FORD FOCUS II (DA) 1.4 | ASDA (1388 см3) | бензин | 80 л.с. / 59кВт | 2004 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 | HWDA (1596 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2004 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 LPG | SIDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 115 л.с. / 85кВт | 2009 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi | G8DC (1560 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 2004 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi | G8DA (1560 см3) | 109 л.![]() |
2004 – наст. время | |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi | GPDA (1560 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2005 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 Ti | HXDA (1596 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 2004 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.8 | QQDB (1798 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2006 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.8 Flexifuel | Q7DA (1798 см3) | эластичное топливо | 125 л.с. / 92кВт | 2006 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.![]() |
KKDA (1753 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2005 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 | AODA (1999 см3) | бензин | 145 л.с. / 107кВт | 2004 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 CNG | SYDA (1999 см3) | Природный газ | 145 л.с. / 107кВт | 2009 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 LPG | SYDA (1999 см3) | Сжиженный газ | 2008 – наст. время | |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi | G6DE (1997 см3) | Дизель | 133 л.![]() |
2004 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi | IXDA (1997 см3) | Дизель | 110 л.с. / 81кВт | 2008 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi | G6DA (1997 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2004 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.5 RS | JZDA (2521 см3) | бензин | 305 л.с. / 224кВт | 2009 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.5 RS 500 | JZDA (2521 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2010 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.![]() |
HYDA (2522 см3) | бензин | 225 л.с. / 166кВт | 2005 – наст. время |
Как снять и заменить головку блока цилиндров на Ford Focus? — Рамблер/авто
Эта статья полезна тем, кто столкнулся с проблемой демонтажа и ремонта головки блока цилиндров Форд Фокус.
Несмотря на сложность устройства ГБЦ, каждый водитель сможет ее самостоятельно снять и заменить. Главное в таком деле – соблюдать ряд технологических операций. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете сэкономить семейный бюджет.
Когда нужна замена ГБЦНеобходимый инструмент для замены ГБЦ Форд ФокусПроцесс снятия и установкиРазборка и сборка головки блока цилиндровЧто нужно для разборки Пошаговая инструкция
Когда нужна замена ГБЦ
Головка блока цилиндров Форд Фокус – это часть двигателя, от работы которой зависят многие жизненно-важные механизмы и детали мотора.
Если под головкой блока цилиндров подтекает масло или есть следы подтекания охлаждающей жидкости, то надлежит заменить прокладки ГБЦ или вся ГБЦ потребует замены.
Замена головки блока цилиндров Форд Фокус может понадобиться, если образовались трещины в ГБ, деформировались плоскости блока, истек срок годности постели распредвала.
Обратите внимание! Для протяжки болтов крепления снимать ГБЦ не нужно.
Причины появления неисправностей
Замена ГБЦ может понадобиться, если двигатель часто перегревался.
Важно! Систематический перегрев двигателя провоцирует образование трещин в металлических вкладышах, которые стоят между седлами клапанов.
Причиной появления неполадок может быть износ прокладки головки блока цилиндров.
Как заменить головку блока цилиндров
Каждый водитель должен знать, как самому снять головку блока цилиндров. Это умение потребуется для замены ГБЦ, для проведения ремонтных работ или для диагностики ГБЦ (на предмет герметичности) на специальном стенде на СТО.
Знаете ли вы? Снимать ГБЦ нужно с напарником, потому что она достаточно тяжелая.
Необходимый инструмент для замены ГБЦ Форд Фокус
Для осуществления работ по демонтажу и замене ГБЦ вам может потребоваться:
Комплект головок.
Набор гаечных ключей.
Набор отверток.
Приспособления для снятия ремня ГРМ.
Динамометрический ключ.
Руководство по обслуживанию вашей модели двигателя.
Процесс снятия и установки
Снятие и установка ГБЦ происходит в три этапа:
Подготовка к снятию.
Установка ГБЦ на место.
Подготовка к снятию происходит так:
Снять провода системы зажигания.
Снять все трубопроводы и шланги, идущие к двигателю.
Обратите внимание! Снимая каждый трубопровод/шланг, помечайте его маркером – это упростит вам задачу во время обратной сборки.
Демонтировать топливные магистрали.
Снять все навесное оборудование (стоит на ГБЦ). Оно не должно затруднять снятие ГБЦ.
Снятие ГБЦ осуществляйте по такой схеме:
· Снять крышку ГБЦ.
· Снять крышку ГРМ, ремня зубчатого шкива.
Важно! Не забывайте попутно осуществить диагностику: осмотрите сальники распредвала.
· Аккуратно снять болты крепления ГБЦ (схема снятия болтов есть в руководстве по ремонту вашей модели двигателя).
Знаете ли вы? Болты крепления ГБЦ надлежит выкручивать с остывшего двигателя.
· Снять ГБЦ. После этого можно будет устранить возникшие неисправности: выполнить ремонт узлов и механизмов, поменять прокладки ГБЦ и т.д.
Важно! При снятии ГБЦ обязательно надлежит менять прокладки (даже если они в полном порядке).
Установка ГБЦ происходит в обратном порядке снятию. Если вы использовали маркер при снятии шлангов, то дела монтажа пойдет быстрее. После окончательной установки проверьте все на герметичность: запустите мотор на малых оборотах. Визуально оцените результат работы: не подтекает ли масло или охлаждающая жидкость в местах соприкасания ГБЦ с блоком.
Помните! Затяжка болтов крепления производится строго согласно с параметрами усилия затяжного момента, указаными в руководстве по ремонту вашей модели двигателя! Порядок затяжки головки блока цилиндров также описан в руководстве по ремонту.
Разборка и сборка головки блока цилиндров
Разборка блока цилиндров может понадобиться в случае проведения ремонтных работ. Лучше всего осуществлять ее на стенде.
Что нужно для разборки
Чтобы разобрать головку блока цилиндров понадобится стенд и набор специальных инструментов:
Пневматическая машинка для притирки клапанов.
Набор зенкеров регулируемых для расточки седел клапанов.
Набор лопаток для удаления прокладок ГБЦ и герметика.
Съемник гидрокомпенсаторов клапанов.
Универсальный рассухариватель для клапанов.
Присоска для притирки клапанов.
Пошаговая инструкция
При разборке ГБЦ следуйте алгоритму:
Закрепите ГБЦ на специальном стенде.
Открутите болты фланца выпускного трубопровода EGR.
Открутите болты фланца охладителя EGR.
Демонтируйте охладитель EGR.
Снимите выпускной и впускной коллектор.
Снимите заднюю проушину подъема ДВС.
Снимите выпускной патрубок охлаждающей жидкости.
Демонтируйте реле давления масла, датчик температуры ГБЦ.
Снимите переднюю проушину подъема ДВС.
Уберите жгут проводов свечей подогрева.
Открутите болты крепления зажима топливной форсунки. Отметьте маркером положение топливных форсунок (так легче будет собрать все обратно).
Демонтируйте топливные форсунки, зажимы, свечи подогрева.
Отпустите распредвал. Для этого ослабьте гайки и болты крышек подшипников распредвала на один оборот. Отметьте маркером положение болтов и крышек подшипников распредвала (так легче будет собрать все обратно).
Снимите распредвал.
Снимите толкатели клапанов и регулировочные прокладки клапанов (перед этим отметьте их положение).
Снимите нижние вкладыши подшипников распредвалов (предварительно отметьте их положение).
Снимите вкладыши крышек подшипников распредвалов (не забудьте отметить их положение).
Демонтируйте вакуумный насос вакуумного усилителя тормозов и сам привод вакуумного насоса.
Рассухаривателем снимите сухари штоков клапанов.
Снимите клапаны пружины вкупе с тарелками клапанов (помните, что нужно отметить положение, в котором они стояли).
Специальной лопаткой снимите уплотнения клапанов.
Снимите клапаны (перед этим отметьте положение, в котором они стояли).
Обратите внимание! Нижнюю тарелку пружины с уплотнительным кольцом стержня клапана можно достать острогубцами.
При сборке ГБЦ следуйте схеме:
Обработайте клапаны чистым гипоидным маслом.
Поставьте установочные втулки штоков клапанов над бороздками для сухарей клапанов.
Поставьте новые уплотнения клапанов. Уберите установочные втулки штоков клапанов. Поставьте клапанные пружины и тарелки клапанов.
Поставьте сухари штоков клапанов (применяйте специнструмент).
Нанесите чистое моторное масло на привод вакуумного насоса вакуумного усилителя тормозов.
Монтируйте привод вакуумного насоса.
Наденьте новое уплотнительное кольцо круглого сечения вакуумного насоса.
Монтируйте вакуумный насос.
Поставьте вкладыши крышек подшипников распредвалов.
Нанесите на вкладыши чистое моторное масло.
Монтируйте нижние вкладыши подшипников распредвалов и нанесите на них чистое моторное масло.
Смажьте чистым моторным маслом толкатели клапанов и регулировочные прокладки.
Монтируйте толкатели и регулировочные прокладки. Надпись на регулировочных прокладках клапанов направлена вниз.
Монтируйте распредвал в ГБЦ. Большой полукруг направлен вверх.
На крышку подшипника в нужных местах положите герметик.
Важно! Стрелки на крышках подшипников распредвалов должны быть устремлены к передней части мотора.
Монтируйте крышки подшипников распредвалов.
Затяните крепления крышек подшипников распредвалов.
Монтируйте новое масляное уплотнение распредвала.
Поставьте свечи подогрева.
Поставьте новые уплотнительные шайбы топливных форсунок и установите форсунки и соответствующие зажимы.
Поставьте новые болты крепления зажимов топливных форсунок.
Верните на место жгут проводки для свечей подогрева.
Монтируйте переднюю проушину подъема ДВС, новый датчик температуры головки цилиндров (СНТ).
Запитайте реле давления масла.
Поставьте новый соединитель выпуска охлаждающей жидкости.
Монтируйте заднюю проушину подъема ДВС.
Поставьте новую прокладку впускного коллектора и новые самоконтрящиеся гайки.
Замена заглушек гбц на Форд Фокус 2
Как избавиться от антифриза в свечных колодцах Ford Focus 2
Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!
Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2
Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!
Истекает антифризом Форд Фокус и замена расширительного бачка
youtube.com/embed/L9v93IDyO9s”/>
Снятие впускного коллектора Ford Fusion
замена заглушки головки блока 21083
Мой способ выбивания заглушек блока ДВС.
Форд Фокус 2 замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд
Также смотрите:
- Почему не заводиться БМВ х5 е53
- Какое масло заливать в акпп БМВ е46
- Петля задней двери Ситроен берлинго
- Светодиодные фары для Citroen c4
- Размер ремней на Хендай Акцент
- Молдинги на крылья Hyundai starex h 1
- Столкновение Лексуса и порше с видеорегистраторов
- Как вскрыть капот на Форд куга
- Тормозные диски для Chevrolet Lacetti
- Тормозные диски на Шевроле Авео т255
- Как настроить фары на БМВ Е90
- Переключение передач на мотоцикле Suzuki
- Ниссан отти масло в акпп
- БМВ жрет масло от перегрева
- Лексус rs350 инструкция по замене помпы
Главная »
Хиты »
Замена заглушек гбц на Форд Фокус 2
Прокладка головки блока цилиндров Ford Focus – Прокладки двигателя – Прокладки Felpro APEX VR Mahle DIY Solutions SKP – 2001 2002 2003 2000 2012 2005 2006 2016 01 02 03 00 12 05 06 16
Магазин Ford Focus Сменная прокладка головки блока цилиндров
Когда возникает проблема или деталь необходимо заменить, не экономьте на плохо сделанном компоненте. У Ford Focus должны быть все необходимые детали для работы с максимальной эффективностью. Ford – давний производитель уникальных и надежных автомобилей, отличающихся прочным дизайном и высокой стоимостью при перепродаже.Ваш Ford Focus был разработан, чтобы объединить производительность и экономию топлива, но он может обеспечить лучшее из того и другого только тогда, когда у него есть высококачественные запасные части. В отношении экономичных цен и длительного срока службы покупатели могут доверять качественному автомобилю Ford. Чтобы сохранить стоимость при перепродаже и роскошь, которую вы купили с вашим Ford Focus, крайне важно использовать только высококачественные оригинальные запасные части и детали для обновлений. Автолюбители, которым нравятся высокопроизводительные автомобили, знают, что нет ничего важнее, чем приобретение запчастей высочайшего качества для своего автомобиля.Основное назначение прокладки головки Ford Focus – обеспечить надежное уплотнение между головкой двигателя и блоком, предотвращая загрязнение жидкости радиатора вашего автомобиля и моторного масла.
У нас есть следующие марки прокладок головки для Ford Focus:
Прокладки головки блока цилиндров доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16 , 15, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют прокладками двигателя Ford Focus. У нас есть прокладки головки блока цилиндров для большинства моделей Ford, включая F150, Ranger, Mustang, Explorer, F250 Super Duty, F350 Super Duty, Taurus, Escort, Expedition, Windstar, Escape, F250, Explorer Sport Trac, F350, Fiesta, Crown Victoria, Thunderbird. , Bronco II, E350 Super Duty, Edge, Contour, Excursion, F450 Super Duty, Bronco, Fusion, F550 Super Duty, Pinto, F100, E150 Econoline, Freestar, Probe, Festiva, E250 Econoline, F Super Duty, E350 Econoline, E450 Super Duty, Fairlane, E150, Model A и LTD Crown Victoria.
17B32 – Замена прокладки головки блока цилиндров – Ford Focus RS 2016-2017 – Ford
Идентификационный номер NHTSA: 10153980
Номер сообщения производителя: 17B32-S2
Сводка
Определенный модельный год 2016-2017 Focus Транспортные средства RS – Замена прокладки ГБЦ
2 Затронутые продукты
Автомобиль
29 января 2019 г.
Кому: Все U.Дилеры S. Ford и Lincoln
ТЕМА: Программа удовлетворенности клиентов 17B32 – Дополнение № 2
Некоторые автомобили Focus RS 2016-2017 модельного года
Замена прокладки головки цилиндров
REF: Программа удовлетворенности клиентов 17B32 – Дополнение # 1
1 февраля 2018 г.
Новинка! ПРИЧИНА ДЛЯ ДАННОГО ДОПОЛНЕНИЯ
Условия программы: Обновлено до 31 мая 2019 г.
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ
Эта программа будет действовать до 31 мая 2019 г. . Для этой программы нет ограничения по пробегу.
ЗАТРАГИВАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Автомобиль | Модельный год | Сборочный завод | Даты выпуска |
---|---|---|---|
Focus RS | 2016-2017 | 9011 901 августа 2015, июль 9011 901 Саар, Саар 2017
Затронутые автомобили указаны в списках VIN OASIS и FSA.
ПРИЧИНА ДЛЯ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ
В некоторых из затронутых транспортных средств прокладка головки блока цилиндров может вызвать утечку охлаждающей жидкости в камеру сгорания двигателя. Протекающая прокладка головки блока цилиндров может вызвать заметный белый дым и / или низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя без внешней утечки.
ДЕЙСТВИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
Дилеры должны испытать систему охлаждения под давлением и заменить прокладку головки блока цилиндров. По результатам испытаний для некоторых автомобилей может потребоваться новая головка блока цилиндров.Эта услуга должна выполняться на всех затронутых транспортных средствах бесплатно для владельца транспортного средства.
Новинка! ГРАФИК РАССЫЛКИ УВЕДОМЛЕНИЙ ВЛАДЕЛЬЦА
Письма владельцу были отправлены по почте на неделе 22 января 2018 г. Владельцы автомобилей, которые еще не отремонтированы, будут уведомлены об этом продлении на неделе 11 февраля 2019 г. Дилерам следует отремонтировать все затронутые автомобили, которые прибывают в их представительства, независимо от того, получил ли клиент письмо или нет.
Новинка! ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение I: Административная информация
Приложение II: Надбавки на оплату труда и информация для заказа запчастей
Приложение III: Техническая информация
Письмо с уведомлением владельца
ВОПРОСЫ И ПОМОЩЬ
Для вопросов и помощь, обратитесь в Центр поддержки специальных услуг (SSSC) через контактный веб-сайт SSSC.Доступ к контактному сайту SSSC можно получить через веб-сайт Общества профессиональных технических специалистов (PTS), используя ссылку SSSC, указанную в нижней части экрана отчета OASIS VIN или на вкладке SSSC.
С уважением,
Дэвид Джонсон
ПРИЛОЖЕНИЕ I
Программа удовлетворенности клиентов 17B32 – Приложение № 2
Определенные модели 2016-2017 года Focus RS Транспортные средства
9000
АКТИВАЦИЯ OASIS
OASIS будет активирован 22 января 2018 года.
АКТИВАЦИЯ VIN-списков FSA
Списки VIN FSA будут доступны на https://web.fsavinlists.dealerconnection.com 22 января 2018 г. Имена и адреса владельцев будут доступны до 6 февраля 2018 г.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ваши списки VIN FSA могут содержать имена владельцев и адреса, полученные из регистрационных записей транспортных средств. Использование таких регистрационных данных транспортных средств для любых целей, кроме как в связи с этой программой, является нарушением закона в нескольких штатах, провинциях и странах.Соответственно, вы должны ограничить использование этого списка последующими действиями, необходимыми для выполнения этого действия по обслуживанию.
ПРОДАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Владельцы поврежденных автомобилей будут направлены к дилерам для ремонта.
- Немедленно свяжитесь с любым из ваших клиентов, чьи автомобили не указаны в вашем списке VIN, но указаны в OASIS. Дайте клиенту копию письма с уведомлением владельца (при его наличии) и назначьте дату обслуживания.
- Исправьте другие затронутые автомобили, указанные в OASIS, которые были доставлены к вашему дилеру.
- Дилеры должны отдавать приоритет ремонту автомобилей клиентов, а не ремонту новых и подержанных автомобилей.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Исправьте все затронутые единицы в вашем новом инвентаре транспортных средств перед доставкой.
- Используйте OASIS для определения любых затронутых транспортных средств в вашем инвентаре подержанных автомобилей.
ТОВАРОВЫЕ БРЕНДОВЫЕ / АВАРИАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Титульные и утилизированные автомобили имеют право на участие в данной акции.
ВОЗВРАТ ВЛАДЕЛЬЦУ
Возврат средств для этой программы не разрешен.
АРЕНДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Дилеры получают предварительное разрешение на аренду автомобиля на срок до четырех (4) дней. Следуйте рекомендациям расширенного плана обслуживания (ESP) для сумм в долларах. Стоимость аренды будет возмещена только за те дни, когда автомобиль находится в дилерском центре для замены запчастей. Требуется предварительное одобрение на срок аренды более четырех (4) дней от SSSC через контактный веб-сайт SSSC.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ (РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И / ИЛИ ЧАСТИ)
Дополнительный ремонт, определенный как необходимый для завершения FSA, должен осуществляться следующим образом:
- Для получения информации о соответствующих повреждениях и времени доступа см. Гарантию и Политику Руководство – Раздел 6 – Политика программы Ford / Lincoln – Действия выездного обслуживания (FSA) – Связанный ущерб.
- Для автомобилей, подпадающих под действие гарантии нового транспортного средства от бампера до бампера, одобрение SSSC не требуется.
- Автомобили Ford – 3 года или 36 000 миль
- Для автомобилей, на которые не распространяется гарантия на новый автомобиль, отправьте запрос на одобрение на контактный веб-сайт SSSC до завершения ремонта.
Новинка! ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИЙ
- Подавайте претензии, используя прямой ввод гарантии (DWE) или одно гарантийное решение (OWS).
- DWE: информацию о подготовке и подаче претензий см. В руководстве ACESII.
- OWS: при вводе заявок в программное обеспечение DMS выберите тип заявки 31: Field Service Action. Номер FSA 17B32 – это субкод.
- Дополнительные работы и / или запчасти должны быть заявлены как связанные повреждения на отдельной линии ремонта от FSA. ВАЖНО: Щелкните переключатель на индикаторе связанных повреждений.
- Запасы для закупаемых на месте расходных материалов: Включает силиконовый герметик, средство для удаления силиконовых прокладок и салфетки для подготовки металлических поверхностей. o Код программы: 17B32 o Прочие расходы: OTHER
- Сумма: Фактическая стоимость до 40 долларов США.00
- При подаче заявки на аренду автомобиля следуйте рекомендациям расширенного плана обслуживания (ESP) для сумм в долларах. Введите общую сумму арендных расходов в поле «Прочие расходы» «АРЕНДА». УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ: Эта программа будет действовать до 31 мая 2019 года . Для этой программы нет ограничения по пробегу.
ПРИЛОЖЕНИЕ II
Программа удовлетворенности клиентов 17B32 – Дополнение № 2
Определенные автомобили 2016-2017 модельного года Focus RS
Замена прокладки головки цилиндров
17 Новый! ТРЕБОВАНИЯ К ДЕТАЛЯМ / ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА Веб-контактный сайт SSSC:
Чтобы разместить заказ на G1FZ-6079-D или G1FZ-6079-E, отправьте контактное лицо для заказа запчастей с указанием VIN через веб-сайт SSSC Связаться с сайтом.
Дилеры будут уведомлены посредством сообщения DOES II, если обстоятельства потребуют изменения стратегии поставки запчастей и когда возобновится открытый заказ. Номер DOR / COR для этой программы – 51109.
ЦЕНА ДИЛЕРА
Последние цены см. В DOES II.
УДЕРЖАНИЕ И ВОЗВРАТ ДЕТАЛЕЙ
Следуйте положениям Руководства по гарантии и политике, Раздел 1 – ПОЛИТИКА ГАРАНТИЙНОГО ХРАНЕНИЯ И ВОЗВРАТА ДЕТАЛЕЙ.
ВОЗВРАТ ИЗБЫТОЧНЫХ АКЦИЙ
Избыточные запасы, возвращенные в кредит, должны быть приобретены в отделе обслуживания клиентов Ford в соответствии с Бюллетенем по процедурам политики 4000.
ПРИЛОЖЕНИЕ III
ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ФОКУС МОДЕЛЬНОГО ГОДА 2016-2017 RS – ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
ОБЗОР
В некоторых поврежденных автомобилях из прокладки ГБЦ может образоваться утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания двигателя.Протекающая прокладка головки блока цилиндров может вызвать заметный белый дым и / или низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя без внешней утечки. Дилеры должны проверить систему охлаждения под давлением и заменить прокладку ГБЦ. По результатам испытаний для некоторых автомобилей может потребоваться новая головка блока цилиндров.
ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Список рекомендуемых инструментов:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда дайте двигателю остыть перед открытием системы охлаждения. Не откручивайте крышку сброса давления охлаждающей жидкости, когда двигатель работает или система охлаждения горячая.Система охлаждения находится под давлением; пар и горячая жидкость могут вырваться наружу при небольшом ослаблении крышки. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам.
ВНИМАНИЕ: При снятии или установке головки блока цилиндров соблюдайте осторожность, чтобы не допустить чрезмерного движения турбокомпрессора. Чрезмерное движение может вызвать повреждение возвратной масляной трубки турбонагнетателя, что приведет к утечке моторного масла.
ВАЖНО! Во время снятия и установки или замены головки блока цилиндров необходимо заменить все детали / уплотнения / прокладки, входящие в сервисный комплект, даже если WSM допускает повторное использование компонента.
ВАЖНО! При снятии и установке головки блока цилиндров наклоните переднюю часть головки блока цилиндров вверх и снимите установочные штифты, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить и не поцарапать головку блока цилиндров, блок цилиндров или прокладку головки при выполнении этой процедуры, щелкните значок видео, чтобы демонстрация этой процедуры.
- Установите измеритель давления охлаждающей жидкости с адаптером на баллон с дегазатором. Создайте давление 138 кПа (20 фунтов на кв. Дюйм).
После стабилизации давление должно удерживаться на уровне 138 кПа (20 фунтов на кв. Дюйм) не менее 5 часов.- Если падение давления за 5 часов превышает 27,57 кПа (4 фунта на квадратный дюйм), переходите к этапу 2.
- Если падение давления менее 27,57 кПа (4 фунта на квадратный дюйм), замените только прокладку головки блока цилиндров, следуя процедурам WSM в Разделе 303- 01D.
- Снимите свечи зажигания, следуя процедурам WSM, описанным в Разделе 303-07D.
- Используя осциллограф, проверьте наличие охлаждающей жидкости в любом из цилиндров.
- Если охлаждающая жидкость обнаружена в каком-либо из цилиндров, замените головку цилиндра и прокладку, следуя процедурам WSM в Разделе 303-01D.
- Если охлаждающая жидкость не обнаружена ни в одном из цилиндров, замените только прокладку головки цилиндров, следуя процедурам WSM в Разделе 303-01D.
ВАЖНО! Во время снятия и установки или замены головки блока цилиндров необходимо заменить все детали / уплотнения / прокладки, входящие в сервисный комплект, даже если WSM допускает повторное использование компонента.
Февраль 2019
Программа удовлетворенности клиентов 17B32
Программа удовлетворения клиентов 17B32
Mr.John Sample
123 Main Street
Anywhere, USA 12345
Идентификационный номер вашего автомобиля (VIN): 12345678
4567В Ford Motor Company мы стремимся не только создавать высококачественные и надежные продукты, но и создавать сообщество счастливых людей. , довольные клиенты. Чтобы продемонстрировать это обязательство, мы предоставляем бесплатную программу обеспечения удовлетворенности клиентов для вашего автомобиля с указанным выше VIN.
Почему вы получили это уведомление? | Эта программа обеспечения удовлетворенности клиентов была расширена. На вашем автомобиле прокладка головки блока цилиндров может вызвать утечку охлаждающей жидкости в камеру сгорания двигателя. |
Каков эффект? | Протекающая прокладка головки блока цилиндров может привести к появлению заметного белого дыма и / или низкому содержанию охлаждающей жидкости без внешних утечек. |
Что будет делать Ford и ваш дилер? | В интересах удовлетворения потребностей клиентов компания Ford Motor Company уполномочила вашего дилера провести испытание системы охлаждения под давлением и заменить прокладку головки блока цилиндров.По результатам испытаний для некоторых автомобилей может потребоваться новая головка блока цилиндров. Ремонт будет выполнен бесплатно (запчасти и работа) по условиям данной программы. Настоящая Программа удовлетворенности клиентов будет действовать до 31 мая 2019 г. независимо от пробега. Покрытие автоматически передается последующим владельцам. |
Сколько времени это займет? | Время, необходимое для этого ремонта, составляет менее двух дней. Однако из-за требований к графику обслуживания вашему дилеру может понадобиться ваш автомобиль на более длительный период времени.Перед выполнением этого ремонта может потребоваться дополнительное время, чтобы дать двигателю остыть. Кроме того, вашему автомобилю потребуется осмотр, чтобы определить, нужно ли заказывать запчасти. |
Что делать? | Пожалуйста, без промедления позвоните своему дилеру, чтобы назначить встречу с сервисным центром по программе удовлетворенности клиентов 17B32. Сообщите дилеру VIN вашего автомобиля. VIN напечатан рядом с вашим именем в начале этой буквы. Если у вас еще нет сервисного дилера, вы можете зайти на сайт www.Fordowner.com – адреса дилеров, карты и инструкции по вождению. Ford Motor Company хочет, чтобы вы выполнили это действие по обслуживанию вашего автомобиля. Владелец транспортного средства несет ответственность за выполнение работ. Ford Motor Company может отказать в покрытии любого повреждения транспортного средства, которое может возникнуть в результате несвоевременного выполнения этого действия по обслуживанию. Поэтому, пожалуйста, сделайте это сервисное мероприятие как можно скорее. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете получить информацию об отзывах и программах обеспечения удовлетворенности клиентов через наше приложение FordPass.Приложение можно скачать в App Store или Google Play. Кроме того, есть другие функции, такие как резервирование и оплата парковки в определенных местах и управление определенными функциями на вашем автомобиле (блокировка или разблокировка дверей, дистанционный запуск), если оно оборудовано для управления. |
Вам нужен автомобиль в аренду? | Ваш дилер имеет право бесплатно предоставить арендованный автомобиль для вашего личного транспорта (за исключением топлива, страховки и налогов), пока ваш автомобиль находится в дилерском центре для ремонта.За инструкциями и ограничениями обращайтесь к своему дилеру. |
Что делать, если этот автомобиль больше не принадлежит вам? | Если вы больше не владеете этим автомобилем и у вас есть адрес текущего владельца, отправьте это письмо новому владельцу. Вы получили это уведомление, потому что наши записи, основанные в основном на данных государственной регистрации и правового титула, указывают на то, что вы являетесь текущим владельцем. |
Можем ли мы вам помочь? | Если у вас возникли трудности с быстрым и бесплатным ремонтом автомобиля, обратитесь за помощью к менеджеру по обслуживанию вашего дилерского центра. РОЗНИЧНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ : Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь с нашим центром по работе с клиентами Ford по телефону 1-866-436-7332 , и один из наших представителей будет рад вам помочь. Если вы хотите связаться с нами через Интернет, наш адрес: www.Fordowner.com. Для людей с нарушением слуха звоните 1-800-232-5952 (TDD). Представители доступны с понедельника по пятницу: с 8:00 до 20:00 (по восточному времени). ВЛАДЕЛЬЦЫ ФЛОТА : Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь с нашим информационным центром для клиентов парка по телефону 1-800-34-FLEET , выберите вариант № 3, и один из наших представителей будет рад помочь вам.Если вы хотите связаться с нами через Интернет, наш адрес: www.fleet.ford.com. Представители доступны с понедельника по пятницу: с 8:00 до 20:00 (по восточному времени). |
Para asistencia en Español | Посетите nuestro sitio web para ver este anuncio en Español al siguiente dirección: https://es.owner.ford.com/recall. Si necesita ayuda o tiene alguna pregunta, por Favor llame al Centro de Relación con Clientes al 1-866-436-7332 y presione 2 para Español. |
Спасибо за внимание к этому важному делу.
Отдел обслуживания клиентов Ford
1 Сопутствующий документ
Связь с производителями
Программа обеспечения удовлетворенности клиентов 17B32 – Приложение № 2
https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10
MC-10153980-9999.pdf 240.556KB
MC-10153980-9999Идентификационный номер NHTSA: 10136616
Номер сообщения производителя: 17B32-S1
Сводка
7 Год Определенная модель 2016-2017 Focus RS Транспортные средства Замена прокладки головки блока цилиндров1 Сопутствующий документ
Связь с производителем
Программа удовлетворенности клиентов 17B32 – Дополнение № 1
https: // www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10136616
MC-10136616-9999.pdf 9,132 КБ
MC-10136616-9999Идентификационный номер NHTSA: 10140335
0 Номер сообщения производителя:
8 9B432Некоторые автомобили Focus RS 2016-2017 модельного года – Замена прокладки головки цилиндров
1 Сопутствующий документ
Связь с производителями
Программа обеспечения удовлетворенности клиентов 17B32
https: // www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10140335
MC-10140335-9999.pdf 215,25 КБ
MC-10140335-9999Идентификационный номер NHTSA: 10138536
Номер сообщения производителя 17B232 Некоторые автомобили Focus RS 2016-2017 модельного года – Замена прокладки головки блока цилиндров
1 Сопутствующий документ
Связь с производителем
Программа удовлетворенности клиентов 17B32
https: // www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10138536
MC-10138536-9999.pdf 215,25 КБ
MC-10138536-9999Последнее обновление 2021-11-17 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Последнее обновление от 2021-11-17 / Партнерские ссылки / Изображения из API рекламы продуктов Amazon
Вот официальное исправление гарантии Ford для неисправности прокладки головки Focus RS
Ford, наконец, признал, что есть проблема с некоторыми прокладками головки блока цилиндров Focus RS.Программа удовлетворенности клиентов 17B32 только что была выпущена и заявляет, что из-за прокладки головки цилиндров может возникнуть утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания двигателя. Как мы уже говорили, утечка этого типа может привести к появлению белого дыма из выхлопной трубы и снижению уровня охлаждающей жидкости.
В рамках программы обеспечения удовлетворенности клиентов Ford заменит прокладку головки блока цилиндров и проведет испытание давлением на всех затронутых автомобилях. Если испытания под давлением не пройдут, Ford также заменит головку блока цилиндров.Этот ремонт будет завершен бесплатно, и программа будет действовать до 31 января st , 2019. Программа распространяется на все автомобили Focus RS, построенные в период с 3 августа 2015 года по 6 июля 2017 года. а Форд даже будет ремонтировать фирменные и утилизировать титулованные автомобили. Ford также возместит владельцам до четырех дней аренды автомобиля, пока ремонт будет завершен. Однако автопроизводитель не вернет владельцам деньги за ранее выполненный ремонт.
Согласно технической информации, содержащейся в бюллетене (см. Ниже), дилеры должны испытать под давлением систему охлаждения на всех затронутых автомобилях в течение пяти часов. Если давление упадет более чем на четыре фунта на квадратный дюйм, технические специалисты должны провести дальнейшее расследование, проверив наличие охлаждающей жидкости внутри цилиндров с помощью бороскопа. Если охлаждающая жидкость обнаружена внутри цилиндров, головка цилиндров будет заменена. Падение давления менее четырех фунтов на квадратный дюйм означает, что техники заменят только прокладку головки блока цилиндров без замены головки блока цилиндров.
Поскольку гарантийные работы затрагивают большое количество автомобилей, Ford обновил процедуру замены прокладок головки блока цилиндров, чтобы сократить время, необходимое для выполнения работ. Первоначальная процедура требовала снятия турбокомпрессора и связанной с ним сантехники для снятия головки блока цилиндров. Новая процедура, которая была опубликована всего несколько дней назад, касается турбокомпрессора и оставляет его установленным на двигателе, пока процедура завершается.
Как вы можете видеть из прилагаемых документов и видео, для этой процедуры теперь требуется, чтобы два техника подняли и наклонили головку блока цилиндров из моторного отсека, чтобы вытащить шпильки из турбокомпрессора.Согласно бюллетеню, Ford дает 9,2 часа на замену прокладки головки блока цилиндров и испытание под давлением и еще 0,9 часа на замену головки блока цилиндров. По оценкам Ford, ремонт каждого автомобиля займет менее двух дней.
Ford действительно заявляет, что владельцы несут ответственность за своевременное выполнение работ по обслуживанию, и автопроизводитель откажется от покрытия повреждений двигателя, вызванных тем, что владельцы не смогли выполнить этот ремонт.Письма отправляются владельцам по почте, начиная с этой недели, а дилерам было дано указание принимать клиентов для ремонта, даже если они еще не получили письмо.
Как мы уже говорили в нашем предыдущем рассказе о прокладке головки блока цилиндров, правильный номер детали для прокладки головки блока цилиндров Focus RS имеет префикс G1FZ, а в данном бюллетене он показан как G1FZ-6079-D. для комплекта прокладок головки блока цилиндров или G1FZ-6079-E для комплекта, в который также входит новая головка блока цилиндров. Хотя Ford еще не подтвердил, что были установлены неправильные прокладки головки блока цилиндров, теперь все владельцы затронутых моделей Focus RS знают, что они закрыты.
Письмо, отправленное владельцам затронутых моделей Focus RS:
Этот контент импортирован от Третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Бюллетень отправлен в сервисные центры дилерского центра Ford:
Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Процедура испытания прокладки головки блока цилиндров:
Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Порядок снятия головки блока цилиндров:
Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford OEM Прокладка головки блока цилиндров Ford Focus ST 2013-2018 | Fusion 2.0T 2013+
Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis
Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit.Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consctetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu toror aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consquat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id Commodo Nunc Rhoncus ut. Phasellus congue felis toror, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, scelerisque sed мучитель. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan.Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicleula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante roncus magna, quis vehicleula tor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.
Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Nam eget auctor risus.В bibendum диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus conctetur urna
Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur.Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat.Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus
Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Nam iaculis enim vel nuncmodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Proin in aliquam ex. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus.Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, suscipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сядь, Амет Ниси Лео.
Прокладка головки блока цилиндров (CUT RING) для Ford FOCUS II 2.5 ST / 84,00 мм /, 249,90 €
FOCUS II 2.5 ST
Указанный размер отверстия всегда соответствует диаметру прокладки головки блока цилиндров! Т.е. диаметр отверстия блока цилиндров всегда должен быть на 0,5 – 1,0 мм меньше диаметра отверстия прокладки головки блока цилиндров!
Общий пример: 80.00 мм – это диаметр отверстия прокладки головки блока цилиндров, тогда внутренний диаметр блока цилиндров должен составлять 79,00 – 79,50 мм.
Примечание: Кольца должны устанавливаться канавками вверх (в сторону головки блока цилиндров)!
Марка: Ford
Модель: FOCUS II 2.5 ST
Объем:
2522ccm
Двигатели:
например:
HUBA
HUWA
HYDB
JZDA
50 Годы постройки: 05+
09+
10+
Толщина: 2,00 мм
Диаметр отверстия: 84 мм
Комплект прокладок верхнего конца без прокладки головки: 041518-1000
Прокладка нижнего конца: 081518-1000
Технология : Cut Ring
Технологии автоспорта теперь доступны и для профессионального использования! Прокладки головки блока цилиндров ATHENA с отдельными режущими кольцами еще более устойчивы к высоким давлениям в камере сгорания.Они дополнительно еще лучше герметизируют соответствующие цилиндры. Типичные проблемы двигателей большой мощности с поднятыми обычными прокладками головки блока цилиндров MLS (многослойная сталь) решены. Прокладки Cut Ring наиболее подходят для турбодвигателей, которые работают при давлении, превышающем 2 бар, и поэтому требуют высокой механической и термической стойкости. Отдел исследований и разработок ATHENA разработал эти прокладки для обеспечения максимальной герметичности даже при высоких давлениях и температурах. Оригинальные прокладки из многослойной стали MLS были заменены композитным материалом, состоящим из двухслойного материала из арамидного волокна, усиленного центральным слоем из нержавеющей стали.Кольца из нержавеющей стали, изготовленные из цельного материала, размещаются вокруг отверстий цилиндров в прокладках вместо классических огневых колец. Материал прокладок, разработанный ATHENA, отлично противостоит нагрузкам двигателей с высокой степенью сжатия и имеет специальные покрытия, препятствующие прилипанию и разрыву. Во время установки не требуется никаких изменений в головке или блоке двигателя.
Cut Ring
Для обеспечения исключительного уплотнения, большего, чем у обычных огневых колец, прокладка поставляется с кольцами из нержавеющей стали вокруг каждого отверстия цилиндра.Cut Rings производятся на обрабатывающих центрах с очень жесткими допусками. Эти кольца обеспечивают отличную механическую прочность, способность рассеивать тепло и герметичность в камере сгорания. Их особая форма выступа позволяет прокладке фиксироваться на головке блока цилиндров и всегда оставаться на месте, обеспечивая тем самым максимальную герметичность. Прокладки ATHENA – лучшее решение для всех металлических и алюминиевых блоков цилиндров или головок цилиндров.Силиконовый валик
На этапе моделирования технические специалисты ATHENA R&D изучают и определяют критические области прокладки, где необходимо улучшить уплотнение вокруг каналов для масла и охлаждающей жидкости.Таким образом, силиконовые валики наносятся с помощью высокоточных трафаретных печатных машин. Оптимальное уплотнение гарантирует максимальную эффективность работы и предотвращает повреждение двигателя или снижение производительности. Покрытие предотвращает повреждение и всегда обеспечивает герметичность охлаждающей жидкости и масляных элементов.Покрытие поверхности
Затем прокладка подвергается обработке поверхности на основе силикона, чтобы предотвратить любое прилипание к головке цилиндров или блоку двигателя, которое со временем может привести к разрыву прокладки и ухудшению ее свойств, что приведет к потере герметизирующей способности.Материал уплотнения прокладки двигателя
Уплотнительный материал Motor Gasket , разработанный исследовательскими лабораториями ATHENA, разработан и произведен таким образом, чтобы гарантировать качество, эффективность и надежность, которыми выделяется ATHENA. Доступный в различной толщине и конфигурации, он гарантирует высокую механическую и термическую стойкость и оптимально адаптируется к уплотнительным поверхностям. Они также антикоррозионные и устойчивы к маслам, топливу и смесям воды и антифриза. УFord есть исправление для неисправных прокладок головок Focus RS.
Владельцы Ford Focus RS могут издать коллективный вздох облегчения.Компания объявила об исправлении неисправности прокладки головки блока цилиндров автомобиля. Некоторым владельцам могут потребоваться новые головки цилиндров, в зависимости от серьезности их проблемы.
Ford признал проблему с двигателем в своем самом горячем люке за последние недели, но не назвал конкретную причину. Теперь автопроизводитель указывает именно на прокладку головки блока цилиндров как на виновника. В течение нескольких циклов нагрева прокладка головки может не герметизировать головку двигателя и блок, а сам блок может со временем менять форму. Утечки охлаждающей жидкости и пропуски зажигания в двигателе.Яркий белый дым выходит из выхлопной трубы при запуске, пока автомобиль не достигнет оптимальной рабочей температуры. В прошлом компания Ford уже заменяла двигатели целиком.
Официальный представитель Ford сообщил Motor Authority : «Владельцам автомобилей Focus RS 2016-17 годов предлагается бесплатный осмотр и ремонт, независимо от гарантии или пробега, в связи с появлением белого выхлопного дыма и / или расхода охлаждающей жидкости в результате проблема с прокладками ГБЦ.Дилеры Ford протестируют систему охлаждения, заменят прокладку головки блока цилиндров и могут заменить головку блока цилиндров, если потребуется, бесплатно для клиента ».
В зависимости от серьезности проблемы, некоторые владельцы получат новые головки блока цилиндров. Если давление в системе охлаждения упадет более чем на 4 фунта на квадратный дюйм в течение пяти часов, а охлаждающая жидкость присутствует в цилиндрах, Focus RS будет полностью нуждаться в новой головке. В противном случае машина просто получит новую прокладку головки блока цилиндров.
В официальном бюллетене технического обслуживания указано, что все владельцы должны до 31 января 2019 года принести свой Focus RS для бесплатного осмотра и бесплатного ремонта.Ремонт должен занять менее двух дней, и Ford также предоставит автомобили напрокат, пока технические специалисты устраняют проблемы с расходом охлаждающей жидкости.
_______________________________________
Следуйте за Motor Authority на Facebook и Twitter .
Вот как Ford исправляет проблему с прокладкой головки на Focus RS
Ford выпустил уведомление об отзыве Focus RS, и все владельцы получат как минимум новую прокладку и, возможно, новую головку блока цилиндров.
Это наконец свершилось: Ford отозвал Focus RS из-за широко разрекламированных неисправностей прокладки головки блока цилиндров.
Впервые проблема оказалась в центре внимания несколько месяцев назад в огромной ветке Reddit с бесчисленными сообщениями недовольных владельцев и аналогичным постом на форуме FocusRS.org, привлекшим внимание автомобильных СМИ по всему миру. В то время некоторые владельцы сообщали, что они ожидали замены запчастей до шести недель.
Ford опубликовал заявление, в котором, по-видимому, признал наличие проблемы, и сказал, что «работает над ремонтом для всех клиентов», и теперь, спустя почти два месяца, мы точно знаем, что он будет делать.
Будут отозваны все автомобили, выпущенные в период с 3 августа 2015 года по 6 июля 2017 года. Уведомление об отзыве (которое можно увидеть здесь, в другом сообщении Reddit Cars) рассылается владельцам, в котором говорится, что их автомобиль обязательно получит новую прокладку головки блока цилиндров.Все автомобили будут проверены под давлением, и при необходимости дилеры Ford будут заменять всю головку блока цилиндров вместе с проблемной прокладкой.
Тот факт, что все прокладки заменяются независимо, может указывать на то, что предыдущие претензии, относившие проблему к “ неправильной ” головке блока цилиндров (от 2,3-литрового двигателя Ecoboost Mustang, который имеет небольшие, но важные отличия), установленного на RS, действительно могли быть верный.
В заявлении говорится о отверстии на прокладке Mustang, которого не должно быть на аналоге Focus.Это, наряду с небольшим V-образным углублением между верхними частями отверстий цилиндров, по-видимому, приводит к застою охлаждающей жидкости и повреждению головки блока цилиндров.
Ford не стал напрямую комментировать заявление о «неправильной прокладке», когда его спросили, но фирма предоставила нам следующее заявление:
«Владельцам автомобилей Focus RS 2016-17 [модельный год] предлагается бесплатный осмотр и ремонт, независимо от гарантии или статуса пробега, в связи с появлением белого выхлопного дыма и / или расхода охлаждающей жидкости из-за проблем с прокладками головки блока цилиндров.Дилеры Ford протестируют систему охлаждения, заменят прокладку головки блока цилиндров и могут заменить головку блока цилиндров, если потребуется, бесплатно для клиента ».
С этого момента мы связываемся с затронутыми владельцами.
.