Форд Центр Нижний Новгород, автосалон в Нижнем Новгороде, Комсомольское шоссе, 12
Форд Центр Нижний Новгород, автосалон в Нижнем Новгороде, Комсомольское шоссе, 12- Главная
- Организации
- Нижний Новгород
- Форд Центр Нижний Новгород, автосалон
Адрес
Комсомольское шоссе, 12Контакты
Режим работы
пн-вс 08:00-20:00Мы предлагаем
- Комплексная мойка от 600 ₽
- Химчистка салона
- Возможна запись
Автомойка
- Бесконтактная мойка
- Мойка двигателя
- Возможна запись
- Зал ожидания
- Химчистка салона
- Полировка кузова
- Мойка днища
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Расчёт по картам
Тип предприятия
- Розница
Продажа легковых автомобилей
- Ford
- Trade-in
- Подержанные автомобили
- Тест-драйв
- Новые автомобили
Авторемонт
- Ford
Сервисный центр Форд Центр на Комсомольском шоссе – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Автосервисы – Нижний Новгород
/ 3 отзыва
Откроется через 9 ч. 16 мин.
Вы владелец?
- Описание
Автосалон официального дилера «Форд Центр Нижний Новгород» занимается продажей автомобилей Ford и предлагает автовладельцам услуги технического и гарантийного обслуживания авто этой марки. Все работы выполняются в сервисном цехе на дилерском оборудовании и в строго установленный срок. Для автомобилей старше трех лет действует выгодная программа «Бюджетный сервис» со скидкой на ТО. А также вы можете принять участие в бесплатной акции «Ford — помощь на дорогах», включающую эвакуацию и при необходимости выезд специалиста к месту происшествия.
Телефон
+7 (831) 233-02-… — показать
до м. Ленинская — 1.3 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 08:00—20:00
- Компания в сети
ford-nn. com
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
15 фотографий сервисного центра Форд Центр на Комсомольском шоссе
Специалисты сервисного центра Форд Центр на Комсомольском шоссе
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Все отзывы подряд 3
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие автосервисы
Часто задаваемые вопросы о Сервисном центре Форд Центр
- 📍 По какому адресу располагается Сервисный центр Форд Центр? org/Answer”> Адрес организации: Россия, Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 12.
- ☎️ Доступен ли номер телефона Сервисного центра Форд Центр?
Официальный номер для принятия звонков: +7 (831) 233-02-20.
- 🕖 В каком графике работает
это заведение?
Двери организации открыты в следующем режиме: Пн-вс: 08:00 – 20:00.
- ⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места
оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?
В среднем компания оценивается клиентами на 2. 8. Вы можете написать свой отзыв о Сервисном центре Форд Центр!
- 🧾 Где можно ознакомиться
со списком цен и услуг
в этом заведении?
Это можно сделать на странице, где перечислены услуги и цены Сервисного центра Форд Центр.
- 📷 Сколько фото и изображений на странице Сервисного центра Форд Центр на Zoon.ru?
В анкете Сервисного центра Форд Центр 15 изображений.
- ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на этой странице? org/Answer”> Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка – 2,8 на основании 3 отзывов и 13 оценок
Россия/СНГ |
19 февраля 2018 г.
Нижний Новгород, 19 февраля 2018 г. – Volkswagen Group Rus объявила о запуске производства ŠKODA KODIAQ на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Первый семейный внедорожник ŠKODA предлагает…
Подробнее
14 февраля 2018 г.
Минск, 14 февраля 2018 г. – Во вторник, 13 февраля, в рамках рабочего визита делегации Республики Беларусь в Самарскую область, состоялась торжественная передача…
Подробнее
09. 02.2018
Нижний Новгород, 09.02.2018 – Первые поставки дилерам начались осенью 2017 года. С февраля автомобили поступили в продажу в дилерских центрах ГАЗ…
Подробнее
08.02.2018
Набережные Челны, 08.02.2018 – На КАМАЗе запущен проект «Локализация производства алюминиевых топливных баков». Автомобили КАМАЗ на собственном алюминиевом топливе…
Подробнее
24.01.2018
Набережные Челны, 24.01.2018 – Первая партия автомобилей КАМАЗ отгружена на Филиппины в рамках меморандума о взаимопонимании, подписанного между ПАО «КАМАЗ» и Lifetruck. Восемь автомобилей…
Подробнее
22 января 2018 г.
Москва, 22 января 2018 г. — Ford Sollers сообщает, что в 2017 году экспортные продажи компании выросли на 21% по сравнению с 2016 годом. На экспортные рынки поставлено 1018 автомобилей. Самые…
Подробнее
января 19, 2018
год продажи индекса экспорта России 2017. 41 632 -14,8% 5,101 47% 2016. 48 848 0,23% 3 467 -29,29% 2015. 48 739 -2,22% 4 903 2014. 49,844 -3,45% 2013,624-1903 2014. 49,844 -3,45% 2013,624 -1,903 2014. 49,844 -3,45% 2013,624 -1,903 2014. …
Подробнее
11 января 2018 г.
Тольятти, 10 января 2018 г. – В декабре 2017 г. в России было продано 32 580 автомобилей LADA, что превышает показатели 2016 г. на 17,9%. Это лучший результат продаж за месяц…
Подробнее
11. 12.2017
Москва, 11.12.2017 – ЛУКОЙЛ получил сертификат Ford Q1, выданный на соответствие действующим стандартам управления качеством автопроизводителя. Вице-президент Ford Sollers по закупкам Николай Ходосевич…
Подробнее
23 октября 2017 г.
Мюнхен, 23 октября 2017 г. – С 5 по 8 июня 2018 г. в Москве встретятся представители международной индустрии строительной техники и строительной техники. Местом проведения станет российский мегаполис…
Подробнее
Турин встречает Детройт — на Волге
Бизнес
Российское производство безнадежно истощено. Большие новые иностранные инвестиции в автомобильную промышленность могут ускорить ее восстановление
| НИЖНИЙ НОВГОРОД
ИСТОРИЯ повторяется в Нижнем Новгороде, в 250 милях к востоку от Москвы на берегу Волги. Почти 70 лет назад Ford Motor Company показала российскому правительству, как построить там автомобильный завод мирового уровня. С тех пор из ворот этого «Горьковского» завода выкатываются автомобили, коммерческий транспорт и странная ракетная установка. В 1992 завод был преобразован в частное предприятие, известное как ГАЗ, по инициалам русского названия завода, Горьковый автомобильный завод. Теперь ГАЗ снова обращается за помощью к иностранцам. В прошлом месяце она создала совместное предприятие с Fiat для строительства еще одного автомобильного завода мирового класса. На этой неделе General Motors заявила, что может последовать ее примеру с другим российским автопроизводителем, АвтоВАЗом.
При коммунизме автомобильной промышленности не хватало международного опыта и рыночной дисциплины. С тех пор она, как и вся российская промышленность, испытывает недостаток в инвестициях. Его машины теряются где-то в советских 1970-х — непродаваемый за пределами России и продаваемый внутри России только благодаря 30-процентной пошлине, взимаемой с конкурирующего импорта, и огромной дилерской сети. Чтобы избежать этой временной деформации, Николай Пугин, президент ГАЗа, подписал соглашение с Fiat о создании нового совместного предприятия Нижегородские моторы, которое инвестирует 850 миллионов долларов в новый завод, производящий 140 000 автомобилей в год. 2003. Fiat и ГАЗ получают по 40% акций новой фирмы; Европейский банк реконструкции и развития забирает остальные 20%.
Прогресс идет быстро. Вестибюль одной хорошей гостиницы Нижнего наполнен итальянскими голосами. Назначенный Fiat начальник завода скоро прибудет из Турции. А работы предстоит много. Fiat и ГАЗ также хотят, чтобы около 20 поставщиков запчастей из Европы и Америки открыли заводы в России, продавая их как им, так и остальной российской автомобильной промышленности. Идея объединения основного завода и поставщиков была доведена до совершенства Fiat на его заводе в Мелфи на юге Италии, открытом четыре года назад. У Melfi есть «парк поставщиков» из 22 фирм, производящих все, от аккумуляторов и осей до сидений и приборных панелей. Российская схема опирается на это вдохновение, хотя фирмы-поставщики деталей будут более разрозненными. Им предложат на выбор бездействующие предприятия оборонной промышленности региона, которые правительство хочет преобразовать для использования в гражданских целях.
Российское правительство оказывает поддержку, обещая налоговые льготы в обмен на высокое местное содержание. Но, в конце концов, именно мистер Пугин будет определять, будет ли процветать новая фирма. Как и любому другому предприятию в России, ему придется бороться с неадекватной инфраструктурой, отсутствием функционирующей правовой системы, крайне криминализованной бизнес-средой и вниманием — редко безобидным — до 90 государственных учреждений. Fiat делает ставку на то, что спина мистера Пугина будет достаточно широкой, чтобы оградить новый завод от внешнего давления и позволить ему продолжать достаточно трудный бизнес по производству автомобилей.
Итальянцы едва ли могли сделать ставку более проницательно. ГАЗ обычно считается самым успешным российским автопроизводителем, а г-н Пугин – одним из лучших менеджеров России. Он хорошо постарался ограничить бартер с поставщиками, что является лакмусовой бумажкой для любого российского босса. Бартер быстро захватывает любую российскую фирму, где менеджмент слаб или деньги выкачиваются. На ГАЗе на него приходится менее 40% платежей, что может быть вдвое меньше, чем в среднем по автомобильной отрасли. Завод г-на Пугина представляет собой оазис порядка по сравнению с заводом АвтоВАЗа, крупнейшего автопроизводителя страны, в волжском городе Тольятти. В прошлом году в Тольятти за три месяца было убито 57 человек; пришлось ввести отряды солдат, чтобы не допустить преступные группировки к воротам завода «Автоваз».
ПрототипСовместное предприятие Fiat-GAZ считается не только крупнейшей иностранной инвестицией в российскую автомобильную промышленность, но и одной из самых крупных иностранных инвестиций в России любого рода. На сегодняшний день ни один другой автопроизводитель не рискнул взять на себя обязательство построить что-то большее, чем скромный сборочный завод. General Motors установила мощности для сборки до 50 000 автомобилей Chevrolet Blazer в год в Татарстане. Kia Motors, южнокорейская фирма, говорила о сборке до 80 000 малолитражных автомобилей в год в Калининграде, хотя финансовые трудности материнской компании Kia Group затмили этот проект. У Форда есть завод по сборке комплектов в Белоруссии, рядом с Россией.
Всего в прошлом году в стране было произведено 15 200 автомобилей из импортных комплектов — капля в море по сравнению с миллионом автомобилей, произведенных на собственных заводах в России. В прошлом году только АвтоВАЗ выпустил более 700 тысяч автомобилей. На втором месте ГАЗ с 250 000 автомобилей, представляющих собой смесь седанов «Волга» и легких фургонов «Газель».
GM и Ford имеют проекты среднего размера на стадии планирования и будут следить за прогрессом Fiat. Ford потратит около 150 миллионов долларов на переоборудование завода по производству двигателей под Санкт-Петербургом для производства небольших автомобилей и легких фургонов. На этой неделе GM сообщила о своих планах по созданию амбициозного предприятия с АвтоВАЗом в Тольятти. Первый этап потребует инвестиций в размере 80 миллионов долларов для сборки 35 000 автомобилей в год из импортных комплектов. За этим могут последовать гораздо более крупные инвестиции в новый завод, производящий 150 000 автомобилей в год с существенным местным содержанием, — проект, аналогичный по масштабам совместному предприятию Fiat-GAZ. (Нынешний завод АвтоВАЗа в Тольятти был спроектирован Fiat 30 лет назад.)
Великой приманкой для иностранных автопроизводителей, слишком хорошо осведомленных об опасностях инвестирования в Россию, является перспектива рынка, которому предстоят годы быстрого роста. В настоящее время в частных руках в России находится всего 13 миллионов автомобилей, а население страны составляет около 150 миллионов человек. Американцы покупают больше автомобилей, чем это за один год. Среднему российскому автомобилю почти десять лет, и он может быть вытеснен с дороги экологическим контролем.
А россияне богатеют, по крайней мере, в городах. В Москве или Санкт-Петербурге нетрудно зарабатывать 4000 долларов в год, уровень дохода, при котором владение автомобилем обычно становится страстью в развивающихся странах. Российские заводы уже продают все автомобили, которые они могут произвести, и г-н Пугин ожидает, что рынок автомобилей будет расти на 12-15% в год. Олег Павлов, аналитик инвестиционного банка Brunswick Warburg, считает, что к 2000 году флот России увеличится до 18 миллионов человек9.0003
Если крупные совместные предприятия действительно проложат путь российской автомобильной промышленности, еще неизвестно, какую часть «старой» промышленности они смогут унести с собой. Г-н Пугин настаивает на том, что совместное предприятие с Fiat станет образцом технологии и производительности, у которого смогут поучиться остальные сотрудники ГАЗ. Но глядя на старый завод ГАЗ — Генри Форд, несомненно, узнал бы большую часть работы его фирмы, если бы он вернулся туда сегодня — трудно быть оптимистом. На производство автомобиля российским заводам требуется около 150 человеко-часов, что в десять раз больше, чем на американских или европейских, и в три раза больше, чем в развивающихся странах. Затраты в России также высоки по меркам развивающихся стран.
Старые фабрики могут даже стать менее эффективными, если новые совместные предприятия будут привлекать самых молодых и лучших работников. Это кажется вероятным: новые предприятия будут предлагать «компенсацию» в западном стиле — более высокую заработную плату, но гораздо более ограниченные социальные льготы, чем на традиционных российских фабриках. Молодые и подготовленные работники будут соблазнены, в то время как пожилые останутся и будут цепляться за свои социальные пособия. Но если это рецепт смерти старых производственных линий, то он, по крайней мере, будет компенсирован ростом новых.