Ford explorer sync 3: Мультимедиа и навигация Ford Sync

Содержание

Штатная магнитола Ford Explorer 2017+ (комплектация SYNC 3) CARMEDIA Tesla-Style Android 9.0

Разработка 2021 года от CARMEDIA линейка головных устройств серии ZF Tesla-Style со встроенным звуковым процессором DSP в паре с TDA 7850, центральным процессором RK PX6 (6 турбо-ядер), 4Гб оперативной и 64Гб встроенной памяти! Штатное головное устройство для Ford Explorer 2017+ (комплектация SYNC 3) поддержка всех функций на Android 9.0 CARMEDIA ZF-1263-S3-DSP-X6-64 Tesla-Style со стабильным шести-ядерным процессором Rockchip RK3389, точной навигацией (GPS, Глонасс), ярким сенсорным экраном AHD 1080TVL и громкой связью идеально подходит для замены магнитолы на вашем авто! Стиль Tesla уникальный и красивый! В составе графической подсистемы задействован контроллер Mali T860 MP4 (процессор способен справляться с декодированием видеоматериалов 1080p H.265/H.264/VC-1/MPEG/VP8).

Главные преимущества CARMEDIA серии ZF-xxxx-DSP-X6-64 Tesla-Style:

  • Встроенный звуковой процессор DSP + TDA 7850 для качественного звука!
  • Цифровой сенсорный экран c матрицей 1080tvl для Tesla-Style (морозостойкий)!
  • RK PX6 (6 турбо-ядер) + надежные комплектующие!
  • 4Gb оперативной памяти и 64Gb втроенной!
  • Внутренний микрофон полностью поддерживает голосовой поиск и управление андроид!
  • Подддержка CarPlay! Наличие HDMI порта!
  • NXP 6686 FM цифровой Радио модуль высокой чувствительности!
  • Управление климат-контролем и другими функциями с экрана!
  • Сверхточная GPS+Glonass навигация!

Официальный магазин CARMEDIA. RU предлагает только высококачественные комплектующие и самые последние прошивки, что обеспечивает стабильность и долгую работу головного  устройства!

Описание – CARMEDIA ZF-1263-S3-DSP-X6-64 Tesla-Style Головное устройство на Android 9.0 для Ford Explorer 2017+ (комплектация SYNC 3) поддержка всех функций

  • Архитектура процессора Octa-Core RK PX6 6×2.0 Ghz
  • Оперативная память 4 Гб, Встроенная память 64 Гб
  • OS Android 9.0
  • Экран AHD 12,1 дюймов c разрешением 1080TVL, емкостный мультитач (на 5 касаний)
  • Поддержка разделения экрана!
  • Поддержка CarPlay
  • Поддержка карт памяти Поддержка SD карт (на некоторых моделях), USB flash и HDD до 1 Террабайта
  • Wi-Fi (802.11 b/g/n) 150 Mbit встроенный модуль
    Возможность по WiFi принимать интернет с вашего смартфона (нужно включить на нем точку доступа WiFi)
  • Bluetooth встроенный 4. 0
  • DVD привод – отсутствует
  • Встроенный GPS и Glonass – UBlox (сверхточный прием)
  • Радио модуль HD Radio NXP 6686 (используется в аудиосистеме Mercedes и BMW) уверенный приём даже при самом слабом сигнале
  • CAN шина – в комплекте (в некоторых моделях втроенная)
  • Поддержка кнопок на руле
  • 1*USB OTG, 1*USB HOST (поддержка HDD дисков, USB drive, Keyboard, Mouse, Вебкамера, Wi-Fi роутеров, зарядка мобильных и др.), 2 порта (в некоторых устройствах 3 порта)
  • TV цифровое – Лайм.ТВ
  • Рабочее напряжение 10.8V ~16V
  • Соотношение сигнал/шум усилителя 85 dB
  • Аудио входы 1 линейный
  • Аудио выходы 5.1 линейные
  • Видео входы 1 композитный
  • Видео выходы 2-х композитный, HDMI
  • Выходная мощность DSP + MOSFET TDA7850 4х55Вт
    , поддержка четырех-омной и двух-омной(премиум) акустики
  • Диапазон рабочих температур -20~+70
  • Поддержка IPop, Iphone, смартфоны на OS Android
  • Поддержка датчиков давления в шинах
  • Поддержка ИК пульта* (в некоторых моделях не комплектуется)
  • Поддержка камеры заднего хода
  • Яркость и подсветка кнопок*

Комплектация – CARMEDIA ZF-1263-S3-DSP-X6-64 Tesla-Style Головное устройство на Android 9. 0 для Ford Explorer 2017+ (комплектация SYNC 3) поддержка всех функций

  • Головное устройство Tesla Style
  • Жгут проводов для подключения к штатным разъемам автомобиля
  • Адаптер CAN-шины для поддержки штатных функций (для определенных встроенный)
  • Жгут “тюльпанов” для усилителя, сабвуфера, AUX и камеры заднего вида
  • Внешний микрофон для громкой связи
  • GPS антенна для навигации
  • Гарантийный талон CARMEDIA (гарантия 2 года)

42500р. – Навигационный блок для Ford Explorer 2016+ (c системой Sync 3)

Экран,
сенсор
Используется экран оригинального головного устройства
Операционная
система
Android 6 интерфейс разработан специально для использования в автомобиле, на Русском языке. Пользоваться навигацией и устанавливать приложения с Google Play Market так же просто, как и на обычном смартфоне или планшете
Процессор Процессор Allwinner T3 – 20К баллов быстродействия по тесту Antutu версии 6. X. Полная загрузка ~25 сек., а из режима сна – мгновенно!
Память Оперативная память: 2 ГБ
Внутренняя память: 16 ГБ
Поддержка USB флешек и внешних USB жестких дисков до 2000ГБ (некоторым моделям HDD может требоваться доп. питание)
ТВ Поддержка цифрового онлайн ТВ через приложения Android , везде где доступен интернет и на любой скорости автомобиля!
FM-Радио Используется штатный радио-приёмник и интерфейс оригинальной мульти-медиа системы.

Поддержка онлайн-радио: тысячи радиостанций с музыкой на любой вкус, в цифровом качестве – чистый звук и без рекламы! Любимая радиостанция будет работать везде, где ловит 4G или хотя бы 3G интернет

Навигация GPS приемник. Точность координат до 3 метров, антенна в комплекте.
Поддержка навигации с пробками, голосовым набором маршрута и онлайн обновляемыми картами. С Google Play Market можно легко установить: Яндекс Навигатор (бесплатно), карты Google (бесплатно), Навител, Ситигид, Прогород и др. Возможность работы в фоновом режиме нескольких навигационных программ и музыки/видео одновременно!
МузыкаОНЛАЙН РАДИО, МУЗЫКА : поддержка форматов MP3, WMA, WAW, AAC, AC3, OGG, FLAC, MKA (LOSELESS) и многих других.
Видео ОНЛАЙН ТВ, ВИДЕО: Full HD 1080p любых форматов: AVI (DivX, Xvid, Mpeg4, h.264), MKV, WMV, FLV, WebM и другие (рекомендуем бесплатный “MX видео плеер”)
3G/4G (LTE)
интернет
Обычные компьютерные USB модемы без WiFi не поддерживаются.
Поддержка точки доступа WiFi со смартфона, или 3G/4G+WiFi роутеров Мегафон, МТС, Билайн, Tele2, Yota и др.
4G-WiFi роутер (любая сим-карта), добавляйте в опциях
WIFIWIFI встроенный модуль
Возможность по WiFi принимать интернет с вашего смартфона (нужно включить на нем точку доступа WiFi)
USB разъемыUSB2. 0 OTG HOST разъем сзади. Длинные USB провода в комплекте (хватает до бардачка). Поддержка
USB жестких дисков до 1000ГБ
(некоторые HDD требуют доп. питания).
ЗВУК и
аудио-разъемы
Используется штатная аудио-система автомобиля
Комплектация
  1. Универсальная фирменная FarCar инструкция пользователя на Русском языке в бумажном или электронном виде (в памяти устройства или на сайте FarCar)гарантийным талоном FarCar на последней странице или на отдельном листе.
  2. Фирменная упаковка FarCar
  3. Инструкции по установке обычно нет в комплекте. Это сделано для того чтобы покупатели стремились устанавливать у специалистов. Если требуется, мастер-установщик должен напрямую обратиться в техподдержку FarCar. Контакты указаны в гарантийном талоне, или можете их уточнить у нас в магазине

Ford Explorer sync 3 и DSP или подстава от sony

Уважаемые форумчане ,
Подскажите с вопросом улучшения звука в Форд Эксплорер 5.
При покупке машины звук позиционировался как супер на все деньги, по факту разочарование ! Какой то дешевый бубнеж долбеж. Ну что имеем то имеем. Может кто уже сталкивался с таким зверем ?
Что имеем:
1. Голову от SONY c фирменной системой SINC 3. (На нее завязаны все навороты машины и менять ее не вариант вообще)
2. Усилитель с управлением по шине от той же SONY, (походу класс D, модуль DSP внутри него)
3. 9 динамиков + встроенный сабик.
Система имеет неуправляемый DSP, т.е. есть две функции переключения: стерео и объем. Причем в режиме стерео все равно играет средний динамик. Сабик работает практически как мидбас, его еле слышно.
Из уже сделанного …
1.Зашумлены передние двери,
2.Заменил переднюю дверную акустику на herz 165.5,
3.Поднял твитеры на уровень зеркал заднего вида с направлением в центр салона.
4.Отключил средний динамик.
Из закупленного для начала:
1. Усилитель Swat для саба с возможностью подключения по высокому и низкому входу. 2.Усилитель 4 канальный ACV 60w на канал (для опытов)

Чего уже получилось… Да толком ничего не получилось )) Появилось некое подобие стереобазы , появились верхние и более менее нормальные средние. При прибавлении громкости динамики захлебываются. Да и звук от слова не тот..
Что хочу сделать )) Добавить усилитель на штатный динамик саба и попробовать посмотреть что измениться .
Добавить усилитель на передние миды . Для этого нужно поставить китайскую коробочку для понижения сигнала и боюсь она еще подпортит то что было .
Попытаться выпаять низкоуровневый выход с платы усилителя, но опять же боюсь ,что он будет уже с DSP. Есть такое ощущение ,что DSP сильно режет или добавляет частотный диапазон по каналам.
В сети советуют волшебные штуки по типу DSR1 , bit ten . Ну и штуки процессор плюс усилитель . Брать сигнал с высокого входа и собирать из этого звук.

Ну и теперь вопрос .. В каком направлении двигаться и что с этим делать ? Может у кого есть опыт по вскрытию усилителей от SONY ?
О себе.. Я не меломан до мозга костей , хотя музыкальный слух явно присутствует )) Паяльник в руках держу уверенно, практика с 90 х))

Заранее спасибо всем за советы . Бюджет,чем дешевле тем интересней, могу делать поэтапно и своими белыми ручками .


Полезные темы:

Мультимедийный тюнинг Ford Explorer V: Сделали апгрейд штатной системы Sync3, добавили Android

Настоящий американец, как ни посмотри! Ford Explorer последних двух поколений внешне словно возмужал и стал походить на Land Rover Freelander, однако и собственной идентификации не потерял, если взглянуть в профиль. 


Один из таких автомобилей посетил наших мастеров и в рамках небольшого спецпроекта с участием профессиональных операторов, мы хотели бы осветить для вас несколько элементов установки устройства AirTouch Performance 8 на базе Android. 

Для начала несколько, слегка любительских фото чуть ниже и пара слов о самом устройстве. 


AirTouch Performance – это навигационно-мультимедийный блок, целиком и полностью построенный на базе мобильной архитектуры. Присутствует Android 8.1 и соответствующее требованиям ОС «железо». 

Кое-что о характеристиках

Отличительной особенностью AirTouch Performance от обычного смартфона является мощный многозадачный процессор Cortex A72 на основе серверной архитектуры, который способен работать хоть в стужу, хоть в знойный жар. 

За открытые программы отвечает плашка DDR3 на 2 Гб, а за обработку видео процессов контроллер Mali-T860. 

В совокупности это дает высочайшую производительность в числе всех автомобильных систем на сегодняшний день. 


Полный комплект оборудования выглядит так… 

И если с блоком AirTouch Performance все понятно, то блок видеоинтерфейса требует небольшого разъяснения. 

Дело в том, что штатное головное устройство Sync3 у Explorer не поддерживает любой периферийный видеоисточник. Для этого требуется особая организация видеосигнала. Видеоинтерфейс (или транскодер) – как раз помогает в этом. Также он способен коммутировать сигнал управления сенсором для того, чтобы со штатного монитора можно было управлять оболочкой Android посредством прикосновений. И самое главное: именно благодаря этому малышу у нас появилась возможность все штатное оставить штатным. То есть ни OEM-меня Sync3 ни звуковая система ни что либо еще не подвергнутся воздействию. Переключиться на Android и обратно можно в любой момент, нажав штатную кнопку.


Для того, чтобы вся связка работала необходимо изъять головное устройство и поработать с проводами

Перед этим наши мастера позаботились о сохранности салона в дорогой иномарке


После завершения всех работ мы получили один из самых мощных инструментов для развлечения и навигации. 


Основным аргументом для многих, кто хочет добавить в систему автомобиля навигационную утилиту является Яндекс.Навигатор. На сегодняшний день это самый точный и подробный навигатор. 


AirTouch Performance может отвечать не только за навигацию, ведь в нем стоит Android за версией 8.1, а значит многие приложения из Google Play Маркет могут расположиться прямо на экране вашего нового умного автомобиля. 

Таким образом нам доступны и мультимедийные утилиты, которые скрасят дорогу домой с работы или дальние путешествия. 


Дети будут рады обнаружить возможность посмотреть мультики в приложении YouTube Детям


Или включить канал для детей при помощи приложений с онлайн телевидением

А водитель и другие пассажиры смогут насладиться свежим выпуском вДудя. 



Или поболеть за наших на чемпионате по футболу

Любой музыкальный или видео сервис будет доступен буквально по двум нажатиям. Оформив подписку на онлайн кинотеатр iVi, пользователям вольно смотреть любой из предложенных фильмов. 


Мощности процессора хватит на обработку сразу двух приложений. Это значит, что водитель сможет запустить сразу две утилиты на одном экране в режиме Split Screen. 



Цифровой HDMI выход нашего блока позволяет подключить монитору высокой четкости, которые также установлены в спинку сидений. Таким образом мы можем организовать семейный досуг по пути.  



AirTouch Performance – это полноценное решение для всех, кому не безразлично собственное время. Вместо монотонного движения по эстакадам мы теперь пребываем в досуге вместе с подкастами или музыкальными сервисами. А когда нам надо развлечь пассажиров или постоять на обочине, чтобы досмотреть сериал – врубаем весь мультимедийный арсенал Play Маркет и вперед!

 

Уважаемые читатели! Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро. 

Отзывы клиентов
Контакты Установочных Центров
Другие работы по Ford
Все услуги для Ford 

Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее

4D Tech | Обновления, замены и аксессуары Ford

Используйте Google Maps, Waze или Apple Maps со своего мобильного устройства на экране SYNC 3 .

Верни 50 долларов! Отправьте нам ваш старый модуль. (Только ограниченное время.Наклейка с предоплаченной обратной доставкой и бесплатный трансфер включены. Подробнее см. Ниже *)

Наш полный комплект для дооснащения SYNC 3 содержит оригинальных запчастей Ford , включает все необходимое и поставляется с предварительно запрограммированным . Обратите внимание, что на некоторых изображениях изображен комплект с навигацией – мы предлагаем этот комплект с заводской навигацией и без нее. Он также может быть изображен с климат-контролем на экране – этот комплект сохранит существующие на экране элементы управления климатом, но не будет добавлять их к транспортному средству, у которого их раньше не было.

ВКЛЮЧЕНО:

  • Оригинальный модуль управления голосовой навигационной системой Ford.
  • Оригинальный Ford 8-дюймовый емкостный сенсорный экран.
  • Экран к кабелю модуля.
  • Установите антенну GPS под приборной панелью (обязательно – имеющаяся антенна НЕ совместима).
  • Запасной медиацентр.
  • Адаптер проводки
  • Media Hub.
  • Программирование для конкретного автомобиля – Поездка к дилеру НЕ ТРЕБУЕТСЯ! (VIN требуется при оформлении заказа)
  • Полные печатные инструкции и техническая поддержка в реальном времени.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Добавляет Apple CarPlay ™
  • Добавляет Android Auto ™
  • Последнее применимое программное обеспечение SYNC 3
  • Plug n ‘play – беспроблемная установка без разрезов и стыков проводка
  • сохраняет ВСЕ заводские функции – (камера заднего вида, подогрев сидений, система помощи при парковке, климат-контроль и т. Д. †).
  • Предназначен для домашних мастеров
  • (дополнительно) Голосовая навигация с полными картами для США, Канады и Мексики **

УСТАНОВКА :

  • Время установки: ~ 20 минут
  • Простота установки: 1 из 5

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ :

СОВМЕСТИМОСТЬ :

  • 2011, 2012 и 2013 Ford Explorer оборудован 8-дюймовой системой MyFord Touch

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Q – «У меня ручной климат, и в правом нижнем углу экрана только дата.Добавит ли это экранные элементы управления? »
  • A – Нет. Нет экономичного способа добавить автоматический климат-контроль.

  • Q – «Моя резервная камера не работает, это исправит?»
  • A – Нет. Сбои резервной камеры – обычное дело. Если резервная камера не работает, ее необходимо заменить.


  • Q – «Будут ли добавлены элементы управления SYNC Connect / FordPass с моего телефона?»
  • А – No.SYNC Connect – это отдельный модем, доступный в некоторых автомобилях. В настоящее время мы не предлагаем набор для добавления этой функции.

  • Q – «Аннулирует ли этот комплект мою заводскую гарантию?»
  • A – Нет. Этот комплект не аннулирует гарантию на ваш автомобиль. Хотя Ford не дает гарантии на компоненты в нашем комплекте, мы даем гарантию на один полный год!

  • Q – «Могу ли я по-прежнему обновлять программное обеспечение SYNC, когда обновления доступны?»
  • А – Да.Вы по-прежнему сможете обновлять SYNC через USB-накопитель со страницы обновлений ПО ЗДЕСЬ.

  • Q – «Повлияет ли этот комплект на мою подписку SiriusXM?»
  • A – Нет. Наш комплект НЕ влияет на подписки SiriusXM – ваш идентификатор SiriusXM останется прежним.

* Только континентальная часть США. Должен иметь дату производства 2013+, без физических повреждений и в рабочем состоянии. См. Политики для получения дополнительной информации.

** Независимо от того, оснащена ли ваша система SYNC 2 навигацией или нет, вам нужно будет выбрать опцию «Navigation Version» в «Kit Options», если вы хотите, чтобы у SYNC 3 была навигация.

† Explorer не будет отображать источник «Bluetooth Audio» и «USB» в комбинации приборов (все остальные источники по-прежнему будут отображаться в кластере). Bluetooth Audio и USB по-прежнему будут отображаться в качестве источника на главном экране. Если этот параметр выбран, звук Bluetooth по-прежнему будет содержать информацию об исполнителе, названии и дорожке в кластере. Единственная потеря – это возможность выбрать из кластера «Bluetooth Audio» и «USB». Это предупреждение встречается только в программном обеспечении SYNC 3 версии 3.0 и выше. Переход на версию 2.3 вернет эту функциональность.

Информационно-развлекательная система Ford SYNC 3.0

Последняя инновация в области информационно-развлекательной системы Ford и подключенного вождения технология доступна сейчас на многих моделях. Это SYNC 3.0 Entertainment. Suite и его функции невероятны. Как использовать смартфон, похожий на приложение внешний вид и даже безупречная интеграция многих функций вашего телефона, SYNC 3 – одна из лучших автомобильных развлекательных систем, которые вы можете найти где угодно. Вот некоторые функции, которые вам просто необходимо знать.

Знакомые функции

Функции SYNC, которые вы знаете и любите, все еще здесь. Bluetooth громкой связи вызов одним нажатием кнопки вместе с загружаемыми списками контактов – это стандарт. Служба 911 Assist по-прежнему активна, вызов через парную ячейку телефон в экстренной ситуации, даже если вы не можете сделать это самостоятельно. И, конечно же, ваш Подписка на радио SiriusXM открывает более 150 развлекательных каналов. безкоммерческое радио.

Расширенное голосовое управление музыкой

SYNC 3 выводит голосовые команды на новый уровень.Легко играть музыку вы хотите просто сказать «играть» и указать исполнителя или название песни. Вы можете сказать SYNC 3, чтобы он сменил SiriusXM. станцию ​​тоже с обычными, логичными словесными командами, позволяющими вам сосредоточиться на дорога вместо того, чтобы возиться с переключателями.

SYNC AppLink

Некоторые из приложений вашего смартфона могут переходить на экран информационно-развлекательной системы, безупречно работает с вашим автомобилем. Переключайте приложения с помощью голосовых команд, запускайте свои любимые приложения и общайтесь через SYNC 3, чтобы контролировать их работу.Некоторые популярные приложения, которые интегрируются с SYNC 3, включают iHeart Radio, Spotify и CitySeeker.

Телефонный сенсорный ЖК-экран

Новая развлекательная информация SYNC 3.0 доступна так же просто, как и прокрутка вашего телефона. Для прокрутки вверх и вниз достаточно легкого прикосновения меню и смахните из стороны в сторону. Как и ваш смартфон, вы можете увеличивать масштаб навигационные карты. Его емкостный сенсорный экран быстрый и отзывчивый.

Apple CarPlay и Android Auto

Новейшая система SYNC совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, поэтому было легко выбрать Ford SYNC 3 среди конкурентов.С Apple CarPlay поговорите с Siri, чтобы получить доступ к своей музыкальной библиотеке, читать и отвечать к текстовым сообщениям и электронной почте, доступу к голосовой почте или размещению и получению телефона звонки. Android Auto делает то же самое, используя Google через Android. интерфейс. Обе системы могут получить доступ к своим картам для указания направлений и трафика. условия и предполагаемое время в пути.

SYNC Connect

Даже когда вы находитесь вне своего автомобиля Ford, вы все равно на связи. SYNC Connect использует приложение FordPass, чтобы держать вас на связи.Вы можете узнать, местоположение, удаленно запустить двигатель, заблокировать и разблокировать двери и проверить ваш уровень топлива и приблизительный пробег. А с SYNC Connect вы можете даже запланируйте время для удаленного запуска двигателя, чтобы он был готов к работе в любое время.

Климат-контроль

Позвольте SYNC 3 сделать обслуживание комфортным еще проще. Не спускайте глаз с дороги, когда вы используете голосовые команды для настройки управления климатом. Или используйте Сенсорный экран SYNC 3 для простой настройки обогрева, кондиционирования и режима оставаться уютным, тепло или прохладно, как огурец.

Эта развлекательная информация SYNC 3.0 – это только начало. Узнайте больше о SYNC 3 лично, когда вы тестируете новый Ford в местном южном Дилер Ford в Калифорнии. Сейчас самое время приобрести Ford!

Мы не можем перестать смотреть на странный сенсорный экран Ford Explorer 2020 года

Ford Explorer 2020 года может быть более стильным, более мощным, больше буксировать и иметь больше технологий безопасности, но мы не можем перестать смотреть на необычный сенсорный экран на его приборной панели.Совершенно новый внедорожник – последняя итерация «самого популярного в мире», напоминает нам Ford, – был представлен в среду в Детройте и знаменует собой значительное обновление кабины.

Справедливо сказать, что старый Explorer чувствовал себя отстающим в этой области. Пятое поколение Explorer дебютировало в 2011 году, и даже после нескольких обновлений его дизайн приборной панели выглядел довольно утомленным. SYNC 3, информационно-развлекательная платформа Ford, выглядела довольно тесной на стандартном 8-дюймовом сенсорном экране, утопленном в центральную консоль.

Но приходите к 2020 Explorer, и все намного интереснее. По общему признанию, стандартной информационно-развлекательной системой по-прежнему является SYNC 3 на 8-дюймовом сенсорном экране, но Ford не зацикливается на этом. Вместо этого он бы предпочел показать вам свой новый сенсорный дисплей с портретной ориентацией.

Он имеет гораздо более здоровые 10,1 дюйма и расположен наверху центральной консоли. На первый взгляд это выглядит так, как будто кто-то подставил туда iPad, и действительно, Форд говорит, что при повседневном использовании он должен ощущаться так же.Он использует емкостный сенсорный экран со стеклянной крышкой, больше похожий на смартфон или планшет на кончиках ваших пальцев, а также обновленную версию SYNC 3.

Например, вы сможете сделать так, чтобы ваш интерфейс навигации занимал весь экран для наиболее простых направлений или, в качестве альтернативы, разделил этот макет, чтобы одновременно видеть звуковую информацию. С его более высоким расположением на приборной панели должно быть легче взглянуть и увидеть следующий поворот или текущий трек, не отвлекаясь от дороги, что, как мы обнаружили, может быть проблемой с размещением информационно-развлекательного экрана текущего проводника.Ford также имеет дополнительный 12,3-дюймовый приборный дисплей для водителя, который заменяет аналоговые приборы полностью цифровыми.

Очевидно, Ford не первый, кто попробовал использовать сенсорный экран с портретной ориентацией. Модель S от Tesla вызвала у вас несколько отвисших челюстей при запуске электромобиля после того, как производитель электромобилей решил заменить почти все физические элементы управления на приборной панели огромным сенсорным экраном. Действительно, единственные оставшиеся кнопки на этой центральной консоли – это те, которые требуются регуляторам безопасности.

Volvo также выбрала портретный сенсорный подход. Внедорожник XC90 второго поколения, выпущенный в 2014 году, дебютировал с информационно-развлекательной системой Sensus от автопроизводителя, которая также заменяет большую часть интерфейса высоким сенсорным экраном. Система Volvo примечательна тем, насколько хорошо она поддерживает такие вещи, как сторонние проекционные интерфейсы для смартфонов, такие как Apple CarPlay и Android Auto, при этом одновременно показывая свои собственные элементы управления, как показано ниже, вместо того, чтобы заставлять водителей переключаться между ними. экран.

Хотя Ford может быть не первым, его новая 10,1-дюймовая система SYNC 3 вполне может оказаться наиболее доступной. Стоимость этой опции на данном этапе не подтверждена, но мы ожидаем, что Explorer 2020 года будет стоить около 33 тысяч долларов.

Точно так же неясно, как обновленный SYNC 3 будет обрабатывать такие вещи, как Apple CarPlay и Android Auto. И стандартная, и обновленная информационно-развлекательная система будут поддерживать проекционные интерфейсы смартфонов Apple и Google, но мы не знаем, будет ли версия 10.Дисплей с диагональю 1 дюйм обеспечивает раскладку разделенного экрана в стиле Volvo. Это, безусловно, поможет лучше использовать пространство.

Новый сенсорный экран отлично подходит для салона, где технологии в целом улучшились. 4G LTE с поддержкой точки доступа Wi-Fi будет стандартным, как и FordPass Connect, предлагающий удаленное управление безопасностью, запуском двигателя, местоположением и диагностикой со смартфона. Опции будут включать в себя беспроводную зарядную площадку для вашего телефона, аудиосистему B&O с 14 динамиками мощностью 980 Вт, больше USB-портов для зарядки, включая USB-C, и даже больше розеток.

Мы узнаем, насколько хорошо все это работает, когда Ford Explorer 2020 года поступит в автосалоны. Ожидается, что это начнется летом 2019 года.

2021 F-150 Hybrid – Wireless CarPlay Review

Широко популярный пикап F-150 был одним из первых автомобилей Ford, получивших новую информационно-развлекательную систему SYNC 4 производителя для модели 2021 модельного года, и недавно у меня была возможность протестировать из автомобиля, чтобы получить представление о том, как работает система в целом, включая ключевую новую функцию для владельцев iPhone: беспроводную CarPlay.


Если вы раньше покупали пикапы, то знаете, что они бывают в огромном количестве конфигураций с различными комплектациями, размерами кабины и кузова, двигателями и многим другим по разным ценам. Хотя мне не удалось протестировать грядущий полностью электрический F-150, который в последнее время попал в заголовки новостей, моим тестовым автомобилем 2021 года был полноприводный вариант Lariat с кабиной SuperCrew и 3,5-литровым двигателем PowerBoost Full Hybrid.

С некоторыми дополнительными опциями мой тестер получил ориентировочную цену чуть более 68000 долларов, что ближе к верхнему пределу обширного ценового диапазона F-150, который начинается от 30000 долларов и может превышать 80000 долларов при полной загрузке.

SYNC 4 Информационно-развлекательная система

Отделка Lariat на F-150 оснащена большим 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном для управления системой SYNC 4, а Ford утверждает, что оборудование в два раза быстрее, чем в системе SYNC 3. Это обеспечивает гибкую систему, которая хорошо реагирует при переключении между функциями и выполнении более интенсивных задач, таких как панорамирование и масштабирование, со встроенной навигацией.

SYNC 4 со встроенной навигацией
SYNC 4 также спроектирован с нуля, чтобы его можно было масштабировать по размеру дисплея и соотношению сторон, от относительно традиционных 8-дюймовых и 12-дюймовых дисплеев в F-150 до больших портретные экраны в Edge и Mustang Mach-E, которые получают слегка модифицированную систему SYNC 4A.

Общий вид SYNC 4 очень похож на SYNC 3, с простым внешним видом, который обычно не имеет значительной контрастности и отказывается от все более распространенного вида домашнего экрана панели инструментов / виджетов для представления на разделенном экране, которое позволяет вам видеть две функции одновременно и легко переключаться между ними с помощью значков в нижней части дисплея.

SYNC 4 с разделенным экраном, радио и встроенной навигацией
Я предпочел представления в стиле приборной панели, которые позволяют легко видеть различную информацию сразу, но я должен сказать, что возможность легко переключаться между Функции, в том числе «CarPlay», использующие постоянную панель навигации, стали на меня больше за время, проведенное с автомобилем.

SYNC 4 предлагает как светлые, так и темные цветовые схемы, и систему можно настроить на автоматическое переключение между ними в зависимости от времени суток. Я должен сказать, что я не был поклонником светлой цветовой схемы, даже в дневное время, потому что она просто казалась слишком светло-серой с недостаточным контрастом между различными элементами и даже фоном. Я предпочел темную тему с сильным акцентом на синий цвет, который лучше воспринимался моими глазами независимо от времени суток.

SYNC 4 light theme
SYNC 4 не слишком сложна, хотя благодаря установке в F-150 есть ряд дополнительных функций, таких как управление бортовой системой генератора, внешнее рабочее освещение и т. Д. .Но для общего использования нет множества функций, к которым вам нужно было бы регулярно получать доступ.

В дополнение к большому сенсорному экрану под ним находится набор кнопок и ручек для управления различными функциями звука, такими как громкость, настройка, воспроизведение / пауза, переход вперед и назад, изменение источников звука и доступ к настройкам звука. Конечно, некоторыми из этих функций можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.

Ручные кнопки и ручки для аудио и климат-контроля.
Климат-контроль, к счастью, ручной, с большими ручками для установки температуры и набором кнопок для различных режимов, включая подогрев и вентиляцию сидений и подогрев рулевого колеса.Легко найти качельку в центре группы, чтобы быстро отрегулировать скорость вентилятора, сводя к минимуму необходимость отводить взгляд от дороги.

CarPlay

Поскольку SYNC 4 становится все более распространенным среди новейших информационно-развлекательных платформ, он поддерживает как проводную, так и беспроводную «CarPlay», предлагая максимальную гибкость для интеграции с телефоном. Беспроводная настройка проста, требуется только быстрое подтверждение сопряжения через Bluetooth, прежде чем будет установлено соединение Wi-Fi. С этого момента я ощущал быстрое и беспроблемное соединение при каждом запуске автомобиля.

Вид приборной панели «CarPlay»
С 12-дюймовым экраном F-150, разделенным на несколько частей с разделенным экраном слева и справа, постоянной навигационной панелью внизу и довольно большой строкой состояния вверху, «CarPlay» выглядит как он занимает относительно небольшую часть общей площади экрана. Это, безусловно, функционально, но вы не получите обширного опыта «CarPlay», который вы видите на некоторых других транспортных средствах, где он может отображаться в широкоэкранном режиме с большим разрешением. Главный экран «CarPlay»
«CarPlay» также выглядит немного неуместно на фоне относительно монохромной системы SYNC 4, занимающей остальную часть экрана. Но «CarPlay» работает хорошо, и я не заметил никаких задержек или других проблем при использовании проводного или беспроводного подключения.
Хотя «CarPlay» ограничен только частью дисплея SYNC 4, он выполняет адекватную работу по отображению контента, включая приложения для навигации. Немного меньше, и он определенно будет тесноват, но он выполняет свою работу. Экран «Сейчас воспроизводится» в «CarPlay»
Основное преимущество этой раскладки для SYNC 4 заключается в том, что «CarPlay» очень хорошо интегрируется с собственной системой. Вы можете просматривать вторичную информацию, такую ​​как радио или данные SiriusXM и элементы управления, в режиме разделенного экрана рядом с «CarPlay», а переключаться между «CarPlay» и другими функциями SYNC очень легко благодаря панели навигации внизу. Вы всегда на расстоянии одного касания от входа в «CarPlay» или выхода из него. Разделенный экран «CarPlay» с опциями для дополнительных карт.
В дополнение к 12-дюймовому основному информационно-развлекательному экрану, Lariat и более высокие комплектации также включают 12-дюймовый полностью цифровой экран для повышения производительности водителя.В нем преобладают большие циферблаты цифрового тахометра и спидометра, но он может отображать некоторую информацию, такую ​​как встроенные навигационные подсказки, в центральной части экрана. Он не поддерживает навигационные подсказки «CarPlay» «Apple Maps» на втором экране, что разочаровывает, но не очень удивительно, учитывая, что эта функция только начинает поддерживаться некоторыми производителями. 12-дюймовый экран для повышения производительности водителя

Зарядка и порты

F-150 предлагает дополнительное зарядное устройство для беспроводного телефона, но, к сожалению, мой тестер Lariat не был им оснащен.Зарядное устройство входит в комплекты более дорогих моделей King Ranch, Platinum и Limited, и, к сожалению, оно недоступно даже в качестве опции в более низких комплектациях в дополнение к беспроводной «CarPlay» и Android Auto.

Медиа-контейнер с портами USB-C и USB-A для зарядки и подключения к проводному телефону.
Однако в кабине есть три набора USB-портов, каждый из которых включает как порт USB-C, так и порт USB-A. Один набор для данных и зарядки расположен в основании центральной консоли рядом с большим контейнером для мультимедиа, в котором расположена панель для беспроводной зарядки, на планках, которые ее предлагают.Зарядные устройства и мусорное ведро имеют выдвижную крышку, которая помогает спрятать ценные вещи. Порты USB-C и USB-A только для зарядки на центральной консоли
Второй и третий комплекты USB-портов предназначены только для зарядки, один из которых расположен внутри глубокого отсека центральной консоли, а третий – на задней панели. центральная консоль для пассажиров второго ряда. Порты USB-C и USB-A только для зарядки, а также питание 12 В и 120 В для задних пассажиров
Мой тестовый автомобиль также был оснащен Ford 7.Бортовая система Pro Power 2 кВт, которая является эксклюзивной для гибридной трансмиссии и предлагает различные другие розетки на 120 В и даже розетки на 240 В, разбросанные по кабине и в кузове грузовика, что позволяет транспортному средству действовать как генератор для электроинструментов и другие устройства. Даже при полной нагрузке система может проработать до 32 часов с полным баком бензина. Pro Power Бортовая панель в кузове грузовика с четырьмя розетками на 120 В и одной розеткой на 240 В

Заключение

Мои впечатления от SYNC 4 в Ford F-150 2021 года можно разделить на две части: внешний вид и функциональность.Проще говоря, я не большой поклонник внешнего вида системы. Слишком большая часть общего интерфейса является относительно монохромной, что приводит к скучному виду и затрудняет выбор информации и интерактивных элементов. Мне особенно не нравится светлая тема и ее довольно ярко-серый вид, в то время как синий темной темы предлагает немного больше характера, но все же на мой вкус слишком много одного цвета.

Что касается функциональности, я обнаружил, что SYNC 4 – очень надежная система, простая в использовании, даже с учетом некоторых дополнительных функций, включенных благодаря тому, что F-150 был пикапом «рабочая лошадка».Система отзывчива, и я ценю гибкость режима разделенного экрана, который дает доступ как к «CarPlay», так и к собственной системе одновременно.

Мое первоначальное разочарование отсутствием представления в стиле приборной панели быстро сменилось осознанием того, как режим разделенного экрана и постоянная панель навигации позволяют легко переключаться между функциями и делают «CarPlay» похожим на другое приложение, даже если внешний вид сильно отличается от родной системы.

Если у меня есть одна проблема с функциональностью, это то, что я хотел бы видеть немного более эффективное использование пространства в общем дизайне.В верхней части экрана очень много пустого пространства, и я хотел бы видеть другой макет на экране с, возможно, немного другим соотношением сторон, которое позволило бы расширить и увеличить панель «CarPlay» в системе.

Когда дело доходит до подключения, F-150, безусловно, предлагает набор портов, которые помогают поддерживать подключение и зарядку устройств, и, конечно же, беспроводной «CarPlay» – удобный вариант, который приятно видеть в стандарте во всех комплектациях.

Мне бы очень хотелось, чтобы зарядка беспроводного телефона не ограничивалась только более высокими уровнями отделки салона, так как мне казалось немного глупым водить автомобиль, цена которого приближается к 70000 долларов, но который даже не предлагал эту функцию в качестве опции на эта отделка.Я по-прежнему твердо уверен, что беспроводная зарядка телефона должна быть, по крайней мере, вариантом, если не стандартом для любого автомобиля, который включает в себя беспроводную «CarPlay» и Android Auto.

Обновление SYNC 3 на Ford 2016 года, Get Apple CarPlay и Android Auto

Знаете ли вы, что можно обновить SYNC 3 на Ford 2016 года?

2017 модельного года Ford, оснащенный системой SYNC 3, уже будет иметь Apple CarPlay и Android Auto. Однако для некоторых моделей 2016 года теперь вы можете обновить SYNC 3 для обеспечения совместимости с новейшими технологиями смартфонов.

Щелкните ссылку, чтобы узнать больше, если вы еще не знакомы с Apple CarPlay или Android Auto.

Ford SYNC 3, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto

Ford Mustang с SYNC 3 и Apple CarPlay / Android Auto, Фото: Ford

Существуют различные версии системы SYNC в зависимости от года выпуска, модели и уровня отделки автомобиля. Чтобы это обновление работало, оно должно быть версии SYNC 3.

Как узнать, есть ли в автомобиле SYNC 3?

Проверка руководства по эксплуатации позволяет определить, какая версия SYNC установлена ​​в автомобиле.

SYNC 3, Фото, Ford Системы

SYNC3 выглядят так же, как на фотографии выше. Экран будет либо 6,5 ″, либо 8 ″, цветным и сенсорным. Он также будет иметь значки для музыки, телефона и (если есть) навигации в нижней части экрана.

Существует 3 различных способа обновления системы

  • В местном представительстве Ford
  • Через Wi-Fi соединение в автомобиле
  • Через USB-обновление, которое вы можете выполнить самостоятельно

Как обновить SYNC 3 через USB (ВИДЕО)

«Наша программная платформа SYNC 3 была разработана таким образом, чтобы ее можно было легко обновлять, чтобы мы могли предоставлять нашим клиентам самые последние и лучшие функции, улучшения функций и безопасности», – сказал Дон Батлер, исполнительный директор Ford Connected Vehicle and Services. .

Для обновления SYNC 3 ничего не стоит скачать.

Вам потребуется активная учетная запись владельца SYNC. Если у вас его нет, вы можете зарегистрироваться или зарегистрироваться здесь. Для этого вам понадобится ваш VIN-номер. Идентификационный номер вашего автомобиля можно найти на боковой стороне двери со стороны водителя или на окружающих стойках. Войдите в свою учетную запись и перейдите на страницу обновлений программного обеспечения SYNC.

Он находится вверху, где написано «SYNC and Vehicle Features». Вы увидите сообщение «Доступно обновление».

Как обновить Sync 3

Вставьте запоминающее устройство USB (также известное как USB-ключ) в компьютер и загрузите файл, выбрав «Начать процесс загрузки». Сохраните файл «ZIP» на свой компьютер. ZIP-файлы – это большие файлы, поэтому их сначала нужно сохранить на свой компьютер. Затем «разархивируйте» папку (обычно двойным щелчком по папке).

Теперь сохраните или перенесите файлы на USB. Найдите файл с названием «установка обновлений для SYNC», щелкните по нему и извлеките USB-накопитель.

Обратите внимание, что Ford рекомендует использовать запоминающее устройство USB, которое имеет не менее 32 ГБ свободного места и не защищено паролем.

Подключите USB к вашему автомобилю. Запустите автомобиль или грузовик (полностью включенный, а не только в режиме аксессуаров) и оставьте его в «Парковке». Удалите все остальные USB-соединения. кабели и мультимедийные устройства.

Вставьте USB-накопитель с обновлением программного обеспечения. Он автоматически начнет обновление. Когда обновление будет завершено, вы должны извлечь USB-накопитель и вернуть его на свой компьютер.В учетной записи владельцев нажмите «Подтвердить обновление», вставьте USB-накопитель и следуйте инструкциям. Это важно на случай будущих обновлений или проблем с системой.

Какие пикапы имеют Apple CarPlay и / или Android Auto.

Система

Sync 4 с большим сенсорным экраном и другими технологиями – основные моменты Ford F-150 2021 года

Недавно я провел некоторое время в Ford F-150 PowerBoost 2021 года (вы знаете, гибрид). И в этом грузовике я так много искал, что мне пришлось разбить свое освещение здесь, в Torque News, на более мелкие, более удобоваримые части.

Я уже рассказывал о бортовом генераторе Pro в гибридном F-150 и назвал его выдающейся новой функцией.

Одна вещь, которую я действительно ждал, – это новая информационно-развлекательная система, известная как Sync 4. Я уже испытал эту новую систему в Ford Explorer и влюбился. Предыдущая итерация, известная как Sync 3, была хорошей и показала значительное улучшение по сравнению с Sync 1 и Sync 2. Последние две были встречены большой критикой и некоторыми серьезными техническими недостатками.

Так что даже Sync 3 был значительно улучшен. Но я так много слышал о Sync 4, что мне нужно было узнать это самому. Как человек, любящий автомобильные технологии, PowerBoost F-150 уже был полон инноваций. Но я не хотел упускать из виду или сбрасывать со счетов Sync 4.

И это тоже не разочаровало. Давайте взглянем на некоторые из моих любимых особенностей системы Sync 4 в Ford F-150 PowerBoost 2021 года (отделка Lariat).

Более быстрый отклик сенсорного экрана
Нет ничего более раздражающего, чем отставание информационно-развлекательной системы.Я получаю более 60 автомобилей в год, которые нужно проверять и проверять, и я могу сказать вам, что эта система и медленная обработка – проблема.

Ford говорит, что Sync 4 имеет вдвое большую вычислительную мощность, чем система предыдущего поколения, и это показывает.

Более быстрая обработка и вычисления означают, что обновления для F-150 поступают по беспроводной сети, как мы уже сообщали. У меня не было опыта в течение недели с F-150, но представьте себе, что я могу избежать поездок к дилеру по поводу незначительных проблем с обслуживанием или получения обновления системы, пока грузовик припаркован.

Wireless Apple CarPlay для победы
В моем Instagram (@driversside, подскажите, пожалуйста) я всегда хвалю автомобили, которые предлагают беспроводную зарядку или беспроводное соединение.

Итак, когда я подключил свой iPhone к F-150, я был взволнован, увидев беспроводное соединение для Apple CarPlay. Шнур не нужен. Просто подключите систему один раз, и все ваши телефонные контакты, и вся ваша музыка с вашего телефона плавно перейдет в формат CarPlay.

Я люблю Apple CarPlay.Для меня любое транспортное средство, которое имеет это, делает совершенно ненужным доплату за расширенную навигацию. И, честно говоря, все мы живем и умираем из-за наших телефонов, так почему бы не интегрировать их в наши автомобили. Ford F-150 2021 года делает это отлично.

Hands-Free Connectivity
Помимо беспроводного CarPlay, существует более удобная для водителя технология, ориентированная на драйверы, доступная через Sync 4. Единственная область, в которой не удалось выполнить синхронизацию предыдущего поколения, – это голосовые команды. Sync 1 и 2 плохо справлялись с распознаванием голоса, а Sync 3 стал лучше.

Sync 4, протестированный на F-150, оказался выдающимся. Четкое произнесение команд, таких как «Воспроизвести песню XX на iPhone Джимми» или «Воспроизвести плейлист XX» на iPhone Джимми, каждый раз давало желаемый результат.

Нет ничего важнее, чем держать руки свободными во время вождения. И часто эти информационно-развлекательные системы неуклюжи, громоздки и лишены интуиции. Система Sync 4 проверяет все эти флажки. Престижность инженерам Ford за значительное улучшение распознавания голоса Sync 4.

Другая известная технология для Sync 4
Что касается гибрида PowerBoost F-150, система Sync 4 и большой 12-дюймовый сенсорный экран предлагают множество экранов, которые показывают, как ваше вождение, вплоть до экономии топлива.Он также имеет экран, который показывает, где вырабатывается мощность в гибридной системе.

Кроме того, как я уже писал о встроенном генераторе Pro, есть четкий способ показать на экране, сколько ресурса существует в генераторе.

Забудьте о навигационной системе Ford. Это нормально и хорошо, но у меня опять же есть предпочтение. Что касается навигации, я хочу использовать Waze. И, к счастью, Sync 4 отлично это позволяет. Он позволяет подключиться к Pandora, если вы предпочитаете потоковую передачу музыки.Доступно несколько других приложений, которые предоставляют удобство и технологии на кончиках ваших пальцев.

Вы также можете управлять внутренним освещением через систему Sync 4, где вы можете выключить (или выключить) одну часть внутреннего освещения и включить ее в других местах. Это небольшой штрих, но он показывает, сколько в него было вложено мыслей.

Кроме того, многие из этих функций могут быть интересны с помощью приложения FordPass, которое загружается на ваш телефон и обеспечивает более удобный доступ к вашему автомобилю.Я не экспериментировал с этим приложением, поэтому не могу сказать, насколько хорошо оно интегрировалось в F-150 2021 года.

Я ожидаю услышать некоторые из естественно циничных комментариев, которые сразу переходят к следующему: «Все эти технологии просто означают больше вещей, которые могут пойти не так, как надо или сломаться». Думаю, если ты так думаешь о жизни, я ничем тебе не могу помочь. Я хочу как можно больше технологий. И Ford F-150 2021 года наполнен технологиями. И лучше по той цене, которую они просят за этот пикап. Все эти технологии составляют одну из причин того, что F-150 2021 года стал победителем в номинации «Североамериканский грузовик года».

Обязательно ознакомьтесь с моим полным обзором Ford F-150 Lariat 2021 года с гибридом PowerBoost прямо здесь. И, как всегда, оставьте мне свой комментарий к этой статье.

Джимми Динсмор был автомобильным журналистом более десяти лет и писателем со средней школы. Его колонка со стороны водителя содержит обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: Уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки».Кроме того, Джимми работает в сфере маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных средств обучения. Следите за Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть рассказов Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford, где вы найдете ежедневный отчет о автомобилях Ford.

Видеоинтерфейс – SYNC3-RVC – NAV-TV

Модель Год Диапазон Версия Радио Примечания
Форд / Экспедиция 2018-2022 США, Остальной мир, Европа 8-дюймовый My Ford Touch (SYNC 3)
Ford / Explorer 2017-2019 США, Остальной мир, Европа 8-дюймовый My Ford Touch (SYNC 3)
Ford / F-150 2016-2016 США, Остальной мир, Европа 8-дюймовый My Ford Touch (SYNC 3)
Ford / F-150 2017-2017 гг. США, Остальной мир, Европа 8-дюймовый My Ford Touch (SYNC 3)
Ford / F-150 2018-2018 США, Остальной мир, Европа 8-дюймовый My Ford Touch (SYNC 3)
Ford / F-150 2019-2022 США, Остальной мир, Европа 8-дюймовый My Ford Touch (SYNC 3)
Ford / F-серии SuperDuty 250-350-450-550 2017-2019 США, Остальной мир, Европа 8-дюймовый My Ford Touch (SYNC 3)
Ford / F-серии SuperDuty 250-350-450-550 2020-2022 США, Остальной мир, Европа 8-дюймовый My Ford Touch (SYNC 3)
Форд / Мустанг 2016-2019 США, Остальной мир, Европа 8-дюймовый My Ford Touch (SYNC 3)
Форд / Рейнджер 2019-2022 США, Остальной мир, Европа 8-дюймовый My Ford Touch (SYNC 3)
Форд / Раптор 2017-2022 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *