Сравнение форд мондео и тойота камри: Сравнительный тест Toyota Camry, Ford Mondeo

Содержание

Сравнительный тест: Toyota Camry и Ford Mondeo

У нового Mondeo амбициозные планы. Своими главными соперниками он видит лидеров бизнес-класса. Но каковы его шансы подвинуть маститых конкурентов? Ответить на этот вопрос нам поможет Toyota Camry.

Большому куску рот радуется. А если он к тому же выглядит аппетитно, то соблазнителен вдвойне. Новый Mondeo реально очень привлекателен. В светлом костюме флагманский Ford смотрится солидно, в темных одеждах — строго и элегантно. Базовая версия Trend не предлагает сказочного богатства, но здесь есть все необходимое — причем необходимое именно в понимании критериев бизнес-сегмента. За 656 082 грн. вы получите машину с обширным списком опций, но лишь с 1,6-литровым дизельным мотором и МКП, а такую модификацию трудно признать оптимальной. Особого смысла переплачивать за плотно нафаршированные Titanium и Lux тоже нет, но в Trend доступны, помимо того, лишь привередливая полуторалировая модификация турбомотора EcoBoost (160 л.с.) и не самый мощный дизель (2,0 л, 150 л.

с.). А оптимальный двухлитровый EcoBoost мощностью 203 л.с. с 6-ступенчатым автоматом поставляется только в оснащении Titanium. Но зато здесь есть уже и знаменитые адаптивные фары, и датчики парковки, рейлинги на крыше и TFT-дисплей на приборной панели. Стоит такой набор 839 270 грн.

Camry стартует сразу с 2,5-литрового атмосферного мотора мощностью 180 л.с. Есть еще 3.5 с арсеналом в 277 л.с., но это уже иной порядок цен. А с базовым мотором в оснащении Comfort Camry стоит 666 196 грн. — очень близко к стартовому Mondeo. Мотор у Toyota, понятно, помощнее, но в комплектации со старта немного выигрывает Ford – здесь есть двухзонный климат-контроль, круиз, система start/stop (для дизельных моторов). В остальном комплектации схожи. По цене Ford Mondeo 2.0 EcoBoost Titanium Toyota предлагает Camry в оснащении Prestige (799 820 грн.) Это машина с кожаным салоном и адаптивным освещением с ксеноновыми фарами. Здесь у Mondeo в плюсах экономичный, но мощный мотор, а у Сamry — небольшой перевес в оснащении и цене.

Глядя на японскую машину, трудно поверить, что многочисленные покупатели Camry были очарованы ее внешностью. Похоже, что главные критерии, по которым Toyota выбирает свои одежды, — это их удобство и опрятность. А случившийся в конце прошлого лета легкий рестайлинг даже не дань моде, а запланированное напоминание о себе. И салон словно любимая с детства, знакомая до мельчайших подробностей родительская квартира. В ней появились современная мультимедийная система, вместо простецких приборов – эффектная оптитронная панель. Но вот эти электронные часики на торпедо, широкие накладки под дерево, мягкие, обитые кожей кресла – все это словно из прежних времен.

Но ведь удобно, просторно и с эргономикой полный порядок. Не надо напрягать мозг, пытаясь найти общий язык с климат-контролем и цифровой магнитолой. Управление ими построено логично и понятно. А для задних пассажиров в Camry установлен широченный диван. На нем и трое взрослых поместятся. Тесно не будет, и для ног места предостаточно, ничуть не меньше, чем в Mondeo, колесная база которого на 7,5 см больше.

И багажник у «японки» просто огромный. Впрочем, у Ford трюм даже на 10 л больше, но при этом менее практичен – заметно сужается к перегородке между багажником и салоном, что не позволит возить широкие длинномеры.

Но для тех людей, которые жить не могут без электронных гаджетов, у Mondeo есть отличное предложение. Мультимедийная система SYNC 2 – ума палата, и разбираться в ее хитрых мозгах можно бесконечно. Что же касается настроек водительского кресла и регулировок руля, то с этим все предельно просто. Не вызывают нареканий обзорность и удобство посадки. Водители, предпочитающие активный драйв, наверняка оценят отлично спрофилированные кресла с хорошей боковой поддержкой.

Точность или комфорт?

И едет Ford увлекательно. Усилие на руле небольшое, но очень информативное. По скоростному шоссе автомобиль движется уверенно и точно, не обращая внимания на колейность, в то же время ловко, без заметных кренов проходит повороты. Гул от покрышек хотя и слышен в салоне, но особо не донимает. Не устают уши и от звука мотора. Хотя трудиться базовому 1,5-литровому EcoBoost приходится изрядно. 203-сильный мотор решает проблему дифицита динамики, но только с топовым 2.0 мощностью 240 л.с. все стает на свои места. Mondeo становится агрессивным и провокационным, что, впрочем, чревато осложнениями: выбоины с острыми краями и «лежачих полицейских» Ford проезжает немилосердно жестко.

Для наших далеко не везде идеальных дорог Сamry приспособлена лучше. Да, ее более мягкая подвеска не готова поддержать спортивный водительский настрой, но на скоростной прямой Toyota едет надежно, ничуть не напрягая, успешно «разглаживая» ямы и выбоины. Что же касается ее спринтерских качеств, то они не хуже, чем у молодого соперника. Двигателя мощностью 181 л.с. хватает на все случаи жизни – для автомобиля, заточенного на комфорт, больше, в общем-то, и не надо. Или все-таки надо? Тогда готовьте 1 204 704 грн. за Camry 3.5 — и 277 «лошадок» к вашим услугам.

Выводы

Mondeo – яркий, красивый и высокотехнологичный прибор, способный доставить удовольствие как эстетам, так и любителям увлекательного драйва. К сожалению, для амбициозного новичка этих качеств мало, чтобы серьезно испугать Camry. Пусть Toyota выглядит проще, но в плане оснащения, удобства салона, грузоподъемности и динамики совсем не уступает. И вместе с тем японский седан отличается недоступной на Mondeo плавностью хода и всеядностью подвески. Наконец, к атмосферным моторам в украинских регионах больше доверия. Как ни крути, Toyota – хоть и относительно консервативный, но более универсальный автомобиль.

Toyota Camry

Просторный салон, богатое оснащение, похвальная плавность хода, надежная управляемость, адекватная динамика. Неприхотливые бензиновые двигатели, плавная работа автоматической коробки передач

Скромная внешность, более частое в сравнении с Ford (раз в 15 000 км) техническое обслуживание, реноме номенклатурного автомобиля 

Ford Mondeo

Яркая, эффектная внешность, просторный салон, богатое оснащение, увлекательная управляемость, хорошая шумоизоляция, большой выбор дополнительных опций, умеренная стоимость владения

Жестковатая, требовательная к качеству дорог подвеска, не самый расторопный автомат. Прихотливые, работающие только на высококачественном топливе турбомоторы EcoBoost

где собирают фокус, куга и другие модели, заводы в россии

Что лучше выбрать

Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Kia K5 или Ford Mondeo не просто, даже после проведения полноценного сравнения, так как каждая модель имеет свои плюсы и минусы. Если же руководствоваться наиболее значимыми для современных автолюбителей параметрами, то без сомнения новинка из Южной Кореи превосходит своего конкурента. Однако, в той ситуации, когда речь заходит про практичность, то предпочтительней покажется американская модель. Kia K5 — это более молодежный вариант с агрессивной внешностью и некоторыми спортивными очертаниями, тогда как Ford Mondeo больше ориентирован на опытных автомобилистов.

Кто собирает Ford Mondeo и где выпускают

Форд Мондео выпускают не только в России, но и других странах. Заводы, на которых производится модель, находятся в Китае, Таиланде, Тайване, Германии, Америке и Бельгии. На всех предприятиях одинаковое оснащение, используется одна технология.

Выпуск авто в Таиланде в 2010 году прекращен. Причиной тому послужил природный катаклизм – цунами. Производственные мощности перенесены на бельгийский завод.

Это все способствовало тому, что бы американская корпорация искала варианты открытия новых предприятий, расположенных по всему миру. Так, было начато производство машины в Санкт-Петербурге. Выпуск продолжается по настоящее время.

Если говорить про самую надежную, безопасную и качественную сборку, то ней стала бельгийская. Она получила большую часть положительных отзывов.

Так как у каждой машины есть свой номер вин, то и определить место сборки поможет именно он. Код содержит информацию не только о технологических характеристиках и комплектации Форд Мондео, но и о заводе-изготовителе.

Найти вин номер можно в паспорте транспортного средства, на рамке радиатора, на полу возле водительского сиденья, под левым передним сиденьем. Состоит он из 17 обозначений.

Первые три расскажут о стране, где машина изготовлена. Для российской сборки используется X9F, а бельгийской WF0.

Номер вин отечественной сборки выглядит так X9FDXXEEBDCG86127

Какая сборка Мондео качественнее?

Независимо от того, где собран Форд Мандео, его внешний вид превосходен. Дизайн авто нравится всем покупателям. Но вот качество сборки и отделочных материалов отличается. Поэтому страна производства играет важную роль.

Главный недостаток российской сборки заключается в применении некачественных материалов для отделки салона и слабым лакокрасочным покрытием. Не славится и кузов бельгийской сборки. Он получился не совсем удачным и прочным. Даже маленькие толчки и удары приведут к тому, что металл погнется.

Кроме этого, слабым местом бельгийской и питерской сборки стал и аккумулятор. Его качество очень низкое. По отзывам владельцем, простой машины в несколько недель приводит к полной разрядке устройства. Много нареканий и на багажник автомобиля. Несмотря на то, что он длинный, слишком узкий.

Это совсем не практично. На Форд Мондео, собранном отечественными специалистами, через раз работают датчики дождя. Оставляет желать лучшего и электрика машины.

Конечно, у автомобиля российской сборки есть и достоинства:

  • Просторный и комфортный салон;
  • Надежные силовые агрегаты. На отечественный завод они приходят в сборе. Мнение о том, что «российские коробки» ломаются чаще ошибочно;
  • Доступная цена покупки и содержания.

Заключение.

Для России предназначен Форд Мондео, который изготовлен на отечественном заводе или в Бельгии. Каждая сборка имеет свои достоинства и недостатки. На ходу они практически не отличаются друг от друга. Хотя у российского варианта регулируются амортизаторы, расположенные сзади. Можно выбирать режим движения: комфортный, нормальный и спортивный. Подвеска работает одинаково. Выбирая Форд Мондео, необходимо руководствоваться личными предпочтениями.

3 116

Что важно знать

Премьера 4 поколения модели Ford Mondeo состоялась ещё в сентябре 2012 года в Париже. В США эта же машина продаётся под названием Fusion. Российский Ford Fusion не имеет ничего общего с американским Fusion. В компании Ford любят запутывать людей.

В Европе новинка появилась в 3 кузовных версиях осенью 2014 года. До России доехал лишь седан, причём лишь в марте 2015 года.

Важно акцентировать внимание именно на поколении. Многие ошибочно говорят, что это Mondeo 5 поколения, поскольку в названии авто используется индекс Mk V. В действительности это 4 поколение

Причина простая. Первый Ford Mondeo получил индекс Mk I. Но в 1996 году появилась рестайлинговая версия первого поколения, но индекс машина получила новый. А именно Mk II. Отсюда и пошла такая путаница. Потому Mk V является не 5, а 4 поколением

В действительности это 4 поколение. Причина простая. Первый Ford Mondeo получил индекс Mk I. Но в 1996 году появилась рестайлинговая версия первого поколения, но индекс машина получила новый. А именно Mk II. Отсюда и пошла такая путаница. Потому Mk V является не 5, а 4 поколением.

Качество сборки

Вне зависимости от места производства, автомобили Форд Мондео нравятся всем без исключения суто по дизайну. Чего не скажешь о качестве сборки и качестве используемых материалов. Тот факт, где производят Форд Мондео, напрямую влияет на спрос данной модели авто. Автовладельцы «американца» российской сборки в основном жалуются на использование некачественного пластика в салоне автомобиля и плохое лакокрасочное покрытие

Примите во внимание то, что это относится к Мондео, как отечественной, так и бельгийской сборки. Кузов у авто тоже получился не совсем удачным и прочным

При малейших толчках или легких ударах металл прогибается.

На питерском и бельгийском заводах устанавливают и некачественные аккумуляторы на машину. Владельцы заявляют, когда авто пару недель простоит без эксплуатации, он разрядится. Негативные отзывы получило и багажное отделение машины. Оно хоть и имеет внушительную длину, но при этом, является очень узким. Как-то совсем не практично, согласитесь. Также, на Мондео отечественной сборки через раз работают датчики дождя. Есть недостатки и в электронике авто. Если Вас не смущает весь пакет недостатков, тогда можете покупать эту машину, может не все так плохо.

Салон и багажник

Еще один момент, который просто нельзя упустить в сравнении Киа К5 и Форд Мондео — это интерьер салонов, а также вместимость багажных отделений. Здесь необходимо отдать должное, оба автомобиля достойные соперники, так как имеют не только стильное и современное обустройство, но и богатое техническое оснащение с рядом декоративных элементов. Разумеется, нельзя сказать однозначно, какая из представленных моделей является фаворитом, по той простой причине, что каждое авто получило свои ключевые особенности и преимущества. Именно поэтому, каждый представленный премиальный седан следует рассмотреть в отдельности, и только после этого делать определенные выводы.

Киа К5 — это ультрасовременный седан премиального класса, который имеет богатое техническое оснащение, а также стильное оформление салона. При первом взгляде в буквальном смысле разбегаются глаза. Авто получило прекрасную мультимедийную систему с большим экраном, а также цифровую приборную панель. Центральная консоль как бы повернута в сторону водителя, из-за чего у переднего пассажира может возникнуть некоторый дискомфорт. Салон этого автомобиля имеет умеренные темные цвета с плавным переходом, а также некоторые светлые декоративные вставки по всему периметру. В бюджетной модификации присутствует стильный селектор. Что же касается топовой вариации, то здесь разместилась шайба вместо традиционного рычага КПП.

Форд Мондео — это типичный представитель своего класса, который не имеет примечательных особенностей в плане обустройства салона. В авто используются качественные и дорогостоящие материалы, которые лишь подчеркивают статус. Из ключевых особенностей стоит выделить большой экран системы мультимедиа, а также цифровую приборную панель, которую можно настроить под свой вкус, меняя расположение приборов на щитке. Также в салоне этого автомобиля имеется и жирный минус в лице не совсем удачного блока управления климатической системой.

Седаны премиального сегмента — это не самые лучшие варианты авто для транспортировки вещей, по той простой причине, что их багажные отделения имеют не так много свободного пространства. Основной объем сконцентрирован в салоне, чтобы водитель и пассажиры могли передвигаться с максимальным комфортом. У южнокорейской новинки вместимость багажного отсека составляет 510 литров, и это лучше показатель в классе. Что касается американского автомобиля, то здесь объем составляет лишь 429 литров.

В каких странах производят Мондео еще

Как ни крути, а Форд Мондео последнего поколения имеет превосходную внешность. Дизайнеры потрудились на славу, и теперь этот автомобиль многие узнают именно по внешнему виду. И так, где выпускают FordMondeoеще кроме России. Дело в том, что американцы открыли свои предприятия по сбору этой модели авто в Китае, Таиланде, Тайване и соответственно в Бельгии. Всепредприятия, которые функционируют в этих государствах, оснащены практически одинаково. Китайское предприятие авто Форд Мондео изготавливает в городе Чунцин.

Тут осуществляют полный цикл сборки машины от мельчайших деталей до тест-драйва готовых машин. В 2010 году в Таиланде произошла природная катаклизма, а именно, цунами. Из-за этого выпуск модели на предприятии в городе Районг тут приостановили, а производительные мощности перенесли в Бельгию.

Сложившаяся ситуация способствовала тому, что руководство американского концерна стало искать лазейки для открытия предприятий в других странах. Так, появилось санкт-петербургское предприятие, где по сей день выпускают автомобили. Самыми надежными в плане безопасности и качества являются Ford Mondeo бельгийской сборки. Критики и потребители больше всего положительно отзываются о машинах, которые выпускает Бельгия.

Двигатели и трансмиссия

Для того, чтобы сделать выбор Киа К5 или Форд Мондео, необходимо принимать во внимание не только технические параметры транспортных средств и внешность, но и силовую часть. Здесь явного фаворита будет выбрать сложно, так как оснащение каждой модели в полной мере соответствует премиальному сегменту

Что касается предусмотренных производителями двигателей, то обе машины получили одинаковое число силовых установок, а также только автоматические трансмиссии. Однако, если рассмотреть цифры, то становится понятно, что для каждой версии мотора предусматривается своя КПП с передаточным числом, именно поэтому, предстоит углубиться в детали.

Южнокорейская новинка представлена на российском автомобильном рынке с двумя бензиновыми силовыми установками. Речь в данном случае идет про двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра с отдачей в 150 и 194 лошадиных сил соответственно, а также 192 и 248 Н*м крутящего момента. Более сильный мотор оснащается турбокомпрессором, а также взаимодействует исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Более слабая модель с 2,0-литровым силовым агрегатом взаимодействует с 6-ступенчатым «автоматом». Стоит напомнить, что этот автомобиль для российского автомобильного рынка выпускается только в переднеприводных версиях. На данный момент о возможном появлении моделей с полным приводом речь не идет.

В отличие от своего конкурента, американский премиальный седан продается в более мощных модификациях. Авто оборудовано моторами объемом 2,0 и 2,5 литра с отдачей в 199 и 149 лошадиных сил соответственно, а также 345 и 225 Н*м крутящего момента. 2,0-литровый агрегат оснащен турбокомпрессором, тогда как версия на 2,5 литра не имеет нагнетателя. В качестве трансмиссии на эту модель устанавливался безальтернативный «автомат» на 6 скоростей. Как и в ситуации с конкурентом, Форд Мондео можно приобрести на авторынке в России только с передним приводом. Примечательно, что текущая вариация в скором времени должна получить масштабное обновление, так как этот вариант авто был представлен впервые еще в 2014 году, после чего довольствовался лишь незначительным рестайлингом.

Элегантный внешний вид и интерьер

Как говорится, «встречают по одёжке». Вдобавок ко всем техническим преимуществам Форд Мондео 4 без стеснения можно назвать элегантным, несмотря на его достаточно крупные габариты. Причём это касается не только внутреннего вида, но и экстерьера.

Чтобы придать машине более спортивный вид, разработчики решили сделать решётку радиатора достаточно крупной по сравнению с автомобилями подобных размеров. Как представитель моделей бизнес-класса, Ford Mondeo 4 внешне демонстрирует совершенство кинетического дизайна. Утончённый облик машины подчёркивается достаточно длинным кузовом, который не выделяется и гармонично сочетается с передней частью автомобиля.

обзор Форд Мондео 4

Дизайн интерьера также приятно удивляет. Приборная панель подчёркивается плавными линиями с металлическими вставками. Есть возможность подчеркнуть графическое оформление заказом на облицовку салона предпочитаемым видом кожи. Центральная консоль гармонично сочетается с циферблатами, которые имеют синюю подсветку. Для удобства водителя и пассажиров в салоне Форд Мондео 4 расположено много кармашков и дополнительных отсеков, которые практически сливаются с внутренним покрытием и при наполнении не выделяются.

Даже при беглом осмотре интерьера автомобиля создаётся впечатление комфорта

Автомобилестроители всегда уделяли особое внимание такой важной составляющей отделки салона, как вид и качество кожи. Разработчики компании Форд не являются исключением. В отделке интерьера Ford Мондео 4 использовалась кожа марки Windzor, которая прекрасно себя зарекомендовала и пользуется спросом среди автовладельцев

Этот вид кожи использовался в лучших модификациях автомобилей компании Форд. Собственно, она настолько хороша, что раньше отделка её производилась исключительно по индивидуальному запросу покупателя. Сейчас она хоть и используется повсеместно в машинах бизнес-класса, но приятное впечатление при осмотре интерьера Форд Мондео 4 остаётся неизменным

В отделке интерьера Ford Мондео 4 использовалась кожа марки Windzor, которая прекрасно себя зарекомендовала и пользуется спросом среди автовладельцев. Этот вид кожи использовался в лучших модификациях автомобилей компании Форд. Собственно, она настолько хороша, что раньше отделка её производилась исключительно по индивидуальному запросу покупателя. Сейчас она хоть и используется повсеместно в машинах бизнес-класса, но приятное впечатление при осмотре интерьера Форд Мондео 4 остаётся неизменным.

Примечательно, что на вид Windzor – зернистая, поэтому даже искушённый покупатель будет доволен этой особенностью. Наличие используемой для других менее представительных моделей кожи с искусственной фактурой в Форд Мондео 4 исключено. Более того, отделка салона в процентном соотношении равняется абсолютным 100 процентам, в то время как в других моделях задние и боковые части кресел имеют виниловое покрытие.

обзор Форд Мондео 4

Поскольку отделка салона Ford Mondeo 4 этой кожей является весьма затратным делом, и эта опция появилась достаточно недавно, то количество заказов в этой области достаточно невелика. К примеру, процент заказавших для использования кожу Windzor по состоянию на осень 2014 года составляет не более 15 % от общих заказов. Реализующие компании, конечно, идут навстречу покупателям, предоставляя скидки и некоторые партнёрские программы, но всё же эта услуга сегодня всё еще остаётся своеобразной привилегией. Впрочем, вполне доступной.

Основные нововведения Форд Мондео 4

Безусловно, разработчики учли пожелания автовладельцев, и в сочетании с 15-летним опытом работы над серией внедрили множество инноваций. Нововведения, прежде всего, заметны в габаритах. Новая модель стала больше по сравнению с предыдущей. Это позволило увеличить не только размеры багажника и салона, но и укомплектовать ряд технических нововведений. Последние коснулись вибро- и шумоизоляции. При движении по неровностям Форд Мондео 4 буквально «проглатывает» препятствия, не нарушая комфорт водителя и пассажиров. Это достигается благодаря системе, которая каждые 5 секунд отслеживает плавность хода и, если есть необходимость, меняет жёсткость амортизаторов. Также была внедрена система помощи при старте на подъёме, система контроля давления в шинах и активный круиз контроль.

Учитывая высокую популярность Ford Mondeo 4, которую модель приобрела уже в 2007 году, с начала 2008 начались разработки над её усовершенствованием, которые продолжаются до сегодняшнего дня. Упомянутые выше нововведения укомплектовывались поэтапно на протяжении нескольких лет с начала выпуска автомобиля и касались производительности. Но внешний вид тоже претерпел изменения. В модификацию Форд Мондео 4, представленную в 2010 году, имплантированы новые симметричные линии на капоте, которые придали передней части автомобиля определённой вычурности. Еще была изменена решётка на радиаторе, которая стала более эффективным препятствием на пути перегревания двигателя. Добавлены системы контроля слепых зон, дорожной разметки и, что особенно впечатляет, усталости водителя. Встроен детектор измерения температуры воздуха за бортом и разработана система, фиксирующая события, связанные с машиной (к примеру, сработавшую сигнализацию). О происшествиях водитель оповещается посредством сообщений, запоминаемых бортовым компьютером. Ну и, пожалуй, одним из самых заметных нововведений стало укомплектование автомобиля новыми стильными светодиодными огнями.

Форд Мондео 4 укомплектовывается биксеноновыми фарами. Примечательно, они потребляют на треть меньше энергии, чем стандартные, но при этом вдвое мощней. Таким образом разработчики позаботились о безопасности и экономии средств покупателей. Внедрённый в автомобиль круиз-контроль оснащён чрезвычайно эффективным ограничителем скорости. Система позволяет задать определённый диапазон скорости, который нельзя будет преодолеть, что будет способствовать безопасности водителя и пассажиров. Крайние показатели диапазона составляют от 30 до 180 км/ч.

Ещё одним нововведением Форда Мондео 4 стала уникальная в сфере автомобилестроения галогеновая адаптивная система переднего освещения дороги. Для достижения наибольшей эффективности в Ford Mondeo 4 внедрены статические поворотные фонари, которые обеспечивают дополнительное освещение при дорожных развилках и резких поворотах. Инновационная система переднего освещения позволяет фарам ближнего освещения поворачиваться в диапазоне до 15 градусов по направлению движения автомобиля.

Уже полюбившаяся водителям функция автоматической смены дальнего и ближнего освещения была улучшена. Теперь, когда датчики обнаруживают близко находящегося по пути следования пешехода или встречный транспорт система автоматически переключает дальний свет на ближний. То же самое осуществляется при входе в зону с достаточным освещением. А после прохождения Фордом Мондео 4 указанных промежутков дороги снова включается дальнее освещение (без участия водителя).

обзор Форд Мондео 4

Без преувеличения, достойным восхищения является внедрение в Форд Мондео 4 системы контроля внимания водителя. Изображения руля на экране бортового компьютера означает то, что водитель управляет автомобилем без нарушения правил дорожного движения, в достаточной степени контролируя возникающие ситуации при езде. Пятиступенчатый уровень градации показывает уровень этого контроля. А если он является недостаточным, то на экране показывается изображение чашки кофе, что является рекомендацией отдохнуть. Если после предупреждения о недостаточном контроле ситуаций водитель не останавливается либо не улучшает качество вождения, система будет регулярно оповещать его звуковыми сигналами.

Кузов

Делая выбор в пользу подержанного автомобиля, будь то Ford Mondeo 3 или 4 поколения, либо вообще другая машина, всегда стоит начинать с проверки фактов участия транспортного средства в ДТП и авариях. Смотрите на наличие вмятин, следов перекрашивания. Стоит заглянуть в труднодоступные места, изучить состояние крыши. Если есть измеритель толщины ЛКП, стоит им воспользоваться.

Откройте все двери, проверьте, насколько плавно они закрываются, нет ли зазоров, следов сварки, насколько ровные все заводские стыки и зазоры.

В компании Ford заявляют о том, что сборка Mondeo в России и Европе идентичная, и автомобили ничем друг от друга не отличаются. Но это не совсем так. Первые партии Mondeo, выпущенные в России, часто имели неравномерные зазоры по кузову. Если у вас на смотринах Mondeo 2014-2015 года выпуска, солидная щель между капотом и бампером впереди может быть не следствием маскировки ДТП, а банальной оплошностью сборочного конвейера. Также встречаются косо выставленные боковые двери. По факту эти проблемы можно устранить буквально за несколько часов.

Если говорить про кузов, нельзя не затронуть вопрос шумоизоляции и антикоррозийного покрытия. Тут претензий к Mondeo нет совершенно. Ржавчина на модели появится не скоро. Причём даже при условии повреждения лакокрасочного покрытия. Обработка металла выполнена на высоком уровне. Но ставить эксперименты точно не стоит.

Проблемы заводской сборки были довольно быстро устранены. Проблем по кузову при надлежащей эксплуатации у этого автомобиля быть не должно. Но не забудьте проверить традиционные пороги, колёсные арки и прочие популярные места, где любит появляться ржавчина. Если её нигде нет, кузов целый, лакокрасочное покрытие везде родное, можно переходить к следующей стадии выбора.

Серия Форд Мондео: от 1 до 4 модели

Запуск серии Мондео компанией Форд было начато в далёком 1993 году. Первое поколение с самого начала предполагалось как «всемирное», как согласно предполагаемому спросу, так и особенностям разработки. Дело в том, что в процессе комплектации Форд Мондео 4 участвовали филиалы компании по всему миру, при этом внедрение каких-либо нововведений для региональных рынков не планировалось.

Так сложилось, что наибольшую популярность серия получила на европейском рынке. Это произошло благодаря участию в разработке Ford Mondeo 4 немецкого филиала. Окончательно Форд Мондео первого поколения был представлен 8 января 1993 года и вскоре начал официально продаваться. Предполагалось, что главной фишкой модели будет новая система пассивной безопасности. Однако эта система в комплекте с передним приводом не оправдала ожиданий и была жёстко раскритикована.

Второе поколение серии, выпущенное в 1996 году, претерпело чисто визуальные изменения. Передняя часть авто, фары и решётка ознаменовали новый дизайн автомобилей марки Форд. Подобные изменения были проделаны и в третьем поколении. Исключением были, разве что, габариты: Форд Мондео на порядок был крупнее всех своих предшественников.

Форд Мондео четвёртого поколения начали собирать еще в 2007 году, и сейчас он по праву считается не только не устаревшей моделью, но и не сдаёт позиций в компании с новинками мирового автопрома. Эта модель является одной из самых продаваемых на европейском рынке. Несмотря на то, что компания Форд ещё в 2012 году представила пятое поколение серии, по состоянию на декабрь 2014 года производство так и не было поставлено на конвейер в Европе. Поэтому Форд Мондео 4 сегодня по-прежнему является последней и наиболее востребованной моделью.

Заводы автоконцерна

Заводы, где собирают машины бренда, расположены в различных странах мира. На 2010 год их насчитывалось около 30:

  1. США — 8 заводов в штатах Иллинойс, Огайо, Мичиган, Миссури, Кентукки.
  2. Бразилия — специализируется на грузовых автомобилях Форд Карго (Ford Cargo). Главный поставщик авто на рынки Аргентины и Венесуэлы. За 2018 год доля производства сократилась на 9%. Завод под угрозой закрытия.
  3. Беларусь — деревня Обчак «Форд Юнион», около 25 тыс. авто в год. Данное число не покрывает текущие потребности. Страна импортирует авто из России.
  4. Германия — завод Саарлуиса. Производительность предприятия покрывает 80% для более чем 70 стран мира, в том числе Австралии и Новой Зеландии.
  5. Канада —  один машиностроительный завод

Кроме того, производство налажено в Таиланде, Вьетнаме, Тайване, Индии, Великобритании, ЮАР, Китае, Испании, Бельгии, России и других странах.

Чем новый Фольксваген Пассат лучше Тойоты Камри ? | В Движении

Тойота Камри всегда считался культовым седаном для Российского рынка – он и сейчас бьет все рекорды продаж, оставаясь самым востребованным представителем сегмента Е. Вот только проблема в том, что лично мне эта машина никогда не нравилась.

Скучный дизайн, слишком комфортная подвеска и никакущая управляемость к сильным сторонам модели не относились никогда. При этом с новым поколением ситуация стала лишь чуть лучше. Ну а, когда на сцену вышел обновленный Фольксваген Пассат, то я окончательно понял, что Камри вместо него не взял бы никогда… И вот, почему.

Во-первых: «Немец» лучше по ездовым свойствам

Toyota Camry XV70 интересна тем, что построена на абсолютно новой и глобальной платформе TNGA. Это позволяет судить о том, что ее управляемость относительно предшественника стала лучше, однако это не значит, что теперь она выигрывает в данной дисциплине у остальных больших седанов.

В частности, Volkswagen Passat B8 по части удовольствия от вождения даст «Японцу» 100 очков форы. Платформа MQB после обновления доработана и теперь в приоритете – управляемость, при этом комфорт никуда не делся, ибо подвеска стала более энергоемкой и лучше отрабатывает неровности.

Во-вторых: технологичные двигатели

Тойота Камри снабжается атмосферными двигателями – от 2 до 3.5 литра мощностью в 150-277 сил. До сих пор не могу понять, почему Японцы ставят одни и те же движки уже более 9-ти лет – со времен кузова XV50. Надежно – скажете вы. Наверное, но почему только этим мы все оправдываемся? Ведь, по большому счету, динамика ускорения у 70-ки даже относительно модели предыдущего поколения стала хуже и вряд ли это может радовать.

Фольксваген Пассат – как по мне, другое дело. После обновления он обзавелся новым топовым для Российского рынка силовым агрегатом – 2 литра на 190 сил. Вкупе с коробкой DSG7 такой «Немец» набирает первые 100 км/ч всего за 7.5 секунд – это на уровне Камри 3.5 литра, а про более слабую модификацию 2.5 литра вообще говорить нечего…

В-третьих: современное оснащение

Слово «технологичное» я не пишу специально, ибо для каждого в таком случае все относительно. А вот то, что Фольксваген Пассат B8 современней Камри 70 по опциям – факт. Взять хотя бы приборную панель в цифровом формате – на Японском седане этого нет до сих пор. На «Немце» же после обновления она получила иную графику и интерфейс.

А еще я бы выделил головные LED-фары с функцией автоматической регулировки светового потока, мультимедиа со встроенной SIM-картой, адаптивный круиз-контроль с возможностью адаптации к условиям местности через GPS, полуавтопилот, интеллектуальную систему отключения бортовых система авто при столкновении и многое другое.

Нынешней Тойота Камри такие опции даже и не снились…

Пассат или Камри, ваше мнение ?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно!

моделей автомобилей Toyota Malaysia, прайс-лист на 2021 год и акции

О компании Toyota Malaysia

Toyota Malaysia – один из старейших и старейших производителей автомобилей в стране. Сегодня Toyota имеет более 80 представительств по всей Малайзии, включая отдел продаж, обслуживания, кузова и покраски, а также GR Garage. Модель UMW Toyota Motor Sdn. Bhd. (UMET) является официальным дистрибьютором, сборщиком и экспортером автомобилей Toyota на местном уровне.

UMW Toyota начала свою деятельность в октябре, ранее она была известна как Sejati Motor.Это совместное предприятие United Motor Works, Toyota Motor Corporation и Toyota Tsusho Corporation в соотношении 51:39:10. Монтажные услуги Sdn. Bhd. (ASSB) полностью принадлежит UMWT и является эксклюзивным сборщиком легковых и коммерческих автомобилей Toyota в стране. Следует отметить, что UMWT также является официальным дистрибьютором Toyota премиум-класса Lexus в Малайзии с 2006 года.

Перенесемся на сегодняшний день, UMW Toyota гордится тем, что является одним из самых конкурентоспособных производителей автомобилей в стране с долей рынка 47%. в 2016 году.Он входит в пятерку лучших дистрибьюторов в мире; также вилочный погрузчик Toyota имеет 50% акций в Малайзии.

У японского бренда, давно работающего в Малайзии, есть несколько бестселлеров в ключевых сегментах, включая Vios, Hilux, Innova MPV, Camry, Corolla Altis и внедорожник Fortuner.

В феврале 2020 года UMW Toyota открыла свои книги заказов на Alphard и Vellfirea 2020 года. Оба переработаны с улучшенными функциями в двух областях: безопасность и возможность подключения. 12-е поколение также было запущено в Малайзии в октябре 2019 года.Это одна из первых моделей, использующих платформу TNGA, которая предлагает инженерам и дизайнерам огромную гибкость. Локально он предлагается в двух вариантах – 1.8G и 1.8E.

2019 год особенный для UMW Toyota, поскольку он знаменует появление культовой GR Supra. В Малайзии он предлагается в единственном варианте GTS и оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Привод передается на задние колеса через новую восьмиступенчатую электронную автоматическую коробку передач с быстрым переключением передач, настроенную на спорт. Автомобиль может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,3 секунды.

UMW Toyota также обновила несколько функций в линейке Toyota Hilux и даже добавила новый вариант. Fortuner и Innova также получили несколько улучшений.

Toyota всегда развивалась в соответствии с меняющимися временами и вкусами клиентов. Будь то представление новых моделей и обновление старого автомобиля, бренд сохранил свой модельный ряд на высшем уровне.

2017 Ford Mondeo цена и технические характеристики выпущены

Синий овал пытается заткнуть пустоту Falcon более оснащенным Mondeo

Ford Australia опубликовал цены и спецификации на свой Mondeo 2017 года, автомобиль, которому поручено заполнить пустоту, оставленную ныне несуществующим Falcon.

Поскольку Ford больше не предлагает традиционный большой седан на австралийском рынке, Mondeo берет на себя не только более крупный Holden Commodore, но и средние автомобили, такие как Toyota Camry, Mazda6, Subaru Liberty и Volkswagen Passat.

Незначительные визуальные обновления означают изменения Mondeo на 2017 год, и Ford уверен в потенциале обновленной модели как в кузовах хэтчбек, так и в кузовах универсал.

Снаружи флагманский класс Mondeo Titanium переходит на 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и шинами Continental с более низким профилем 235/40, средний вариант Trend переходит к 18-дюймовым пятиспицевым легкосплавным колесам и начальным колесам. Уровень хэтчбека Ambiente теперь соответствует аналогичной модели универсала на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

Mondeo также получает новый цвет окраски под названием «Meticulous» серебристый.

Внутри сохранилась информационно-развлекательная система Ford SYNC3, включающая восьмидюймовый цветной сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и удобное для приложений программное обеспечение.

Под капотом находится знакомый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 149 кВт / 345 Нм или 177 Нм / 345 Нм или 2,0-литровый турбодизель мощностью 132 кВт / 400 Нм. Оба оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач – блок с двойным сцеплением для турбодизеля.

Цены выросли на 500 долларов для моделей Trend и Titanium, но для Ambiente изменений нет.

Модельный ряд Ford Mondeo 2017 года начинается с 33 190 долларов США (плюс дорожные расходы) и составляет 49 840 долларов США (плюс дорожные расходы).

Ford Australia заявляет, что продажи Mondeo подскочили на 47% в 2016 году (всего 3122 единицы) и остаются «критически важными» для его модельного ряда. Но продажи Mondeo отстают от Toyota Camry, Mazda6 и Subaru Liberty.

2017 Ford Mondeo (без учета дорожных расходов)
Ambiente Hatch EcoBoost – 33 190 долларов
Ambiente Hatch TDCi – 37 190 долларов США
Ambiente Wagon EcoBoost – 35040 долларов США
Ambiente Wagon TDCi – 39 040 долларов США
Trend Hatch TD EcoB90 9
долларов США
Trend Wagon TDCi – 42 840 долларов
Titanium Hatch EcoBoost – 44 790 долларов
Titanium Hatch TDCi – 47 990 долларов
Titanium Wagon TDCi – 49 840 долларов

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях продажа автомобилей.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

Ford Australia запускает хэтчбек Mondeo по цене 32 790 долларов, универсал по цене 49 340 долларов; Ассортимент седанов Toyota Camry начинается с 30 490 долларов

СИДНЕЙ: Ford Australia представила полностью новую линейку Mondeo с полной ценой и подробными характеристиками в преддверии майского дебюта в автосалоне. Новый модельный ряд Ford Mondeo будет стоить от 32 790 долларов за модель хэтчбек и до 49 340 долларов за универсал (без учета дорожных расходов), сообщает CarXMotor.

Для сравнения, диапазон седанов Toyota Camry начинается с 30 490 долларов, а седан и универсал Mazda6 – от 32 540 долларов.

Силовые агрегаты модели хэтчбек и универсал будут включать 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi. Подробности здесь: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 149 кВт / 345 Нм; 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель TDCi мощностью 132 кВт / 400 Нм; и 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 177 кВт / 345 Нм. А новый Mondeo будет доступен в моделях Ambiente, Trend и Titanium.

Двигатель

– это бензиновый и дизельный варианты, и для всех он совместим с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач: SelectShift в бензиновых моделях и PowerShift в дизельных моделях. Все варианты переднеприводные.

В моделях начального уровня с бензиновым двигателем используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 149 кВт / 345 Нм, в то время как модели Trend и Titanium среднего и высшего класса увеличивают мощность того же двигателя до 177 кВт. Все дизельные модели приводятся в движение 2,0-литровым двигателем мощностью 132 кВт / 400 Нм. Расход топлива всего нового Ford Mondeo для бензиновых моделей составляет 8.2 и 8,5 л / 100км, в зависимости от комплектации и кузова.

Ford в конце прошлого года объявил о топливной экономичности своего нового дизельного Mondeo: его показатели от 5,1 до 5,3 л / 100 км лучше, чем у дизельного Mazda6 (5,4 л / 100 км) и бензиново-электрического Camry Hybrid (5,2 л / 100 км).

Новый Mondeo также оснащен новой задней подвеской Ford со встроенным рычагом и системой рулевого управления с электроусилителем.

Стандартное оборудование будет включать 16-дюймовые сплавы, информационную систему SYNC2 на 20.Сенсорный экран 3 см, дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, передние и задние датчики парковки, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, подрулевые переключатели, задние сиденья с разделением 60/40 и цифровое радио.

Mondeo также станет первым автомобилем Ford в Австралии, оснащенным девятью подушками безопасности, включая надувные ремни безопасности на задних сиденьях, которые входят в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей.

2015 Ford Mondeo Australia цена:

Люк

Амбиенте – 2.0 EcoBoost FWD – 32 790 долларов США

Ambiente – 2.0 TDCi FWD – 36 790 долларов США

Trend – 2.0 EcoBoost FWD – 37 290 долларов

Trend – 2.0 TDCi FWD – 40 490 долларов США

Титан – 2.0 EcoBoost FWD – 44 290 долларов

Титан – 2.0 TDCi FWD – 47 490 долларов США

Вагон

Ambiente – 2.0 EcoBoost FWD – 34 640 долларов США

Ambiente – 2.0 TDCi FWD – 38 640 долл. США

Trend – 2.0 TDCi FWD – 42 340 долл. США

Титан – 2.0 TDCi FWD – 49 340 долл. США

Распределение функций:

Форд Мондео Амбиенте

16-дюймовые легкосплавные диски, прожекторные фары, дневные ходовые огни (DTRL), противотуманные фары, передние и задние датчики парковки, светодиодные задние фонари, защитное стекло – задняя часть центральной стойки, активные жалюзи решетки радиатора (только дизель), мощность, зеркала с подогревом, освещение “Follow-me-home”.

Система помощи водителю: система помощи при старте на подъеме, подвеска с выравниванием нагрузки (универсал Ambiente).

Комфорт и удобство: электронный стояночный тормоз, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо и переключатель передач, лепестковые переключатели, глобальное открытие / закрытие – окна, тканевые сиденья, задние раздельные сиденья 60/40, поясничный элемент водителя Служба поддержки.

Информационно-развлекательная система: SYNC2 с функцией экстренной помощи, 8-дюймовый цветной сенсорный экран с высоким разрешением, Bluetooth с потоковой передачей звука, голосовое управление на естественном языке для телефона, музыки, климата и навигации, спутниковая навигация с возможностью однократного ввода пункта назначения с помощью голосового управления, DAB + , USB, RCA, SD входы.

Безопасность: надувные задние ремни безопасности, Ford MyKey, блокировка от детей с электроприводом, прибор для контроля ремней безопасности с дисплеем водителя – все сиденья, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подушки безопасности грудной клетки и шторки, коленная подушка безопасности водителя, антиблокировочная система торможения (ABS), электронное распределение тормозного усилия ( EBD), система контроля тяги (TCS), система экстренного торможения (EBA), система динамического контроля устойчивости (DSC).

Trend (в дополнение к Ambiente)

17-дюймовые легкосплавные диски, двойной выхлоп, лампы для лужа, автоматическое складывание наружных зеркал, бесключевой доступ.

Комфорт и удобство: адаптивный круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, запуск нажатием кнопки, 10-позиционное сиденье с электроприводом – водитель и пассажир, память водительского сиденья, подогрев передних сидений, усиление поясничной опоры – водитель и пассажир, автоматические фары, автоматический высокий Луч, датчики дождя, частичные кожаные сиденья.

Безопасность: камера заднего вида.

Система помощи водителю: активная городская остановка, система предупреждения столкновения с обнаружением пешеходов.

Титан (помимо Trend)

18-дюймовые легкосплавные диски, обвес – передние / боковые пороги, дверь багажного отделения с электроприводом (универсал), адаптивная подвеска, адаптивные светодиодные фары, динамическое регулирование угла наклона фар, фирменное освещение, светодиодный DTRL, панорамная крыша – 5dr (фиксированная), панорамная крыша – универсал ( Электрохроматическое зеркало со стороны водителя.

Комфорт и удобство: спортивные сиденья, сиденья с кожаной обивкой, задние сиденья с подогревом, многоцветное окружающее освещение, накладки на пороги, рулевая колонка с усиленным вылетом и наклоном, алюминиевые накладки на педали.

Система помощи водителю: информационная система для слепых зон, улучшенная активная система помощи при парковке, система удержания полосы движения + помощь (LKA), система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), система контроля повреждений вождения (DIM).

Цвета экстерьера: магнитный (металлик), рубиново-красный (металлик), синий пиджак, белое платиновое трехслойное покрытие (металлик), Frozen White, Deep Impact Blue (металлик), Moondust Silver (металлик), Panther Black (металлик)

Toyota Camry Saloon (2020) Обзор

► Седан Toyota Camry возвращается в Великобританию
► Только гибрид, с использованием технологий RAV4 и Lexus ES
► Ваш новый конкурент Mondeo / Insignia / Superb

Забавное время снова представить седан, который здесь никогда не пользовался большой популярностью, учитывая, что седаны не очень хорошо продаются, особенно не премиум-класса.Но самое важное в названии Toyota Camry Hybrid – это Toyota, что означает надежность, простоту использования и положительный опыт дилеров, и Hybrid. Новая Camry поступает сюда только как «самозарядный» (то есть не подключаемый модуль) гибрид, поэтому Toyota сделала все возможное и сделала гибрид частью имени автомобиля. Его гибридная линейка теперь состоит из этого плюс Yaris, трех форм Corolla, CH-R, RAV4 и трех Prius, и это очень созвучно настроению публики, выбирающей новые автомобили.

Но, учитывая весь этот выбор, есть ли веские причины для выбора Camry?

Что же такое Камри в 2019 году?

Значок Camry существует с 1982 года – года, когда был представлен Ford Sierra, – но мы пропустили пару поколений с тех пор, как он в последний раз появился в Великобритании.Версия, которая поступит в автосалоны в июле, построена на базе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая включает платформу GA-K с питанием от новейшей гибридной системы Toyota (THS II). Среди этого леса заглавных букв скрывается высокоэффективный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Hybrid Dynamic Force, работающий с электродвигателем и никель-металлогидридным (NiMH) аккумулятором.

Управляемый PCU (блоком управления мощностью), двигатель и / или мотор приводят в движение передние колеса через автоматическую коробку Sequential Shiftmatic, которая включает планетарные передачи и работает скорее как вариатор, но без ремней.Подвеска на стойках Макферсон спереди и на двойных поперечных рычагах сзади.

2,5-литровый двигатель, двигатель, генератор и шестерни очень компактны, что позволяет использовать низкий капот, а батарея достаточно мала, чтобы ее можно было переместить из багажника под задние сиденья, освободив место для багажа.

Описание салона Camry

В освежающе непривычной для внедорожника манере приборная панель и сиденья расположены низко. Сиденье водителя и рулевое колесо регулируются достаточно, чтобы позволить вам принять расслабленную позу, или вы можете повернуть все в более вертикальное положение, если вам не хватает Verso, вышедшего из линейки Toyota вместе с Avensis.

Впереди достаточно просторно и удобно. Сзади фантастическое пространство для ног и приличная высота над головой. Он может вместить трех взрослых в спину, а объем багажника в 524 литра облегчит работу их чемоданов и ручной клади (он намного больше, чем багажник тесно связанного, но более яркого дизайна Lexus ES, хотя на 101 литр меньше, чем у него. Превосходно).

Панель приборов, рулевое колесо и центральная консоль все новые, если не сказать особо современные, стильные или новаторские.Таким образом, вы получаете традиционный автоматический рычаг переключения передач (который может сдвигаться, чтобы разрешить ручное переключение), центральный семидюймовый сенсорный экран и приборы, которые помещают информационный экран между двумя аналоговыми циферблатами, настраиваемыми с помощью кнопок на рулевом колесе. На центральной консоли и у вашего колена у окна есть несколько физических кнопок. Все это довольно легко понять и использовать, не отвлекаясь от дороги.

Всего две версии, обе хорошо оборудованы

Великобритания получает две версии Camry Hybrid.Немного более дешевый из двух – под маркой Design и стоит от 29 995 фунтов стерлингов. Он поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с кожаной обивкой, светодиодными фарами с автоматическим дальним светом, двухзонным кондиционером, интеллектуальным входом, передним и задним парктрониками, камерой заднего вида, передними сиденьями с подогревом и электроприводом, спутниковой навигацией, Bluetooth. и DAB, но без Apple CarPlay. Комплект безопасности, входящий в стандартную комплектацию, включает адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выезде с полосы движения, которая поможет вам избежать неприятностей.

Версия Excel по цене от 31 295 фунтов стерлингов, имеет 18-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары и двухлучевые прожекторные фары, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади (для некоторых из ваших поисков – и, при необходимости, для торможения – при движении задним ходом).

Как это часто бывает с Toyota, это хорошо оснащенный, ориентированный на безопасность автомобиль, который кажется созданным на долгий срок, но ему немного не хватает качества материалов и сложности эксплуатации, которые отличают обычные автомобили от премиальных. В наши дни эти премиальные седаны – не просто немцы – посмотрите последний Peugeot 508, чтобы увидеть, насколько хорошо может быть спроектирована кабина и как можно использовать удобные на ощупь материалы, не тратя много денег.

Надеюсь, вы никуда не торопитесь…

Выдающийся показатель в спецификации Camry – 112 миль в час – это удивительно скромная максимальная скорость.Очевидно, что, учитывая, что другие Toyota и Lexus, использующие ту же трансмиссию, способны двигаться быстрее, это было сделано намеренно. Он говорит, что это не мощный автомобиль; разгон до 100 км / ч за 8,3 секунды.

Бензиновый двигатель развивает 176 л.с., а электродвигатель – 118 л.с. комбинированная мощность системы составляет 215 л.с., с крутящим моментом 149 фунт-фут от двигателя и 163 от двигателя. Он не медленный, но в выходной мощности или ее доставке нет ничего интересного. При работе только с электромобилями все происходит плавно и тихо, и почти то же самое верно, когда вы мчитесь на постоянной скорости, когда впереди идет высокоэффективная бензиновая четверка.Но дайте дроссельной заслонке даже наполовину, и это становится шумным и приводит к тому неудовлетворительному результату CVT, как несоответствие оборотов двигателя и скорости автомобиля.

Ваша награда – приличный расход топлива – официально около 50 миль на галлон, ближе к 40 в наши полтора дня с машиной. Выбросы CO2 составляют приличные 98 г / км с 17-дюймовыми колесами, 101 на 18-х.

Качество езды хорошее (хотя большая часть нашего тестового маршрута в Хорватии была ровной), а рулевое управление не отличается высокой точностью или обратной связью, но Camry поворачивает сдержанно, не раскачиваясь.

Вердикт

Призрак миниатюрной машины нависает над Camry. Во многих отношениях это хорошо; Superb и Mercedes E-Class прекрасно работают как такси, так и как частный транспорт. Как профессиональный таксист, вы хотите, чтобы «Такси мамы и папы» было комфортным, вместительным и надежным. Там он очень высоко ценится. Просто выбросьте из головы мысли, что это какой-то кровный родственник Supra, GT86, Corolla BTCC или Yaris WRC.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Toyota

Тойота Авенсис 2.0 D-4D против Ford Mondeo 2.0 TDCi

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Toyota, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 130 л.с., разработанного Ford.

Безопасность

Первое, на что стоит обратить внимание, – это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях. Хорошо, что оба автомобиля прошли испытания, и Toyota, по-видимому, была немного лучшим выбором. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями.С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу транспортного средства в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американская машина предлагает маржинальную разницу на 2% больше металла.

Надежность

Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе. Это официальная статистика, а надежность Toyota наши посетители описывают со средней оценкой 4.6, а модели под значком Ford – 4,4 из 5. Некоторые независимые исследования также показали, что Avensis на 20% выше среднего, а Mondeo на 19% ниже среднего. Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, что и японский автомобиль, оценивают его в среднем как 4,5, в то время как тот, кто находится под капотом конкурента, получает 4,2 из 5.

Производительность и экономия топлива

Ford немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч на 0,7 секунды меньше, чем его конкурент.Вдобавок он разгоняется до 200 километров в час, точно так же, как и другая машина. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 5,7 литра топлива на 100 километров (50 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Toyota кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, японский автомобиль предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Дальше дела идут в другом направлении: Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Я считаю, что, если принять во внимание все, у нас есть только один победитель – Toyota. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение.Я здесь только для того, чтобы помочь. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 различных автомобилей в нашей базе данных.

Значение удельной тормозной силы для автомобиля Toyota Camry

Контекст 1

… в сезоне 2017-2018 гг. Были проведены повторные испытания и получены аналогичные уравнения для автомобилей без достижений инженерных исследований, том 158 анти -замковая система (рис.4) и оснащены антиблокировочной тормозной системой (рис. 5, 6). Получена функциональная зависимость удельного тормозного усилия автомобиля Toyota Camry от температуры окружающей среды в начале движения: Получена функциональная зависимость удельного усилия торможения автомобиля Toyota Corolla от температуры окружающей среды в начале движения …

Контекст 2

Показатели корреляции

… показывают высокую степень тесноты связи между значением удельного тормозного усилия и температурой хранения.Расчетные показатели детерминации R 2, характеризующие долю дисперсии результирующего признака, объясняемую регрессией, показаны на рис. 4-6. Результаты оценки функциональных зависимостей представлены в таблице III. На основании проведенных исследований определены дальнейшие исследовательские задачи. Необходимо определить характер зависимости удельной тормозной силы (или тормозных сил) от температуры окружающей среды в период установившегося движения под воздействием…

Контекст 3

… в сезоне 2017-2018 гг. Были проведены повторные испытания и получены аналогичные уравнения для автомобилей без антиблокировочной системы тома 158 (рис. 4) и оснащен антиблокировочной тормозной системой (рис. 5, 6). Получена функциональная зависимость удельной тормозной силы автомобиля Toyota Camry от температуры окружающей среды в начале движения: Получена функциональная зависимость удельной тормозной силы автомобиля Toyota Corolla от температуры окружающей среды в начале движения…

Контекст 4

… индексы корреляции показывают высокую тесноту связи между значением удельного тормозного усилия и температурой хранения. Расчетные показатели детерминации R 2, характеризующие долю дисперсии результирующего признака, объясняемую регрессией, показаны на рис. 4-6. Результаты оценки функциональных зависимостей представлены в таблице III. На основании проведенных исследований определены дальнейшие исследовательские задачи.Необходимо определить характер зависимости удельной тормозной силы (или тормозных сил) от температуры окружающей среды в период установившегося движения, под воздействием …

Момент …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [ ] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] – (!! [])))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) – []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (! ! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *