Чем обезжирить перед полировкой авто: Обезжиривание кузова автомобиля // Чем обезжирить авто перед покраской?

Содержание

Чем обезжирить кузов автомобиля перед полировкой, покраской и мойкой

Содержание

  • Зачем обезжиривать кузов автомобиля
  • Чем лучше обезжиривать
    • Перед покраской
    • Перед полировкой
    • Перед мойкой
    • Перед наклейкой скотча
  • Как правильно обезжирить поверхность
    • Использование распылителя
    • Использование салфеток
  • Что выбрать вместо обезжиривателя

Основа долговечности покрашенного кузова или отдельных его участков – тщательная подготовка поверхности. Маляры знают, что сам процесс окрашивания занимает лишь единицы процентов от общего времени, потраченного на машину. Одна из важных процедур, проводимых неоднократно, это обезжиривание.

Зачем обезжиривать кузов автомобиля

Окраска содержит в себе несколько этапов:

  • мойка и подготовка металла;
  • нанесение первичного грунта;
  • выравнивание поверхности – шпатлевание;
  • грунтовка под краску;
  • окрашивание;
  • нанесение лака.

Жир, то есть органические соединения, да и не только они, может попасть на поверхность между любыми из операций. При этом адгезия следующего слоя будет существенно ухудшена, сцепления веществ на молекулярном уровне уже не получится, скорее всего подобные покрытия очень быстро начнут подниматься с образованием вздутий и пузырей. Вся работа будет непоправимо испорчена.

Чтобы избежать подобного исхода, всегда между процедурами проводится обезжиривание и сушка поверхностей. Исключением может быть нанесение следующего состава «по мокрому», то есть предыдущий слой не только не успел загрязниться, но и высохнуть или полимеризоваться.

Чем лучше обезжиривать

Органические загрязнения растворяются во многих веществах. Проблема в том, что некоторые из них в свою очередь потребуют удаления и оказаться это может даже сложнее, чем нейтрализация первичных загрязнений.

Поэтому к выбору обезжиривателя надо подходить серьёзно, лучше всего доверить подобную работу профессионалам, хорошо знакомым со свойствами, работой и последствиями применения различных растворителей органики.

Перед покраской

Перед каждой операцией нанесения многослойного лакокрасочного покрытия (ЛКП) можно использовать различные составы.

  • Первичной очистке подвергается голый металл кузова. Он проходит механическую зачистку для удаления следов коррозии и всевозможных органических и неорганических загрязнений.

Можно подумать, что при подобном снятии даже верхнего металлического слоя надобности в отдельном обезжиривании нет. Это не так.

Механообработка может не только оставить жировые следы, но и усугубить ситуацию, глубоко внедрив их в поверхность чистого металла, получившего необходимую степень зернистости.

Такой материал нуждается в качественной мойке. Проводится она обычно в три этапа – обработка моющими средствами на водяной основе с поверхностно-активными веществами и небольшой щёлочностью, обработка простыми, но эффективными растворителями, вроде уайт-спирита и ему подобных, и затем качественная очистка от их следов более благородными веществами профессионального типа или антисиликоном.

  • Маляры имеют привычку проходить обезжиривателями и растворителями рабочую зону после каждой процедуры.

Не всегда это оправдано, но таков опыт, погубить работу никому не хочется. Но совершенно точно обезжиривание потребуется после окончательной подготовки загрунтованной поверхности под окраску.

Используется только специальный качественный смывающий обезжириватель-антисиликон, иначе можно всё испортить, вступив в реакцию с уже использованными расходными материалами.

  • Не стоит путать мойку с обезжириванием, хоть в первом случае жиры также удаляются, причём вместе со всеми иными видами загрязнений. Но используются другие вещества.

Например, автошампунь никак нельзя считать пригодным для обезжиривания. Как и нефтепродукты типа уайт-спирита, керосина или бензина. После них потребуется ещё более тщательное удаление органики.

Сейчас для окрашивания используются комплексы материалов одного производителя. В их состав и входят растворители и антисиликоны, технологии продуманы до мелочей.

Перед полировкой

Полировки могут преследовать цель освежения покрытия путём абразивного снятия верхнего его слоя или консервирования хорошо сохранившегося ЛКП с заполнением составом типа воска или полимеров мелкой структур пор и микротрещин.

В обоих случаях обезжиривание будет нелишним, поскольку при абразивной обработке оно обеспечит равномерность обработки поверхности, исключив образование комков обрабатываемого и расходного материала. Риск появления дополнительных царапин уменьшается.

Если покрытие защищается декоративно-консервирующим составом, то не стоит его смешивать с веществами неизвестного происхождения, случайно попавшими на кузов, а при их прочной адгезии с ЛКП возможно образование пятен и кратеров, даже если кузов был вымыт с автомобильным шампунем.

Обезжириватель или антисиликон сработают гораздо эффективней, и полироль будет иметь дело с лаком или краской, на работу с которыми он и рассчитан.

Перед мойкой

Если считать моющий раствор, содержащий щёлочь, поверхностно-активные и диспергирующие вещества, а именно так и устроены шампуни, средством, удаляющим жир, то в большинстве случаев этого будет достаточно. Но есть тяжёлые случаи, когда ни один шампунь справиться не может.

Например, популярным случаем является удаление битумных пятен, для которого продаётся специальный состав, обычно так и обозначаемый.

Фактически это классический обезжириватель-антисиликон. Может быть использован и антистатик, который тоже способен растворять органику.

Перед наклейкой скотча

Некоторые элементы внешнего тюнинга, обвесы и прочее, крепятся к кузову прямо на краску через двусторонний скотч.

Хорошо удерживать эти достаточно массивные украшения он будет способен, только если предварительно качественно очистить всё теми же средствами места, подлежащие оклейке или хотя бы тщательно протереть поверхности спиртом, лучше изопропиловым, он не так быстро испаряется.

Как правильно обезжирить поверхность

Всё зависит от количества загрязнений и требуемого качества работы. Иногда поверхность требуется лишь освежить, а в других случаях – полностью отмыть и очистить.

Использование распылителя

Если обезжиривание выполняется скорее на всякий случай для удаления незаметных мельчайших загрязнений между слоями окрасочной технологии, которая и так прорабатывается в чистых помещениях с фильтруемым воздухом и без касания рабочей зоны руками, то достаточно обдува поверхности мелко распылённым составом из окрасочного пистолета или даже просто ручного распылителя триггерного типа.

Данный способ при внешней примитивности неплохо работает, особенно по поверхностям с уже созданным грубым и шероховатым рельефом, подготовленным к адгезии шпатлёвки или филлера.

Использование салфеток

Более качественная работа по загрязнённой поверхности производится специальными салфетками из микрофибры, не дающими ни малейшего ворса. Одна из них смочена растворителем, на неё собирается основная масса удаляемых веществ, а вторая сухая, полностью очищает за первой.

Процедура неоднократно повторяется со сменой салфеток, поверхность обдувается отфильтрованным и осушенным воздухом от покрасочного компрессора.

Что выбрать вместо обезжиривателя

Ацетоном лучше не пользоваться, это непредсказуемый и агрессивный растворитель. Как и прочими универсальными растворами под разными номерами, они пригодны лишь для грубой очистки металлов, после них всё равно потребуется дополнительная обработка.

Тоже можно сказать про уайт-спирит, керосин, дизельное топливо и бензин. После них остаются трудносмываемые пятна. Так можно мыть только сильно загрязнённые нефтепродуктами детали.

Неплохим выбором может быть спирт (этиловый или изопропиловый). Первый не оставляет пятен, чисто отмывает, безвреден для ЛКП, по крайней мере можно в этом предварительно убедиться. Но им неудобно работать, быстро испаряется, не успевая растворить сильные и стойкие загрязнения.

КАК и ЧЕМ правильно ОБЕЗЖИРИВАТЬ авто? ВСЯ ПРАВДА про обезжириватель и антисиликон.


Смотрите это видео на YouTube

Кислотные, щелочные и прочие моющие составы на водяной основе можно применять только на начальном этапе, это мойка, а не удаление жира.

Даже если поверхность и выглядит идеально отмытой, смысл обезжиривания состоит в полном удалении даже невидимых его следов, с чем смогут справиться только специализированные вещества.

Главная » Полезные советы автомобилистам » Чем обезжирить кузов автомобиля перед полировкой, покраской и мойкой

2022-06-15

Чем обезжирить кузов автомобиля

Иногда перед автолюбителями встают вопросы – как обезжирить автомобиль самостоятельно и какой выбрать обезжириватель для автомобиля. Причины, по которым хозяева транспортных средств задумываются над данной проблемой, совершенно разные. Это может быть необходимость покраски кузова или более качественная мойка. В обоих случаях методы обезжиривания и средства, применяемые для этих целей, будут примерно одинаковыми.

Для чего нужно обезжирить кузов

О процессе обезжиривания чаще всего упоминается в связи с необходимостью перекраски кузова. Да для проведения таких работ процесс удаления жировых загрязнений с кузова – обязательная процедура. Если вдруг проигнорировать этот момент или же сделать его не качественно, все работы непосредственно по покраске нужно будет проводить заново. К жирной поверхности не прилипает краска, и после высыхания в этих местах мы заметим вздувшиеся пузыри или множество морщин.

После длительного и активного использования автомобиля, особенно в городских условиях можно заметить, что грязь с корпуса смывается как-то не полностью, местами видны разводы, а если провести рукой по поверхности, можно почувствовать как бы небольшие шероховатости. Да и сам автомобиль больше не блестит так, как он блестел сразу после покупки. Это значит, что кузов нужно просто обезжирить и убрать следы гари и копоти города, следы от рук, остатки силиконовых  и полирующих средств, а также различных наклеек. Отполировать кузов и результат будет заметен невооруженным глазом.

Обезжириватель – какой лучше всего выбрать

Если спросить у автомобилистов, каким средством для снятия остатков жировых пятен они обычно пользуются, то каждый назовет свой собственный вариант. Это может быть как приобретенный в магазине обезжириватель для автомобиля, так и изготовленный самостоятельно. Некоторые автомобилисты пытаются обезжирить кузов при помощи бензина, ацетона, смеси моющего средства и уксуса. Но все они слабо справляются с поставленной задачей или же в худшем случае могут нанести непоправимый вред лакокрасочному покрытию автомобиля.

Люди, занимающиеся покраской автомобилей, настоятельно советуют для самостоятельного обезжиривания приобретать специальные промышленные жидкости. Сегодня на рынке автомобильной химии можно найти широкий выбор различных обезжиривателей. У всех основных производителей лакокрасочных материалов разработаны фирменные составы для обезжиривания, и какой обезжириватель лучше — предстоит решить вам самому. Они могут выпускаться  в различных формах:

  • органические растворители;
  • составы эмульсионного типа на основе воды и щелочи;
  • синтетика;
  • салфетки без ворса, с пропиткой из растворителя.

Наиболее распространённым средством для удаления жировых пятен является «Уайт спирт». Данное вещество является результатом перегонки нефти и имеет специфический запах керосина. «Уайт спирит» отлично удаляет любые жировые пятна органического происхождения, битум и каучуковые загрязнения. К недостаткам этого средства можно отнести очень устойчивый запах и его неспособность удалить неорганические маслосодержащие отложения. Некоторые автомобилисты предпочитают использовать проверенные временем растворители, типа ацетона, керосина, бензина и т. д. Но, применяя данные вещества, важно помнить, что все они имеют высокую степень пожароопасности и требуют чёткого соблюдения определённых мер безопасности.

Уайт спирит

В том случае если на кузове имеются неорганические загрязнения, необходимо отдать предпочтение химическим составам. Чаще всего автомобилисты выбирают Сольвент или Нефрас С 2-80/120. Применять их лучше при обработке автомобиля перед покраской.

Сольвент

Также очень хорошие результаты будут после обработки автомобиля универсальными «антисиликонами». Антисиликон прекрасно удаляет все типы жирных загрязнений и не оказывает агрессивного воздействия на само лакокрасочное покрытие автомобиля. Этот факт особенно важен в том случае, если мы решили не красить кузов, а просто хорошо его отмыть, например, после зимы, и отполировать его.

При необходимости произвести обезжиривание пластиковых покрытий автомобиля лучше всего подойдёт — «антистатик».

Очень важно учесть тот факт, что если нашей целью является полировка покрытия, а не перекраска, то керосин, бензин, солярку и ацетон использовать в качестве «обезжиривателя» крайне нежелательно. Эти составы способны оказать негативное влияние на покрытие кузова. Без опаски ими можно обрабатывать только открытые металлические поверхности, например, профили или трубы.

Прежде чем непосредственно приступать к обезжириванию, нужно определиться, что мы хотим получить в результате, и выбрать, чем лучше обезжирить поверхность автомобиля.

Процесс обезжиривания

Мойка

Первое, что необходимо сделать, прежде чем приступить к процессу обезжиривания, — это хорошо отмыть автомобиль от грязи, пыли и особенно песка. В противном случае при натирании кузова автомобиля перед полировкой тряпкой можно довольно серьезно повредить лакокрасочное покрытие. Специалисты рекомендуют сначала отмыть машину «керхером», а затем перейти к ручной мойке с использованием простых моющих средств.

Для работы с обезжиривающими веществами нужно приготовить:

  • респиратор;
  • защитные очки;
  • резиновые перчатки;
  • две салфетки без ворсинок.

Обезжиривание

Теперь можно приступать непосредственно к обезжириванию.

Наносим выбранное нами средство на кузов автомобиля. Это можно сделать при помощи распылителя или тряпкой, растирая средство по всей поверхности. Ветошь должна быть плотной, без волокон и менять ее нужно по мере загрязнения, иначе жир будет не удаляться, а просто размазываться по всей поверхности. Здесь важно не забыть стёкла и крышу. Снизу, примерно на 40 см., обезжиривающего средства требуется больше в два раза. Оставляем на пять минут и по возможности быстро смываем, можно с шампунем. Качество работы проверить очень просто. Нужно сухой бумажной салфеткой провести по очищенной поверхности, и если на ней не будет грязных пятен, работа выполнена хорошо.

После процесса обезжиривания к автомобилю важно не прикасаться ни руками, ни одеждой и сразу же приступить к следующему этапу обработки – шпатлёвке, покраске или простой полировке транспортного средства. В том случае, если процесс очистки был проведён с соблюдением всех правил, то и дальнейшая обработка кузова должна быть успешной.

Во избежании проблем

Казалось бы, процесс обезжиривания очень простой процесс, но и здесь нужно быть очень внимательным при неверном подборе жироудаляющего раствора можно, совершенно не желая того, повредить лакокрасочное покрытие авто. Поэтому выбор жидкости нужно осуществлять максимально ответственно и внимательно знакомиться с инструкцией и рекомендациями производителей.

Если целью является простая полировка машины, то некачественно проведённая очистка от жира не будет иметь фатальных последствий. А вот если допустить «огрехи» при подготовке к окраске кузова, проблем не избежать. Почти 100% придётся переделывать всё с самого начала, а на это нужны время и деньги.

Приступая к обезжириванию поверхности перед покраской или полировкой, важно не игнорировать технику безопасности. Работы такого типа в гаражных условиях могут быть небезопасны. Большинство из того, чем можно обезжирить кузов автомобиля, легко воспламеняется, пары этих средств вредны для здоровья человека. Учитывая это, при обезжиривании машины нужно обеспечить в помещении хорошую вытяжку и защитить органы дыхания, зрения и кожные покровы.

Как отполировать свой автомобиль как профессионал

Чтобы ваш автомобиль выглядел как новый, не требуется оборудование стоимостью в чек на зарплату или профессиональный магазин запчастей. «Вращение», т. е. полировка автомобиля вращающимся колесом, как это сделал бы профессиональный мастер, работает путем временного нагрева прозрачного слоя краски до тех пор, пока он не станет вязкой жидкостью, которая заполняет и рассеивает пятна. Чтобы предотвратить необратимое повреждение краски, ограничьте этот метод полировки до одного раза в год и наносите воск на автомобиль каждые пару месяцев. Выполните следующие действия, и уже через несколько часов ваша поездка засияет как новая.

РОЙ РИЧИ

ШАГ ПЕРВЫЙ: Начните с  мойте машину вручную в затененном месте. Тщательно промойте автомобиль, но не сушите его.

Технический совет: Передвижение — это грязный процесс, поэтому накрывайте предметы (например, другие автомобили, домашних животных и близлежащие стены), которые вы не хотите потом чистить. Используйте более мягкие колодки и полировальные составы для автомобилей темного цвета, так как они особенно чувствительны к следам от вихрей. Для более светлых оттенков можно использовать более агрессивные составы и подушечки
.

ROY RITCHIE

ШАГ ВТОРОЙ: Поместите чистую, слегка влажную губку на полировальный круг и нанесите небольшое количество состава на одну панель кузова. Распределите лак колесиком на средней скорости. Суть в том, чтобы держать вращающуюся площадку параллельно поверхности автомобиля, чтобы избежать вихревых следов. Прикладывайте постоянное давление и работайте вперед и назад по всей поверхности панели. Когда лак нагреется и краска станет теплой на ощупь, царапины начнут исчезать. Когда состав и вода будут отброшены в сторону и впитаны в пенопласт, станет виден осветленный финиш. Останавливаться. Перейдите к следующей панели и повторите.

Технический совет: Держите поверхность влажной и используйте достаточно полироли для каждой панели.

ROY RITCHIE

ЭТАП ТРЕТИЙ: При необходимости остановите и промойте губку из пеноматериала из шланга или с помощью мойки высокого давления, чтобы предотвратить ее насыщение или склеивание составом.

Технический совет: Внешний край подушечки движется быстрее, создавая большее трение, чем центр, и обычно на нем меньше полировки — рецепт обгоревшего покрытия. Поэтому будьте особенно осторожны со сложными участками отделки, такими как форсунки омывателя, зеркала, эмблемы и сложные контуры бампера, которые можно отполировать, используя только  внешний край накладки.

РОЙ РИЧИ

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Когда закончите, снова вымойте и ополосните автомобиль вручную, включая двери, багажник и косяки капота. Тщательно высушите.

ROY RITCHIE

ШАГ ПЯТЫЙ: Нанесение слоя воска на краску поможет замаскировать завихрения и скрыть большинство оставшихся дефектов поверхности. Установите мягкую поролоновую губку на орбитальную шлифовальную машину и нанесите на нее пастообразную восковую пасту и финишную полироль в соотношении примерно 60:40. Используйте шлифовальную машину на средней скорости, чтобы нанести воск на автомобиль возвратно-поступательными движениями с легким, но постоянным давлением. Оставьте достаточно восковой дымки, чтобы она была видна после высыхания.

ROY RITCHIE

ШАГ ШЕСТЬ: Пока воск сохнет, очистите другие части автомобиля (окна, салон и т. д.), а затем удалите воск полотенцем из микрофибры — банные полотенца или тряпки могут повредить поверхность. . При необходимости нанесите краску на сколы и оставшиеся царапины. Переместите автомобиль на солнечный свет для окончательной проверки. Разбейте холодную и наслаждайтесь.

РОЙ РИЧИ

РОЙ РИЧИ

РОЙ РИЧИ

РОЙ РИЧИ

Clay Bar

Griot’s Garage Paint Clay & Speed ​​Shine Kit, $ 39,99

Roy Ritchie

Roy Ritchie

Tools

Dewalt Variable-Speed ​​Speed ​​Speed ​​Speed, $ 160–243;

Dewalt Right-Engle Orbital Sander, $ 152–241

Roy Ritchie

Roy Ritchie

для Buping Light Colors и более глубокие царапины:

Meguiar’s Soft Buff Sutbuff Sutbuff Buff Buff Buff Buff Buff Buff Buff Buff Sutbuff Buff Buff Buff Buff Sutbuff Sutbuff Pad

015

$ 13,99 (размер семи дюймов)

Roy Ritchie

Mather Professional Machine Glaze, 29,02 долл. США (32 унции) или

Ultra-Cut, 32,99 долл. Машина лака 2, 12,99 долл. США (16 унций)

Рой Ричи

Рой Ричи

для полировки темных цветов и более легких пятен:

Meguiar’s Softbuff Pads

$ 13.99 (Seven-inch Size)

$ 13.99 (Seven-inch Size)

$ 13.99 (Seven-inch Size)

$ 13.99 (Seven-IN)

$ 13.0015

ROY RITCHIE

Mothers Professional Foam Pad Polish, 36,89 долл. США (32 унции) или

Полироль Meguiar’s Ultra Finishing, 37,49 долл. США (32 унции) или

Полироль Griot’s Garage Machine 9,6 долл. США, 1 унция 9,1 долл. США)

Roy Ritchie

Roy Ritchie

для восковой кости:

Griot’s Garage Foam Pad

$ 12,99 (Six-дюймный размер)

Roy Ritchie

MOTHERS MATHERNAUB).9 (16 унций) или

Meguiar’s Hi-Tech Yellow Wax, 13,99 долл. США (16 унций) или

Griot’s Garage Best of Show Wax, 11,99 долл. США (8 унций)

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Как полировать автомобиль

Хотите верьте, хотите нет, но есть люди, которым действительно нравится полировать свои автомобили — люди, которым нравится этот процесс и которым нравится тратить время на полировку каждой поверхности своего автомобиля. Это утомительно, но им это нравится. И мы знаем, что эти люди существуют, потому что мы и есть эти люди.

Это может показаться пыткой для вас, но есть несколько веских причин отполировать машину, например, сохранить краску и поднять самооценку, потому что после этого вы сможете кататься по городу на чистой машине. О да, ты знаешь, что видишь меня.

Вы можете заплатить кому-нибудь за полировку своей машины, но, поскольку процесс довольно прост, вы также можете сделать это самостоятельно. В любом случае, это не обременительно, если вы знаете основы. Так что прыгайте на борт; Великолепная информационная команда Drive здесь, чтобы научить вас тонкостям полировки автомобиля, чтобы вы в кратчайшие сроки стали ездить чистыми.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. , в зависимости от погоды, размера вашего автомобиля, возраста автомобиля и его цвета.

Уровень квалификации : Новичок

Система автомобиля : Внешний вид 

Что значит полировать автомобиль?

Полироль для автомобилей представляет собой среднежидкий абразив, который заполняет и сглаживает многие внешние дефекты, которые появляются естественным образом (или нет) с течением времени. Полировка также устраняет проблему окисления и выцветания краски, что особенно важно при работе со старыми автомобилями, которые часто имеют лакокрасочные работы.

Распространенные проблемы с полировкой автомобилей

Полировать автомобиль довольно просто, но если не быть осторожным, можно сильно испортить краску. Вот несколько подводных камней, наиболее часто связанных с полировкой автомобиля.

  • Независимо от того, как вы полируете, вы можете перестараться с полировкой в ​​определенной области. Процесс полировки предназначен для нагрева краски, поэтому важно не проводить слишком много времени на одном месте, иначе вы поджарите краску.
  • Некоторые люди немного переусердствуют и пытаются покрыть весь автомобиль полиролью, прежде чем тратить время на покраску. Не будь тем парнем. Единственное, чего можно достичь, нанеся слишком много лака, — это создать большой засохший беспорядок, который вы сможете убрать позже.

Безопасность при полировке автомобиля

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, так что вот что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец, а также сохранить джинсы, рубашку, и безупречная кожа — надеюсь, .

  • Избегайте попадания полиролей и других чистящих средств на кожу. Они могут вызвать сыпь или ожоги.
  • Если вы используете электрический роторный полировальный станок, важно держать волосы, украшения, одежду, домашних животных и все остальное вдали от вращающегося диска. Это не пила, но в спешке она запутается в рыхлых материалах, таких как волосы.
  • Большинство средств для автомойки и ухода за автомобилем безопасны для окружающей среды, но не следует небрежно утилизировать побочные продукты полировки.
  • Работа в закрытом помещении может быть полезна для защиты вашей новой работы по полировке и предотвращения преждевременного высыхания, но не пытайтесь работать в закрытом помещении, где могут скапливаться пары.
Иногда лучше всего использовать старую добрую смазку для локтя., DepositPhotos

Все, что вам нужно для полировки автомобиля

К счастью, для полировки автомобиля не требуется целой армии различных инструментов и расходных материалов, но вам понадобится несколько вещи, чтобы начать. Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов

Список деталей 

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. .) хорошо проветриваемая парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как отполировать машину

Возьмите все необходимое и по возможности припаркуйте машину в затененном месте. Полировка не сложна, но вам нужно уделить себе все время, чтобы нанести лак и нанести его на краску до того, как она высохнет.

С этим покончено, давайте углубимся в детали!

Полировка автомобиля вручную
  1. Уберите рядом все предметы, которые не нужно полировать. Даже если вы работаете вручную, полировка автомобиля — грязное дело, и вы не хотите портить все вокруг себя.
  2. Помойте машину. Обязательно очистите от грязи и мусора. Тщательно промойте водой и высушите тканью из микрофибры, чтобы удалить как можно больше влаги.
  3. Нанесите небольшое количество полироли на подушечку аппликатора. Поскольку подушечка похожа на губку, она впитает довольно много полироли, но вы сможете сократить ее количество во время работы.
  4. Работая небольшими участками, распределите полироль в краску регулярными круговыми движениями
  5. Используя чистую ткань из микрофибры, отполируйте лак до блеска, участок за участком.

Полировка автомобиля с помощью роторной полировальной машины  
  1. Переместите или замаскируйте все, что не будет полироваться. Использование вращающегося полировального станка чрезвычайно грязно.
  2. Вымойте автомобиль и тщательно ополосните чистой водой. Не сушите машину.
  3. Установите новую полировальную подушку на вращающийся инструмент и нанесите приличное количество полироли на небольшой участок вашего автомобиля.
  4. Используя вращающуюся полировальную машинку, нанесите полироль на область, с которой вы работаете.

    а. Держите вращающееся колесо как можно ближе к поверхности. б. Приложите полировальную машинку с постоянным давлением и равномерно проведите по поверхности автомобиля. с. Лак автомобиля нагревается и становится теплым на ощупь. Это когда царапины и другие повреждения начнут исчезать. д. По мере того, как полироль впитывается и удаляется полировальной подушечкой, вновь начинает проявляться блестящая краска. Когда это произойдет, перейдите в новую область и повторите процесс.

  5. По мере того, как вы перемещаетесь из одной области в другую, вы можете заметить, что полировальная подушка затвердевает от полироли и другого мусора. Позаботьтесь о полоскании прокладки на протяжении всего процесса.
  6. Аккуратно и тщательно высушите тканью из микрофибры.

Вы только что сэкономили деньги и время, отполировав свой автомобиль самостоятельно. Путь!

Не работайте на одном и том же месте слишком долго., DepositPhotos

Советы профессионалов по полировке автомобиля

Редакторы The Drive потратили немало времени на полировку автомобилей и исправление неудачной полировки, выполненной людьми, которые этого не делают. не заботиться о том, чтобы сделать работу правильно. За это время мы подобрали несколько полезных советов, которыми хотели бы поделиться с вами здесь.

  • Работайте в затененном месте. Тень или закрытое пространство дадут вам больше времени для работы с полировальным раствором, прежде чем он высохнет и превратится в беспорядок.
  • Двигайтесь быстро и равномерно по поверхности автомобиля. Если вы будете проводить слишком много времени на одном месте, это может привести к нагреву и повреждению краски.
  • Содержите полировальный диск в чистоте. Остатки грязи и полироли могут накапливаться и царапать краску.
  • Носите старую одежду и избегайте работы рядом с чем-либо, что не может намокнуть или испачкаться.
  • Избегайте краев панели, с которой вы работаете. Краску можно легко сжечь.
  • Не оставайтесь на одном месте слишком долго. Ты будешь сжигать свою краску. Крайне важно помнить об этом, чтобы избежать дорогостоящего счета за новую покраску.
  • Некоторые доступные наборы для полировки содержат указания поэтапно — обычно четыре, максимум. На более высоких этапах, скорее всего, вам придется повторить процесс еще несколько раз, обновляя предоставленные прокладки или используя другие составы. Большинство комплектов рекомендуют перейти как минимум на этап 2. На более светлых автомобилях Stage 2 работает нормально. На более темных автомобилях или старых автомобилях я рекомендую переходить к заключительному этапу, как указано. Так конечный результат будет выглядеть намного лучше.

Лайфхаки для полировки автомобиля

Фраза «работай умнее, а не усерднее» применима к полировке автомобиля так же, как и ко всему остальному. Тратьте свое время с умом и не тратьте деньги, которые вам не нужны.

  • Используйте только небольшое количество полироли. Это имеет большое значение, и скромность сэкономит деньги и даст лучший результат.
  • Если ваша краска в ужасном состоянии, возможно, вам придется отремонтировать ее части перед полировкой, иначе у вас могут остаться проплешины.
  • Работайте чистыми инструментами. Легко втереть грязь в краску вашего автомобиля.

Видео

В этом видео Ларри из AMMO NYC подробно описывает весь процесс и объясняет его причины и сложности.

Часто задаваемые вопросы о том, как полировать автомобиль

У вас есть вопросы. У Драйва есть ответы!

В. Сколько стоит полировка автомобиля?

A. Профессиональная полировка может стоить от 50 до 200 долларов или больше, в зависимости от типа вашего автомобиля, качества мастерской, выполняющей полировку, и выбранного вами уровня мойки/детализации.

С другой стороны, полировка своими руками может сэкономить большие деньги. Возможно, у вас уже есть некоторые вещи, которые вам понадобятся, например, шланг и замшевая ткань или полотенце из микрофибры. Вы можете рассчитывать на то, что потратите до 100 долларов или около того, чтобы выполнить работу самостоятельно, но на эти деньги можно купить достаточно расходных материалов для полировки несколько раз.

В. Как часто нужно полировать автомобиль?

A. Ваша машина — это ваше детище, не считая ваших человеческих и меховых детей, поэтому мы это понимаем и понимаем, что вы хотите, чтобы она выглядела как можно более первозданно. Тем не менее, вы должны полировать свой автомобиль только каждые 3-4 месяца. Это не хорошо для краски, это пустая трата времени, и вы потратите деньги напрасно.

В. Как полировка может повредить краску?

A. Полирующие составы являются абразивными и удаляют тонкие слои краски. Продолжая делать это в течение коротких периодов времени, вы можете испортить отделку и сделать вашу краску очень слабой. Это приводит к сколам, более легкому царапанью и другим проблемам.

В. В чем разница между полировкой и полировкой?

A. Полировка и полировка очень похожи и иногда используются взаимозаменяемо. Среди специалистов по детализации даже ведутся споры о том, есть ли на самом деле разница! Известно, что по большей части процесс полировки требует более грубых составов, которые удаляют немного больше прозрачного покрытия и краски по сравнению с полировкой. Решение о полировке или полировке зависит от автомобиля и его состояния. Если вам интересно, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как отполировать автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *