Форд фокус 2 не работает омыватель лобового стекла: Не работает омыватель на Форд Фокус 2

Содержание

Омыватель лобового стекла, который больше не работает на моем Ford Focus C-max

Одна из вещей, без которой вы не должны оставаться, – это наличие рабочей жидкости для омывателя лобового стекла. Мы думаем в первую очередь о комфорте вождения, но ваша безопасность за рулем также находится под угрозой из-за важности очень четкого видения перед собой во время вождения Ford Focus C-max.
В этой статье мы хотим шаг за шагом объяснить вам, как определить неисправность и устранить ее, чтобы найти оборудование в рабочем состоянии.

Чтобы отремонтировать жидкость для омывателя вашего Ford Focus C-max, которая больше не работает, необходимо выполнить несколько важных действий.

Определите неисправность омывателя лобового стекла:

Прежде чем начать, завершили ли вы чистящая жидкость ? Если да, давайте посмотрим, каковы причины, которые мешают правильной работе вашего оборудования для мойки льда.

Чаще всего оборудование для мойки льда оказывается забитым скопившаяся грязь или известь, это основная причина, которая может помешать правильной работе. Чтобы решить эту проблему, необходимо прочистить форсунки. Эти небольшие трубки позволяют распылять омывающую жидкость на лобовое стекло вашего Ford Focus C-max. Есть большая вероятность, что они забиты из-за накопления известняка или просто различных загрязнений. Для этого вы можете начать с попытки взорвать себя или с помощью небольшого мощного оборудования, такого как велосипедный насос или даже, в идеале, насос для накачивания шин на вашей заправке.
Если это ничего не изменило, попробуйте получить тонкий и прочный предметнапример, как скрепка, чтобы вычистить интерьер, не оставив ни единого куска. Мы рекомендуем вам также использовать смесь уксуса и горячей воды, чтобы улучшить ваши результаты.
Повторите тест, если шайба все равно не работает, возможно, она забилась в более глубоком месте, на уровне соединительная труба. Это связующее звено между насосом и форсункой.
Чтобы добраться до него, вам придется открыть капот вашего Ford Focus C-max:
Вы должны нацеливаться две трубы для каждой форсунки. Обязательно очистите внутреннюю часть, чтобы они пропускали продукт чисто, и, конечно же, убедитесь, что они хорошо соединены. Вы можете повторить те же процессы очистки, о которых мы говорили выше. Когда они чистятся, убедитесь, что вода проходит через них, не забиваясь. Затем правильно подключите их и повторите тест. Если мы все еще не решили проблему, теперь вы знаете, что это не форсунки и не шланги на вашем Ford Focus C-max.

Проверить насос омывателя

С этого момента следующим шагом будет проверка La Pompe. Именно она запускает запуск чистящего средства.
Он расположен рядом с бачком для чистящей жидкости под капотом вашего Ford Focus C-max.
Первый тест, который необходимо провести, чтобы убедиться, что он работает, когда вы активируете омыватель ветрового стекла, вы должны услышать шум срабатывания насоса. Если шума нет, значит, он не работает. Затем его нужно будет изменить.
Для этого все очень просто. Во-первых, вам нужно будет открутить два винта, которыми он крепится к Ford Focus C-max.
Далее вам нужно заметить два силовые провода. В основном они черно-красные. Вам придется отключить их, но будьте осторожны, вам придется снова подключить их в правильном направлении после завершения, иначе вы создадите короткое замыкание. Небольшой совет, чтобы напомнить вам: красный провод представляет клемму +. Просто приклейте на него кусок бюрократической ленты, чтобы обязательно его найти. Или даже логично с черной лентой на терминале -. Благодаря этому вы избежите короткого замыкания, вызванного подключением отрицательного провода к положительной клемме.
После этого вы можете удалить старый насос и установить новый. Подключите кабели правильно, используя трюк, после чего вам просто нужно затянуть два опорных винта.
Еще раз проверьте механизм.
К настоящему времени все должно быть в норме!

Описание и принцип действия стеклоочистителей (Кузов и покрытие / Стеклоочистители и омыватели / Форд Фокус 1 1998-2004)

Все функции активизируются при помощи многофункционального переключателя, управляемого рычагом стеклоочистителей, который располагается справа на рулевой колонке.

Очистители лобового стекла

Очистители лобового стекла включают следующие элементы:

  • Рычаги стеклоочистителей (2 шт.)
  • Электродвигатель стеклоочистителей на решетке дефлектора
  • Рычажный механизм очистителей лобового стекла
  • Щетки очистителей лобового стекла (2 шт.)
  • Реле стеклоочистителей, в центральной электрораспределительной коробке
  • Модуль центрального таймера (CTM) в CJB
  • Многофункциональный переключатель, включающий
    • Переключатель стеклоочистителей
    • Переключатель стеклоомывателя (нажимной переключатель) и
    • Регулятор интервалов очистки (поворотный регулятор, в зависимости от модели)

Функции очистителей лобового стекла

Электродвигатель очистителей лобового стекла имеет две скорости и конечный переключатель для нерабочего положения. Он управляется многофункциональным переключателем, установленным на рулевой колонке, посредством реле очистителей лобового стекла и CTM.

После включения зажигания (положение II) доступны следующие пять режимов работы стеклоочистителей:

  • Выключено
  • Однократная очистка
  • Медленная очистка
  • Быстрая очистка
  • Прерывистая очистка

Рычаг стеклоочистителей в положении OFF (выкл.)

Если переключатель очистителей лобового стекла переместить из какого-либо положения в положение OFF (выкл.), электродвигатель очистителей будет работать с низкой скоростью до тех пор, пока не будет достигнуто нерабочее положение, а затем остановится. Это выполняется посредством второй электрической цепи и конечного переключателя. Таким образом подача питания к электродвигателю очистителей продолжается после выключения до тех пор, пока конечный переключатель не прервет подачу питания через реле очистителей (нормально замкнутый контакт) и многофункциональный переключатель.

Рычаг стеклоочистителей в положении ONCE (однократная очистка)

Нажмите на рычаг стеклоочистителей вниз и отпустите его. Рычаг автоматически возвращается в положение OFF (выкл.). Очистители лобового стекла выполняют цикл очистки с низкой скоростью. Электрический ток идет через многофункциональный переключатель к электродвигателю очистителей.

Рычаг стеклоочистителей в положении SLOW (медленная очистка)

Нажмите на рычаг стеклоочистителей на две позиции вверх. Очистители лобового стекла работают с низкой скоростью. Электрический ток идет через многофункциональный переключатель к электродвигателю очистителей.

Рычаг стеклоочистителей в положении FAST (быстрая очистка)

Нажмите на рычаг стеклоочистителей на три позиции вверх. Очистители лобового стекла работают с высокой скоростью. Электрический ток идет через многофункциональный переключатель к электродвигателю очистителей.

Рычаг стеклоочистителей в положении INTERMITTENT (прерывистая очистка)

Нажмите на рычаг стеклоочистителей на одну позицию вверх. Стеклоочистители лобового стекла выполняют одиночные циклы очистки с низкой скоростью, с паузами между ними. Период прерывистой очистки зависит от уровня комплектации, он или фиксируется на уровне 9 секунд, или его можно выбрать из шести настроек, поворачивая кнопку-регулятор на конце рычага стеклоочистителей (позиция 1 = самая короткая пауза, позиция 6 = самая длинная пауза).


Многофункциональный переключатель через нормально замкнутый контакт реле системы омывателей посылает к CTM сигнал 12 В, который периодически активизирует реле стеклоочистителей, с интервалами в 9 секунд или в соответствии с выбранным интервалом прерывистой очистки (зависит от уровня комплектации). После этого ток идет через реле стеклоочистителей (нормально разомкнутый контакт) и многофункциональный переключатель к электродвигателю очистителей.

Омыватель лобового стекла

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Жидкость для омывания лобового стекла содержит метанол, который ядовит. Следуйте правилам техники безопасности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Включайте стеклоомыватель при включенных фарах, максимум, на 10 секунд и не включайте стеклоомыватель при пустом бачке стеклоомывателя.

Омыватель лобового стекла включает следующие элементы:

  • Бачок омывателя лобового стекла, расположенный под левым передним крылом
  • Насос стеклоомывателя, расположенный на наружной стороне бачка стеклоомывателя
  • Две регулируемые форсунки стеклоомывателя на капоте.

Предусмотрены два режима, в зависимости от режима работы стеклоочистителей:

Рычаг стеклоочистителей находится в положении OFF (выкл.) или INTERMITTENT (прерывистый режим)

Очистители лобового стекла и насос системы омывания работают до тех пор, пока рычаг стеклоочистителей «подтягивается» к рулевому колесу. Насос системы омывания немедленно останавливается после отпускания рычага стеклоочистителей. Стеклоочистители выполняют еще два или три цикла и продолжают работать в прерывистом режиме (положение INTERVAL (интервал)) или останавливаются (положение OFF (нерабочее положение)).

Рычаг стеклоочистителя в положении SLOW (медленная очистка) или FAST (быстрая очистка)

Система омывания работает вместе со стеклоочистителями лобового стекла до тех пор, пока рычаг стеклоочистителей «подтягивается» к рулевому колесу. Ток поступает от многофункционального переключателя через насос стеклоомывателя в модуль CTM и к переключателю стеклоомывателя. Переключатель стеклоомывателя в активном состоянии обеспечивает соединение на «массу».

Форсунки омывания с подогревом (при наличии)

Обогрев форсунок осуществляется непрерывно после включения зажигания (положение II).

Стеклоочиститель заднего окна

Стеклоочиститель заднего окна включает следующие элементы:

  • Электродвигатель стеклоочистителя заднего окна
  • Рычаг стеклоочистителя заднего окна
  • Щетка стеклоочистителя
  • Реле интервалов очистки, под правой передней противоударной прокладкой
  • Одна форсунка

Очиститель и омыватель заднего стекла (при наличии)

Чтобы включить, отожмите рычаг стеклоочистителей в направлении панели приборов. Система работает, пока рычаг нажат. При отпускании рычага система возвращается в нерабочее положение. Вода для системы омывания стекла заднего окна берется из бачка системы омывания лобового стекла (см. гл. «Система омывания лобового стекла»), кроме того, используется тот же самый насос.

В этом случае насос стеклоомывателя работает с направлением вращения, противоположным направлению, требуемому для омывания лобового стекла.

Ток поступает от центральной электрораспределительной коробки через насос стеклоомывателя к переключателю стеклоомывателя. Переключатель стеклоомывателя в активном состоянии обеспечивает соединение на «массу».

Омыватель фар

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте омыватель фар, максимум, в течение 10 секунд за раз и никогда не используйте при пустом бачке.

Омыватель фар включает следующие элементы:

  • Насос омывателя фар, с наружной стороны бачка омывателя
  • Реле омывателя фар, слева под панелью приборов
  • Форсунки (2 шт. )

Система омывания фар работает, когда включено омывание лобового стекла и при этом включены фары (ближний или дальний свет). Электрическое управление выполняется посредством реле системы омывания фар. Система работает, если одновременно получает питание от переключателя освещения и переключателя омывания лобового стекла.

Контрольная лампа низкого уровня омывающей жидкости (при наличии)

Состоит из следующих элементов:

  • Контрольная лампа низкого уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (на панели приборов)
  • Переключатель в бачке стеклоомывателя
  • Модуль вспомогательной предупреждающей системы (в центре панели приборов)

Контрольная лампа показывает, что бачок омывателя лобового стекла заполнен только на четверть. В качестве датчика работает поплавковый переключатель системы омывания лобового стекла. Когда имеется достаточное количество омывающей жидкости, переключатель соединяет «массу» с цифровым вводом модуля вспомогательной предупреждающей системы.

Электрическая цепь разрывается, если уровень жидкости понижается до четверти объема бачка.

Процедура, применяемая, если возникает неисправность, при которой рабочая жидкость системы стеклоомывателя вытекает из заполненного бачка омывателя лобового стекла при резком разгоне или торможении автомобиля.

Автомобили, изготовленные вплоть до 09.12.98 г. (код изготовления WG) включительно

Если отверстие в вентиляционной трубке бачка слишком велико, в случае резкого разгона или торможения автомобиля рабочая жидкость системы стеклоомывателей может вытекать из полностью заполненного бачка. При возникновении такой неисправности ее можно устранить, установив дополнительную крышку на заднюю вентиляционную трубку бачка. За дополнительной информацией обратитесь к главе 32 622 0 имеющейся в этом разделе.

Эта статья доступна на болгарском

Форд Омыватель ветрового стекла не работает

Стеклоочистители очищают ветровое стекло и облегчают обзор во время вождения, а омывающая жидкость помогает в очистке. Жидкость омывателя хранится в бачке, и доступ к ней осуществляется нажатием ручки на дворниках, которая активирует двигатель, приводящий в действие насос. Если стеклоочиститель не течет на вашем Ford, у вас будут размазанные стекла, поэтому лучше выяснить, почему он не работает.

Получите насосы стеклоочистителей Ford здесь

Определение проблемы

Вот несколько способов устранения неполадок и устранения неполадок.

  • Снимите бачок омывателя и проверьте его на наличие загрязнений. Вам нужно вынуть его, отсоединив все провода или шланги, чтобы очистить его. На дне может быть грязь, которую необходимо удалить. Очистите его и переустановите.
  • Пока будете разбирать, осмотрите все шланги и пластиковый контейнер. Если вы видите какие-либо трещины в пластике или плохой шланг, замените устройство или шланг. Переустановите контейнер.
  • Проверьте уровень жидкости и добавьте больше жидкости, чтобы заполнить емкость. Если на улице холодно, используйте незамерзающую жидкость.
  • Прочистите форсунки на капоте автомобиля. Используйте булавку или проволоку, чтобы очистить засорившуюся грязь или мусор. Промойте деталь. Попросите помощника включить машину и использовать омыватели, чтобы удалить остатки грязи.
  • Снимите шланги с форсунок и очистите их. Проделайте то же самое с экранами. Если через шланги не поступает жидкость, возможно, у вас проблема с электричеством.
  • Если вы не хотите снимать резервуар, откачайте его, чтобы достать все со дна. Наполните его чистой водой и повторяйте процедуру до тех пор, пока не получите чистую воду.
  • Направление сопла может быть перекошено, поэтому убедитесь, что сопла направлены в центр ветрового стекла. Отрегулируйте их, пока они не окажутся в нужном месте. Любая форсунка, установленная на стеклоочистителях, не нуждается в регулировке, поскольку она уже отцентрирована. Форсунки, установленные на капоте, можно отрегулировать, перемещая прикрепленный язычок или осторожно перемещая их плоскогубцами. Вы можете отрегулировать неподвижные форсунки, ослабив стопорную гайку под капотом. Если вы можете отрегулировать форсунку в корпусе форсунки, используйте отвертку или инструмент для ее перемещения. Если вы не можете ухватиться за него, поместите проволоку в сопло и используйте его, чтобы осторожно перемещать сопло; слишком большое усилие, и вы можете сломать провод и забить сопло.

Замена насоса

Проблема может заключаться в насосе, который подает питание на омыватель, поэтому вам может потребоваться проверить его работоспособность:

  1. Выключите автомобиль.
  2. Найдите насос рядом с бачком или двигателем стеклоочистителя.
  3. Отключите его.
  4. Включите машину и попросите помощника включить стеклоочиститель и не выключать его.
  5. С помощью контрольной лампы проверьте, подается ли на насос питание. Вы также можете услышать, как насос издает гудящий звук, или почувствовать, как он издает вибрацию.
  6. Если нет питания, проверьте предохранители и замените перегоревшие предохранители.
  7. В случае проблем с проводкой вам может потребоваться помощь дилера или профессионального техника.
  8. Если ваш насос получает питание, но не распыляет, вам может понадобиться новый насос. Удалите его и замените.

Благодаря этим советам по устранению неполадок ваши стеклоочистители заработают в кратчайшие сроки, но если вы столкнетесь с проблемами или по-прежнему не сможете заставить их работать, возможно, вам придется доставить свой автомобиль к ближайшему сертифицированному механику Ford. И если пришло время заменить дворники, у нас есть детали и советы, которые вам нужны.

РЕШЕНО: Омыватель ветрового стекла забит с одной стороны? – Ford F-150 2009–2014 гг.

Ford F-150 2009–2014 гг. выпуска был представлен в 2009 модельном году как обновление платформы полноразмерного грузовика Ford.

65 вопросов Посмотреть все

Бонни Атчисон @batchison1955

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Мне нужно залезть под пластиковую крышку, чтобы снять распылитель ветрового стекла и прочистить его. Как мне добраться до него?

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Выбранное решение

старая турция03 @oldturkey03

Респ: 715. 3k

885

830

2,2к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Снимите уплотнитель на передней части капота.

Подойдите к середине со стороны водителя и нажмите на зажим, удерживающий кожух на месте. С каждой стороны есть еще 1 или 2, которые вам придется нажать, чтобы выйти с обеих сторон. Они пересекаются, и я думаю, вы начинаете со стороны водителя.

Отсоедините шланги от форсунок.

Выдвиньте насадки (небольшие зажимы по бокам-нажимайте вверх)

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Алекс Холландер

Рем: 42

3

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Вы можете попробовать использовать садовый шланг высокого давления, чтобы задуть грязь обратно внутрь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *