Мэйджор форд на новой риге: Форд | Major – официальный дилер Ford в Москве

Major City – Новорижское ш., 9 км

  • “Отличное место для выбора авто.”(2 подсказки(-ок))

    “Храни Господь людей, которые придумали major mall!”(2 подсказки(-ок))

    “Есть кафе с wifi и даже собственный кинотеатр.”(5 подсказки(-ок))

    “Хороший вай фай на всех этажах, крутые машины и кафе ✌️”(9 подсказки(-ок))

113 Подсказки и отзывы

Фильтр:

  • отличный место для выбор авто
  • кафе
  • wifi
  • удобные диваны
  • хорошее обслуживание
  • машинку
  • кинотеатр
  • кино
  • клиентской зоне
  • детская комната
  • этаже
  • салон
  • вай-фай
  • зона отдыха
  • персонал
  • Салат Цезарь
  • кофе
  • (12 more)

  • Идеальное место, если вы хотите купить машину и выбираете из нескольких марок. Вместо того чтобы бегать по разным автосалонам на тест-драйвы все можно пройти в одном месте.

  • Одно из лучших мест для покупки б/у авто в Москве…

  • Отлично работают по услуге trade in. Все четко, быстро. Машину продали за неделю, по моему ценнику. Деньги перечислили на следующий день. И все это пока я отдыхала в отпуске)) обожаю этот салон))

  • Клиентская зона в Lexus , кино в двух залах, большой чил с немым чб кино, компы с инетом, три экрана с плейстейшн, отдельные сьюты с тв, wi fi, все это абсолютно бесплатно. В кафешке средний счет 1000

  • Мне тут так нравится обслуживаться! Клиентская зона просто замечательная: и поесть вкусно, и кино посмотреть, и в симуляторы поиграть, и детская комната есть! Вайфай отличный и компы с Инетом

  • Официанты в кафе веселые. Чаевые честно зарабатывают.Пицца качественная с правильным тестом. WiFi в кафе работает хорошо, кто-то писал про пароль, но у меня без пароля все подключилось и работало.

  • Храни Господь людей, которые придумали major mall! Бесплатный wifi, выход в инет, кафе, игровая зона и, главное, темные кинотеатры, где можно залипнуть на все 5 часов ожидания!!!

  • Доброжелательные, толковые менеджеры (особенно Павел И.), всё отлично! В кафе вкусно, удалось удаленно поработать, пока оборудование на машину устанавливали.

  • Большой выбор автомобилей, вкусный салат Цезарь в салоне Шевроле, а так же прекрасный major hall с кинотеатром и кафе.

  • Покупать машину удобно, есть отдел гибдд, большой выбор марок, хороший ресторан. С обслуживанием хуже, бывает, что разводят на деньги. В сравнении с другими дилерами общее впечатление нормальное.

  • Обращайтесь к менеджеру Александру Никитушкину! Он проводит отличные тест-драйвы и консультации!!!

  • Сервис Opel просто шокирует своей медлительностью. Замена масла двигателя, масляного и воздушного фильтров, замена масла АКПП и диагностика по регламенту на 30 000км ЗАНЯЛА ПЯТЬ ГРЁБАНЫХ ЧАСОВ!!!

  • Здесь можно заблудится!!!)))выбор машин огромный,а вот скутеров малова-то!

  • Классный сервис, отличный выбор авто, все условия для ожидания машины с ТО, кинотеатр, интернет -кафе. 👍

  • Отличное место для выбора авто.

  • На 3м этаже салона Lexus хорошее интернет кафе с удобными диванчиками, а цезарь с курицей вкуснее чем с креветками.

  • Масштабно! Удобно! Представлено много автомобильных брэндов) Вобщем, есть где развернуться и. …определиться с выбором

  • Отличное место для выбора авто. Мало где можно поесть, только маленькое кафе над салоном Opel.

  • Стеклянные лестницы это, конечно же, хорошо, но только тогда когда они не отдают накопленное статическое электричество посетителям, через металлические перила 😉

  • В мужском туалете надпись о том, что даже у мусора есть свое место начинается со слов “уважаемые дамы и господа”. Они наверняка что-то знают о дамах в мужском туалете 🙂

  • Программа Major plus+ не работает! Диагностику в эксперте занижают, на второй день после покупки приехал на эвакуатора, за год второй раз летит коробка и попадос на 100+к, думайте сами – решайте сами

  • В одном месте салоны разных марок авто, что крайне удобно. Обслуживание качественное, приветливое!

  • 1. Самое адекватное обслуживание клиентов. 2. MercedesЛукойл, полны юмора и обходительности. 3. BMW Авангард, очень услужливы (карточки на кофе) 3.Land Rover Jaguar, отмороженные+очень боятся клиентов.

  • Все в сравнении если посмотреть и выбрать это одно ремонт и то это другое

  • Неудачный набор фильмов в кинотеатрах, но зато хороший кофе и веселые бармены в кафе 😉

  • В major mall диванчики, бесплатное интернет кафе, пс3 и дешевая еда, круто короче)

  • Самое большое количество марок машин в одном месте. Это как автоМега.

  • Хороший сервис. Даже деньги за свои косяки по претензии возвращают без проблем. Рекомендую!

  • В кафе UN CAFFE очень вкусный какао)))

  • Бесплатный вай-фай. Два кинозала. Интернет-кафе. Диванчики с черно-белым кино. Детская комната. Людей мало.

  • Хороший вай фай на всех этажах, крутые машины и кафе ✌️

  • Нормальный вай фай. Спокойно. Курить нельзя и это хорошо. Есть миникинотеатр, можно поиграть в PlayStation. Достойно внимания, короче

  • Есть wi-fi, но подключиться можно введя номер телефона в поле входа, пришлют смс с кодом, и уже он даст доступ.

  • На парковке сложно найти место, далеко от города.

  • Лифты бы не помешали. Пробежки по лестницам и пролетам большого автосалона слегка напрягают…..

  • В салоне Nissan поручни на лестнице ощутимо бьют током…из года в год

  • Чистый сортир в зоне отдыха. Можно даже приземлить свою попку в нем. 🙂

  • Очень много автомобилей с пробегом от Major Expert на 2 этаже.

  • Отличный сервис везде. Зона отдыха на третьем этаже в здании рядом с Лексусом очень комфортабельна!

  • Удобные диваны и шикарный вид сверху 🙂

  • Люблю Major, приветливый персонал, хорошее обслуживание )

  • Очень нравится ,что можно посмотреть и оценить все марки машин в одном месте

  • Новый опыт) удобно, все в одном месте

  • Все безумно долго… И приходится бегать то и дело между вторым и первым этажом. Зачем так- не понятно..Хотя визуально все очень прилично.. Но затянуто до невозможности…

  • Огромный выбор авто. Можно любой взять на тест-драйв!

  • Отличный детский уголок с лабиринтом в Хонде.

  • Удобно. Хорошо. Качественно. Придраться не к чему.

  • Toyota сервис второй этаж есть шахматы и нарды)

  • Кафе, приветливый персонал, большой ассортимент 😜

  • Все перестроили! Теперь приятные, большие и красивые шоу-румы!

1 262 Фото

Чтобы использовать foursquare.com, необходимо включить JavaScript.

Мы используем самые современные технологии, чтобы вам было максимально удобно работать с нашим сайтом.
Чтобы продолжить, включите JavaScript в настройках своего браузера.

Скачайте Foursquare для своего смартфона и начните исследовать мир вокруг!

Major — автосалон, 7 отзывов — Красногорск, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

Узнайте наличие и стоимость автомобиля у дилеров поблизости

Марка автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX

Модель

Год выпуска202220212020

org/PostalAddress” title=”адрес”> Красногорск, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

  • 8 (495) 737-77-75

открыто, звоните!

www.major-auto.ru

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосалона «Major» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

Узнайте наличие и стоимость автомобиля у дилеров поблизости

Марка автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX

Модель

Год выпуска202220212020

Способы оплаты

  • Безналичный расчет
  • Наличными

Фотографии

Добавить отзыв

Major — отзывы

Написать отзыв

Почитал отзывы здесь. И ощущение, что пишут совсем про другой салон. Брали тёще машину в Major и вообще проблем не было. Персонал крайне вежливый (перед этим дилером посетили ещё 4). Так как желаемого цвета не было, пришлось сделать заказ. И когда пришла машинка, нам позвонили и на следующий день тёща уже рассекала по дороге в новом авто. После первого ТО тоже всем довольны остались.

В октябре приехал к данному официалу (СЦ Мэйджор Красногорск Шевроле) на Шевроле Круз 2011 г с целью, сделать перед проведением зимнего ТО полную диагностику. Сделали. Выявлено косяков (Заказ-наряд 245283 от 29.10.17) на общую сумму 53000 р с копейками. Тут срочная замена натяжителя приводного ремня, самого ремня, замена прокладки крышки ГБЦ (течь масла в свечные колодцы), замена кислородного датчика, ремонт кондёра (время от времени не идет холодный воздух), течь масла из коробки (как сказали, визуально точно не определить, надо снимать коробку, но течь серьезная), крепление брызговика, замена сальника левого приводного вала (странно, что выше они сказали, что необходимо снимать коробку, чтобы определить и тут же пишут, что нужно заменять сальник этот).

Сразу бросаться их устранять я не стал. Сначала поехал с этой дефектовкой к своим ребятам, где всегда провожу ТО. Там подтвердили: замену ремня (да, были трещины уже). По натяжителю ремня сказали, что как только не смотрели, не дергали его и т.д., никаких косяков нет, ни люфта, подшипник полностью исправен, а у официалов в заказ-наряде данная замена стоит 7554+2000 (Тут они решили просто заработать!!). Далее подтвердили замену прокладки крышки ГБЦ и то, что масло попадает в свечные каналы. Затем, датчик кислородный в норме был. Кондёр не исправен – это я и сам знал. Брызговик нужно прикрепить нормально – тоже. Замена сальника левого приводного вала у них 6250+1215…. Мои ребята подтвердили небольшое запотевание, так сказать, но менять я поехал сальник к другим ребятам спецам по Шевроле, у которых уже как-то делал данную работу в 2015 году после криворуких официалов в г.Пермь, где была куплена машина изначально. Эта работа у них (на Каширке) ещё в 2015 обошлась в 3750 и час работы. Приехал к ним проверить вердикт официалов снова.
Они подняли машину, сняли защиту, светили, смотрели и так, и сяк, но ничего опасного не было, просто запотевание небольшое. Причём смотрел снова тот же мастер, что и в 2015 году, парень реальный спец. И теперь самое интересное. Официалы прямо настаивали на скором моём приезде к ним после той диагностики и отремонтировать коробку, как минимум, уже 20000 р. Но это только начальная цена. Сюда входит сьём коробки. А там бы они ещё что-нибудь придумали и ценник вырос бы значительно. Может вообще сказали бы – меняй коробку, тут жесть.
Делайте выводы про таких официалов и думайте, прежде, чем туда ехать.

Огромное спасибо MAJOR, провели диагностику и сделали гарантийный ремонт – быстро и качественно.

Салон Major на новой Риге мне понравился. Расположен удобно, есть где припарковаться (перед этим заезжал в autoPlaza на Большой Тульской-приткнуться негде). Покупал авто с пробегом. Цены, да, немного завышены, но выбор очень большой. Как и везде авто всякие есть- и бывавшие в переделках, и вполне приличные (опять-таки на мой взгляд).

Я немного разбираюсь в автомобилях и подобрал себе то, что хотел сам. Менеджер Голованов Дмитрий помог мне полностью осмотреть авто, ответил на все интересующие меня вопросы, ничего не навязывал (что сегодня очень ценно), документально показал историю авто.
Общались очень вежливо, оформили автомобиль быстро. Цену, хоть и немного, сбросили (а не набавили)- пустяк, а приятно. Бензина в баке – аж четверть, а не до первой АЗС. Отдельное спасибо Поспеловой Ярославе из отдела страхования – предложила и посчитала разные варианты. Уехали довольные. Через два дня возник небольшой вопрос (не по вине автосалона), который быстро и грамотно был решен менеджером Дмитрием по телефону. По истечении недели автомобилем доволен. Спасибо сотрудникам Major.

Ужасно все!!!!!!! Заказывайте авто только те,у кого не слабые нервы! Заказали 02.12.12 опель мокка. Обещали сроки сначала февраль 13-го,потом март,сейчас апрель и не факт. Информацию сообщают разную и приходится звонить самим. Отвратительное отношение к клиентам. Нет слов. Если б знали,что так выйдет, НИКОГДА не делали бы заказ в М-ре на новориге. Надеюсь,что авто приедет хотя бы к пасхе,но уже такого настроения нет,как в первые месяцы ее ожидания.

Пытался сдать 10-летнюю subaru по trade-in.

Да, царапанная, с вмятинами и требует ремонта по ходовой.
НО оценили её …. барабанная дробь…. в 130 тыр!

При том что на рынке она стоит 250-300 и при том, что у них выставлен ВАЗ копейка СЕМИДЕСЯТОГО года выпуска с оторванным боковым зеркалом за 150 тыр. И все машины, которые у них выставлены б/у стоят очень и очень. Никаких в 2 раза ниже рынка.

Короче, видимо оценщики авто сидят на процентах от продаж и откровенно маклачат. Им проще взять одно авто в день и продать его в 2 раза дороже, чем 10 авто, но с наваром в 10%. Хоть они и уверяют в обратном.

Откровенное разводилово.

Покупка машины опель антара состоялась чуть меньше года назад в мэйджор эксперт. Появился стук спереди. Решила съездить к оф. диллерам т.к. была доп. гарантия. Первое впечатление от обслуживания было хорошее. При оформлении авто на диагностику спросили хочу ли я сделать акт осмотра на царапины, я отказалась, так как посчитала не нужным и….ошиблась. Когда машину мне возвращали на двери и крыле были свежие вмятины и царапины. На все мои доводы что при сдаче авто их не было, мне ответили просто-вы их не видели. Очень обидно что такие крупные автосалоны имея за спиной хороших юристов-чувствуют безнаказанность, если не хотите попасть как я, всегда и в любом автосервисе оформляйте акт осмотра,чтоб хоть что то можно было доказать.

Добавление нового отзыва

Вы:

Новый пользователь

Пользователь АвтоТочек

Ваш e-mail:

Ваша оценка:

покупали автомобиль:

Выберите маркуВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX

Выберите модель

Ваш отзыв:

Напишите, как можно подробнее, что именно вам понравилось, или чем конкретно вы недовольны.

Схема проезда: автосалон «Major», расположенный по адресу «Красногорск, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосалоны на карте

Ближайшие автосалоны

  1. Автосалон «РТР-авто»
    Ильинское-Усово, Новорижское шоссе, 5-км от МКАД

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Автосервис «ARDcars – Удаление вмятин, детейлинг»
    Красногорск, Ильинский тупик, 6
  2. Автосервис «Мастер-авто»
    Красногорск, Ильинский тупик, 1
  3. Магазин автозапчастей «РТР-авто»
    Ильинское-Усово, Новорижское шоссе, 5-км от МКАД
  4. Автосервис «БазаМоторс»
    Красногорск, Гольево
  5. Автосервис «Кузовной ремонт Колор Поинт»
    Красногорск, Гольёво 4

Полезно? Расскажите друзьям!

Team Fordzilla представляет GTElite Ford GT Edition Sim Racing Rig

Вдохновленные Ford GT, сиденье и рама продаются отдельно и подходят для большинства электронных компонентов

.
Себастьян Белл

25 августа 2022 в 19:50

Себастьян Белл

Ford и его киберспортивный суббренд Team Fordzilla в партнерстве с Next Level Racing разработали гоночный симулятор для поклонников синего овала. Сиденье, премьера которого состоялась на выставке gamescon 2022 в Кельне, Германия, вдохновлено Ford GT.

«Это фантастика, быть связанным с лидером в области гоночных симуляторов, таких как Next Level Racing, и показывает, насколько далеко продвинулась Team Fordzilla за относительно короткий период времени», — сказал Эммануэль Лубрани из Team Fordzilla. «Мы надеемся, что геймеры, использующие эти новые продукты, будут чувствовать себя более погруженными в то, что мы пытаемся сделать, а также в свою игру, но больше всего они используют их для развлечения».

Сиденье и рама продаются отдельно как кокпит GTElite Ford GT Edition и сиденье ES1 Ford GT Edition. Синяя анодированная рама кокпита украшена логотипом Ford, выгравированным лазером, и позволяет регулировать положение для гонщиков любого роста.

Читайте также: Симулятор игрового вождения от Prodrive, вероятно, стоит больше, чем ваш автомобиль тиснение логотипа на подголовнике.

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Что еще более важно, он разработан с учетом превосходной эргономики и специально для симуляторов. Сиденье достаточно широкое для геймеров с талией 42 дюйма (107 см) и достаточно прочное, чтобы выдерживать до 250 кг (551 фунт).

«Партнерство с Ford по представлению кабины GTElite Ford GT Edition демонстрирует совместную приверженность обеих компаний дальнейшему развитию сообщества симуляторов», — сказал Хесс Гах, генеральный директор Next Level Racing. «Бренд Ford GT является культовым в автоспорте, и мы очень рады, что у нас есть возможность предоставить поклонникам Ford во всем мире образцовую кабину, которую они смогут использовать у себя дома, в бренде, который они любят».

Сиденье и рама совместимы со всеми основными марками рулей, педалей и переключателей для симуляторов. Сиденье, тем временем, можно использовать в любой кабине, поддерживающей боковые сиденья.

Сиденье и кабина будут публично представлены на выставке gamescon 2022, которая стартовала 24 августа и продлится до 28 августа. Они поступят в продажу со второй половины октября через розничных партнеров Next Level Racing.

ТЕГИ Форд Форд GT Игры

Калифорния обнародовала мандат на поэтапный отказ от дизельных грузовиков

Резюме

Еще одним нововведением в мире является то, что Калифорнийское предложение требует, чтобы новые грузовики были с нулевым уровнем выбросов в 2040 году. Крупные компании будут постепенно преобразовывать парки. Водители грузовиков беспокоятся о стоимости и практичности электрических грузовиков.

Новые большие грузовики и другие грузовики должны будут иметь нулевой уровень выбросов в 2040 году, что положит конец их многолетней зависимости от дизельного топлива с высоким уровнем загрязнения окружающей среды в соответствии с предложенным постановлением, обнародованным Калифорнийским советом по воздушным ресурсам.

Согласно предложению, производители не могли продавать новые среднетоннажные и большегрузные грузовики, работающие на дизельном или бензиновом топливе, которые работают в Калифорнии, вместо этого обращаясь к электрическим моделям. Кроме того, крупным автотранспортным компаниям придется постепенно переводить свой существующий парк автомобилей на автомобили с нулевым уровнем выбросов, покупая со временем все больше, пока к 2042 г. все они не будут иметь нулевой уровень выбросов9.0003

В рамках еще одной мировой инициативы Калифорния стремится активизировать свои усилия по прекращению использования ископаемого топлива, устанавливая требования к чистому сжиганию больших буровых установок, мусоровозов, грузовиков для доставки и других больших грузовиков. Транспорт является крупнейшим источником парниковых газов, вызывающих потепление климата, а также смога и других загрязнителей воздуха в Калифорнии.

Крис Шимода, старший вице-президент Калифорнийской ассоциации грузоперевозок, которая представляет водителей грузовиков, сказал, что технология грузовиков с нулевым уровнем выбросов имеет большие возможности, но водители грузовиков беспокоятся о «практических неизвестных», таких как высокая стоимость грузовиков, отсутствие зарядных станций и ограниченный ассортимент транспортных средств.

«Мы летим вслепую по довольно важным вопросам о практической реализации этого правила», — сказал Симода.

«Мы летим вслепую по некоторым довольно важным вопросам о практической реализации этого правила».

Крис Шимода, Калифорнийская ассоциация грузоперевозок

Авиакомпания не включила в свое предложение смету расходов для автотранспортных компаний и водителей грузовиков, указав только, что их первоначальные затраты будут высокими, но со временем они сэкономят деньги.

Согласно отчету, около 1,8 миллиона большегрузных автомобилей на дорогах Калифорнии будут затронуты законом.

Предложенное правило может привести к тому, что в 2035 году на дорогах Калифорнии будет около 510 000 безуглеродных автомобилей средней и большой грузоподъемности, увеличившись до 1,2 миллиона в 2045 году и почти 1,6 миллиона в 2050 году, по данным управления по воздуху. В настоящее время на дорогах штата находится всего 1943 автомобиля средней и большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов, и почти все они являются автобусами.

Новый мандат на грузовики является «действительно важной частью целей штата в области климата и чистого воздуха», — сказал Патрисио Портильо, сторонник чистого транспорта в Совете по защите природных ресурсов. «Обычным зрелищем на калифорнийских автомагистралях являются грузовики, забивающие полосы, выпускающие густой дым в небо, в то время как перегретые грузовики стоят у обочины. Это настолько нормально, что мы перестаем об этом думать, но этот выхлоп, проникающий в воздух, вредит нашим легким и телу».

Управление по воздуху проведет публичные слушания по этому предложению 27 октября после 45-дневного периода общественного обсуждения. Это произошло всего через несколько недель после того, как совет по воздуху принял еще одно далеко идущее постановление, запрещающее продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. сильное загрязнение воздуха в штате. Новое предложение основано на постановлении о чистых грузовиках, принятом в 2020 году, которое постепенно увеличивает количество грузовиков с нулевым уровнем выбросов, которые производители должны продавать, начиная с 2024 года. 

Положения, требующие оборота существующих парков, будут применяться только к федеральным агентствам и так называемым «высокоприоритетным паркам», которые принадлежат или управляются компаниями с 50 или более грузовыми автомобилями или годовым доходом в размере 50 миллионов долларов или более. Включены грузовики весом 10 001 фунт или более и транспортные средства для доставки посылок весом 8 500 фунтов или более, включая автопарки Почтовой службы США, FedEx, UPS и Amazon.

У этих крупных компаний и федеральных агентств будет выбор, как соблюдать требования: они смогут покупать только автомобили с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 года, а дизельные грузовики будут списаны по истечении срока их службы. Или они могут поэтапно ввести грузовики с нулевым уровнем выбросов в процентах от своего общего парка, начиная с 10% грузовиков для доставки и других типов, которые проще всего электрифицировать в 2025 году, а затем увеличить до 100% в период с 2035 по 2042 год9.0003

Требования по переоборудованию автопарков не применяются к небольшим компаниям, если только они не используют грузовики более крупной компании. В соответствии с этим предложением они могут хранить свои грузовики столько, сколько захотят, хотя к 2040 году их новые покупки должны быть с нулевым уровнем выбросов, по словам Тони Брэзила, начальника транспортного и технологического отдела авиационной службы.

Будьте в курсе нашей бесплатной рассылки, которая поможет вам привлечь к ответственности ваших руководителей

Нажимая “Подписаться”, вы соглашаетесь с Условиями.

Успех! Спасибо за подписку.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Обработка…

«Мы также считаем, что некоторая динамика рынка, вероятно, побудит автопарки раньше заменить свои грузовики», — сказал Бразил. «По мере появления новых грузовиков с нулевым уровнем выбросов эксплуатационные расходы значительно снижаются».

Работая над запретом на новые дизельные и газовые грузовики с 2040 года, в предложении указаны другие сроки поэтапного ввода новых продаж, которые зависят от типа грузовика.

Драйверы — используемые в основном для перевозки грузов из портов и железных дорог — будут иметь самые строгие сроки. Новые модели будут с нулевым уровнем выбросов в 2024 г., а дизельные и газовые тягачи должны быть выведены из эксплуатации через 18 лет, чтобы к 2035 г. гарантировать соответствие требованиям по нулевому уровню выбросов. 

Кроме того, половина всех новых грузовиков закупается государственными и местными органами в 2024 году будет нулевой уровень выбросов, а к 2027 году он увеличится до 100%. Допускаются некоторые исключения, если нет доступных моделей. Округи с небольшим населением, в том числе Иньо, Бьютт, Мендосино и Туолумне, будут освобождены до 2027 года. 

Новое правило, запрещающее продажу автомобилей с дизельным двигателем, не распространяется на автомобили экстренных служб, такие как машины скорой помощи.

Некоторые производители уже объявили о планах по увеличению продаж электромобилей. Tesla планирует выпустить электрические полуприцепы с пробегом 500 миль в конце этого года, в то время как Volvo Trucks и Nikola Inc. запустили большие электрические грузовики и другие модели с запасом хода до 350 миль. В этом году Volvo Trucks поставила глобальную цель: к 2030 году половина продаж грузовиков будет приходиться на электромобили. 

«Мы полны решимости возглавить трансформацию транспортной отрасли, — заявил Роджер Альм, президент Volvo Trucks. «Интерес среди клиентов высок, и возможность предлагать экологически безопасные электрические транспортные средства быстро становится конкурентным преимуществом для перевозчиков».

Рабочие завода Volvo Trucks в Швеции собирают электрический грузовик. Фото предоставлено Volvo

Но проблемы с переходом остаются.

Многие электрические грузовики большой грузоподъемности, представленные в настоящее время на рынке, по-прежнему не обладают запасом хода, необходимым для перевозки грузов по всему штату и за его пределами. По словам Шимоды из Калифорнийской ассоциации грузоперевозок, некоторые транспортные средства, такие как тягачи, лучше подходят для электрификации, потому что этим транспортным средствам может не потребоваться такой большой запас хода. Но для дальнобойщиков мандат может создать серьезные проблемы, сказал он.

Дизельные грузовики для дальних перевозок могут проехать до 1000 миль, прежде чем им потребуется заправить бак, что занимает от 10 до 15 минут. Но электрические модели приходится заряжать часто, потому что у них «значительно меньший запас хода», а на их зарядку уходит несколько часов.

«Инфраструктура зарядки, необходимая для поддержки этих грузовиков, сегодня практически отсутствует. Даже самым быстрым зарядным устройствам, доступным сейчас, потребуется от трех до четырех часов, чтобы зарядить их до полного состояния», — сказал Шимода, представляющий калифорнийских дальнобойщиков.

Тодд Спенсер, президент и генеральный директор Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов, сказал, что время зарядки более двух часов может «вызвать полный сбой» в отрасли.

«В обозримом будущем не будет ни технологий, ни межгосударственной инфраструктуры для поддержки требования нулевого уровня выбросов для дальнемагистральных грузовиков», — сказал он.

Однако уже появились новые технологии, значительно сокращающие время зарядки. Новейшая модель тягача Volvo eVNR может заряжаться до 80 % всего за 9 часов.0 минут.

Мандат также повысит спрос на и без того хрупкую электрическую сеть штата.

«Эти зарядные станции будут потреблять огромное количество энергии, — сказал Симода. «Для сравнения: стадион Леви в Санта-Кларе в игровой день потребляет от 300 до 350 киловатт электроэнергии. Зарядная станция, необходимая для большой установки, будет примерно в 30 раз больше».

Стэнли Янг, представитель Совета по воздушным ресурсам, сказал, что многие проблемы, связанные с зарядной инфраструктурой, уже решаются в рамках строительства сети, изложенной в предложенном штатом плане обзора, его плане изменения климата.

Хотя цены на новые модели высоки, электрические грузовики требуют гораздо меньших затрат на техническое обслуживание по сравнению с двигателями, работающими на ископаемом топливе, и экономят деньги на подзарядке электричеством, чем дизельные.

Шейн Леви из Proterra, компании по производству электромобилей, сказал, что в последние годы компания быстро расширила свою технологию аккумуляторов. В настоящее время компания работает с более чем дюжиной производителей над электрификацией грузовиков средней и большой грузоподъемности и поставила аккумуляторные системы для более чем тысячи коммерческих автомобилей.

Он сказал, что новое правило может ускорить рынок.

«Коммерческие транспортные средства созрели для электрификации — это приносит пользу не только тому, как мы перемещаем людей по городам и поселкам, но и тому, как мы предоставляем товары и услуги сообществам, в которых мы живем», — добавил он.

Некоторые государственные и федеральные программы субсидирования также могут помочь компаниям и водителям грузовиков.

Хотя правление не предоставило данных о затратах, сотрудники заявили, что долгосрочные экономические чистые выгоды, как ожидается, сэкономят компаниям около 22 миллиардов долларов в течение срока действия постановления и спасут более 5000 жизней в Калифорнии в период с 2024 по 2050 год. оценки персонала.

Экологические группы говорят, что сроки должны быть ускорены на четыре года, с 2040 до 2036 для всех продаж новых грузовиков с нулевым уровнем выбросов.

Портильо из Совета по защите природных ресурсов заявил, что ускорение перехода принесет пользу для здоровья малообеспеченных слоев населения, живущих вблизи автомагистралей, железнодорожных станций и портов, где грузовики выбрасывают токсичные дизельные выхлопы и загрязняющие вещества, образующие смог.

Дизельные выхлопы — один из самых вредных загрязнителей, угрожающих здоровью калифорнийцев, содержащий более 40 канцерогенов, а также частицы, способствующие сердечно-сосудистым и респираторным заболеваниям.

больше об энергии

Калифорния постепенно отказывается от новых бензиновых автомобилей — так что же дальше с электромобилями?

Калифорния совершит революцию на автомобильном рынке, прекратив продажу новых бензиновых автомобилей в течение 12 лет, что заставит покупателей автомобилей переключиться на электромобили.

Надя Лопес

В Калифорнии требуются большие буровые установки и грузовики для доставки с нулевым выхлопом

Требования вступают в силу в 2024 году. К 2035 году 55% ​​фургонов и больших пикапов, 75% коммерческих грузовиков, таких как мусоровозы, и 40% больших грузовиков, продаваемых в Калифорнии, должны быть без выбросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *