Ford fusion описание: Ford Fusion – цена, характеристики и фото, описание модели авто

Ford Fusion — описание модели

Ford Fusion – переднеприводный кроссовер B-класса

Ford Fusion

Общая информация об автомобиле

Ford Fusion – пятидверный хетчбек B-класса, выпускавшийся европейским подразделением компании Ford Motor Company в г. Кельн (Германия) с 2002 по 2012 год. В трех комплектациях: Core, Trend и Elegance.

Премьера европейского Форд Фьюжн (а помимо него существует и американский седан бизнес-класса с аналогичным названием, который построен на одной базе с Ford Mondeo) состоялась в 2002 году на автосалоне в Женеве. Разработчики компании Ford, на фоне возрастающей популярности класса кроссоверов, решили создать некий промежуточный вариант автомобиля, который вобрал бы в себя преимущества компактного внедорожника, минивэна и обычного хетчбека. Так появился автомобиль с вполне логичным названием – Fusion (что в переводе с английского означает «сплав» или «слияние»). Маркетологи Форда даже придумали специально для этой модели новый подкласс – UAV, то есть «автомобиль для активной городской езды».

Действительно, Фьюжн достаточно гармонично вобрал в себя такие характеристики, как большой клиренс, «внедорожный» дизайн, компактные размеры и просторный салон.  В качестве базы для нового автомобиля был использован Ford Fiesta. После прекращения производства Ford Fusion, его ниша не осталась незаполненной – с 2012 года на заводе компании Форд в Румынии начался выпуск преемника Фьюжн – Ford B-Max. Новинка, несмотря на позиционирование в одном классе с Ford Fusion, значительно отличается от него и по концепции дизайна, и по целевой аудитории, так как в ней уже явно больше от минивэна, чем от хэтчбека.

Технологические особенности и характеристики

За 10-летний период выпуска Ford Fusion успел пережить рестайлинг (2005 год) и изменение в линейке двигателей. Что касается улучшений во внешнем и внутреннем облике, то помимо стандартных обновлений решетки радиатора, молдингов и бамперов, отметить стоит добавление такой необычной опции, как игровая приставка X-box, расположенная в мультимедийном центре возле задних сидений.

Даже стандартная комплектация Ford Fusion предусматривает наличие у фар функции «Home safe» – при которой фары горят еще некоторое время после закрытия авто, освещая путь домой водителю и пассажирам.  Комфортности поездкам добавляет и интересная функция подключения MP3-плеера к бортовым динамикам. Для зимних условий конструкторы Фьюжн предусмотрели обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Еще одной особенностью Ford Fusion можно считать лоток, который позволяет хранить небольшие предметы под подушкой переднего пассажирского сиденья. Отличное решение, ведь многие водители часто устраивают «склад» под своим сиденьем: панель магнитолы, навигатор, зарядное устройство зачастую лежат именно там.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Ford Fusion  полюбился российским покупателям, в первую очередь, за большой дорожный просвет – целых 185 мм. Ни одна из машин В-класса (да и приличная часть кроссоверов) не может похвастаться таким клиренсом. Неплохая послерестайлинговая комплектация также выделяет Форд Фьюжн среди «одноклассников». Например, в базовую комплектацию вошли четыре подушки безопасности, а также ABS и система распределения тормозных усилий (EBD). Несмотря на то, что для отечественного рынка адаптация Ford Fusion не проводилась, он очень хорошо приспособлен для наших дорог, благодаря не только клиренсу, но и энергоемкой подвеске, а также защите колесных арок.

И все же Форд Фьюжн не лишен недостатков. Например, бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому у них могут проявляться различные мелкие «болячки», начиная от нестабильных оборотов холостого хода и проблемами с запуском. Еще одно слабое место автомобиля – коробка передач. Причем относится это не только к «роботу», но и к «механике». Неважную шумоизоляцию и гремящий жесткий пластик салона отмечают большинство водителей Ford Fusion. Стоимость эксплуатации Форд Фьюжн обычно радует своих владельцев. «Цена владения» Ford Fusion меньше, чем у многих конкурентов.

Интересные факты

1,6-литровый дизельный мотор Duratorq (в Россию автомобили с ним официально не поставлялись), который стал устанавливаться на Фьюжн с 2004 года, стал последней совместной разработкой компании Ford и группы Peugeot-Citroёn.

Ford Fusion стал базой для полноприводного кроссовера Ford EcoSport, который с 2003 по 2011 годы выпускался в Бразилии для рынка стран Латинской Америки. Сейчас представлено второе поколение модели.

Цифры и награды

Форд Фьюжн – невероятно надежный автомобиль. В рейтинге немецкой службы технического контроля TUV именно он занял 3-е место по этому показателю среди 117 моделей с трехлетним пробегом – на уровне с Porsche 911 и куда лучше основных конкурентов. И это при том, что межсервисный интервал у Ford Fusion составляет целых 20 000 км. К пятилетнему возрасту результаты становятся чуть похуже, но по-прежнему остаются достаточно хорошими – 11 место.

Ford Fusion мало интересует угонщиков. Более того, на него устанавливался отличный фордовский иммобилайзер, который вошел в топ-10 самых надежных систем. Поэтому спать можно спокойно. Например, в Москве в среднем за год хозяева лишаются не более трех-пяти Ford Fusion. И это несмотря на высокую популярность модели и на первичном, и на вторичном рынке. По продажам Фьюжн среди новых фордовских моделей занимал второе место, сразу за бестселлером Focus. На пике продаж он почти вошел в десятку самых продаваемых импортных авто в России (11 место).

 

Ford Fusion описание малолитражки и ее характеристики

Главная страница > Полезная Информация > Автомобильные статьи часть 7 > Обзор автомобиля Ford Fusion

 

 

 

 

 

 

 

  В переводе с немецкого, fusion означает слияние, что полностью раскрывает название автомобиля. Ни один автовладелец не может до конца понять, к какому же типу относится его машина. 

  Как правило, такое смешение идей оборачивается грандиозным коммерческим провалом. Но, не в случае Ford Fusion. Дело в том, что в свое время он продавался практически так же, как самый хитовый у компании Ford автомобиль Focus. Их практически не было в свободном доступе, разве что машины в дорогой комплектации, а средние и базовые возможно было приобрести только под заказ. 

  Действительно, Ford Fusion получился очень удачным, простой дизайн, слегка брутальный, но симпатичный. Простой салон, обещавший невысокую стоимость при достойной практичности. Большой багажник и возможность выбора двигателя, от самого экономичного до привычных для большинства пользователей. Бензиновый двигатель с объемом 1,2 листа (75 лошадиных сил), 1,4 литра (80 лошадиных сил) и 1,6 литра (100 лошадиных сил) или дизельный 1,4 литра (68 лошадиных сил) и 1,6 литра (90 лошадиных сил). В Россию же завозились только бензиновые. Огромный минус дизеля в его стоимость, она гораздо выше, что автомобиль с бензодвигателем. Но главная особенность данной модели – огромный для легкового автомобиля клиренс, 187 сантиметров. Высокая посадка водителя, что дает полное ощущение езды во внедорожнике. И, несомненно, большим преимуществом является оцинкованный кузов. 

Благодаря высокому просвету, у большинства автовладельцев складывалось мнение, что должен существовать автомобиль с полным приводом. К сожалению, производились и поставлялись на территорию России только переднеприводные машины. Даже после рестайлинга в 2005 году Fusion так и не получил привод на заднюю ось. Нельзя сказать, что их не было вовсе, подобные модели существовали, но нашли свое применение только в Бразилии и Индии. Поэтому, если найдется такой автомобиль, нужно насторожиться, скорее всего, прошлое у него нестабильное, и ввезена машина на российский рынок черными дилерами. 

Самая простая комплектация Ford Fusion оснащена, передними стеклоподъемниками, кондиционером, магнитолой с SD-плеером, стальными дисками и регулируемыми зеркалами. При этом, в дорогой комплектации уже можно было увидеть 4 подушки безопасности, ABS, противотуманные фары, обтянутый руль кожей и электрозеркала с подогревом.

На Fusion устанавливались три типа коробки передач:

• механическая (МКПП) – традиционная и самая надежная.

• автоматическая (АКПП) – не менее надежная трансмиссия, но приобретая машину с пробегом от 100 тысяч и выше, ее проверке стоит уделить должное внимание. 

• durashift (полуавтоматическая КПП) – обычная коробка передач, но за переключение скоростей отвечает электроника. Как правило, это самая ненадежная система и не удачная трансмиссия в данном случае. Ее ресурс значительно меньше, чем у обычного автомата. 

Ford Fusion, это удобный и надежный автомобиль, не зря эта машина пользовалась огромным спросом на первичном рынке, а теперь пользуется и на вторичном. Ко всему добавляется еще и очень разумная цена.

Частые поломки АКПП Ford

История автомобиля Ford Aspire и его аналоги в разных странах

 

Автор: Денис Кирсанов – Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Характеристики двигателя, интерьер и технологии

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

ЗАКАЖИТЕ FORD GREENBRIER СЕГОДНЯ – ПОСТРОИТЬ СЕЙЧАС


Внутренние и технические характеристики


Багажное отделение и багажное отделение


Характеристики и характеристики двигателя


Доступные модели отделки салона

Ford Fusion20 Выделяйтесь и гордитесь! Этот яркий автомобиль Ford был разработан, чтобы быть привлекательным и эффективным, идеально подходящим для водителя, который хочет всего. Так что прочтите этот обзор Ford Fusion, чтобы получить представление об этом седане.

Не забудьте проверить новый ассортимент Greenbrier Ford в Льюисбурге, Западная Вирджиния, чтобы узнать, какие модели Ford есть в наличии в настоящее время. Наши специалисты по продуктам всегда рады помочь ответить на ваши вопросы, поэтому обязательно позвоните нам по телефону (888) 434-2854 или воспользуйтесь нашей контактной формой онлайн.

Найдите свой новый Fusion

Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями

Свяжитесь со специалистом сегодня Позвоните специалисту сегодня

Ford Fusion 2020


Интерьер и технологии

Благодаря элементам интерьера и технологическим системам Ford Fusion 2020 года вы сможете справиться с любой задачей или поездкой, какие только можете себе представить! Для прохладной осени и откровенно холодной зимы купите передние сиденья с подогревом, кожаный руль с подогревом и интеллектуальный доступ с дистанционным запуском. Будьте в курсе событий мира с информационно-развлекательной системой SYNC® 3 или наслаждайтесь любимыми мелодиями с аудиосистемой Sony® с 12 динамиками.


Ford Fusion


2020 года Багажник и багажник

Вы можете разместить до 16 куб. футов. в багажнике Ford Fusion 2020 года, идеально подходящем для еженедельной поездки за продуктами.


Ford Fusion 2020


Элементы экстерьера

Внешние украшения Ford Fusion 2020 совершенно смелые. Светодиодные противотуманные фары, фары и задние фонари придают успокаивающий свет дороге впереди и позади. Доступный первоклассный люк с электроприводом обеспечивает неоспоримое присутствие, если смотреть сверху. Справьтесь с любой ситуацией вождения или парковки с помощью наружных зеркал с электроприводом, подогревом, лампами безопасности, указателями поворота, автоматическим затемнением со стороны водителя и функцией памяти.


Ford Fusion 2020


Технические характеристики и характеристики двигателя

На ваш выбор доступны четыре варианта двигателей Ford Fusion 2020 года. Модельный ряд начинается с 2,5-литрового iVCT, который производит 175 л.с. и 175 фунт-футов. крутящего момента и 1,5-литровый EcoBoost® мощностью 181 л.с. и 185 фунт-фут. крутящего момента. Для еще большей мощности возьмите 2,0-литровый EcoBoost® мощностью 245 л.с. и 275 фунт-футов. крутящего момента. Или попробуйте экологичный 2,0-литровый гибридный двигатель Atkinson-Cycle! Этот доступный гибридный двигатель производит до 141 л.с. и 129фунт-фут крутящего момента и может быть оснащен большинством комплектаций Fusion 2020 года.

Функция интеллектуального полного привода

Для предотвращения заноса на Fusion 2020 доступен интеллектуальный полный привод. Эта функция улучшает управляемость на неровных или скользких поверхностях за счет увеличения тяги и выравнивания крутящего момента между передними и задними колесами для обеспечения сплоченности.


Ford Fusion 2020


Доступные функции безопасности

Достигните состояния спокойной уверенности за рулем Ford Fusion 2020 года. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go позволяет вашему Fusion поддерживать идеальную скорость, если только ваш автомобиль не сталкивается с транспортными средствами, которые движутся медленнее, чем Fusion. Стандартная камера заднего вида позволяет вам видеть любые препятствия позади вас, что улучшается, если вы также решите оборудовать доступную систему обнаружения заднего хода.


2020 Ford Fusion


Доступные модели отделки салона

Ознакомьтесь с доступными моделями для Ford Fusion 2020 года или, чтобы найти дополнительную информацию об отдельных комплектациях, посетите нашу страницу сравнения отделки салона Fusion сегодня.

2020 Ford Fusion S

, начиная с 23 170 долл. США, MSRP

2020 Ford Fusion SE

, начиная с 24 500 долл. США MSRP

2020 Ford Fusion SEL

Titan 1111111111111111111111110611 гг.0002, начиная с 34 450 долл. США MSRP

Найдите свое новое Fusion

Просмотреть наши специальные предложения

Свяжитесь с специалистом сегодня Позвоните специалисту сегодня

Ford Fusion


по годы

2019 Ford Fusion

Исследования.

Уровни отделки салона Ford Fusion
  • 2019 Ford Fusion против Fiesta
  • Ford Fusion 2019 против Fiesta против Taurus
  • Сделать запрос

    Имя

    Фамилия

    Электронная почта

    Телефон

    Почтовый индекс

    Фейсбук

    ; ;

    Ford Fusion 2020: обзор моделей, цены, технические характеристики и характеристики

    Отечественные автопроизводители практически исключили седаны из своей линейки. Тем не менее, есть несколько оставшихся противников, одним из которых является Ford Fusion. Он не протянет вечно, так как производство планируется завершить в 2020 году, но он будет здесь достаточно долго, чтобы увидеть модель 2020 года.

    Fusion второго поколения впервые появился в 2013 году, а обновление в середине цикла придало автомобилю вид 2017 модельного года. Вслед за этим Ford выпустил небольшое обновление для модели 2019 года, поэтому не ожидайте каких-либо изменений в 2020 году, учитывая, насколько близок конец Fusion.

    Читать дальше: Наш последний обзор Ford Fusion.

    Силовой агрегат и технические характеристики

    Если разнообразие — это приправа к жизни, то Ford Fusion фактически управляет собственным рынком бедуинов. Считая его электрифицированные варианты, их 9.0154 пять различных силовых агрегатов, доступных для Fusion 2020 года. Его базовый двигатель — 2,5-литровый I4 мощностью 175 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Все двигатели Fusion сочетаются с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач, а более мощные двигатели предлагают ручной выбор передач, а также технологию остановки и запуска двигателя.

    Бензиновый двигатель среднего класса, 1,5-литровый I4 с турбонаддувом, увеличивает мощность до 181 л. и 275 фунт-футов, и он доступен в нескольких комплектациях. К сожалению, 325-сильный Fusion Sport был снят с производства после 2019 года.модельного года, поэтому на 2020 год он снова не появится. Передний привод является стандартным, но 2,0-литровый двигатель также может подобрать полный привод.

    Ford Fusion 2019 года получает технические улучшения, увеличен запас хода электромобиля

    +65 еще Посмотреть все фотографии

    Экономия топлива по всей карте. Базовый двигатель достигает по оценкам EPA 21 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. 1,5-литровый двигатель увеличивает эти цифры до 23 миль на галлон по городу и 34 миль на галлон по шоссе. Поскольку 2,0-литровый двигатель немного веселее, его показатели ниже: расход составляет 21 миля на галлон по городу и 31 миля на галлон на шоссе с передним приводом, а затем снижается до 20 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон. шоссе миль на галлон с четырьмя ведущими колесами.

    А еще есть гибриды. И Fusion Hybrid, и подключаемый гибрид Fusion Energi используют 2,0-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель с циклом Аткинсона, а также бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением и обязательный передний привод. Fusion Hybrid показывает серьезный скачок в экономии топлива, звоня на 43 мили на галлон по городу и на 41 милю на галлон по шоссе. Fusion Energi имеет рейтинг EPA в 103 мили на галлон при использовании как электричества, так и газового двигателя, или 42 мили на галлон в сочетании только с газовым двигателем. Аккумулятор Energi рассчитан на 26 миль пробега на одном заряде.

    Интерьер

    Ford Fusion вмещает до пяти пассажиров. Это относительно простое дело, с поворотным переключателем передач на центральной консоли рядом с двумя подстаканниками и перед небольшим вещевым отделением. Если вы поклонник физических кнопок, радуйтесь, ведь их предостаточно для управления климатом и, в зависимости от опций, базовой магнитолы.

    Кластер датчиков имеет один физический циферблат (спидометр), по бокам которого в его самой дорогой конфигурации находятся два экрана меньшего размера с регулируемыми настройками.

    За задними сиденьями второго ряда, складывающимися в соотношении 60/40, находится багажник объемом 16 кубических футов. Это хорошо, но это не здорово. Он опережает Chevy Malibu и Toyota Camry, но отстает от Honda Accord и Hyundai Sonata.

    Увеличить изображение

    Интерьер немного олдскульный, с многочисленными физическими кнопками, но к нему достаточно легко привыкнуть.

    Форд

    Технология

    Ford довольно демократичен с информационно-развлекательной технологией Fusion. Все комплектации, за исключением базовой Fusion S, получают одну и ту же систему. Это новейшая модель Ford Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. Он включает не только поддержку Apple CarPlay и Android Auto, но и точку доступа Wi-Fi. Только топовая отделка Titanium имеет встроенную навигацию, но зеркалирование смартфона означает, что это не должно быть проблемой. Базовый Fusion довольствуется миниатюрным несенсорным экраном с базовой версией Sync.

    Одно из самых заметных обновлений для Fusion 2019 года вернулось в 2020 году. Все комплектации, , включая базовую Fusion S, на этот раз поставляются с Ford Co-Pilot360, набором систем активной и пассивной безопасности автопроизводителя. В эту группу входят автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении. Комплектация SE также получает задние датчики парковки. Адаптивный круиз-контроль и встроенная навигация поставляются в качестве дополнительного обновления для комплектаций SE и SEL, в то время как для моделей Titanium они входят в стандартную комплектацию.

    Опции и цены

    Ford Fusion 2020 доступен в восьми различных комплектациях, разделенных на газовую и электрическую версии. Существуют варианты S, SE, SEL и Titanium негибридного Fusion, в то время как Fusion Hybrid ограничен комплектациями SE, SEL и Titanium. Fusion PHEV относится только к версии Titanium.

    Базовая версия Fusion S стоит от 23 170 долларов. Там есть нормальное количество стандартных вещей, включая вышеупомянутый Ford Co-Pilot360, в дополнение к этому маленькому экрану синхронизации, 4,2-дюймовому настраиваемому дисплею в приборной панели, запуску с кнопки и зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением. Fusion SE за 24 500 долларов добавляет 1,5-литровый бензиновый двигатель, 17-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему Sync 3 и задние датчики парковки, а за 28,69 долларов0 SEL добавляет вход без ключа, сиденье водителя с электроприводом и аудиосистему с 11 динамиками. На вершине популярности только бензина находится Fusion Titanium за 34 450 долларов, который поднимает люк с электроприводом, встроенную навигацию, вентиляцию передних сидений и аудиосистему Sony с 12 динамиками.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *