Отзывы владельцев об автомобилях Ford Ranger (Форд Рейнджер) на Авто.ру
Плюсы
26 плюсов
5 Динамика
5 Надежность
4 Безопасность
3 Расход топлива
3 Управляемость
Минусы
3 минуса
2 Качество сборки
1 Подвеска
Все плюсы и минусы
Ford Ranger II – 2008 г.в. Минусы не критичны!
Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль. В 2013 году первый раз прокатился на ВТ-50, спросил у собственника: “какого фига купил пикап?”. Так сложилось, что в 2016 сам взял Ford Ranger, ощущения от вождения и эксплуат
Сбылось…
Ford Ranger 2.3 MT (143 л.с.) 4WD
Доброго времени суток. Предыстория этого моего поступка давняя. Владел разными авто, в том числе и Ауди 100 в 44 кузове. Отзыв здесь есть. После была Газель, Опель и прочая, прочая,..Но на пикапы н
Почти идеальный средне-размерный пикап
Ford Ranger 2.2d MT (150 л.с.) 4WD
Сборка ЮАР. Брутальный и элегантный внешний вид.
Для сравнения
Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.)
Уважаемые друзья,хочу поделится с Вами опытом эксплуатации двух автомобилей. Это конечно же Форд Рейнджер и Митсубиши L-200, все машины 2005г.в, куплены у оф.дилера новыми, из доп.оборудования были ус
RANGERide.
Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD
Это отличный автомобиль, готов в любой момент доставить хоть на край света……..
Американский трактор
Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD
Надежный, проходимый автомобиль! Неприхотлив и дешев в обслуживнии. Функционал за счет кузова —- бери, что и сколько хочешь до 1.2 тонны. Под него в потоке обычные седаны не лезут — боятся)))
Ford Ranger
Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD
Забавный пикап. Кратко по технике: рама, мост на рессорах сзади и независимая (два А-образных рычага) на торсионах спереди.
Есть пневморазмыкатель левой полуоси (аналог хабов по поведению). Минусы: наТюнинг машины
Ford Ranger 2.5d AT (109 л.с.) 4WD
Решил написать еще один отзыв, рассказать об этой машине более подробно. Итак, с чего все началось: Машина приобреталась в компанию для служебных поездок, вот так она и попала в мое пользование, снач
Надежность, комфорт, экономичность.
Ford Ranger 2.2d MT (150 л.с.) 4WD
Владею автомобилем Ford Ranger поколения 2012г., почти 5 лет, купил его по случаю почти новым с пробегом всего шесть с небольшим тысяч километров, человеку срочно потребовались деньги. Я вообще привер
Отзыв владельца про Ford Ranger 2008
Ford Ranger 2.5d MT (143 л.с.) 4WD
Пару слов о Ranger 2008 года Есть в нем плюсы и минусы если ездить на нем с женой и тещей по магазинам то это не удачный вариант, но если вы в душе рыбак или охотник и живете в сельской местности то э
Всё о Ford Ranger
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Ford Ranger 2006 – 2011
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Ranger
Все поколения Ford Ranger
Ford Ranger очередного поколения появился в 2006 году – как «клон» пикапа Mazda BT-50, впервые представленного на автосалоне в Бангкоке в марте 2006 года. Оба автомобиля первоначально оснащались теми же двигателями, что и их предшественники, в том числе Mazda B-серии: рядным четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем мощностью 118 л. с. либо 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. Впоследствии оба пикапа получили новые дизельные моторы Duratorq /MZR-CD рабочим объемом 2,5 и 3,0 л, а также раздаточную коробку фирмы BorgWarner.
Ford Ranger был доступен в вариантах 4×2 или 4×4, а также с разными вариантами кузова: с одинарной кабиной (Single Cab), полуторной кабиной (RAP Cab) и двойной кабиной (Double Cab).
В 2009 году слегка «подретушированный» Ford Ranger был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль получил светодиодные «поворотники», встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности и новую пятидиапазонную автоматическую коробку передач.
Важно отметить, что «евроазиатский» Ford Ranger никак не связан с североамериканским пикапом с тем же названием.
Пикап Ford Ranger с 2006 года предлагался и на российском рынке – в нескольких комплектациях, включая топовую Wild Track. Все автомобили оснащались единственным двигателем – 109-сильным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. Долгое время единственной доступной коробкой передач была пятиступенчатая “механика”. Только под завершение продаж данного поколения модели на ней появился долгожданный “автомат”.
Технические характеристики Ford Ranger поколения II
пикап 4-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 788мм
- длина
- 5 080мм
- высота
- 1 762мм
- клиренс
- 207мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 AT (143 л.с.) | double cab | ДТ | Полный | 12,5 с | 170 км/ч | |
2.5 MT (143 л.с.) | double cab | ДТ | Полный | 7,8 / 10,9 | 12,5 с | 170 км/ч |
пикап 4-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 788мм
- длина
- 5 080мм
- высота
- 1 762мм
- клиренс
- 207мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2. 5 MT (143 л.с.) | rap cab | ДТ | Полный | 7,8 / 10,9 | 12,6 с | 170 км/ч |
пикап 2-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 788мм
- длина
- 5 080мм
- высота
- 1 750мм
- клиренс
- 207мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 MT (143 л.с.) | single cab | ДТ | Полный | 7,8 / 10,9 | 12,5 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы Ford Ranger поколения II
Тест драйв 21 января 2010 Охота пуще неволи (Ranger 2. 5)На российский рынок вышел “Ford Ranger” с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..
3
Тест драйв 13 февраля 2009 Макияж для.. работяги (Ranger)Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.
2
Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест
Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.
17 09 октября 2006
Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux) Вторичный рынок
Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом “пикап” приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.
21 02 января 2006
Ищите отзывы о Ford Ranger?
Посмотреть отзывы о Ford Ranger
Сделано тест-драйвов:
2 8 0 4плюсы и минусы Ford Ranger
это моё 5-е авто. до этого владел японками Ниссан-Патруль и Митсубиси Паджеро-4. Рейнджера купил в салоне в Астрахани, владел 2 года, проехал 40 000 км по дорогам Казахстана (Атырауская обл) . из дополнительного поставил камеру заднего вида и крышку кузова. сама по себе машина очень хорошая, достаточно мощная (хватает и на трассе и в городе), экономичная (на полном баке пробегает с грузом до 1000 км), удобная в салоне (проезжая 1000 км в день, практически не устаешь), грузоподъемная (грузил до 1 т, тянет спокойно, на трассе по ровному отрезку можно спокойно держать скорость до 140, 100-120 практически не чувствуешь). но, наряду с плюсами есть и большие минусы, что, в итоге, привело к решению избавиться. это и качество сборки и , во многом, отношение официальных дилеров.на новой машине был не выставлен угол схождения, машину уводило на встречку. устранили за мои же деньги только с 4 раза, и только по моей настойчивости.на 500 км потекла печка в салон, машину запретили эксплуатировать, заказали печку. шла около месяца, наверное из Африки. устранили, но, вероятно, сорвали крепления панели, стала дребезжать и стучать. на просьбу устранить стуки стали уверять, что так и было, и “это на всех Фордах так”.вскоре, примерно через полгода, получил письмо из ФОРДа, что на моей модели стоит неправильный радиатор печки и слабая антикоррозионная защита днища кузова. предложили доставить авто к ближайшему дилеру для устранения недостатков. опять поменяли печку уже на новую конструкцию и ,попутно, пытались устранить стуки панели – безрезультатно, видимо, действовали не теми методами. Посоветовали ездить с музыкой, тогда не так слышно. кстати, дополнительную обработку кузова за 1,5 года так и не провели, то мастики нет, то оборудования, то еще чего-то.в 2014 году в начале лета полетел кондиционер (сильный визг и шум при работе компрессора). сначала пытались устранить просто доливом фреона с маслом. и опять утверждения, что так и должно быть, катайтесь до тех пор, пока не отвалится. пришлось звонить и писать письма в Москву в ФОРД, пока мной не занялся “персональный” менеджер. в конце концов заказали деталь, пришла через 2 месяца, поставили, не то, опять заказали, опять ждали, и все это с мая 2014 по январь 2015. когда до конца гарантии осталось 2 месяца, наконец пришел компрессор в сборе, мне радостно позвонили что готовы поменять. поменяли. о продлении гарантии никто толком не смог официально сказать. я новый кондиционер даже не стал включать и продал своего Рейнджера.так что, с одной стороны эмоции, с другой сплошное расстройство.купил опять японца-пикап Тойоту Хайлюкс.надеюсь, что мой отзыв поможет вам в вашем выборе авто. Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ford/ranger/90009/
Все отзывы хозяевFord Ranger II
Машина была куплена в Рольфе в феврале 2005года. Сейчас на одометре пробег 31000 км. Сделал три ТО. Поменял по гарантии оба зеркала и дверную ручку, гниет хромированное покрытие.
Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать. До этого были в основном малолитражи, типа: Рено Симбол, Хонда Сивик, и наша родная Ока. Решение купить внедорожник, возникло после того как я пару раз съездил, на машине в Питер, и один раз в Архангельск. Знающие люди поймут! А так как по природе я максималист, захотелось и внедорожника по максимуму, то есть предложения типа Нисан ЭксТрайл и Хенде Санта-Фе, отметались сразу, ибо хотелось рамы, нормальной раздатки, неубиваемой подвески и мощной защиты… В итоге на отведенные женой 30 000 у.е выбор был совсем не велик, да и пикапы нравились своим внешним голливудским видом!
Вот написал я все енто по образцу своих предшественников, водителей оросивших стены ентого сайта своими отзывами, и думаю, а так ли на самом дели было. И вижу лукавлю. На самом деле все было проще! Ехал я как то из Икеи, что в Химках и вижу постороили новый очень красивый салон Рольф-Химки. Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Необычный и очень отдающий Голливудом (сам то я режиссер и на все голилвудское падкий). Хромированные бампера и дуги, высокая решетка радиатора, кузов. Залез внутрь, сразу показалось очень комфортно, прям как в песне: «В телевизоре ты, а я на диване….». В общем все мои перепетии, уловил подошедший менеджер Костя, и развел меня как хомячка, за что я ему в принципе очень благодарен. Затащил тут же на тест драйв, дал погонять по городу Химки, описал множество положительных качеств, правда слегка приврал, что выяснилось позже. В довершение дал почитать журнальчик с хвалебной статьей, и выдал маленький проспектик. В общем к концу дня я был болен на оба полушария! Сразу рисовалсь картины с стиле Кэмел — Трофи! Вечер, на берегу живописной реки горит костер, стоит палатка, чуть поодаль, Форд Рейнджер, и я сижу у костра с любимой женой, смотрю на закат и пью из закопченой кружки чай… И совсем забылось про то, что я полностью городской житель, и выезжаю в основном, только на дачу в Ногинск, да и то дорога там асфальтовая и только последнии сто метров очень хорошо укатанный гравий. Но мужская болезнь вещью,гораздо сильнее любых женских переживаний типа сережки — сапожки.
Отзывы владельцев Ford Ranger (Форд Рейнджер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ford Ranger (Форд Рейнджер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки – Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Прбег за 7лет Рейнджер лимитед, составил 91000км,машина эксплуатировалась в режиме 70% асфальт ,30%грунт- охота ,рыбалка,грибы,в первые 2 гарантийных года не было никаких проблем,по окончанию…1
поменял только расходники подвеска неубиваемая салон большой по сравнению с vw и тойотой идет мягко люблю её все ремонтно доступно расход 7.5 на сотню при 90 км.ч ехали на тойоте хай лакс жена еле…1
Красивая, очень надежная машина. За все время эксплуатации ни чего не ремонтировал. ТО – каждые 15000км. Поездки на рыбалку: р.Ока, р.Волга. Отдых на Черном море. Повседневная езда в городских…2
Когда я покупал Форд с дизельным двигателем говорили проблемы с топливом . Это правда также как и все 16 клапаники. Стараюсь заправляться на Лукойле. Всегда делаю вовремя ТО проблем с двигателем и…Машина дизилек меня устраивает. V 3.0L TDCi Установил вебаста, вообще отлично стало. Так то на стоянке зимой на таймере был.Всё нормуль. комплектация нулевая. тока кандёр. машина средство передвижения а не дом на колесах!!!!!! . руки есть? ………………… .5
Впечатление в целом хорошее стоит своих денег мелкие шалости позволительны поломок за все время эксплуатации не было возит только одно мягкое место управляемость движение по дорогам хорошее не…103 комментария
Только положительные эмоции. Грузовичёк с резвостью легкового автомобиля. Неплох и на лёгком бездорожье. В эксплуатации уже 4 года. Менять не на что. Аналогичных машин на российском рынке просто нет…2
В 2013г,заказал Форд Ренжер Т6,двойная кабина,двигатель 3.2л ,200л.с.с 30 апреля использую машину в режиме охота, рыбалка, поездки по городу и на длинные росстаяния ,25% составляют поездки по.101 комментарий
Итак на Форд Ренжере 2013г.в двигатель 3.2, проехал 54000км3
В целом автомобиль удолетворяет след. показателям ради которых приобретался:проходимость,устойчивость на дороге, управляемость ,удобство в салоне для 4х человек,и вместительный кузов ,что позволяет…Не кому не верили, что машина – не стоит тех денег за сколько ее продают. Запчасти – только оригинальные, идут из Москвы 2 недели, все в 3-4 раза дороже, чем аналоговые. С разбора ничего не…125 коментариев
Приобрел авто в ноябре 2014 года. За это время пробег составил 49000 км. Общее впечатление от автомобиля положительное. Радует небольшой расход топлива. По трассе, при скорости от 100 до 120 не более…103 комментария
Впечатления я описал в предыдущем отзыве. 21 комментарийМотор достаточно тяговитый, повороты прохожу на третьей передачи уверенно.Средний расход держится на уровне 10л. По трассе на шестой передаче около 8л.Очень хорошо работает ESP даже не всегда…21 комментарий
Положительные впечатления от автомобиля. Большой дорожный просвет, вместительное багажное отделение, отличные ходовые качества большая проходимость. Но есть и свои минусы, например из – за качества…63 комментария
Приобрел свой Форд Рейнжер ещё в 2011году у официалов на дубнинской и до сегодняшнего момента накатал 87тыс. км. За этот период выявились некоторые недостатки и свои преимущества автомобиля: по…42 комментария
Машина большая комфортная не спорю.141 комментарий
мужицская машина . у меня маленькая доч не камфортно для нее тресет и жостко сильно . ма3давский движок 3апчасти дефецит на 3ака3 .ходарь не убеваймый но по случаю не наити не чего. востонавлевать…182 комментария
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=”SlotModel” data-view=”SlotView. 345798″ data-id=”345798″ data-qa=”LazyBody.block.cpfModules”></div>
Размеры колес и дисков на Ford Ranger Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеIV [2019 .. 2022]III Facelift [2015 .. 2020]III [2011 .. 2016]II Facelift [2010 .. 2012] [LADM]II Facelift [2009 .. 2011]II [2006 .. 2009]II Facelift [2004 .. 2012] [USDM]I Facelift [2002 .. 2006]II Facelift [2001 .. 2003] [USDM]II Facelift [1998 .. 2000] [USDM]I [1998 .. 2002]II [1993 .. 1997] [USDM]I Facelift [1989 .. 1992]I [1982 .. 1988]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан – МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Тюнинг пикапов Ford Ranger 2007-2011
Тюнинг пикапа Ford Ranger 2007-2011
Пикап марки Ford Ranger 2007-2011 нельзя считать доступным, так как он один из наиболее дорогих на автомобильном рынке. Есть ли тогда смысл переплачивать? В действительности этот пикап поразительно надежен, комфортен, практичен и долговечен.
Силовой агрегат
Пикапы марки Ford Ranger 2007-2011 устанавливались 2,5-литроые турбодизельные агрегаты модели MZR-CD с системой впрыска топлива Common Rail. Вообще эти двигатели поразительно надежны, отличаются хорошей тягой и легко справляются со своими задачами. Уплотнители двигателя текут крайне редко, а некоторые двигатели проходят пробеги в 200-300 тыс. километров без единой поломки. Для продления срока службы моторов на Ford Ranger 2007-2011 вы должны заливать в бак только качественное топливо. Если заправляться на АЗС с плохим топливом, ваш пикап рано или поздно сломается и вам придется доставлять его на эвакуаторе в сервис для чистки топливной системы. Регулярная езда на плохом дизельном топливе может привести к замене ТНВД.
Газораспределительный механизм приводится в движение за счет ремня, который надо менять через каждые 120 тыс. километров пробега вместе с роликами (натяжной и промежуточный).
Трансмиссия
Трансмиссия, отвечающая за передачу мощности двигателя колесам, также хорошо себя зарекомендовала – она очень проста в устройстве и надежна. Сцепление надо обслуживать через каждые 150 тыс. километров, но этим сервисные процедуры не ограничены. В некоторых случаях приходится менять пружину в механизме переключения передач, на что обычно указывает высокая вибрация ручки переключения. Если вы не сделаете это своевременно, первые две передачи вообще могут перестать включаться.
Об автоматической коробке переключения передач мы ничего сказать не можем, так как машин с такой трансмиссией в нашей стране мало. Менять АКПП в любом случае приходится крайне редко, но причина всегда в слишком жесткой внедорожной эксплуатации машины.
Если передний мост подключается с ударами, велик риск того, что цепь раздаточной коробки растянулась. Такое случается крайне редко, но систему перед покупкой нужно тщательно проверять. Цепь и работы по замене детали стоят недешево, так как корпус раздаточной коробки приходится разбирать.
Не забывайте о замене масла в раздаточной коробке и механической коробке переключения передач. Профессионалы советуют выполнять замену жидкости через каждые 40 тыс. километров пробега. А в дифференциалах через каждые 20 тыс. километров после первого техобслуживания. Также через каждые 20 тыс. километров надо шприцевать крестовины.
Подвеска
Сломать подвеску Ford Ranger 2007-2011 поразительно сложно и таким людям можно вручать медаль за упорство. Задние колеса подвешены на листовых рессорах – это решение стало традиционным для пикапов. Передние колеса крепятся к независимой подвеске на параллельных рычагах треугольной формы. Вместо пружин установлены торсионы в виде толстых прутов, поэтому конструкция невероятно надежная и долговечная.
Амортизаторы легко ходят до 100 тыс. километров по российским дорогам. Также нет претензий к рулевой рейке, так как течет она очень редко. Рулевые тяги приходится менять примерно через каждые 100 тыс. километров. Передние дисковые тормоза надо обслуживать раз в 30-40 тыс. километров, меняя колодки. Диски выдерживают как минимум две такие замены. Сзади установлены барабаны, требующие замены не раньше, чем через 100 тыс. километров.
Салон и кузов
По кузову нет никаких нареканий, так как металл покрыт несколькими прочными слоями краски, обеспечивающими защиту от внешних факторов воздействия. При покупке пикапа Ford Ranger 2007-2011 надо тщательно осматривать автомобиль снизу, так как при эксплуатации в условиях бездорожья первым делом страдает днище, бамперы и пороги. Среди нестандартных проблем можно выделить боковые зеркала, которые иногда лопаются на морозе зимой. С этим конструктивным недостатком лучше сразу смириться, так как в Таиланде автопроизводители не могут предусмотреть все особенности эксплуатации машины в зимнее время.
Электрооборудование
Электрика автомобиля достаточно надежная и простая. Иногда автовладельцы сталкиваются с неправильной работой расходомера воздуха. Ситуацию можно исправить, сбросив ошибку у дилера. Также следует отметить, что этот пикап оснащается сразу двумя аккумуляторными батареями, причем они гелевые, а не кислотные.
Ford Ranger 2007-2011 является неубиваемым автомобилем, но он довольно дорогой в покупке и обслуживании. Многие агрегаты и узлы продаются исключительно в оригинальном исполнении и стоят очень недешево, особенно сегодня. Высокая цена объясняется превосходной надежностью запчастей.
Также предупреждаем вас об особой категории людей, которые покупают пикапы специально для участия в соревнованиях типа off-road. После таких покатушек автомобили могут преподносить самые неожиданные сюрпризы. Таким образом, если вам попадется пикап с приподнятой подвеской, редкой резиной с глубоким протектором, лебедкой и другими элементами для преодоления бездорожья, лучше проходите мимо. Если только вы не из тех людей, которые привыкли покорять всевозможные препятствия и ремонтировать машины после подобных развлечений.
Обзор Ford Ranger 2020 года | Обзоры экспертов
В прошлом году Ford вернулся в сегмент среднеразмерных пикапов с Ranger, старой шильдой с новым дизайном. В этом году Ranger 2020 получает награду за качество в ежегодном исследовании начального качества J.D. Power (IQS), лидируя занявший второе место Chevrolet Colorado, занявшее третье место Honda Ridgeline и другие модели в этом сегменте.
Доступный в стилях SuperCab (удлиненная кабина) и SuperCrew (кабина экипажа), Ranger 2020 поставляется в комплектациях XL, XLT и Lariat.Изменения на 2020 год включают более стандартное оборудование для Ranger XLT, новую опцию удлинителя пикапа, доступные передние датчики парковки и новый внедорожный пакет FX2 для версий Ranger с задним приводом. Пакет FX2 добавляет настройку подвески для бездорожья, внедорожные шины, электронную блокировку заднего дифференциала и экран данных для бездорожья в информационном центре для водителя.
Фото: Christian Wardlaw
Для этого обзора компания JD Power оценила Ranger XLT SuperCrew, оснащенный пакетом FX2, пакетом 302A, технологическим пакетом, пакетом буксировки прицепа, спреем для постельного белья и Система входа SecuriCode, напольные покрытия в виде лотков и шины повышенной проходимости. Цена составила 37 290 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1195 долларов.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Ranger 2020 года, полезно понять, кто покупает этот среднеразмерный пикап и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
Владельцы Ford Ranger, согласно данным J.D. Power, старше, чем владельцы всех моделей сегмента, их средний возраст составляет 62 года (против 57 лет). Они также зарабатывают больше денег: средний годовой доход семьи составляет 98 571 доллар США (vs.95 548 долларов США). Среди них также больше мужчин (88% против 85%).
Ожидается, что 88% владельцев Ford Ranger согласны с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у местной компании (против 55% для сегмента). Неожиданно 53% согласны с тем, что они готовы платить больше за автомобиль, который является экологически чистым (против 47%), а 78% готовы платить больше, чтобы убедиться, что их автомобиль оснащен новейшими функциями безопасности (против 72%). .
Владельцы Ranger меньше озабочены затратами на техническое обслуживание и надежностью. Дж.D. Данные о мощности показывают, что 60% из них полностью согласны с тем, что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (против 68% для сегмента), в то время как 59% говорят, что надежность является первым соображением при выборе транспортного средства (против 69 %).
В то же время производительность и дизайн важны для владельцев Ranger. Согласно данным, 83% из них согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (против 73%), а 54% полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль, который предлагает гибкое управление и мощное ускорение (vs.45%). Владельцы рейнджеров также реже соглашаются с тем, что для них автомобиль – это просто способ добраться с места на место (29% против 38%).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Ranger (в порядке убывания) внешний вид, динамика и обзорность / безопасность (в связке), двигатель / трансмиссия и дизайн интерьера. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Ranger – это (в порядке убывания) информационно-развлекательная система, сиденья, система климат-контроля, хранение и пространство, а также экономия топлива.
В исследовании J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study Ranger занял первое место среди пикапов среднего размера из шести моделей.
В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Ford Ranger 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.
Внешний видЛюбой Ranger выглядит лучше с пакетом Sport Appearance, который включает темно-серую отделку решетки радиатора, бамперов, кромок колес и алюминиевых колес.В сочетании с необычным цветом краски Sabre, который представляет собой золотисто-оранжевый оттенок, испытательный грузовик выглядел потрясающе.
Фото: Christian Wardlaw
Но даже без обработки Sport любой Ranger выглядит привлекательно, сочетая в себе смелые расширители крыльев, рельефные бока, загнутый капот и крупную надпись RANGER, нанесенную на заднюю дверь. Вы даже можете возразить, что серебристые стальные диски с отделкой XL – это круто в стиле ретро. В любом случае, в этом чистом грузовике со стильным дизайном нет неловкости.
ИнтерьерВ целом материалы интерьера Ranger на голову выше, чем у большинства пикапов среднего размера. Кроме того, присутствует чувство стиля в сочетании с надежным качеством сборки, а некоторые распределительные устройства взяты из общего набора компонентов, который также используется для Lincolns, которые стоят вдвое дороже Ranger. Органы управления просты и функциональны, единственная странность – переключатель стеклоподъемников, расположенный на приборной панели, а не на дверной панели.
Фото: Christian Wardlaw
СиденьяОборудованный удобными передними сиденьями, обтянутыми тканью, которая хорошо выглядит и выглядит прочной, тестовый грузовик поставлял 8-позиционную регулировку для обоих передних сидений, но все еще предлагается функция ручного откидывания спинки сиденья.
Как и в большинстве пикапов среднего размера, заднее сиденье Ranger SuperCrew тесновато для взрослых, но обеспечивает надлежащую поддержку. Спинки передних сидений с мягкой обивкой и тканью помогают коленям и голеням обрести счастье.
Система климат-контроляДвухзонная автоматическая система климат-контроля Ranger, входящая в стандартную комплектацию с отделкой XLT и Lariat, достаточно эффективна для охлаждения салона. Тем не менее, Ford не поставляет пассажирам задние дефлекторы кондиционирования воздуха. Если наступит холодная погода, передние сиденья с подогревом доступны для XLT и в стандартной комплектации с отделкой Lariat.
Информационно-развлекательная системаПо мере развития информационно-развлекательных технологий система Ford Sync 3 отстает от времени. В основном проблемы с Sync 3 связаны с медленным временем загрузки и распознаванием голоса, которое не так сложно, как все чаще ожидают покупатели.
С учетом сказанного, Sync 3 остается удобной платформой. 8-дюймовый сенсорный экран удобен по размеру для кабины Ranger, а отдельные элементы управления стереосистемой и климатом ограничивают необходимость взаимодействия водителя с дисплеем.
Sync 3 также обладает множеством функций, включая службы Apple CarPlay, Android Auto, FordPass Connect, включая точку доступа Wi-Fi 4G LTE, поддерживающую до 10 различных устройств, и приложение FordPass для смартфонов и умных часов Apple. Приложение FordPass поддерживает функции дистанционного запуска двигателя и дистанционного управления дверным замком Ranger, а также поддерживает использование как Alexa, так и Waze.
Хранение и пространствоВладельцы Ranger оценивают хранение грузовика и пространство как одни из наименее любимых вещей в транспортном средстве.Скорее всего, это связано с популярностью SuperCrew и 5-футовым грузовым ящиком в этом стиле. Все грузовики среднего размера от Chevrolet, GMC, Nissan и Toyota предлагают 6-футовую платформу с конфигурацией кабины для экипажа.
Внутри Ranger есть довольно маленький мусорный бак под центральным подлокотником. В противном случае вы можете использовать вместительный ящик для хранения перед переключателем коробки передач, лоток в верхней части приборной панели, дополнительные лотки на дверной панели или ящик под задним сиденьем.
Видимость и безопасностьБлагодаря передним датчикам парковки и резервной камере испытательного грузовика, а также его аккуратным и легко определяемым размерам, видимость не была проблемой.
Ford также устанавливает свою коллекцию систем помощи при вождении Co-Pilot360 на Ranger. Он является дополнительным с отделкой XL и стандартным для версий грузовика XLT и Lariat. Для Ranger он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, систему предупреждения о слепых зонах с покрытием прицепа, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматические фары дальнего света. Кроме того, тестовый грузовик имел адаптивный круиз-контроль.
Когда все настроено как можно ближе к среднему значению, я могу сообщить, что система предупреждения о лобовом столкновении резкая, вибрация рулевого колеса системы предупреждения о выезде с полосы движения чрезмерная (на гладком асфальте) и система помощи при удержании полосы движения часто кажется, что спит на работе.
Я также могу сообщить, что когда движение впереди на шоссе внезапно и полностью остановилось, мне нужно было затормозить задолго до того, как адаптивный круиз-контроль выяснил, что происходит. Еще раз эта ситуация подчеркнула, что все эти средства помощи при вождении существуют, чтобы помогать, а не заменять водителя.
Что касается рейтингов краш-тестов, Ranger немного отстает. Страховой институт дорожной безопасности присвоил грузовику оценку «Хорошо», за исключением оценки «Приемлемо» для защиты переднего пассажира от лобового столкновения с небольшим перекрытием, а также оценки «Предел» как для фар, так и для доступа к креплениям детских сидений.
Между тем Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Ranger 5 звезд, за исключением 4 звезд за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении. Все рейнджеры также получают рейтинг устойчивости к опрокидыванию 3 звезды.
Двигатель / трансмиссияБлагодаря усовершенствованному 2,3-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут. крутящего момента, Ranger 2020 может похвастаться большим количеством головокружения и действительно приятным вождением.Он может буксировать до 7500 фунтов прицепа и тянуть до 1860 фунтов. полезной нагрузки при правильном оснащении. И я не сомневаюсь, что покупатели грузовиков среднего размера в высокогорных регионах просто любят этот двигатель с турбонаддувом.
Стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, но когда грузовик находится в нормальном режиме движения, он неохотно переключается на пониженную передачу при выходе из поворота или поворота. Переход в спортивный режим решает эту проблему. При более резком ускорении трансмиссия демонстрирует необычный скачок мощности при переключении на повышенную передачу.Это не неприятная черта. Просто неожиданно.
Экономия топливаСудя по всему, я получил слишком много удовольствия от вождения Рейнджера. EPA заявляет, что этот грузовик должен набрать 23 мили на галлон при комбинированном вождении, но тестовый автомобиль показал всего 19,5 миль на галлон в цикле испытаний.
Динамика движенияКогда Форд повторно представил Ranger в прошлом году, я протестировал его с отделкой Lariat и стандартной подвеской. Этот опыт оставил меня неудовлетворенным ездой и управляемостью грузовика, которые, как мне показалось, были слишком мягкими, слишком упругими и в целом отсутствовали с точки зрения чувства контроля.
Этот испытательный грузовик, оснащенный пакетом FX2, был намного лучше по ходовой части и управляемости. Следует отметить более жесткую настройку подвески для бездорожья за изменение характера. Из-за более твердой езды, более ровного прохождения поворотов и лучшего контроля движения на этом Ranger FX2 гораздо больше удовольствия от вождения. Даже весело. Конечно, часть присущих грузовику подпрыгивания и раскачивания сохраняется, но этого следовало ожидать, учитывая тип транспортного средства.
А еще лучше, что в типичных повседневных ситуациях вождения подвеска FX2 не вызывает дискомфорта.Скорее всего, испытательный грузовик оказался проворным и спортивным в городских и пригородных условиях, с одинаковой легкостью преодолевая разбитое покрытие и лежачие полицейские.
Ford Ranger – модели, поколения и модификации
Ford Ranger – модели, поколения и модификации | Cars.com2021 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 820–3 035 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон 18–23
- Тип кузова Пикап
- Пикап среднего размера
- Турбо 2. 3-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Задний или полный привод
- АКПП 10-ступенчатая
- Расширенная кабина или кабина для экипажа
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 110–38 675 долларов США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон 18–23
- Тип кузова Пикап
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 000–38 565 долларов США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон 18–23
- Тип кузова Пикап
- Пикап среднего размера
- С турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Задний или полный привод
- АКПП 10-ступенчатая
- Расширенная кабина или кабина для экипажа
- Стандартная система предотвращения столкновений Ford Co-Pilot360 на комплектациях XLT и Lariat
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 160–26070 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон 16–21
- Тип кузова Пикап
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 17 820–25 800 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон 15–21
- Тип кузова Пикап
- Контроль устойчивости по крену, стандартные боковые подушки безопасности
- Standard A / C на начальном уровне XL Внедорожная модель
- FX4 выпала из продажи для U. С.
- Стандартное сцепное устройство класса III для всех моделей (совместимость с классом III только с V-6)
2009 г.
- Диапазон рекомендованной цены 16 395–25 805 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон 15–21
- Тип кузова Пикап
- 3.0-литровый двигатель V-6 сброшен
- Нет 4х4 обычная кабина
- Сцепные устройства класса III в стандартной комплектации для моделей с 4,0-литровым двигателем V-6
- Стандарт спутникового радио Sirius на FX4 и Sport
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 490–24 350 долларов США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
- Новый, более аэродинамический передний бампер
- Две модели кабин
- Стандартная пассивная противоугонная система
- Доступны два новых 16-дюймовых колеса
- Стандартный аудиовход для большинства стереосистем
- Три варианта двигателя
- Ручной или автоматический
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 970–24 425 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
- Две модели кабин
- Стандартная система контроля давления в шинах
- Стандартная пассивная противоугонная система
- Доступны два новых 16-дюймовых колеса
- Стандартный аудиовход для большинства стереосистем
- Три варианта двигателя
- Ручной или автоматический
2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 450–26 670 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
- Две модели кабин
- Три варианта двигателя
- Ручной или автоматический
- RWD или 4WD
- Широкий выбор моделей и опций
2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 610–26 795 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
- Две модели кабин
- Три варианта двигателя
- Ручной или автоматический
- RWD или 4WD
- Широкий выбор моделей и опций
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 575–26015 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
- Две модели кабин
- Три варианта двигателя
- Механическая или автоматическая коробка передач
- RWD или 4WD
- Широкий выбор моделей и опций
2003 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 645–25 450 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
2002 г.
- Диапазон рекомендованной цены 12 565–25 010 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
2001 г.
- Диапазон рекомендованной цены 11 960–24 335 долларов США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
2000 г.
- Диапазон рекомендованной цены 11 580–19 785 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
1999 г.
- Диапазон рекомендованной цены 11 845–19 435 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
1998 г.
- Диапазон рекомендованной цены 11 485–19 695 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
1997 г.
- Диапазон рекомендованной цены 11 070–20 325 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
1996 г.
- Диапазон рекомендованной цены 10 575–20 295 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
1995 г.
- Диапазон рекомендованной цены 10 224–19 571 доллар
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
1994 г.
- Диапазон рекомендованной цены 9 449–18 328 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
1993 г.
- Диапазон рекомендованной цены 8 781–16 535 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
1992 г.
- Диапазон рекомендованной цены 8 730–14 840 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон –
- Тип кузова Пикап
Все комплектации Ford Ranger по годам
Все модели Ford
2021 Ford Ranger LARIAT Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Традиционная прочность пикапа Ford; стандартная технология помощи водителю; компактные внешние размеры; экономичный двигатель; доступен полный привод; стильный внешний вид; сильный турбо; может буксировать до 7500 фунтов.Изменения модели:
Ford Ranger 2021 года не претерпел существенных изменений, он добавил черный пакет внешнего вида с черными 18-дюймовыми колесами, решеткой радиатора и черными овальными значками. Также четыре новых цвета: Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber Orange и Velocity Blue.Стоимость модели:
Ford Ranger конкурирует с другими компактными пикапами, такими как Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado.Цены на эти автомобили конкурентоспособны: стартовая базовая цена составляет около 26000 долларов за версию с короткой кабиной, а версии с кабиной для экипажа стоят всего на несколько тысяч долларов дороже. В отличие от своих конкурентов, которые обычно предлагают либо маломощный 4-цилиндровый, либо большой V6, Ford решил дать новому Ranger более современную трансмиссию, оснащая все модели четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает мощность, аналогичную V6, но при этом лучше возвращается. расход бензина.Обзор модели:
4-цилиндровый двигатель, которым оснащены все Рейнджеры, заменяет 2.3 литра и составляет 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, который передается на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, единственную трансмиссию, доступную на Ford Ranger. Покупатели могут выбрать полный привод, который стоит дополнительно около 3700 долларов, но, очевидно, делает Ranger гораздо более способным к бездорожью или ситуациям с низким сцеплением. Доступны два основных стиля кузова: то, что Ford называет своей SuperCab в сочетании с шестифутовой грузовой платформой, или более крупная кабина SuperCrew в сочетании с пятифутовой кроватью примерно на 2300 долларов дороже.Любой стиль кузова представлен в одной из трех комплектаций: XL, XLT или топовый Lariat. Базовая комплектация XL включает автоматические фары, 16-дюймовые стальные диски, точку доступа Wi-Fi, ручную блокировку задней двери, блокировку перчаточного ящика, дверь с электроприводом. замки, порт USB, информационно-развлекательная система Ford SYNC, камера заднего вида, предупреждение об обнаружении пешеходов и смягчение последствий лобового столкновения. В то время как большая кабина SuperCrew, очевидно, имеет большие и более удобные задние сиденья, стоит отметить, что даже в базовой SuperCab отказались от боковых задних сидений, как у компактных пикапов, со всеми четырьмя сиденьями, обращенными в правильном направлении, и с разумным пространством для ног.Отделка XLT добавляет роскоши и стиля XL с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, бамперами, окрашенными в цвет кузова, противотуманными фарами, автоматическим дальним светом, обнаружением слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, поддержкой полосы движения, предупреждением внимания водителя, мощностью зеркала, обогреватель заднего стекла, Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль, система с 6 динамиками, спутниковое радио, 8-дюймовый сенсорный экран радио, информационно-развлекательная система SYNC 3 с голосовой активацией, блокировка задней двери с электроприводом и круиз-контроль. На вершине линейки Ranger находится Lariat с кожаными сиденьями, полностью светодиодными фарами и задними фонарями, светодиодными противотуманными фарами, окружающим освещением, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, бесконтактными дверьми с кнопкой запуска и хромированной решеткой.В стандартную комплектацию Lariat входят 18-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся с электроприводом боковые зеркала с подогревом и сигналами поворота, сиденья водителя и пассажира с частичным электроприводом, заднее стекло с электроприводом и передние сиденья с подогревом. Ranger предлагает хороший набор дополнительного оборудования с пакетами в зависимости от уровня отделки салона, вот некоторые из них: двухзонный автоматический климат-контроль, SYNC 3, зеркала с электроприводом, зеркала с электроприводом складывания, Ford Co-Pilot 360, задние датчики парковки, передний парктроник, кожаный руль, розетка на 110 вольт, дистанционный запуск, передние сиденья с подогревом, навигационная система, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, кожаные сиденья, аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.Другие варианты – это спортивный / хромированный / или черный внешний вид, технологический пакет, удобный пакет и внедорожный пакет Tremor.19-UP FORD RANGER 0–3,5 “СИСТЕМА ПОДВЕСКИ 2 W BILLET UCA 19-UP FORD RANGER 0–3,5” СИСТЕМА 2 ПОДВЕСКИ W BILLET UCA
ICON Vehicle Dynamics 2019-UP Системы подвески Ford Ranger разработаны для значительного повышения качества езды на дорогах и бездорожье.Инженеры ICON уделяют основное внимание увеличению хода колес и демпфирующей способности, что обеспечивает превосходный контроль над автомобилем и качество езды как на дороге, так и на бездорожье. Принимая во внимание ход колес и качество езды, инженеры ICON исследовали каждый компонент подвески новой платформы Ranger и обратились к любым областям, в которых можно было повысить производительность. Система Stage 2 (Billet) включает в себя настроенные койловеры серии 2.5 с увеличенным ходом для конкретного автомобиля с внутренним резервуаром для исключительных охлаждающих свойств и спиральными пружинами, разработанными ICON, для превосходного «ощущения» автомобиля на всем диапазоне хода.Эти койловеры также регулируются по высоте от 0 до 3,5 дюймов, что позволяет использовать более крупные и агрессивные комбинации колес и шин. В однотрубных задних амортизаторах серии ICON 2.0 Aluminium используются специальные клапаны, которые уравновешивают характеристики грузовика спереди и сзади. Система подвески Ford Ranger Stage 2 ICON Vehicle Dynamics 2019-UP – отличный выбор для тех водителей, которые хотят расширить возможности своего пикапа как на дороге, так и в грязи.
В этой системе используются регулируемые верхние рычаги управления из заготовки из алюминия с запатентованным ICON Delta Joint.Delta Joint – это сверхпрочный шаровой шарнир с большим углом наклона, который сочетает в себе долговечность шарового шарнира с рабочими характеристиками традиционного шарнира uniball. Несмотря на то, что отраслевой стандарт uniball отлично справляется с задачей, позволяя рычагам управления транспортного средства шарнирно соединяться с небольшим усилием, им действительно присуща слабость, которая оставляет желать лучшего при повседневном использовании – воздействие элементов. Соединение Delta Joint имеет оцинкованный корпус, обеспечивающий первый слой коррозионной стойкости, а прочное уплотнение из консистентной смазки предотвращает попадание потенциально вредных элементов во внутренние части соединения.Металл по металлу и смазываемая конструкция увеличивают долговечность треугольного соединения, в то же время обеспечивая бесшумную работу. Что делает Delta Joint уникальным, так это то, что он сочетает в себе лучшее из обоих миров в верхних рычагах управления ICON с особенностями, которые делают его более надежным, чем uniball, и в то же время способным к большей угловатости, чем типичный шаровой шарнир.
2004 Ford Ranger Технические характеристики
2-дверный суперкаб 3.0L край
2-дверный суперкаб 3.0 л Tremor
2-дверный Supercab 3.0L XL
2-дверный Supercab 3.0L XLT
2-дверный Supercab 4.0L Edge
2-дверный суперкаб 4.0L XLT 4WD
2-дверный Supercab 4.0L XLT Value 4WD
4-дверный Supercab 3.0L Edge Deluxe
4-дверный суперкаб 3.0 л Tremor Plus
4-дверный Supercab 3.0L XLT Внешний вид
4-дверный суперкаб 4.0L край 4WD
4-дверный суперкаб 4.0L Tremor Plus 4WD
4-дверный Supercab 4.0L XLT 4WD
4-дверный Supercab 4.0L XLT Внешний вид
4-дверный Supercb 4.0L XLT FX4 Lvl II 4WD
4-дверный Supercb 4.0L XLT FX4 Off-Rd 4WD
Reg Cab 2.3L XL
Reg Cab 2.3L XLT
Reg Cab 3.0L Edge
Reg Cab 3.0L Edge Plus 4WD
Рег Кабина 3.0L XL
Reg Cab 3,0 л XLT
Кабина Reg LWB 3.0L XL
Регулятор кабины LWB 3.0L XLT
Вот почему Ranger вернулся после 8-летнего перерыва
Чтобы понять, почему Ford Motor Co. возрождает среднеразмерный пикап Ranger после восьмилетнего перерыва в США.С., не смотрите дальше его старшего брата, полноразмерного F-150.
Руководители говорят, что не было момента эврики, который стимулировал возвращение Ranger, но экономическая выгода стала очевидной, когда в ноябре 2014 года был построен первый F-150 с алюминиевым кузовом. Пикап 13-го поколения был на 2 дюйма шире, чем его предшественник, и у него тоже была более высокая цена.
В течение многих лет Ford использовал F-150 в качестве обоснования отказа от продажи Ranger в этой стране, аргументируя это тем, что он не хотел каннибализировать продажи бестселлеров серии F, которые приносят основную часть его глобальной прибыли.Но к тому времени, когда дебютировало последнее поколение, F-150 просто стал слишком большим и слишком дорогим для некоторых покупателей, и Ford предпочел бы сесть за руль Ranger, чем отправиться к дилеру Chevrolet на улице.
«Нам было совершенно ясно, что существует ценовой диапазон и размер, которые подходят под F-150», – сказал Automotive News Джо Хинрикс, президент Ford по глобальным операциям. «Мы знали, что нам нужно работать, чтобы найти экономическое обоснование».
Серьезно эта работа началась в 2015 году, когда официальные лица компании нашли возможность переоборудовать завод Ford Focus в Уэйне, штат Мичиган., чтобы строить кузовные пикапы и коммунальные услуги вместо низкорентабельных автомобилей. Поскольку один Ranger не смог бы заполнить обширный сборочный завод в Мичигане, руководители решили вернуть к нему еще одну легендарную табличку с именем: внедорожник Bronco.
Желание построить Ranger и Bronco в отреставрированном здании Michigan Assembly стало ключевым козырем в переговорах с UAW. За несколько дней до Дня Благодарения члены профсоюза ратифицировали соглашение и добились возвращения Рейнджера.
Другой биллинг
Три года спустя Ranger, который должен появиться в выставочных залах в следующем месяце, присоединяется к внезапно переполненному сегменту среднего размера.Ford заявляет, что Ranger – это надежный автомобиль для повседневной жизни, который удобно перемещается по песку, грязи или камням и может доставлять покупателей – и их снаряжение – в походы выходного дня или на экскурсии на пляж. Это большой переход от похожего на йомана F-150, который больше подходит для строительных площадок или лесных складов.
«Наше исследование показывает, что покупатель не тот, кто хочет F-150 и может позволить себе только Ranger; они хотят чего-то другого », – сказал в интервью Марк ЛаНев, вице-президент Ford по маркетингу, продажам и обслуживанию в США.«Мы чувствовали, что Ranger будет больше похожим на приключенческий продукт для личного пользования. Это было относительно легкое решение ».
Сегмент среднеразмерных пикапов резко восстановился после того, как Ford закрыл свой завод Ranger в Сент-Поле, Миннесота, в декабре 2011 года. С 2014 года он увеличился более чем вдвое, до более чем полумиллиона автомобилей в этом году, и продолжает расти. 16 процентов с этого года по ноябрь после роста менее чем на 1 процент в 2017 году.
Давно доминирующая Toyota Tacoma завершает свой четвертый год роста подряд, а General Motors, отказавшаяся лишь на короткий период, продала около 600 000 Chevy Colorados и GMC Canyons в отсутствие рейнджера.Ford также столкнется с конкуренцией со стороны грядущего Jeep Gladiator, который также нацелен на покупателей, готовых к приключениям.
«Мы вот-вот вступим в золотую эру грузовиков для повседневной жизни», – сказал Чейз Дишер, главный аналитик Autolist, в ноябрьском исследовании этого сегмента.
По мнению аналитика Стефани Бринли, IHS Markit прогнозирует лишь умеренный рост в этом сегменте в ближайшее десятилетие до немногим более 600 000 автомобилей, что означает, что игроки будут бороться за существующих покупателей больше, чем за привлечение новых.
«Большая часть роста уже произошла», – сказал Бринли. «На данном этапе органический рост будет непростым».
Предыдущий Ranger регулярно входил в число лидеров продаж в сегменте и занимал первое место еще в 2004 году. Продажи Ranger обычно составляли более 300 000 в год в 1990-е годы, прежде чем упали в начале 2000-х.
Ford заявляет, что с 1982 по 2011 год построил 7 миллионов Rangers и будет опираться на историю паспортной таблички, чтобы помочь продать новую модель.
Autolist утверждает, что Ranger по-прежнему является вторым по популярности пикапом среднего размера после Tacoma, несмотря на то, что он так долго не продавался на рынке.
Если новый Ranger будет успешным, говорит Бринли, ему, вероятно, придется в значительной степени отобрать долю у Tacoma, самого старого продукта в своем сегменте. Форд считает, что у него хорошие шансы на завоевание, заявляя, что почти 80 процентов тех, кто собирал первые руки для Ranger, сегодня не владеют автомобилем Ford.
ЛаНев сказал, что его не беспокоит позднее возвращение Ford в компанию GM, и он уверен, что появление Ranger и Gladiator должно стимулировать дальнейший рост.
«Вы будете видеть дальнейшее распространение в этом сегменте», – сказал ЛаНев.«Это еще не конец».
Наблюдая за GM
ЛаНев, руководитель отдела продаж GM до прихода в Ford в 2015 году, сказал, что решение вернуть Ranger было дополнительно подтверждено изучением того, что его бывший работодатель сделал с Колорадо и Каньоном.
ЛаНев сказал, что пикапы предыдущего поколения значительно повлияли на продажи полноразмерного Chevy Silverado, но этого не произошло с возрожденными версиями.
«Когда они вернулись, мы убедились в том, что мы не наблюдали в данных об их полноразмерном грузовике почти в такой степени, как раньше», – сказал он.«Это было подтверждением наших собственных рыночных данных».
F-Series был самым продаваемым грузовиком в стране в течение 41 года подряд, и цена F-150 неуклонно росла. По словам ЛаНева, в ноябре Ford продал более 72 000 пикапов F-Series по средней цене сделки около 42 000 долларов.
Грядущий Ranger будет стартовать с 25 395 долларов и превысит 40 000 долларов. Это примерно то же самое, что и у лидирующей в своем сегменте Toyota Tacoma, которая стоит от 26 595 долларов за модель 2019 года, но больше, чем у среднего дуэта GM.Цены начинаются с 21 495 долларов за Колорадо 2019 года и 22095 долларов за Каньон. Все цены включают доставку.
Хотя потребители восприимчивы к дорогостоящим автомобилям – на Lariat, King Ranch, Platinum, Limited и Raptor приходится примерно треть продаж F-150, – общий рост цен на автомобиль вытеснил некоторых покупателей с рынка. – признал Хинрикс.
А потом возник вопрос размера. Некоторые пикапы настолько массивны, что едва помещаются на стандартные парковочные места.
«Клиенты хотят что-то« гаражное », – сказал Хинрикс. «Мы уверены, что покупатель Ranger отличается от покупателя F-150».
Этот покупатель, как считает Форд, жаждет внедорожных характеристик и возможностей. По словам Форда, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ranger с турбонаддувом сможет буксировать и буксировать больше, чем бензиновые двигатели V6, предлагаемые его конкурентами.
Простые комплектации
Он будет доступен всего в трех комплектациях: XL, XLT и Lariat.Ford будет продавать двухдверную конфигурацию SuperCab и четырехдверную конфигурацию SuperCrew, каждая из которых будет предлагаться либо в полноприводном, либо в полноприводном исполнении. Пакет FX4 для бездорожья будет предлагаться во всех комплектациях.
Несмотря на то, что эти опции складываются, Ranger доступен лишь немногими из множества способов, которыми можно заказать F-150.
Дизайн интерьера и экстерьера Ranger был изменен, чтобы придать грузовику более суровый вид для покупателей из США по сравнению с зарубежной моделью. Он имеет в основном стальной корпус и оси производства Dana Inc., который также поставляет Jeep Wrangler.
«Мы уверены, что Ranger добьется большого успеха», – сказал Чад Калландер, менеджер по маркетингу грузовика, во время презентации грузовика в Сан-Диего на прошлой неделе. «Мы намеренно спроектировали и построили этого Ranger, чтобы у него были возможности. Мы хотели убедиться, что то, что мы возвращаем на рынок, соответствует обещанию «Построенный Ford Tough» ».
Статья «По мере того, как F-150 становился больше и дороже, у Ford открылись новые возможности», впервые появилась в autonews.com
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2005 Ford Ranger Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев .