Модификации:
Колесные базы: SWB – короткая колесная база (2933 мм) – компактные, маневренные модификации идеальны на городских маршрутах, причем совершенно без ущерба для грузоподъемности и вместимости. Привод: RWD/V184 – заднеприводная модификация – идеальна в тех случаях, когда требуется повышенная грузоподъемность, посколько она обеспечивает стабильность движения и управляемость даже в максимально нагруженном состоянии. Новая конструкция заднего моста с полуразгруженными осями обеспечивает дополнительную экономию топлива. FWD/V185 – переднеприводная модификация – несколько снизив максимальную грузоподъемность из-за переднеприводной компоновки, автомобиль приобрел феноминальную маневренность и управляемость. К тому же уровень грузовой площадки стал ниже, что значительно облегчает разгрузку и погрузку. Высота крыши (высота от пола до крыши):
Модификации Ford Transit V347/348:
Двигатели – Новые 16-клапанные дизельные двигатели DuraTorq Передний привод – двигатели:
Задний привод – двигатели:
Новый бензиновый двигатель:
Расход топлива
|
www.major-ford.ru
Технические характеристики автомобиля Ford Transit 300 LWB h3 2.2 TDCi (2006)
Технические характеристики Ford Transit 300 LWB h3 2.2 TDCi
Ford Transit 300 LWB h3 2.2 TDCi
Новое поколение популярных в Европе коммерческих малотоннажных автомобилей Ford Transit дебютировало в Европе весной 2006 года. Как и ранее в семейство входят множество версий – фургоны, микроавтобусы, комби, шасси, грузовики. Новое поколение отличает оригинальный дизайн передней части с новой светотехникой, бампером и решеткой радиатора, а также модернизированный интерьер, новая линейка двигателей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit 300 LWB h3 2.2 TDCi .
Продажа подержанных автомобилей Ford Transit
Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit
-
Йож
Оценка автора
Объективность
Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров…
подробнее -
06.08.2010
Aleksandr Petrovi4
Оценка автора
Объективность
В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…
-
09.08.2010
Klown
Оценка автора
Объективность
Мой Ford Transit – главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема… С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр…
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Ford Transit 2.0 CDi (EMS)
Технические характеристики Ford Transit 2.0 CDi
Ford Transit 2.0 CDi
-
Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Ford Transit 2.0 CDi из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Вот уже почти полтора десятилетия третье поколение Ford Transit полной массой от 3,3 до 4,0 т находится в числе лидеров в своём классе в Европе. В год реализуется в среднем около 100 тысяч этих рамных заднеприводных (оснащённых 2,4-литровыми турбодизелями) и переднеприводных (оснащённых 2,0-литровыми турбодизелями) фургонов, микроавтобусов и грузовиков всех типов. В семействе есть даже седельные тягачи. В семейство Transit входит и огромное количество шасси под установку специализированных кузовов, как с одинарной, так и со сдвоенной шестиместной кабинами и односкатной или двускатной ошиновкой заднего моста. Transit одним из первых начали серийно оснащать подушками безопасности для водителя и пассажира, а так же АБС.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit 2.0 CDi.
Продажа подержанных автомобилей Ford Transit
Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit
-
07.07.2010
Йож
Оценка автораОбъективность
Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров…
подробнее -
06.08.2010
Aleksandr Petrovi4
Оценка автора
Объективность
В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…
подробнее -
09.08.2010
Klown
Оценка автора
Объективность
Мой Ford Transit – главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема… С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр…
www.autonet.ru