Новый ford fiesta: Обзор автомобиля Ford Fiesta в новом кузове 2015 года на официальном сайте

Содержание

что изменилось в популярном хэтчбеке

Опубликованы первые официальные фото Ford Fiesta 2022. Компактный хэтчбек В-класса прошел плановое обновление и поступит в производство под конец года.

Отличить новый Ford Fiesta можно, прежде всего, по увеличенной решетке радиатора и измененному бамперу. Новые фары светодиодные уже в базовой версии, а за доплату теперь могут быть и матричными. Диоды появились и в фонарях хэтчбека.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Задние фонари стали светодиодными [+–]

Фото: Ford

Традиционно в линейке остались:

  • заряженный вариант ST
  • внедорожный вариант Active

Главное новшество в салоне – 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов с изменяемой графикой, как у родственного кроссовера Ford Puma. Хот-хэтч Fiesta ST получил новые спортивные сиденья. Перечень опций пополнила система Wrong-Way Alert, предупреждающая о езде по встречной полосе.

Впервые Fiesta доступна с виртуальной панелью приборов [+–]

Фото: Ford

Как и прежде, стандартный Ford Fiesta оснащают 1,0-литровыми бензиновыми турбомоторами на 100, 125 и 155 л. с. Два более мощных из них дополнены небольшой гибридной установкой. Можно выбрать 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую роботизированную КПП.

Наряду со стандартной версии предложены заряженный вариант ST и внедорожный Active [+–]

Фото: Ford

Ford Fiesta ST получил доработанный 1,5-литровый турбомотор. Его мощность осталась прежней (200 л. с.), но двигатель стал более тяговитым – максимальный крутящий момент увеличен до 320 Н∙м. Такой хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и может развить 230 км/ч.

Ранее мы рассказывали о том, что новый пикап Ford Ranger 2022 появится уже в этом году.

Ford представит в Женеве хот-хэтч Fiesta ST нового поколения — журнал За рулем

Спортивное подразделение Ford Performance представит на Женевском автосалоне хот-хэтч на базе Фиесты седьмого поколения. Автомобиль оснащен 200-сильным 1,5-литровым бензиновым турбомотором с комбинированным впрыском топлива и системой деактивации одного цилиндра.

Трехцилиндровый двигатель 1.5 EcoBoost разработан специально для Fiesta ST и не имеет с одноименной «турбочетверкой», что ставится на европейские Фокусы, ничего общего. Максимальная мощность (200 л.с.) и максимальный крутящий момент (290 Нм) такие же, как у Фиесты ST 200 текущего, шестого поколения, что дебютировала ровно год назад, однако новая 1,5-литровая «турботройка» легче, экономичнее и чище четырехцилиндрового двигателя 1. 6 EcoBoost нынешней «эс-тешки». В частности, сообщается, что новый мотор выбрасывает всего 114 граммов СО2 на километр, тогда как у 1,6-литрового агрегата соответствующий показатель составляет 140 г/км. Для российского читателя эти цифры мало что значат, а для европейцев они очень важны, ведь во многих странах в уровню выбросов СО2 привязан транспортный налог. Именно для улучшения экологических характеристик в двигатель была внедрена система деактивации одного из трех цилиндров при частичных нагрузках (например, при равномерном движении по автостраде) — процесс занимает всего 14 мс и совершенно незаметен для водителя.

Пока рассекречен только трехдверный хэтчбек Ford Fiesta ST, но «пятидверка» тоже будет.

Пока рассекречен только трехдверный хэтчбек Ford Fiesta ST, но «пятидверка» тоже будет.

Для новой «эс-тешки» разработчики предусмотрели три ездовых режима: Normal, Sport и Track. Спортивный отличается от нормального более острыми откликами на нажатие педали газа, утяжеленным рулем и более громким звуком выхлопа. В трековом режиме отключается противобуксовочная система, а ESP допускает скольжения, чтобы водитель мог получить от управления автомобилем максимальное удовольствие.

До 100 км/ч Fiesta ST разгоняется за 6,7 с. Коробка передач — пока только 6-ступенчатая механическая.

Снаружи заряженный хэтчбек отличается от менее мощных собратьев слегка видоизмененными бамперами, 18-дюймовыми литыми дисками особого дизайна и лихо завернутым козырьком спойлера на багажной двери. В салоне — спортивные кресла Recaro, алюминиевые накладки на педалях и прочая мелочь вроде разбросанных по всему салону логотипов ST.

В продаже новый хот-хэтч появится лишь в начале следующего года, тогда как «регулярные» хэтчбеки Fiesta седьмого поколения выйдут на европейский рынок уже этим летом.

В России ждать новую Фиесту, к сожалению, пока не приходится: завод Ford Sollers в  Набережных Челнах продолжит выпускать автомобили шестого поколения, но если обычные хэтчбеки и седаны следующего поколения к нам рано или поздно придут, то шансы на появление «зажигалки» ST в нынешних экономических реалиях равны нулю.

  • В середине февраля Ford выпустил на российский рынок Фиесту особой серии — White and Black.
  • На Женевском автосалоне дебютирует также хот-хэтч Toyota Yaris GRMN, оснащенный 1,8-литровым компрессорным мотором мощностью порядка 210 л.с.

Фото: Ford

Новый Ford Fiesta: первое знакомство

Мы первыми в Москве получили в распоряжение новинку российского рынка. После короткого знакомства стало ясно: этот автомобильчик еще не раз станет героем наших материалов.

Праздник на каждый день
Ford в России в первую очередь ассоциируется с бестселлером Focus. Хороший, “честный” автомобиль, но слишком уж традиционный. А хочется праздника. И вот 17 ноября в России стартовали продажи нового поколения Ford Fiesta. Автомобильчик с праздничным названием не лишен практичности и привлекает разумной, даже по кризисным меркам, ценой. В очередь за ним пока не выстраиваются, но заказов много, интереса еще больше, поэтому мы решили познакомиться с новинкой поближе.

Нам досталась Fiesta в комплектации Trend – “среднеупакованная”: без спортивного обвеса, но с климат-контролем, электропакетом и хорошей стереосистемой.

Кажется, разглядывать автомобиль можно бесконечно – каждый раз он “играет” по-новому: огромные фары, прихотливые задние фонари в стойках кузова, красивые выштамповки на боковинах. Наш экземпляр оказался бордового цвета – он заметно приглушает задорные очертания Fiesta. Но если заказать яркую расцветку, экстерьер меняется кардинально. В шоу-руме мы видели белый автомобиль в комплектации Sport – он выглядит шикарно! Но тогда заранее в бюджет следует заложить дополнительные расходы на мойку…

Салон не менее ярок. В тестовой машине, правда, комплектация подобрана несколько странно: серебристая окантовка приборов и такого же цвета вставки на руле как-то не особо сочетались с золотистым центром консоли, но, опять же, не стоит забывать, что для Fiesta фордовцы предусмотрели широчайшую палитру – даже переднюю панель можно подобрать по цвету, не говоря уж о мелких декоративных элементах.

Места в салоне немало: при столь скромных габаритах спереди двоим взрослым не тесно. Порадовали выемки под локти в дверях – мелочь, а рука ложится аккурат в них, это добавляет ощущения простора. На это же работает сильно сдвинутые вперед стойки кузова – перед дверьми даже есть маленькие “форточки”, как в некоторых мини-вэнах. Низкая поясная линия, большая площадь остекления – обзор отличный. Придраться можно только к зеркалам – левое лишено сферического сектора широкого обзора, но размер вполне достаточен для уверенного маневрирования и парковки задним ходом. [info]

Диапазон регулировок кресла достаточен для любого водителя – и хрупкая дама, и двухметровый баскетболист усядутся без проблем. Кроме сидения, можно подстроить руль, как по вылету, так и по высоте – регулировка механическая, но вполне удобная. Правда, как и во многих современных “обмылках” капот не виден (отчасти его покатая линия – дань безопасности), но габариты машины ощущаются с первых минут практически безошибочно.

А вот сзади тесно – по ширине места хватит только двоим, несмотря на то, что и третий подголовник, и ремень безопасности имеются. Если за рулем высокий человек, сзади спокойно усядется лишь пассажир не выше среднего роста. Но это – плата за компактность, тем более, что мало кто из представителей сегмента В столь же просторен. Да что скромничать – во многих моделях более солидного “гольф-класса” сзади места меньше.

Задние сиденья складываются в пропорции 2:1, трансформация проста и логична, фиксатор располагается на верхней кромке спинки, нажимается легко. Сам багажник достаточно объемный – 396 литров в обычной конфигурации с ремкомплектом колес, 281 с нормальной “запаской”. При сложенных сиденьях объемы составляют соответственно 979 и 965 л. Замечание одно – погрузочная высота великовата, а сам проем достаточно узкий, но, похоже, это плата за экспрессивный дизайн.

В нашей машине оказалось четыре подушки безопасности – пара фронтальных (базовая комплектация) и пара боковых (опция). Но, за отдельную плату можно заказать надувные шторки и подушку коленей водителя. Напомним, в крэш-тестах EuroNCAP Fiesta получила все 5 звезд.

Цены в России начинаются с 389 000 – за трехдверку с бензиновым мотором 1,25 л мощностью 82 л.с. и механической пятиступенчатой КП в комплектации Ambiente.

#Ford #Fiesta

Средний класс с раллийным характером. Новый Форд Фиеста.: liseykina — LiveJournal


Новый форд Фиеста позиционируется концерном как седан среднего класса, и занимает нишу “В” на рынке, отобрав у Фокуса звание самоего массового автомбиля марки. По задумке маркетологов Фиеста, раньше ассоциировавшаяся исключительно с “автомобилем для девочек”, должна стать новым массовым автомобилем концерна. Именно поэтому и угоду массовому потребителю было решено сделать автомобиль в так популярном в России кузове седан.
И тестировать новый автомобиль по приглашению компании Форд я отправилась в Казань. 2 дня, 2 автомобиля и летние поля в радиусе 200км от Казани.

Конкурентами в сегменте “около 500тр” у Фиесты являются Lada Granta и Калина, Kia Rio, Reno Logan и Sandero, Фольцваген Поло.

Если честно, на их фоне Фиеста выглядит очень выигрышно. И не только за счет модного и современного дизайна, но и по части всяких наворотов и прочих приятных плюшек.

Внутри машина получилась отвечающая всем современным требования и даже чуть-чуть больше. Мультимедийной системой с голосовым управлением уже никого не удивишь, даже в “B” сегменте. Но этого инженерам Форда показалось мало, поэтому тут есть системa MyKey, с помощью которой можно по разному запрограммировать два разных ключа. И если в других автомобилях настройки сидений “запоминались” на разные кнопки на двери автомобиля, то тут их можно просто привязать к двум разным ключам. Так же, можно ограничить максимальную скорость до которой будет разгоняться автомобиль (при достижении скорости, близкой к максимальной, активируются специальные звуковые и визуальные сигналы), запретить проигрывать музыку и парой других изощренных способов разнообразить существование, например, своего ребенка который только-только получил права и просит автомобиль на выходные.
Правда, вот хаотично разбросанные на приборной панели кнопочки поначалу вводят в ступор, но я верю, что к этому можно привыкнуть и научится настраивать магнитолу не отвлекаясь от вождения.

Назначение черного окошка между приборов так и осталось загадкой, поначалу я думала что там будут загораться всякие предупреждения типа “пора в сервис”, но нет. И даже чтение инструкции не смогло пролить свет на эту загадку – там это окошко тоже нарисовано, но не подписано.

Еще из неожиданных систем “как у взрослых” тут есть система экстренной остановки – Active City Stop, способная исправить оплошность водителя отвлекшегося от дороги. Правда, работает только на скорости меньше 30км/ч, но зато на скорости до 15 км/ч способна полностью остановить автомобиль и избежать столкновения. Система устроена по принципу лазерного дальномера поэтому корректно будет работать только с отражающей поверхностью. В принципе, корпус автомобиля – отражающая поверхностью, но вот если вы едите в кирпичную матовую стену, или впереди пешеход то тут система окажется бесполезной. Внимание водителя никто не отменял.

Автомобиль на 40% состоит из отечественных комплектующих и стал второй моделью концерна собирающейся в Набережных Челнах. К 2016 году планируется 60% локализации автомобиля.
Ну а раз автомобиль собирается в России, то не обошлось без адаптации модели к отечественным реалиям. Так относительно предыдущего поколения модель стала выше, теперь клиренс 167см, улучшена шумоизоляция, добавлен “зимний пакет” – обогрев стекла, зеркал и сидений, кузов сделан из более крепкой стали и может противостоять коррозии 12 лет.
Мы погоняли Фиесту по сельским и проселочным дорогам и в качестве резюме могу сказать, что клиренса вполне достаточно для Российских реалий, по разбитым грунтовкам автомобиль едет увереннее многих, дном не чиркает.

Автомобиль доступен с трех модификациях – 85 лс, 105 лс и 120лс, но по факту это один и тот же двигатель объемом 1.6 литров. И не исключена вероятность того что умельцы научатся восстанавливать справедливость и возвращать спрятанных лошадей.

Седан на дороге ведет себя примерно так же как выглядит внешне – непропорциональная задняя корма, сделанная в угоду потребителям, требующим седаны и считающим, что если сзади машины есть выступающая часть то это добавляет +10 к крутости и социальному статусу, каким-то невероятным образом влияет на подвеску автомобиля – седан раскачивается и переваливается из стороны в стороны, и периодически раскачка входит в резонанс. На скорости выше 110км/ч на трассе машину чуть ведет в сторону и потом возвращает назад – это срабатывает скооперированная с электроусилителем руля система компенсации дисбаланса колес, а заодно и функция коррекции прямолинейного движения. Вообще, эти системы призваны помочь водителю в управлении автомобилем и почему они ведут себя на скорости себя таким странным образом для меня загадка, но это заметили все кто тестировал седан. При этом, если машинку поставить на колеса чуть большего диаметра, но эффект чуть уменьшается, но не пропадает полностью, в тоже время у хэтчбека поведение на высоких скоростях абсолютно четкое и предсказуемое – иногда даже кажется что это два разных автомобиля с разными настройками электроусилителя рули и подвески.

Несмотря на наличие электроусилителя руль острый, отзывчивый и достаточно тяжелый – приятная для меня неожиданность, машина отлично чувствуется и четко рулится, что необычно для машин этого класса (тут же вспоминается совершенно вялый руль в Сузуки SX4).

И настолько насколько седан получился странным и невнятным, настолько хетчбек собран и отточен – нормальная форма кузова будто бы способствуем повышению управляемости – машина перестает раскачиваться на дороге, четко входит в повороты, исчезает дерганье в сторону на высокой скорости. Конечно, кому-то придется по душе именно мягкий характер седана, но для меня выбор очевиден в пользу хетчбека.
Видимо, все-таки подвеска и рулевое управление седана и хетчбека настроены по разному и в данном случае хетчебеку несомненно повезло – авто очень собранное с хорошими повадками и поведением на дороге. Теперь становится понятно почему не зря Фиесту очень любят раллисты – почти половина автомобилей в ралли WRC построены на базе Фиесты.
Вроде бы и подвеска в седане и хетчбеке автомобилях одинаковая – сзади жесткая торсионная балка, спереди McPherson c L-образными поперечными рычагами, но на дороге две модификации ведут себя совершенно по разному. Седан бросает из стороны в стороны, он раскачивается и кренится на дороге, в то время как поджарый хетчбек едет как влитой несмотря на колейность и проносящиеся мимо фуры.

Выходит, что за 500-700тр, вы получаете автомобиль адаптированный для России, испытанный на российских дорогах, с современными системами которые бывают не во всех машинах даже классом выше. При этом, если не поддаваться массовой истерии и любви к седанам, которые по неведомой мне причине считаются символом успеха и достатка, то вы получите еще и автомобиль который отлично ведет себя на дороге и в котором при достаточной доле фантазии вполне можно представить себя раллийным гонщиком – благо все задатки для этого у машины есть. Да, даже максимально возможных 120 лс, не достаточно чтобы стартовать с буксами со светофора, но чтобы комфортно обгонять фуры на трассе или маневрировать в потоке этого хватит. А благодаря “фамильной” решетке радиатора и разрезу фар обгоняемые будут считать что рядом с ними представительский седан D класса. В анфас автомобиль легко принять за Фокус или Мондео.

За два дня вокруг Казани средний расход получился 7.1 литр 92 бензина.



подписаться чтобы не пропустить ничего интересного
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]

Новый Ford Fiesta: рестайлинг 2021 года добавляет больше технологий и электрификации

► Представлен Ford Fiesta supermini 2021 года


► Представлены версии хэтчбек, Active и ST
► Мягкие гибридные двигатели, цифровые циферблаты и пониженная отделка салона Vignale

Ford анонсировал новый супермини Fiesta 2021 года. Это большое событие для Великобритании, поскольку это неизменно один из самых продаваемых новых автомобилей.

Чтобы не отставать от более электрифицированных и цифровых соперников Fiesta – Peugeot 208, Vauxhall Corsa и Renault Clio, устойчивый Ford претерпел некоторые незначительные изменения.

Приготовили карточку бинго для фейслифтинга вашего автомобиля? Вам лучше вычеркнуть «электрифицированные», «цифровые инструменты», «светодиоды» и «новые цвета» в своей таблице результатов.

Хватит снарка – что изменилось в его конструкции?

Все это сосредоточено вокруг новой передней части с более высокой линией капота и большей решеткой радиатора с логотипом Ford спереди и в центре, а не сливается с металлической поверхностью, как раньше. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию для всего модельного ряда (так что никаких более влажных галогенных фар для базовых уровней отделки салона), а матричные фары доступны в качестве опции для верхней отделки салона.

Говоря об комплектациях, Ford рационализировал модельный ряд Fiesta. Стандартный хэтчбек начинается с Trend, поднимается до Titanium и заканчивается на ST-Line. Trend – базовый, Titanium имеет больше технологий, а ST Line (здесь показано белым), как и раньше, добавляет более спортивный обвес. Вдобавок ко всему осталась отделка искусственного кроссовера Fiesta Active, как и очень отличный хот-хэтчбек ST.

Новый дизайн легкосплавных дисков представлен во всем диапазоне и в двух новых цветах, включая цвет Boundless Blue, который можно увидеть на (на фото) Active.

Интересно (хотя и неудивительно), что Vignale был переведен из автономного уровня отделки салона в пакет опций. В этот пакет добавлены изготовленные на заказ колеса, кожаные сиденья и вставки из углеродного волокна на приборной панели. И еще немного.

В остальном внутри мало что изменилось. Форд упустил возможность более детально настроить интерьер Fiesta – его пластичный характер долгое время был недостатком того, что в остальном является отличным маленьким автомобилем.

Вы упомянули еще об электрификации?

Да.Ford, опять же, сократил непонятное множество комбинаций двигателей Fiesta до трех для модели с обычным люком и Active, и все они 1,0-литровые EcoBoosts. Один начального уровня – это блок мощностью 99 л.с., с версиями на 123 и 153 л.с., включая мягкую гибридную поддержку для плавных операций запуска / остановки, возможности движения накатом и увеличения крутящего момента при необходимости. Ford требует 45,2 миль на галлон для EcoBoost начального уровня и до 48 миль на галлон для мягких гибридных вариантов.

Наряду с шестиступенчатой ​​механической коробкой, 123-сильный EcoBoost может быть оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.У каждой Fiesta есть режимы движения Eco, Normal и Sport, и, несмотря на отсутствие полного привода, в Active trim также есть режимы Trail и Slippery.

А как насчет Fiesta ST?

По-прежнему похоже на бунт. 1,5-литровый EcoBoost мощностью 198 л.с. остается способным разогнать ST до 62 миль в час за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 143 миль в час.

Наряду с добавлением недавнего зеленого цвета от Puma ST к цветовой палитре горячей Fiesta, новые рабочие сиденья оснащены толстыми валиками и 14-позиционной электрической регулировкой.Ford отказался от режима вождения Eco, заменив его режимом Track, который убивает контроль тяги и откатывает контроль устойчивости.

Есть ли другие новые технологии Fiesta?

Наряду с вышеупомянутыми стандартными светодиодными фонарями (и дополнительными матричными) Fiesta теперь может быть оснащена цифровыми циферблатами, такими как Puma, а в последнее время – тихо настроенным Focus. Цвета и дизайн меняются в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь, вы можете персонализировать отображаемую информацию.

Помимо обычного набора средств безопасности, как стандартных, так и дополнительных, Ford заявляет, что Fiesta теперь является частью его приложения FordPass, что позволяет отслеживать и дистанционно управлять автомобилем. «Местная информация об опасностях», которая предупреждает вас о приближающихся опасностях на вашем маршруте, и «Wrong Way Alert» (само собой разумеющееся) дебютируют на Fiesta. Живой трафик включен в навигацию, и вы можете указать аудиосистему B&O с 10 динамиками.

Ford Fiesta 2021: цены и дата выпуска

Ford заявляет, что новый модельный ряд Fiesta начинается с 16 620 фунтов стерлингов в Великобритании, причем первые поставки состоятся в первые месяцы 2022 года.

Прочтите наши отзывы о Ford здесь

Представлен новый Ford Fiesta 2022 года со свежим внешним видом и технологическим прогрессом

Ford Fiesta долгое время был самым продаваемым автомобилем в Великобритании, но до сих пор в 2021 году этот чрезвычайно популярный супермини – теперь уже в седьмом поколении – отставал от своего постоянного конкурента, Vauxhall Corsa в картах регистрации новых автомобилей. Итак, время для важного обновления среднего возраста.

Пытаясь закрепить позиции, Ford представил это: новую модернизированную Fiesta, оснащенную обновленным стилем, обновлениями интерьера и дополнительными технологиями.Цены начинаются с 16 620 фунтов стерлингов, и сейчас он продается в преддверии первых поставок в начале следующего года.

Дизайн обновленной Fiesta предвосхищает новое семейное лицо Ford, которое будет присутствовать на всех будущих моделях бренда. Решетка стала больше и угловатой, чем раньше, и синий овальный значок Ford теперь находится внутри нее, а не над ней. Капот также был переработан, а носовая часть автомобиля поднята, а новые светодиодные фары придают более злой вид.

Спортивные модели ST-Line получили более агрессивный передний бампер с глянцевой черной решеткой с сотовой решеткой.Нижняя решетка радиатора также имеет более глубокую форму с новыми серебряными вставками. С другой стороны, прочная, высокопроизводительная Fiesta Active получила вертикальные решетки радиатора, пластиковую облицовку кузова и серебристые акценты на передней части.

Боковые поверхности Fiesta остались нетронутыми, хотя на выбор предлагается семь новых колесных дисков. Сзади затемнены задние фонари, а также появился новый контрастный матовый и черный глянцевый диффузор. В палитру красок добавлены два новых цвета; Безграничная синяя и красивая ягода.

У новой Fiesta несколько измененная модификация отделки салона, включающая варианты Trend, Titanium, ST-Line и Active, а также горячий хэтчбек ST. Роскошная модель Vignale снята с производства. Вместо этого Vignale теперь ссылается на пакет опций, доступный для моделей Titanium, ST-Line и Active, который включает 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из синтетической кожи премиум-класса Sensico и новые элементы внутренней отделки.

Помимо этого, новая Fiesta сохраняет ту же архитектуру салона, что и раньше, но с новыми информационно-развлекательными технологиями и технологиями безопасности.Самым важным дополнением является 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая может быть настроена водителем и имеет изменяемую графику, соответствующую режиму движения автомобиля. Они состоят из нормального, спортивного и эко-режима, а у Fiesta Active есть режимы Trail и Slippery.

Также среди обновлений есть «Предупреждение о неправильном пути», которое использует камеру, установленную на лобовом стекле, в сочетании с навигационной системой автомобиля, чтобы предупредить водителя, если он едет против встречного транспорта. В Fiesta теперь можно установить матричные светодиодные фары, которые блокируют отдельные световые лучи, чтобы не ослеплять встречные автомобили, когда включен дальний свет.Фары также адаптируются к конкретным сценариям вождения – диаграмма направленности луча автоматически регулируется для обеспечения более четкого обзора, например, в плохую погоду и при маневрах на низкой скорости.

Обновленная Fiesta унаследовала от предыдущей модели ряд систем безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп и вперед», автоматическое экстренное торможение и систему контроля слепых зон. Новым в автомобиле является система под названием «Предупреждение о пассажирах сзади», которая помогает водителю не оставлять домашних животных или детей на заднем сиденье.

Эта функция включена в опциональную информационно-развлекательную систему SYNC 3 Fiesta, которая остается неизменной. Он использует тот же 8-дюймовый сенсорный экран, что и раньше, и оснащен Apple CarPlay, Android Auto и камерой заднего вида на 180 градусов. Дополнительные опции включают в себя беспроводную зарядную площадку для смартфона и стереосистему B&O на 575 Вт.

В прошлом году Fiesta получила обновленную линейку силовых агрегатов, которая включает пару бензиновых агрегатов с умеренным гибридом. В обновленной модели используются эти существующие двигатели, что означает, что модельный ряд двигателей начинается с 1.0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost мощностью 99 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Заявленные показатели эффективности составляют 45,2 миль на галлон и 118 г / км CO2 в цикле WLTP.

Два варианта «мягкого гибрида» на 48 В располагаются над ним, а также используют 1,0-литровый двигатель EcoBoost – в сочетании с ременным стартером / генератором и аккумуляторной батареей на 48 В для повышения производительности и эффективности. Система также обеспечивает более плавную интеграцию остановки и запуска, которая может выключить двигатель при движении накатом ниже 15 миль в час.Гибрид производит либо 123 л.с., либо 153 л.с., и может быть оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Оба гибридных варианта дают в совокупности 48 миль на галлон и 111 г / км CO2. В сочетании с автоматической коробкой передач экономия топлива падает до 45,2 миль на галлон, а показатели выбросов CO2 повышаются до 117 г / км.

Как всегда, самая мощная Fiesta – это горячий хэтчбек ST, в котором используется тот же 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в предыдущем автомобиле, мощностью 197 л.с. Пиковый крутящий момент увеличился с 290 Нм до 320 Нм для фейслифтинга, хотя время разгона до 100 км / ч составляет 6.5 секунд без изменений. Опциональный дифференциал повышенного трения Quaife помогает передавать эту мощность на дорогу, и, как и прежде, ST имеет режим Track для высокопроизводительного вождения.

Снаружи ST получил тот же новый дизайн переднего бампера, что и ST-Line, но с матовыми серыми вставками и передним сплиттером Ford Performance. Более глубокие боковые юбки, задний спойлер багажника и диффузор в цвет кузова завершают преображение ST, наряду с серыми колесами Magnetite и новым цветом краски: Mean Green.

Внутри новый ST отказывается от сидений Recaro, установленных на его предшественнике, вместо этого выбирая ковшеобразные сиденья Performance со встроенными подголовниками, разработанные Ford.Новые сиденья имеют 14-позиционную регулировку и отделаны синтетической кожей Sensico с красной прострочкой. Рулевое колесо с плоским дном и отделка из углеродного волокна дополняют спортивную атмосферу.

Цены на обновленный Ford Fiesta начинаются с 16 620 фунтов стерлингов за вариант Trend начального уровня, поднимаясь до 19 370 фунтов стерлингов за спецификацию Titanium и 20 320 фунтов стерлингов за модели ST-Line. Цена на Fiesta Active начинается с 20 720 фунтов стерлингов, на горячий хэтчбек ST – от 22 630 фунтов стерлингов. Книги заказов уже открыты, доставка начнется в начале следующего года.

Интервью с Ливиу Тудоран, дизайнером нового автомобиля Fiesta

Вопрос: Чего вы хотели достичь с обновленной передней частью Fiesta, является ли это новым лицом семейства Ford?

A: Да, это так.Обычно с косметическим ремонтом вы пытаетесь обновить автомобиль с помощью новой передней панели, но для новой Fiesta мы смогли пойти дальше с новым капотом, который поднимает нос примерно на 15 мм. Теперь на лицевой стороне намного больше контента; решетка стала шире, значок Ford сдвинут вниз, а на нижних решетках появился контраст между глянцевой и матовой отделкой. Мы также добавили передний сплиттер с тиснением «Ford Performance» ближе к концу программы.

В: Вы упомянули, что нос автомобиля был немного приподнят, это сделано для повышения безопасности пешеходов, или это решение было чисто дизайнерским?

A: Нет, это чисто для стилизации.Нам показалось, что капот раньше был слишком плоским, и, увеличив его высоту, мы улучшили низкий клиновидный нос старого автомобиля. Мы также выровняли линию капота с линией пояса автомобиля, чтобы придать более единообразный вид. Мы также добавили дополнительные складки на капоте; у старой машины была единственная линия, которая, как мы чувствовали, «скручивалась», и дополнительные линии решают эту проблему.

В: Внешний вид автомобиля не сильно отличается от предыдущей модели, и похоже, что ключевой целью фейслифтинга было уточнить детали.Расскажите нам о некоторых из них.

Да, мы очень много внимания уделяли исправлению мелких деталей. Таким образом, есть такие элементы, как дополнительные складки на нижнем переднем бампере, которые могут быть намного острее благодаря литью пластика. Мы также уделили много внимания передним парктроникам, чтобы убедиться, что они легко интегрируются с нижней решеткой радиатора. Поднутрение на нижних решетках придает более трехмерный вид и улавливает больше теней.

Что касается интерьера, я заметил, что версия ST больше не оснащена сиденьями Recaro.Почему изменение?

Вы правы, сиденья Recaro были заменены сиденьями собственной разработки Ford. У меня была Fiesta ST предыдущего поколения с сиденьями Recaro, и я должен сказать, что сидел в этой машине, и новые сиденья стали лучше. У ST также есть новый кластер цифровых датчиков, как у Ford Puma.

Вы можете заметить изменения в передней части, но задняя часть выглядит почти так же, как у предыдущей Fiesta. Были ли здесь какие-то изменения?

Единственное изменение в задней части – это задние фонари, которые теперь темнее.Это тот же световой блок, но черная рамка придает автомобилю более серьезный вид по сравнению с ярко-красными блоками ранее. Остальная часть задней части такая же, но мы добавили несколько контрастных матовых и глянцевых черных поверхностей диффузору. И, конечно же, есть цвет Mean Green, который хорошо сочетается с ST.

Что вы думаете о новом облике Ford Fiesta? Выскажите свое мнение в разделе комментариев ниже …

Обновленный Ford Fiesta 2022 года представлен с новыми цифровыми датчиками и более продуманным дизайном

Ford только что представил обновленную линейку Fiesta со всеми вариантами, получившими визуальные улучшения, стандартные светодиодные фары и другие технологии внутри, сохраняя при этом трехдверный стиль кузова рядом с пятидверным хэтчбеком.Помимо обычной Fiesta (Trend, Titanium), наряду с коммерческой версией (фургон) были представлены спортивная ST-Line, авантюрный Active и полномасштабный горячий хэтчбек ST.

Ford Fiesta седьмого поколения был представлен в 2017 году, а в 2020 году он получил ряд обновлений, включая мягкий гибридный двигатель EcoBoost, возможности подключения и функции безопасности. На этот раз Ford немного потрепал Fiesta, чтобы сохранить ее свежесть на фоне конкурентов (VW Polo, Toyota Yaris, Renault Clio, Peugeot 208 и т. Д.).

Читайте также: Рестайлинг VW Polo в стиле гольфа 2021 года включает в себя матричные светодиодные фонари, цифровые приборы и технологию безопасности для больших автомобилей

Незначительные, но заметные изменения

Как и все обновления в середине жизненного цикла, обновленная Fiesta мгновенно узнаваема, хотя каждый заметит что-то новое в ее передней части. Новый бампер имеет значительно увеличенную решетку радиатора, которая теперь объединяет эмблему Ford и окружена увеличенными воздухозаборниками.Каждый вариант имеет уникальный внешний вид: модели ST-Line и ST получают схожую спортивную обработку, а Active сохраняет облик кроссовера с защитными пластинами и дополнительными хромированными элементами.

Ford не показал нам «обычных» марок Trend и Titanium, которые имеют глянцевую хромированную окантовку решетки радиатора и меньшие боковые вентиляционные отверстия. Немного измененные светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а опциональные светодиодные блоки Matrix оснащены безбликовым дальним светом.

Профиль выглядит идентично, за исключением семи новых дизайнов легкосплавных дисков, включая 17-дюймовые и 18-дюймовые диски, а также двух новых цветов кузова (Boundless Blue и Beautiful Berry).Единственное отличие сзади – это черная окантовка задних фонарей и дополнительные светодиоды с внешней отделкой Premium Black.

Что касается Vignale, который был отдельной премиальной версией предыдущей модели, то теперь он преобразован в пакет, который можно комбинировать с классами Titanium, ST-Line и Active, в дополнение к высококлассным X варианты.

Полностью настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель

Внутри находится «полностью настраиваемый» 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, меняющая цвет и внешний вид в соответствии с выбранным режимом движения. Кстати, обычная Fiesta имеет режимы Normal, Sport и Eco, с дополнительными режимами Trail и Slippery для Active и специальным режимом Track для ST.

8-дюймовый центральный сенсорный экран может быть оснащен обновленной информационно-развлекательной системой SYNC 3 с навигацией (с обновлениями в реальном времени и информацией о местных опасностях), голосовыми командами, совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto и новым оповещением о пассажирах сзади.

Используя стандартный модем FordPass Connect, водитель может удаленно заводить, блокировать / разблокировать автомобиль через свой смартфон, имея при этом доступ к данным автомобиля. Ford также добавил на центральную консоль беспроводную зарядную площадку для смартфонов. Аудиофилам понравится дополнительная аудиосистема B&O с 10 динамиками, со встроенным сабвуфером и 575-ваттным усилителем цифровой обработки сигналов.

Оборудование безопасности было модернизировано с добавлением предупреждения о неправильном пути, которое поможет вам обнаруживать знаки, запрещающие въезд на автомагистрали, с помощью звуковых и визуальных предупреждений.Другие системы ADAS включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, систему помощи при удержании полосы движения, активную систему помощи при парковке и распознавание знаков скорости.

Только бензиновый и умеренно-гибридный варианты

Диапазон двигателей начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом мощностью 99 л.с. (74 кВт / 100 л.с.). Затем идет электрифицированный 1,0-литровый гибрид EcoBoost с 48-вольтовой технологией «мягкого гибрида» и встроенным стартером / генератором с ременным приводом (BISG).Он доступен в двух вариантах мощности: 123 л.с. (92 кВт / 125 л.с.) и 153 л.с. (114 кВт / 155 л.с.).

Первый вариант можно комбинировать либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, в то время как более мощный вариант доступен только с механической коробкой передач. Ford не упоминает 1,0-литровый бензиновый безнаддувный двигатель или турбодизель 1,5 EcoBlue, поэтому мы предполагаем, что оба они были прекращены.

Больше крутящего момента для Fiesta ST

Вариант ST оснащен обновленным турбонаддувом 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost от Puma ST. Трехцилиндровый двигатель выдает те же 197 л.с. (147 кВт / 200 л.с.), но немного увеличенный крутящий момент на 320 Нм (236 фунт-фут) по сравнению с 290 Нм (214 фунт-фут) его предшественника. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач с помощью дополнительного механического дифференциала повышенного трения Quaife.

См. Также: Hyundai i20 N 2021 года встряхнет рынок горячих люков

0-62 миль / ч (100 км / ч) входит в 6.5 секунд, что идентично исходящей модели. Режим Track (заменяющий режим Eco в меньших вариантах) отключает контроль тяги и устанавливает ESC в режим широкого скольжения для езды по трассе. Наконец, подвеска специально для ST, разработанная Ford Performance, сохраняет пружины вектора усилия и двухтрубные передние бамперы Tenneco. Как говорится, команду-победителя не поменять.

Помимо спортивного обвеса, двойных выхлопных труб на диффузоре и 17-дюймовых колес (дополнительные 18-дюймовые колеса с отделкой из темного магнетита) Ford также представляет новый вариант цвета Mean Green для Fiesta ST.Внутри мы находим набор обновленных сидений Performance с большей поддержкой, интегрированными подголовниками, отделкой премиум-класса Sensico с красной строчкой и 14-позиционной регулировкой. Рулевое колесо с плоским дном и карбоновая пленка на приборной панели усиливают спортивную атмосферу.

См. Также: VW Polo GTI 2021 года обходит своего старшего брата с улучшенным внешним видом и системами помощи водителю

Ford не объявлял цены на модернизированный модельный ряд Fiesta, который должен начинаться выше, чем его предшественник из-за прекращения использования атмосферного двигателя.Первые поставки ожидаются в начале 2022 года в Европе.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

2022 Ford Fiesta представляет новый внешний вид и новые технологии

Самый продаваемый супермини получил обновление в середине срока эксплуатации, включая повышение крутящего момента для Fiesta ST

Ford представил пакет обновлений для самого продаваемого супермини Fiesta.

Был внесен ряд изменений в дизайн, чтобы обновить внешний вид автомобиля и упростить дифференциацию между уровнями отделки салона, в то время как появились новые технологии, а горячий хэтчбек Fiesta ST получил механическое усиление, а также внутренние и внешние обновления.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей NationalWorld Today

Информационный бюллетень i прорезает шум

По цене от 16 620 фунтов стерлингов, Fiesta доступна в трех- или пятидверной модели и в четырех стандартных комплектациях – Trend, Titanium, ST- Line и Active, а также высокопроизводительный ST. Кроме того, уровень отделки салона Vignale был понижен в пользу пакетов Vignale для моделей Titanium, ST-Line и Active.

Внешние изменения включают увеличенную решетку радиатора и более высокую линию капота, при этом знаменитый синий овальный значок перемещен с капота на решетку.Каждая отделка имеет немного отличающуюся решетку радиатора. Trend и Titanium получают хромированные горизонтальные элементы, в то время как ST-Line имеет сотовую отделку, а модели Active получают более широкую решетку радиатора с глянцевыми черными вертикальными полосами. Он также отличается более высокими воздухозаборниками и облицовкой колесных арок. Теперь все Fiesta в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами, а в качестве опции предлагаются блоки адаптивной матрицы.

Другая новая технология включает в себя 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, предупреждение о неправильном пути и отслеживание движения в реальном времени с предупреждением об опасности на месте, которое может предупреждать о препятствиях впереди.

Пакеты Vignale предлагают выбор из 17- и 18-дюймовых сплавов, а также улучшенные материалы интерьера.

Линейка двигателей Fiesta остается прежней: негибридный 1,0-литровый EcoBoost мощностью 99 л.с., к которому присоединяются две мягкие гибридные версии, предлагающие 124 или 153 л.с. Гибрид на 124 л.с. доступен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как другие версии имеют шестиступенчатую механическую коробку передач.

Среди обновлений ST – увеличение крутящего момента с 214 фунт-футов до 236 фунт-футов, хотя это не повлияло на его время разгона от 0 до 62 миль в час или максимальную скорость, которые остаются равными 6.5 секунд и 144 миль / ч.

Модель Performance также получила обновления стиля с более агрессивной решеткой радиатора, опциональными темными сплавами и привлекательной краской Mean Green, впервые увиденной на Puma ST.

Внутри новые сиденья Ford Performance, регулируемые в 14 направлениях, обещают обеспечить лучшую поддержку и комфорт при вождении на трассе и на дальних дистанциях.

Заказы на обновленную Fiesta уже открыты, первые поставки ожидаются в начале 2022 года.

Fiesta | Новая машина | Аллен Форд, Эссекс Форд и SMC Ford

Новый Ford Fiesta EcoBoost Mild Hybrid


Новый Ford Fiesta EcoBoost Mild Hybrid теперь доступен для заказа с 48-вольтовой технологией EcoBoost Hybrid, повышающей эффективность использования топлива почти на 5% и более добавляя к его знаменитым характеристикам удовольствия от вождения.

Он также получил несколько отличных технологических обновлений, в том числе внедрение адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go и распознавания знаков скорости для повышения безопасности, а также модем FordPass Connect, который дает пассажирам совершенно новые возможности подключения и включает расширенные функции через приложение для смартфона FordPass. Подробнее читайте ниже!

Линейка силовых агрегатов нового Fiesta EcoBoost Mild Hybrid теперь включает последнюю версию отмеченной наградами 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost и новая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением для снижения выбросов CO2 и повышения топливной экономичности.

Имея двигатели мощностью 125 или 155 л.с., в новых моделях Fiesta EcoBoost Mild Hybrid вместо традиционного генератора используется встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG). Это означает, что кинетическая энергия, обычно теряемая при торможении и движении накатом, может быть восстановлена ​​и затем сохранена в 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батарее.

BISG также ведет себя как электродвигатель, повышая эффективность бензинового двигателя, повышая экономию топлива и снижая выбросы загрязняющих веществ.Электродвигатель и бензиновый двигатель работают вместе, чтобы оптимальным образом питать Fiesta и ее электрические системы (например, сенсорный экран, обогрев лобового стекла Quickclear). Электродвигатель никогда не перемещает автомобиль – он работает вместе с бензиновым двигателем.

Интеллектуальная саморегулирующаяся мягкогибридная система рассчитывает, следует ли использовать «замену крутящего момента» (для создания крутящего момента до 24 Нм для повышения топливной экономичности, снижения нагрузки на бензиновый двигатель и снижения выбросов) или «добавление крутящего момента» (для увеличения максимального крутящего момента до 20 Нм).

Использование BISG также позволило инженерам добавить турбонагнетатель большего размера, уменьшив турбо-лаг.

Узнать большеЗабронировать тест-драйв

Ford Fiesta ST теперь имеет больше крутящего момента, свежее лицо и зеленую окраску

Ford обновил линейку Fiesta седьмого поколения, включая горячую модель ST

Сейчас время обновлений для неизменно популярной Fiesta от Ford, и да, это касается и любимца мира горячих хэтчбеков – ST.

Как и остальные модели, он получил новый дизайн капота, который немного увеличивает высоту носа, а чуть ниже – обновленный бампер с увеличенной решеткой радиатора. Последний с гордостью размещен на значке Ford Blue Oval, перенесенном с кромки капота. Очевидно, это способствует «большему присутствию на дороге».

Матричные светодиодные фары тоже новые, и чтобы новый ST еще больше отличался от старого, есть новый цвет, которого не хватает остальным автомобилям этой линейки.Поскольку это Форд, у него довольно глупое название – «Злобный зеленый». См. Также “Tangerine Scream” старого Focus ST.

Под измененным капотом, потенциально окрашенным в цвет Халка, находится тот же 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и раньше, все еще развивающий 197 л.с. Крутящий момент был немного увеличен, пиковая величина увеличилась с 214 фунт-футов до 236. 0-62 миль в час занимает 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 143 миль в час. Также есть новый режим Track, который отключает электронный контроль устойчивости.

‘Mean Green’ впервые появился на Puma ST

Внутри старые сиденья Recaro исчезли, их заменили кресла собственной разработки.Они имеют встроенные подголовники, 14-позиционную регулировку и синтетическую отделку «Sensico» с красной контрастной строчкой.

Имеется новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также целый ряд новых функций безопасности, включая «Местную информацию об опасности», «Предупреждение о неправильном пути» и «Предупреждение о пассажирах сзади».

В менее остром конце диапазона стоит 1.0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с. и две умеренно-гибридные версии того же агрегата, мощность которых составляет 123 и 153 л.с. Модель Vignale отказалась от линейки – теперь это обозначение просто относится к пакету опций для автомобилей Titanium, ST-Line и с активной отделкой.

Обновленная линейка Fiesta поступила в продажу по цене от 16 620 фунтов стерлингов.

Новый Ford Fiesta 2022 года: все, что вам нужно знать

> Представлен обновленный Ford Fiesta 2022 года

> Новый внешний вид

> Плюшевый Модели Vignale Pack

> Матричные светодиодные фары, новые цифровые циферблаты

> Новые двигатели и коробки передач

> 9224 сейчас в продаже

Ознакомьтесь с последними предложениями Ford Fiesta от YesAuto

2022 Дизайн Ford Fiesta

У Ford Fiesta к 2022 году появился новый капот и более высокий нос, включая новый больший решетка .Ford также переместил передний значок на решетку радиатора с кромки капота.

Фары Fiesta теперь светодиодные во всем диапазоне , хотя некоторые модели получат опцию более совершенных, недавно появившихся светодиодных блоков Matrix. Сзади также есть новые задние фонари, светодиодные на более высоких планках, но все с новой черной окантовкой.

Конечно, в зависимости от того, какую отделку вы выберете, ваша Fiesta будет выглядеть несколько иначе. Модели Trend получают горизонтальную решетку с хромированной окантовкой, в то время как модели Titanium добавляют хром к планкам и окантовке окон.

Спортивная линия ST-Line приобретает собственный облик: более глубокая сотовая решетка с отделкой в ​​глянцевом черном цвете , а также более широкие боковые вентиляционные отверстия на и более крупная нижняя часть решетки радиатора для более грозного внешнего вида.

На вершине модельного ряда находится толстая Fiesta ST. Он получил новые темно-серые сотовые верхняя и нижняя секции решетки и боковые вентиляционные отверстия большего размера. Также есть новый, более агрессивный обвес в цвете кузова и новые 17 или 18-дюймовые легкосплавные диски, плюс зеленая краска Ford Mean Green от его Puma ST, как видно на фотографиях Fiesta ST здесь.

Модель Active, вдохновленная внедорожником, выглядит более прочной, с вертикальными решетками радиатора в глянцевом черном цвете, более высокими боковыми дефлекторами и пластиковым покрытием колесных арок.

Больше нет возможности купить шикарную автономную Fiesta Vignale, но вы можете добавить пакет Vignale к моделям Titanium, ST-Line и Active, чтобы сделать их более роскошными. Вы получаете такие вещи, как уникальные 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски, а также улучшения интерьера.

Что касается сплавов, то мы предлагаем семь новых дизайнов легкосплавных дисков в диапазоне от 15 до 18 дюймов, а также два новых цвета кузова – Boundless Blue и Beautiful Berry.


2022 Ford Fiesta Интерьер и информационно-развлекательная система

Внутри Fiesta мало что изменилось – приборная панель имеет ту же базовую архитектуру, что и раньше. Тем не менее, есть некоторые изменения отделки и множество обновлений бортовой техники.

Вышеупомянутый пакет Vignale включает улучшенные материалы сидений и детали отделки из матового карбона на некоторых моделях. Топовая модель Fiesta ST также получит новый комплект спортивных сидений с красной прострочкой и мотивами Ford Performance.

Что касается информационно-развлекательной системы, все Fiestas получают 8,0-дюймовый экран на приборной панели с программным обеспечением Ford SYNC 3 , но некоторые модели теперь поставляются с новым настраиваемым 12,3-дюймовым цифровым дисковым блоком.

Конечно, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными , но некоторые модели теперь получают лучшую возможность подключения к обновлениям Live Traffic с новым предупреждением о локальной опасности на встроенной спутниковой навигаторе, а также дополнительными функциями в приложении для смартфонов Ford для управления. такие вещи, как дверные замки, дистанционный запуск, локатор автомобиля и различная информация о состоянии.

Беспроводная зарядка теперь доступна для некоторых моделей, как и аудиосистема премиум-класса B&O с 10 динамиками.

Создайте автомобиль своей мечты с конфигуратором YesAuto

2022 Ford Fiesta практичность и пространство для багажника

Ford не сообщает о каких-либо изменениях размеров Fiesta для этого рестайлингового , поэтому размеры и, следовательно, внутреннее пространство останутся в основном такими же такой же.

Это означает, что в пять сидячих мест, и четыре взрослых будут в порядке, если те, кто сзади, не намного выше шести футов.Трое взрослых через спину, вероятно, будут сдавливанием.

Это также означает, что багажник Fiesta вряд ли изменился в размерах. Вы получаете объемом 292 литра, что примерно в среднем для класса, но все же немного меньше, чем у VW Polo.

2022 Ford Fiesta Двигатель и коробка передач

Новая Fiesta будет полностью оснащена бензиновым двигателем 2022 года, но с добавлением мягко-гибридной мощности.

Самым дешевым двигателем начального уровня будет 1.5-литровый негибридный трехцилиндровый Ecoboost с турбонаддувом мощностью 100 л.с. с официальной мощностью 45,2 миль на галлон и расходом 118 г / км.

Выше будут располагаться 1,5-литровая 125- и 155-сильная версии нового мягко-гибридного Ecoboost . Это по-прежнему с трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, но с добавленным встроенным стартером / генератором, который накапливает электроэнергию и использует ее для помощи на низких скоростях, но также помогает вспомогательным машинам и позволяет двигаться по инерции ниже 15 миль в час.

Ожидайте улучшения экономии топлива на 5% по сравнению со старыми негибридными эквивалентными двигателями или до 10% на более низких скоростях в городе.

Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной для большинства моделей, но «мягкий гибрид» мощностью 125 л.с. доступен с новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

На вершине модельного ряда находится Fiesta ST, которая получает тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель , но с усилением до 200 л.с. и увеличенным крутящим моментом 320 Нм к 2022 году. Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, и так далее. – более спортивная подвеска для лучшего прохождения поворотов.

Передний дифференциал повышенного трения доступен в качестве опции, и Fiesta ST разгоняется до 100 км / ч за 6 км / ч.5 секунд перед тем, как разогнаться до 143 миль в час.

Другая важная новость – это модернизированный ассортимент оборудования безопасности для Fiesta 2022 года. Например, теперь он получает опцию с адаптивным круиз-контролем и технологией удержания полосы движения, , которая на автоматических моделях может даже замедляться до остановки в пробке. Также есть новое предупреждение «Неправильный путь», которое будет кричать на вас, если вы проедете без знаков въезда.

Ford Fiesta 2022 – цены и дата поступления в продажу

Новый Ford Fiesta 2022 года будет стоить от 16 670 фунтов стерлингов за модель Ecoboost 100 Trend.Титановые автомобили начинаются с 19 420 фунтов стерлингов, а автомобили Active – от 20 770 фунтов стерлингов. Цена на Fiesta ST-Line начинается с 20 370 фунтов стерлингов, а на полноразмерную ST – от 22 680 фунтов стерлингов.

Новый роскошный пакет Vignale Pack будет стоить около 1700 фунтов стерлингов в зависимости от того, к какой модели вы его добавляете.

Сейчас открыты книги заказов на новую Fiesta, первые поставки ожидаются в начале 2022 года.

Подробнее

Для получения выгодных предложений на новые и подержанные Ford нажмите здесь

Создайте автомобиль своей мечты с Конфигуратор YesAuto

Обзор нового Kia Sorento 2021 года

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.