Форд фокус 3 крутящий момент: Технические характеристики Ford Focus седан III поколение 2.0 PowerShift 150 л.с.

Содержание

График Ford Focus III 1.6i 105 hp от компании «Сhip-msk»

Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.

Замеры производились на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.

1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Мотор по “железу” идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие в программном обеспечении ЭБУ.

В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик на педаль газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. Также есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта “Техноринг” (www.tehnoring.ru)

Тюнинговая прошивка – Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров – Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)

Тонкая линия – стоковая прошивка,

Жирная линия – тюнинговая прошивка.

Зеленые линии – мощность в л.с.

Голубые линии – крутящий момент в Nm

Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.

Данный мотор отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).

Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.

При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером – калибровщиком

Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus. Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе – то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на “прямой” передаче – четвертой – после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.

Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта “Техноринг” (www.tehnoring.ru)

Тюнинговая прошивка – Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров – Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)

Тонкая линия – стоковая прошивка,

Жирная линия – тюнинговая прошивка.

Зеленые линии – мощность в л.с.

Голубые линии – крутящий момент в Nm

Двигатель Форд Фокус 3 2.0 особенности устройства, характеристики, ГРМ

Двигатель Форд Фокус 3 2.0 литра, это современный 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ и системой смены фаз газораспределения на обоих распредвалах. Кроме того Duratec-HE Ti-VCT может похвастать системой прямого впрыска топлива GDI. На российском рынке агрегат выдает около 150 лошадиных сил при 202 Нм крутящего момента.

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2.0

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 150 (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 202 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5 литров

Устройство двигателя Форд Фокус 3 2.0

Двигатель был разработан инженерами японского концерна Mazda. В рамках оптимизации мотор можно встретить не только на Мазда, различных моделях Форд, но даже на Вольво. Возможно калибровки и электронные настройки отличаются, но конструктивно Duratec-HE Ti-VCT 2.0 и MZR LF одно и то же.

Особенностью мотора можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов. Правда и регулировать клапанные зазор придется нечасто. Благодаря цепному приводу заглядывать в недра данного движка не придется минимум 300-350 тысяч километров. Главное вовремя менять масло и не перегревать силовой агрегат, поскольку термическая деформация алюминиевого блока цилиндров ни к чему хорошему не приведет.

Под капот российских Форд Фокус 3 или Ford Mondeo отечественной сборки мотор попадает с испанского завода Valencia Engine. Хочется верить, что когда нибудь и в России наладят производство подобных моторов. Ходят слухи, что в рамках расширения производственной площадки Mazda во Владивостоке, где сегодня собирают седан Мазда 6 и кроссовер Мазда СХ5 в скором времени наладят производство именно этого двигателя.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Ford Focus RS

Крутящий момент намного реже интересует покупателей, нежели мощность двигателя, чаще им интересуются фанаты бездорожья. С точки зрения физики, крутящий момент важнее.

Крутящий момент автомобиля Ford Focus RS всегда одинаковый, потому что на все версии устанавливается один двигатель и равен он 440 (45) / 4500.

Для примера Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов Ford Focus RS:

  • Audi RS3 – 480 (49) / 5850;
  • Chevrolet Cruze – 240 при 2000 – 4000;
  • Renault Megane RS – 390 при 2400 – 4800;
  • Peugeot 208 GTi – 300 при 3000;

Ford Focus RS

К обзору→
КомплектацияМаксимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
2.3 MT 4WD RS440 (45) / 4500
2.3 MT 4WD RS Blue&Black440 (45) / 4500

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов

АвтомобильКомплектацияМаксимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
Audi RS32.5 TFSI quattro S tronic480 (49) / 5850Посмотреть
Chevrolet Cruze1.4 MT 153 л.c.240 при 2000 – 4000Посмотреть
Renault Megane RS1.8 MT 280 л.c.390 при 2400 – 4800Посмотреть
Peugeot 208 GTi
1.6 MT 208 л.c.
300 при 3000Посмотреть

Другие параметры Ford Focus RS

Размеры и вес автомобиля Ford Focus RS Дорожный просвет (клиренс) Ford Focus RS Мощность двигателя Ford Focus RS Максимальная скорость Ford Focus RS Объем багажника автомобиля Ford Focus RS Объем двигателя Ford Focus RS Объем топливного бака Ford Focus RS Разгон до 100 км/ч Ford Focus RS Расход топлива Ford Focus RS Тип привода Ford Focus RS Коробка передач в Ford Focus RS Сколько мест в Ford Focus RS

Ford анонсировал время разгона и максимальную скорость нового Focus RS во Франкфурте

  • На автосалоне во Франкфурте представлен новый Focus RS, время разгона которого до 100 км/ч составляет 4,7 секунды, а максимальная скорость — 266 км/ч
  • Самая быстрая в истории модель Ford RS оснащёна системой полного привода Ford Performance AWD и 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 350 л.с.
  • Инновационный Focus RS также предлагает систему выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый в отрасли дрифт-режим, позволяющий водителю вводить автомобиль в контролируемый занос, а также систему контроля тяги при старте Launch Control

Франкфурт, Германия, 16 сентября 2015 г. — Сегодня на Франкфуртском автосалоне Ford Motor Company объявила о том, что новый Focus RS будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, что делает этот высокодинамичный хэтчбек моделью с самым быстрым разгоном в истории RS, о чём можно судить по новому видео.

Focus RS будет развивать максимальную скорость 266 км/ч благодаря специально разработанной версии нового двигателя Ford EcoBoost объёмом 2,3 литра, выдающего мощность до 350 л.с.

Возможности ускорения Focus RS оптимизированы благодаря тому, что впервые в модели Ford RS была применена система контроля тяги при старте Launch Control. В Focus RS также впервые использован полный привод Ford Performance All-Wheel Drive с динамичной векторизацией крутящего момента, обеспечивающий новый уровень управляемости, сцепления с поверхностью и скорости в поворотах.

Помимо нового Focus RS, на выставочном стенде Ford во Франкфурте представлена полная линейка Ford Performance для Европы, включая высокодинамичный суперкар Ford GT, Focus ST в кузове хэтчбек и универсал, а также удостоенный множества наград Fiesta ST.

«Новый Focus RS развивает скорость 100 км/час за 4,7 секунды. И примерно столько же времени достаточно провести за рулём этого автомобиля клиентам, чтобы понять, что он им нужен, — прокомментировал Юрген Гэгштаттер, главный инженер Focus RS. — Этот автомобиль предлагает новаторские технологии, обеспечивающие его потрясающую управляемость и динамические характеристики».

Система контроля тяги при старте Launch Control изменяет настройку шасси и силового агрегата с целью обеспечить максимально возможное ускорение при любых дорожных условиях. Водитель выбирает систему Launch Control из меню на панели инструментов, включает первую передачу и даёт «полный газ», после чего отпускает сцепление. В результате автомобиль входит в оптимальный режим настроек, включая распределение крутящего момента через систему AWD, поддержание максимального момента двигателя через кратковременное увеличение давления турбонаддува, управление антипробуксовочной системой и регулировку амортизаторов.

Для достижения максимального ускорения индикатор переключения передач, расположенный на приборной панели, оповещает водителя о приближении к оптимальной точке переключения при 5 900 об./мин. и в случае превышения предела в 6 800 об./мин.

Система полного привода Ford Performance AWD основана на двух управляемых с помощью электроники пакетах фрикционных муфт. Они осуществляют «раздачу» крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также могут регулировать его распределение между колесами задней оси. Это и есть функция Torque Vectoring, которая кардинально воздействует на управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах.

Система AWD 100 раз в секунду считывает информацию с множества датчиков автомобиля. Для достижения оптимальной динамики вождения система Ford Performance AWD была откалибрована наряду с усовершенствованной электронной системой курсовой устойчивости и контролем тягового усилия, основанном на тормозной системе и действующем параллельно с векторизацией крутящего момента AWD.

Водители Focus RS могут выбирать из четырёх различных режимов вождения, настраивающих систему AWD, регулировку амортизаторов, электронный контроль устойчивости, чувствительность рулевого управления, приёмистость двигателя и шум выхлопа, максимально соответствующие дорожным условиям на трассе или не треке. Варианты настроек режима включают «нормальный» (Normal), «спортивный» (Sport) и «трековый» (Track). Дополнительно Focus RS позволяет выбрать специальный «дрифт»-режим, который помогает водителю при вхождении в контролируемый занос в повороте.

Новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost, разработанный специально для нового Focus RS, имеет такую же базовую структуру, что и алюминиевый четырёхцилиндровый двигатель нового Ford Mustang. Для Focus RS двигатель был существенно усовершенствован, чтобы обеспечивать на 10% больше мощности. Двигатель оснащён новым малоинерционным турбонагнетателем воздуха с увеличенным компрессором, улучшенной конструкцией воздухозаборника и выхлопной системой высокой производительности увеличенного диаметра.

Максимальный крутящий момент в 440 Нм обеспечивается в диапазоне между 2 000 и 4500 об./мин. и может на 15 секунд доходить до 470 Нм при кратковременном форсировании наддува во время резкого ускорения.

Разработанный инженерами Ford Performance в Европе и США новый Focus RS — это третье поколение автомобилей Focus RS, пришедшее вслед за моделями, представленными в 2002 и 2009 годах.

Команда специалистов Ford Performance работает в качестве инновационной лаборатории для создания и испытаний уникальных спортивных автомобилей, комплектующих и аксессуаров, призванных дарить клиентам новые впечатления. Инженеры Ford Performance разрабатывают инновации и технологии в области аэродинамики, облегчения веса конструкции, электроники, силовых агрегатов и топливной эффективности, которые могут быть применены в широком спектре модельного ряда Ford.

Новый Focus RS является 30-ым автомобилем с легендарным бейджем RS (Rallye Sport), которого удостаиваются только модели Ford с выдающимися характеристиками. Focus RS будет производиться на заводе Ford в г.Саарлуис (Германия) и является одним из 12 новых спортивных автомобилей, которые компания Ford выведет на рынок до 2020 года в рамках «новой эры» Ford Performance.

Дополнительная информация о новом Ford Focus RS представлена в пресс-ките.


Вернуться к списку

Назван ТОП-3 «заряженных» полноприводных хетчбэков

Mercedes-AMG A 45 S
Фото Mercedes-Benz

Андрей Квитка, 01 мая 2021, 08:00

Большинство «горячих» хетчбэков имеют передний привод, чего при мощностях менее 300 л.с. вполне достаточно. Однако, более мощные модели могут реализовать свой потенциал только с помощью привода на все колеса. «Автоновости дня» составили ТОП-3 мощных полноприводных хетчбэков с моторами за три сотни «лошадей».

Mercedes-AMG A 45 S

Mercedes-AMG A 45 S. Фото Mercedes-Benz

Немецкая пятидверка, доработанная специалистами из AMG, обладает высокопроизводителым силовым агрегатом, что позволяет машине разгоняться до первой «сотни» всего за 3.9 секунды, а если «топить на всю», то стрелка спидометра остановится только на отметке в 270 километров в час.

Такие показатели возможны благодаря «скромному» 2.0-литровому четырехцилиндровому мотору с турбонаддувом, мощность которого составляет 421 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Такую мощь помогает обуздать система полного привода 4Matic.

Audi RS3 Sportback

Audi RS3 Sportback. Фото Audi

Еще один быстрый хетчбэк родом из Германии, которому привод на все колеса помогает справиться с высокой мощностью. Хороший «зацеп» в данном случае позволяет разгоняться до 100 км/час за 4.1 секунды, а «максималка» достигает 280 километров в час, что уже вполне на уровне многих более «чистокровных» спорткаров.

Под капотом модели располагается 5-цилиндровый турбированный мотор объемом в 2.5 литра. Его мощность составляет 400 лошадиных сил при крутящем моменте в 480 Нм. Фирменный полный привод quattro позволяет полностью реализовать потенциал данного двигателя.

Ford Focus RS

Ford Focus RS. Фото Ford

Поначалу «фордовцы» пытались выжать максимум из переднего привода, однако это работало на мощностях в 230-240 л.с. Когда же Focus замахнулся на «высшую лигу», модель уже не смогла обойтись без привода на все колеса. Мощный мотор позволяет разгоняться до «сотни» за 4.7 секунды, а максимальная скорость достигает 265 км/час.

В качестве силового агрегата Ford Focus RS использует 4-цилиндровый 2.3-литровый турбомотор мощностью в 350 лошадиных сил, который выдает крутящий момент в 470 Нм. Все это передается на колеса посредством полного привода.

Отметим, что полный привод при наличии мощных моторов не только помогает лучше стартовать с места, обеспечивая хорошую динамику, но и позволяет минимизировать так называемое «силовое подруливание», которое портит управляемость переднеприводных авто при мощностях боле 250-270 лошадиных сил.

Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6 MT (182 л.с.), 240 Н*м /1600-5000 об.
(2011 – )
222 км/ч7.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6 MT (150 л.с.), 240 Н*м /1600-4000 об.
(2011 – )
210 км/ч8.6 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0d MT (163 л.с.), 340 Н*м /2000-3250 об.
(2011 – )
218 км/ч8.6 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0d AT (163 л.с.), 340 Н*м /2000-3250 об.
(2011 – )
215 км/ч8.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0d MT (140 л.с.), 320 Н*м /1750-2750 об.
(2011 – )
207 км/ч8.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0 MT (150 л.с.), 202 Н*м /4500 об.
(2011 – )
204 км/ч9.2 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0 AT (150 л.с.), 202 Н*м /4500 об.
(2011 – )
200 км/ч9.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0 MT (160 л.с.), 198 Н*м /4450 об.
(2011 – )
195 км/ч9.5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0d AT (140 л.с.), 320 Н*м /1750-2750 об.
(2011 – )
205 км/ч9.5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6d MT (115 л.с.), 270 Н*м /1750-2500 об.
(2011 – )
193 км/ч10.8 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6 MT (125 л.с.), 159 Н*м /4000 об.
(2011 – )
196 км/ч10.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0d AT (115 л.с.), 300 Н*м /1750 об.
(2011 – )
196 км/ч10.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.0 MT (125 л.с.), 170 Н*м /1400-4500 об.
(2012 – )
195 км/ч11.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6 AT (125 л.с.), 159 Н*м /4000 об.
(2011 – )
193 км/ч11.7 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6d MT (105 л.с.), 270 Н*м /1750-2500 об.
(2012 – )
187 км/ч11.8 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6 MT (105 л.с.), 150 Н*м /4500 об.
(2011 – )
187 км/ч12.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6 MT (85 л.с.), 150 Н*м /4000 об.
(2011 – )
187 км/ч12.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.0 MT (100 л.с.), 170 Н*м /1400 об.
(2012 – )
185 км/ч12.5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6d MT (95 л.с.), 230 Н*м /1750 об.
(2011 – )
180 км/ч12.5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6 AT (105 л.с.), 150 Н*м /4500 об.
(2011 – )
182 км/ч13.1 сек.

Характеристики двигателей для автомобилей Форд, крутящий момент Форд

Характеристики двигателей Форд нужны большому количеству людей: кому-то по профессиональной необходимости, кто-то является просто фанатом автоспорта и автоиндустрии и любит знать все метрики автомобильного мира. В этом разделе Вы сможете получить всю необходимую информацию по спецификациям двигателей Ford: крутящий момент Форд, степень сжатия двигателя, рабочий объём, максимальная мощность ДВС и многие другие характеристики, которые указывает завод-изготовитель в своей технической документации. Не секрет, что для ремонта автомобилей или для подбора автозапчастей, знание характеристик двигателя является ключевым моментом. Именно поэтому мы стремимся дать Вам всю необходимую техническую и справочную информацию по автомобилям Ford.

 

Спецификации двигателей автомобилей Ford Fiesta 1996

Характеристики двигателя 1.3 Endura-E Ford Fiesta 1996

Характеристики двигателя 1.25L/1.4L Zetec-SE (Sigma)/1.6L Ford Fiesta 1996

Характеристики двигателя 1.4 PTE Ford Fiesta 1996 

Характеристики двигателя 1.8 Endura-E Ford Fiesta 1996

Характеристики двигателя 1.8 Endura-Di Ford Fiesta 1996

 

Спецификации двигателей автомобилей Ford Fiesta 2002

Характеристики двигателя 1.25 Duratec Ford Fiesta 2002

Характеристики двигателя 1.3 Duratec Ford Fiesta 2002

Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE Ford Fiesta 2002

Характеристики двигателя 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2002

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2002

 

Спецификации двигателей автомобилей Форд Фиеста 2008

Характеристики двигателя 1.25-1.4 Duratec 16V Ford Fiesta 2008

Характеристики двигателя 1.6 Duratec 16V Ford Fiesta 2008

Характеристики двигателя 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2008

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2008

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq (Euro 5) Ford Fiesta 2008

 

Характеристики двигателей Форд Фиеста 2013

Характеристики двигателя 1.0 Duratec Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.0 Ecoboost Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.25 Duratec 16V Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.6 Duratec 16V Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.6 Ecoboost Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.5 Duratorq Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2013

 

 

Характеристики двигателей Форд Фокус

Спецификации двигателей 1.4 – 1,6

Спецификации ДВС Zetec 1.4-1.6-1.8 

Характеристики 1.8 Diesel Ford Focus

Характеристики 1.8 Diesel Common Rail Форд Фокус

Характеристики двигателя 2.0 Duratec-ST Ford Focus

Характеристики 1.6L Ford Focus

 

Характеристики двигателей Ford Focus 2

Характеристики 1.4 Duratec Форд Фокус 2

Характеристики 1.6 Дюратек Ford Focus 2

Спецификации 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Focus 2

Спецификации ДВС 1.8 Duratec HE

Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE 

Характеристики двигателя 2.5 Duratec ST

Характеристики 2.5 Duratec RS Ford Focus 2

Спецификации 1.6 Duratorq Фокус 2

Характеристики 1.8 Duratorq Focus 2

Спецификации 2.0 Дюраторк Фокус 2 

 

Спецификации двигателей Ford Focus 3

Характеристики двигателя 1.0 EcoBoost Ford Focus 3

Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT Форд Фокус 3

Характеристики 1.6 EcoBoost Focus 3

Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE Ford Focus 3

Спецификации ДВС 2.0 Ecoboost Форд Focus 3

Спецификации двигателя 1.6 Duratorq

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Форд Фокус 3

 

Характеристики двигателей Форд Фокус Си-Макс 

Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ford Focus C-Max 2003

Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Focus C-Max 2003

Характеристики двигателя 1.8 Duratec HE Ford Focus C-Max 2003

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq  Ford Focus C-Max 2003

Характеристики двигателя 1.8 Duratorq Ford Focus C-Max 2003

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Focus C-Max 2003

 

Характеристики двигателей Форд Фьюжн

Характеристики двигателя 1,25 -1.4 – 1.6 Duratec Ford Fusion

Характеристики двигателя 1,4 Duratorq Ford Fusion

Спецификации двигателя 1.6 Duratorq Ford Fusion

 

Характеристики ДВС Форд Гэлакси 1995

Характеристики двигателя 2.0 DOHC Ford Galaxy 1995

Характеристики двигателя 1.9 TDI Ford Galaxy 1995

Характеристики двигателя 2.8 CD V6 Ford Galaxy 1995

Характеристики двигателя 2.3 DOHC 16V Ford Galaxy 1995

Характеристики двигателя 1.9 TDI Ford Galaxy 1995

 

Спецификации двигателей Форд Гэлэкси 2000

Характеристики двигателя 2.0 Ford Galaxy 2000

Характеристики двигателя 2.3 Ford Galaxy 2000

Характеристики двигателя 2.8 Ford Galaxy 2000

Характеристики двигателя 1.9 Diesel Ford Galaxy 2000

 

Характеристики двигателей Форд Ка

Характеристики двигателя 1.3 Endura-E Ford Ka 1996

Характеристики двигателя 1.3 – 1.6 Duratec Rocam Ford Ka 1996

 

Характеристики ДВС Форд Куга

Характеристики двигателя 2.5 Duratec Ford Kuga 2008

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Kuga 2008

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Kuga 2008 (Евро 5)

 

Характеристики двигателей Форд Маверик 2001

Характеристики двигателя 2.0 Zetec Ford Maverick 2001

Характеристики двигателя 3.0 Duratec Ford Maverick 2001

 

Характеристики Ford Maverick 2005

Характеристики двигателя 2.3 Duratec HE Ford Maverick 2005

Характеристики двигателя 3.0 Duratec VE Ford Maverick 2005

 

Характеристики двигателей Ford Mondeo 1

Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 DOHC Ford Mondeo 1 поколения

Характеристики двигателя 1.8 Diesel Ford Mondeo 1 поколения

 

 

Характеристики двигателей Мондео 2

Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 Ford Mondeo 2 

Характеристики двигателя 2.5 Ford Mondeo 2

Характеристики двигателя 1.8 Diesel Ford Mondeo 2

Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 после 05-1998 Ford Mondeo 2

 

Характеристики ДВС Мондео 3

Характеристики 1.8 Duratec SCi Ford Mondeo 3

Характеристики двигателя 1.8 – 2.0 Duratec HE Ford Mondeo 3 

Спецификации двигателя 2.5 Duratec VE Ford Mondeo 3

Характеристики двигателя 3.0 Duratec SE Ford Mondeo 3

Характеристики двигателя 2.0 – 2.2 Duratorq Ford Mondeo 3

 

Характеристики Мондео 4

Спецификации Форд Мондео 1.6 Duratec Ti-VCT

Характеристики Форд Мондео 1.6 Экобуст 

Характеристики 2.0 Duratec HE Форд Мондео 4

Характеристики двигателя 2.0 Ecoboost Ford Mondeo

Характеристики двигателя 2.3 Дюратек

Характеристики двигателя 2.5 Duratec ST Ford Mondeo

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Mondeo

Характеристики двигателя 1.8 Duratorq Форд Мондео 4

Спецификации двигателя 2.0 Duratorq Ford Mondeo

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford Mondeo

Спецификации двигателя 2.2 Duratorq (200 л.с.) Ford Mondeo

 

Характеристики ДВС Форд Рэнджер 2006

Характеристики двигателя 2.5 Duratorq TDCi Ford Ranger 2006

 

Характеристики двигателей Ford Ranger 2012

Характеристики двигателя 2.5 Duratec HE Ford Ranger 2012

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq TDCi Ford Ranger 2012

Характеристики двигателя 3.2 Duratorq TDCi Ford Ranger 2012

 

Характеристики двигателей Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 1.6 Ecoboost HE Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.0 Ecoboost Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.3 Duratec HE Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.5 Duratec Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq TDCi Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 1.8 Duratorq Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq (Евро 5) Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq (200 лс) Ford S-Max/Galaxy

 

Характеристики двигателей Ford Transit 1994-2000

Характеристики двигателя 2.0 DOHC Ford Transit 1994

Характеристики двигателя 2.5 Diesel (70 л.с.) Ford Transit 1994

Характеристики двигателя 2.5 Diesel (76 л.с.) Ford Transit 1994

Характеристики двигателя 2.5 TCI Diesel Ford Transit 1994

Характеристики двигателя 2.5 (100 l.s.) Diesel Ford Transit 1994

Характеристики двигателя 2.5 TCI Diesel (115 PS) Ford Transit 1994

 

Характеристики ДВС Форд Транзит 2000

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq TDCi Puma Ford Transit 2000

Характеристики двигателя 2.3 DOHC Ford Transit 2000

Характеристики двигателя Puma 2.4 Duratorq TDCi Ford Transit 2000

 

 

Характеристики двигателя Форд Транзит 2006

Характеристики двигателя 2.3 Duratec HE Ford Transit 2006

Спецификации двигателя 2.2 Duratorq TDCi Ford Transit 2006

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford Transit 2006

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford Transit 2006 (Задний привод)

Характеристики двигателя Puma 2.4 Duratorq TDCi Ford Transit 2006

Характеристики двигателя 3.2 Duratorq TDCi Ford Transit 2006

 

Ford Focus 2012 с системой векторизации крутящего момента, мы не в восторге

Первым в Северной Америке Ford, получившим управление вектором крутящего момента, станет Focus 2012 года. Ford позиционирует систему как дополнение, повышающее безопасность и производительность, которое помогает автомобилю «преодолевать повороты, как горнолыжник». Мы не уверены.

Во-первых, мы должны понять, как работает система. Согласно Форду, система векторизации крутящего момента (TV) работает, прилагая «небольшое тормозное усилие» к ведущему колесу, которое, скорее всего, проскочит при нажатии на педаль газа.По нашему опыту, это обычно внутреннее колесо при выходе из агрессивного поворота. Ford утверждает, что действие системы «незаметно» для водителя, просто улучшая управляемость.

На самом деле система TV является альтернативой дифференциалу повышенного трения, в которой используются существующие датчики скорости вращения колес и электронное управление тормозом, заимствованное из системы контроля устойчивости. Как телевизионная система имитирует наличие дифференциала повышенного трения? Контролируя количество пробуксовки колес через открытый дифференциал посредством торможения, предотвращая «отслаивание одного колеса», известные открытые дифференциалы.

Конечный результат? «[A] Эксклюзивная функция Focus, которая вселяет уверенность в себе начинающих водителей и радует энтузиастов дополнительным контролем на поворотах, – говорит Форд.

Пока все хорошо, правда? Не совсем. По нашему опыту, помехи телевизионных систем входам драйверов не только не незаметны, но и просто раздражают. На практике телевизионные системы непредсказуемы в их задействовании, часто превышают лимит вращения колес и обычно служат для замедления автомобиля и затруднения движения на пределе – особенно по сравнению с системой, которую они заменяют: ограничено -пробуксовочные дифференциалы.Даже BMW не понимает этого, поэтому мы не ожидаем здесь ничего особенного.

У дифференциалов повышенного трения тоже есть свои недостатки, особенно в переднеприводных автомобилях. Mazdaspeed3 первого поколения – отличная иллюстрация: изобилие крутящего момента. Но в отличие от электронных нянь, управляемых компьютером, действие дифференциала с ограниченным скольжением является механическим и, следовательно, предсказуемым. Не нажимайте на газ до тех пор, пока колесо не станет прямым, и ожидайте некоторого рывка, если вы это сделаете, особенно по неровному асфальту. Запланируйте это.Используй это.

Вы не можете этого сделать с векторизацией крутящего момента. Вы не можете спланировать этот удар тормоза на внутреннем колесе, который, в зависимости от поверхности, может еще больше снизить тягу на переднюю ось, особенно если вы уже находитесь на боковом пределе, что приводит к недостаточной поворачиваемости, когда открытый дифференциал не стал бы. Кроме того, это сильнее нагружает тормозную систему, задействуя и без того перегруженные передние тормоза во время ускорения, а также при торможении, что приводит к сокращению времени до начала затухания тормозов.

2012 Ford Focus ST

Конечно, маловероятно, что что-то из этого действительно имеет значение для стандартного 155-сильного Focus, за исключением того, что Ford утверждает, что это имеет значение.И здесь мы должны сказать: нет. Это компромиссное решение, которое пытается взять лучшее от открытого дифференциала (низкая стоимость, минимальный крутящий момент) и добавить патину производительности. К сожалению, более горячий 247-сильный Focus ST будет использовать ту же систему.

Как экономичное устройство безопасности, помогающее защитить неинтузиастов и других менее опытных водителей в сложных погодных условиях, мы полностью понимаем телевизионное решение. Как усилитель производительности? Мы не купимся на это.


Посмотрите официальное объявление на второй странице.

[Ford]

  • Совершенно новый Ford Focus 2012 года оснащен стандартной системой управления вектором крутящего момента для повышения устойчивости автомобиля на поворотах за счет приложения небольшого тормозного усилия в одну сторону.
  • Управление векторизацией крутящего момента – это эксклюзивная функция класса Focus, которая вселяет уверенность в начинающих водителей и радует энтузиастов дополнительным контролем при прохождении поворотов.
  • Управление вектором крутящего момента обеспечивает стабилизирующую тормозную силу для отдельного ведущего колеса аналогично тому, как лыжник или наездник переносит вес на резную кромку при повороте

Совершенно новый Ford Focus 2012 года является первым бенефициаром новой эксклюзивной технологии Ford, в которой используются движения на горных лыжах и сноуборде для повышения устойчивости автомобиля в поворотах.

Разработанный для повышения уверенности начинающих водителей за счет более точного контроля на поворотах, Focus следующего поколения порадует и водителей-энтузиастов добавлением системы контроля устойчивости транспортного средства, ранее предназначавшейся для спортивных автомобилей премиум-класса.

«Новый Focus – первый автомобиль Ford в Северной Америке, предлагающий управление вектором крутящего момента», – сказал Рик Болт, руководитель программы Ford Focus. «Эта технология была предложена на спортивных автомобилях высокого класса, но Ford делает ее стандартной для своих новых небольших автомобилей.«

Точно так же, как горнолыжник или наездник переносит вес на внешний край при переходе от schuss к краю – добавляя баланса и устойчивости при прохождении поворота – управление вектором крутящего момента обеспечивает небольшое тормозное усилие на колесо и шину, которая подвержен потенциальному проскальзыванию, что помогает водителю и автомобилю изящно преодолевать поворот.

Легкое тормозное давление, приложенное только к одному ведомому колесу, незаметно для водителя. Опыт за рулем – это улучшенное чувство стабильности и контроля на всем повороте.Повышенная устойчивость автомобиля в поворотах обязательно понравится водителям-энтузиастам, но при этом вселяет уверенность и в начинающих водителей.

В управлении вектором крутящего момента используется тормозная система Focus, имитирующая эффект дифференциала повышенного трения, постоянно балансируя распределение мощности двигателя между ведущими передними колесами в соответствии с условиями движения и дорожным покрытием. При ускорении в крутом повороте система применяет незаметное торможение к внутреннему переднему колесу, так что больший крутящий момент двигателя передается на внешнее колесо, обеспечивая дополнительное сцепление, лучшее сцепление и улучшенную управляемость автомобиля.

Система разработана для того, чтобы радовать опытных и увлеченных водителей, но также для того, чтобы обеспечить менее опытным водителям уверенность и лучшее чувство управления автомобилем, особенно в сложных условиях вождения.

«Система управления вектором крутящего момента повышает динамические возможности всего модельного ряда Focus, от седана серии S до хэтчбека Titanium Sport Package», – сказал Болт, автомобильный энтузиаст, частый участник трек-дней, инструктор, бывший клуб спортивных автомобилей. гонщик Америки и, что неудивительно, горнолыжник.

«Поскольку управление вектором крутящего момента есть на всех наших моделях Focus, это повысит квалификацию широкого круга водителей», – сказал Болт. «Новый Focus отличается от других автомобилей в этом сегменте стилем и дизайном, технологиями, которые он содержит, и превосходными впечатлениями от вождения».

Совершенно новый Ford Focus 2012 года поступит в продажу в начале 2011 года.

Ford Focus Torque Specs

Опубликовать Ваши комментарии?

AllInOne Torque Spec List Ford Focus RS Forum

7 часов назад Focus RS Torque List.Sheet1 Крутящий момент (фунт-фут), Примечания Болт вала рулевой колонки передней подвески подвески, 21 нижняя гайка тяги переднего стабилизатора, 46 гайка на конце поперечной рулевой тяги, 35 болтов крепления узла выхлопной трубы, 18 болтов ограничителя крена двигателя, 63 болта кронштейна переднего подрамника , 35 болтов крепления кронштейна к переднему подрамнику, 46 задних передних s docs.google.com.

Расчетное время чтения: 3 минуты

Веб-сайт: Focusrs.org