Ford F-Series Super Duty 2020 года
Самый продаваемый в США тяжелый пикап Ford F-Series Super Duty в лице модификаций F-250, F-350 и F-450 пережил плановый рестайлинг. По итогам модернизации модель 2020 года обзавелась самым мощным мотором в классе и получила ряд других полезных доработок. Текущее обновление можно считать ответом на недавний дебют серии Ram HD, при этом новый Ford F-Series Super Duty 2019-2020 появился весьма своевременно, ведь впереди Чикагский автосалон, к которому традиционно приковано повышенное внимание американских автолюбителей.
История
В самостоятельную линейку Super Duty тяжелые пикапы выделились в 1999 году в рамках десятого поколения Ford F-Series. Нынешний же вариант, продающийся с лета 2016 года, считается уже четвертым поколением, превзошедшим все предыдущие по масштабам изменений. Тяжеловесы Форд с открытой грузовой платформой перешли на алюминиевый кузов, обзавелись кучей полезной электроники, стали гораздо комфортнее, экологичнее и брутальнее с точки зрения дизайна.
Цена и сроки начала продаж
Первые поставки обновленных моделей в салоны дилеров должны начаться осенью 2019 года. За самое простое исполнение Ford F-250 Super Duty XL покупателям придется выложить минимум 34 000 долларов США. Топовая полноприводная модификация F-450 Super Duty Limited в «полном фарше» будет предложена по цене около 100 000 долларов или даже чуть выше.
Фото Ford Super Duty F-250 2019-2020
Кроме тяжелого пикапа на стенде Ford в Чикаго отпразднует дебют еще один интересный автомобиль ‒ Ford F-150 Harley Davidson Edition, который отличается подросшим клиренсом, специальным декоративным обвесом, наличием передних буксировочных крюков и дополнительного оборудования. Цена такой спецверсии будет начинаться с отметки 97 415 долларов США.
Доработки экстерьера
Внешность рестайлинговых моделей семейства Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года изменилась несильно, так как и без всяких улучшений автомобиль выглядел весьма презентабельно, мощно и по-своему стильно.
Но все же определенные правки внесены были. Во-первых, дизайнеры пересмотрели оформление решетки радиатора, которая у версий с двухскатной ошиновкой на задней оси получила новый оригинальный рисунок. Во-вторых, новинка обзавелась иными габаритными фонарями.
Ford F-Series Super Duty версия F-450 Limited
В-третьих, переосмыслению подверглась геометрия бамперов, особенно заднего, что должно повысить аэродинамичность кузова. Ну и, в-четвертых, изменились откидные борта грузовой платформы.
Кузов пикапа
Что нового в интерьере
По аналогичному пути точечных воздействий специалисты Форда пошли и в вопросе улучшения салона: заменены материалы части отделочных панелей, усилены крепления некоторых элементов декора, повышено качество звукоизоляция кабины и усилена виброзащита передней панели. При этом заметно расширился список опциональных схем отделки интерьера. Теперь к услугам взыскательных покупателей предложен неплохой выбор вставок из стильно отполированного алюминия, натурального дерева, замши, эко-кожи и т.![]()
Интерьер в комплектации Limited
Центральная консоль
В зависимости от исполнения для новых Форд Супер Дьюти F-250, F-350 и F-450 доступны беспроводная зарядка смартфонов, система контроля полосы движения, система предупреждения фронтальных столкновений с возможностью автоматического торможения и определения пешеходов, а также 4G-модем FordPass Connect с интегрированной точкой Wi-Fi-доступа, позволяющей одновременно подключить к сети 10 устройств.
Передние кресла
Задний ряд сидений
Впрочем, главным новшеством все же является уникальная система Pro Trailer Backup Assist, помогающая управлять машиной с прицепом любого типа, от обычного трала до габаритного кемпера (жилого модуля). Новый электронный ассистент получает данные с нескольких камер, благодаря чему выдает подсказки водителю в виде рекомендаций, в какую сторону необходимо повернуть руль при совершении маневров задним ходом.
Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2020 года
Линейка моторов нового семейства Форд Супер Дьюти включает три силовых агрегата. Младший бензиновый двигатель 6.2 Boss V8 остался неизменным – те же 390 л.с. мощности и 583 Нм крутящего момента. При этом опционально его динамические характеристики можно улучшить за счет новой автоматической КПП TorqShift с 10-ю диапазонами переключения и несколькими режимами работы, ну а в качестве базовой трансмиссии по-прежнему используется 6-ступенчатый «автомат».
Роль флагманского бензинового мотора отведена 7.3-литровому двигателю V8 серии 7Х, имеющему в активе чугунный блок, алюминиевые головки цилиндров и распредвал нижнего расположения. Ожидается, что мощность агрегата превысит отметку 420 л.с., что сделает его самым производительным в классе тяжелых пикапов. Кроме того, мотор будет выдавать не менее 650 Нм крутящего момента, обрабатывать которые призвана 10-диапазонная АКПП TorqShift, дополненная коробкой отбора мощности для подключения всевозможного навесного оборудования.
Единственный дизель, коим является 6.7-литровый турбоагрегат Power Stroke V8, получил усиленные элементы конструкции, модернизированную турбину с функцией изменения геометрии лопастей, а также пересмотренную систему впрыска с повышенным давлением рампы и иными форсунками. К чему привели данные усовершенствования, пока официально не озвучено, но специалисты ожидают заметного прироста отдачи (показатели до рестайлинга – 456 л.с. и 1268 Нм). Обновленный дизель помимо всего прочего должен стать тише и экономичнее, а агрегироваться он будет только с новым «автоматом» TorqShift.
Конкуренты на рынке
Выход модернизированного Ford F-Series Super Duty 2019 вполне ожидаем, ведь совсем недавно были представлены новые версии ключевых конкурентов: компания Ram выпустила пикапы 2500 HD и 3500 HD, концерн GMC представил модель Sierra Heavy Duty, а Chevrolet порадовал своих поклонников обновленным Silverado HD.
Фото Ford F-Series Super Duty 2020 рестайлинг
Видео и тест-драйвы
youtube.com/embed/5XdW0Lz1tpE?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Отзывы владельцев Ford F-250
Одноклассники Ford F-250 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford F-250
Ford F-250, 2008 г
Впечатления о Ford F-250 только положительные. Когда я его купил, не мог представить, как можно на нём ездить. Но, в общем, я сел и поехал, скажу честно, с такими габаритами трудно ездить по городу с узкими улицами и плотным трафиком. Как только ты выходишь на трассу, всё это забывается, и ты начинаешь чувствовать себя королем дороги – 350 американских мустангов дают о себе знать. Жаль что у Ford F-250 только 160 на спидометре, потенциал автомобиля гораздо больше. Через пару дней поехал с семьей на море. Ехать было около 500 км, автомобиль показал себя «на отлично».
Достоинства: надежный. Габаритный. Удобный. Мощный. Отличная проходимость.
Недостатки: трудно ездить в городе.
Виталий, Владивосток
Ford F-250, 2006 г
Итак, Ford F-250, 2006 год, дизель, V8, 6.
0 л, турбина, АКПП. Кабина полноразмерная 5-местная (Crew Cab), база короткая. Салон Ford F-250 очень просторный. Считается самым большим в своём классе. Сидя на заднем сиденье не достанешь коленями до спинки переднего, даже если его отодвинуть максимально возможно назад. Правда, в таком положении не достанешь до руля. До пассажирской двери дотянуться проблематично, пристёгнутым – невозможно. Черная кожа, жёсткий пластик. Кожа на комплектациях «Кинг Ранч» и «Харли Дэвидсон» мне нравится больше. Климат, всё на электричестве (включая педальный узел, люк и заднее стекло), салонное зеркало с автозатемнением. Мотор – V8, 6 литров, турбина с изменяемой геометрий. 325 л.с. американских сил. Крутящий момент в районе 800 Нм. Масла влезает около 14 литров, лью 5W-40. Такое количество масла обусловлено тем, что кроме смазки и охлаждения оно участвует в создании высокого давления топлива (здесь гидравлические форсунки). Фильтры – один воздушный, два топливных, один масляный. Рекомендованный пробег до замены — 8000 км, я меняю сейчас через 10 тыс.

Достоинства: вместительность. Надежность. Мощность. Безопасность.
Недостатки: маловато комфорта.
Александр, Арад
Ford F-250, 2008 г
Габариты 6.30 м длиной и шириной 2.60 м по «ушам». Поначалу было непривычно плюс первый раз за левым рулём, но недели две и привыкаешь. Живу за городом, по трассе проблем нет, в городе во дворах главное заехать первым во двор. В центре легковушку поставить нельзя, а Форда ставишь подальше и пешком. Ходовые характеристики Ford F-250 – отлично для такого авто, все-таки надо не забывать – это грузовик повышенной комфортности. По трассе «двухсотки» догоняет легко. При этом расход 100 литров на 550-600 км. Бак 110 литров. В топливо всегда добавляю присадки «Винс» или «Кастрол» плюс везде в жидкостях СМТ-2. Автомат на разгон до третьей скорости немного туповат, но если педаль придавить, то с буксом трогается (автомат грузовой). Перед покупкой Ford F-250 сравнивал с «Тундрой».
Перечитал кучу отзывов о «Тундре» – все только положительное. Но расход топлива, сколько спрашивал у владельцев – 18-25. Да и комплектация внутри желает лучшего. Проходимость Ford F-250: снег, песок – отлично, но грязь – это нечто. С его массой 2700 кг нужна лебёдка и резина других размеров и свойств.
Достоинства: грузовик повышенной комфортности. Умеренный расход.
Недостатки: тяжелый, не для грязи.
Сергей, Владивосток
Ford F-250, 2011 г
Очень мощный и надежный авто. Расход – лето от 13 до 15 по трассе и от 15 до 18 по городу. Зима трасса 14-16. Город 16-19 и все это с кондиционером и печками и со всякими дополнительным включением приборов. Расход мочевины минимальный, бак, а он 25 литров за период эксплуатации 8 месяцев залил 35 литров. Цена 20 литров в Приморье 1050. Дорогу Ford F-250 держит хорошо. Салон – это отдельный разговор, в нем есть все. Вездеходные качества проверил зимой, по снегу идет как танк.
Заводится в любой мороз, АКБ только поменять нужно в зиму, а габариты его редки у нас, но они есть. По расходникам – это подарок, фильтр масло 90 р. из штатов. Из минусов – габариты машины. Но если привык, то как на легковой. Жесткая грузовая «ходовка» – но это «трак».
Достоинства: дешевые расходники. Комфорт. Мощность. Надежность. Расход топлива.
Недостатки: габариты. Жесткая грузовая ходовая.
Дмитрий, Омск
Американские автомобили – Ford F-450
Ford серии F версии Super Duty всегда являлся лидером среди тяжелых пикапов и грузовиков. Не исключение и Ford F-450, который может везти 8500 фунтов. И, с каждым новым поколением F-450 он все больше упрочивает свое лидерство. И лидирует вот уже 30 лет. Предлагаемый с тремя разными кабинами – Regular Cab , SuperCab и Crew Cab, грузовик имеет множество уникальных функций, которые есть только у Форд.“F-450 не просто поднимает планку тяжелых пикапов, он ее уничтожает.
Игра окончена, у нас
нет конкурентов”, сказал Марк Филдс, президент Форд Америка. “Каждый
грузовик – результат нашей двухсторонней работы с клиентом. Также наш
Супер Дьюти ориентирован и на военный сегмент.”Модель стала стандартной для Форда в 1999 года, когда вышло очередное поколение F-пикапов. Стандартом стала грузоподъемность 8500 футов – три тонны. В отличие от других производителей, Ford каждый F-пикап делает на разной платформе. Другими словами, F-150 и F-550, например, не имеют ничего общего, поэтому каждый пикап с уникальной архитектурой, а не просто добавляется другая подвеска, и на пару миллиметров становится толще рама.
”Мы изначально хотели отделить Super Duty от других пикапов. Это позволяет нам создавать грузовики под конкретные нужды”, сказал Сиско Кодина, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию в Северной Америке.
“Мы создавали себе репутацию много лет. То, что Супер Дьюти лучшие пикапы – не мои слова. Это подтверждается выбором клиентов.
” Неважно, для каких целей Вы будете использовать пикап F-450, он трудяга, может как отбуксировать лодку, в выходные, так и отвезти строительное оборудование в будни. Эта машина прежде всего работник.
”Super Duty не те парни, чтобы мирно ездить за покупками в супермаркет. Они были созданы работать. И их выбирают клиенты, для которых такой грузовичок – способ заработка на жизнь. Поэтому он должен быть надежным,” сказал Бен Пур менеджер по маркетингу Ford Truck.
Маркетинговые исследования показали, больше 90 процентов Super Duty заняты именно в сфере перевозок и буксировки. Поэтому, каждая новая модель имеет усиленные трансмиссию, подвеску, мощный двигатель. В результате, при буксировки лодки или любого другого груза – Вы не чувствует нагрузку на пикап вообще, поездка останется мягкой и комфортной. В руках опытного мастера, он сможет даже вытащить из кювета грузовик, потому что мощность – вот что такое Super Duty.
Пит Рейс, главный инженер проекта Super Duty: ”Мы делаем F-450 максимально тяговитым и мощным в своем классе.
Это именно то, что нужно нашим клиентам.”Согласно результатам исследования, проведенного RVIA, ассоциацией автомобильного отдыха, количество людей, выбирающих активный отдых с F-пикапами вырос на 323000 автомобилей в 2005 году, что дало рост в 15,4 процента по отношению к 2004 году. В то же время, количество людей, которые добираются к месту отдыха на автобусе/доме на колесах снизилось на 18,1 процента.
RVIA говорит, что более высокие цены на топливо и стремление к большей гибкости ведет клиентов с домов на колесах к буксируемым прицепам, в которых собственно есть то же самое: большой телевизор, мягкая кровать и душ.
Ford F-350 Super Duty имеет полезную нагрузку в 5800 фунтов и способен буксировать 19200 фунтов, F-450 Super Duty способен буксировать уже 24 000 фунтов. Цель такого разделения: грузовик под конкретные нужды.
”Клиенты говорят нам, что они хотят заниматься буксировкой, и наши пикапы делают это,” говорит Рейес. ”Неважно, везет он прицеп с лошадьми, или гранитные камни, мебель или другой автомобиль, тянет за собой сломанный трак, или Вы просто едете к месту работы.
Для F-450
просто нет проблем.”6.4 литровый дизель Power Stroke: чище, тише, мощнее.
Это
второй двигатель, который был предназначен для F-пикапов. 362-сильный
Тритон V10 объемом 6,8 литра – бензиновый. В последние годы в США идет
массовая дизелизация. С 2001 года было продано несколько миллионов
F-пикапов, из которых три четверти – дизельные. Форд при разработке
дизеля применил уникальный подход: каждый Супер Дьюти пикап был изучен,
записано, как он эксплуатируется, в каких условиях, сколько тянет.
Затем, после сбора информации, инженеры Форда приступили к разработке
двигателя и трансмиссии, которые практически неубиваемые. Жизненный цикл
был проверен в самых экстремальных условиях и с максимальной нагрузкой и
перезгрузом, было накручено свыше 10 миллионов миль, и вот результат:
F-450 Super Duty стал в пять раз живучее, по сравнению с предыдущей
моделью, а ресурс двигателя – более миллиона миль. Уникально, учитывая,
что, например, к нам в РФ приходят машины из Европы и Азии, двигатели
которых порой требуют капитального ремонта после 150 тысяч миль.
6,4
литровый Power Stroke выдает 390 лошадиных сил при 3000 оборотов в
минуту и 650 Нм крутящего момента, начиная с 2000 оборотов. Этот дизель
имеет систему впрыска Common Rail, пьезоэлектрические форсунки, сажевый
фильтр, задерживающий до 90 процентов загрязнений.
Турбонаддув здесь
с изменяемой геометрией, под управлением специальной программы, которая
заставляет начинать работать наддув практически с нуля. Это нужно для
того, чтобы легче было тронуться при максимальной нагрузке или перегрузе
пикапа. И, соответственно, чем выше обороты – тем больше мощность.
Трансмиссии – как механика, так и автоматическая.
Независимо от того, какое поколение F-450 на рынке, можно быть уверенным, что Super Duty всегда будет на высоте.
Запчасти Ford F350 (Форд Ф350)
ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НАFord F350 ( Форд Ф350)
Запчасти для Ford F350 ( Форд Ф350)
Долгожданная модификация Ford Super Duty наконец-то может порадовать поклонников традиционных пикапов.
Автомобиль был основательно пересмотрен создателями, появились новые запчасти Ford F 350 и других моделей этого ряда. Салон автомобилей стал более привлекательным, усовершенствования затронули экстерьер и силовые агрегаты. Алюминиевые сплавы используются для панелей кузова. Скоростные характеристики машины благодаря им стали более высокими, масса снизилась. Устойчивость к коррозии алюминия также пошла на пользу модели. На новые эксперименты производителя вдохновила обновленная версия F 150. Ее успех решено было перенести и на других представителей серии, в итоге обновились запчасти Форд Ф350 и F 250. Массу тяжелых автомобилей благодаря использованию алюминия в кузове удалось уменьшить на сто шестьдесят килограмм. Грузоподъемность при этом возросла, габариты в новых поколениях стали больше.
До девяноста пяти процентов удалось увеличить прочность сталей рамы. Жесткость на кручение стала выше почти на двадцать пять процентов. Новые износостойкие и жесткие запчасти Ford F 350 сделали автомобиль более надежным.
Флагманский пикап Форд получил обновленный бампер и новую решетку радиатора. Во фронтальной и задней светотехнике также можно увидеть значительные изменения. В зеркала заднего обзора в топовых версиях теперь интегрируют LED-прожекторы. С моделью F 150 дизайн во многом сделан схожим, но при этом бардачок стал более вместительным, появился новый руль, панель приборов стала более индивидуальной. Выбирая запчасти Форд Ф350, стоит учесть особенности конкретной комплектации. Силовые агрегаты модернизация практически не затронула. На новые машины устанавливается прошлогодний восьмицилиндровый двигатель, объем которого составляет шесть целых и семь десятых литра. В качестве опции некоторые запчасти Ford F 350 все же предлагаются. В частности, можно выбрать моторы на шесть и два десятых или шесть и восемь десятых литра.
В своем классе обновленный пикап считается одним из самых практичных. На фоне «одноклассников» новинку выделяют высокотехнологичные запчасти Форд Ф350. В новом Форде имеется шестнадцать дополнительных функций.
Система отслеживания «слепых» зон была основательно переработана. В данный момент камеры и специальные радары помогают водителю лучше контролировать ситуацию на дороге. Даже прицепное устройство теперь можно видеть. Технология наблюдения рассчитана на обзор в триста шестьдесят градусов. Камер в нее входит несколько. Поистине невероятным решением поклонники марки признают установку камеры в задней области прицепа.
Пикап Ford F-Series Super Duty установил рекорд в классе — ДРАЙВ
Новый бензиновый мотор будет доступен как обычным пикапам Super Duty (на фото F-250 King Ranch Crew Cab), так и версии Tremor. Возможности новых вариантов F-Series по буксировке американцы пообещали огласить позднее.
Полноразмерные пикапы в США давно устроили гонку вооружений, с каждым новым поколением или обновлением поднимая показатели мощности и тяги.
Это касается и дизельных версий, и бензиновых. О победе в таком сражении вчера заявила компания Ford. Вообще-то, ещё в феврале она анонсировала добавление в ассортимент моторов пикапа F-Series Super Duty самого мощного в своём классе бензинового агрегата V8 7.3. А теперь оглашены его ключевые параметры: 436 л.с. (при 5500 об/мин) и 644 Н•м (при 4000 об/мин). Совмещён этот мотор с десятиступенчатым «автоматом».
Новый атмосферник 7.3 — это чугунный блок цилиндров и распредвал в блоке, стальной кованый коленчатый вал и коренные подшипники увеличенного размера, распределённый впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, форсунки для охлаждения поршней маслом и масляный насос переменной производительности.
Для сравнения, у пикапа Ram 2500/3500 бензиновый мотор V8 6.4 Hemi развивает 416 л.с. и 582 Н•м. У конкурента Chevrolet Silverado HD (2500/3500) недавно появился новый атмосферник V8 6.6, выдающий 406 л.с. и 629 Н•м (такой же у родственной модели GMC Sierra HD).
А пикап Nissan Titan XD располагает бензиновым агрегатом V8 5.6 на 395 л.с. и 534 Н•м.
«7,3 литра рассчитаны на максимальную долговечность в самых суровых условиях, учитывая, что наши клиенты живут и работают в них каждый день, — заявил Джоэл Белтрамо, менеджер Форда по бензиновым моторам V8. — Этот двигатель обладает самым большим рабочим объёмом в своём классе и предназначен для обеспечения преимуществ в таких ключевых областях, как мощность, долговечность, простота обслуживания и общие эксплуатационные расходы».
Любопытно сравнить новичка с другим фордовским атмосферником — алюминиевым V8 5.2 от спорткара Shelby GT350 Mustang. Тот заметно больше форсирован (развивает 533 л.с. при 7500 об/мин), но проигрывает семилитровому в максимальной тяге (582 Н•м). Занятно было бы посмотреть на Ford Mustang с новым атмосферным монстром 7.3 под капотом. Сама компания на такой шаг не пойдёт, так как чугунный блок слишком утяжелит нос Мустанга. Но тюнинг-ателье наверняка попробуют выполнить подобный трюк.
Представитель Форда в интервью MotorAuthority некоторое время назад заявлял, что чисто технически данный новый V8 7.3 установить в Mustang можно.
Грузовики — не наш профиль. Но история с новым атмосферником 7.3 затрагивает и их. Компания сказала, что дефорсированный вариант этого мотора (355 л.с., 634 Н•м) придёт на шасси с кабиной F-450, модель F-550, Форды F-600, F-650 и F-750 Medium Duty, а также «голые» шасси F-53 и F-59, плюс на обновлённое семейство E-Series.
Возвращаясь к F-Series Super Duty добавим: компания объявила, что позднее в нынешнем году модернизацию пройдёт дизель V8 6.7 Power Stroke (456 л.с., 1268 Н•м), который является одним из доступных агрегатов для F-250 и F-350. Это намёк на очередной рост его отдачи и новый виток гонки вооружений в сегменте больших пикапов.
2021 Ford F250 Super Duty Crew Cab Обзоры, цены и характеристики
Базовый 6,2-литровый двигатель V8 с бензиновым двигателем является бюджетным выбором и поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Это определенно мощная трансмиссия, способная с приличной скоростью продвигать Super Duty 2021 года. Проезжать по шоссе достаточно легко, а ускорение относительно быстрое. Это выгодная сделка. Однако помимо этой настройки значительно увеличилась мощность, увеличились возможности и появилась 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Новейший двигатель (дебютировавший в прошлом году) – 430-сильный бензиновый 7,3-литровый V8. Питание легко доступно, и отклик отличный. У него также есть то безошибочное рычание великого американского V8.
Тем, кто ищет потрясающую мощь турбодизельного двигателя V8, придется потратить на него больше, но взамен у него невероятные возможности и впечатляющий запас хода. Он обладает высочайшей способностью приводить в движение вещи благодаря замечательному крутящему моменту 1050 фунт-фут – атрибуту, который обеспечивает максимальную буксировочную способность в 37000 фунтов.В F-250 этот двигатель обеспечивает лучшую в своем классе полезную нагрузку с дизельным двигателем – 2940 фунтов.
Когда он находится в F-350 с двойной установкой задних колес, максимальная полезная нагрузка составляет 7030 фунтов.
Тем не менее, для максимальной грузоподъемности обратите внимание на F-350 со стандартной кабиной, оснащенный 6,2-литровым бензиновым двигателем, который может выдержать 7850 фунтов. Большая часть сверхмощного диапазона F-Series будет тянуть от 15 000 до 18 000 фунтов (все еще респектабельные цифры) при использовании обычных методов буксировки.
Подобные большие грузовики обычно настраиваются так, чтобы лучше ездить с грузом, но Ford Super Duty также цивилизован и без груза.На работе или на отдыхе подвеска прекрасно подойдет. Нам также нравится опциональное адаптивное рулевое управление, поскольку оно помогает снизить усилия при маневрировании на низкой скорости.
Несмотря на прочную конструкцию Super Duty, обеспечивающую способность грузовика выполнять тяжелую работу, F-250 и F-350 вполне цивилизованно ездят по дорогам. Значительные обновления 6,7-литрового турбодизельного двигателя упрощают доступ к мощности на более низких оборотах.
Другие усовершенствования двигателя за последние годы, а также 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия сделали Super Duty более эффективным, с лучшим откликом от простоя, большей мощностью и большей эффективностью, что означает больший запас хода на одном баке топлива.
Среди вспомогательных функций – Pro Trailer Backup Assist с функцией самоуправления и Trailer Reverse Guidance, которые показывают угол и направление прицепа, а затем предлагают рекомендации по рулевому управлению. Обе установки работают с адаптерами “гибкая шея” и седельно-сцепным устройством. Также существует система Ultimate Trailer Tow Camera System, в которой задействовано не менее семи камер.
При буксировке с F-250 и F-350 возникает неоспоримая уверенность. Переключения плавные, рулевое управление хорошо взвешено, а торможение линейное и предсказуемое.Такие дополнения, как помощь при удержании на холме и дополнительное адаптивное рулевое управление, делают процесс еще более беззаботным. Моторный тормоз позволяет водителю сохранить дисковые тормоза грузовика.
Переведите его в автоматический режим, и он будет использовать торможение двигателем, чтобы поддерживать заданную скорость грузовика на крутых спусках.
2022 Ford Super Duty Обзор, цены и характеристики
Обзор Ford Super Duty 2022 года – F-250, F-350 или F-450 – больше грузовик, чем нужно большинству людей.Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, выделяемые 7,3-литровым двигателем с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельным 6,7-литровым двигателем с крутящим моментом 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как тяжелые конкуренты от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговые характеристики, а также более приятный интерьер, самые модные модели Ford с кабиной для экипажа обеспечивают высококлассную окружающую среду и огромное пассажирское пространство.
Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но 2022 Super Duty предлагает больше высокотехнологичных функций и различные системы помощи водителю.
В 2022 году модельный ряд Super Duty получит новые информационно-развлекательные функции, новые варианты окраски кузова и салона, а также новый пакет внешнего вида. 12,0-дюймовый сенсорный экран с программным обеспечением Ford Sync 4, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto теперь доступны на сверхмощном пикапе. С добавлением пакета внешнего вида Lariat Sport модели добавляют решетку радиатора, бамперы и наружные зеркала заднего вида соответствующего цвета, а также черные подножки и хромированные насадки выхлопных труб.В палитру красок добавлен Atlas Blue. Цвета салона для отделки Lariat теперь включают Baja; Limited добавляет Navy Pier и Light Slate.
Ценообразование и какой из них покупать Ford еще не опубликовал цены на модельный ряд Super Duty 2022 года, который, по словам компании, поступит в продажу этим летом.
Мы не ожидаем, что обновления значительно повысят цену грузовика, и мы по-прежнему рекомендуем версию F-250 с кабиной для экипажа, 6,75-футовой грузовой платформой и одинарной задней осью.В стандартную комплектацию Lariat входит новый 12,0-дюймовый сенсорный экран Sync 4, а также такие предметы роскоши, как кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль, стереосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками и 8,0-дюймовый дисплей. кластер. Хотя дополнительный дизельный двигатель Power Stroke имеет колоссальный крутящий момент, он требует значительных инвестиций, которые мы не считаем необходимыми. Вместо этого мы бы выбрали дополнительный 7,3-литровый V-8, который имеет больше лошадиных сил и крутящего момента, чем стандартный 6,2-литровый. Он также поставляется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач по сравнению с более старой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
F-250 и F-350 стандартно поставляются с бензиновым 6,2-литровым V-8, который развивает мощность 385 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента.
В то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач является базовой, большинство Super Duties имеют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все силовые агрегаты сочетаются с задним или полным приводом, и все модели могут быть оснащены более мощными двигателями. К ним относятся 7,3-литровый восьмицилиндровый двигатель с газовым двигателем, который развивает 430 лошадиных сил и 475 фунт-футов, а также мощный дизельный двигатель Power Stroke 6.7-литровый восьмицилиндровый двигатель, который вызывает 475 лошадиных сил и огромные 1050 фунт-футов крутящего момента. Super Duty также предлагает внедорожный пакет, называемый Tremor, который добавляет подъемный комплект и более толстые шины вместе с другими обновлениями, готовыми к путешествию. Эти сверхмощные Ford работают так, как и ожидаются от больших буровых установок, способных буксировать до 19 тонн. В порожнем состоянии поездка жесткая и упругая, но эти ощущения сглаживаются, когда кузов загружен или прицеп зацеплен. Самые причудливые обшивки лучше заглушают ветер и шум дороги на шоссе, но все модели – даже с опциональным адаптивным рулевым управлением, которое, по словам Форда, «более связно и увлекательно», – имеют тяжелое ощущение на шоссе, которое усугубляется отключенная обратная связь руля.
Тем не менее, грузовики, на которых мы ездили, имели надежные и отзывчивые педали тормоза, а их рулевое управление было управляемым на низких скоростях и в ограниченном пространстве, где маневрирование самых длинных моделей может быть затруднено.
Super Duty с различными конфигурациями кабины и грузовой платформы имеет широкий диапазон максимальной буксировочной и полезной грузоподъемности. Каждая версия может похвастаться высокими рейтингами в обеих категориях, но фанаты Ford, которым нужны самые впечатляющие цифры, оценят, что самый сильный Super Duty может перевозить полезную нагрузку 7850 фунтов, тянуть до 24 200 фунтов с помощью обычного сцепного устройства и тянуть огромные 37000 фунтов. с седельно-сцепным устройством и сцепкой на гусиной шее.
Экономия топлива и реальная MPG Поскольку EPA не тестирует такие тяжелые автомобили, как Super Duty и его гигантские конкуренты, мы можем судить о них только на основе наших собственных испытаний.
Теперь, когда Ford пересмотрел варианты трансмиссии для своих тяжелых пикапов, нам нужно подождать, пока мы получим новые, чтобы оценить их реальный расход на галлон на нашем маршруте экономии топлива на шоссе. 6,2-литровый V-8 с газовым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач остается стандартной установкой на моделях F-250, а последний, который мы тестировали, заработал 15 миль на галлон на шоссе.Для сравнения, бензиновый Chevy Silverado 2500HD в том же тесте выдал 14 миль на галлон. Мы ожидаем, что опциональный дизельный двигатель Power Stroke Super Duty будет самым экономичным двигателем в линейке.
Внутри Super Duty мода и функциональность гармонично сочетаются с острым дизайном передней панели и практичной компоновкой. Даже урезанные интерьеры Super Duty представляют собой эргономичную среду с простыми элементами управления и материалами, которые создают беспорядок.Ход работы начинается с уровня отделки салона Lariat, в котором представлена кожаная обивка и высококлассные опции, такие как окружающее освещение, передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также беспроводная зарядка.
Сделайте ставку на премиальные King Ranch, Platinum и Limited, чтобы разблокировать функции, которых нет у других конкурентов (например, массажные сиденья), и почувствуйте себя королевской семьей. Тем не менее, есть небольшие мелочи, которые удешевляют даже интерьер самой шикарной модели. Покупатели могут выбрать один из двух размеров кровати (6,75-футовый или 8-футовый бокс), но обычная кабина может быть оснащена только длинной коробкой.Множество отсеков и универсальных лотков Super Duty подчеркивается массивным мусорным ведром на центральной консоли на моделях с ковшеобразными сиденьями. В кабине экипажа еще больше возможностей для хранения вещей благодаря запирающемуся ящику под задним сиденьем.
Модели Base XL стандартно поставляются с несенсорным дисплеем для их информационно-развлекательных систем. XLT оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi.
Он также может быть обновлен стереосистемой B&O с 10 динамиками и спутниковым радио SiriusXM, для чего требуется платная подписка после первых трех месяцев.Пара больших регуляторов громкости и настройки, а также другие физические кнопки на рулевом колесе делают систему интуитивно понятной. Остальная часть линейки оснащена 12-дюймовым сенсорным экраном с программным обеспечением Sync 4, которое включает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Кабины большего размера могут быть оснащены достаточным количеством розеток для аксессуаров, чтобы осветить концерт Guns N ‘Roses, включая до двух розеток на 110 вольт.
Тем не менее, большая часть модельного ряда может быть оснащена обширной технологией помощи водителю, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение и полезную систему мульти-обзора камеры.Точно так же его система контроля слепых зон работает даже тогда, когда грузовик буксирует прицеп. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Super Duty посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный автоматический дальний свет
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы движения
Ограниченные гарантии Ford и гарантии на трансмиссию совпадают с покрытиями, которые Chevy, GMC и Ram предоставляют свои сверхмощные пикапы.Однако только грузовики GM проходят бесплатное техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на бензиновый силовой агрегат покрывает пять лет или 60000 миль
- Гарантия на дизельную трансмиссию покрывает пять лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Ford F-350 Tremor 7.3 4×4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
78 960 долларов (базовая цена: 61 345 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
445 дюймов 3 , 7298 см 3
Мощность
430 л.
с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
475 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): ведущая ось / ведущая ось
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 14,3 дюйма
Шины: Goodyear Wrangler Duratrac, LT285 / 75R-18 129 / 126Q M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 159,8 дюйма
Длина: 250.0 дюймов
Ширина: 80.0 дюймов
Высота: 81,3 дюйма
Пассажировместимость: 136 футов 3
Снаряженная масса: 7394 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,5 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4.0 сек
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,9 с
1/4 мили: 15,7 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченная скорость): 95 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 238 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,71 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 11 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
14 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 470 миль
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Сколько стоит Ford F-250 Super Duty?
Ford F-250 Super Duty – один из любимых пикапов Америки.Благодаря корпусу из алюминиевого сплава и полностью закрытой стальной раме это один из самых прочных и долговечных грузовиков большой грузоподъемности на рынке сегодня. Этот грузовик обладает впечатляющей буксировочной способностью и грузоподъемностью, а также просторным салоном, что делает его идеальным как для работы, так и для повседневного использования.
Этот грузовик доступен в нескольких комплектациях, каждый из которых предлагает широкий спектр специальных функций. Если вам интересно, сколько вам будет стоить такой грузовик, продолжайте читать, чтобы увидеть различные уровни отделки салона, которые предлагаются, и цену, которая идет с ним.
Форд Ф-250 XL
F-250 стандартно поставляется с множеством специальных функций. Этот чудовищный грузовик оснащен 6,2-литровым двигателем V8, работающим на гибком топливе, который соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift TorqShift Heavy-Duty. Другие функции включают в себя цифровую приборную панель с 2,3-дюймовым экраном производительности, на котором отображается средняя экономия топлива, одометр, количество топлива, расстояние до пустого места и счетчик пройденного пути.
Для дополнительной безопасности и устойчивости F-250 оснащен несколькими системами airbai = ag по всей кабине, включая систему подушек безопасности Safety Canopy со складывающимися боковыми шторками безопасности.XL также оснащен Ford Advancetrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании и поперечной устойчивости прицепа. Эти две системы используют гироскопический датчик, чтобы помочь определить, когда транспортное средство начинает терять управление.
Затем он автоматически включает тормоза, а также снижает мощность двигателя, чтобы вы могли держать свой грузовик и прицеп на дороге.
По сравнению с другими тяжелыми грузовиками на рынке, Ford F-250 XL стоит всего 33 150 долларов за одинарную кабину.Супер кабина XL обойдется вам примерно на 2000 долларов дороже, а кабина XL для экипажа стоит около 36 745 долларов.
Форд Ф-250 Лариат
В F-250 Lariat есть все, что есть в комплектациях XL, а также многое другое. Lariat доступен как в суперкабине, так и в кабине для экипажа. Сиденья оснащены кожаной отделкой премиум-класса для более комфортной езды. Грузовик также оснащен встроенным контроллером тормозов прицепа, который позволяет тормозам автомобиля синхронизироваться с тормозной системой грузовика.
Контроллер тормозов прицепа использует барабанные тормоза с электроприводом и дисковые тормоза с электрическим приводом, чтобы ваш прицеп мог легко останавливаться независимо от того, насколько тяжелый груз он несет.
Lariat также имеет несколько высококлассных внутренних функций, таких как аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium Sound с 10 динамиками, радио Sirius XM и система Sync 3, которая позволяет вам управлять своим мультимедийным дисплеем с помощью простой команды с вашего голос.
Lariat начинается с 46 735 долларов за суперкабу, и вы можете рассчитывать заплатить примерно на 2330 долларов больше, если хотите более просторную кабину для экипажа.
Форд Ф-250 Кинг Ранч
Отделка King Ranch оснащена сиденьем Kingsville Antique Leather Affect, которое придает интерьеру более деревенский и суровый вид. Голосовая навигационная система и боковые зеркала Powerscope для буксировки прицепа с функцией автоматического затемнения и светодиодный прожектор – это лишь несколько вещей, которые ставят этот уровень отделки салона выше остальных.
Комплектация King Ranch начинается с 57 505 долларов за кабину экипажа, что означает, что если бы вы финансировали грузовик на 84 месяца, ваши платежи могли бы составить около 800 долларов в месяц.
Много вариантов на выбор
Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, Ford F-250 поставляется с несколькими различными опциями и пакетами, которые помогут обеспечить соответствие грузовика вашим потребностям, а также вашему бюджету.
2022 Ford Super Duty подорожал еще на 250 $
Пикапы Ford Super Duty 2022 года только недавно попали в дилерские партии и приехали с грузом – небольшое повышение цены. В письме к дилерам, которое привлекло внимание Cars Direct , Ford сослался на необходимость «конкурентного ценообразования» для повышения MSRP для F-250, F-350 и F-450 на 250 долларов с сегодняшнего дня, 23 августа.Грузовики, которые были заказаны и выставлены счета до сегодняшнего дня, платят по более низкой цене, а некоторые виды заказов, подписанные не позднее 20 августа, могут быть сданы Ford к 26 августа.
В остальном цена F-250 2022 года теперь начинается с 36 645 долларов, включая Плата за место назначения составляет 1695 долларов США. F-350 стоит от 38 160 долларов, F-450 – от 58 825 долларов. Цена F-150 не изменилась, и после пункта назначения она держится на уровне 30 985 долларов.
Это второй скачок цен на линейку Super Duty в размере 250 долларов после того, как то же самое произошло в июне, когда Ford повысил цены почти на все, что здесь продается.Повышение на 500 долларов за три месяца приводит к тому, что общее увеличение сверхпошлины сопоставимо с некоторыми другими ограничениями, наложенными на автомобили 2021 года в июне; EcoSport стал дороже на 400 долларов, Edge стал на 500 долларов дороже, две комплектации Bronco Sport подорожали на 540 долларов, Expedition подорожал на 600 долларов, Escape S подорожал на 670 долларов, а Mustang Mach 1 нужно было на 680 долларов больше, чтобы забрать домой. В том же месяце Ford отменил почти все свои программы скидок для дилеров по просьбе дилеров в пользу того, что называется «помощь при обмене» на определенные модели.
Как следует из названия, этот стимул предоставляет покупателям, торгующим транспортными средствами, дополнительные деньги, что, в свою очередь, помогает дилерам получать больше автомобилей на своих истощенных участках. Однако покупатели, не торгующиеся, могут лишиться тысяч сбережений.
Конечно, сейчас трудно где-либо сэкономить, и это без учета наценок дилеров на популярные, дефицитные продукты. Интересно, как долго стандартный F-150 сможет выдержать давление рынка.
Видео по теме:
Ford F-250 Super Duty 2021 года. Обзор | Новый пикап Ford F-250 – цена, расход топлива, тяговое усилие, особенности интерьера, внешний вид и технические характеристики
Грузовик Ford F-250 доступен в шести различных вариантах: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited.Доступны три варианта двигателя. Меньший бензиновый двигатель – это 6,2-литровый V8 мощностью 385 л.с., который идет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Более крупный 7,3-литровый V8 мощностью 430 л.с. агрегатируется с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Самый большой и самый плохой вариант двигателя – это 6,7-литровый турбодизель с крутящим моментом 1050 фунт-фут. Большинство моделей имеют трансмиссию 4×2 в стандартной комплектации, но все модели Ford F-250 имеют доступ к 4×4. Две топовые модели стандартно поставляются с полным приводом.
XL – рабочая лошадка этой линейки.Он поставляется с ручным кондиционером, сверхпрочной виниловой обивкой, шестью подушками безопасности, камерой заднего вида и 17-дюймовыми стальными колесами. Он имеет базовую информационно-развлекательную систему с небольшим 4,2-дюймовым ЖК-экраном.
XLT добавляет тканевые сиденья, мониторинг слепых зон, помощь перед столкновением и автоматическое экстренное торможение. Он также представляет информационно-развлекательную систему SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным ЖК-экраном, Apple CarPlay и Android Auto.
Начиная с версии Lariat и выше, опция стандартной кабины отпадает.
Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, наряду с задними парктрониками, двухзонным климат-контролем и аудиосистемой B&O с 10 динамиками.
King Ranch имеет несколько характерных для модели особенностей, таких как уникальная решетка радиатора, возможность двухцветной окраски кузова, кожаные сиденья Kingsville King Ranch, рулевое колесо с подогревом, беспроводная зарядка и система камер кругового обзора для большей безопасности и многое другое. удобная буксировка прицепа.
Переход к отделке Platinum добавляет стандартную трансмиссию 4×4, 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, адаптивный круиз-контроль, подножки с электроприводом, светодиодные противотуманные фары и четырехлучевые светодиодные фары.
Топовая комплектация Limited поставляется с мощным 6,7-литровым турбодизельным двигателем в стандартной комплектации, адаптивным рулевым управлением, люком с электроприводом, системой предупреждения о сохранении полосы движения и отделкой из темного ясеневого дерева.
: Ford запускает сверхмощный конфигуратор 2022 года – дополнительно подтверждает отсутствие опции XLT Tremor
Пакет Tremor по-прежнему доступен для моделей Lariat, King Ranch и Platinum – , но не менее дорогая отделка XLT . (Изображения: Ford, через конфигуратор и фотографии для прессы) Полный конфигуратор Ford для 2022 Super Duty запущен и работает.Ранее на этой неделе Андре сообщил (как подтвердил представитель компании), что Ford Super Duty XLT 2022 года больше не будет иметь популярный внедорожный пакет Tremor в качестве опции. Перенесемся в среду, и новый интерактивный конфигуратор еще раз подтверждает эту новость – оставляя пакет Tremor в качестве опции для моделей Lariat, King Ranch и Platinum с кабиной экипажа.
Если вы пропустили это, вот доводы Форда в пользу отказа от пакета Tremor из XLT:
Обновленные цены для модельного ряда 2022 года“ Super Duty Tremor будет работать и в 22 МГ (модельный год)! Из-за нехватки микросхем XLT Tremor был исключен из нашего предложения в 22МГ.
Однако клиенты могут заказать 22MY Super Duty в пакетах Lariat, King Ranch или Platinum Tremor. “
Как мы уже писали в марте, Ford Super Duty 2022 года добавляет около новых комбинаций отделки и цвета . Хедлайнером изменений является обновленный интерьер, особенно когда речь идет о доступной 12-дюймовой информационно-развлекательной системе Sync 4, которая доминирует на приборной панели. Что касается отделки XLT, то, хотя вы не можете получить пакет Tremor, вы можете получить пакет Black Appearance, который сделает ваш грузовик более зловещим.Вы также получаете 20-дюймовые колеса с вездеходными шинами 275/65 R20E, так что вы все равно можете настроить свой менее дорогой грузовик, чтобы он выглядел круче, если вы того пожелаете. Если вы получите этот пакет с отделкой Lariat, вы также получите окрашенные в черный цвет корпуса зеркал, окантовку вентиляционных отверстий на крыльях и окантовку фар (со светодиодными фарами).
Силовые агрегаты остаются неизменными для 2022 модельного года, от базового 6,2-литрового бензинового V8 до 7,3-литрового V8 «Годзиллы» и 6,7-литрового турбодизеля Power Stroke. Показатели мощности и крутящего момента остаются прежними, как и тяговое усилие до 37 000 фунтов и грузоподъемность до 7850 фунтов, в зависимости от модели.
2022 Ford Super Duty trim walk – НАЧАЛЬНАЯ рекомендованная производителем розничная цена (включая сбор за место назначения в размере 1695 долларов США)| Накладка | F-250 Начальная цена | F-350 Начальная цена | F-450 Начальная цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| XL | $ 36 645 9030,160 | $ 36 645 9030,160 | $ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| XLT | $ 41370 | $ 42895 | $ 58545 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Lariat | $ 49755 | $ 51280 | $ 69810 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| King Ranch | $ 64745 | $ 66265 | $ 81415 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Platinum | 68 060 долл. США | 69 580 долл. США | 85 355 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Limited | 86 780 долл. США | долл. США увеличился на несколько сотен долларов по всей комплектации с.XLT, например, стоит на 720 долларов дороже, чем в предыдущем модельном году. Эта история правдоподобна и для более высоких комплектаций: планки Platinum и Limited стоят почти на 1000 долларов дороже, чем в 2021 году. К счастью, полностью загруженный F-450 Limited еще не достиг отметки в 100 000 долларов, если только вы не выберете все мыслимые аксессуары. Тем не менее, мы с каждым годом все ближе и ближе приближаемся к шестизначной отметке, поскольку грузовики продолжают дорожать. Вы можете перейти к конфигуратору Ford Super Duty 2022 года здесь.
2021 Ford Super Duty F-250 Цена | Счет-фактура Ford Super Duty F-250 2021 года | Ford Super Duty F-250 2021 года выпускаЦенаБазовая цена Ford Super Duty F-250 2021 года начинается от 34 230 долларов США до 84 390 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена и цена по счету варьируются от 32 518 до 79 900 долларов. Сравнить цену Ford Super Duty F-250 с другими автомобилями той же категорииДля предоставления контекста ценообразования на Ford Super Duty F-250 2021 года и позволит вам сравнить цену Ford Super Duty F-250 2021 года с другими автомобилями, мы проанализировали цифры, чтобы показать вам диапазон рекомендованной розничной цены, средней рекомендованной цены Ценовой диапазон счета-фактуры и средний счет-фактура для каждой категории автомобилей, к которой принадлежит Ford Super Duty F-250 2021 года.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Однако клиенты могут заказать 22MY Super Duty в пакетах Lariat, King Ranch или Platinum Tremor. “