Вибрация педали газа на скорости: Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа

Вибрация двигателя при нажатии на педаль газа

Главная » WIKI ЗНАНИЯ

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 24.1к. Опубликовано

Содержание

  1. Вибрация двигателя при нажатии на педаль газа
  2. Вибрация по кузову
  3. Вибрация при нажатии на педаль газа на нейтралке

Такое может происходить по разным причинам и в разных режимах. Например, при наборе определенного числа оборотов ДВС вибрации возникают, затем пропадают. Разным бывает и характер – только в передней или задней части автомобиля, или по всему кузову.

Вибрация двигателя при нажатии на педаль газа

Рассматривать варианты, когда ДВС вибрирует, потому что «троит», не будем. Они очевидны по следующим признакам. Не работает один или больше цилиндров, из-за этого возникает дисбаланс и асимметрия при вращении коленвала, двигатель вибрирует, дергается. Само слово «троит» произошло оттого, что работают всего три цилиндра из четырех или больше. Но эту проблему сразу видно по потере мощности двигателя.

Цилиндр (цилиндры) могут не работать по очень многим причинам. Неполадки в системе зажигания, подаче топлива, самой поршневой группе, ГБЦ и т.д. В таких случаях требуется диагностика и ремонт.

Но если вибрация двигателя при нажатии на педаль газа начинается при исправно работающем ДВС, причины ищут в другом.

Вибрация по кузову

Может возникать при ускорении на определённой скорости. Чаще всего причина в разрушении подушек крепления ДВС.

Двигатель крепится к кузову не жестко (металл на металл), а через резиновые прокладки именно затем, чтобы вибрации двигателя гасились резиной и не передавались на кузов. Если резиновая часть подушек разрушается или теряет свои свойства (дубеет от времени, теряет эластичность), на определенных оборотах по всему кузову могут проходить вибрации.

На некоторых дорогих авто вместо резиновых или резино-металлических подушек могут стоять гидравлические подушки и амортизаторы. С ними со временем тоже могут быть проблемы.

Другие причины вибрации проявляются не только самой вибрацией, но и изменением управляемости, посторонними шумами и хрустами.
Такое может быть при проблемах с ходовой частью, любой деталью подвески — шаровые опоры, ШРУСы, триподы и т.д.

Иногда биения возникают из-за проблем с покрышками, плохой балансировки. Например, если на резине образовалась небольшая грыжа, биение и вибрации могут возникать при достижении определенной скорости. На холостых оборотах на стоянке никак вибраций в таких случаях нет.

Вибрация при нажатии на педаль газа на нейтралке

В таком режиме двигатель работает, как правило, на стоянке, когда автомобиль не движется. Поэтому проблемы с ходовой частью и резиной исключаются. Также в таком режиме не работают валы КПП, узлы муфты сцепления, не вращается кардан и редукторы привода. Остаются вышеописанные причины:

  1. Двигатель «троит».
  2. Проблемы с подушками крепления или с самим креплением ДВС (раскрутилась затяжка крепления, лопнули хомуты) и т. д., то есть двигатель слабо закреплен.

Разные виды вибрации

Таким образом, все виды вибраций делятся по группам, что облегчает диагностику.

  1. Вибрации с потерей мощности двигателя означают, что не работают один или больше цилиндров ). ДВС «троит» и дергается.
  2. Вибрации с посторонними звуками – шум, хруст, стуки указывают на проблемы в том месте, откуда они доносятся (КПП, корзина сцепления, редукторы приводов). Причины – износ или разрушение подшипников, шестерней, любых других узлов.
  3. Вибрации с ухудшением управляемости, изменением хода автомобиля и посторонними шумами, стуками – проблемы в ходовой части и подвеске.
  4. Вибрации при стоянке на холостых оборотах на нейтральной скорости – ДВС «троит» либо нарушено крепление двигателя к кузову.
  5. Вибрации из-за разбалансировки могут касаться смещение веса в одну точку окружности на быстровращающихся частях – резине, карданном вале, дисках сцепления и т.д.

В итоге любые вибрации есть признак неполадок. Как правило, такие признаки не исчезают сами по себе, а только нарастают. Мало того, неисправность одного узла, если не прекратить поездки и не делать ремонт, могут потащить за собой поломки других узлов. Вплоть до дорогостоящего капительного ремонта.

Как говорят механики, «любой стук всегда вылезет наружу». Тоже касается и вибраций. Поэтому, как только что-то где-то затрясло – до гаража или сервиса, диагностика и ремонт.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться с друзьями

Вибрация двигателя в педали газа. Симптомы и причины неисправности

  • Вибрация педали газа из-за обрыва кабельных подвесок
  • Регулировка тросика
  • Дополнительные проблемы
  • Проблемы электронной дроссельной заслонки

Бесшумная вибрация в педали газа часто раздражает. Это может означать начало или проявление проблемы внутри самого двигателя, или это может быть просто небольшой сбой в каком-то вспомогательном механизме. Но вывод сделать не так-то и просто, поэтому было бы уместно провести должную диагностику, прежде чем отдавать деньги на ремонт.

Вибрация педали газа из-за обрыва кабельных подвесок

Педали газа в большинстве современных автомобилей подключаются к двигателю с помощью тросика, который входит внутрь кожуха, установленного на дроссельную подвеску. При нажатии на педаль газа тросик перемещается внутри своего рукава и тянет дроссельной заслонку в положение «Открыто». При нормальных обстоятельствах вибрация в двигателе никогда не коснется педали, потому что весь рукав движется с двигателем. Однако если ваша подвеска дроссельного кабеля дала трещины, сломана или ослаблена, подвеска будет до некоторой степени двигаться независимо от двигателя. Это приведет к тому, что кабель переместится вовнутрь и из рукава, передавая вибрацию на педаль.

Регулировка тросика

Эта проблема похожа на проблему, когда ломается подвеска, но включает в себя сам тросик. Большинство дроссельных тросиков имеют резьбу на конце, что позволяет вносить коррективы путем перемещения кабеля рукава ближе или дальше от двигателя. Ослабленное установочное кольцо позволяет рукаву перемещаться независимо от кронштейна (подвески), имея в качестве результата неточную реакцию акселератора и возможную вибрацию в самой педали акселератора.

Дополнительные проблемы

Пока тросик дросселя в целом выполняет значимую работу по изоляции больших вибраций, незначительные высокочастотные колебания по-прежнему могут пробираться через тугой кабель и на педаль. Демпфер колебаний и маховик вашего двигателя будут ликвидировать большую часть этих колебаний, но этим компонентам не под силу проблемы, для которых они не предусмотрены.

Плохие подшипники генератора переменного тока, насос усилителя рулевого управления и компрессор переменного тока могут вызывать вибрации, но и, как правило, вызывают определенный шум при работе. Ослабленные добавочные кронштейны дают возможность второстепенным частям вибрировать взад и вперед, и сильно изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора охлаждения производит колебания и вибрирует на определенной скорости.

Проблемы электронной дроссельной заслонки

Типичная «полуэлектронная» дросельная заслонка

Многие современные автомобили включают некоторый вид электрического дросселя или системы электронного управления в рамках своего механизма контроля тяги. Электрическая система автоматического управления, которая управляет обратной связью педали акселератора, может выйти из строя, или, точнее, датчик положения в этой системе может работать некорректно. Если система теряет обратную связь по положению, или если что-то работает некорректно в системе, двигатель обратной связи может в конечном итоге «производить поиск» правильной установки, чтобы оставаться в пределах параметров программы. В практическом плане это может означать добавочную вибрацию, которая возникает случайным образом, а также когда вы делаете что-то вроде включения фар или электрических стеклоподъемников.

Предыдущая статьяКак убрать битум с кузова автомобиля?

Следующая статьяКак не ошибиться при выборе автошколы

ЕЩЁ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

Вибрация двигателя в педали газа

Ричард Роу

Бесшумная вибрация раздражает; это может сигнализировать о начале или проявлении проблемы внутри самого двигателя, а может быть просто небольшой сбой в каком-то вспомогательном механизме. Но трудно сказать, поэтому вам нужно заняться правильной диагностикой, прежде чем откладывать копейки на ремонт.

Сломанные кронштейны троса

Педали газа в большинстве современных автомобилей соединяются с двигателем с помощью троса, который проходит внутри оболочки, закрепленной на кронштейне дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на педаль газа, трос перемещается внутри своего рукава и открывает дроссельную заслонку. В нормальных условиях вибрация двигателя никогда не достигнет педали, потому что вся втулка движется вместе с двигателем. Однако, если ваш кронштейн троса дроссельной заслонки треснул, сломан или ослаблен, кронштейн будет в некоторой степени двигаться независимо от двигателя. Это заставит трос входить и выходить из втулки, передавая вибрацию на педаль.

Регулировка троса

Эта проблема аналогична проблеме со сломанным кронштейном, но связана с самим тросом. У большинства тросов дроссельной заслонки на конце есть резьба, которая позволяет вам вносить коррективы, перемещая муфту троса ближе или дальше от двигателя. Незакрепленный регулировочный хомут позволяет втулке троса двигаться независимо от кронштейна, что приводит к неравномерному отклику педали акселератора и возможной вибрации самой педали акселератора.

Проблемы с аксессуарами

В то время как трос дроссельной заслонки, как правило, хорошо справляется с изоляцией сильных вибраций, незначительные высокочастотные вибрации все же могут проникать через натянутый трос к педали. Гармонический балансир вашего двигателя и маховик убьют большинство этих вибраций, но они не могут справиться с тем, что к ним не прикреплено. Плохие подшипники в вашем генераторе, насосе гидроусилителя рулевого управления и компрессоре кондиционера могут вызывать вибрации, но также обычно вызывают некоторый шум. Незакрепленные кронштейны аксессуаров могут привести к тому, что аксессуары будут вибрировать вперед и назад, а сильно изогнутые или поврежденные лопасти охлаждающего вентилятора будут колебаться и вибрировать на определенных скоростях

Проблемы с электронной дроссельной заслонкой

Многие современные автомобили включают какую-либо электрическую дроссельную заслонку или систему “управления по проводам” как часть стратегии контроля тяги. Электрический сервопривод, управляющий обратной связью педали акселератора, может выйти из строя; или, точнее, датчик положения в сервоприводе может выйти из строя. Если сервопривод теряет обратную связь по положению или если что-то пойдет не так в системе, двигатель с обратной связью может в конечном итоге «искать» правильную настройку, чтобы оставаться в пределах параметров программы. С практической точки зрения это может означать странную вибрацию, которая возникает случайным образом или когда вы делаете что-то вроде включения фар или стеклоподъемников.

Биография писателя

Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.

Еще статьи

Щелчки/вибрация в педали акселератора при правых поворотах на малой скорости (2021 SR+)

Добро пожаловать в Tesla Motors Club

Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

Регистр

  • Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.

  • Доступен окончательный вариант подкаста TMC № 29 с темами с отметками времени. Мы обсудили ожидаемую возможность сверхбыстрой зарядки Tesla Cybertruck мощностью 1 МВт, мероприятие по доставке Tesla Semi, грядущее обновление Model 3 (проект «Highland») и многое другое. Вы можете посмотреть его прямо сейчас на YouTube.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

#1