Форд нижний новгород дилер: Автосервис на Комсомольском шоссе, 12

Форд Центр Нижний Новгород, автосалон в Нижнем Новгороде, Комсомольское шоссе, 12

Форд Центр Нижний Новгород, автосалон в Нижнем Новгороде, Комсомольское шоссе, 12
  1. Главная
  2. Организации
  3. Нижний Новгород
  4. Форд Центр Нижний Новгород, автосалон

Адрес

Комсомольское шоссе, 12

Контакты

Режим работы

пн-вс 08:00-20:00

Мы предлагаем

  • Комплексная мойка от 600 ₽
  • Химчистка салона
  • Возможна запись

Автомойка

  • Бесконтактная мойка
  • Мойка двигателя
  • Возможна запись
  • Зал ожидания
  • Химчистка салона
  • Полировка кузова
  • Мойка днища

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Расчёт по картам

Тип предприятия

  • Розница

Продажа легковых автомобилей

  • Ford
  • Trade-in
  • Подержанные автомобили
  • Тест-драйв
  • Новые автомобили

Авторемонт

  • Ford

Сервисный центр Форд Центр на Комсомольском шоссе – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Автосервисы – Нижний Новгород

/ 3 отзыва

Откроется через 9 ч. 16 мин.

Вы владелец?

Описание

Автосалон официального дилера «Форд Центр Нижний Новгород» занимается продажей автомобилей Ford и предлагает автовладельцам услуги технического и гарантийного обслуживания авто этой марки. Все работы выполняются в сервисном цехе на дилерском оборудовании и в строго установленный срок. Для автомобилей старше трех лет действует выгодная программа «Бюджетный сервис» со скидкой на ТО. А также вы можете принять участие в бесплатной акции «Ford — помощь на дорогах», включающую эвакуацию и при необходимости выезд специалиста к месту происшествия.

Телефон

+7 (831) 233-02-… — показать

до м. Ленинская — 1.3 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 08:00—20:00

Компания в сети

ford-nn. com

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

15 фотографий сервисного центра Форд Центр на Комсомольском шоссе

Специалисты сервисного центра Форд Центр на Комсомольском шоссе

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Все отзывы подряд 3

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие автосервисы

Часто задаваемые вопросы о Сервисном центре Форд Центр

  • 📍 По какому адресу располагается Сервисный центр Форд Центр?

    org/Answer”> Адрес организации: Россия, Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 12.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Сервисного центра Форд Центр?

    Официальный номер для принятия звонков: +7 (831) 233-02-20.

  • 🕖 В каком графике работает это заведение?

    Двери организации открыты в следующем режиме: Пн-вс: 08:00 – 20:00.

  • ⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?

    В среднем компания оценивается клиентами на 2. 8. Вы можете написать свой отзыв о Сервисном центре Форд Центр!

  • 🧾 Где можно ознакомиться со списком цен и услуг в этом заведении?

    Это можно сделать на странице, где перечислены услуги и цены Сервисного центра Форд Центр.

  • 📷 Сколько фото и изображений на странице Сервисного центра Форд Центр на Zoon.ru?

    В анкете Сервисного центра Форд Центр 15 изображений.

  • ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на этой странице?

    org/Answer”> Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 2,8 на основании 3 отзывов и 13 оценок

Россия/СНГ |

19 февраля 2018 г.

Нижний Новгород, 19 февраля 2018 г. – Volkswagen Group Rus объявила о запуске производства ŠKODA KODIAQ на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Первый семейный внедорожник ŠKODA предлагает…

Подробнее

14 февраля 2018 г.

Минск, 14 февраля 2018 г. – Во вторник, 13 февраля, в рамках рабочего визита делегации Республики Беларусь в Самарскую область, состоялась торжественная передача…

Подробнее

09. 02.2018

Нижний Новгород, 09.02.2018 – Первые поставки дилерам начались осенью 2017 года. С февраля автомобили поступили в продажу в дилерских центрах ГАЗ… ​​

Подробнее

08.02.2018

Набережные Челны, 08.02.2018 – На КАМАЗе запущен проект «Локализация производства алюминиевых топливных баков». Автомобили КАМАЗ на собственном алюминиевом топливе…

Подробнее

24.01.2018

Набережные Челны, 24.01.2018 – Первая партия автомобилей КАМАЗ отгружена на Филиппины в рамках меморандума о взаимопонимании, подписанного между ПАО «КАМАЗ» и Lifetruck. Восемь автомобилей…

Подробнее

22 января 2018 г.

Москва, 22 января 2018 г. — Ford Sollers сообщает, что в 2017 году экспортные продажи компании выросли на 21% по сравнению с 2016 годом. На экспортные рынки поставлено 1018 автомобилей. Самые…

Подробнее

января 19, 2018

год продажи индекса экспорта России 2017. 41 632 -14,8% 5,101 47% 2016. 48 848 0,23% 3 467 -29,29% 2015. 48 739 -2,22% 4 903 2014. 49,844 -3,45% 2013,624-1903 2014. 49,844 -3,45% 2013,624 -1,903 2014. 49,844 -3,45% 2013,624 -1,903 2014. …

Подробнее

11 января 2018 г.

Тольятти, 10 января 2018 г. – В декабре 2017 г. в России было продано 32 580 автомобилей LADA, что превышает показатели 2016 г. на 17,9%. Это лучший результат продаж за месяц…

Подробнее

11. 12.2017

Москва, 11.12.2017 – ЛУКОЙЛ получил сертификат Ford Q1, выданный на соответствие действующим стандартам управления качеством автопроизводителя. Вице-президент Ford Sollers по закупкам Николай Ходосевич…

Подробнее

23 октября 2017 г.

Мюнхен, 23 октября 2017 г. – С 5 по 8 июня 2018 г. в Москве встретятся представители международной индустрии строительной техники и строительной техники. Местом проведения станет российский мегаполис…

Подробнее

Турин встречает Детройт — на Волге

Бизнес

Российское производство безнадежно истощено. Большие новые иностранные инвестиции в автомобильную промышленность могут ускорить ее восстановление

| НИЖНИЙ НОВГОРОД

ИСТОРИЯ повторяется в Нижнем Новгороде, в 250 милях к востоку от Москвы на берегу Волги. Почти 70 лет назад Ford Motor Company показала российскому правительству, как построить там автомобильный завод мирового уровня. С тех пор из ворот этого «Горьковского» завода выкатываются автомобили, коммерческий транспорт и странная ракетная установка. В 1992 завод был преобразован в частное предприятие, известное как ГАЗ, по инициалам русского названия завода, Горьковый автомобильный завод. Теперь ГАЗ снова обращается за помощью к иностранцам. В прошлом месяце она создала совместное предприятие с Fiat для строительства еще одного автомобильного завода мирового класса. На этой неделе General Motors заявила, что может последовать ее примеру с другим российским автопроизводителем, АвтоВАЗом.

При коммунизме автомобильной промышленности не хватало международного опыта и рыночной дисциплины. С тех пор она, как и вся российская промышленность, испытывает недостаток в инвестициях. Его машины теряются где-то в советских 1970-х — непродаваемый за пределами России и продаваемый внутри России только благодаря 30-процентной пошлине, взимаемой с конкурирующего импорта, и огромной дилерской сети. Чтобы избежать этой временной деформации, Николай Пугин, президент ГАЗа, подписал соглашение с Fiat о создании нового совместного предприятия Нижегородские моторы, которое инвестирует 850 миллионов долларов в новый завод, производящий 140 000 автомобилей в год. 2003. Fiat и ГАЗ получают по 40% акций новой фирмы; Европейский банк реконструкции и развития забирает остальные 20%.

Прогресс идет быстро. Вестибюль одной хорошей гостиницы Нижнего наполнен итальянскими голосами. Назначенный Fiat начальник завода скоро прибудет из Турции. А работы предстоит много. Fiat и ГАЗ также хотят, чтобы около 20 поставщиков запчастей из Европы и Америки открыли заводы в России, продавая их как им, так и остальной российской автомобильной промышленности. Идея объединения основного завода и поставщиков была доведена до совершенства Fiat на его заводе в Мелфи на юге Италии, открытом четыре года назад. У Melfi есть «парк поставщиков» из 22 фирм, производящих все, от аккумуляторов и осей до сидений и приборных панелей. Российская схема опирается на это вдохновение, хотя фирмы-поставщики деталей будут более разрозненными. Им предложат на выбор бездействующие предприятия оборонной промышленности региона, которые правительство хочет преобразовать для использования в гражданских целях.

Российское правительство оказывает поддержку, обещая налоговые льготы в обмен на высокое местное содержание. Но, в конце концов, именно мистер Пугин будет определять, будет ли процветать новая фирма. Как и любому другому предприятию в России, ему придется бороться с неадекватной инфраструктурой, отсутствием функционирующей правовой системы, крайне криминализованной бизнес-средой и вниманием — редко безобидным — до 90 государственных учреждений. Fiat делает ставку на то, что спина мистера Пугина будет достаточно широкой, чтобы оградить новый завод от внешнего давления и позволить ему продолжать достаточно трудный бизнес по производству автомобилей.

Итальянцы едва ли могли сделать ставку более проницательно. ГАЗ обычно считается самым успешным российским автопроизводителем, а г-н Пугин – одним из лучших менеджеров России. Он хорошо постарался ограничить бартер с поставщиками, что является лакмусовой бумажкой для любого российского босса. Бартер быстро захватывает любую российскую фирму, где менеджмент слаб или деньги выкачиваются. На ГАЗе на него приходится менее 40% платежей, что может быть вдвое меньше, чем в среднем по автомобильной отрасли. Завод г-на Пугина представляет собой оазис порядка по сравнению с заводом АвтоВАЗа, крупнейшего автопроизводителя страны, в волжском городе Тольятти. В прошлом году в Тольятти за три месяца было убито 57 человек; пришлось ввести отряды солдат, чтобы не допустить преступные группировки к воротам завода «Автоваз».

Прототип

Совместное предприятие Fiat-GAZ считается не только крупнейшей иностранной инвестицией в российскую автомобильную промышленность, но и одной из самых крупных иностранных инвестиций в России любого рода. На сегодняшний день ни один другой автопроизводитель не рискнул взять на себя обязательство построить что-то большее, чем скромный сборочный завод. General Motors установила мощности для сборки до 50 000 автомобилей Chevrolet Blazer в год в Татарстане. Kia Motors, южнокорейская фирма, говорила о сборке до 80 000 малолитражных автомобилей в год в Калининграде, хотя финансовые трудности материнской компании Kia Group затмили этот проект. У Форда есть завод по сборке комплектов в Белоруссии, рядом с Россией.

Всего в прошлом году в стране было произведено 15 200 автомобилей из импортных комплектов — капля в море по сравнению с миллионом автомобилей, произведенных на собственных заводах в России. В прошлом году только АвтоВАЗ выпустил более 700 тысяч автомобилей. На втором месте ГАЗ с 250 000 автомобилей, представляющих собой смесь седанов «Волга» и легких фургонов «Газель».

GM и Ford имеют проекты среднего размера на стадии планирования и будут следить за прогрессом Fiat. Ford потратит около 150 миллионов долларов на переоборудование завода по производству двигателей под Санкт-Петербургом для производства небольших автомобилей и легких фургонов. На этой неделе GM сообщила о своих планах по созданию амбициозного предприятия с АвтоВАЗом в Тольятти. Первый этап потребует инвестиций в размере 80 миллионов долларов для сборки 35 000 автомобилей в год из импортных комплектов. За этим могут последовать гораздо более крупные инвестиции в новый завод, производящий 150 000 автомобилей в год с существенным местным содержанием, — проект, аналогичный по масштабам совместному предприятию Fiat-GAZ. (Нынешний завод АвтоВАЗа в Тольятти был спроектирован Fiat 30 лет назад.)

Великой приманкой для иностранных автопроизводителей, слишком хорошо осведомленных об опасностях инвестирования в Россию, является перспектива рынка, которому предстоят годы быстрого роста. В настоящее время в частных руках в России находится всего 13 миллионов автомобилей, а население страны составляет около 150 миллионов человек. Американцы покупают больше автомобилей, чем это за один год. Среднему российскому автомобилю почти десять лет, и он может быть вытеснен с дороги экологическим контролем.

А россияне богатеют, по крайней мере, в городах. В Москве или Санкт-Петербурге нетрудно зарабатывать 4000 долларов в год, уровень дохода, при котором владение автомобилем обычно становится страстью в развивающихся странах. Российские заводы уже продают все автомобили, которые они могут произвести, и г-н Пугин ожидает, что рынок автомобилей будет расти на 12-15% в год. Олег Павлов, аналитик инвестиционного банка Brunswick Warburg, считает, что к 2000 году флот России увеличится до 18 миллионов человек9.0003

Если крупные совместные предприятия действительно проложат путь российской автомобильной промышленности, еще неизвестно, какую часть «старой» промышленности они смогут унести с собой. Г-н Пугин настаивает на том, что совместное предприятие с Fiat станет образцом технологии и производительности, у которого смогут поучиться остальные сотрудники ГАЗ. Но глядя на старый завод ГАЗ — Генри Форд, несомненно, узнал бы большую часть работы его фирмы, если бы он вернулся туда сегодня — трудно быть оптимистом. На производство автомобиля российским заводам требуется около 150 человеко-часов, что в десять раз больше, чем на американских или европейских, и в три раза больше, чем в развивающихся странах. Затраты в России также высоки по меркам развивающихся стран.

Старые фабрики могут даже стать менее эффективными, если новые совместные предприятия будут привлекать самых молодых и лучших работников. Это кажется вероятным: новые предприятия будут предлагать «компенсацию» в западном стиле — более высокую заработную плату, но гораздо более ограниченные социальные льготы, чем на традиционных российских фабриках. Молодые и подготовленные работники будут соблазнены, в то время как пожилые останутся и будут цепляться за свои социальные пособия. Но если это рецепт смерти старых производственных линий, то он, по крайней мере, будет компенсирован ростом новых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *