Форд t: купить, продать и обменять машину

FORD T – Музей техники Вадима Задорожного Музей техники Вадима Задорожного

Ford T – легендарная <Жестянка Лиззи>, <посадившая Америку на колеса>. Первый в мире массовый автомобиль, выпускавшийся с 1908 по 1927 год.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

После долгих попыток производить модели разного класса Генри Форд пришел к выводу, что оптимальным будет выпуск единственной <народной> модели автомобиля, простой, но не примитивной, надежной и долговечной, максимально технологичной для массового производства, использующей качественные материалы и доступной для большинства работающих американцев. После удачного дебюта на рынке недорогой модели Ford N, ее дальнейшим развитием стала модель Ford T, впервые представленная дилерам 27 сентября 1908 года. До снятия с производства в 1927 году компания выпустила более 15 млн. автомобилей этой модели, сохранившей за эти годы основную концепцию, но время от времени подвергавшейся модернизации.

Рыночный успех Ford T был предопределен невысокой ценой, которая за время выпуска снизилась с 950 до 260 долларов США и набором эксплуатационных качеств, устраивавших покупателей с невысоким достатком. Для снижения себестоимости все комплектующие автомобиля были стандартизованы, и это позволило собирать машину на конвейере с очень высоким темпом сборки. Переход на конвейерную сборку Ford T произошел в 1914 году, ознаменовав революционный прорыв в технологии мирового автомобилестроения. Вслед за заводом компании в США сборку Ford T наладили на заводах-филиалах в Великобритании и Германии.

Заслуга Генри Форда состоит в разработке общей концепции модели Ford T, принципов ее массового производства и реализации. Конструкторами автомобиля были Йозеф Галамб и Чайлд Гарольд Уиллс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Автомобиль с самого начала проектирования задумывался как универсальный, для движения по дорогам любого качества, как в городе, так и в сельской местности. Слова <юниверсал кар> (<универсальный автомобиль>) даже были вынесены на эмблему машин раннего выпуска, что свидетельствовало о том, какое большое значение придавалось охвату самых широких слоев потенциальных покупателей.

Автомобиль снабжали 4-цилиндровым, моноблочным двигателем с рабочим объемом 2898 см3, при степени сжатия 4,5 развивающим мощность 20 л.с. при 1800 об/мин. Система газораспределения включала по два боковых клапана на каждый цилиндр, а зажигание осуществлялось от магнето, одновременно выполнявшего роль маховика. Необычной была коробка передач – двухступенчатая, планетарная, с переключением ступеней с помощью педалей и рычага ручного тормоза. Подвеска на поперечных рессорах с продольными реактивными штангами передней и задней осей при движении по прямой обеспечивала практически такую же плавность хода, как и при четырех продольных рессорах, при этом позволяя на плохих дорогах и бездорожье иметь значительный угол перекоса мостов без потери сцепления колес с поверхностью земли. Автомобиль был широким, вместительным и благодаря малой массе (698,5 кг) и 250-миллиметровому дорожному просвету обладал очень высокой проходимостью. Низкооборотный двигатель был тяговитым на малых оборотах и обеспечивал уверенное движение на высшей передаче в коробке со скоростью от 10,8 до 67,5 км/ч. Рама из ванадиевой стали имела только две поперечины, спереди и сзади, однако никогда не ломалась. На раму устанавливали один из двух предлагаемых кузовов: открытый, с тентом или закрытый, типа <седан>. Тормоза с ручным приводом действовали на барабаны задних колес, ленточный, трансмиссионный тормоз приводился в действие от педали. Ford T снабжали деревянными колесами со спицами, на обода монтировали шины размером 76х9 см (30х3 1/2).

Конструкция автомобиля, включая двигатель и коробку передач, предполагала неквалифицированное обслуживание, да и вообще не часто нуждалась в уходе. Широчайшее распространение модели Ford T не только в США, но и за их пределами, практически по всему миру, являлось и следствием того, что к ней всегда быстро и по сходной цене можно было найти любые запасные части.

Тираж выпуска модели составил, ед.:

  • с 1908 по 1927 год – 15007033 единиц

Ford t — Энциклопедия журнала “За рулем”

  • Автомобиль – модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Просмотры

    Материал из Энциклопедия журнала “За рулем”

    Перейти к: навигация, поиск

    В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Ford Model T Классические автомобили на продажу

    Изменить поиск Сортировать

    Сбросить поиск

    1926 | Форд Модель Т Туринг

    FORD T Touring 4DR в консервационном исполнении ASI

    21 000 евро 2 929 710 иен 41 072 лв.

    502 782 чешских крон 156 337 датских крон 18 321 фунт стерлингов 8 347 500 форинтов 9 злотых8700 103 358 леев 235 242 шведских крон 20 427 швейцарских франков 3 156 300 исландских крон 238 140 норвежских крон 158 266 хорватских кун 2 461 221 руб. 420 565 турецких лир 33 365 австралийских долларов 116,9 реалов11 30 458 канадских долларов 153 016 китайских юаней 173 872 гонконгских доллара 343 403 130 индонезийских рупий 80 493 шекеля 1 833 562 индийских рупии 29 268 750 южнокорейских вон 419 мексиканских песо,378 99 322 малайзийских ринггита 35 713 новозеландских долларов 1 219 071 филиппинских песо 29 914 сингапурских долларов 767 592 тайских бата 407 799 рандов

     

    Дилер

     

    Кабриолет / Tourer

    кВт/л. с.

    500 км

    1 / 50

    1919 | Форд Модель Т Шарабанк

    29 293 евро 4 086 685 иен 57 292 лв. 701 336 чешских крон 218 076 датских крон 26 000 фунтов стерлингов 11 644 019 форинтов137 678 злотых 144 175 леев 328 142 шведских крон 28 493 швейцарских франка 4 402 757 исландских крон 332 184 норвежских кроны 220 768 хорватских кун 3 433 184 руб.

    586 651 турецкая лира 46 541 австралийский доллар 163 081 бразильских реалов 42 487 канадских долларов 213 444 китайских юаня 242 535 гонконгских долларов 479 рупий016 787 112 281 шекелей 2 557 656 индийских рупий 40 827 300 южнокорейских вон 584 996 мексиканских песо 138 545 малайзийских ринггитов 49 816 новозеландских долларов 1 700 495 филиппинских песо 41 728 сингапурских долларов 1 070 722 бата 568 843 южноафриканских рандов

     

    Дилер

     

    Автобус / Открыть

    Преобразование / Специальное

    1 / 6

    1932 | Форд Модель Т Экспресс

    Айнцельштюк!

    49 000 евро 6 835,9 японских иен90 95 834 лв. 1 173 158 чешских крон 364 785 датских крон 42 749 фунтов стерлингов 19 477 500 форинтов 230 300 злотых 241 168 леев 548 898 шведских крон 47 662 швейцарских франка 7 364 700 исландских крон 555 660 норвежских крон 369 хорватских кун,288 5 742 849 руб. 981 318 турецких лир 77 851 австралийский доллар 272 793 бразильских реалов 71 070 канадских долларов 357 038 китайских юаней 405 700 гонконгских долларов 801 273,9 индонезийских рупий70 187 817 шекелей 4 278 312 индийских рупий 68 293 750 южнокорейских вон 978 550 мексиканских песо 231 750 малайзийских ринггитов 83 329 новозеландских долларов 2 844 499 филиппинских песо 69 800 сингапурских долларов 1,79 бат1048 951 531 рандов

     

    Частный

     

    Самовывоз / Лежак

    213/290 кВт/л. с.

    23 000 км

    1924 | Форд Модель Т

    Ford Model T для двери

    24,9 евро00 3 473 799 иен 48 699 левов 596 156 чешских крон 185 371 датских крон 21 724 фунта стерлингов 9 897 750 форинтов 117 030 злотых 122 553 леев 278,9 шведских крон30 24 220 швейцарских франков 3 742 470 исландских крон 282 366 норвежских крон 187 659 хорватских кун 2 918 305 руб. 498 670 турецких лир 39 561 австралийский доллар 138 623 бразильских реалов 36 115 канадских долларов 181 434 китайских юаня 206 162 гонконгских доллара 407 177,9 индонезийских рупий97 95 442 шекеля 2 174 081 индийская рупия 34 704 375 южнокорейских вон 497 263 мексиканских песо 117 767 малайзийских ринггитов 42 345 новозеландских долларов 1 445 470 филиппинских песо 35 470 сингапурских долларов 9 тайских батов10 145 483 533 южноафриканских ранда

     

    Дилер

     

    Седан / 2-дверный

    15/20 кВт/л. с.

    1924 | Форд Модель Т

    Форд Т-модель

    18 900 евро 2 636 739 иен36 965 лв. 452 504 чешских крон 140 703 датских крон 16 489 фунтов стерлингов 7 512 750 форинтов 88 830 злотых 93 022 леев 211 718 шведских крон 18 384 швейцарских франка 2 840 670 исландских крон 214 326 норвежских крон 142 440 хорватских кун 2 215 09 руб. 9 378 508 турецких лир 30 028 австралийских долларов 105 220 бразильских реалов 27 413 канадских долларов 137 715 китайских юаней 156 484 гонконгских доллара 309 062 817 индонезийских рупий 72 444 шекеля 1 650 206 индийских рупий 26 341 875 южнокорейских вон 377 441 мексиканских песо 89 малайзийских ринггитов,389 32 141 новозеландский доллар 1 097 164 филиппинских песо 26 923 сингапурских доллара 690 833 тайских бата 367 019 рандов

     

    Дилер

     

    Купе

    15/20 кВт/л. с.

    1 / 27

    1925 | Пожарная машина Ford Model T

    1925 Пожарная машина Форд

    33 567 евро 4 682 875 иен 65 650 лв. 803 651 крон 249 датских крон,890 29 500 фунтов стерлингов 13 342 720 форинтов 157 763 злотых 165 208 леев 376 013 шведских крон 32 650 швейцарских франков 5 045 058 исландских крон 380 645 норвежских крон 252,9 кун75 3 934 038 руб. 672 235 турецких лир 53 331 австралийский доллар 186 872 бразильских реалов 48 685 канадских долларов 244 583 китайских юаня 277 918 гонконгских долларов 548 898 670 индонезийских рупий 128 661 шек. 2,9 индийских рупии30 783 46 783 435 южнокорейских вон 670 338 мексиканских песо 158 757 малайзийских ринггитов 57 083 новозеландских доллара 1 948 574 филиппинских песо 47 816 сингапурских долларов 1 226 926 батов 651 830 южноафриканских рандов

     

    Дилер

     

    Кабриолет / Пожарная машина

    15/20 кВт/л. с.

    1 / 13

    1920 | Форд Модель Т Туринг

    1920 Модель T Touring

    18 813 евро 2 624 634 японских иен 36 795 лв. 450 426 чешских крон 140 057 датских крон 16 550 фунтов стерлингов 7 478 259 форинтов88 422 злотых 92 595 леев 210 746 шведских крон 18 300 швейцарских франков 2 827 628 исландских крон 213 342 норвежских кроны 141 786 хорватских кун 2 204 929 руб. 376 771 турецкая лира 29 австралийских долларов,890 104 737 бразильских реалов 27 287 канадских долларов 137 083 китайских юаня 155 766 гонконгских долларов 307 643 908 индонезийских рупий 72 111 шекелей 1 642 630 индийских рупий 26 220,9 вон39 375 708 мексиканских песо 88 979 малайзийских ринггитов 31 994 новозеландских доллара 1 092 127 филиппинских песо 26 799 сингапурских долларов 687 661 бат 365 334 южноафриканских ранда

     

    Дилер

     

    Кабриолет / Tourer

    17/23 кВт/л. с.

    1/19

    1919 | Форд Модель Т

    Пикап Форд 1919 года выпуска

    22 735 евро 3 195 862 японских иен 44 465 лв. 544 458 чешских крон 169 датских крон,262 20 000 фунтов стерлингов 9 001 476 форинтов 106 957 злотых 111 874 леев 254 621 шведская крона 22 412 швейцарских франков 3 394 338 исландских крон 259 675 норвежских крон 171 342 кун 2 664 567 руб. 458,9 турецких лир27 36 090 австралийских долларов 127 025 бразильских реалов 33 157 канадских долларов 166 232 китайских юаня 189 581 гонконгский доллар 371 308 801 индонезийских рупий 88 796 шекелей 1 995 839 индийских рупий31 598 040 южнокорейских вон 454 312 мексиканских песо 108 330 малайзийских ринггитов 38 681 новозеландский доллар 1 321 314 филиппинских песо 32 425 сингапурских долларов 824 054 бата 443 306 рандов

     

    Дилер

     

    Подборщик

    15/20 кВт/л. с.

    1 / 50

    1922 | Панельный универсал Ford Model T

    Если вы являетесь поклонником классических автомобилей, обязательно посетите этот седан Ford Model A 1929 года выпуска.

    24 000 евро 3 348 240 иен 46 939 лв. 574 608 чешских крон 178 670 датских крон 20,9 фунтов стерлингов38 9 540 000 форинтов 112 800 злотых 118 123 леев 268 848 шведских крон 23 345 швейцарских франков 3 607 200 исландских крон 272 160 норвежских крон 180 876 хорватских кун 2 812 824 руб. 480 646 турецких лир 38 131 австралийский доллар 133 613 бразильских реалов 34 810 канадских долларов 174 876 китайских юаней 19 гонконгских долларов8710 392 460 720 индонезийских рупий 91 992 шекеля 2 095 500 индийских рупий 33 450 000 южнокорейских вон 479 290 мексиканских песо 113 510 малайзийских ринггитов 40 814 новозеландских долларов 1,39 филиппинских песо3224 34 188 сингапурских долларов 877 248 тайских батов 466 056 рандов

     

    Частный

     

    Внедорожник / Панельный фургон

    15/20 кВт/л. с.

    200 км

    1 из 1

    штук на странице 15 30 45

    Форд Модель Т

    Ford Model T впервые был запущен в производство в 1908 году и до сих пор считается первым доступным автомобилем. Его продукция открыла мир вождения большому количеству людей, в том числе и развивающемуся американскому среднему классу. Доступность Ford Model T, или Tin Lizzy, как ее стали называть, была обусловлена ​​тем, что Ford использовал сборку на конвейере. Модель Т производилась до мая 1927 года.

    История Ford Model T

    Ford Model T был запущен в серийное производство 1 октября 1908 года и стал первым автомобилем, массовое производство которого осуществлялось на конвейере. С тех пор и до окончания производства в 1927 году на заводе Highland Park в Мичигане было произведено 15 миллионов автомобилей Ford Model T. В течение первых четырех лет производства Ford Model T был доступен только в трех цветах — зеленом, сером и красном. Не все типы Ford Model T были доступны во всех цветах. Городские автомобили были доступны только в сером цвете, а красный – только для туристических автомобилей. Зеленый был более широко доступен и использовался во всем диапазоне. Однако в 1912, все Ford Model T были окрашены в темно-синий цвет, а крылья окрашены в черный цвет. В 1914 году черная краска стала дешевой и, в сочетании с ее долговечностью, привела к тому, что все Ford Model T были окрашены в черный цвет. Это, в свою очередь, привело к известной политике, согласно которой покупатели могли владеть Ford «любого цвета, если он черный». Эта политика продолжалась до 1926 года, и за время существования автомобиля было использовано около 30 различных типов черной краски.

    Ford Model T — первый по-настоящему глобальный автомобиль

    Помимо того, что Tin Lizzy стал первым автомобилем, который начал массово производиться эффективно, он также стал первым автомобилем, который стал по-настоящему глобальным. Он был построен в нескольких разных странах одновременно. Сборочные заводы существовали в Уокервилле, Канада, Траффорд-Парк, Манчестер, а также во Франции, Германии, Испании, Аргентине, Бразилии, Мексике и Японии. Кроме того, в Соединенных Штатах было несколько разных заводов.

    Ford Model T в литературе

    Помимо того, что автомобиль Ford Model T открылся для широкой публики и был с любовью известен владельцам как Жестяная Лиззи, Ford Model T также попал на страницы нескольких литературных шедевров. Целый отрывок из «Консервного ряда» Джона Стейнбека посвящен описанию влияния автомобиля на нацию. В «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли Генри Форд является мессианской фигурой, а календарь идет в соответствии с производственным циклом Ford Model T. Модель T даже вошла в песню, появившись в номере Джорджа и Айры Гершвин «Они все смеялись».

    Ford Model T – Ford Motor Company – Продукты

    Ford Model T , также известный как Tin Lizzie (оловянная ящерица), Flivver (измельчитель) или просто Ford T , является автомобилем, произведенным Ford Motor Company. от 1908 до 1927 .
    Первая модель стандартной Model T родилась на заводе Piquette (Детройт) 24 сентября 1908 года и является первым автомобилем, выпускаемым большими сериями с использованием конвейерной техники.

    Разработан Генри Фордом , Чарльзом Гарольдом Уиллсом , Йожефом Галамбом и Джено Фаркасом , Model T не первый автомобиль, произведенный Ford . Другие модели, в том числе некоторые прототипы, до 1908 года.

    Характеристики автомобиля – задний привод, 2-ступенчатая планетарная коробка передач + задняя передача. Этот тип коробки передач является революционным для того времени (1908 г.), поскольку позволяет переходить с первой на вторую передачу без использования сцепления. Клатчи того времени на самом деле были не очень функциональны.

    Считается первым экономичным автомобилем, который позволил путешествовать американскому среднему классу благодаря новым производственным системам, введенным Фордом, с эффективностью производства на сборочных линиях, а не индивидуальной ручной работой.
    Модель T — революционный автомобиль для всей отрасли своего времени, первый, выпускаемый крупными сериями с использованием конвейерной сборки и конструкции со сменными деталями.

    Завод Piquette не справляется с растущим спросом. Всего за первый месяц производства на заводе было выпущено 11 автомобилей. В 1910, после достижения 12 000 единиц, производство переместилось на новый завод Highland Park .

    Начиная с 1914 года, сборка модели T занимает 93 минуты, благодаря развитию процесса сборки. В этом году только Форд производит больше автомобилей, чем все остальные конкуренты, вместе взятые.
    Коммерческий успех этого автомобиля огромен, между серединой десятилетия и 1920-ми годами каждый второй автомобиль среди всех циркулирующих в мире — Ford Model T.
    . Этот успех позволяет Ford , между 1917 и 1923 годами, для продолжения продаж без покупки рекламных площадей.

    В период с 1915 по 1925 год для ускорения производства модель T была доступна только в матовом черном цвете (известном как днище), который использовался для экономии времени и снижения затрат.
    Известна фраза, приписываемая Генри Форду , согласно которой «Каждый покупатель может иметь окрашенную машину любого цвета, который пожелает, при условии, что она черная».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *