Форд мондео 3 не работает подогрев сидений: Ремонт подогрева сидений на третьем мондео

Содержание

Форд Мондео 3 Не Работает Подогрев Сидений ~ SIS26.RU


Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Визуальная проверка целостности предохранителя

Использование пинцета для снятия предохранителя

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

ТокЦвет
5Светло-коричневый
10Красный
15Синий
20Желтый
25Белый
30Зеленый

Предупреждение

Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

Потребитель токаА
1Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла5
2Указатели поворота10
3Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач5
4Освещение номерного знака5
5Обогрев сидений, климатическая установка10
6Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения5
7Блок управления ABS10
8Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон5
9Обогрев зеркал10
10CD-чейнджер5
11Круиз-контроль при автоматической коробке передач5
12Питание системы самодиагностики10
13Сигналы торможения10
14Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков15
15Комбинация приборов, автоматическая коробка передач10
16Свободен
17Навигационная система7,5
18Дальний свет правый10
19Дальний свет левый10
20Ближний свет правый, корректор наклона правой фары10
21Ближний свет левый, корректор наклона левой фары10
22Габаритные и стояночные огни правые5
23Габаритные и стояночные огни левые5
24Стеклоомыватели25
25Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка30
26Обогрев заднего стекла30
27Свободен15
28Топливный насос15
29Электронные системы двигателя20
30Подъемно-сдвижная панель люка крыши20
31Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач15
32Электронные системы двигателя20
33Прикуриватель15
34Электронные системы двигателя15
35Плюс» продолжительного электропитания прицепа30
36Противотуманные фары, задние противотуманные фонари15
37Телефон, радио20
38Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков15
39Аварийная сигнализация15
40Звуковой сигнал25
41Свободен
42Свободен
43Свободен
44Обогрев сидений30

Автоматы защиты

Электрическая Схема Мондео 4

Центральный монтажный блок предохранителей расположен на верхней крышке многофункционального электронного блока, установленного справа под панелью приборов под вещевым ящиком. Как определить куда он подключается на салонном разъеме?

Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. Крышка имеет характерную выемку.

Ремонт бензонасоса Ford Mondeo 4

Установите детали в порядке, обратном снятию. Для установки нового предохранителя вставьте его контакты в держатели блока и, нажав на него сверху, утопите до упора. Таблица для чего предназначены предохранители в подкапотном блоке. Это устройство расположено в непосредственной близости с аккумуляторной батареей, поэтому найти его не составит большого труда. Москва, Ford Mondeo Добрый день, Уважаемый! Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока в подкапотном пространстве отожмите в сторону два фиксатора его крышки с одной… 7…. Для наглядности показано при снятой панели приборов. Форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) замена боковых зеркал. Часть 1.

Присоединяйтесь к обсуждению

Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. Положение реле и предов под капотом. Всё равно каждый провод по отдельности проверять придётся, раз они одноцветные.

Блок закрыт двумя крышками, которые снимаются после сжатия фиксаторов. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовами седан и хэтчбек. Ну и самым надежным способом ремонта будет замена жгута проводки, чтобы свести вероятность следующих проблем на минимум. Схема заднего блока универсала. Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов. Остальные реле при появлении неисправностей необходимо заменять на сервисе после проведения диагностики. Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ford Mondeo 4 ford-mondeo Чтобы добраться до устройства, нужно нажать на желтую кнопку.

Проблема с зарядкой ford mondeo

См. также: Энергетическое обследование предприятия

Схемы автомобилей

Для получения доступа к предохранителям центрального монтажного блока поверните вправо на четверть оборота фиксатор основания многофункционального электронного блока, извлеките основание из держателей и опустите его вниз. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл.

Все они имеют разное место расположения. Я думал, что у вас есть доступ к закрытым базам по Мондео, а просто искать в интернете я и сам могу. Схема блока, который располагается в подкапотном пространстве Форд Мондео Описание БП, установленного в моторном отсеке Форд Мондео БП в авто Ниже представлена схема БП, который установлен в салоне транспортного средства. Москва, Ford Mondeo Добрый день, Уважаемый! Сжав фиксаторы по бокам крышек блоков предохранителей… 19…. Для наглядности показано при снятой панели приборов. Предназначение предохранителей блока багажника. Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. Блок соединён с электронным блоком.

Ответы (2)

Крышка фиксируется пластиковыми фиксаторами, которые достаточно отжать в сторону. Тогда можно добраться до самих предохранителей. Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Mazda 3 это не та схема, нужна как на форд фокусе, типа этой.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле рис. Ну и самым надежным способом ремонта будет замена жгута проводки, чтобы свести вероятность следующих проблем на минимум. Расположение разъёмов, распиновки по разъёмам, схемы электро цепей- это да, но отдельно жгут зачем нужен? Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Есть схема задних фонарей — я Вам её дал. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве вид сбоку, защитные крышки плавких вставок сняты. Чтобы добраться до устройства, нужно нажать на желтую кнопку. Ford Mondeo 4 датчик частоты вращения обрыв, ошибка Can коммутации.

Расшифровка обозначений и расположение элементов

Во вторых, посмотрите внимательнее на провода, если это какой то неоригинальный жгут, но все же купленный у какого то производителя, а не самопальный, тогда на проводах должна стоять маркировка, соединить нужно по маркировке. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями.

Для замены плавкой вставки Б отверните две гайки А ее крепления, установите новую вставку и закрепите гайками. Один блок находится под капотом, возле аккумулятора и корпуса воздушного фильтра.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Третий блок стоит в багажнике, под крышкой, сбоку. Есть схема задних фонарей — я Вам её дал.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле рис. При необходимости замены извлеките плавкую вставку… 10…. Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами. Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит.

Таблица для чего предназначены предохранители в подкапотном блоке. Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве вид сверху.

Замена предохранителей

Таблицы расшифровок блока предохранителей Volkswagen Passat B3
В процессе эксплуатации любого, даже самого надежного автомобиля неожиданно из строя может выйти какой-нибудь элемент. И предохранитель не является исключением. В основном, поломка возникает из-за резких перебоев с напряжением в сети, из-за чего корпус предохранителя начинает плавиться, и элемент выходит из строя.

Таким образом, если при использовании автомобиля были обнаружены какие-либо проблемы с работой того или иного устройства или датчика, стоит, в первую очередь, осмотреть блок предохранителей и реле на наличие возможной поломки.

При обнаружении повреждения блока предохранителей и реле необходимо осуществить замену неисправного элемента, и сделать это нужно как можно быстрее во избежание выхода из строя остальных элементов.

Перед тем, как приступать к замене, стоит учесть несколько правил:

  • До начала работ необходимо выключить зажигание, а также отсоединить клеммы от аккумулятора. Таким образом обеспечивается безопасность – владелец автомобиля не получит удар током.
  • Замену рекомендуется осуществлять специальными щипцами с прорезиненными наконечниками. Обычно такие щипцы находятся под крышкой блока предохранителей и реле. Если их нет, рекомендуется запастись данным инструментом. Металлические щипцы лучше оставить в стороне, чтобы не вызвать повреждение электрической цепи.
  • На место перегоревшего предохранителя требуется устанавливать элемент того же назначения и маркировки. В противном случае можно спровоцировать еще большую поломку или вовсе пожароопасную ситуацию.

Что касается алгоритма действий по замене предохранителя в блоке, то выглядит он следующим образом:

  • Отключается зажигание и аккумулятор.
  • Разбирают крышку блока. Действие выполняют с помощью необходимых инструментов, так как крышка крепится болтами и дополнительными фиксаторами.

  • Осматривают блок на наличие неисправного предохранителя. Стоит напомнить, что в результате перегрева его корпус темнее остальных.
  • Вытаскивают поврежденную деталь и заменяют ее на новую. Для этого большинство автовладельцев возят с собой набор запасных предохранителей и реле.

  • Монтируют крышку.
  • Подключают клеммы к АКБ и включают зажигание.

Если проблема заключалась в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля снова будут исправно работать. Если же никаких изменений не произошло, значит, стоит обратиться за помощью профессионалов в СТО.

Таким образом, автомобиль Форд Мондео 3 представляет собой транспортное средство, оборудованное двумя блоками предохранителей и реле. Каждый включает в себя огромное множество элементов, регулирующих нормальную и стабильную работу электрических систем. В случае поломки предохранителя замену можно осуществить своими руками, что заметно экономит деньги и время.

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Рис. 10.1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (вид сверху).

Рис. 10.2. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (вид сбоку, защитные крышки плавких вставок сняты).

Рис. 10.3. Расположение предохранителей в центральном монтажном блоке, расположенном в салоне.

Рис. 10.4. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовами седан и хэтчбек.

Рис. 10.5. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовом универсал. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле (рис. 10.1 и 10.2), расположенном в подкапотном пространстве с левой стороны, возле аккумуляторной батареи и воздушного фильтра.

Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.

ПРИМЕЧАНИЯ. На рис. 10.1 и 10.2 показан максимально возможный набор предохранителей и реле. На конкретном автомобиле часть их может отсутствовать (в зависимости от комплектации автомобиля). В табл. 10.1 приведено назначение только тех реле, замена которых может потребоваться силами водителя в целях обеспечения безопасности движения и сохранения здоровья.

Остальные реле при появлении неисправностей необходимо заменять на сервисе после проведения диагностики. Предохранители системы освещения, звуковой сигнализации, климат контроля и т.п. расположены в центральном блоке предохранителей, установленном на крышке многофункционального электронного блока GEM (рис. 10.3), который, в свою очередь, установлен под панелью приборов справа.

Назначение предохранителей приведено в табл. 10.2.

ПРИМЕЧАНИЕ. На рис. 10.3 показан максимально возможный набор предохранителей. На конкретном автомобиле часть их может отсутствовать (в зависимости от комплектации автомобиля). Предохранители систем управления электростеклоподъемниками, замками, зеркалами наружного вида, механизмами регулировки положения передних сидений, парктроника и т. п.

расположены в заднем блоке предохранителей, установленном под левой обивкой боковины багажника (рис. 10.4 и 10.5). Назначение предохранителей приведено в табл. 10.3.

ПРИМЕЧАНИЕ. На рис. 10.4 и 10.5 показан максимально возможный набор предохранителей. На конкретном автомобиле часть их может отсутствовать (в зависимости от комплектации автомобиля).

Центральный монтажный блок предохранителей расположен на верхней крышке многофункционального электронного блока, установленного справа под панелью приборов (под вещевым ящиком). ПРИМЕЧАНИЕ.

Для наглядности показано при снятой панели приборов.

1. Для получения доступа к предохранителям центрального монтажного блока поверните вправо на четверть оборота фиксатор основания многофункционального электронного блока, извлеките основание из держателей и опустите его вниз. ПРИМЕЧАНИЕ. Для удобства работы с блоком его корпус можно выдвинуть, переставив выступы корпуса в пазах поддерживающих кронштейнов. После этого откроется доступ к центральному блоку предохранителей.

2. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.2 цепи, которые защищает данный предохранитель. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

3. Извлеките заменяемый предохранитель, слегка покачивая его из стороны в сторону. ПРИМЕЧАНИЕ.

Удобнее извлекать предохранитель специальным пинцетом, установленным в зажиме на обратной стороне крышки монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве.

4. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

5. Для установки нового предохранителя вставьте его контакты в держатели блока и, нажав на него сверху, утопите до упора.

6. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока в подкапотном пространстве отожмите в сторону два фиксатора его крышки с одной…

7….и с другой стороны…

8….и снимите крышку. ПРИМЕЧАНИЕ.

На внутреннюю сторону крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей.

9. При необходимости замены извлеките плавкую вставку…

10….предохранитель…

11….или реле, покачивая его из стороны в сторону.

12. Для получения доступа к плавким вставкам, расположенным сбоку монтажного блока (см. рис. 10.2), отожмите отвёрткой фиксаторы боковой защитной крышки…

13….и снимите ее, выдвигая вверх по пазам корпуса блока.

14. Аналогично снимите вторую крышку.

15. Для замены плавкой вставки Б отверните две гайки А ее крепления, установите новую вставку и закрепите гайками.

16. Для получения доступа к заднему блоку предохранителей отожмите фиксатор крышки люка в обивке левой боковины багажного отделения…

17….и снимите крышку.

18. Сжав фиксаторы по бокам крышек блоков предохранителей…

19….снимите крышки верхнего…

20….и нижнего блоков. ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены три монтажных блока. Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами. 21. Замените перегоревший предохранитель таким же образом, как это делали для центрального монтажного блока и блока, расположенного в подкапотном пространстве (см. выше в данном подразделе).

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ford Mondeo 4 (2007-2014)

  • Развернуть |

Предохранитель прикуривателя форд мондео 3

Комментарии

Блок предохранителей форд фокус 2

спасибо! отличный обзор! много стало понятно. только про подрулевые лепестки ничего не показали. как пользоваться?

У меня тоже фм3 2005 года чистый немец полная комплектация с нуля брал в 2005 до сих пор в семье надежность очень высокая

ТОВАРИЩИ! по смотрите на моем канале форд мондео 3 2006 года за 100 тыс  

Отличный автомобиль,у меня уже 7 лет такой,я очень доволен

а что за идея? планшет и магнитола!))

Мужики тоже вчера Форда взял 2004 в максималки сборка немец, но есть минус блин в права руль поворачиваешь как на КАМАЗе в лево норм, что за хуйня житкость менял, у меня кожа вся херня достался за 100к

место говорит за мной))))) а сел за пассажирским))))

какой объем двигателя не подскажешь?

ручка АКПП для 2-х литровой версии, давно искал, т.к моя затертая очень, может еще кому то пригодится)

Комплектация Эгоист! Нет задних электростекол, но за то есть электрический микролифт водительского сидения!

тачка отличная два года держу не парюсь

для 2007 года бедно. я купил за 175000 2004 но есть все плюс автомат. все это значит все! Как машина без esp 2007 года?

Соотношение цены и качества лучше не найти. Машинка с 2-х литровым дуратеком экономичная проста в обслуживании и очень даже надёжна.

регулировка находится рядом справа от включателя фар.два колесика.на видео прям на первой секунде видно их если посмотреть между рулем слева

Раскладка предохранителей и реле Ford Mondeo 3

Для этого большинство автовладельцев возят с собой набор запасных предохранителей и реле. Монтируют крышку. Для получения доступа к нему придётся демонтировать часть приборной предохранитель прикуривателя форд мондео 3, после чего снять с блока пластиковую крышку.

Подобравшись к необходимому блоку, можно начать ремонт. В процессе проведения всех процедур важно придерживаться простых рекомендаций. Основной перечень таковых имеет следующий вид: Перед заменой обязательно обесточьте электросистему автомобиля заглушите мотор, выключите зажигание и отсоедините клеммы аккумулятора. Демонтаж всех элементов автомобиля проводите очень аккуратно.

Блок предохранителей Ford Mondeo

Все детали БП и салона довольно хрупкие, поэтому повредить их неосторожным движением очень. Заменяя любой элемент БП, делайте это на точно такую же деталь. При замене предохранителя или реле важно соблюсти его верное расположение, номинал силы тока и маркировку.

В противном случае есть риск спровоцировать более серьёзные проблемы своим ремонтом. Никогда не меняйте ПП или реле проволоками предохранитель прикуривателя форд мондео 3 самодельными изоляторами — это очень опасно.

Закончив ремонт, соберите конструкцию автомобиля в обратном порядке и только после этого эксплуатируйте. Седан Infiniti Q50S: Определить, какой ПП или реле вам необходимо менять, каков его номинал, маркировка и подобные нюансы, можно, если обратиться к специальной схеме БП, предназначенной конкретно для вашей модели.

Монтажный блок

Volkswagen Golf VI Бортжурнал Подключение видеорегистратора через блок предохранителей Golf 6

В основном, именно этот агрегат называют главным в данной модели. Находится он под приборной панелью.

Схема расположения предохранителей и реле монтажного блока представлена на изображении. Также после фото расписана таблица с расшифровкой элементов.

ОбозначениеНазначение
60.61Регулируют работу стеклоподъемников / дворников.
62Обеспечивает работоспособность противотуманных фар.
68Отвечает за прикуриватель.
76Регулирует работоспособность кондиционера с системой охлаждения.
81Отвечает за датчик загруженности.
85.86Регулируею включение/выключение фар дальнего света.
90.94Обеспечивают включение/выключение стеклоочистителя.
Реле
1Регулирует работу фар дальнего света.
2Способствует работе очистителя заднего стекла.
5Обеспечивает работу обогрева заднего стекла.

Дополнительно можно отметить наличие предохранителей и реле, отвечающих за подогрев сидений, работу различных датчиков, включение и выключение кондиционера или печки, фар заднего хода или ближнего света.

Также имеются резервные элементы для подключения дополнительных устройств в цепи.

Основной блок

Данный блок можно найти под капотом Ford Mondeo III. Агрегат располагается рядом с выступом амортизаторной стойки. Ниже приведена схема расположения элементов щитка, а также таблица с расшифровкой основных предохранителей и реле.

ОбозначениеНазначение
F1Отвечает за основное питание транспортного средства, работу ABS.
F2Является главным предохранителем системы.
F3Регулирует работоспособность дизельного двигателя.
F4Обеспечивает обогрев заднего стекла.
F8,10Отвечает за работу вентилятора.
F11Обеспечивает обогрев переднего стекла.
F22Регулирует работу омывателей лобового стекла и фар.
F24Обеспечивает блокировку центрального замка.
F26Отвечает за своевременную подачу стоп-сигнала.
F27Отвечает за работу бензонасоса.
Реле
4Обеспечивает работу топливного насоса.
3Регулирует подачу звукового сигнала.
10Отвечает за работу генератора.

Также внутри блока имеются резервные предохранители и элементы, отвечающие за работоспособность подсветки габаритов, диодов, индикаторов уровня топлива и различных датчиков. Также дополнительно встроены предохранители на стартер.

Жертва собственной скромности Обновленный Ford Mondeo на тест-драйве Lenta.Ru: Россия: Lenta.ru

Есть машины, которые покупают за красивую внешность. Есть те, которые выбирают из-за комфорта или ходовых качеств. Ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим Ford
Mondeo не относится. И совсем не потому, что у него все плохо. У него, наоборот, все хорошо. Только понимаешь это не сразу. Нам на это потребовалась неделя,
которую в редакции провели сначала Mondeo с двухлитровым двигателем в топовой комплектации, а затем 2,5-литровый седан в более дешевом варианте Trend.

На первый взгляд

Чем отличается “новый” Mondeo от “старого”? Внешне – почти ничем. Изменены решетка радиатора, бампера и задние фонари. Задок теперь чем-то напоминают Mercedes-
Bens S-klasse в предыдущем кузове W220. Но это мелочи. А в целом внешность Mondeo осталась такой же – без изъянов, очень гармоничной, но в то же время
стопроценто узнаваемой. Узнаваемой и… неприметной. Как так получилось – загадка.

В комплектации Ghia салон Mondeo выглядит шикарно. Особенно порадовали сиденья из кожи и “алькантры”. Центральная часть сидений – перфорированная, а через дырочки проходит воздух. Хочешь – горячий, хочешь – холодный. Если включить обогрев, все понятно. А если переключиться на вентиляцию сидений, ощущения возникают, мягко говоря, странные. И не понятно, зачем они – вентиляция и вызываемые ей ощущения – нужны.

Меж тем, сидеть в машине удобно. Причем, первое, что замечаешь – Mondeo – это легковой автомобиль, без следов модной нынче минивеновской крови. Эргономика – отличная, за
исключением некоторых мелочей. Например, пульт управления магнитолой почему-то находится слева и довольно далеко – приходится отрывать руку от руля. Кстати,
руль с деревянными вставками расположен удобно, он правильного размера, но с одним лишь недочетом – очень жестким ободом. Понятно, что речь идет не о деревянных его участках – дерево мягким и не бывает, – а о кожаных.

Ford Mondeo Ghia – в деталях – фотогалерея

Lenta.ru

Подсветка приборов Mondeo, пожалуй, самое лучше, что можно придумать – зеленые шкалы с красными стрелками… Но уютно себя в машине не чувствуешь. Скорее,
думаешь, что попал “назад в будущее”. Особенно, если посмотреть на центральную консоль, где, помимо климат-контроля в стиле “техно”, расположилась магнитола
Sony – она напоминает видеомагнитофоны конца 80-х начала 90-х. Кстати, у штатной аудиосистемы есть один значительный минус – отсутствие высокочастотных
динамиков на “торпедо”. Из дверей, где стоят колонки, высокие частоты до ушей доходят не так хорошо, как хотелось бы. Зато у Sony очень чувствительный
радиоприемник.

На все эти “тонкости” обращаешь внимание, пока не увидишь главного – ниточки обогрева лобового стекла. Они очень тонкие и проходят по всей “лобовухе” сверху
вниз. На самом деле, очень полезная опция, но понимаешь это только после того, как поездишь пару дней и привыкнешь. А сначала невозможно смотреть на дорогу –
взгляд непроизвольно фокусируется на лобовом стекле. Хочешь увидеть светофор, а вместо него видишь “ниточки на фоне светофора”. Так что Mondeo – машина не для
параноиков.

Ford Mondeo Ghia – внешность. Фотогалерея

Lenta. ru

Матчасть

Двухлитровый 145-сильный мотор для города более чем хорош. Особенно в паре с четырехступенчатым автоматом. Коробка эта совсем не “умная”, зато очень
отзывчивая. Нет никакой адаптивности, торможения двигателем – все очень просто – “автомат” переключается “наверх”, когда отпускаешь газ, и “вниз”, как только
нажимаешь педаль акселератора. При этом “кик-даун” срабатывает очень быстро, после чего машина уверенно набирает скорость.

Подвеска Mondeo понравилась. Сначала, правда, показалось, что машина довольно тряская. Зато она почти не кренится в поворотах и не раскачивается на волнах
асфальта.

Признаюсь, что первые два дня я считал руль Mondeo “пустоватым”. Причем, не так, как у “американцев”, где из-за мощного гидроусилителя он просто “болтается”, а
по-своему. Вне зависимости от угла поворота он равномерно тугой, без четкого “ноля”.

Друзья познаются в беде

Я бы, наверное, так и продолжал ворчать, если бы знакомство с “Мондео” ограничивалось поезками по городу. Но тут, ночью, пришлось уехать за 200 километров от
Москвы. По дороге туда я внезапно понял, что скорость ограничивают лишь два обстоятельства – гаишники в кустах и возможности двигателя (“автомат” заметно
съедает “максималку” – она на 25 километров в час меньше, чем у версии с ручной коробкой).

А в остальном машина показала себя великолепно. Свет ксеноновых фар с омывателями – выше всяких похвал, кочки на скорости пропадают, на ниточки обогрева
лобового стекла не обращаешь никакого внимания. И, между прочим, пригодилась та самая вентиляция. Она не позволяет “припотеть” к сиденью при дальних поездках.

  • Расход топлива (город/пригород/смешанный цикл) – 12,6/7,2/9,1 л/100 км

  • Длина/Ширина/Высота 4731/1812/1429 мм

  • Тип и рабочий объем двигателя – бензиновый с четырьмя клапанами на цилиндр, 2,0 литра

  • Мощность – 107 кВт (145 л. с.) при 6000 (об/мин)

  • Крутящий момент – 190 Нм при 4500 (об/мин)

  • Максимальная скорость – 190 км/ч

  • Pазгон 0-100 км/ч – 11,4 сек.

  • Цена предоставленного автомобиля – 33128 долларов США

    Наконец, я понял смысл “пустого” руля. “Пустой” он на самом деле только в городе. А на трассе появляется “ноль” и реактивное усилие. А то, что я в начале
    статьи назвал “пустотой”, защищает от передачи на рулевое колесо дорожных неровностей и спасает от колейности. Даже на большой скорости машина просто едет.
    Какой асфальт под колесами – ей не важно. В общем, вернулся в Москву я очень быстро и был чрезвычайно доволен.

    Последний день

    Mondeo – машина немаленькая, спереди и сзади. Поэтому последний день с двухлитровым Mondeo я пытался “тестировать” заднее сиденье – думал, что именно в
    комплектации Ghia там сидеть удобней всего. Кстати, я жестоко ошибся, но об этом чуть ниже.

    Так вот, для каждого из пассажиров сзади – индивидуальное освещение, подогрев сидений. В центре – как и положено – удобный подлокотник. Подушка длинная,
    пространства для ног достаточно, спинка достаточно наклонена. В общем – и здесь все хорошо!

    В итоге мне даже расхотелось менять двухлитровый Mondeo на машину с шестицилиндровым двигателем…

    Рычалка

    Двигатели V6 мне нравятся совсем не за мощность или крутящий момент. У них есть свой, очень приятный “шестицилиндровый” звук. После него все рядные “четверки”,
    какими бы они замечательными не были, кажутся похожими на электрические швейные машинки.

    Так же случилось и с Mondeo. На 2,5-литровой машине с пятиступенчатым “автоматом” 5-tronic захотелось нажать на газ до конца только ради того, чтобы слушать
    звук двигателя на высоких оборотах. Но тут выяснилось, что с коробкой у нас совсем разные вкусы. “Автомат”, видимо, в целях экономии бензина, все время
    переключался “наверх”. И на 60-70 километрах в час упрямо “втыкал” пятую.

    Ford Mondeo Trend V6. Фотогалерея

    Lenta.ru

    Если при такой скорости резко нажать на газ, чувствуешь, как твоя просьба проходит через всю бюрократическую систему автомата. Сначала он соизволит
    переключиться на одну ступень вниз и тут же поймет, что ожиданий не оправдал. Затем соберется с силами и наконец-то включит вторую… По ощущениям происходит
    это очень долго.

    Зато разгон с места впечатляет. Здесь передачи переключаются без рывков и задержек, стрелка спидометра взлетает вверх, и… дорожные неровности вдруг исчезают.
    Один раз я зазевался, и исчез даже “лежачий полицейский”. В подвеске – никаких стуков и тем более пробоев. Да и кузов не покачнулся. Получается, у Mondeo на
    высокой скорости – потрясающая плавность хода, не в последнюю очередь благодаря энергоемкости подвески.

    Внутренности

    2,5-литровый Mondeo в комплектации Trend не может похвастать кожаной отделкой сидений или их вентиляцией. На первый взгляд все гораздо проще. Если не брать в
    расчет кремовую отделку салона, которая вне зависимости от материала смотрится богато.

    Интересно, как у Mondeo складываются задние сиденья. В салоне нет ни одной кнопки или рычажка. Они в багажнике. Искать их, не читая инструкцию к машине, мне
    пришлось минут 15. Зато потом радовался, что сиденье все-таки раскладывается.

  • Расход топлива (город/пригород/смешанный цикл) – 15,0/7,5/10,2 л/100 км

  • Длина/Ширина/Высота 4731/1812/1429 мм

  • Тип и рабочий объем двигателя – бензиновый с четырьмя клапанами на цилиндр, 2,0 литра

  • Мощность – 125 кВт (170 л.с.) при 6000 (об/мин)

  • Крутящий момент – 220 Нм при 4250 (об/мин)

  • Максимальная скорость – 216 км/ч

  • Pазгон 0-100 км/ч – 10,3 сек.

  • Цена предоставленного автомобиля – 33724 доллара США

    Между тем, довольно скоро я решил, что узнал про эту машину все, и собрался ее отдавать. И тут меня ждал очень большой сюрприз. Оказалось, что под пассажирским
    сиденьем спрятана черная коробочка – DVD плейер. Сначала я долго думал, где эти DVD показывают, но, наконец, решился пощупать подголовники. Оказалось, на них
    надеты чехлы, под которыми спрятаны ЖК-мониторы. Самое интересное, что каждый из пассажиров может смотреть “свое кино”. И звук у каждого свой – через наушники.

    В общем, от “Мондео” я такого не ожидал…

    Резюме

    Если подвести итоги недельного знакомства с Mondeo, получается очень интересный вывод. Mondeo – это машина с шикарной управляемостью, хорошими двигателями,
    высоким уровнем комфорта и незначительными недостатками. Серьезным минусом я могу назвать только пятиступенчатый автомат, да и то с натяжкой.

    Кстати, я ничего не написал про климат-контроль, шумоизоляцию, багажник, обзорность, “парктроник” и много чего еще. Там просто не к чему было придраться. В общем, эту машину можно порекомендовать даже тем, с кем не намереваешься портить отношения.

    Дмитрий Ларченко

    Подогрев сиденья не работает | Форум автомобилей Форд

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 – 19 из 19 сообщений

    кокос
    ·
    Большой Меггер

    серункул
    ·
    Супер модератор

    4titx
    ·
    Чрезмерный энтузиазм

    серункул
    ·
    Супер модератор

    кокос
    ·
    Большой Меггер

    Майк4369
    ·
    Большой Меггер

    Майк4369
    ·
    Большой Меггер

    4titx
    ·
    Чрезмерный энтузиазм

    тоталгай
    ·
    Бафф TDDI

    Майк4369
    ·
    Большой Меггер

    полоса88
    ·
    Большой Меггер

    кокос
    ·
    Большой Меггер

    compuwiz_uk
    ·
    Премиум-участник

    кокос
    ·
    Большой Меггер

    compuwiz_uk
    ·
    Премиум-участник

    кокос
    ·
    Большой Меггер

    ФИТЗИНКАЗ
    ·
    Капрал МЭГ

    кокос
    ·
    Большой Меггер

    ФИТЗИНКАЗ
    ·
    Капрал МЭГ

    1 – 19 из 19 Сообщений

    Это старая тема, вы можете не получить ответа, и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.