Форда онлайн: Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

«Соллерс Форд» запускает онлайн-витрину Ford Transit

Новости рынка

03.12.2020

Витрина Ford представляет собой сервис по онлайн-бронированию автомобилей Ford Transit, где отображена актуальная информация по их наличию и стоимости в официальных ДЦ на территории России.

Онлайн-витрина – незаменимый инструмент продаж и помощник в выборе автомобиля в наше время стремительно развивающихся интернет-технологий, говорят в офисе компании. Теперь подобрать и забронировать необходимый Ford Transit можно всего за несколько минут на сайте www.fordonline.ru.

Забронировать онлайн можно любой автомобиль, который есть не только в наличии в дилерских центрах в настоящий момент, но и автомобиль, находящийся в пути к месту продажи.

Онлайн-витрина состоит из 4-х разделов, по количеству представленных в коммерческой линейке Ford Transit типов: цельнометаллический фургон, пассажирские перевозки, автомобили на базе шасси и автомобили специального назначения.

В каждом из разделов удобный фильтр позволяет выбрать город, в котором планируется покупка, модификацию автомобиля, его комплектацию, типы двигателя и привода, дополнительные опции, а также желаемый цвет. Также, есть возможность отсортировать подходящие по выбранным критериям автомобили по стоимости. Программа также покажет стоимость автомобиля с учетом выгоды от действующих специальных предложений.

Производство Ford Transit налажено на заводе «Соллерс Форд» в Елабуге по технологии полного цикла, что позволяет предлагать российским покупателям современный продукт, полностью кастомизированный под покупателя и адаптированный к эксплуатации в российских условиях, по конкурентной цене. Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный.

Н

На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit насчитывает 141 различную модификацию специального и социального назначения и продолжает пополняться.


Источник: www.asroad.org

Автомобили FORD EXPLORER в наличии в онлайн шоу-руме

Купить FORD EXPLORER (Форд Эксплорер) в Москве с возможностью резервирования в онлайн шоу-руме официального дилера по выгодной цене — FAVORIT-MOTORS Ресурс 7

2006 |  315 129 км. |  4 л./  214 л.с./  автомат |  бензин |  внедорожник |  полный привод | 

2017 |  114 062 км.  |  3.5 л./  249 л.с./  автомат |  бензин |  кроссовер |  полный привод | 

2006 |  189 429 км. |  4.6 л./  297 л.с./  автомат |  бензин |  внедорожник |  полный привод | 

2012 |  239 384 км. |  3.5 л./  294 л.с./  автомат |  бензин |  кроссовер |  полный привод | 

2018 |  128 316 км.

 |  3.5 л./  249 л.с./  автомат |  бензин |  кроссовер |  полный привод | 

Ford перестает принимать онлайн-бронирование внедорожников Bronco

  • Новости / Видео
  • Ford перестает принимать онлайн-бронирование внедорожников Bronco

Ford перестает принимать онлайн-бронирование внедорожников Bronco

На прошлой неделе дилерам сообщили, что заказы будут обрабатываться по старинке.

После более чем года открытых заказов, задержек и продолжающихся проблем с поставками Ford официально прекратил принимать онлайн-заказы на свой новый внедорожник Bronco. Теперь клиенты будут размещать заказы на новый Bronco, через дилера Ford, а не через Интернет. Целевая страница бронирования была обновлена в прошлый вторник следующим сообщением:

«Обратитесь к местному дилеру Ford для получения более подробной информации о вариантах и ​​сроках.

»
 Из-за большого количества заказов 2х и 4х дверного Bronco поставки Bronco продлятся до 2022 календарного года.

 Согласно Detroit Free Press, дилерам Ford на прошлой неделе была отправлена ​​служебная записка, информирующая их об обновлении, в которой указывалось, что трудности с заполнением существующих бронирований усугубляются продолжающимся притоком онлайн-заказов. Судя по формулировке меморандума, кажется, что и клиенты, и дилеры испытывают разочарование, когда потенциальные покупатели обнаруживают, что их онлайн-бронирование не может быть легко оформлено.

 «Клиентам рекомендуется работать напрямую со своим дилером, который может помочь с процессом заказа, ожидаемыми сроками доставки и спецификациями сборки», – говорится в записке. «, например, дилеры могут лучше всего подсказать, сможет ли клиент получить серийный автомобиль, который уже построен или запланирован. Из-за большого количества заказов поставка автомобилей Bronco, размещенных сегодня, продлится до () 2022 календарного года».

Ford накопил сотни тысяч необязательных бронирований за относительно короткий период времени после объявления о начале продаж Bronco в прошлом году; а его сайт бронирования давал сбои и не корректно работал из-за одновременного количества обращений сразу после запуска модели в эксплуатацию в июле прошлого года. В то время это казалось хорошей проблемой для Ford, но мечта о небывалом спросе на его возрожденную бренд со временем превратилась в кошмар, особенно для клиентов, которые предварительно заказали модели с жестким верхом телесного цвета на 2023 год. Теперь цель Ford реализация возможности по выпуску в производство вариантов жестких крыш с подобранными по цвету.

 Компания Ford также использует онлайн-бронирование для защиты потенциальных клиентов F-150 Lightning и ранее использовала онлайн-систему для электрического кроссовера Mustang Mach-E.
https://www.youtube.com/watch?v=4aQUuJv-9F8&t=1s

Книги Форд Мэдокс Форд читать онлайн бесплатно

Форд М. Форд – английский романист, поэт и критик. На роду ему просто было написано не быть бездарем – его отец писал в The Times и был там музыкальном редактором, его дед – известным художником-прерафаэлитом. Образование Форда было прекрасным, но в колледж он не ходил. Впрочем, ему это не помешало – он знал французский, немецкий, фламандский, итальянский и, конечно же, греческий и латынь.
Первая книга Форда – The Brown Owl, 1891. Эта книга была иллюстрирована его дедом.
Не только творчество занимало молодого человека – в 1894 году он женился на Эльзе Матриндейл. Брак был неудачным и в 1908 полностью развалился, но Форд не развелся с женой. Биографы, которые не ленились, посчитали, что в течение жизни его связывали отношения с 20 женщинами. Этот факт особенно поразителен, т.к. он не был красавцем, а обладал весьма заурядной внешностью. Под это определение попадают светлые волосы, полнота, усы, курение Gauloises, плохие зубы и исключительная память, позволявшая ему цитировать огромные куски классики без обращения к записям и книгам.


В 1904 году в результате скандала из-за связи с сестрой его жены, плохого здоровья и финансовых неурядиц у него случился нервный срыв. Но разумеется, Форда любят в литературе не из-за этого, а почему – вы сейчас и узнаете!
“Только два класса книг универсальны: очень хорошие и очень плохие” – писал Форд в 1924 году Джозефу Конраду. Влияние Конрада на творчество Форда заметно и часто подтверждается, особенно видно это в The Good Soldier, а впервые – в книге The Soul of London (1905), где картина жизни мегаполиса передана импрессионистскими приемами.
Также нельзя не сказать, что первая из крупных работ возникает в 1906-1908гг. Это The Fifth Queen, о 5 жене Генриха VIII.
В 1908 году он создает The English Review, где работали Джон Голсуорси, Анатоль Франс, Томас Харди, Г.Уэллс и Генри Джеймс. Но женщины всех погубят – и в 1910 году он перестает заниматься журналом из-за кризиса, возникший после отношений с писательницей Викторией Хант. В том же году он должен был выплатить средства на содержания двух своих дочерей, но с этим тоже не задалось и он провел в тюрьме 8 дней.
В год, когда Форду исполнилось 42(минутка занимательной арифметики по расчету того, какой же год на дворе), появляется The Good Soldier, считающийся лучшим из романов Форда – и сам он признавал его лучшим из своих ранних работ. Первоначальное название The Saddest Story.
Первую мировую войну Форд прошел лейтенантом, в 1916 был контужен и в 1917 демобилизован. Его поэма Antwerp была высоко оценена Т.С.Элиотом. Влияние войны прослеживается в творчестве и дальше.
После войны он некоторое время жил в изоляции, потом открыл журнал The Transatlantic Review. Заместителем редактора там был некто Эрнест Хемингуэй, который ввел его в роман “И восходит солнце” в образе Генри Брэддокса.
В 1924 году у него начался роман с Джин Риз, чей муж очень удачно на тот момент находился в тюрьме. Она изображена в книге When the Wicked Man (1931) в образе героини-креолки, знающей магию вуду. Некоторые проблемы в их отношениях были на почве того, что Джин Риз хотела показать ему экзотические сексуальные трюки, а Форд М. Форд (к этому времени он уже обрел этот псевдоним) не слишком этим интересовался, поскольку работал над Tietjens Tetralogy. Романы Джин Риз об их отношениях – Quartet (1928) и After Leaving Mr. Mackenzie (1931).
Иронический взгляд Форда на британское общество – в романе No More Parades (1925). Очевидно, что это очаровательное оптимистичное произведение, поскольку в нем есть строка: “No more hope, no more glory, not for the nation, not for the world I dare say, no more parades.” С 1924 по 1928 гг. он работает над романом Parade’s End. Уистен Хью Оден написал об этой книге: “не так много произведений английской литературы заслуживают того, чтобы называться великими: Parade’s End является одним из них”.
Последние годы своей жизни писатель провел в U.S и на юге Франции. В 1939 он начал работать над The March of Literature (1939), но 26 июня 1939 года его не стало.
Мнение о том, что Форд был отличным писателем, не мешает утверждать, что еще он был хорошим критиком, который обладал непредвзятым взглядом и уж точно не мог быть обвинен в тяге к академичности. Плюс к этому он отличался редакторским чутьем, которое позволяло ему публиковать Эзру Паунда, Гертруду Стайн, Джеймса Джойса и Джин Риз.
Самое главное – чем закончить биографию. Форд М. Форд был не только хорошим, но и продуктивным писателем – за свою творческую карьеру он создал более 80 книг!

Ford движется к сборке под заказ, уходит от упакованных дилерских лотов

Джастин СалливанGetty Images

  • Пандемия и связанная с ней нехватка чипов изменили то, как американцы покупают автомобили, и Ford считает, что процесс сборки на заказ – это правильный путь для продвижения вперед.
  • Чтобы помочь продавать автомобили в Интернете, Ford недавно представил Ford Express Buy для Mustang Mach-E и Ford Blue Advantage для подержанных автомобилей и других цифровых опций.
  • Генеральный директор Джим Фарли, которого цитирует Reuters, сказал, что знает, что Ford тратит деньги на поощрения, что не составляет проблемы, когда заказчик заранее говорит: «Это тот автомобиль, который мне нужен».

    Чтобы заказать именно тот автомобиль – цвет, уровень отделки салона, аксессуары, все, что вам нужно, – это то, сколько европейцев покупают свои автомобили целую вечность. Но в США больше привержены модели, когда покупатели идут в автосалон, а затем едут домой на одной из машин со стоянки.Пандемия изменила то, как американцы взаимодействуют со своими местными представительствами. Люди теперь предпочитают больше общаться в Интернете и меньше настаивают на том, чтобы пройти тест-драйв.

    Ford заметил, что теперь компания хочет привлечь больше будущих покупателей к процессу заказа автомобилей, заявил на этой неделе генеральный директор Ford Джим Фарли во время телефонной конференции с журналистами для обсуждения результатов компании за второй квартал. Привлечение большего числа покупателей к заказу определенного автомобиля через Интернет также может помочь в чистой прибыли Ford.

    «Мы действительно стремимся перейти к системе на основе заказов и хранить запасы на уровне от 50 до 60 дней», – сказал он. «Я знаю, что мы тратим деньги на поощрения».

    Изменения в поведении клиентов вызвало не только прямое воздействие COVID. Нехватка чипов, которая сказывалась на предложении дилерских автомобилей с начала этого года, является еще одной важной причиной, по которой Ford считает, что сможет добиться большего, если больше клиентов будут заказывать их автомобили. Нехватка чипов вынуждает людей ждать автомобиль, который они хотели, поскольку низкий уровень запасов означал, что на участке не всегда был доступен широкий выбор, чтобы доехать до дома.

    Ford недавно представил Ford Express Buy, онлайн-способ приобрести автомобиль Ford в США. На данный момент единственная модель, которую вы можете приобрести таким способом, – это Mustang Mach-E, но президент Ford по Северной и Южной Америке и группе международных рынков Кумар Галхотра сообщил Automotive News в прошлом месяце, что в какой-то момент система будет расширена и на другие модели.

    «Для нас это действительно интересный способ продавать автомобили в сотрудничестве с нашими дилерами», – сказал Галхотра. «Вы можете начать сборку своего автомобиля, оценить его, положить в тележку и пройти весь путь до совершения сделки.Ford Credit может подтвердить кредит клиента за секунды, и вы можете произвести оплату, и дилер может доставить автомобиль к вам домой ».

    Использование Ford Express Buy не является обязательным для дилеров Ford. У Ford также есть Ford Blue Advantage для продажи сертифицированных подержанных автомобилей. Автомобили Ford онлайн, а в Мексике есть цифровой магазин Ford Digital Store, который позволяет людям покупать новые автомобили на 100% через Интернет.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Преимущества | Ford

    Пособие по инвалидности

    По вопросам, связанным с заявлением об инвалидности, обращайтесь в UniCare по телефону 800-572-1581.

    Страхование от несчастных случаев и болезней (A&S) и расширенное пособие по нетрудоспособности (EDB)

    Подача заявки через Интернет – это быстро, удобно и безопасно.Он доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и вам никогда не придется ждать в ожидании. Процесс подачи заявки через Интернет позволяет легко распечатать необходимые формы, которые затем можно заполнить и загрузить в UniCare для обработки. Чтобы начать, выберите ссылку ниже.

    Вы или ваш врач также можете загрузить документы в свою существующую претензию A&S или EDB. Чтобы начать, выберите ссылку ниже.

    Пособия по факультативной долгосрочной нетрудоспособности (OLTD)

    Если вы имеете право, вы можете зарегистрироваться в программе OLTD:

    Просмотрите и рассчитайте свои премии OLTD:

    Ваши расходы в связи с необязательной длительной нетрудоспособностью (OLTD)

    Просмотрите свой сертификат OLTD, чтобы получить полное описание ваших преимуществ:

    Дополнительное страховое свидетельство о длительной нетрудоспособности

    Обзор основных моментов плана OLTD:

    Основные моменты факультативного плана долгосрочной нетрудоспособности

    Пособия по краткосрочной нетрудоспособности (STD) и долгосрочной нетрудоспособности (LTD)

    Вы должны сначала оформить отпуск в Ford одним из следующих способов:

    • Онлайн на сайте www.lifeatford.com
    • Свяжитесь с вашим руководителем персонала
    • Сначала свяжитесь с людьми по телефону 313-206-2706

    После того, как вы инициировали отпуск в Ford, вы можете подать заявление о потере трудоспособности через Интернет. Он доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и вам никогда не придется ждать в ожидании. Процесс подачи заявки через Интернет позволяет легко распечатать необходимые формы, которые затем можно заполнить и загрузить в UniCare для обработки.Чтобы начать, выберите ссылку ниже.

    Вы должны предоставить Unicare все необходимые документы, чтобы начать новое заявление о нетрудоспособности.

    Вы или ваш врач также можете загрузить документы в ваше существующее заявление STD или LTD. Чтобы начать, выберите ссылку ниже.

    Ford перестает принимать онлайн-бронирование на внедорожник Bronco

    После более чем года открытых заказов, задержек и текущих проблем с поставками Ford официально прекратил принимать онлайн-заказы на свой новый внедорожник Bronco.Хотя клиенты по-прежнему могут размещать заказы на новый Bronco, им придется делать это через дилера Ford, а не через Интернет. Целевая страница бронирования была обновлена ​​в прошлый вторник следующим сообщением:

    Обратитесь к местному дилеру Ford для получения более подробной информации о вариантах и ​​сроках. В связи с большим количеством заказов Bronco на 2 и 4 двери, поставки Bronco продлятся до 2022 календарного года.

    Согласно Detroit Free Press , дилерам Ford на прошлой неделе была отправлена ​​служебная записка, информирующая их об обновлении, в которой указывалось, что трудности с заполнением существующих бронирований усугубляются продолжающимся притоком онлайн-заказов.Судя по формулировке меморандума, кажется, что и клиенты, и дилеры испытывают разочарование, когда потенциальные покупатели обнаруживают, что их онлайн-бронирование не может быть легко выполнено.

    «Клиентам рекомендуется работать напрямую со своим дилером, который может помочь с процессом заказа, ожидаемыми сроками доставки и спецификациями сборки», – говорится в записке. “Например, дилеры могут лучше всего подсказать, сможет ли клиент получить серийный автомобиль, который уже построен или запланирован.Из-за большого количества заказов поставка размещенных сегодня автомобилей Bronco продлится до () 2022 календарного года “.

    Ford накопил сотни тысяч необязательных бронирований за относительно короткий период времени после объявления Bronco в прошлом году; его сайт бронирования был закрыт сразу после запуска в эксплуатацию в июле прошлого года. В то время это казалось хорошей проблемой для Ford, но мечта о небывалом спросе на его возрожденную табличку со временем превратилась в кошмар, особенно для клиентов, которые предварительно заказали модели с жесткими верхами цвета тела; 2023 год стал целью Ford по выпуску в производство вариантов жестких крыш с подобранными по цвету крышками.

    Ford также использует онлайн-бронирование для защиты потенциальных клиентов F-150 Lightning и ранее использовала онлайн-систему для электрического кроссовера Mustang Mach-E.

    Видео по теме:

    Ford просит руководителя Lowe возглавить преобразование данных и программного обеспечения

    Генеральный директор Ford Motor Co. Джим Фарли идет, чтобы выступить на пресс-конференции в Rouge Complex в Дирборне, штат Мичиган, 17 сентября 2020 года.

    Ребекка Кук | Reuters

    ДЕТРОЙТ – Ford Motor нанял ветерана розничных онлайн-продаж в качестве своего нового директора по цифровым технологиям и информации, что стало вторым высокопоставленным назначением в исполнительную команду генерального директора Джима Фарли за последнюю неделю.

    В понедельник автопроизводитель заявил, что Майк Эменд, который в последнее время был президентом компании Lowe’s в Интернете, будет немедленно контролировать данные, программное обеспечение и технологии Ford. Это ключевые области плана модернизации Ford +, разработанного Фарли, чтобы изменить позицию автопроизводителя для получения более регулярных доходов за счет программных услуг.

    «Майк расширяет нашу команду, поскольку мы используем технологии и программное обеспечение для преобразования нашей компании и транспорта изнутри», – говорится в заявлении Фарли.«Ford всегда был новатором в области автомобилей; теперь мы выводим наши цифровые возможности на новый уровень, чтобы еще больше отличаться от клиентов и от конкурентов».

    В Lowe’s компания Amend помогла изменить онлайн-стратегию розничного продавца. Онлайн-продажи компании в 2020 году увеличились более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом. Капитальный ремонт сделал его более привлекательным во время бума улучшения жилищного строительства. Он также добавил много новых опций, таких как самовывоз у тротуара и шкафчики в магазине, где покупатели могут получать покупки в Интернете.

    Согласно его профилю в LinkedIn, до Lowe’s 43-летний мужчина занимал аналогичные должности в J.C. Penney и Home Depot. Он также ранее работал в Dell Technologies и Sprint.

    Форд сказал, что команда Аменда будет тесно сотрудничать с теми, кто возглавляет Хау Тай-Тан, главный специалист по платформе и операциям компании, и Дуг Филд, который пришел в Ford на прошлой неделе из Apple в качестве директора по передовым технологиям и встроенным системам.

    Amend и Field – основные сотрудники компании Ford, которая, по мнению многих инвесторов, отстает от конкурента General Motors, когда речь идет о новых технологиях, таких как электрические и автомобильные транспортные средства.Оба объекта находятся в центре внимания в соответствии с планом модернизации Ford.

    –CNBC Мелисса Репко способствовала этому отчету.

    Подождите …

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) –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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – [ ]) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – [] ) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) –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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) –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– (!! [])))

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *