Формула форд: 15595E Масло моторное Ford Formula-F 5W30 5 литров для Форд купить в магазине Фокус

Содержание

выявление подделки, технические характеристики и преимущества

Одной из основных особенностей, которым обладает Ford Formula f 5w30, является то, что моторное масло обеспечивает «холодный» запуск силовой установки. Этот продукт обеспечивает хорошую защиту двигателя в условиях эксплуатации при низких температурах.

В частности, при отрицательных показателях столбика термометра Formula 5w30 сохраняет свои начальные характеристики:

  • в таких условиях смазка не теряет прежней тягучести;
    удерживает показатель вязкости.

Это означает, что в масляный нанос, работающий вместе с моторным маслом Ford Formula f 5w30, продолжает быстро прокачивать материал по всему мотору, благодаря чему силовой агрегат сможет выдавать свои максимальные возможности.

Содержание статьи

Особенности смазки

Масло марки Форд Формула имеет синтетическую основу. Его можно использовать на любых типах 4-тактных силовых агрегатов, включая:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • турбированные;
  • с инжектором;
  • с системой прямого впрыска топлива;
  • с каталитическим нейтрализатором;
  • с рециркуляционной системой.

Степень вязкости, которой обладает данная смазочная жидкость, соответствует всем международным стандартам качества. Двигатель, функционирующий на f 5w30, сохраняет свою целостность и работоспособность на начальном уровне в течение продолжительного срока за счет того, что его компоненты долгое время не подвергаются износу.

Производитель масла создал уникальную смесь присадок, обеспечивающих снижение расхода топлива.

Жидкость позволяет снизить потребление горючего на 10% в сравнении со своими аналогами.

Помимо этого, продукция американской компании обладает очищающими свойствами. Она удаляет из двигателя от шлама, представляющего собой густое темное вещество, которое скапливается на элементах конструкции мотора в ходе работы последнего. Образование этого осадка в будущем приводит к поломке силового агрегата.

Согласно правилам, принятым в странах-участницах Таможенного союза, масло от компании Ford должно продаваться под артикулом 15595e. Однако в последнее время участились случаи появления на российском рынке контрафактной продукции.

Преимущества моторной смазки

Продукция марки Ford выделяется на фоне своих аналогов благодаря следующему:

  1. Американское масло получило допуск многих автопроизводителей.
  2. Обеспечивает высокий показатель тягучести даже при низких температурах. За счет этого достигается экономия исходного материала.
  3. Низкий показатель испаряемости, благодаря чему менять смазку можно реже.
  4. Всесезонность, о чем свидетельствует индекс 5w30.
  5. Во время запуска двигателя между его компонентами не возникает трения. Это становится возможным потому, что масло плавно и непрерывно циркулирует в силовом агрегате.
  6. Обеспечивает высокую сохранность установки, работающей в экстремальных условиях.
  7. Создает защиту отдельных компонентов от ударов и повреждений.
  8. Снижает уровень вредных выбросов.
  9. Уменьшает шумность мотора.
  10. Обеспечивает защиту от образования коррозии.
  11. Рекомендовано для работы в двигателях с большим пробегом.
  12. Отличается относительно низкой ценой.

Продукция американской марки можно использовать для регулярной доливки масла в мотор. Она выпускается в 5-литровой таре. Компания Форд производит смазку, которую можно заливать в силовые агрегаты грузовиков вне зависимости от их грузоподъемности. При этом ее нельзя использовать в мотоциклах.

Технические параметры

Масло Форд теряет свою первоначальную текучесть только при температуре в -42 градуса и ниже. Оно воспламеняется в моторе при достижении 220 градусов, что является одним из лучших показателей в среде подобной продукции.

  • индекс вязкости смазки равен 170;
  • при -30 градусах коэффициент динамической вязкости составляет 6200 мПа-сек, и кинематической (при +40) – 85 кв.мм/сек.

Более подробные технические параметры моторного масла можно узнать, ознакомившись с упаковкой продукции.

Данная смазка соответствует всем требованиям, предъявляемыми стандартами SAE, API и ACEA.

Как отличить подделку ford formula 5w30

Ввиду того, что смазочный материал компании Форд отличается высокими потребительскими свойствами и оценивается конечными пользователями достаточно высоко, на российском рынке в последнее время появилось много контрафактной продукции, имеющей сходную упаковку. Однако подобные материалы обладают гораздо худшими показателями, в несколько раз уступающими оригиналу.

Чтобы отличить подделку от фирменной продукции, следует обратить внимание на то, как напечатана этикетка на оригинальном масле форд.

В первом случае она имеет красочный и четкий рисунок без каких-либо дополнительных надписей в нижней части.

Внизу канистры на оригинальном продукте обязательно наносится гравировка, предоставляющая информацию о стране-производителе, дате выпуска и иных параметрах. В ряде случаев контрафактная продукция выходит без инструкции к применению, на что также рекомендуется обращать внимание.

Кроме того, сама тара в последнем случае обычно выполнена некачественно. Оригинальный продукт выпускается в упаковке, которая имеет однородную структуру.

Видео: обзор масла Ford Formula f 5w30

характеристики и преимущества известной Формулы Ф

История существование компании Ford насчитывает уже более 100 лет. За это время ей удалось совершить настоящую революцию в автомобильном мире и к сегодняшнему дню стать одним из его ведущих игроков.

Автомобили бренда Ford высоко ценят за качество, надежность, комфортабельность – и это обоснованно, ведь их производитель использует самые современные технологии и подбирает для обслуживания своих машин уникальные расходные материалы.

Под маркой Ford выпускаются, в частности, моторные масла, самое популярное из которых – универсальное всесезонное масло Ford Formula F 5w30.

Вопреки распространенному мнению, использовать его можно не только в автомобиляхFord, но и в транспортных средствах других марок с аналогичными рекомендациями.


Рассмотрим характеристики, преимущества и области применения масла Форд Формула, а также назовем признаки действительно качественной оригинальной продукции.


Масло Ford Formula F 5w-30: технические характеристики

Моторное масло Форд Формула Ф 5w30 производится на высококачественной синтетической основе с добавлением специального пакета присадок методом гидрокрегинга. Все его допуски и характеристики обусловлены прохождением соответствующих лабораторных и практических испытаний.

Есть несколько основных характеристик, на которых следует акцентировать внимание:

  • Оптимальный индекс вязкости – 170
  • Нижний предел текучести – -42 °С
  • Высокая температура воспламенения – +220 °С
  • Динамическая вязкость при -30 °С – 6200 МПа/сек
  • Кинематическая вязкость при температуре +40 °С – 85 мм2
    /сек

Масло Ford Formula F 5w-30 имеет все необходимые допуски производителя (WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C) и соответствует требованиям актуального стандарта ACEA A5/B5.

Крайне удачная степень вязкости масла – 5W30 – позволяет позиционировать его как универсальный всесезонный продукт.

Тест на трение показал, что Форд Формула Ф создает на деталях двигателя прочную масляную пленку, за счет чего облегчает скольжение контактирующих поверхностей и существенно снижает их износ. Это продлевает срок службы мотора и уменьшает риски возникновения поломок.

Присадки, добавленные к масляной основе, обеспечивают сохранение свойств продукта при любых нагрузках, а также его отличную моющую способность. Масло эффективно предотвращает образование нагара, шлама и лаковых отложений, при этом не загустевает.

Стабильная вязкость масла Ford Formula F 5w-30 – существенное преимущество для жителей северных регионов. Благодаря этому свойству текучесть масла остается превосходной в любое время года, что облегчает холодный запуск двигателя, обеспечивает его защиту и смазывание с первых секунд работы.

В жару масло не разжижается и угорает не намного сильнее, чем при минусовых температурах.


Форд Формула Ф помогает двигателю раскрыть свой потенциал, повышает его мощность и КПД. Благодаря существенному снижению потерь на трение и поддержанию чистоты мотора обеспечивается экономия топлива.


Применение масла

Ford Formula F – синтетическое моторное масло, поэтому его рекомендуют заливать в новые автомобили или машины с небольшим пробегом. Для сильно изношенных двигателей применять дорогую синтетику просто не имеет смысла.

Моторное масло от Форд можно заливать в четырехтактные бензиновые или дизельные силовые агрегаты, включая:

  • Турбированные установки
  • Инжекторные системы
  • Двигатели с прямым впрыском топливной смеси
  • Двигатели с каталитическим нейтрализатором
  • Двигатели с системой рециркуляции газов

Масло Formula F может быть использовано как в городе, в режиме частых пусков и остановок двигателя, так и в условиях трассы – при максимальных скоростях и высокой мощности.

Сам производитель позиционирует свой продукт как оригинальную моторную жидкость для автомобилей Ford последнего поколения.


Однако с учетом технических характеристик, допусков и соответствий жестким международным требованиям Formula F может применяться для обслуживания машин других производителей: Volvo, Mazda, Land Rover, Nissan, Volkswagen, Skoda, Honda и пр.

Допускается использование масла Ford Formula F 5w30 в грузовых автомобилях. В мототехнике оно не применяется.


Особенности и преимущества

Оригинальное моторное масло Ford не имеет объективных недостатков. Если оно подобрано правильно – в соответствие с рекомендациями автопроизводителя, с учетом необходимых характеристик и требований – масло выполняет полный набор заявленных функций.


В качестве преимуществ масла Ford Formula F 5w30 можно выделить:

  • Наличие большого списка допусков от разных автопроизводителей
  • Высокую эффективность в условиях повышенных нагрузок на двигатель
  • Стабильную вязкость в разных температурных режимах (всесезонность)
  • Плавную, равномерную и непрерывную циркуляцию в системе двигателя
  • Незначительную испаряемость (отсутствие необходимости в частой доливке)
  • Способность создавать на трущихся деталях плотную защитную, снижающую их износ
  • Обеспечение малого количества вредных выбросов в атмосферу
  • Антикоррозийные и противоокислительные свойства
  • Хорошие моющие свойства за счет специальных присадок и антиоксидантов
  • Способность понижать уровня шума работы двигателя
  • Длительный срок службы
  • Увеличенный интервал замены

Вот такие отзывы о масле Ford Formula F 5w30 можно найти на просторах Интернета.

«Отличное соотношение цены и качества! Экономно расходуется, почти не пахнет. Тара разного литража, с удобными ручками. Смазывающие способности тоже на высоте».

«Оригинальное масло для Форд – доступное, недорогое, при этом очень качественное. Хорошо смазывает и защищает, легко заводится мотор в морозы».

«Меня оно устроило сразу, зимой мотор прекрасно заводится, летом при повышенных нагрузках не угорает, испаряется понемногу, летом побольше, зимой поменьше. Доливать приходится редко».



Артикулы и фасовки

Многие автовладельцы, оценившие высокое качество моторного масла Форд Formula F 5W-30, продолжают искать этот состав в магазине по старому артикулу 14Е8ВА, считая его оригинальным.

Это, действительно, так, однако названный код устарел еще в 2016 году.


В настоящее время масло имеет артикул 15595Е. Производитель не только перешел на новое обозначение, но и сменил дизайн этикетки и самой канистры.

В магазинах масла Форд линейки Формула Ф представлены в 4-х вариантах фасовок: канистрах 1 и 5 литров, бочках 60 и 208 л.


Отличительные признаки оригинала

Чтобы не разочароваться в масле Ford Formula F 5w30, нужно уметь отличать качественный оригинальный продукт от контрафакта. Для этого необходимо обращать внимание на внешний вид канистры, ее оформление и артикул.

Если пластик, из которого изготовлена канистра, имеет дефекты, изъяны, неровности или неоднородную структуру, – наверняка перед вами подделка.

Этикетка на лицевой стороне тары должна иметь качественно прорисованные детали: логотип Ford выполнен в плавном градиенте, «солнце» имеет несколько четких ореолов.

Логотип на оригинальной канистре всегда объемный – это легко проверить, проведя по нему пальцем. У подделки он более светлый, без 3D-эффекта.

Текст на тыльной этикетке контрастный и легко читаемый. Контрафакт не может похвастать высоким качество полиграфии, поэтому буквы, как правило, «плывут».

Мерная шкалаа сбоку канистры, предназначенная для контроля количества масла, должна быть ровной и прозрачной, слегка захватывать дно, но не доходить до горловины (см. фото слева). «Копия» выглядит по-другому (фото справа).


Дата розлива наносится лазером на оборотную сторону канистры. Если она стоит на лицевой стороне, выполнена при помощи обычной печати и легко стирается – перед вами подделка.

На дне тары с оригинальным маслом имеется гравировка с данными о стране-производителе. На фальшивке ее нет.

С августа 2017 года компания Ford ввела новую степень защиты свей смазочной продукции. Все пятилитровые канистры и бочки 208 л масла Ford Formula F 5W-30, которые были произведены после 28. 08.2017 года, снабжены защитными голограммами с уникальным кодом.

Убедиться в оригинальности продукта можно тремя способами: отправив смс с кодом на номер 2420, проверив код на сайте  www.castrol-original.ru или позвонив по телефону горячей линии 8(800) 555-00-95. Код можно ввести также в мобильном приложении «Castrol – подбор масла».


Лучшее решение, которое позволит автовладельцу не ошибиться в выборе моторной жидкости, – это покупка масла в крупной торговой сети или специализированной точке, имеющей соответствующие разрешения. Официальные дилеры всегда отвечают за качество реализуемого товара.


«Ford против Ferrari»: рецензия – все новости Формулы 1 2021

Сегодня, 14 ноября, в российский прокат вышла картина «Ford против Ferrari». Мы несколько раз рассказывали о подготовке этого фильма, в центре внимания которого – события знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» 1966 года, а недавно, благодаря SMP Racing, у нас появилась возможность посмотреть его своими глазами. Мы постараемся, не раскрывая сюжетные линии картины, рассказать вам свои впечатления от просмотра.

Историческое кино – особый жанр, весьма сложный в производстве. В обычном кино сценарист ничем не ограничен и волен распоряжаться судьбами героев как ему заблагорассудится. Режиссёр тоже может действовать так, как считает нужным, придавая образу героев и антигероев те или иные черты. В историческом кино, и в особенности в байопике, сделать это гораздо сложнее – ведь речь идёт о реальных людях, которые прожили реальную жизнь.

С другой стороны, точное следование историческим реалиям скорее относится к жанру документального кино, или кино-реконструкции. Создать такой фильм – задача не менее, если не более сложная, требует очень серьёзной и глубокой работы с источниками, но хотя итог обычно предельно близок к реальности, у зрителей этот жанр почему-то большим успехом не пользуется. Поэтому если ты хочешь рассказать о какой-то интересной истории так, чтобы её посмотрело действительно большое число зрителей, ты должен создавать историческое кино, а не документальное. А значит, где-то обязательно отходить от реальности.

Отсюда со всей определённостью следует, что исторические фильмы не нравятся профессионалам. Как бы точно и как бы детально режиссёр ни воспроизводил события прошлых лет, он всё равно должен будет идти на какие-то упрощения, изменения, выдумывать какие-то шаги и сцены, и его неизбежно за это раскритикуют эксперты. Потому что они знают, как всё было на самом деле, и любой отход от этой канвы – преступление против Истины.

Это касается абсолютно любого сколь-нибудь успешного исторического фильма. К примеру, как бы ни старались создатели «Аполлон-13» следовать реальным событиям знаменитого неудачного полёта на Луну, люди, хорошо знавшие историю американской лунной программы, увидели в нём массу ошибок и неточностей. В ещё большей степени это касалось, например, «Списка Шиндлера» или «Игр разума». Совсем недавний пример – «Богемская рапсодия», раскритикованная многочисленными поклонниками группы Queen.

Всё это в полной мере касается и вышедшего сегодня в российский прокат фильма «Ford против Ferrari». Фильм рассказывает о знаменитой истории создания и доводки спорткара Ford GT40, положившего конец гегемонии Ferrari в Ле-Мане. И в центре внимания, разумеется, гонка 1966 года, в которой GT40 одержали убедительную победу – с тех пор машины Ferrari никогда не побеждали в «24 часах Ле-Мана».

В среде любителей автоспорта история действительно известная, и чем лучше вы её знаете, тем больше претензий у вас будет к создателям этого фильма. Некоторые из них довольно серьёзны – к примеру, непонятно, как вообще сценаристы умудрились обойтись в фильме о Ford GT40 без упоминаний о её создателе, Эрике Бродли из Lola (собственно, GT40 создан на базе Lola Mk6 – именно благодаря этому машину удалось построить так быстро).

Или, например, в рассказе о «24 часах Ле-Мана» у зрителей создаётся впечатление, что все 24 часа машины пилотируют одни и те же пилоты. Так, напарника главного героя, Кена Майлза, показывают всего дважды, причём мельком и не называя его имени (лишь в одном эпизоде в кадр на мгновение попадает надпись на комбинезоне) – а ведь напарником этим был Денни Халм!

Отдельного упоминания заслуживает история с фразой «Go like hell» («Гони изо всех сил»), давшей название книге о Ле-Мане 1966 года. Эту фразу по ходу гонки Брюс Макларен сказал своему напарнику, Крису Эймону, после перехода с шин Firestone на Goodyear прямо по ходу дистанции.

В фильме всё изменилось самым невероятным образом – фразу Go like hell менеджер команды Кэрролл Шелби пишет на питборде и показывает Кену Майлзу по ходу гонки… в Дайтоне! Кроме того, полностью проигнорирован тот факт, что Кен Майлз принимал участие в Ле-Мане не только в 1966-м, но и в 1965-м году, причём его напарником был всё тот же Макларен.

Список можно продолжать и продолжать, но если честно, не хочется. У кино свои законы – сценаристы пошли своим путём, где-то упростили ход событий, где-то, напротив, придумали что-то своё, но, в конечном счёте, атмосферу гонок тех лет они отразили достаточно точно. По большому счёту, обманывают вас лишь однажды – в кадре, в котором показано название фильма.

Безусловно, Джеймс Мэнголд снял фильм вовсе не о компаниях Ford и Ferrari, и даже не о Генри Форде II и Энцо Феррари, что в действительности должно означать его оригинальное название. В центре внимания фильма не компании, не машины и даже не гонки, а два конкретных человека: конструктор и менеджер Кэрролл Шелби и гонщик Кен Майлз. Они выступают стержнем всего сюжета – история двух этих людей рассказана достаточно точно, но чем дальше от них отдаляются сценаристы, тем более схематичными и приблизительными оказываются образы героев.

Название Ford v Ferrari – маркетинговый ход, причём его целью был именно американский рынок. В Европе фильм вышел под своим первоначальным названием Le Mans’66, и хотя это тоже некоторая натяжка, такой вариант всё же ближе к тому, о чём в действительности повествует картина. Его максимально правдивым названием было бы что-то вроде «Шелби и Майлз», но тогда в кинозалы бы заходили исключительно профессионалы. А фильм сделан вовсе не для них.

Что касается нормальных зрителей, то судя по первым результатам, им фильм очень и очень понравился. На агрегаторах кинорецензий число восторженных отзывов растёт как на дрожжах – и обычные люди, и профессиональные критики восхищаются как самой историей, так и тем, как она сделана, как передан дух гонок тех лет. Вероятно, именно такой и должна быть реакция на кинофильм о гонках. А что касается истинной хронологии событий и того, как всё было на самом деле – в наше время найти информацию значительно проще, чем заставить людей её искать.

Полное руководство по формуле Ford для новичков

Formula Ford уже много лет традиционно является первым шагом из картинга. Недавний подъем Формулы 4 FIA оставил Формулу Форд вне поля зрения. Тем не менее, он по-прежнему остается одной из лучших серий одноместных автомобилей.

Преимущества Formula Ford заключаются в том, что он намного более экономичен, чем Formula 4, и к этой серии по-прежнему уделяется много внимания. Машины очень похожи; однако Формула Форд все еще немного более олдскульный.

Многие пилоты Формулы-1 уже прошли через Формулу Форд в прошлом, что показывает, насколько эффективна эта гонка в юниорских одноместных гонках. Если вы ищете следующий шаг в карьере автоспорта после картинга, это идеальный вариант.

Путь к Формуле 1

Мы видели, как сотни успешных профессиональных гонщиков из самых разных категорий автоспорта использовали Formula Ford в качестве своего первого шага по пути к картам .Формула Ford UK специально видела таких гонщиков, как Айртон Сенна, Даниэль Риккардо и Дженсон Баттон.

Formula Ford – отличное место для этих молодых водителей, потому что к автомобилям легко привыкнуть, особенно если они привыкли к картингу. Тем не менее, очень жесткая конкуренция. Это означает, что только лучшие гонщики на стартовой решетке могут побеждать в чемпионатах. Это большое достижение, которое можно добавить к своему гоночному резюме.

Многие гоночные команды высшего уровня, как из Формулы-1, так и из других категорий гонок, внимательно следят за чемпионатами Формулы Форд, а разыскивает в поисках новых талантов.Иногда гонщики сразу переходят из Формулы-Форд в гоночную команду, если они достаточно хороши.

Это делает Formula Ford еще более привлекательным вариантом для молодых водителей. Вот почему Формула Форд, особенно серия в Великобритании, может каждый сезон привлекать так много участников. Он также представляет собой гонку поддержки для более крупных гоночных серий, таких как BTCC, и поэтому также привлекает множество зрителей.

Автомобили

Автомобили Формулы Форд – это, по сути, уменьшенные версии автомобиля Формулы 1.Это гоночные автомобили с открытыми колесами, которые также имеют открытую кабину и еще не обновлены ореолом. В отличие от большинства современных гоночных автомобилей, автомобили Formula Ford в основном построены из стали , а не из углеродного волокна. Это делает автомобили намного тяжелее, но снижает затраты.

Несмотря на то, что сталь является более тяжелым материалом для изготовления кузова автомобиля, общий вес автомобиля Формулы Форд остается чрезвычайно легким и составляет всего 410 кг . Это делает их очень маневренными и быстрыми в поворотах (как на картинге).

Большинство автомобилей Формулы Форд имеют двигатель Ford Ecoboost объемом 1,6 л. . Однако некоторые версии для США могут иметь двигатели Honda , а серия называется USF2000, а не Formula Ford. Эти двигатели, несмотря на то, что они довольно малы, могут генерировать около 140 лошадиных сил и лошадиных сил. Небольшой вес автомобиля означает, что соотношение мощности к весу довольно высокое.

Автомобиль оснащен 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач , которая может быть либо подрулевым, либо с ручным переключением в зависимости от модели автомобиля и возраста.Это настоящая коробка передач для гоночных автомобилей, поэтому переключение передач происходит быстро и плавно. Сцепление, однако, чрезвычайно чувствительно, и если вы молодой водитель, только выходящий из картинга, вам может потребоваться некоторое время, чтобы к нему привыкнуть.

Машины, используемые в Формуле Форд, имеют , все равны , и, следовательно, это создает равные условия для всей сетки. Это фантастическая игровая площадка, где можно научиться водить одноместные автомобили. Они управляются аналогично картингу, но намного быстрее.

Воздействие

Если вы не участвовали в столь популярном чемпионате по картингу, как чемпионат мира среди юношей до 18 лет среди национальных чемпионатов США, вы обнаружите, что существует огромный разрыв между уровнями экспозиции .Во-первых, на гонках будут настоящие зрители, а не только друзья и семьи гонщиков.

Formula Ford предлагает отличные гонки на колесах, и поэтому часто привлекает множество энтузиастов автоспорта. Вдобавок ко всему, они часто также включают в себя гонок поддержки для более крупных серий, таких как туристические автомобили, которые привлекают еще большую аудиторию. Серия Formula Ford UK специально путешествует с календарем BTCC , который собирает тысячи зрителей на каждую гонку.

Это все замечательно, потому что у вас есть намного больше людей, наблюдающих за вашими гонками, и больше шансов, чтобы были замечены и собрали базу поклонников . Это также отличный способ привлечь спонсоров , чтобы помочь вам с вашим бюджетом на Формулу Форд.

Однако он также добавляет давления . Вы внимательно следите за своими гонками, и если сериал будет транслироваться по телевидению, аудитория станет еще больше. Формула Форд также является популярным местом для разведки .Многие крупные гоночные команды обращаются к чемпионату Формулы Форд, чтобы определить следующий большой талант .

Многие серии Formula Ford предлагают призов чемпионам и призерам своих серий. Эти призы могут быть , иногда денежными (хотя это не так часто). В основном они предлагают тест-драйвов в более крупных сериях, таких как Formula 4, Formula Renault или туристические автомобили . Иногда они могут даже предложить полностью спонсируемое гоночное место на следующий год.

Это делает выигрыш намного больше. дает награды, но также дает больше , наказывая , если у вас плохая гонка или авария. От него невозможно спрятаться, как на картинге. Тогда важно, чтобы всегда был на высшем уровне производительности и старался минимизировать ошибки.

Спонсоры

Дополнительные уровни воздействия дают вам возможность найти спонсорство для вашей серии Formula Ford. Вы можете предложить спонсорам гораздо больше, в том числе использовать гоночную машину на мероприятиях или в помещениях спонсоров для привлечения внимания.

Кроме того, гонки Formula Ford проводятся на больших престижных гоночных трассах, а это значит, что вы можете воспользоваться услугами VIP-гостеприимства и пропустить на пит-лейн. Это может быть очень полезных функций для продажи спонсорам, у которых есть VIP-клиенты.

Благодаря тому, что сериал транслируется по телевидению и освещается в СМИ, это означает, что спонсоры могут продавать огромной аудитории , и вы можете получать дополнительный контент в социальных сетях во время гоночных уик-эндов для вас и ваших спонсоров.

В целом, Formula Ford становится очень привлекательной возможностью для спонсоров , и может быть проще продать эту серию потенциальным спонсорам, чем картинг. Это замечательно, потому что на этом уровне автоспорта с соответствующими затратами спонсорство становится важным.

Конкурс

Уровень соревнований поднимается от картинга к Формуле Форд. Вы могли выиграть несколько чемпионатов по картингу, но это не означает, что вы добьетесь хороших результатов в Формуле Форд.

То же самое и наоборот: вы могли бы неплохо выступить в картинге, но еще не выиграть чемпионат, но в Формуле Форд вы можете начать побеждать. Это странная концепция, но она просто сводится к тому, что картов – это не автомобили . Динамика вождения настолько отличается, что, возможно, то, что сделало вас быстрым в картинге, на самом деле замедляет вас в машине.

В некотором смысле вам нужно начинать заново , когда вы переходите на автомобили Формулы Форд, это совершенно новая кривая обучения и что-то совершенно другое.Ваш первый сезон должен быть посвящен обучению у ваших конкурентов.

Все ваши соперники будут различаться по возрасту и опыту уровней. Вы можете участвовать в гонках с гонщиками, имеющими многолетний опыт работы в Формуле Форд, или с теми, кто только начинает заниматься картами. Некоторые выиграли чемпионаты по картингу или даже в других гоночных сериях с участием автомобилей.

Вам предстоит столкнуться с жесткой конкуренцией. , так как большую часть времени гонщики Формулы Форд стремятся сделать карьеру в автоспорте и хотят, чтобы свое имя заметили.Это делает уровень конкуренции довольно беспощадным и жестоким.

Лучший способ преодолеть это – оглянуться на свой прошлый опыт в картинге и узнать, как вы победили своих конкурентов. Вы также можете посмотреть текущее поле Формулы Форд и проанализировать каждого гонщика-соперника и определить их сильные и слабые стороны. Попробуйте сравнить и посмотрите, где вы можете улучшить свое собственное вождение.

Уровень соревнований будет зависеть от того, в какой серии вы участвуете. Если вы нацелены на Формулу Ford UK, вы можете рассчитывать на то, что против будут одни из лучших и перспективных пилотов , которые почти наверняка станут будущими звездами Формулы-1. .Если это небольшая серия, уровень конкуренции может быть немного ниже. В конце концов, лучшие гонщики попадают в самые престижные чемпионаты.

Стоимость

Эти автомобили продаются по довольно высокой цене, когда они новые, они могут достигать 20000 долларов за штуку . Однако, если вы посмотрите на предложения из вторых рук, вы получите за них лучшую цену. Они могут составлять от 3000 до 15000 долларов в зависимости от марки, модели и состояния самого автомобиля.

Собираясь купить автомобиль, важно помнить, что – это не картинг . Механика у машины совершенно другая. Даже если у вас есть опыт работы на своем картинге самостоятельно, автомобиль Formula Ford – это совершенно новый уровень, когда дело касается его механики. Вот почему вам, скорее всего, понадобится нанять механика , чтобы он помог вам или, по крайней мере, научил вас, как все работает в машине.

Другой вариант, который является наиболее распространенным, – это арендовать машину у команды .Это более популярный вариант по разным причинам, которые мы также обсудим позже. Команда предоставит вам ставку, которая может быть указана либо за гонку, либо за аренду на весь сезон. Преимущество здесь в том, что аренда автомобиля Формулы Форд, скорее всего, будет включать в себя вашего собственного механика , а также .

Это здорово, потому что механик, который будет работать с вашей машиной, имеет опыт работы в Формуле Форд и действительно хорошо знает машину. Они также могут дать вам несколько советов по настройке, основываясь на своем прошлом опыте работы с водителями.

Цена аренды автомобиля Formula Ford сильно различается от команды к команде. Так что всегда полезно связаться с целой кучей разных команд и спросить их, сколько будет стоить аренда одной из их машин.

$
Членский взнос 120 $
Залог за двигатель $ 1200
Аренда двигателя $ 2300
Лицензионный сбор $ 205
9019 9019 9019 Испытательные шины x 4 комплекта 2500 долл. США
Взносы за участие долл. США 2000
Гонорар механика долл. США 7500
Топливо и смазочные материалы долл. США Транспорт и размещение $ 2400
Одежда для команды и окраска автомобилей Ливрея $ 1000
Повреждения и износ в результате аварии $ 5000
Общая стоимость за сезон 200 28,125 9105 200 $ 28,125 Если вы начали свою карьеру с картинга специальное гоночное снаряжение, такое как шлем и гоночный костюм, вам нужно будет обновить до . Причина в том, что существует разница между уровнем защиты, необходимой для картинга и Формулы Форд. Разница в скорости между ними означает, что вам нужно лучшее защитное снаряжение в Формуле Ford.

Шестерня становится на дороже тоже. Например, шлем для картинга может стоить вам 450 долларов, но если вы хотите перейти на автомобили, вам понадобится более сильный шлем, который будет стоить вам около 750 долларов.

То же самое и с вашим гоночным костюмом, перчатками и ботинками.Все они должны быть обновлены до FIA spec gear, а не CIK, предназначенного для картинга. Это может в конечном итоге обойтись вам примерно в 1000 долларов в зависимости от того, где вы делаете покупки, и от того, покупаете ли вы подержанные.

В отличие от картинга, Формула Форд сопряжена с рядом дополнительных расходов, о которых большинство людей склонно не обращать внимания. Я не говорю о топливе и шинах, поскольку мы узнали об этих расходах из опыта картинга.

Большинство серий Formula Ford – это выездов на чемпионаты .Это означает, что каждый этап сезона проводится на разных гоночных трассах. Это может показаться захватывающим, но подумайте о транспортировке и хранении автомобиля во время путешествия. Это еще одна причина, по которой аренда автомобиля является более привлекательным вариантом. Транспортировка и хранение – проблема гоночной команды. Вам просто нужно приехать в этот день и водить машину.

Большинство команд уже включат это в свои расценки, когда вы спросите об аренде автомобиля. Тем не менее, вам все же нужно учитывать тот факт, что вам нужно заплатить за свой проезд и за проживание на этих гонках.Они, конечно, также зависят от того, как далеко вам нужно путешествовать и где вы можете найти жилье. Однако всегда лучше держаться поближе к своей команде, поскольку они будут знать, в каких местах лучше всего подходят для проживания рядом с ипподромами.

Formula Ford отличается большим количеством гонок, близких к колесным. Из-за этого фактора повреждения автомобилей очень вероятны и очень распространены. Вам нужно будет принять во внимание, что любые повреждения на машине нужно будет отремонтировать. Это может быть что-то незначительное, например, замена переднего крыла или даже замена подвески при сильном ударе.

Автомобили также проходят довольно большой износ , поскольку большую часть времени они ехали на пределе. Это означает, что крупные элементы, такие как двигатели и коробки передач, могут нуждаться в капитальном ремонте или даже замене, что может быть довольно большими расходами. Кроме того, вам, скорее всего, понадобится механик, который поможет вам заменить их, поэтому, если вы не являетесь частью команды, вам нужно будет нанять его.

Большинство гоночных команд берут на себя страховой взнос в размере , когда вы регистрируетесь у них.В большинстве случаев это скорее залог, поэтому, если автомобиль не поврежден, вы получите свои деньги обратно. Хотя повреждение этих автомобилей в какой-то момент неизбежно, не стоит делать ставку на возврат всей суммы вашего страхового депозита.

Тормозные колодки – одна из наиболее подверженных износу деталей этих автомобилей. В большинстве случаев автомобиль Формулы Форд работает через два комплекта тормозных колодок за сезон. Если вы особенно сильно нажимаете на тормоза, вам может потребоваться дополнительный комплект. Тормозные колодки различаются по цене в разных регионах, но ожидайте, что вы заплатите около 700 долларов за два комплекта.

В зависимости от серии, в которой вы участвуете, и репутации, которую она имеет, вступительных взносов. также может стоить вам немалых денег. Обычно вступительный взнос на целый сезон гонок составляет около 2000 долларов.

Советы новичкам

Важно убедиться, что у вас есть бюджет , необходимый на весь сезон . Бесполезно участвовать только в половине сезона. Если у вас нет полного бюджета, подумайте о том, чтобы остаться в картинге еще на год или взглянуть на менее дорогую гоночную серию.

Ваша первоначальная производительность не свидетельствует о вашем потенциале . Если вы начинаете сезон в нижней части сетки, не расстраивайтесь. Не каждый водитель сядет в машину и сразу же выступит. Просто убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы узнать об автомобиле и улучшить себя.

Сосредоточьтесь на том, чтобы разобраться с автомобилем как можно быстрее и проведите столько предсезонных испытаний, сколько позволит ваш бюджет. Если вы сможете привыкнуть к машине до начала сезона, вы сможете быть конкурентоспособными с первого раунда сезона.

Последние мысли

Formula Ford – фантастическая серия для новичков. Картинг очень полезен, но не обязателен. Вы можете прыгнуть прямо в машины Формулы Форд и при этом оставаться в этом хорошо. Это дорогой сериал, поэтому постарайтесь найти спонсоров, которые помогут вам.

Formula Ford обычно очень близок и конкурентоспособен, поэтому убедитесь, что вы всегда сосредоточены на самосовершенствовании и становитесь лучшим гонщиком.Вы обнаружите, что к вам будет гораздо больше внимания, и, возможно, вы даже начнете создавать себе базу поклонников.

Sharp выигрывает 50-й фестиваль Formula Ford после хаотичного финала

Sharp стартовал только шестым в воскресной основной гонке на Brands Hatch, в которой участвовали бывшие победители Ян Магнуссен и Деннис Линд, опоздавшие на соревнования в этом году.

Но это были два других бывших победителя, которые стартовали в первом ряду: Джои Фостер (Фирман 2021) и Найл Мюррей (Ван Димен BD21) оба намеревались сделать хет-трик или победить на Фестивале.

Фостер изначально лидировал с поула, поскольку Мюррей отставал от обладателя трофея Уолтера Хейса 2020 года Олли Уайта, а впечатляющий 16-летний Том Миллс перешел на четвертое место.

Передний квартет начал отрываться до четвертого тура финала 20 кругов, когда Мюррей предпринял попытку переиграть Уайта на подъеме к Друидам.

Пара соприкоснулась, и Ван Димен из команды Мюррея отправился вращаться на пути беспомощных Миллс, и все трое были уничтожены на месте.

Автомобиль безопасности был вызван для вывоза обломков. Фостер теперь возглавляет Sharp, дуэт Kevin Mills Racing, состоящий из Нила МакЛеннана и Михала Мойерса, а Айвор Маккалоу и пилот команды США по стипендии Макс Эстерсон замыкают шестерку лучших.

Джейми Шарп, BM Racing

Фото: Гэри Хокинс

При перезапуске Фостер сначала сопротивлялся давлению сзади, но, что нехарактерно, допустил ошибку на Clearways в середине пути, поймав одну из немногих оставшихся влажных пятен и катаясь на коньках. в гравий, как это сделал Мойерс после того, как Эстерсон нырнул внутрь.

Таким образом, Шарп унаследовал лидерство в своей управляемой BM-Racing Medina Sport JL17 – той же команде, которая выиграла как минимум год на Фестивале с Рори Смитом, – но его время впереди продлилось всего три круга, поскольку МакЛеннан сделал свой ход для первое место у друидов.

Перевал был успешным, но был отмечен желтым флагом для двух машин, застрявших на мели на подъеме на Хейлвуд-Хилл.

Пилот KMR не собирался уступать позицию, что в конечном итоге дорого обошлось бы ему, поскольку он защищался на различных участках трассы Инди.

Но в четырех кругах от дома Шарп сделал решающий ход, лучше выбежав из Graham Hill Bend и переместившись в центр, прежде чем завершить передачу в Surtees.

«Я просто собирался повеселиться [начав шестым], мы всегда в глубине души думали, что мы были там, чтобы выиграть его, и когда Найл оказался третьим, я подумал, что это чья-то гонка», – сказал Смит, который только в начале этого года одержал свою первую победу в автомобильной гонке в Национальном чемпионате Формулы-Форд.

«Произошла авария, я был вторым, а затем Джоуи улетел. После того, как я снова миновал Нейла, вот и все, все пистолеты пылали, просто пытаясь не дать ему взорваться и держаться перед ним ».

Читайте также:

МакЛеннан финишировал вторым на трассе, но был дисквалифицирован за обгон на Шарпе, который дал ему преимущество.

Это продвинуло Эстерсона на второе место после блестящего подъема по порядку, опередив своего товарища по стипендии команды США Андре Кастро, с Джорданом Демпси, Крисом Мидлхерстом и Маккалоу, завершившим шестерку лучших, а Фостер вернулся на седьмое место в преддверии 2019 года. Победитель фестиваля Джонатан Браун.

Недавно коронованный британский чемпион GT3 и победитель фестиваля 2010 года Линд финишировал девятым, а его дядя и победитель фестиваля 1992 года Магнуссен занял 11-е место, поднявшись в рейтинге с 24-го.

Исторический фестиваль, посвященный 50-летию Formula Ford

Ежегодный исторический фестиваль по выходным в Лайм-Рок-Парк (29 августа – 2 сентября 2019 г.) будет включать три дня «настоящих старинных гоночных автомобилей», а также воскресенье в залах парка и крупнейшее «собрание маркизов» в Восток.

В этом году представленной гоночной группой будет Formula Ford, посвященная 50-летию класса одноместных автомобилей, положившего начало карьере многих гонщиков Formula 1, Indy Car и спортивных автомобилей.

Скип Барбер, президент Lime Rock Park, получил титул первого чемпиона SCCA Formula Ford в 1969 и 1970 годах. «Формула Ford была первой категорией равных возможностей в шоссейных гонках, – вспоминал Барбер. «Это был первый класс, в котором можно было купить лучшую машину по разумной цене, и автомобили были недорогими в эксплуатации.Это была всемирная категория, так что она была одинаковой во всем мире, где Формула Форд была такой же в Австралии, как и в Швеции. Все дело было в водителе, а не в механике или чековщике; и это был класс, в котором мог победить лучший человек, а не лучшая машина. Следовательно, именно здесь начинались самые амбиции и талантливые гонщики. В США он начался в 1969 году и длился не менее 30 лет, что невероятно долго для сериала. Практически все великие гонщики мира ездили в этой категории.«

Formula Ford был самым популярным и многолюдным классом SCCA, согласно статье, опубликованной в январе 2019 года в журнале SCCA SPORTSCAR и его родственной публикации RACER, , которые документировали 50-летнюю историю Formula Ford в статье под заголовком «Не делайте этого». Назовите это возвращением “. В статье говорится: «Но с ростом затрат, истощением поставок двигателя Ford объемом 1599 куб. См и сокращением числа заявок на участие в 1990-х годах, Formula Ford по существу была выведена на пастбище. Затем, в 2009 году, после долгих размышлений в классе, Formula Ford был переименован в «Формулу F», и в бой был введен более современный и доступный двигатель Honda аналогичного объема.«

Здесь, в парке Лайм-Рок, в мае 1969 года во время региональных гонок SCCA состоялась первая гонка Формулы-Форд. Диктор Lime Rock Park Грег Рикс поделился фотографией с начала гонки. За рулем Lotus 61 № 93 был Фред Стивенсон, который стартовал с первого ряда среди теоретически более быстрых машин и в тот день выиграл класс Формулы Ford.

Формула Ford Racing Entry

В честь 50-летия Формулы Форд Lime Rock проведет специальные юбилейные гоночные группы во время Исторического фестиваля 37.Для пилотов Formula Ford уик-энд «История Дня труда» будет заполнен до отказа:
• две тренировочные и квалификационные сессии в пятницу;
• два билета на ужин участников в пятницу вечером;
• две гонки только для FF в субботу;
• Субботняя вечеринка FF с участием значимых игроков;
• возможность участия в категории FF в Sunday’s Concours; и
• две гонки в понедельник в День труда.

Исторические и классические автомобили FF будут соответствовать правилам серии Formula Ford Challenge с использованием шин с протектором и двигателей Ford.

Исторический фестиваль в Лайм-Рок-парке – это крупное мероприятие для зрителей, единственное в стране, которое сочетает в себе Concours d’Elegance мирового класса с соревнованиями по качеству винтажных товаров на одном и том же участке в одни и те же выходные. «Дополнительные мероприятия» включают парад и уличную ярмарку в четверг вечером; аукцион классических автомобилей в воскресенье днем; обед Клуба гонщиков в воскресенье; своп-встреча; плюс десятки продавцов и автографов.

Для участия в гонках стартовый взнос составляет 700 долларов, а регистрация доступна уже сейчас на сайте http: // limerock.com / Historicalfestivalparticipantinfo. Для получения дополнительной информации об Историческом фестивале 37 посетите www.limerockhistorics.com.

Обед в субботу вечером и панель Formula Ford
Наряду с гонками, веселой частью уик-энда станет вечеринка Formula Ford Reunion во время субботнего ужина и панельной дискуссии. Вечеринка начнется в 18:00. в палатке для гостеприимства с видом на главную прямую трассы. Здесь вам предложат легкий “шведский стол”, пиво и вино. Обладатели билетов на воссоединение сядут вместе, чтобы насладиться панельной дискуссией с участием VIP-персон времен расцвета FF.
Те, кто не хочет участвовать в гонках, но хотели бы принять участие в вечеринке Formula Ford Reunion Party, могут приобрести специальный билет на встречу за 50 долларов, который будет включать в себя вход и специальные места для воссоединения на ужине в субботу вечером и на панели. Для получения дополнительной информации о специальном билете на воссоединение напишите по электронной почте [email protected]


На фото вверху: Скип Барбер, президент Лайм-Рок-парка, выигравший гонку Формулы-Форд 1969 года в Лайм-Рок-парке на Caldwell D9.

Motorsport Australia рассматривает серию Formula Ford одной марки

Сегодня руководящий орган выпустил ряд рекомендаций для Formula Ford, которые теперь будут оцениваться с помощью широкого опроса.

Рекомендации включают в себя восстановление FF в качестве национальной серии в следующем году, прежде чем стремиться к статусу национального чемпионата в 2023 году.

Это будет частью введения нового монолитного автомобиля, разработка которого будет отмечена через тендерный процесс.

В автомобиле по-прежнему будет использоваться пространственная рама, а не монокок, и он будет приводиться в движение безнаддувным двигателем.

Стоимость приобретения нового автомобиля составит от 100 000 до 120 000 долларов, а эксплуатационные расходы будут аналогичны текущим FF.

Читайте также:

Motorsport Australia также рассматривает возможность окончательного предоставления FF Supercars Superlicence с шестью баллами в соответствии с текущими техническими правилами и переходом на 12 – всего на один меньше требуемых 13 – с новым автомобилем.

Эти решения были приняты в рамках рабочей группы, созданной Motorsport Australia после многих лет преднамеренного пренебрежения Formula Ford.

Руководящий совет отвернулся от этой категории несколько лет назад, пытаясь сдвинуть с мертвой точки свою саморекламу в категории Формула 4.

Формула Форд лишилась своего чемпионского титула, а затем статуса серии и была проигнорирована системой Superlicence, когда она была введена в 2016 году.

Однако F4 оказался впечатляющим провалом для Motorsport Australia, с сеткой, которая никогда не превышала малых двузначных цифр. до того, как его выбросили в 2019 году.

FF, тем временем, вернула свою национальную серию к работе в основном на государственных мероприятиях и продолжила привлекать достойные сети, несмотря на отсутствие поддержки со стороны руководящего органа.

Стремясь возродить путь, Motorsport Australia учредила рабочую группу Formula Ford, в которую вошли Майкл Смит, Трент Прайс и Джейми Огастин из Motorsport Australia, владелец Dick Johnson Racing Райан Стори, бывший пилот Supercars Эндрю Джонс, известный владелец команды FF Майкл Риттер и Фил Марринон из Ассоциации Формулы Форд.

По словам Стори, который является председателем австралийской комиссии по автоспорту Motorsport Australia, ни одна из рекомендаций не является окончательной.

«Позвольте мне сказать вам три истины, которые мы считаем самоочевидными», – сказал Стори на публичном вебинаре, организованном Motorsport Australia во вторник.

“F4 была явной катастрофой. Она нанесла ущерб юниорским трассам, которые у нас были в этой стране, и было сделано много ошибок. Мы признаем это.

” Во-вторых, Motorsport Australia не поддержала FFA, и есть много ошибок. больше того, что мы можем сделать.

“И третий и последний момент, который я хотел бы высказать, это то, что никаких решений принято не было.Мы все еще находимся в процессе консультаций, мы все еще находимся в исследовательском процессе.

«Мы не пришли к каким-либо выводам. Мы просто прошли очень строго регламентированный процесс, и это часть консультативного процесса».

В то время как введение очков суперлицензии и восстановление статуса серии или чемпионата, вероятно, будут в значительной степени приветствоваться, переход к единой марке может оказаться спорным.

В стране уже есть большое количество Фордов Формулы текущих спецификаций, что увеличивает перспективы на более крупных месторождениях, а не полагается на тех, кто раскошелится на новую машину.

В то же время есть важные вопросы, которые можно задать относительно безопасности водителя с текущими автомобилями по сравнению с более современными конструкциями с открытым колесом.

По словам Смита, Формула Ford на открытом рынке может оказаться нежизнеспособной, учитывая, что в других частях мира эта категория в основном исчезла.

«Ведутся споры о том, что если бы мы перешли на новую машину, то это была бы одна модель, или мы должны написать набор технических регламентов и открыть их для рынка, и позволить нескольким производителям строить автомобили», он сказал.

«Это интересный момент, и одна из ключевых вещей, о которых мы хотим получить обратную связь, – это как раз этот момент.

« В дни своего расцвета Формула Форд и гонки проводились во всех европейских странах. были гораздо более крупные рынки для производителей, чтобы строить и продавать автомобили.

«Сейчас мы находимся на рынке, на котором работает 25 миллионов человек, поэтому мы должны принять это во внимание. категория движется вперед.И это включает в себя возможные финансовые последствия, а также обеспечение того, чтобы мы продолжали поддерживать местную индустрию автоспорта здесь, в Австралии ».

Triple Eight, как предполагается, работает над своей собственной формулой для младших открытых колес, которую можно было бы реально рассмотреть. как новая Formula Ford.

Hoosier Tire | Новости | Новая шина для автомобилей класса Vintage Formula Ford

Новая шина для автомобилей класса Vintage Formula Ford

Lakeville, IN (18 февраля 2016 г.) – Hoosier Tire с гордостью представляет новую шину для автомобилей класса Vintage Formula Ford.Компания Hoosier Tire увидела необходимость предложить эти шины, которые, поскольку они производятся внутри страны, будут стабильными в поставках, будут обеспечивать стабильные характеристики, увеличенный срок службы протектора и будут очень доступным выбором для этого винтажного рынка.

Эти новые шины появятся в продаже с первого апреля 2016 года, и их можно будет приобрести через нашу сеть дистрибьюторов и дилеров.

SVRA (Ассоциация спортивных автомобилей Vintage Racing) добавила новые шины Hoosier VFF в список одобренных шин для классов Vintage Formula Ford в 2016 году.

Арт. №

Размер шин

Описание

Ширина протектора

Прибл. Диаметр

Прибл. Circ

Рекоменд.Обод

Размер обода

Ширина секции

Масса

Рекомендуемая цена за 2016 год

44165 135 / 545-13 VFF 5,4 дюйма 21,4 дюйма 67.2 “ 5,5 “ 5,0 “ 6,6 дюйма 13 фунтов. 175,00
44170 165 / 580-13 VFF 6,8 дюйма 22,7 дюйма 71,2 “ 5,5 “ 6,0 “ 8,5 “ 17 фунтов 185,00
Ford

установил рекорд Нюрбургринга с 1-литровым двигателем Formula Ford

Говорили, что кубические дюймы ничем не заменишь.Недавно группа инженеров Ford в Европе решила оспорить эту «правду» с помощью специального гоночного автомобиля Formula Ford, предназначенного для бездорожья, оснащенного трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем EcoBoost, который используется для питания большого количества автомобилей. модели в европейской линейке автомобилей Ford.

Уникальный гонщик записал 11-й самый быстрый круг когда-либо на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе – 7 минут 22 секунды – выше в списке, чем такие суперкары мощностью 600+ лошадиных сил, как Lamborghini Aventador, Ferrari Enzo и Pagani Zonda.Ни один другой трех- или даже четырехцилиндровый автомобиль не показал лучшего времени на легендарной трассе.

Чтобы добавить веса достижению, это не был упрощенный гоночный автомобиль, вместо этого он был разрешен для уличных перевозок с колесными колпаками, передними и задними фонарями, сигналами поворота, зеркалами заднего вида с аэродинамическим дизайном и звуковым сигналом. Автомобиль был оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и ездил на шинах, пригодных для использования на дорогах.

Ford утверждает, что это специально настроенные 205 л.с. 1.0-литровый двигатель Formula Ford с двигателем EcoBoost имеет неофициальную максимальную скорость 159 миль в час и время разгона от 0 до 62 миль в час менее четырех секунд. Не менее впечатляет экономия топлива: Ford утверждает, что может, неофициально, разгоняться до 94 миль на галлон при 35 милях в час и 46 миль на галлон при стабильных 75 милях в час. Гонщики Формулы Форд обычно оснащаются 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 180 лошадиных сил.

«Мы хотели доказать, что размер не имеет значения, показав всем, какой удивительно мощный двигатель мы разработали в 1.0-литровый EcoBoost, – сказал Ролант де Ваард, вице-президент по маркетингу и продажам Ford of Europe.

Похожие сообщения:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    MSVR – Формула наследия Ford

    Heritage Formula Ford вернется к расписанию гонок в 2021 году, так как запланирован еще один насыщенный событиями сезон гонок.

    Чемпионат Heritage Formula Ford, проводимый James Beckett Motorsport и MotorSport Vision Racing (MSVR), отмечает безмятежный период гонок FF1600. Формула Ford обеспечивает превосходные гоночные трассы с 1967 года, и эта категория остается чрезвычайно популярной по сей день.С момента его создания правила Formula Ford практически не менялись до конца 1992 года, и именно эту (до 1993 года) золотую эру отмечает Heritage Formula Ford Championship.

    Джеймс Беккет говорит: «Формула Ford имеет огромное количество поклонников и является очень любимой категорией и имеет традицию обеспечивать действительно хорошие гонки, и я рад, что Heritage Formula Ford для автомобилей эпохи до ’93 получил широкую поддержку. из рейтингов FF1600. Эта поддержка позволила нам преобразовать исходную серию 2018 года в чемпионство сезона 2019 года, и с тех пор мы наблюдаем постоянный рост и поддержку.”

    Продолжение, “Heritage Formula Ford пользуется поддержкой MSVR, которая обеспечивает идеальный дом для чемпионата. MSVR первоклассная организация, которая предоставляет участникам доступ и возможность участвовать в гонках на некоторых из лучших трасс Великобритании. . Несмотря на все, что бросил нам 2020 год, мы стали свидетелями сильного гоночного года, когда Том Браун стал популярным чемпионом, выиграв чемпионат во время последнего события сезона в Донингтон-парке в декабре. Я верю, что 2021 станет еще одним замечательным годом. Экшен Heritage Formula Ford Championship.Все мы знаем, что FF1600 славится тем, что обеспечивает превосходные гонки, и я уверен, что некоторые автомобили, многие из которых имеют оригинальные цветовые схемы того времени, будут гонять колесо к колесу во время каждой гонки! »

    Менеджер соревнований MSVR Джо Ист добавляет : «Гонки Formula Ford – одни из первых гонок, в которых я участвовал, и, насколько мне известно, нет ничего похожего на них. Джеймс Беккет – очень уважаемая фигура в сообществе автоспорта, и его познания в гонках Формулы Форд не имеют себе равных.Работа с Джеймсом гарантирует, что мы можем обеспечить гонки Формулы Форд в лучшем виде. Особенно впечатляет то, что машины до ’93 в старинных ливреях »

    КАЛЕНДАРЬ 2021

    Даты 2021 Заведение Органайзер Сетка
    03 апреля Oulton Park Int MSVR Наследие Формула Форд Нажмите здесь, чтобы ввести
    18 апреля Snetterton 300 HSCC Heritage Formula Ford / Чемпион Snetterton Связаться с HSCC
    25 апреля Донингтон Парк Нат MSVR Heritage Formula Ford / Чемпион Донингтон-Парк Нажмите здесь, чтобы ввести
    16 мая Сильверстоун Нат MSVR Наследие Формула Форд Нажмите здесь, чтобы ввести
    06 июня Cadwell Park HSCC Heritage Formula Ford / Чемпион Кадвелла Связаться с HSCC
    13 июня Замок Комб MSVR Наследие Формула Форд Нажмите здесь, чтобы ввести
    11 июля Cadwell Park MSVR Наследие Формула Форд Нажмите здесь, чтобы ввести
    30 августа Oulton Park Int HSCC Наследие Формула Форд Связаться с HSCC
    11 сентября Oulton Park Int MSVR Наследие Формула Форд Нажмите здесь, чтобы ввести
    18 сентября Мэллори Парк HSCC Наследие Формула Форд Связаться с HSCC
    03 октября Snetterton 300 MSVR Heritage Formula Ford / Чемпион Snetterton Нажмите здесь, чтобы ввести

    ЧЕМПИОНЫ –


    2019 – Оливер Уайт (Ван Димен RF89)

    2020 – Том Браун (Ван Димен RF91)

    Свяжитесь с нами

    Водители, желающие присоединиться к Heritage Formula Ford в 2021 году, должны связаться с координатором серии Джеймсом Беккетом:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *