Ford fiesta vi: Ford Fiesta Mk6: плюсы и минусы,стоит ли брать

Каталог автомобилей FORD FIESTA VI (CB1, CCN)

КомплектацияГод выпускаКузовV, см3KWPSДвигатель
1.6 Ti2010/12 — *хэтчбэк159699134U5JA
1.4 TDCi2010/07 — 2012/09хэтчбэк139951
70
F6JD,KVJA
1. 252008/06 — 2017/04хэтчбэк12424460STJA,STJB,STJC,STJD
1.252008/06 — 2017/04хэтчбэк12426082SNJA,SNJB,SNJC,SNJD
1.6 TDCi2008/06 — 2012/12хэтчбэк156066
90
HHJC,HHJD,HHJE
1.42008/10 — 2012/09хэтчбэк13887197RTJA,RTJB,SPJA,SPJC,SPJE
1. 6 Ti2008/06 — 2012/09хэтчбэк159688120HXJA,HXJB,HXJE,RVJA
1.4 TDCi2009/01 — 2012/09хэтчбэк
1399
5068F6JB,F6JD
1.6 TDCi2008/06 — 2012/12хэтчбэк15605575HHJF,UBJA
1.4 LPG2009/01 — 2017/04хэтчбэк13887197RTJA,RTJB,RTJD,SPJA,SPJC,SPJE
1. 6 TDCi
2010/02 — 2015/12
хэтчбэк15607095T3JA,TZJA,TZJB
1.0 EcoBoost2013/01 — *хэтчбэк99874100SFJA,SFJB,SFJC,SFJD
1.0 EcoBoost2012/09 — *хэтчбэк99892125M1JE,M1JH
1.6 Ti2012/09 — *
хэтчбэк
159677105IQJA,IQJC,IQJE
1. 5 TDCi2012/09 — 2017/04хэтчбэк14995575UGJC,XUJA,XUJB
1.4 LPG2009/01 — 2017/04хэтчбэк13886892RTJA,RTJB,RTJD
1.6 ST2013/03 — 2017/04хэтчбэк1596134182JTJA,JTJB
1.5 TDCi2015/05 — 2017/04хэтчбэк14997095XVJB,XVJC

Термостат для FORD FIESTA VI

Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет

Главная страница→→→Термостат→FORD→

Поиск по номеру запчасти

Запрос по VIN коду автомобиля

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
FORD FIESTA VI 1. 0 XMJA (998 см3) бензин 65 л.с. / 48кВт 2013 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.0 P4JA (998 см3) бензин 80 л.с. / 59кВт 2012 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.0 EcoBoost SFJA (998 см3) бензин 101 л.с. / 74кВт 2013 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.0 EcoBoost M1JE (998 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2012 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.0 Sport (998 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2014 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.25 STJA (1242 см3) бензин 60 л.с. / 44кВт 2008 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.25 SNJA (1242 см3) бензин 82 л.с. / 60кВт 2008 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.4 SPJA (1388 см3) бензин
97 л.с. / 71кВт
2008 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.4 LPG RTJA (1388 см3) Сжиженный газ 97 л.с. / 71кВт 2009 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.4 LPG RTJA (1388 см3) Сжиженный газ 92 л. с. / 68кВт 2009 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.4 TDCi F6JD (1399 см3) Дизель 70 л.с. / 51кВт 2010 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.4 TDCi F6JB (1399 см3) Дизель 68 л.с. / 50кВт 2009 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.5 TDCi UGJC (1499 см3) Дизель 75 л.с. / 55кВт 2012 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 ST JTJA (1596 см3) бензин 182 л.с. / 134кВт 2013 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi HHJF (1560 см3) Дизель 75 л. с. / 55кВт 2008 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi T3JA (1560 см3) Дизель 95 л.с. / 70кВт 2010 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi HHJC (1560 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2008 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 Ti HXJA (1596 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2008 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 Ti IQJA (1596 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2012 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 Ti U5JA (1596 см3) бензин 134 л. с. / 99кВт 2010 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.5 TDCi XVJB, XVJC (1499 см3) Дизель 95 л.с. / 70кВт 2015 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 (1596 см3) бензин 85 л.с. / 62кВт 2015 – наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 ST JTJC (1596 см3) бензин 200 л.с. / 147кВт 2013 – наст. время
  • О компании
  • Автокаталоги
  • Услуги

Меню

Поиск по всем разделам

Схема проезда

Корзина пока пусто. ..

Личный кабинет

  • Мои заказы
  • Гараж
  • Блокнот

+7 (495) 641-51-00

Автозапчасти

Обзор: Ford Fiesta VI (2008 – 2019)

Ford Fiesta VI была фиестой в прямом смысле этого слова: вечеринкой, где люди хорошо проводили время, вечеринкой, где кому-то было плохо, и вечеринкой где Дэнни ДеВито танцевал с вечера до утра. Преувеличил я или нет, покажет сегодняшняя статья.

В автомобильной промышленности средний срок службы автомобиля составляет 8 лет. Так же, как и у Донателлы Версаче, каждые 4 года происходит фейслифтинг, чтобы сохранить актуальность модели на рынке. За исключением того, что Ford Fiesta VI прожил 11 лет и получил фейслифтинг через 5 лет. Почему? Потому что это было так хорошо. Да, тут и там были проблемы, но этот автомобиль стал огромным успехом для Ford и поводом для радости всех агентов по продажам в отрасли, получивших новый служебный автомобиль.

 

Что сделало

Ford Fiesta VI таким хорошим?

Во-первых, внешний вид. Он избавился от миниатюрного и женственного вида Ford Fiesta V и перешел к новой политике «One Ford»: Автомобиль, адаптированный для всех континентов. Идея, которая оказалась столь же полезной, как мочиться во время ходьбы, продемонстрирована на примере Ford Focus III, который буквально мочится сам на себя во время вождения.

2008-2012 годы были просто фантастическими для хэтчбеков и малолитражных автомобилей. Кризис ударил нас по голове, и все большие машины были сметены. Мир вернулся к маленьким автомобилям, и внимание автопроизводителей переключилось на создание блестящих маленьких автомобилей. Не обязательно Ford Fiesta VI, но великолепные маленькие автомобили.

Ford Fiesta VI, хоть и страдал от огромного интеллекта Форда, оставался одним из самых динамичных автомобилей в своем классе и одним из самых практичных. Фактически, Ford Fiesta VI всегда сравнивали с VW Polo 6R, и все, VW Polo остается эталоном в этом сегменте небольших автомобилей. Однако это не значит, что это была идеальная машина, но никто и ничто не идеально, кроме Софии Вергары.

 

Ford Fiesta VI Двигатели

Бензин:

  • 1.0 Естественно атмосферный двигатель 80 л.с. Очень хорошо подходит для комфортного перемещения вашего бомжа из дома в детский сад потом на работу потом в гипермаркет потом обратно в садик и домой.
  • 1.0 EcoBoost мощностью 100, 125 и 140 л.с. По сути, из-за неисправного шланга расплавился двигатель, который был заменен в 2011 году . Важно проверить, не менялась ли магистраль охлаждающей жидкости, хотя большинство неисправных двигателей уже давно расплавились. Прямо как в мечтах юного поэта, работающего кассиром в гипермаркете.
  • 1,25 MPI мощностью 60 и 82 л.с. – 1.25 ZeTec был выпущен на Ford Fiesta IV в 1995 году и снят с производства в 2013 году. Не имея воодушевления или силы воли, эта Бетти Уайт из двигателей так же проста и сытна, как картофельный суп: он выполняет свою работу и кормит вас, но вот об этом. Да, были серьезные проблемы со свечами зажигания , которые необходимо менять каждые 50 000 км или 3 года, в зависимости от того, какое условие будет выполнено первым. Иначе вы останетесь без двигателя.
  • 1.4 Duratec 98 л.с. — этот оригинальный двигатель Yamaha представляет собой тот же двигатель 1.25, немного увеличенный. Очень старый, но честно выполнял свою работу до 2013 года, когда был отправлен на пенсию. Честный двигатель, без проблем 1.25 и без проблем 1.0 EcoBoost.
  • 1.5 Duratec мощностью 112 л.с. – тот же 1.4 Duratec, доведенный до 1499 куб.см и норма выбросов Евро 5. Только Ford знает, почему он увеличил объем двигателя еще на 100 куб.
  • 1,6 атмосферный Duratec мощностью 120 л.с. — Всегда в истории Ford Fiesta эти 3 двигателя Yamaha были объединены вместе: 1,25, 1,4 и 1,6. Очень надежный, мощный и смелый двигатель, но удачи вам в поиске Ford Fiesta VI с этим двигателем.
  • 1.6 EcoBoost мощностью 182 или 200 л.с. – Один из лучших двигателей в новейшей автомобильной истории, этот бензиновый двигатель с турбонаддувом зарекомендовал себя как нокаутирующий двигатель. Этот двигатель, зарезервированный для версии «ST», сочетает в себе мощность и надежность. Однако, если вам нужно больше 200 лошадиных сил в Ford Fiesta VI, я могу горячо порекомендовать номер телефона моего психиатра.

Дизель

  • 1.4 TDCI 68 л.с. У него просто серьезные проблемы с форсункой. Серьезно, гораздо интереснее наблюдать за тем, как Эми Шумер пытается оставаться актуальной в 2022 году, чем пытаться врать себе, что это хороший движок.
  • 1.6 TDCI мощностью 90 и 95 л.с. — Аааа, тот самый 1.6 TDCI, который пинал Ford, Volvo, Mazda, Peugeot, Mini и Citroen по яичкам. Этот двигатель является противоположностью 1.5 dci Renault: в то время как 1. 5 dci — отличный двигатель для многих автомобилей (от Dacia до Mercedes), 1.6 TDCI для многих автомобилей губителен. Если 1,5 dci — это сигарета, которая лечит рак, то 1,6 TDCI — это вода, вызывающая цирроз печени.
  • 1.6 TDCI Econetic мощностью 90 и 95 л.с. – То же 1.6 TDCI, с небольшими изменениями для снижения расхода топлива. Таким образом, вы можете легко сэкономить 30 пенсов на полном баке.

 

Ford Fiesta VI Общие вопросы
  • Как и Джонни Синс, эта статья многословна. Это связано с тем, что Ford Fiesta VI был продан в огромных количествах, и проблем были подробно задокументированы фанатами.
  • Внутренние детали i скрипят, потому что они были произведены в Валенсии , на заводе, где было построено это поколение Fiesta. А если мы говорим о Валенсии, а значит, и об Испании, то, скорее всего, она была построена в перерывах между сиестами.
  • Автоматические коробки передач по-прежнему так же хороши, как пинта пива, упавшая на пол. Фактически, в 2018 году Ford был оштрафован на 10 миллионов долларов за то, как они построили автоматические коробки передач, и особенно за то, как они решили эту проблему.
  • Как и у любого Ford той эпохи, у ожидаются многочисленные проблемы с электрической частью. Не обязательно серьезные, но много раздражающих.
  • Тормозные диски на автомобилях с двигателем 1,25 подвержены преждевременному инфаркту и внезапной смерти. Что касается остальных моделей, 9Часто возникают проблемы с передней подвеской 0005.

 

 

 

Ford Fiesta VI Verdict

Ford Fiesta VI был для Ford тем же, чем Golf V был для VW : автомобилем, который произвел революцию в имидже бренда. Да, Focus III появился в ту же эпоху, но визуальный эффект произвела Fiesta. И это видно на улицах: Говорим ли мы об учебном автомобиле, автомобиле медицинской компании или простом личном автомобиле с попкорном на кузове, Ford Fiesta VI — это присутствие, которое трудно игнорировать.

 

Это, мягко говоря, не Хенрик Себок из сектора супермини, но это определенно чертовски хорошая машина. Несмотря на проблемы с надежностью, Ford Fiesta VI остается одним из лучших автомобилей класса супермини в новейшей истории.

Что я рекомендую? Ford Fiesta VI — это городской автомобиль, и к нему следует относиться соответственно, поэтому я могу рекомендовать только бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 без наддува. Также смело могу рекомендовать пиво в литровой банке. Он маленький, компактный, полный веселья и подходит только для того, чтобы положить его в рюкзак, когда вы отправляетесь на работу. Знаете, чтобы сделать день интереснее.

 

P3 V3 OBD2 – Ford Fiesta Mk6 Mk7 Gauge (2009-2017)

P3 V3 Характеристики манометра
  • Ваш порт OBD поддерживает прямо в2 комплект жгута проводов также доступен)
  • OEM-интеграция — устанавливается в вентиляционное отверстие для гладкой установки при сохранении потока воздуха
  • Универсальность – считывание наддува с нескольких OEM-датчиков через порт OBD2 или с помощью дополнительного аналогового датчика наддува P3
  • Чтение/очистка кода – считывание и удаление диагностических кодов неисправностей (DTC) на лету

Показания манометра P3 V3 (все показания могут быть индивидуально настроены для чтения в имперских или метрических единицах)
  • Повышение (через порт OBD2 с использованием OEM-датчиков или с помощью аналогового датчика наддува P3)
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Соотношение воздух/топливо (можно прочитать в AFR или лямбда)
  • Скорость автомобиля (может быть откалибрована с шагом 1% от -9% до +20%)
  • Температура воздуха на впуске
  • Угол дроссельной заслонки
  • Момент зажигания
  • Число оборотов двигателя
  • Температура выхлопных газов
  • Напряжение аккумулятора
  • Программируемый фонарь переключения передач
  • Аналоговый вход 1 (коричневый провод) позволяет манометру считывать показания любого датчика с линейным выходом 0–5 В
  • Аналоговый вход 2 (синий провод) позволяет манометру считывать показания любого датчика с линейным выходом 0–5 В
  • Таймеры ускорения (0–60 миль в час/0–100 миль в час/60–130 миль в час)
  • Таймеры торможения (60–0 миль в час/100–0 миль в час)

Вентиляционное отверстие OEM
  • Мы устанавливаем дисплей в вентиляционное отверстие OEM, чтобы упростить установку

Дополнительные модули
  • Аналоговый датчик наддува P3 — подключается непосредственно к жгуту проводов манометра, проводка не требуется
  • Комплект трубок для повышения давления — прибл. 5 футов гибкой пластиковой наддувной трубки с наружным диаметром 5/32 дюйма, вакуумной Т-образной формой и 3 секциями с внутренним диаметром 5/32 дюйма. вакуумный шланг. Включает 3 стяжки
  • P3 ESVA (адаптер напряжения датчика этанола) позволяет манометру считывать содержание этанола и температуру топлива непосредственно с обычного гибкого топливного датчика Continental/GM. *Датчик этанола НЕ входит в комплект
  • Набор для снятия обшивки — этот набор инструментов поможет вам снять вентиляционное отверстие и внутреннюю обивку, сводя к минимуму вероятность появления царапин или повреждения отделки
  • Разветвитель OBD2 — подключите несколько устройств к порту OBD2. *некоторые устройства не будут работать, пока другое устройство подключено к порту OBD2

Вы спросили, мы ответили.

Прибор P3 V3 добавляет еще больше пользовательского контроля к тому, что уже предлагал мультиприбор OBD2. Считайте DTC по команде, удалите PID, которые вам не нужны, настройте параметры отдельных измерений, откалибруйте скорость вашего автомобиля, считывайте AFR в лямбда.

Там, когда нужно, и скрыто, когда не нужно.

Забудьте о громоздких стойках или колонках… Больше не нужно щуриться, чтобы читать крошечные пиксельные экраны… Сохранив дизайн OEM plus, который впишется в ваш интерьер, P3 V3 обладает мощным ярким дисплеем, который позволяет вы, чтобы подобрать информацию с первого взгляда.

Горячий или холодный? Без проблем!

Несмотря на то, что P3 V3 устанавливается в вашем вентиляционном отверстии, мы помним, что при разработке каждого манометра вам потребуется тепло и кондиционер.

Электроника в суровом климате? У нас это тоже предусмотрено.

Мы подвергли наши датчики экстремальным испытаниям. От замерзания твердого тела при -94 F до физического плавления при сотнях градусов наши датчики функционируют далеко за пределами автомобильной среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *