Форд мондео не открывается багажник: Не открывается багажник “Форд Фокус-2”. Как самостоятельно открыть пятую дверь и произвести ремонт. Сколько стоит работа в сервисном центре

Багажник моего Ford Ka больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется относительно долго ждать потенциальной встречи.
Мы постараемся объяснить вам, откуда взялась неисправность, и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Ford Ka. Будьте осторожны, это явно не заменяет труда профессионала, но может пригодиться вам в деликатной ситуации.

Неисправности багажника моего Форда Ка

Замки багажника на Ford Ka состоят из механических и электронных компонентов. Все они могут со временем изнашиваться, особенно механическая часть, в результате чего в вашем автомобиле остается неисправная защелка, а в некоторых случаях и вовсе не работает.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, скорее всего, вам нужно будет ее заменить или просто отрегулировать. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Форд Ка.
Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем, как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Как правило, во время этих неисправностей происходит металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Ford Ka.
Он поврежден или смущен, и поэтому уже не может удерживать багажник благодаря защелке. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Не исключено, что механизм таким образом заблокирован.
Так что вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Ford Ka

1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь будет снята, вы должны дотянуться до механизма с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверить детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте оба на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник вашего Ford Ka. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Ударник также может иметь признаки износа, но их обычно не нужно корректировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар – это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Как можно больше очистите все и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Как правило, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы советуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценными вещами внутри вдали от дома.

Проблема с приводом замком | Ford Trucks Club

#1

Подскажите пожалуйста, я отсоединял клеммы аккумулятора и у меня перестал работать привод багажника и не работает магнитола, в чем может быть проблема? До этого все работало и открывалось…

 

#2

Про магнитолу не скажу. Но багажник надо открыть и закрыть в ручную, после чего попытаться открыть кнопкой из салона, должен заработать.

 

#4

когда клему ставил, заискрило и сработало открытие багажника и электо привод багажника его открыл, то это сработала защита.
Разбирать заднюю крышку и возвращать тяги на место. Там по ходу разберешься. За одно и почистишь там все.

 

#5

Да, когда вставлял клемму на ак., немного искрило.

 

#6

У меня такой же гемор.
Как с этим бороться ?
99% так не должно быть.

 

#7

Когда накидываешь клемму действительно искрит не хило, как будто там нагрузка ампер на 20-30, не знаю с чем это связано, но аккум даже после полуторамесячного зимнего простоя не разряжается. Был шокирован когда в минус 32 бегемот завелся в полоборота.

Могу конечно ошибаться, но кажется мне что блок управления багажником хранит в своей энергозависимой памяти какие то параметры для открытия и закрытия багажника. После того как в ручную открываешь и закрываешь багажник эти параметры у него появляются и привод начинает работать.

 

#8

Капец, завтра испытаю, отпишусь тогда.

 

#9

Это система безопасности автомобиля, распознает замыкание и экстренно разблокирует центральный замок в том числе и багажник. (бывает если стоит не штатная сигналка, цз не открывается, а открывается только багажник)
Она не вкурсе, что проиходит замыкание при дтп или искра при установки акб.

Добавлено через 3 минуты
Это как бы такая фишка, на многих авто.


Вот например мануал по фокусу. Смотрите пункт 29.2.
http://automn.ru/ford-mondeo/ford-46561-10.m_id-127.m_id2-6715.html