Форд транзит технические характеристики – Технические характеристики автомобилей Ford Transit / Форд Транзит

Содержание

Архив моделей Ford Transit 2008 Технические характеристики | Major

Модификации:
  • Van – грузовой фургон
  • Jumbo Van – фургон с увеличенной грузоподъемностью / объемом
  • Kombi – грузопассажирский универсал
  • Bus M1 – 9-ти местный автобус
  • Bus M2 – 14-ти местный автобус
  • Bus 17 seat – 17-ти местный автобус

Колесные базы:

SWB – короткая колесная база (2933 мм) – компактные, маневренные модификации идеальны на городских маршрутах, причем совершенно без ущерба для грузоподъемности и вместимости.
MWB – средняя колесная база (3300 мм) – позволяет перевозить грузы впечатляющей длины
LWB – длинная колесная база (3750 мм) – компановка обеспечивает перевозку практически любых нестандартных грузов.

Привод:

RWD/V184 – заднеприводная модификация – идеальна в тех случаях, когда требуется повышенная грузоподъемность, посколько она обеспечивает стабильность движения и управляемость даже в максимально нагруженном состоянии. Новая конструкция заднего моста с полуразгруженными осями обеспечивает дополнительную экономию топлива.

FWD/V185 – переднеприводная модификация – несколько снизив максимальную грузоподъемность из-за переднеприводной компоновки, автомобиль приобрел феноминальную маневренность и управляемость. К тому же уровень грузовой площадки стал ниже, что значительно облегчает разгрузку и погрузку.

Высота крыши (высота от пола до крыши):

  • LR – низкая (RWD 1330мм/FWD 1460мм)
  • MR – средняя (RWD 1645мм/FWD 1745мм)
  • HR – высокая (RWD 1885мм/FWD 1985мм)

Модификации Ford Transit V347/348:

Грузоподъемность(т)Полная масса (т)
0.82.6(260)
12.8(280)
1.33.0(300)
1.53.3(330)
1.73.5(350)
1.94.2(425)

Двигатели

– Новые 16-клапанные дизельные двигатели DuraTorq

Передний привод – двигатели:

  • 2,0л 75л.с./180 Нм/2250 об/м
  • 2,0л 85л.с./190 Нм/2300 об/м
  • 2,0л 100л.с./230 Нм/2000 об/м
  • 2,0л 125л.с./230 Нм/2000 об/м

Задний привод – двигатели:

  • 2,4л 90л.с./200 Нм/1700 об/м
  • 2,4л 75л.с./185 Нм/2000 об/м
  • 2,4л 125л.с./285 Нм/2300 об/м

Новый бензиновый двигатель:

  • 2,3л 145 л.с./285 Нм/2300 об/м DOHC (только для заднеприводных модификаций)

Расход топлива

Передаточное число ведущего мостаСобственная масса
(кг)
Совокупный расход топлива
л/100км
Комби, DOHC 2,3л, 107кВт (145л.с.)
4.63/4.551505…16159,7
1735…18459,9
1955…207510,3
2185…235510,6
5.13/4.901505…161510,1
1735…184510,4
1955…207510,6
2185…235511,0
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 55кВт (75л.с.)
4.541505…16156,9
1615…17357,0
1735…18457,1
1955…2075 7,4
2185…23557.7
4.231505…16156.6
1615…17356.7
1735…18456.8
1955…20757.1
2185…23557.4
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 63кВт (85л.с.)
4.541615…17357,3
1735…18457.4
1955…20757.7
2185…23557.9
4.231615…17357.0
1735…18457.1
1955…20757.4
2185…23557.7
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 74кВт (100л.с.)
4.541505…16156.9
1615…17357.0
1735…18457.1
1955…20757.4
2185…23557.6
4.231505…16156.6
1615…17356.8
1735…18456.9
1955…20757.1
2185…23557.4
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 92кВт (125л.с.)
4.541615…17357.2
1735…18457.4
1955…20757.5
2185…23557.7
4.231615…17357.0
1735…18457.2
1955…20757.4
2185…23557.6
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,4л, 55кВт (75л.с.)
4.63/4.551505…16157.7
1615…17357.8
1735…18457.8
1955…20758.1
2185…23558.3
5.13/4.901505…16158.6
1615…17358.5
1735…18458.8
1955…20758.9
2185…23559.1
Комби, турбодизель DuraTorq DI 2,4л, 66кВт (90л.с.)
4.63/4.551505…16157.8
1615…17357.8
1735…18457.9
1955…20758.1
2185…23558.4
5.13/4.901505…16158.3
1615…17358.5
1735…18458.6
1955…20758.8
2185…23559.0

www.major-ford.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Transit 300 LWB h3 2.2 TDCi (2006)

Технические характеристики Ford Transit 300 LWB h3 2.2 TDCi

Ford Transit 300 LWB h3 2.2 TDCi

    Новое поколение популярных в Европе коммерческих малотоннажных автомобилей Ford Transit дебютировало в Европе весной 2006 года. Как и ранее в семейство входят множество версий – фургоны, микроавтобусы, комби, шасси, грузовики. Новое поколение отличает оригинальный дизайн передней части с новой светотехникой, бампером и решеткой радиатора, а также модернизированный интерьер, новая линейка двигателей.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit 300 LWB h3 2.2 TDCi .

    Продажа подержанных автомобилей Ford Transit

    Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

    • 07.07.2010

      Йож

      Оценка автора

      Объективность

      Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров…

      подробнее
    • 06.08.2010

      Aleksandr Petrovi4

      Оценка автора

      Объективность

      В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…

      подробнее
    • 09.08.2010

      Klown

      Оценка автора

      Объективность

      Мой Ford Transit – главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема… С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр…

      подробнее

    www.autonet.ru

    Технические характеристики автомобиля Ford Transit 2.0 CDi (EMS)

    Технические характеристики Ford Transit 2.0 CDi

    Ford Transit 2.0 CDi

    1. Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
    2. Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
    3. Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
    4. Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
    5. Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
    6. Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
    7. Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
    8. Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
    9. Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
    10. Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
    11. Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
    12. Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
    13. Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

    Вот уже почти полтора десятилетия третье поколение Ford Transit полной массой от 3,3 до 4,0 т находится в числе лидеров в своём классе в Европе. В год реализуется в среднем около 100 тысяч этих рамных заднеприводных (оснащённых 2,4-литровыми турбодизелями) и переднеприводных (оснащённых 2,0-литровыми турбодизелями) фургонов, микроавтобусов и грузовиков всех типов. В семействе есть даже седельные тягачи. В семейство Transit входит и огромное количество шасси под установку специализированных кузовов, как с одинарной, так и со сдвоенной шестиместной кабинами и односкатной или двускатной ошиновкой заднего моста. Transit одним из первых начали серийно оснащать подушками безопасности для водителя и пассажира, а так же АБС.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit 2.0 CDi.

    Продажа подержанных автомобилей Ford Transit

    Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

    • 07.07.2010

      Йож

      Оценка автора

      Объективность

      Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров…

      подробнее
    • 06.08.2010

      Aleksandr Petrovi4

      Оценка автора

      Объективность

      В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…

      подробнее
    • 09.08.2010

      Klown

      Оценка автора

      Объективность

      Мой Ford Transit – главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема… С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр…

      подробнее

    www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *