Лучшее от двух миров. Тест-драйв нового поколения Ford Tourneo Connect
Новый Ford Tourneo Connect – действительно лучшее от двух миров. Он сохранил практичность и внутренний простор коммерческого автомобиля, но при этом предлагает дизайн, комфорт, качество отделки, управляемость и безопасность на уровне современных компактвэнов.
Второе поколение модели Ford Tourneo Connect – яркий (во всех смыслах) пример эволюции коммерческих моделей класса CDV. Еще десять лет назад пассажирские версии “каблучков” мало чем отличались от грузовых: примитивная внешность и интерьер, не самые удобные сиденья, задняя подвеска на рессорах… Да и покупали их прежде всего для работы.
Новый Tourneo Connect – совсем другой коленкор. Изменился не только автомобиль – изменилась идеология и позиционирование. На британском сайте Ford вы не найдете эту модель в разделе коммерческих автомобилей – теперь это “passenger car”, легковой автомобиль. Да и сам производитель делает ставку не на бизнес-клиентов, а прежде всего на семейных автолюбителей: мол, присмотритесь, Tourneo Connect даст вам больше, чем классический компактвэн.
Дизайн – дело очень субъективное, но в любом случае новый Tourneo Connect выглядит интереснее своего предшественника. Передняя часть – в новом фирменном стиле, плоские боковины оживили рельефными выштамповками на крыльях и боковинах. Вид сзади – по-прежнему “квадратиш-практиш”, но тут ничего не поделаешь: функциональность и максимальный внутренний объем превыше всего.
Прежнее семейство Tourneo предлагалось в двух вариантах кузова: “стандартная колесная база и стандартная крыша” и “удлиненная база и высокая крыша”. Новый Tourneo Connect также доступен в стандартном и длиннобазном исполнении (называется Grand Tourneo Connect), но в любом варианте у него будет высокая крыша. При этом она выглядит более гармонично благодаря очень высокому лобовому стеклу.
Обычный Tourneo Connect может быть только пятиместным, тогда как Grand Tourneo Connect, колесная база которого на 40 см длиннее, можо заказать в пяти- или семиместном исполнении. Кстати, версии отличаются не только длиной колесной базы, но еще и размерами проема задних боковых дверей – в “Гранде” они на 23 см шире, чтобы было удобнее забираться на третий ряд.
Второй приятный сюрприз – интерьер. Садишься за руль и не замечаешь ни одного намека на коммерческое происхождение модели – скорее, “микс” из дизайнерских решений, которые можно найти в современных “легковушках” Ford.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, регулировка передних сидений по высоте – тоже стандартное оснащение. Руль установлен более вертикально, чем прежде, сиденья – чуть ниже. Если бы не видел машину снаружи, подумал бы, что сел за руль не фургона, а минивэна. Посадка действительно удобная – оптимальное положение находишь очень быстро, по ходу движения ничего “подстраивать” не нужно.
Простые циферблаты с синими стрелками и дисплей бортового компьютера читаются отлично.
Поразил “размах” солнцезащитных козырьков. Если опустить их полностью, нижний край находится примерно на уровне глаз водителя – такие бы в каждую машину!
Кнопок на центральной консоли традиционно много, но все они грамотно скомпонованы “по интересам”, поэтому разобраться в них не составляет труда даже на ходу.
Зеркала! Мне бы в машину такие большие “лопухи” с отличным обзором и на удивление хорошей аэродинамикой – даже на автобанных скоростях хорошо за “сотню” не свистят и не шумят. Обратите внимание: нижний сегмент позволяет не только рассмотреть, что находится рядом с задними колесами, но и заметить машины, которые находятся в “мертвой зоне” основного зеркала.
Эргономика и качества – это тоже про новый Tourneo Connect. Ручка под удобный хват, правильный наклон подлокотника, большие карманы в передних дверях, передние электростеклоподъемники с функцией “одно касание”. Кстати, в задних дверях стекла тоже опускаются вниз – большая редкость в классе коммерческих авто, где обычно приходится довольствоваться сдвижной “форточкой”.
С вещевыми отсеками – полный порядок. Помимо большого “бардачка” и подстаканников с нишами в центральной консоли предусмотрена большая полка под потолком и еще один потайной отсек в козырьке панели приборов – там можно оставить на подзарядку телефон или спрятать навигатор.
Обратите внимание на грамотную конструкцию воздуховодов для эффективного обдува стекол и зоны водителя и переднего пассажира.
Сиденья второго ряда тоже стали гораздо более комфортными. Есть центральный подлокотник с подстаканниками, в дверях – ниши под литровые бутылки, на спинках передних сидений – откидные столики. В дальней поездке все это очень пригодится.
Доступ на третий ряд очень удобный – в том числе благодаря расширенным дверным проемам в длиннобазном Grand Tourneo Connect.
Естественно, сиденья на “галерке” не такие удобные, как во втором ряду, зато у пассажиров тоже есть свои подстаканники и “кармашки” на боковых панелях.
Задняя дверь поднимается достаточно высоко – коллега ростом за “метр-восемьдесят” даже не достает головой до обшивки.
Объем багажника в пятиместном стандартном Tourneo Connect – 1029 литров. При сложенных задних сиденьях – 2410 литров.
В семиместном Grand Tourneo Connect тоже остается достаточно много места для багажа – 322 литра.
Если сложить сиденья третьего ряда, объем увеличивается до 1287 литра. Объем багажника в пятиместной конфигурации – 1529 литра. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника достигает 2761 литра в пятиместной версии Grand Tourneo Connect и 2620 литра – в пятиместной.
С механизмом складывания сидений без инструкции не разобраться. Если просто сложить спинки сидений третьего ряда, получается вот такая картина:
Зато если все сделать по инструкции, можно получить совершенно ровный пол без дырок и ям.
Еще одна нетипичная для коммерческих моделей “фишка” – большая стеклянная панорамная крыша, которая закрывается шторкой с электроприводом.
Если стеклянную панель не заказывать, в качестве опции для Tourneo Connect предлагается еще один багажный отсек на потолке, которая устанавливается поперечно и по своей конструкции напоминает полки в салоне самолета.
Техника
Несмотря на то, что силуэты моделей предыдущего и нового поколения похожи, кузов нового Tourneo Connect отличается модернизированной конструкцией с высокопрочными сортами стали и зонами запрограммированной деформации.
Передняя подвеска – типа “МакФерсон”. Рулевое управление – с электромеханическим усилителем. Передние тормозные диски – вентилируемые.
На задней оси применяется зависимая балка с разнесенными амортизаторами и пружинами. Тормозные механизмы – тоже дисковые.
Базовым бензиновым мотором для новой модели является 1-литровый 3-цилиндровый EcoBoost (на фото) мощностью 100 л.с. Крутящий момент – 170 Нм при 1400-4000 об/мин. Максимальная скорость 160 км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 14 секунд. Средний расход топлива – 5,6 литра на “сотню”. Компонуется с 5-ступенчатой “механикой”.
Есть бензиновый вариант и помощнее: 150-сильный 1,6-литровый EcoBoost (240 Нм при 1600-4000 об/мин), который компонуется с 6-диапазонным “автоматом”. Эта версия пошустрее: 173 км/ч максимальной скорости и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 секунды. Средний расход – 8 литров топлива на 100 км пути. Производитель рекомендует заливать минимум АИ-95.
Для тест-драйва были доступны только 1-литровый EcoBoost и 1,6-литровый турбодизель TDCi (95 л.с., 230 Нм при 1500-2000 об/мин, 5-ступенчатая МКПП). Вердикт был очевиден еще до поездки: бензиновый мотор выдает хорошую тягу благодаря турбине, но при полной загрузке (грузоподъемность составляет почти 600 кг) его явно будет не хватать. Так что оптимальным выбором будет именно турбодизель. Тем более, что он будет предлагаться в трех вариантах мощности: 75, 95 и 115 л.с.
Безопасность
По уровню безопасности новому Ford Turneo Connect нет равных среди конкурентов. Эта модель оснащается шестью подушками безопасности, причем боковые надувные “шторки” простираются до второго ряда сидений в пятиместной версии и до третьего ряда – в семиместном Grand Tourneo Connect. Также в списке ABS и ESC с функцией стабилизации прицепа и новая опционная система Active City Stop – она следит при помощи камеры под лобовым стеклом за трафиком и может автоматически затормозить автомобиль, если вдруг на полосе резко остановится другая машина или возникнет иное препятствие.
Кстати, новый Ford Tourneo Connect стал первым пассажирским минивеном, получивший максимальные пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Эксперты этой независимой организации оценили уровень безопасности взрослых пассажиров в 94%, уровень безопасности пассажиров-детей в 85% и присвоили автомобилю общую оценку в 83%. Созданный на той же глобальной платформе, что и другие автомобили Ford, которые уже имеют пятизвездный рейтинг (Focus, C-MAX и новый Kuga), Tourneo Connect прошел более 100 полных реальных краш-тестов и более чем 10 000 тестов, симулированных на компьютере. Водитель и пассажиры защищены прочным стальным каркасом, в котором 53% общей структуры состоит из высокопрочных и ультра-высокопрочных стальных сплавов, включая 16% ультра-высокопрочного стального сплава с содержанием бора.
С результатами теста Euro NCAP подробнее можно ознакомиться здесь. Видео краш-тестов – здесь.
Конкуренты
Главный соперник новому Ford Tourneo Connect в Беларуси – Volkswagen Caddy. Немецкая модель давно ходит в лидерах в классе CDV и не собирается сдавать позиций. Ее сильные стороны: более широкий выбор двигателей, наличие полноприводных модификаций и версий, работающих на метане и пропан-бутане. Caddy также предлагается в стандартном и длиннобазном варианте, причем его вместительность немного больше, чем у Tourneo Connect. В свою очередь новая модель Ford может предложить более высокий уровень активной безопасности, более удобный доступ в салон для пассажиров длиннобазного Grand Tourneo Connect, а также увеличенные межсервисные интервалы и 5-летнюю дилерскую гарантию.
Получается, что Vokswagen Caddy больше ориентирован на корпоративных клиентов, тогда как новый Ford Tourneo Connect действительно может привлечь к себе внимание семейных автолюбителей. В любом случае, все решит цена – прайс-лист на новую модель Ford будет объявлен ближе к старту продаж в Беларуси (первый квартал 2014 года).
За кадром
Первооткрывателем семейства коммерческих моделей Ford Transit является вот эта модель, выпущенная в 1953 году. Первые годы ее называли просто FK 1000, а с 1961 года она получила имя Taunus Transit. Производство закончилось в 1965 году – аккурат тогда, когда в СССР стартовало серийное производство УАЗ-452. Легендарная “Буханка” выпускается до сих пор…
Артем Гонцов
Фото автора и компании Ford
P.S. Традиционное спасибо белорусскому дилеру Ford “Атлант-М Боровая Ford” за приглашение на тест-драйв.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Технические характеристики Ford Tourneo Connect
Описание автомобиля Ford Tourneo Connect
Фургон Ford Tourneo Connect был представлен в 2003 году на автосалоне, который проходил в Женеве, серийный выпуск машины осуществлялся до 2009 года. Среди достоинств данной модели следует отметить наличие обширного внутреннего пространства, прим этом, благодаря короткой носовой части и большой площади застекления кузов машины не выглядит громоздким. Дизайн кузова выполнен в индивидуальном, привлекательном стиле. Отделка внутреннего пространства выполнена из бюджетных материалов и это вполне объяснимо, так как Tourneo Connect предназначен для коммерческих пассажирских и грузовых перевозок.
Характеристики кузова
Форд Tourneo Connect выпускается с цельнометаллическим кузовом или с пассажирской кабиной, рассчитанной на 5 посадочных мест. Габаритные размеры составляют 4525х1795х1981 миллиметров, клиренс/база – 166/2912 миллиметров. Фургон комплектуется шинами 195865 R15, соотношение колеи 1505/1552 миллиметров, объем багажного отсека у пассажирского варианта фургона составляет 540 литров, пространство расширяется до 1700 литров.
В короткой носовой части установлены большие трапециевидные фары, радиатор закрыт пластиковыми горизонтально сориентированными жалюзи. Широкий бампер изготавливается из некрашеного полимера, колесные арки оформляются аналогичным материалом. Доступ в пассажирский отсек кабины осуществляется через широкие раздвижные двери. Кроме этого в кормовой части автомобиля присутствуют двухстворчатые распашные двери, их можно использовать при загрузке в салон грузов. Стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении, установлены в нижней части стоек.
Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства
Пассажирский вариант фургона поставлялся с 90-сильным турбомотором, грузовой с 115-сильным бензиновым двигателем. Дизель обладает объемом 1753 куб. сантиметров, крутящий момент 220/1700 Нм/об. мин, двигатель разгоняет машину массой 2110 килограмм до сотни за 16,3 секунды, средний расход солярки 6,9 литров. Бензиновый двигатель имеет объем 1796 куб. сантиметров, крутящий момент 160/4400 Нм/об. мин.
Несмотря на использование при оформлении интерьера бюджетных материалов, внутри машины сложилась вполне комфортная обстановка. Для водителя установлено кресло с подлокотниками, упругой набивкой, хорошей поддержкой тела. Под консолью установлена тумба с селектором трансмиссии, рядом с ней скомпонованы поворотные регуляторы климатического оборудования. Выступающая вперед и наклоненная под углом 30 градусов консоль содержит в своем составе клавиши бортового компьютера, кнопки сервисных систем. Доска приборов подсвечена зеленым светом, состав шкал стандартный.
Ford Tourneo Connect (Форд Торнео Коннект): цены, фото, отзывы
Для дома, для семьи: Ford Tourneo Connect
Зачастую основные цели при конструировании семейного транспорта несколько отличаются от тех, что ставятся при разработке обычного автомобиля. Причиной тому служат иные требования при эксплуатации машины. Если в обычном авто важны дизайн, плавность хода и динамические характеристики, то в случае с минивеном или фургоном эти параметры отходят на второй план и уступают место надежности, вместительности, практичности и безопасности. Чтобы гарантировать высокий уровень безопасности пассажиров Ford Tourneo Connect оснащен интелектуальной системой Intelligent Protection System (IPS), в состав которой входят передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для головы и плечей спереди и сзади.
Второе поколение увидело свет в 2013 году, а в 2018 модель получила долгожданный рестайлинг.
Слуга трех господ
Дабы упростить, а соответственно и удешевить, процесс сборки автомобиля, американские инженеры создали Форд Тоурнео Коннект 2018 года на платформе «Ford C1». Ее уникальность в том, что она разрабатывалась в Германии сразу для нескольких крупных производителей: Volvo, Mazda и Ford. Конструирование было непростым, так как у каждой компании были свои взгляды и предпочтения. Но немецкие инженеры справились первоклассно, а потому машина совмещает в себе шведскую безопасность, японскую жесткость кузова и американскую плавность хода. Это идеально сочетание для семейного минивена.
Что же касается двигателей, то их всего два:
- Бензиновый трехцилиндровый турбированный мотор, объемом 1.0 EcoBoost, благодаря системе прямого впрыска развивает мощность в 100 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Технические характеристики по современным меркам явно недостаточные. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд, а максимальная скорость составляет 165 км/ч.Но это с лихвой перекрывается отличной экономичностью силовой установки: по данным производителя средний расход топлива составляет всего 6 литров на 100 км. Кроме того, данный двигатель имеет систему, позволяющую «отключить» один цилиндр при малых нагрузках ради экономии топлива.
- Дизельный четырехцилиндровый турбированный двигатель, объемом 1,5 литра. Развивает мощность 100 или 120 л.с. в зависимости от комплектации. Крутящий момент 240 или 270 Нм. На выбор предлагаются два типа трансмиссий: 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч несколько улучшился по сравнению с 1-литровым мотором и теперь составляет от 12,2 до 13,3 секунд. Но самое поразительное, что при улучшенной динамике средний расход топлива снизился – 4,5-5 литров на «сотню». В добавок ко всему, производитель значительно улучшил экологические показатели мотора и теперь они соответствуют стандарту «Евро-6».
Салон: маленький, комфортный автобус
Итак, прежде чем приступить к осмотру салона, нужно определиться с количеством мест в этом самом салоне. Ford Tourneo Connect производиться сразу в двух комплектациях:
- «Короткая» версия имеет всего 2 ряда сидений, багажник объемом более 1000 литров (со сложенными задними сидениями этот параметр увеличится до 1800 литров!) и предназначена для перевозки 5 человек.
- «Длинная» версия имеет приставку «Grand» в названии и на 40 сантиметров длиннее предыдущей версии, что позволяет установить третий ряд сидений и перевозить до 7 человек (хотя можно приобрести 5-местный вариант). Правда при полной загрузке объем багажника составляет всего 322 литра. Сложив третий ряд, получим 1200 литров объема. Ну, а при необходимости можно сложить и второй ряд получив 2620 литров.
Попадая на водительское сидение, сразу понимаешь, что это коммерческий автомобиль (по классификации самого Ford). Своеобразная посадка, большая площадь остекления, рычаг КПП выходит из центральной консоли. Все это больше напоминает пассажирский микроавтобус, а не легковой семейный автомобиль. Но на это сходство и заканчивается, потому что количество опций в каждой комплектации явно не «автобусное».
- Комплектация «Ambiente». Является самой простой комплектацией и доступна только в версии с длинной базой. Отличительными особенностями являются: передние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер с дисплеем на приборной панели, кондиционер, механические регулировки руля. Внешне комплектацию можно узнать по 16-дюймовым стальным дискам и по неокрашенной решетке радиатора.
- Комплектация «Trend». Доступна как в «короткой», так и в «длинной» версии. Внешние особенности: противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски. А вот внутри отличий гораздо больше: подогрев лобового стекла, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с 6 динамиками, с возможностью подключения по Bluetooth или USB, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом.
- Комплектация «Titanium». Особенности: 16-дюймовые легкосплавные диски с особым дизайном, задние парковочные датчики, датчик дождя, датчик света, адаптивные «противотуманки», 4-дюймовый экран мультимедии, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией отслеживания знаков ограничения скорости, кожаный мультируль и многое другое.
Как купить Форд Тоурнео Коннект по сниженной цене в Украине?
Больше не нужно оббивать пороги автосалонов и выпрашивать скидку на ту или иную машину. Достаточно воспользоваться сервисом по подбору авто от официального дилера Nahodim. Мы найдем нужную вам комплектацию, тип двигателя, цвет и опции, а также добьемся максимальной скидки на автомобиль.
ОбзорFord Tourneo Connect | Auto Express
Совершенно новый Ford Tourneo Connect – это, по сути, трудолюбивый фургон Transit Connect с задними сиденьями и окнами. Теперь, во втором поколении, этот практичный MPV менее квадратный, чем его предшественник, и имеет множество улучшений, направленных на повышение комфорта и изысканности – то, что, как надеется Ford, выделит его среди конкурентов, включая Citroen Berlingo Multispace и Peugeot Partner Tepee.
Компания Ford имеет непревзойденную репутацию в области производства прочных и надежных грузовых автомобилей, а ее модельный ряд стильных минивэнов также пользуется большим успехом.И с Ford Tourneo Connect производителю удалось объединить лучшее из этих двух вещей. Tourneo Connect заменяет переборки и пустой грузовой отсек Transit Connect на задний ряд сидений и множество умных решений для хранения вещей – одно из преимуществ установки на платформе фургона.
Есть выбор мощных 1,6-литровых дизельных двигателей TDCi (на выбор 94 и 113 л.с.), а также превосходный 1,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost, который продолжает впечатлять – даже в такой более крупной модели, как эта.
Tourneo Connect чувствует себя на улицах впереди основных конкурентов, таких как Peugeot, VW и даже Mercedes.
Линейка двигателей Ford Tourneo Connect включает два дизеля и два бензина. Ожидается, что наиболее популярным вариантом станет версия 1,6-литрового Duratorq мощностью 94 л.с., которая работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также есть вариант с дизельным двигателем большей мощности со 113 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Бензиновые двигатели включают отличные 1.0-литровый Ecoboost мощностью 99 л.с., и, несмотря на габариты автомобиля, маленький двигатель никогда не перегружается и чувствует себя удивительно энергичным на дороге, чему помогает шестиступенчатая механическая коробка передач.
Последний бензиновый двигатель – 1,6-литровый Ecoboost мощностью 148 л.с., но он поставляется с единственной шестиступенчатой автоматической коробкой передач – хотя этого лучше избегать. Несмотря на то, что этот автомобиль связан с подобными Focus, он по-прежнему страдает некоторыми проблемами, связанными с высокой формой кузова, такими как качение в поворотах, но он по-прежнему является наиболее привлекательным из всех доступных в своем роде, плюс есть больше сцепления и обратная связь с элементами управления.
В результате на автомобиле Ford действительно интересно ездить. Только уверенная езда на низких скоростях выдает корни коммерческого автомобиля.
На самом деле, если бы не шум ветра, исходящий от больших наружных зеркал заднего вида и высокого ветрового стекла, Tourneo был бы почти таким же усовершенствованным, как C-MAX на автомагистралях. В городе рулевое управление легкое, что помогает при парковке, но хорошо взвешенное и точное на поворотах.
Дизельный двигатель меньшей мощности – самый эффективный в линейке Tourneo Connect, и ожидается, что он станет самым популярным выбором. Выбросы оцениваются в 120 г / км, в то время как заявленная экономия составляет 61,4 миль на галлон. Тем не менее, 1,0-литровый двигатель Ecoboost не за горами с выбросами 129 г / км (хотя это зависит от спецификации, в которой вы выбираете автомобиль) и экономией топлива 50,4 миль на галлон.
Есть выбор из обычных уровней спецификаций Style, Zetec и Titanium. Модели начального уровня оснащены электрическими стеклоподъемниками, радио DAB с подключением USB и Bluetooth, 16-дюймовыми стальными колесами и дневными ходовыми огнями.
Zetec, как ожидается, будет самой популярной спецификацией, и мы ее рекомендуем.Это добавляет легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники для задних пассажиров, лобовое стекло с подогревом, передние противотуманные фары и комплект подключения Ford Sync.
Styling – это небольшая сноска на рынке MPV, но Ford определенно лучший из доступных предложений.
Сложно назвать Connect стильным, а издалека MPV по-прежнему очень похож на небольшой фургон. Однако он изящнее и больше похож на автомобиль, чем его конкуренты, с рядом деталей, которые пытаются скрыть его коммерческий вид.Сходство с такими автомобилями, как C-MAX и S-MAX, заметно сразу.
Этот подход наиболее заметен спереди, где вы найдете трапециевидную решетку радиатора, обрамленную большими удлиненными фарами по бокам. Кроме того, короткий капот и длинное ветровое стекло придают Ford модный вид, а огромная квадратная задняя часть – это настоящий фургон. Большие внешние размеры позволяют оптимизировать внутреннее пространство, что является еще одной областью, в которой Ford получил высокие оценки.
Внутри очень светло, особенно с панорамной крышей, которая входит в стандартную комплектацию высококачественной титановой отделки.Но даже в форме начального уровня он по-прежнему просторен и изысканнее, чем его основные конкуренты, с мягкой на ощупь приборной панелью, напоминающей супермини Fiesta. Во всем используется прочный пластик.
Форма фургона Tourneo – большой плюс с точки зрения практичности, а его высокая линия крыши освобождает много места для пассажиров и багажа. Его багажник вмещает 913 литров снаряжения с поднятыми задними сиденьями – почти вдвое больше, чем у C-MAX – и 2410 литров в сложенном состоянии, что немного меньше, чем у Mercedes Citan.
Низкая кромка для груза снимает нагрузку с подъема тяжелых предметов в багажник. Грузовой отсек хорошо освещен, с двумя боковыми фонарями на высоте полки, а также потолочным светильником. Задние сиденья можно расположить в 16 различных конфигурациях и даже полностью снять, чтобы освободить место, хотя это неудобно, а сиденья тяжелые.
Две задние раздвижные двери облегчают посадку пассажиров, у них есть сумки для головы и ног, а на широкой задней скамейке удобно разместятся трое взрослых.Как и у его конкурентов, только два крайних сиденья оснащены точками крепления детских сидений Isofix.
В других местах есть множество ниш, ящиков, дверных карманов и подстаканников. Подносы также включены, а над спидометром есть даже секретный отсек с точкой зарядки 12 В, которую можно использовать для подключения мобильного телефона вдали от посторонних глаз. Еще одно изящное дополнение – зеркало для беседы, которое позволяет тем, кто впереди, следить за детьми сзади.
Tourneo кажется крепким внутри и снаружи, а с его основанием Transit можно ожидать, что он будет чрезвычайно прочным.Несмотря на это, Ford получил довольно низкие баллы в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power в 2014 году, где он занял 25-е место, при этом владельцы жалуются на низкое качество сборки и неоднородную надежность.
Положительным моментом является то, что Tourneo Connect поставляется с той же трехлетней гарантией / 60 000 миль и 12-летней гарантией защиты от коррозии, что и более распространенные модели Ford.
Покупатели могут расслабиться, когда дело касается безопасности, потому что Tourneo оснащен всем необходимым для спасения жизни оборудованием. Он может похвастаться шестью подушками безопасности, системой контроля устойчивости и креплениями для детского сиденья Isofix в задней части.Более того, предупреждение о столкновении на низкой скорости является стандартным для Titanium и доступно в качестве опции для моделей Style и Zetec.
Tourneo Connect также поставляется с трехлетней гарантией Ford / 100 000 миль, которая должна помочь покрыть любые проблемы на начальном этапе владения.
Обзор Ford Tourneo Connect (2021)
Письменный от Кейт Джонс на
Вас простят за то, что вы не осознаете, что новый Ford Tourneo Connect на самом деле является второй моделью компании, носящей этот значок.Даже сам Форд почти не признает оригинальную версию, выпущенную еще в 2002 году, описывая ее скорее как «фургон с сиденьями», чем автомобиль.
Ford может опоздать на эту вечеринку, но с последней версией Tourneo Connect он намеревается положить конец доминированию Citroen, Fiat и Peugeot в этом сегменте.
Практичность в стиле фургонаОснованный на новейшем фургоне Transit Connect, новый автомобиль доступен с двумя разными колесными базами – стандартной Tourneo Connect и более длинной Grand Tourneo Connect, последняя опционально доступна как семиместная.
Немногое было сделано для того, чтобы скрыть прямую стойку и прямые линии Tourneo Connect, что, по мнению Ford, является преднамеренным, ссылаясь на то, что клиенты в этом сегменте предпочитают серьезную практичность.
Несмотря на свое происхождение от фургона, это прилично выглядящий автомобиль со знакомым, почти агрессивным лицом Ford и яркими колесными арками, но почти повсюду преобладают прямые линии.
Новый Tourneo Connect, построенный в Испании, с самого начала разрабатывался с учетом автомобильной версии, поэтому сиденья складываются в пол, обеспечивая гигантские размеры грузового отсека, когда заднее многоместное сиденье с разделением 60:40 не требуется.
Это подходит для основных целевых рынков семей, которым нужен автомобиль с полезным пространством и простотой использования, а также для бизнес-операторов, таких как компании такси в аэропортах.
Машинная ездаСядьте в Tourneo Connect, и огромное пространство вокруг вас бросается в глаза, но, тем не менее, он маневренный и похож на автомобиль.
Основываясь на адаптации компонентов, лежащих в основе Focus, Tourneo усовершенствован на дороге с удобной настройкой подвески, которая впечатляюще поглощает большинство дорожных условий.
Излишне говорить, что это не спортивный автомобиль, но рулевое управление точное и дает положительные ощущения от руля, давая ощущение привязанности к тому, что делает Tourneo.
Несмотря на внушительный внутренний объем и большие зеркала заднего вида, подавление внешнего шума невероятно хорошее, обеспечивая спокойную внутреннюю среду.
ОбзорFord Tourneo Connect | heycar
Действительно, пятиместный Tourneo Connect предлагает колоссальные 2410 литров пространства за передними сиденьями, в то время как задние сиденья, разделенные 60/40, гарантируют, что у вас никогда не будет недостатка в вариантах, когда дело доходит до перемещения крупных предметов.
Семиместный Grand Tourneo Connect открывает новые горизонты, предлагая задние сиденья, которые быстро и легко складываются в плоскую беспрепятственную платформу для багажа объемом до 2620 литров. Сиденья третьего ряда также сдвигаются, что позволяет владельцам выбирать между дополнительным пространством для ног или увеличенным багажным отделением. Всего существует 16 конфигураций сидений, что делает его подходящим для семей или тех, кому нужен автомобиль, который можно использовать как фургон.
Пятиместный Tourneo Connect может быть оснащен 100PS 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который выделяет 129 г / км CO2 и возвращает заявленные 50,4 миль на галлон. Существует также вариант с дизельным двигателем в виде 1,6-литрового двигателя Duratorq TDCi с возможностью выбора выходной мощности 95 и 115 л.с., обеспечивающий заявленные выбросы CO2 в 61,4 миль на галлон и 120 г / км.
В конце 2015 года Ford заменил 1,6-литровый дизель на 1,5-литровый двигатель TDCi с выбросами CO2 101 г / км и заявленной экономией топлива 64,2 миль на галлон. Выходная мощность также была увеличена до 75, 100 и 120 л.с. Однако Grand Tourneo Connect потерял свой 1.6 вариант EcoBoost в встряхивке, что делает его только дизельным.
Все силовые установки хорошо работают с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от того, какой блок вы выберете. На выбор предлагаются три варианта отделки – Style, Zetec и Titanium – со стандартным комплектом, впечатляющим по всем параметрам. Действительно, даже модели Style начального уровня получают радио DAB, органы управления на рулевом колесе и двойные раздвижные двери.
Ford ударил победную комбинацию с Tourneo Connect, объединив прочный и долговечный характер небольшого панельного фургона со всеми практичностью и комфортом, которые вы ожидаете от большого MPV.Более того, большой и симпатичный Ford – это отличное соотношение цены и качества, которое снижает конкуренцию по цене без ущерба для качества.
Подобные минивэны включают новый Volkswagen Caddy, Vauxhall Combo Life и Citroen Berlingo MPV.
Обзор: Ford Tourneo Connect (2014)
Каким автомобилем нравится водить Ford Tourneo Connect (2014)?
Ford Tourneo Connect основан на той же ходовой части, что и C-MAX, и обеспечивает хорошую управляемость, уверенную, но комфортную езду. Одним из значительных улучшений, которые Ford внес в новый Connect, является устранение люфта в подвеске, поскольку его предшественник склонен к подпрыгиванию, когда он не несет полную нагрузку. К счастью, новый Connect намного лучше и без проблем впитывает неровности и неровности.
Ford также приложил немало усилий, чтобы уменьшить крен кузова, и Tourneo с впечатляющей ловкостью преодолевает повороты и крутые повороты. Удерживает дорогу хорошо, хотя Tourneo не держит дорогу так же уверенно, как C-MAX.Но по сравнению с Fiat Doblo и Peugeot Partner Tepee, Ford демонстрирует впечатляющие манеры на дороге и опережает своих конкурентов, связанных с фургонами.
Все двигатели хорошо работают с шасси Tourneo Connect, из которых наиболее популярны 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost и 1,6-литровый двигатель TDCi мощностью 115 л.с. Оба агрегата сильно тянут через шестерни с крутящим моментом 240 Нм и 270 Нм соответственно. Другие устройства – EcoBoost 100 л.с. и TDCi 95 л. с. – возвращают приличную экономичность и производительность, но чувствуют себя немного недостаточно мощными и будут бороться с полной загрузкой семьи и багажа.
В конце 2015 года Ford отказался от 1,6-литровых дизелей и заменил их на 1,5 TDCI с 75, 100 или 120 л.с. Уровни крутящего момента также немного увеличились, в то время как официальная экономия топлива была повышена до 64,2 миль на галлон для блока мощностью 100 л.с. Производство 1.6 EcoBoost также было прекращено, в результате чего Grand Tourneo Connect работал только на дизельном топливе.
Однако пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач гладкая и плавная, а 150-сильный EcoBoost хорошо работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы также были впечатлены низким уровнем шума двигателя, при этом как дизельный, так и бензиновый агрегаты были изысканными и тихими.Фактически, Ford действительно улучшил свою игру, когда дело доходит до усовершенствования, и Tourneo – это огромное улучшение по сравнению со своим предшественником, который гремел и ощущался немного как автобус для экипажа с шикарными сиденьями.
Мы протестировали Tourneo Connect на узких проселочных дорогах и автомагистралях, но не нашли ничего плохого в его манерах. Действительно, Tourneo Connect – это тихая и изысканная поездка. Рулевое управление также легкое и отзывчивое, с достаточной обратной связью, чтобы информировать вас о том, что происходит между колесами и дорогой.По общему признанию, Tourneo, созданный на основе фургона, не так хорошо держит дорогу, как C-MAX или Mazda 5, но здесь все же есть что полюбить с хорошими характеристиками и комфортом езды.
Реальное среднее значение MPG для Ford Tourneo Connect (2014)
Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.
Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.
Дизель или бензин? Если вы не уверены, выбрать ли бензиновый или дизельный двигатель (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, какой из них лучше всего подходит для вас.
Что думают собственники?
Наше мнение отражает ваше мнение, основанное на том, что вы водите сотни автомобилей каждый год, но вы не можете превзойти мнение человека, который живет с автомобилем изо дня в день.
- 5 звезд 100%
- 4 звезды
- 3 звезды
- 2 звезды
- 1 звезда
Посмотреть все отзывы владельцев
Обзор подержанного автомобиляFord Grand Tourneo Connect (2012 – 2021) | Обзор автомобиля
Получите бесплатно MOT
RAC Breakdown Cover входит в стандартную комплектацию спасательных средств на дому. Кроме того, получите бесплатное ТО с Advanced и Ultimate. * Присоединяйтесь к лучшему поставщику услуг по техническому обслуживанию в Великобритании, по мнению водителей Auto Express 2021.
Джонатан Крауч
Введение
Ford Grand Tourneo Connect, проданный в период с 2012 по 2020 год, – это семья -дружелюбный автомобиль, который не увидит, что вам нужно собирать вещи налегке. Да, это продукт для фургонов: нет, он не постоянно напоминает вам об этом. Имеется до семи сидений в должным образом расширенном стиле кузова, который прямые конкуренты той эпохи часто даже не предлагают.И вместимость вагона даже лучше, чем у гораздо более крупных минивэнов Ford S-MAX и Galaxy. Таким образом, удивительный продукт, который так же радует пассажиров, как и посылки, легко справится с долгими грузами и позаботится о вашей жизни с помощью интеллектуальной телеметрии SYNC. Короче говоря, если вы покупали в этом сегменте практичный 7-местный минивэн на базе фургона того периода, вам придется это рассмотреть.
Модели
[дизельное топливо] 1.5 и 1.5 TDCi
История
Стиль и практичность.Вы бы подумали, что это два взаимоисключающих качества. Нет, по мнению большинства производителей компактных MPV. Все без исключения утверждают, что каким-то образом сочетали элегантный внешний вид с вместимостью фургона. Мы не будем винить вас в том, что вы скептически относитесь к этому, если вы покупаете на этом рынке подержанный 7-местный пассажирский перевозчик 2012–2021 годов. И в ответ мы направим вас к этой машине, Ford Grand Tourneo Connect.
В конце концов, этого не избежать: для реальной вместимости фургона вам действительно нужен фургон.Тем не менее, по крайней мере в наши дни, это может быть очень хороший автомобиль – такой автомобиль. То, что мы здесь видим, по сути является удлиненной версией обычного Tourneo Connect, который, в свою очередь, является пассажирским товарищем по конюшне компактного фургона Ford Transit Connect. Эта «грандиозная» модель предназначена для семей, которым нравится идея о перемещении людей в фургонах, но которые иногда нуждаются в перевозке до семи человек.
Вы можете подумать, что это вряд ли новая концепция – Citroen, Peugeot и Fiat уже много лет предлагают подобные продукты с их моделями Berlingo Multispace, Partner Tepee и Doblo.Тем не менее, в каждом случае используется один и тот же стиль кузова, независимо от того, установлены ли они пять или семь мест. Чтобы найти автомобиль такого типа, который был бы правильно удлинен, чтобы было удобнее разместить третий ряд сидений, вам нужно начать с сегмента грузовых автомобилей. Пожалуй, Ford был первым производителем, который представил такую вещь, должным образом разработанную и нацеленную на рынок легковых автомобилей.
Это один из уникальных аргументов в пользу продажи. Во-вторых, Grand Tourneo Connect претендовал на большее количество автомобилей, чем любая подобная модель, которая когда-либо предлагалась.От внутренней отделки до управляемости, он практически не уступает любому компактному минивэну того периода, который вы можете назвать, за исключением того факта, что он намного дешевле, чем большинство из них, и намного больше. Звучит привлекательно, не правда ли? Давайте проверим эту машину.
Что вы получите
Реальность такова, что если вам нужны достоинства фургона, вам придется мириться с внешностью фургона. К счастью, в данном случае они не слишком утилитарны. На самом деле, по крайней мере, с первого взгляда, гордый владелец мог бы даже сказать, что эта модель Grand Tourneo Connect довольно умная.Здесь вы найдете знакомый бренд Kinetic Design с его большой трапециевидной нижней решеткой и тонкими, загнутыми назад фарами, которые подчеркивают квадратный вид. С эстетической точки зрения стилисты поработали достаточно: это очень компактный People Carrier своего времени.
И один из гораздо более крупных Focus, не в последнюю очередь потому, что самый продаваемый семейный хэтчбек Ford обеспечивает здесь большую часть опоры. Но мы имеем в виду это прежде всего потому, что модельный ряд Ford Tourneo того периода предлагает варианты, которые гораздо более индивидуально подходят для определенных категорий клиентов, которым нужны альтернативы на базе фургонов в сегменте пассажирских перевозок. Давайте объясним. Первоначально в линейке Tourneo Ford предлагал нам шикарный маленький фургон Transit Connect с окнами и пятью сиденьями. И еще больший полноразмерный фургон Transit с окнами и девятью сиденьями. К 2012 году линейка Tourneo сильно изменилась, предлагая гораздо больше альтернатив. Небольшие семьи могли выбрать супермини Tourneo Courier на базе Fiesta. На другом конце шкалы те, у кого есть постоянная парковка в родильном отделении местной больницы, могут выбрать огромную девятиместную модель Tourneo Custom.
Варианты Connect, которые мы здесь рассматриваем, находятся между этими двумя крайностями, с выбором либо стандартного стиля кузова Tourneo Connect, либо этой удлиненной модели Grand Tourneo Connect, на которой мы сосредоточены здесь, этот вариант добавляет дополнительные Длина кузова 400 мм, так что на нем можно разместить третий ряд сидений. Тот факт, что Ford предлагал два разных стиля кузова на этом уровне, был значительным, потому что в тот период этого не делал ни один другой прямой конкурент на базе фургона. Если вы посмотрите на конкурента Citroen Berlingo Multispace, Peugeot Partner Tepee или Fiat Doblo того времени, вы обнаружите, что все они имеют только одну форму, всего с пятью сиденьями в стандартной комплектации.Если вы хотели, чтобы ваш автомобиль мог вместить семь кресел с одним из этих конкурентов, из нового вам приходилось покупать дополнительные кресла в качестве дополнительной платы, но сам автомобиль не удлинялся, чтобы вместить их.
Как и следовало ожидать, тот факт, что этот Ford был в прошлом, имеет большое значение с точки зрения удобства использования этих самых задних сидений. Во-первых, доступ к ним стал проще, потому что увеличенная длина позволила увеличить проем раздвижной боковой двери на 22 см. Кстати, раздвижные двери – это то, за что вы будете очень благодарны, когда дети садятся и выходят на стесненных парковочных местах.
Но мы говорили о преимуществах удлиненного кузова. Вот еще один. В отличие от опциональных фиксируемых стульев третьего ряда, которые предлагают конкуренты, эти могут скользить вперед и назад, поэтому вы можете расставить приоритеты для людей или пакетов, которые они должны носить в багажнике позади.
Жалко, что скамья среднего ряда не делает то же самое. На самом деле, честно говоря, немного разочаровывает то, что Ford вообще установил здесь многоместное сиденье: у большинства конкурентов есть три отдельных сиденья второго ряда, которые сдвигаются и откидываются для большей гибкости семьи.Этот не делает ни того, ни другого. Тем не менее, с другой стороны, не должно быть слишком сложно разместить троих взрослых в самой спине в поездках на короткие и средние расстояния, и, конечно же, пространство для головы из-за квадратной формы вполне достаточно, даже если вы несете более возвышенных людей и / или установили дополнительную панорамную стеклянную крышу. Из новинки появилась опция полезного багажника с крышкой в стиле рундука для самолета, и вы также получаете полезный ящик для хранения, утопленный в пол – хотя, что любопытно, в отличие от конкурентов, Ford дает вам только один из них, прямо за сиденьем водителя.Детям, тем временем, понравится низкая линия окон и, несомненно, понравятся столики на спинках сидений, установленные на топовых моделях.
За рулем все очень похоже на машину, хотя и в разумном, утилитарном смысле. Коммерческое происхождение, конечно же, означает, что вы не получите модного мягкого пластика, который вы найдете, скажем, в C-MAX, но тогда действительно ли они необходимы в практичном семейном автомобиле? Что еще более важно, качество сборки испанской фабрики в Валенсии кажется очень высоким, а поверхности, которые можно протирать, выглядят прочными и долговечными.Вы видите четко представленный набор знакомых инструментов Ford через колесо с четырьмя спицами, которое перемещается как для вылета, так и для граблей. И вы сразу оцените удобное водительское сиденье, которое регулируется в восьми направлениях на большинстве моделей, что облегчает получение комфорта, чем у некоторых конкурентов. Говоря о комфорте, нам нравится, как рычаг переключения передач выступает из нижней части приборной панели, а не из пола, поэтому он легче падает в руку.
Распределительное устройство центральной консоли, вдохновленное мобильным телефоном, взято прямо из Focus и относительно просто в использовании, если вы привыкнете к довольно сбивающему с толку множеству кнопок и тому факту, что информационно-развлекательный экран в верхней части приборной панели немного выглядит маленький. С другой стороны, все кнопки довольно большие, поэтому в холодные месяцы вы можете при необходимости пользоваться ими в перчатках. Также есть много практичности, хотя жаль, что базовая модель не имеет запираемого перчаточного ящика, который вы найдете дальше в ассортименте. В остальном есть приличное место для хранения вещей повседневной рабочей жизни, в том числе дверные полки разумного размера, а также два подстаканника и монетоприемник у рычага переключения передач, а также полезная глубокая корзина подальше, где вы найдете дополнительный вход и iPod. Розетки.Также есть полезный отсек над приборной панелью с розеткой на 12 В и не менее практичное место для хранения вещей, которое мы настоятельно рекомендуем вам не использовать для более тяжелых предметов – если вы не хотите, чтобы в следующий раз вас клонировали по голове. сделать аварийную остановку.
В багажное отделение. Происхождение LCV, как и следовало ожидать, становится очевидным, когда вы приближаетесь к задней части с плоскими стенками, но, как мы уже предположили, это все к лучшему, когда речь идет о пространстве, которое вы можете ожидать внутри, хотя груз не так-то легко добраться, если вы окажетесь в тесноте на стоянке. Это связано с тем, что огромная задняя дверь багажного отделения требует оставить достаточно много места, прежде чем ее можно будет поднять, и нет возможности просто открыть стекло задней двери, чтобы загружать и вынимать сумки меньшего размера. Тем не менее, с другой стороны, когда он поднят, вы получаете укрытие от элементов, которые обычный задний люк просто не может обеспечить.
Но сколько места в багажном отделении? Ну, не так много, как вы получили бы в прямом противостоянии на базе фургона. Вы говорите о 30% меньше, чем вы получили бы от Berlingo Multispace, Partner Tepee или Doblo за этот период.Но не откладывайте: здесь еще очень много места, точная сумма зависит от того, заказал ли первоначальный клиент из нового Grand Tourneo Connect свой Grand Tourneo Connect на пять или семь мест. Поскольку мы действительно не можем понять, почему первоначальный покупатель доплатил бы за удлиненный кузов, если бы он не хотел дополнительный третий ряд сидений, мы будем предполагать, что автомобиль, который вы имеете в виду, будет семимильным. -местное место. В том редком случае, когда все скамейки используются, предлагается 302 литра – не очень много, мы согласимся, но в значительной степени то же самое, что вы получили бы в огромном Ford Galaxy при аналогичной конфигурации, т.е. автомобиль, который с таким же двигателем будет стоить вам почти на 40% дороже.И мы говорим о почти в три раза больше места, чем вы получите в Ford Grand C-MAX аналогичной конфигурации, что, кстати, также намного дороже. С Grand C-MAX – как и с любым другим компактным 7-местным MPV – у вас практически нет альтернативы багажному отделению, если используются все три ряда сидений. Здесь у вас есть варианты: все очень просто. Низкий пол багажника также означает, что забросить вещи в спину не может быть проще, независимо от того, идет ли речь о горном велосипеде или семейной собаке.
Сложите заднюю скамью, и новости станут еще лучше. 2620-литровый объем, который высвобождается, значительно больше (на 620 литров больше), чем общий объем, который в той же конфигурации вы могли бы ожидать от гораздо большего Ford S-MAX следующего класса – автомобиля, который с тем же самым двигатель обойдется вам примерно на 25% дороже. Доступного пространства даже примерно на 300 литров больше, чем можно было ожидать в той же конфигурации от большого Ford Galaxy, о котором мы упоминали ранее. Если вещи, которые нужно нести, действительно длинные – допустим, что-то вроде 2.Байдарка длиной 9 метров – ну, есть даже откидное сиденье переднего пассажира, так что с этим тоже можно справиться. Короче говоря, это уникальный универсальный семейный автомобиль.
Сколько вы платите
Цены начинаются примерно с 6 500 фунтов стерлингов, что дает вам раннюю модель 1.6 TD 95PS с 12 пластинами и базовой отделкой Style, а затем стоимость более поздней модели с 16 пластинами возрастает примерно до 10 000 фунтов стерлингов. Осталось всего несколько сотен, чтобы получить комплектацию Zetec – и не более того, чтобы получить лучшую комплектацию Titanium с более смелой версией этого двигателя мощностью 115 л.с.Более эффективные 1,5-литровые модели TDCi поступили в 2015 году по цене от 8 300 фунтов стерлингов, что дает вам базовую комплектацию «Style» на пластине 15-го года со стоимостью около 12 250 фунтов стерлингов для более типичной модели 17-го года. Опять же, позвольте еще несколько сотен для более роскошных уровней отделки салона. Все указанные значения получены от отраслевых экспертов cap hpi.
На что обращать внимание
Как обычно с семейным универсальным автомобилем, проверьте интерьер на предмет повреждений, полученных детьми. А с версиями топовых спецификаций проверьте легкосплавные диски на предмет царапин.Обратите внимание на вмятины, вмятины и царапины на панелях. И убедитесь, что сцепление включается плавно и автомобиль легко переключается на передачу. 1,5-литровый дизельный двигатель оснащен сажевым фильтром, но он может быть забит, если предыдущий владелец не совершил слишком много поездок по шоссе. Проблемы, с которыми мы столкнулись в ходе опроса владельцев, включали растрескивание лобового стекла само по себе и дегазацию кондиционера через несколько месяцев (на это не распространяется гарантия Ford).
Запасные части
(приблизительно на основе Grand Tourneo Connect 1 2015 года.5 TDCi – Ex Vat)
Масляный фильтр находится в кронштейне за 20 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит около 10 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 216 фунтов стерлингов. Фильтр для пыльцы стоит от 11 до 30 фунтов стерлингов. Задний тормозной диск стоит от 72 до 80 фунтов стерлингов (передние от 57 до 90 фунтов стерлингов). Комплект передних тормозных колодок находится в кронштейне £ 37-98; тылы в скобке £ 18-35. Фара находится в кронштейне от 216 до 222 фунтов стерлингов.
В дороге
Разве автомобильные журналисты не претенциозны? Вы когда-нибудь слышали, чтобы вас уговаривали купить минивэн на базе фургона? Нет, у нас тоже нет.Большинство писателей не увидели бы мертвыми в таком транспортном средстве, как этот: насколько нам известно, их потеря. Все, что вы когда-либо слышали в обзорах People Carrier на базе фургонов, – это их отрицательные стороны: нечеткое управление, квадратная, утилитарная форма и так далее. Но как насчет положительных сторон подхода, основанного на LCV? Высокая водительская позиция. Рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, удобно расположен для вашей ладони. Отличные зеркала заднего вида с отдельными секциями. Прекрасный круговой обзор.Все это вызывает у нас симпатию к подобным машинам.
Что касается динамики, надо признать, что мы не совсем понимали, чего ожидать от этого. В конце концов, вы не покупаете автомобиль такого типа, если ваши приоритеты заключаются в строгих стандартах плавности хода и управляемости – и какими бы ни были другие их достоинства, минивэны на базе фургонов традиционно этого не обеспечивают. Или, по крайней мере, большинство из них этого не делают. Эта модель, тем не менее, основана на фургоне, который … ну, отчасти благодаря тому факту, что нижняя часть в значительной степени такая же, как у знаменитых Ford Focus, C-MAX и Kuga.Другими словами, если какой-либо автомобиль такого типа и собирался сократить эту горчицу в этом отношении, то всегда был именно этот.
Как и любой продукт на базе LCV, он лучше управляется при полной загрузке, но даже когда в автомобиле нет никого, кроме вас, прохождение поворотов предсказуемо. Крен кузова также хорошо контролируется, поэтому можно совершать круговые движения на скорости без тревожного катания Connect. Если у вас есть опыт работы с версией коммерческого автомобиля, вы можете быть к этому готовы. Однако изменения в этой пассажирской модели сосредоточены на плавности хода и изысканности.Даже неровные дороги не беспокоят его, и хотя на скорости большие зеркала заднего вида создают небольшой шум ветра, в остальном кабина впечатляюще бесшумна для такого автомобиля.
Для этой модели Tourneo Connect второго поколения был убран устаревший 1,8-литровый TDCi, и вместо него был установлен более совершенный и эффективный 1,6-литровый дизельный агрегат Duratorq TDCi, предлагающий на выбор мощность 95 или 115 л.с. Это силовая установка мощностью 95 л.с., которая на сегодняшний день была самой популярной из пары, и вы можете понять почему.Он намного доступнее, чем более компактный вариант, но предлагаемого гибкого крутящего момента в 230 Нм по-прежнему достаточно, чтобы с радостью перемещаться по автомобилю, набитому людьми, и облегчить буксировку с тормозной массой до 1200 кг. Жаль, что вы получаете только пятиступенчатую коробку передач (правда, с плавным переключением): вам нужно дойти до верхней 115-сильной силовой установки для шестой скорости, которая делает круиз по автомагистралям более изысканным. Выберите этот блок, и тяговое усилие улучшится до 270 Нм.
Общий вид
В период 2012-2021 годов вы можете купить два типа компактных переноски People Carrier.Один основан на супермини – вроде Ford B-MAX. И более практичные, но более дорогие семейные модели на базе семейных хэтчбеков – например, Ford C-MAX. В конечном итоге вы получаете нечто большее, чем размер C-MAX, с возможностью выбора семи мест, но продающееся за деньги в стиле B-MAX. Нам это нравится.
Если только вы довольно претенциозно не думаете, что к минивэнам на базе фургонов приписывается какая-то социальная стигма, здесь очень мало того, что может не понравиться, если ваши приоритеты сосредоточены на разумной универсальности.В конце концов, этот Grand Tourneo Connect должен изменить то, как люди воспринимают автомобили такого типа, изменив многие фундаментальные вещи, которые вы ожидаете от автомобилей этого класса. Его сиденья складываются в пол, его электронные функции безопасности являются самыми современными, его двигатели могут быть высокотехнологичными. У него даже есть продуманные варианты оснащения и немного стиля. До того, как появилась эта модель, вам приходилось тянуться к чему-то вроде C-MAX или Scenic для всех этих вещей. Здесь вы можете получить их в переделанном небольшом Ford Transit.
Это, конечно, несправедливо: в конце концов, это намного больше, чем фургон с сиденьями и окнами. Чтобы понять это, не нужно долго сидеть за рулем. Но команде разработчиков посчастливилось работать с таким хорошим базовым продуктом. Коммерческие автомобили прошли долгий путь за последние годы, что должно было привести к значительному усовершенствованию автомобилей такого типа. Вот наконец это произошло.
Обзор Ford Transit Connect 2020
Вот все, что вам нужно знать о Ford Transit Connect, небольшом фургоне, который МОЖНО предложить.Об этом сообщает Vanarama Van Expert Tom Roberts.
Ford Transit Connect сделал свои первые шаги по Европе в 2002 году – более 14 лет назад! С тех пор он определенно состарился изящно, фактически, этот фургон доказывает, что возраст – это всего лишь цифра, потому что он определенно выглядит лучше, чем в 2002 году. С небольшими поправками, этот фургон по-прежнему остается сильным соперником. в секторе малых фургонов.
Совершенно новый Ford Transit Connect доступен как фургон с одной кабиной, и у вас есть выбор из 2 колесных баз – L1 (3 м) и L2 (3.4м). Вы также сможете выбрать один из двух двигателей – бензиновый EcoBoost или дизельный EcoBlue.
А теперь подробнее. Прочтите наш подробный обзор L1 Ford Transit Connect ниже…
Любовь с первого взглядаХорошо, давайте просто отметим очевидное – этот маленький фургон выглядит привлекательно. Во внешнем виде Ford Transit Connect нет ничего уродливого.
Итак, сначала остановимся на решетке радиатора. Одним словом, знаковый. С годами решетка радиатора стала заметно больше! Дизайн спереди был несколько мягким – решетка радиатора была практически незаметна, когда фургон впервые появился в 2002 году.Теперь решетка радиатора увеличилась втрое и является основным элементом передней части этого Ford.
Далее следуют особенности, доказывающие, что этот фургон полностью функциональный. Поприветствуйте автоматические фары и дворники.
Давайте будем честными – мы все забыли включить фары, и единственная причина, по которой вы понимаете, что они не включены, – это люди, мигающие вам своими фарами. И когда это действительно происходит, я не могу быть единственным, кто в полном замешательстве проклинает людей, пытающихся сказать мне, что у меня не горит свет.Обычно требуется несколько вспышек, прежде чем он наконец срабатывает – вот почему они не могли видеть меня в темноте, потому что у меня был выключен свет.
Дело в том, что автоматические фары – это замаскированное благо. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы включать и выключать их, потому что их выключение – это тоже то, о чем вы должны помнить, иначе они разрядят вашу батарею.
А дворники автомат? Что ж, когда идет дождь (погода, к которой мы более чем привыкли в Великобритании), этот фургон сделает всю работу за вас.Проще говоря – когда дождь падает на лобовое стекло, дворники автоматически включаются и устанавливаются на подходящую скорость в зависимости от количества осадков, гений! О, и если вы хотите управлять дворниками вручную, вы можете.
Наконец, кузов в цвет ручек и зеркал заднего вида. Оба входят в стандартную комплектацию, если вы выбираете Ford Transit Connect Limited – нашу испытанную и испытанную модель. Если вы похожи на меня и предпочитаете одинаковые вещи, выберите нашу модель или одну из этих внешних отделок: «Trend» или «Sport».Оба также включают дверные ручки и зеркала в цвет кузова в стандартной комплектации.
В салоне уютноА теперь познакомим вас с салоном.
Когда вы войдете внутрь, вы заметите, что оно ОЧЕНЬ отличается от Citroen Relay. Помимо очевидного – разницы в размерах между ними, у этого небольшого фургона есть кабина, напоминающая автомобиль, которая повышает стандарты технологий и помогает разместить его перед кабиной Citroen Relay.
Вот разбивка того, что входит в эту уютную каюту, если вы выбираете модель «Limited»…
- Запуск без ключа – надоело терять ключи? Проблема решена.
- Роскошный кожаный руль.
- Круиз-контроль – идеален для длительных поездок.
- Задний парктроник, облегчающий движение задним ходом в ограниченном пространстве.
- Радио DAB со встроенным Bluetooth – подключите свой телефон к системе Bluetooth, и вы сможете управлять 4,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном с помощью голоса.
- USB-порты, подогрев сидений и кондиционер.
О, и вот еще один привет для запуска без ключа. Так что это может показаться запутанным, но выслушайте меня…
Вы получите ключ, даже если это кнопочный пуск.Ford называет его «MyKey», который, когда он вставляется в прорезь рядом с кнопкой запуска, позволяет вам предварительно установить режим вождения. У вас будет возможность заранее определить скорость вашего автомобиля, громкость звука, установить напоминание о ремне безопасности и многое другое.
А как насчет хранилища? Этот фургон может быть небольшим, но, безусловно, просторным. Кабина до краев забита ящиками для хранения вещей и подстаканниками. Посмотрите прямо перед собой, и вы увидите самую маленькую емкость для хранения, которая, кстати, идеально подходит по размеру для вашей любимой плитки шоколада – мой выбор? Определенно Snickers.Посмотрите налево, и вы увидите больше места для хранения вещей – это место для хранения примерно вдвое меньше кухонной мойки. Также есть 2 перчаточных ящика, которые идеально подходят для хранения лишних вещей.
Еще кое-что нужно добавить – ОЧЕНЬ большой запас по высоте. Теперь, когда я сел на водительское сиденье, я почувствовал себя карманным. Что, кстати, неплохое предчувствие, ведь это лучше, чем тесниться? Если вы чувствуете себя лучше, отрегулируйте сиденье, проблема решена.
Размер имеет значениеДа, размер имеет значение … если вы торговец.Просто чтобы мы на одной странице, мы оба думаем о погрузочном отсеке фургона, верно? Если вы думали о другом, позор вам!
В любом случае, вернемся к интересующей теме – погрузочной платформе. Ford Transit Connect относится к сектору небольших фургонов, но посмотрите назад, и вы будете впечатлены большим грузовым отсеком. Багажное отделение в нашей модели L1 имеет длину 1,5 м и ширину 1,5 м (1,2 м между колесными арками). А как насчет его полезной нагрузки? Эта модель может выдерживать нагрузку от 600 до 740 кг.Впечатляет для маленького фургона, а?
Хотите увеличить полезную нагрузку? Уступите дорогу модели L2 – ее максимальная грузоподъемность может составлять более 1000 кг! Этот фургон также доступен как с двойной кабиной, так и с одинарной кабиной, выбор за вами!
Dreamy To DriveАвтомобиль или фургон?
Ладно, это определенно фургон, но покатайтесь на нем, и вы почувствуете, что ведете машину. Хотите знать почему? Продолжайте читать…
1,5-литровый дизельный EcoBlue, 6-ступенчатый Ford Transit Connect, приводы которого мы рассмотрели как мечта.Давайте отдать должное ОЧЕНЬ отзывчивой коробке передач. Когда мы восприняли это как ожог, он не разочаровал, мы не обнаружили, что ждем реакции при переключении передач. Возможно, это не будет шоком, ведь маленькие фургоны легче на ногах, но если у вас были сомнения, не беспокойтесь.
Давайте также похвалим небольшой радиус поворота – еще одну особенность, которая делает этот фургон более похожим на автомобиль. Вот наше душевное обещание – будьте уверены, что вы сможете совершить (законный) разворот почти без усилий.
Мы сохранили лучшее напоследок…
Этот фургон также доступен с 1-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. Если вы выберете 1,5-литровую модель EcoBlue Diesel, вы получите на выбор 74, 99 или 118 л.с.
У нас есть соединение (ион) с этим фургоном
Если вы ищете небольшой фургон, Ford Transit Connect – отличный выбор. Он приятен глазу, в салоне множество технологий, он маленький, но просторный, и он похож на машину, которую нужно водить, чего еще можно желать от фургона?
Ford Grand Tourneo Connect Diesel Estate: обзор и сравнение
[vc_single_image image = ”56042 ″ img_size =” article-image ”]
Обзор Ford Grand Tourneo Connect Diesel EstateНовый Ford Grand Tourneo Connect Diesel Estate – более просторная и доступная альтернатива Ford C-MAX.Однако цена ниже, и хотя C-MAX выглядит привлекательно, Tourneo Connect выглядит как фургон.
Однако этот вид в стиле фургона не станет препятствием для всех. Более того, он не является производным от фургона и имеет больше общего с MPV. Обзорность отличная, при желании можно получить семь сидячих мест, а раздвижные задние двери облегчают доступ.
OSV более подробно рассматривает, что это такое, в обзоре Ford Grand Tourneo Connect Diesel Estate 2017 года.
На дорогеGrand Tourneo Connect имеет неопределенные отношения с Ford Transit, но его динамика движения зависит от автомобиля.Это означает, что его рулевое управление отзывчивое и резкое, и вы чувствуете связь с дорогой. Однако жесткая подвеска – это недостаток, и она не так удобна, как хэтчбек.
С точки зрения двигателей, два дизеля подходят машине лучше всего. Оба двигателя имеют объем 1,5 литра. Самый маленький из двух выдает до 98 л.с., а самый большой – 118 л.с. Ни то, ни другое нельзя назвать перформативным: 118 л.с. занимают 14,0 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 62. Но мы уверены, что никого, кто смотрит на эту машину, не интересуют невероятные скорости.[vc_single_image image = ”56045 ″ img_size =” article-image ”] 98 л.с. сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 118-сильный – 6-ступенчатой механической коробкой передач. Таким образом, он тише и расслабляется на более высоких скоростях.
Хотя здесь мы рассматриваем дизельную версию, есть также два бензиновых двигателя, если вы хотите посмотреть на них. Крошечный 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. – это устройство начального уровня, которое обладает большей мощностью, чем вы ожидаете. С водителем, одним пассажиром и покупками он справляется превосходно.Однако при полной загрузке он будет перегружен. Особенно, если здесь семь человек!
1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. – лучший выбор, если вы хотите большей мощности. Он работает в паре с автоматической коробкой передач и является самым быстрым двигателем в линейке. Бежать и покупать напрямую – это также самое дорогое удовольствие.
Ford Grand Tourneo Connect Diesel Estate Интерьер, дизайн и сборка[vc_single_image image = ”56046 ″ img_size =” article-image ”] Снаружи Grand Tourneo Connect не выглядит особенно привлекательным.Его дизайн функциональный, и есть явные намеки на то, что он основан на фургоне. Однако внутри Ford решил обновить свой дизайн по сравнению с другими моделями.
Это означает, что вы получаете продуманную планировку, включающую современную приборную панель с легко читаемыми циферблатами. Материалы в целом качественные, но есть и более твердые пластики. Они не совсем приятные на ощупь. Если вы посмотрите за рамки начального уровня, вы получите водительское сиденье, которое регулируется по-разному. Получить желаемое положение вождения легко.Остальные автомобильные сиденья менее удобны и выглядят удобнее, чем есть на самом деле.
Изоляция – небольшая проблема из-за квадратной формы Tourneo Connect и отсутствия сложной звукоизоляции. В ваши двери будет свистеть резкий ветер, и шумят дизели.
Машина как минимум очень просторная и практичная. Без покатой крыши высота над головой отличная. На самом деле, он настолько хорош, что взрослые поменьше, вероятно, могут вставать, не ударяя головой! Раздвижные двери облегчают доступ, особенно в тесных парковочных местах.
Пятеро взрослых могут удобно разместиться, при этом можно указать два дополнительных места. Тем не менее, расположение семи сидений – это немного хлопотно, и дополнительные сиденья должны быть доставлены вручную.
Загрузочное пространство в норме. С семью сиденьями вы можете получить до 1264 литров багажного отделения. С пятью сиденьями вы можете получить 1305 литров.
Оборудование и безопасность Ford Grand Tourneo Connect Diesel EstateКомпания Ford отказалась от своей обычной модели начального уровня, а это означает, что хорошо оснащенная модель Zetec открывает модельный ряд.В стандартный комплект входят зеркала заднего вида с электроприводом, электрические стеклоподъемники сзади и спереди, кондиционер, форсунки омывателя и обогрев лобового стекла.
Модель Titanium возглавляет линейку и оснащена зеркалами с электроприводом складывания и автоматическими фарами. Он также получил двойной кондиционер, круиз-контроль и автоматические дворники.
Автомобиль надежно безопасен. Он получил 5/5 баллов в краш-тесте EuroNCAP и получил высокую оценку за защиту взрослых пассажиров. Также хвалили за безопасность пассажиров и детей.В его стандартный комплект безопасности входят задние и передние подушки безопасности, а также электронная система противоскольжения. Опции включают ограничитель скорости на 70 миль в час за £ 54.
Стоимость Ford Grand Tourneo Connect Diesel EstateЦены на новый автомобиль начинаются с 17 000 фунтов стерлингов и поднимаются до 24 000 фунтов стерлингов. По сравнению с конкурентами, это немного дороже. Если вы предпочитаете аренду, вы можете заключить сделку всего за 330 фунтов стерлингов + НДС. Для получения дополнительной информации о наших лизинговых сделках вы можете посетить нашу страницу здесь.
По эксплуатационным расходам машина неплохая. Неудивительно, что дизельные двигатели являются самыми дешевыми в эксплуатации: вариант мощностью 98 л.с. способен возвращать 61,4 миль на галлон. Однако уровень выбросов значительно выше, чем у обычного Connect. По сравнению с Connect, который может стоить всего 30 фунтов стерлингов в год, самый дешевый налоговый счет здесь составляет 105 фунтов стерлингов. Максимальная сумма, которую вам придется платить каждый год, чтобы облагать налогом дизельное топливо, составляет 125 фунтов стерлингов.
Плюсы и минусы Ford Grand Tourneo Connect Diesel Estate Плюсы:Практичный
Благодаря серьезной квадратной форме и 1305-литровому багажнику в 5-местном автомобиле это супер практичный MPV.
Durable
Семь человек захотят автомобиль, который сможет справиться с повседневной жизнью в дороге. Похоже, у этого материала хватит на прочность.
Много внутреннего пространства
На этот раз даже взрослые могут сесть на дополнительный ряд сидений.
Минусы:Некрасиво выглядит
Не самый красивый в стране. Задняя часть особенно похожа на фургон. Вашим детям это не понравится.
Большая задняя дверь
Багажник большой, но задняя дверь тоже.Это сделает загрузку более тяжелых предметов настоящей рутиной.
Ford Grand Tourneo Connect Diesel Estate против Nissan NV200 Combi против Citroen Grand C4 PicassoДавайте посмотрим, как автомобиль будет конкурировать с конкурентами в разделе сравнения нашего обзора Ford Grand Tourneo Connect Diesel Estate 2017 года.
Ford Grand Tourneo Connect Diesel Estate против Nissan NV200 CombiНовый Nissan NV200 Combi звучит так, будто назван в честь робота. Несмотря на это, у него больше общего с коммерческим фургоном, чем с искусственным интеллектом.Но хотя это и приглушает его внешний вид, это хорошая новость, если вы хотите большего удобства использования.
1,5-литровый дизельный двигатель dCi, который приводится в движение, может развивать до 88 л.с. Это шумный старый двигатель, который высвобождает всю свою мощность за один раз. На то, чтобы начать работу, уходит немало времени, но как только она набирает скорость, она вступает в свои права.
Но на какой бы скорости он ни двигался, он будет дребезжать. [Vc_empty_space height = ”42px”] [vc_empty_space height = ”42px”] [vc_empty_space height = ”42px”] [vc_single_image image = ”56047 ″ img_size =” article-image ”] Nissan разработал подвеску таким образом, чтобы NV200 Combi мог выдерживать полные нагрузки.Однако они не достигли идеального баланса, и машина будет подпрыгивать на более плохих поверхностях. И, несмотря на небольшой радиус поворота и легкое рулевое управление, он более громоздкий, чем маневренный.
Внутри OSV очень нравится чистота приборной панели. Кнопки не загромождены, все элементы управления логично расположены, обзорность отличная.
Хотя есть и критика. Рулевое колесо не регулируется по углу наклона и лежит под странным углом. Водительское сиденье также не допускает особых возможностей регулировки, да и Nissan в целом неудобен.
Сидячих мест там семь, но особенно уютно никому не будет. Сиденья узкие, маленькие и неудобные.
Однако, хотя у конкурентов есть съемные сиденья, у этого Nissan есть сиденья, которые складываются для большего пространства. Это значительно упростит освобождение лишнего места и не заставит вас расслабиться. Однако есть нюанс: сиденья, которые можно сложить, а не снимать, освобождают меньше места.
Когда все сиденья сложены, вы получаете 2900 литров пространства. Это конкурентоспособно.
Цена:
Ford – 17 000 фунтов стерлингов – 24 000 фунтов стерлингов
Nissan – 19 800 фунтов стерлингов – 20 200 фунтов стерлингов
[vc_single_image image = ″ Img_size = ”article-image”] Новый Citroen Grand C4 Picasso – это современный стильный минивэн, который выглядит лучше, чем Ford.Но так ли это полезно?
С помощью Grand C4 Citroen доказывает, что этот традиционно скучный сектор скучен только по собственному желанию. Элегантный внешний вид и приятные ощущения от вождения делают этот минивэн освежающим чувством удовольствия.
Конечно, это большая машина. Но это не значит, что он едет как большая машина. Благодаря большим окнам и превосходному панорамному ветровому стеклу, обеспечивающему хорошую обзорность. Это важно для такой большой машины, как эта, к тому же гибкая подвеска способствует более расслабленному вождению, и машина хорошо справляется с разбитыми дорогами.
Однако его управляемость не такая резкая, как у хэтчбека. Также наблюдается изрядная поджарка тела. Тем не менее, предлагается хорошее сцепление с дорогой, и автомобиль всегда чувствует себя в безопасности.
Что касается двигателей, то даже самый маленький дизель имеет большее ускорение, чем Ford. Этот 1,6-литровый агрегат развивает всего 99 л.с., но этого достаточно, чтобы разогнаться с места до 62 за 12,7 секунды. Выбирайте более крупные и столь же доступные 118 л.с., и вы сокращаете это время до 11,3 секунды. Даже на полной нагрузке с этим двигателем все будет в порядке.
2,0-литровый 148-сильный дизельный двигатель еще быстрее и разгоняется до 0–62 менее чем за 10,0 секунд.
Доступен только один бензиновый двигатель – 1,2-литровая силовая установка с турбонаддувом. Он развивает 128 л.с., разгоняется от 0 до 62 за 10,8 секунды, работает тихо и плавно. Во многих отношениях это идеальный двигатель: гибкий, быстрый и расслабляющий. Это тоже экономично, и может вернуть 56,5 миль на галлон.
Если у вас ограниченный бюджет, то 1,6-литровый дизель мощностью 99 л.с. – ваш лучший выбор. Он не облагается налогом и возвращает 74.3 миль на галлон.
Интерьер Grand C4 Picasso не может быть осужден. Отлично. Большие окна улучшают обзор и делают салон ярче. Приборная панель выглядит футуристично и привлекательно, и нам нравится, насколько раскован Citroen в использовании цветов и форм. Если интерьер Форда вам слишком скучен, это забавная альтернатива.
Однако есть несколько критических замечаний. Некоторые элементы управления неудобны в использовании, а грохот дизеля заметен, особенно при запуске.
Что касается практичности, Grand C4 получает 5/5 от OSV. Он имеет семь сидений, уйму места для хранения вещей и максимальный объем багажного отделения 2181 литр. Это больше, чем у Форда, и столько же, сколько у вас в фургоне. Однако при поднятых сиденьях объем багажника составляет всего 165 литров.
В отличие от Ford, у Citroen нет раздвижных задних дверей. Дети по-прежнему смогут легко получить доступ к третьему ряду сидений, но взрослые могут обнаружить, что это немного сложно. Складывать третий ряд сидений для увеличения объема багажного отделения совсем несложно, и это можно сделать одной рукой.
Цена:
Citroen – 22 600 фунтов стерлингов – 30 000 фунтов стерлингов
Вердикт нашего обзора Ford Grand Tourneo Connect Diesel Estate 2017 годаПервые впечатления имеют значение. Если вы не против квадратного и функционального внешнего вида, вы не будете возражать против этой машины. Однако если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела хорошо для соседей, вам, вероятно, стоит поискать в другом месте.
Несмотря на внешний вид фургона, новый Grand Tourneo имеет много преимуществ. Он компактный, отличается изысканным приводом и настолько практичным, насколько вам нужно.Его объем багажника составляет 1305 литров, он оснащен семью сиденьями и ездит почти как хэтчбек. Несмотря на не смотрящий, новый Форд Гранд Tourneo Connect Diesel Estate будет много admirers.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 [vc_row content_placement =»средний» CSS =».