Форд фокус 3 центральный динамик – Установка центрального динамика, твитеров и замена фронтальной акустики Ford Focus 3

Установка центрального динамика, твитеров и замена фронтальной акустики Ford Focus 3

Содержание статьи:

0:37

1. Установка центрального динамика и твитеров Ford Focus 3

0:139

2. Замена фронтальной акустики Focal Performance 165FX в Ford Focus 3

0:245
1. Установка центрального динамика и твитеров Ford Focus 3

Задача: установить центральный динамик и задние твиттеры для Ford Focus 3

0:482

1:989

Еще с момента покупки я жалел, что не приобрел себе радиопакет с ситемой SONY и 9-ю динамиками. Но узнал, что можно “доукомплектовать” своё авто, и многие уже это сделали. Вот и я решился. И это даже хорошо, что не заказал этот пакет при покупке машины, т.к. все равно головное устройство было заменено на магнитолу с 8″ дисплеем, а продавать не нужные комплектующие за бесценок тоже не хочется.

1:1695

 

1:1708

Ход работ по установке центрального динамика и задних твиттеров на Ford Focus 3

1:1850

Были куплены необходимые комплектующие — решетки, динамики, зажимы и т.д.

1:1988

2:2493

По трафарету были вычерчены контуры и вырезаны ниши для вставки динамика и решетки. Скажу честно, резать было страшно (боялся испортить торпедо) и тяжело, т.к. мягкий пластик только сверху, под ним ещё 5 мм какого-то пенного уплотнителя и снизу жесткий пластик.

2:475

3:980

Под панелью есть заводской разьём для подключения динамика. Он есть на всех комплектациях, но для того что бы он заработал, авто нужно прошить под 9-ти канальную систему.

3:1292

4:1797

Вот так выглядит все после окончания работы. У меня уже было прошито все для его работы, поэтому музыка заиграла сразу после подключения

4:2050

5:504

Теперь приступаем к врезке задних твиттеров. ДЛя начала нужно снять обшивку. Углубляться не буду, там все просто.

5:714

6:1219

Отлепляем заводскую изоляцию, что бы не мешала.

6:1309

7:1814

Вот так выглядит дверная карта изнутри, довольно рельефная поверхность, поэтому обклейка виброизоляционных материалов займет определенное время.

7:2088

8:504

Начинаем аккуратно вырезать отверстие для динамика по выгравированному контуру. Я сначала просверлил коронкой на 3,5, а затем подогнал края ножом. Пластик довольно мягкий и режется легко. Здесь самое главное не переборщить и не срезать лишнего, иначе потом ничем не скроешь…

8:1010

9:1515

Отверстие готово, твиттер легко вставляется и жестко фиксируется на защелках, никакого люфта.

9:1691

10:2196

Вот так это выглядит с лицевой стороны. Не отличишь от заводского.

10:123

11:628

Никаких щелей между дверной картой и твиттером не остается, все довольно просто.

11:779

12:1284

Так как проводки под высокочастотники у меня не было, пришлось наращивать свою. Был взят обычный акустический кабель и подключен к имеющемуся динамику внизу.

12:1577

13:2082

Провода аккуратно припаиваются к разъёмам динамика.

13:99

14:604

Помимо врезки твиттеров, было принято решение проклеить задние двери шумоизоляционными материалами (вибропласт), которые были заранее заготовлены, так как на большой громкости при хороших басах карты начинали противно дребезжать. К сожалению, это болезнь всех Ford Focus 3. Хотя странно — почему только задние а не все 4 двери? Ведь по сути, одно и то же. В этом деле – главное соблюсти золотую серединку, так как вибропласт довольно тяжелая штука, в моем случае пол кило на дверь.

14:1471

15:1976

Нарезаем вибропласт на куски удобные для проклейки внутри двери.

15:2099

16:504

Естественно, перед началом проклейки – поверхность обезжириваем.

16:627

17:1132

После проклейки внутренностей двери, остатками вибропласта оклеиваем дверную карту изнутри.

17:1307

18:1812

Вот так получилась виброизоляция.

18:1878

19:2383

Так же был куплен изомат для тепло-звукоизоляции.

19:93

20:598

Под каждый пистон вклеиваем кусок изомата, для исключения малейших дребезжаний пластика на низких частотах.

20:801

21:1306

Слой изомата поклеен поверх вибропласта, твиттер врезан, можно подключать и закрывать карту обратно на дверь.

21:1511

Результат: работы по установке центральных динамиков и задних твиттеров в Ford Focus 3 выполнены.

21:1686
2. Замена фронтальной акустики Focal Performance 165FX в Ford Focus 3

Расстроился я тем, фирма сделала все не совсем так как я заказывал, но делать нечего и фронт надо было менять.

21:1989

22:2494

23:504

справа – было, слева – стало

23:556

На фото наверняка не видно, но корзина у динамиков разная и пилить старые кольца, естественно с доработкой было бесполезно, посему были изготовлены новые с применением клея, герметика и саморезов. Теперь я не понаслышке знаю как пилят ровные круглые кольца из фанеры.

Делаем проставочные кольца, склеиваем их, проходим стыки герметиком и красим

23:1191

24:1696

Наклеиваем шумоизоляцию, дабы все плотнее прижалось и не было призвуков никаких

24:1847

25:2352

Далее клеем в дверь “линзу Френеля” я не сфоткал сей процесс, но это просто кусочек шумоизоляции непосредственно за динамиком.

25:233

Ставим динамик в дверь и создаем тоннель из шумоизоляции, дабы звук у нас не гулял под обшивкой, а шел прямо в сетку.

25:447

26:952

27:1457

Теперь отзыв, правда до конца систему еще предстоит настроить после того, как динамики разомнутся. В сравнении с Morel Doutech Ovasion 6 вот что получилось:

1. Средние частоты стали несколько попроще, но возможно надо разыграться Focalу.
2. Басовый потенциал у Focal очень хорош. Они играют в двери от 40 Гц и как играют… В сравнении с Morel у которых баса вообще не было и ниже 65 они не играли.
3.Призвуки ушли и треск тоже, но динамики тут не причем. Мы их гоняли отдельно — они исправны, видимо сказались косяки установки которые мы подправили.
4. Мой любимый тяжелый рок и металл стал тяжелым роком и металлом, все же Морел мягковат для таких жанров…
5. Нигеры басят так, что трясется все (зеркала, стекла) и внутренности, но ничего не трещит. Не зря я потратил столько сил и времени на проклейку салона. Не SPL конечно, давления безумного нет, но вполне можно послушать…
А впереди меня ждет настройка. В общем, я могу с уверенностью сказать одно – в этой машине вопрос с музыкой у меня закрыт! Меня абсолютно все устраивает.

27:3279

https://www.drive2.ru/l/7726175/

27:35

https://www.drive2.ru/l/674359/

27:70

следующая статья:

Установка AUX в Ford Focus 3

Задача: установить AUX в Ford Focus 3

Данная тема актуальна для владельцев авто с РП32.
Мой Ford Focus 3 выпуска конца ноября

28:862 41403

www.spike.su

Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

Содержание статьи:

0:37

1. Компоненты акустики для Ford Focus 3

0:103

2. Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

0:186
1. Компоненты акустики для Ford Focus 3

Предисловие
До начала выбора фирм производителя музыкальных систем, необходимо понять, что же автовладелец хочет получить в конечном итоге. Далее сколько готов потратить на реализацию своих планов. И конечно же построить себе схему и цель, скажем начать проект. При моих желаниях и возможностях я четко знал, что хотел сделать в фордике.

0:876

Комплектующие я собирал долго, например, первый усилитель я купил еще в декабре, и он пролежал полгода в коробке. Выбор акустических колонок был жутким, было прочтено множество форумов, отзывов, советов, так же множество было консультаций в моем любимом магазине www.auto-hifi.ru, где я давно все покупаю и очень доволен персоналом и ценами за отличные компоненты. Был огромный спор в самом себе, выбрать 2-х полосный фронт или трёх полосный, 2 саба или один, сколько ставить усилителей, ставить ли задние колонки, ибо хочу сделать сцену и т.д. С каждым месяцем вопросов становилось больше, желание сделать было необъятным и очень сильным, но я четко знал, что я добьюсь того результата, который мне нужен. И с каждым месяцем, в принципе с каждой зарплатой я покупал что-то новое и необходимое так сказать для комплекта. Медленно но верно я шел к поставленной цели.

Что же, хватит наверное не интересной для 80% подписчиков писанины и начну показывать элементы.
Нарисованная схема была полностью реализована, а точнее все куплено и собран полный комплект для установки. Вот моя схема акустики в автомобиле, да это не поканалка, но в дальнейшем, возможно, будет поканалка и процессор.

0:3012

1:504

Схема

1:518

2:1023

музыкальные игрушки

2:1064

Опишу каждый элемент отдельно:

2:1126

Фронтальная акустика
Итак, фронт, выбор был сделан в пользу Hertz HSK 163 , которая обладает хорошей четкостью воспроизведения, хорошими параметрами и хорошей мощностью.
www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=HSK%20163

2:1488

3:1993

Акустика Hertz HSK 163

3:2027

Основные технические данные:
Тип : 3-компонентные АС
Состав : НЧ/СЧ-динамик HV 165L, СЧ-динамик HL 70, ВЧ-динамик HT 25, кроссовер 3W10
Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон
Магнит НЧ/СЧ-динамика : Ферритовый D85 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотана медным проводом на каркасе KSV D30 мм
Корзина НЧ/СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диаметр СЧ-динамика : 70 мм
Диффузор СЧ-динамика : V-cone, сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
Магнит СЧ-динамика : Неодимовый D40 мм
Звуковая катушка СЧ-динамика : Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каркасе KSV D20 мм
Корзина СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диффузор ВЧ-динамика : Мягкий купол Tetolon, 25 мм
Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D24,5 мм
Кроссовер : 500 Гц 6/6 дБ/окт, 4500 Гц 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня СЧ- и ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
Мощность АС (прод/пик) : 150/300 Вт
Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот АС : 40-22000 Гц
Номинальное сопротивление АС : 4 Ом
Монтажная глубина СЧ-динамика : 38 мм
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 70,5 мм

3:2000

Но в этом комплекте мне не понравились пищалки, которые были заменены на Hertz ML 280.3
www.auto-hifi.ru/acoustic…model.php?mode=ML%20280.3

3:207

4:712

Hertz ML 280.3

4:730

Основные технические данные:
Пиковая мощность, Вт : 180 (Hi-Pass filtered @ 1,8kHz — 12dB Oct.)
Импеданс, Ом : 4
Частотный диапазон, Гц : 1000 — 28000
Чувствительность, дБ : 92
Fs, Гц : 900
Материал диффузора : Tetolon
Размер магнита, мм : 27,8 x 3,5 x 3
Диаметр звуковой катушки, мм : 28
Монтажный диаметр, мм : 48
Монтажная глубина, мм : 13,5

4:1277

Тыльная акустика</b>
Тыл, выбирал между двух полосной (раздельно) и коаксиальной, но сотрудники магазина все объяснили и разложили по полочкам. Была выбрана 2-полосная коаксиальная акустика Hertz HCX 165
www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=HCX%20165

4:1702

5:2207

Hertz HCX 165

5:16

Основные технические данные
Тип : Коаксиальные 2-полосные АС
Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-звена : Сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый D85 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на каптоновом каркасе D30 мм
Корзина : Литая алюминиевая
Диффузор ВЧ-звена : Мягкий купол Tetolon, 20 мм
Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
Кроссовер : Встроенный, 4000 Гц, 6 дБ/окт
Мощность (ном/макс) : 100/200 Вт
Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот : 50-22000 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ом
Монтажная глубина : 69 мм

5:1102

Сабвуфер
Сабвуфер и его выбор наверное был самым долгим, потому что хотелось 2 саба, даже ездил примерял 2 MTX
www.auto-hifi.ru/sab/mode…=RT12-04×2%20vented%20box

5:1360

6:1865

MTX RT12-04×2 vented box

6:1893

Но места в багажнике, совсем не осталось. Нужно было продолжать муки выбора и в итоге я остановился на одном динамике с коробом, изготовленным самостоятельно. Выбор сабвуфера пал на Kicker CWR124. Я знаю немного эту фирму и знаю на что способны ее дины.
www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=CWR124

6:2390

7:504

Kicker CWR124

7:521

Усилители мощности
Тут тоже было не все так просто, на самом деле было много критериев оценки. Например: мощность, дизайн, отзывы, возможность переключения каналов 2/4. И выбор был сделан на усилители фирмы Audio System R серии , а именно Audio System R 1250.1 D
www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=R%201250.1%20D

7:1025

8:1530

Audio System R 1250.1 D

8:1557

Мощность RMS 4 Ом, Вт : 500
Мощность RMS 2 Ом, Вт : 900
Мощность RMS 1 Ом, Вт : 1250
Частотный диапазон, Гц : 10 — 150
КГИ, % : <0,061
Сигнал/шум, дБ : >95
Чувствительность входа, В : 0,3 — 8
Фильтр НЧ : 30 — 150 Гц
Фильтр Subsonic : 10 — 50 Гц
Bass boost, дБ : 0…+6 для 45 Гц
Поворот фазы, ° : 0 — 180
Дистанционное управление уровнем
Автоматическое включение по входу высокого уровня
RCA-входы
Защита от перегрева, перегрузки, замыкания
Напряжение питания, В : 10 — 16
Предохранитель, А : 3 x 40
Размеры, мм : 385 x 185 x 50
И Audio System R 105.4
www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=R%20105.4

8:2483

9:504

Audio System R 105.4

9:528

Мощность 4 Ом, Вт : 4 x 105
Мощность 2 Ом, Вт : 4 x 185
Мощность 4 Ом мост, Вт : 2 x 370
Частотный диапазон, Гц : 10 — 60000
КГИ, % : <0,035
Разделение каналов, дБ : 75
Чувствительность входа, В : 0,2 — 8
Фильтр ВЧ : 25 — 175 Гц
Фильтр НЧ : 50 — 300 Гц
Переключатель режима работы 2 канала / 4 канала
Система FSA для коррекции фазы
Автоматическое включение
Напряжение питания, В : 10 — 16
Размеры, мм : 325 x 185 x 50

9:1208

10:1713

Усилители

10:1735

Кабели акустические и Кабели питания
Важным элементом акустическим систем является хорошее питание и качества проводов.
Выбор питания был выбран и куплен практически сразу, это провод Tchernov Audio Standard DC Power 2 AWG
www.auto-hifi.ru/other/mo…rd%20DC%20Power%202%20AWG

10:2179

11:504

Power 2 AWG

11:519

После дистрибьютора питания выбраны провода такой же фирмы, но сечением меньше Tchernov Audio Standard DC Power 4 AWG. Кстати, такой же провод, но только в черном исполнении проложен в качестве массы на усилители.
www.auto-hifi.ru/other/mo…rd%20DC%20Power%204%20AWG
Для защиты и красоты, все провода силы и массы были убраны в Оплетку для проводов
AHC SnakeSkin. Цвета красный и черный есть в наличии.
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SnakeSkin

11:1223

12:1728

SnakeSkin

12:1741

Акустические провода изначально брал фирмы Stinger. На акустику выбраны провода Stinger SPW514BK
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SPW514BK

12:1955

13:2460

SPW514BK

13:11

На сабовое звено выбрал тоже Stinger но сечением больше Stinger SHW510G
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SHW510G

13:175

14:680

SHW510G

14:691

Между прочим, оплетка почти одинаковая у обоих проводов и имеет вид как на саб.

14:838

Кабели межблочные RCA
Кабели у меня остались еще с прошлых машин, точнее один раз купил и устанавливал и снимал при продаже. Еще 2 года назад куплены DAXX R50-50 , которые себя очень хорошо зарекомендовали.
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=R50-50

14:1254

15:1759

R50-50

15:1769

Дистрибьюторы питания
Тут все просто, доверяю магазину, и беру VLC V-DB7
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=V-DB7

15:1947

16:2452

V-DB7

16:8

Клемма питания
Честно купил случайно, а купил я Stinger SPT520
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SPT520

16:164

17:669

клемма питания

17:700

Мелочевка
Конечно не обошлось и без покупки мелочевки, например клемм для колонок, клемм для массы, провода REM, изолент, предохранителей, проставочных колец, шумо и вибро изоляций и множества других необходимых элементов.

17:1111

Это наиболее важные элементы системы, с которыми я хотел поделиться.

17:1240
2. Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

Сегодня я хочу поделиться с Вами установкой в свой фордик качественного на мой взгляд звука. Ранее я писал про выбранные мной Компоненты акустики .Схема была полностью реализована в машине.
Данная запись разделена на 3 части
— Установка звука
— Новые подиумы для вч+ср
— Планы на ближайшее будущее

17:1878

Часть 1. Установка звука
Конечно перед тем как установить автозвук, самое правильное и нужное сделать шумо-вибро изоляцию. Делал это, постепенно, всегда не хватало времени сделать всё сразу.
В принципе, в процессе замены автозвука нет ничего сложного. Много постов на драйве, а также много информации в интернете. Когда я шумил пол, то перед тем как положить обшивку пола, я проложил все акустические провода, линейные провода и силовой кабель питания 2 Ga.

17:2714

18:504

в процессе

18:527

19:1032

готовый вид

19:1057

Большие проблемы у меня были только с дверными фишками. Ювелирная точность при сверлении отверстий для акустических проводов. Чуть смажешь и придется перепиновывать. Все прошло не совсем удачно. Сломал я одно крепление этой фишки в задней левой двери, в не удачный момент у меня сверло слетело, как будто бес в него вселился, закрепил с помощью вибры (не фотографировал моё извращение). На фото те самые фишки.

19:1809

20:2314

дверные фишки

20:28

.
Далее, как провода были проложены, я начал с дверей. Саморезами закреплял проставочные кольца с внутреннему металлу двери, после чего проклеивал виброй и подключал к проводам колонки.

20:371

21:876

Фронт

21:890

22:1395

Фронт

22:1409

23:1914

Тыл

23:1924

24:2429

Тыл

24:9

Фронтальные кроссоверы были спрятаны в торпеду гениальным инженерным решением, а точнее примотаны изолентой к железному усилителю (или к телевизову, вообщем не знаю как правильно называется). Да, вроде бы колхозно, но другого способа я на тот момент не нашел, ничего не качается не болтается и не бьёт раздражая на кочках. Я думаю, что так и оставлю на совсем, если конечно не созрею с финансовой точки зрения на поканалку.

24:783

25:1288

Кроссоверы

25:1312

26:1817

То самое гениальное инженерное решение

26:1893

Силовой провод был выведен из салона в моторное отделение к аккумулятору через отверстие, предназначенное для педали сцепления. Могу заверить со сто процентной вероятностью о том, что силовой кабель не перетрется! Во-первых, сам кабель защищен в плотную ‘резиновую оплетку’, во-вторых, защищен в змеиную кожу, ну и в-третьих, закреплен хомутами. Именно таким способом (только для АКПП) можно сэкономить полтора метра силового ДОРОГО кабеля. Колба и клемма аккумулятора так же были подключены.

26:2798

27:504

колба+клемма

27:531

28:1036

колба+клемма

28:1063

Финальный вид багажного отделения с изготовленным мной коробом под сабвуфер . Фото проводов сзади, думаю особого смысла фоткать нет.

28:1310

29:1815

.

29:1820

Часть 2. Новые подиумы для вч+ср
Был у меня опыт в создании подиумов в фокус, Изготовил подиумы для 3-х полосного фронта . Получилось хорошо, но! Во-первых, только под акустику Ivolga 6.3, а во-вторых, к сожалению, я не довернул их, как это необходимо по как бы правилам автозвука (фото будет чуть ниже). Нашел человека, который мне их изготовит.

29:2433

Через пару дней мне прислали в вацап фотки почти готовых подиумов

29:123

30:628

В процессе

30:651

К сожалению, моим материалом, которым я обтягивал потолок и стойки, обшить сами ‘уши’ невозможно, материал тянется в одну сторону и вообще не поддается шитью, поэтому мне предложили сделать 50х50, низ будет гармонировать с торпедой, а вверх с потолком. Честно признаюсь я раньше такого не видел, но когда увидел, то реально обалдел! Очень круто получилось.

30:1296

31:1801

Фото готовых подиумов

31:1845

Теперь, как я писал выше, представляю Вашему вниманию правильное (зелёные линии) и не правильное (красные линии) направление. Так же можно посмотреть фото до и после.

31:2149

32:504

До и после

32:526

Конечно, покажу отдельно каждый подиум и общий вид, как смотрится в машине. Кстати, нашел красивые болты по шестигранник для закрепления СР. Пищалки просто плотно вставляются.

32:850

33:1355

Подиумы ВЧ+СР

33:1383

Обратите внимание, что весь китайский хром-колхоз был снят!

33:1495

34:2000

как теперь у меня в машине

34:50

https://www.drive2.ru/l/7396125/, https://www.drive2.ru/l/7694403/

34:120

следующая статья:

Установка магнитолы в Ford Focus 3

Содержание статьи:
1. Установка магнитола RedPower 18150 для Ford Focus 3
2. Установка 2din JVC KW-V20BT в Ford Focus 3
3. Установка

35:928 56052

www.spike.su

Центральный динамик для Ford Focus 3

Установка цетрального динамика в Ford Kuga2

Focus 3. Устранение дребезжания передней панели. Снятие передней панели

Ford Focus 3

Настройка режима центрального замка ford focus 3

Kuga 2 Центральный динамик

Подлокотник Форд Фокус 3 2018 ШОК! Установка 3 сек на видео

РАЗБОР ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ ФФ3

Китайский дешевый ключ Ford FOCUS 3

КАК ОТКРЫТЬ МАШИНУ ТЕННИСНЫМ МЯЧИКОМ | ПРОВЕРКА АВТОЛАЙФХАКА

Переделки пережнего бампера и головной оптики на Фокус3

Также смотрите:

  • Peugeot 206 седан 2008 характеристики
  • Признаки неисправности дмрв на Мерседесе
  • Прокачка тормозов Форд Транзит 1999 одному
  • Болты на колеса Хонда фит
  • Запчасти для грузовых Мерседес 609
  • Массажная накидка в Киа рио
  • Воздушный фильтр sakura Мазда 3
  • Отзывы об автомобилях Киа спортейдж дизель 2007
  • Мотор 3 2 227 Опель
  • Шкода Фабия универсал 2003 года технические характеристики
  • Как слить тосол с блока Опель кадет
  • Видео с места дтп скания и БМВ
  • Toyota lite ace 1995 года
  • Опель астра жтс 2014 отзывы
  • Цвет кузова по вин коду Opel
Главная » Хиты » Центральный динамик для Ford Focus 3

avtosholalc8.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *