 304,8 см)
© Уолтон Форд. Фото: Tom Powel Imaging

Walton Ford, Stac an Armin , 2021

Бумага, акварель, гуашь, тушь, 89 ¼ × 60 ¼ дюймов (226,7 × 153 см)
© Walton Ford. Фото: Tom Powel Imaging

Walton Ford, Cháy , 2021

Бумага, акварель, гуашь, тушь, 60 × 108 дюймов (152,4 × 274,3 см)
© Walton Ford. Фото: Tom Powel Imaging

Walton Ford, Koolo-kamba , 2022

Бумага, акварель, гуашь, тушь, 60 × 42 дюйма (152,4 × 106,7 см)
© Уолтон Форд. Фото: Tom Powel Imaging

Walton Ford, Bisclavret , 2022

Бумага, акварель, гуашь, тушь, 60 × 42 дюйма (152,4 × 106,7 см)
© Walton Ford. Фото: Tom Powel Imaging

Walton Ford, Vespers , 2022

Акварель, гуашь и тушь на бумаге, 60 × 41 ¾ дюйма (152,4 × 106 см)
© Walton Ford. Фото: Tom Powel Imaging

Уолтон Форд, Выдающийся незнакомец , 2022

Акварель, гуашь, тушь на бумаге, 119½ × 60 дюймов (303,5 × 152,4 см)
© Уолтон Форд. Фото: Tom Powel Imaging

Миниатюры

О

Самый маленький фрагмент исходного материала, относящегося к естественной истории, может вызвать размашистые кинематографические образы.
—Уолтон Форд

Гагосян рад сообщить о выставке новых картин Уолтона Форда. Открытие 11 марта 2022 года, это его первая выставка в галерее в Нью-Йорке.

Вобрав в себя методы, распространенные в научных полевых исследованиях, записных книжках исследователей и богато иллюстрированных книгах по естествознанию, акварели Форда переделывают, переворачивают и перестраивают условности искусства дикой природы. Его практика ориентирована на исследования и отвечает таким разнообразным источникам вдохновения, как голливудские фильмы ужасов, индийские басни, средневековые бестиарии, рассказы об колониальной охоте и малоизвестные руководства для зоопарков. Видения Форда постоянно связаны с дикими, а не с домашними животными. Его монументальные картины стремятся показать нам, что значит для таких животных жить не столько в природе, сколько в человеческом воображении.

Cabeza de Vaca (2021) получил свое название от испанского исследователя шестнадцатого века. Потерпев кораблекрушение на побережье Мексиканского залива в 1528 году, он заблудился в путешествии по юго-западу Америки, прежде чем восемь лет спустя наконец добрался до Мехико. Картина представляет собой исследование человеческого страха и паранойи при столкновении с неизвестным, горная гремучая змея – символ сна, предполагающий неправильное понимание и травму первого контакта.

Подробнее

#WaltonFord

Уолтон Форд: Принятие формы животного

Уолтон Форд рассказывает истории и мифы, лежащие в основе двух его новейших картин.

Gagosian Quarterly Talks


Уолтон Форд и Ирвинг Блум

Уолтон Форд встретился с легендарным арт-дилером Ирвингом Блумом в Gagosian Beverly Hills, чтобы обсудить его последнюю выставку, Calafia .

Король джунглей

Самые последние картины Уолтона Форда посвящены истории Калифорнии через фантастические интерпретации человечества и его встречи с животным миром.

Новая социальная среда

Кабеса де Вака: Уолтон Форд

вторник, 5 апреля 2022 г. , 13:00 по восточноевропейскому времени

В рамках онлайн-серии Brooklyn Rail «Новая социальная среда» Уолтон Форд присоединяется к главному редактору журнала Джейсону Розенфельду для разговора о текущей одноименной выставке художника в Гагосяна, 555 West 24th Street, New York, а также его практику в целом. В этих ежедневных обеденных беседах Zoom приглашенные художники, писатели, режиссеры и поэты обсуждают творческую жизнь в контексте нашей новой социальной реальности с персоналом Brooklyn Rail. Выступление завершится чтением стихов Ли Энн Норман. Чтобы присоединиться к онлайн-мероприятию, зарегистрируйтесь на сайте brooklynrail.org.

Вид установки, Уолтон Форд , Гагосян, 555 West 24th Street, Нью-Йорк, 11 марта – 23 апреля 2022 г. Иллюстрация © Уолтон Форд. Фото: Роб МакКивер

Пресс

Художник Уолтон Форд гуляет с животными на новой выставке Доди Казанджян

Vogue

10 марта 2022 г.

Онлайн

PDF

Похожие выставки

Уолтон Форд

Калафия

2 ноября – 16 декабря 2017 г.

Беверли-Хиллз

Идеальный пейзаж

9 февраля – 27 марта 2021 г.

980 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк

Ю.З. Ками

День и ночь

17 января – 25 февраля 2023 г.

555 Западная 24-я улица, Нью-Йорк

Ансельм Кифер

Исход

12 ноября – 23 декабря 2022 г.

555 Западная 24-я улица, Нью-Йорк

100 лет классических фотографий и брошюр Ford теперь онлайн: Ford Heritage Vault

Дом > Моторы

Автор Эван Уильямс

(Фото/Форд)

Поддержите нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Лучшие фотографии и некоторые из худших брошюр Ford за десятилетия выложены в Интернете, чтобы вы могли посмотреть, посмеяться и поностальгировать по ним.

Форд открывает свои архивы для публики. Хранилище Ford Heritage Vault — это новый дом для более чем 5000 фотографий и брошюр за первые 100 лет существования компании . Это все для вас, чтобы искать и исследовать, и все это бесплатно.

Более века документов Ford

(Фото/Ford)

Архивисты компании потратили более 2 лет на сбор активов, которые вошли в хранилище Ford Heritage Vault. Они взяли изображения с высоким разрешением и оригинальные брошюры, датированные 1903 по 2003 год и отсканировал их все, чтобы сделать их доступными и доступными для поиска в Интернете.

Автопроизводитель работал со своими архивистами, а также с аспирантами из Библиотеки государственного университета Уэйна и программы информатики. Даже нынешние и некоторые вышедшие на пенсию сотрудники были привлечены для тестирования Хранилища наследия до того, как сайт был запущен, и Форд сказал, что это был хит.

По словам Форда, один сотрудник расплакался, впервые за несколько десятилетий увидев старые фотографии.

Сокровищница старых фотографий

(Фото/Ford)

«Мы открываемся так, как никогда раньше», — сказал Тед Райан, менеджер архива и наследия Ford. «Наши архивы были созданы 70 лет назад, и мы впервые открываем хранилище для всеобщего обозрения. Это всего лишь первый шаг ко всему, что будет в будущем».

Увидеть фотографии и изображения автомобилей, сделанные еще в 1896 году, невероятно. Да, Форд сказал, что Vault начинается с 1903 года, но, оказывается, есть фотографии моделей еще старше.

Простота гоночного автомобиля Ford 999 1903 года полностью демонстрируется, как и модель A как в старинных, так и в более современных изображениях.

(Фото/Ford)

Ford и Lincoln наиболее заметны, поскольку сегодня они являются основными брендами Ford Motor Company, но в Убежище их больше. Там есть Меркурий, наряду с Метеором, Монархом, Эдселем и даже Меркуром. В коллекцию добавлены изображения канадских автомобилей и даже некоторых праворульных моделей Великобритании.

Прекрасная трата времени

(Фото/Ford)

Поиск фотографий вашего первого Ford — увлекательный способ провести день. Еще лучше погрузиться в брошюры, чтобы узнать о странных и специальных пакетах опций.

Компания Ford также добавила в Хранилище несколько старых фургонов и прицепов , буксирующих направляющие . Так что, если вы не уверены, сколько ваш старый Форд способен взять с собой, это отличный способ проверить это.

(Фото/Ford)

Конечно, нет недостатка в чрезвычайно странных примерах маркетинга разных лет. вот так 1971 Обложка брошюры фургона Ford, которая наводит на нас ужас.

Создание классического автомобиля мечты Bronco или Mustang , поиск ваших старых автомобилей или просто попытка выяснить, насколько плохой выбор был в год вашего рождения. Извините, ребята конца 70-х и начала 80-х.

Ford Heritage Vault — отличный способ провести летний день перед длинными выходными. Мы сожалеем, и вы можете отвлечься.

Эван Уильямс пускает слюни на машины с тех пор, как научился ходить. Он учился в инженерной школе, но перешел к более интересной карьере в области автомобильной и наружной рекламы, и занимается этим уже почти десять лет. Эван живет в Галифаксе, Новая Шотландия, Канада, и является ведущим новостным отделом Motors в GearJunkie. Он проводит время, не связанное с автомобилем, выгуливая свою собаку, путешествуя пешком, ездя на велосипеде, бегая трусцой и стараясь не быть слишком хакерским механиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *