Технические характеристики автомобилей Ford Ranger / Форд Рэнджер
02.04.2009
Иванов Николай Всеволодович
Оценка автора
Объективность
Как “рабочая лошадка” Ranger – вполне приличная машина, проходимость, скорость, устойчивость, управляемость, грузоподъемность в пределах ожиданий. Расход (Neste) при неагрессивном стиле вождения 10,5 л/100км. Но есть нюансы: 1. Нет салонного фильтра – все дерьмо висящее над дорогой летит в салон… 2. В режиме 4L машина при повороте движется рывками 3. Необходимость нажимать клавишу разблокировки муфт после выключения режимов 4L или 4H “достала” 4.
08.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Мал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие “пищалки” в штатном “охранном пакете”
подробнееIгRoK_04102007
Оценка автора
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2. 5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
подробнееМодификации и технические характеристики Ford Ranger
Технические характеристики Ford Ranger, Пикап 2012-н.в.
- Ranger IV 2.2 TDCi Double Cab AT (150 Hp), Автомат, 2198 куб.см., 150 л.с.
- Ranger IV 2.2 TDCi Double Cab MT (150 Hp), Механика, 2198 куб.см., 150 л.с.
- Ranger IV 2.2 TDCi Single Cab AT (150 Hp)AT (150 Hp), Автомат, 2198 куб.см., 150 л.с.
- Ranger IV 2. 2 TDCi Single Cab MT (150 Hp), Механика, 2198 куб.см., 150 л.с.
- Ranger IV 2.5 i 16V Double Cab MT (166 Hp), Механика, 2488 куб.см., 166 л.с.
- Ranger IV 2.5 i 16V Single Cab MT (166 Hp), Механика, 2488 куб.см., 166 л.с.
- Ranger IV 3.2 TDCi Double Cab AT (200 Hp), Автомат, 3127 куб.см., 200 л.с.
- Ranger IV 3.2 TDCi Double Cab MT (200 Hp), Механика, 3127 куб.см., 200 л.с.
- Ranger IV 3.2 TDCi Single Cab AT (200 Hp), Автомат, 3127 куб.см., 200 л.с.
- Ranger IV 3. 2 TDCi Single Cab MT (200 Hp), Механика, 3127 куб.см., 200 л.с.
Технические характеристики Ford Ranger, Пикап 2006-2012
Технические характеристики Ford Ranger, Пикап 2001-2006
- Ranger I 2.3 i 16V Regular Cab SWB, механика, 2305 куб.см., 143 л.с.
- Ranger I 2.3 i 16V Regular Cab SWB, автомат, 2305 куб.см., 143 л.с.
- Ranger I 3.0 i V6 Regular Cab SWB, автомат, 2998 куб.см., 154 л.с.
- Ranger I 3.0 i V6 Regular Cab SWB, механика, 2998 куб. см., 154 л.с.
- Ranger I 4.0 i V6 Regular Cab, механика, 3997 куб.см., 207 л.с.
- Ranger I 4.0 i V6 Regular Cab, автомат, 3997 куб.см., 207 л.с.
б/у Ford Ranger
Все объявления
Новые Ford Ranger
Все объявления
Технические характеристики Ford Ranger
Описание автомобиля Ford Ranger
Автомобиль повышенной проходимости Ford Ranger в кузове пикап был запущен в серийное производство в 1998 году. Данная модель создавалась в качестве альтернативы такому знаменитому пикапу как Форд F-150. Большинство узлов и агрегатов Ranger унифицированы, уже в базовом оснащении вы получите машину с внедорожным обвесом, дугами безопасности и с прочими элементами тюнинга.
Характеристики кузова
Первое поколение Форд Ranger получило габариты 4998х1750х1740 миллиметров. Высота дорожного просвета/база составляют 150/3000 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1450/1440 миллиметров, пикап оснащается шинами 235/75 R15. Кузов имеет четырехдверную компоновку, в носовой части установлена крупная радиаторная решетка, выполненная из светлого металла, фары обладают прямоугольной формой, широкий бампер изготавливается из некрашеного полимера. Заднее стекло кабины защищено дугами безопасности, стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении.
Форд Ranger – 2004 получил габариты 4788х1786х1735 миллиметров, база – 2832 миллиметров, машина комплектуется шинами 205/75 R14. В этом поколении пикап поставлялся с полуторной кабиной, фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, на бампере присутствуют фигурные вырезы под радиатор и воздухозаборник. Как и в прежней версии, заднее стекло защищено хромированными дугами безопасности. Боковые части кузова оформлены светлыми полимерными накладками.
Третье поколение пикапов имеет габариты 5075х1740х1745 миллиметров, диаметр поворота составляет 12,6 метров. Размер шин – 235/75 R15, соотношение колеи – 1440/1445 миллиметров, клиренс/база – 207/3000 миллиметров. По сравнению с прежними версиями дизайн кузова заметно изменился. Носовая часть выполнена в брутальном и одновременно с этим строгом стиле. Прямоугольная радиаторная решетка сформирована из трех горизонтальных жалюзи окантованных хромом. Вытянутые фары заступают на боковые поверхности крыльев. Бампер имеет фигурные вырезы под противотуманные фары и раструб воздухозаборника. Высокие колесные арки выступают за линию корпуса, под дверями установлена широкая металлическая ступенька.
Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства
Форд Ranger – 1998 комплектовался 109-сильным дизелем или 135-сильным бензиновым агрегатом. Дизель имеет соотношение крутящего момента 266/2000 Нм/об. мин, вариант машины с этим мотором подойдет тем, кто планирует использовать автомобиль преимущественно для передвижений по пересеченной местности. Бензиновый мотор обладает соотношением крутящего момента – 208/3750 Нм/об. мин, соответственно с таким мотором будет комфортно передвигаться в условиях города, на шоссе. Во втором поколении в линейку силовых агрегатов добавился 207-сильный бензиновый агрегат с крутящим моментом 323/3000 Нм/об. мин. Ranger – 2007 оснащается 143-сильным дизельным мотором с крутящим моментом 330/1800 Нм/об. мин.
Салон Ranger оформлен ничуть не хуже, чем у седанов высокого класса. Интерьер оформляется комбинированными материалами в большом разнообразии оттенков. Кресла обладают жесткой боковой поддержкой, на широком центральном тоннеле смонтированы подстаканники, высокая площадка с селектором трансмиссии и переключателем привода. Консоль выступает вперед, над ней имеется надстройка со шкалами приборов. Циферблаты на доске приборов утоплены в глубокие колодцы и прикрыты овальным козырьком.
|
Допустимая полная масса | 3200 кг |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1 847 x 1 560 x 511 мм |
Погрузочная высота | 835 мм |
Колея передних колёс | 1560 мм |
Количество мест | 4 |
Грузоподъёмность | 1188 кг |
Длина | 5359 мм |
Длина грузового отсека | 1847 мм |
Колея задних колёс | 1560 мм |
Длина x Ширина x Высота | 5 359 x 1 850 x 1 706 мм |
Нагрузка на переднюю ось | 1480 кг |
Ширина | 1850 мм |
Ширина грузового отсека | 1560 мм |
Дорожный просвет | 229 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 560/1 560 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 1850 кг |
Высота | 1706 мм |
Высота грузового отсека | 511 мм |
Снаряженная масса | 2012 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 480/1 850 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 5950 кг |
Колёсная база | 3220 мм |
Обороты максимальной мощности | до 3 700 об/мин |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 150 л. с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 1 500 об/мин |
Ход поршня | 94.6 мм |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 375 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 1500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 2198 см3 |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный подключаемый |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Двухрычажная, независимая |
Задняя подвеска | Рессорная |
Расход топлива в городе | 11. 9 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.4 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12.4 сек |
Объём топливного бака | 80 л |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Запас хода | от 670 до 1 000 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Диаметр разворота | 12.4 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139. 7 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Ширина профиля шины | 255 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 255 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Автомат, 6 ст. |
Привод | Полный подключаемый |
Диаметр разворота | 12. 4 м |
Технические характеристики Форд Рейнджер — Бибипедия
Технические характеристики Форд Рейнджер: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Ranger 4 двери с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.5 TD AT | (143)/3500 | 10.4 | 1845 |
2.5 TD MT | (143)/3500 | 8.9 | 1845 |
Характеристики Ranger super cab с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.3 | 106.6(143)/5250 | 10 | – |
4,0 V6 | 154.4(207)/5250 | 13.1 | – |
Характеристики Ranger super cab 2000 – 2005
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3 | 109(148)/4900 | 1442 | |
4 | 152(207)/5250 | 1442 |
Ford Ranger (2011)2011 — н.в. гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Ranger Double Cab 2. 2 TDCI 4×4 | пикап (4 дв.) | 2198 см3 | 150 л.с. | 10.2011 — н.в. |
Ford Ranger Double Cab 2.2 TDCI 4×4 | пикап (4 дв.) | 2198 см3 | 125 л.с. | 10.2011 — н.в. |
Ford Ranger Double Cab 2.5 4×4 | пикап (4 дв.) | 2498 см3 | 166 л.с. | 10.2011 — н.в. |
Ford Ranger Double Cab 3.2 TDCI 4×4 | пикап (4 дв.) | 3198 см3 | 200 л.с. | 10.2011 — н.в. |
Ford Ranger Open Cab 2.2 TDCi 4×4 | пикап (4 дв.) | 2198 см3 | 125 л.с. | 10.2011 — н.в. |
Ford Ranger Open Cab 2. 2 TDCi 4×4 | пикап (4 дв.) | 2198 см3 | 150 л.с. | 10.2011 — н.в. |
Ford Ranger Open Cab 2.5 4×4 | пикап (4 дв.) | 2498 см3 | 166 л.с. | 10.2011 — н.в. |
Ford Ranger Open Cab 3.2 TDCI 4×4 | пикап (4 дв.) | 3198 см3 | 200 л.с. | 10.2011 — н.в. |
Ford Ranger Single Cab 2.2 TDCi | пикап (2 дв.) | 2198 см3 | 125 л.с. | 10.2011 — н.в. |
Ford Ranger Single Cab 2.2 TDCi 4×4 | пикап (2 дв.) | 2198 см3 | 125 л.с. | 10.2011 — н.в. |
Ford Ranger (2009)2009 — н. в. гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi | пикап (4 дв.) | 2499 см3 | 143 л.с. | 2009 — н.в. |
Ford Ranger Double Cab 3.0 TDCi 4WD | пикап (4 дв.) | 2953 см3 | 156 л.с. | 2009 — н.в. |
Ford Ranger Open Cab 2.5 TDCi | пикап (2 дв.) | 2499 см3 | 143 л.с. | 2009 — н.в. |
Ford Ranger Open Cab 3.0 TDCi 4WD | пикап (2 дв.) | 2953 см3 | 156 л.с. | 2009 — н.в. |
Ford Ranger Standarg Cab 2. 5 TDCi | пикап (2 дв.) | 2499 см3 | 143 л.с. | 2009 — н.в. |
Ford Ranger (2008)2008 — н.в. гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Ranger Regular Cab 2.3 | пикап (2 дв.) | 2255 см3 | 143 л.с. | 2008 — н.в. |
Ford Ranger Regular Cab 4.0 | пикап (2 дв.) | 3958 см3 | 245 л.с. | 2008 — н.в. |
Ford Ranger Super Cab 2.3 | пикап (2 дв.) | 2255 см3 | 143 л.с. | 2008 — н.в. |
Ford Ranger Super Cab 4. 0 4×4 | пикап (2 дв.) | 3958 см3 | 245 л.с. | 2008 — н.в. |
Ford Ranger (2006)2006 — 2008 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Ranger Crew Сab 2.5 TD 4×4 | пикап (4 дв.) | 2498 см3 | 143 л.с. | 2006 — н.в. |
Ford Ranger Double Cab 2.5 TD | пикап (4 дв.) | 2499 см3 | 84 л.с. | 2006 — н.в. |
Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi | пикап (4 дв.) | 2499 см3 | 143 л.с. | 2006 — н.в. |
Ford Ranger Double Cab 2. 5 TDCi 4×4 | пикап (4 дв.) | 2499 см3 | 143 л.с. | 2006 — н.в. |
Ford Ranger Double Cab 3.0 TDCi | пикап (4 дв.) | 2953 см3 | 156 л.с. | 2006 — н.в. |
Ford Ranger Double Cab 3.0 TDCi 4×4 | пикап (4 дв.) | 2953 см3 | 156 л.с. | 2006 — н.в. |
Ford Ranger Double Cab 3.0 TDCi 4×4 | пикап (4 дв.) | 2953 см3 | 156 л.с. | 2006 — н.в. |
Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD | пикап (2 дв.) | 2499 см3 | 84 л.с. | 2006 — н.в. |
Ford Ranger Grew Cab 2.5 TDCi | пикап (2 дв. ) | 2499 см3 | 143 л.с. | 2006 — н.в. |
Ford Ranger Grew Cab 2.5 TDCi | пикап (2 дв.) | 2499 см3 | 143 л.с. | 2006 — н.в. |
Ford Ranger Grew Cab 2.5 TDCi 4×4 | пикап (2 дв.) | 2499 см3 | 143 л.с. | 2006 — н.в. |
Ford Ranger Grew Cab 2.5 TDCi 4×4 | пикап (2 дв.) | 2499 см3 | 143 л.с. | 2006 — н.в. |
Ford Ranger Grew Cab 3.0 TDCi | пикап (2 дв.) | 2953 см3 | 156 л.с. | 2006 — н.в. |
Ford Ranger Grew Cab 3.0 TDCi 4×4 | пикап (2 дв.) | 2953 см3 | 156 л. с. | 2006 — н.в. |
Ford Ranger Grew Cab 3.0 TDCi 4×4 | пикап (2 дв.) | 2953 см3 | 156 л.с. | 2006 — н.в. |
Ford Ranger (2004)2004 — 2006 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Ranger Regular Cab 2.3 | пикап (2 дв.) | 2300 см3 | 143 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford Ranger Regular Cab 2.3 4×4 | пикап (2 дв.) | 2300 см3 | 143 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford Ranger Regular Cab 3.0 | пикап (2 дв.) | 3000 см3 | 148 л. с. | 2004 — н.в. |
Ford Ranger Regular Cab 3.0 4×4 | пикап (2 дв.) | 3000 см3 | 148 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford Ranger Regular Cab 4.0 | пикап (2 дв.) | 3958 см3 | 207 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford Ranger Regular Cab 4.0 4×4 | пикап (2 дв.) | 3958 см3 | 207 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford Ranger Super Cab 2.3 | пикап (2 дв.) | 2300 см3 | 143 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford Ranger Super Cab 2.3 4×4 | пикап (2 дв.) | 2300 см3 | 143 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford Ranger Super Cab 3. 0 | пикап (2 дв.) | 3000 см3 | 148 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford Ranger Super Cab 3.0 4×4 | пикап (2 дв.) | 3000 см3 | 148 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford Ranger Super Cab 4.0 | пикап (2 дв.) | 3958 см3 | 207 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford Ranger Super Cab 4.0 4×4 | пикап (2 дв.) | 3958 см3 | 207 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford Ranger (2AW)1999 — 2006 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Ranger CrewCab 2. 5TD 4×4 | пикап (4 дв.) | 2499 см3 | 109 л.с. | 1999 — 12.2006 |
Ford Ranger Regular Cab 2.5D | пикап (2 дв.) | 2499 см3 | 78 л.с. | 1999 — 12.2006 |
Ford Ranger Regular Cab 2.5D 4×4 | пикап (2 дв.) | 2499 см3 | 78 л.с. | 1999 — 12.2006 |
Ford Ranger (R)1998 — 2004 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Ranger CrewCab 2.3 4×4 | пикап (4 дв.) | 2255 см3 | 135 л.с. | 1998 — 2004 |
Ford Ranger CrewCab 3. 0 4×4 | пикап (4 дв.) | 2970 см3 | 152 л.с. | 1998 — 2004 |
Ford Ranger CrewCab 4.0 4×4 | пикап (4 дв.) | 4014 см3 | 152 л.с. | 1998 — 2004 |
Ford Ranger CrewCab 4.0 4×4 | пикап (4 дв.) | 3958 см3 | 162 л.с. | 1998 — 2004 |
Ford Ranger Regular Cab 2.3 4×4 | пикап (2 дв.) | 2255 см3 | 135 л.с. | 1998 — 2004 |
Ford Ranger Regular Cab 3.0 4×4 | пикап (2 дв.) | 2970 см3 | 152 л.с. | 1998 — 2004 |
Ford Ranger Regular Cab 4.0 4×4 | пикап (2 дв. ) | 4014 см3 | 152 л.с. | 1998 — 2004 |
Ford Ranger Regular Cab 4.0 4×4 | пикап (2 дв.) | 3958 см3 | 162 л.с. | 1998 — 2004 |
2020 Ford Ranger Буксировка и грузоподъемность
Сколько веса может буксировать Ford Ranger 2020 года?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Mustang, Буксировка / транспортировка, воскресенье, 17 мая 2020 г., в 16:242020 Ford Ranger Буксировка и грузоподъемность
Когда появились новости о возвращении линейки Ranger, Форд заверил, что возрожденный грузовик будет достаточно крепким, чтобы с уверенностью отправить вас в следующее приключение. В этом году Ford Ranger 2020 еще раз доказывает, что Ford выполняет свои обещания, предлагая тягово-сцепные устройства и полезную грузоподъемность, которые превосходят этот класс среднеразмерных грузовиков.
Сколько может перевезти Ford Ranger 2020 года?
Ford Ranger 2020 года предлагает буксировочную способность 3500 фунтов. в самой простой форме, но эта емкость может достигать впечатляющих 7 500 фунтов. при оснащении дополнительным пакетом буксировки прицепа. Это делает его одним из лидеров в конкурентном сегменте грузовиков среднего размера. Ford Ranger соответствует стандарту SAE J2807, определяющему, сколько грузовик может буксировать.
Ranger 2020 обеспечивает лучший в своем классе вес 1860 фунтов.рейтинг полезной нагрузки при правильном использовании. Это число относится к моделям Ranger 4 × 2 с конфигурацией SuperCab. В представленной таблице дается более подробное описание буксировки и грузоподъемности каждой конфигурации Ranger 2020 года, оснащенной пакетом Trailer Tow Package.
Конфигурация | Максимальная буксировочная способность | Максимальная грузоподъемность |
Ranger SuperCab 4 × 2 | 7500 фунтов. | 1860 фунтов. |
Ranger SuperCab 4 × 4 | 7500 фунтов. | 1650 фунтов. |
Ranger SuperCrew® 4 × 2 | 7500 фунтов. | 1770 фунтов. |
Ranger SuperCrew® 4 × 4 | 7500 фунтов. | 1560 фунтов. |
В чем разница между кабиной SuperCab и SuperCrew®?
Независимо от того, используете ли вы Ranger XL, XLT или Lariat, вы сможете выбрать конфигурацию SuperCab или SuperCrew®.В SuperCab у вас будут сиденья для четырех пассажиров с двумя ковшеобразными сиденьями спереди и двухместной скамейкой сзади. Эта конфигурация идет в паре с более длинной шестифутовой платформой грузовика. Если вам требуется больше места, SuperCrew® предоставит вам этот вариант с сиденьями для пяти пассажиров и четырьмя полноразмерными дверями для более легкого доступа к заднему сиденью. В моделях SuperCrew® используется пятифутовая платформа грузовика для размещения удлиненной кабины.
Эта запись была опубликована в воскресенье, 17 мая 2020 г., в 16:24 и подано в Ford Mustang, буксировка / транспортировка.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Размеры и полезная нагрузка • Профессиональный подборщик и 4×4
Ford Ranger – самый продаваемый пикап в Великобритании, и не без оснований, но является ли это наиболее практичной моделью для ваших нужд? Мы рассмотрим размеры и пределы полезной нагрузки Ford Ranger, чтобы помочь вам решить, соответствует ли он вашей конкретной коммерческой потребности.
Ford Ranger: внешние размеры
Ford Ranger с размерами до 5 359 мм от носа до хвоста является вторым по величине пикапом в продаже, всего на 5 см короче, чем SsangYong Musso LWB . Обладая одинаковой колесной базой для всех моделей, от одинарной, удлиненной до двойной кабины, между ними практически нет выбора по размеру. Соотношение кабина / грузовой отсек – единственный размер, который существенно меняется между моделями.
Одинарная кабина | Расширенная кабина | Двойная кабина | |
---|---|---|---|
Длина (мм) | 5,282 | 5,282-5,359 | 5,282-5,359 |
Ширина с зеркалами (мм) | 2,163 | 2,163 | 2,163 |
Ширина без зеркал (мм) | 1,977 | 1,977 | 1,977 |
Высота (мм) | 1,800 | 1,804-1,810 | 1,815 900–1815 900 |
Ford Ranger: Размеры грузовой платформы
При максимальной длине груза 2317 мм мало что не поместится в задней части модели с одной кабиной. Двойная кабина с длиной станины до 1613 мм имеет самую длинную грузовую платформу на рынке. Глубина в 511 мм делает грузовой ящик одним из самых глубоких среди конкурентов, обеспечивая безопасность небольших грузов.
Одинарная кабина | Расширенная кабина | Двойная кабина | |
---|---|---|---|
Длина грузовой платформы (мм) | 2317 | 1847 | 1,575–1613 |
Ширина грузовой платформы (мм) | 1,560 | 1,560 | 1,560 |
Ширина грузовой платформы между арками (мм) | 1,139 | 1,139 | 1,139 |
Глубина грузовой платформы (мм) | 511 | 511 | 511-541 |
Высота загрузки (мм) | 835 | 835-840 | 835-857 |
Ford Ranger: полезная нагрузка
Несмотря на свои размеры, Ford Ranger не обладает лучшей в своем классе грузоподъемностью.Однако при максимальной полезной нагрузке 1252 кг он конкурентоспособен. Однако имейте в виду, что модели Wildtrak опасно близки к пределу в 1000 кг, который HMRC установил для квалификации как коммерческий автомобиль, и любые установленные аксессуары могут привести к падению ниже этого важного показателя. Добавление купола оставляет каждую модель весом более 1000 кг, хотя с моделей Wildtrak необходимо будет удалить спортивную штангу.
Одинарная кабина | Расширенная кабина | Двойная кабина | |
---|---|---|---|
Максимальная полезная нагрузка (кг) | 1,182–1252 | 1,142–1197 | 1,024–1140 |
Вес бруса (кг) | 2,018 | 2,073-2,128 | 2,130-2,246 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3,200-3,270 | 3,270 | 3,270 |
Максимальная масса прицепа без тормозов (кг) | 750 | 750 | |
Максимальный тормозной вес прицепа (кг) | 2,500–3500 | 3500 | 3500 |
Максимально допустимая масса (GTW) (кг) | 4800–6000 | 6000 | 6000 |
Максимальная грузоподъемность и буксировочная способность Ranger
2019 годаКакова максимальная грузоподъемность и буксировка Ford Ranger 2019 года?
Если в этом году вы держали руку на пульсе автомобильного мира, то знаете, что Ford возвращает популярный пикап Ranger для модели 2019 года. Пикап будет выпущен в начале 2019 года, и дилеры Ford и водители пикапов по всей стране с нетерпением ждут его.Хотя есть много причин водить пикап, две из самых главных связаны с тем, сколько вы можете перевезти с собой. Итак, какова максимальная грузоподъемность и буксировка Ford Ranger 2019 года? Подробности читайте дальше.
Лучшая в своем классе максимальная полезная нагрузка
Ford Ranger 2019 года имеет лучшую в своем классе максимальную полезную нагрузку 1860 фунтов в модели XL 4×2. Это почти целая тонна! Если вы ищете пикап, который меньше по размеру, но все еще может перевозить довольно большой груз, то это именно тот.Одной из причин, по которой он может вместить столько, является его прочная конструкция и просторная платформа грузовика, размер которой составляет 72,8 дюйма в моделях SuperCab.
Перевозите больше с имеющимся пакетом буксировки
Если вам нужно привезти трейлер, чтобы помочь другу переехать в новое место, или если вы хотите приплыть на лодке к озеру, чтобы провести выходные на рыбалке, вы можете сделать это с Ford Ranger 2019 года. Если вы оснастите грузовик имеющимся комплектом буксировки, вы сможете буксировать за ним до 7500 фунтов.Ford Ranger 2019 оснащен мощным 2,3-литровым двигателем EcoBoost, способным производить 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, и он сочетается с эксклюзивной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая дает водителям гибкое сочетание мощности и универсальность, которую люди привыкли ожидать от грузовиков Ford. «Построенный Ford Tough» – это не просто хитрый слоган, это движущая сила концепции каждого грузовика Ford.
Мы рады приветствовать Ford Ranger 2019 года на нашей стоянке, поскольку он поступит в дилерские центры в начале 2019 года.А пока просмотрите наш онлайн-каталог или свяжитесь с нами, чтобы узнать, как вы можете зарезервировать свой следующий грузовик сегодня.
Сколько вы можете получить за обмен?
Ford Ranger Буксировочная способность | Фред Бинс Форд из WC
Максимальная буксировка Ford Ranger составляет 7 500 фунтов. Если вам предстоит тяжелая работа в районах Уэст-Честер, Глен-Миллс или Малверн, то можете быть уверены, что в этом пикапе есть все, что вам нужно, чтобы все сделать правильно.
Чтобы дать вам представление о том, как Ranger достигает такой тягово-сцепной способности, команда Fred Beans Ford из Западного Честера составила этот обзор. Если вам нравится то, что вы слышите, свяжитесь с нами, и мы назначим вам тест-драйв.
Буксировочный комплект для прицепа
Вы знаете, насколько важно использовать правильный инструмент для работы. Итак, если вы планируете буксировку, убедитесь, что вы оборудовали свой пикап пакетом Trailer Tow Package. Это поможет вам достичь этой буксировочной способности Ford Ranger весом 7500 фунтов.
Это дает вам 4-контактный / 7-контактный жгут проводов и приемник сцепного устройства класса IV, так что вы можете выполнять свою работу и делать ее правильно.
Этот пакет доступен в качестве обновления для всех комплектаций и конфигураций.
2019 Технические характеристики двигателя Ranger и буксировочная способность
Ranger может управлять буксировочной мощностью 7500 фунтов, поскольку он работает с очень мощным двигателем. Он оснащен 2,3-литровым EcoBoost® I-4. Этот двигатель с турбонаддувом выдает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Чтобы еще больше увеличить возможности, он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Эта инновационная трансмиссия помогает поддерживать максимальную производительность и эффективность за счет автоматического переключения передач в соответствии с вашими условиями вождения, включая буксировку. Это включает в себя возможности пропуска переключения и прямого переключения на пониженную передачу.
Вы можете управлять своим грузовиком с задним приводом (RWD) или с полным приводом (4WD). Оба имеют одинаковую буксирную способность, хотя заднеприводный автомобиль имеет более высокую полезную нагрузку.
Система полного привода с электронной раздаточной коробкой переключения передач – популярная конфигурация среди местных водителей, поскольку она может помочь вам с относительной легкостью справляться с заснеженными зимними поездками и приключениями по бездорожью.Он имеет 4 режима High и 4 Low, а также включает систему управления ландшафтом.
Система управления ландшафтом позволяет вам оптимизировать управление для конкретной местности, с которой вы сталкиваетесь, выбирая из четырех различных настроек:
- Нормальный
- Гравий / трава / снег
- Грязь / колеи
- Песок
Песочный режим особенно важен удобно для тех из вас, кому нужен мощный грузовик, который поможет вам спустить и спустить лодку.
Создан для буксировки
Если вы собираетесь буксировать, вы должны быть уверены, что ваш грузовик создан для решения этой задачи.Это именно то, что вы получаете, управляя Ford Ranger 2019 года. Этот пикап оснащен стальным передним бампером, прикрепленным к полностью закрытой высокопрочной стальной раме.
Это дает ему прочность и долговечность, необходимые для буксировки 7500 фунтов, не беспокоясь.
Все грузовики Ranger с 4WD и в некоторых комплектациях с 2WD также имеют передние буксирные крюки, расположенные на видном месте, где к ним можно легко получить доступ.
Кроме того, ваш Ranger может иметь стальную защитную пластину и стальную опорную пластину для защиты радиатора, раздаточной коробки и рулевого механизма, когда вы едете по бездорожью или берете на себя особенно сложную задачу.Таким образом, вы знаете, что днище вашего грузовика безопасно даже в самых суровых условиях.
Технология буксировки Ford Ranger
Ford Ranger не только дает вам силу буксировать 7500 фунтов, но и предлагает технологии, которые сделают буксировку еще более производительной. Например, в стандартную комплектацию трансмиссии входит система Trailer Sway Control.
Эта функция контролирует ваш прицеп на предмет чрезмерного раскачивания и применяет стратегические корректировки к мощности двигателя и тормозам, чтобы держать вас под контролем.
Он также имеет доступную систему BLIS® (информационная система для слепых зон) с охватом трейлера. BLIS® обеспечивает визуальную подсказку на вашем боковом зеркале, когда другой автомобиль въезжает в вашу боковую слепую зону. При использовании Trailer Coverage это предупреждение распространяется по всей длине вашего трейлера, чтобы вы могли более безопасно объединяться или менять полосу движения во время буксировки.
Кроме того, ваш грузовик может включать в себя функции безопасности, такие как система удержания полосы движения. Это может привести к возникновению крутящего момента на рулевом колесе, если он обнаружит, что дополнительный тяговый вес заставляет вас отклоняться от предполагаемой полосы движения.Он также может обеспечивать легкую вибрацию рулевого колеса, чтобы вы могли следить за своим положением.
Наконец, есть камера заднего вида с функцией Dynamic Hitch Assist. Когда вы двигаетесь задним ходом, это превращает ваш информационно-развлекательный экран в прямую видеотрансляцию местности прямо за вашим трейлером. С помощью динамических линий сетки вы можете просто совместить свой грузовик с прицепом, чтобы избавиться от лишних проблем.
Грузоподъемность
Если вам нужно взять с собой еще больше, вы, вероятно, будете рады услышать, что Ford Ranger имеет грузоподъемность 1860 фунтов в зависимости от конфигурации вашей кабины.
Вам нужно, чтобы SuperCab достиг этой максимальной полезной нагрузки. Он поставляется с 6-футовым ящиком, который может вместить 51,8 кубических футов груза. С 2WD конфигурация SuperCab получает грузоподъемность 1860 фунтов. С полным приводом он имеет грузоподъемность 1650 фунтов.
С 2WD конфигурация SuperCrew имеет максимальную грузоподъемность 1770 фунтов и поставляется с 5-футовой коробкой с грузовым объемом 43,3 кубических фута. С полным приводом он может достигать грузоподъемности 1560 фунтов.
Причина, по которой существует разница в полезной нагрузке между моделями 2WD и 4WD, заключается в том, что система 2WD относительно легче.Когда вы выбираете 4WD, дополнительные возможности управления увеличивают снаряженную массу чуть более чем на 200 фунтов.
Эти конфигурации отличаются не только грузоподъемностью, но и пассажирским пространством. В то время как оба могут вместить пять пассажиров, общий пассажирский объем SuperCab составляет 89,2 кубических футов. SuperCrew, с другой стороны, имеет пассажирский объем 97,6 кубических футов.
Подробнее о буксировочной способности Ford Ranger 2019 года
Если вам интересно узнать больше о буксировочной способности Ford Ranger, обратитесь к команде Fred Beans Ford из Западного Честера.Мы можем провести вас для тест-драйва и показать вам больше того, что этот грузовик привезет в районы Глен-Миллс, Уэст-Честер и Малверн.
Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв Ford Ranger сегодня!
2021 Ford Ranger Tremor Первый обзор испытаний: один прочный среднеразмерный грузовик
Ford Ranger Полный обзорFord Ranger Tremor 2021 года: просто лучший
Если говорить прямо, пакет Tremor делает это поколение Ranger лучшим из когда-либо существовавших . Комбинация более толстых шин, лучших амортизаторов и новых задних рессор сыграла важную роль в устранении недостатков плавности хода и управляемости Ranger, которые до сих пор затмевали его сильные стороны.
Плохой контроль над кузовом и качество езды были нашими проблемами с этим Ranger с самого начала. Стандартные версии грузовика кажутся дико недостаточно демпфированными, дико бросая пассажиров из стороны в сторону при участии в чем-то столь же щадящем, как въезд на подъездную дорожку под углом, а не лоб в лоб. Жесткие пружины, необходимые для обеспечения максимальной полезной нагрузки и тягового качества Ranger, означали, что вас всегда толкали, даже когда вы едете прямо по дороге. Это было похоже на вождение пикапа прошлого века.Пакет Tremor все это исправляет.
Амортизаторы Fox на всех углах (и с удаленными резервуарами в задней части) выполняют большую часть работы благодаря толстым, мягким боковинам 32-дюймовых внедорожных шин Continental Grabber A / TX и новым универсальным колесам. листовая конфигурация задней рессоры. В результате вы можете купить Ranger с лучшими характеристиками вождения и управляемости. Это все еще жесткая сторона сегмента, но контроль над телом и, как следствие, снижение воздействия на пассажиров – днем и ночью.
Просмотреть все 62 фотографии2021 Ford Ranger Tremor: Truck Enough
Ranger Tremor по-прежнему едет как грузовик, потому что Ford отказывается жертвовать большей способностью буксировки и буксировки, чем это абсолютно необходимо для размещения внедорожного оборудования.Более мягкие пружины и амортизаторы, улучшающие шарнирное сочленение и амортизацию на бездорожье, также снижают грузоподъемность, что, в свою очередь, снижает допустимую нагрузку на дышло прицепа. Маркетинговый отдел Ford не станет мириться с мыслью о том, что его грузовики будут чем-то меньшим, чем лидеры класса (или близкими к нему), когда дело доходит до выполнения работы, поэтому пакеты Tremor серии F на сегодняшний день прошли узкую грань между внедорожными возможностями и возможность работы на стройплощадке.
Свидетель: 1430 фунтов полезной нагрузки Ranger Tremor – наименьшее из всех моделей Ranger.Это также немного ниже, чем у некоторых прямых конкурентов, если не учитывать внедорожные модели этих конкурентов. Сравните Ranger Tremor с Colorado ZR2, и Ford тянет на кровати на 340 фунтов больше. Как быстро отмечают специалисты Ford, это делает Ranger лучшей платформой для постройки оверлендера, поскольку у вас больше возможностей для перевозки людей и снаряжения.
Пропасть намного шире, если посмотреть на буксировку. Все Рейнджеры, включая Тремора, уже опережают Колорадо на 500 фунтов, при максимальном весе 7500 фунтов.Однако, в отличие от внедорожников конкурентов, Ranger Tremor не теряет ни фунта тягового усилия. Это дает Ranger Tremor преимущество в 2 500 фунтов при буксировке над Colorado ZR2, что является огромным.
Просмотреть все 62 фотографии2021 Ford Ranger Tremor: внедорожные игрушки
Все это хорошо для работы, но что насчет того, когда придет время поиграть? Пакет Tremor дает Ranger на 0,8 дюйма больше дорожного просвета по сравнению с пакетом tamer FX4 для бездорожья, всего 9.7 дюймов. Подъемник улучшает углы захода на посадку, отрыва и съезда до 30,9 градуса, 24,2 градуса и 25,5 градуса, лучше на 2–3 градуса по всем направлениям. Совет для серьезного внедорожника: при добавлении буксировочного комплекта убираются задние крюки для эвакуации из комплекта Tremor, а угол съезда увеличивается на 1,7 градуса. Кронштейн сцепного устройства приемника и D-образное кольцо восстанавливают вашу точку восстановления.
Что действительно важно, так это те характеристики, которые показывают, как Colorado ZR2 движется вверх и вниз по трассе. У Chevy их 8.Клиренс 9 дюймов, углы въезда, отрыва и съезда составляют 25,3 градуса, 23,5 градуса и 23,5 градуса. С другой стороны, ZR2 поставляется с блокираторами передней и задней оси – Ranger Tremor получает только задний блокиратор – и невероятными амортизаторами Multimatic DSSV, поэтому мы не будем говорить о том, какой грузовик для бездорожья лучше, пока мы делаем правильное сравнение.
Как бы то ни было, Ranger Tremor чертовски хорош для бездорожья. Grabber A / TX – отличная вездеходная шина, позволяющая грузовику преодолевать грязную заснеженную трассу с почти нулевым пробуксовыванием колес.Даже играть в грязном парке не было проблемой, поскольку Ford без проблем карабкался по крутым грязным склонам. Мы глубоко благодарны Ford за то, что он разрешил использовать блокиратор заднего моста в любое время, а не ограничивал его только полным приводом или даже четырьмя низкими, как это делают некоторые конкуренты (например, Jeep Gladiator Rubicon). Более мягкая подвеска позволяла преодолевать трассу быстро и легко, так как сильные удары не разбрасывали нас почти так, как раньше. Мы очень долго останавливались, чтобы подождать, пока фотографы на F-150 FX4 наверстают упущенное.
Просмотреть все 62 фотографииЕдинственный недостаток бездорожья – стальные подножки, которые идут в комплекте с Tremor. Не поймите нас неправильно, мы любим хороший набор горных слайдеров и ценим защиту, которую эти стальные трубы добавляют под панели рокеров, но мы ненавидим ступеньки на небольших грузовиках. Мы рады услышать, что Ford говорит, что они не ограничивают дорожный просвет, но такие стальные ступени, как эта, имеют тенденцию зацикливаться на препятствиях на тропе. И все для чего? Это не сверхзадача; вам не нужны ступеньки, чтобы попасть внутрь. Вместо этого они находятся на идеальной высоте, чтобы разрушить ваши голени.Ford не предлагает горные ползунки без ступенек с завода, поэтому вам придется поднять ступеньки и покупать собственные отдельно.
2021 Ford Ranger Tremor: характеристики на дороге
После того, как мы вылили грязь с глупых ступенек, мы отвезли Ranger Tremor на испытательный стенд, чтобы посмотреть, как модификации для бездорожья повлияли на характеристики. Ford имеет лучшую в своем классе трансмиссию в виде 2,3-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач (за исключением случая, когда он останавливает свое неуклюжее понижающее переключение 2-1), но внедорожное оборудование добавляет немного больше, чем Масса в снаряженном состоянии составляет 100 фунтов по сравнению со стандартным полноприводным Ranger Lariat.Неудивительно, что Ranger Tremor (также обрезанный от Lariat) был на 0,3 секунды медленнее до 60 миль в час. Семь секунд ровно по-прежнему делают его быстрым концом сегмента, а мгновенный удар двигателя с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента намного приятнее на дороге, чем заводка V-6 Colorado. что дает больше лошадиных сил, но меньше крутящего момента.
Ухудшение аварийного тормозного пути тоже не стало неожиданностью. Внедорожные шины не имеют такого же сцепления с дорогой на улице, как шоссейные, и это увеличило тормозной путь Ranger Tremor 60-0 на 18 футов до 140.Это также на семь футов длиннее, чем у более тяжелого Colorado ZR2 на его вездеходе Goodyear Wrangler. Команда тестировщиков отметила Ranger длинной, мягкой педалью тормоза, но у нас не было особых проблем с этим в реальном вождении.
Так оно и есть, Ranger Tremor и его внедорожные шины демонстрируют более низкое поперечное сцепление со скидпадом и более медленный круг в форме восьмерки, который включает в себя ускорение, торможение и управляемость в рамках одного теста. Тем не менее, мы говорим лишь о немного меньшем сцеплении с колодкой и несколько более медленном круге, а не о разнице между днем и ночью.Все, как и следовало ожидать.
Просмотреть все 62 фотографииПакет Tremor также не очень хорошо подходит для среднего интерьера Ranger. Удобные сиденья с вышивкой Tremor хороши, и нам нравятся шесть дополнительных переключателей в верхней части приборной панели для подключения ваших запасных частей. (Ford не планирует продавать вспомогательные переключатели на каких-либо устройствах, отличных от Tremor Ranger.) В остальном это тот же интерьер, который мы знали, с его сумкой с запчастями десятилетней давности и узким задним сиденьем, которое не складывается ни в какую. полезный способ.
Детали Tremor также не очень хороши для экономии топлива. Более тяжелый грузовик, который едет выше на шершавых внедорожных шинах, просто не будет глотать бензин. Это тоже большой успех, он упал до 19 миль на галлон по всем направлениям, город / шоссе / вместе взятые, с 20/24/22 для обычного полноприводного Ranger. Это все же лучше, чем газовый Colorado ZR2 по всем направлениям (доступный дизельный двигатель Chevy превосходит Tremor только на шоссе) и в основном даже с Toyota Tacoma TRD Pro и Jeep Gladiator Rubicon с 3.6-литровый V-6.
2021 Ford Ranger Tremor: выбор за вами
Чем действительно выделяется пакет Tremor, так это в выборе. В то время как каждый конкурент делает свою самую способную внедорожную модель своей самой дорогой моделью, Ford позволит вам установить детали Tremor в комплектацию XLT среднего уровня или на Lariat высшего класса. С другой стороны, вы можете получить его только с четырехдверным кузовом Super Crew, что увеличивает базовую цену. Это также требует, чтобы вы улучшили уровень вашего оборудования, что еще больше повысило цену.Из-за этого пакет Tremor за 4290 долларов становится даже дороже, чем рекламируется – реальная разница в цене составляет 5960 долларов за XLT и 6295 долларов за Lariat.
Просмотреть все 62 фотографииТем не менее, коэффициент стоимости высок, и Tremor по-прежнему остается среди конкурентов. При стартовой цене в 41 900 долларов на XLT, он дешевле Mono-spec Colorado ZR2, Tacoma TRD Pro и Gladiator Rubicon более чем на 2000 долларов каждый. Базовая цена в 46 275 долларов на Lariat примерно на две тысячи дороже, чем стартовая цена на этих конкурентов, но он поставляется с более стандартным оборудованием.Наш грузовик с минимальным набором опций стоил 46 865 долларов, по сравнению с последним Gladiator Rubicon за 60 000 долларов, на котором мы ездили. Вам действительно нужно попытаться подтолкнуть Рейнджера к сумме более 50 000 долларов.
Дело в том, что вам нужен четырехдверный полноприводный Ranger XLT за минимум 35 940 долларов. Дополнительные шесть тысяч за пакет Tremor и обязательное обновление оборудования не из дешевых, но вы получаете то, за что платите. Вы получаете больше, чем просто внедорожные возможности, вы получаете лучшую версию Ranger для вождения и вождения, и вы отказываетесь от нулевой возможности буксировки и лишь небольшой грузоподъемности.Вы просто не можете заключить такую сделку с грузовиком конкурента.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Форд Рейнджер Лариат Тремор | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 46 275 долл. США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 46 865 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, 4WD, 5-проходной, 4-дверный грузовик |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,3 л / 270 л.с. / 310 фунт-фут с турбонаддувом DOHC -клапан I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4660 фунтов (57/43%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 126.8 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 210,8 x 73,3 x 71,5 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,0 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15,3 с при скорости 91,0 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 140 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,71 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 29.1 сек при 0,56 г (средн.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 19/19/19 миль на галлон |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МИНУСЫ, ГОРОД / Шоссе | 177/177 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1,02 фунта / миля |
Ford Ranger Буксировочная способность Cerritos CA
Новый Ford Ranger – универсальный грузовик. У него отличная кабина и спальное место, он эффективно использует газ, готов к любым внедорожным приключениям и может буксировать и перевозить тяжелые предметы по Черритосу, Лонг-Бич и Буэна-Парку.
Сколько может буксировать Ranger 2019 года? В Norm Reeves Ford Superstore Cerritos мы решили поближе познакомиться с буксировочной способностью Ford Ranger и тем, что ее возможности транспортировки значат для вас.
Новый Ford Ranger Буксировочная способностьПриведенный в действие двигателем EcoBoost® I-4 объемом 2,3 л, мощность в 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут, обеспечиваемые трансмиссией Ford Ranger, придают этому пикапу способность к буксировать максимум 7 500 фунтов .
Поскольку двигатель на всех уровнях отделки салона один и тот же, новый Ford Ranger имеет преимущество в том, что его максимальные возможности буксировки одинаковы для всех конфигураций грузовика.
Имея буксировочную способность 7500 фунтов, вы сможете прицепить к задней части Ranger свою лодку в течение дня на воде, кемпер на выходные или свой трейлер с различными принадлежностями и оборудованием для следующего проекта DIY. вы планируете делать.
Ford Ranger Полезная нагрузкаНовый Ranger также может нести большой вес как в кабине, так и в кузове грузовика. Ranger поставляется с двумя различными конфигурациями кабины.
Если вы выберете SuperCab Ford Ranger, у вас будет максимальная грузоподъемность 2080 фунтов.Кабина SuperCrew® сможет выдержать полезную нагрузку до 1770 фунтов.
Безопасная буксировка с новым RangerБлагодаря такой высокой буксировочной способности Ford Ranger грузовик также обладает передовыми технологическими функциями, которые помогут вам безопасно добраться из точки A в точку B, пока у вас что-то привязано к задней части вашего автомобиля. грузовая машина.
Используя систему AdvnaceTrac® с системой Roll Stability Control ™, которая может применять индивидуальное тормозное усилие и регулировать мощность двигателя, система Trailer Sway Control сможет удерживать ваш прицеп в устойчивости и на заданном курсе.
Во время езды на Ford Ranger могут возникать ситуации, когда вам нужно будет перестроиться на другую полосу движения. При буксировке и попытке сменить полосу движения вам необходимо убедиться, что для этого есть дополнительное место. К счастью, с доступной системой BLIS ™ с функцией Trailer Coverage, Ford Ranger может сканировать слепые зоны грузовика и вашего прицепа, чтобы вы знали, когда можно выехать на соседнюю полосу.
Приходите и узнайте больше о новом RangerПосетите наш дилерский центр Ford сегодня, чтобы найти свой следующий пикап! Новый Ford Ranger сможет помочь вам со всеми вашими потребностями в буксировке вокруг Черритоса, Лонг-Бич и Буэна-парка, а также сможет сделать гораздо больше.Когда вы зайдете в наш дилерский центр, мы сможем показать вам другие аспекты грузовика и отправиться в путь для вашего собственного тест-драйва.
Ford Ranger Буксировочная способность Plainfield IN
Если вы ищете пикап, способный справиться с любыми приключениями, возможно, вам стоит обратить внимание на Ford Ranger 2019 года, который обладает максимальной буксировочной способностью фунтов (7500 фунтов) . Этот полностью оборудованный пикап Ford готов к любым испытаниям, с которыми он может столкнуться на дорогах Плейнфилда, Индианаполиса и Эйвона.
Чтобы дать вам лучшее представление о том, о чем мы говорим, наша команда Энди Мор Форд разработала следующее руководство по буксировочной способности Ford Ranger. Найдите минутку, чтобы узнать, из чего он сделан!
Сколько можно буксировать Ford Ranger?
Под капотом Ranger приводится в движение 2,3-литровым двигателем I-4 EcoBoost®, который может обеспечить вас мощностью в 270 лошадиных сил вместе с полным крутящим моментом в 310 фунт-фут. Эти цифры означают, что максимальная буксировочная способность составляет 7500 фунтов, а грузоподъемность – от 1560 до 1860 фунтов.
Выбор функций Ford Ranger для поддержки буксировки
Ford Ranger 2019 года предлагает вам множество полезных функций. Если вы выберете доступный комплект для буксировки прицепа, вы получите 4- и 7-контактный жгут проводов, а также приемник сцепного устройства класса IV. Ranger также доступен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift® с режимом буксировки / буксировки, оснащенной оптимизированным переключением передач и тремя повышающими передачами для дополнительной мощности.
Когда вы думаете о грузовике Ford, вы знаете, что перед вами прочный механизм. Лучше всего это демонстрируется тем фактом, что Ranger построен с использованием высокопрочной стальной рамы и стальных бамперов на раме, так что вы знаете, что он справится с любой задачей.
Комплексная безопасность
Один из уникальных способов, которыми Ford Ranger помогает в буксировке, – это система Ford Co-Pilot 360 ™, которая предоставляет вам ценную помощь благодаря нескольким передовым функциям безопасности.К ним относятся:
- BLIS® (информационная система для слепых зон) с охватом прицепа: эта полезная функция позволяет вам с большей уверенностью менять полосу движения, предупреждая вас, когда автомобиль находится в вашей слепой зоне или рядом с вашим прицепом.
- Адаптивный круиз-контроль: Адаптивный круиз-контроль, входящий в систему Ford Co-Pilot 360 ™, может замедлить ваш автомобиль, когда скорость окружающего транспорта сочтет это необходимым. Как только автомобиль перед вами снова наберет скорость, круиз-контроль вернется к ранее определенной скорости.
- Предаварийная помощь с автоматическим экстренным торможением: если обнаружено возможное столкновение, и вы не отреагируете на другие предупреждения, тормоза будут задействованы автоматически, чтобы избежать столкновения.
- Система удержания полосы движения: эта система позволяет вам узнать, когда вы непреднамеренно съезжаете с полосы движения, обеспечивая безопасное пребывание в пределах нарисованных линий на дороге.
Почувствуйте Ford Ranger и все его возможности
Чтобы поближе познакомиться с этими функциями и возможностями, а также узнать обо всем остальном, что может предложить Ford Ranger, свяжитесь с Энди Мором Фордом.Мы с гордостью обслуживаем водителей в районах Плейнфилд, Индианаполис и Эйвон. Запланируйте тест-драйв сегодня в нашем сертифицированном дилерском центре Ford!
Понедельник | 8:30 – 20:00 |
вторник | 8:30 – 20:00 |
среда | 8:30 – 20:00 |
четверг | 8:30 – 20:00 |
пятница | 9:00 – 18:00 |
Суббота | 9:00 – 18:00 |
воскресенье | Закрыт |
Понедельник | 7:30 – 19:00 |
вторник | 7:30 – 19:00 |
среда | 7:30 – 19:00 |
четверг | 7:30 – 19:00 |
пятница | 7:30 – 18:00 |
Суббота | 8:00 – 16:00 |
воскресенье | Закрыт |
Понедельник | 7:30 – 19:00 |
вторник | 7:30 – 19:00 |
среда | 7:30 – 19:00 |
четверг | 7:30 – 19:00 |
пятница | 7:30 – 18:00 |
Суббота | 8:00 – 16:00 |
воскресенье | Закрыт |
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
.