Trend
- Спецпредложения
- Запись на сервис
- Запись на Тест-Драйв
- (495) 510-59-59 г. Москва ул. Рябиновая д.14
- Подбор модели Новые автомобили в наличии
- Подбор модели Новые автомобили в наличии
- Подбор модели Новые автомобили в наличии
- 8.0–8.1 л
- 5 мест
Trend
от 1 299 000 ₽
- Стандартное оснащение
- Базовая комплектация
- Опции
- 17″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
- Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота
- Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши
- Бортовой компьютер
- Кнопка запуска двигателя
- Электроусилитель рулевого управления
- Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
- 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
- Подрулевые лепестки переключения передач
- Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
- Кондиционер
- Радиопакет № 1: Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5″ монохромный двухстрочный дисплей, 6 динамиков, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, матричный дисплей на приборной панели
- Карманы на спинках передних сидений
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
- Регулировка наклона спинок задних сидений
- 3 подголовника на заднем ряду сидений
- Потолочная мини-консоль с футляром для очков
- Отделения для хранения в полу перед задними сиденьями
- Регулируемый пол багажного отделения
- Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Система предотвращения опрокидывания (ROM)
- Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel)
- Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
- 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя
- Крепления ISOFIX для детских кресел
- Компактное запасное колесо
- Система MyKey®
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО
- Все
- Другое
- Все
- Другое
Кроссовер
Кроссовер
2. 5 (150 л.с.) FWD 6АКП
2.5 (150 л.с.) FWD 6АКП
подробнеесвернуть
Trend Plus
от 1 389 000 ₽
Titanium
от 1 489 000 ₽
Titanium Plus
от 1 899 000 ₽
- Fiesta
- Focus
- Mondeo
- EcoSport
- Новый Kuga
- Новый Explorer
- Подбор модели
- Автомобили в наличии
Коммерческие автомобили
Будущие модели
- Ford Mustang
Услуги
- Спецпредложения
- Узнай свою ВЫГОДУ
- Заказать новый автомобиль
- Записаться на тест-драйв
- FORD CREDIT
- Лизинг
- Страхование
- Корпоративная программа
- Автомобиль дня!
- Автомобили с пробегом
Сервис
- Сервисные акции
- Техническое обслуживание
- Запись на сервис
- Задать вопрос специалисту
- Кузовной ремонт
- Аксессуары
- Программа Ford Сервис Контракт
- Ford — помощь на дорогах
- Гарантия
- Оригинальные запасные части Ford
- Аксессуары
- Запчасти
- Запчасти оптом
О компании
- О дилерском центре
- Контакты
- Сотрудники
- Вакансии
- Новости
Мир Ford
- Ford в России. Хронология деятельности
- История Ford
- Технологии Ford
- Новости Ford
- Пресса о Ford
Форд Центр Кутузовский
- Официальный дилер Ford
- 8 (495) 510-59-59
- г. Москва ул. Рябиновая д.14
Форд Центр Кутузовский в соцсетях
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж.
© 2017, Ford Motor Company
Мобильная версия сайта Карта сайта Политика безопасности
Trend Plus
- Спецпредложения
- Сервис
- Тест-Драйв
- (473) 227-97-00 г. Воронеж, Ленинский пр-т, 156
- Подбор модели Новые автомобили в наличии
- Подбор модели Новые автомобили в наличии
- 200 мм
- Кроссовер
- 150-182 л. с.
- Передний/
Полный привод - АИ-92
Trend Plus
от 1 453 000 ₽
- Стандартное оснащение
- Базовая комплектация
- Опции
В дополнение к TREND
- 17″ 5×2-спицевые легкосплавные колесные диски «Trend Plus»
- Серебристые рейлинги
- Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
- Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров
- Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 8″ ЖК-дисплей, 2 USB-порта, 6 динамиков, усовершенствованная мультимедийная система SYNC 3 c Bluetooth, голосовым управлением на русском языке, функцией AppLink и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, 4. 2″ ЖК-дисплей на приборной панели
- Задние датчики парковки
- Электропривод складывания боковых зеркал
- Система открывания багажника “hands-free”
- Система бесключевого доступа в автомобиль “Keyless Entry”
- Сигнализация (опционально для серии Trend Plus)
- Все
- Другое
Светодиодные (LED) дневные ходовые огни |
Передние противотуманные фары |
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота |
Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекол однократным нажатием клавиши |
Бортовой компьютер |
Кнопка запуска двигателя |
Электроусилитель рулевого управления |
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона |
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой |
Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой |
Карманы на спинках передних сидений |
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 |
Регулировка наклона спинок задних сидений |
3 подголовника на заднем ряду сидений |
‘Программа ”Ford – Помощь на дорогах” сроком на 1 год или до 1-го ТО’ |
Розетка 12 В в задней части центральной консоли |
Потолочная мини-консоль с футляром для очков |
Отделения для хранения в полу под сиденьем переднего пассажира |
Регулируемый пол багажного отделения |
Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира |
Перчаточный ящик с подсветкой |
Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) |
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA) |
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) |
Система предотвращения опрокидывания (ROM) |
Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel) |
Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья) |
7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя |
Крепления ISOFIX для детских кресел |
Компактное запасное колесо |
Система MyKey® |
’17” 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски, стиль Trend Plus’ |
Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства и электроприводом складывания |
Серебристые рейлинги |
Электрообогрев лобового стекла (включая зону покоя стеклоочистителей) и форсунок стеклоомывателей |
Электроподогрев передних сидений |
Электрообогрев рулевого колеса |
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях |
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях |
Тканевая обивка сидений |
Двухзонный климат-контроль |
Регулировка поясничного упора на сиденье водителя |
Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров |
Электронный стояночный тормоз |
Система бесключевого доступа в автомобиль «Keyless Entry» |
Система открывания багажника «hands-free» |
Задние датчики парковки |
‘Аудиосистема Sony с CD/MP-проигрывателем и AM/FM-радио, 8”” ЖК-дисплей, 2-USB порта, 9 динамиков, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC 3 с Bluetooth, голосовое управление на русском языке и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 4,2”” ЖК-дисплей на приборной палени’ |
‘Система ”ЭРА-ГЛОНАСС”’ |
Кроссовер
Кроссовер
2. 5 (150 л.с.) FWD 6АКП 1.5 EcoBoost (150 л.с.) AWD 6АКП
подробнее свернуть
Ambiente
от 1 304 000 ₽
Trend
от 1 358 000 ₽
Titanium
от 1 502 000 ₽
Ultra Comfort
от 1 575 000 ₽
Platinum
от 1 872 000 ₽
- Fiesta
- Focus
- Mondeo
- Новый EcoSport
- EcoSport
- Kuga
- Explorer
- Подбор модели
- Автомобили в наличии
- Спецпредложения
- Заказать новый автомобиль
- Записаться на тест-драйв
- FORD CREDIT
- Лизинг
- Страхование
- Корпоративная программа
- Автомобиль дня
- Сервисные акции
- Техническое обслуживание
- Запись на сервис
- Задать вопрос специалисту
- Кузовной ремонт
- Аксессуары
- Программа Ford Сервис Контракт
- Ford — помощь на дорогах
- Гарантия
- Оригинальные запасные части Ford
- Акции FordMotorcraft
- Программа Ford Сервис Контракт
- Доверенность на ТО
- О дилерском центре
- Контакты
- Вакансии
- Новости
- Ford в России. Хронология деятельности
- История Ford
- Технологии Ford
- Новости Ford
- Пресса о Ford
- Ford Mustang
Виннер-В
Виннер-В в соцсетях
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж.
Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.
© 2022, Ford Motor Company
Карта сайта Политика безопасности Мобильная версия сайта
Форд Фокус Хэтчбек в комплектации Trend, Бирюзовый цвет – «АЦ Гагарина»
1.6 MT
105 л.с, передний, бензин
цена до 19 Сентября
Платеж по кредиту
1 279 200 Р
984 000 Р
Платёж по кредиту: от 7 800 Р/мес
Купить в кредит Trade in Бронь
1.6 AMT
105 л.с, передний, бензин
цена до 19 Сентября
Платеж по кредиту
1 331 200 Р
1 024 000 Р
Платёж по кредиту: от 8 200 Р/мес
Купить в кредит Trade in Бронь
Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in** Специальное предложение, при участии в программе утилизации** Ford Finance**
Хотите сравнить авто?
Скрывать идентичные опции
Характеристика | 1. 5 AT 150 л.с. бензин передний | 1.6 MT 125 л.с. бензин передний | 1.6 AMT 125 л.с. бензин передний | 1.6 MT 105 л.с. бензин передний | 1.6 AMT 105 л.с. бензин передний |
---|---|---|---|---|---|
Краткая информация | |||||
Объем | 1.5 | 1.6 | 1. 6 | 1.6 | 1.6 |
Мощность | 150 | 125 | 125 | 105 | 105 |
Коробка | автомат | механическая | робот | механическая | робот |
Топливо | бензин | ||||
Запас хода | 0 | ||||
Разгон | 0 | ||||
Расход | 0 | ||||
Общая информация | |||||
Страна марки | США | ||||
Класс автомобиля | C | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Количество мест | 0 | ||||
Безопасность | |||||
Оценка безопасности | 5 / 5 | ||||
Название рейтинга | EuroNCAP | ||||
Размеры, мм | |||||
Длина | 4358 | ||||
Ширина | 1823 | ||||
Высота | 1484 | ||||
Колёсная база | 2648 | ||||
Клиренс | 160 | ||||
Ширина передней колеи | 1544 | ||||
Ширина задней колеи | 1534 | ||||
Размер колёс | 205/55/R16 215/55/R17 | 205/55/R16 215/50/R17 | 205/55/R16 215/50/R17 | 205/55/R16 215/50/R17 | 205/55/R16 215/50/R17 |
Объём и масса | |||||
Объем багажника мин/макс, л | 277/1062 | ||||
Объём топливного бака, л | 55 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1364 | 1269 | 1310 | 1264 | 1264 |
Полная масса, кг | 1900 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | автомат | механика | робот | механика | робот |
Количество передач | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | ||||
Подвеска и тормоза | |||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Эксплуатационные показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 192 | 187 | 182 | 0 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9. 2 | 10.9 | 11.7 | 12.3 | 13.1 |
Марка топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 140 | 136 | 146 | 136 | 0 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | |||||
Расход топлива, л смешанный | |||||
Расход топлива, л город/смешанный | |||||
Расход топлива, л город/трасса | |||||
Расход топлива, л город | |||||
Расход топлива, л трасса | |||||
Расход топлива, л трасса/смешанный | |||||
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензин | ||||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||||
Объем двигателя, см³ | 1499 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1600 – 4000 | 159 при 4000 | 159 при 4000 | 150 при 4000 – 4500 | 150 при 4000 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) | распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10 | 11 | 11 | 11 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81. 4 | ||||
Аккумуляторная батарея | |||||
Запас хода на электричестве, км | 0 | ||||
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 | ||||
Время зарядки, ч | 0 |
//”) + “bitrix.
info/ba.js”;var s = document.getElementsByTagName(“script”)[0];s.parentNode.insertBefore(ba, s);})();- Спецпредложения
- Сервис
- Тест-Драйв
- (8202)24-24-25 Форд Центр Череповец
- Подбор модели
- Подбор модели
- 160 мм
- Хэтчбэк
Седан
Универсал - 85-150 л.с.
- АИ-92
Trend Plus
от 832 000 ₽
- Стандартное оснащение
Дополнительно к TREND:
- Аудиосистема с CD/MP3 + AM/FM-радио, 6 динамиков, 3. 5″ матричный дисплей, порты USB
- Мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink
- Электропривод задних стеклоподъемников / функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
- Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Подогрев передних сидений
- Центральный бокс с подлокотником
- Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
ХэтчбекСеданУниверсал1.6 (125 л.с.) Передний привод МКПП1.6 (125 л.с.) Передний привод АКПП
подробнеесвернуть
Trend
от 773 000 ₽
Ultra Comfort
от 984 000 ₽
White and Black
от 994 000 ₽
Titanium
от 1 044 500 ₽
- Fiesta
- Focus
- Mondeo
- Новый EcoSport
- EcoSport
- Kuga
- Explorer
- Подбор модели
- Спецпредложения
- Заказать новый автомобиль
- Записаться на тест-драйв
- FORD CREDIT
- Лизинг
- Страхование
- Кредитование
- Корпоративная программа
- Страхование в Евразия Моторс
- Сервисные акции
- Техническое обслуживание
- Запись на сервис
- Задать вопрос специалисту
- Кузовной ремонт
- Аксессуары
- Программа Ford Сервис Контракт
- Ford — помощь на дорогах
- Гарантия
- Оригинальные запасные части Ford
- Программа Ford Сервис Контракт
- Стоимость ТО
- Механический ремонт
- Дисконтная программа
- О дилерском центре
- Контакты
- Вакансии
- Новости
- Ford в России. Хронология деятельности
- История Ford
- Технологии Ford
- Новости Ford
- Пресса о Ford
- Ford Mustang
Форд Центр Череповец
Форд Центр Череповец в соцсетях
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж.
Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.
© 2022, Ford Motor Company
Карта сайта Политика безопасности Мобильная версия сайта
Синий Форд Фокус Хэтчбек (Ford Focus Hatchback) в комплектации Trend в Екатеринбурге – «Прайм-Авто»
1.6 MT
105 л.с, передний, бензин
Цена за наличные
В кредит до 19 Сентября
Платеж по кредиту
1 279 200 Р
984 000 Р
Платеж по кредиту: от 7 800 Р/мес
Кредит TRADE IN Бронь
1.6 AMT
105 л. с, передний, бензин
Цена за наличные
В кредит до 19 Сентября
Платеж по кредиту
1 331 200 Р
1 024 000 Р
Платеж по кредиту: от 8 200 Р/мес
Кредит TRADE IN Бронь
Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in** Специальное предложение, при участии в программе утилизации** Ford Finance**
Скрывать идентичные опции
Характеристика | 1.6 MT 105 л.с. бензин передний | 1.6 AMT 105 л. с. бензин передний |
---|---|---|
Краткая информация | ||
Объем | 1.6 | |
Мощность | 105 | |
Коробка | механическая | робот |
Топливо | бензин | |
Запас хода | 0 | |
Разгон | 0 | |
Расход | 0 | |
Общая информация | ||
Страна марки | США | |
Класс автомобиля | C | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 0 | |
Безопасность | ||
Оценка безопасности | 5 / 5 | |
Название рейтинга | EuroNCAP | |
Размеры, мм | ||
Длина | 4358 | |
Ширина | 1823 | |
Высота | 1484 | |
Колёсная база | 2648 | |
Клиренс | 160 | |
Ширина передней колеи | 1544 | |
Ширина задней колеи | 1534 | |
Размер колёс | 205/55/R16 215/50/R17 | |
Объём и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 277/1062 | |
Объём топливного бака, л | 55 | |
Снаряженная масса, кг | 1264 | |
Полная масса, кг | 1825 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 0 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12. 3 | 13.1 |
Марка топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 136 | 0 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | ||
Расход топлива, л смешанный | ||
Расход топлива, л город/смешанный | ||
Расход топлива, л город/трасса | ||
Расход топлива, л город | ||
Расход топлива, л трасса | ||
Расход топлива, л трасса/смешанный | ||
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1596 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 4000 – 4500 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81. 4 | |
Аккумуляторная батарея | ||
Запас хода на электричестве, км | 0 | |
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 | |
Время зарядки, ч | 0 |
Комплектация тренд форд фокус 3 в Комсомольске-на-Амуре: 481-товар: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Комсомольск-на-Амуре
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Комплектация тренд форд фокус 3
regmarkets.ru/listpreview/images3/d1/45/d1452774b8c488b7e00af97bcf85e98c.jpg”>Чехлы на Форд Фокус 3 с 2011 для комплектаций Амбишен и Тренд. Комплект авточехлов Автопилот на сиденья Ford Focus 3 Ambiente и Trend 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019г.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpeg/300×300″>Комплект брызговиков задних FORD Focus 3, 2015-2019 сед., (standart) / Форд Фокус
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Комплект брызговиков передних FORD Focus 3, 2015-2019 хб., (standart) / Форд Фокус
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Авточехлы Rival Ромб (спинка 40/60) Ford Focus III седан, хэтчбек, универсал (Titanium и Trend Sport) 2011-2019, эко-кожа, черные, SC. 1802.2 тип: чехол, расположение сиденья: заднее, количество предметов в комплекте: 9
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
39 600
Задние фонари Форд Фокус 3 седан 2016-2019 модель №2, MF-TL-000504
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подкрылок с шумоизоляцией FORD Focus 3, 2015->, универсал (задний правый) / Форд Фокус
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5235907/img_id7428485668620518865.jpeg/300×300″>Фаркоп Трейлер на Форд Фокус 3 хэтчбек 2011-2018, арт:6014
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5302484/img_id7762012957333497029.jpeg/300×300″>Фаркоп Трейлер на Форд Фокус 3 седан 2011-2019, арт:6013
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
18 200
Защита картера и КПП Sheriff для Форд Фокус 3 RS 2011-2022 алюминий 4мм, арт:08. 2071
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Комплект чехлов Форд Фокус 3 с 2011 по 2019 год, Алькантара, шоколадный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
39 600
Задние фонари Форд Фокус 3 хэтчбек 2015-2019 модель №1, MF-TL-000514
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
jpeg/300×300″>Комплект брызговиков задних FORD Focus 3, 2015-2019, седан (optimum) в пакете / Форд Фокус
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 600
Багажник Turtle Air-2 аэродуги на Форд Фокус 3 универсал с интегр рейлингами 11-19 TA2-068
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/4428744/img_id5392430738737412898.jpeg/300×300″>Подкрылок TOTEM задний правый на Форд Фокус 3 2015-, арт:NLL.16.62.004
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5284145/img_id4978742055350695128.jpeg/300×300″>Фаркоп Трейлер 6014 Ford Focus 3 хетчбек с 2011 г.в. без подрезки бампера. Тип шара: A. Нагрузки: 1200/60 кг.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автоподлокотник Ford Focus III люкс (Форд Фокус 3) 2011 г. Тип: подлокотник, Производитель: ANV air
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автоподлокотник Ford Focus III люкс (Форд Фокус 3) Тип: подлокотник, Производитель: ANV air
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск FORD, 6.5×16/5x108ET50 63.3 Тип: штампованные, Производитель: Ford, Вылет (ET): 50мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5332179/img_id2782803450722262424.jpeg/300×300″>Форсунка омывателя фары правая Ford Focus 3 (2011-2015) SAT ST-FDA6-110-1 Тип: форсунка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Element Коврики в салон FORD Focus 3, 04/2011-2015 передний левый (полиуретан) \ Форд Фокус Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Форсунка омывателя фары левая Ford Focus 3 (2011-2015) SAILING FDLSL12001L Тип: форсунка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ru/listpreview/images3/c2/11/c21164e93a5784b5e8a3a668c2abda3f.jpg”>Ключ Ford Focus 3 (форд фокус 3 ключ зажигания ) выкидной 3 кнопки. Лезвие HU101 оригинал
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpeg/300×300″>GREEN FILTER / Фильтр масляный Форд Фокус 2,3 (1.8-2.0), Мондео 3 , Мондео 4 , Mazda3, Мазда3 II BL , Мазда6, GREEN FILTER
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
FORMAT Коврики в салон FORD Focus 3, 04/2011-2015 4 шт. (ПУ, повышенная износостойкость) \ Форд Фокус
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 500
B&M Чехлы на сиденья Форд Фокус 3 (2011-2019) (Trend/SYNC Edition) черная экокожа с белыми боками BM P03-E32-E01-99-1-1-188-51
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ford Лампа освещения салона Focus 3 ор 1715400 Производитель: Ford
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpg”>Корпус для ключа зажигания Форд Фокус 2, Мондеo, Галакси, корпус для выкидного ключа Ford Focus 2, Mondeo, Galaxy, Fiesta, 3 кнопки – арт. 576
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
regmarkets.ru/listpreview/images3/bb/05/bb0588a0d5de4ce00dc15a4d36945809.jpg”>17 900
Магнитола CRS-300 M150S Форд Фокус 3 Ford Focus 3 – Android 11 – 2+32Gb Производитель: Ford,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 490
Чехлы на Ford Focus 3 Trend Sport, серии “Comfort” – серая строчка Тип: чехол, Производитель: TREND
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpeg/300×300″>Ключ Форд Мондео Фокус Ка Транзит дистанционный 3 кнопки. Европейский 433 MHZ (ключ ford mondeo focus ka transit) лезвие HU101
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 17
Футурист Ford о потребительских тенденциях, за которыми стоит следить в 2022 году
Глядя в 2022 год, потребители во всем мире ожидают постоянных перемен во многих аспектах своей жизни. И больше, чем когда-либо, они ищут бренды и компании, которые что-то значат.
См. обзор Ad Age за 2021 год здесь.
В течение последних 10 лет Ford Motor Co. опрашивала потребителей по всему миру, чтобы понять, как они себя чувствуют и что для них важно. В интервью Ad Age корпоративный футурист Ford Шерил Коннелли поделилась выводами и заголовками самого последнего исследования, проведенного в этом году среди людей в 14 странах и запланированного на сегодня.
Как «небольшая лихорадка»
В 2017 году компания спросила участников опроса, не ошеломлены ли они изменениями в мире, включая Brexit и ожесточенные выборы в США, 66% ответили утвердительно. В 2020 году, в разгар пандемии, к удивлению Коннелли, это число выросло до 69%. “Почему? Я думаю, что мы привыкли к разрушениям и невосприимчивы к хаосу вокруг нас», — сказала она. «Это похоже на то, что у меня все время субфебрильная температура».
Менее толерантный мир
Несмотря на распространение сильных и громких мнений на социальных платформах, 42% людей говорят, что не будут говорить о своих убеждениях, если думают, что другие с ними не согласятся, и это число было еще выше среди респондентов поколения Z. Во всем мире 64% взрослых согласны с тем, что «в будущем люди будут менее терпимы к противоположным точкам зрения, чем сегодня».
Вернуться к нормальной жизни?
Когда в прошлом году, в разгар пандемии, спросили, когда жизнь вернется к «нормальной жизни», 8% респондентов ответили «никогда». Что привлекло внимание Коннелли: в этом году число еще выше: 13% людей говорят, что жизнь никогда не вернется в нормальное русло. «Работа — наиболее вероятный элемент жизни, влияющий на это число, но не только это. Около 12% респондентов заявили, что путешествия никогда не вернутся в норму, а 11% сказали то же самое о розничной торговле», — сказала она.
Боязнь будущего климата
Во всем мире 81% респондентов говорят, что изменение климата заставляет их беспокоиться о будущем. Еще более поразительно, что большой процент женщин — более 40 % в Канаде и более 30 % во Франции и Индии — говорят, что не хотят иметь детей в мире, чье будущее находится под угрозой из-за изменения климата.
Встреча с потребителями там, где они есть
В то же время 70% людей говорят, что меняют свое поведение, чтобы бороться с изменением климата. «Но когда мы копнули глубже, мы обнаружили, что люди могут сказать: «Конечно, я откажусь от своей пластиковой соломинки» или «Я понесу свои сумки в продуктовый магазин», но они не желают ничего делать. жертвовать, которая им неудобна», — говорит Коннелли. Что касается электромобилей, она и Форд надеются, что слабый интерес потребителей будет подогрет более широким и доступным портфолио электромобилей. Например, полностью электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E «говорит покупателям автомобилей, что они могут иметь красивый дизайн с нулевым уровнем выбросов», — говорит она. «Это то, как мы можем встретить потребителей там, где они есть».
Новое будущее автомобилей?
Будущее транспорта, конечно же, представляет первостепенный интерес для Ford. Говоря о частной собственности на автомобили, Коннелли говорит: «Когда мы думаем о будущем, появляются сигналы, указывающие на то, что люди становятся менее зависимыми от него». Например, по ее словам, 31% респондентов поколения Z и миллениалов говорят, что сегодняшним детям не нужно будет учиться водить машину. А когда их спросили о владении или совместном использовании автомобиля, каждый четвертый в этой возрастной группе сказал, что в будущем они предпочли бы использовать какой-либо вариант совместного использования автомобилей, а не владеть автомобилем, при условии нейтральности затрат.
«Люди любят автомобили. Мы очарованы этим романтическим видением нажатия на педаль газа до упора. Но реальность такова, что средняя скорость передвижения по миру составляет около 30 миль в час. Когда вы застряли в пробке, все сводится к мысли: у меня есть более важные дела, которыми можно заняться в свое время», — говорит Коннелли. И хотя отрасль пострадала от плохой рекламы, связанной с технологиями автономного вождения, потребители признают тот факт, что человеческая ошибка является самым большим фактором дорожно-транспортных происшествий. Около 45% потребителей считают, что они будут чувствовать себя в большей безопасности в беспилотном транспортном средстве, а две трети родителей говорят, что предпочли бы, чтобы их дети ехали в беспилотном транспортном средстве, а не в присутствии незнакомца.
Устаревшие понятия
Респонденты ожидают больших перемен в личной жизни. Около 52% представителей поколения Z и миллениалов считают, что гендерные привязки исчезнут в течение их жизни, а 46% из этой группы говорят, что к 2035 году брак станет устаревшим понятием. Среди представителей поколения Z и миллениалов, у которых еще нет детей, 27% говорят, что не хотят иметь детей, а 61% заявили, что им просто не интересно быть родителями.
Последний заголовок для маркетологов, ожидающих 2022 года: Коннелли говорит, что ценности и цели бренда имеют значение для потребителей. «Наши отношения с брендами могут быть очень важны, когда вокруг нас царит хаос», — говорит она. «Бренды могут быть маяком во время шторма». Далее она говорит маркетологам: «Ценности вашего бренда и вашей организации будут становиться все более важными с точки зрения тех, кто хочет работать на вас, покупать у вас, быть частью вашей сети поставщиков. Им нужно знать, где вы находитесь. На протяжении десятилетий люди считали безопасным оставаться в стороне во время спорных политических, религиозных или социальных дебатов. Но сегодня люди хотят знать ваши ценности. И когда вы оказываетесь в перекрестье прицела, у брендов нет времени, чтобы понять это».
Подпишитесь на Ad Age сейчас, чтобы получать отмеченные наградами новости и информацию.
Тенденции цен на Ford – CarGurus
Тенденции цен на Ford – CarGurusСделать | Средняя цена | Последние 30 дней | Последние 90 дней | г/г | |
---|---|---|---|---|---|
Индекс CarGurus | 30 652 долл. США | -0,38% | -0,05% | +8,72% | |
Форд | $30 736 | -0,43% | +0,38% | +6,16% | |
Форд Бронко | 64 209 долларов | -1,32% | -1,90% | +49,11% | |
Форд Бронко Спорт | 36 861 $ | -1,86% | -2,22% | -4,19% | |
Форд С-Макс Энерги | 16 210 долларов США | -1,51% | -1,36% | +16,29% | |
Форд С-Макс Гибрид | 14 622 $ | -2,56% | -4,28% | +4,51% | |
Форд Краун Виктория | 7 850 долларов США | +0,13% | -5,59% | +9,14% | |
Форд серии E | 16 509 долл. США | -0,52% | -1,05% | +14,01% | |
Шасси Ford E-серии | 30 867 долларов | +2,53% | +5,78% | +24,18% | |
Форд Электронный Транзит | 63 684 $ | -1,67% | +2,62% | 0,00% | |
Форд ЭкоСпорт | 21 762 $ | -1,78% | -2,74% | +6,99% | |
Форд Эдж | 24 780 долларов США | -1,44% | -4,01% | +5,16% | |
Форд Эскейп | 20 135 долларов США | -1,11% | -2,19% | +10,72% | |
Форд Эскейп Гибрид | 27 011 $ | +4,34% | -0,04% | +24,93% | |
Гибридный плагин Ford Escape | 42 153 долл. США | -1,10% | +4,36% | -1,96% | |
Форд Экскурсия | 17 808 долларов США | -0,09% | -1,49% | +1,73% | |
Форд Экспедишн | 39 493 долл. США | -0,73% | -1,53% | -0,03% | |
Форд Эксплорер | 29 789 долларов | -0,76% | -1,68% | +5,86% | |
Форд Эксплорер Гибрид | 48 407 долларов | -1,75% | -3,95% | -4,89% | |
Форд Эксплорер Спорт Трек | 10 033 долл. США | -2,35% | -2,62% | +1,01% | |
Форд Ф-100 | 35 922 $ | +2,47% | +4,25% | +38,01% | |
Форд Ф-150 | 35 232 долл. США | -0,32% | +0,68% | -0,01% | |
Форд Ф-150 Лайтнинг | 112 467 долларов | -8,72% | -6,54% | 0,00% | |
Форд Ф-250 | 17 413 долл. США | +2,03% | -0,54% | +19,59% | |
Форд Ф-250 Супер долг | 46 711 $ | -1,56% | -2,33% | +0,75% | |
Форд Ф-350 Супер долг | 51 717 $ | -0,17% | -0,49% | +2,37% | |
Шасси Ford F-350 Super Duty | 40 881 $ | -0,31% | +0,07% | +14,05% | |
Форд Ф-450 Супер долг | 64 873 $ | +0,26% | +2,12% | +24,32% | |
Форд Ф-550 Супер долг | 40 650 долларов США | +1,80% | -0,89% | +16,97% | |
Шасси Ford F-550 Super Duty | 47 214 долларов | +2,92% | +4,71% | +24,63% | |
Форд Ф-600 Супер долг | $88 914 | -7,81% | +15,60% | 0,00% | |
Форд Фиеста | 13 475 долларов США | -1,93% | -5,39% | +10,47% | |
Форд Флекс | 22 623 долл. США | -2,35% | -4,03% | +7,79% | |
Форд Фокус | 12 202 долл. США | -2,15% | -4,16% | +7,31% | |
Форд Фокус РС | 36 582 долл. США | +0,30% | -0,85% | -0,60% | |
Форд Фьюжн | 17 941 $ | -0,57% | -1,67% | +12,99% | |
Форд Фьюжн Энерги | 22 794 долл. США | +1,07% | +0,17% | +12,84% | |
Форд Фьюжн Гибрид | 20 379 долларов США | -1,62% | -3,33% | +8,46% | |
Форд Маверик | $39 078 | -1,44% | -2,79% | +33,56% | |
Форд Модель А | 30 923 долл. США | +2,24% | -2,25% | -8,38% | |
Форд Мустанг | 28 589 долларов | -1,03% | -0,11% | +4,50% | |
Форд Мустанг Мах-Э | 62,79 $8 | -1,40% | -0,32% | +13,71% | |
Форд Мустанг Шелби GT350 | 65 146 долларов | -0,38% | -0,09% | +4,27% | |
Форд Мустанг Шелби GT500 | $69 969 | +1,65% | +0,66% | +16,40% | |
Форд Мустанг СВТ Кобра | 26 990 долларов США | +5,50% | -4,02% | +11,85% | |
Форд Рейнджер | 30 257 долларов | -1,22% | -1,91% | +15,09% | |
Шасси Форд Рейнджер | 70 537 долл. США | +2,99% | -22,84% | -9,72% | |
Форд Таурус | 15 067 долларов | -1,91% | -4,27% | +6,18% | |
Форд Тандерберд | 21 746 долларов | -0,08% | +0,25% | +1,60% | |
Форд Транзит Карго | 41 243 $ | -1,57% | -3,13% | +25,47% | |
Форд Транзит Шасси | 48 791 $ | -0,96% | -5,17% | +4,27% | |
Форд Транзит Коннект | 22 355 долларов США | -1,54% | +0,51% | +23,62% | |
Форд Транзит Пассажирский | 46 569 долларов США | +3,88% | +5,22% | +18,24% |
Ford EcoSport Trend 2017 краткий обзор
18 декабря 2017 г.
Галерея7
Ford EcoSport только что претерпел самую значительную модернизацию с момента его запуска в Австралии в конце 2013 года.
0875
Это обновление приводит внешний вид Ford EcoSport в соответствие с другими внедорожниками с маркировкой «E» в растущем австралийском выставочном зале американского автопроизводителя — маленьким внедорожником Escape, большим внедорожником Everest и, когда он появится в середине следующего года , среднеразмерный Endura.
Примечательно, что обновление также знаменует собой конец проблемной автоматической коробки передач Powershift с двойным сцеплением Ford, которая является предметом коллективного иска от недовольных владельцев EcoSport, Fiesta и Focus, которые утверждают, что коробка передач не работает должным образом. Вместо этого автопроизводитель вернулся к более традиционной шестиступенчатой автоматической коробке передач с гидротрансформатором, которая, как недостаток, делает новый Ford EcoSport менее экономичным, чем тот, который он заменяет.
Ford также использовал этот рестайлинг как возможность исключить из модельного ряда шестиступенчатую механическую коробку передач; почти никто не купил его в любом случае, говорится в сообщении компании.
7
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Он выглядит намного лучше, чем автомобиль до фейслифтинга. Визуальное улучшение, достигнутое за счет размещения лица семейства внедорожников Ford на EcoSport, дало ему огромный подъем, как и более стильные задние фонари.
- Сидеть в нем намного лучше. Интерьер претерпел значительные изменения: появились более удобные сиденья, которые немного лучше, чем раньше, маскируют дешевизну EcoSport. Изюминкой, однако, является восьмидюймовый сенсорный экран, возвышающийся над приборной панелью, как надгробная плита, который включает в себя последнюю версию Sync, мультимедийного интерфейса Ford, который позволяет вам использовать свой голос, чтобы делать такие вещи, как установка температуры кондиционера или настройка. радио.
- Теперь между двумя передними сиденьями есть центральный подлокотник. Это более заметно в долгой поездке, но откидная крышка также обеспечивает приятное незаметное место для хранения.
7
- На центральной консоли есть два порта USB. Учитывая, насколько мобильна, образно говоря, одна из целевых групп покупателей этого автомобиля — молодые люди, инвестирующие в свою первую блестящую поездку в выставочном зале, — это важное дополнение.
- Камера заднего вида с датчиками заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки EcoSport.
- Рядом с задним правым пассажирским сиденьем спрятана розетка для зарядки на 12 В.
- 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под более скульптурным капотом EcoSport (заметили, что теперь у него увеличена мощность?) — это компактный агрегат, который намного лучше, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель без турбонаддува, использовавшийся для включите EcoSport Ambiente начального уровня. Пиковый крутящий момент меньшего двигателя имеет большее число и более широкий диапазон оборотов, что означает, что лучше ездить в городском потоке с частыми остановками.
7
- Ecosport Trend поставляется с полноразмерной запасной шиной и соответствующим 16-дюймовым легкосплавным диском. Он висит на задней двери.
- Внутри просторнее, чем кажется. Для водителя много места на переднем сиденье с хорошей регулировкой за рулем.
- Даже на заднем сиденье достаточно места для двух пассажиров. Хотя короткие спинки сидений и маленькие узкие подголовники делают жизнь более высоких пассажиров немного менее комфортной. Среднюю заднюю часть лучше всего занимает очень низкий центральный подлокотник с парой подстаканников.
- Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, обеспечивая до 1178 литров грузового пространства. Вы переворачиваете основание сиденья вперед, а затем откидываете спинку сиденья вперед, чтобы создать ровное пространство.
7
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
- Это стоит больше, чем раньше. Самой дешевой дорестайлинговой версией EcoSport Trend была версия за 22 290 долларов, оснащенная шестиступенчатой механической коробкой передач. Теперь, когда руководство ушло, самый дешевый Ecosport Trend стоит 24 490 долларов с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что на 200 долларов больше, чем версия с автоматической коробкой передач, которую он заменяет.
- Безопасность не самая лучшая в своем классе. Другие автомобили в этом классе имеют доступ к автономному экстренному торможению, но EcoSport упускает его. Важно также, что он имеет пятизвездочный рейтинг краш-тестов пятилетней давности — в эпоху, когда новый автомобиль без AEB сегодня получит четыре или три звезды.
- Рулевое управление медленное. Вы не заметите этого при движении по дороге, но попадете на автостоянку или в узкий переулок, где требуется большая блокировка колес, и вы заметите, что EcoSport берет на руль больше рук, чем некоторые другие. другие автомобили на рынке.
7
- Открывающаяся вбок задняя дверь оптимизирована для автомобилей с левосторонним управлением. Это странно, поскольку EcoSport производится в Индии, на рынке праворульных автомобилей. То, как он поворачивается, также затрудняет открытие, если машина позади паркуется слишком близко и не оставляет достаточно места.
- С середины следующего года Ford заменит полноразмерное запасное колесо EcoSport комплектом для накачки шин, а это означает, что если вы проколете и используете его, вам придется ехать медленно и заменить шину как можно скорее, потому что слизь, заполняющая шину, в значительной степени означает конец для нее.
- Он стал немного менее экономичным, чем раньше. Замена проблемного автомобиля Powershift с двойным сцеплением на традиционный гидротрансформатор с одним сцеплением увеличила расход топлива на 0,2 л/100 км до 6,7 л/100 км.
7
- Сиденье переднего пассажира слишком высоко. Вы чувствуете, что сидите выше всех остальных в EcoSport.
- Турбо-выброс крутящего момента заставит вас чирикать передним колесом, если вы прижмете дроссельную заслонку к брандмауэру. Двигатель развивает всего 92 кВт и 170 Нм, но с пиковым крутящим моментом, достигаемым недалеко от холостого хода, он может преподнести вам сюрприз, особенно в поворотах.
КАКИЕ ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ Я ДОЛЖЕН РАССМАТРИВАТЬ?
Самой большой угрозой для Ford EcoSport Trend является Mazda CX-3 Maxx, стоимость которой начинается от 22 890 долларов. Это гораздо более продвинутый автомобиль с 2,0-литровым двигателем с функцией остановки на холостом ходу и автоматическим экстренным торможением, который продается в больших количествах.
Его лучше продает Mitsubishi ASX, который торгуется за пространство (он основан на более крупной, но старой платформе Outlander) и стоит 25 000 долларов, но, как и EcoSport, ему не хватает AEB. Другие крупные продавцы в этом сегменте включают Honda HR-V и недавно обновленный Nissan Qashqai.
Барри Парк
Журналист
Выручка Ford Motor 2010-2022 | Ф
История годовой / квартальной выручки Ford Motor и темпы роста с 2010 по 2022 год. Выручку можно определить как сумму денег, которую компания получает от своих клиентов в обмен на продажу товаров или услуг. Выручка — это верхняя статья отчета о прибылях и убытках, из которой вычитаются все издержки и расходы, чтобы получить чистую прибыль.
- Выручка Ford Motor за квартал, закончившийся 30 июня 2022 г., составила 40,190 млрд долларов , что на 50,23% больше, чем в прошлом году.
- Выручка Ford Motor за двенадцать месяцев, закончившихся 30 июня 2022 года, составила 148,027 млрд долларов , что на 8,5% больше, чем в прошлом году.
- Годовой доход Ford Motor за 2021 год составил 136,341 млрд долларов , что на 7,23% больше, чем в 2020 году.
- Годовой доход Ford Motor за 2020 год составил 127,144 млрд долларов , a Снижение на 18,45% по сравнению с 2019 годом.
- Годовой доход Ford Motor за 2019 год составил 155,9 млрд долларов , что на на 2,77% меньше, чем в 2018 году.
Годовой доход Ford Motor (млн долларов США) | |
---|---|
2021 | 136 341 $ |
2020 | 127 144 $ |
2019 | 155 900 долларов США |
2018 | 160 338 долларов США |
2017 | 156 776 долларов США |
2016 | 151 800 долларов США |
2015 | 149 558 долларов |
2014 | 144 077 долларов |
2013 | 146 917 долларов |
2012 | 133 559 долларов |
2011 | 135 605 долларов США |
2010 | 128 954 $ |
2009 | 116 283 долл. США |
Ежеквартальная выручка Ford Motor (в миллионах долларов США) | |
---|---|
30.06.2022 | 40 190 долларов США |
31.03.2022 | 34 476 долларов |
31.12.2021 | 37 678 долларов |
30.09.2021 | 35 683 долл. США |
30.06.2021 | 26 752 $ |
31.03.2021 | 36 228 долларов США |
31.12.2020 | 35 952 $ |
30.09.2020 | 37 501 $ |
30.06.2020 | 19 371 $ |
31.03.2020 | 34 320 долларов США |
31.12.2019 | $39 715 |
30. 09.2019 | 36 990 долларов США |
30.06.2019 | 38 853 долл. США |
31.03.2019 | 40 342 долл. США |
31.12.2018 | 41 793 долл. США |
30.09.2018 | $37 666 |
30.06.2018 | 38 920 долларов США |
31.03.2018 | 41 959 долларов США |
31.12.2017 | 41 326 долларов США |
30.09.2017 | 36 451 $ |
30.06.2017 | 39 853 $ |
31.03.2017 | 39 146 долларов |
31.12.2016 | 38 654 долл. США |
30.09.2016 | 35 943 долл. США |
30. 06.2016 | 39 485 долларов США |
31.03.2016 | 37 718 долларов |
31.12.2015 | 40 251 $ |
30.09.2015 | 38 144 $ |
30.06.2015 | 37 263 долл. США |
31.03.2015 | 33 900 долларов США |
31.12.2014 | 35 870 долларов США |
30.09.2014 | 34 920 долларов США |
30.06.2014 | 37 411 $ |
31.03.2014 | $35 876 |
31.12.2013 | $37 570 |
30.09.2013 | 35 775 долларов США |
30.06.2013 | 37 923 долл. США |
31 марта 2013 г. | 35 649 долларов |
31.12.2012 | 35 731 $ |
30.09.2012 | 32 172 долл. США |
30.06.2012 | 33 211 долл. США |
31.03.2012 | 32 445 долларов США |
31.12.2011 | 33 917 $ |
30.09.2011 | $33 047 |
30.06.2011 | 35 527 долларов |
31 марта 2011 г. | 33 114 $ |
31.12.2010 | 32 428 долларов |
30.09.2010 | 29 893 долл. США |
30.06.2010 | $35 067 |
31.03.2010 | $31 566 |
31.12.2009 | 34 811 $ |
30 сентября 2009 г. | 30 272 долл. США |
30.06.2009 | 26 810 $ |
31 марта 2009 г. | 24 390 долларов США |
Сектор | Промышленность | Рыночная капитализация | Доход |
---|---|---|---|
Автомобили/Шины/Грузовики | Производители автомобилей – отечественные | $59.861B | 136,341 млрд долларов |
Ford Motor Company разрабатывает, производит, продает и обслуживает легковые и грузовые автомобили, внедорожники, электрифицированные автомобили и роскошные автомобили Lincoln. Помимо автомобилей, компания оказывает финансовые услуги через ООО «Форд Мотор Кредит Компани». Ford имеет три отчетных операционных сегмента: Автомобильный сегмент занимается проектированием, разработкой, производством, продажей и обслуживанием автомобилей Ford и Lincoln, а также запасных частей и аксессуаров. Оптовые продажи компании в основном состояли из автомобилей, проданных дилерам. Он также продает запчасти и аксессуары авторизованным дистрибьюторам запчастей и предлагает расширенные контракты на обслуживание. Сегмент «Мобильность» сосредоточен на проектировании, создании, развитии и инвестировании в мобильные услуги и автономные технологические предприятия для компании. Сегмент работает как дочерняя компания Ford под названием Ford Smart Mobility LLC. Сегмент Ford Credit занимается финансированием и лизингом транспортных средств. |
Стандартное наименование | Страна | Рыночная капитализация | Соотношение полиэтилена |
---|---|---|---|
Дженерал Моторс (GM) | США | 59,284 млрд долларов | 6,67 |
Поларис (PII) | США | 6,59 $1Б | 14.10 |
Харлей-Дэвидсон (HOG) | США | $6. 007B | 9,69 |
ИАА (ИАА) | США | 4,605 млрд долларов | 14,29 |
Фискер (ФСР) | США | 2,733 миллиарда долларов | 0,00 |
Лайон Электрик (LEV) | Канада | 0,705 млрд долларов | 0,00 |
Вольта (ВЛТА) | США | 0,431 млрд долларов | 0,00 |
Молния ЭМоторс (ЗЭВ) | США | 0,159 млрд долларов | 0,00 |
Bird Global (BRDS) | США | 0,127 млрд долларов | 0,00 |
2023 Ford Everest Trend — бесплатные изображения автомобилей в высоком разрешении внедорожник.
Разработанный, чтобы вызывать восторг, Ford Everest нового поколения был создан для авантюристов — в основе его возможностей. Внутри первоклассное мастерство создало тихое и изысканное убежище для семи человек, а новые технологии и функции безопасности делают каждое путешествие более запоминающимся.
«Когда мы начали представлять Эверест следующего поколения, мы начали не с начала, а с конца: с наших клиентов», — сказал Ян Фостон, главный инженер платформы Everest. «Это люди, которые любят приключения, отдых и возможность гулять с семьей и друзьями. Независимо от того, покоряют ли они песок, скалы или городскую жизнь, эти клиенты ценят полезность, возможности и вместительность внедорожника».
Вооружившись большим, чем когда-либо прежде, мнением клиентов, Фостон сказал, что цель Ford Everest следующего поколения была ясна: прочный снаружи, убежище внутри, потрясающие возможности внутри.
Предоставляя покупателям возможность выбрать свой идеальный автомобиль, Ford Australia предложит четыре варианта нового поколения Everest. Австралийский ассортимент начнется с Ambiente, за которым последует Trend. Sport присоединяется к линейке в качестве штатной модели, а новый флагманский вариант Platinum предлагает максимальную роскошь и комфорт.
Новинка в австралийской линейке, Platinum отличается флагманским салоном премиум-класса, а новинкой для Everest являются 21-дюймовые колеса, окрашенные специальной трехслойной краской с механически обработанными вставками. Platinum приводится в движение исключительно новым 3,0-литровым турбодизелем V6 в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. 3,0-литровый турбодизель V6 также будет доступен для версии Sport.
Уникальный дизайн решетки радиатора Platinum с акцентами на сетке из горячей фольги и вставками из шелкового хрома создает утонченный внешний вид и ощущение премиум-класса. Роскошный интерьер оснащен подогревом и вентиляцией передних сидений с кожаной отделкой премиум-класса, регулировкой мощности по 10 параметрам и функцией памяти для водителя. Передние сиденья отделаны стегаными вставками и фирменными значками Platinum. В Platinum пассажиры второго ряда сидений также могут пользоваться подогревом сидений. Панорамная крыша добавляет салону роскоши и простора.
Прочный снаружи, убежище внутри
Более широкая колея и более длинная колесная база Ford Everest позволили дизайнерам создать более прогрессивный и мускулистый внешний вид. Глобальная ДНК дизайна Ford отражена в фарах головного света с С-образными зажимами и прочной горизонтальной верхней перекладине решетки радиатора. Передняя часть также имеет сочетание горизонтальных и вертикальных элементов, которые придают автомобилю внушительный вид.
По бокам есть сильная плечевая линия спереди назад, в то время как более широкая колея привела к более драматичным выпуклостям над колесами, подчеркивая сильный и современный вид.
«Мы показывали Everest клиентам на нескольких этапах процесса проектирования, и их отзывы были одинаковыми: им понравился внешний вид с прочным и прочным дизайном, но они также сочли его гладким и современным», — сказал Макс Вольф, директор по дизайну. для Китая и группы международных рынков. «Они сказали, что Эверест придаст им уверенности при движении по бездорожью; им не придется сомневаться, сможет ли он поехать по бездорожью во время кемпинга — он выглядит как настоящий 4WD».
То, что клиенты хотели от интерьера, было другой историей. Внутри они хотели убежище.
“Одна из первых вещей, которую вы заметите, садясь в новый Эверест, это то, насколько он тихий. Мы все ездили в автомобилях с несколькими рядами сидений, где вы должны крутить головой и почти кричать, чтобы быть слышно пассажирам второго или третьего ряда», — сказал он. «Это проблема, которую мы хотели решить для Эвереста, чтобы интерьер был тихим местом, в котором вы можете легко поговорить с семьей или друзьями и вместе насладиться путешествием».
Дизайнеры также много думали о функциональности и ощущении интерьера, черпая вдохновение в современных домах и добавляя роскошные материалы, отделку премиум-класса и окружающее освещение в тех местах, где клиенты могут оценить их лучше всего.
Ощущение простора Ford Everest усиливается благодаря широкой приборной панели и центральной консоли с двумя углублениями для подстаканников, а также выдвижными подстаканниками на приборной панели для пассажиров передних сидений. Модели 4×4 оснащены новым электронным переключателем передач с кожаной отделкой, все варианты имеют встроенную беспроводную зарядку и электрический стояночный тормоз. Модели 4×4 оснащены новым электронным переключателем передач с кожаной отделкой, все варианты имеют встроенную беспроводную зарядку и электрический стояночный тормоз. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию моделей Sport и Platinum и являются дополнительными для моделей Trend. 10-позиционная регулировка мощности и функция памяти для водителя входят в стандартную комплектацию Platinum. Platinum также получает подогрев сидений второго ряда и рулевое колесо с подогревом.
Доступ к сиденьям третьего ряда стал проще благодаря сиденьям второго ряда, которые сдвигаются вперед дальше, чем раньше. Кроме того, у всех пассажиров теперь есть место для хранения своих вещей, а в вариантах Trend, Sport и Platinum они могут заряжать свои устройства от розеток во всех трех рядах.
Ford отдает предпочтение гибким сиденьям в Everest нового поколения; второй ряд сдвигается с разделенной спинкой 60:40, в то время как в Platinum третий ряд с разделенной пропорцией 50:50 в семиместной конфигурации можно сложить одним нажатием кнопки. Важно отметить, что и второй, и третий ряды сидений были спроектированы так, чтобы их можно было сложить, чтобы можно было безопасно перевозить длинномерные грузы.
Чтобы предметы не выпадали из багажника при поднятии задней двери, команда Вольфа создала небольшую кромку, ласково называемую «яблокоуловителем», в задней части грузового отсека. Команда также создала место для хранения под полом, которое помогает поддерживать порядок в задней части Эвереста.
Технологии, ориентированные на клиента
В дополнение к более изысканному и комфортабельному интерьеру Ford сосредоточился на внедрении новейших возможностей подключения и технологий в Ford Everest следующего поколения. Everest поставляется с большой 8-дюймовой (Ambiente, Trend и Sport) или 12,4-дюймовой (Platinum) цифровой приборной панелью, которая заменяет традиционные аналоговые панели. Everest также оснащен большими 10,1-дюймовыми (Ambiente) или 12-дюймовыми (Trend, Sport, Platinum) центральными сенсорными экранами с портретной ориентацией и высоким разрешением.
Эверест нового поколения оснащен новейшей системой Ford SYNC® 4A, которая готова к работе с голосовыми коммуникационными, развлекательными и информационными системами. Кроме того, есть встроенный заводской модем, позволяющий клиентам подключаться к Эвересту через приложение FordPass™. FordPass расширяет возможности владения автомобилем благодаря таким функциям, как дистанционный запуск, проверка состояния автомобиля и удаленная блокировка и разблокировка через мобильное устройство.
Экран с портретной ориентацией также связан с 360-градусной камерой с раздельным дисплеем, чтобы облегчить парковку в тесных городских условиях или помочь при преодолении особенно сложной местности во время прогулок. Кроме того, клиенты могут управлять новой системой наружного зонального освещения Ford Everest с помощью сенсорного экрана или приложения FordPass™, что означает, что им не нужно парковаться, работать, разбивать лагерь или что-либо делать в темноте.
Новая и проверенная линейка двигателей
Новый 3,0-литровый турбодизель V6 возглавляет линейку, к которой присоединяется проверенный 2,0-литровый дизель Bi-Turbo. Оба двигателя поддерживаются эффективной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford.
«Турбодизель V6 объемом 3,0 л действительно обеспечивает такой большой крутящий момент и мощность, которые нужны клиентам», — сказал Притика Махарадж, менеджер программы Everest. «Он кажется действительно жестким в том смысле, что у него бесконечная мощность и крутящий момент, но он также утонченный и тихий на дороге».
«Независимо от двигателя, наши клиенты могут быть уверены, что у них есть необходимая мощность и крутящий момент, будь то буксировка, поездка по бездорожью или просто семейное приключение», — сказал Махарадж.
Разработано для приключений
Увеличенная на 50 мм гусеница нового поколения Эверест помогает обеспечить более управляемую езду по дороге, а настройки амортизаторов позволили команде добавить больше «веселья» и контроля в то, как Эверест движется в обоих направлениях. на- и бездорожье.
«Эверест всегда славился своей шикарной ездой по дорогам и бездорожью, но увеличение колеи позволило нашей команде по динамике создать более тесную связь между автомобилем и водителем, с более контролируемым «удовольствием от вождения» по городу и по дорогам. шоссе, — сказал Фостон.
Хотите исследовать? Ford Everest следующего поколения готов к работе, с защитой днища и возможностью выбора режима движения для бездорожья, а также задним блокируемым дифференциалом и двумя функциональными буксировочными крюками спереди.
Everest предлагается с двумя вариантами трансмиссии – 4×2 RWD доступен только для моделей Ambiente и Trend; в то время как варианты 4×4 во всем диапазоне оснащены усовершенствованной системой постоянного полного привода, в которой используется двухступенчатая электромеханическая раздаточная коробка (EMTC) с электронным управлением и возможностью выбора режима привода.
Специальный экран Everest для бездорожья отображает информацию о транспортном средстве, а на вариантах, оснащенных 360-градусной камерой, — переднюю камеру с обзором местности впереди и прогнозирующими накладываемыми указаниями, призванными помочь водителю преодолевать препятствия. Одним нажатием кнопки водитель может просмотреть индикаторы трансмиссии и блокировки дифференциала, угол поворота рулевого колеса и направляющие, а также углы крена и тангажа автомобиля.
Ford Everest нового поколения может преодолевать брод до 800 мм и способен буксировать прицеп до 3500 кг (с тормозами) при оснащении опциональным заводским пакетом Tow Pack, который теперь может похвастаться встроенным контроллером тормозов прицепа. Все варианты получают функцию проверки фонарей прицепа и контрольный список подключения прицепа, а также новый режим привода Tow/Haul для улучшения реакции на переключение передач при буксировке. Пространство в моторном отсеке позволяет установить вторую батарею для питания дополнительных принадлежностей.
Впечатляющие возможности буксировки Everest поддерживаются умными технологиями, облегчающими буксировку. Специальный режим привода Tow/Haul был настроен для оптимизации времени переключения передач, чтобы обеспечить наилучшую подачу мощности и торможение двигателем при перевозке грузов в прицепе или в грузовом отсеке. Кроме того, опциональный встроенный в заводской комплект поставки Tow Pack встроенный контроллер электрического тормоза прицепа помогает обеспечить плавное и эффективное управление тормозной системой прицепа. Новые виды камеры Everest помогают владельцам направить свой внедорожник в положение для подключения прицепа, а встроенные функции SYNC, такие как контрольный список подключения прицепа и проверка освещения прицепа, облегчают работу. Там, где это возможно, пользователи приложения FordPass также могут проверить фары прицепа с помощью своего смартфона. 9№ 0003
Новые интегрированные рейлинги на крыше — или специальные рейлинги на крыше Platinum — больше, чем просто деталь дизайна; они созданы для приключений. Крыша Everest теперь может выдерживать статические нагрузки до 350 кг и 350 кг и динамические нагрузки до 100 кг, обеспечивая повышенную универсальность, которая позволяет Everest перевозить велосипеды, каноэ, грузовую капсулу или палатку на крыше. Универсальная система крепления позволяет клиентам оборудовать свой автомобиль различными аксессуарами.
Технологии уверенного вождения
Everest поставляется с новыми и усовершенствованными технологиями помощи водителю и функциями безопасности, которые предназначены для снятия стресса во время вождения и помогают водителям оставаться сосредоточенными.
В Ford Everest нового поколения новая центральная подушка безопасности, расположенная между водителем и передним пассажиром, обеспечивает дополнительную защиту в случае бокового удара. Добавление дальней боковой подушки безопасности и двойных коленных подушек безопасности увеличивает количество подушек безопасности до девяти, включая передние подушки безопасности водителя и пассажира, двойные боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и двойные боковые шторки безопасности, которые охватывают все три ряда.
Everest Platinum оснащен активной системой помощи при парковке 2.0. Это может помочь водителю нового поколения Everest безопасно разместиться в ограниченном пространстве одним нажатием кнопки. Система берет на себя рулевое управление, переключение передач, ускорение и торможение, чтобы с легкостью перемещаться по параллельным или перпендикулярным парковочным местам. Он также выедет из места параллельной парковки при появлении запроса.
Светодиодные фары нового поколения Everest Matrix LED, эксклюзивные для Platinum, обеспечивают лучшую видимость благодаря множеству интеллектуальных функций, включая автоматическое динамическое выравнивание и освещение в зависимости от скорости, которое может регулировать интенсивность луча перед автомобилем в зависимости от движения автомобиля. скорость. Фары также обеспечивают возможность как статического, так и динамического изгиба, а также неослепляющий дальний свет, который помогает обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя других участников дорожного движения.
Новинкой Everest является интеллектуальная адаптивная система круиз-контроля Ford с центрированием полосы движения, которая помогает вам поддерживать правильную скорость, а функция Stop & Go может замедлить ваш Everest, если движение впереди остановилось или замедлилось. Lane Centering сканирует разметку полосы движения, чтобы помочь вам безопасно вернуться к центру полосы движения. iACC также добавляет распознавание знаков скорости, чтобы помочь вам поддерживать правильную скорость.
Новые и улучшенные функции помощи водителю и безопасности, доступные в Everest следующего поколения, также включают:
- Новинка — Система контроля полосы движения с обнаружением края дороги, которая помогает предотвратить снос Эвереста с полосы движения или дорожного покрытия на сельских дорогах.
- Новинка — система помощи при маневрировании, разработанная для работы на городских и шоссейных скоростях. Система помощи при маневрировании использует радар и камеру для обнаружения медленно движущихся и неподвижных транспортных средств впереди и обеспечивает поддержку рулевого управления, позволяя водителям маневрировать вокруг транспортного средства, когда транспортное средство обнаруживает столкновение неизбежно.
- Новинка: система помощи при торможении задним ходом помогает водителям заехать задним ходом на парковочные места и в другие узкие места с помощью звуковых и визуальных предупреждений. Он может обнаруживать транспортные средства, велосипедистов и пешеходов, переходящих дорогу позади автомобиля. Система может даже полностью остановить Эверест, если водитель вовремя не отреагирует.
- Новинка — информационная система «слепых зон» с охватом прицепа отслеживает «слепые» зоны вокруг автомобиля, а при наличии опционального заводского пакета буксировки отслеживает «слепые» зоны вокруг прицепа, предупреждая водителя о любых предполагаемых опасностях. Система поддерживает прицепы шириной до 2,4 метра и длиной до 10 метров.
- Улучшено: система помощи перед столкновением с функциями перекрестка может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварии, когда водитель поворачивает навстречу встречному транспорту, а система обнаруживает неминуемое столкновение.
Создание замечательного опыта владения
«Отзывы наших клиентов о том, что им понравилось в нынешнем Эвересте, а что нет, помогли нам создать действительно замечательный автомобиль — очень способный, безопасный, умный и мощный», — сказала Дайэнн Крейг, президент Ford International Markets Group. «Но не менее важно то, что их отзывы помогли нам создать замечательный опыт владения автомобилем.
«Клиенты Ford Everest ведут активный образ жизни, совмещая работу, время с семьей, общественную жизнь и отдых, — добавил Крейг. — Им нужен свой автомобиль». чтобы опыт владения был проще и полезнее, поэтому мы создаем набор услуг, призванных помочь в этом».
У участвующих дилеров и при наличии возможности эти услуги включают:
- Онлайн-бронирование услуг: чтобы клиенты могли запланировать обслуживание в удобное для них время как онлайн, так и через приложение FordPass.
- Автомобиль в кредит на обслуживание: Клиенты могут получить автомобиль в аренду, пока их собственный автомобиль находится на обслуживании.
К другим преимуществам для клиентов относятся:
- Эксперт по Everest: если у клиентов есть вопросы об их автомобиле или им нужна помощь, у Ford есть эксперт по Everest, который поможет клиентам ответить на их запросы по наиболее подходящему каналу.
- Освойте свой Everest: предназначен для поддержки и поощрения клиентов Everest продолжать узнавать больше о функциях и возможностях своего автомобиля на протяжении всего пути владения. Если у клиентов есть вопросы или они хотят узнать больше о том, как лучше всего использовать высокотехнологичные функции своего Everest, мы предоставим им виртуальное и практическое обучение.
«Мы рассматриваем момент, когда вы покупаете свой автомобиль, как начало нашего совместного пути, а не конец», — сказал Крейг. «Наше обязательство заключается в том, что мы здесь для вас на протяжении всего времени, пока вы владеете своим автомобилем».
Ford Everest Цена и характеристики
|
Сменить автомобиль
ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ
7.7
/ 10
См. наше полное руководство по Ford Everest
Ford Everest Полное руководство
|
Изменить автомобиль
Ford Everest доступен по цене от 50 090 до 73 190 долларов США за внедорожник 2022 года для ряда моделей.
Задуманный и спроектированный в Австралии, но построенный в Таиланде, большой внедорожник Ford Everest представляет собой семиместный автомобиль, предназначенный для больших семей, и был оснащен исключительно дизельным двигателем, когда он был запущен в 2015 году. Этот двигатель в сочетании с мощным четырехколесным двигателем система привода на его более дорогих моделях, таких как $ 73,190 Everest Titanium (4WD) — по сравнению с заднеприводным Everest Ambiente (rwd) стоимостью 50 090 долларов — привело к тому, что Ford объявил Everest своим самым мощным внедорожником за всю историю, причем оригинальный Everest сравнивался с тогдашними лидерами рынка по внедорожным характеристикам. он запустился. Возможно, в результате ранние версии Everest хвалили больше за их внедорожные качества и трехтонную буксировочную способность, чем за их поведение на дороге.
Этот автомобиль также известен как Ford Endeavour.
Подробнее Читать меньше
Ford Everest Полное руководство
Заинтересованы в Ford Everest?
Узнать больше Найти дилера Скачать брошюру Расчет страховки
Год | Цена от | Цена до |
---|---|---|
2023 | 50 090 долларов США | $73 190 |
2022 | 50 090 долларов США | 73 190 долларов США |
2021 | 39 300 долларов США | 75 900 долларов США |
2020 | 37 700 долларов США | 76 450 долларов США |
2019 | 33 500 долларов США | 68 200 долларов США |
2018 | 30 700 долларов США | 77 330 долл. США |
2017 | 28 300 долларов США | 58 410 долларов США |
2016 | 29 900 долларов США | 51 150 долларов США |
2015 | 28 300 долларов США | 47 300 долларов США |
Часто задаваемые вопросы по Ford Everest
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Ford Everest, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Какой внедорожник мне купить?
Ответ зависит от того, что вы называете вождением по бездорожью, Джавед. Ford Everest, основанный на Ranger, является очень компетентным внедорожником. Фактически, он справится со всем, что большинство владельцев когда-либо предложит ему, в то время как Endura — это скорее замена Ford Territory. Это означает, что у него есть способности, которые лучше подходят для поездки по снегу, а не для настоящих прыжков с бревен и пересечения рек вброд по бездорожью.
Sante Fe больше похож на Endura, т.е. автомобиль, который может справиться с гравийными дорогами и скользкими поверхностями, но не с неровностями австралийского кустарника. Так что это действительно сводится к тому, как далеко от дороги вам нужно ехать. И если ответ будет долгим, пусть даже изредка, то Эверест — ваш лучший выбор.
Показать больше Показывай меньше
- Какой эвакуатор купить?
Ваши потребности в буксировке диктуют большую машину.