Отзывы о фрикционных шинах: купить, продать и обменять машину

Какие «липучки» лучше? Тест зимних нешипованных шин к новому сезону

В условиях зимы, которая становится теплее год от года, фрикционные шины становятся все актуальнее для безопасного вождения.

Специалисты издания «За рулем» опубликовали в свежем номере журнала (сентябрь 2020 г.) результаты тестирования 14 комплектов зимних нешипованных шин размером 205/55 R16. Эксперты тестировали шины на машине Skoda Octavia. “Белые” испытания (на снежных и ледяных покрытиях) проводились на северном полигоне концерна Nokian Tyres, имеющий запоминающееся название «Белый Ад». “Чёрные”  испытания (на асфальте) проводились тоже на полигоне Nokian Tyres, но уже на южном.

Среди шин, участвовавших в тесте, были представители как бюджетного, так и среднеценового, так и премиального сегмента. Также в испытаниях, но вне зачета, приняла участие шина, которая была среди всех единственной фрикционкой, скорее предназначенной для европейской зимы нежели для северных регионов. Но эксперты все же оценили шину по всем правилам.

Итак, знакомимся с результатами и делаем для себя выводы.

Вне зачета


Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich GForce Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек. Если сравнивать ее с другими шинами из теста, то с набранными 861 баллами она держится посередине общего рейтинга.

На снежных покрытиях с такими шинами передвигаться можно, но с особой аккуратностью. А вот для обледенелых дорог эксперты ее не рекомендуют вовсе. В российских условиях она может подойти только для эксплуатации в больших южных городах с мягкой малоснежной зимой, где дороги чистятся постоянно.

Посредственные шины (800 – 849 баллов)

№ 13 – 

Nexen WinGuard Ice Plus (803 балла)


Последнее место в сравнительном тесте заняла шина Nexen WinGuard Ice Plus – новинка сезона 2018/2019 от корейского бренда. Нормально продемонстрировала себя только на снегу – в курсовой устойчивости и резких переставках. Слабые результаты по остальным основным показателям на всех покрытиях заставляют рекомендовать ее только для неспешной и осторожной езды.

№ 12/11 – Viatti Brina (833 балла)


Шина Viatti Brina (V-521) от отечественного производителя «KAMA TYRES» делит 11 и 12 место с корейским Маршалом, набрав с ним одинаковое количество баллов. Большой плюс модели, которая живет на рынке уже 10 лет – это максимальная оценка за торможение на снегу! А вот на асфальте, особенно мокром, показатели одни из худших. Также не блещет в управляемости и при маневрах на ледяном покрытии. В общем, хорошо проявляет себя только на снежных дорогах при включенной ESP автомобиля.

№ 12/11 – Marshal I’Zen KW31 (833 балла)


Модель Marshal I’Zen KW31 (суббренд Kumho), вышедшая в 2012 году, показала себя как шина со сбалансированными, но невысокими характеристиками на снегу и асфальтовых покрытиях. Слабые сцепные свойства и управляемость на льду, а также низкая топливная экономичность. Сильные стороны – снежная управляемость и устойчивость по курсу на асфальте. Рекомендации экспертов для использования шины такие же, как и для Viatti Brina – в основном снежные дороги.

№ 10 – Sailun Winterpro SW61 (841 балл)


Китайская шина Sailun Winterpro SW61 распечатала десятку теста, но так же как и предыдущие, отнесена экспертами в разряд посредственных покрышек. Причина – сильно смещенный баланс в сторону асфальта, где у данной модели лидирующие показатели тормозного пути на влажном асфальте и хорошие – на сухом, но в то же время плохо держит курс на таких дорогах. Кроме этого, модель получила хорошую оценку по экономичности, но сильно шумит. В остальном шина слаба: управляемость на снегу хромает, а продольное сцепление оказалось худшим. На льду показатели также посредственны, без электронной стабилизации ездить на них не стоит.

Хорошие шины (850 – 899 баллов)

№ 9 – Toyo Observe GSi‑6 HP (853 балла)


Японская модель (новинка 2018 года) открывает категорию «хороших покрышек» по результатам теста. У Toyo Observe GSi‑6 HP можно отметить сбалансированность характеристик. Шина продемонстрировала отличное торможение и нормальную управляемость на снежной дороге. На асфальте держит курс хорошо, но сложна в устойчивости на “белых” покрытиях, комфортность на невысоком уровне. Одним словом, супер характеристик и явных провалов не имеет, поэтому оценена как средняя шина со своей спецификой.

№ 8 – Gislaved Soft Frost 200 (860 баллов)


На восьмой строчке – “липучка” Gislaved Soft Frost 200 («второй» бренд концерна Continental), впервые представленная в 2016 году и до сих пор показывающая самые сбалансированные характеристики не только на снегу, льду и зимнем асфальте, но и в отношении цены-качества. Демонстрирует отличное торможение на сухом асфальте, а также нормальную управляемость на обледенелых и снежных покрытиях, но напрягает при экстремальных маневрах.

По оценкам испытателей – это универсальный середняк на любой случай с абсолютно ровными эксплуатационными свойствами. А на наш взгляд – оптимальный вариант среди фрикционок для экономных автовладельцев.

№ 7 – Yokohama IceGuard IG60 (863 балла)


Вторая японская шина, но более именитого бренда, оказалась в самой середине рейтинга. Новинка зимнего сезона 2017/2018 Yokohama IceGuard IG60 подтвердила уровень приличной шины, хоть и с небольшими нюансами. Хорошая устойчивость и управляемость на снежно-ледяных дорогах, а также нормальные общие показатели на асфальтовом покрытии перекликаются со слабыми сцепными свойствами на льду и неважными тормозными характеристиками на сухом асфальте. Уровень шума и плавность хода одни из самых низких среди испытуемых.

№ 6 – Nokian Nordman RS2 (873 балла)


На шестой позиции закрепилась шина бюджетного сегмента концерна Nokian Tyres 2015-го модельного года. Как и прежде, Nordman RS2 демонстрирует приличную производительность на “белых” покрытиях с небольшим перевесом в сторону снега, а также нормальные результаты на асфальте. Как и победитель теста, Nordman показала лидирующие разгон и проходимость в снегу, а торможение на нем – самое лучшее. Но есть небольшие замечания по комфортности и курсовой устойчивости на асфальтовой дороге.

№ 5 – Hankook Winter i*Cept iZ2 (880 баллов)


Как ни странно, в пятерке лучших оказалась шина, не имеющая лидирующих показателей ни в одном из упражнений. Но благодаря своим результатам, большинство из которых все же имеют высокие оценки, корейская модель Hankook Winter i*Cept iZ2 (новинка сезона 2015/16) стала достойной своего места в тесте.

Среди плюсов – приличная проходимость и управляемость на снегу при активном вождении. В минусы можно записать нечеткое сохранение курсовой траектории на асфальте.

Эксперты отмечают, что корейские инженеры с каждым годом пытаются совершенствовать баланс характеристик в своих шинах. И на сегодняшний день Winter i*Cept iZ2 показывает себя очень сильным середняком без каких-либо серьезных недостатков, пытаясь дотянуться до топовых покрышек.

№ 4 – Pirelli Ice Zero FR (892 балла)


“Липучка” от итальянского бренда, появившаяся на рынке в 2015 году, не дотянула всего нескольких баллов до группы отличных шин. Покрышки Pirelli Ice Zero FR убедительны как в “белых”, так и в “черных” испытаниях: лидирующая управляемость на ледяных и снежных дорогах даже при азартной езде, плюс отличное снежное торможение, а также максимальные оценки курсовой устойчивости как на снегу, так и на асфальте. Уступает другим по шумности и экономичности.

Шина подойдет для дальних поездок и тем, для кого управление автомобилем доставляет удовольствие.

Отличные шины (900 баллов и более)

№ 3 – Goodyear Ultra Grip Ice 2 (909 баллов)


Тройку призеров, а заодно и номинацию отличных шин, открывает модель, которая присутствует на рынке уже 6 лет. И это не мешает шине Goodyear UltraGrip Ice 2 удерживаться в топах. Даже с победителем испытаний эта покрышка сходна по балансу своих характеристик. Лидер в тормозном тесте на льду и в общем асфальтовом зачете, очень хороша в сцеплении со льдом. Управляемость на снегу тоже на уровне, но при экстремальном маневрировании немного сдает. Эту шину, как и всех отличников теста, эксперты рекомендуют водителям любого опыта и для любых зимних дорог.

№ 2 – Nokian Hakkapeliitta R3 (914 баллов)


Премиальная фрикционка от самого северного производителя шин в мире заняла второе место в тесте, хотя экспертами не отмечено ни одного минуса у данной модели. Даже без рекордных оценок Hakkapeliitta R3 (новинка сезона 2018 года) имеет во всех испытаниях отменные результаты, что в итоге позволило набрать большее количество баллов, чем у остальных, уступив только 12 очков победительнице теста. Шины равно хороши и на снегу, и на льду, и на асфальте. Высокий уровень сцепления, четкая управляемость, лучшая экономичность. Подойдет всем без оговорок.

№ 1 – Continental Viking Contact 7 (926 баллов)


Победу в тесте завоевывает шина с немецкими технологиями. Сравнительно молодая модель (релиз 2018 г.) Continental Viking Contact 7 получила лучшие оценки в 10 из 17 тестовых испытаний, набрав максимальные баллы. Лучшие в “белых” испытаниях, первые в ледяных тестах и в торможении на сухом асфальте, по комфортности также выше остальных. Единственное замечание – к управляемости при экстремальных маневрах на снегу. Вывод: прекрасно сбалансированные шины, рекомендуемые как профессионалам, так и начинающим автомобилистам.

В заключение напомним о необходимости более тщательного подбора фрикционных зимних шин для своего автомобиля. Чтобы не ошибиться с выбором нужно четко понимать разницу между “липучками” для европейской зимы и фрикционками скандинавского (или нордического) типа.

“Европейки” имеют чуть более жесткий состав резиновой смеси и ярко выраженный стреловидный рисунок протектора с сильно развитой структурой водоотводящих канавок. За счет этого такие покрышки больше подходят для езды по асфальтовым дорогам в условиях теплой зимы.

Для большинства регионов нашей страны (с морозными снежными зимами) из всего многообразия нешипованных шин подходят только скандинавские фрикционные покрышки, ориентированные в первую очередь на снег и лед.

Шины Nordman RS отзывы, тесты шин Нордман RS от автовладельцев

  • Nordman RS

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nordman RS пользователями сайта: 4.4 из 5
  • Количество отзывов на шины Nordman RS: 196 шт.
  • Место в рейтинге: 469
  • Место в рейтинге (зимние): 117
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Nordman RS по месяцам

Купить шины Nordman RS Сравнить с другими шинами

  • org/Review”>

    Григорий о шине Nordman RS

    Оценка
    4.5

    Хорошая относительно недорогая резина, ставил на штамповку. Отличная управляемость, очень эффективна на мокрой дороге, в рыхлом снегу проблем не было. На голом льду управляемость хуже, чудес не произошло и надо осторожнее, но тут и шиповка не очень справляется. Чуть шумновата и существенно снижает накат машины, а значит очень хорошо цепляется за дорогу, так и есть. Отъездил 1 сезон, износ незначительный. Хорошее соотношение цена/качество.

    Автомобиль:
    Ford Focus 2  1,6L  2004-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Руслан о шине Nordman RS

    Оценка
    4.9

    Была моя первая липучка в 2010г.- досталась с машиной. Впечатления самые положительные. По снегу гребет просто шикарно, и сухую, и мокрую дорогу держат на отлично. Только на голом льду немного плывет, но предсказуемо, не опасно. Пару раз не смог в ледяную гору с места тронуться, но с накатом заезжал. Легко балансируются. Отъездил за 4 года где-то 30 тыс.км., износ практически не заметен. Продал их за 60% цены новых. Резина достойная – комфортная, надежная. Рекомендую.

    Автомобиль:
    Opel Vectra C
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Aleksey aka ZaLex о шине Nordman RS

    Оценка
    3.7

    Срок эксплуатации: второй сезон

    В первый сезон были только положительные впечатления. Едет, тормозит и рулится. Все здорово.

    На вторую зиму мнение изменилось. То ли износ сказался (хотя визуально все в полном порядке), то ли время, то ли взглянул трезвее на данную резину.

    Итак, по итогам двух сезонов. Резина не дорогая. За свои деньги вполне отвечает требованиям. Хорошо себя ведет на снегу. На трассе можно смело ехать по гравию и не боятся попасть на выступающие камни. Резина крепкая. За два сезона ни порезов, ни повреждений корда. По трассе езжу не мало.

    Для города с гололедом не очень подходит. После лежачего полицейского не могу полноценно поехать. Первая передача шлифует полным приводом. Только плавный вариант. Либо вторая передача. Хотя и на второй можно прокрутить колеса на накатанном снеге. Активно войти в резкий накатанный поворот не получится – снос задней оси. Под активно подразумеваю не огромные скорости, а те же 20 км/ч в повороте близкому к 90 град. Вообщем, по гололеду и льду скользит. Старые изношенные бриджи лучше держут.

    Резина жесткая и крепкая. Хороша на трассе. Слаба на льду, на подтаившем снеге.

    На трассе по, присыпанному снегом, асфальту уверенно чувствовал себя на скорости 140-160 км/ч; гравийная дорога 100-120 км/ч (однако, см. 4WD+LSD )

    Автомобиль:
    Subaru Impreza  2,0L  2000-2003
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Роман о шине Nordman RS

    Оценка
    4.8

    Покупал в размерности 205/55/16 т.к. 215/55/16 была дороже на процентов 10. Хотя все и знают, что Нордман это суббренд Нокиан, но качество все-таки чуть хуже той же Хакки. Из плюсов при достаточно мягком протекторе, который хорошо держит дорогу истирается довольно долго, хватило на 6 сезонов. Ждать чего-то от бюджетной резины не стоит. Резина как резина свои деньги оправдывает на 100%. По сугробам идет хорошо, закапывается по твердого снега и идет дальше. Легко срывается в букс, соответственно при торможении на обледенелой дороге абс трещит очень часто. Ну а что? Шипов нету и сказок не бывает. Стиль езды умеренный. Из минусов ну оочень мягкая. На одном колесе резал борт, заменил Хаккой Rsi, протекторы совпадают, и вот тут чисто субьективно понял, что Нордман и Хакка разные резины. Один раз Нордман был прошит болтом на 10, длинной мм коло 100 насквозь прымо посередине протектора. При смене очередного комплекта зимней резины подумывал приобрести опять RS, но нашел вариант чуть дешевле и по отзывам чуть лучше Виатти и не прогадал. И конечно опять не шипованная.

    Автомобиль:
    Geely Emgrand EC7
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Алексей Д. о шине Nordman RS

    Оценка
    5

    Здравствуйте,такие же поклонники “липучки”,как собственно и я сам. Сменив очередное б/у авто и получив в догрузку комплект зимних шин(липучки) Йокохама 30 аж 2009 года выпуска,т. е. еще родные и в состоянии на троечку,было принято решение купить новые.Признаюсь, липучек довелось поменять достаточно: Bridgestone,Hankook,Sava,Nordman,Yokohama,Dunlop,Michelin и теперь уже остановился на Toyo. Еще весной я был настроен брать только Nordman RS,так как стоит на втором автомобиле, и я доволен ею как слон… Из всех вышеперечисленных мною марок, только Nordman, реально, можно оценить на 5 из 5. И какое же было моё разочарование,когда я узнал,что их сняли с производства…..Не шумные,гребут все из под себя и всегда вытаскивают за собой машину,на трассе устойчивые,разгонял до 160 и не боялся. На льду трогаться просто песня…,на горку легко и непринужденно… Откатал на них 4 зимы и три лета,а износа практически и нет. Даже летом резина тише многих летних моделей шин. Заказывал в Брянск,т.к. у нас их тогда трудно было найти,и не разу не пожалел,что выбрал именно их. Да….жалко, что не выпускают…. Для меня именно такой должна быть “липучка” !!!!!!!!!!! Две недели назад жене на СИДа купили Toyo, новую модель,надеюсь не подведут. Впрочем,это уже совсем друга история……

    Автомобиль:
    Kia Clarus
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Алексей о шине Nordman RS

    Оценка
    4.7

    Хорошая липучка, отличное соотношение цена-качество. Оптимальный вариант для города. Малошумные, достаточно мягкие на морозе не плохо ведут себя в снежной каше.

    На льду, где липучка естественно проигрывает шипам, надо действовать с головой здесь ни какие шины не являются гарантом 100% безопасности. По сути Nordman RS (пр-во Россия) это аналог хорошо себя зарекомендовавших у нас в своё время финских hakkapelita Q (уже не выпускается). Имеется опыт эксплуатации и тех и других. Разницы не почувствовал. Покупал для LADA LARGUS фургон.

    Ни разу не пожалел о том, что купил именно Nordman RS.

    Еще надо понимать, что заоблачная цена покрышки не является критерием ее отличных характеристик. Зачастую шина средней ценовой категории ни чуть хуже ее дорогостоющего аналога.

    Автомобиль:
    Mazda 6 new Zoom Zoom  2.5L  2007-2008
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Антон о шине Nordman RS

    Оценка
    4.5

    Первая моя фрикционная резина в жизни, до этого пользовался Nordman 5 на шипах. Резина для своей цены вполне неплохая, не закапывается, НО: за 4 сезона я несколько раз протащился по небольшому льду на скоростях ~20 км/ч. Было стрёмно.

    Резина тихая, можно ездить с сентября по май. Не рыскала, не билась, балансировалась достаточно легко.

    Автомобиль:
    Lada Vesta
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Евгений о шине Nordman RS

    Оценка
    4.1

    на сухой трассе до 140 км/ч без вопросов

    по снегу – за городом по городу – все предсказуемо, управляемость более чем достаточная

    был случай – при торможении по обледенелому после дождя асфальту(то что асфальт покрыт коркой льда понял только когда начал тормозить – ночь плохое освещение) при экстренном торможении со скорости 55 км/ч первые 10 м – проплыл почти не снижая скорости потом резкое замедление(появилась сильная вибрация от контакта ламелей резины с асфальтом) и остановка на участке 5-6 м. вывод – держите дистанцию и спасибо резине – до грузовика оставалось меньше метра))))

    не забывать регулярно менять передние колеса с задними местами

    Автомобиль:
    Daewoo Lanos  1,5L  1998-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Павел о шине Nordman RS

    Оценка
    4.5

    колеса просто классные.езжу на них в пригороде Екатеринбурга.За сезон проехал на них 12 тысяч на протекторе как было 8 мм. так и осталось.По снегу гребут изумительно.в такие дебри заезжал где снегу по колену выбирался без проблем при том что кпп-вариатор.Один минус торможение на льду.Для города идеальный на мой взгляд вариант.

    Автомобиль:
    Honda Jazz  1,4L  2002-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Savelev-ms о шине Nordman RS

    Оценка
    4.4

    Уважаемы друзья!
    Отзыв о зимней резине Nordman RS 185/65 R15.
    Nordman RS 185/65 R15 – стоимость 2 200,00 р. (покупал в августе месяце, т.к. сезонные скидки)
    05.02.14 – зима заканчивается… Остался крайне доволен Nordman RS! Советую! Влетал в Московские ямы, притирался к бордюром, изменений на резине НЕТ. Нет не грыж не впуклостей ))), балансировалась прекрасно.
    Короче, очень достойная резина, оставляю на след сезон.

    Автомобиль:
    Kia Rio  1,6L  2005-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Nordman RS отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Nordman RS индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

8 лучших шин с низким сопротивлением качению по отзывам на 2023 год Лучшие шины с низким сопротивлением качению помогут мне в этом экстраординарном деле.

Тем не менее, эти модели также нуждаются в других важных функциях, чтобы сделать поездку безопасной и комфортной. Баланс между низким сопротивлением качению и важными параметрами значительно усложняет поиск шин.

Понимая эту трудность, я предоставлю вам несколько шин для размышления.

Кроме того, я дам вам несколько полезных советов по выбору лучших шин с низким сопротивлением качению. Теперь давайте читать дальше, чтобы узнать!

Лучшие шины с низким сопротивлением качению, обзоры 2023 года

Представленные ниже шины впечатляют своим низким сопротивлением качению и покоряют меня своими впечатляющими характеристиками. Если вы ищете продукт с такими же преимуществами, не пропустите ни один из вариантов прямо здесь.

Michelin CrossClimate 2

Лучший в целом

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Michelin CrossClimate 2 соответствует моим ожиданиям в отношении лучших шин с низким сопротивлением качению. Он отличается хорошей управляемостью на бездорожье, впечатляющим опытом вождения и превосходной топливной экономичностью.

Что касается управляемости, CrossClimate 2 унаследовала все преимущества всесезонных и всесезонных шин.

Резиновая смесь Michelin достаточно мягкая, но обеспечивает отличное сцепление на сухой поверхности. Легкий и отзывчивый руль также помогает мне легко управлять автомобилем и обеспечивать безопасность поездки.

CrossClimate 2 не подвела меня на скользком покрытии из-за всех преимуществ всесезонной резины.

Водонепроницаемость и сцепление на поворотах обеспечивают достаточную надежность в длительных поездках. С ним, в сильный дождь и глубокие лужи, я по-прежнему полностью контролировал машину.

Впечатляющая управляемость продукта остается достаточно хорошей на легком снегу. CrossClimate 2 соответствует строгим отраслевым стандартам для работы в условиях сильного снега, получив сертификат 3PMSF.

Способность продукта хорошо работать на снегу в основном обусловлена ​​составом шины с высоким содержанием кремнезема, который улучшает сцепление с дорогой.

Уникальный состав шин также имеет относительно низкое сопротивление качению, что способствует снижению расхода топлива.

В итоге я доволен вождением Мишлен. Технология шумоподавления PIANO этого французского бренда обеспечивает непревзойденный комфорт при езде.

Единственная претензия к этой шине — гарантия на 60 000 миль. По сравнению с конкурентами того же класса, которые предлагают залог до 70 000 миль, обслуживание Michelin CrossClimate 2 кажется гораздо менее привлекательным.

Плюсы

  • Хорошая водонепроницаемость.
  • Хорошо работают на легком снегу
  • Разумный контроль сухих условий.
  • Специальный состав шин снижает сопротивление качению.
  • Эффективное шумоподавление с технологией PIANO.

Cons

  • Гарантийный срок немного короче, чем у конкурентов

Bridgestone Ecopia EP422 Plus

Best for All-Season

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

В прошлом я всегда избегал всесезонных шин, когда искал продукт с низким сопротивлением качению. Большинство моделей шин, которые хотят сохранить сцепление с дорогой во многих условиях, жертвуют характеристиками экономии топлива.

Однако Bridgestone Ecopia EP422 Plus полностью изменил мое мнение.

Эта японская марка шин оснастила эту модель технологией NanoPro-Tech. Эта эксклюзивная технология гарантирует, что даже шины сохраняют низкое сопротивление качению в различных погодных условиях. С момента использования Ecopia EP422 Plus я значительно сэкономил топливо.

Уникальный состав шины не влияет на управляемость изделия. Напротив, шины Bridgestone показали отличные результаты в моих тестах на различных покрытиях и в различных погодных условиях.

Я больше всего ценю сцепление продукта на поворотах и ​​эффективность торможения на сухих взлетно-посадочных полосах. Единственное сожаление заключается в том, что Ecopia EP422 Plus не дает захватывающих ощущений от вождения, которые я ожидал.

На мокрой дороге эффективность торможения и сцепление с дорогой остаются достаточно хорошими. Кроме того, я также очень доволен водонепроницаемой конструкцией продукта с четырехсторонней шириной по окружности. Эта особая конструкция много раз помогала мне безопасно преодолевать глубокие лужи.

Продукт должен пройти тест на эффективность на снегу и льду, чтобы попасть в число моих любимых шин. И Bridgestone Ecopia EP422 Plus является такой моделью шин.

Однако я не рекомендую использовать Ecopia EP422 Plus для передвижения по сильному снегу. Всесезонная модель шины не проходит сертификацию 3PMSF, которая недостаточно надежна для использования в суровых зимах.

Плюсы

  • Хорошая водонепроницаемость.
  • Хорошие характеристики на легком снегу.
  • Хорошее сцепление как на сухой, так и на мокрой поверхности.
  • Резиновая смесь шины снижает сопротивление качению.
  • Экономьте топливо и сокращайте выбросы углекислого газа.

Минусы

  • Не лучший выбор для суровых зим.

Continental TrueContact Tour

Best for Tread Life

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Одним из наиболее впечатляющих преимуществ этой модели с низким сопротивлением качению является исключительный срок службы шин. Производитель использовал функциональные полимерные соединения и солевые добавки, чтобы создать прочную шину, достойную гарантийного пробега в 80 000 миль.

В частности, полимеры повышают износостойкость шин, а солевые присадки улучшают торможение и сцепление на мокрой дороге.

Но TrueContact Tour покорил меня не только впечатляющим сроком службы шин и выдающимся гарантийным сроком. Этот продукт также стал моей любимой всесезонной туристической шиной из-за ряда похвальных преимуществ.

Одной из особенностей Continental TrueContact, которая мне больше всего нравится, является лучшее в своем классе сцепление с сухой поверхностью. Изделие обеспечивает безопасную и комфортную езду.

Шины имеют энергичное прохождение поворотов с коротким тормозным путем. Это преимущество привело к впечатляющим ощущениям от вождения на шоссе.

Продукт также успешно прошел тесты сцепления на мокрой дороге и снегу. Шины Continental обеспечивают надежное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь на обычно скользкой местности.

Наконец, я должен отметить комфорт, который приносит TrueContact Tour. Благодаря резиновому слою, поглощающему вибрации, эта модель шин значительно тише конкурентов. По той же причине я всегда предпочитаю использовать Continental TrueContact Tour для дальних поездок.

В целом, Continental TrueContact Tour — один из немногих продуктов с низким сопротивлением качению, не имеющих серьезных недостатков. Единственная проблема, которую, как мне кажется, производитель мог бы решить лучше, — это повышение надежности сцепления на льду.

Плюсы

  • Долгий срок службы протектора.
  • Тихо на трассе.
  • Хорошая управляемость на различных участках
  • Гарантия на протектор шины составляет до 80 000 миль.
  • Комфортный, плавный даже на неровной дороге.

Минусы

  • Улучшенное сцепление на льду.

Firestone Champion Fuel Fighter

Best for Light Snow Traction

на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Большинство представленных выше моделей шин имеют ограниченное сцепление на снегу. Этот недостаток вполне приемлем, особенно для всесезонных изделий.

Но что, если вы живете в заснеженной местности и уделяете особое внимание шинам с низким сопротивлением качению? Firestone Champion Fuel Fighter станет вашим выбором!

Эта модель шин поддерживает низкое сопротивление качению благодаря составу протектора Long-Link Carbon Silica и технологии оптимизации конструкции. По моим подсчетам, способность продукта снижать сопротивление качению позволила мне сэкономить до 5% топлива.

Несмотря на наличие ряда технологий для снижения сопротивления качению, это не влияет на сцепление, сцепление и торможение продукта.

На сухих дорогах эффективность шин Firestone не вызывает сомнений. Я установил продукт на свою относительно прочную модель, но тяга Champion Fuel Fighter по-прежнему заслуживает похвалы.

На заснеженной дороге глубокие канавки на поверхности проявляли максимальную мощность. Несмотря на то, что бренд Champion Fuel Fighter не является известным брендом в индустрии зимних шин, он надежен при движении по легкому снегу.

К сожалению, при движении по мокрым дорогам продукт плохо сохраняет вышеуказанные преимущества.

Разумно отметить, что Champion Fuel Fighter по-прежнему достаточно надежен, чтобы двигаться по мокрым дорогам. Однако от этой модели я ожидал большего. Firestone придется улучшить сцепление на поворотах, чтобы не отставать от конкурентов.

Плюсы

  • Уютно и тихо.
  • Общая экономия топлива до 5 %.
  • Идеальное сцепление с дорогой для мощных автомобилей.
  • Глубокая траншея удобна при слабом снеге.
  • Оптимизированная конструкция снижает сопротивление качению.

Минусы

  • Не очень хорош на мокрой дороге.

Pirelli P4 Four Seasons Plus

Лучшее для круглогодичного сцепления

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Tirebuyer.com на Amazon.com

Как следует из названия, этот представитель Pirelli был создан, чтобы обеспечить тягу и круглогодичную управляемость.

В сухой сезон Pirelli P4 Four Seasons Plus показали себя исключительно хорошо. Он сочетает в себе все привлекательные преимущества движения по сухим дорогам: хорошее сцепление с дорогой, надежное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

Pirelli — это не тот продукт, который предлагает самые приятные ощущения от вождения на сухих дорогах. Тем не менее, эта модель шин — мой первый выбор, когда я хочу безопасного путешествия.

В сезон дождей P4 Four Seasons Plus не подводит. Несмотря на то, что мы испытали много шин каждый сезон, эти шины никогда не были лучше для мокрой дороги, чем Pirelli,

Продукт также имеет отличное сцепление с дорогой, что дает мне уверенность в глубоких лужах и проливных дождях. Когда наступает зима, я продолжаю использовать Pirelli P4 Four Seasons Plus. И обращение с продуктом превзошло все, что я ожидал.

В отличие от многих всесезонных туристических шин, которыми я пользовался, представитель Pirelli обеспечивает хорошую управляемость на легком снегу. Я едва могу пожаловаться на тягу и сцепление, которые обеспечивает продукт.

Помимо надежных характеристик, я также высоко оценил ходовые качества Pirelli P4 Four Seasons Plus. Будь то ускорение на шоссе или передвижение по городу, эта итальянская шина обеспечивает комфортную езду.

На асфальте и бетоне я едва замечал шум шин. При движении на более высоких скоростях новинка издает легкое рычание.

Но в целом шум от шин не повлиял на мое вождение.

Наконец, еще одним впечатляющим преимуществом этой шины с низким сопротивлением качению является ее 9Гарантия 0000 миль. Превосходный пробег, указанный выше, дает мне больше спокойствия и отражает его исключительную долговечность.

Единственное, что, по моему мнению, следует улучшить в продукте, это скорость отклика. Мне не очень приятно водить Pirelli P4 Four Seasons Plus по сухим дорогам.

Этот недостаток делает продукт не слишком подходящим для мощных спортивных автомобилей.

Плюсы

  • Безопасность на сухой дороге.
  • Долгосрочная гарантия
  • Тихая дорога.
  • Довольно хорошо справляется с легким снегом
  • Отличные характеристики на мокрой поверхности.

Минусы

  • Улучшение отклика.

Continental CrossContact LX25

Best for Steering Response

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Хотя мне нравится долговечность и низкое сопротивление качению Pirelli P4 Seasons Plus, я не стал устанавливать их на свой спортивный автомобиль. Вместо этого я бы выбрал Continental CrossContact LX25, шину с хорошей топливной экономичностью и обратной связью.

Экономия топлива в основном достигается за счет технологии EcoPlus и соответствующего рисунка протектора. Эта модель является одной из моделей с низким сопротивлением качению и эффективным сокращением выбросов.

Управляемость и ощущение вождения также являются похвальными преимуществами CrossContact LX25. Реакция на рулевое управление продукта намного лучше, чем у обычных всесезонных шин. Хотя Continental не является гоночной шиной, она по-прежнему обеспечивает отличное сцепление при прохождении сложных поворотов.

Я ценю дизайн глубоких боковых канавок, которые значительно расширяются по ширине шины. Это уникальное творение оказало значительное влияние на его производительность обработки. В результате Continental CrossContact LX25 стал идеальным выбором для моего мощного спортивного автомобиля.

В дополнение к хорошей реакции и низкому сопротивлению качению, Continental впечатлил меня своей впечатляющей тягой и характеристиками на различных участках.

У меня почти не было проблем с использованием продукта на сухих дорогах. В сильный дождь шины также не промокают и обеспечивают надежное сцепление с дорогой.

В конце концов, сцепление CrossContact LX25 и малый тормозной путь на легком снегу оказались гораздо более впечатляющими, чем я ожидал. Продукт плохо работает на сильном снегу, но имеет лучшую управляемость, чем летние шины.

Комфорт также является похвальным преимуществом продукта. Шины Continental намного мягче и тише на песчаных дорогах, чем конкуренты.

Я ездил на многих всесезонных кроссоверах/внедорожниках, но только у CrossContact LX25 есть боковые подушки для дополнительного комфорта.

Единственная проблема этой модели шин – цена. Тем не менее, Continental Crosscontact LX25 — это стоящая инвестиция, позволяющая получить отличные впечатления.

Плюсы

  • Хорошая реакция на рулевое управление.
  • Удобный и гладкий.
  • Отличное сцепление на поворотах.
  • Значительно снижает сопротивление качению.
  • Надежное сцепление и торможение на легком снегу.

Минусы

  • Дорого.

Michelin Pilot Sport 4S

Best for Summer Tyres

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Michelin Pilot Sport 4S по-прежнему обеспечивает отличную управляемость в жарком и сухом климате. Моя оценка выше основана на серии основных тестов.

По сцеплению с сухой дорогой продукт превосходит большинство современных конкурентов. Даже при максимальном ускорении шина все равно не теряет сцепления с дорогой. Тормозной путь на сухом покрытии относительно короткий, чего достаточно для безопасной езды.

Как летняя шина с максимальными характеристиками, для ее оптимальной работы не требуется много тепла. Я до сих пор использую эту модель шин для поездок по мокрым дорогам, даже по легкому снегу.

Вопреки расхожему стереотипу о летних шинах, езда на Pilot Sport 4S по мокрой дороге на удивление безопасна.

Несмотря на то, что количество канавок невелико, компания Michelin преодолела их с помощью специального влажного состава, пропитанного кремнеземом. С ним поведение изделия на мокром покрытии достаточно надежное даже в глубоких лужах.

Michelin Pilot Sport 4S продолжает менять мое представление о комфорте и бесшумности летней спортивной модели.

Эта модель оснащена знаменитой технологией шумоподавления Michelin для сведения к минимуму шума в салоне. Рычание шины не слишком заметно. А у моего седана достаточно хорошая шумоизоляция, чтобы устранить вышеперечисленные шумы.

Эта французская шина сделала много невозможного. К сожалению, у продукта все еще есть некоторые недостатки.

Одним из них является немного запоздалая реакция по сравнению с летней шиной с максимальными характеристиками. Этот недостаток помогает машине двигаться более плавно.

Плюсы

  • Минимизируйте шум.
  • Безопасный и надежный.
  • Надежный на мокрой дороге.
  • Отличное сцепление на высоких скоростях.
  • Короткий тормозной путь.

Минусы

  • Более медленный отклик, чем у летних максимальных моделей.

Pirelli P Zero All Season Plus Elect

Best for All Season Performance

на DiscountTire.com на TireRack.com на Amazon.com

Было бы упущением, если бы в списке лучших шин с низким сопротивлением качению не было Pirelli P Zero All Season Plus Elect.

В этом продукте используется знаменитый усовершенствованный состав серии P Zero. Он снижает сопротивление качению шины до минимума, но сохраняет гибкость при различных температурах и погодных условиях.

Круглогодичные характеристики P Zero All Season Plus Elect также обусловлены асимметричным рисунком протектора.

При первом контакте я не придал слишком большого значения этой модели шин, так как ничего нового в конструкции не нашел. Но на своем первом тест-драйве я полностью изменил свое мнение.

Продукт обеспечивает превосходное сцепление при прохождении поворотов на высокой скорости. Кроме того, мой опыт вождения по сухой дороге впечатляет больше, чем когда-либо, благодаря высокому продольному сцеплению и низкому центру тяжести.

Эта шина также позволяет мне мгновенно ускоряться даже на мокрой дороге. Производитель также делает акцент на улучшении тяги, благодаря чему продукт достаточно хорошо работает в зимних погодных условиях.

Я также очень доволен плавностью хода и бесшумностью Pirelli P Zero All Season Plus Elect.

Меня впечатлила фирменная система шумоподавления Pirelli. Эта функция достаточно хорошо поглощает звук, практически устраняя все шумы в салоне. К сожалению, Pirelli оснащает этой технологией только передовые продукты.

P Zero All Season Plus Elect — одна из немногих шин с низким сопротивлением качению, использующих эту технологию. В результате это первое имя, которое приходит на ум, если я хочу изысканной и плавной езды.

Итак, недостатков у Pirelli P Zero All Season Plus Elect не так уж и много.

Самая большая проблема с продуктом, вероятно, не очень доступный ценник. Но с премиальным опытом и отличной производительностью недостаток не будет слишком большой проблемой.

Плюсы

  • Легкое ускорение.
  • Круглогодичное исполнение.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Нежная и плавная езда.
  • Всепогодная эластичная шинная смесь.

Минусы

  • Дорого.

На что обратить внимание при выборе шин с низким сопротивлением качению

Приведенные выше рекомендации помогут вам узнать, в чем преимущество шин с низким сопротивлением качению. Вы должны обратиться к некоторым советам ниже, чтобы сделать поиск проще и быстрее.

Седаны и минивэны

Вы должны отдавать предпочтение шинам Touring и Grand Touring для небольших автомобилей, таких как седаны или минивэны. Эти модели шин относительно доступны по цене, обладают множеством технологий для снижения сопротивления качению. Кроме того, туристические шины также довольно гладкие и удобные, что обещает впечатляющую езду.

Внедорожники и кроссоверы

Шины Touring также являются опцией для владельцев внедорожников и кроссоверов. У него есть все преимущества, которые вы хотите: плавность хода, низкое сопротивление качению, стабильная управляемость и высокая долговечность.

Шины для легковых автомобилей

Шины для легковых автомобилей станут идеальным выбором для компактных автомобилей. Впечатляющими преимуществами этой модели можно назвать ее доступность и долговечность.

Что еще более важно, шины для легковых автомобилей могут удовлетворить все требования водителей компактных автомобилей.

Высокопроизводительные шины

Высокопроизводительные шины обеспечивают высокую производительность. Эта шина по-прежнему сохраняет впечатляющую экономию топлива.

Тем не менее, высокопроизводительные шины не так долговечны, как туристические или гранд-туристические шины. Кроме того, высокая цена является причиной того, что многие водители сомневаются в выборе этой шины.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены ответы на некоторые вопросы, касающиеся шин с низким сопротивлением качению. Эти вопросы помогут вам в процессе выбора списка шин с низким сопротивлением качению.

В чем разница между шинами с низким сопротивлением качению?

Исследование показало, что снижение сопротивления качению на 10 % приводит к увеличению экономии топлива на 1 %.

Безопасны ли шины с низким сопротивлением качению?

Шины с низким сопротивлением качению безопасны для движения по сухим и мокрым дорогам. Эта модель по-прежнему имеет шипы и канавки для плавной и безопасной езды.

Как уменьшить сопротивление качению шин?

Помимо выбора шины с низким сопротивлением качению, попробуйте увеличить давление в шине до рекомендуемого уровня. Это действие поможет шине меньше деформироваться, тем самым эффективно двигаться по дороге, максимально экономя энергию.

Как шины влияют на эффективность использования топлива?

Некоторые исследования показывают, что на шины расходуется 20-30% топлива автомобиля. Переход с обычных шин на экологически чистые модели поможет сэкономить от 5% до 7% топлива.

Как размер шин влияет на расход топлива?

Чем больше диаметр шины, тем лучше экономия топлива, поскольку на одной и той же дороге шины большого диаметра будут иметь значительно меньше оборотов колеса.

Заключение

Из практического опыта я обнаружил, что Michelin CrossClimate 2 отличаются отличной топливной экономичностью и плавностью хода, а Firestone Champion Fuel Fighter впечатляют своими характеристиками на легком снегу.

Каждая из 8 лучших шин с низким сопротивлением качению имеет уникальные преимущества. Ваша задача — найти преимущество, которое наилучшим образом соответствует вашим привычкам вождения.

Не забудьте оставить комментарий ниже, чтобы сообщить нам о своем выборе.

Спасибо за прочтение!

Обзоры шин, тесты и рейтинги

Обзоры шин — ведущий источник независимой информации о шинах в мире. Каждый год Tire Reviews проводит подробные тесты летних, всесезонных и зимних шин, которые можно найти в разделе испытаний шин

0521 3000 различных рисунков шин и содержит базу данных более 400 экспертных тестов шин со всего мира.

Просмотреть шины

Просмотреть все шины Просмотреть по автомобилю Просмотреть все размеры шин

В этом тесте мы выясним, какие летние шины премиум-класса являются лучшими на рынке!

Я постараюсь сделать это максимально сжатым, поскольку у нас есть 13 комплектов шин в этом тесте, включая самые новые и лучшие от Continental, Michelin, Hankook, Pirelli, Bridgestone, Vredestein, Kumho, Toyo, Nankang. и более! Это также должно быть первое в мире испытание Continental PremiumContact 7!

Всесезонные шины стараются быть одной шиной для любой ситуации, но, как мы знаем, ни одна шина не может преуспеть во всех категориях, а это означает, что производители шин часто отбирают что-то в одной области, чтобы быть лучше в другой.

Итак, какие всесезонные шины лучше всего подходят для ВАШИХ нужд? Чтобы узнать это, у Tire Reviews есть десять самых популярных всесезонных шин на рынке, и мы будем тестировать их на снегу, на сухом и мокром покрытии, на шум, комфорт и сопротивление качению!

Размер шин, которые я тестирую, очень популярен, 225/45 R17, и хотя в этом году в тестах может не быть новых имен, другой размер и другое место проведения испытаний означает, что мы, вероятно, получим интересные результаты! Michelin Crossclimate 2 одержал победу в прошлом году на 16″, будет ли в этом году что-то другое?

В этом тесте мы будем тестировать девять самых популярных шин повышенной проходимости, чтобы определить, какая из них имеет наилучшее сцепление на сухом, мокром и бездорожье, а также выяснить, какая из них потребляет меньше всего газа, а какая лучше. лучший комфорт и самый низкий уровень шума в реальном мире. В общем, все, что вам нужно знать об этих внедорожных шинах!

Michelin Pilot Sport 5 — новинка на рынке, как и ее главный конкурент Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6!

Чтобы выяснить, какие из этих новых сверхвысокоэффективных шин являются лучшими, я использовал VW Golf GTI с шинами 225/45 R17 и протестировал девять комплектов высокопроизводительных шин на сухой и мокрой дороге, комфорт, шум и сопротивление качению. смогут ли новые PS5 или Asym 6 сохранить свои короны, или шины другой марки окажутся лучшими!

Michelin только что выпустила новый Michelin Pilot Sport 5, и это выглядит очень интересным, но, возможно, не таким, как мы ожидали, обновлением!

Прежде всего, немного общей информации, чтобы прояснить некоторую путаницу в Интернете. Эта шина не является заменой Michelin Pilot Sport 4 AND 4S. Michelin Pilot Sport 5 (PS5) напрямую заменяет Michelin Pilot Sport 4 (PS4), и хотя официального объявления о замене Pilot Sport 4 S (PS4S) не было, вполне вероятно, что в какой-то момент они будут заменены. будущее.

“Не-S” версия линейки летних шин Pilot Sport всегда предназначалась для колес меньшего размера и немного менее ориентирована на производительность, чем “S-версия”. Например, в Европе Pilot Sport 4 был доступен с размерами колес от 16 до 22 дюймов и предназначался для сегмента автомобилей и внедорожников, которым требуется меньше максимальной производительности и немного больше комфорта.

Это сегмент пользователей, для которых предназначена PS5.

Pilot Sport 4 S, по крайней мере, в Европе, появился в 19«на протяжении большей части срока службы и увеличилось до 23», предлагая немного улучшенное сцепление и управляемость на сухой и мокрой дороге за счет небольшого комфорта и сопротивления качению. Отличия были небольшие, но они были.

Северная Америка — это немного другой рынок, и у них почти не было размеров PS4, вместо них была PS4S размером 16 дюймов и выше. Согласно пресс-релизам, вполне вероятно, что в Северной Америке будет немного больше доступных PS5, особенно пока глобально ждем замены PS4S.

Tire Reviews сначала проведет тестирование PS5 в марте против всех премиальных конкурентов, включая новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, но есть некоторые важные вещи, которые мы можем узнать из пресс-релизов и данных, циркулирующих в Интернете. Или, что более важно, нехватка данных…

Обзоры летних шин 2022 года Ultra-Ultra High Performance Test! Вы можете посмотреть видео здесь или прокрутить вниз для полной записи и данных!

В этом тесте шин я буду тестировать десять самых популярных на рынке сверхвысокоэффективных шин, чтобы выяснить, какая шина лучше всего подходит для чего.

Тест летних шин Auto Zeitung Performance 2023 года включал девять самых лучших летних шин UHP в популярном размере 235/35 R19, а также всесезонную / всепогодную шину Michelin CrossClimate 2, так что покажите нам, как всесезонные шины по сравнению с некоторыми из лучших летних шин. Тестовым автомобилем был Ford Focus ST мощностью 280 л.

Если вы когда-нибудь мечтали увидеть Michelin Pilot Sport 5, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, Continental SportContact 7 и Bridgestone Potenza Sport в одном тесте, то ваши мечты только что осуществились в рамках теста летних шин Auto Bild Sportscars 2023 года! Они даже включали новый Falken FK520!

Немецкое издание провело испытания тринадцати самых популярных шин UHP в размере 225/40 R18 на Toyota GR Yaris, и да, вы не ошиблись, SportContact 7 теперь доступен с некоторыми размерами колес 18 дюймов!

Хотите знать, какие

Это 50-летие испытаний шин ADAC, и чтобы отпраздновать это, немецкий автомобильный орган протестировал пятьдесят летних шин в популярном размере 205/55 R16, включая испытания на износ. на каждую шину!

В этом тесте предстоит многое распаковать, так что мы сразу приступим! Заголовок отмечает, что в этом тесте участвуют две шины Michelin, Michelin Primacy 4+ и энергосберегающая Michelin e.Primacy, Continental на тесте — это не новая PremiumContact 7, это предыдущая модель, Continental PremiumContact 6, и Continental также протестируйте новую шину Continental UltraContact, которая предназначена для тех, кто ездит на большие расстояния, с меньшим сопротивлением качению и большим пробегом!

С каждым годом все труднее и труднее утверждать, что немецкое издание AutoBild не лидирует в тестировании шин, и в очередной раз кажется, что оно на огромный шаг впереди всех остальных.

Для своего теста летних шин 2023 года AutoBild начал с пятидесяти шин 225/45 R18, в основном с ультравысокими характеристиками, но также и с некоторым количеством туринговой диагональной резины, и подверг их серьезным испытаниям на торможение на сухой и мокрой дороге.

Как всегда, настоящее веселье будет опубликовано в полном обзоре через несколько недель, где будут подвергнуты полному исследованию двадцать лучших шин этого теста, но эти данные о торможении действительно дают нам некоторые интересные идеи.

Continental только что выпустила обновленную версию чрезвычайно популярного Continental ExtremeContact Sport, и она обещает быть довольно хорошей.

Новый Continental ExtremeContact Sport 02 — это скорее эволюция, чем революция, но если существующий продукт по-прежнему хорошо работает, это неплохо. Она занимает промежуточное положение между Continental ExtremeContact Force, которая представляет собой трековую шину с экстремальными характеристиками мощностью 200 Вт, и сверхвысокопроизводительной всесезонной шиной Continental ExtremeContact DWS06 Plus.

Новые шины ExtremeContact Sport 02 берут за основу ExtremeContact Sport и добавляют на 1 секунду более быстрое время прохождения круга на сухой дороге, повышенную отзывчивость и улучшенное торможение на сухой и мокрой дороге. Кроме того, на эту шину распространяется план Total Confidence Plan и предоставляется лучшая в отрасли гарантия на 30 000 миль пробега.

Опубликован первый тест летних шин 2023 года — тест шин Gute Fahrt / ACE Europe UHP в популярном размере 235/35 R19 с использованием Golf GTI.

К сожалению, детали теста несколько ограничены, и это не тот тест, который дает какие-либо данные или процентные результаты. Вместо этого они используют положительную или отрицательную систему подсчета очков, которая на самом деле не удовлетворяет наше причудливое стремление к данным, поэтому этот обзор будет ограничен.

В этом мини-тесте я сравниваю плюсовую версию лучших всесезонных шин с ультравысокими характеристиками на рынке: Bridgestone Potenza RE980AS+, Continental ExtremeContact DWS06 Plus, Michelin Pilot Sport All Season 4 и Pirelli P Zero All Season Plus. в сухом, мокром и снегу, чтобы увидеть, какая шина в целом лучшая! Сможет ли действующий чемпион Michelin Pilot Sport All Season 4 сохранить свое лидерство? Есть только один способ выяснить!

Зимние шины, нешипованные фрикционные шины, экстремальные зимние шины, нордические зимние шины. У этой категории шин много названий, и у них есть одна цель: быть лучшими на снегу и льду в суровых зимних условиях, где шипованные шины не подходят, или для людей, которые не хотят шипов.

Чтобы определить, какая шина является лучшей, издание Tire Reviews выбрало 7 самых популярных шин, доступных как на рынках Северной Америки, так и на рынках Скандинавии, и подвергнет их полному набору испытаний, включая испытания на льду, снегу, мокрой и сухой дороге. тестирование, чтобы выяснить, кто лучше в чем. Кроме того, чтобы помочь вам понять, какое место занимают эти шины на рынке, я также включаю самые лучшие из центрально-европейских и шипованных зимних шин, Continental WinterContact TS870 и шипованную Nokian Happapelliita 10.

Вслед за пятьдесят шестью зимними шинами по тормозам, это двадцать лучших зимних шин в полном тесте зимних шин Auto Bild!

Как и в случае с тестом всесезонных шин Auto Bild, Auto Bild провел один из лучших тестов зимних шин года и даже проверил износ! В целом результаты могут вызвать некоторую путаницу, поскольку Michelin Alpin 6 побеждает в этом тесте после относительно плохих результатов в тесте зимних шин 2022/23 Tire Reviews.

Несмотря на то, что тестовые размеры одинаковы, оба 17-дюймовых колеса, важно отметить, что тест Tire Reviews был 225/45 R17, а этот тест 215/55 R17. Этот результат для Alpin 6 намного больше соответствует норме. для французской зимней шины, что заставляет нас еще больше поверить в проблему с шинами, которые мы тестировали в этом году. Короче говоря, нет необходимости избегать Michelin Alpin 6!

Тесты Auto Bild всегда являются одними из лучших в отрасли, а в этом году Auto Bild сделал еще один шаг вперед. Auto Bild не только начал с 25 всесезонных шин в популярном 195/55 R16 и протестировали их при торможении на сухой и мокрой дороге, чтобы получить 15 лучших результатов в полном тесте, приведенном ниже. использование, все важные испытания на износ, и новое в этом году, они отслеживали истирание шин, чтобы увидеть, какая шина выделяет наименьшее количество твердых частиц в окружающую среду, что не зависит от прогнозируемого срока службы шины!

Для теста зимних шин этого года, проводимого изданием Tire Reviews, у нас есть девять комплектов самых популярных зимних шин, половина из которых — совершенно новые шины этого года!

Как обычно, я буду тестировать шины на снегу, на мокрой и сухой дороге, и смотреть на сопротивление качению, шум и комфорт, чтобы убедиться, что вы получите наилучшее представление обо всех новых зимних шинах!

Раз в год замечательные люди из немецкого издания Auto Bild тестируют огромное количество всесезонных шин на мокром и сухом торможении, чтобы найти самые лучшие и включить их в свои полные испытания.

К счастью, этот год ничем не отличается, и ниже вы найдете результаты торможения на мокрой и сухой дороге тридцати пяти всесезонных шин, а также эталонных летних и зимних шин. на сайте на следующей неделе.

Модель Bridgestone Turanza 6 только что была объявлена ​​преемницей популярной модели Bridgestone Turanza T005! Шина T005 неоднократно побеждала в тестах и ​​часто лидировала на мокрой дороге, а новая Turanza 6 обещает еще больше улучшить характеристики на мокрой дороге, одновременно снизив сопротивление качению, что должно быть хорошей новостью как для водителей ДВС, так и для электромобилей.

В настоящее время у нас есть только детали из пресс-релиза ниже, но благодаря тому, что Bridgestone протестировала шину в независимом испытательном органе TUV, у нас есть некоторые исходные данные.

TUV провела испытания шины размера 245/45 R18 на автомобиле BMW 5 серии в сравнении с шинами Continental PremiumContact 6, Michelin Primacy 4+ и Pirelli Cinturato P7 C2.

В тесте всесезонных шин Auto Bild для внедорожников 2022 года были протестированы одиннадцать популярных всесезонных шин в размере 225/50 R18, включая летнюю и зимнюю шины для сравнения! 225/50 R18 — это небольшая шина с боковыми стенками для внедорожников, предназначенная для рынка всесезонных шин для более компактных кроссоверов. Auto Bild использует для тестирования BMW X2.

Если вы регулярно читаете обзоры шин, вы должны знать, что мы являемся большими поклонниками динамических качеств Continental PremiumContact 6, поэтому мы очень рады объявить о выпуске первых типоразмеров Continental PremiumContact 7. в ближайшие месяцы! Единственные детали, которые у нас есть на данный момент, можно найти в пресс-релизе для PC7 ниже, но будьте уверены, что Tire Reviews работает над тем, чтобы стать первым независимым тестировщиком новых PremiumContact 7.

Ассортимент шин Pirelli Scorpion является синонимом внедорожника. транспортных средств, а поскольку рынок растет быстрее, чем любой другой тип транспортных средств, это большая новость, что Pirelli только что выпустила три новых продукта для этого сегмента.

Pirelli является ведущим брендом по омологации внедорожников: на шинах Pirelli с завода сходит на 40% больше внедорожников, чем шин любой другой марки. Это означает, что отправная точка для новой линейки шин Scorpion уже была на высоком уровне, но Pirelli удалось улучшить характеристики этих шин во всех ключевых областях, не жертвуя ни одним аспектом шины.

В связи с тем, что в 2022 году стартует гонка Bridgestone Potenza Race, посвященная трек-дню, немецкое издание Auto Bild решило посмотреть, как новая ярмарка Bridgestone конкурирует со своими ключевыми соперниками в этом сегменте – Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect, Pirelli P Zero. Trofeo R и Goodyear Eagle F1 SuperSport R.

Как обычно, тесты Auto Bild были чрезвычайно тщательными, не только проверяя характеристики шины на сухой трассе, но также изучая износ при длительном пробеге, сцепление с мокрой дорогой и тормозные характеристики на сухой и мокрой дороге конкретной резины для гусеницы.

Bridgestone только что выпустила свою новую полусликовую шину Bridgestone Potenza Race, допущенную к использованию на дорогах общего пользования, и, согласно первоначальным данным, она выглядит как исключительная шина для сухой погоды!

Новые полуслики для трековых гонок — редкое явление, последним крупным выпуском которых стал Goodyear Eagle F1 SuperSport R в 2019 году.и Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect в 2020 году, поэтому у нового Bridgestone есть несколько лет по сравнению с существующими продуктами. Даже с учетом этого преимущества данные выглядят хорошо!

Независимая испытательная организация TUV протестировала новую Potenza Race на автомобилях Goodyear Eagle F1 Supersport R, Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect и Pirelli P Zero Trofeo R в размере 245/35 R19 на автомобиле Mercedes AMG A45S с использованием (чрезвычайно длинной) управляемости Nardo. схема.

Среднее время прохождения трех кругов: Bridgestone Potenza Race — 2:35,39 , Pirelli P Zero Trofeo R – 2:37,62 , Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect – 2:37,87 и Goodyear Eagle F1 Supersport R – 2:37,89 Если вам нравится3
900 Мне было интересно, чем именно шины с низким сопротивлением качению / эко / EV отличаются от своих обычных аналогов, это тест для вас!

Замечательные люди из шведского издания ViBilagare протестировали десять комплектов шин популярного размера 205/55 R16, в том числе «обычные» И «эко/электрические» шины от Continental, Michelin и Nokian. Это означает, что у нас есть Continental PremiumContact 6 и EcoContact 6, Michelin Primacy 4 и e.Primacy, а также Nokian Hakka Blue 3 и Green 3 (это скандинавские версии Nokian WetProof).0003

Почему нет шин Eco / с низким сопротивлением качению / EV от Goodyear и Bridgestone? Этот тест подчеркивает различные подходы некоторых производителей шин, и, хотя Tire Reviews не уверены в философии Bridgestone, Goodyear твердо убеждены, что специальные шины для электромобилей не нужны, если вы делаете все свои шины EV Ready, сосредоточив внимание на низком расходе топлива и отличное сцепление в любых условиях для каждой шины.

Для третьего теста летних шин AutoBild на 2022 год немецкое издание протестировало десять комплектов 245/40 R19.шины с использованием BMW 5 серии.

Поскольку это первое испытание как новых Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, так и Continental SportContact 7, это очень интересное испытание!

Новая шина Goodyear побеждает в общем зачете благодаря превосходным результатам практически во всех тестах, за исключением аквапланирования (хотя Auto Bild, как ни странно, до сих пор утверждает, что у шины хорошие запасы аквапланирования, мы не знаем, почему).

SportContact 7 была самой быстрой шиной в на сухой дороге и имели лучшее торможение на сухой дороге, однако они не могли сравниться со звездными характеристиками на мокрой дороге, которые мы обнаружили в тесте шин UUHP Tire Reviews 2022.

В тесте летних шин Autobild Sportscars 2022 года было протестировано одиннадцать размеров 225/45 R18 на BMW 3 серии, но также были протестированы четыре комплекта ОДИНАКОВЫХ шин в шахматном порядке с размерами 225/45 R18 спереди и 255/4 R18 сзади, чтобы сравнить два разных варианта.

Сначала основное испытание. К сожалению, в тесте отсутствовали Goodyear и Pirelli, и, что интересно, тестеры сочли Michelin Pilot Sport 4 не только лучшими, но и обладающими самой спортивной управляемостью, что мы не часто видим.

Еще более удивительным было то, что шина Vredestein Ultrac Vorti+ финишировала первой в стыке, обойдя все шины в тесте на управляемость на мокрой дороге и набрав достаточное количество баллов, чтобы сравняться с Pilot Sport 4.

Toyo Proxes Sport A заняли третье место, а Bridgestone Potenza Sport и Hankook Ventus S1 Evo 3 заняли пятое место.

Летние шины AutoBild 2022 года уже здесь! Как обычно, тест начался с теста на торможение на мокрой и сухой дороге пятидесяти комплектов шин популярного размера 215/55 R17, из которых двадцать один лучший прошел для этого полного теста. Мало того, что AutoBild удалось протестировать новые Hankook Ventus Prime 4 и Kumho Ecsta HS52, они также протестировали все двадцать один комплект шин на износ и включили (безымянную) всесезонную шину в качестве эталона в тесты на сцепление. !

Шина Goodyear EfficientGrip Performance 2 выиграла тест, сочетая хорошее сцепление на сухом и мокром покрытии, очень низкое сопротивление качению и наилучший износ в тесте. Несмотря на то, что это была не самая дешевая шина, когда AutoBild разделил покупную цену на прогнозируемый пробег, она также оказалась шиной с лучшим соотношением цены и качества в тестах, что является очень впечатляющим показателем от Goodyear.

Летом 2022 года компания Sport Auto протестировала четыре комплекта шин UUHP, три комплекта шин UUHP и три полукомплекта гладких шин для трек-дня, все в популярном размере 235/35 R19.размер! Это конечно очень интересно, а местами немного запутанно!

Поскольку база данных Tire Reviews еще не имеет возможности корректно работать с различными типами шин в одном и том же тесте, мы пройдемся по приведенным ниже результатам, прежде чем представить все данные.

Здесь, в Tire Reviews, мы всегда в восторге от новых шин, и вы всегда можете гарантировать, что новая шина из столь любимого нами ассортимента асимметричных шин Goodyear достигает пика нашего воодушевления.

Шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 выиграла несколько тестов, в том числе тест шин UHP 2021 Tire Reviews, поэтому можно узнать, что новые шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 обещают улучшить предыдущую модель на сухом и мокром покрытии, а также снизить сопротивление качению, поэтому шина «готова к электромобилю» звучит почти слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *