что это такое, как работает, чем отличается от кондиционера :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: Shutterstock
adv.rbc.ru
Читайте также
Такая климатическая система контролирует влажность, температуру, интенсивность солнечного излучения, количество углекислого газа в кабине и другие параметры. Климат-контроль также регулирует циркуляцию воздуха, скорость вращения вентилятора и устраняет запотевание стекол. Что еще может климат-контроль и чем он лучше кондиционера?
- Что это
- Как работает
- Отличия от кондиционера
- Виды климат-контроля
• Однозонный
• Двухзонный
• Трехзонный
• Четырехзонный - Как пользоваться
- Общие рекомендации
• На холоде
• Летом - Плюсы и минусы
adv.rbc.ru
Что такое климат-контроль
Климат-контроль — установка для настройки комфортной температуры и влажности в салоне автомобиля. Он не только охлаждает или нагревает воздух, но и поддерживает заданную температуру.
- Направление потока. Контролируется углом наклона дефлектора. Позволяет перенаправлять основной поток, например, в ноги или по центру салона.
- Скорость обдува. Регулируется при помощи настроек вентилятора. Выбирается вручную или корректируется компьютером автоматически.
- Рециркуляция. В этом режиме используется воздух внутри салона. Удобно при движении в пробке или тоннеле, чтобы выхлопные газы впереди идущего авто не попадали в салон. При помощи циркуляции можно быстрее прогреть или охладить салон.
- Фильтрация . Для очистки воздуха от пыльцы, пыли и других частиц. В некоторых моделях также есть опция ионизации воздуха.
- Ароматизация. Климатические системы преимущественно премиальных марок не только регулируют температуру, но и наполняют салон авто ароматом.
Как работает климат-контроль
Климат-контроль объединяет отопитель, вентилятор и кондиционер. Их работу синхронизирует компьютер или электронный блок управления (ЭБУ). Благодаря информации от множества датчиков внутри и снаружи авто, он строит оптимальный алгоритм работы. В расчет принимаются данные о погоде за бортом, интенсивности солнечных лучей, загазованности воздуха и др.
Климат-контроль управляется вручную и автоматически через включение кнопки «AUTO». В этом случае система сама регулирует все настройки, основываясь на информации о предпочтениях водителя и внешних факторах. При ручном управлении часть настроек все равно продолжит контролировать компьютер.
На практике работа климат-контроля выглядит следующим образом:
- Водитель выбирает необходимое значение температуры.
- Электроника анализирует информацию от термодатчиков, сравнивая ее с заданными условиями.
- Если температура выше или ниже, то система автоматически распределяет в нужных пропорциях холодные и теплые воздушные потоки.
- Чтобы быстрее достичь установленных водителем значений климат-контроль сам включит вентилятор на ту или иную скорость обдува. При необходимости, компьютер запустит рециркуляцию.
- По мере того как температура будет приближаться к заданной, компьютер снизит скорость обдува.
Климат-контроль и кондиционер: отличия
В кондиционере водитель устанавливает нужную температуру воздуха и все. Это значит, что для ее поддержания, придется ориентироваться на ощущения и постоянно корректировать настройки. Климат-контроль позволяет сохранять ее неизменной и не требует постоянного участия водителя.
Есть у двух систем и другие отличия:
- Если кондиционер сушит и охлаждает воздух, то климат-контроль сперва делит его на два потока. Один направляет в отопитель, другой — в кондиционер. На входе в салон они смешиваются в разных пропорциях, соответственно заданным настройкам.
- Климат-контроль управляется электроникой, которая определяет оптимальную работу заслонок, вентилятора и других систем. Например, в холодное время года при запуске автомобиля компьютер направит больший поток теплого воздуха на лобовое стекло.
- Сегодня кондиционеры устанавливают почти на все автомобили и даже в стартовых комплектациях. Климат-контроль чаще предлагают в виде опции или в дорогих версиях. В итоге стоимость с автоматизированной системой оказывается выше.
Фото: Shutterstock
Виды климат-контроля
Многие климатические системы позволяют настраивать температуру и скорость обдува индивидуально. Для этого каждая зона в автомобиле оборудована своим датчиком. В зависимости от числа зон климат-контроль бывает:
Однозонный
Работает на одну зону или весь салон автомобиля. Воздушные потоки распределяются в ноги, в центральные сопла вентиляции, на боковые стекла или лобовое.
Двухзонный
Имеет два регулятора температуры — для водителя и пассажира. В этом случае на каждой стороне приборной панели будет по контроллеру. С их помощью устанавливают индивидуальные значения температуры. При желании можно синхронизировать эти настройки.
Трехзонный
В этом случае к двум зонам в передней части салона добавляется третья, но сзади. Блок управления для пассажиров второго ряда обычно располагается по центру. Благодаря нему они могут настраивать температуру под себя.
Четырехзонный
Тут уже сразу четыре зоны — по две спереди и сзади. Как правило, такие системы устанавливаются в премиальные модели.
Как пользоваться климат-контролем
Панель управления климатической системой обычно располагается на центральной консоли. Распознать климат-контроль можно по цифровой индикации, отражающей температуру от 16 до 30 °С, и кнопке «AUTO» (в некоторых моделях ее нет).
В топовых версиях может быть полностью сенсорное управление, но чаще всего для настроек используют поворотные переключатели («крутилки»). Особых различий в управлении системой (включение/отключение) как правило нет, и это происходит следующим образом:
- Нажмите клавишу «ON/OFF» на панели (или со специальным символом).
- Включите кондиционер («А/С»), если это необходимо.
- Выставите нужную температуру — на дисплее отобразиться точное значение.
- При необходимости запустите функцию AUTO для автоматического контроля.
- Настройте направление воздушного потока и его скорость.
- Если система оснащена дополнительными опциями — ионизирование или ароматизация — выбрать при необходимости.
Общие рекомендации по работе климат-контроля
Каких-либо ограничений в работе климат-контроля не существует. Но обычно в руководстве по эксплуатации автомобиля производитель указывает такие рекомендации:
- При закрытых окнах и длительной работе режима рециркуляции подача свежего воздуха в салон прекращается, что может привести к чувству сонливости у водителя и снижению внимания.
- В зимнее время и осенью следует очищать от снега или опавшей листвы воздухозаборник перед лобовым стеклом.
- Стараться не перекрывать посторонними предметами датчики в салоне.
Работа климат-контроля на холоде
- Для быстрого прогрева салона в холода нужно установить максимальную температуру и скорость потока воздуха с включенной рециркуляцией.
- Для очистки лобового стекла от обледенения можно использовать специальный режим. Обычно для него на панели управления выведена специальная кнопка с надписью MAX или MAX DEFROST.
Работа климат-контроля летом
- Для быстрого охлаждения действия аналогичные прогреву, с той разницей, что выставляется минимальная температура;
- Чтобы окна не запотевали используют кондиционер с режимом рециркуляции. При этом температуру воздуха лучше установить выше той, что снаружи.
Фото: Shutterstock
Плюсы и минусы климат-контроля
Плюсы:
- Позволяет точнее настраивать микроклимат в салоне и не требует постоянной ручной корректировки. Таким образом, водителю не надо отвлекаться от дороги.
- Возможность разделения потоков на зоны и многофункциональность. Система эффективнее распределяет воздух и расходует энергию на обогрев и отопление, что в конечном счете скажется на расходе топлива.
- При перепродаже авто наличие климат-контроля добавит стоимости.
Минусы:
- Несмотря на то, что климат-контроль в целом прост в эксплуатации, набор кнопок и циферблатов поначалу может сбить с толку.
- Если у обычного кондиционера что-то пойдет не так, то скорее всего придется починить компрессор или конденсатор. Если в климат-контроле выйдет из строя основная электроника или датчики, то будьте готовы к большим расходам на ремонт.
- Кондиционер в большинстве случаев входит в базовое оснащение автомобиля, то за климат-контроль пока нужно доплачивать — опционально или комплектацией подороже.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
В чем разница между кондиционером и климат-контролем в авто?
При выборе современных автомобилей вопрос стоит не только в хорошем двигателе и оптимальной жесткости подвески. Уровень комфорта в салоне не менее важен. Это удобные кресла, продуманная электроника и, конечно же, приятный микроклимат. Причем независимо от того, какая погода или время года за окном. И тут есть два основных варианта – кондиционер или климат-контроль. Мы в «Укр-Прокат» уже разобрались, чем они отличаются, и готовы рассказать вам.
Особенности и отличия
Конструктивно и по принципу работы автомобильный кондиционер – это обычной кондиционер с простой панелью управления и несколькими регуляторами. Самые простые модели не слишком функциональны, а вот новые позволяют гибко регулировать температуру воздуха. Это очень удобно, потому что водитель меняет ее по ситуации буквально нажатием кнопки. Но есть и минус – резкая смена температуры часто приводит к плохому самочувствию и простудным заболеваниям.
Климат-контроль снаружи зачастую выглядит как сенсорный дисплей, где пользователь выбирает оптимальный рабочий режим. И уже дальше система сама поддерживает нужные настройки и следит за их изменением. Какой вариант лучше и удобнее в этом случае – вопрос индивидуальных предпочтений. А вот в чем климат-контроль точно выигрывает – так это в зонировании салона. Можно разделить его отдельно на пассажирскую и водительскую зону и даже немного варьировать микроклимат индивидуально.
Еще один плюс климат-контроля, вытекающий из все той же особенности – автонастройка. Система сама предлагает оптимальный режим, ориентируясь на показатели датчиков в разных уголках салона. Это намного эффективнее, чем один стационарный кондиционер, который просто дует холодным воздухом в одном месте. В то же время кондиционер значительно дешевле. А в том, что он технически проще, тоже есть неочевидный плюс – он реже выходит из строя, его проще починить и дешевле заменить.
Учтите и тот факт, что кондиционер расходует электроэнергию. Он создает значительную нагрузку на электросистему автомобиля и повышает расход топлива. Также нужно следить за уровнем хладагента и техническим состоянием всех комплектующих – вентилятора, испарителя, компрессора и осушителя. С другой стороны, климат-контроль тоже не лишен этих же недостатков, но в случае с кондиционером это технически проще.
Что же выбрать?
Обе системы имеют свои преимущества и особенности, поэтому единственной универсальной рекомендации здесь нет. Кроме того, бюджетный климат-контроль в итоге может проигрывать дорогому качественному кондиционеру.
Кондиционер – это быстро, просто и недорого. А еще – удобно и понятно в управлении. Климат-контроль функциональнее, но дороже и сложнее. Его не получится установить так быстро. Но зато он рациональнее использует охлажденный воздух и в целом эффективнее. Учитывать ли при выборе расход топлива – спорный вопрос, потому что в целом он не слишком отличается. Хотя производители техники иногда упоминают этот критерий.
Рекомендуем попробовать оба варианта, например – в арендованном автомобиле, и уже потом ориентироваться на собственные впечатления и представления о комфорте в салоне.
Lviv +380678044144
Uzhgorod +380673737544
Frankivsk +380963444544
Ternopil +380674601160
Truskavec +380671909898
Khmelnytskyi +380673380067
Chernivtsi +380963444544
Rivne +380672993464
Lutsk +38 067 318 55 15
Vinnytsia +380674873663
Zhytomyr +380673737031
Kiev +380673737031
Odesa +380989744488
Kharkov +380972996262
Dnipro +380972996262
Poltava +380972996262
Bukovel +380963444544
Kherson +380989744488
Климат-контроль и кондиционер — в чем разница?
Фразы «климат-контроль» и «кондиционирование воздуха» часто используются взаимозаменяемо, но эти системы работают немного по-разному; мы объясним все
Когда-то в Великобритании кондиционер был экзотической опцией, предназначенной для дорогих роскошных автомобилей, но сегодня даже самый доступный новый автомобиль, который вы можете купить, — Dacia Sandero — входит в стандартную комплектацию.
Тем не менее, несмотря на то, что кондиционирование воздуха стало обычным явлением, климат-контроль по-прежнему часто является функцией, за которую необходимо доплачивать либо за отдельную надстройку, либо за повышение уровня отделки салона.
Обе эти системы выполняют сходную функцию в том смысле, что они контролируют температуру в салоне автомобиля, поэтому эти два термина часто используются взаимозаменяемо.
Но есть некоторые ключевые различия в том, как работают эти функции: кондиционер, по сути, просто охлаждает салон вашего автомобиля, а климат-контроль более комплексно управляет температурой. Здесь мы все объясняем.
Несмотря на то, что это базовый автомобиль, все версии Sandero имеют кондиционер в стандартной комплектацииЧто такое кондиционер?
Кондиционер, часто сокращаемый до A/C, AC или air-con, использует вентилятор для всасывания теплого воздуха из салона автомобиля. Нежелательное тепло удаляется из воздуха и откачивается из автомобиля, а желаемый охлажденный воздух закачивается в салон.
Кондиционер позволяет вам установить температуру, до которой вы хотите охлаждать автомобиль, и отрегулировать скорость вентилятора до желаемой скорости обдува холодным воздухом. Когда температура будет достигнута, система автоматически прекратит охлаждение. Некоторые системы кондиционирования воздуха имеют отдельные маркеры температуры на регулировочном диске (например, 20 ° C / 68 ° F), но многие системы имеют только красную и синюю зоны на циферблате.
Ознакомьтесь с нашими последними предложениями
Этот процесс работает отчасти потому, что жидкость поглощает тепло при преобразовании в газ, но полное понимание переменного тока требует глубокого погружения в законы физики. Для наших целей лучше всего думать о кондиционере как о холодильнике для вашего автомобиля. Полезный, приятный, но не очень сложный холодильник.
Кондиционер обычно управляется с помощью вентилятора, регулятора температуры и направления воздуха (обратите внимание на общие настройки теплого/холодного воздуха, а не на специальные маркеры температуры). Кнопка A/C включает и выключает кулерУправление температурой и вентилятором осуществляется отдельно от кондиционера, поэтому, как только будет достигнута желаемая температура, система охлаждения отключится, но вентилятор будет продолжать дуть с установленной вами скоростью. вы хотите, чтобы воздух циркулировал с той же скоростью, что и при активной системе охлаждения. Вам также нужно будет вручную установить, куда дует воздух — обычно либо на лобовое стекло, либо на ваши ноги, либо на ваше лицо.
Если настроить кондиционер на высокую температуру, система охлаждения отключится, а автомобильный обогреватель (забирающий тепло от двигателя) будет обогревать салон; опять же, скорость вентилятора устанавливается вами вручную.
Стоит знать некоторые компоненты системы кондиционирования воздуха. Хладагент помогает охлаждать воздух, и он может периодически нуждаться в замене из-за эксплуатационных потерь. Это часто называют заправкой кондиционера или услугой кондиционера; Руководство по эксплуатации вашего автомобиля или дилер сообщит вам, как часто это требуется. В системах кондиционирования воздуха также могут возникать утечки, которые, как правило, обнаруживаются, когда вы пытаетесь заправить неработающую систему.
Другие части системы кондиционирования воздуха включают компрессор, конденсатор и испаритель; они могут иногда выходить из строя, и их замена, как правило, недешева.
О, и если вы когда-нибудь заметите лужу под своей машиной в конце поездки, прежде чем предположить, что это катастрофическая утечка масла или охлаждающей жидкости, подумайте, не капает ли это вода из системы кондиционирования воздуха. Одной из функций кондиционера является извлечение влаги из охлаждаемого воздуха, и эта влага превращается в воду, которую необходимо периодически выпускать.
Что такое климат-контроль?
Климат-контроль использует кондиционер, но рассматривает его вместе с вентилятором салона и теплом, выделяемым двигателем, как инструмент для регулирования температуры в салоне.
Климат-контроль, иногда называемый просто «климат», по сути является системой «установил и забыл». Вы выбираете желаемую температуру в салоне (например, 20 ° C / 68 ° F), используя либо физическое управление, либо информационно-развлекательную систему вашего автомобиля, а затем нажимаете «Авто».
Климат-контроль часто использует сенсорный экран и предлагает автоматическое управление температурой в салонеПосле этого система климат-контроля будет автоматически контролировать температуру в салоне и использовать вентилятор, кондиционер и обогреватель для достижения и поддержания этой температуры. температура.
В отличие от системы кондиционирования воздуха, вам не нужно вручную регулировать вентилятор или отключать сам кондиционер с помощью климат-контроля, хотя при желании вы можете отключить любую из этих функций.
Например, если это теплый день и в салоне очень жарко, когда вы садитесь, климат-контроль автоматически включит вентилятор на «высокую мощность», если он находится в автоматическом режиме, так как это позволит достичь желаемой температуры. быстро. Если вы находите шум вентилятора навязчивым, вы можете вручную выключить его и либо отрегулировать его обратно по своему желанию, либо снова нажать «авто», когда автомобиль достаточно остынет; в этой последней ситуации вентилятор, скорее всего, снова включится с менее шумной средней настройкой.
Если температура в машине ниже желаемой, климат-контроль отключит кондиционер, используя тепло двигателя и вентилятора обдува салона, пока все не станет именно так.
Некоторые из более сложных систем климат-контроля позволяют различать разные зоны автомобиля. Двухзонный климат-контроль будет предлагать отдельные регуляторы температуры (а иногда и скорости вращения вентилятора) для стороны водителя и пассажира, направляя желаемый воздух в каждую зону. Трехзонный климат обычно позволяет вам устанавливать температуру сзади отдельно от двух зон спереди, в то время как четырехзонный климат позволяет вам устанавливать температуру для передних левого и правого сидений, а также температуру для задних левых сидений. и правые сиденья, независимо друг от друга.
Четырехзонный климат позволяет каждому пассажиру на четырех основных сиденьях устанавливать собственную температуруВ чем разница между кондиционером и климат-контролем?
Как описано выше, кондиционер — это, по сути, холодильник для вашего автомобиля, а климат-контроль — это компьютеризированная система, которая использует кондиционер вместе с другими инструментами для автоматического поддержания заданной температуры в вашем автомобиле в диапазоне от одного до четырех. отдельные области.
Что выбрать: кондиционер или климат-контроль?
Климат-контроль, безусловно, лучшая система, поскольку она позволяет полностью управлять кондиционером вручную, но с гораздо большим удобством. Между тем двух-, трех- и четырехзонный климат отлично подходит, если вашему партнеру или детям, например, нравится температура в машине, отличная от вашей.
Уравновешивается этим, естественно, стоимость. Климат-контроль, как правило, дороже, чем кондиционер, и вам нужно либо «дополнить его», либо заплатить за более высокий уровень отделки салона, хотя разница в цене, как правило, не так велика на вторичном рынке.
Но поскольку кондиционер выполняет те же основные функции, что и климат-контроль, нет ничего плохого в том, чтобы приобрести автомобиль с кондиционером, а не с климат-контролем, если у вас ограниченный бюджет.
Меняйте автомобили с помощью carwow
Если вы ищете новый комплект колес, покупка через carwow может принести вам большую выгоду. Просто скажите нам, какой автомобиль вам нужен, или воспользуйтесь нашим удобным конфигуратором, который поможет вам сузить область поиска, и наша сеть проверенных дилеров предложит вам свои лучшие предложения.
Настройте новый автомобиль с помощью carwow
А если у вас есть существующий автомобиль, для которого вы хотите найти новый дом, все, что вам нужно сделать, это загрузить несколько фотографий и заполнить основную информацию, а также наш сервис «Продать мой автомобиль». увидит, что дилеры заинтересованы в вашем автомобиле, и вам останется только выбрать лучшее предложение. Дилер заберет автомобиль в удобное для вас время, и вы получите деньги, когда они это сделают.
Продайте свой старый автомобиль с carwow
В чем разница между кондиционером и климат-контролем?
Температурный контроль в автомобилях
Кондиционер и климат-контроль — это две системы, используемые в транспортных средствах, которые водители часто путают, поскольку эти два термина используются как синонимы. Однако на самом деле это не так, поскольку две системы работают немного по-разному.
Проще говоря, кондиционер можно рассматривать как ручную систему начального уровня, тогда как климат-контроль — более роскошную автоматическую опцию. Раньше кондиционер был опцией в дорогие модели автомобилей , но на современном рынке это обычно считается стандартной функцией, а климат-контроль теперь является опцией, которая либо встречается в моделях более высокой отделки салона, либо является дополнительной платной надстройкой.
Обе эти системы контролируют температуру салона автомобиля, просто делают это по-разному.
- Как работает кондиционер в автомобиле?
- Что такое климат-контроль в автомобиле?
- Двухзонный климат-контроль
- Разница между кондиционером и климат-контролем
- Климат-контроль или кондиционер: что мне подходит?
Как работает кондиционер в автомобиле?
Кондиционер , также известный как кондиционер или кондиционер, в основном работает путем всасывания теплого воздуха из салона автомобиля, а затем подачи холодного воздуха обратно.
Система кондиционирования воздуха позволяет настроить температура, которую вы хотите в салоне, а также скорость и положение вентилятора, которые обычно устанавливаются на лобовом стекле, ваших ногах или лице.
Как только кабина охладится до заданной температуры, система автоматически остановится, но вентиляторы продолжат работу, так как регуляторы температуры и вентиляторов разделены с кондиционером. Вентиляторы можно отключить или уменьшить вручную с помощью циферблатов или элементов управления на приборной панели.
Если вы хотите обогреть свой автомобиль с помощью кондиционера, установите регулятор температуры в положение «Горячий», что автоматически отключит систему охлаждения, в результате чего горячий воздух будет выдуваться в салон. Тепло отбирается от двигателя, поэтому во время стоянки вы можете испытывать непостоянные температуры, так как двигатель не будет таким горячим, как во время движения.
Если в вашем автомобиле есть кондиционер, а не климат-контроль, у вас обычно будет только шкала температуры с красной и синей зонами или шкала вентилятора, вокруг которой указаны цифры скорости вращения вентилятора.
Что такое климат-контроль в автомобиле?
Климат-контроль — это система, которая регулирует температуру в салоне автомобиля гораздо более комплексно, чем кондиционер. Эта система является более автоматизированным и удобным для пользователя способом контроля температуры в автомобиле, так как вы просто устанавливаете желаемую температуру в салоне, а климат-контроль сделает все остальное за вас.
Когда вы выбрали желаемую температуру, вы просто нажимаете «Авто», и климат-контроль либо нагревает, либо охлаждает автомобиль, чтобы достичь, а затем поддерживать выбранную вами температуру.
В большинстве автомобилей с климат-контролем эту функцию можно отключить вручную, изменив температуру или скорость вращения вентилятора с помощью регуляторов на приборной панели. Если вы хотите, чтобы он снова стал автоматическим, просто повторно активируйте автоматический режим. Некоторые модели могут отличаться в этом процессе переключения между ручным и автоматическим контролем температуры, но обычно это можно найти в руководстве пользователя или в спецификациях на веб-сайте производителя, если вы не уверены.
Двухзонный климат-контроль
В некоторых моделях и спецификациях система климат-контроля еще более сложна, позволяя индивидуально регулировать температуру в каждой зоне автомобиля, достигая разных температур для водителя и пассажиров.
В зависимости от технологического уровня модели вашего автомобиля вы можете получить двухзонный, трехзонный или даже четырехзонный климат-контроль. Это варьируется от разной температуры для водителя и пассажиров до разной температуры в каждом уголке автомобиля, что идеально подходит для тех неизбежных поездок, когда одному из вас слишком жарко, а другому слишком холодно.
Разница между кондиционированием воздуха и климат-контролем
Основное различие между кондиционированием воздуха и климат-контролем заключается в том, что последний может быть автоматизирован, а кондиционер — нет.
Климат-контроль постоянно отслеживает температуру в автомобиле, а затем соответствующим образом нагревает или охлаждает салон, тогда как кондиционер — это скорее ручная система, где вы должны указывать ему, что делать. Вы устанавливаете температуру и скорость вентилятора, а затем кондиционер будет оставаться на этих настройках, пока вы не отрегулируете их самостоятельно.
Климат-контроль или кондиционер: что мне подходит?
Это полностью зависит от ваших индивидуальных потребностей в вашем автомобиле и от того, какие функции вы хотите включить.
Климат-контроль предлагает больше свободы и удобства, но, поскольку он может быть сопряжен с дополнительными затратами, он может быть не всем полезен.
Возможно, климат-контроль является более безопасным из двух систем, поскольку вы можете использовать его автоматический режим, чтобы не отвлекаться, находясь за рулем.
Однако, если у вас ограниченный бюджет, кондиционер выполняет те же функции, что и климат-контроль, только менее технологичным способом, что делает его идеальной альтернативой, если климат-контроль не совсем вписывается в ваш бюджет.
Уход за автомобилем с Evans Halshaw
Независимо от того, какая система установлена в вашем автомобиле, самое главное — убедиться, что она работает должным образом.