Форд супер дьюти цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ford F-Series Super Duty 2020 года

Самый продаваемый в США тяжелый пикап Ford F-Series Super Duty в лице модификаций F-250, F-350 и F-450 пережил плановый рестайлинг. По итогам модернизации модель 2020 года обзавелась самым мощным мотором в классе и получила ряд других полезных доработок. Текущее обновление можно считать ответом на недавний дебют серии Ram HD, при этом новый Ford F-Series Super Duty 2019-2020 появился весьма своевременно, ведь впереди Чикагский автосалон, к которому традиционно приковано повышенное внимание американских автолюбителей.

История

В самостоятельную линейку Super Duty тяжелые пикапы выделились в 1999 году в рамках десятого поколения Ford F-Series. Нынешний же вариант, продающийся с лета 2016 года, считается уже четвертым поколением, превзошедшим все предыдущие по масштабам изменений. Тяжеловесы Форд с открытой грузовой платформой перешли на алюминиевый кузов, обзавелись кучей полезной электроники, стали гораздо комфортнее, экологичнее и брутальнее с точки зрения дизайна.

Наравне с обычными пикапами F-Series версии Super Duty лидируют по объемам продаж на рынке США.

Цена и сроки начала продаж

Первые поставки обновленных моделей в салоны дилеров должны начаться осенью 2019 года. За самое простое исполнение Ford F-250 Super Duty XL покупателям придется выложить минимум 34 000 долларов США. Топовая полноприводная модификация F-450 Super Duty Limited в «полном фарше» будет предложена по цене около 100 000 долларов или даже чуть выше.

Фото Ford Super Duty F-250 2019-2020

Кроме тяжелого пикапа на стенде Ford в Чикаго отпразднует дебют еще один интересный автомобиль ‒ Ford F-150 Harley Davidson Edition, который отличается подросшим клиренсом, специальным декоративным обвесом, наличием передних буксировочных крюков и дополнительного оборудования. Цена такой спецверсии будет начинаться с отметки 97 415 долларов США.

Доработки экстерьера

Внешность рестайлинговых моделей семейства Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года изменилась несильно, так как и без всяких улучшений автомобиль выглядел весьма презентабельно, мощно и по-своему стильно. Но все же определенные правки внесены были. Во-первых, дизайнеры пересмотрели оформление решетки радиатора, которая у версий с двухскатной ошиновкой на задней оси получила новый оригинальный рисунок. Во-вторых, новинка обзавелась иными габаритными фонарями.

Ford F-Series Super Duty версия F-450 Limited

В-третьих, переосмыслению подверглась геометрия бамперов, особенно заднего, что должно повысить аэродинамичность кузова. Ну и, в-четвертых, изменились откидные борта грузовой платформы.

Кузов пикапа

Что нового в интерьере

По аналогичному пути точечных воздействий специалисты Форда пошли и в вопросе улучшения салона: заменены материалы части отделочных панелей, усилены крепления некоторых элементов декора, повышено качество звукоизоляция кабины и усилена виброзащита передней панели. При этом заметно расширился список опциональных схем отделки интерьера. Теперь к услугам взыскательных покупателей предложен неплохой выбор вставок из стильно отполированного алюминия, натурального дерева, замши, эко-кожи и т.

д. Кресла можно обшить натуральной кожей с новыми вариантами рисунков, а уже в базовой комплектации увеличено число доступных USB-портов для зарядки гаджетов или подключения вспомогательного оборудования.

Интерьер в комплектации Limited

Центральная консоль

В зависимости от исполнения для новых Форд Супер Дьюти F-250, F-350 и F-450 доступны беспроводная зарядка смартфонов, система контроля полосы движения, система предупреждения фронтальных столкновений с возможностью автоматического торможения и определения пешеходов, а также 4G-модем FordPass Connect с интегрированной точкой Wi-Fi-доступа, позволяющей одновременно подключить к сети 10 устройств.

Передние кресла

Задний ряд сидений

Впрочем, главным новшеством все же является уникальная система Pro Trailer Backup Assist, помогающая управлять машиной с прицепом любого типа, от обычного трала до габаритного кемпера (жилого модуля). Новый электронный ассистент получает данные с нескольких камер, благодаря чему выдает подсказки водителю в виде рекомендаций, в какую сторону необходимо повернуть руль при совершении маневров задним ходом.

Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2020 года

Линейка моторов нового семейства Форд Супер Дьюти включает три силовых агрегата. Младший бензиновый двигатель 6.2 Boss V8 остался неизменным – те же 390 л.с. мощности и 583 Нм крутящего момента. При этом опционально его динамические характеристики можно улучшить за счет новой автоматической КПП TorqShift с 10-ю диапазонами переключения и несколькими режимами работы, ну а в качестве базовой трансмиссии по-прежнему используется 6-ступенчатый «автомат».

Роль флагманского бензинового мотора отведена 7.3-литровому двигателю V8 серии 7Х, имеющему в активе чугунный блок, алюминиевые головки цилиндров и распредвал нижнего расположения. Ожидается, что мощность агрегата превысит отметку 420 л.с., что сделает его самым производительным в классе тяжелых пикапов. Кроме того, мотор будет выдавать не менее 650 Нм крутящего момента, обрабатывать которые призвана 10-диапазонная АКПП TorqShift, дополненная коробкой отбора мощности для подключения всевозможного навесного оборудования.

Единственный дизель, коим является 6.7-литровый турбоагрегат Power Stroke V8, получил усиленные элементы конструкции, модернизированную турбину с функцией изменения геометрии лопастей, а также пересмотренную систему впрыска с повышенным давлением рампы и иными форсунками. К чему привели данные усовершенствования, пока официально не озвучено, но специалисты ожидают заметного прироста отдачи (показатели до рестайлинга – 456 л.с. и 1268 Нм). Обновленный дизель помимо всего прочего должен стать тише и экономичнее, а агрегироваться он будет только с новым «автоматом» TorqShift.

Конкуренты на рынке

Выход модернизированного Ford F-Series Super Duty 2019 вполне ожидаем, ведь совсем недавно были представлены новые версии ключевых конкурентов: компания Ram выпустила пикапы 2500 HD и 3500 HD, концерн GMC представил модель Sierra Heavy Duty, а Chevrolet порадовал своих поклонников обновленным Silverado HD.

Фото Ford F-Series Super Duty 2020 рестайлинг

Видео и тест-драйвы

Отзывы владельцев Ford F-250

Одноклассники Ford F-250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford F-250

Ford F-250, 2008 г

Впечатления о Ford F-250 только положительные. Когда я его купил, не мог представить, как можно на нём ездить. Но, в общем, я сел и поехал, скажу честно, с такими габаритами трудно ездить по городу с узкими улицами и плотным трафиком. Как только ты выходишь на трассу, всё это забывается, и ты начинаешь чувствовать себя королем дороги – 350 американских мустангов дают о себе знать. Жаль что у Ford F-250 только 160 на спидометре, потенциал автомобиля гораздо больше. Через пару дней поехал с семьей на море. Ехать было около 500 км, автомобиль показал себя «на отлично».

По трассе расход составил около 22 литров, средняя скорость 140 км/ч, а где и больше. Компьютер показывал средний расход и если двигаться в экономном режиме со скоростью до 100 км/ч, то бывало, показывал и до 8 литров на 100 км. Но так не получалось. Или получалось, но мало. Да кстати, при 160 км/ч оборотов всего 2500. На дороге Ford F-250 чувствовал себя, как рыба в воде. До места нашего отдыха доехали без происшествий. Обычно мы летом на отдыхе живем в палатке, которую ставим на земле. В этот раз мы решили поставить палатку в кузов Ford F-250. После приезда с отдыха домой началась повседневная эксплуатация. Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, проблем не возникает. Единственное, устаю от езды в городе из-за габаритов. Всё-таки думаю, что полностью потенциал Ford F-250 раскрылся бы в каком-нибудь автомобильном путешествии.

   Достоинства: надежный. Габаритный. Удобный. Мощный. Отличная проходимость.

   Недостатки: трудно ездить в городе.

  Виталий, Владивосток


Ford F-250, 2006 г

Итак, Ford F-250, 2006 год, дизель, V8, 6. 0 л, турбина, АКПП. Кабина полноразмерная 5-местная (Crew Cab), база короткая. Салон Ford F-250 очень просторный. Считается самым большим в своём классе. Сидя на заднем сиденье не достанешь коленями до спинки переднего, даже если его отодвинуть максимально возможно назад. Правда, в таком положении не достанешь до руля. До пассажирской двери дотянуться проблематично, пристёгнутым – невозможно. Черная кожа, жёсткий пластик. Кожа на комплектациях «Кинг Ранч» и «Харли Дэвидсон» мне нравится больше. Климат, всё на электричестве (включая педальный узел, люк и заднее стекло), салонное зеркало с автозатемнением. Мотор – V8, 6 литров, турбина с изменяемой геометрий. 325 л.с. американских сил. Крутящий момент в районе 800 Нм. Масла влезает около 14 литров, лью 5W-40. Такое количество масла обусловлено тем, что кроме смазки и охлаждения оно участвует в создании высокого давления топлива (здесь гидравлические форсунки). Фильтры – один воздушный, два топливных, один масляный. Рекомендованный пробег до замены — 8000 км, я меняю сейчас через 10 тыс.

Трансмиссия – 5-ступенчатый автомат (5R110W Torqshift). Надёжный, с большим запасом. Достаточно интересный (на самом деле в нём шесть передач). Замена масла — 90 тыс. км. Три режима — 4х2, 4х4Н, 4х4L. Подключение 4х4Н — в движении, просто поворачиваем переключатель. Для 4х4L — останавливаемся. Хабы включаются как пневматикой, так и принудительно руками. В заднем дифференциале самоблок. Рама, мосты, АКПП и мотор обладают большим запасом прочности. Ржавчины нет. Перекрасил в цвет кузова оба бампера — начал облазить хром. Показал себя достаточно боеспособным в недавнем ДТП с бензовозом MAN. По безопасности ставлю 5. В заключении напишу, что Ford F-250 с 2008 года показал себя крепким надёжным непривередливым бойцом. С удовольствием перемещается по дорогам любого качества и без дорог вовсе, при любых погодных условиях. Стёкла не запотевают, температура мотора одинаковая в пробках, на трассе и на бездорожье. Машина обеспечивает вполне достойный комфорт. Расход топлива: 11-12 л трасса, 15-17 л — город.
Света головного мне хватает.

   Достоинства: вместительность. Надежность. Мощность. Безопасность.

   Недостатки: маловато комфорта.

  Александр, Арад


Ford F-250, 2008 г

Габариты 6.30 м длиной и шириной 2.60 м по «ушам». Поначалу было непривычно плюс первый раз за левым рулём, но недели две и привыкаешь. Живу за городом, по трассе проблем нет, в городе во дворах главное заехать первым во двор. В центре легковушку поставить нельзя, а Форда ставишь подальше и пешком. Ходовые характеристики Ford F-250 – отлично для такого авто, все-таки надо не забывать – это грузовик повышенной комфортности. По трассе «двухсотки» догоняет легко. При этом расход 100 литров на 550-600 км. Бак 110 литров. В топливо всегда добавляю присадки «Винс» или «Кастрол» плюс везде в жидкостях СМТ-2. Автомат на разгон до третьей скорости немного туповат, но если педаль придавить, то с буксом трогается (автомат грузовой). Перед покупкой Ford F-250 сравнивал с «Тундрой». Перечитал кучу отзывов о «Тундре» – все только положительное. Но расход топлива, сколько спрашивал у владельцев – 18-25. Да и комплектация внутри желает лучшего. Проходимость Ford F-250: снег, песок – отлично, но грязь – это нечто. С его массой 2700 кг нужна лебёдка и резина других размеров и свойств.

   Достоинства: грузовик повышенной комфортности. Умеренный расход.

   Недостатки: тяжелый, не для грязи.

  Сергей, Владивосток


Ford F-250, 2011 г

Очень мощный и надежный авто. Расход – лето от 13 до 15 по трассе и от 15 до 18 по городу. Зима трасса 14-16. Город 16-19 и все это с кондиционером и печками и со всякими дополнительным включением приборов. Расход мочевины минимальный, бак, а он 25 литров за период эксплуатации 8 месяцев залил 35 литров. Цена 20 литров в Приморье 1050. Дорогу Ford F-250 держит хорошо. Салон – это отдельный разговор, в нем есть все. Вездеходные качества проверил зимой, по снегу идет как танк. Заводится в любой мороз, АКБ только поменять нужно в зиму, а габариты его редки у нас, но они есть. По расходникам – это подарок, фильтр масло 90 р. из штатов. Из минусов – габариты машины. Но если привык, то как на легковой. Жесткая грузовая «ходовка» – но это «трак».

   Достоинства: дешевые расходники. Комфорт. Мощность. Надежность. Расход топлива.

   Недостатки: габариты. Жесткая грузовая ходовая.

  Дмитрий, Омск

 

Американские автомобили – Ford F-450

Ford серии F версии Super Duty всегда являлся лидером среди тяжелых пикапов и грузовиков. Не исключение и Ford F-450, который может везти 8500 фунтов. И, с каждым новым поколением F-450 он все больше упрочивает свое лидерство. И лидирует вот уже 30 лет. Предлагаемый с тремя разными кабинами – Regular Cab , SuperCab и Crew Cab, грузовик имеет множество уникальных функций, которые есть только у Форд.
“F-450 не просто поднимает планку тяжелых пикапов, он ее уничтожает. Игра окончена, у нас нет конкурентов”, сказал Марк Филдс, президент Форд Америка. “Каждый грузовик – результат нашей двухсторонней работы с клиентом. Также наш Супер Дьюти ориентирован и на военный сегмент.”
Модель стала стандартной для Форда в 1999 года, когда вышло очередное поколение F-пикапов. Стандартом стала грузоподъемность 8500 футов – три тонны. В отличие от других производителей, Ford каждый F-пикап делает на разной платформе. Другими словами, F-150 и F-550, например, не имеют ничего общего, поэтому каждый пикап с уникальной архитектурой, а не просто добавляется другая подвеска, и на пару миллиметров становится толще рама.
”Мы изначально хотели отделить Super Duty от других пикапов. Это позволяет нам создавать грузовики под конкретные нужды”, сказал Сиско Кодина, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию в Северной Америке.
“Мы создавали себе репутацию много лет. То, что Супер Дьюти лучшие пикапы – не мои слова. Это подтверждается выбором клиентов.
Неважно, для каких целей Вы будете использовать пикап F-450, он трудяга, может как отбуксировать лодку, в выходные, так и отвезти строительное оборудование в будни. Эта машина прежде всего работник.
”Super Duty не те парни, чтобы мирно ездить за покупками в супермаркет. Они были созданы работать. И их выбирают клиенты, для которых такой грузовичок – способ заработка на жизнь. Поэтому он должен быть надежным,” сказал Бен Пур менеджер по маркетингу Ford Truck.
Маркетинговые исследования показали, больше 90 процентов Super Duty заняты именно в сфере перевозок и буксировки. Поэтому, каждая новая модель имеет усиленные трансмиссию, подвеску, мощный двигатель. В результате, при буксировки лодки или любого другого груза – Вы не чувствует нагрузку на пикап вообще, поездка останется мягкой и комфортной. В руках опытного мастера, он сможет даже вытащить из кювета грузовик, потому что мощность – вот что такое Super Duty.
Пит Рейс, главный инженер проекта Super Duty: ”Мы делаем F-450 максимально тяговитым и мощным в своем классе. Это именно то, что нужно нашим клиентам.”
Согласно результатам исследования, проведенного RVIA, ассоциацией автомобильного отдыха, количество людей, выбирающих активный отдых с F-пикапами вырос на 323000 автомобилей в 2005 году, что дало рост в 15,4 процента по отношению к 2004 году. В то же время, количество людей, которые добираются к месту отдыха на автобусе/доме на колесах снизилось на 18,1 процента.
RVIA говорит, что более высокие цены на топливо и стремление к большей гибкости ведет клиентов с домов на колесах к буксируемым прицепам, в которых собственно есть то же самое: большой телевизор, мягкая кровать и душ.
Ford F-350 Super Duty имеет полезную нагрузку в 5800 фунтов и способен буксировать 19200 фунтов, F-450 Super Duty способен буксировать уже 24 000 фунтов. Цель такого разделения: грузовик под конкретные нужды.
”Клиенты говорят нам, что они хотят заниматься буксировкой, и наши пикапы делают это,” говорит Рейес. ”Неважно, везет он прицеп с лошадьми, или гранитные камни, мебель или другой автомобиль, тянет за собой сломанный трак, или Вы просто едете к месту работы. Для F-450 просто нет проблем.”

6.4 литровый дизель Power Stroke: чище, тише, мощнее.
Это второй двигатель, который был  предназначен для F-пикапов. 362-сильный Тритон V10 объемом 6,8 литра – бензиновый. В последние годы в США идет массовая дизелизация. С 2001 года было продано несколько миллионов F-пикапов, из которых три четверти – дизельные. Форд при разработке дизеля применил уникальный подход: каждый Супер Дьюти пикап был изучен, записано, как он эксплуатируется, в каких условиях, сколько тянет. Затем, после сбора информации, инженеры Форда приступили к разработке двигателя и трансмиссии, которые практически неубиваемые. Жизненный цикл был проверен в самых экстремальных условиях и с максимальной нагрузкой и перезгрузом, было накручено свыше 10 миллионов миль, и вот результат: F-450 Super Duty стал в пять раз живучее, по сравнению с предыдущей моделью, а ресурс двигателя – более миллиона миль. Уникально, учитывая, что, например, к нам в РФ приходят машины из Европы и Азии, двигатели которых порой требуют капитального ремонта после 150 тысяч миль.
6,4 литровый Power Stroke выдает 390 лошадиных сил при  3000 оборотов в минуту и 650 Нм крутящего момента, начиная с 2000 оборотов. Этот дизель имеет систему впрыска Common Rail, пьезоэлектрические форсунки, сажевый фильтр, задерживающий до 90 процентов загрязнений.
Турбонаддув здесь с изменяемой геометрией, под управлением специальной программы, которая заставляет начинать работать наддув практически с нуля. Это нужно для того, чтобы легче было тронуться при максимальной нагрузке или перегрузе пикапа. И, соответственно, чем выше обороты – тем больше мощность. Трансмиссии – как механика, так и автоматическая.
Независимо от того, какое поколение F-450 на рынке, можно быть уверенным, что Super Duty всегда будет на высоте.




Запчасти Ford F350 (Форд Ф350)

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА

Ford F350 ( Форд Ф350)

Запчасти для Ford F350 ( Форд Ф350)

Долгожданная модификация Ford Super Duty наконец-то может порадовать поклонников традиционных пикапов. Автомобиль был основательно пересмотрен создателями, появились новые запчасти Ford F 350 и других моделей этого ряда. Салон автомобилей стал более привлекательным, усовершенствования затронули экстерьер и силовые агрегаты. Алюминиевые сплавы используются для панелей кузова. Скоростные характеристики машины благодаря им стали более высокими, масса снизилась. Устойчивость к коррозии алюминия также пошла на пользу модели. На новые эксперименты производителя вдохновила обновленная версия F 150. Ее успех решено было перенести и на других представителей серии, в итоге обновились запчасти Форд Ф350 и F 250. Массу тяжелых автомобилей благодаря использованию алюминия в кузове удалось уменьшить на сто шестьдесят килограмм. Грузоподъемность при этом возросла, габариты в новых поколениях стали больше.

До девяноста пяти процентов удалось увеличить прочность сталей рамы. Жесткость на кручение стала выше почти на двадцать пять процентов. Новые износостойкие и жесткие запчасти Ford F 350 сделали автомобиль более надежным.

Флагманский пикап Форд получил обновленный бампер и новую решетку радиатора. Во фронтальной и задней светотехнике также можно увидеть значительные изменения. В зеркала заднего обзора в топовых версиях теперь интегрируют LED-прожекторы. С моделью F 150 дизайн во многом сделан схожим, но при этом бардачок стал более вместительным, появился новый руль, панель приборов стала более индивидуальной. Выбирая запчасти Форд Ф350, стоит учесть особенности конкретной комплектации. Силовые агрегаты модернизация практически не затронула. На новые машины устанавливается прошлогодний восьмицилиндровый двигатель, объем которого составляет шесть целых и семь десятых литра. В качестве опции некоторые запчасти Ford F 350 все же предлагаются. В частности, можно выбрать моторы на шесть и два десятых или шесть и восемь десятых литра.

В своем классе обновленный пикап считается одним из самых практичных. На фоне «одноклассников» новинку выделяют высокотехнологичные запчасти Форд Ф350. В новом Форде имеется шестнадцать дополнительных функций. Система отслеживания «слепых» зон была основательно переработана. В данный момент камеры и специальные радары помогают водителю лучше контролировать ситуацию на дороге. Даже прицепное устройство теперь можно видеть. Технология наблюдения рассчитана на обзор в триста шестьдесят градусов. Камер в нее входит несколько. Поистине невероятным решением поклонники марки признают установку камеры в задней области прицепа.

Пикап Ford F-Series Super Duty установил рекорд в классе — ДРАЙВ

Новый бензиновый мотор будет доступен как обычным пикапам Super Duty (на фото F-250 King Ranch Crew Cab), так и версии Tremor. Возможности новых вариантов F-Series по буксировке американцы пообещали огласить позднее.

Полноразмерные пикапы в США давно устроили гонку вооружений, с каждым новым поколением или обновлением поднимая показатели мощности и тяги. Это касается и дизельных версий, и бензиновых. О победе в таком сражении вчера заявила компания Ford. Вообще-то, ещё в феврале она анонсировала добавление в ассортимент моторов пикапа F-Series Super Duty самого мощного в своём классе бензинового агрегата V8 7.3. А теперь оглашены его ключевые параметры: 436 л.с. (при 5500 об/мин) и 644 Н•м (при 4000 об/мин). Совмещён этот мотор с десятиступенчатым «автоматом».

Новый атмосферник 7.3 — это чугунный блок цилиндров и распредвал в блоке, стальной кованый коленчатый вал и коренные подшипники увеличенного размера, распределённый впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, форсунки для охлаждения поршней маслом и масляный насос переменной производительности.

Для сравнения, у пикапа Ram 2500/3500 бензиновый мотор V8 6.4 Hemi развивает 416 л.с. и 582 Н•м. У конкурента Chevrolet Silverado HD (2500/3500) недавно появился новый атмосферник V8 6.6, выдающий 406 л.с. и 629 Н•м (такой же у родственной модели GMC Sierra HD). А пикап Nissan Titan XD располагает бензиновым агрегатом V8 5.6 на 395 л.с. и 534 Н•м.

«7,3 литра рассчитаны на максимальную долговечность в самых суровых условиях, учитывая, что наши клиенты живут и работают в них каждый день, — заявил Джоэл Белтрамо, менеджер Форда по бензиновым моторам V8. — Этот двигатель обладает самым большим рабочим объёмом в своём классе и предназначен для обеспечения преимуществ в таких ключевых областях, как мощность, долговечность, простота обслуживания и общие эксплуатационные расходы».

Любопытно сравнить новичка с другим фордовским атмосферником — алюминиевым V8 5.2 от спорткара Shelby GT350 Mustang. Тот заметно больше форсирован (развивает 533 л.с. при 7500 об/мин), но проигрывает семилитровому в максимальной тяге (582 Н•м). Занятно было бы посмотреть на Ford Mustang с новым атмосферным монстром 7.3 под капотом. Сама компания на такой шаг не пойдёт, так как чугунный блок слишком утяжелит нос Мустанга. Но тюнинг-ателье наверняка попробуют выполнить подобный трюк. Представитель Форда в интервью MotorAuthority некоторое время назад заявлял, что чисто технически данный новый V8 7.3 установить в Mustang можно.

Грузовики — не наш профиль. Но история с новым атмосферником 7.3 затрагивает и их. Компания сказала, что дефорсированный вариант этого мотора (355 л.с., 634 Н•м) придёт на шасси с кабиной F-450, модель F-550, Форды F-600, F-650 и F-750 Medium Duty, а также «голые» шасси F-53 и F-59, плюс на обновлённое семейство E-Series.

Возвращаясь к F-Series Super Duty добавим: компания объявила, что позднее в нынешнем году модернизацию пройдёт дизель V8 6.7 Power Stroke (456 л.с., 1268 Н•м), который является одним из доступных агрегатов для F-250 и F-350. Это намёк на очередной рост его отдачи и новый виток гонки вооружений в сегменте больших пикапов.

2021 Ford F250 Super Duty Crew Cab Обзоры, цены и характеристики

Базовый 6,2-литровый двигатель V8 с бензиновым двигателем является бюджетным выбором и поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это определенно мощная трансмиссия, способная с приличной скоростью продвигать Super Duty 2021 года. Проезжать по шоссе достаточно легко, а ускорение относительно быстрое. Это выгодная сделка. Однако помимо этой настройки значительно увеличилась мощность, увеличились возможности и появилась 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Новейший двигатель (дебютировавший в прошлом году) – 430-сильный бензиновый 7,3-литровый V8. Питание легко доступно, и отклик отличный. У него также есть то безошибочное рычание великого американского V8.

Тем, кто ищет потрясающую мощь турбодизельного двигателя V8, придется потратить на него больше, но взамен у него невероятные возможности и впечатляющий запас хода. Он обладает высочайшей способностью приводить в движение вещи благодаря замечательному крутящему моменту 1050 фунт-фут – атрибуту, который обеспечивает максимальную буксировочную способность в 37000 фунтов.В F-250 этот двигатель обеспечивает лучшую в своем классе полезную нагрузку с дизельным двигателем – 2940 фунтов. Когда он находится в F-350 с двойной установкой задних колес, максимальная полезная нагрузка составляет 7030 фунтов.

Тем не менее, для максимальной грузоподъемности обратите внимание на F-350 со стандартной кабиной, оснащенный 6,2-литровым бензиновым двигателем, который может выдержать 7850 фунтов. Большая часть сверхмощного диапазона F-Series будет тянуть от 15 000 до 18 000 фунтов (все еще респектабельные цифры) при использовании обычных методов буксировки.

Подобные большие грузовики обычно настраиваются так, чтобы лучше ездить с грузом, но Ford Super Duty также цивилизован и без груза.На работе или на отдыхе подвеска прекрасно подойдет. Нам также нравится опциональное адаптивное рулевое управление, поскольку оно помогает снизить усилия при маневрировании на низкой скорости.

Несмотря на прочную конструкцию Super Duty, обеспечивающую способность грузовика выполнять тяжелую работу, F-250 и F-350 вполне цивилизованно ездят по дорогам. Значительные обновления 6,7-литрового турбодизельного двигателя упрощают доступ к мощности на более низких оборотах. Другие усовершенствования двигателя за последние годы, а также 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия сделали Super Duty более эффективным, с лучшим откликом от простоя, большей мощностью и большей эффективностью, что означает больший запас хода на одном баке топлива.

Среди вспомогательных функций – Pro Trailer Backup Assist с функцией самоуправления и Trailer Reverse Guidance, которые показывают угол и направление прицепа, а затем предлагают рекомендации по рулевому управлению. Обе установки работают с адаптерами “гибкая шея” и седельно-сцепным устройством. Также существует система Ultimate Trailer Tow Camera System, в которой задействовано не менее семи камер.

При буксировке с F-250 и F-350 возникает неоспоримая уверенность. Переключения плавные, рулевое управление хорошо взвешено, а торможение линейное и предсказуемое.Такие дополнения, как помощь при удержании на холме и дополнительное адаптивное рулевое управление, делают процесс еще более беззаботным. Моторный тормоз позволяет водителю сохранить дисковые тормоза грузовика. Переведите его в автоматический режим, и он будет использовать торможение двигателем, чтобы поддерживать заданную скорость грузовика на крутых спусках.

2022 Ford Super Duty Обзор, цены и характеристики