Фото форд фокус рестайлинг: Форд Фокус (Ford Focus) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Форд фокус хэтчбек (63 фото)

Ford Focus 2 хэтчбек


Ford Focus Titanium 2012


Ford Focus 2 хэтчбек 2.0


Ford Focus 1.6 2008


Ford Focus Titanium 2016


Ford Focus хэтчбек


Ford Focus 3 тонированный


Форд фокус 4 2013


Форд фокус 3 хэтчбек дорестайлинг


Ford Focus 2 хэтчбек St


Ford Focus 3 хэтчбек


Машина Форд фокус 5


Форд фокус 2 хэтчбек RS


Форд фокус 2014 седан


Форд фокус St 2012


Форд фокус 3 хэтчбек синий


Ford Focus Hatchback 1990


Форт фокус 2 Хэтчбэк 2006


Ford Focus 2008 хэтчбек


Форд фокус 2014 хэтчбек


Ford Focus 2011 г.в.


Ford Focus 2 Restyling


Ford Focus 2008 хэтчбек


Фокус хетчбек 2 топ фото красивые фото


Фокус 2 2008 хэтчбек


Форд фокус 2 Рестайлинг 2009 хэтчбек


Машина Форд фокус 3 хэтчбек


Ford Focus 2005


Форд фокус 2 трехдверка


Third Generation Ford Focus хэтчбек


Форд фокус 2015 хэтчбек


Ford Focus 2 2005 хэтчбек


Ford Focus 2 2010


Ford Focus Hatchback 2013


Ford Focus 3 2009


Форд фокус St 2008


Ford Focus 3


Ford Focus 2011 Hatchback


Ford Focus 2 хэтчбек


Ford Focus Hatchback


Форд фокус 3 хэтчбек 14 года


Форд фокус 2 поколения хэтчбек


Ford Focus 2 Рестайлинг хэтчбек 2008


Ford Focus 2 St HD


Форд фокус 3 хэтчбек


Ford Focus 4 хэтчбек 2014


Форд фокус 2 хэтчбек 2009


Ford Focus 2 хэтчбек 2008


Third Generation Ford Focus 2


Форд фокус 2010 года хэтчбек


Ford Focus RS 500 обои


Ford Focus 2014 хэтчбек


Ford Focus Hatchback 2008-2011


Красный Форд фокус 3 седан


Ford Focus 2 -30


Ford Focus III 2013


Ford Focus 2011 Hatchback


Ford Focus 2 Рестайлинг хэтчбек


Ford Focus 3 2013


Форд фокус 2011 года хэтчбек


Focus 2 Hatchback


Ford Focus Hatchback drive2


Форд фокус 3 хэтчбек

Рестайлинг Форд Фокус СТ 2015 хетчбек, фото, характеристики

В конце июня 2014 года, на Фестивале Скорости, в славном английском городке, Гудвуде, был представлен спортивный автомобиль, Форд Фокус СТ 2015 модельного года.

Именно здесь, на трассе для гонок, можно будет ознакомиться с этим замечательным автомобилем спортивного типа, способным покорять сердца автолюбителей не только за свою начинку, но и несколько обновленный внешний вид.

Форд Фокус СТ 2015 года

К тому же, радует достаточно хороший выбор уникальных цветовых решений этого автомобиля. По предварительным прогнозам, новый Ford Фокус хетчбек будет выпущен на европейский рынок, где-то в январе-феврале 2015 года, а в Россию эта сенсация прибудет уже летом 2015 года, так что ждите, отечественные автолюбители, скоро и мы порадуемся этому строгому автомобилю спортивного типа. А тем временем на автосалоне Нью-Йорк 2014 показали Форд Фокус седан 2015 модельного года.

Технические характеристики

Невозможно пройти мимо технических характеристик нового Фокуса. Действительно, компания Форд показала настоящий фокус, установив на этот хетчбек экономичный дизельный двигатель. Двух-литровый Duratorq TDCi способен выжать 185 лошадок (благодаря измененным параметрам впуска-выпуска) и разогнать машинку до 100 километров в час всего за 8 секунд! Максимальная, же, скорость составляет 217 км/ч с потреблением топлива всего 4,4 литра на 100 км. Этот спортивный зверь с механической коробкой передач действительно удивил своей производительностью и возможностями маневренности.

Ford выпустил и более традиционную модель, снабдив второй вариант Форд Фокус СТ 2015 модернизированным, четырехцилиндным, двухлитровым бензиновым двигателем, подарив, тем самым, ещё, в добавок, 65 лошадок этому замечательному автомобилю. Вторая версия Фокуса ST разгоняется до сотни всего за 6,5 с и способна выжать 248 км/ч, при этом потребляя 6,8 л бензина, согласно средним показателям, на 100 км. Очень экономно, не правда ли?

Ford Focus ST 2015

Компания собирается выпускать и американскую версию хэтчбека, снабдив её чуть более мощным мотором, способным похвастаться 256 лошадями под своим стальным капотом, то есть, ещё на шесть лошадок больше, по сравнению со своей стандартной бензиновой версией, и на целых 71 лошадь больше дизельного варианта.

 

Несомненным плюсом автомобиля Форд Фокус СТ хетчбек является, то, что и дизельная, и бензиновая версия соответствует европейским стандартам экологичности, Евро-6, а так же оснащены системой старт стоп.

Так что любители похвастаться своей любовью к природе — ждите своего часа!

Вид сзади

Подвеска

Компания сохранила схему независимой подвески Мак Ферсон в передней части и многорычажной — в задней, как и в доресталилинговом Форд Фокус St. Однако, здесь установлены более жёсткие пружины и амортизаторы, а так же все тормоза в этой машине — дисковые. Для лучшего управления автомобилем, инженеры изменили некоторые настройки рулевого управления, а так же обеспечили контроль над хэтчбеком при перестроениях на высокой скорости, благодаря Electronic Transitional Stability. Кроме этого, в авто Форд Фокус СТ 2015 появились новейшие настройки электронной системы, управляющей вектором тяги, чтобы автомобиль легче входил в повороты, а так же были разработаны новые опоры для двигателя. Так что можно не опасаться перевернуться при резком вхождении в поворот.

Что же изменилось снаружи?

В процессе обновления, Ford Focus ST 2015, изменился так же, внутри и снаружи, став очень схожим на младшего брата нового Форд Фиеста 2014-2015 года .

Биксеноновые фары

Даже не смотря на то, что эти изменения носят чисто косметический характер, однако, по сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал выглядеть ещё презентабельней. Полностью была изменена передняя часть кузова. Добавлены новые биксеноновые фары, которые придают Ford Focus несколько строгий вид и обладают адаптативным управлением, которое позволяет менять направление и яркость пучка света, в зависимости от поворота рулевых колёс, при чем, с учётом расстояния до едущего впереди автомобиля. Так же, чуть-чуть изменился капот, немного уменьшилась фальшрадиаторная решетка и стал крупнее воздухозаборник.

Вид спереди

Конструкторы полностью изменили бампер Форд Фокус СТ 2015, добавив к нему противотуманных фар. Так же невозможно не заменить изменившиеся колесные диски из легкосплавного металла с радиусом 18-19 см и колесами. Еще претерпели изменения аэродинамические накладки на пороге автомобиля, а так же появился внушительный спойлер над багажником.
Изменился автомобиль и сзади. Уменьшились габаритные фонари Форд Фокус хетчбек и немного изменили свою форму, стал более массивным бампер и совсем чуть-чуть изменилось строение багажной двери. В общем, получился довольно-таки свеженький автомобильчик, способный порадовать своим, вроде как, традиционным внешним видом, но с добавлением некоторых изюминок. Новые детали интерьера и экстерьера автомобиля выглядят достаточно гармонично и изящно.

Цветовая гамма

Focus ST, так же отличается сочностью своих цветов. Теперь автомобиль представлен в:

  • эксклюзивном тёмно-сером цвете;
  • белом;
  • мандариновом;
  • особом красном -названным гоночным;
  • ярко-синем;
  • а так же в чёрном

Так что выбор для желающего обладать этим хэтчбеком — шикарный.

Салон Форд Фокус хетчбек СТ 2015

Фокус ST — пятиместный автомобиль, в котором все подчёркивает его спортивный характер.

Салон Форд Фокус СТ 2015

Однако, в задачу конструкторов и инженеров входило позаботиться не только об впечатлении, но и об удобстве как для водителя, так и пассажиров. Так что авто может похвастаться не только многофункциональным рулевым колесом, яркой и удобной приборной панелью, но и восьмидюймовым сенсорным экраном мультимедиа Форд Sunc 2, оснащенной возможностями голосового управления, куда включена навигация, аудиосистема, телефон и климат-контроль.

Панель приборов

Сиденье водителя может похвастаться своим удобством и, не побоимся этого слова, шикарностью. Это: комфортный руль с кожаной отделкой, удобная ручка переключения коробки передач, накладки на педали из алюминия, глубокие кресла, обеспечивающие хорошую фиксацию водителя, во время движения автомобиля на высоких скоростях.

Комплектации

Образец Форд Фокус СТ 2015 года предлагается в трёх различных комплектациях, отличающихся по набору наполнения и, соответственно, стоимости. Первая комплектация с тканевыми сиденьями, вторая может похвастаться кожаной отделкой с цветными валиками, а третья, кроме всего прочего, включает в себя настоящие чёрные кожаные сиденья.

Сиденья водителя и пассажира

Так же Ford Focus ST 2015 оснащён развитой системой безопасности и включает в себя систему предупреждения о возможном столкновении, которая не только уведомит об опасности на дороге, но и заставит затормозить, в нужный момент.

Хоть и работает эта функция на скорости, всего, до 50 км/ч, однако, согласитесь — весьма ценная штука в наших заполненных городских джунглях. Кроме того, теперь автомобиль способен маневрировать, даже, задним ходом и обязательно сообщит о вероятном столкновении, что является незаменимой функцией при парковании автомобиля. И, конечно же, контрольный удар для любителя осторожности и безопасности на дорогах: электроника автомобиля может исправить траекторию движения, что так же защитит пассажиров и водителя от неожиданностей в пути.

Подведем итог

В конце можно сделать вывод, что Форд Фокус СТ 2015 идеально подойдёт для людей, которые понимают, что такое драйв по жизни и не привыкли просиживать все свободное время на диване. Активный автомобиль для активных людей выделяется своим приятным спортивным дизайном и непревзойдённой харизмой и, как бы говорит, за своего обладателя: «Я -лидер и я добьюсь своего!» И действительно — не каждый владелец может похвастаться таким удобным и безопасным автомобилем спортивного типа.


Ну что ж, с нетерпением ждём Ford Focus ST на отечественных дорогах, и надеемся на дальнейшее расширение линейки хетчбэков.

Фотографии Форд Фокус хетчбек СТ 2015

 

Видео Форд Фокус хетчбек СТ 2015 года

Другие записи по теме:

Ford Fiesta 2022 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации

Форд представил обновленную Фиесту 2022 модельного года, и это несмотря на слухи о скорой ликвидации модели, которые появились на почве сообщений о том, что новое восьмое поколение хэтчбеков производитель выпускать не планирует. Поэтому – пока лишь рестайлинг прежней версии, которая сходит с конвейера с 2016-го и, на удивление, имеет хороший спрос в Европе, в частности, в Туманном Альбионе.

Обновление, подарившее новую Ford Fiesta 2022 модельного года, полностью соответствует статусу легкого фейслифтинга, поскольку оно затронуло преимущественно экстерьер, причем, не считая оптики и колесных дисков – лишь переднюю его часть.

Вряд ли серьезной новостью можно считать удаление из моторной гаммы 1.1-литрового «атмосферника» вслед за дизелем, а вот 200-сильная версия Ford Fiesta ST по-прежнему в строю, хотя на этот раз она не подарила ни прибавки мощности, ни улучшенной динамики.

При этом производитель оставил в производстве крайне непопулярные трехдверные модели, которые, скорее всего, останутся единственными на европейском рынке. Продолжат выпускаться и кросс-версии Active, которые будут отличаться от стандартных увеличенным клиренсом, дополнительным пластиковым обвесом и наличием «внедорожных» режимов ездовой электроники.



Официальный видео:



Экстерьер

Кузов новой Форд Фиесты 2022 модельного года украшает видоизмененный передний бампер, новая радиаторная решетка с тремя вариантами «рисунка» и новый капот. И все же, главной обновкой, в максимальной степени меняющей восприятие машины, стала оптика.

Отныне она светодиодная уже в базовой комплектации, а за доплату предлагаются более прогрессивные матричные фары. Кроме этого, дизайнеры Форд расширили гамму дисков, доведя общее количество вариантов их дизайна до семи, а также палитру цветов окраски кузова.

Салон

В салоне Ford Fiesta 2022 модельного года появилась обновленная мультимедийная система Sync 3, которая работает гораздо быстрее прежней, но управляется экраном прежнего размера (8”). Ожидаемым стало появление цифровой приборной панели, которая, правда, появится только в дорогих комплектациях.

Там же обладатели новых хэтчбеков найдут кожаные кресла и дополнительный декор, тогда как «бюджетки» продолжат оснащаться более скромной отделкой. Есть изменения и в списке бортовых систем: к адаптивному круиз-контролю и автопарковщику добавилась система, сигнализирующая о выезде автомобиля на встречную полосу. Как сообщают инженеры, следить за этим будет не только специальная фронтальная камера, но и навигатор.

Технические характеристики и начинка

В результате сокращения моторной гаммы для Форд Фиесты 2022 модельного года оставили лишь турбированные «тройки» EcoBoost объемом 1.0 литр. Самый доступный вариант – 100-сильный, а вот более мощные на 125 и 155 л. с. дополнительно оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором, что делает их «мягкими» гибридами. Для всех модификаций доступна коробка 6-МКПП, а для 125-сильной – еще и 7-скоростной «робот» Powershift.

Спортивная Версия Fiesta ST

Fiesta ST

«Заряженная» Ford Fiesta, которая хорошо рекламируется благодаря успешным выступлениям одноименных машин в мировых соревнованиях по ралли, тоже получила аналогичные доработки экстерьера, хотя ей сразу положены матричные фары. Модернизация двигателя позволила увеличить лишь крутящий момент – 320 Нм вместо прежних 290 Нм, а вот «максималка» снизилась с 232 до 230 км/ч, что можно объяснить наличием в системе выпуска новых фильтров. Что же касается динамики, то Fiesta ST по-прежнему тратит на разгон до 100 км/ч 6,5 секунды, а сделать ей это позволяет прежняя механическая «коробка».

Выйдет ли в России?

Данная модель недоступна к заказу в России, в отличие от коммерческого транспорта американской марки, а в Европе обновленную Фиесту обещают выпустить на рынок сразу с наступлением 2022 года. Цены не объявлены, хотя весомых поводов их повышать у производителя нет.

Видео тест-драйв

Фото


Понравился материал? Поделись им в социальных сетях

Пять примеров, когда “автомат” надежнее “механики”

Никто не спорит: в части комфорта автоматические коробки выигрывают у механических. Но для владельцев подержанных автомобилей надежность и стоимость эксплуатации обычно не на последнем месте, а принято считать, что более сложные и “нежные” АКПП уступают “ручке”. Но случаются и исключения!

Мы подобрали примеры, когда выбор в пользу автоматической коробки передач будет верным как по той причине, что сам агрегат радует хорошей надежностью, так и потому, что “механика” имеет не самую лучшую репутацию или же выбор в ее пользу не особо оправдан даже с экономической точки зрения.

Хотя понятно, что “удачность” покупки подержанного автомобиля в любом случае определяется его предыдущей эксплуатацией и обслуживанием: при наплевательском отношении “убить” можно любой агрегат, а аккуратное использование и своевременное обслуживание способны отсрочить срок появления проблем даже у не самой лучшей коробки.

Jatco JF414E на автомобилях ВАЗ и Datsun

Само по себе появление “автомата” на российских машинах уже в своем роде достижение, особенно учитывая то, что долгое время альтернативой ему являлась простая роботизированная коробка АМТ. Да, 4-ступенчатая коробка ведет свою историю аж с 1998 года, к тому же она заметно увеличивает не только стоимость бюджетных машин, но и расход топлива.

Но, во-первых, у нее достаточно удачные настройки: на легких “Грантах”, “Калинах” и их производных к динамическим качествам практически нет нареканий. Во-вторых, как раз за счет настроек и небольшой массы автомобилей обеспечен приличный ресурс агрегата. Относительно слабыми местами коробки считаются датчики, а также электроплата ПЗУ в гидроблоке. Специалисты объясняют это чувствительностью к продуктам износа (металлической стружке) в масле при значительных пробегах. Но в целом надежность “автомата” очень хороша.

А ведь механические коробки на “Ладах” помимо повышенной шумности известны и рядом проблем. Характерные подвывания из-за слишком больших допусков при производстве шестерен и выскакивающие передачи из-за выхода из строя синхронизаторов или муфт (особенно на версиях с 16-клапанным двигателем и у “гонщиков”) – это практически неизменные фирменные “болячки”, которые тем более вероятны на хорошо поездивших машинах. Да, отчасти это компенсируется относительно небольшой стоимостью ремонта и более низким расходом топлива, но с точки зрения и комфорта, и надежности “автомат” выглядит более выигрышно.

4ЕАТ на автомобилях Subaru

Кстати, этот 4-ступенчатый “автомат” также ведет свою родословную от коробок Jatco, в данном случае базой послужила модель F-4EAT. Поэтому семейные признаки налицо: не очень “скорострельный”, зато очень надежный и выносливый агрегат, что важно, учитывая специфику эксплуатации таких моделей, как Forester и Outback. По большому счету многие проблемы можно списать как раз на лихость или разгильдяйство владельцев. Впрочем, есть и конструктивно слабое место – зависание соленоида, отвечающего за подключение заднего привода. Если его “клинит” в открытом положении, это приводит к постоянному срабатыванию полного привода, как следствие – к повышенной нагрузке на передний дифференциал. А там и до поломки последнего недалеко.

Здесь самое время напомнить, что тип полного привода, применяемого на моделях Subaru, зависит не только от двигателя, но и коробки. Так, если говорим об атмосферных моделях, то тяга на задние колеса передается через многодисковую муфту, то есть полный привод, по сути, подключаемый. А вот с “механикой” он постоянный, с механическим межосевым дифференциалом, автоматически блокируемым с помощью вискомуфты. Еще и понижающая передача на европейских универсалах имеется.

Собственно эти отличия и повышают привлекательность версий с МКПП. Но в части надежности “механика” выглядит не так интересно – слабым местом являются подшипники валов, да и сцепление обычно служит до 150 тыс. км. В общем, именно с точки зрения беспроблемности старый “автомат” выглядит как минимум не хуже. Правда, на более свежих моделях он уступил место вариатору Lineatronic.

АКПП Aisin против МКПП F17 и M32 на автомобилях Opel

Здесь как раз тот случай, когда не настолько “автомат” хорош, насколько “механика” проблемная. Речь, конечно, о печально известной 5-ступенчатой коробке F17: на относительно тяжелых Astra и Zafira с моторами мощнее 100 л. с. агрегат уже сильно нагружен, у активного водителя проблемы с подшипниками валов и дифференциалом практически неизбежны. Применявшаяся на более свежих моделях и мощных версиях 6-ступенчатая коробка также славится преждевременным износом подшипников, к этому обычно добавляется еще и недешевая замена двухмассового маховика.

Так что выбор в пользу “автомата” может быть разумным решением. Не рекомендуется к покупке разве что роботизированная коробка Easytronic, а вот классические гидромеханические АКПП, особенно если говорим про модели Aisin (применялись различные модификации 4- и 6-ступенчатых моделей), зарекомендовали себя неплохо. Правда, они тоже не без греха – склонны к перегреву и чувствительны к качеству масла. Продлить им жизнь помогут сокращенные межсервисные интервалы и исключение повышенных нагрузок.

АКПП 4F27E против МКПП IB5 на моделях Ford

5-ступенчатая механическая IB5 применялась на компактных моделях европейского подразделения компании в сочетании с моторами до 1,8 л. Если на легких Fiesta и Ka с маломощными (менее 100 л.с.) версиями двигателей коробка достаточно беспроблемная, то на более тяжелых и мощных авто она уже не столь ресурсна, особенно если водитель предпочитает агрессивный стиль езды и полагает, что масло залито на весь срок службы. Основные проблемы – преждевременный износ подшипника первичного вала, выход из строя дифференциала. Не добавляет “здоровья” и утечка масла через сальники полуосей.

На этом фоне старый добрый 4-ступенчатый “автомат” 4F27E выглядит весьма достойно. С возрастом, правда, возможны проблемы с гидроблоком, но в целом коробка считается надежной, особенно если предыдущие владельцы были аккуратными по части как вождения, так и соблюдения межсервисных интервалов. На свежих поколениях (Focus III, Fiesta Mk VI) стали применять 6-ступенчатую роботизированную коробку PowerShift (Getrag 6DCT250 с “сухими” сцеплениями), но это уже не то. Впрочем, после рестайлинга Focus III получил 6-ступенчатый “автомат”, и он также показал себя неплохо в плане надежности.

“Автоматы” против “механики” на компактных моделях Hyundai и Kia

Сначала 4-ступенчатый “автомат” A4CF1, а затем и 6-ступенчатые A6GF1, которые применяются, например, на Hyundai Accent и Kia Rio, показали себя довольно хорошо, особенно после того, как гидроблок 4-ступенчатой модели прибавил в надежности. Понятно, что ресурс во многом зависит от самих владельцев (как водится, современная 6-ступенчатая коробка более требовательна к чистоте масла), но обычно претензий к корейским “автоматам” даже меньше, чем к механическим коробкам передач.

Какие претензии к 5-ступенчатой “механике” M5CF1-1 и 6-ступенчатой M6CF1? С рывками при старте с места и переключении с первой на вторую передачу владельцы Accent первого поколения научились бороться, удаляя клапан задержки сцепления, изначально созданный в помощь начинающим водителям. После этой операции сцепление перестает “жить своей жизнью” и становится более предсказуемым в управлении. Передачи могут туго переключаться из-за износа привода кулисы. А вот гул при движении – тревожный звонок, который предупреждает об изношенных подшипниках валов. Возможно, это следствие масляного голодания, ведь сальники со временем текут. В целом не сказать, что “механика” у корейских моделей ужасна, но ее точно не стоит выбирать только из соображений надежности – “автомат” в этом плане точно не будет хуже.

Бесплатные объявления без посредников в Москве

Сдается металлический гараж в Выхино

Сдается металлический гараж, Москва, ул. Ферганская владение 25. ГСК Автостоянка № 37. Гараж большой, высота потолков 3 метра, общая площадь 20 кв. м. Удобный подъезд, круглосуточная охрана. Для автом…