Ford options отзывы: Автосалон Форд Центр Север Москва — Форд (Ford): отзывы, адрес и телефон

Содержание

Ford SYNC 2 с Сенсорным Экраном и Голосовым управлением

Предупреждение о камерах контроля и скоростные режимы
Система предупреждения показывает на сенсорном экране уведомление, когда автомобиль приближается к камере контроля скорости. Система работает везде, но в некоторых странах ее использование запрещено.

В некоторых странах скоростные режимы отображаются на сенсорном экране. Если же доступна система распознавания дорожных знаков (TSR), то информация отображается на приборной панели.

Парковка
На сенсорном экране Ford SYNC 2 отображаются все функции парковки. Система подключена к датчикам автомобиля, что позволяет показывать на экране расстояние до других объектов, а также вид с камеры.

Функция автоматической парковки активируется специальными механическими кнопками, а не с сенсорного экрана. При этом изображения с камеры заднего вида, которая расположена над номерным знаком, будут отображаться на экранах-подсказках, когда автомобиль совершает необходимые маневры.

Каждое действие, которому соответствуют экраны-подсказки, имеет свой уровень приоритета, который определяет, будут ли экраны-подсказки заменять собой текущее содержимое экрана. Например, когда автомобиль при парковке движется задним ходом, на экране всегда отображается видео с камеры заднего вида.

USB-порты с интеллектуальной зарядкой (доступны не для всех программ)
Система Ford SYNC 2 поддерживает стандарт интеллектуальной зарядки USB, который обеспечивает зарядку любого устройства, подключенного к USB-порту, с достаточной скоростью. Традиционные USB-порты отдают достаточно мощности для зарядки смартфона или цифрового мультимедиа-проигрывателя, но недостаточно для зарядки планшета iPad. Новые USB-порты с интеллектуальной зарядкой могут отдавать устройству значительно больше мощности в зависимости от его потребностей.

Совместимость: не все устройства, работающие с системой Ford SYNC 2, поддерживают все возможности. Пользователям потребуется некоторое время на знакомство с системой и порядком взаимодействиям устройств с системой.

Климат-контроль
Системой климат-контроля можно управлять с сенсорного экрана, голосовыми командами или специальными кнопками.

Регулировка климата с помощью голосового управления:

  1. Нажмите кнопку Voice (Голос) на руле.
  2. Произнесите «Climate» (Климат).
  3. Подайте одну из следующих голосовых команд:
  4. AC on (Включить кондиционер)
  5. MaxAC (Максимальная мощность кондиционера)
  6. Increase temperature (Увеличить температуру)
  7. Temperature 20 degrees (Температура 20 градусов)

Регулировка климата с помощью сенсорного экрана [функция My Temp] (доступно не для всех программ)
Функция My Temp позволяет сохранять и устанавливать выбранное водителем значение температуры. Эта функция позволяет быстро задать часто используемое значение температуры нажатием кнопки.

  1. Коснитесь угла Climate (Климат) на сенсорном экране.
  2. Появятся два набора элементов управления: один для водителя и один для пассажира.
  3. Установите нужную температуру кнопками «+» и «-».
  4. Отрегулируйте скорость вращения вентилятора кнопками «+» и «-».
  5. Коснитесь значка, управляющего задним климат-контролем для его включения или выключения.
  6. Нажмите и удерживайте кнопку My Temp (Моя температура), пока фон не станет сплошным, чтобы сохранить настройки.

Регулировка подогрева и охлаждения сидений с помощью сенсорного экрана
Этими функциями можно управлять только с сенсорного экрана.

  1. Коснитесь угла Climate (Климат) на сенсорном экране.
  2. Коснитесь значков подогрева или охлаждения (для водителя или пассажира).

Функция экстренной помощи (Ford Emergency Assistance)
Функция Emergency Assistance вызывает экстренные службы (112) по телефону, подключенному по Bluetooth, если в результате аварии срабатывают подушки безопасности или отключается топливный насос.

Оператору экстренной службы автоматически передаются координаты автомобиля, а также уведомление об аварии.

Система обращается к оператору экстренной службы на местном языке, а к водителю — на языке, выбранном водителем.

Эта функция предоставляется бесплатно в течение всего срока службы автомобиля.

Функция Emergency Assistance доступна не во всех европейских странах. В данный момент вызов экстренных служб не поддерживается в следующих странах: АЛБАНИЯ, БЕЛОРУССИЯ, БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА, МАКЕДОНИЯ, МОЛДАВИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, РОССИЯ, УКРАИНА

Функция Emergency Assistance доступна в следующих странах и регионах Европы:

АНДОРРА, АВСТРИЯ, БЕЛЬГИЯ, БОЛГАРИЯ, КАНАРСКИЕ ОСТРОВА, ХОРВАТИЯ, КИПР, ЧЕХИЯ, ДАНИЯ, ДЕКЕЛИЯ, ЭСТОНИЯ, ФАРЕРСКИЕ ОСТРОВА, ФИНЛЯНДИЯ, ФРАНЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, ГИБРАЛТАР, ГРЕЦИЯ, ГЕРНСИ, ВЕНГРИЯ, ИСЛАНДИЯ, ИРЛАНДИЯ, ОСТРОВ МЭН, ИТАЛИЯ, ДЖЕРСИ, ЛАТВИЯ, ЛИХТЕНШТЕЙН, ЛИТВА, ЛЮКСЕМБУРГ, МАЛЬТА, МОНАКО, ЧЕРНОГОРИЯ, НОРВЕГИЯ, ПОЛЬША, ПОРТУГАЛИЯ, РУМЫНИЯ, САН-МАРИНО, СЕРБИЯ, СЛОВАКИЯ, СЛОВЕНИЯ, ИСПАНИЯ, ШВЕЦИЯ, ШВЕЙЦАРИЯ, ТУРЦИЯ, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Последние данные о доступности функции Emergency Assistance можно получить у местного дилера.

Настройка функции экстренной помощи Ford Emergency Assistance

  1. Выберите пункты Settings (Настройки), Phone (Телефон) и Emergency Assistance (Экстренная помощь).
  2. Задайте для параметра Emergency Assistance значение On (Вкл.) или Off (Выкл.)
  3. Включите (On) или выключите (Off) Emergency Assist. Reminder (Напоминание об экстренной помощи).
  4. В разделе In Case of Emergency (ICE) (В аварийной ситуации) нажмите кнопку Edit (Изменить).
  5. Выберите два контакта из телефонной книги.

Примечание: Раздел In Case of Emergency (ICE) (В аварийной ситуации) можно открыть одним касанием сенсорного экрана после срабатывания функции Emergency Assist.

Решение о будущем компании Ford Sollers принято в России — CARobka.ru

Сообщаем Вам официальную информацию о принятом решении по реструктуризации бизнеса Ford в России:

  • Будущая стратегия бренда Ford в России будет основана на производстве и продаже коммерческих автомобилей.
  • В 2019 году прекращается производство легковых автомобилей Ford.
  • Продажи оставшихся легковых автомобилей Ford продолжатся до сентября 2019 года.
  • Сохраняется присутствие официальных дилеров и сервисных станций Ford во всех ключевых регионах РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте.
  • Ford подтверждает, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме.

Для обеспечения клиентов оригинальными запасными частями Ford и квалифицированным сервисом, а также гарантийной поддержкой на территории РФ, отдел послепродажного обслуживания продолжает свою работу по всем ключевым направлениям:

Поставки оригинальных запасных частей: сохраняется регулярность поставок оригинальных запасных частей из Европы и Америки, ассортимент доступных запчастей на центральном складе Ford в РФ и частота отгрузок дилерам.

Сервисное обслуживание: сохраняются стандарты сервисного обслуживания, периодичность ТО и регламентных операций у официальных дилеров Ford на территории РФ.  

Гарантия: Ford сохраняет все гарантийные обязательства по ранее проданным автомобилям и будущим продажам в полном объёме.

Информация для клиентов, приобретавших автомобиль с использованием кредитных программ Ford:

  • Клиентам Ford Credit: кредитный договор с банком партнером (Сетелем Банком) остается в силе, а онлайн сервис «Мой Банк» по-прежнему доступен.
  • Клиентам Ford Options: с учетом наличия гарантированной минимальной выкупной стоимости автомобиля, остается возможность выбора нескольких опций до окончания кредитного договора:
  1. Обновить или вернуть автомобиль Ford – для получения рекомендаций и подбора наиболее выгодного предложения уже сейчас или на дальнейшую перспективу можно обратиться к своему дилеру.
  2. Оставить себе автомобиль Ford – по окончании кредитного договора необходимо будет погасить или рефинансировать кредит.

Если Вы задумались о покупке нового легкового автомобиля Ford, то сейчас у Вас есть возможность купить оставшиеся автомобили Ford с беспрецедентной выгодой. За подробностями обращайтесь к официальным дилерам Ford.

По всем имеющимся вопросам Вы можете обратиться на горячую линию Ford по телефонам: 8 (800) 500-42-01 (звонок по России бесплатный) или 8 (495) 212-03-00.

Слабые места и недостатки Ford Focus 2

Фокус II — автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у. Спрос на эти автомобили есть, как правило, только у молодых парней, которые недавно закончили автошколу. Многие называют Focus «кредитотошнот» или «машина офисного планктона», из-за того, что их часто покупают в кредит малообеспеченные граждане.

История

Производилось 2 поколение Фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была поистине восхитительной и надежной, взята с первого поколения. В 2008 году в продажу вступили рестайленговые машины с обновленным дизайном. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение составляет только двигатель и крыша).

Безопасность

Второе поколение Фокуса является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода значительно меньше, и составляет всего две звезды из пяти.

Достоинства и преимущества Ford Focus 2

  1. Несколько вариантов кузова: четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек;
  2. Салон: эргономичный, разная цветовая гамма, зависящая от комплектации, хороший звук акустики, вместительный, информативная и читабельная панель приборов, качество работы кондиционера достойное, обивка сидений кожаная или тканевая, поясничная и боковая поддержка кресел удобная;
  3. Багажный отсек: объем у седана 466 л поклажи, хэтчбека – 281 л, если сложить спинки сидений, расположенных сидений увеличится до 930 и 1145 л соответственно, погрузочная высота низкая, проемы широкие;
  4. Большая линейка силовых установок: 5 бензиновых моторов и один турбированный дизельный;
  5. Низкий расход топлива у авто, оборудованного двигателем объемом 1,4 – в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км;
  6. Электронное впрыскивание, модернизированная система зажигания, неплохая динамика у двухлитрового двигателя;
  7. Силовые установки соответствуют стандарту не ниже Евро-4;
  8. Надежная рулевая;
  9. Длительный срок службы автоматической и механической коробки передач;
  10. Ходовка вынослива и комфортна;
  11. Хороший показатель управляемости;
  12. Стоимость обслуживания невысока;
  13. Можно устанавливать не оригинальные запчасти, которых на рынке огромный выбор.

 

Слабые места Ford Focus 2

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов

Первое, на что стоит смотреть при покупке, это кузов. Сразу же стоит понимать, что автомобиль достаточно старый, и то что заводская краска где-то выцвела, а кузов и двери могут быть ржавыми, обшивка в салоне будет протертая, а пороги и бампера будут иметь эксплуатационные повреждения. Но все же, у Форда есть другие минусы по кузову, о которых нужно обязательно знать, и чинить их сразу после покупки. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у Фокуса и происходят частые поломки:

1) Проблема с замками. Самый главный — это с личинкой для открывания капота (фишка Ford Focus как 1, так и 2 поколения — открывание капота с ключа), замок закисает. Исправить все это можно двумя способами: помазать проникающей смазкой крышку замка (где эмблема) или заменить замок с пластмассового на металлический, который хорошо подойдет от Ford Mondeo.

2) Иногда бывают «косяки» с неправильной работой центрального замка, который отвечает не только за замок самой двери, но и за лючок бензобака.

3) Проблемы хромированного покрытия, которое призвано сделать машину красивей, но после нескольких зим, на месте между металлом и хромом, начинает появляться ржавчина, что уже не делает машину красивой.

4) Если у вас авто в кузове хэтчбек или седан, то вам стоит регулярно проверять подсветку номерного знака, т.к. у этих типов кузова бывают проблемы с проводами этого узла, который из-за влаги покрывается коррозией.

5) Неисправности со стеклоомывателями, которая заключается в том, что шланги стеклоомывателя вылетают из своих крепленый и заливают двигатель.[/stextbox]

Салон

В целом, салон у форда неплохой. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно выдерживает процесс химчистки и износостойкая, но через несколько лет эксплуатации салон начинает заметно скрипеть.

Электроника

Самое дорогое из электроники, что часто выходит из строя, это подогрев сидений, за который вам придётся отдать не малую сумму денег. Часто происходят проблемы с печкой, моторчик которой может выйти из строя. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз-контролем. Так же, из-за русских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых машинах достаточно трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится доставать целиком.

Двигатель

У Фокуса идут четыре варианта двигателей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 литров. Давайте с каждым отдельно разберёмся:

1) 1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочные и надёжные (если в них регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Но отсюда возникает одна проблема — из-за того, что двигатель всегда крутиться на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается. Поэтому, приобретая автомобиль из третьих или более рук, стоит хорошо подумать, ведь есть риск попасть на капитальный ремонт мотора;

2) 1,6 литров (100 л. с.) — данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным (так же не забывать менять расходники). Его главным плюсом является простота конструкции, так что починить двигатель можно и самому. Но, на сегодняшний день, мощность двигателя очень мала. А если брать в сборе с автоматом — то динамики вам точно не хватит.

1,6 литровый (115 л.с.) — данный образец двигателя будет получше своего предшественника 100-сильного мотора, и с автоматом уже можно ездить, при практически таком же расходе бензина. Отличает его только добавленная система изменения фаз газораспределения, как на впускном, так и на выпускном валу. У этого мотора проблема с муфтой фазовращателя, которая быстро «кончается», но на более поздних и усовершенствованных моделях такая проблема случается реже.

3) Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них тоже схожи. Ресурс таких моторов 350 тысяч км. Что же нужно менять? Самое главное — это цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Трансмиссия

Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:

Подвеска

Как я говорил раньше, у Фокуса прекрасная подвеска, которая досталась от первого поколения. Подвеска надёжная и редко ломается, всё это из-за отличной настройки независимой шасси, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные, не долго живущие элементы:

  1. Опорные подшипники стоек. К 40-70 тыс. км. Они приходят в негодность и требуют замен. Так же требует внимания ступичный подшипник, которая идет только в сборе со ступицей.
  2. После 40 тысяч может появиться негромкий стук, который означает что пришли в негодность стойки стабилизаторов.
  3. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.

После замены этих деталей, ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у сошедшей с конвейера машины.

В заключение о недостатках Форд Фокуса 2-го поколения.

Наша «машина офисного планктона» очень даже не плоха. Для простого парня она вполне подойдёт, хоть в ней есть и минусы, но если следить за этими минусами, то всё будет в порядке. Конечно же, новую машину купить вы не сможете, но при покупке «с рук» нужно проверить все перечисленные слабые места.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Узнайте у нас так же: Сколько масла и жидкостей заливать в Форд Фокус 2

Звездное небо в автомобиль на Ford в Москве и регионах

Эффект звездного сияния достигается с помощью фибро волокна и последних LED-технологий. Его можно усилить, или ослабить, создав в салоне Вашего автомобиля чувство спокойствия и безмятежности, также можно менять цвета светодиодов по своему настроению. На потолок помещается от 700 до 3000 точек, в зависимости от размеров потолка и пожеланий, каждая из которых устанавливается вручную. На создание такого потолка у нас уходит в среднем 4-5 дней.

Если у Вас потолок серого или бежевого цвета, мы перетянем его в натуральную черную алькантару, а все пластиковые элементы потолка покрасим в черный цвет.

Разновидности исполнения опции Звездного неба на автомобиль:

  • Белого (одноцветного) свечения – эффект мерцающих звезд.
  • RGBW (многоцветного) свечения – эффект мерцающих звёзд.
  • Белого или RGBW свечения с эффектом мерцающих звезд и эффектом “Комета”.
  • Белого или RGBW свечения с эффектом мерцающих звезд и анимационным эффектом “Галактика” или “Сатурн”.

Мы используем только ТОПовые многоканальные контроллеры (с большим количеством светодиодов, независимо мерцающих друг от друга), которые позволяют получить более разнообразное мерцание “звездного неба”, в отличие от контроллеров с 1-2 каналами. Управление звездным небом происходит со смартфона или пульта, при установленной навигационно-мультимедийной системе AirTouch Performance 9 управление происходит с монитора Вашего автомобиля.

При реализации звездного неба в салоне автомобиля учитываются особенности потолка транспортного средства и пожелания его владельца. Монтаж оборудования выполняется специалистами с большим опытом работы по реализации подобных проектов.

Если Вы хотите купить звездное небо в автомобиль, узнать цену на данную услугу, заполните форму ниже.

Акции

Ford: Купить сейчас? Тесты автопроизводителей на ключевом уровне после скачка напряжения

Ford Motor (F) начал новое десятилетие с оптимизмом, поскольку он возник в результате фундаментальной корпоративной модернизации, чтобы конкурировать в эпоху интеллектуальных транспортных средств и чистой энергии. Автопроизводитель вкладывает значительные средства в новые технологии, чтобы идти в ногу с конкурентами на рынках автономных транспортных средств, совместного использования поездок и электромобилей. Но можно ли покупать акции Ford сейчас?

Икс

Презентация Mustang Mach-E в ноябре 2019 года стала ключевой вехой на пути компании к тому, что она назвала «цифровым будущим».«Ford Mustang Mach-E, полностью электрический кроссовер, недавно дебютировал в США, и поставки в Европу неминуемы. Ford начинает производство Mach-E, конкурента Tesla (TSLA) Model Y и в Китае. И Ford не остановился на электрификации кроссовера – теперь он дебютирует с электрической версией F-150.

Это новое будущее также включает в себя ключевое техническое партнерство с Google, принадлежащим компании Alphabet (GOOGL), и запуск множества других новых автомобилей.Среди них: возрожденный бренд Ford Bronco. Дополнительные стратегические партнерства включают Volkswagen (VWAGY), Rivian и Mahindra для усиления глобального присутствия Ford.

После продолжительного нисходящего тренда акции Ford резко поднялись с минимумов 202o, как и аналог General Motors (GM). Если вы думаете о покупке акций Ford, важно сначала проанализировать фундаментальную и техническую картину.

Mustang Mach-E назван электромобилем года

Ford получил награду Car and Driver EV of the Year 2021.Журнал, который публикует ежегодный список лучших автомобилей, назвал Mustang Mach-E лучшим выбором в категории электромобилей.

«Для новых электромобилей пилотирование Mach-E не сильно отличается от вождения внедорожника, работающего на газе», – говорится в обзоре от 7 июля от Car and Driver . «Это подходящий автомобиль для водителей в этот переломный момент, когда электромобили переходят от нишевой альтернативы к новой норме».

Хотя Ford Mach-E получил высшую награду по сравнению с конкурентом Tesla, акции Ford упали, несмотря на эту новость.Акции сейчас откатываются к своей 50-дневной скользящей средней.

Ford вкладывает больше денег в электромобили

Ford объявил о планах увеличения инвестиций в электромобили на своем ежегодном дне инвестора 26 мая. Автопроизводитель также ожидает, что стоимость аккумуляторов для электромобилей резко упадет. Акции Ford выросли.

Ожидается, что к 2025 году расходы, связанные с инициативами в области электромобилей, вырастут до более чем 30 миллиардов долларов. Ранее автомобильная компания планировала инвестировать 22 миллиарда долларов в разработку электромобилей. Ford ожидает, что к 2030 году почти 40% мирового объема автомобилей будут электромобили.

«Это наша самая большая возможность для роста и создания стоимости с тех пор, как Генри Форд начал масштабировать Model T, и мы хватаемся за нее обеими руками», – сказал инвесторам 26 мая генеральный директор Джим Фарли.

получает запуск зарядки аккумулятора

Ford 17 июня объявил о приобретении Electriphi. Калифорнийский стартап предлагает решения для управления аккумуляторами и зарядки. Ожидается, что сделка расширит возможности Ford по развитию услуг по зарядке аккумуляторов и управлению ими по мере наращивания усилий по электрификации.Акции Ford немного подешевели.

«С существующей передовой технологической интеллектуальной собственностью Electriphi в портфеле электромобилей и услуг Ford Pro мы повысим удобство работы для коммерческих клиентов и станем единым решением для зарядки автопарков», – заявил 17 июня генеральный директор Ford Pro Тед Каннис. утверждение.

Ford Pro прогнозирует, что сегмент зарядных станций может вырасти до 600 000 автомобилей к 2030 году и принести дополнительный доход в размере 1 миллиарда долларов за тот же период времени.

Ford не раскрывает, сколько он платит компании из Сан-Франциско.Но руководители говорят, что это приобретение является частью инвестиций Ford в электрификацию на сумму 30 миллиардов долларов. Ожидается, что сделка будет закрыта к концу июня.

Ford представляет Lightning F-150 EV

Ford 19 мая официально представил свой электрический пикап F-150 Lightning. Всего за день до этого президент Джо Байден посетил завод Ford в Мичигане, чтобы рассказать о своем плане по выпуску электромобилей стоимостью 174 миллиарда долларов и провести тест-драйв с электрическим грузовиком Ford.

Акции

Ford выросли на 13% за неделю, что говорит о том, что инвесторы оптимистично оценивают потенциал продаж новейшей версии популярной модели пикапа.

«Время от времени появляется новый автомобиль, который нарушает статус-кво и меняет правила игры… Model T, Mustang, Prius, Model 3. Теперь идет F-150 Lightning», – сказал генеральный директор Фарли в пресс-релизе от 10 мая.

Производство нового F-150 начнется не раньше 2022 года. Новая модель будет конкурировать на фоне растущего модельного ряда электрических пикапов. В дополнение к широко разрекламированному Cybertruck Tesla (TSLA), GMC и Chevy также объявили о планах выпустить электрические версии моделей грузовиков Hummer и Silverado соответственно.

Пикап Rivian EV запускается в июне, а Hummer EV от GM выйдет в конце этого года. Ожидается, что Tesla Cybertruck будет запущен где-то в 2022 году, но неясно, когда.

Прибыль по акциям Ford

Прибыль начинает расти, но Ford наталкивается на камень преткновения. Глобальная нехватка микросхем вынуждает автопроизводителя вдвое сократить производство во втором квартале. Акции Ford упали на 9,4% на этих новостях в конце апреля, несмотря на то, что компания сообщила о прибыли и выручке за первый квартал, которые оказались хуже прогнозов.

Уолл-стрит ожидала, что Ford сообщит о прибыли в размере 14 центов на акцию при выручке в 32,63 миллиарда долларов. Тем не менее, сильная прибыль была нивелирована новостями о том, что Ford сократит объемы производства во втором квартале на 50%. Текущий генеральный директор Джеймс Фарли намекнул, что нехватка чипов усугубится, прежде чем перспективы улучшатся.

«Мы считаем, что наш второй квартал станет минимальным в этом году», – сказал Фарли по поводу отчета о прибылях и убытках. «У нас есть работа, чтобы вернуть нашу отрасль к работе на полную мощность».

Следующий квартальный отчет компании

Ford должен быть опубликован 28 июля.

Будет ли изменена конструкция из-за дефицита чипов?

Часть оценки этого влияния в отрасли включает в себя потенциальную модернизацию автомобильных компонентов с целью перехода на более доступные микросхемы. Мировой дефицит подорвал автомобильную промышленность, вынудив сократить производственные квоты. Ford сокращает производство наполовину во втором квартале и в отчете за прошлый месяц сообщил, что в этом году проблема может стоить автомобилестроителю 2,6 миллиарда долларов.

Во время ежегодного собрания акционеров Ford 13 мая генеральный директор Фарли сказал, что компания взвешивает будущие стратегии решения проблем с чипами.Некоторые из этих стратегий включают перепроектирование автомобильных компонентов для работы с более доступной стружкой и сокращение поставок напрямую с заводами по производству стружки.

Продажи

Ford EV установили новый рекорд

Фокус Ford на электромобилях приводит к увеличению продаж. Продажи электромобилей в июне выросли на 117% до рекордного уровня за первое полугодие. Mustang Mach-E впервые превзошел по продажам газовый Mustang, достигнув 12 975 общих продаж. Продажи гибрида F-150 PowerBoost составили 17 039 автомобилей.

Количество бронирований для нового полностью электрического F-150 достигло отметки в 100 000, согласно данным от 2 июля, опубликованным автопроизводителем.

Рекордные продажи электромобилей

продолжают позитивную тенденцию для Ford, достигнув рекордного уровня за месяц в мае. В том же месяце продажи электромобилей выросли на 186% и составили 11 172 автомобиля в месяц. Эти цифры были увеличены популярностью предложений новых продуктов, таких как гибрид Mustang Mach-E и F-150.

Партнерство Google увеличивает акции Ford

Ключевые технологические партнерства также являются частью стратегии Ford. Акции Ford выросли на 2,9% 1 февраля после того, как генеральный директор Фарли объявил, что 117-летний автопроизводитель вступает в партнерские отношения с технологическим гигантом Google.Автопроизводитель из Мичигана и компания, принадлежащая Alphabet, сформируют новую совместную группу под названием Team Upshift.

«Мы собираемся использовать таланты и активы обеих компаний, чтобы раздвинуть границы трансформации Ford», – написал Ford Motor в своем блоге. «Это может включать в себя проекты, начиная от модернизации наших заводов с помощью искусственного интеллекта, разработки новых возможностей розничной торговли при покупке автомобиля, создания новых предложений владения на основе данных о подключенных транспортных средствах и т.

Помимо создания совместного предприятия, сделка сделает Google предпочтительным облачным сервисом для детройтского автопроизводителя.

Новый генеральный директор Ford встает у руля

1 октября главный операционный директор Джеймс Фарли возглавил Ford. Его пребывание в должности началось со смены ключевых руководящих ролей. Форд объявил, что Тим Стоун покидает пост финансового директора. Он заменил Джона Лоулера, который недавно курировал подразделение автономных транспортных средств Ford.

Наряду с новым положением Фарли, компания Ford увеличила объем инвестиций в новые технологии, включая автономные транспортные средства, электромобили и возможности программного обеспечения как услуги.Инвесторы в акции Ford приветствовали изменения: с октября по начало февраля акции компании выросли почти вдвое.

Фарли вмешался после разочаровывающих результатов трехлетнего предложения Hackett изменить форму автопроизводителя. Центральным элементом правления Хакетта был план реструктуризации на сумму 11 миллиардов долларов. Этот план натолкнулся на серьезные препятствия, когда Ford провалил редизайн и выпустил свой популярный внедорожник Explorer в 2019 году.

В целом, акции Ford упали примерно на 60% за время, когда Хакетт был генеральным директором.

В дополнение к изменениям C-Suite, в июле прошлого года Ford объявил о возрождении своей культовой линейки внедорожников Ford Bronco. Производство новой линейки Bronco будет включать двух- и четырехдверные модели, а также более компактную версию Bronco Sport. Потребители теперь могут увидеть некоторые из новых моделей Bronco, которые появятся в выставочных залах в мае 2021 года, в Интернете.

Bronco перезапускает часть новой стратегии

Перезапуск кроссовера Bronco, производство которого было прекращено в 1996 году, является частью общей стратегической инициативы Ford по использованию своей легендарной линейки брендов для продвижения U.С. выручка и прибыль.

Ford, президент группы компаний по американскому и международному рынкам Кумар Галхотра заявил CNBC в июле прошлого года, что ожидает, что годовые продажи новой серии Ford Bronco будут «исчисляться сотнями тысяч». Семейство внедорожников Bronco будет напрямую конкурировать с популярным брендом Jeep, принадлежащим Fiat Chrysler (FCAU).

Возрождение популярных моделей автомобилей Bronco произошло всего через несколько недель после того, как автомобильная компания из Детройта представила подробности последней версии своего самого продаваемого пикапа Ford F-150 в конце июня.Этот грузовик является первым автомобилем Ford, поддерживающим беспроводные обновления программного обеспечения, впервые представленный Tesla (TSLA) в 2012 году.

Фундаментальный анализ акций Ford

Чтобы определить, стоит ли покупать акции Ford сейчас, ключевым моментом является фундаментальный и технический анализ.

Инструмент IBD Stock Checkup показывает, что акции Ford имеют совокупный рейтинг IBD 79 из наилучших 99. Рейтинг означает, что акции Ford занимают относительно высокие позиции по сравнению со всеми акциями, но не являются выдающимися с точки зрения наиболее важных фундаментальных и технических показателей. критерии отбора запасов.

Акции

Ford имеют рейтинг EPS 71 из 99, что позволяет сравнивать квартальный и годовой рост прибыли на акцию со всеми другими акциями. Хотя этот показатель мог бы быть лучше, он улучшился по сравнению с последним квартальным отчетом. У Ford плохая репутация в доходах: за последнее десятилетие во многих кварталах прибыль снижалась. Но прогнозные оценки указывают на рост.

В рейтинге автопроизводитель занимает первое место по сравнению с аналогами в автомобильной отрасли. Группа автопроизводителей IBD заняла последнее место.197 из 197 отраслевых групп, отслеживаемых IBD. В целом, идеально сосредоточиться на ведущих акциях в верхнем квартиле групп IBD, но низкая рыночная эффективность Tesla в этом году искажает рейтинг.

Технический анализ акций Ford Акции

Ford в конце мая превысили фиксированную отметку, достигли 20% -ной зоны прибыли в течение двух недель и начали планомерно снижаться.

Отскок от 21-дневной экспоненциальной скользящей средней 21 июня стал возможностью для покупки для существующих акционеров, чтобы увеличить свои позиции.Хотя это было жестким удержанием, появилась еще одна возможность для входа, когда акции Ford протестировали поддержку на 50-дневной линии и своей предыдущей точке покупки 13,72 7 июля.

Акции

подскочили на 3% на следующий день, быстро отскочив от этого ключевого уровня. Инвесторы с более низкой стоимостью могут добавить к существующей позиции от этого отскока. Это также был шанс для инвесторов начать новую позицию. Идеально видеть сильный отскок после 50-дневного периода, поскольку покупка силы помогает повысить шансы на успех в вашу пользу.

Но сейчас Ford снова отступает, и поддержка на 10-недельном графике находится под вопросом.

EV планирует предоставить катализатор для акций Ford

В конце мая – начале июня акции Ford выросли вместе с дебютом его электромобиля F-150. Новости о том, что автопроизводитель намерен вложить больше денег в производство электромобилей, 26 мая подорожали на 8%. В результате этого шага акции Ford превысили отметку в 13,72 пункта.

Еще один скачок на 7% 3 июня поднял акции Ford на 20% выше своей точки разворота, что привело к восьминедельному удержанию для инвесторов, открывших позиции на этой точке покупки 13,72. Такие мощные движения могут сигнализировать о том, что у акции больше шансов стать крупным выигрышем.

Когда акции растут так быстро, некоторые инвесторы могут решить зафиксировать прибыль. Это может привести к откату штанги – иногда резко. Правило восьминедельного удержания предназначено для того, чтобы помочь инвесторам выдержать этот потенциальный нисходящий поток до появления четкого сигнала о продаже. Одним из таких сигналов на продажу может быть прорыв ниже 21-дневной линии.

Также важно учитывать относительную цену Ford. Линия относительной силы Ford, которая измеряет динамику цен акций по сравнению с S&P 500, снова ниже своего краткосрочного пика в середине марта.

Исследование IBD показывает важность сосредоточения внимания на акциях, которые превосходят рынок. В то время как линия Ford RS не достигла недавних максимумов, она не так уж и сильно упала. Инвесторы должны следить за динамикой Ford по сравнению с индексом S&P 500, поскольку он ищет поддержки на уровне 10-недельной границы.

Ford Stock: Купить сейчас?

На месячном графике акции Ford ломаются над своим долгосрочным нисходящим трендом, восходящим к 1999 году. На недельном графике акции сильно отошли от минимумов 2020 года.Ford вырвался из плоской базы в конце мая и тестирует ключевой уровень.

Что касается фундаментальных показателей, продажи и прибыль Ford восстанавливаются. Компания также уделяет больше внимания электромобилям. Однако нехватка микросхем сказывается на Ford и на всей автомобильной промышленности.

Итог: акции Ford сейчас не покупать. Акции примерно на 2% ниже их 10-недельной скользящей средней и тестируют поддержку.

На данном этапе инвесторам следует дождаться, пока акции Ford покажут большую силу, прежде чем открывать позицию.Сильное движение выше 21-дневной скользящей средней, которое совпадает с линией тренда нисходящей вершины, сделало бы акцию привлекательной.

Чтобы найти лучшие акции для покупки и просмотра, посетите страницу списков акций IBD. Больше идей для акций можно найти на наших платформах Leaderboard и MarketSmith.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Инвестиционный подкаст IBD: эксклюзивные советы по трейдингу и аналитика рынка

Найдите акции привлекательного роста с помощью акций дня дня IBD

Поймайте следующий крупный выигрыш с MarketSmith

Получите бесплатные информационные бюллетени IBD: подготовка к рынку | Технический отчет | Как инвестировать

Ford UK отзывы | Прочтите отзывы клиентов о www.ford.co.uk

Я публикую здесь, чтобы рассказать людям о моем опыте работы с Ford …
У меня есть ford focus ecoboost 1.0L 15plate (закончил финансирование только в апреле, и заплатил 4 175 00 фунтов стерлингов, чтобы сохранить машину, так как на тот момент это было надежно ) пробег 47 857
В среду, 20 июля, 3.05 я припарковался возле школы, выключил двигатель, вылез из машины и заметил, что вентилятор был очень громким. Ничего не подумал, собрал детей, вернулся в машину, завел двигатель! Ничего такого! Не запускается! Чувствуя себя довольно смущенным, я открыл капот, не заметил никакой охлаждающей жидкости, снова ничего об этом не подумал, вернул машину домой, когда мне сказали, что двигатель не работает.Я чувствую себя физически больным, как вы можете себе представить! И мне рассказали о проблемах, которые возникают в двигателях Ecoboost с охлаждающей жидкостью, и об отзыве для этого в 2015 году,
В тот вечер я провел ночь в поиске / поиске в Google по этой проблеме, даже несмотря на то, что отзыв был для моделей 2011-2013 годов, у меня была такая же проблема. . Я отправил письмо по электронной почте в службу поддержки клиентов Ford с моей проблемой, представитель ответил по электронной почте, говоря, что я должен отправить автомобиль в брод, чтобы они исследовали его. Это было забронировано на понедельник 12 июля на Бристоль-стрит, Бирмингем.. Мне сказали, что я должен был заплатить за час, чтобы механик осмотрел машину. Но если бы это было частью выездного обслуживания, затраты были бы покрыты! И все дальнейшие расходы на его устранение.
В тот же день они позвонили мне и сказали, что на автомобиле, не являющемся отзывом, было проведено 2 испытания, и механику нужно больше часов, чтобы исследовать, они сказали, что думают, что охлаждающая жидкость сгорает двигателем! Мне приходилось платить за это сейчас, я отказался от дополнительных часов за 114 фунтов в час и на следующее утро вытащил машину из Бристоля, парк снаружи вообще не запускался.Для меня это абсолютный удар, свои сбережения я потратил в апреле на содержание машины! Мой живот снова в узлах.
Продолжая исследовать свою проблему, я наткнулся на сайт бродов! В разделе «Ресурсы и услуги» есть раздел, посвященный проблемам с двигателем 1.0L ecoboost, я щелкнул по нему и прочитал
Если на ваш автомобиль не влияет действие Field Service Action 4S615, но у вас есть автомобиль EcoBoost объемом 1,0 л, и в результате двигатель был поврежден. из-за потери охлаждающей жидкости и последующего перегрева двигателя, ваш автомобиль также будет охвачен программой поддержки доброй воли, изложенной ниже
, за которой следует
5.Эта программа поддержки распространяется только на автомобили Ford Focus объемом 1,0 л EcoBoost, на которые распространяется действие Field Service Action 4S615?
Нет. Эта программа поддержки распространяется на все двигатели EcoBoost объемом 1,0 л, поврежденные в результате потери охлаждающей жидкости и последующего перегрева двигателя. Не ограничивается моделью. Это также относится к автомобилям, на которые распространяется действие Field Service Action 4S615, даже если ремонт уже был произведен авторизованной ремонтной службой Ford.
Как вы понимаете, я сижу и думаю, почему не предложили этого! Моя машина не подходит.На следующей неделе у меня будут школьные каникулы, эта машина везла меня и детей в студию Гарри Поттера, праздник, нормальные занятия, теперь не происходит, потому что я не могу туда добраться, стресс, который это вызывает у меня, нереален. снова связались с клиентами и спросили, почему мой автомобиль с той же проблемой той же модели не участвовал в программе доброй воли по ремонту автомобиля
Я советую всем, у кого есть экобусты, избавиться от них, и всем, кто думает о том, чтобы их приобрести, не ! поскольку тысячи клиентов находятся в одной лодке, есть даже страница в Facebook «Броды кошмары Ecoboost», и они говорят, что гордятся обслуживанием клиентов, а они этого не делают!

Надеюсь, это поможет кому-нибудь

Закажите дизельный Ford F-150 с силовым ходом до 16 июля или все

Фото: Джефф Глюкер; Jalopnik

Компания Ford подтвердила актуальность Ford F-150 3.Дни 0-литрового дизельного двигателя Power Stroke в США буквально сочтены: заказы открываются только до этой пятницы, 16 июля, прежде чем он, вероятно, навсегда прекратится.

Ford Authority сначала сообщило, что «Ford 3.0L Power Stroke V6 будет исключен из модельного ряда F-150 в ближайшем будущем», что позже было более подробно подтверждено The Drive непосредственно от Ford.

From The Drive:

Ford объяснил [The Drive] по электронной почте, что вы можете заказать совершенно новый F-150 14-го поколения с дизельным двигателем Power Stroke до пятницы, 16 июля.Если вы сделаете это, у вас будет довольно редкая птица на подъездной дорожке ко времени доставки.

Неясно, в какое время доставки последнего из Power Stroke F-150 будет дана нынешняя прискорбная экономия на чипе. и нехватка запасных частей в дополнение к осложнениям, связанным с вирусом Covid-19 за последний год, которые в течение нескольких месяцев сдерживали производство других моделей по индивидуальному заказу, таких как новый Ford Bronco.

Как указывает Drive, и как объяснил бы любой достойный продавец Ford, другие варианты двигателей догнали заявленные преимущества когда-то уникальных приложений Power Stroke мощностью 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента.Загадочно, Ford не разбивает данные о продажах грузовиков в США по конкретным моделям, поэтому не сразу понятно, сколько 3,0-литровых дизелей продал Ford.

G / O Media может получить комиссию

Новый 3,5-литровый гибридный грузовик PowerBoost, который имеет улучшенную экономию топлива по сравнению с уходящим дизельным двигателем Power Stroke, или негибридная версия этого 3,5-литрового двигателя, которая снижает почти -идентичные дизелю 500 фунт-фут крутящего момента, предлагают конкурентоспособные пакеты в зависимости от привычек водителя.Я уверен, что в ближайшем будущем некоторые гибридные или полностью электрические силовые агрегаты действительно восполнят любые технические пробелы в модельном ряду.

Фото: Джефф Глюкер; Jalopnik

Однако нельзя сказать, что мы не теряем что-то вроде новинки. Наш обзор 3,0-литрового Power Stroke F-150 2018 года показал, что Джефф Глюкер буксирует кемпер с воздушным потоком на протяжении всей поездки и никогда не опускается ниже 20 миль на галлон. Это очаровательный грузовик с большим тяговым усилием, но он, наконец, действительно может оказаться ненужным современным гибридным технологиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *