Соглашение на обработку персональных данных
- О дилерском центре
- Контакты
- Сотрудники
- Вакансии
- Новости
Настоящим я выражаю согласие и разрешаю дилеру ООО «Элвис-Авакс» , адрес: 410033, г. Саратов, ул. Спартака, 15 обрабатывать свои выше перечисленные персональные данные, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также передачу (в том числе трансграничную) их обществу с ограниченной ответственностью «Форд Соллерс Холдинг», место нахождения: 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Автосборочный проезд, д.
Я понимаю, что я вправе запросить у Дилера полную информацию о своих персональных данных, их обработке и использовании, а также потребовать исключения или исправления/дополнения неверных или неполных персональных данных в течение трех рабочих дней с даты получения, отправив соответствующий письменный запрос на имя Дилера.
Данное согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления письменного заявления в адрес Дилера.
Быстрый доступ
Записаться на Тест-драйв СпецпредложенияПодробнее
Работа в Форд Соллерс: корпоративная культура и карьера
Компания Форд Соллерс появилась на отечественном рынке в октябре 2011 года, когда американский бренд Ford Motor Company и российское автомобилестроительное предприятие Соллерс начали совместную работу над выпуском и продажей автомобилей. Компании открыли автомобильные заводы во Всеволожске (Ленинградская область), Елабуге и Набережных Челнах (крупные города в Татарстане). Планомерное развитие производства и масштабная государственная поддержка привели к успешной интеграции Форд Соллерс в российский рынок автомобильного производства.
Компания включает автомобилестроительные заводы, единый научно-исследовательский центр, а также систему контроля качества выпущенных моделей. Руководство Форд Соллерс регулярно инвестирует в адаптацию американских моделей марки Форд к потребностям российского рынка. Например, в 2017 году завершилось строительство завода двигателей, производственные мощности были полностью локализованы согласно требованиям ГОСТ и корпоративным стандартам американского бренда.
Совместное предприятие Форд Соллерс выпускает бюджетные модели автомобилей Форд (Фокус, Мондео, Транзит) на заводах полного цикла. Работники компании занимаются обработкой металлов, внедрением электронных систем управления, сборкой автомобилей, проводят пробные запуски всех систем. Руководство компании инвестирует в безопасность производства, поэтому на заводах Форд Соллерс введён защитный экзоскелет — комбинезон из плотных материалов, защищающий работников от возможных травм.
Концепция развития компании Форд Соллерс
Тактика управления бизнесом совместного предприятия состоит в достижении стабильно высокой прибыли и минимизации вредных выбросов от продукции автомобильной промышленности. Совместное предприятие Форд Соллерс работает в соответствии с российскими экологическими стандартами, регулярно внедряются экономичные модели автомобилей. Развитие компании построено на четырёх принципах.
- Мобильность. Методы управления бизнесом и технологии производства адаптированы к потребностям локальных рынков, управленческие решения принимают руководители местного уровня. Например, процесс приёма на работу контролируют работники отдела кадров каждого завода. Такой подход обеспечивает независимость каждого отдела, гибкое внедрение корпоративной культуры.
- Защита окружающей среды. Руководство Форд Соллерс выпускает природоохранные директивы, обязательные для исполнения всеми сотрудниками производства. Процесс сборки автомобилей и комплектующих сертифицирован согласно международному стандарту охраны окружающей среды ISO 14001. Выпуск двигателей на дизельном и бензинном топливе проводится по технологии EcoBoost, которая снижает выброс вредных газов в атмосферу.
- Безопасность потребителей. Все модели автомобилей, выпущенных на заводах Форд Соллерс, оборудованы гибридными двигателями, многоступенчатой коробкой передач, системой безопасности. Компания предлагает собственные пункты утилизации автомобилей, коэффициент использования вторичных ресурсов составляет 85%.
- Забота о сотрудниках. Международные стандарты работы Форд Соллерс предполагают регулярное обучение и повышение квалификации трудового коллектива, программу смены должностей в рамках одного производства.
Сфера деятельности предприятий Форд Соллерс
Производственные мощности компании представлены четырьмя заводами, на конвейерах которых выпускаются семь моделей автомобилей, среди которых Форд Фокус, Фиеста и Спорт.
- Автомобильный завод во Всеволожске был создан в 2002 году на территории в 26 гектаров. Работники предприятия выпускают все модификации автомобиля Форд Фокус, а также Мондео Седан. Комплекс во Всеволожске включает производственные линии, цеха сварки, окраски и сборки автомобилей, площади для проверки готовой продукции, а также складские помещения для хранения автомобилей.
- Завод в Елабуге был запущен в 2012 году для выпуска коммерческих автомобилей и транспортных средств на базе Форд Транзит для нужд государственных заказчиков. Предприятие выпускает модели Форд Куга, Форд Эксплорер, а также выполняет специальные заказы корпоративных клиентов.
- Автомобильный завод в Набережных Челнах был запущен в 2015 году, общий объём инвестиций в производственную линию и развитие инфраструктуры прилегающих территорий составил 400 миллионов долларов. Работники производства выпускают Форд Фиеста моделей седан и хэтчбек, а также Форд ЭкоСпорт.
- Завод по производству автомобильных двигателей в Елабуге начал работу в 2015 году. Владельцы Форд Соллерс вложили 275 миллионов долларов в оснащение производственных линий автоматизированным высокотехнологичным оборудованием. Более 95% операций проводят роботы, основные компоненты для производства предоставляют российские поставщики. Завод выпускает три модели бензинового двигателя Дюратек мощностью в 85, 105 и 125 лошадиных сил.
Вакансии холдинга Форд Соллерс
Список открытых позиций в компании публикуется на карьерных порталах, официальный сайт Форд Соллерс не содержит обновлённого списка вакансий. Требования к соискателям и предполагаемый уровень заработной платы незначительно различаются по регионам, ход собеседования определяет местный менеджер отдела кадров. Открытые позиции в компании группируются по секторам.
- Производственный сектор представлен позициями инженеров, технологов, операторов сборочных линий, менеджеров по автоматизации, контролю качества. Соискатели на таких позициях должны соблюдать технику безопасности, иметь опыт работы на автоматизированных производственных линиях, уметь оформлять сопроводительные документы и контролировать остальных работников.
- Административный сектор представлен вакансиями бухгалтеров, администраторов, диспетчеров производства и транспортного сектора. Кандидаты на указанные позиции должны иметь опыт работы со стандартными офисными программами, приветствуется ответственность, организованность, умение быстро решать конфликтные ситуации.
- Вакансии в сфере продаж и маркетинга включают позиции менеджеров по рекламе, работе с клиентами, продвижению новых моделей Форд Соллерс на рынке. Кандидаты на эти позиции должны иметь профильное образование, интерес к сфере автомобильной промышленности, необходимы навыки успешного заключения сделок и общения с людьми.
- Научно-исследовательский сектор представлен позициями инженеров, аналитиков, прогнозистов, разработчиков. Набор таких сотрудников проводится в центральном офисе холдинга (город Москва) по мере открытия новых научных проектов. Например, после открытия офиса в Казани Форд Соллерс опубликовал вакансии разработчиков для расширения внутренней корпоративной системы управления проектами.
Корпоративная культура Форд Соллерс
Атмосфера в трудовом коллективе складывается под влиянием двух культур. Стратегия компании Соллерс нацелена на максимальную локализацию производства, адаптацию к потребностям местных покупателей. Американские методы управления, лежащие в основе корпоративной культуры Форд, предполагают стандартизацию производственных процессов, открытое обсуждение нюансов производства в коллективе.
Корпоративные стандарты компании выражаются в социальной программе безопасного вождения FDSL — Ford Driving Skills for Life. Обучающие курсы для начинающих водителей автомобилей Форд проводятся в крупнейших городах России, среди которых Москва, Петербург, Казань, Волгоград, Сочи, Астрахань. Работники Форд Соллерс проводят инструктаж в салонах продаж или онлайн. Участниками социальной программы становятся частные клиенты, водители муниципального транспорта и корпоративные заказчики.
Форд Соллерс и официальные дилеры компании сопровождают клиентов на всех стадиях эксплуатации автомобиля, от выбора новой модели до текущего ремонта и обслуживания. Дилерская сеть охватывает крупнейшие регионы России, уровень обслуживания клиентов контролируется по корпоративным стандартам.
Итоги
Работа в Форд Соллерс позволяет опытным соискателям и молодым специалистам познакомиться с корпоративной культурой крупнейшей автомобильной компании, поучаствовать в исследовательских проектах. Руководство обеспечивает производственные цеха новейшим оборудованием, сотрудники проходят курсы повышения квалификации, допускается переход в смежные отделы и дочерние предприятия холдинга.
Миссия Форд Соллерс состоит в адаптации мировых технологий к реалиям отечественного рынка, создании конкурентоспособных автомобилей, использовании российского сырья. Интересы сотрудников защищены ТК РФ, работодатель предлагает полный социальный пакет, регулярные премии, гарантированный карьерный рост для лучших членов команды. Заводы Форд Соллерс относятся к предприятиям полного цикла, поэтому сотрудники могут выстраивать карьеру, переходя из одного отдела в другой.
российских рабочих Ford, преданных профсоюзом, остались с мизерной компенсацией и без работы
20 июня завод Ford во Всеволожске под Санкт-Петербургом фактически остановил производство. Из примерно 1000 рабочих только 50 остались работать там до декабря этого года, чтобы завершить закрытие фабрики. По сообщениям новостей, два других завода, о которых Форд объявил, будут закрыты в России: один в Набережных Челнах, городе в Татарстане; и один в Елабурге — закрылись в начале июня.
Закрытие является частью масштабного наступления на рабочих автомобильной промышленности по всему миру, которое включает массовые увольнения в Ford и GM в Северной и Южной Америке и Европе (см. «Ford объявляет об увольнениях 12 000 человек, о закрытии пяти заводов в Европе»).
В борьбе против этого нападения рабочие сталкиваются не только с транснациональными компаниями, но и с профсоюзами, которые душит сопротивление рабочих. Это ярко проявилось во время остановки российских заводов.
Российский автопрофсоюз МПРА (Межрегиональный союз профсоюзов рабочих) сыграл центральную роль в том, чтобы позволить Форду закрыть заводы без организованного противодействия со стороны рабочих. Почти 1000 рабочих были фактически вынуждены подписать соглашения о «добровольной пенсии» и получили жалкие выходные пособия. В настоящее время рабочие сталкиваются с перспективой социальной нищеты и долгосрочной безработицы в условиях растущей бедности и экономического кризиса.
С самого начала профсоюз делал все возможное, чтобы держать рабочих в неведении относительно планов компании (см. также: «Независимый профсоюз в России способствует закрытию завода Ford»). Его первое заявление появилось только 15 февраля 2019 года, то есть более чем через месяц после того, как стало известно о предстоящем закрытии. MPRA ясно дал понять, что ничего не будет делать для защиты рабочих мест. В середине марта профсоюзные чиновники неожиданно объявили, что будут бороться за выходное пособие в размере 2 миллионов рублей (31 733 доллара США) на каждого работника, что эквивалентно полной заработной плате за два года, и будут проводить «забастовки и голодовки, чтобы добиться своих требований».
Но это было не чем иным, как дымовой завесой для его сговора с Фордом в закрытии завода. Помимо небольшой демонстрации в апреле, в которой приняли участие в основном псевдолевые и сталинистские группы, профсоюз поддерживал виртуальную стену молчания, а единственная информация, выпущенная местными новостными агентствами. Однако за кулисами официальные лица MPRA вели переговоры о продаже рабочих и их увольнениях на условиях, продиктованных Фордом.
К маю Ford Sollers, совместное предприятие Ford и российского автопроизводителя Sollers, похвасталось, что 97% рабочих согласились подписать соглашение о «добровольной пенсии». Вместо 2 миллионов рублей, за которые МПРА настаивало на борьбе, рабочие получили от 300 000 (4759 долларов) до 700 000 рублей (11 106 долларов).
Пожертвуйте в Фонд 25-летия МСВС
Посмотрите выступление Дэвида Норта, посвященное 25-летию World Socialist Web Site , и сделайте пожертвование сегодня.
Пожертвуйте сегодня
Рабочие, которые неохотно согласились на сделку, заявили, что профсоюз не оставил им выбора. Один рабочий, работавший на заводе с 2001 года, сказал: «Я согласился [на условия]. Я должен на что-то жить и лучше брать то, что дают. Большинство из нас ожидает мрачное будущее». Он предупредил, что многие уволенные рабочие будут занесены в черный список, потому что всеволожские рабочие Форда были известны проведением одних из самых воинственных забастовок в России за последние два десятилетия. «Они не захотят нанять вас, как только узнают, что вы из Ford. Они думают, что мы свободолюбивы».
Другой рабочий указал, что рабочие Форда не получали регулярно полную заработную плату, потому что завод долгое время работал не на полную мощность. Часто они получали не более 20–25 000 рублей (317–396 долларов) в месяц, хотя официальная заработная плата на заводе составляла в среднем 55–58 000 рублей (873–920 долларов). «Люди забыли, что такое полная заработная плата. Это сыграло свою роль [в согласии рабочих на условия]», — сказал он.
По данным местных новостей, 32 рабочих отказались подписать соглашение об увольнении. Одна газета сообщила, что администрация заперла их в заводской столовой и в качестве наказания получила только две трети своей зарплаты. В том же отчете отмечается, что эти работники будут продолжать работать до конца августа, хотя большая часть рабочей силы (около 730 рабочих) будет уволена в июне. Другие забрали свои посылки и уже уехали в мае.
МПРА не опубликовало ни одного заявления о закрытии завода. Однако компания ясно дала понять, что надеется получить «место за столом переговоров» для переговоров о сделке с потенциально новым владельцем фабрики. Сообщается, что городское правительство уже ведет переговоры с автомобильными компаниями, и некоторые из них указывают, что Hyuandai может взять на себя управление. Цель этого требования — гарантировать, что те же профсоюзные чиновники, которые служили интересам Ford, смогут сохранить свой «кусок пирога», если к власти придет новая автомобильная компания.
Осуществляя это предательство, МПРА поддерживали сталинисты и различные «левые» организации среднего класса. Российское паблоистское РСМ, годами поддерживающее тесные связи с лидером МПРА Алексеем Этмановым, не опубликовало ни одной статьи об увольнениях.
РОТ-Фронт, сталинская организация, поддерживающая тесные связи с ОКП Дарьи Митиной и соучредителем которой является председатель МПРА Алексей Этманов, продвигала линию МПРА в отношении увольнений. После почти трехмесячного молчания в июле организация перепечатала информацию, в которой признала, что работники Ford потерпели поражение, и цинично добавила: «Негативный опыт — это тоже опыт».
Роль МПРА в ликвидации Всеволожского завода Форда содержит важные уроки для рабочих в России и за рубежом. Предательство МПРА было связано не только с «плохими лидерами». В условиях глобализации производства профсоюзы на международном уровне трансформировались в организации, работающие от имени компаний и государства для подавления оппозиции рабочего класса и привлечения инвестиций.
МПРА было основано в 2006 году во Всеволожске и позиционировалось как образец боевого профсоюза. Это было в условиях, когда рабочие глубоко презирали официальный профсоюз ФНПР (Федерация независимых профсоюзов). ФНПР, зародившуюся в официальных советских профсоюзах, ненавидели за ее роль в восстановлении капитализма и ее работу от имени правительства и компаний.
Однако, вопреки тому, что заявляют такие паблоистские организации, как Российское Социалистическое Движение, МПРА не была организацией, представляющей левые устремления рабочих. Скорее, он был сформирован с преднамеренной целью предотвращения серьезного вызова господству ФНПР и развития политически независимого движения рабочего класса.
МПРА представляет интересы не рабочих, а тонкой прослойки бюрократов и карьеристов среднего класса, многие из которых политически активны в сталинских, либеральных и псевдолевых организациях. После своего основания она сразу же вошла в состав Российской конфедерации труда (КТР), конкурирующей с XIX в.90-х с ФНПР за места за столами переговоров с властью и компаниями.
Путь вперед для рабочих лежит в разрыве с прокапиталистическими профсоюзами и националистическими псевдо-левыми и сталинистскими организациями, которые их прикрывают. Этот разрыв должен быть основан на политическом понимании необходимости глобальной интегрированной стратегии рабочего класса против транснациональных корпораций, таких как Форд, и борьбы за международную социалистическую программу.
Автор также рекомендует:
Зачем автопромышленникам нужна международная стратегия
[4 июля 2019 г.]
Будьте в курсе. Подпишитесь на нашу рассылку Autoworker Newsletter.
Ford планирует объединиться с Sollers в России – Daily News
Последние новости
Ford Motor Co. планирует объединиться с российским автопроизводителем, чтобы производить и продавать автомобили в стране. Объявление было сделано вскоре после того, как итальянский автопроизводитель Fiat SpA отказался от потенциального партнерства с той же российской компанией.
Fiat и российский автопроизводитель Sollers подписали в прошлом году меморандум о взаимопонимании, предусматривающий производство до 500 000 автомобилей в год в стремлении стать вторым по величине автопроизводителем в стране. Обе компании заявили в совместном заявлении в пятницу, что они будут «проводить независимые стратегии». Fiat владеет американским автопроизводителем Chrysler.
После заявления Fiat Ford и Sollers объявили о подписании меморандума о взаимопонимании. Компании заявили, что они будут иметь равные доли в российском совместном предприятии Ford Sollers.
Акции Ford упали на 7 центов на $15,90 на ранних торгах в пятницу.
Местные заводы в Санкт-Петербурге и Татарстане будут производить легковые и легкие коммерческие автомобили Ford, а также двигатели. Предприятие также будет управлять штамповочным производством, которое будет поставлять местные детали для автомобилей Ford, произведенных в России, проводить исследования и разработки, а также импортировать и распространять продукцию, запчасти и аксессуары Ford в России. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Совместное предприятие, которое, как ожидается, начнет работу к концу года, поможет укрепить российскую автомобильную промышленность и ее местную базу поставок, говорится в заявлении Стивена Оделла, председателя и главного исполнительного директора Ford of Europe.
Россия за последнее десятилетие влила миллионы рублей в свой застойный отечественный автопром, пытаясь его реанимировать. В прошлом году правительство объявило, что российский автопром выживет только в партнерстве с глобальными игроками.
Предложенное Fiat партнерство с Sollers рассматривалось как ключевое совместное предприятие, а премьер-министр Владимир Путин наблюдал за громкой церемонией в феврале прошлого года, на которой было объявлено о потенциальной сделке. Но совместное предприятие на несколько месяцев оказалось в финансовой неопределенности после того, как ВЭБ, российский государственный банк, который должен был предоставить автопроизводителям кредит в размере 2,1 миллиарда евро (2,85 миллиарда долларов), заявил в декабре, что Fiat и Sollers не предоставили достаточно документов. для поддержки заявки на кредит.
Распад совместного предприятия Fiat Sollers дал Ford возможность вмешаться. Компания из Дирборна, штат Мичиган, начала производить автомобили в России в 2002 году и, как и многие автопроизводители, стремится расширять бизнес в России по мере роста спроса.
Пока отечественные автокомпании в России боролись, сам рынок набирал силу. По данным базирующейся в Москве Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году продажи автомобилей в России выросли на 30 процентов. Девять из 10 самых продаваемых моделей были местного производства, а Ford Focus вошел в пятерку самых продаваемых моделей.
Ford — не единственный автопроизводитель, стремящийся расширить свое присутствие на российском рынке. General Motors Co. увеличила свои продажи в России на 12,4 процента в прошлом году. Крупнейший автопроизводитель России АвтоВАЗ частично принадлежит французской Renault SA.
Буквально на прошлой неделе сообщалось, что Toyota Motor Corp. объединит усилия с Sollers для увеличения производства автомобилей в России. В новостях сообщалось, что Toyota будет использовать существующий завод Sollers в портовом городе Владивосток на Дальнем Востоке России для производства автомобилей и, возможно, внедорожников. Сообщается, что японская фирма Mitsui & Co. также присоединится к Toyota в российском проекте.
Представитель Toyota тогда заявил, что еще ничего не решено.
Тем временем Fiat сохранит присутствие в России. У Sollers есть лицензия на производство автомобилей Fiat, включая сборку легкого коммерческого автомобиля Fiat Ducato, на которую не повлияет прекращение совместного предприятия. Fiat заявляет, что планирует продолжить расширение завода в Набережных Челнах, к востоку от Москвы в Татарстане.
—
Васильева сообщила из Москвы. Чепмен сообщил из Нью-Йорка.
Ассошиэйтед Пресс — это независимый некоммерческий новостной кооператив, обслуживающий газеты и вещательные компании в США и других клиентов по всему миру. Группа новостей Южной Калифорнии – одна из них. Журналисты AP в более чем 100 странах рассказывают мировые истории, от экстренных новостей до журналистских расследований и визуального повествования. С 1846 года AP освещает крупнейшие мировые новостные события, придерживаясь самых высоких стандартов объективной и точной журналистики.