Форд с кузовом внедорожник: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Пикап Ford F-150 и внедорожник Expedition получают больше мощности и сбрасывают вес [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

ДЕТРОЙТ – Ford Motor Co. увеличила мощность и снизила вес двух своих крупнейших семейств, пикапа F-150 и внедорожника Expedition, в частности благодаря более эффективным трансмиссиям и более легким алюминиевым кузовам.

Освеженный F-150 получит новый двигатель начального уровня, 3.3-литровый V-6 в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией. Пикап будет выдавать 290 л.с. при 6,500 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4,000 об/мин, заявляет автопроизводитель.

Ford также обновил свой 2.7-литровый EcoBoost, 3.5-литровый EcoBoost и 5.0-литровый V-8, которые теперь устанавливаются в паре с 10-ступенчатой трансмиссией. Ранее, с момента своего появления в прошлом году, 10-ступенчатая коробка предлагалась лишь в модели с 3.5-литровым двигателем.

2.7-литровый EcoBoost выдает 325 л.с. при 5,000 об/мин, столько же мощности, как и уходящая модель. Крутящий момент будет 542 Нм при об/мин, что на 34 Нм больше, чем в модели 2017 года.

5.0-литровый V-8 будет выдавать 395 л.с. при 5,750 об/мин (на 10 л.с. больше, чем модель 2017 года) и 542 Нм крутящего момента при 3,850 об/мин (на 18 Нм больше, чем модель 2017 года).

Без изменений остались 3.5-литровый EcoBoost V-6 и высокопроизводительный 3.5-литровый EcoBoost, используемый также в Raptor.

Кроме того F-150 2018 будет оснащаться 3.0-литровым дизелем PowerStroke, однако данных по нему Ford пока не сообщает. Этот дизель, вариант дизельного двигателя Lion, который Ford производит для использования в автомобилях Land Rover и Jaguar, будет производиться в Англии и поступит в продажу летом 2018 года.

Недизельные версии пикапа F-150 поступят в продажу к дилерам Ford этой осенью.

Улучшенная мощность Expedition

Редизайн Expedition 2018 (на заголовочном фото), который Ford представил в этом году, продолжит делить с пикапом F-150 свой 3.

5-литровый V-6, сочетающийся с Ford-овской 10-ступенчатой трансмиссией. А добавление алюминиевого кузова позволило сократить массу внедорожника на 136 кг.

Сокращение веса и более эффективная трансмиссия позволили компании улучшить мощность всей линейки.

Так варианты комплектации Expedition XL, XLT и Limited имеют 375 л.с. при 5,000 об/мин (на 10 л.с. больше, чем модель 2017 года) и 637 Нм крутящего момента при 3,500 об/мин (на 68 Нм больше, чем уходящая модель).

Комплектация Platinum получает 400 л.с. при 5,000 об/мин (на 35 л.с. больше) и 651 Нм при 3,250 об/мин (на 81 Нм больше).

Внедорожник Expedition также поступит в продажу этой осенью и будет выпускаться на заводе Ford в Кентукки, США (Kentucky Truck Plant).

Фотогалерея: пикап Ford F-150 2018

«Не пожалел»: топ внедорожников, которыми довольны в Тверской области | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

«Не пожалел»: топ внедорожников, которыми довольны в Тверской области. Итоги голосования были подведены специалистами агентств «Автостат».

Итоги рейтинга были подведены в конце октября 2021 года. В опросе принимали участие не только водители Тверской области, но и других регионов России. Какие же внедорожники попали в топ «Индекса оправданности ожиданий автовладельца»?

 1. Mitsubishi Outlander – об этом японском кроссовере владельцы говорили, что он преподнес меньше всего «сюрпризов» в процессе эксплуатации. Его индекс составил 83,4 балла из 100.

«Купил, что хотел. Вот, что я скажу. К тому же «Mitsubishi» редко обновляет модели. И это, я считаю, большой плюс. У мотора меньше «детских болезней». Японцы следят за качеством выпускаемого. Почему Outlander? Крепкая подвеска», – пояснил Алексей Краснов из Твери.

При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании, уверяют автодилеры, машина может проездить полмиллиона километров.

2. Geely Coolray – китайский кроссовер набрал 76,4 балла. Это первый автомобиль на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной инженерами Volvo.

«Компактный паркетник от шведской компании, думаю, не может не нравится. Хотя, и не секрет, что собирают его на белорусском заводе. В комплектации, «из изюминок», трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных скакунов, семиступенчатый робот, передний привод, нормальный кондей, подогрев сидений, камера заднего вида. Колеса, естественно, не маленькие – 17-дюймовые», – рассказал о своем автомобиле Николай Коркунов из Ржева.

3. Тут оказался с 73 баллами премиальный BMW X3. Столичные автовладельцы отмечают, что приобретают данный автомобиль за его динамические характеристики.

4. Skoda Kodiaq с 72 баллами. Volkswagen Tiguan подправил фары и решетку радиатора, а также немного изменил очертания бамперов и рисунок задних фонарей, поставил руль от новой Octavia и панель приборов с видоизмененной графикой. На центральной консоли теперь стоит отдельный дисплей с диагональю 9,2 дюйма и сенсорным управлением.

5. Toyota Land Cruiser – рамный внедорожник, который охотно закупается миссиями ООН для работы в Африке, Азии и Латинской Америке. В Якутии отмечают, что автомобиль неплохо справляется с сибирскими морозами и бездорожьем.

Также в топ попали Ford Kuga, BMW 5, Mitsubishi Pajero Sport, Haval F7 и Scoda Rapid.

с производства снимают семейный внедорожник Нива

Пятидверная Нива стала жертвой низкого спроса и конкуренции с Lada Niva Travel. Последние авто выпустят в декабре-январе.

Линейку Lada Niva Legend сократят – уже в ближайшие месяцы прекращается выпуск удлиненной версии внедорожника ВАЗ-2131. Причина такого решения – малый спрос на пятидверную модель. Об этом сообщает Дром.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Всего выпустили около 100 тыс. пятидверных внедорожников [+–]

Фото: drive2.ru

О намерениях отказаться от выпуска пятидверной Lada Niva Legend стало известно из производственного плана АвтоВАЗа. Последние внедорожники должны собрать в декабре, хотя если предприятие не успеет использовать все находящиеся на складах кузова, то часть машин выпустят в январе.

Важно

Honda готовит яркий кроссовер для молодежи за $15 тысяч: фото и подробности

Слухи об отказе от ВАЗ-2131 ходили с начала 2021 года. Спрос на удлиненную версию модели и так был невысоким, а в последнее время и вовсе упал. К тому же, значительную часть клиентов переманила обновленная Lada Niva Travel – не такая старая и богаче оснащенная модель.

ВАЗ-2131 длиннее стандартной Нивы на 50 см [+–]

Фото: drive2.ru

Следует отметить, что пятидверная Нива никогда не была массовой. Из 3 миллионов собранных с 1977 года внедорожников лишь 100 тыс. – удлиненные. Более популярный трехдверный вариант планируют выпускать еще минимум несколько лет.

Производят ВАЗ-2131 с 1996 года. Пятидверная модель на 50 см длиннее обычной Нивы – 4240 мм. Автомобиль оснащают стандартным 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л. с. и 5-ступенчатой механической КПП.

Ранее Фокус рассказывал, что в Германии стартовало производство особой Нивы. Ее выпустят лимитированной серией.

Ford Mustang Mach-E выиграл награду NACOTY за лучший внедорожник

После того, как он получил похвалу практически от всех проверяющих, Ford Mustang Mach-E теперь получил некоторые официальные награды после того, как был назван лучшим внедорожником. Жюри конкурса «Автомобиль, грузовик и коммунальное хозяйство года в Северной Америке 2021 года». Это была не единственная модель Blue Oval, победившая, поскольку F-150, что неудивительно, стал королем грузовиков, опередив Ram TRX.

Mustang Mach-E впечатлил тем, что он реальный, достойный конкурент Tesla (и ее кроссоверу Model Y).Тот факт, что Форд назвал его Мустангом, также вызвал у членов жюри дискуссию, но не на отрицательной ноте. Вот что они сказали:

«Mustang Mach-E обошел европейские электромобили как самый серьезный соперник Tesla Model Y на сегодняшний день. Как и Tesla, Mach-E понимает, что рынок электромобилей премиум-класса – это не только крутящий момент, но и внутренние технологии ». – Генри Пейн

«Если вы думаете, что у Mustang должен быть длинный капот, короткая дека и гудящий V-8, Ford хочет, чтобы вы думали иначе.Mustang Mach-E – спортивный ответ Ford скучным электромобилям ». – Кен Гросс

«Хотя полностью электрический внедорожник вряд ли является новым, возьмем Mustang, одну из самых узнаваемых в мире табличек с именами; тот, который известен своей беззаботной жизнью и более высокой производительностью, и использование его в качестве стартовой площадки для электромобиля демонстрирует как проницательность, так и чистое чутье. Хотя Ford мог назвать Mustang Mach-E любым именем, они хотели выделить его из потока нынешних и будущих конкурентов. Что может быть лучше, чем сделать его частью легендарного семейства автомобилей, насчитывающего почти 60 лет.Кроме того, Ford установил Mach-E с грамотным управлением, торможением и, конечно же, ускорением, что соответствует названию. Это полностью полезный исполнитель ». – Джон Дэвис

«Это может быть Mustang только по названию и задним фарам, но Ford Mustang Mach-E – значительный шаг вперед для Ford». – Стивен Коул Смит

Mach-E получил почти вдвое больше голосов, чем автомобиль, занявший второе место, Genesis GV80. На третьем месте в той же категории оказался новый Land Rover Defender.

Все, что мы знаем о компактном пикапе

Обновление: Ford подтверждает, что его компактный пикап будет называться Maverick в новом видео-тизере, который также показывает, что грузовик будет предлагать бензиново-электрический гибридный силовой агрегат.

Ford пополняет свой портфель пикапов Maverick, выходящим в 2022 году. Расположенный ниже среднего Ranger в иерархии грузовиков Blue Oval, Maverick должен ездить на цельных костях, которые лежат в основе внедорожников Escape и Bronco Sport.

Хотя Maverick станет самым маленьким пикапом Ford, он, скорее всего, будет иметь колесную базу, которая затмевает 106,7-дюймовую и 105,1-дюймовую колесные базы Escape и Bronco Sport соответственно. Точно так же общая длина Maverick должна превосходить его компактных товарищей по конюшне внедорожника, но при этом отставать от 210,8-дюймового Ranger.

2022 Ford Maverick: грузовика хватит?

В отличие от среднеразмерного пикапа Ranger, который доступен в вариантах кузова SuperCab и SuperCrew, ожидается, что компактный Maverick будет иметь только последнюю комплектацию.Это означает четыре настоящие двери и достаточно просторную заднюю зону отдыха. Увы, это также означает, что Maverick, вероятно, будет предлагать только одну довольно короткую кровать.

Для большинства покупателей пикапов, однако, небольшая кровать Maverick должна помочь. Нас не удивит, если Форд возьмет кое-что от Honda Ridgeline, а также поместит грузовой ящик маленького пикапа с багажником под полом.

Хотя мы ожидаем, что Maverick будет тянуть и буксировать достаточно тяжелые грузы, мы сомневаемся, что он превзойдет или сравнится с максимальной полезной нагрузкой и буксирной способностью Ranger в 1860 и 7500 фунтов соответственно.Мы держим пари, что полезная нагрузка и показатели буксировки Maverick упадут ближе к показателям фургона Transit Connect, который может перевозить максимум 1550 фунтов и может буксировать до 2000 фунтов.

Посмотреть все 16 фото

2022 Ford Maverick: внешний вид крутого грузовика

Maverick по-прежнему будет выглядеть как настоящий пикап. Квадратный стиль, большая решетка радиатора и фары, а также достаточно вертикальное лобовое стекло.

Мы ожидаем, что дизайн интерьера Maverick во многом будет отражать его внешний вид. Ожидайте несколько поворотов и множество резких углов, а также большие ручки для управления климатом и базовыми стереофоническими функциями, множество больших отсеков для хранения вещей и даже возможность трех поперечных передних сидений (с возможностью установки отдельных передних ковшей) . Задняя скамья с тремя поперечинами также должна стать стандартной, хотя нас не удивит, если Ford разрешит клиентам удалить ее, чтобы получить дополнительное внутреннее пространство для хранения вещей.

Посмотреть все 16 фотографий

2022 Ford Maverick: Horse Power

Учитывая, что движет его конкурентами по платформе, в высококлассных моделях Maverick может использоваться вариант 250-сильного турбированного внедорожника Escape и Bronco Sport 2.0-литровая рядная четверка.

Хотя Ford может также предложить 181-сильный двигатель I-3 с турбонаддувом для внедорожников Escape и Bronco Sport в качестве двигателя начального уровня для Maverick, в конечном итоге он может решить установить более простой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 162 л. с. Вместо этого Transit Connect под капотом Maverick. Также возможно, что Ford предлагает грузовик с обоими двигателями в качестве силового агрегата. Тем не менее, мы ожидаем, что все Mavericks будут стандартно поставляться с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, а полный привод будет доступен в качестве опции.Ford также предложит Maverick с гибридной трансмиссией, вероятно, бензиново-электрической мощностью 200 л.с. от Escape Hybrid.

2022 Ford Maverick: Цены на пикап

Мы можем только догадываться, сколько в конечном итоге Ford планирует взимать за Maverick. Тем не менее, мы предполагаем, что базовая цена компактного пикапа будет ниже, чем у Ranger и Transit Connect, первый из которых в настоящее время начинается с 26 015 долларов, а второй – с 26 050 долларов. Если бы мы были азартными игроками, мы бы поспорили, что Maverick 2022 года будет стоить немного меньше, чем Transit Connect.

Тем не менее, мы сомневаемся, что Ford предложит только одну модель Maverick, и продвижение по лестнице отделки салона и добавление различных опций обязательно приведет к завышению цены на этот маленький грузовик. Мы должны знать, верны ли наши предположения о цене в ближайшие месяцы, поскольку мы ожидаем, что Ford полностью представит и начнет продавать Maverick 2022 года до конца 2021 календарного года.

Эта статья, которая была первоначально опубликована 21 января 2021 года, была обновлена ​​3 июня 2021 года и теперь включает подробную информацию о бензиново-электрической гибридной трансмиссии Maverick.

Ford Maverick 2022 года – компактный грузовик с легкими возможностями и полным потенциалом – TechCrunch

Пикап Ford F-серии – грузовик Америки. По крайней мере, об этом говорят цифры.

Это был самый продаваемый автомобиль в Америке почти полвека. Хотя Chevrolet Silverado и пикапы Ram являются достойными конкурентами, Ford по-прежнему продает на десятки тысяч единиц больше, чем любой из них.

Если вы проводите какое-то время с одним из них, вы можете признать апелляцию.Большой и мощный грузовик может работать как передвижной офис, так и как верстак; он может справиться практически с любой работой, а также с большинством ландшафтов. И все же Ford понимает, что этот универсальный внедорожник не для всех.

Для недоброжелателей серия F слишком велика, громоздка и расточительна. Это может даже показаться немного неприятным. Ford нуждался в грузовике для тех, кто категорически противостоит продавцу Ford №1 – автомобиль, который противоречил бы нормам и отклонялся от типичных ожиданий того, каким может и должен быть пикап.

Войдите в Ford Maverick.

Maverick – это возвращение Ford на рынок компактных пикапов в Северной Америке после отказа от него на большую часть десятилетия. Его предыдущая модель, Ranger, недавно вернулась с обновлением до грузовика среднего размера, в то время как совершенно новый Maverick продолжает (хех) с того места, где он остановился. Соответственно, заводская табличка «Maverick» была впервые использована компанией Ford в 1970-х годах для серии компактных седанов.

Гайки и болты

Кредит изображения: Alex Kalogianni

Этот совершенно новый грузовик представляет собой цельную конструкцию с одной доступной конфигурацией, четырехдверной кабиной «SuperCrew» на пять человек и кузовом грузовика на 54 места. 4 дюйма или чуть более 4,5 футов в длину. Для сравнения, это на полфута короче, чем бокс Ranger с кабиной SuperCrew.

Maverick, который TechCrunch имел возможность протестировать, стандартно поставляется с гибридным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 191 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией и передает мощность на передние колеса.

В этой стандартной конфигурации крошечный грузовик рассчитан на большую экономию топлива, примерно 40 миль на галлон по городу и 500 миль на одном баке.Он способен перевозить 1500 фунтов груза и буксировать 2000 фунтов всего, что вы хотите за собой.

Любой, кто хочет немного больше, может перейти на дополнительный 2,0-литровый двигатель EcoBoost, который обеспечивает 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель связан с более традиционной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может приводить в движение как передние, так и все четыре колеса. Что касается возможностей, его полезная нагрузка остается прежней, но он самостоятельно буксирует 2000 фунтов груза, что вдвое больше с дополнительным пакетом буксировки 4K (только для моделей с полным приводом).

Maverick с приводом от EcoBoost и полным приводом имеет право на пакет FX4, который добавляет защиту днища кузова для бездорожья, а также регулирует настройку подвески и дополнительные режимы движения, ориентированные на бездорожье.

Уровни отделки салона XL, XLT и Lariat – привычный семейный тариф Ford. На Maverick XL и XLT кардинально не отличаются, последний просто открывает доступ к нескольким аккуратным аксессуарам. Оба имеют тканевые сиденья и поставляются с той конфигурацией трансмиссии, которая вам нравится.

В отделке Lariat есть еще несколько наворотов, а также синтетический материал «activeX», который придает салону немного более премиальный вид. В базовой гибридной конфигурации стартовая цена Maverick ниже 20 000 долларов, а остальные варианты находятся в диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов. При полной загрузке максимальная прибыль Maverick составляет 35 500 долларов.

Техника

Кредит изображения: Alex Kalogianni

Как и его более крупные собратья, компактный грузовик оснащен самыми современными технологиями безопасности и удобства, хотя более впечатляющие вещи в основном не требуются.Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждением о столкновении является стандартным, но водителям, которым нужен адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения или даже контроль на спуске, а также несколько других полезных вспомогательных средств вождения, придется добавить их как часть дополнительной технологии. упаковка.

Внутри салона пассажиров ждет 8-дюймовый сенсорный экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная точка доступа Wi-Fi обеспечивает доступ к Интернету до 10 устройств через FordPass Connect, который имеет трехмесячную бесплатную пробную версию, прежде чем потребуется подписка.

Однако другие удобства FordPass являются дополнительными, например, доступ к автомобилю через приложение для смартфона. Отсюда водители могут удаленно подключаться к своему автомобилю для запуска, разблокировки дверей и обновления статуса автомобиля.

Настоящая уловка Maverick – это его «Flexbed», стандартная платформа грузовика, сконструированная для удовлетворения множества различных потребностей. Он делает это с помощью нескольких тонких настроек, таких как наличие многопозиционной задней двери, встроенного отсека для хранения вещей, слотов для фальшполов и нескольких точек крепления для крепления заднего груза.

Гибкость – это главное для Maverick в целом, так как каждый аспект автомобиля был разработан с учетом максимальной полезности. Например, цельная конструкция позволила сдвинуть топливный бак назад достаточно, чтобы под задними сиденьями можно было разместить много места для хранения вещей. Двери были разработаны с учетом ныне популярных многоцелевых бутылок для питья, а каждая свободная полость была преобразована в своего рода функцию хранения.

Самостоятельный дух владельцев грузовиков Ford был на первом месте, когда дело дошло до разработки Maverick.

После наблюдения за уникальными решениями, которые пользователи придумали для получения максимальной отдачи от своих грузовиков, Maverick был спроектирован так, чтобы упростить задачу, избавив клиентов от необходимости взламывать задние фонари для электромонтажа или сверлить в кузове грузовика для крепления кронштейнов. QR-коды по всему Maverick приведут удобных владельцев Maverick на сайт, заполненный несколькими видео-инструкциями, плюс в конечном итоге будут загружены файлы САПР некоторых компонентов, чтобы 3D-принтеры могли создавать свои собственные аксессуары.

Модель UX

Любой, кого не интересуют ходовые качества больших грузовиков, таких как F-150, найдет Maverick освежающе доступным. По дизайну, его природа наполовину легковой / наполовину грузовой не позволяет ему ездить, как его собратья с кузовом на раме, и больше напоминает малолитражный автомобиль с приподнятым сиденьем. Конструкция unibody ощущается прочной на подвеске, а крен кузова, который можно было бы ожидать от тяжелого пикапа, просто отсутствует. Это не спорткар, но ездит грамотно, и веселые дороги на этом грузовике не тратятся впустую.

Гибрид с передним приводом хорошо работает как в нормальном, так и в спортивном режиме, последний из которых предназначен для тех, кто хочет немного увеличить отклик дроссельной заслонки от ориентированного на эффективность двигателя с циклом Аткинсона. Он хорошо сочетается с трансмиссией CVT, что в значительной степени ничем не примечательно, но в положительном смысле. На самом деле это может быть лучший способ обобщить опыт вождения гибридного Maverick – безобидный. Как ежедневный водитель, Maverick просто выполняет свою работу и не разочаровывает, но он также не является исключительным в этом отношении, что в некотором смысле является победой с точки зрения оправдания ожиданий.

Он работал достаточно хорошо, поэтому я никогда не жаждал дополнительной мощности, которую обеспечивал Maverick с системой EcoBoost, что подтвердилось, когда я сменил автомобиль. Приятно иметь немного дополнительной мощности, но это не повлияло на динамику на дороге так сильно, что я был бы вынужден предпочесть ее гибриду. Вне дороги это была бы другая, чуть более сложная история.

Гибридная нерешительность

Форда, в которой говорится о внедорожных возможностях Maverick, выбрана тщательно.Хотя грузовик «построен на прочном Ford», он предназначен для того, чтобы водители могли начать свое приключение, а не быть самим приключением. Это дипломатический способ заявить, что Maverick находится на нижней границе шкалы внедорожных возможностей Ford.

Путешественникам, которые отправляются куда угодно, стоит поискать Бронко. Bronco Sport лучше обслужил бы даже случайных переселенцев. Несмотря на то, что он и Maverick используют одну и ту же платформу, одна только более короткая колесная база и клиренс ставят его впереди компактного грузовика.

На практике добавленные режимы движения для управления дроссельной заслонкой и пробуксовкой колес в сочетании с более производительными шинами послужили Maverick хорошо для внедорожной части тест-драйва. Рельеф представлял собой смесь плоского гравия и проторенных дорожек через травянистую сельскую местность. Ничто из этого не было особенно сложным, за исключением очень крутого подъема на холм, состоящий из больших рыхлых камней.

У Maverick не было проблем с преодолением труднопроходимой местности, и хотя опытные внедорожники сочли бы сам этот путь легким, он определенно был достаточно скалистым, чтобы дать кому-нибудь возможность остановиться, особенно если они были в машине, которой не были. уверен в.

Мало кто сомневался, что версия Maverick с полным приводом EcoBoost сможет преодолеть несколько легких препятствий. Гибрид – отдельная история. На данный момент Ford не предлагает гибрид с полным приводом. И я не смог провести переднеприводную версию через внедорожную часть привода.

С механической точки зрения, мягкая гибридная система оказывает довольно низкое воздействие. В общих чертах, это небольшой двигатель, интегрированный в трансмиссию, в сочетании с небольшой батареей для небольшого восстановления мощности, в отличие от многомоторных PHEV, загруженных массивными силовыми установками.Кажется, мало что мешает гибридному Maverick получить собственную установку полного привода. Будет ли он менее эффективен, чем EcoBoost, для бездорожья и повредит цифрам MPG? Скорее всего, хотя спад, по-видимому, будет в очень разумных пределах.

Давайте для примера посмотрим на расход топлива на галлон. Ford очень рад заявить, что гибридный FWD Maverick способен развивать скорость 40 миль на галлон. Более тяжелая и требовательная к мощности система полного привода, скорее всего, снизит эту отдачу, но до чего? 30 миль на галлон? 25? Не 40, но для компактного грузовика все равно неплохо.

Что касается внедорожных качеств, самый прочный Maverick по-прежнему, по собственному признанию Форда, ограничен, и хотя крутящий момент 277 фунт-футов – число, которое имеет наибольшее значение для бездорожья – несомненно, лучше, чем 150 фунт-футов, но это не так. ничего, и, конечно, достаточно, учитывая параметры, в которых Maverick может работать.

Нет сомнений в том, что EcoBoost AWD Maverick с FX4 лучше справляется с такими задачами, но, учитывая, что гибридная система является стандартной и наиболее привлекательной, понятно, что это версия Maverick, которая будет продаваться больше всего, и, следовательно, one водители захотят взлететь с асфальта – или, по крайней мере, попробовать.

Претенденты

Ford спроектировал Maverick больше для тех, кто модернизирует автомобили, чем для тех, кто делает более раннюю версию грузовиков, а это означает, что, хотя между ним и среднеразмерным Ranger может быть некоторое совпадение с точки зрения клиентов, они не сильно расходятся друг с другом.

Предназначенный для более городских и пригородных условий, ближайшим конкурентом Maverick будет Honda Ridgeline. Это проверенный послужной список в качестве урбанистического, похожего на легковой автомобиль среднеразмерного грузовика в настоящее время не имеет себе равных, хотя Maverick и совершенно новый Hyundai Santa Cruz могут пошатнуть его прочную основу.

Ford Maverick – это интригующий «чистый лист» автомобиля, который продается больше, исходя из своего потенциала, чем из того, чем он является на самом деле.

Сам по себе это либо экономичный, экономичный компактный грузовой автомобиль, либо скромный внедорожник. Это наверняка привлечет внимание покупателей, которым нужен практичный грузовик без высокой цены и пространственных требований, точно так же, как те, кто ищет собаку для общения, могут выбрать терьера, а не сенбернара.

Его управляемость, напоминающая автомобиль, делает его доступным как для начинающих водителей, так и для всех, кто не хочет управлять огромными внедорожниками или полноразмерными пикапами.Что такое Ford Maverick, «просто прекрасно», но каким он может быть, безгранично.

Ford снова увеличит производство крупных внедорожников в США

DETROIT (Рейтер) – Ford Motor Co FN заявила, что увеличит производство своих крупнейших внедорожников в США, чтобы получить прибыль на рынке, где потребители предпочитают больше, больше комфортабельные автомобили.

ФОТО ИЗ ФАЙЛА: Большой робот по прозвищу Конг поднимает кузов внедорожника Ford Expedition на заводе Ford в Кентукки в качестве автомобиля No.2 Американский автопроизводитель наращивает производство двух больших моделей внедорожников в Луисвилле, Кентукки, США, 9 февраля 2018 г. REUTERS / Nick Carey / File Photo

Завод Ford Kentucky Truck в Луисвилле увеличит темпы производства Ford Expedition и Lincoln Navigator sport грузовые автомобили на 20 процентов в июле – второе 20-процентное увеличение для обеих моделей за год, заявили руководители во время брифинга для СМИ в понедельник.

Этот шаг подчеркивает агрессивные усилия автопроизводителей Детройта по извлечению выгоды из популярных и прибыльных больших автомобилей в самом сердце Америки, несмотря на то, что политики в Калифорнии, Китае и Европе настаивают на меньших электромобилях, чтобы сократить выбросы углекислого газа, связанные с изменением климата.

Однако администрация Трампа предложила заморозить американские стандарты топливной эффективности – решение, которое упростило бы автопроизводителям продажу больших внедорожников и пикапов. [nL1N20T0TB]

Учитывая относительно дешевый бензин, потребители в США платят высокие цены за большие внедорожники, которые вмещают восемь человек и могут буксировать четырехтонный прицеп.

Средняя цена сделки с новым Ford Expedition составляет 62 700 долларов, сказал директор по маркетингу Ford в США Мэтт Ван Дайк, что на 11700 долларов больше, чем в предыдущем году.Ford не раскрывает прибыль по модельным рядам. Согласно данным Lincoln, средние цены на роскошный Navigator выросли до 81 000 долларов в феврале с 78 000 долларов годом ранее.

В январе компания Ford сообщила, что цена сделок по моделям в США составила в среднем 38 400 долларов, что выше среднего отраслевого показателя в 34 000 долларов.

General Motors Co GM.N, которая доминирует в сегменте больших внедорожников в Северной Америке, в конце этого года представит новое поколение своих больших внедорожников Chevrolet Suburban и Tahoe, а также GMC Yukon.Fiat Chrysler Automobiles NV FCHA.MI в прошлом месяце заявил, что вернется в сегмент больших внедорожников с новыми моделями, которые должны появиться в конце 2020 года. [NL1N20L156]

Рабочие и инженеры Ford переработали части сборочного конвейера Kentucky Truck, чтобы учесть последние рост, сказал глава североамериканского производства Ford Джон Савона.

Впервые, по его словам, рабочие на некоторых станциях будут размещены на двух уровнях – одни в ямах, а другие на платформах – для одновременной установки деталей на верхнюю и нижнюю секции транспортного средства.

Модернизированная сборочная система Expedition and Navigator требует 550 дополнительных рабочих, и эти рабочие места будут заполнены рабочими, которые в настоящее время заняты на сборочном заводе Ford в Луисвилле, который производит небольшие внедорожники Ford Escape и Lincoln MKC, сказал Савона.

Ford инвестировал 925 миллионов долларов в производство внедорожников Expedition и Navigator нового поколения на заводе в Кентукки. Автопроизводитель добивается доли рынка в сегменте, который он в значительной степени уступил сопернику GM за последнее десятилетие.

С момента запуска новых больших внедорожников Ford увеличил свою долю в U.Как сообщил в понедельник журналистам представитель Ford VanDyke, сегмент больших внедорожников увеличился на 5,6 процентных пункта.

Но GM по-прежнему контролирует 70-процентную долю рынка, где автомобили продаются по цене, более чем вдвое превышающей среднюю цену седана среднего размера. В понедельник вечером компания Ford запустила маркетинговую кампанию по привлечению клиентов. Их слоган: «Создан, чтобы быть лучше большим».

Отчетность Джо Уайт; Редакция Ника Кэри

Какие внедорожники построены на шасси грузовика? – Четыре колеса трендов

Рынок требует больше внедорожников, которые были бы удобны и управляемы, как легковые автомобили.Чтобы удовлетворить этот спрос, производители больше переходят на цельнолитую конструкцию, чем на шасси грузовых автомобилей. Но некоторые пуристы по-прежнему наслаждаются прочностью и прочностью, которую может дать внедорожник с кузовом на раме. Кроме того, благодаря повышенной жесткости эти автомобили могут преодолевать труднопроходимую местность и буксировать более тяжелые грузы. Итак, давайте выясним, какие рамные внедорожники доступны на рынке.

Какие внедорожники построены на шасси грузовика?

Chevrolet, GMC, Cadillac, Ford, Lincoln, Jeep, Lexus, Toyota, Mercedes, Infiniti и Nissan по-прежнему производят внедорожники с рамой грузовика. Большинство моделей, которые они предлагают, представляют собой большие внедорожники с отличной буксировкой и тяговым усилием, с дополнительным полным приводом и понижающей передачей.

Преимущества рамы кузова в основном заключаются в жесткости и прочности автомобиля. Этот метод построения состоит из построения каркаса и последующего добавления тела поверх него. Поскольку шасси изготовлено из твердых материалов, таких как сталь, оно может выдерживать больший изгиб unibody транспортных средств.

Кроме того, снижается уровень дорожного шума, так как рама поглощает большинство неровностей, прежде чем добраться до кабины.Эта конструкция также позволяет увеличить дорожный просвет. Конструкция также может защитить такие компоненты, как трансмиссия и двигатель, от камней.

Производители до сих пор используют этот метод, потому что им проще уместить разные тела на одну и ту же раму. Таким образом Toyota производит множество автомобилей, в том числе Tacoma, Land Cruiser и Sequoia.

Но у конструкции “корпус на раме” есть недостатки. Рама утяжеляет автомобили, а значит, больше поездок на заправку.Кроме того, повышенный центр тяжести влияет на управляемость на скоростях шоссе и в поворотах.

Вот бренды, которые все еще предлагают внедорожники с рамной рамой на рынке США:

Шевроле

Chevrolet предлагает два внедорожника рамной конструкции. Tahoe и Suburban имеют 10-дюймовый дорожный просвет и тяговое усилие более 8 300 фунтов. Chevrolet использует платформу GMT T1XX во многих своих полноразмерных грузовиках и внедорожниках, включая Tahoe, Suburban и Silverado .

Эта платформа появилась недавно и будет запущена в производство в конце 2018 года. General Motors (материнская компания Chevrolet) сделала выбор в пользу более широкого использования алюминиевых панелей кузова для снижения веса. Новое поколение внедорожников Suburban и Tahoe – самые большие из когда-либо созданных. Но они работали над улучшением управляемости за счет включения независимой задней подвески.

GMC

GMC предлагает модели Yukon и Yukon XL , которые используют ту же платформу, что и их аналоги Chevrolet.Но, чтобы выделиться, GMC выбрала более роскошный интерьер и лучшую управляемость.

Рабочие характеристики аналогичны Tahoe и Suburban, с 8 400 фунтами для буксировки. GMC также предлагает варианты с бензиновыми и дизельными двигателями.

Кадиллак

Cadillac предлагает только Escalade с рамной конструкцией. С обновленным дизайном в 2021 году Escalade станет роскошным дальним родственником Юкона и Тахо.Он поставляется с полностью переработанным интерьером, включая цифровой кластер и 36 динамиков. Верно. 36.

Escalade имеет приличную тяговую способность – 8 200 фунтов. Возможно, одним из самых неожиданных поворотов последнего Escalade является обещание электрического Escalade в ближайшие пять лет.

Форд

Ford Expedition – мощный внедорожник на платформе Ford T3, которую использует F-150. Известный своим крутящим моментом и мощностью, Ford Expedition может буксировать лучший в своем классе вес 9300 фунтов с соответствующим буксирным комплектом.

Существует две разные модели: Expedition и Expedition Max , которая на фут длиннее. Интересно, что по сравнению с конкурентами Expedition выделяется меньшим двигателем. Правильно, в Expedition используется 3,5-литровый Ecoboost V6. Но этот V6 мощный.

Базовый Ecoboost выдает респектабельные 375 л.с. и 470 фунт-фут, или версию Platinum, которая увеличивает мощность до 400 л.с. и крутящий момент до 480 фунт-фут.

Также имейте в виду, что Ford планирует выпустить модель Bronco в 2021 году, которая также будет иметь конструкцию кузова на раме.Но этот автомобиль – это гораздо больше, чем просто прочная конструкция. Ford объявил, что он будет поставляться с понижающей передачей и возможностью выбора между механической и автоматической коробкой передач.

Линкольн Роскошный брат

Ford, Lincoln Navigator, также использует платформу T3. Но он обладает улучшенными характеристиками благодаря 3,5-литровому двигателю V6, который развивает мощность 450 л.с. благодаря двум турбинам.

Поскольку он тяжелее и имеет более роскошный интерьер, Navigator может буксировать только 8 700 фунтов, что по-прежнему является высоким показателем для этого сегмента.

Джип

Jeep остается верным традициям в течение многих лет и, по сути, вернулся к ним, представив модель Gladiator . Но внедорожник марки Jeep, Wrangler , вероятно, является самым традиционным в этом списке. Конструкция кузова на раме сочетает в себе стиль возврата и превосходные внедорожные качества.

Особо стоит отметить использование неразрезных мостов как спереди, так и сзади. Хотя это делает поездку немного жесткой, это дает Wrangler возможность ехать куда угодно.

Plus, у вас может быть ассортимент двигателей, от I4 до V8. Если вам нравятся дроп-топы, вы можете получить Wrangler как двухдверный, так и четырехдверный кабриолет.

Лексус

Lexus – это люксовый бренд Toyota, который предпочитает конструкцию кузова на раме. Lexus GX разделяет раму с другими автомобилями Toyota, такими как 4Runner и Tacoma.

Несмотря на то, что GX претерпел лишь незначительные косметические изменения и изменения в дизайне, он все еще удерживает позиции противников.Достойный внедорожник. Особенности включают постоянный полный привод, блокировку дифференциалов, мощный V8 и модернизированный интерьер.

Lexus LX – это более крупный внедорожник, основанный на Toyota Land Cruiser, способный доставить вас куда угодно со всеми удобствами. Тем не менее, Lexus может прекратить их производство, поскольку японская компания переходит на новые технологии.

Мерседес Бенц G-класс

G-Class , вероятно, является 4×4, который больше всех выдержал испытание временем.Его квадратная форма узнаваема за много миль, а интерьеры с годами становятся все более роскошными. Но Mercedes Benz по-прежнему использует традиционную конструкцию кузова на раме с широким спектром двигателей.

G-Class поставляется с вариантами V8 для рынка США и дизельными альтернативами. G-Class по-прежнему использует неразрезные мосты в задней части. Но Mercedes Benz перешел на переднюю независимую подвеску, чтобы установить новое рулевое управление и улучшить управляемость.

Ниссан

Модель Nissan Armada является неудачником в этой статье: в течение 2020 года в США было продано менее 20 000 единиц.Он основан на платформе F-Alpha, которая также подходит для Nissan Titan.

В Armada используется проверенный на практике 5,6-литровый двигатель V8 от Nissan, который развивает мощность 390 л.с. за приличные 8 500 фунтов стерлингов. Nissan приступил к обновлению Armada в 2021 году. Новейшая Armada включает улучшенный внешний вид, новые информационно-развлекательные системы и функции безопасности.

Инфинити

Роскошный бренд Nissan Infiniti предлагает QX80 . Этот внедорожник технически идентичен Nissan Armada.

Infinity использует тот же двигатель, но настроил его на 10 лошадиных сил больше. QX80 также претерпел редизайн с гораздо более роскошным интерьером и улучшенными информационно-развлекательными системами.

Тойота

Возможно, вы не знаете этого факта, но Toyota – это компания, которая производит большинство автомобилей с рамной конструкцией, включая Lexus.

Одной из их опор является Toyota 4Runner , которая оснащена 4,0-литровым двигателем V6 в паре с более старой 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Прочный, прочный и способный к бездорожью, 4Runner не очень хорошо справляется на шоссе, но он очень надежен и может доставить вас куда угодно.

Toyota Land Cruiser – это большой внедорожник, который все еще может пройти через крайности, чтобы доставить вас куда угодно. Он поставляется с блокировкой дифференциалов, понижающей передачей, приличным дорожным просветом и мощным двигателем V8. Это отличный вариант для тех, кто хочет роскоши и бездорожья. Но вам лучше поторопиться, так как Toyota прекратит выпуск Land Cruiser после 2021 года.

Toyota Sequoia – самый большой внедорожник Toyota. Основанный на Sequoia, этот массивный автомобиль использует устаревший 5,7-литровый двигатель Toyota V8, но его размер таков, что он может буксировать только 7400 фунтов. Тем не менее, он может с комфортом перевозить восемь человек и бороться на умеренном бездорожье. Но не ожидайте, что ходовые качества будут такими же, как у 4Runner.

Заключительные мысли

В этой статье я хотел ответить, какие внедорожники построены на шасси грузовика. Есть еще много производителей, которые производят эти автомобили, но их количество сокращается.Сроки производства, стандарты безопасности и стремление к большей эффективности означают, что корпус на раме уже не так распространен, как раньше.

Но, как видите, до сих пор существует множество внедорожников, которые используют шасси грузовика в качестве основы для своей конструкции. Это способные внедорожники, которые доставят вас куда угодно. Кроме того, благодаря своей прочности они могут справляться с тяжелыми работами и буксировать тяжелые фунты.

Но эти внедорожники не созданы для отличной управляемости. Конструкция Body-on-Frame превращается в тяжелый автомобиль, и повороты им не друзья.Поэтому всегда рекомендуется помнить об этом, когда вы покупаете эти автомобили.

Происходит еще одно интересное явление. По мере того, как все больше компаний переходят на цельнолитую конструкцию, вы будете меньше видеть их на дороге, что может привести к росту цены. Итак, если вы ищете внедорожник с кузовом на раме, автомобили из этого списка подойдут. Все это может доставить вас куда угодно, перевезти тысячи фунтов и увезти всю семью в дальнее путешествие.

Это самые популярные новые внедорожники на 2020 год

2020 Линкольн Авиатор

Линкольн

Внедорожники, первоначально закупаемые в основном подрядчиками и любителями активного отдыха, стали мейнстримом в конце 1980-х годов, когда модели на базе четырехдверных грузовиков, такие как Ford Explorer и Jeep Cherokee, дали американским семьям более прочные альтернативы универсалам и минивэнам.Распространение кроссоверов на базе легковых автомобилей началось на рубеже 21-го века. Century за более легкое поведение на дороге, улучшенную топливную экономичность и повышающие тягу системы полного привода.

Продажи

резко выросли за последние пару лет, и внедорожники быстро вытеснили легковые автомобили как предпочтительный вариант практически среди всех демографических групп покупателей транспортных средств.

Сегодня расширяющийся ассортимент внедорожников и кроссоверов доступен во всех размерах, от малолитражных до полноразмерных, с двумя или тремя рядами сидений, для использования на дорогах и бездорожье от почти всех основных брендов и люксовых брендов.Это включает в себя производителей экзотических автомобилей, таких как Bentley и Lamborghini, к которым в 2020 году присоединится Aston Martin, а вскоре в игру вступит Ferrari. Согласно одному отчету, к 2023 году в США будет продаваться 180 моделей внедорожников и кроссоверов.

Вот 14 самых значительных новых и модернизированных внедорожников, которые появятся в 2020 модельном году. Если вы еще не поддались песне сирены этого жанра, вы можете узнать, какие новые легковые автомобили прибудут в 2020 году здесь.

Астон Мартин DBX

2020 Aston Martin DBX

– цена: + 0 руб. Астон Мартин

Любимый автопроизводитель Джеймса Бонда представит свой первый внедорожник 2020 года – DBX. Это также первая полноприводная модель компании. Он не будет раскрыт до конца этого года, и детали остаются отрывочными, но компания опубликовала замаскированные изображения тестируемых прототипов, и он выглядит спроектированным так, чтобы быть воином бездорожья. Мы подозреваем, что он также устоит на извилистой дороге.Отличительные черты стиля от других моделей Aston Martin включают выступающую решетку радиатора спереди и встроенные заподлицо дверные ручки. Источники предполагают, что он будет оснащаться двигателем V8 с двойным турбонаддувом, установленным в спортивных автомобилях автопроизводителя, с подключаемыми гибридными и полностью электрическими вариантами, которые, как сообщается, будут в разработке для будущих моделей.

Бьюик Энкор GX

2020 Buick Encore GX

– цена: + 0 руб. Cai Images Ltd

Buick пополнил линейку внедорожников новым Encore GX.Немного больше, чем малолитражный Buick Encore, GX поступит в дилерские центры в начале 2020 года. Он выглядит более пропорционально, чем яйцевидный Encore, с разнообразными изгибами и складками, идущими спереди назад. Окончательные спецификации будут объявлены ближе к дате поступления в продажу, но мы знаем, что он будет оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и предложит больше внутреннего пространства, чем Encore, с грузовым отсеком, который примерно на пять кубических футов больше. Стандартные функции помощи водителю включают автоматическое торможение вперед с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения.Он также предлагает зеркало для видеокамеры заднего вида и резервную камеру с объемным обзором высокой четкости. Ходят слухи, что GX станет основой будущего Chevrolet Trailblazer 2021 года.

Кадиллак ХТ6

2020 Cadillac XT6

– цена: + 0 руб. РОБЕРТ КЕРИАН

Cadillac получит трехрядный кроссовер на 2020 год с новым XT6. Он аккуратный снаружи и достаточно шикарный внутри. Он оснащен 3,6-литровым двигателем V6, который, по оценкам, развивает мощность 310 лошадиных сил, и позволяет работать с четырьмя цилиндрами на крейсерских скоростях для экономии топлива.Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и автомобиль имеет выбираемые режимы движения. Полный привод не обязателен. Версия Sport отличается более агрессивной управляемостью и особым стилем. Множество доступных функций включает в себя зеркало с видеокамерой заднего вида, точку доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку мобильного телефона и дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Длинный список стандартных и доступных систем безопасности включает дисплей ночного видения и автоматическое торможение задним ходом.

Ford Escape

2020 Ford Escape

Дэвид Вестфаль

Популярный Ford Escape полностью обновлен к 2020 году, и теперь в линейку входят две модели с гибридным двигателем.Его стиль стал более округлым, он стал легче и аэродинамичнее, чем раньше, с покатой линией крыши и передней решеткой, вдохновленной Mustang. Стандартный двигатель представляет собой новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, а также 2,0-литровый турбонаддув мощностью 250 лошадиных сил, доступный на топовой модели Titanium. Существуют также гибридные и подключаемые гибридные варианты с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, которому помогает электродвигатель, чтобы вырабатывать в сумме 198 лошадиных сил. Подключаемая версия может пробегать 30 миль исключительно на электроэнергии.Модели с бензиновым двигателем оснащены выдвижными сиденьями второго ряда, которые позволяют максимально увеличить пространство для ног или грузовое пространство. Доступная технология помощи водителю включает в себя полностью автоматическую функцию самостоятельной парковки и систему помощи при уклонении от рулевого управления.

Форд Эксплорер

2020 Ford Explorer

– цена: + 0 руб. Форд

Ford Explorer 2020 модернизирован к 2020 году и возвращается к своим истокам в качестве заднеприводного внедорожника. Он отличается более спортивным дизайном, просторным и чисто литым салоном с тремя рядами сидений.В стандартную комплектацию входит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил, в то время как топовая модель Platinum включает 3,0-литровый 365-сильный V6 с турбонаддувом. ST – самый спортивный Explorer с 400-сильным турбонаддувом V6. Существует также газовый / электрический гибрид, в котором 3,3-литровый V6 сочетается с электродвигателем, что дает общую мощность в 318 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входит 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод доступен для базового двигателя и стандарт для V6. Включено несколько систем безопасности для предотвращения несчастных случаев, и Platinum может быть оснащен большим дисплеем, похожим на планшетный компьютер.

Hyundai Palasade

2020 Hyundai Palisade

– цена: + 0 руб. Hyundai

Palisade, новинка 2020 года, – флагманский трехрядный кроссовер Hyundai. Он оснащен недавно спроектированным шасси и оформлен в формальном стиле, который венчает большая и смелая передняя решетка. 3,8-литровый двигатель V6 выдает на дорогу 291 л.с. через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Доступная система полного привода включает в себя выбираемый режим для увеличения тяги на снегу.Здесь представлены все необходимые семейные функции и передовые системы безопасности. Сиденья центрального ряда складываются в одно касание, а заднее сиденье с электроприводом складывается и откидывается. Система внутренней связи позволяет водителю общаться с водителями второго и третьего ряда без необходимости кричать.

Hyundai Venue

2020 Hyundai Venue

Hyundai

На другом конце диапазона размеров и цен по сравнению с вышеупомянутым Palisade находится новый малолитражный Hyundai Venue.Имея семейное сходство со своим более крупным собратом, Venue можно украсить двухцветными экстравертными цветовыми вариантами для крыши, зеркал и внешней отделки. Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 121 л.с. либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия). В отличие от всех других кроссоверов, упомянутых здесь, Venue является строго переднеприводной моделью. Он поставляется с полным набором функций подключения, а функция удаленного запуска работает с устройствами Amazon Alexa и Google Assistant.Доступные системы предотвращения аварий включают автоматическое торможение вперед, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Джип Гладиатор

2020 Джип Гладиатор

Джип

Выпущенный этой весной Jeep Gladiator 2020 года – это то, что вы получите, если привяжете грузовую платформу за сиденьями четырехдверного Wrangler Unlimited. Он не уступает бездорожью, а его кузов-пикап достаточно велик, чтобы вместить пару внедорожных мотоциклов.Мощность исходит от 3,6-литрового бензинового двигателя V6, который может передавать 285 лошадиных сил на шестиступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Его максимальная буксировочная способность составляет 7650 фунтов. В 2020 году будет доступен 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Как и в случае с Wrangler, наиболее мощным предложением Gladiator является топовая версия Rubicon. Он оснащен системой Jeep Rock-Trac 4×4, а также массивными стальными скальными рельсами, которые помогают предотвратить повреждение кузова на трассе.

Киа Теллурид

2020 Киа Теллурид

Киа

Новинка 2020 года, трехрядный Kia Telluride механически родственен вышеупомянутому Hyundai Palisade, но имеет немного более прочный внешний вид, характерный для конкретной марки. Спереди широкая сотовая решетка, мускулистые расширители крыльев на всех четырех колесах и широкие таблички с именами по краю капота и задней двери. Его 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Доступен полный привод и возможность выбора настройки для движения по заснеженным дорогам. В спортивном режиме система переключается на задние колеса для более быстрой работы на сухой дороге. Доступно множество систем помощи водителю и удобных функций, в том числе большой 10,25-дюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы автомобиля.

Ленд Ровер Дефендер

2020 Land Rover Защитник

charliemagee.com

Land Rover возвращает прочный Defender после длительного отсутствия в качестве более высококлассного конкурента Jeep Wrangler.Автопроизводитель пока показал только замаскированные прототипы, которые проходят испытания в дикой природе, и мало что касается деталей. Мы можем сказать, что он будет соответственно квадратным, но он будет разделять некоторые элементы стиля с другими моделями Land Rover. Отчеты предполагают, что он будет представлен в нескольких вариантах, возможно, даже в двух- и четырехдверных моделях, и будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми двигателями, а также гибридным подключаемым модулем. Ожидается, что новый Defender будет представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре и поступит в автосалоны в начале следующего года.

Линкольн Авиатор

2020 Линкольн Авиатор

Линкольн

Фирменная табличка Aviator возвращается в шоу-румы Lincoln в 2020 году как элегантный трехрядный роскошный кроссовер-внедорожник. Он занимает промежуточное положение между Nautilus и Navigator в линейке Lincoln и разделяет платформу с задним приводом Ford Explorer. Стандартный двигатель – это 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 400 лошадиных сил с двойным турбонаддувом. Гибридная версия Grand Touring включает в себя электрифицированную версию V6, которая генерирует примерно 450 лошадиных сил с крутящим моментом в 600 фунт-футов.Оба включают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с опциональным полным приводом. Доступная адаптивная подвеска использует камеру, обращенную вперед, для определения выбоин и других неровностей дорожного покрытия впереди и мгновенно регулируется, чтобы смягчить удар. Комфорт в салоне можно повысить, установив опциональные сиденья с механическим массажем в 30 направлениях. Симфонические куранты используются вместо звуковых сигналов для предупреждений и предупреждений, и они придают дополнительный оттенок классности.

Линкольн Корсар

2020 Линкольн Корсар

ТАЙЛЕР ГУРЛИ

Бывший Lincoln MKC был переработан к 2020 году и переименован в Corsair.Он красиво оформлен и очень похож на уменьшенную версию вышеупомянутого Aviator. Он представляет собой более роскошную альтернативу компактному Ford Escape, с которым он разделяет компоненты. Corsair оснащен одним из двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом: 2,0-литровым с мощностью 250 лошадиных сил и 2,3-литровым двигателем с целевой мощностью 280 лошадиных сил. Оба приводят в движение переднее или все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Как и Aviator, Corsair также использует симфонические куранты вместо обычных предупреждений.Автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах и системы удержания полосы движения входят в стандартную комплектацию. Опции включают в себя регулируемые в 24 направлениях массажные сиденья, приборный дисплей на лобовом стекле, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при уклонении от рулевого управления.

Мерседес-Бенц GLB

2020 Mercedes-Benz GLB

– цена: + 0 руб. Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz GLB 2020 года выпуска – это компактный роскошный кроссовер-внедорожник, размер которого, как следует из номенклатуры автопроизводителя, находится между моделями GLA и GLC.Он стильно оформлен с короткими свесами спереди и сзади и заметной решеткой радиатора спереди. GLB может вместить до семи человек с помощью дополнительного сиденья третьего ряда, а второй ряд можно отрегулировать в продольном направлении по мере необходимости. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 221 л.с. и комплектуется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступно множество систем помощи водителю, и при определенных обстоятельствах автомобиль может выполнять полуавтономное вождение по шоссе при надлежащем оснащении. Доступная система полного привода включает спортивный режим, который передает дополнительную мощность на задние колеса.

Фольксваген Атлас Кросс Спорт

2020 Volkswagen Atlas Cross Sport

– цена: + 0 руб. Фольксваген

Volkswagen представляет новый кроссовер с пятью пассажирами 2020 года, созданный на основе концептуального автомобиля Atlas Cross Sport (показанного выше), представленного на Нью-Йоркском международном автосалоне в этом году. Ожидайте, что он будет выглядеть более гладким, чем семиместный Atlas, с широкими колесными арками и двухпозиционной решеткой радиатора. Интерьер концепта оснащен цифровыми приборами и 10.1-дюймовый сенсорный экран с графикой, которая меняется в зависимости от выбранного режима вождения. Мы ожидаем, что он будет предлагать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,6-литровый 276-сильный двигатель V6 от Atlas, с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступным полным приводом.

Что нового в 2022 году: Ford

Ford входит в 2022 модельный год на волне новых продуктов, которые отстаивают прошлое и направляют бренд вперед. Ford Mustang Mach-E наэлектризовал легендарный пони-кар, и в этом году он получит мощность GT, превосходящую характеристики почтенной пятерки.0-литровый V-8. Электрическая версия бестселлера Америки появится в 2022 году вместе с F-150 Lightning, но самая впечатляющая модель Ford делает кое-что еще, что немногие другие автопроизводители делают прямо сейчас: Ford Maverick 2022 года – это большая ценность.

В небольшом пикапе Ford Maverick 2022 года нет ничего эволюционного, за исключением того, что грузовой автомобиль стоит 20000 долларов США с гибридной трансмиссией, которая развивает скорость 42 миль на галлон. Блестяще. Больше того.

Ford также расширяет свой внедорожный вариант Timberline в этом году, добавив больше внедорожников, а также другие пакеты внешнего вида и спортивные комплектации для знакомых моделей.Вот новые и заслуживающие внимания изменения в модельном ряду Ford 2022.

Новый

2022 Ford Maverick

2022 Ford Maverick

2022 Ford Maverick

2022 Ford Maverick

2022 Форд Маверик

– Маленький пикап на базе Ford Escape с гибридным 4-цилиндровым двигателем мощностью 191 л.с., который в сумме дает 42 мили на галлон.

– модели с передним приводом, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и грузоподъемностью 2000 фунтов, стоимость которой начинается от 21 500 долларов.

– Доступный турбо-4 мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-фут может быть оснащен полным приводом, внедорожными и буксировочными комплектами с максимальной буксировочной способностью 4000 фунтов.

– Вмещает четырех взрослых и до 1 500 фунтов вещей в кровати, которая имеет длину около 4,5 футов и около 3,5 футов между колесными арками.

2022 Ford F-150 Lightning Pro

2022 Ford F-150 Lightning Pro

2022 Ford F-150 Lightning Pro

2022 Ford F-150 Lightning

2022 Форд Ф-150 Молния

– Двойные бортовые двигатели с питанием от аккумуляторной батареи стандартного диапазона, рассчитанной на 230 миль, или батареи с увеличенным радиусом действия, рассчитанной примерно на 300 миль.Форд не раскрыл размер упаковок.

– Выходная мощность оценивается в 563 л.с. и 775 фунт-фут с пакетом расширенного диапазона и время разгона до 100 км / ч за 4,4 секунды.

– Электрический полноразмерный пикап стоит 53000 долларов за экипажную кабину с отделкой XLT, кроватью 5 футов 5 дюймов и полным приводом.

– Ford нацелен на полезную нагрузку 2000 фунтов со стандартной моделью с 18-дюймовыми колесами и максимальной буксировочной способностью 10000 фунтов.

2021 Ford Mustang Mach-E GT

– Задержанный и поздний выпуск модели 2021 года, Mach-E GT поставляется с полным приводом и аккумуляторной батареей на 88 кВт / ч, что обеспечивает мощность 480 л.с. и 634 фунт-фут, достаточную для скорости 0-60 миль в час. из 3.5 секунд в GT Performance Edition.

Обновлено

2022 Ford Expedition Stealth Performance

2022 Ford Expedition Stealth Performance

2022 Ford Expedition Timberline

2022 Ford Expedition Timberline

2022 Ford Expedition

Полноразмерный внедорожник получил скромный вид спереди и сзади со стандартными светодиодными фарами, а также новыми задними фонарями и выбором колес.

– Новая отделка Timberline с измененными бамперами для улучшения углов въезда и съезда; Новые пружины и модернизация подвески дополняют 33-дюймовые вездеходные шины на 18-дюймовых легкосплавных дисках, увеличивая дорожный просвет почти на дюйм до 10.6 дюймов; у него есть задний дифференциал повышенного трения, стандартный полный привод с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой и стальные защитные пластины.

– Stealth Edition ездит на адаптивных амортизаторах и 22-дюймовых черных легкосплавных дисках; Черные глянцевые элементы внешней отделки затемняют кузов, но пакет ограничен моделями Limited и Limited Max.

– В моделях Timberline и Stealth используются 3..5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента, а также 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

– Стандарт 12.0-дюймовый сенсорный экран с Sync4 и Apple CarPlay / Android Auto.

– Доступен 15,5-дюймовый сенсорный экран, доступная 12,4-дюймовая цифровая приборная панель и доступная система помощи водителю BlueCruise, которая обеспечивает ограниченное управление автомобилем без помощи рук на более чем 130 000 миль обозначенных автомагистралей.

2022 Ford Explorer ST-Line

2022 Ford Explorer ST-Line

2022 Ford Explorer ST-Line

2022 Форд Эксплорер

– Трехрядный внедорожник среднего размера может быть оснащен отделкой ST Line с элементами стиля ST, но с меньшим двигателем и меньшей ценой; ST-Line имеет 300-сильный 2.3-х литровый турбо-4.

– Explorer ST с 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. можно приобрести с задним приводом примерно на 2000 долларов дешевле, чем модель с полным приводом.

– Комплектации King Ranch и Platinum стандартно поставляются с 400-сильным твин-турбо V-6. Эти модели также получают 10,1-дюймовый сенсорный экран и звук B&O с 14 динамиками.

– ST-Line оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками, имеет встроенные двойные выхлопные патрубки, затемненную решетку радиатора, фары и задние фонари. Внутри вас ждут сиденья из синтетической кожи с красной декоративной прострочкой, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и такие опции, как беспроводное зарядное устройство для смартфона и система камер объемного обзора.

2022 Форд Эдж

2022 Форд Эдж

– Пятиместный кроссовер серийно поставляется с полным приводом.

– Стандартный 12,0-дюймовый сенсорный экран.

– Черный пакет внешнего вида включает 19-дюймовые черные алюминиевые диски, всесезонные шины, черные значки и молдинг крыльев, передний и задний бамперы в цвет кузова, черные защитные пластины и черную решетку радиатора.

– Пакет Adventure с 18-дюймовыми серыми колесами с вездеходными шинами, обивкой из синтетической кожи, черными колпаками зеркал и решетками радиатора, а также черными рейлингами на крыше.

2022 Форд Ф-150

– Черный пакет внешнего вида доступен для XL, XLT, Lariat и Platinum.

– Новый Raptor R оснащен двигателем V-8; подробности появятся.

2022 Ford F-Series Super Duty

– King Ranch и Platinum поставляются со стандартным полным приводом.

– 20-дюймовые алюминиевые колеса входят в стандартную комплектацию всех грузовиков, кроме двух задних колес.

– Доступен 12-дюймовый сенсорный экран с Sync4 и беспроводным Apple CarPlay / Android Auto.

– Пакет внешнего вида Lariat Sport для отделки в цвет кузова вместо хрома.

– Пакет с черным внешним видом доступен для моделей XLT.

2022 Форд Рейнджер

Ranger Splash оживляет стареющий грузовик среднего размера с оранжевыми вставками на капоте, решетке радиатора, дверях, приборной панели и сиденьях; поставляется с 18-дюймовыми черными колесами.

– Пакет STX Special Edition поставляется с 17-дюймовыми черными дисками.

2022 Форд Транзит

– Рабочий фургон поставляется с 12.0-дюймовый сенсорный экран с Sync4.

– Доступен пакет для двух пассажиров с небольшой консолью между водителем и двумя передними пассажирами.

– Доступное автоматическое отключение двигателя на холостом ходу может быть установлено для четырех различных периодов холостого хода.

– Небольшой грузовой фургон Transit Connect перевозит более

Переходящий остаток

Ford GT Heritage Edition 2022 года и прототип Ford GT40 1964 года GT / 105

Ford GT Heritage Edition 2022 года

Ford GT Heritage Edition 2022 года

Ford GT

– Суперкар в версии ’64 Prototype Heritage Edition, посвященной прототипу Ford GT40 1964 года.

2022 Форд Бронко Спорт

– Небольшой внедорожный внедорожник, выпущенный в прошлом году, получил новые цвета и названия пакетов.

2022 Ford Escape

– Компактный кроссовер продолжает оснащаться бензиновыми, гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

2022 Форд Мустанг

– Значок можно было получить с тремя новыми доступными вариантами отделки и новыми вариантами 19-дюймовых колес.

2022 Форд Экспорт

– это будет последний год производства субкомпактного кроссовера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *