2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 460 EF (135 л.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | 2014 | 2015 | |
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 430 EF (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD Jumbo 350 EF (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 470 LWB EF (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 470 LWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 470 LWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 470 MWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB EF (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB EF (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB EF (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB EF (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 330 SWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 330 SWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 310 SWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Коммерческий транспорт Форд Транзит 470
Ford Transit по дилерским ценам в лизинг и кредит!
Среднетоннажный автомобиль Форд Тразит 470 является отличным, надежным решением для любого бизнеса. Проверенное качество и надежность, делают его популярным и актуальным для российского потребителя.
Ford Transit 470 – это современный, высоко функциональный фургон, способный перевозить до 2.3 тонн груза. Данная модель может оснащаться несколькими вариантами кузова. Наибольшее распространение получил фургон из сэндвич панелей, который рассчитан на загрузку до 8 европаллет. Автомобили последнего поколения отличаются наивысшей степенью безопасности и безграничными возможностями. Именно поэтому Форд Транзит 470 – это один из самых популярных фургонов, используемых для коммерческих целей.
Данная модель оснащается экономичным дизельным двигателем, демонстрирующим отличные показатели, как в плане расхода топлива, так и в плане мощности. Даже при полностью загруженном кузове, автомобиль уверенно себя ведет на любых скоростях – маневрирует, совершает обгоны и опережения. Этот мотор также соответствует требованиям экологической безопасности по стандарту Евро-4.
Последнее поколение Ford Transit 470 имеет массу преимуществ перед предыдущими моделями. Салон машины по удобству может посоперничать с автомобилями бизнес-класса. Водительское и пассажирские места очень комфортны, все элементы управления системами расположены в пределах досягаемости вытянутой рукой, приборная панель информативна и легко считывается. Качество отделки и используемых материалов на высоте – все элементы плотно прилегают друг к другу, без зазоров.
За безопасность в Ford Transit 470 отвечают водительская и пассажирская подушка безопасности, система, регулировки тяги, контролирующая работу тормозной системы, ЕSP система, система помощи при начале движения с уклона. Машина уверенно себя ведет, как при езде на загруженных городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. Подвеска сконструирована таким образом, что нагрузка максимально передается на переднюю ось. В результате даже при полной загрузке автомобиля, им управлять довольно удобно.
Отзывы владельцев Ford Transit 470 свидетельствуют, что этот автомобиль продолжает лучшие традицию семейства Транзит. Как известно, данные фургоны всегда отличались надежностью, экономичностью, долговечностью и дешевизной в обслуживании. Последнее поколение Транзита также не стало исключением. Приобретая этот автомобиль, владельцы могут быть уверены, что он прослужит им долгие годы и сохранит значительную часть бюджета благодаря сравнительно дешевому обслуживанию. Поэтому все больше предприимчивых людей покупают эту модель, предпочитая ее ближайшим конкурентам.
Комплектация
- 2-х этапное отпирание
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Адаптация для холодного климата (вкл. 2 АКБ)
- Запуск двигателя при температуре до -29 градусов
- Базовый пакет улучшенной видимости Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом+лоб/стекло с подогревом
- Габаритные лампы на крыше кабины
- Двойное запирание замков
- Дистанционное управление открыванием дверей
- Домкрат, колесный ключ
- Максимальная нагрузка на переднюю ось
- пакет передних сидений 23
- Передняя розетка
- Полноразмерное запасное колесо
- Постоянный ближний свет
- Радио + CD с управлением на рулевой колонке
- Радиоподготовка
- Регулировка уровня передних фар
- Сдвоенные задние колеса ( ни груз-ть, ни общая разрешенная масса автом. не увелич.
-ся, не совм. с AWD, только на задний привод)
- Система задержки выключения ближнего света
- Система курсовой устойчивости ESP (вкл.систему помощи при трогании с уклона HLA)
- Центральный замок с двойным запиранием
- Эл. упр. зеркало на длинном кронштейне
- Электростеклоподъемники
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 470
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Ford Transit с повышенной грузоподъемностью – Рейс.РФ
Компания Ford выпустила 2-тонную модификацию автомобиля Ford Transit, которая отличается повышенной грузоподъемностью и модернизированными силовыми агрегатами
Двухлитровый дизельный двигатель EcoBlue был усовершенствован с целью повышения топливной экономичности на 7 %, что подтвердили данные испытаний автомобиля в реальных городских условиях, проведенные специалистами Ford. К линейке двигателей мощностью 105, 130 и 170 л.с. добавлен новый вариант мощностью 185 л.с. Улучшенная конструкция турбокомпрессора во всех версиях двигателя обеспечила повышенный крутящий момент в более широком диапазоне скоростей, чем раньше. Начиная с весны 2020 года, в дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач, будут доступны Ford Transit с задним приводом и 10-ступенчатой автоматической трансмиссией собственной разработки Ford с функцией адаптивного программирования переключения передач (Adaptive Shift Scheduling), которая оценивает индивидуальные стили вождения с целью оптимизации времени переключения передач.
В системе впрыска топлива пиковое давление было повышено до 2200 бар, благодаря чему улучшилась эффективность сгорания. Новые стальные поршни снижают трение в двигателе благодаря более тонкой юбке, чем в конструкции литого алюминиевого поршня. Масляный насос с переменной производительностью снижает паразитные потери за счет того, что подача масла регулируется с учетом потребности.
Для обеспечения экономии топлива в новом Ford Transit применена «мягкая» гибридная технология mHEV для дизельных двигателей в качестве опции для автомобилей с приводом на передние или задние колеса, что позволяет добиться дополнительной экономии топлива около 3 %, согласно стандартам WLTP. При выполнении заданий по доставке грузов в городских условиях, где водителю приходится часто работать с коробкой передач, то ускоряя, то замедляя автомобиль, эффективность расхода топлива может достигать 8 %. Вместо стандартного генератора переменного тока установлен комбинированный стартер-генератор с ременным приводом, который позволяет восстанавливать и хранить энергию во время замедления автомобиля и заряжать литий-ионный аккумулятор на 48 вольт с воздушным охлаждением. Запасенная энергия используется для обеспечения поддержки двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для питания вспомогательных электрических приборов и систем автомобиля.
В новом Transit реализована программа экономии веса в каждом элементе конструкции. Благодаря этим мерам удалось повысить грузоподъемность машины. К примерам экономии веса относятся: новый алюминиевый капот; использование штампованных стальных колес переменной толщины; одиночный глушитель вместо сдвоенного. Впервые внутрикузовные перегородки автомобиля изготовлены не из стали, а из легких прочных композиционных материалов. Эффективное использование топлива достигается также благодаря тому, что впервые на Transit грузоподъемностью 2 тонны применена система рулевого управления с электроусилителем (EPAS), а также используются шины с низким сопротивлением качению. Улучшены аэродинамические показатели конструкции. Электрический усилитель рулевого управления помогает снизить усталость водителя, оказывая дополнительную помощь при парковке и маневрировании. Его установка позволила реализовать такие технологии помощи водителю, как система активной помощи при парковке (Active Park Assist) и система удержания машины в полосе движения (Lane-Keeping Aid).
Впервые водители Transit смогут выбирать режим вождения в соответствии с условиями: эко-режим, режим для скользкого покрытия, для грунтовой/неровной дороги (для полноприводных моделей) и режим буксировки, обеспечивающий плавную передачу крутящего момента при буксировке больших трейлеров или лодок, вес которых превышает собственный вес автомобиля. Также имеется режим «эффективного вождения» Efficient Drive Mode, в рамках которого водителю даются советы с учетом данных системы позиционирования GPS, позволяющие добиться экономии топлива на проложенном маршруте движения.
В рамках стратегии по расширению коммуникационных возможностей всей линейки коммерческих автомобилей в новом Ford Transit предлагается встроенная модемная технология Ford Pass Connect. Эта технология позволит автохозяйствам улучшить логистику транспортных средств и оптимизировать эксплуатационные расходы благодаря применению таких решений, как новый телеметрический сервис Ford Telematics и программный комплекс Ford Data Services, запуск которых также намечен на 2019 год.
Общие сведения o Ford Transit c 1986 г
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
ТАБЛИЧКА С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ
На табличке, расположенной на пороге двери со стороны пассажира, указаны модель, вес автомобиля, нагрузка по осям и другие различные характеристики.
Номер шасси штампуется под табличкой.
ТАБЛИЧКА СДАННЫМИ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ НАГРУЗКИ
Помимо таблички с паспортными данными на Вашей машине есть табличка с данными о распределении нагрузки, расположенная на пороге двери со стороны водителя. Информация, приведенная в табличке, предназначена только для Сервисного центра. Самому водителю не следует менять регулировку, не зная определенных технических характеристик, которые известны в Сервисном центре.
ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Дополнительная табличка расположена на пороге двери со стороны пассажира на машинах, имеющих специальное оборудование.
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель ОНС: справа рядом с генератором;
Дизель: впереди слева над фланцем маслосборника;
Турбодизель: сзади справа над фланцем маслосборника и на торце блока цилиндров.
Технические характеристики двигателя | ||||
Двигатель | Дизельный двигатель 2,5 ID | Дизельный двигатель 2,5 ID | Турбированный дизельный двигатель объемом 2,5 л | |
Рабочий объем двигателя (см3) | 2496 | 2496 | 2496 | |
Мощность по DIN кВт (л.с.) при об/мин | 52 (70)/4000 | 59 (80)/4000 | 74 (100)/4000 | |
Требуемая марка топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | |
Максимальная частота вращения двигателя при продолжительной работе (об/мин) | 4000 | 4000 | 4000 | |
Максимальная частота вращения двигателя при кратковременной работе (об/мин) | 4400 | 4400 | 4400 | |
Частота вращения на холостом ходу (с включенным электрическим вентилятором) | 825±25 | 825±25 | 825±25 | |
Схема питания | Система впрыска топлива | |||
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | |||
Клапанные зазоры (при непрогретом двигателе) | Впускной клапан | 0,20 | ||
Выпускной клапан | 0,38 | |||
Масляный фильтр (Motorcraft) | EFL386 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
КОМБИ/АВТОБУС FT 80/150 (С КОРОТКОЙ КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ)
Размеры (мм) | Комби/ автобус FT 80/150 | |
А= длина | – с задней ступенькой – Без задней ступеньки | 4770 4616 |
В= ширина без зеркал | 1972 | |
С= высота | – Низкая крыша – Средняя крыша – Высокая крыша | 1978 2172 2536 |
D = колесная база | 2835 | |
Е = колея | – Передняя – Задняя | 1692 1700 |
Диаметр циркуляции по крайней точке бампера | 11,2 м |
КОМБИ/АВТОБУС FT 100/150 (С ДЛИННОЙ КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ)
Размеры (мм) | Комби/ автобус FT 80/150 | |
А = длина | – с задней ступенькой – Без задней ступеньки | 5522 5368 |
В = ширина без зеркал | 1972 | |
С = высота | – Средняя крыша – Высокая крыша | 2051 2255 |
D = колесная база | 3570 | |
Е = колея | – Передняя – Задняя | 1692 1700 |
Диаметр циркуляции по крайней точке бампера | 14,0 м |
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
— | Короткая база осей | Длинная база осей | |
Предельная длина | Модели автомобилей, выпущенные до 1992 года | 4606 мм | 5368 |
Модели автомобилей, выпущенные после 1992 года | 4616 мм | 5368 | |
Предельная ширина: | Модели автомобилей, выпущенные до 1992 года | 1938 мм | 1972 |
Модели автомобилей, выпущенные после 1992 года | 1972 мм | 1972 | |
База осей: | Модели автомобилей, выпущенные до 1992 года | 2815 мм | 3020 |
Модели автомобилей, выпущенные после 1992 года | 2835 мм | 3570 |
ВЕС АВТОМОБИЛЯ
Вследствие большого разнообразия моделей, данные приводятся только в качестве ссылки для автомобиля с полным баком и основным оборудованием. Тип кузова – стандартные панельные автофургоны с боковой загрузочной дверью.
Короткая база осей: | Длинная база осей: | ||
80 модель | 1533 кг | 100 модель | 1673 кг |
100 модель | 1547 кг | 150 модель | 1750 кг |
120 модель | 1599 кг | 190 модель | 1759 кг |
150 модель | 1644 кг | – | – |
25
Технические характеристики Ford Transit mikroavtobus с 2010 года: подробно — Бибипедия
Технические характеристики Ford Transit 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.![]() | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 TDCi MT AWD L3 | 2402 | (115)/3500 | Рядный – 4 | (310)/1750-2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.4 TDCi MT RWD L3 | 2402 | (115)/3500 | Рядный – 4 | (310)/1750-2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3.2 TDCi MT RWD L3 | 3199 | (200)/3500 | Рядный – 5 | (470)/1700-2500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.![]() | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2.4 TDCi MT RWD L3 | Задний привод | 6-МКПП | |
3.2 TDCi MT RWD L3 | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.4 TDCi MT AWD L3 | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | – |
2.![]() | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | – |
3.2 TDCi MT RWD L3 | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | – |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.4 TDCi MT AWD L3 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.4 TDCi MT RWD L3 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
3.![]() | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.4 TDCi MT AWD L3 | Передние колёса: 195/70 R15, Задние колёса: 195/70 R15 |
2.4 TDCi MT RWD L3 | Передние колёса: 195/70 R15, Задние колёса: 195/70 R15 |
3.2 TDCi MT RWD L3 | Передние колёса: 195/70 R15, Задние колёса: 195/70 R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.![]() | 5680 | 2084 | 2375 | -/- | 3750 | – | -/- |
2.4 TDCi MT RWD L3 | 5680 | 2084 | 2375 | -/- | 3750 | – | -/- |
3.2 TDCi MT RWD L3 | 5751 | 2084 | 2375 | -/- | 3750 | – | -/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.![]() | 2442 | 3700 | 1258 |
2.4 TDCi MT RWD L3 | 2297 | 3700 | 1403 |
3.2 TDCi MT RWD L3 | 2449 | 3700 | 1251 |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
2.4 TDCi MT AWD L3 | 14 | 4 |
2.4 TDCi MT RWD L3 | 14 | 4 |
3.![]() | 14 | 4 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
2.4 TDCi MT AWD L3 | 80 | ДТ |
2.4 TDCi MT RWD L3 | 80 | ДТ |
3.2 TDCi MT RWD L3 | 80 | ДТ |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.![]() | – | – | – |
2.4 TDCi MT RWD L3 | – | – | – |
3.2 TDCi MT RWD L3 | – | – | – |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.4 TDCi MT AWD L3 | 10.2 | 7.5 | 8.5 | – | Дизель |
2.![]() | 10.2 | 7.5 | 8.5 | – | Дизель |
3.2 TDCi MT RWD L3 | 14.7 | 9.4 | 11.4 | – | Дизель |
Видео краш-тесты Ford Transit mikroavtobus с 2010 года
Тест-драйвы
Тест-драйв обновленного Ford Transit: грузовичок на каждый день? Портал Kolesa. Ru неожиданно заглянул в сегмент, к которому почти никогда не обращается рядовой автолюбитель. В окрестностях Мюнхена мы испытали в деле обновленный Ford Transit – трудолюбивый минивэн с набором экологичных опций. А заодно задумались: как себя чувствует Транзит в качестве «авто на каждый день»?Уверен, что частые пассажиры маршрутных такси наверняка…
Грузопассажирский Ford Transit 22278C 350 база
Характеристики
- Производитель Ford
- Шасси (фургон) Ford Transit Van 350 LWB
- Колесная база, мм 3750
- Привод задний
- Мощность, л.с. 155
- Экологический класс 4
- Фургон Грузопассажирский
- Надстройка Стандарт
- Модель 22278C
- Полная масса, кг 3500
- Габариты внеш.
, мм 5680x1974x2394
- Грузоподъемность, кг 1700 (960)
- Мак. длина грузового отсека 3399
- Мак. объем грузового отсека 9,85
- Количество мест 6…9
- Крыша средняя
- Длина грузового отсека 1000…1730
- Частичное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
- Термоизоляция потолка, дверей, стен
- Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань
- Инерционные ремни безопасности
- Напольное противоскользящее покрытие
- Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
- Освещение салона
- Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
- Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
- Боковая подножка
\
Базовый фургон
Ford Transit Van 350 LWB, Грузоподъемность – 1 700 кг. , привод – задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ABS c EBD, тормозные механизмы – дисковые. Габаритные размеры: длина – 5 680 мм, ширина – 1 974 мм, высота – 2 394 мм (Средняя крыша), колесная база – 3 750 мм. Цвет – белый.
Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки — 5680 мм
В – Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм
С – Габаритная высота автомобиля — 2397 мм
D – Передний свес — 933 мм
Е – Колесная база — 3750 мм
F – Задний свес — 997 мм
G – Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H – Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I – Расстояние между колесными арками — 1390 мм
J – Высота проема задних дверей — 1566 мм
K – Ширина грузового отсека — 1762 мм
L – Высота проема боковой двери — 1500 мм
M – Расстоние от пола до потолка — 1645 мм
N – Максимальная длина грузового отсека — 3399 мм
O – Погрузочная высота – 710/705 мм
P – Объем грузового отсека куб.

Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 мДвигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передачРасход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургонОсобенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой.

Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безорасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диаганально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключКолеса:
Колеса — 5×16 ” сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16CВнешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увиличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителяВнутренний вид:
Грузовые петли настенныеОборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.

Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрулевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань. Электрический E-Transit Ford
может оказаться привлекательным для коммерческих клиентов по стоимости, дальности и полезной нагрузке
2022 Ford E-Transit
Форд Ford придерживается совершенно другого подхода к выходу на рынок электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV), чем его конкурент General Motors. GM
. Во-первых, это Mustang Mach-E, который в основном копирует Tesla.
TSLA
Сценарий модели Y. Вместо абсурдно сверхмощного пикапа, такого как GMC Hummer EV, два других анонсированных новых BEV, электрический F-150 и e-Transit, ориентированы на рынок коммерческих автомобилей, где Ford имеет особенно сильное присутствие.
Нам, вероятно, придется подождать до 2021 года, чтобы увидеть подробную информацию о пикапе с батарейным питанием, но теперь Ford представил e-Transit. Полноразмерный фургон Transit (в Европе есть еще меньший Transit Custom, а во всем мире – компактный Transit Connect) – самый продаваемый грузовой фургон в мире.
2022 Ford E-Transit
Форд Бензиновые и дизельные версии Transit предлагаются с тремя высотами крыши, тремя длинами кузова, а также в разрезе и шасси-кабины, которые обычно используются в качестве основы для шаттлов, подобных тем, что используются на стоянках в аэропортах (вы помните, что это не так. вы?) и прогулочные автомобили. Все варианты Transit, кроме пассажирского фургона, будут доступны в электрической версии.
Ford знает своих клиентов на рынке коммерческих автомобилей и понимает, как их автомобили используются. Вот почему 126-мильный запас хода e-Transit на самом деле не проблема. Для большинства современных потребительских автомобилей такой короткий запас хода, вероятно, не станет стартером для большинства покупателей. Но для типичного оператора одного из таких фургонов это может быть золотая середина.
Подумайте, где вы обычно находите эти автомобили.Если у вас есть заказ на Amazon
AMZN
, сегодня есть большая вероятность, что он прибудет транзитом. Если вы вызовете сантехника, чтобы устранить утечку или прочистить забитую канализацию, вероятно, он будет в общественном транспорте. Едете на стоянку за пределами аэропорта? Вероятно, шаттл на базе разрезного шасси Transit. Во всех этих случаях автомобили обычно работают в определенной местности, а не по пересеченной местности. Они также обычно едут с меньшей скоростью, вероятно, не более 30 миль в час в городской местности, медленнее в пригороде. Много остановок, что хорошо для рекуперативного торможения.
Дальность 126 миль, вероятно, более чем достаточна в большинстве этих случаев. Для применений, в которых фургонам, возможно, придется выполнять доставку или сервисное обслуживание в более сельских районах, по-прежнему доступны версии с двигателем внутреннего сгорания.
2022 Ford E-Transit
ФордТак почему бы не увеличить запас хода фургона? Все сводится к стоимости и весу аккумулятора. В e-Transit будет установлен аккумулятор на 67 кВтч, который умещается под полом и не влияет на внутренний объем фургона.Этот блок мощностью 67 кВт / ч, вероятно, будет весить от 800 до 900 фунтов. Пакет мощностью 95 кВтч в Audi e-tron весит около 1500 фунтов. В большинстве случаев использования этих фургонов полезная нагрузка имеет гораздо больший приоритет, чем дальность полета. Исследования Ford с клиентами показывают, что Transits проезжают в среднем 76 миль в день.
Подавляющее большинство грузовых Транзитов оснащено стеллажами или отсеками для переноски инструментов, деталей или другого оборудования, необходимого на стройплощадке, или просто полками для грузовых мест. Поскольку интерьер e-Transit не изменился по сравнению с версией ICE, все существующее оборудование подходит точно так же, и 13 ремонтных компаний, расположенных в пределах 30 миль от сборочного завода Ford в Канзас-Сити, где построен Transit, не будут иметь чтобы изменить что-либо, и существующие пользователи Transit могут перенести свое оборудование на электрический фургон.
Все это оборудование плюс все, что везут в каком-либо фургоне, имеют массу, очень много. Ford нацелен на грузоподъемность 3 800 фунтов для грузовых фургонов и 4 290 фунтов для минивэнов, что ставит e-Transit в том же диапазоне, что и текущие модели. Добавление еще от 500 до 1000 фунтов батареи будет происходить напрямую за счет этой полезной нагрузки, одновременно увеличивая запас хода, который может не понадобиться пользователям этих фургонов.
Помимо аккумулятора, Ford модернизировал заднюю подвеску e-Transit, и электродвигатель мощностью 266 л.с. продолжает приводить в движение задние колеса.Как обычно с электродвигателем, все 317 фунт-фут крутящего момента доступны при нулевых оборотах, что идеально подходит для автомобиля, который часто останавливается и запускается.
Фургон будет поддерживать быструю зарядку постоянного тока на 115 кВт, что увеличит запас хода на 30 миль за 10 минут. Как и новый гибрид F-150, e-Transit также будет иметь бортовую систему ProPower мощностью 2,4 кВт для электроинструмента, хотя без двигателя, который может быть менее полезен в фургоне BEV.
2022 Ford E-Transit
Фордe-Transit также получает информационно-развлекательную систему SYNC 4 и возможность подключения с 12-дюймовым дисплеем, который дебютирует на F-150 2021 года, и поддержку обновлений программного обеспечения по беспроводной сети.По оценкам Ford, операторы e-Transit сэкономят около 40% затрат на плановое техническое обслуживание по сравнению с моделью 2020 года, работающей на газе, на пробеге более 100 000 миль.
Ford также расширяет свои подключенные услуги для коммерческих клиентов. Телематическая система Fordpass Connect предоставит менеджерам автопарка массив данных, которые помогут оптимизировать маршрутизацию, тарификацию и обслуживание. Во многих случаях водители этих фургонов доставляют их домой ночью, и им нужно будет заряжать дома. Одна из подключенных услуг позволит отслеживать расходы, чтобы можно было возместить этим водителям.Через интерфейс SYNC 4 водители смогут находить зарядные устройства и проверять их статус в реальном времени. Автопарки также могут получать уведомления в режиме реального времени, если автомобиль украден или поврежден.
Пассажирский фургон Transit T150 2020 года сертифицирован EPA на 15 миль на галлон вместе взятых, а загруженный грузовой фургон, вероятно, приближается к 10 в реальном мире. Поскольку расход топлива значительно выше при более низких значениях миль на галлон, затраты на топливо составляют гораздо большую часть общих эксплуатационных расходов для таких транспортных средств, которые используются в коммерческих целях.Таким образом, переход на электричество может ежегодно экономить тысячи долларов на эксплуатационных расходах для коммерческих пользователей.
Электронный Transit с батарейным питанием поступит в продажу примерно через год с учетом присутствия Ford на рынке коммерческих автомобилей. У Ford есть 645 специализированных дилеров по продаже коммерческих автомобилей в США, и тысячи других дилеров Ford также могут обслуживать эти автомобили. Для клиентов, которые полагаются на эти машины для ведения своего бизнеса, минимизация времени простоя является критически важной, поэтому быстрый доступ к обслуживанию и запасным частям имеет важное значение.Это серьезное преимущество для Ford или других авторитетных автопроизводителей перед небольшими компаниями, такими как Workhorse, Lordstown Motors или даже Tesla.
Ford e-Transit будет стоить меньше 45 000 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем у грузового фургона Transit, работающего на бензине, но одной только экономии топлива можно будет окупить примерно за два года. Если в ближайшие годы цены на газ вырастут, срок окупаемости может сократиться.
Технические характеристики– Якорные фургоны
Форд / Транзит
Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Ford Transit.
Транзит 260 2,2 TDCi SWB л / п 85 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 85 |
Общая длина (мм) | 4863 |
Общая высота (мм) | 2070 |
Общая ширина (мм) | 1974 |
Колесная база (мм) | 2933 |
Погрузочная высота (мм) | 619 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1370 |
Погрузочная длина (мм) | 2582 |
Макс.![]() | 1762 |
Высота нагрузки (мм) | 1430 |
Грузовой объем (м 3 ) | 6.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 991 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2600 |
Снаряженная масса (кг) | 1609 |
Предел буксировки (кг) | 900 |
Транзит 280 2.2 TDCi MWB л / п 110 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 110 |
Общая длина (мм) | 5230 |
Общая высота (мм) | 2047 |
Общая ширина (мм) | 1974 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Погрузочная высота (мм) | 596 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1370 |
Погрузочная длина (мм) | 2949 |
Макс.![]() | 1762 |
Высота нагрузки (мм) | 1430 |
Грузовой объем (м 3 ) | 7.4 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1111 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2800 |
Снаряженная масса (кг) | 1689 |
Предел буксировки (кг) | 700 |
Транзит 280 2.2 TDCi SWB л / п 110 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 110 |
Общая длина (мм) | 4863 |
Общая высота (мм) | 2070 |
Общая ширина (мм) | 1974 |
Колесная база (мм) | 2933 |
Погрузочная высота (мм) | 619 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1370 |
Погрузочная длина (мм) | 2582 |
Макс.![]() | 1762 |
Высота нагрузки (мм) | 1430 |
Грузовой объем (м 3 ) | 6.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 991 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2600 |
Снаряженная масса (кг) | 1609 |
Предел буксировки (кг) | 700 |
Транзит 300 2.2 TDCi MWB л / п 130 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 130 |
Общая длина (мм) | 5230 |
Общая высота (мм) | 2047 |
Общая ширина (мм) | 1974 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Погрузочная высота (мм) | 596 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1370 |
Погрузочная длина (мм) | 2949 |
Макс.![]() | 1762 |
Высота нагрузки (мм) | 1430 |
Грузовой объем (м 3 ) | 7.4 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1309 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Снаряженная масса (кг) | 1691 |
Предел буксировки (кг) | 1000 |
Транзит 300 2.2 TDCi SWB л / п 130 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 130 |
Общая длина (мм) | 4863 |
Общая высота (мм) | 2070 |
Общая ширина (мм) | 1974 |
Колесная база (мм) | 2933 |
Погрузочная высота (мм) | 619 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1370 |
Погрузочная длина (мм) | 2582 |
Макс.![]() | 1762 |
Высота нагрузки (мм) | 1430 |
Грузовой объем (м 3 ) | 6.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 991 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2600 |
Снаряженная масса (кг) | 1609 |
Предел буксировки (кг) | 500 |
Транзит 330 2.2 TDCi MWB м / р 110 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 110 |
Общая длина (мм) | 5230 |
Общая высота (мм) | 2363 |
Общая ширина (мм) | 1974 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Погрузочная высота (мм) | 596 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1666 |
Погрузочная длина (мм) | 2949 |
Макс.![]() | 1762 |
Высота нагрузки (мм) | 1745 |
Грузовой объем (м 3 ) | 9.1 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1560 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Снаряженная масса (кг) | 1740 |
Предел буксировки (кг) | 1200 |
Транзит 330 2.4 TDCi LWB ч / р 100 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,4 |
л.с. | 100 |
Общая длина (мм) | 5680 |
Общая высота (мм) | 2606 |
Общая ширина (мм) | 1974 |
Колесная база (мм) | 3750 |
Погрузочная высота (мм) | 710 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1796 |
Погрузочная длина (мм) | 3399 |
Макс.![]() | 1762 |
Высота нагрузки (мм) | 1885 |
Грузовой объем (м 3 ) | 11.3 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1362 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Снаряженная масса (кг) | 1938 |
Предел буксировки (кг) | 2200 |
Транзит 330 2.4 TDCi LWB ч / р 140 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,4 |
л.с. | 140 |
Общая длина (мм) | 5680 |
Общая высота (мм) | 2606 |
Общая ширина (мм) | 1974 |
Колесная база (мм) | 3750 |
Погрузочная высота (мм) | 710 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1796 |
Погрузочная длина (мм) | 3399 |
Макс.![]() | 1762 |
Высота нагрузки (мм) | 1885 |
Грузовой объем (м 3 ) | 11.3 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1337 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Снаряженная масса (кг) | 1963 |
Предел буксировки (кг) | 2700 |
Транзит 330 2.4 TDCi MWB ч / р 140 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,4 |
л.с. | 140 |
Общая длина (мм) | 5230 |
Общая высота (мм) | 2611 |
Общая ширина (мм) | 1974 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Погрузочная высота (мм) | 710 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1796 |
Погрузочная длина (мм) | 2929 |
Макс.![]() | 1762 |
Высота нагрузки (мм) | 1885 |
Грузовой объем (м 3 ) | 9.8 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1370 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Снаряженная масса (кг) | 1930 |
Предел буксировки (кг) | 2700 |
Транзит 330 2.4 TDCi MWB м / р 140 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,4 |
л.с. | 140 |
Общая длина (мм) | 5230 |
Общая высота (мм) | 2397 |
Общая ширина (мм) | 1974 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Погрузочная высота (мм) | 715 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1566 |
Погрузочная длина (мм) | 2949 |
Макс.![]() | 1762 |
Высота нагрузки (мм) | 1645 |
Грузовой объем (м 3 ) | 8.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1392 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Снаряженная масса (кг) | 1908 |
Предел буксировки (кг) | 2700 |
150 с низкой крышей WB 130 | Грузовой фургон с крышей | 35270 долларов | 39389 долларов | 48022 доллара / Средний |
250 с низкой крышей 130 WB | 36220 долларов | 40405 долларов | 49545 долларов / Средненький | |
150 со средней крышей 130 WB Фургон | 36 420 долл.![]() | 40 619 долл. | 48 922 долл. / Средненький | |
150 с низкой крышей 148 WB Грузовой фургон | 36 545 долл. США | 40 753 | 49 059 долл. США / Mediocre | |
250 со средней крышей 130 WB | 37 370 долл. | 41635 долл. США | 50 553 долл. США / Посредственно | |
350 с 130 WB фургон с низкой крышей | 37 470 долл. | 41741 долл. США | $ 50,789 / Средненько | |
250 с 148 фургоном WB с низкой крышей | $ 37 495 | $ 41 741 | $ 50 694 / Средненько | |
150 с 130 WB фургоном с низкой крышей | $ 37 635 | $ 41 965 49 902 долл. США / Средненько | ||
150 с грузовым фургоном со средней крышей WB 148 | 37 695 долл. США | 41 982 долл. США | 49 952 долл. США / Средне | |
250 с 130 WB фургоном с низкой крышей | долл. США 38580 | Mediocre | ||
350 w / 130 WB со средней крышей грузовой фургон | 38620 долларов США | 42 971 доллар США | 51 793 долларов США / Mediocre | |
250 w / 148 WB средней крышей грузовой фургон | 38 645 долларов США | 42998 | i Medocre | долларов США|
350 с 148 WB фургон с низкой крышей | 38745 долл.![]() | 42 629 долл. | 51934 долл. США / Посредственно | |
150 с 130 WB средней крышей фургон для экипажа | 38 780 долларов | 43 143 | 50 981 доллар / Mediocre | |
150 w / 148 WB Low Roof Crew Van | 38 905 долларов | 43 276 | 51 116 долларов США / Mediocre | 39 730 долларов | 44 158 долларов | 52 626 долларов / Средненький |
350 с 130 WB фургон с низкой крышей | 39 835 долларов | 44 264 | 52 866 долларов США / Mediocre | $ 39 860 | 44 291 доллар США | 52 763 долл. США / Средний |
350 с 148 WB Грузовой фургон со средней крышей | 39 895 долл. Грузовой фургон AWD | $ 39 965 | 44 409 $ | 53 254 $ / Средненький |
150 w / 148 WB Medium Roof Crew Van | $ 40 060 | 90 065 44 506 долларов52027 долларов / Посредственно | ||
250 с 148 грузовым фургоном с высокой крышей WB | 40795 долларов | 45 297 долларов | 53408 долларов / Посредственно | |
250 с 130 WB с низкой крышей грузовой фургон AWD | 40965 долларов США 45 424 долл.![]() | 54 366 долл. США / Средне | ||
350 с 130 WB фургон со средней крышей | 40 980 долл. США | 45 495 долл. США | 53 886 долл. США / Средне | |
250 с 148 долл. США 45 WB с экипажем на крыше | долл. США 41 065 долл. США53788 долларов / Средненько | |||
350 с 148 WB Low Roof Crew Van | 41 105 $ | 45 628 $ | 54 024 $ / Средненько | |
150 w / 130 WB Грузовой фургон со средней крышей AWD | $ 41 116 | 54280 долларов США / Средненько | ||
150 с низкой крышей 148 WB AWD | 41240 долларов США | 45773 долларов США | 54415 долларов США / Средне | |
350 XL с низкой крышей 148 WB пассажирский фургон | 41945 долларов | 46 528 долларов | 54 329 долларов / Среднее значение | |
150 XL с 130 WB Пассажирский фургон с низкой крышей | 41945 долларов | 46 526 долларов | 53 354 доллара / хорошее | |
250 w / 148 WB High Roof Cargo Van Extended | 42015 $ | 46601 $ | 53117 $ / Среднее значение | |
350 w / 148 WB High Roof Cargo Van | $ 42 045 | 46 633 | 54 557 $ / Средне 900 | |
250 с 130 WB грузовой фургон со средней крышей AWD | 42 065 долларов | 46 654 долларов | 55 269 долларов / Средненький | |
350 с 130 WB грузовой фургон с низкой крышей AWD | 42165 долларов | |||
250 с низкой крышей 148 WB AWD | 42190 долларов | 46761 долларов | 55413 долларов / Плохо | |
350 w / 148 WB Medium Ro of Crew Van | 42 260 долларов США | 46 857 долларов США | 54 938 долларов США / Средненький | |
150 с низкой крышей WB 130 AWD | 42330 долларов США | 46931 долларов США | 55 353 долларов США / Mediocre | |
B 150 со средней крышей WB Грузовой фургон AWD | $ 42,390 | $ 47,002 | $ 55,322 / Средненький | |
250 w / 148 WB High Roof Crew Van | $ 43,155 | $ 47,820 | $ 55,404 / Mediocre | |
350 с высокой крышей 148 Расширенный | $ 43 265 | 47 938 | 54 276 долларов / Средненький | |
250 с низкой крышей WB Фургон AWD | 43280 долларов | 47 948 долларов | 56 361 долл.![]() | |
350 со средней крышей 130 WB Фургон с полным приводом | $ 43 315 | 47 990 долл. США | 56 426 долл. США / Плохо | |
250 с 148 WB средней крышей грузовой фургон AWD | 43340 долл. США | $ 48017 | $ 56326 / Средне | |
350 XL с 148 WB Пассажирский фургон со средней крышей | $ 43400 | $ 48 079 | $ 55 435 / Средний | |
150 XL с 130 WB Пассажирский фургон со средней крышей | $ 43 | $ 48077 | $ 54 459 / Хорошо | |
350 w / 148 WB фургон с низкой крышей AWD | 43440 долл. | 48 125 долл. США | 56 563 долл. США / Плохо | |
150 w / 130 WB фургон со средней крышей AWD | 43480 долл. США | 48162 долл. | 56272 долл. США / Mediocre | |
150 w / 148 WB Low Roof Crew Van AWD | 43600 долл. США | 48 295 долл.![]() | 48 489 долл. | 54 643 долл. / Хорошо |
350 XLT с 148 WB Пассажирский фургон с низкой крышей | 43 785 долл. США | 48 490 долл. США | 55,62 долл. США 1 / Good | |
350 HD с 148 WB High Roof Cargo Van Extended DRW | 43860 долларов | 48568 долларов | 56 043 долларов / Средненько | |
350 HD с 148 WB High Roof 10360 GVWR Cargo Van Extended DRW | 44 210 долл. США | 48 986 долл. США | 56 421 долл. США / Средненький | |
350 с 148 WB High Roof Crew Van | 44410 долл. США | 49 156 долл. США | 56 552 долл. США / Средне | |
250 долл. США с 130 WB AWD 44 465 66 900 | 49 178 долл. | 57 260 долл. США / Плохо | ||
350 w / 130 WB Low Roof Crew Van AWD | 44 530 $ | 49 283 $ | 49 311 долл. | 57 398 долл. / Плохо |
350 w / 148 WB Грузовой фургон со средней крышей AWD | 44 590 долл.![]() | 49 353 долл. США | 57 474 долл. США / плохо | |
150 с 148 WB средней крышей фургон для экипажа AWD | 44 755 долларов | 49 525 долларов | 57 314 долларов / Средненько | |
350 XL с 148 WB с высокой крышей пассажирский фургон | 44845 долларов | $ 49 629 | $ 56 446/56 446 долларов США | |
150 XLT с 130 WB Пассажирский фургон со средней крышей | 45 235 долларов | 50 039 долларов | 55 733 долларов / Хорошо | |
350 XLT с 148 WB Пассажирский фургон со средней крышей | 45 235 долларов | 50066 долларов | 56711 долларов / Хорошо 900 | |
250 с 148 WB фургон с высокой крышей AWD | 45 490 долл. США | 50 316 долл. США | 58075 долл. США / Средне | |
350 w / 130 WB Medium Roof Crew Van AWD | 45 680 долл. США | долл. США 50 513 | ||
250 с 148 WB средней крышей фургон для экипажа AWD | 45 705 долларов | 50 540 долларов | 58 447 долларов / Плохо | |
350 с 148 WB с низкой крышей Crew Van AWD | 45 800 долл. США | 50 647 долл. США | 58 687 долл. США / Плохо | |
350 XL с 148 WB Пассажирский фургон с высокой крышей и удлиненной крышей | 45 910 долл. США | 50 763 долл. США | 56 260 долл. США / Отлично | |
350 HD с 148 W High Roof Crew Van Extended DRW | 46 220 $ | 51 091 $ | 58 165 $ / Mediocre | |
350 HD Turbo с 148 WB High Roof 11000 GVWR увеличенный DRW | $ 46 475 | $ 51 369 | ocre | |
350 HD с 148 WB с высокой крышей 10360 GVWR Crew Van Extended DRW | 46570 долларов | 51 466 долларов | 58 559 долларов / Средненько | |
350 XL с 148 WB с низкой крышей пассажирский фургон AWD | 46640 долларов | 52124 | долларов США / Среднее значение||
150 XL с низкой крышей 130 WB AWD | 46 645 долларов США | 52 123 доллара США | 58 698 долларов США / Среднее значение 900 66 | |
350 XLT с 148 WB с высокой крышей пассажирский фургон | 46 685 долларов | 51 590 долларов | 58017 долларов / Хорошо | |
250 w / 148 WB High Roof Cargo Van Extended AWD | 46710 долларов | 51 620 долларов | 57 803 долларов / 57 803 долларов США Средненький | |
350 с 148 WB фургон с высокой крышей AWD | 46 740 долларов | 51 652 долл. | 59 237 долл. США / Средний | |
350 с 148 WB средней крышей фургон AWD | 46965 долл. | Плохо | ||
350 XLT с 148 WB с высокой крышей пассажирский фургон с увеличенной крышей | 47 740 долларов | 52 724 долларов | 57 552 долларов / Отлично | |
250 с 148 WB High Roof Crew Van AWD | 47 850 долларов | 52 838 | долларов США / Посредственно | |
350 w / 148 WB High Roof Cargo Van Extended AWD | 47 960 долларов | 52 956 долларов | 58 968 долларов / Посредственно | 90 061|
150 XL с 130 WB Пассажирский фургон со средней крышей AWD | 48095 долл. | 53 096 долл. США | 59 735 долл. США / Среднее значение | |
350 XL с 148 WB Пассажирский фургон со средней крышей WB AWD | Средний | |||
350 XLT с 148 WB Пассажирский фургон с низкой крышей AWD | 48 480 долл. | 53 508 долл. США | 60 238 долл. США / Среднее значение | |
150 XLT с 130 WB Пассажирский фургон с низкой крышей AWD | 48 480 долл. | 53 507 долл. США | 59 911 долларов США / Среднее значение | |
350 w / 148 WB High Roof Crew Van AWD | 49 105 долларов США | 54 174 доллара США | 61 258 долларов США / Плохо | |
350 HD с 148 WB High Roof Cargo Van Extended DRW AWD | 49190 долларов США | $ 54 271 | $ 61 422 / Плохо | |
350 XL с 148 WB Пассажирский фургон с высокой крышей AWD | $ 49 540 | $ 54 647 | $ 61 087 / Среднее значение 90 066 | |
350 XLT с 148 WB Пассажирский фургон со средней крышей AWD | $ 49 930 | $ 55 058 | $ 61 345 / Среднее значение | |
150 XLT с 130 WB Пассажирский фургон со средней крышей AWD | $ 49930 | $ 55 057 | / Среднее значение||
350 HD с 148 WB High Roof Crew Van Extended DRW AWD | 50 915 $ | 56 109 $ | 62 907 $ / Плохое | |
350 HD Turbo с 148 WB Грузовой фургон с высокой крышей Extended DRW AWD | 51 255 долларов | 56 479 долларов | 63 414 долларов / Плохо | |
350 XLT с 148 WB Пассажирский фургон с высокой крышей AWD | 51 380 долларов Грузовой фургон Extended DRW AWD | 52055 долларов | 57328 долларов | 63840 долларов / Плохой |
350 XL с 148 WB Пассажирский фургон с высокой крышей Extended AWD | 9006 5 52 955 долларов58 298 долларов | 63 297 долларов / Хорошо | ||
350 HD Turbo с 148 WB High Roof Crew Van Extended DRW AWD | 52 980 долларов | 58 316 долларов | 64 919 долларов / Плохо | |
350 XLT High с 148 WB Пассажирский фургон с крышей Extended AWD | $ 54 795 | $ 60 259 | $ 64 436 / Хорошо |
2021 Ford Transit Connect XL Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства
Сильные стороны модели:
Грузоподъемность и гибкость; экономичный силовой агрегат; управляемость как у автомобиля; маневренность и удобство парковкиИзменения модели:
В 2021 году все модели Ford Transit Connect в стандартной комплектации будут оснащены системой Pre-Collision Assist с автоматическим торможением, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и технологией Start / Stop.Стоимость модели:
Ford Transit Connect – это небольшой пассажирский вагончик, который максимально использует свои размеры, чтобы перевозить до семи пассажиров. Идеально подходит для небольших городских предприятий или для семей, которым нужна надежная альтернатива традиционному минивэну. У него высокие окна и небольшая слепая зона, что делает внешний вид значительно лучше, чем у конкурентов, конкурирующих с небольшими фургонами аналогичной концепции, такими как Mercedes-Benz Metris, Nissan NV200 и Ram ProMaster City.Обзор модели:
Ford Transit Connect 2021 года доступен в комплектациях XL грузовой / пассажирский, XLT грузовой / пассажирский и Titanium. 2 предлагает рядный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель мощностью 162 л.с. и 144 фунт-фут крутящего момента. Или 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. и 171 фунт-фут крутящего момента.Грузовой фургон Ford Transit Connect 2021 года также имеет опциональную конфигурацию полного привода. Доступный как грузовой фургон или пассажирский фургон, вы можете заказать Transit Connect с раздельными задними дверями (которые открываются на 180 градусов и подходят для 48-дюймового поддона) или поднимающейся вверх задней дверью. Он имеет максимальную грузоподъемность 1510 фунтов для моделей SWB и LWB, в то время как обе модели могут буксировать до 2000 фунтов. В основном грузовые фургоны Transit Connect XL включают в себя сиденье водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях, виниловые сиденья и сиденье с 4-мя направлениями.2-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения по Bluetooth и USB-портом. Базовые пассажирские модели XL поставляются с тканевым салоном и круиз-контролем. Базовая комплектация – грузовой фургон XL оснащен 4,2-дюймовым многофункциональным ЖК-дисплеем с элементами управления на рулевом колесе и четырьмя динамиками спереди. Ford также предлагает AM / FM-радио с Bluetooth и один порт USB в стандартной комплектации для модели 2021 года. Продвигаясь дальше по отделке салона, XLT получает отличную информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, сенсорный экран с диагональю 6,5 дюйма, голосовую навигацию с SiriusXM Traffic и Travel Link, два порта USB для интеллектуальной зарядки, функцию 911 Assist, а также передовое оборудование, такое как Applink, спутниковое радио SiriusXM и подставка для беспроводной зарядки.Дополнительные функции модели XLT включают улучшенную информационно-развлекательную систему, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto, наружные зеркала с подогревом, а в пассажирских моделях двухзонный климат-контроль и сиденье с электроприводом в 6 направлениях. Общий объем груза в LWB Transit Connect оценивается в 127,4 кубических футов, в то время как для модели SWB он снижается до 104,8. В то время как отделка универсала XL и XLT перекликается со своими коллегами из грузового фургона, отделка из титана высшего уровня добавляет значительную дозу роскоши в линейку Transit Connect.В версии Titanium добавлена кожаная обивка, подогрев передних сидений, навигация, вход без ключа с кнопкой запуска, боковые зеркала с электроприводом складывания и фары высокой интенсивности. Все фургоны Transit Connect оснащены передними и боковыми подушками безопасности для первого ряда, а также боковыми занавесками. подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система и система контроля давления в шинах, система контроля слепых зон, дополненная предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивным круиз-контролем / системой удержания полосы движения. Технологии помощи водителю Ford Co-Pilot360 дополняют длинный список опций безопасности.Представлен новый сверхмощный Ford Transit 5,0 тонны
Ford расширил модельный ряд Transit этим: 5,0 тонны. Ford заявляет, что это самая производительная модель в линейке коммерческих автомобилей, которая составляет конкуренцию MAN TGE и самому большому Mercedes Sprinter. Он поступит в продажу в ноябре этого года, а первые поставки должны поступить до конца года.
Как следует из названия, Ford Transit 5.0-тонный автомобиль имеет полную массу 5 000 кг. Он может выдерживать максимальную полезную нагрузку 2383 кг, что на 300 кг больше, чем у стандартного фургона. Форд также заявляет, что новая модель особенно хорошо подходит для переоборудования, например, самосвалов, полицейских фургонов, машин скорой помощи и 19-местных микроавтобусов.
Чтобы справиться с повышенной грузоподъемностью, Ford усовершенствовал механическую часть Transit, добавив усиленные задние тормоза, более прочные ступичные узлы, усиленное вспомогательное оборудование и более широкие колеса и шины. Верхняя часть кузова фургона также была усилена, чтобы лучше выдерживать больший вес груза.
Есть также усиленный задний мост и дифференциал, которые были сняты с North American Transit и рассчитаны на 3 500 кг. Это сочетается с более прочной передней осью, которая обеспечивает дополнительную грузоподъемность на 225 кг по сравнению с одним стандартным фургоном.
Ford предлагает только один двигатель на 5,0-тонный Transit. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом, который развивает мощность 168 л.с. и, что более важно, крутящий момент 390 Нм. Двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя покупатели могут получить десятиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве дополнительной опции.
В сочетании с автоматической коробкой передач двигатель обеспечивает заявленную экономию топлива WLTP в размере 24,3 миль на галлон, в то время как показатели выбросов составляют 305 г / км CO2. Покупатели также должны иметь в виду, что из-за размера и веса Transit 5,0 тонны им придется пройти дополнительный экзамен по вождению, прежде чем они смогут легально водить фургон по дорогам Великобритании.
Теперь прочтите наш обзор лучших больших панельных фургонов в продаже …
Обзор грузового фургона Ford Transit 2021 года и сравнение 2020 года
Обзор грузового фургона Ford Transit 2021 года
Ищете новый рабочий фургон? Ford Transit – самый продаваемый полноразмерный грузовой фургон в мире.
В 2021 году можно ожидать, что Ford Transit продолжит соответствовать высоким стандартам, которые водители коммерческих автомобилей ожидают от этого давно любимого бренда. Фургоны Ford Transit уже более 50 лет обеспечивают транспортную отрасль надежными опциями.
В то время как некоторые конкуренты могут предложить превосходную буксировочную способность или удобства, этот грузовой фургон сохраняет свое доминирующее положение на рынке благодаря своей высокой общей стоимости для покупателя. Вы можете рассчитывать на надежную работу по доступной цене.
Транзит 2021 г. и транзит 2020 г.Новый Ford Transit 2021 станет доступен в конце 2020 года. В этом модельном году будет относительно мало обновлений по сравнению с уходящей моделью 2020 года, которая была переработана и включает множество новых функций.
Как и модель 2020 года, покупатели будут наслаждаться сильным пакетом стандартных функций и оборудования, включая 16-дюймовые колеса, зеркало бокового вида с регулировкой мощности, раздельную откидывающуюся заднюю дверь, возможность подключения по Bluetooth, два порта USB и кондиционер.
Регулируемое в четырех направлениях водительское сиденье и регулируемая колонка рулевого колеса позволяют водителю максимально повысить комфорт и эргономику во время длительных поездок.
Кроме того, фургон оснащен функциями помощи водителю, такими как предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении. Дополнительные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, также доступны за небольшую надбавку.
Двигатель Ford Transit 2021Ford Transit 2021 может похвастаться мощной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и возможностью выбора заднего или полного привода.Выберите один из трех вариантов трансмиссии, включая два варианта, представленные в 2020 году.
- Базовый двигатель: атмосферный 3,5-литровый V-6, 275 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента
- Второй вариант: 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом, 310 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента
- Третий вариант: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Двигатель V-6 с турбонаддувом Transit разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды, что является одним из самых быстрых показателей на рынке.
2021 Ford Transit Буксировочная способностьБуксировка и грузоподъемность зависят от выбранной вами конфигурации. Как и в 2020 году, вы сможете выбирать из множества вариантов колесной базы, высоты и трансмиссии.
Например, если вы выбираете базовый двигатель и колесную базу 129,9 дюйма, максимальная буксировочная способность составляет 6 400 фунтов для задних колес и 6 100 фунтов для полноприводных автомобилей. Выбор длинной колесной базы может увеличить среднюю буксирную способность.
2021 Ford Transit Грузовое пространствоTransit имеет вместительный интерьер, идеально подходящий для транспортировки и доставки товаров или создания мобильного рабочего места. Конечная вместимость вашего Transit будет зависеть от выбранных характеристик. Выбирайте из трех вариантов высоты крыши и длины кузова.
Варианты высоты крыши
- Низкий: высота груза 56,9 дюйма
- Средний: высота груза 72 дюйма
- High: высота груза 81,5 дюйма
Длина корпуса
- Обычный: длина груза 126 дюймов, измеренная от пола
- Длинный: 143.Длина груза 7 дюймов, измеренная от пола
- Long – EL: длина груза 172,2 дюйма, измеренная от пола
В качестве категории полноразмерные фургоны не подпадают под действие стандартов экономии топлива федерального правительства и поэтому не имеют рейтинга EPA.
Ожидается, что Transit будет работать так же, как и предыдущие модели. Ford Motor Company сообщила, что их предыдущий пассажирский фургон Ford Transit-150 2020 года имел расход до 15 миль на галлон в городе и 19 на шоссе.
Хотя топливная экономичность этих транспортных средств улучшается, Transit будет потреблять больше топлива, чем легковой автомобиль меньшего размера.
Ford Transit Electric МодельВ 2021 году у Ford Transit не будет полностью электрического варианта. Тем не менее, Ford объявил, что они намерены запустить полностью электрический Transit в своей линейке 2022 модельного года. Ожидайте, что эта будущая модель будет иметь функции, аналогичные газовым автомобилям, включая помощь перед столкновением с экстренным торможением, три высоты крыши, три длины кузова и многое другое.
Также ожидается, что электрические модели Ford Transit будут поставляться с модемами FordPass Connect с точкой доступа Wi-Fi, которая может записывать данные водителя для менеджеров автопарка.
2021 Ford Transit ИнтерьерОжидайте удобного, но простого салона. Подстаканники удобно расположены по обеим сторонам приборной панели. Подключите телефон к USB-порту или 12-вольтовой розетке.
В центре приборной панели сенсорный экран информационно-развлекательной системы может подключаться к Apple Carplay и Android Auto.Transits также поставляется с модемом 4G LTE, который предоставляет водителям точку доступа Wi-Fi.
Зарабатывайте на своем фургонеУ вас есть Ford Transit или другой грузовой фургон? Найдите новых клиентов для своего бизнеса по переезду и доставке с помощью приложения GoShare. GoShare связывает предприятия и частных лиц, которым нужна помощь в переезде, доставке и транспортировке, с местными владельцами-операторами в режиме реального времени. Просмотрите детали проекта и примите то, что вам нравится, и отвергайте то, что вам не нравится.
Узнать больше
Дополнительные ресурсы
Была ли эта статья полезной? Найдите больше полезных статей и информации о грузовых фургонах и сфере услуг доставки ниже.
2022 Ford E-Transit дебютирует с дальностью полета 126 миль и грузоподъемностью до 4290 фунтов
Ford E-Transit сочетает в себе трансмиссию с нулевым уровнем выбросов и такую же гибкость, что и обычная версия. (Фото: Ford)После того, как в начале этой недели появился Ford E-Transit 2022 года, он официально дебютировал как чисто электрический вариант для коммерческих автопарков. Ford заявляет, что с аккумуляторной батареей на 67 кВтч и запасом хода 126 миль (в грузовом варианте с низкой крышей) этот фургон предлагает правильный запас хода и гибкость для большинства потребностей автопарка.Однако, возможно, более важным, чем диапазон, является цена. Когда он поступит в продажу в конце 2021 года, цена должна начинаться ниже 45000 долларов. С доступными кредитами на EV это означает, что он должен работать по той же цене или меньше, чем стандартный Transit.
Внизу Ford E-Transit 2022 года оснащен одним электродвигателем мощностью 266 лошадиных сил и крутящим моментом 317 фунт-фут. Фургон также поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 115 кВт, что позволяет увеличить запас хода на 45 миль за 15 минут. В розетке на 240 вольт полная зарядка E-Transit занимает около 12 часов, в то время как станция Ford Connected Charge Station работает немного быстрее – 15 миль в час.
2022 Возможности и технологии Ford E-Transit
Говоря о зарядке, Ford E-Transit 2022 года предлагает дополнительный бортовой инвертор, как новый F-150. Здесь система Pro Power обеспечивает мощность 2,4 киловатта, что позволяет клиентам парка использовать оборудование от ленточных шлифовальных машин до дисковых пил на стройплощадке. Как и в других автомобилях Ford, в фургоне также установлен стандартный модем 4G LTE для передачи данных о транспортных средствах и управления автопарком. Также доступны удаленные функции, такие как предварительное кондиционирование и отчеты о начислении платы для менеджеров автопарка.
Ford E-Transit 2022 года не ставит под угрозу производительность, даже с электрической трансмиссией. Грузовой фургон с высокой крышей и длинной колесной базой остается таким же, как у обычного фургона, и составляет 487,3 кубических футов. Вверх и вниз по диапазону грузовое пространство остается таким же, как у Transits с бензиновым двигателем. Ford заявляет, что максимальная полезная нагрузка фургона упадет до 3 800 фунтов, а в версиях с вырезом – до 4 290 фунтов.
Когда Ford E-Transit 2022 года поступит в продажу, он будет поставляться с теми же тремя вариантами высоты и длины крыши, что и обычная модель.Он также доступен в вариантах с грузовым отсеком, с вырезом и шасси с кабиной, хотя на момент запуска пассажирская версия недоступна.
Обновление: в предыдущей версии этой статьи бортовой инвертор E-Transit назывался «генератором».