Форд рс: Купить Ford Focus RS с пробегом: продажа автомобилей Форд Фокус РС б/у

Шины для ford focus rs

Центры Vianor
  • Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
  • Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
  • Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
  • Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
  • Луга, Батецкое шоссе, 4
  • Санкт-Петербург, Ленинский, 147
  • Санкт-Петербург, Салова 55к3а
  • Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
  • Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А
  • Санкт-Петербург, Харченко, 41
  • Выборг, Ленинградское шоссе, 62
  • Гатчина, Киевская, 4
  • Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
  • Сосновый Бор, Александра Невского, 39

Find Ford Focus rs for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню “Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { “acc” : [“N”, “U”], “vat” : 0, “rnd” : 30, “price” : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], “fr” : [“1”, “2”, “3”, “4”, “5”, “6”, “7”, “8”, “9”, “10”, “11”], “seg” : [“compact”], “type” : [“U”, “N”, “D”, “O”, “J”, “S”], “articleType” : “C”, “make” : [29], “model” : [15537], “leasing” : “false”, “buyonline” : “false” }

1/28

€ 27.900,-

  • 92.900 км
  • 03/2010
  • 224 кВт (305 л.с.)
  • Подержанный
  • – (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 9,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 225 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 29.980,-

  • 109.764 км
  • 07/2009
  • 224 кВт (305 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 9,4 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 29.990,-

  • 115.000 км
  • 10/2009
  • 224 кВт (305 л.
    с.)
  • Подержанный
  • – (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 9,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 225 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/14

€ 32.350,-

  • 29.350 км
  • 09/2017
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 7,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 175 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

€ 32.970,-

  • 65.589 км
  • 02/2017
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 7,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 175 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/19

€ 34.990,-

  • 35.900 км
  • 08/2017
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 7,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 175 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/2

€ 37.930,- в т.ч. НДС
  • 43.700 км
  • 09/2017
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 7,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 175 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Lutz GmbH & Co. KG

1/28

€ 28.900,-

  • 122.989 км
  • 09/2009
  • 224 кВт (305 л.с.)
  • Подержанный
  • – (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 9,4 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 225 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/16

€ 29.500,-

  • 123.410 км
  • 08/2009
  • 224 кВт (305 л. с.)
  • Подержанный
  • – (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 9,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 225 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

Garage Bert Carrosserie bvba

1/26

€ 30.480,-

  • 73.130 км
  • 12/2016
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 7,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 175 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

besico Siller & Buttenhauser GmbH

1/26

€ 33.900,-

  • 62.000 км
  • 01/2017
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • – (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 7,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 175 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/18

€ 34.990,-

  • 23.000 км
  • 07/2017
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 7,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 175 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/1

€ 35.880,-

  • 3.900 км
  • 07/2017
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 7,7 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 175 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/28

€ 36.900,-

  • 67.102 км
  • 02/2017
  • 257 кВт (349 л. с.)
  • Подержанный
  • – (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 7,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 175 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/50

€ 39.500,-

  • 39.775 км
  • 06/2018
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • – (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 7,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 175 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/11

€ 39.800,-

  • 66.000 км
  • 06/2009
  • 224 кВт (305 л.с.)
  • Подержанный
  • – (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 9,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 225 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

CS Autoriparazioni Multimarche

1/15

€ 42.900,-

  • 21.500 км
  • 02/2018
  • 308 кВт (419 л.с.)
  • Подержанный
  • – (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 7,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 175 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/30

€ 44.500,-

  • 45.000 км
  • 06/2009
  • 224 кВт (305 л.с.)
  • Подержанный
  • – (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 9,4 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 225 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 35.600,-

  • 26.500 км
  • 09/2017
  • 257 кВт (349 л. с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 7,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 175 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

Ford Autohaus Engelke Inh. Willm Engelke

1/20

€ 35.990,-

  • 24.000 км
  • 07/2016
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 7,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 175 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf “Zulassen”

Nein Ja, gerne

Новият Ford Focus RS става хибрид

Хот-хечът ще получи електомотор, задвижващ задните колела

Ford Focus е един от най-успешните модели на американската марка в цял свят. Според статистиката, на всеки 135 секунди в Европа се продава по една бройка от него, като на пазара е четвъртото поколение на автомобила. То вече получи високопроизводителна версия ST, която се предлага както с бензинов, така и с дизелов мотор, а клиентът може да избира между 6-степенна механична или 7-степенна автоматична трансмисия.

Сега предстои излизането на най-мощната модификация RS, която ще бъде представена в края на 2020 или началото на 2021 г. Изданието Motor разкрива нови подробности за хот-хеча, който ще трябва да запази отличните качества на предшественика си.

Според информациите, новият RS ще запази 2,3-литровия двигател EcoBoost с 350 к.с., но той ще получи допълнителен електромотор за повишаване на мощността и за намаляване на разхода на гориво. При новата схема двигателят ще задвижва предната ос, а електромоторът ще отговаря за задната.

За целта във Ford ще използват системата eTwinster, разработена от компанията GKN Automotive. Именно тя ще задвижва задната ос, а добавянето на електромотор ще позволи на новия Focus RS да задмине по мощност основния си конкурент на пазара Mercedes-AMG A45, който развива 421 к.с. в топ-версията си.

Снимка: X-Tommy Design

Още по темата:

  • Топ вариантът с пакета за лоши пътища е предназначен за Европа

  • На всеки 135 секунди Ford продава една бройка от новото поколение на модела

  • Европейското подразделение на марката може да създаде наследник на Capri

2016 Ford Focus RS RS 5dr HB Характеристики и характеристики

6-позиционное сиденье водителя

4-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер

Электропитание задних стеклоподъемников

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: хромированные внутренние акценты

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

Частично кожаные сиденья Recaro -inc: сиденье водителя с механической регулировкой в ​​6 направлениях (вверх / вниз, вперед / назад, откидывание), пассажирское сиденье с механической регулировкой в ​​4 направлениях (вперед / назад, откидывание), 4-позиционные подголовники и логотип RS

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние и задние фонари карты

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Система связи и развлечений SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки, Bluetooth, элементы управления на рулевом колесе и дополнительный входной разъем

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Системный монитор

Аналоговый внешний вид

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Сиденья с тканевой спинкой

Передний центральный подлокотник

1 карман для хранения на спинке сиденья

Задние подголовники с ручной регулировкой

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В

Ford Focus RS

– модели, поколения и модификации

Ford Focus RS – модели, поколения и модификации | Машины. com

Открывает сайт в новой вкладке

2018 г.

  • Начиная с 41 120 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 22
  • Кузов Хэтчбек
  • 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost
  • 350 л.с., крутящий момент 350 фунт-фут
  • Полноприводная стандартная
  • Шестиступенчатая МКПП
  • Новая версия ограниченной серии
  • Гигантский задний спойлер и диффузор
  • Дополнительные спортивные сиденья Recaro
См. Статьи о Focus RS 2018 г.

2017 г.

  • Начиная с 36 120 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 22
  • Кузов Хэтчбек
  • 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost
  • 350 лошадиных сил, 350 фунт-фут крутящего момента
  • Стандартный полный привод
  • Шестиступенчатая МКПП
  • Гигантский задний спойлер и диффузор
  • Дополнительные спортивные сиденья Recaro
См. Статьи о Focus RS 2017 г.

2016 г.

Все комплектации Ford Focus RS по годам

Все модели Ford

440 л.с. Ford Focus RS звучит странно, но идет как ад

Хотя Ford Focus RS недавно пережил свою кончину, это не отменяет того факта, что это все еще очень способный автомобиль.Даже в стандартной комплектации хот-хэтч прекрасно переносит дорогу и бездорожье. YouTuber AutoTopNL показал слегка настроенный пример хот-хэтча в своем последнем видео.

Модернизированный Focus RS может похвастаться мощностью 440 л.с. (328 кВт) по сравнению со стандартными 350 л.с. (260 кВт). Модификации двигателя не рассматриваются в видео, но мы хотели бы думать, что Focus был оснащен более мощным турбонаддувом и не заводским выхлопом. При дальнейшем осмотре выхлопная система имеет большие выходы в задней части с фиолетовой титановой отделкой на концах.

6 Фото

В начале видео нас угощают проверкой звука при холодном запуске RS. Улучшенная выхлопная система придает автомобилю очень приятный хриплый звук. Мы даже рискнем сказать, что это звучит как полноценный автомобиль для ралли-кросса в нижнем диапазоне оборотов. Комбинация тихого турбо-свистка и глубокого горлового звука двигателя придает этому автомобилю очень уникальный, но приятный саундтрек.

Этот настроенный Focus RS, не считая шума выхлопа, быстр.В тесте на ускорение на участке автобана без ограничений он разогнался до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) всего за 4,9 секунды. В том же жестком тесте на ускорение быстрый Ford преодолел четверть мили всего за 12,3 секунды. В то время как полный привод, казалось, предотвращал любые драмы, настроенный Ford на удивление опоздал к 60 годам по сравнению с заводским автомобилем. Видеодоказательства показывают, что RS немного выходит из строя, что не очень хорошо для установки оптимальных значений ускорения. Тем не менее, результат четверти мили показывает истинное ворчание этого автомобиля после того, как он сошёл с трассы.

Пока Ford обращает внимание на Fiesta в Европе, дух Focus все еще остается. Уделяя больше внимания хэтчбеку меньшего размера, мы очень рады видеть, что знаменитый автопроизводитель придумает для будущих моделей Fiesta.

Ford Focus RS стоимостью менее 20 тыс. Фунтов стерлингов – теперь в моде

В отчетах говорится, что нового Focus RS не будет, так что подержанный автомобиль третьего поколения – решение?

Кажется, что для Ford Focus четвертого поколения не будет дикой «RS» версии.Согласно сообщению во французском издании на прошлой неделе, которое было подтверждено самим Blue Oval, Ford отменил Mk4 Focus RS. Производство хот-хэтча было сочтено нежизнеспособным на фоне мер по сокращению затрат в масштабах всей компании и ужесточения правил выбросов в Европе.

К счастью, лучше, чем когда-либо, Focus ST отлично справится с задачей заполнить пустоту RS, но если для вас требуется около 350 лошадиных сил с полным приводом, всегда есть вариант подержанной версии последнего.

Ценности Focus RS третьего поколения остались высокими, и отсутствие преемника должно способствовать этому. По-прежнему высокая стоимость покупки Mk2 RS дает нам надежду и на его долгосрочную перспективу.Тем не менее, поскольку более ранние Mk3 выпускались с 2014 года, все еще есть возможности для выгодных сделок – теперь вы можете получить один за немного меньше 20 тысяч фунтов стерлингов.

Это удобная скидка в размере 10 тысяч фунтов стерлингов от первоначальной цены в 29 995 фунтов стерлингов, которая А) была вскоре повышена Фордом, а Б) не учитывает никаких вариантов. Мы выбрали один из объявлений по цене немногим более 20 тысяч фунтов стерлингов (это 22 500 фунтов стерлингов), чтобы сэкономить время и получить еще несколько эстетически привлекательных изображений для этого поста.Дилер из Кента, продающий RS, также предлагает бесконтактную доставку.

RS проехал 28 000 миль, оснащен сиденьями Recaro, обязательным пакетом «Luxury Pack» и 19-дюймовыми коваными колесами с глянцевым черным покрытием, которые в совокупности стоили бы более 3000 фунтов стерлингов, когда автомобиль был первоначально спроектирован.

В стандартной комплектации вы получаете 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 345 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды. И да, режим дрифта. Передний дифференциал открытого типа – если вы хотите один с заводским LSD, вам придется значительно увеличить бюджет, чтобы заполучить один из автомобилей Limited Edition или Red Edition, которые появились позже.

Покупатели, выложившие почти 40 000 фунтов стерлингов на RS Heritage, имели 370 л.с., чтобы поиграть с установленным дилером силовым агрегатом Mountune MP375, но для тех, кто хочет большей тяги, комплект не так уж и дорог при покупке непосредственно у тюнера Essex.Есть много других вариантов Этапа 1 от других фирм, или, если вы особенно привержены, есть совершенно безумная программа обновления 516 л.с. от Mountune, которую мы опробовали в прошлом году.

Ранние образцы RS были склонны к широко разрекламированным проблемам с прокладками головки, но Ford исправил это, объявив о бесплатном осмотре и ремонте. При необходимости заменили прокладки и даже головки блока цилиндров целиком. При покупке бывшего в употреблении RS стоит проверить, проводились ли какие-либо работы в этой области.

Соблазн?

Ford RS: история самых быстрых Ford – Escort to Focus

Легендарный значок Ford RS вернулся с новым Ford Focus RS, и эта новость станет музыкой для ушей многих поклонников Fast Ford. Чтобы отпраздновать это событие, мы сделали домашнюю работу и просмотрели учебники истории, чтобы найти некоторые из ключевых автомобилей, которые помогли сделать значок Ford RS настолько популярным.

Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с нашим подробным обзором Ford Focus RS за 2016 год и даже посмотрите, как заместитель редактора новостей Джонатан Берн садится за руль в нашем видеообзоре.

Ford Escort RS1600

Ford Escort RS1600 был автомобилем, положившим начало феномену Ford RS. Ford Escort RS появился на свет в результате успеха Ford на международной арене ралли с Ford Escort Twin Cam. Дилерская сеть Rallye Sport (RS), которая их продавала.

Двигатель Ford Escort RS1600 был основан на двигателе Kent объемом 1557 куб. Ford добивается успехов на международной арене ралли.

• Самый быстрый Ford

Ford Escort RS1600 теперь имел мощность 120 л.с. – выдающийся показатель для 1970 года, когда первая модель RS1600 сошла с конвейера на заводе Ford Averly в южном Эссексе.

Escort RS принес производительность в массы благодаря цене в 1447 фунтов стерлингов, а также максимальной скорости 113 миль в час от автомобиля, который весил всего 870 кг.

Ford Escort RS1600 проложил путь для других знаковых моделей Ford Escort RS, таких как первое поколение Escort RS2000 и ультра-успешный RS1800 World Rally Car.

RS1600 – это всего лишь один автомобиль, который изображен на удивительном анимированном GIF-изображении Ford ниже, демонстрирующем все быстрые RS Ford … когда-либо!

Ford RS200

Ford RS200 был полноприводным спортивным автомобилем, который был продан в качестве омолога знаменитого автомобиля Ford RS200 Group B WRC.

Разработанный в соответствии с правилами омологации FIA для сезона WRC 1984 года, было произведено 200 дорожных версий RS200, оснащенных 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом. Силовая установка вырабатывала 250 л.с., а в гоночной форме ее можно было настроить на мощность от 350 до 450 л.с. Стеклопластиковый кузов Ford RS200 был изготовлен Reliant – фирмой, более известной своими трехколесными автомобилями, чем чем-либо еще.

Ford RS200 был оснащен системой полного привода, чтобы позволить ему конкурировать с такими соперниками Группы B, как Audi Quattro и Peugeot 205 T16 на этапах ралли.Однако турбо-лаг и плохое соотношение мощности и веса сделали Ford RS200 менее конкурентоспособным, чем хотелось бы.

После серии смертельных случаев в группе B, в одном из которых погиб штурман Мишель Видер, FIA закрыла группу B и вместе с ней Ford отправил дорожную версию RS200 в учебники истории.

Ford Sierra RS Cosworth

Escort был не единственной серийно выпускаемой моделью Ford, получившей обработку RS. Ford Sierra RS Cosworth, выпущенный на рынок в 1986 году, сильно отличался от стандартного семейного седана Ford Sierra благодаря своему обвесу RS, большому заднему спойлеру и модернизированной решетке радиатора и бамперу.

Ford Sierra RS Cosworth оснащался 16-клапанным 2,0-литровым двигателем. С помощью турбокомпрессора Garrett T.03b и системы впрыска топлива Weber-Marelli Ford Sierra RS Cosworth развивал 204 л.с. на задних колесах и развивал максимальную скорость 149 миль в час. Цена чуть менее 16000 фунтов стерлингов также означала, что это был подходящий суперкар по выгодной цене.

Как и Ford Capri RS, Ford Sierra RS Cosworth был отличным гоночным автомобилем и пользовался успехом в раллийных и туристических гонках.

Ford Escort RS Cosworth

Ford Escort RS Cosworth, основанный на предыдущей платформе Ford Sierra RS Cosworth, был представлен в 1992 году с простой предпосылкой – дать Ford возможность стать первым с 1979 года чемпионатом мира по ралли.Хотя ему это и не удалось, он все же одержал восемь побед как автомобиль группы А в период с 1993 по 1996 год и еще два как автомобиль WRC в 1997–1998 годах.

Приведенный в действие 2,0-литровым настроенным двигателем Cosworth мощностью 227 л.с. с турбонагнетателем Garrett, Ford Escort RS Cosworth с постоянным полным приводом разгонялся до 147 миль в час. Несмотря на то, что Ford Escort RS Cosworth был снят с производства в 1996 году, или «Cossie», как его ласково называют энтузиасты, сегодня он остается неизменным фаворитом среди поклонников RS благодаря своему выпуклому обвесу, отличным характеристикам и огромному китовому хвосту. спойлер на спине.

• Лучшие горячие хэтчбеки для покупки сейчас

Хотя он может показаться немного медленным по сравнению с некоторыми современными мега-хэтчбеками, Ford Escort RS Cosworth в то время был настоящим убийцей: он разгонялся до 100 км / ч за 5,7 секунды. как недавно прокомментировал главный редактор Ferrari 348 и Auto Express Стив Фаулер, «это был самый горячий из горячих хэтчбеков, и он определенно не может быть горячее».

Признайтесь, у вас все еще есть один, не так ли?

Ford Focus RS Mk1

Когда он был запущен в 2002 году, первый Ford Focus RS был первым автомобилем Blue Oval с легендарным значком RS через шесть лет после кончины столь любимого всеми Escort RS Cosworth.

Доступный ограниченным тиражом до конца 2003 года, переднеприводный Ford Focus RS оснащался 2,0-литровым 16-клапанным двигателем Duratec мощностью 212 л.с. и максимальной скоростью 144 мили в час. Он также был доступен в одном цвете – ярком Imperial Blue – и был дополнен обвесом, созданным под влиянием автомобиля Ford Focus WRC. Огромный 18-дюймовый O.Z. легкосплавные диски завершили эффект.

Ford также применил агрессивный стиль Focus RS в интерьере, оснастив его сиденьями в гоночном стиле Sparco и сине-черной отделкой, соответствующей внешнему виду.Что касается управляемости, Ford Focus RS первого поколения не разочаровал, и автомобильная пресса хвалила его за впечатляющие характеристики, несмотря на то, что он был слабее по мощности по сравнению с вдохновленными WRC конкурентами, такими как Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo.

Ford Focus RS Mk2

После того, как оригинальный Ford Focus RS был снят с производства в конце 2003 года, поклонников Ford RS снова заставили ждать еще шесть лет, пока не появится следующий быстрый Ford.

Первоначально анонсированный в 2007 году Ford Focus RS Mk2 отправился в путь в начале 2009 года.Как и его предшественник, Ford Focus RS Mk2 отличался обычной переднеприводной компоновкой, но был оснащен версией 2,5-литрового двигателя Duratec от Volvo, который также приводил в действие 225-сильный Ford Focus ST.

Изменения в двигателе показали, что Ford Focus RS Mk2 выдал 301 л.с., что позволило ему разогнаться до 62 миль в час за 5,9 секунды и развить максимальную скорость 163 миль в час. Неудивительно, что Ford заявил, что он был настолько близок к гоночной версии своего Ford Focus WRC – автомобиля, завоевавшего титулы производителей WRC в 2006 и 2007 годах, – насколько это возможно.

Ford Focus RS по-прежнему выглядит достойно, даже спустя пол десятилетия, благодаря своему большому заднему диффузору, агрессивному обвесу RS и впечатляющему заднему спойлеру. Ford Focus RS второго поколения также отличался тремя светлыми цветами кузова: Ultimate Green, Frozen White и Performance Blue.

Ford Focus RS Mk2 также проложил путь для Focus RS 500. Выпущенный в 2010 году Ford Focus RS 500 был ограниченным тиражом (было выпущено 500 экземпляров, 101 предназначалась для рынка Великобритании) Ford Focus RS, который был только Доступен в матово-черном цвете.Кроме того, это был самый быстрый Ford Focus из когда-либо созданных благодаря настройкам Mountune, которые увеличили выходную мощность до 345 л.с. и максимальную скорость 165 миль в час.

У вас когда-нибудь был Ford со значком RS? Что бы вы выбрали, если бы у вас была возможность? Расскажите нам в комментариях ниже. И не забудьте пройти нашу быструю викторину о Ford …

Совершенно новый Ford Focus RS | Sandicliffe

Автомобиль

Ford Focus RS Mk1 2002

  • Максимальная скорость: 144 миль / ч
  • Двигатель: 2.0-литровый 16-клапанный Duratec
  • мощностью 212 л.с.
  • Доступные цвета: Императорский синий
  • Другое: передний привод

Mk1 была первой моделью RS за более чем шесть лет и не разочаровала. Многие критики хвалят горячий хэтчбек для WRC повлиял на стиль и мощность. Выпущен в 2002 году ограниченным тиражом. Доступный до конца 2003 года, этот Focus заложил основу для будущего.

Автомобиль

Ford Focus RS Mk2 2009

  • Максимальная скорость: 163 миль / ч
  • Двигатель: 2.5-литровый 301-сильный двигатель Duratec
  • Доступные цвета: Ultimate Green, Frozen White, Performance Blue
  • Другое: передний привод, 0-100 км / ч за 5,9 секунды

Прошло еще шесть лет, прежде чем в 2009 году была представлена ​​следующая модель. Mk2 также получил передние колеса. привод и тот же двигатель, что и в Focus ST. Хотя твики улучшили производительность Благодаря стилю, помогающему второму поколению выдержать испытание временем во всех трех цветах.

Форд Фокус РС 500 2010

  • Максимальная скорость: 165 миль / ч
  • Доступные цвета: матовый черный
  • Другое: Обновление производительности Mountune до 345 л.с.

Выпущенная годом позже, в 2010 году, ограниченная серия была выпущена всего в 500 экземпляров! Модель также была доступен только в одном цвете, получил обновление Mountune Performance и был самым быстрым Ford Focus произведено!

Форд Фокус РС 2016

  • Максимальная скорость: 165 миль / ч
  • Двигатель: 2.3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 345 л.с.
  • Доступные цвета: Stealth Grey, Frozen White, Magnetic, Shadow Black, Nitrous Blue
  • Другое: полный привод, 0-100 км / ч за 4,7 секунды

После долгих шести лет ожидания последняя модель стала доказательством того, что она того стоила. С выбор из пяти цветов, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также полный привод для первого время. Это, без сомнения, самый популярный Focus на сегодняшний день; производительность суперкара, замаскированная под практичный, но агрессивный хэтчбек.

Focus RS Обзоры

Модель третьего поколения получила самые высокие оценки от критиков. Из спортивного По сравнению с плавным и маневренным внешним видом, похоже, что в нем трудно найти недостаток. Не только двигатель работает хорошо, звучит тоже впечатляюще; рычание и потрескивание завершают RS ‘ агрессивное присутствие. Узнайте, что говорят обзоры и почему это определенно RS стоит владеть!

FAQ по Focus RS

Каковы текущие расходы?

Разработан для обеспечения мощности, а не энергоэффективности, хотя Ford добавил технологию автоматического запуска / остановки чтобы немного сократить выбросы.Двигатель Ecoboost также был настроен специально для RS, с выбросами CO2 175 г / км, что приводит к дорожному налогу в размере около 205 фунтов стерлингов в год. Более дешевый альтернатива по сравнению с некоторыми соперниками по быстрому хэтчбеку. Время от времени расслабляйтесь и бегайте затраты не обойдутся вам дороже, чем ожидается от модели RS.

Сколько стоит ценник?

Полный привод, Launch Control и четыре различных режима движения среди других технологий Ford Особенности. Этот хот-хэтч предлагает много возможностей по конкурентоспособной цене для конкурентов.Просто 31 000 фунтов стерлингов и множество дополнительных функций сделайте свой RS идеальным хэтчбеком. Просто вещь, которая превосходит стандартную запись вашего соседа Focus.

Когда дата выхода?

Заказы доставляются так, как мы говорим! Если вы хотите один из быстрых выводов, вы должны быть быстро. Количество ограничено, но хорошая новость в том, что если вы все же закажете один, вам не придется долго ждать скажите, что у вас есть модель Ford RS. Посетите наши магазины Ford в Ноттингеме и Лестер, чтобы увидеть модель себе и почему бы не заказать тест-драйв к приезду?

Где я могу купить?

В Sandicliffe мы с энтузиазмом относимся к автомобилям Ford с тех пор, как начали их поставки. их на Ноттингем-роуд, Стейплфорд, еще в 1950 году.Наша страсть и опыт выросли с годами а также количество наших дилерских центров. В настоящее время у нас есть шесть представительств Ford в Ноттингеме, Лестере и Лафборо. Все они предоставляют Ford. модели по исключительным ценам. Приходите к нам в гости, чтобы узнать больше и сделать заказ на ваш собственный RS сегодня.

За рулем Ford 350-HP AWD Hot Hatch

Ford Focus Полный обзор

Это волшебное время, не правда ли? Перед вами хэтчбек мощностью 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Перед вами полноприводная система, способная регулировать распределение мощности назад и из стороны в сторону.Здесь, от крупного автопроизводителя с юридическим отделом соответствующего размера, есть кнопка, если вы нажмете ее достаточно раз, на центральном дисплее появится слово «дрейф».

Фактическая функциональность режима Drift в стороне (предупреждение о спойлере: все в порядке), его существование многое говорит о мышлении Ford. Этот 113-летний автопроизводитель только что выиграл Ле-Ман с преемником GT40, серийный вариант которого скоро появится на улицах города. Он производит Mustang с уникальным двигателем V-8 с плоской кривошипом и колесами из углеродного волокна, который занял второе место в нашем конкурсе на лучший автомобиль для водителя в 2016 году.(Он проиграл гораздо более мощному, более дорогому и более углеродному McLaren 570S.) А вот и полноприводный четырехдверный Focus с режимом Drift.

Огромное крыло на задней части крыши и черные 19-дюймовые колеса дополнительно обеспечивают отсутствие тонкости на RS. Выхлоп гудит и гудит, по-видимому, пытаясь имитировать раллийные автомобили на подиуме. Цвет называется Nitrous Blue, для громкого крика!

Подробнее о Focus RS по результатам испытаний 2017 года Автомобиль года ЗДЕСЬ .

Просмотреть все 21 фото

Как он ускользает от стоп-сигналов, огней поста? Полный привод плюс быстрый сброс сцепления с полным открытием дроссельной заслонки разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды, а четверть мили за 13,3 секунды со скоростью 103,3 миль в час. Этот процесс также гарантирует, что водитель-испытатель съежится, поскольку основная тяжесть всей этой мощности ложится на плохую трансмиссию – не делайте это слишком часто дома, дети.

Теперь поговорим о шинах. Наш тестовый автомобиль поставлялся с опциональной шиной Michelin Pilot Sport Cup 2s, ориентированной на экстремальные гоночные треки, которая доступна на готовых к треку автомобилях, таких как Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 911 GT3 RS.Они усиливают все показатели испытаний, от вышеупомянутого продольного ускорения до среднего значения поперечного ускорения 1,02 на трелевочной площадке и тормозного пути 104 фута на скорости 60 миль в час. 24,0-секундная восьмерка Focus RS находится в сфере BMW M3 и M4.

Шины вносят основной вклад в эти рабочие характеристики, хотя система полного привода тоже помогает. Поскольку система может направлять мощность назад и из стороны в сторону, добавление педали газа может регулировать угол наклона и баланс автомобиля.Когда вы готовы выйти из поворота, вы жмете на газ сильнее. Нос поджимает, и вы выходите быстрее, чем предполагалось.

Просмотреть все 21 фото

Звучит весело, правда? Это будет до тех пор, пока вы не переведете Focus RS в режим трека. В этот момент амортизаторы превращаются в пого-палки, и хэтчбек начинает подпрыгивать вверх и вниз, как возбужденный бостонский терьер. Это не похоже на грубую поездку, которую вы бы проигнорировали в спортивном автомобиле, а на невероятную и постоянную вертикальную встряску, как будто вы едете на синусоидальной волне. Бывает как на среднем повороте, так и на прямых, независимо от того, насколько ровное покрытие.Достаточно выбить машину из колеи, когда она у вас загружена в углу.

Переключение в режим дрейфа почти устраняет тряску. Он также имеет преимущество в виде резкого увеличения избыточной поворачиваемости. Видите ли, термин «дрифт» здесь неправильный, поскольку Focus RS не дает реальной избыточной поворачиваемости при включении питания, как это делает старый добрый автомобиль с задним приводом. Разве физика не сложна? Вместо этого задняя часть становится более игривой и нейтральной, что позволяет вам немного скатиться в поворот. Но если вы пытаетесь делать это слишком долго, шины кусаются, и вы начинаете проявлять недостаточную поворачиваемость.Тем не менее, водите его аккуратно, и раскладывание доставляет удовольствие, хотя, конечно, медленнее. Мы также беспокоимся о долгосрочном использовании этой системы на скоростях гусеницы из-за постоянной работы сцепления, которую должна выполнять система.

Хотя на практике режим дрифта – небольшое разочарование, даже если его существование в четырехдверном хэтчбеке было признано нашей неофициальной наградой «Корпоративный подрывник года», мы считаем неприемлемым эффект вертикального прогулок с шинами Cup. Мы подозреваем, что стандартные шины устранят это явление.Это того стоило бы даже за счет потрясающих показателей производительности, полученных нашим тестовым автомобилем.

Посмотреть все 21 фото

Это действительно разочаровывает, потому что основы Focus RS прочны: от шасси до реакции рулевого управления вы чувствуете непоколебимое чувство потрясающей маневренности. Устраните отскок ручки, и Focus RS изменит ваше восприятие предыдущих полноприводных спортивных компактных автомобилей, таких как Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Это намного быстрее и увлекательнее.

Самая большая проблема – цена. С точки зрения чистых характеристик, Focus RS неудобно приближается к более совершенным заднеприводным купе, которые быстрее и способны на настоящие дрифты без специальных режимов. При базовой цене 36 775 долларов Focus RS равен стоимости Mustang GT с дополнительным пакетом Performance и ковшеобразными сиденьями Recaro. При наличии дополнительных опций Focus RS приближается по цене к значительно более управляемому и более быстрому Chevrolet Camaro SS 1LE.Хэтчбек и четыре двери делают автомобиль более пригодным для жизни в семье с одним автомобилем, но есть более производительные и более ездовые автомобили, доступные за 42 245 долларов.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2016 Ford Focus RS
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 36 775
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 42 245 долл. США 90 411
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 2.3 л / 350 л.с. / 350 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3,417 фунтов (59/41%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 172,8 x 71,8 x 58,0 дюймов
0-60 миль / ч 4,5 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 13.3 секунды @ 103,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 104 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,02 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24,0 с при 0,81 г (сред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *