Фонарь доп заднего хода: Доступ ограничен: проблема с IP

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА.

 

Ночь, улица, фонарь… Фонаря как раз не хватает… Фонарики заднего хода у Кирпича явно мелковаты и слабоваты. Размер маленький, а стекло старенькое. Дополнительное освещение может частично решить проблему. Нужно только определиться с источником дополнительного света…
Свет нам нужен рассеянный, т.к. нас интересует как можно большая площадь овсещения. Противотуманки для этой цели не подходят – луч у них направленный и расположен в горизонтальной плоскости.

Осмотр ближайшего магазина принес плоды. Точнее, плод – фонарь заднего хода от легендарного харизматичного автомобиля для частного извоза горняками – ВАЗ-2101. Фонарь имеет свой кронштейн и лампочку в комплекте. Идеальный вариант…
Поискав место крепления под задним бампером, обнаружил подходящие отверстия, расположенные чуть шире, чем нужно.

Но это не помеха – возьмем болтики подлиннее… Пять минут возни и кронштейн установлен.

Теперь нужно его подключить: берем провод и клемму типа «мама». Соединив их вместе, получаем то, что нужно. Учитывая, что место под бампером достаточно грязное, решаю не облачать клемму в штатную пластиковую фишку, а просто залить место подключения обычным дешевым герметиком. Делать это нужно не жмотясь. Лишнее можно удалить тряпочкой. А можно и не удалять, т.к. после первой поездки этого уже не будет видно.

 

 

Теперь подключаем дополнительный фонарь к штатному. Т.к.  массой копеечного фонаря является кронштейн, то второй провод  нам не нужен – достаточно прикрепить кронштейн к чему-либо металлическому, имеющему надежный контакт с кузовом. Бампер по определению его должен иметь. По крайней мере, в штатном варианте исполнения.

Можно порадоваться, что на XJ он металлический.
Открываем багажник и видим от четырех до одного болтика, крепящих задний фонарь. Если они открутятся – Вам крупно повезло. Сняв фонарь, можно протереть лампочки и отражатели с рассеивателями изнутри. Лампочек слово «изнутри» не касается! Протерев таким образом один фонарь и посмотрев, что получилось, скорее всего, Вам захочется сделать то же самое со вторым. По крайней мере, мне это захотелось сделать, т.к. они стали сильно отличаться по яркости. Пятнадцать лет сделали свое дело.
Напротив белого рассеивателя находится лампочка заднего хода. Нужно всего лишь соединить провод от доп.фонаря с этим проводом. Как это сделать? Как Вам больше нравится. Можно поизвращаться с клеммой. Можно зачистить изоляцию у провода, идущего к лампочке, и припаять провод от фонаря. Можно не паять. Единственное обязательное условие – надежно заизолировать место состыковки во избежание никому не нужных проблем. Предохранители, конечно, предохраняют, но не исключают…

Проверяем полезность убитого времени:

К сожалению, цену данного мега-оптического элемента я уже не помню. Какие-то копейки. Но с ним стало гораздо комфортнее. Рекомендую всем, у кого затонировано заднее стекло. При желании, можно установить два фонаря. А запитывать их лучше не от лампы заднего хода фонаря, а от +12 с использованием реле, срабытывающего при включении лампочки заднего хода, т.к. при параллельном включении двух лампочек яркость уменьшается. Так будет правильнее и ярче.

 

 

Таблица 1.2. Требования к факультативным огням / КонсультантПлюс

Требования к факультативным огням

Таблица 1.2

───────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────────────────

Наименование │ Количество │ Цвет │ Дополнительные требования

внешних световых │ приборов на │ излучения │

приборов │ транспортном │ │

│ средстве │ │

───────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────────────────

Фонари заднего 2 Белый Разрешены на транспортных

хода средствах, длина которых

превышает 6 м, кроме

транспортных средств

категории M . Должны быть

1

установлены симметрично оси

транспортного средства.

Задние габаритные 2 Красный Должны быть установлены

огни симметрично оси

транспортного средства, как

можно ближе к габаритной

ширине транспортного

средства и выше обязательных

габаритных огней не менее

чем на 600 мм.

Сигналы 1 центральный, Красный Должны быть направлены

торможения когда его непосредственно назад.

установка не Должны располагаться не

является менее чем на 600 мм выше

обязательной, обязательных сигналов

2 боковых при торможения.

отсутствии

центрального

Указатели Любое число Автожелтый Должны быть подключены так,

поворота боковые чтобы обеспечивалась их

(повторители) синхронная работа с

остальными указателями

поворота.

Указатели По 2 Автожелтый На всех транспортных

поворота задние средствах категорий M , M ,

2 3

N , N , O , O , O .

2 3 2 3 4

Должны располагаться не

менее чем на 600 мм выше

обязательных указателей

поворота.

Задние Любое число, Красный Не должны иметь треугольную

светоотражатели если они не форму для транспортных

снижают средств категорий M и N.

эффективности Должны иметь треугольную

обязательных форму для транспортных

устройств средств категории O.

Внешняя граница видимой

поверхности не должна быть

удалена от внешней границы

транспортного средства

больше чем на 400 мм.

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

1.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства.

1.3.4. Каждый из приборов освещения и световой сигнализации должен быть расположен так, чтобы у него имелась видимая поверхность. По крайней мере, 50 процентов видимой поверхности должны быть видимы с любой точки в пределах соответствующих углов видимости.

Под видимой поверхностью понимается светоизлучающая поверхность огня, которая может быть видима под данными углами наблюдения, если нет помех наблюдению со стороны других частей транспортного средства.

За светоизлучающую поверхность принимается наружная поверхность корпуса рассеивателя, причем свет на рассеиватель при этом падает непосредственно от лампы и от отражателя; кроме того, рассеиватель вместе с лампой определяют цвет соответствующего огня.

1.3.5. Все передние и задние габаритные огни, передние и задние указатели поворота, а также задние светоотражатели должны сохранять часть видимой поверхности при наблюдении непосредственно спереди или, в соответствующих случаях, сзади, когда каждая из дверей, крышка багажника и капот находятся в максимально открытой фиксированной позиции.

1.3.6. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийного сигнала и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота.

1.3.7. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.

1.3.8. Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.

1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1. 3.8. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.10. Габаритные и контурные огни должны работать в постоянном режиме.

1.3.11. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

1.3.12. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей.

1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента.

1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:

1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным.

1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.

1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно.

1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света.

1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

1. 3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

1.3.14.7. Исключен. – Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.

1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

1.3.15. Требования к размещению фар ближнего света:

По высоте: над опорной поверхностью – минимум 500 мм, максимум 1200 мм. Для транспортных средств категории максимальная высота может быть увеличена до 1500 мм.

1.3.16. Требования к размещению передних противотуманных фар:

1.3.16.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.16.2. По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории и не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.

1.3.16.3. Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.

1.3.17. Требования к фонарям заднего хода:

1.3.17.1. Фонари заднего хода должны включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

1.3.17.2. Требования к размещению фонарей заднего хода по высоте: не менее 250 мм и не более 1200 мм над опорной поверхностью.

1.3.18. Требования к указателям поворота и аварийной сигнализации:

1.3.18.1. Указатели поворота работать в мигающем режиме. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 90 +/- 30 проблесков в минуту или 1,5 +/- 0,5 Гц.

1.3.18.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 1. 3.18.1.

1.3.18.3. Указатели поворота должны включаться независимо от включения других огней. Все указатели поворота, расположенные на одной и той же стороне транспортного средства, должны включаться и выключаться одним и тем же устройством и работать в одной фазе.

1.3.18.4. Требования к размещению:

1.3.18.4.1. По ширине: край видимой поверхности в направлении исходной оси, который в наибольшей степени удален от средней продольной плоскости транспортного средства, должен находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это условие не применяется к факультативным задним огням.

1.3.18.4.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.18.4.3. Высота расположения светоизлучающей поверхности боковых указателей поворота должна быть:

1. 3.18.4.3.1. Не менее 350 мм для транспортных средств категории и и 500 мм для всех других категорий транспортных средств, если она измеряется от самой низкой точки; и

1.3.18.4.3.2. Не более 1500 мм, если она измеряется от самой высокой точки.

1.3.18.4.4. Высота расположения передних и задних указателей поворота должна быть не менее 350 мм и не более 1500 мм. Однако, если конструкция транспортного средства не позволяет такого размещения по высоте, то она может быть увеличена до 2300 мм в случае боковых указателей поворота и до 2100 мм в случае передних и задних указателей поворота.

1.3.18.4.5. Если установлены факультативные указатели поворота, то они должны располагаться симметрично и находиться на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.

1.3.18.4.6. По длине: расстояние между светоизлучающей поверхностью бокового указателя поворота и поперечной плоскостью, которая ограничивает спереди габаритную длину транспортного средства, не должно превышать 1800 мм. Однако в том случае, если соблюдение минимальных углов видимости невозможно из-за конструкции транспортного средства категории и , то это расстояние может быть увеличено до 2500 мм.

1.3.19. Требования к сигналам торможения:

1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.

1.3.19.2. Совмещение для центрального дополнительного сигнала торможения с другими огнями не допускается.

1.3.19.3. Только в том случае, когда продольная средняя плоскость транспортного средства не проходит через стационарную панель кузова, а разделяет одну или две подвижные части транспортного средства (например, двери), и если нет достаточного пространства для установки одного дополнительного центрального сигнала торможения на средней продольной плоскости над такими подвижными частями, допускается смещение дополнительного сигнала торможения влево или вправо от средней продольной плоскости на расстояние не более 150 мм, либо установка двух дополнительных сигналов торможения, которые в этом случае должны находиться как можно ближе к средней продольной плоскости, по одному устройству с каждой стороны этой плоскости.

1.3.19.4. Требования к размещению:

1.3.19.4.1. По ширине: для транспортных средств категорий и : та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства; для всех других категорий транспортных средств та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наименьшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не менее 600 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.19.4.2. По высоте: над опорной поверхностью в пределах от 350 мм до 1500 мм (максимум 2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова, если факультативные огни не установлены). Если факультативные огни установлены, то они должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.

1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности дополнительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения.

1.3.20. Требования к передним и задним габаритным огням:

1.3.20.1. Огонь считается видимым в том случае, если он обеспечивает беспрепятственный обзор видимой поверхности площадью, по крайней мере, 12,5 кв. см. Площадь освещающей поверхности светоотражающего устройства, которая не пропускает свет, не учитывается.

1.3.20.2. Требования к размещению:

1.3.20.2.1. По ширине:

1.3.20.2.1.1. Та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это требование не применяется к факультативным огням.

1.3.20.2.1.2. Для передних габаритных огней в случае транспортного средства категории O: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости, должна находиться на расстоянии не более 150 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.20.2.1.3. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.20.2.2. По высоте:

1.3.20.2.2.1. Над опорной поверхностью – минимум 350 мм, максимум 1500 мм (2100 мм для передних габаритных огней транспортных средств категорий и , а также передних и задних габаритных огней транспортных средств других категорий, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.20.2.2.2. Если факультативные огни установлены, то они должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.

1.3.21. Требования к задним противотуманным фонарям:

1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.

1.3.21.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари, после чего задние противотуманные фонари должны оставаться выключенными до тех пор, пока они не будут включены еще раз.

1.3.21.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.

1.3.21.4. Требования к размещению:

1.3.21.4.1. По ширине: если имеется только один задний противотуманный фонарь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства по отношению к направлению движения, либо на этой плоскости.

1.3.21.4.2. По высоте над опорной поверхностью – минимум 250 мм, максимум – 1000 мм. Для транспортных средств категории максимальная высота может быть увеличена до 1200 мм.

1.3.22. Требования к стояночным огням:

1.3.22.1. Стояночные огни, расположенные с одной стороны транспортного средства, должны включаться независимо от любых других огней, а также независимо от положения выключателя зажигания.

1.3.22.2. Требования к размещению:

1.3.22.2.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка видимой поверхности в направлении исходной оси не должна находиться на расстоянии более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Если имеются два огня, они должны располагаться по обеим сторонам транспортного средства.

1.3.22.2.2. По высоте: для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , над опорной поверхностью – минимум 350 мм, максимум 1500 мм (2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.23. Требования к контурным (габаритным) огням:

1.3.23.1. При условии соблюдения всех других требований видимый спереди огонь и видимый сзади огонь с одной и той же стороны транспортного средства могут быть совмещены в одном устройстве.

1.3.23.2. Требования к размещению по высоте:

1.3.23.2.1. Спереди для транспортных средств категорий M и N – горизонтальная плоскость, касательная к верхнему краю видимой поверхности в направлении исходной оси устройства, не должна находиться ниже горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю прозрачной зоны ветрового стекла.

1.3.23.2.2. Спереди для транспортных средств категории O и сзади для всех транспортных средств: огни должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова.

1.3.23.3. Положение контурного огня по отношению к соответствующему габаритному фонарю должно быть таким, чтобы расстояние между проекциями на поперечную вертикальную плоскость наиболее близких друг к другу точек видимых поверхностей в направлении соответствующих сходных осей двух рассматриваемых огней составляло не менее 200 мм.

1.3.24. Требования к заднему светоотражающему устройству нетреугольной формы:

1.3.24.1. Требования к размещению:

1.3.24.1.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.24.1.2. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей в направлении исходных осей должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.24.1.3. По высоте: над дорогой – минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.25. Требования к заднему светоотражающему устройству треугольной формы:

1.3.25.1. Внутри светоотражающего устройства треугольной формы не должно быть никаких огней.

1.3.25.2. Требования к размещению:

1.3.25.2.1. Размещение должно осуществляться таким образом, чтобы вершина треугольника была направлена вверх.

1.3.25.2.2. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.25.2.3. Расстояние между внутренними краями светоотражающих устройств должно быть минимум 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства меньше 1300 мм.

1.3.25.2.4. По высоте: над опорной поверхностью – минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.26. Требования к переднему светоотражающему устройству нетреугольной формы:

1.3.26.1. Требования к размещению:

1.3.26.1.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться от края габаритной ширины транспортного средства на расстоянии:

1. 3.26.1.1.1. Не более 400 мм для транспортных средств категорий M и N;

1.3.26.1.1.2. Не более 150 мм для транспортных средств категории O.

1.3.26.1.2. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей в направлении исходных осей должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.26.1.3. По высоте: над дорогой – минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.27. Требования к боковому светоотражающему устройству нетреугольной формы:

1.3.27.1. Требования к размещению:

1.3.27.1.1. По высоте: над опорной поверхностью – минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.27.1.2. По длине: по крайнем мере, одно боковое светоотражающее устройство должно быть установлено на средней трети транспортного средства, причем крайнее спереди боковое светоотражающее устройство должно находиться на расстоянии не более 3 м от передней оконечности транспортного средства; в случае прицепов это расстояние включает длину сцепного устройства.

1.3.27.1.3. Расстояние между двумя смежными боковыми светоотражающими устройствами не должно превышать 3 м. Это требование не применяется к транспортным средствам категории и . Если соблюдение данного требования невозможно вследствие конструктивных особенностей транспортного средства, то это расстояние может быть увеличено до 4 м.

1.3.27.1.4. Расстояние между крайним сзади боковым светоотражающим устройством и задней оконечностью транспортного средства не должно превышать 1 м.

1.3.27.1.5. На транспортных средствах категорий M и N, длина которых не превышает 6 м, достаточно иметь одно боковое светоотражающее устройство, установленное в первой трети, и/или одно – в последней трети по длине транспортного средства.

1.3.28. Требования к боковым габаритным фонарям:

1.3.28.1. Требования к размещению:

1.3.28.1.1. По высоте: над опорной поверхностью – минимум 250 мм, максимум 1500 мм (2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.28.1.2. По длине: по крайнем мере, один боковой габаритный фонарь должен быть установлен на средней трети транспортного средства, причем крайний спереди боковой габаритный фонарь должен находиться на расстоянии не более 3 м от передней оконечности транспортного средства; в случае прицепов это расстояние включает длину сцепного устройства.

1.3.28.1.3. Расстояние между двумя смежными боковыми габаритными фонарями не должно превышать 3 м. Если соблюдение данного требования невозможно из-за особенностей конструкции транспортного средства, то это расстояние может быть увеличено до 4 м.

1.3.28.1.4. Расстояние между крайним сзади габаритным фонарем и задней оконечностью транспортного средства не должно превышать 1 м.

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.29.2. Требования к размещению:

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

1.3.30. Требования к боковым фонарям:

1.3.30.1. Боковые фонари не должны включаться, если при этом одновременно не включены фары дальнего света или фары ближнего света.

1.3.30.2. Боковой фонарь, расположенный на одной стороне транспортного средства, может включаться автоматически только при включении указателей поворота, расположенных на той же стороне транспортного средства, и/или при изменении положения управляемых колес, соответствующего прямолинейному движению, в направлении той же стороны транспортного средства. Боковой фонарь должен выключаться автоматически при выключении указателя поворота и (или) при возвращении управляемых колес в положение, соответствующее прямолинейному движению.

1.3.30.3. Боковые фонари не должны включаться при скорости движения транспортного средства, превышающей 40 км/ч.

1.3.30.4. Требования к размещению:

1.3.30.4.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.30.4.2. По длине: на расстоянии не более 1000 мм от передней оконечности транспортного средства.

1.3.30.4.3. По высоте: не менее 250 мм и не более 900 мм над опорной поверхностью. Однако ни одна из точек на видимой поверхности в направлении исходной оси не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности в направлении исходной оси фары ближнего света.

1.3.31. Требования к светоотражающей маркировке:

1.3.31.1. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

1.3.31.2. Требования к размещению:

1.3.31.2.1. Маркировка должна занимать, по меньшей мере, 80 процентов длины и (или) ширины транспортного средства. В случае прерывистых полос расстояние между отдельными элементами должно быть как можно меньше и не должно превышать 50 процентов длины самого короткого элемента.

1.3.31.2.2. Минимальная высота нижнего края светоотражающей маркировки над опорной поверхностью должна составлять, по крайней мере, 250 мм.

Дополнительный фонарь заднего хода ВАЗ-2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Когда я приобрел эту машину, первым делом я затонировал задние стекла. Расписывать преимущества тонировки не буду, думаю каждый сам для себя уже давно сделал выводы зачем ему это нужно/не нужно, ибо на автофорумах время от времени постоянно возникают “жаркие” споры – тонировка это зло или добро, вред или польза… Для меня доводы “за” тонировку оказались гораздо весомее чем доводы против и собственно незамедлительно машина была затонирована, дабы устранить эффект “аквариума” :))) Но после тонирования авто в темное время суток я столкнулся с проблемой – задом сдавать приходилось фактически “на ощупь”. Ну и естественно эту проблему нужно было решить как можно быстрее, что я и сделал…

Когда то у меня уже стояли впереди недорогие противотуманки и в один прекрасный день одна из них была разбита, был приобретен новый комплект противотуманок, установлен, а уцелевшая противотуманка была припрятана впрок в гараже. Вот тут то она и пригодилась 🙂 Я решил что одной противотуманки для освещения заднего хода будет предостаточно и, как показала практика, не ошибся. Мною было дополнительно приобретено: реле обыкновенное, несколько метров провода, фишка для реле и собственно все! Противотманку я закрепил под бампером с водительской (левой) стороны, как на этом фото:

 

 

Реле я закрепил прямо под платой заднего левого фонаря, прикрутив дополнительной гайкой к креплению стекла, вот фото:

 

Схема подключения тоже проста, но есть нюанс – в багажник не приходит ни одного провода с постоянным питанием +12 v что и пришлось устранить, проложив дополнительный провод через весь салон к акуму и запитав его через дополнительный предохранитель. Можно так далеко не вести и запитать его уже в салоне в районе щитка предохранителей, но поскольку передние противотуманки у меня уже были запитаны по такой схеме, то и заднюю я подключил через тот же предохранитель что и их. Вот схема:

Собственно вот и все, ничего сложного, но эта доработка полностью устранила проблему движения “на ощупь” задом в темное время суток! Вот так все это выглядит в работе:

Надеюсь всем все понятно, удачи! 😉 P.S. А если не понятно – вопросы задаем здесь, на форуме!!!

Фонарь заднего хода – Энциклопедия по машиностроению XXL

Левый подфарник (габаритный). Контрольная лампа включения габаритных огней. Правый задний фонарь (габаритный). Левая лампа освещения номерного знака. Лампа освещения багажника. Лампа освещения комбинации приборов (у ВАЗ-2103 дополнительно — фонарь заднего хода).  [c.283]

Фонарь заднего хода А12—21—3 21  [c.345]

Рассеиватель фонаря заднего хода 2103-3716204 1  [c.67]


Фонарь заднего хода 2103-3716610 1  [c.130]

На провода фонаря освещения номерного знака и фонаря заднего хода надевают уплотнитель 2101-3724317, затем провода пропускают через отверстие в панели задка к потребителям, а в отверстие устанавливают уплотнитель.  [c.256]

Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращатели красного цвета, а сзади — белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.  [c.293]

V. Фонарях заднего хода  [c.98]

Существует также перечень необязательных светосигнальных огней. К ним относятся задний противотуманный огонь, стояночный огонь, дополнительный сигнал торможения, боковые огни, фонарь заднего хода.  [c.210]

Большинством внешних световых приборов водитель управляет самостоятельно. Это относится к приборам освещения, габаритным огням, указателям поворота. Часть приборов включается независимо от воли водителя при совершении им какого-либо действия. Так, при торможении практически одновременно с нажатием на педаль зажигаются сигналы торможения. При включении задней передачи загораются фонари заднего хода.  [c.213]

А, защищают цепи дальнего и ближнего света фар, фонарей заднего хода, электродвигателей отопителя, сигналов торможения противотуманных фар, стоп-сигнала штепсельной розетки на раме три биметаллических блока типа ПР 510 в каждом блоке, два предохранителя на  [c.19]

Приборы освещения и сигнализации. Неисправности приборов освещения и сигнализации связаны чаще всего с перегоранием нитей лампочек или выходом из строя переключателей, включателей стоп-сигнала и фонаря заднего хода.  [c.187]

Автомобильные фары с асимметричным ближним и (или) дальним светом с галогенными лампами категории Н4 Фонари заднего хода  [c.156]

ОСТ 37.003.033—87 Фонари заднего хода автомобильные. Световые и цветовые характеристики. Методы испытаний  [c.156]

Фонарь заднего хода. Допускается применение одного или двух фонарей, излучающих белый свет, размещенных в задней части автомобиля и загорающихся только при включении передачи заднего хода и включенном зажигании.  [c.164]

Для фонаря заднего хода Правилом № 22 установлена минимальная сила света (по оси отсчета) не менее 80 кд (рис. 6.20). Мак-  [c.175]

К светосигнальным приборам условно относятся также фонарь номерного знака, фонарь заднего хода, совмещающий функцию сигнализации и освещения ближних предметов и участков пути при движении автомобиля задним ходом.  [c.193]


Потребители, включаемые при работающем двигателе, подключаются через выводы выключателя зажигания (приборов), включающего систему зажигания (приборы). Это — стеклоочиститель, отопитель, КИП, указатели поворотов, фонарь заднего хода. Все приборы наружного освещения подключаются через выключатель наружного освещения.  [c.367]

Фонарь заднего хода  [c.510]

В обязательный комплект световых приборов для всех автомобилей входят не менее двух фар дальнего и ближнего света, по два габаритных огня и по два указателя поворота, установленных спереди и сзади, два световозвращателя и один фонарь освещения номерного знака, сигналы торможения. Б качестве дополнительных светосигнальных приборов устанавливают, кроме того, боковые повторители указателей поворота, опознавательные знаки автопоезда и прицепов, боковые световозвращатели огни преимущественного проезда. К необязательным световым приборам относят противотуманные фары, фары-прожекторы, прожекторы-искатели, задние противотуманные фонари, фонари заднего хода, фонари увеличения габаритных размеров автомобиля, боковые габаритные и стояночные огни.  [c.181]

По европейским нормам впереди у автомобиля не должно быть ни одного огня красного цвета. Огни белого цвета сзади допускается использовать только для фонаря заднего хода (белый цвет фонаря заднего хода, как и передних световых приборов, сигнализирует о движении автомобиля в сторону наблюдателя) и фонаря освещения номерного знака.  [c.208]

Фонари заднего хода выполняют функции и осветительного, и светосигнального прибора. По конструктивному оформлению и техническим требованиям их относят к светосигнальным приборам. Допускается применение одного или двух фонарей заднего хода с бесцветными рассеивателями. Фонари размещают в задней части автомобиля на высоте 400—1200 мм. Они загораются только при включении передачи заднего хода. Углы геометрической видимости фонарей заднего хода должны составлять по вертикали + 15 и —5° и по горизонтали —для одиночного фонаря 45 и для двух парных фонарей +45 и —30°. Фонари заднего хода для автобусов должны обеспечивать углы геометрической видимости, равные 15° по вертикали и 45° по горизонтали.  [c.211]

Проверка технического состояния выключателей сигналов тормо> ження и заднего хода. Выключатели сигналов торможения могут быть гидравлического, пневматического и механического типа (рис. 94, а, б). Выключатели фонарей заднего хода — механического типа (рис. 94. в).  [c.167]

С8 и служит в качестве фонаря заднего хода.  [c.239]

Передние фары, противотуманные фары и фонарь заднего хода.  [c.47]

Изменено оформление фонарей, введена четырехфарпая система наружного освещения, добавлены реле включения фар, фонарь заднего. хода и лампы на дверях, включающиеся при открывании дверей.  [c.317]

Фонарь заднего хода (рис. 291) типа ФП144 установлен под задним буфером и загорается при включении заднего хода (если включено наружное освещение). Рассеиватель 3 фонаря изготовлен иг прозрачной бесцветной пластмассы. Лампа 1 имеет штифтовой цоколь.  [c.334]

I — подфарник 2 — фара 3 — звуковой сигнал 4 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 5 — прерыватель-распределитель 5 — свеча зажигания 7 — боковой фонарь указателя “поворота 8 — генератор 9 — реле-регулятор 10 — переключатель указателей поворотов —прерыватель указателей поворотов /2 — штепсельная розетка 13 — включатель освещения заднего хода 4 — блок плавких предохранителей 15 — включатель стоп-сигнала 1в — включатель лампы сигнального устройства гидропривода тормозов) п — контрольный включатель лампы сигнального устройства 18 — электродвигатель вентилятора отопителя 19 — аккумуляторная батарея 20 — стартер 21 — катушка зажигания 22 — датчик указателя давления масла 23 — антенна радиоприемника 24 — выключатель зажигания 25 — соединительная муфта 26 — прикуриватель 27 — переключатель электродвигателя отопителя 28 — переключатель стеклоочистителя 29 — электродвигатель привода стеклоочистителя 30 — плавкий предохранитель 5/ — радиоприемник 32 — репродуктор 33 — лампа контроля дальнего света фар 34 — лампа освещения шкал приборов 35 — лампа сигнального устройства гидропривода тормозов 36 — контрольная лампа указателей поворотов 37 — указатель температуры охлаждающей жидкости 38 указатель дав ления масла 39 — указатель уровня бензина 4(7 — амперметр 4/— включатель бокового фонаря стоянки 42 — центральный переключатель света 43 — боковой фонарь 44 — ножной переключатель света 45 — лампа освещения багажника 46 — плафон салона кузова 47 — дверной включатель плафона 48 — датчик указателя бензина 49 — задний фонарь-указатель поворота 50 — задний комбииированнай фонарь 5/— фонарь освещения номерного знака 52 — лампа освещения фонаря заднего хода 53 — лампа стоп-сигнала 54 — лампа  [c.109]


Биметаллические предохранители на 10 А (4 шт.) —ПР310, в цепях дальнего и ближнего света фар, фонарей заднего хода, электродвигателей отопителя сигналов торможения и противотуманных фар стоп-сигналов, штепсельной розетки (на раме) электрического сигнала, электрохмагнита включения моторного тормоза.  [c.369]

Конструкция фонаря заднего хода ФП144 приведена на рис. 106. Рассеиватель 1 из прозрачной бесцветной пластмассы прикреплен к пластмассовому корпусу 4 винтами. Между рассеивателем и корпусом прокладывают резиновую уплотнительную прокладку 2. Замену перегоревшей лампы 3 осуществляют при снятом рассеивателе. Винты ввертывают в пластмассовые эластичные держатели, устанавливаемые со стороны багажного отделения.  [c.211]

Для определения с помощью контрольных ламп неисправностей выключателей, переключателей, реле и прерывателей тока указателей поворота системы освещения и световой сигнализации необходимо знать их схемы внутренних соединений и коммутации. Регуливование зазоров между контактами реле, усилия перемещения рычагов переключателей, свободного хода и рабочего перемещения штоков выключателей фонарей заднего хода и мембран выключателей сигналов торможения осуществляется в соответствии  [c.219]

Автомобили семейства ВАЗ имеют одинаковые источники электроэнергии, системы зажигания и пуска двигателя. Электрооборудование автомобиля ВАЗ-2102 отличается от электрооборудования ВАЗ-2101 измененными задними фонарями и фонарем освещения номерного знака. У ВАЗ-21011 изменена конструкция фар головного света и задних фонарей, дополнительно установлен фонарь заднего хода. Автомобили ВАЗ 2103 и ВАЗ-2106 имеют четырехфазную систему головного света, измененную конструкцию щитка приборов, оборудованы электронным тахометром. Вентилятор охлаждения двигателя приводится посредством электромотора, включаемого датчиком температуры охлаждающей жидкости, установленным в нижнем бач-ке радиатора. У автомобиля ВАЗ-2106 изменена конструкция задних фонарей, боковых повторителей сигнала поворота. Дополнительно установлены система аварийной световой сигнализации и электронасос омывателя лобового стекла. Схема электрооборудования авто-.мобиля ВАЗ-2121 аналогична схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ-2106 и отличается от нее установкой двух фар ФГ-140Б вместо четырех. Особенностью схемы является выполнение соединений электропроводов с источниками и потребителями электроэнергии посредством штекерных разъемов.  [c.10]

Фонари заднего хода. В настоящее время на легковых автомобилях все щире начинают применять задние фонари, автоматически включающиеся при переключении коробки передач на задний ход. Они нужны при движении автомобиля назад (например, при въезде в гараж, развороте и т. д.). Задние фонари изготовляют без точного оптического расчета, так как потребная дальность освещения при движении задним ходом невелика.  [c.235]


LPR СИСТЕМА ОБРАТНОГО СВЕТА SATIN FINISH

1x LP-реверсивный модуль
2x M6x1.0 18 мм Болты с головкой под ключ из нержавеющей стали 304
1x шестигранный ключ
1x смеситель DUO_TAP
Удлинительный провод 1x 10 футов
3 маленьких галстука-молнии

Почему ВЛЕДС?

Существует множество интернет-магазинов, продающих стандартные светодиодные продукты всех видов. Есть так много вариантов, что это ошеломляет.

Вот 10 причин, по которым вы можете доверить нам свои потребности в светодиодном освещении.

1. Наш бренд

Мы проектируем и развиваем нашу продукцию на собственном предприятии. Мы не являемся традиционным торговым посредником. У нас работают штатные дизайнеры, инженеры-механики и инженеры-электрики. Комплектация, цвет, характеристики и надежность имеют важное значение и позволяют нам предлагать вам самые лучшие продукты.

2. Мы устоявшаяся компания, которая никуда не денется

Мы работаем более 16 лет и заработали отличную репутацию среди энтузиастов автомобильного освещения.Нам доверяют и рекомендуют автомобилисты со всего мира.

3. Превосходное обслуживание клиентов и техническая поддержка

Мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам первоклассную поддержку. Когда вы звоните или пишете нам, вы говорите с человеком, имеющим многолетние знания и опыт работы в этой отрасли.

4. Общий опыт более 25 лет

Наши сотрудники очень хорошо осведомлены и не понаслышке работают с нашими продуктами, от концепции до установки.Они знают тонкости каждого продукта, который мы продаем.

5. Недорогая доставка по фиксированной ставке с обработкой заказа в тот же день и полным отслеживанием.

У нас есть быстрая и эффективная система сбора и упаковки со сканированием штрих-кода. Ваш заказ будет точным и хорошо упакованным для безопасной доставки к вашей двери. Наша команда по доставке предоставляет вам информацию о заказе на каждом этапе пути.

6. Простота возврата

Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег .Если вы не полностью удовлетворены какой-либо покупкой, отправьте товар обратно для получения полного возмещения.

7. Безопасные платежи

Мы принимаем PayPal, Affirm и все основные кредитные карты.

8. Отличная гарантия с быстрой заменой

В большинстве случаев от вас не требуется возвращать дефектный товар. См. Подробности здесь .

9. Самый большой выбор светодиодной продукции и запасных ламп

Мы производим замену светодиода почти для каждой лампы в вашем автомобиле.Во многих категориях у нас есть несколько вариантов и цен, чтобы удовлетворить ваши потребности. У всех разные вкусы по цвету, поэтому мы предлагаем до 3-х различных значений Кельвина в наших белых светодиодах, в то время как другие предлагают только один.

10. Простой в использовании веб-сайт

Создан с учетом потребностей пользователей:

  • Простая навигация с поиском модели лампы по году выпуска гарантирует, что вы найдете нужную деталь для вашего применения
  • Четкие и качественные фотографии товаров, чтобы вы точно знали, что получаете.
  • Информационные описания продуктов
  • Технические характеристики и данные почти по каждому продукту
  • Руководства по установке для более сложных элементов

Axial Racing – Как: добавить фонарь заднего хода

Как: добавить фонарь заднего хода

Автор AR, июн 3, 2016

Если вам нравится масштабирование или вы просто хотите добавить интересную функцию, вы можете добавить этот простой обратный свет к своей установке.Вам понадобится проволока и лампочка. Есть много мест, где вы можете найти это, Radio Shack обычно носит это или вы можете поискать в Интернете. Убедитесь, что приобретенная лампа белого цвета или желаемого цвета.

Я использую резистор; это контролирует, насколько ярким будет свет, когда вы включите свет. Однако вам не нужен резистор, так как это можно сделать без него.

Сначала прикрепляю лампу к бамперу. В конце концов, я бы предпочел обрезать провод со стороны двигателя, чем пытаться связать провод, если он слишком длинный.

Шасси Axial C-Channel идеально подходит для того, чтобы убрать провода, простая застежка-молния отлично подойдет.

После обрезки проводов по длине использую небольшую термоусадку. Это в основном для резистора. В термоусадке нет необходимости, если вы не используете резистор.

Вот как это работает. Припаяйте отрицательный провод от лампы к положительной стороне двигателя.

Припаяйте положительный полюс лампы к отрицательному полюсу двигателя.НЕ БОЙТЕСЬ, если вы сделаете это задом наперед, единственное, что произойдет, – это когда вы пойдете вперед, загорится свет. Вы просто перевернете провода лампочки на двигателе. В некоторых случаях вам, возможно, придется сделать это, если вы выполняете настройку в обратном порядке.

После того, как он подключен, включите вашу систему, вы можете увидеть, как он мигает, когда вы впервые включаете питание в систему.

Идите вперед и нажмите реверс, и теперь у вас должен быть задний фонарь. Если вы не пытаетесь двигаться вперед, если вы видите, что свет идет вперед, просто переверните провода лампы на двигателе.

Яркость вашего света может увеличиться, если вы увеличите газ.

Вот и все, теперь у вас есть простая функциональная функция масштабирования, которую приятно видеть на тропе.


Фонари заднего хода – NZTA Vehicle Portal

Причины отказа
Разрешенное оборудование (Примечание 2)

1. Автомобиль оснащен более чем двумя фонарями заднего хода в задней части автомобиля.

2. Модернизированная пара фонарей заднего хода не должна:

a) устанавливаться симметрично или

b) устанавливаться как можно дальше от каждой стороны транспортного средства.

Состояние (Примечание 2)

3. Лампа небезопасна.

4. Линза отсутствует или имеет отверстие, трещину или другое повреждение, через которое внутрь попадает влага или грязь.

5. Отражатель поврежден или изношен, поэтому светоотдача снижается.

Рабочие характеристики (Примечание 2)

6. Лампа, управляемая включением передачи, продолжает светиться сзади, когда передача заднего хода выключена.

7. Фонарь, управляемый ручным переключателем, продолжает светить сзади, пока включены фары.

8. При включении лампа излучает свет, который:

a) практически белый (Примечание 3), или

b) постоянный, или

c) рассеянный или ближний свет.

9. Если лампа состоит из множества источников света (например, светодиодов), работают менее 75% из них.

Краткое изложение законодательства
Применимое законодательство
Разрешенное оборудование

1. Один или два фонаря заднего хода, установленные в задней части автомобиля.

2. Модернизированная пара фонарей заднего хода должна быть установлена ​​симметрично как можно дальше от каждой стороны транспортного средства.

Состояние

3. Фонарь заднего хода должен быть в хорошем состоянии.

Рабочие характеристики

4. Фонарь заднего хода должен работать таким образом, который соответствует лампе и транспортному средству.

5. Фонарь заднего хода при включении должен излучать рассеянный свет или ближний свет практически белого цвета (Примечание 3).

6. Фонарь заднего хода должен светиться ровным светом.

7. Фонарь заднего хода может работать только при включенной передаче заднего хода или выключенных фарах.

8. Если фонарь заднего хода состоит из множества источников света (например, светодиодов), по крайней мере 75% из них должны работать.

Модификации

9. Фонарь заднего хода, на который влияют модификации:

a) должен соответствовать требованиям к оборудованию, состоянию и рабочим характеристикам, а

b) не требует сертификации специалиста LVV.

Преимущества перехода на светодиодные лампы заднего хода

Мы видели преимущества светодиодных фар, дневных ходовых огней и задних фонарей, каждая из которых обеспечивает уровень резкости и четкости, недоступный для других вариантов освещения.Даже внутреннее освещение значительно улучшилось везде, где используются светодиодные фонари, освещая пространства для ног и другие глубокие ниши. Одна область, нуждающаяся в улучшении, – это светодиодное освещение с обратным освещением. Этот вариант, который часто не включается в производственный процесс, является фаворитом энтузиастов вторичного рынка, которые ищут способы улучшить свои поездки.

Преимущества светодиодного освещения

Независимо от того, где оно используется, светодиодное освещение имеет преимущества, с которыми не может сравниться большинство других источников освещения.Есть три основные причины для замены стандартных ламп OEM на светодиодные лампы заднего хода:

1. Улучшенный задний обзор для водителя. Как водители, мы привыкли полагаться на фонари заднего хода, чтобы освещать наше поле зрения при движении задним ходом. Если у нас есть камера заднего вида, она служит важным средством безопасности вместе с задними и боковыми зеркалами. Тем не менее, количество освещения может быть недостаточным, чтобы видеть настолько широко и далеко, насколько это необходимо. Темнота, туман, дождь и снег могут скрыть то, что происходит за движущимся задним ходом, что представляет собой потенциальную опасность, которая может привести к аварии или серьезному происшествию.Освещение улучшается за счет светодиодных фонарей заднего хода, что дает водителю улучшенный обзор и более быстрое время реакции, когда подстерегает опасность.

2. Улучшена видимость для движущихся машин и пешеходов. Подобно тому, как фонари заднего хода приносят пользу водителю, любой, кто стоит за автомобилем задним ходом, ценит дополнительное освещение. Однако более яркий свет может иметь большое значение для водителей и пешеходов позади транспортного средства, давая им больше времени, чтобы уйти с дороги.

3.Улучшен внешний вид автомобиля в целом. Помимо преимуществ безопасности, светодиодные фонари заднего хода просто великолепно выглядят. Это особенно актуально, если светодиодные задние фонари уже установлены – яркость обоих огней придаст вашему автомобилю единообразный вид. Эти фонари также потребляют меньше энергии, чем галогены, и служат дольше.

Обновление

Если вы планируете произвести модернизацию светодиодных ламп для фонарей заднего хода, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к корпусу, в котором находятся фонари.Также разумно приобрести новые светодиодные лампы, прежде чем начинать этот проект.

Обычно закрытый отсек находится внутри багажника или на внутренней стороне задней двери. Отсек находится на одном уровне с окружением, но открывается либо путем снятия защелок, либо с помощью отвертки с плоской головкой, чтобы отделить его.

После открытия отложите крышку в сторону. Затем найдите лампочку и поверните ее, вынув из корпуса. Он по-прежнему будет подключен к проводу, но выскочит из гнезда с помощью легкого рывка.Повторите этот шаг с каждой лампочкой, затем замените ее новыми, двигаясь в обратном направлении, пока все отсеки не будут запечатаны.

Проверьте новые фары, попросив кого-нибудь проскользнуть за руль, завести машину и включить задний ход. Вы сразу заметите разницу и увидите, что она лучше всего работает ночью.

Ознакомьтесь со всеми осветительными приборами, доступными на сайте NAPA, в режиме онлайн или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *