Почему снашивается внутренняя сторона шины переднего колеса: Десять признаков износа шин, которые могут рассказать о состоянии автомобиля

Содержание

Десять признаков износа шин, которые могут рассказать о состоянии автомобиля

Как по состоянию резины можно узнать техническую исправность автомобиля.

 

Автомобильные шины являются единственным элементом транспортного средства, который связывает его с дорогой. Часто владельцы автомобилей забывают о том, что резина является важнейшим элементом машины, который напрямую влияет на нашу (вашу) безопасность. Но когда резина начинает изнашиваться, то каждый водитель с огорчением начинает понимать, что наступило время тратить деньги на покупку новых автопокрышек. Но не всегда приобретение новой резины спасает положение водителя. Ведь иногда такой износ резины может впрямую указывать на возможные неисправности в автомобиле. В этом случае замена резины на новую может и не помочь. К примеру, при некоторых видах поломок ваша новая резина может за короткий срок преждевременно быстро износиться. Давайте друзья разберём и рассмотрим с вами 10 (десять) самых распространенных видов износа автомобильных шин, по которым вполне реально определить причину этого износа и выяснить в итоге для себя техническое состояние данного транспортного средства.

 

1. Износ протектора резины по центру (посередине)

 

Как это выглядит. При этом виде износа покрышек, как правило сильнее всего изношен протектор посередине покрышки (пример на фото).

Причина: -Если шина больше всего изнашивается по центру колеса, то это говорит о том, что центральная часть протектора имела больше всего контакта с дорожным покрытием по сравнению с протектором ближе к краям резины. Следовательно, автомобиль на котором была установлена эта резина имел недостаточное сцепление с самим дорожным покрытием. Соответственно тяга у машины была недостаточной.

 

Чаще всего подобный износ говорит о том, что шина была накачена неправильно. То есть, давление в шине не соответствовало тому давлению, которое рекомендует производитель данного автомобиля. Такой тип износа говорит нам о том, что владелец этой машины не проверял давление в шинах и при холодной погоде, и при резких перепадах температуры на улице, при которой давление в покрышках может существенно меняться.

 

Дело вот в чем, пока покрышки холодные (например, после морозной ночи), то давление в шинах может быть ниже положенного, чем рекомендует производитель. Но после начала движения давление в шинах начинает возрастать от нагрева в них воздуха. В итоге получается, что после определенно пройденного расстояния давление в шинах может превысить максимально допустимую норму рекомендованную автопроизводителем, а перекаченная шина начинает неравномерно прилегать к дорожному покрытию в результате чего вы и будет наблюдать неравномерный износ покрышек по центру протектора.

 

Некоторые автомобилисты частенько советуют для улучшения управляемости и снижения расхода топлива наоборот перекачивать колеса. Но это хотим сказать вам, не оправдано. Да, безусловно, таким способом вы немного сможете снизить потребление топлива вашим автомобилем и даже немного улучшить его управляемость, но в конечном итоге вы заплатите за это быстрым износом самого протектора.

 

То есть, сэкономив немного денег на топливе Вы заплатите намного больше.

 

2. Грыжа шин (выпучивание) и трещины на боковой стенке


 

Как это выглядит. Трещины и выпуклости на боковой стенке шин.

Причина: -Это происходит обычно от удара о выбоину (яму) на дороге, об бордюр и т.п. ударов. Обычно любая шина хорошо защищена от подобных ударов. Но, если покрышка имеет недостаточное давление или она перекачена, то в результате такого удара есть большая вероятность и опасность, что покрышка колеса будет повреждена. Большие трещины на боковой стенке покрышки, что проходят вдоль обода колеса, говорят нам о том, что резина длительное время эксплуатировалась с недостаточным давлением. Небольшие трещины на боковой поверхности резины уже говорят о внешнем повреждении или о возрасте данной резины (из-за старости состав резины начинает химический распад, в результате чего шина начинает трескаться).

 

Сама грыжа шины выглядит буд-то выпуклость на поверхности резины. Чаще всего такое выпячивание (грыжа) появляется на боковой стенке покрышки. Грыжа резины связана, как правило, с внутренним повреждением (слоем резины).  Обычно это происходит в связи с ударом боковой частью колеса об бордюр, о столб и т.п. твердые предметы. Чаще всего после такого удара грыжа (выпячивание) колеса сразу не проявляется. То есть, после самого удара вы можете увидеть грыжу только спустя неделю или даже по истечении месяца.

 

Если Вы заметили на покрышке колеса трещины или грыжу, то вам необходимо как можно скорее купить новые покрышки.

 

Помните о том, что использовать резину с грыжей очень опасно.

 

3. Вмятины в резине

 

Как это выглядит. Согласно длительных наблюдений резина с вмятинами выглядит точно так, как на фотографии. То есть, покрышка имеет форму бугорков и вмятин.

Причина: -Такой вид у шин обычно связан с неисправностью подвески в машине (износ или повреждение элементов ходовой части автомобиля). Из-за неисправности подвески смягчение ударов на кочках недостаточное. В конечном итоге, покрышка начинает испытывать перегрузку от ударов принимая тем самым на себя максимальную нагрузку. Но эта нагрузка распределяется по всей поверхности протектора неравномерным образом и поразному. В итоге некоторые области протектора принимают на себя большую часть нагрузки, чем другие, а это  способствует в дальнейшем к образованию вмятин и бугорков на самой покрышке.

 

Чаще всего подобный внешний вид подержанных покрышек связан с плохими амортизаторами. Хотя стоит также отметить, что любые части подвески машины, которые вышли из строя, могут в любой момент стать причиной подобного износа.

 

Советуем Вам друзья в случае обнаружения подобной деформации шин, сделать полную диагностику подвески и стоек автомобиля отправляясь прямо в технический центр. Не советуем обращаться с подобной проблемой на шиномонтаж с целью определения причины изменения формы колес. Не редкость бывает, что работники шиномонтажа сами не знают, что может стать причиной появления неровностей (вмятин, бугорков) на поверхности протектора.

 

Чаще всего работники шиномонтажа утверждают и считают, что причина этому – неправильный сход развал. Но это не факт. Как мы уже выше сказали, данная причина может быть связана с тем же выходом из строя амортизатора (ов).

 

4. Диагональная вмятина с признаками износа протектора


 

 

Как это выглядит. Диагональная вмятина на поверхности протектора с неравномерной степенью износа поверхности шины.

Причина: -Чаще всего эта проблема встречается на задних колесах переднеприводных автомобилей, где неправильно выставлен сход-развал. Также подобная деформация колеса может быть связана и с недостаточным интервалом вращения, а иногда подобное изменение внешнего вида покрышки может быть связано с частой перевозкой тяжелых грузов в багажнике или в салоне автомашины.

 

Тяжелый груз вполне может изменить геометрию подвески, что приведет к диагональной деформации поверхности протектора резины.

 

5. Излишний износ протектора по краям


 

Как это выглядит. Внутренний и внешний протектор колеса имеет повышенный износ, когда как середина протектора изношена существенно меньше.

Причина: -Это первый и верный признак недостаточного давления в шинах. То есть такое давление не соответствует норме рекомендованной производителем автомобиля. Помните друзья о том, что недостаточное давление в шинах – это самое опасное состояние покрышек. Дело вот в чем. При уменьшенном давлении в шине она начинает подвергаться большему сгибанию, а согласно тем же законам физики это означает, что при вращении колеса сама покрышка будет накапливать большее количество тепла. В итоге резина не будет равномерно прилегать к дорожному покрытию и соответственно мы получим с вами неравномерный износ резины.

 

Также, это недостаточное давление в покрышках приведет к тому, что резина не будет достаточно смягчать удары на дороге и что естественно напрямую будет влиять на саму подвеску. Со временем это жесткое воздействие на подвеску может привести к ее преждевременному выходу из строя, а заодно повлиять и на сход-развал.

Как же избежать проблемы от недокаченных (недостаточность давления) шин? Мы опять с вами возвращаемся к тому же, что каждый из водителей регулярно должен проверять давление воздуха в колесах, то есть, каждый месяц или каждый раз после резкого перепада температуры на улице. Также необходимо помнить, что остывшие колеса (при стоянке ночью) могут показывать давление ниже положеного, чем рекомендовано производителем автомобиля. Ну а при длительной поездке на автомобиле из-за нагрева воздуха давление может уже и превысить такую норму.

 

Также мы советуем вам не полагаться на электронную систему предупреждения изменения давления в шинах, которая есть во многих современных автомобилях.

 

Дело в том, что эта система, как правило, предупреждает нас о изменении давления в колесе либо при резком колебании этого давления (например, резкое падение давление в шине более чем на 25%), либо при существенном снижении такого давления в течение длительного времени.

 

Другими словами можно сказать, что данная система предупреждения о давлении в колесах может сработать только тогда, когда давление в шинах будет существенно на порядок меньше, чем необходимо. А это означает, что вы рискуете долгое время проездить на колесах с недостаточным давлением воздуха.

 

6. Выпуклый износ бокового протектора


 

Как это выглядит. Боковые блоки протектора обычно похожие на оперение птиц имеют особенный износ. Более низкие края блоков протектора закруглены, тогда как более высокие края блоков остаются острыми. Обратите свое внимание на то, что вы не можете заметить этот вид износа визуально. Это можно понять только при осмотре протектора с краю и на ощупь, т.е., можно понять только с помощью рук. 

Причина: -При данном виде износа протектора в первую очередь необходимо проверить шаровые шарниры и подшипник колеса.

 

Также необходимо проверить и втулку стабилизатора, которая в случае выхода из строя может привести к неправильной работе самого стабилизатора подвески, что в итоге и приведет к такому виду износа протектора резины.

 

7. Плоские пятна износа


 

Как это выглядит. Одно пятно на колесе имеет больше износа, чем другое пятно. 

Причина: -Одиночные пятна повышенного износа на поверхности шины часто встречаются при вынужденном резком торможении или при резком заносе, а также при выруливании из серьезной ситуации с целью уйти от удара (например, если на дорогу не неожиданно выбежал лось или другое животное). Особенно такой (подобный) износ будет виден после резкого торможения с одновременным заносом, если в автомобиле отсутствует антиблокировочная тормозная система.

 

Дело вот в чем, при резком торможении и выруливании чтобы уйти от удара, автомобиль без ABS больше подвержен заносу с заблокированными колесами, что и приведет примерно к такому виду изношенного пятна на протекторе покрышки.

Также подобные пятна на шинах могут появиться в автомобилях, которые были припаркованы в течение длительного времени и никуда не передвигались.

 

Помните друзья о том, что при длительной стоянке машины вы рискуете шинами, где на покрышках, из-за неравномерного распределения веса автомобиля появятся пятна износа. Дело в том, что во время парковки протектор резины соприкасается с поверхностью не полностью и в итоге, от этой длительной стоянки начинает деформироваться определенный участок резины.

 

8. Износ передней кромки протектора

 

Как это выглядит.  Передняя кромка блока протектора изношена, а задняя его часть имеет более острые углы. Обращаем ваше внимание, что этот тип износа может быть при визуальном осмотре не виден. Поэтому надо протектор шины с краю проверить рукой. Если вы заметите, что некоторые углы протектора более острые (как зубья на ножовке) по сравнению с другими гранями протектора, которые более гладкие, то это реальный износ протектора, а не норма, как обычно предполагают многие из водителей. 

Причина: -Это самый распространенный износ у шин. Так как этот вид износа шин встречается очень часто и многие владельцы автомобилей думают в первую очередь, что это норма, то это далеко не так. На самом деле данный износ указывает нам на то, что колесо имеет недостаточное вращение и поэтому, необходимо проверить техническое состояние вашей машины в техническом центре.

 

Чаще всего такая причина связана: с износом элементов подвески (салейнтблоков), с износом шаровых опор, а также с износом ступичного подшипника.

 

9. Односторонний износ шин


 

Как это выглядит.  Одна сторона шины изношена больше, чем другая. 

Причина: -Обычно при этом виде износа причиной может быть неправильный сход развал автомобиля. Такой вид неравномерного износа протектора резины связан прежде всего с тем, что колесо стоит на дорожной поверхности из-за неправильного сход-развала неровно.

Чтобы выставить колесо ровно по отношению к дорожной поверхности вам необходимо отрегулировать сход-развал.

 

Так же подобный износ может встречаться: при поврежденных пружинах, шаровых шарнирах и при повреждении втулок подвески. В том числе этот односторонний неравномерный износ протектора может появляться еще и при транспортировке на данном автомобиле тяжелых грузов.

 

Кроме того, некоторые автомодели мощных спорткаров имеют у себя особый сход-развал который и приводит к подобному неравномерному износу покрышек. Но это редкость.

 

10. Износ шин до индикатора

 

Как это выглядит. Многие шины между протектором имеют индикаторы износа. Как правило это специальные вставки, которые вам помогают на глаз определить, когда необходимо менять износившиеся покрышки на новые. Обычно высота этих вставок бывает ниже, чем высота самого протектора. Как только протектор шин по высоте сравняется с индикаторами износа, то необходимо приобретать новую резину.

Причина: -Обычно такая замена резины должна происходить после того, как высота протектора стала ниже, чем рекомендует производитель покрышек. На глаз определить это не всегда легко. Поэтому многие компании производители автомобильных шин устанавливают на покрышки (между протектором) индикаторы износа. Как только высота протектора изнашивается до той высоты которую имеют индикаторы, то значит подошло время сменить колеса на новые.

 

Протектор резины с определенной глубиной необходим для того, чтобы отводить воду от шины и предотвращать аквапланирование автомобиля на мокрой дороге.

 

Если ваши шины не имеют индикатора износа, то Вы можете самостоятельно замерить глубину протектора чтобы понять, пришло ли время покупать новую резину. Для этого необходимо воспользоваться любой монетой, которую необходимо ребром вставить в протектор и замерить с помощью нее глубину. Подробнее о традиционном износе шин Вы можете прочитать или ознакомиться с данной нами инфографикой здесь же.

 

Внимание! Для летних шин минимальная глубина протектора должна быть не меньше 1,6; 2 или 3 мм (в зависимости от производителя резины).

 

Для зимней резины минимально безопасная высота протектора должна быть не меньше 4 – 6 мм.

Почему ест резину с внутренней стороны спереди или с внешней на обоих колесах

Покрышки – материал расходный и сезонный. Предсказать степень износа их в зависимости от километража теоретическим путем затруднительно. Практически же все зависит от резинового состава смеси. По годам средний срок службы составляет около 5-6 лет. Это граница, по достижении которой изделие обретет трещины, а при их наличии велик риск попасть в опасную ситуацию. Впрочем, шина может потерять должный вид и гораздо раньше.

Содержание

Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечение

 

Частая причина короткого интервала замены колес – неравномерное истирание протектора. Установка нового комплекта покрышек редко может исправить ситуацию, поскольку неисправность – чаще результат неправильной настройки машины и несвоевременного ухода за ней. Даже элементарная процедура контроля давления в шинах способна предотвратить несвоевременный выход из строя продукта шинной индустрии.

Критичные регулировки

Передняя подвеска – механизм сложный, но поддающийся наладке. Поэтому, если ест резину с внутренней стороны спереди, необходимо в первую очередь проанализировать его текущие настройки. Да и преждевременный износ внешнего плеча – тоже повод к осмотру относительного расположения фронтальных рычагов подвески.

Такая схема устройства шасси призвана не только оптимизировать износостойкость покрышек. В первую очередь преследуются иные цели – повышение устойчивости авто и обеспечение легкой управляемости. В процессе регулировки принято различать три вида параметров:

  • Развал – угол между продольной плоскостью колеса и вертикальной осью или положение колес по отношению к дорожному покрытию. Влияет на площадь пятна контакта с дорогой. Предпочтительно отрицательное значение.
  • Схождение – положение шин относительно горизонтальной плоскости. Требуется для компенсации упругих перемещений резиновых деталей при передаче тяги на колеса.
  • Кастер – угол наклона поперечной вертикальной плоскости колеса относительно вертикальной оси. Нужен для обеспечения самовозврата руля при выходе из поворота.

Точный диагноз

Односторонний износ протектора в большинстве случаев свидетельствует о неправильности установки вышеуказанных настроек. В частности быстрое стирание наружных плеч покрышки вызывает увеличенный положительный развал. В этом случае верхняя часть шины наклонена от центра автомобиля. Универсально верной наладки не бывает – для каждого транспортного средства свой набор кондиционных величин.

Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины

Нередко встречается нестандартная ситуация в виде наличия различного износа у покрышек, установленных на одной оси. Допустим, правое колесо «съело» с наружного торца, левое – с внутреннего. Точная причина – неверно проведенная операция по регулировке геометрии относительного расположения элементов подвески.

 

Истинная причина

Перечень действий в случае, когда ест резину с внешней стороны спереди, отчасти актуален и при выявлении быстрого износа внутренних плеч. При идентификации повышенного истирания беговой дорожки с внутреннего края следует относить характер неисправности к одной из групп:

  1. Боковые шашечки стираются равномерно – неверно выполнена регулировка угла развала.
  2. Пилообразный износ «елочкой» – схождение не соответствует норме.

Не исключены варианты совмещения зафиксированных видов геометрии стертого протектора. При таких обстоятельствах мастера говорят о неправильности настройки и развала, и схождения.

К сведению. Не на всех машинах предоставлена возможность регулировать все три угла расположения колес. При наличии дефектов и отсутствии нужных регулировок причину стоит искать в неоригинальных и изношенных компонентах подвески (сайлентблоках и пр. втулках). Не стоит сбрасывать со счетов и заводской брак шин или неверную наладку рычагов шасси.

Нередки случаи, когда «жрет» резину сзади с одной из сторон. Изношенные сайлентблоки задней подвески – вероятная причина неисправности. Впрочем, тюнингованные стойки и различного рода проставки также могут вызывать отклонения в геометрии используемых шин.

Актуальные вопросы

Почему сбивается сход-развал

Плохая дорога негативно сказывается не только на ресурсе компонентов шасси. Отрицательный отпечаток она наносит и на их взаимное расположение. Своевременный контроль регулировок необходим в следующих случаях:

  • После сильного удара о бордюр, ямы, выбоины и прочие неровности дорожного полотна.
  • По окончанию замены элементов подвески.

Внимание! Износ расходных компонентов подвесочной структуры также сбивает установочные углы.

 

Компоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашивается

Вполне вероятно, что пришел в негодность подшипник ступицы. При наличии такой неисправности трудно не заметить люфт, покачивая колесо в разные стороны. Если с этим недугом разобраться можно, то некорректную геометрию кузова изменить трудно. А по причине погнутой несущей части вполне может есть резину с внутренней стороны сзади или спереди автомобиля.

Преждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакам

Выше разобраны случаи ассиметричного «съедания» резиновых изделий. К симметричным следует отнести следующие случаи изнашивания протектора:

  • С обеих сторон: пониженное давление в шинах.
  • По центру: повышенное давление в колесах.

Нередко встречаются ситуации, когда на передней/задней оси одна из покрышек срабатывается быстрее, нежели другая. Единственный аргумент в пользу такого положения дел – разное давление в шинах, расположенных на одной оси. В результате этого машину ведет в сторону и наблюдается повышенное трение в колесе с меньшим объемом воздуха.

Вердикт

Вероятными неисправностями, вызывающими наличие неравномерного износа протектора, являются:

  • Жрет резину с внутреннего края. Если на беговой дорожке наблюдается «елочка» – проблема в неправильном схождении; равномерный износ – дело в ложном угле развала.
  • Ест резину с наружного торца – виноват положительный развал.

Настройки развала-схождения находятся в допуске – смотреть следующее:

  • Наличие износа резиновых узлов подвески.
  • Правильность формы фланцев стойки.
  • Соответствие конструкции опорных подшипников и различных проставок требованиям завода-изготовителя.

Ассиметричную геометрию рабочей части шины может вызывать также поврежденный кузов. Еще одна вероятная причина – ощутимый люфт в подшипнике ступицы.

8 причин внутреннего износа шин – и способы их устранения – Engineerine

Внешний вид шин автомобиля может многое рассказать о состоянии его подвески. Вы можете быть знакомы с внешним износом шин, хотя износ внутренней части шины может указывать на более серьезные проблемы, поэтому важно исследовать и выяснить, что его вызывает.

Чрезмерный износ внутренней части шин может привести к различным затруднениям при вождении, включая тряску колес и шаткое рулевое управление. Кроме того, это может привести к потенциально опасным сценариям. Если вы не знаете, почему ваши шины изнашиваются внутри, вы можете столкнуться с серьезными последствиями.

В этой статье вы узнаете, что вызывает внутренний износ шин, как его выявить и исправить.

Что вызывает износ внутренней части шины?

Несколько факторов могут привести к внутреннему износу шины. Это может быть связано с основными проблемами рулевого управления или подвески.

Во избежание более серьезного повреждения вы должны следить за несколькими потенциальными причинами неравномерного внутреннего износа шины.

Внутренний износ шины может быть вызван следующими причинами:

Шаровые шарниры изношены:

Источник: Subaru

Неравномерный износ шин почти всегда является результатом износа шаровых шарниров. Они также являются возможной причиной более быстрого износа внутренней шины.

Гнездо и шаровая конструкция шаровых шарниров соединяют рычаги управления и поворотные кулаки автомобиля. Шаровые опоры автомобилей предназначены для выполнения этой задачи, не вызывая чрезмерного движения.

Однако со временем шаровые шарниры изнашиваются из-за трения и ежедневного использования. Колебание шины происходит, если изношенные шаровые шарниры не заменить раньше, чем позже.

Наличие слишком большого пространства для маневра в поворотном кулаке может привести к нежелательному перемещению подходящей шины наружу. На угол развала также может повлиять повреждение нижнего шарового шарнира, что приводит к повышенному износу шины.

Неверный угол схождения:

Угол схождения автомобильной шины представляет собой соотношение между одной и другой шинами или центральной осью шины. Этот угол можно наблюдать, стоя перед шиной и глядя на края шины.

В чем разница между схождением и развалом? И как эти проблемы вызывают износ шин?

Термин «схождение» относится к тому факту, что обе шины обращены внутрь друг к другу. С другой стороны, схождение происходит, когда шины направлены наружу друг от друга.

Чрезмерный износ шины может быть вызван шиной транспортного средства, имеющей высокое схождение. Это связано с тем, что внутренняя часть каждой шины напрямую зависит от поверхности, по которой вы едете.

Проблемы с углом развала:

Проблемы с развалом являются типичной причиной внутреннего износа шин. Когда внутренний протектор шины изнашивается быстрее, чем внешний или центральный край, это влияет на то, насколько вертикально вверх или вниз находятся автомобильные шины с грузом, лежащим на них.

Изготовители разработали изгибы таким образом, чтобы автомобиль оставался в идеальном контакте с дорогой. Угол наклона шин может быть положительным или отрицательным в зависимости от того, правильно ли выровнены шины.

При отрицательном угле развала верхняя и нижняя части шины поворачиваются внутрь и наружу, что приводит к более быстрому износу шины.

Рулевые тяги Ношение:

Износ рулевых тяг также способствует неравномерному износу шин и износу внутренней части шины. Во избежание преждевременного износа шин необходимо регулярно осматривать и смазывать стержни шин.

Хорошо известно, что рулевая тяга соединяет рулевое колесо с колесом автомобиля. Возможными последствиями этой проблемы являются внутренний износ шин и шаткое рулевое колесо.

Проблема с амортизаторами или стойками:

Возможно ли, что изношенные стойки могут привести к повреждению шин? Да, это так. Внутренний износ шин также может быть вызван изношенными амортизаторами или стойками.

Автомобиль будет сильно подпрыгивать, если его амортизаторы неисправны или негерметичны, что особенно актуально на каменистых дорогах. Другие компоненты системы подвески могут быть серьезно повреждены, если это не будет устранено быстро.

Эта проблема также приводит к тряске рулевого колеса, особенно при движении по пересеченной местности, через лежачих полицейских или ямы.

Неисправные амортизаторы:

Амортизаторы в автомобиле обеспечивают плавность хода. Когда вы проезжаете по выбоинам и лежачим полицейским, он работает рука об руку с амортизатором, чтобы избежать чрезмерного движения шин.

В автомобиле должна быть установлена ​​амортизаторная пружина, обеспечивающая плавность хода. Когда дело доходит до амортизаторов, они изнашиваются, как и любой другой компонент подвески.

Это влияет на способность шины сцепляться с землей. Это также может привести к неравномерному износу шины как снаружи, так и внутри шины.

Повреждена втулка рычага управления:

Втулки управления соединяют поворотные кулаки с шасси через рычажный механизм. Производители автомобилей оснастили оба конца рычага подвески компонентами из эластомера или резины.

Эти втулки предназначены для остановки или устранения чрезмерного люфта в автомобиле, который может оказывать нежелательное влияние на угол развала. Втулки на рычагах управления со временем постепенно изнашиваются, так как они постоянно используются.

Изменения угла развала на этом колесе будут зависеть от увеличенного движения, вызванного износом. Внешние и внутренние шины изнашиваются быстрее из-за чрезмерного движения и проблем с углом развала.

Несоосность колес:

Проблемы с подшипниками ступицы колеса, неравномерный износ шин, а также внешний и внутренний износ шин вызваны несоосностью колес. Итак, что именно вызывает неправильную развал-схождение?

Столкновения с выбоинами могут привести к смещению колес вашего автомобиля. Если вы едете по прямой улице, ваш автомобиль может начать уводить в сторону.

Как устранить износ внутренней части шин?

Внутренний износ шины может быть вызван рядом различных причин, поэтому необходимо найти основную причину и либо отремонтировать, либо заменить ее. В результате, устранение внутреннего износа шины требует выполнения любого из действий, перечисленных ниже:

  • Поврежденные компоненты подвески следует заменить или отремонтировать.
  • Выравнивание колес.
  • Балансировка колес.
  • Правильно накачайте шины.

Поврежденные компоненты подвески следует заменить или отремонтировать:

Источник: Тормозная система и передняя часть

Проверьте систему подвески, если вы видите неравномерный износ шины на одной стороне колеса автомобиля. Повреждение компонента подвески может привести к более быстрому износу внутренней шины.

Эта проблема также может снизить максимальную скорость автомобиля. Двигатель попытается компенсировать это, потребляя больше газа, что приведет к увеличению расхода топлива.

Вы должны знать, что игнорирование проблем с подвеской в ​​течение длительного периода времени может привести к дорогостоящему ремонту и застрять в глуши. Неисправный компонент подвески легко исправить или заменить, если он является источником износа шин.

Выравнивание колес:

Срок службы шины можно увеличить или даже удвоить при правильном выравнивании колес. Чтобы избежать преждевременного износа шаровых шарниров, износа рулевой тяги, проблем с углом развала и т. д., которые также могут повредить ваши пружины, очень важно часто осматривать и выравнивать колеса.

Профессиональные эксперты рекомендуют проводить развал-схождение каждые 5000 миль или два раза в год, чтобы обеспечить правильную работу компонентов подвески. Несоосность колеса может привести к внутреннему износу шины. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно просто развал-схождения.

Балансировка колес:

Источник: Sumbul/E+/Getty Images

Когда на шинах начинают проявляться признаки неравномерного износа, большинство водителей обращаются за услугами по балансировке колес. Это неэффективная стратегия. По крайней мере, вы должны балансировать колеса каждые два года.

Если у вас под автомобилем установлено новое колесо, некоторые автопроизводители и механики советуют вам отбалансировать колеса. Если вы будете делать это регулярно, вы сможете замедлить или даже полностью остановить износ внутренних шин.

Правильно накачайте шины:

Неравномерный и внутренний износ шин может быть результатом неправильного накачивания шин. Ты знаешь почему? Вы не сможете добиться хорошего сцепления с дорогой, если ваши шины недостаточно накачаны.

Зачем нужно следить за давлением в шинах? Портативный насос для накачки шин — отличное вложение, если у вас много автомобилей или вы не хотите регулярно ездить в мастерскую каждый раз, когда спустило колесо. Регулярно проверяйте давление в шинах, даже если у вас не так много автомобилей и вы не видите необходимости в шинном насосе.

Заключение

Выяснение причин внутреннего износа шин имеет решающее значение, поэтому вы не будете шокированы, узнав об этом. Вот о чем эта статья. Информация, представленная здесь, является полной, и четко описаны методы ремонта, необходимые для устранения проблем.

Не медлите с вызовом механика, если заметите износ внутренней поверхности передних или задних шин.

0 0 голосов

Рейтинг статьи

Каковы причины сильного внутреннего износа шин?

от Бада Максвелла

Изображение с сайта Flickr. com, предоставлено psyberartist

Замена шин на вашем автомобиле не только обходится дорого, но и обеспечивает важный уровень безопасности для вашей семьи. Изношенные шины, на которые не обращают внимания, могут не только оказаться в затруднительном положении на обочине оживленной и опасной трассы, но и привести к катастрофическим последствиям, в результате чего водитель потеряет управление.

Износ шин

Существует множество причин неравномерного износа шин. Чрезмерный износ центра обычно вызывается чрезмерным накачиванием; скошенный рисунок износа на передних шинах свидетельствует об износе поперечной рулевой тяги; а чашеобразная форма или выпуклый рисунок делают изношенные амортизаторы подозрительными. Даже если вы не можете вспомнить причину неравномерного износа шин, следует регулярно осматривать протектор, а затем обращаться к шиномонтажнику для диагностики и устранения проблемы.

Проблема с развалом

Если внутренняя часть протектора передних шин изнашивается быстрее, чем центральная или внешняя кромка, проблема, скорее всего, связана с развалом. «Развал» относится к тому, насколько прямо вверх и вниз движется ваша шина с полным весом вашего автомобиля. Если вы посмотрите на переднюю часть своего автомобиля и увидите, что верхние части шин наклонены наружу, у вас положительный угол развала. Если нижняя часть шины наклонена наружу, у вас отрицательный развал. Отрицательный угол развала может вызвать чрезмерный внутренний износ шины.

Плохая развал-схождение

Внутренний износ шины часто связан с плохой развал-схождением, при котором развал был отрегулирован неправильно. Передняя часть автомобиля может выйти из строя по ряду причин, включая столкновения с выбоинами. Признаком того, что вам необходимо отрегулировать сход-развал, может быть рывок руля в одном или другом направлении при движении по ровной дороге.

Изношенные шаровые шарниры

Плохая центровка также может быть признаком других более серьезных проблем с передней частью, таких как изношенные шаровые шарниры. Шаровые шарниры соединяются с рулевыми тягами и обеспечивают правильное управление автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *