Ford 1: Купить Ford Focus I с пробегом по цене от 50 000 рублей

Содержание

Форд Фокус 1 двигатель 1.6 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Форд Фокус 1 двигатель 1.6 литра из серии Duratec мощностью 98 лошадиных сил можно встретить в огромном количестве на вторичном рынке. Модель оказалась не только очень популярна в новом виде, но и востребована на вторичном рынке. Простой и надежный силовой агрегат Фокуса первого поколения позволил существенно продлить жизнь автомобилю. На 4 цилиндра в чугунном блоке приходится всего 8 клапанов, плюс цепной привод ГРМ. Довольно долговечное сочетание.

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бен­зиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верх­ним расположением распредели­тельного вала, порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).

Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке попе­рек автомобиля на трех резинометаллических опорах.

Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредст­венно в блоке. Диаметр цилинд­ров — 82 мм.

В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крыш­ками, поэтому крышки не взаимо­заменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных кана­лов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые за­прессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.6

Головка блока цилиндров Фокус 1 — из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между бло­ком и головкой установлена без­усадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров выполнены пять опор (подшипников скольжения) рас­пределительного вала.

Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой бло­ка цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к ниж­ней части двумя болтами. Отвер­стия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки под­шипников скольжения.

В головку блока цилиндров за­прессованы седла и направляю­щие втулки клапанов. Клапаны — стальные, расположены в два ря­да. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги при­вода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепло­вых зазоров. В рычагах установле­ны ролики, что снижает износ ку­лачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рыча­гов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов вы­полнены заодно с нижними тарел­ками клапанных пружин.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.6

Масляный насос — шестеренча­тый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, кото­рый расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилинд­ров шестью болтами и с внутрен­ней стороны закрыт крышкой. Ве­дущая шестерня (меньшего диа­метра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для пере­дачи вращения шестерне на ступи­це выполнены две лыски. В поддо­не картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его креп­ления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резь­бовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патруб­ке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, от­литый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено от­верстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.6

Распределительный вал выполнен из стальной трубы, на которую на­прессованы кулачки. Он приводит­ся во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на ко­ленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматически — гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм Форд Фокус 1 закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В крышке установлен маслоотделитель сис­темы вентиляции картера. Схема ГРМ движка Форд Фокус 1 1.6 Duratec 98 лошадиных сил далее.

Конструкция довольно проста. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По бокам цепи стоят башмаки. Справа неподвижный, а слева натяжной башмак, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм весьма долговечный поэтому особого вмешательства не требует.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.6

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Степень сжатия – 9,5
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 140 Нм при 4300 об. в мин.
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Объем масла при замене с фильтром – 4,10 литра
  • Объем масла при замене без фильтра – 3,90 литра

8-клапанный 1.6 литровый двигатель Дюратек разрабатывался специально для стран с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому в нашей стране силовой агрегат прижился хорошо. Этот же мотор можно встретить на Форд Фиеста и Форд Фьюжн разных лет выпуска.

На Шереметевском проспекте в Иванове «Форд» уничтожил светофор

На Шереметевском проспекте в Иванове «Форд» уничтожил светофор

ДТП случилось 9 ноября около 11 часов вечера на пересечении Шереметевского проспекта и улицы Арсения. Автомобиль «Форд Фокус» на большой скорости врезался в светофор и дорожные знаки, обозначающие «Пешеходный переход» и «Уступи дорогу». К счастью, пешеходов и машин в позднее время поблизости не было. Получил ли травмы сам водитель, пока неизвестно – информация уточняется.

Акции Ford подорожали на 130% с начала года — Минфин

На вчерашних торгах ценные бумаги компании Ford выросли в цене на 4,5%, прибавив на постмаркете дополнительно 1,3%. Аналитики LBLV отмечают, что благодаря такому росту акции автопроизводителя впервые за 20 лет торгуются выше 20 долларов за штуку. С января акции компании увеличились на 130%, что в два раза выше динамики Тесла, которая за аналогичный период набрала всего 65%.

Благодаря чему акции растут?

Акции Ford вчера отреагировали ростом на новости о будущем IPO автопроизводителя Rivian. Это связано с тем, что Ford принадлежат 5% акций Rivian, поэтому компания может получить дополнительную прибыль после выхода нового автопроизводителя на биржу.

Оценка Rivian увеличилась с 53 миллиарда до 65 миллиардов долларов благодаря повышению ценового диапазона до 72 — 74 доллара.

Согласно отчетности Ford, которая была представлена на прошедшей неделе, в Соединенных Штатах общие продажи снизились в годовом соотношении на 4% до 175 918 машин. Несмотря на это, показатель оказался выше сентябрьского, когда было отправлено на рынок 156 тысяч машин.

На протяжении двух месяцев Ford является лидером по продажам машин в США. Продажи электрокаров увеличились в годовом соотношении на 195% до 14 062 машин.

Аналитики LBLV отмечают, что положительно на акции влияет сильный финотчет и производственные планы.

Технические особенности

Бумаги американского автопроизводителя повышаются с сентября, что указывает на экстремальную перекупленность по индикатору RSI на дневном и недельном графиках. С технической стороны акциям нужна коррекция, тогда как с фундаментальной стороны такой рост оправдан.

Сигналом к снижению до 18 доллара и ниже может стать падение акций до 19 — 18,6 доллара. Если будет игнорирование перекупленности и разгрузка, акции в ближайшее время могут достичь 21 -22 доллара.

Выгодно ли инвестировать в Ford?

Позитивной остается перспектива долгосрочного инвестирования. Благодаря переходу корпорации на производство электрокаров, ценные бумаги могут продолжить рост. Можно рассматривать Ford для долгосрочного вложения после ожидаемой коррекции.

Александр Зоря, финансовый аналитик LBLV

Том Форд раскритиковал “культуру отмены”: “Сегодня трудно быть спонтанным”

Том Форд

60-летний дизайнер Том Форд, который недавно представил публике свою новую автобиографическую книгу Tom Ford 002, дал интервью изданию Evening Standard. В нем он затронул и такую актуальную тему, как “новая этика”, а точнее так называемая “культура отмены”.

Форд заявил, что в целом такая политика “хороша во многих отношениях”, но у нее есть существенные недостатки, которые для людей творческих и вовсе становятся фатальными — свободно творить в таких условиях становится очень трудно.

Том Форд

Вам действительно приходится снова и снова думать о том, что вы делаете. “Боже мой, это кого-нибудь обидит? Это будет неправильно истолковано?”. Дизайнеры, конечно, всегда заимствовали вещи из множества разных культур, но это рассматривалось как форма почитания этой конкретной культуры, а теперь вы должны дважды подумать, потому что это могут назвать присвоением. Сегодня стало очень трудно быть спонтанным, потому что вам нужно все время перепроверять себя,

— поделился Форд.

Дизайнер также отметил, что многие культовые коллекции прошлого никогда не появились бы, если бы данные правила действовали уже тогда. В качестве примера он привел “Китайскую коллекцию” Ива Сен-Лорана.

Модели из коллекции Yves Saint Lauren Les Chinoises

Форд также упомянул в интервью кризис, с которым он столкнулся, когда ему исполнилось 40 лет.

Сорокалетие было самым травмирующим изменением для меня, и это погрузило меня в депрессию, которая длилась восемь или девять лет. Я добился всего того, чего, как я думал, всегда хотел, а потом ты думаешь: “Хорошо, а вот это точно оно?”. Все это принесло мне проблемы с наркотиками и алкоголем. Со всем этим я смог справиться только к своему 50-летию,

— поделился дизайнер.

Обзор Ford Mustang Mach 1 2021 года: хорошо – и не только потому, что это 1 Мах | Обзор эксперта

Ford Mustang Mach 1 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Одна из моих любимых функций, которые Ford делает стандартными для Mach 1, – это активная выхлопная система с настройкой «тихого режима». Это существенно влияет на громкость автомобиля, и вы можете запрограммировать его на запуск в тихом режиме, что позволяет запускать машину в удобном для вас районе. Затем, когда вы находитесь в режиме Track, выхлоп становится ровным.

Автомобиль, на котором мы ездили, имел опциональную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяла Mach 1 переключать передачи почти как спортивный мотоцикл; В предыдущих тестах Mustang GT с этой трансмиссией и шинами Michelin, которые входят в стандартную комплектацию Mach 1, мы разгонялись до 100 км / ч за 3,9 секунды и четверть мили за 11,9 секунды.

Даже с настройкой, зависящей от Mach-1, автомат по-прежнему имеет некоторые шаткости – ощущение переключения может варьироваться от мягкого до резкого в одном и том же режиме вождения – но в целом я поклонник того, как он реагирует, когда педаль уходит в пол.

Обязательный внешний вид Mach 1

Ford Mustang Mach 1 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Для автомобиля, у которого уже есть решетка радиатора, полоса на капоте и колеса, характерные для Mach-1, это было еще одно дополнение внешнего вида, которое превратило мою тестовую машину в абсолютного лидера (судя по количеству людей, которые отреагировали на это. машина в то время она была у меня). Это дополнительный пакет внешнего вида, и он доступен только в комплектации Mach 1 Premium. Он добавляет гладкую, приглушенную краску Fighter Jet Grey (которая, как я обнаружил, похожа на серый цвет баллона с пропаном, когда я взял Mach 1, чтобы обменять свой пустой баллон для гриля).Он также добавляет контрастный оранжевый цвет тормозным суппортам, капоту, боковой полосе и передним сиденьям. Эта цветовая комбинация – плюс опциональные магнитно-серые пятиспицевые колесные диски – привлекла большое внимание. Это застало меня врасплох, потому что сначала я увидел в нем просто Mustang GT с наклейками на нем.

Mach 1 получал комплименты или комментарии о каждой поездке, которую я совершал за неделю, проведенную на нем. Водитель купе Mustang 1965 года остановился посреди улицы, чтобы проверить Mach 1 на моей подъездной дорожке.Один человек спросил, был ли это новый электрический Mustang – понятная путаница, учитывая его машинность – и владелец Mustang GT 2016 остановился и спросил, думаю ли я, что они сделают Tremec стандартом для всех Mustang, потому что он недоволен с его передачей Getrag. Группа подростков, висящих на стоянке у бассейна, заполнила меня, когда я пытался затащить своего малыша в ее детское кресло, чтобы спросить, есть ли в машине двойной турбонаддув. Когда я ехал на последнем Shelby GT500, мне не уделяли так много внимания.

Что еще можно получить?

У моего тестового автомобиля его не было, но есть еще пакет для обработки 1 Маха (3750 долларов). Это замена уже снятого с производства готового к использованию пакета Performance Pack Level 2, который в нашем тестировании приблизился к уровням гусеницы Shelby GT350. Помимо базового оборудования Mach 1, пакет Handling Package добавляет обновленную настройку шасси, а также еще более широкие колеса и яркие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с минимальным протектором; они имеют ширину 10,5 дюймов спереди (305 / 30R19) и 11 дюймов сзади (315 / 30R19).Есть также регулируемые верхние крепления стойки для более агрессивных вариантов выравнивания, а также более крупный передний сплиттер и задний спойлер, которые увеличивают прижимную силу на 150% по сравнению с базовым GT.

Раньше мы сравнивали пакет Level 2 с пакетом GT Performance Package, поэтому пакет Handling действительно делает этот Mach 1 универсальным вариантом с поворотным циферблатом и наиболее подходящей заменой для GT350. На этот раз он стандартно поставляется с механической коробкой передач Tremec и может быть дополнительно оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в отличие от уровня 2 только с механической коробкой передач.Однако уравнение стоимости, которое нам так нравилось с пакетом Level 2, исчезло: Mach 1 с пакетом Handling Package – это автомобиль за 58000 долларов, а не за 46000 долларов, как тот GT. Это лишь ненамного меньше, чем у Shelby GT350 за 60 000 долларов.

Это то, что должно быть на 1 Маха?

Ford Mustang Mach 1 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Назвать этот автомобиль Mach 1 в нынешней линейке Mustang кажется странным, учитывая, что некоторые версии являются заменой снятого с производства Shelby GT350, а другие – слегка переработанные Mustang GT. Нет единой отличительной черты, такой как предыдущий ковш капота «Shaker», хотя есть уникальный набор наклеек, решетка и колеса в дополнение к механическим улучшениям. Я подозреваю, что пакет Handling Package будет трансформирующим, но он необязателен, как и пакет Appearance, который действительно выделил мой Mach 1.

Прошу прощения за мои мечтания о стоимости без объекта и незнание того, что историки Mustang думают, что Mach 1 должен быть , но я бы хотел увидеть Mach 1, ориентированный на трек со стандартными пакетами управления и внешнего вида и – вздох – автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от GT500.Я был поражен тем, что DCT делает в GT500, и я думаю, что Mach 1 моей мечты был бы абсолютным зверем – и совершенно уникальным безнаддувным гусеничным автомобилем.

Без пакета управления, я думаю, что Mach 1 недостаточно на больше, чем на , чем Mustang GT с пакетом производительности, который обеспечивает большую часть возможностей Mach 1 по более доступной цене. Но что я знаю? Люди восхищались этой машиной все время, пока я ее водил; Если это то, к чему вы стремитесь, то Mach 1 (по крайней мере, с пакетом внешнего вида) вас не разочарует.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Traxxas Ford Raptor | Реплика RC Truck


Внедорожник Excitement


Реплика Ford ® Raptor от Traxxas перенесет вас в бездорожье с совершенно новым уровнем масштабного реализма.Гладкий кузов Raptor полностью украшен решеткой из литого под давлением композитного нейлона и передним бампером, что по-настоящему передает глубину и детали оригинального дизайна Ford. Интегрированные вентиляционные отверстия в капоте и боковые зеркала заднего вида завершают образ. Сверхпрочный кузов отлично подойдет для всех ваших приключений по бездорожью.

Реплика Ford Raptor воплощает в себе проверенную производительность и непревзойденную долговечность Traxxas Slash. Крутящий момент поступает от мощного 12-поворотного двигателя Titan и электронного регулятора скорости XL-5 для мгновенного отклика на бездорожье.Цельношариковые подшипники повышают точность управления. Вся электроника полностью водонепроницаема, поэтому вам никогда не помешает немного воды по пути.

БЫСТРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD F-150 RAPTOR REPLICA (# 58094-1)
  • Краска и графика с официальной лицензией, кузов Ford F-150 Raptor Replica
  • TQ 2,4 ГГц радиосистема
  • Эксклюзивный запатентованный режим обучения Traxxas TM
  • 4-амперное зарядное устройство постоянного тока с обнаружением пикового напряжения
  • Traxxas Power Cell NiMH аккумулятор с iD ®
  • Titan ® 12-оборотный 550 модифицированный двигатель
  • XL-5 водонепроницаемый электронный регулятор скорости
  • Водонепроницаемая ствольная коробка и сервопривод рулевого управления
  • Металлическая шестерня Трансмиссия Magnum 272 ™
  • Проскальзывающая муфта Torque-Control ™
  • Регулируемые стальные талрепы с захватом на концах тяги
  • Шины с матовым покрытием 2. 2-дюймовые косые колеса
  • Белые пружины прогрессивного действия с порошковым покрытием
  • В комплекте дополнительная шестерня с 23 зубьями

Прецизионная радиосистема 2,4 ГГц

С радиосистемой TQ ™ 2,4 ГГц вы просто включаете и едете. Нет каналов или частот, которыми нужно управлять, поэтому основное внимание уделяется веселью.Эргономичный дизайн TQ удобен для вождения в течение всего дня и легок, поскольку на борту всего четыре батареи AA (батарейки в комплект не входят). TQ отличается стильным дизайном благодаря черному хромированному колесу и плавно интегрированной ручке, а конструкция внутренней антенны придает передатчику гладкий профиль, защищая антенну от повреждений.

Быстрое зарядное устройство с определением пиков постоянного тока на 4 А
Для быстрой, удобной и беспроблемной зарядки в комплект входит быстрое зарядное устройство с определением пиков постоянного тока на 4 А, что увеличивает время работы и минимизирует время простоя. Входящее в комплект зарядное устройство NiMH использует розетку постоянного тока на 12 В для универсальной высокопроизводительной зарядки. Яркий светодиодный индикатор показывает состояние зарядки, как только аккумулятор подключен. Зарядное устройство оптимизировано для зарядки NiMH аккумулятора Traxxas iD Power Cell. Схема обнаружения пикового напряжения гарантирует, что аккумулятор каждый раз полностью заряжается. Светодиодный индикатор состояния мигает зеленым светом, указывая на то, что идет зарядка, затем горит зеленым светом, когда зарядка завершена, для надежной зарядки, максимальной производительности и максимального времени работы.

NiMH аккумулятор Traxxas Power Cell с iD ®
Traxxas Ford Raptor включает в себя аккумуляторный блок Traxxas iD ® Power Cell ™, оптимизированный для обеспечения безупречной мощности и максимальной производительности с высококачественными элементами с низким сопротивлением; гибкий провод 12-го калибра в силиконовой оболочке; прочные сварные петлицы; и сильноточные соединители Traxxas. Зарядные устройства Traxxas iD (продаются отдельно) автоматически определяют батареи Power Cell, оснащенные iD, и автоматически устанавливают и оптимизируют параметры заряда.Прецизионная сборка с привлекательными индивидуально упакованными ячейками и прозрачной внешней оболочкой завершают упаковку.

Герметичная электроника увеличивает удовольствие от вождения

Traxxas шокировал энтузиастов выпуском нашей эксклюзивной водонепроницаемой, герметичной электроники в E-Maxx, которая предоставила свободу вождения там, где вы хотите, по воде, грязи, снегу и другим условиям мокрого бега, которых не было бы. было возможно раньше.Ford Raptor, который теперь присутствует почти во всех электрических моделях Traxxas, является последним, предлагающим невероятную универсальность водонепроницаемой электроники. Зарекомендовавший себя электронный регулятор скорости XL-5 и мини-ресивер изолированы от непогоды, что дает вам свободу передвижения в местах, о которых вы, возможно, даже не думали. Это открывает целый новый мир приключений и веселья. Мокрые, грязные трассы – не проблема! Т

100% полностью собран и готов к гонке

Ford F-150 Raptor (модель № 58094-1) поставляется полностью собранным и готовым к гонке ® с TQ 2.Установлена ​​и настроена радиосистема 4GHz, система питания XL-5, 7-элементный NiHM аккумулятор с Power Cell iD, быстрое зарядное устройство постоянного тока с определением пиковых значений на 4 А, окрашенный и наклеенный корпус, предварительно приклеенные шины и подробные инструкции. Traxxas поддерживает Ford Raptor и все наши продукты первоклассной поддержкой, не имеющей себе равных. Штат квалифицированных представителей всегда готов ответить на ваши вопросы по телефону, на веб-сайте или по электронной почте. Непревзойденная поддержка запчастей позволяет обслуживать Ford Raptor запчастями и получать поддержку от тысяч дилеров по всему миру.Ваши инвестиции также защищены пожизненной гарантией на электронику Traxxas. Traxxas делает все возможное, чтобы ваш R / C был легким и увлекательным (и быстрым!). Перейдите по ссылке выше, чтобы подробно узнать обо всех преимуществах Ford Raptor в производительности.

МОДЕЛЬ 58094-1 : Полностью собранный, готовый к гонке ® , с радио TQ ™ 2,4 ГГц, 4-амперным устройством для определения пикового напряжения постоянного тока, водонепроницаемой электроникой с электронным регулятором скорости XL-5 и ProGraphix ® крашеный кузов.

* С 7-элементной батареей и включенной опциональной шестерней с 23 зубьями.


Торговые марки и фирменный стиль Ford Motor Company используются Traxxas по лицензии. www.fordmotorcompany.com

Ford инвестирует 1 миллиард долларов в немецкий завод по производству электромобилей

GEORGES GOBET | AFP | Getty Images

Ford инвестирует 1 миллиард долларов в предприятие по производству электромобилей в Кельне, Германия, при этом европейское подразделение автомобильного гиганта обязуется сделать все возможное для электромобилей в предстоящие годы.

В планах, объявленных в среду утром, Ford сообщил, что к середине 2026 года весь его модельный ряд легковых автомобилей в Европе будет «полностью электрическим или подключаемым гибридом с нулевым уровнем выбросов», а к середине 2026 года будет предлагаться «полностью электрический» вариант. 2030.

Инвестиции в Кельне позволят компании модернизировать существующий сборочный завод, превратив его в предприятие, специализирующееся на производстве электромобилей.

«Наше сегодняшнее объявление о преобразовании нашего предприятия в Кельне, где мы работаем в Германии на протяжении 90 лет, является одним из самых значительных достижений Ford за последние годы», – заявил Стюарт Роули, президент Ford of Europe. .

«Это подчеркивает нашу приверженность Европе и современному будущему с электромобилями в основе нашей стратегии роста», – добавил Роули.

Бизнес также хочет, чтобы его сегмент коммерческих автомобилей в Европе к 2024 году был с нулевым уровнем выбросов, с подключаемым гибридом или полностью электрическим дизельных и бензиновых автомобилей, Ford, наряду с несколькими другими крупными автопроизводителями, пытается расширить свои предложения по производству электромобилей, бросая вызов таким фирмам, как Tesla Илона Маска.

Ранее на этой неделе Jaguar Land Rover объявил, что с 2025 года его бренд Jaguar будет полностью электрическим. Компания, принадлежащая Tata Motors, также заявила, что в ее сегменте Land Rover будет выпущено шесть “чисто электрических вариантов” следующие пять лет.

В другом месте южнокорейский автопроизводитель Kia запустит свой первый специализированный электромобиль в этом году, а немецкий концерн Volkswagen Group инвестирует около 35 миллиардов евро (около 42,27 миллиарда долларов) в аккумуляторные электромобили и заявляет, что хочет выпустить около 70 полностью электрических моделей. к 2030 году.

В прошлом месяце генеральный директор Daimler сообщил CNBC, что автомобильная промышленность «находится в процессе трансформации».

«Помимо того, что мы хорошо знаем – для создания, откровенно говоря, самых желанных автомобилей в мире – мы удваиваем два технологических направления: электрификация и оцифровка», – сказала Ола Каллениус корреспонденту CNBC Аннет Вайсбах.

Фирма со штаб-квартирой в Штутгарте «вкладывала миллиарды в эти новые технологии», – добавил он, заявив, что они «проложат наш путь к вождению без выбросов CO2.«Это десятилетие, – продолжал он, – будет« преобразующим ».

Ford Mustang Mach 1 на Нюрбургринге, время круга менее 8 минут: видео

Маслкар Ford Mustang Mach 1 – это стиль, управляемость и мощность. вернув культовый уровень отделки салона, имеющий родословную в дорожном ралли, Mustang Mach 1 поставили задачу эффективно заменить три других уровня отделки салона: Mustang GT PP2, Mustang Bullitt и воющий Shelby GT350. Первые два – Bullitt. Так что без особых проблем, это самый гусеничный Мустанг с двигателем S550 Coyote V8 из когда-либо созданных.Что касается того, чтобы быть адекватной заменой Шелби, ну, это более высокий заказ.

По правде говоря, мы не видели много официально объявленных результатов прохождения круга для Ford Mustang Mach 1, где хардкорный характер Shelby GT350 (и более экстремальный GT350R) сделал его настоящей звездой трека. Модель Car & Driver Lightning Lap составляет 2: 51,8 вокруг международной гоночной трассы Вирджинии, вариант GT350R Shelby Mustang быстрее, чем даже Nissan GT-R Track Edition, в то время как Mustang GT PP2 с массивными шинами Michelin не отставал в 2:53.8. Что касается Mach 1… он еще не участвовал.

Хорошо, а как насчет Нюрбургринга Нордшляйфе? Вот немецкий автомобильный журнал Sport Auto с результатом:

Ford Mustang Mach 1 Nürburgring Lap Time

Когда видео было загружено на форум Mustang6G , показывающее время круга Mustang Mach 1 на 7: 58:29, мы не могли не задаться вопросом, может ли он пойти быстрее. Автомобиль мчится по трассе, как и следовало ожидать, достигая максимальной скорости 268 км / ч (166 миль / ч) перед тем, как замедлиться, чтобы повернуть, но казалось, что автомобиль может ехать еще быстрее, если бы им управлял Ford. Инженер по динамике транспортных средств.С другой стороны, испытатель Sport Auto Кристиан Гебхардт далеко не неопытен, выиграв 24 часа гонки на выносливость в Нюрбургринге четыре из последних семи лет (’15, ’16, ’18 и ’21) в своем классе каждый. время. Это трасса, в которой он настоящий эксперт. Он также имеет дело со скомпрометированной мощностью в лошадиных силах. Если вы помните, Mustang Mach 1 продается в Европе с 453 лошадиными силами вместо 480 470.

Несколько лет назад Ford Mustang Shelby GT350R неофициально показывал 7:32.19, для сравнения.

Поделитесь этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка …

2021 Ford Mustang Mach 1 Обзор первой поездки: Thunder Macher!

Ford Mustang Полный обзор

Покойся с грозой, с 2016 по 2020 Shelby GT350. Ваш эфирный 5,2-литровый двигатель Voodoo V-8 был слишком хорош для этого мира с ограниченными возможностями; Даже недавно представленный суперкар GT500 с отсечкой 7500 об / мин не может сравниться с вашим криком сверхновой на 8250 об / мин. Ваша потеря так глубоко пережита, что мы подыскивали какую-нибудь машину – любую машину – чтобы заполнить дыру в нашем сердце.Но этот автомобиль будет не новым Ford Mustang Mach 1 2021 года. Не потому, что он плохой, а потому, что этого не должно быть.

Концептуально Ford просит вас рассматривать Mach 1 как наследника Boss 302 с 2012 по 2013 год, поскольку они оба являются прыгающими, ориентированными на управляемость эволюциями современного Mustang GT. Мы частично согласны, но это потому, что старый хардкорный Boss лучше всего сочетается с конкретной версией нового Mach 1, которая оснащена дополнительным пакетом управления.

В целом, новый Mach 1 – это бургер GT с кусочком GT350, несколькими полосками Boss и мелочью GT500.Это особенный контейнер для запчастей в лучшем виде, поскольку Ford соединил воедино некоторые из самых зажигательных деталей из существующей линейки Mustang, чтобы поместить Mach 1 на вершину 5,0-литровой иерархии.

Mach 1 – это немного этого, немного того

Mach 1 начинается с Mustang GT, оснащенного Performance Pack 1 (PP1), что означает, что даже самая простая итерация имеет улучшенный шестипоршневой комплект. Тормозные суппорты Brembo спереди, более жесткая передняя подвеска, К-образная скоба, усиленный радиатор, задний дифференциал повышенного трения Torsen с 3.73 передачи и увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости. Затем каждый Мах 1 требует определенной настройки для шасси, контроля тяги и устойчивости, рулевого управления и режимов движения.

5,0-литровое бьющееся сердце Coyote Mach 1 – то же самое, что и у снятого с производства Bullitt, обеспечивая здоровые 480 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента, что на 20 лошадиных сил по сравнению с GT благодаря большему корпусу дроссельной заслонки 85 мм. Впускной коллектор GT350 и открытая воздушная камера. Это достаточно вкусно, но самым крутым обновлением трансмиссии является шестиступенчатая механическая коробка Tremec TR-3160, взятая из GT350, заменяющая хрустящее и проблемное руководство MT82 из GT и Bullitt. Стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач GT также доступна, если вам это нравится.

Подборка-н-тяга продолжается с задним подрамником, общим для GT350 и GT500, поддерживающим рычаги носка GT500 и более жесткие, более жесткие втулки. Дифференциальный охладитель – это все GT500, как и задний диффузор. Магнитореологические активные демпферы MagneRide входят в стандартную комплектацию. Установка флажка рядом с вышеупомянутым пакетом обработки за $ 3,500 добавляет легкие колеса размером 10,5×19 дюймов спереди и 11×19 дюймов сзади с решетчатым рисунком; они обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.Также в комплект входят регулируемые верхние опоры стойки, поворотный задний спойлер с клапаном Gurney GT500, специальная настройка шасси и более глубокий передний сплиттер.

Посмотреть все 23 фотографии

Мустанги прошлого и настоящего

Это не был бы настоящий Мустанг специального выпуска без необходимого визуального чутья внутри и снаружи. Каждый Mach 1 заполняет зеркала заднего вида нижними передними дефлекторами от GT350; левый – канал радиатора моторного масла, правый подает холодный воздух в трансмиссию.Затемненные значки Mach 1 нанесены на внешнюю часть, особенно на переднее крыло и центр крышки багажника; они дополнены черной полосой на капюшоне. Стандартные ролики представляют собой набор ретро-пятиспицевых колес с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Внутри отделка, характерная для Mach 1, цифровые заставки и табличка на приборной панели – предсказуемые дополнения. Наше любимое украшение интерьера? Белая ручка переключения биток от Bullitt.

Итак, да, это большой мясной гуляш из мустангов, которые мы любили раньше.Наше знакомство с тем, как все это произошло, произошло на дружелюбной гоночной трассе Streets of Willow с помощью небольшого парка машин Mach 1, оснащенных пакетом Handling. По словам инженеров и представителей бренда, эти «штанги» были костяком, если не считать выравнивания гусениц, включая те же тормозные диски, колодки и жидкости, которые будут у покупателей, когда они покинут дилерский центр.

Просмотреть все 23 фотографии

Track Time

По нашему опыту, для того, чтобы добиться комфорта на треке в Mustang, может потребоваться дополнительное время по сравнению с большинством других крупных купе с высокими характеристиками; Часто возникает всепроникающее ощущение сидения на крыше автомобиля, а не внутри него.Элементы управления коренастые, легкие и несколько неудобные, если вы сразу переходите от чего-то меньшего и / или более легкого.

На скорости 1 Маха мы чувствовали себя комфортно на середине первого круга. Как обычно, неподражаемые Cup 2 от Michelin по-прежнему являются уличными чит-кодами для работы на треке; в сочетании с магнитореологической подвеской липкие туфли снизили кривую обучения, причем быстро. Подача мощности у Mach 1 прямолинейная, карамельная и повороты без каких-либо сюрпризов, даже при работе с дроссельной заслонкой, как если бы вы взяли напрокат, рассекая Скалистые горы.

Уверенность, уверенность, уверенность. Как и у всех Мустангов этого поколения, рулевое управление легкое и лишенное максимального ощущения, но настройка Mach 1 точна и впечатляюще предсказуема. О любой избыточной поворачиваемости сообщается рано, и ее можно поймать с маслом ладоней, а вспомогательные системы помогают легким прикосновением. Если вы засунете багажник слишком далеко в заднюю часть Mach 1 и вам нужно вернуть все в нормальное состояние, Brembos укусит сильно и выйдет из строя поздно, но мы смогли провести машины только через два горячих круга перед остыванием, так что Ваш пробег может измениться в течение продленных трековых дней.

Переднее сцепление с дорогой потрясающее, что приводит к непревзойденной скорости поворота и позднему торможению. Опять же, предсказуемость – это преобладающее ощущение с безупречной комбинацией ног от шин, подвески и задней сборки класса Shelby.

Трансмиссия Triumph

Шестиступенчатая коробка передач Tremec – настоящая звезда шоу дня трека Mach 1; По сравнению с GT и MT82 Bullitt, Tremec работает плавно, и его легче быстро переключать. Тем не менее, в отличие от версии 3160 от GT350, коробка Mach 1 включает в себя функции согласования оборотов и переключения без подъема и переключения передач GT и Bullitt.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач, конечно, менее увлекательна, но специальная настройка на режим Track позволяет более точно регулировать точки переключения, а переключение передач автоматической коробки передач происходит достаточно быстро и плавно, чтобы не отвлекать и не отвлекать от задачи. под рукой.

Посмотреть все 23 фотографии

Desert Highways Made Easy

В отличие от Mach 1 с регулировкой по гусенице, все автомобили, предназначенные для оценки на дороге, оставили на заводской полке и пакет управления, и третью педаль.Мы схватили один в обжигающем оттенке Grabber Yellow, быстро направив маркер с двигателем V-8 на ближайший участок пустынного шоссе, проложенного прямо по стрелке.

Как мы знаем из Bullitt, Mustang с MagneRide отлично подходят для малозаметных гранд-туреров, если ваш окрашен в менее заметный цвет. Снятый с покрытого резиновыми пятнами асфальта Уиллоу-Спрингс, Mach 1 не сильно отличается от обычного Mustang GT с PP1, особенно если ваши предпочтительные автомобильные развлечения – это взрывы на въезде в рампы и длительные съезды по пустынным шоссе.Густо-сливочный рев 5-литрового двигателя, как всегда, звучит пикантно, вызывающе катится по песчаным зарослям, словно толстое сильное дождевое облако.

Как AMG на автобане или кабриолет на побережье, Mustang в пустыне просто фантастичен. Отдыхающие птицы взлетают в небо в пределах четверти мили от вашего приближения; Вибрация в грудь приводит к раннему включению стоп-сигналов, когда вы тянетесь влево, чтобы обгонять. Ускорение удивительно линейное и идеально подходит для такой среды.

Просмотреть все 23 фото

Где мой пакет для транспортировки?

Момент побеления пальцев в первом серьезном повороте, с которым мы столкнулись, показал, что пакет Handling стал долгожданным дополнением. У шин Pilot Sport 4S сцепление с дорогой значительно меньше, движения тела больше, а поворот менее предсказуем; Тем не менее, скорректируйте свои ожидания, и основные принципы, подобные Шелби, останутся там.

После некоторой акклиматизации мы уверенно плыли по холмистым лесам, окружающим озера Хьюз и Элизабет, заставляя местных собак безумно лаять и нарушая покой местных кемпингов.На более приземленных дорогах Mach 1 стал таким же тихим, тихим и длинным, как любой другой современный Мустанг с V-8.

При цене 52 915 долларов Mach 1 не из дешевых, но, учитывая, что это число сокращает разницу между GT PP1 и вышеупомянутым Shelby, цена кажется правильной. Тем не менее, в сумме это примерно на 15 600 долларов больше, чем у базового GT, на 9 305 долларов больше, чем у того же GT с PP1, и примерно на 5000 долларов больше, чем у Bullitt. Добавьте пакет Handling, и вы увидите Mach 1 за 56 416 долларов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В конце концов, если вы гонитесь за прожорливым в поворотах Мустангом и не хотите прыгать за GT500 или подержанным GT350, это ваш автомобиль; Если вам не нравятся трековые дни или карвинг по каньонам, подумайте о том, чтобы остановиться на GT PP1 – с любой трансмиссией – и поставить 15 или около того, чтобы сэкономить на шинах, бензине, ретро-графике и отелях в высокогорной пустыне. Вам будет весело. Это будет немного меньше, чем у владельцев Mach 1.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 Форд Мустанг Мах 1 Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА 53 915 долларов США
ВИД Передний двигатель, задний привод, 4 прохода, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 5.0 л / 480 л.с. / 420 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИЯ 6-МКПП, 10-АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3900 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,1 дюйм
Д x Ш x В 188,5 x 75,4 x 54,3 дюйма
0-60 миль / ч 4,1 с ( MT оценка)
EPA ТОПЛИВО ECON 14-15 / 22-23 / 17-18 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 225-241 / 147-153 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1. 06-1,16 фунт / миля
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Tommie Vaughn Ford | Продажи и обслуживание Ford в Хьюстоне, штат Техас

Томми Вон Форд Хьюстон, штат Техас, предлагает на продажу большой ассортимент новых грузовиков, автомобилей, внедорожников и фургонов Ford, включая Ford Edge, Escape, Expedition, Explorer, Fiesta, Flex, Fusion, Mustang, EcoSport, Super Duty, Ranger, Transit Connect, Transit Cargo Vans, Transit Wagons и F-150 Trucks. Чтобы узнать о текущих специальных предложениях и сделках по аренде автомобилей, сделайте покупки в Интернете или посетите наш дилерский центр Ford в Хьюстоне, штат Техас.Для некоторых автомобилей действуют льготы и скидки дилеров Ford. Смотрите наши часы работы сейчас, чтобы узнать о продажах, лизинге, финансировании, обслуживании и запчастях Houston Ford.

Подержанные автомобили, сертифицированные подержанные автомобили Ford

Наш инвентарь Ford в Хьюстоне включает в себя качественные подержанные автомобили для продажи, в том числе сертифицированные подержанные грузовики Ford, внедорожники и автомобили для продажи в округе Харрис, Северо-Западный Хьюстон. Специальные предложения дилеров Ford обычно включают в себя различные подержанные автомобили Ford со скидкой в ​​дилерском центре Tommie Vaughn Ford.Просмотрите наш инвентарь, чтобы увидеть лучшие на сегодняшний день предложения по новым автомобилям Ford и подержанным автомобилям, которые продаются рядом с вами.

Ford Сервисное обслуживание, ремонт, запчасти, аксессуары

Томми Вон Сервисные механики Ford работают со всеми типами автомобилей в нашем сертифицированном сервисном центре Ford в Хьюстоне, штат Техас. Мы предлагаем полный спектр автосервиса, ремонта и технического обслуживания, включая замену масла, шин, тормозов, аккумуляторной батареи, двигателя и трансмиссии. Закажите оригинальные запчасти и аксессуары Ford в Интернете или посетите наш дилерский центр Ford в Хьюстоне недалеко от Сайпресс, Пасадена, Пирленд и Шугар Ленд, штат Техас.

Ford Финансирование, лизинг, специальные предложения

Наши сотрудники по финансированию Ford могут предоставить вам варианты покупки или аренды нового Ford в Хьюстоне, штат Техас. Специальные предложения Ford включают скидки дилеров, стимулы для производителей и сделки по аренде Ford для экономии денег. Мы рассматриваем все виды кредитов, в том числе плохое автокредитование. Магазин в одном из лучших дилерских центров Ford в Хьюстоне. Мы можем помочь вам купить новый или подержанный автомобиль, даже с плохой кредитной историей или без нее.

Новые и подержанные грузовики, автомобили, фургоны, внедорожники Ford

Tommie Vaughn Ford Houston обслуживает округ Харрис и Южный Техас, включая Хьюстон, Сайпресс, Пасадену, Пирланд, Шугар Ленд, Лиг-Сити, Бэй-Таун, Конро, Спринг, Техас.

Axial Racing – SCX10 II 1955 Ford 1/10 4wd RTR (зеленый)

SCX10 ™ II Ford F-100 обеспечивает лучшую в своем классе производительность в удобной и готовой к эксплуатации упаковке. Требуются только аккумуляторы и зарядное устройство. Аутентичные детали кузова включают переднюю решетку радиатора с хромированным пластиковым радиатором и передние фары дальнего света со светодиодами. Монтажные позиции встроены, чтобы добавить дополнительные светодиоды для фар и указателей поворота. Официально лицензированные колеса METHOD Hole и шины Maxxis Trepador, а также исправная запчасть привносят реалистичность в дорогу.

Performance on the trail полностью соответствует вдохновению модели. Водонепроницаемая электроника поддерживает работу над снегом, грязью и т. Д. Благодаря цельнометаллическим двойным C-образным рельсам рамы, трансмиссии с металлическими зубчатыми колесами, прочным мостам AR44 ™, цельнолитым шарикоподшипникам и многому другому, SCX10 ™ II Ford F-100 продолжает работать даже в тяжелых условиях!

1.9 МЕТОД КОЛЕСА С ОТВЕРСТИЯМИ
MR307 Hole – это свежий взгляд на классическую конструкцию колес с отверстиями, которая доминировала в ранних гонках по бездорожью.Так же, как Double Standard и NV, отверстие Hole имеет имитацию кольца с замком в виде стратегически размещенного подреза на внешней кромке колеса. Чисто, просто и СИЛЬНЫЙ МЕТОД! Эти официально лицензированные колеса METHOD Hole Wheels воспроизводятся в истинной форме для долговечности и четкого внешнего вида, отлитые в матовый хром.

СТАЛЬНАЯ РАМА С-КАНАЛА НАПРАВЛЯЮЩАЯ ШАССИ
Реалистичная высокопрочная рама шасси с С-каналом изготовлена ​​из прочной стали с поперечными распорками для усиления и удерживается вместе со всеми шестигранниками.Реалистичная рама и поперечные распорки улучшают жесткость шасси (жесткость на кручение). Реалистичные амортизаторы с несколькими положениями крепления амортизаторов позволяют отрегулировать подвеску для достижения максимальной производительности. Упрощенная конструкция делает обслуживание и сборку быстрыми и легкими. Профилированная защитная пластина значительно снижает вероятность зависания на местности. По сравнению с предыдущей конструкцией в задней части направляющих рамы были добавлены дополнительные отверстия для регулировки колесной базы.

ТРАНСМИССИЯ AX10 ™, ВНУТРЕННИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШЕСТЕРНИ!
Ультракомпактная трансмиссия обеспечивает широкий выбор передач. Общее передаточное число можно регулировать с помощью различных вариантов зубчатого колеса и прямозубой шестерни, обеспечивая сверхвысокую скорость или скорость медленного передвижения на уровне соревнований.

• Реалистичный детализированный картер трансмиссии, имитирующий литой металл
• Проверенная и испытанная трансмиссия AX10 ™
• Трехступенчатая конструкция, полностью металлические внутренние шестерни
• Зубчатая передача 32P
• Тяжелая прорезь
• Герметичная крышка шестерни

НАБОР ШЕСТЕРНИ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ
• Высокие ведущие шестерни для увеличения дорожного просвета и улучшения углов карданного вала
• Конструкция с высокой шестерней позволяет увеличить контакт шестерни с поверхностью для увеличения срока службы. более прочная трансмиссия
• Долговечная коронная шестерня из спеченного металла
• Ведущая шестерня с ЧПУ
• Одноблочная коронная шестерня / фиксатор

ШИНЫ MAXXIS TREPADOR S30
Официально лицензированные шины Maxxis Trepador отлиты в композит S30 для превосходного сцепления. Более высокие, чем шины Axial® Ripsaw 1.9, они обеспечивают больший дорожный просвет, поглощение ударов и прочность, обеспечивая плавное и стабильное движение на любимых трассах.

НАБОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ МОСТОВ AR44 ™
Ось карданного шарнира допускает поворот до 45 градусов и обеспечивает более плавное движение для более производительной и эффективной трансмиссии.

• Угол поворота до 45 градусов
• Плавный ход для эффективной трансмиссии
• Компактная, но прочная конструкция
• Конструкция из закаленной стали

ВСЕ СТАЛЬНЫЕ ТЯГИ ПОДВЕСКИ
Прочные стальные звенья подвески и рулевого управления.Большие наконечники стержней M4 для долговечности.

СЕРВОПРИВОД, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ШАССИ (CMS)
Масштаб имеет значение, но не менее важна геометрия! В погоне за масштабным внешним видом мы переместили сервопривод с верхней части оси на шасси, точно так же, как рулевой механизм полноразмерного грузовика расположен на раме. Но с этим, казалось бы, простым действием приходит сложность преодоления препятствий в подвеске, одно из которых – управляемое отбойник. Нежелательное рулевое управление вызывается неровностями, взаимодействующими с неправильной длиной или углом подвески и рулевых тяг.Мы поставили перед собой задачу спроектировать переднюю подвеску таким образом, чтобы она исключала или максимально приближалась к нулевому подруливанию, чтобы помочь вам получить наилучшие впечатления от вождения.

• Масштабный вид с правильной геометрией подвески
• Стальные звенья в комплекте с концами штоков M4
• Регулируемая система крепления сервоприводов позволяет использовать широкий спектр сервоприводов
• Правильно спроектированная подвеска для почти нулевого поворота на неровностях

РЕГУЛИРУЕМЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Резьбовые амортизаторы удерживают одну спиральную пружину.Они заполнены маслом и позволяют регулировать степень увлажнения.

• Все новые стойки амортизаторов с креплениями на корпусе встроены в
• Система крепления корпуса охватывает больший диапазон положений и является гораздо более прочным креплением, чем предыдущий
• Не требуется дополнительных прокладок при установке амортизаторов

WB8 HD WILDBOAR ™ ВАЛЫ ПРИВОДА
WB8 HD Wildboar ™ передний и задний карданные валы имеют обновленную конструкцию с поперечным штифтом большего диаметра (2×11 мм) и валом винта M4 (шестигранник 2 мм) для дополнительной прочности. Центральные шлицевые ползунки плавают между каждым концом и дополнены материалом, уменьшающим изгиб и усталость.

• Трехкомпонентный приводной вал с усиленной трубкой ползуна-поплавка
• Увеличенная поверхность в месте соединения между шаровыми шарнирами и трубками выходного вала
• Поперечный штифт 2×11 мм увеличивает площадь поверхности на 25%, обеспечивая большую прочность шарового шарнира
• Захваченная крестовина Конструкция штифта исключает устаревшую конструкцию установочного винта для большей прочности / простоты обслуживания
• Детали трансмиссии регулируемой длины включены в коробку

КРОВАТЬ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЧАСТЕЙ
Создав кровать из четырех частей вместо одной, инженеры Axial® придали ей большую глубину.Внутренние панели станины имеют вид алюминиевого листового металла, прокатанного бусами, как и настоящая вещь. Также в комплекте есть функциональная запаска и шина. Чтобы придать автомобилю более «тягучий» вид, можно снять задние крылья.

РЕЛЬСЫ С АЛЮМИНИЕВОЙ СТУПЕНЬЮ
Каменные перила трубчатого каркаса имеют перфорированную алюминиевую ступеньку, установленную сверху. Ступенька проходит по всей длине двери, как на полномасштабных грузовиках.

ФОРМОВАЯ ПЛАСТИКОВАЯ РЕШЕТКА
Передняя решетка включает копию, хромированный пластиковый радиатор Ford F-100 и другие классические детали шкалы.В передние фары дальнего света предварительно установлены два белых светодиода. Предусмотрены дополнительные монтажные отверстия для фар и указателей поворота. ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительные светодиоды продаются отдельно.

БАМПЕРЫ ТРУБНОЙ РАМЫ
Передний и задний бамперы имеют реалистичную конструкцию трубчатой ​​рамы и отлиты из прочного композитного пластика. Передний бампер имеет прикрепляемую на болтах алюминиевую защитную пластину, встроенную в нижнюю часть рамы, чтобы защитить компоненты от повреждений камнями или другой неровной поверхностью.

НАВЕСНАЯ СИСТЕМА КОРПУСА
Откидная система кузова обеспечивает легкий доступ к бортовым компонентам. Вы можете получить доступ к батарее и шасси, просто сняв два зажима корпуса и повернув корпус вверх.

ПЕРЕДАТЧИК SPEKTRUM ™ STX2®
2-канальная радиосистема STX2 предлагает множество функций радиосистем более высокого уровня 2,4 ГГц, таких как реверсирование газа / рулевого управления, регулировка хода газа / рулевого управления и ограничение газа.

• Встроенный 3-позиционный ограничитель дроссельной заслонки
• Рулевое управление и регулировка скорости и дифферента дроссельной заслонки с реверсированием дроссельной заслонки и рулевого управления
• Протокол FHSS 2,4 ГГц обеспечивает расширенный диапазон и работу без помех

ПРИЕМНИК SPEKTRUM ™ SRX200
SRX200 – это 2-канальный приемник 2,4 ГГц, работающий с модуляцией FHSS. Он имеет защитное покрытие, предотвращающее повреждение от воды, пыли и других элементов. Имеет удлиненный антенный кабель для простого и эффективного размещения антенны.

SPEKTRUM ™ S605 SERVO
Сервопривод Spektrum S605 обеспечивает крутящий момент рулевого управления 161 унцию, прочный металлический корпус и водонепроницаемость для дополнительной защиты от непогоды.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СЕРВОРОГОН
На сервопривод рулевого управления установлен металлический рог сервопривода, обеспечивающий долговечность и более четкое ощущение рулевого управления.

ДВИГАТЕЛЬ С ЩЕТКОЙ 35 Т, ВОДОСТОЙКИЙ
Обеспечивая равномерный баланс скорости и ползания, щеточный двигатель на 35 оборотов отличается надежной конструкцией со встроенным охлаждающим вентилятором, позволяющим использовать его в течение продолжительных периодов времени.Простое управление: без тюнинга, без топлива и без громкого шума выхлопа. Просто подключи и работай!

DYNAMITE® AE-5L ESC W / DRAG BRAKE, ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ
Dynamite AE-5L ESC поддерживает 3S LiPo, но при этом легко переключается «в полевых условиях» между LiPo и NiMH батареями с помощью простой перемычки – больше никаких сложных процедур.

• Встроенный контроллер светодиодного освещения с двумя выходами светодиодов для фар / задних фонарей.
• Четыре светодиодных фонаря в комплекте (два белых, два красных) • Удобный штекерный провод IC3 ™.
• Перемычка 1 обеспечивает простой выбор типа «подключи и работай» между LiPo или NiMH.
• Перемычка 2 переключателей Настройки тормозного механизма.
• Водонепроницаемая конструкция со штекером IC3 ™ / радиатором с лазерной гравировкой.

НЕОБХОДИМЫЕ ТОВАРЫ (не включены)

AXI03001T2

SCX10 ™ II 1955 Ford 1/10 4WD RTR (зеленый)

605482494851

Щелкните, чтобы загрузить изображения продукта в высоком разрешении
ВНИМАНИЕ: БОЛЬШОЙ РАЗМЕР ФАЙЛА!

© 2019 Горизонт Хобби, ООО.Axial, логотип Axial, SCX10, AR44, AX10, IC3, STX2, Wildboar, Dynamite и логотип Horizon Hobby являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Horizon Hobby, LLC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *