Форд Mondeo Sedan 2019, авто с пробегом
Какие комплектации новых Ford можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Форд с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Ford 2018-2019 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом – наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Форд близко к новому, а цена – гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Форд Mondeo Sedan 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Все Форд с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Форд в отличном состоянии.
Ford Focus
595 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽Ford Fiesta
720 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽Ford Focus
629 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 62 900 ₽Ford Focus
595 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽Ford Focus
695 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽Ford EcoSport
835 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽Ford Focus
645 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 64 500 ₽Ford Focus
695 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽Ford EcoSport
795 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽Ford Focus
725 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 72 500 ₽Ford Kuga
825 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 82 600 ₽Ford Kuga
762 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 76 300 ₽Ford Focus
701 999 ₽
Год выпуска: 2016
Ford Focus
549 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽Ford Fiesta
610 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽Ford Kuga
751 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 75 100 ₽Ford Focus
434 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 43 500 ₽Ford Mondeo
570 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽Ford Galaxy
726 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 72 700 ₽Ford Focus
563 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 56 400 ₽Ford Kuga
805 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 80 600 ₽Ford S-MAX
533 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 53 400 ₽Ford Focus
424 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 42 500 ₽Ford Focus
395 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 39 600 ₽Ford EcoSport
646 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 64 600 ₽Ford Focus
430 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽Ford Focus
590 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽Ford Focus
426 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽Ford Focus
409 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽Ford Mondeo
446 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 44 700 ₽Ford Mondeo
658 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 65 900 ₽Ford Fusion
355 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽Ford Mondeo
449 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽Ford Kuga
759 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽Ford Focus
439 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽Ford Escape
699 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽Ford Focus
629 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 63 000 ₽Ford Focus
480 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 48 100 ₽Ford Focus
488 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 48 800 ₽Ford Focus
665 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 66 600 ₽Ford Focus
529 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽Ford Mondeo
685 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽Ford Focus
547 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 54 800 ₽Б\У Форд Мондео седан С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Форд? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Ford с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки – 15 минут. 98% одобрение!
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Volkswagen Polo
Автор Кучма О.
Дата 25 августа
Меня зовут Олег,приобрел машину, остался доволен. Очень хорошие менеджеры. Всем большое спасибо.
Volkswagen Polo
Автор Момунов А.
Дата 18 декабря
Я очень доволен, очень быстро.
Ford Focus
Автор Будник С.
Дата 13 января
Я, Будник Светлана Дмитриевна, купила в Атлант-Моторс Форд Фокус 3 13.01.2019. Обслуживанием довольна, всё хорошо.
Volkswagen Passat
Автор Раевнин И.А.
Дата 11 августа
Приехали в салон за новым авто. В итоге взяли Пассат. Встретил нас менеджер Роман. Пожалуй это один из лучших менеджеров! Отзывчивый, понимающий, энергичный! За машиной обращаться к нему, всё покажет, покажет плюсы и минусы. Если это будет читать руководство не скупитесь парню на премию и не обижайте его.
Роман, спасибо Вам, за наш новый автомобиль. Наконец-то попрощались со старым Ситроеном.
Шины и диски на Ford Mondeo 2019 года
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3
Бренд
ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН. Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
НайтиПроизводитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
НайтиФорд Мондео 2019 в новом кузове фото, цена, видео, характеристики
Седан Форд Мондео 2019 в новом кузове показали на автосалоне в Нью-Йорке под локальным американским названием Fusion.
На американском рынке модель стала доступна у дилеров уже с начала осени. Основной упор при обновлении производитель сделал на внедрение комплекса систем пассивной и активной безопасности под названием Co-Pilot360. Так же представлена гибридная версия седана Fusion Hybrid и гибрид с возможностью подзарядки получивший название Fusion Energi. Общая емкость литий-ионной тяговой батареи увеличена с 7.6 до 9 кВт/ч. Благодаря этому пробег на чистом электричестве у такого седана вырос почти на 20%. Плюс покупателям стали доступны обновленные турбо моторы, в том числе и 2.7 литровый V6.
Экстерьер Ford Mondeo новая модель которого представлена в штатах подвергся незначительным изменениям. Кузов по сути остался тем же, но появились измененные детали внешнего вида характерные при фейслифтинге. Бампера сменили форму, появились противотуманки сложной формы. Решетка радиатора получил другую структуру. Никаких больше вертикальных линий, только модные ячейки. Головная оптика получила новое светодиодное наполнение. На крышке багажника новые светодиодные фонари с хромированными вставками. “Заряженная” версия V6 Sport получила крупные легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Фотографии новой модели смотрим ниже.
Фото Мондео в новом кузове
Интерьер обновленного Ford Mondeo порадует качественным исполнением и новыми материалами. Совершенно новая приборная панель, мультимедиа SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным монитором. Плюс появился встроенный 4G LTE модем способный раздавать Wi-Fi на 10 устройств. Сенсорный монитор получил функции увеличения изображения и масштабирования и может управляться голосом водителя. На центральном тоннеле можно обнаружить стильную шайбу переключения режимов работы трансмиссии, вместо традиционного рычага селектора. Что то подобное будет реализовано и на Форд Фокус нового 4 поколения. Фото салона смотрим в нашей галерее.
Фотографии салона Форд Мондео 2019
Багажники европейской версии седана вмещают 516 литов объема. Однако в российской модификации с полноразмерной запаской объем снижен до 453 литров.
Фото багажника Ford Mondeo
Характеристики Форд Мондео 2019 года
Повсеместное применение двигателей EcoBoost позволяет получать при небольшом объеме довольно внушительную мощность и крутящий момент. Но этого инженерам Ford оказалось недостаточно и они придумали еще один способ экономии – отключение цилиндров. Теперь такую технологию внедрили даже на 4 цилиндровом 1.5 литровом движке с наддувом.
Базовым мотором по прежнему является 2.5 литровый бензиновый атмосферник. В США он выдает 173 лошадиные силы. Однако в нашей стране движок “задушили” до 149 л.с., но в этом есть свой плюс, теперь он свободно переваривает бензин марки АИ-92.
В Америке обновленный седан получил сразу три версии EcoBoost объемом 1. 5, 2.0 и 2.7 литра. Мощность агрегатов 181, 245 и 325 лошадей соответственно. При этом, вместе с мощными моторами появились полноприводные версии AWD. На российском Мондео полного привода к сожалению не будет, как и топового турбомотора V6 обеспечивающего машине невероятную динамику.
Производитель решил активно внедрять технологии автопилота, пока он реализован в весьма ограниченном виде под названием Adaptive Cruise Control (ACC). Суть работы системы в удержании автомобиля в выбранной полосе движения и слежением за впереди идущим транспортом. Функция Stop & Go позволяет самостоятельно останавливаться и разгонятся следуя скоростным установкам водителя, за чем следит электронный ассистент под названием Speed Sign Recognition.
Габариты, объем, дорожный просвет Ford Mondeo 2019
- Длина – 4871 мм
- Ширина – 1852 мм
- Высота – 1482 мм
- Снаряженная масса – 1529 кг
- Полная масса – 2120 кг
- Колесная база – 2850 мм
- Объем багажника – 453 литра
- Объем топливного бака – 62 литра
- Размер шин – 215/60 R16, 235/50 R17, 235/45 R18
- Клиренс – 150 мм
Видео обзор нового Ford Mondeo/Ford Fusion
Видео экстерьера и интерьера нового Ford Fusion, который продается в Европе и РФ под названием Mondeo.
Комплектации и цены Форд Мондео 2019
В США обновленную модель седана пока продают всего в нескольких версиях. Базовая комплектация S с 2.5 литровым атмосферником стоит 22 840, SE с 1.5 литровым ЭкоБуст (181 л.с.) стоит 24 120 долларов. Комплектация SEL обойдется в 28 580 долларов. Топовый Titanium с 2-литровым турбомотором 245 л.с. стоит 34 310 долларов.
Но это еще не всё, ведь в Америке можно купить Titanium с полным приводом 4х4 за 36 340 долларов. Самая дорогая комплектация Sport с невероятным 2.7 литровым V6 EcoBoost, полным приводом AWD предлагается за 40 015 американских долларов.
Если учесть, что до нашего рынка обновления дойдут не скоро, то предполагать стоимость машины в рублях дело неблагодарное.
Новый Ford Mondeo 2019: цена, технические характеристики и дата выпуска
На Брюссельском автосалоне представили обновленный Ford Mondeo. Изменения направлены на то, чтобы повысить продажи модели за счет нового стиля, улучшенных средств помощи при вождении, нового дизельного двигателя и появления гибридного универсала.
Внешний вид тонкий, но включает новую решетку радиатора для «более глубокого визуального эффекта», С-образные задние фонари, пересекающиеся с хромированной или серебристой отделкой, и набор новых легкосплавных дисков.Версии ST-Line получают черную решетку радиатора, а верхняя отделка Vignale имеет серебристую решетку в виде буквы V.
Также появились новые противотуманные фары и бамперы с передними крыльями для моделей ST-Line. В ассортимент было добавлено больше цветов, в том числе для Vignale Blue Panther и Stealth Grey только для ST-Line.
Внутри наиболее заметным изменением стал поворотный селектор передач для моделей, оснащенных новейшей автоматической коробкой передач Ford, благодаря чему на центральной консоли появилось больше места для хранения вещей и появилось место для порта USB. Подгонка и отделка также привлекли внимание, и Ford сказал, что они были улучшены для “еще более премиального ощущения”.
Новый Ford Mondeo ранее был замечен на зимних тестах с легкой маскировкой, что заставило нас поверить, что он не будет кардинально отличаться от старого ни внутри, ни снаружи.
Официальный запуск автомобиля подтверждает некоторые существенные механические изменения, в том числе появление нового 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue мощностью 148 или 187 л.с. и стандартной шестиступенчатой механической коробки передач.Он также может быть оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Показатели топливной эффективности еще не подтверждены, но выбросы составляют 127 и 133 г / км для маломощной и мощной версий соответственно. Они будут сидеть рядом с существующим 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 163 л.с., который выделяет 150 г / км CO2.
Ford Mondeo Estate также впервые получит гибридную технологию с тем же 2,0-литровым бензином, электродвигателем и аккумулятором, что и седан. Максимальная мощность составляет 184 л.
Гибридная технология действительно влияет на объем багажного отделения: 403 литра за задними сиденьями (и под грузовым кожухом) увеличивается до 1508 при сложенных сиденьях. Предварительно рестайлинговый Mondeo с дизельным или бензиновым двигателем имеет багажник объемом 525 литров.
Появление новой автоматической коробки передач также позволило Ford добавить «Stop & Go», систему помощи водителю, которая позволяет круиз-контролю останавливать Mondeo в движении и снова трогаться с места (если он остановился менее чем на три секунды. ).Он также получит интеллектуальный ограничитель скорости Ford, который автоматически регулирует максимальную скорость с включенным ограничителем в соответствии с дорожными знаками, обнаруженными его системой распознавания дорожных знаков.
Цена и дата продажи нового Ford Mondeo
Ford еще не объявил точную дату открытия обновленных демонстрационных залов Mondeo в Великобритании, но это произойдет в начале-середине 2019 года. P Обновленный Mondeo поступит в продажу в марте по цене от 21 995 фунтов стерлингов за Mondeo Zetec Edition, в то время как Titanium Edition будет стоить от 24 095 фунтов стерлингов или около 28 000 фунтов стерлингов за гибридную версию Titanium Edition.Гибрид также будет доступен в отделке Vignale по цене от 31 425 фунтов стерлингов.
Технология Ford Mondeo Hybrid
Ранее доступный только в форме четырехдверного седана, Mondeo Hybrid может быть выбран в стандартной комплектации или как роскошно оснащенный Vignale. Теперь было подтверждено, что гибрид также будет доступен в версии универсал для обслуживания тех, кто регулярно перевозит громоздкие грузы.
Лучшие гибридные автомобили Carbuyer, которые вы можете купить сегодня
Известно, что Ford инвестирует 11 миллиардов долларов в разработку электрифицированной трансмиссии и планирует вывести на мировые рынки 40 электрифицированных автомобилей к 2022 году.Из них 16 планируется сделать полностью электрическими. Mondeo Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель, который способствует экономии топлива, а не максимальной мощности, и электродвигатель для дополнительной мощности.
Электродвигатель питается от литий-ионной батареи 1,4 кВтч, расположенной за задними сиденьями. Технология рекуперативного торможения используется для пополнения заряда аккумулятора с использованием энергии, которая в противном случае была бы потрачена впустую при замедлении – утверждается, что она восстанавливает до 90% этой энергии.
В сумме бензиновый и электрический двигатель обеспечивают 184 л.с.Полностью электрический режим вождения доступен для коротких, почти бесшумных городских поездок, и Ford утверждает, что бесступенчатая коробка передач (CVT) автомобиля делает вождение с остановкой и запуском более расслабленным и экономичным.
Для дальнейшего снижения механического сопротивления сжиганию топлива система кондиционирования воздуха приводится в действие электрическим, а не механическим приводом, а датчик Ford Smartgauge помогает контролировать потребление топлива и энергии.
Ford утверждает, что расход топлива обновленного Mondeo Hybrid составляет 64,2 миль на галлон, а также выбросы CO2 101 г / км.
Лучшие гибридные автомобили Carbuyer
Ford Mondeo 2019 года | Максимальная скорость
Новый Mondeo Hybrid – уникальное предложение в своем сегменте, и следующие важные обновления Mondeo включают:
Еще более изысканные ощущения от вождения на бензиновом электрическом топливе на экономичном Mondeo Hybrid
Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue для превосходных дальних круизов.
Новая интеллектуальная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ford, которая адаптирует режим переключения передач к стилю вождения для повышения точности и управляется с помощью стильной и эргономичной поворотной ручки переключения передач
Адаптивный круиз-контроль, усовершенствованный функцией Stop & Go, присоединяется к сложному набору технологий помощи водителю Mondeo, чтобы упростить вождение по автомагистралям и начать движение с остановкой.
«Гибрид Ford Mondeo предлагает уникальные впечатления от вождения благодаря усовершенствованной автоматической коробке передач и способности бесшумно трогаться с места.В сочетании с преимуществами бензинового двигателя с низким уровнем выбросов CO2 мы ожидаем, что на гибридный автомобиль будет приходиться до 50% продаж », – сказал Роелант де Ваард, вице-президент Ford по маркетингу, продажам и обслуживанию в Европе.
«В то же время мы представляем совершенно новую дизельную трансмиссию с технологией SCR (селективное каталитическое восстановление), чтобы соответствовать и превосходить последние стандарты выбросов Euro 6d Temp, с доступной полностью новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач».
Универсальность универсалов. Гибридная эффективность
Для клиентов, которым требуется большая грузоподъемность, новый универсал Mondeo Hybrid предлагает диапазон движения и свободу, которые дает традиционный двигатель внутреннего сгорания, с эффективностью и усовершенствованием электрического силового агрегата.
Как в кузове универсал, так и в стиле купе с четырьмя дверями, самозаряжающийся Mondeo Hybrid способен вести чисто электрический привод и предлагает возможность бесшумного запуска с помощью кнопки для повышения комфорта, особенно в городских условиях и в сценариях движения с остановкой и запуском. Трансмиссия устраняет как беспокойство по поводу дальности полета, так и необходимость для клиентов использовать внешний источник питания для зарядки аккумулятора.
Последнее поколение программного обеспечения для управления трансмиссией Mondeo Hybrid обеспечивает плавный, линейный отклик на потребность в ускорении для более точного управления автомобилем.Усовершенствованное программное обеспечение трансмиссии также более эффективно использует крутящий момент двигателя для обеспечения большей топливной экономичности и производительности – плавно регулируя передаточные числа для использования максимального крутящего момента двигателя при самых низких оборотах двигателя.
Гибридная трансмиссия развивает мощность 187 л. с. и сочетает в себе специально разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электродвигатель; генератор; Литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности, которая имитирует характеристики бесступенчатой коробки передач.
Технология рекуперативного торможения улавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой во время торможения, для пополнения заряда аккумулятора, что способствует ожидаемым выбросам CO2 от целевых * 98 г / км для существующего гибридного четырехдверного автомобиля и ожидаемым * выбросам CO2 в размере 103 г / км. км для нового вагона.
Дополнительные технологии, призванные помочь водителям оптимизировать эффективность без ущерба для комфорта, включают:
Интерфейс Ford SmartGauge для контроля расхода топлива и энергии с такими функциями, как Brake Coach, который способствует постепенному торможению, чтобы помочь вернуть больше энергии в аккумулятор.
Рулевое управление с электроусилителем; и электрические системы кондиционирования воздуха, охлаждения трансмиссии и вакуума, которые значительно снижают лобовое сопротивление двигателя
Специально разработанная система рекуперации тепла выхлопных газов для более быстрого прогрева кабины.
Новый кузов универсал обеспечивает грузоподъемность 403 литра под грузовым чехлом для клиентов Mondeo Hybrid с установленными задними сиденьями и до 1508 литров при сложенных задних сиденьях, а инновационный плоский пол над аккумуляторным блоком позволяет загружать и выгружать автомобили. большие или громоздкие вещи проще.Дополнительное место для хранения скрыто под грузовым полом.
Мощный и изысканный
Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue впервые представлен на Mondeo, обеспечивая ходовые качества двигателя большей мощности наряду с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO2, синонимом меньшего объема двигателя. 2,0-литровый двигатель EcoBlue предлагается с:
Мощность 150 л.с. при ожидаемых * 127 г / км выбросов CO2
190 л.с. при ожидаемых * 133 / км выбросах CO2
Интегрированная система впуска с зеркальным отображением портов для оптимизации дыхания двигателя; малоинерционный турбонагнетатель, увеличивающий крутящий момент на низких оборотах; и система впрыска топлива под высоким давлением, которая более отзывчива, тише и предлагает более точную подачу топлива, чем исходящая 2. 0-литровые дизельные двигатели TDCi соответствуют последним строгим стандартам выбросов Euro 6d Temp. Стандартная обработка выбросов SCR способствует более эффективному снижению выбросов NOX.
, предлагаемая с 2,0-литровыми двигателями EcoBlue мощностью 150 и 190 л.с., была разработана для дальнейшей оптимизации топливной экономичности и обеспечения высокой производительности и плавного и быстрого переключения передач. Характеристики трансмиссии:
Adaptive Shift Scheduling, которая оценивает индивидуальный стиль вождения для оптимизации времени переключения передач.Система может определять подъемы и спуски, а также крутые повороты и соответствующим образом настраивать переключение передач для более стабильного, увлекательного и изысканного вождения.
Адаптивный контроль качества переключения, который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде, чтобы помочь отрегулировать давление в сцеплении для стабильно плавного переключения передач. Технология также позволяет регулировать плавность переключения передач в соответствии со стилем вождения
. Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, а 2,0-литровые модели EcoBlue Mondeo могут быть оснащены технологией Ford Intelligent All-Wheel Drive, которая измеряет сцепление колес с дорогой и может регулировать крутящий момент до 50/50. между передними и задними колесами менее чем за 20 миллисекунд – в двадцать раз быстрее, чем моргание – для более надежной опоры, особенно на скользкой дороге.
EcoBoost мощностью 165 л.с. остается доступным, обеспечивая выбросы CO2 от 150 г / км при поддержке встроенного выпускного коллектора и охладителя наддува с водяным охлаждением.
Представительский стиль и мастерство
Элегантные обновления внешнего и внутреннего дизайна Mondeo повышают привлекательность четырех-, пятидверных и универсальных моделей Mondeo, усиливая визуальную дифференциацию между Mondeo Zetec Edition, Titanium Edition, ST-Line Edition и Vignale.
Современный дизайн передней части включает:
Улучшенная форма верхней трапециевидной решетки с более глубоким визуальным эффектом; хром, отделка горизонтальной планки для моделей Titanium Edition; черный, технический шлиц для
Модели ST-Line Edition; и эксклюзивная серебристая отделка «летающий V» для моделей Vignale
. Обновленный дизайн нижней решетки радиатора гармонирует с новой окантовкой противотуманных фар для моделей Titanium Edition и Vignale и окаймлен спортивными винглетами для моделей ST-Line
. Новые противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни
Новая спортивная облицовка бампера с более выраженным спойлером на нижней губе
Обновления дизайна задней части включают новые С-образные задние фонари, пересекаемые стильной аппликацией по всей ширине с отделкой из сатинированного серебра или хрома, а Mondeo по-прежнему отличается тонким боковым профилем, созданным для передачи «визуальной легкости», капотом с силовым куполом и, тонкий дизайн фар.
Mondeo теперь предлагается больше возможностей персонализировать свой автомобиль. Новые 18-дюймовые легкосплавные диски добавляются в стандартную комплектацию Titanium Edition, в то время как Vignale Hybrid получает более крупный, 19-дюймовый сплав с темной тусклостью. Новые характерные варианты окраски кузова включают эксклюзивную синюю пантеру Vignale и серый цвет Stealth, эксклюзивные для ST-Line Edition.
Модернизированный интерьерMondeo отличается новой тканью сидений, новыми накладками на дверных ручках и новыми декоративными наконечниками, уникальными для моделей Titanium Edition, ST ‑ Line Edition и Vignale.
Добавление поворотного диска переключения передач для моделей, оснащенных восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Ford, освобождает дополнительное место для хранения данных на центральной консоли, где теперь удобно расположен порт USB для зарядки мобильных устройств или доступа к портативным носителям.
Внутреннее мастерство также улучшено за счет улучшенной подгонки и отделки между центральной консолью и компонентами приборной панели, что еще больше подчеркивает спортивный характер кабины, напоминающей кокпит.
Опыт вождения без усилий
Mondeo теперь также предлагает технологию адаптивного круиз-контроля, которая позволяет автомобилю автоматически поддерживать комфортное расстояние до движущихся впереди автомобилей, дополненную дополнительной функцией Stop & Go.
Благодаря введению восьмиступенчатой автоматической коробки передач Ford функция Stop & Go может полностью остановить автомобиль в движении с остановкой и начать движение и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку возобновления движения на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора, чтобы трогаться с места, что значительно повышает комфорт при движении с остановкой и запуском.
Впервые представленный на Mondeo, интеллектуальный ограничитель скорости сочетает в себе технологии Ford ограничителя скорости и распознавания дорожных знаков и может помочь обеспечить автоматическую регулировку максимальной скорости автомобиля, чтобы оставаться в пределах изменяющихся скоростей. Система использует камеру, установленную на лобовом стекле, для наблюдения за дорожными знаками и, когда ограничение скорости ниже максимальной установленной скорости, замедляет автомобиль по мере необходимости. При повышении ограничения скорости система позволяет водителю разогнаться до заданной скорости при условии, что она не превышает новый предел скорости.
позволяет водителям Mondeo управлять аудио, навигационными и климатическими функциями, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. SYNC 3, поддерживаемый 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания, совместим с Apple CarPlay и Android Auto ™.
«В новом Mondeo также представлены различные полуавтономные функции. Будь то снижение стресса от вождения в пробках, автоматически следуя за идущим впереди автомобилем, или помощь водителям в предотвращении штрафов за превышение скорости с помощью нашей технологии интеллектуального ограничителя скорости, каждый аспект нашего усовершенствованного Mondeo призван сделать вождение более легким, расслабляющим и более полезным », – – сказал Ваард.
«Mondeo Hybrid предлагает отличную альтернативу дизельным силовым агрегатам для автопарков и частных клиентов как в кузове универсал, так и в четырехдверном кузове.”
# #
* Официально утвержденные показатели топливной эффективности и выбросов CO2 будут опубликованы ближе к дате поступления в продажу
Примечание: данные и информация в этом пресс-релизе отражают предварительные спецификации и верны на момент публикации. Однако политика Ford заключается в постоянном улучшении продукции. Мы оставляем за собой право изменить эти данные в любое время.
Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc.
* Заявленный расход топлива / энергии, выбросы CO2 и запас хода на электричестве измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками.Расход топлива и выбросы CO2 указаны для варианта транспортного средства, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. Помимо топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива / энергии, выбросов CO2 и запаса хода на электротяге. CO2 – основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление.
С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили будут иметь одобрение типа с использованием Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP) в соответствии с (ЕС) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива и Выбросы CO2.С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который является текущей процедурой тестирования. Во время поэтапного отказа от NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO2 снова соотносятся с NEDC. Существуют некоторые отклонения от предыдущей экономии топлива и выбросов, поскольку некоторые элементы испытаний изменились, то есть один и тот же автомобиль может иметь другой расход топлива и выбросы CO2.
О Ford Motor Company
Ford Motor Company – международная компания, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган.Компания разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников, электрифицированных транспортных средств и роскошных автомобилей Lincoln, предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company и занимает лидирующие позиции в области электрификации, автономных транспортных средств и мобильных решений. В Ford работает около 200 000 человек по всему миру. Для получения дополнительной информации о Ford, ее продукции и компании Ford Motor Credit посетите сайт www.corporate.ford.com.
Ford of Europe отвечает за производство, продажу и обслуживание автомобилей марки Ford на 50 отдельных рынках и насчитывает около 53 000 сотрудников на своих 100% -ных предприятиях и около 68 000 человек, включая совместные предприятия и неконсолидированные предприятия.Помимо Ford Motor Credit Company, Ford Europe включает в себя подразделение по обслуживанию клиентов Ford и 24 производственных предприятия (16 полностью принадлежащих или консолидированных предприятий совместных предприятий и восемь предприятий неконсолидированных совместных предприятий). Первые автомобили Ford были отправлены в Европу в 1903 году – в том же году, когда была основана Ford Motor Company. Европейское производство началось в 1911 году.
Контакты:
Оливер Роу
01277 252216
[email protected]
Ford Mondeo (2019 -)
Форд Мондео (2019 -)D – Сегмент (Большой семейный автомобиль)
Все варианты Ford MondeoMondeo
седан – 4 двери
Топливо: Гибрид
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1999 см3
Мощность: 187 кс
Mondeo
хэтчбек – 5 дверей
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность: 165 л.с.
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность: 120 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность: 150 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность: 190 кс
Топливо: Дизель
Колесный привод: 4 х 4
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность: 190 кс
Mondeo Универсал
универсал – 5 дверей
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность: 165 л. с.
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность: 120 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность: 150 кс
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность: 190 кс
Топливо: Дизель
Колесный привод: 4 х 4
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность: 190 кс
Топливо: Гибрид
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1999 см3
Мощность: 187 кс
Результаты безопасности Ford MondeoEuroNCAP: 86% безопасность пассажиров
Проверьте автомобиль по его VIN-номеру Комментарии посетителей См.Представлен фейслифтинг Ford Mondeo 2019 года
Тонкое обновление включает в себя восьмиступенчатый автомобиль, новые дизельные двигатели и вариант гибридного универсала.
Обновленный Ford Mondeo был представлен на Брюссельском автосалоне 2019 в Бельгии.
Тонкий, вероятно, лучший способ описать это обновление. Спереди все модели получили новый передний бампер, который визуально объединяет нижний воздухозаборник и блоки противотуманных фар, создавая немного более спортивный дизайн.
В зависимости от отделки и модели есть также новые вставки в решетку радиатора и дизайн легкосплавных дисков, которыми можно восхищаться.
Сзади седан, хэтчбек и универсал теперь имеют хромированную планку, соединяющую и разделяющую пополам два комплекта задних фонарей, как тот, который мы заметили на универсале MY2018.75.
В отличие от родственного седана Fusion, продаваемого в Северной Америке, европейский Mondeo имеет ту же форму фары, что и модель до рестайлинга.
Внутренние изменения более существенны: теперь Mondeo доступен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач компании.
Другие новые функции включают адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, а также интеллектуальный ограничитель скорости, связанный с системой распознавания дорожных знаков.
Также доступен 8,0-дюймовый сенсорный экран для новейшей информационно-развлекательной системы Sync 3, а также дублирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
В Европе универсал Mondeo теперь будет доступен с гибридной трансмиссией. Гибридная трансмиссия выдает в общей сложности 138 кВт мощности и имеет мощность 2.0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч.
Компания ожидает, что на гибридные модели придется половина всех продаж Mondeo.
Последний 2,0-литровый турбодизельный двигатель EcoBlue Ford заменяет 2,0-литровый двигатель TDCi нынешнего автомобиля и будет доступен в версиях мощностью 110 и 140 кВт.
Австралия
Обновленный Mondeo поступит в продажу по всей Европе с марта 2019 года, а прибытие сюда запланировано на второй квартал года.
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Mondeo
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford
Представлен рестайлинг Ford Mondeo 2019 года
Ford Mondeo будет обновлен во втором квартале 2019 года
Ford of Europe представил обновленную версию среднего возраста для Ford Mondeo текущего поколения, который будет запущен в Австралии во втором квартале 2019 года. Ожидается, что Ford Mondeo 2019 года продолжит свою работу с пересмотренным стилем, новыми трансмиссиями и гибридным универсалом. как один из самых популярных в Европе автомобилей среднего размера.
Австралийские модели не будут иметь гибрида, но получат новый 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 кВт и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от внедорожника Endura. Форд говорит, что существует лучшая дифференциация между доступными моделями, которые впервые могут включать ST-Line на местном уровне.
«Гибрид Ford Mondeo предлагает уникальные впечатления от вождения благодаря усовершенствованной автоматической коробке передач и способности бесшумно трогаться с места. В сочетании с преимуществами бензинового двигателя с низким уровнем выбросов CO2 мы ожидаем, что на гибридный автомобиль будет приходиться до 50% продаж », – сказал Рулант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.
«В то же время мы представляем совершенно новую дизельную трансмиссию с технологией SCR (избирательное каталитическое восстановление), чтобы соответствовать и превосходить последние стандарты выбросов Euro 6d Temp, с доступной совершенно новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач».
В то время как внешние обновления Ford Mondeo 2019 года лучше всего описываются как тонкие, есть последняя версия новой корпоративной решетки Ford с новыми горизонтальными планками, а бамперы были переработаны, чтобы они выглядели более спортивными и смелыми. Ford также пересмотрел доступный стиль для каждой модели, чтобы лучше различать доступные спецификации. Задняя часть также была немного переработана с новыми задними фонарями и новыми хромированными деталями для более стильного вида.
Внутри обновленного Mondeo компания Ford представила новую коробку передач с поворотным циферблатом. Освобождение места на центральной консоли позволило компании установить новый порт USB, а также новые места для хранения вещей. Качество материалов было улучшено за счет новых материалов, в то время как новый 8.0-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 теперь установлен.
Под капотом Ford Mondeo 2019 года находится новый 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 140 кВт / 400 Нм, который сочетается с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач от нового малолитражного автомобиля Focus и внедорожника Endura. Ford заявляет, что этот новый двигатель соответствует последним стандартам выбросов, как и последняя версия гибрида Mondeo, который теперь впервые доступен в кузове универсал.
с двигателем мощностью 137 кВт 2.0-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором 1,4 кВт · ч, гибрид Mondeo использует 4,4 л / 100 км в смешанном цикле. В сочетании с односкоростной автоматической коробкой передач гибрид будет нацелен на гибрид Toyota Camry в Европе – хотя, в отличие от Camry, Mondeo предлагает вариант универсал.
Модельный ряд Ford Mondeo 2019 года поступит в продажу в Австралии во втором квартале 2019 года, когда будут объявлены местные цены и технические характеристики. Следите за новостями и обзорами на Chasing Cars .
todos los Precios y gama para España
CONSENTIMIENTO PARA EL TRATAMIENTO DE DATOS DE CARÁCTER PERSONAL : Si Usted marca las casillas que aparecen al final de este texto, estará declarando: (i) que es mayor de 16 años; (ii) que la información que nos ha proporcionado durante el processso de registro es veraz; (iii) que acepta incondicionalmente los términos y condiciones que figuran en elAviso Legal, laPolítica de Privacidady laPolítica de Cookiescuyos enlaces aparecen, además de aquí, al final de esta página web; y (iv) que nos da su consentimiento expreso para que sus datos de carácter personal (nombre, apellidos, nombre de usuario, contraseña, электронная почта, direct postal, teléfono, género y fecha de nacimiento) sean tratados por MOTORAPRESS IBА. У. (CIF A – 82090952, domicilio social en calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, teléfono 913470100 y [email protected]) para los siguientes fines:
- Registrarle como usuario de esta web. El Responsable del Tratamiento de sus datos para tal finalidad es la misma MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U. (CIF A – 82090952, domicilio social en calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, teléfono 913470100 y [email protected]).
- Analizar sus datos personales con fines de prospección de mercado y marketing electrónico, para enviarle información publicitaria de productos y servicios de MOTORPRESS IBÉRICA S.AU, para lo que los datos se comunicarán a esta última compañía, o sobre productos y servicios de terceros en los sectores de Telecomunicaciones, Financiero, Seguros, Ocio, Belleza, Moda y Accesorios, Gran Consumo, Formribuciónorte, Automoción, Energía y agua, ONGs, Juguetería, Viajes, Salud, Servicios Públicos y Privados, y Juegos de Azar; todo ello tanto en formcional como electrónico, включая, entre otros medios, la mensajería instánea; así como para enviarle por email el Boletín Informativo de Motorpress Ibérica , que se publica a razón de uno por cada revista o publicación, más el correiente a la página web en la que Ud.
se ha registrado.
El consentimiento para el tratamiento de sus datos personales para el fin consignado en el apartado «a.» anterior (registrarle como usuario de esta web) – это отличительная черта и независимость от отправлений по штрафам в соответствии с принципом «b». (анализируйте данные, касающиеся проспектирования меркадо и электрического маркетинга, для публичной информации).
Revocación del consentimiento. – Trataremos sus datos en tanto Usted no retire el consentimiento que ahora nos otorga, retirada que puede realizar en cualquier momento, con efectos Instantáneos, dirigiéndose por correo postal al domicilio social de MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U., calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, a través del formulario web disponible aquí, или través de la dirección electrónica [email protected] Asimismo, y уважение к каналу mensajería Instantánea solamente, podrá darse de baja en él responseiendo con la palabra «baja» и cualquiera de los que reciba.
Ejercicio de derechos.- Para el ejercicio de los derechos que le asisten, de acceso a sus datos, rectificación, supresión o limitación del tratamiento de los mismos, obtener copia de los datos o elchos de efec éstos, deberá dirigirse por correo postal al domicilio social de MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U., calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, o a través del formulario web disponible aquí o a través de la dirección electrónica [email protected]
Conservación de sus datos personales.- MOTORPRESS IBERICA S.A.U. Приняв соответствующие меры по обеспечению безопасности и сохранности личных данных, вы назначили делегатам по защите личных данных, не имеют действительного статуса обязывающего лица, чтобы связаться с общественностью МОТОРПРЕСС IB С.A.U., calle Nestares 20, 28045 Madrid, España o a través de la dirección electrónica [email protected]
Cualquiera que sea la razón por la que termine el tratamiento de sus datos de carácter personal, conservaremos sus datos debidamente bloqueados y archivados para hacer frente a eventuales responsabilidades legales, durante un plazo máximo de cinco años.
Posibilidad de formular reclamaciones ante la AEPD.- En todo caso, le recordamos expresamente que tiene Usted derecho a formular las reclamaciones que estime oportunas ante la Agencia Española de Protección de Datos (www.agpd.es), con sede en Madrid, calle de Jorge Juan 6 (CP 28001), o ante los organos Equivalentes de las Comunidades Autónomas
Ford Mondeo Vignale HEV Estate – выносливость механиков – TU Automotive
Протестировано: Ford Mondeo Vignale HEV Estate – надежный механик
29 ноября 2019
Кому не нравится хорошая долгая поездка?
Многие пассажиры, это точно, но для преданного автомобилиста нет большего удовольствия, чем «командирская» поездка на автомобиле, определяющем его роль межконтинентального круизера.
Вот почему мне действительно понравилась 730-мильная однодневная поездка из Лондона на выставку TU-Automotive Europe 2019 в Мюнхене на роскошном универсале Ford Mondeo Vignale HEV или универсале для наших американских друзей. Конечно, водителю и автомобилю очень помогли превосходные дороги, которые вы найдете на материковой части Европы, будь то высокоскоростные гладкие платные шоссе Франции или даже более скоростные неограниченные автобаны Германии, но об этом позже.
В то время как поездка на конференцию была полна ожиданий, обратная поездка была более созерцательной благодаря наблюдениям, которые я слышал, которые показали, что автопроизводители все еще сталкиваются с некоторым внутренним конфликтом относительно своей будущей роли в приближении предполагаемой трансформации от производителей оборудования к поставщикам мобильных решений.В частности, один комментарий, сделанный экспертом по информационно-развлекательным СМИ Ford, о том, что отрасль по-прежнему сталкивается с угрозой сдерживания устаревшей механической осторожностью при внедрении новых инноваций достаточно быстро, чтобы идти в ногу с развитием информационно-развлекательной системы.
Пока я плыл в безмятежной тишине, не беспокоясь о возможностях Android Auto или Apple CarPlay информационно-развлекательной системы Vignale и с отключенной спутниковой навигацией, потому что я так хорошо знал маршрут, его роль заключалась только в обнаружении непредвиденных проблем с дорожным движением, я начал думать над вызовом.Всегда ли лучше принимать каждую новую инновацию сразу же, как она становится доступной, как в цифровом мире, а затем отлаживать вещи позже в рамках процесса разработки технологии?
Что ж, Ford потратил почти 120 лет на то, чтобы завоевать мировую репутацию надежной компании во всех аспектах технологии своих автомобилей. За прошедшие годы компания потратила сотни миллионов долларов на оттачивание и совершенствование своих технологий до такой степени, что может предложить массовому рынку превосходный продукт премиум-класса, воплощенный в Mondeo Vignale.
Это продукт для массового рынка, преобразованный в роскошный бизнес-круизер, который будет предлагать столько комфорта, сколько можно было бы ожидать от ведущих брендов отрасли. Он может похвастаться мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем без наддува, дополненным электрической гибридной системой, которые в совокупности могут похвастаться совокупной выходной мощностью 184 л.с. плюс 127 фунт-фут крутящего момента. Этот удар позволяет разогнаться до 62 миль в час с места за 9,2 секунды на пути к максимальной скорости 116 миль в час. Тем не менее, благодаря электрификации трансмиссии, автомобиль заявляет о комбинированной экономии топлива по рейтингу WLTP, равному 46.3 мили на галлон (38,55 миль на галлон США) и выбросы CO2 113 г / км.
Достигнута ли такая экономия топлива за 1500 миль туда и обратно? Нет, но затем он достиг своего городского расчетного показателя, который остается стандартным арбитром или реальным расходом топлива для большинства транспортных средств, более 39 миль на галлон и, как таковой, вполне приемлемым для транспортного средства такого размера. Тем не менее, я могу представить себе цифру, близкую к заявленному комбинированному расходу, что наоборот, в сочетании вождения с более низкоскоростной городской работой благодаря электромотору, разделяющему большую часть нагрузки.
Говоря о нагрузках, одним из самых больших недостатков электрификации трансмиссии Mondeo является то, что значительная часть его грузоподъемности приносится в жертву потребностям электродвигателя и аккумуляторной батареи, расположенных под задней частью пола автомобиля. Тем не менее, Vignale может похвастаться множеством функций в стандартной комплектации, как и положено автомобилю со стартовой ценой 32 850 фунтов стерлингов (42 302 доллара США), включая энергосберегающие светодиодные фонари спереди и сзади, дублирующие галогенные фары проектора, автоматический дальний / ближний свет, автоматический дворники с датчиком дождя, невероятно удобные и поддерживающие кожаные сиденья премиум-класса с регулируемым обогревом спереди, вход без ключа, набор ADAS, включая систему удержания полосы движения, аудиосистему Ford DAB с навигацией и SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Он также поставляется с причудливыми 18-дюймовыми колесами… Однако, как и многие современные «навороченные» штрихи, эти колеса, кажется, намекают на то, что динамически ориентированная подвеска автомобиля была разработана больше для финансируемого евро гладкого асфальта на континенте. а не обветшалую и обветшалую инфраструктуру Великобритании. На домашних дорогах он довольно тревожно врезается в колеи и выбоины, поэтому я бы порекомендовал заказать машину с колесами на дюйм или два меньше, чтобы было больше резины, чтобы лучше ездить.
Кроме того, что я заметил больше всего на высокоскоростных платных дорогах и автобанах, так это то, что бензиновый двигатель был достаточно мощным, чтобы редко показаться напряженным при поддержании заданной скорости круиз-контроля даже на крутых склонах холмистых дорог континента. Тем не менее, прежде всего, самое большое впечатление, которое произвела на меня тишина салона, был не потенциальный набор предлагаемых информационно-развлекательных функций, которые могли бы заинтересовать потенциального пассажира, а простота и легкость хода автомобиля.Механическое, а не цифровое впечатление, которое для некоторых из нас, по общему признанию пожилых автомобилистов, все еще позволяет нам сидеть сложа руки и с трепетом удивляться тому, что автомобильный инженер достиг такого уровня мастерства.
Итак, хотя мастера цифрового поколения могут со временем взять на себя доминирующую роль в нашей индустрии, я действительно надеюсь, что они понимают, что все их достижения будут в большом долгу перед «жирными обезьянами», благодаря которым они добились успеха.