тюнинг, отзывы, технические характеристики, цена
Ford Tourneo Custom не так давно был в очередной раз обновлен, теперь он, как и его микроавтобусный вариант стал похож в большей степени на легковые универсалы. В сегодняшней статье узнаем более подробней о Форд Торнео Кастом 2021 года, какие цены предложены производителем, какая особенность поджидала новое поколение, что изменилось в плане технической части? И, конечно же, попутно выясним, в какую именно сторону «играли» дизайнеры, каким образом обновилась внешность нового Форд Турнео Кастом.
Дизайн
Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.
Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.
Экстерьер
Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2021 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.
Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.
Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.
Интерьер
Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.
Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.
Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.
Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.
Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom
Словив себя на мысли, что было бы хорошо протестировать «современный бус для пассажирских перевозок самого высокого класса», коим его назвали в рекламных буклетах.
2018 Ford Tourneo Custom. Обновленный вэн от Форд.
Одна из них в багажнике, за третьим. Гомеля и мы договорились о тест-драйве. В целом доволен покупкой.
Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!
За фото извините-в салоне не очень чисто,взял из интернета. Тут две сдвижки по бокам, хлопушка сзади. Задушен на низах видимо в угоду экологии , просыпается от оборотов.
Большее расстояние между первым и вторым. И две печки в мороз ощутимо остужают двигатель-поставили дополнительный подогреватель.
Силовой агрегат этой машины Надежный,очень распостраненный и самый мощный среди «моих»-по крайней мере по ощущениям при разгоне. Рассчитанный на перевозку тонны груза,неплохо «пуляет» без пассажиров.
Подвеска «собранная» в меру,рысить по трассе удовольствие,ямы глотает без удара по пятой точке. Впрочем,сие верно для всех указанных машин. Автомобили эти вроде как обязаны иметь запас прочности-коммерческие все же.
Но Старекс на 30 т. И это самая свежая из машин!
Как можно было так испортить движок от Мицубиси-загадка. Как и то,почему фактически не изменился салон автомобиля начиная с года. Про задний привод я молчу-кто разворачивался на таком во дворе с колеями зимой,меня поймет. И две печки в мороз ощутимо остужают двигатель-поставили дополнительный подогреватель. Каравелла,что бы там про факенваген не писали,нормальная машина. Проходимость на уровне,на трассе неплоха,надежностью до Кастома не дотягивает-но и не сильно мозг выносит.
И на этом этапе загорается «Внимание» на приборной панели.
После недолгих консультаций менеджера с другим человеком, мы поехали дальше не решив эту проблему. В итоге машина на газ не реагировала и временами глохла, в конце-концов появилась «Двигатель неисправен. Якобы дизель замерз и нужно поменять фильтр. Тест-драйв окончился так и не начавшись. В итоге получаем коммерческий автомобиль, который нельзя использовать круглогодично. В оправдание было предложена приехать позже, но после такого цирка всякое желание дальше изучать машину пропало.
Буду очень благодарен за комменты если что-то не понравилось в статье , иначе жмем «Мне нравится» Хотел бы попробовать писать статьи и снимать ролики по поводу машин, но все зависит от интереса читателей. Пассажирский встал почти идеально. Мой рост см. Уселся не сразу, но подогнал всё когда -класс. Много регулировок передних сидений, механических, но есть лифт, поясничный подпор, наклон подушки.
Руль — в двух плоскостях. По сравнению с Т5- меньше места для ног, особенно для правой. Говорят новый, не знаю, не вникал.
Задушен на низах видимо в угоду экологии , просыпается от оборотов. Т5 тянул с холостых ровно там у меня был 1. МКПП 6-ступенек, привыкал долго.
2018 Ford Tourneo Custom. Обновленный вэн от Форд.
Ручку приходится дергать чаще, чем на Каравелке, ближе передачи. Сейчас получаю удовольствие, посчитал, что обкатывать хватит и давлю тапок.
Включаю её редко, дороги в Тверской области страх и ужас зачастую. Дизель дымит черным при смене режима и нагрузке! Расход масла при этом — ноль. Четко по верхней отметке. По сравнению с Т5 в салоне тишина- движка не слышно почти. Мягче Каравеллы, если б не скрип рессор — идеально. Вместе с тем Т5 приучил меня проходить повороты совсем не сбрасывая скорость.
Здесь такой финт не проходит, машина плывет наружу поворота.
Привык сейчас, не торможу, просто заранее отпускаю педаль газа и в повороте прибавляю. Однозначно — подвеска здесь мне нравится больше, чем там. Вроде прикатались, стала тормозить. Вначале показалось, что их нет. Сыграло роль при покупке.
Комплектации и цены
Ford Tourneo Custom купить в России в 2021 году можно как на вторичном рынке, так и с автосалона. Купить Форд Торнео Кастом на «вторичке» можно в среднем за 1 000 000 – 1 500 000 р. Обращать внимание при выборе на БУ рынке нужно на пробег, состояние и год выпуска. Новый же Форд Торнео Кастом обойдется в 2 100 000 р. минимально. Что касается комплектаций, то доступны всего две версии: Trend и Limited.
По поводу оснащения, информации удалось собрать мало и буквально по крупицам. В самой бедной версии устанавливается:
- Привод и обогрев зеркал.
- Обогрев рулевой колонки.
- Светодиодные огни.
- Противотуманки.
- Полный электропакет.
- Подогрев передних кресел.
- Мультимедийная система.
- «Музыка» с четырьмя динамиками.
- Раздельный климат контроль.
- Задние парктроники.
- Россыпь тормозных ассистентов и другое.
Технические характеристики
На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:
- 2.0 литра, генерируемый 105 л.с.
- 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с. в зависимости от модификации.
- 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.
Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.
Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.
Отзывы и тест-драйв
Какого мнения владельцы о данной машине, что смогли выявить за время эксплуатации? Итак, минусы и плюсы Форд Торнео Кастом:
- Мало моторов.
- Удачная конфигурация подвески, даже несмотря на устаревшую конструкцию.
- Вместительный багажник, как среди «одноклассников».
- Приятный интерьер, не сразу скажешь, что это минивэн.
- Высокий клиренс (дорожный просвет) в загородных условиях спасение.
- Качественная отделка.
- Широкий список оборудования и всевозможных «примочек».
- Часто проблемы с мотором возникают из-за датчика температуры (особенно летом).
- Интересный дизайн кузова.
#Ford #Tourneo #Custom | смарт-маршрутка
Отзывы о Ford Tourneo Оценка: 4.2 из 5 Найдено 14 отзывов
29.02.2008
Доброе время суток всем!
Долго выбирал, много читал и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал. Да и отъездив три последних года на Транзите 91-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен.
Машинка попалась такая какую хотел.
Покупка. Что огорчило: в комплект ковриков салона входят только передние. Сначала пообещали установить противотуманки в автосалоне, но потом решили, что нужно будет поменять бампер для этого. Не стали. Ну и над обоими передними дверями какие-то царапины еле заметные.
Итак автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер!!!
Шумоизоляция… ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля??? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком.
Печка салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя включается автономка.
Двигатель работает очень ровно и красиво. Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 400 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7, 3-7, 5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6, 5.
Подвеска. Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная.
Проблемы с которыми столкнулся. В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. в районе 4 000 правый дворник начал оставлять неочищаемую зону в верхней части, даже крупные капли не сбивал. Форд дает гарантию на щетки, но в сервисе сказали, что менять не будут.
Короче говоря, народ!!! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.
Расход топлива Ford Tourneo Custom на 100 км: реальный, средний, повышенный
Рассмотрим подробнее
- Расход топлива на 100 км Форд Торнео Кастом
- По трассе
- В городе
- Средний (смешанный цикл)
- Таблица характеристик расхода топлива Ford Tourneo Custom
- Поколение 1
- Реальный расход
- По паспорту (базовый)
- Отзывы владельцев
- Причины большого потребления топлива
- Видео
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Форд Торнео Кастом, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива на 100 км Форд Торнео Кастом
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Торнео Кастом. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2012 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:
- Форд Торнео Кастом (Поколение 1 – 2012-2018; Поколение 1 Рестайлинг – 2017-по настоящее время).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Tourneo Custom является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Форд Торнео Кастом является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Ford Tourneo Custom подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Ford Tourneo Custom
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (minivan / минивен), годы производства – 2012-2018, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.
В комплектации первого поколения Ford Tourneo Custom присутствуют дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход дизеля составляет от 6.3 до 7.1 литров на 100 километров. Объем бака равен 70-80 литрам.
Ford Tourneo Custom Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. TDCi, 105 л.с. | МКПП | 6.3 | 5.8 | 7.2 | Дизель | 70-80 |
2.0 л. TDCi, 130 л.с. | МКПП | 6.3 | 5.8 | 7.2 | ||
АКПП | 7.1 | 6.5 | 7.7 | |||
2.0 л. TDCi, 170 л.с. | МКПП | 6.5 | 6.1 | 7.3 | ||
АКПП | 7.1 | 6.5 | 7.7 | |||
2.2 л. Duratorq TDCi, 100 л.с. | МКПП | 6.5 | 6.1 | 7.3 | ||
2.2 л. Duratorq TDCi, 125 л.![]() | МКПП | 6.5 | 6.1 | 7.3 | ||
2.2 л. Duratorq TDCi, 155 л.с. | МКПП | 6.5 | 6.1 | 7.3 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Торнео Кастом, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Tourneo Custom в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08.
Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Торнео Кастом. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Торнео Кастом, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Форд Торнео Кастом может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Видео
youtube.com/embed/qJ_bwXmpRQE?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>отзывов покупателей о Ford Tourneo Custom
отзывов покупателей о Ford Tourneo Custom | Общенациональные контракты на транспортные средстваПосмотреть все Ford Tourneo Custom Предложения
Средний рейтинг На основании 8 отзывов
3,6 из 5
- Практичность
- Производительность
- Текущие расходы
- Комфорт
- Соотношение цены и качества
4,4 из 5
Бенджамин Ford Tourneo Custom L2 FWD 2.0 Ecoblue 130ps Низкая крыша 8 мест Титан Авто
Опубликовано: 3 марта 2021 г.
- Практичность
- Производительность
- Текущие расходы
- Комфорт
- Соотношение цены и качества
Михал
Ford Transit Custom Tourneo L2 FWD 2. 0 TDCi 170ps с низкой крышей 8 мест Titanium X
Отлично подходит для автомагистралей, когда вы едете на короткие дистанции. Проблемы с засорением DPF.
Опубликовано: 10 декабря 2019 г.
- Практичность
- Производительность
- Текущие расходы
- Комфорт
- Соотношение цены и качества
4,9 из 5
Сара Ford Transit Custom Tourneo L1 FWD 2.0 Ecoblue 130ps с низкой крышей 8 мест Zetec
Удобный в управлении, хорошо оснащенный подогревом сидений и ветрового стекла, что значительно облегчает жизнь.
Опубликовано:
28 ноября 2019 г.- Практичность
- Производительность
- Текущие расходы
- Комфорт
- Соотношение цены и качества
4,6 из 5
Ричард
Ford Transit Custom Tourneo L1 FWD 2. 0 TDCi 130ps Low Roof 8 Seater Titanium X Auto
Швейцарский армейский нож автомобиля. Может использоваться как дневной фургон с гибкими задними сиденьями или как фургон со снятыми сиденьями. Очень удобен в дальних поездках с большим количеством места для багажа и т. д., полный оборудования – кондиционер спереди и сзади, адаптивный круиз, сиденья с подогревом / электроприводом, задняя камера и большой информационно-развлекательный сенсорный экран превосходны. Единственным недостатком является то, что автоматическая коробка передач немного вялая и снижает расход топлива примерно до 30 миль на галлон, но это все.
Опубликовано: 19 ноября 2019 г.
- Практичность
- Производительность
- Текущие расходы
- Комфорт
- Соотношение цены и качества
2.0 из 5
Роберт
Ford Transit Custom Tourneo L1 FWD 2. 0 TDCi 130ps Low Roof 8 Seater Titanium X
Обычно мне нравится Ford Transit, но у этого не было конца проблемам со всеми дополнительными технологиями, которые они пытались установить на него – он возвращался так много раз, чтобы исправить «умные вещи», что в следующий раз я не стал бы заморачиваться будут все дополнительные, они просто не делают этого достаточно хорошо!
Опубликовано:
5 ноября 2019 г.- Практичность
- Производительность
- Текущие расходы
- Комфорт
- Соотношение цены и качества
2,6 из 5
Ян Ford Transit Custom Tourneo L1 FWD 2.0 TDCi 130ps Low Roof 8 Seater Titanium X
Появилось предупреждающее сообщение о масле, и AdBlue закончился примерно на 2400 милях, поехал к Эвансу Хэлшоу в Престон, они были ужасны .. !!!
Приехал снова, я думаю, около 5600 миль, забрал его снова, они договорились одолжить мне фургон, но он был грязным!! Отвратительный!
В 9200 миль рычаг переключения передач развалился на куски!
Через 9700 миль сообщение о масле снова загорается!! забронировали его с фургоном, чтобы покататься, но утром, когда я приехал, они сказали, что у них нет машины, которую они могли бы мне одолжить, и пришлось снова запланировать ее! Езжу уже больше месяца, и каждый раз при запуске появляется предупреждение о низком уровне масла!
Краска на беговой ступени OffSide вся отслаивается, я думаю, это из-за того, что фургон был доставлен мне с опозданием из-за некоторого повреждения, которое пришлось перекрашивать.
Опубликовано: 27 сентября 2019 г.
- Практичность
- Производительность
- Текущие расходы
- Комфорт
- Соотношение цены и качества
4,6 из 5
Джеймс Ford Transit Custom Tourneo L1 FWD 2.0 TDCi 130ps Low Roof 8 Seater Titanium X
Опубликовано: 2 сентября 2019 г.
- Практичность
- Производительность
- Текущие расходы
- Комфорт
- Соотношение цены и качества
3,3 из 5
Марьям
Ford Transit Custom Tourneo L1 FWD 2. 0 Ecoblue 130ps Low Roof 8 Seater Titanium Auto
У нас было много проблем с сажевым фильтром. Он не очищается автоматически. Особенно живя в Лондоне, его нужно вывозить на автостраду раз в неделю, что не идеально и не выполнимо. Мы потратили много денег, взяв его на обслуживание, чтобы очистить фильтр. Центр часто задерживал наш фургон более чем на три дня для простой работы. Это оказало большое влияние на наши поездки на работу, школьные пробежки и т. д. Ad-blue монитор продолжает работать со сбоями, как и индикатор износа тормозных колодок. Пилотный парк также перестал функционировать. Это означает еще одну поездку в сервисный центр, который снова придержит фургон на несколько дней. Если не считать этих неисправностей, вождение было абсолютным удовольствием. Пространство с детьми было отличным. Много места для ног, идеальный багажник. Отлично подходит для дальних поездок, дорожных поездок и т. д.
Опубликовано: 24 августа 2019 г.
- Практичность
- Производительность
- Текущие расходы
- Комфорт
- Соотношение цены и качества
Наш веб-сайт использует файлы cookie
Мы используем файлы cookie производительности, социальных сетей и рекламных файлов, чтобы улучшить работу вашего браузера, интегрироваться с социальными сетями и показывать релевантную персонализированную рекламу с учетом ваших интересов.
Изменить настройки
Ford Transit Custom PHEV: долгосрочный обзор
Долгосрочные испытания
- Главная
- Ford
- Transit Custom
Итоговый отчет: фургон Ford Transit Custom PHEV2 впечатлен практичностью, но не экономичностью:
0 Dean Gibson13 окт. 2021
13 окт. 2021
Вердикт
Он не может обеспечить ежедневную экономию электрического фургона, но Transit Custom PHEV может в значительной степени сравниться с дизельным двигателем по экономии топлива в большинстве ситуаций. и делает это без ущерба для несущей способности.
- Пробег: 5 858
- Экономичность: 42,4 мили на галлон
Ford, как известно, использовал лозунг «Основа Британии» при продвижении легендарного Transit в течение последних шести месяцев, и если мой Transit Custom PHEV доказали, что наличие фургона в вашей жизни обеспечивает поддержку, которую не может обеспечить ни один автомобиль.
Я взял за правило делать снимки каждый раз, когда загружал подключаемый фургон, и, как видите, большой Форд пригодился для выполнения всех видов транспортных задач. Будь то обязательная поездка на автопарке или погрузка товаров для домашних животных, мебель на всю комнату или электрический скутер, Transit Custom PHEV справился со всем с легкостью.
Пластиковое покрытие пола нашего фургона означало, что все вещи могли въезжать и выдвигаться с минимальными усилиями, а проушины для крепления, усеянные по краю грузового пола, связывали предметы и не позволяли им двигаться. Добавьте к этому сверхяркое светодиодное освещение грузового отсека, и грузовой отсек Transit Custom станет обширным, универсальным пространством, к которому легко получить доступ и с которым можно работать в любое время дня и ночи.
Еще отзывы
Групповые тесты автомобилей
- Ford Tourneo Custom vs Volkswagen Caravelle
Подробные обзоры
- Обзор фургона Ford Transit Custom
Длительные испытания
- Ford Transit Custom Double-Cab: обзор долгосрочных испытаний
- Ford Custom 9 Дорожные испытания3 обзор фургона
- New 2018 MS-RT Ford Transit Custom обзор
- MS-RT Ford Transit Custom R-Spec обзор
Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, вы получите один и тот же грузовой отсек объемом шесть кубических метров, потому что подключаемому гибриду удается втиснуть аккумулятор под грузовой пол, в то время как электродвигатель, бензиновый двигатель 1. 0 EcoBoost и автоматическая коробка передач аккуратно помещаются в тот же слот, где 2.0 EcoBlue находится в дизельном Transit Custom. Эта автоматическая коробка действительно снимает напряжение при вождении PHEV, но единственное, чего мне нужно было опасаться, — это мгновенный крутящий момент электродвигателя.
Хотя мой груз всегда был привязан максимально надежно, когда фургон загружался, его все равно было на удивление легко выбить благодаря небольшому резкому ускорению с места. Благодаря полностью стальной переборке, скрывающей груз из виду, и легкости, с которой PHEV справлялся с более тяжелыми грузами, было легко забыть о том, чтобы немного послабить педаль акселератора.
Я уже сообщал, что в теплые месяцы наблюдается увеличение запаса хода при движении только от батареи — с 15 миль в холодные месяцы до более 25 миль при полной зарядке — и это продолжает приносить положительные результаты. на мой общий расход топлива.
Из-за того, что за последние пару месяцев пребывания с нами было пройдено меньше поездок по автомагистралям, средний расход нашего фургона снова подскочил до 42,4 миль на галлон. Это все еще примерно на 10 миль на галлон меньше, чем заявленная Ford экономия в 52,3 мили на галлон, и на одном уровне с некоторыми версиями дизельного Transit Custom, хотя появление технологии мягкого гибрида mHEV на двигателе EcoBlue означает, что разрыв ближе.
Этот показатель экономичности еще раз демонстрирует, что подключаемый гибрид, будь то автомобиль или фургон, лучше всего работает с полностью заряженной батареей. Используйте любую возможность, чтобы подключиться, и вы сможете наслаждаться, наблюдая, как средняя экономия растет, пока вы за рулем. Большой запас хода фургона в теплые летние месяцы, безусловно, тоже способствовал этому, но было бы неплохо, если бы Ford предложил аккумуляторное отопление, чтобы его мощность оставалась неизменной в зимние месяцы.
Однако это приведет к дополнительным расходам на фургон, который уже стоит более 40 тысяч фунтов стерлингов, даже в самой базовой комплектации, и примерно на 6 тысяч фунтов больше, чем эквивалентный дизельный автомобиль Transit Custom. Производители электрических и подключаемых фургонов стремятся скрыть свои обычно более высокие прейскурантные цены и привлечь вас к общей стоимости владения (TCO), но вам нужно будет проехать много миль на электричестве в Transit Custom PHEV (как ну и много зарядки скромной батареи) чтобы окупить разницу.
Однако это не означает, что модель с подключаемыми модулями не лишена достоинств. Ездить на нем, безусловно, намного приятнее, чем на дизеле, и если вы когда-нибудь совершаете короткие поездки в своем фургоне, то наверняка пожинаете плоды его электрического привода. Мы просто хотим, чтобы он шел немного дальше при каждой зарядке.
Ford Transit Custom PHEV: второй отчет
Наш фургон Ford Transit Custom PHEV добавляет легкие развлечения в свой список талантов
- Пробег: 5198
- Экономика: 37,3 миль на галлон
По словам какого-то парня из Уэст-Мидлендса, весь мир — сцена, а все мужчины и женщины — просто игроки. Как оказалось, грузовой отсек нашего Ford Transit Custom PHEV является одним из самых привлекательных предлагаемых ступеней. Мой сын Рис немного хвастается, он готов включить песню и станцевать по малейшему поводу, в том числе всякий раз, когда я открываю фургон.
Думаю, это как-то связано с внутренним освещением. Ford счел целесообразным украсить грузовой отсек Transit Custom объемом шесть кубических метров четырьмя сверхъяркими светодиодными фонарями, поэтому пространство всегда хорошо освещено. Как мотылек, привлеченный пламенем, прожекторы явно производят эффект, потому что всякий раз, когда фургон открыт и грузовой отсек свободен, Рис находится там и танцует. Объедините это с большим открытым полом, и окажется, что фургон может легко развлечь ребенка. Благодаря износостойкому пластиковому полу есть много возможностей скользить, не царапая краску.
Эта новообретенная возможность — еще одна ниточка на носу нашего универсального фургона. Он очень удобен для перевозки самых разных вещей, а трехместная компоновка кабины обеспечивает отличное пространство. Наш фургон ограниченной спецификации оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, включая Apple CarPlay и точкой доступа Wi-Fi, поэтому, когда Рис закончит выступление, у него будет множество кнопок и переключателей, с которыми можно играть, а также возможность подключения его электронных устройств.
В нашем последнем отчете я сожалел о том, что холодная погода значительно снизила запас хода полностью электрического PHEV, потому что я регистрировал не более 15 миль от полностью заряженной батареи. С более теплой погодой это подскочило до более здоровых 25 миль или около того от полной зарядки. Но когда Форд указывает запас хода в 35 миль, это все равно немного разочаровывает; только однажды мне удалось проехать более 30 миль.
Тем не менее, небольшие эксперименты с бортовым компьютером показали, что прогнозируемый запас хода на электротяге, как правило, занижает расстояние, которое вы можете проехать до того, как включится бензиновый двигатель. Оставайтесь на городской скорости, двигайтесь плавно и переведите фургон в режим «L». для дополнительного рекуперативного торможения, и вы сможете без особых усилий добавить пару миль к своему диапазону.
Это все хорошо, но в последнее время я совершаю гораздо больше дальних поездок на Transit Custom, так что экономия топлива сильно пострадала. 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом — это агрегат, увеличивающий запас хода, поэтому он расположен под капотом и действует как генератор для электродвигателя, а не напрямую приводит в движение передние колеса. В результате потери в трансмиссии больше, поэтому, хотя в начале года я возвращал приличные 66,3 мили на галлон, когда я держал все на месте, экономия сейчас упала со средним показателем 37,3 миль на галлон.
Это важный ориентир, если вы думаете о покупке Transit Custom PHEV, потому что прошлый опыт работы с дизельными версиями фургона Ford среднего размера показывает, что вы можете легко достичь этого в правильных условиях вождения.
При дальних поездках требуется более частая зарядка, чтобы убедиться, что я получаю максимальную пользу от аккумулятора. Хотя у PHEV есть возможность подзарядить скромный аккумулятор на 13,6 кВтч, когда вы в пути, это еще больше снижает экономию топлива, поэтому я неукоснительно подключаю фургон дома каждый раз, когда он припаркован. Зарядка аккумулятора от трехконтактной вилки занимает около четырех часов и стоит около 1,60 фунта стерлингов по стандартному тарифу на электроэнергию.
Для сравнения, если это дает вам 20 миль пробега, то вам придется потратить около 3 фунтов стерлингов на бензин, чтобы преодолеть такое же расстояние, и немного больше, если вы едете на дизеле. Совершайте много коротких поездок, и эти сбережения действительно возрастут.
Ford Transit Custom PHEV: первый отчет
Складывается ли новый гибридный фургон Ford Transit Custom с подключаемым модулем?
- Пробег: 4792
- Эконом: 66,3 миль на галлон
На бумаге это выглядело как хороший план. Некоторое время назад мы протестировали Ford Tourneo Custom PHEV, бензиново-электрический пассажирский вариант широко продаваемого фургона Transit Custom.
Ford согласился, и Transit Custom PHEV, который вы видите здесь, прибыл за неделю до Рождества. Итак, с обнуленным маршрутным компьютером и двумя зарядными кабелями в нашем распоряжении мы начали жизнь с подключаемым фургоном.
Помимо стандартного кабеля Type 2, необходимого для подключения Transit Custom, Ford также предоставил нам провод, который позволяет нам заряжать фургон от трехконтактной розетки (у Gibson еще нет возможности перейти на домашнюю розетку). настенная коробка). Так что это было моей мантрой, чтобы подключить
фургон каждый раз, когда он припаркован.
Однако пока я неукоснительно заряжал фургон, у нас возникли проблемы с его полностью электрическим запасом хода, который и близко не соответствовал 35 милям, заявленным в брошюре Transit Custom. С фургоном проблем нет, виновата погода.
Литий-ионные аккумуляторы не любят отрицательных температур, поэтому весь январь и февраль (и без роскоши предварительного нагрева аккумулятора) холодная погода означала, что Transit Custom PHEV мог предложить только ряд около 15 миль от полностью заряженной батареи.
Lockdown 3 означает, что это не было слишком большой проблемой, потому что поездки по магазинам были в пределах электрического диапазона фургона. Но рискните еще немного, и двигатель (который действует как генератор для электродвигателя и не связан с колесами) врубает свой трехцилиндровый дрон. В результате бортовой компьютер, который начал с 99,9 миль на галлон благодаря работе электромобиля на Рождество, упал до 66,3 миль на галлон даже после нескольких коротких поездок в январе.
Мы уже убедились в преимуществах более высоких температур: теперь, когда термометр вернулся к подростковому возрасту, можно проехать 23 мили от полной зарядки. Этот более длинный электрический диапазон означает, что более эффективная работа должна быть возможной, по крайней мере, до тех пор, пока не закончится блокировка, после чего, вероятно, будут более длительные поездки.
В то время как экономия топлива не совсем на высоте, остальная часть Transit Custom соответствует титулу «Лучший фургон», который он выиграл на церемонии вручения наград New Car Awards 2020, с отличными технологиями на борту и огромным грузовым отсеком, с которым можно поиграть.
Model: | Ford Transit Custom PHEV Limited |
On fleet since: | December 2020 |
Price new: | £44,996 |
Engine: | 1.![]() |