Форд куга кроссовер цена: Купить Форд Куга в г.Москва: цены 2021 на новый Ford Kuga у официального дилера

цена и фото, комплектации и технические характеристики

1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium Plus –

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности для коленей водителя

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Запасное колесо неполноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Электроусилитель руля

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Передний парктроник

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Стояночный тормоз : Ручной

Дополнительный стоп-сигнал

Подушки безопасности-шторки

ВНЕШНИЙ ВИД

Задний дворник

Задние колеса : 235/50 R18

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Регулируемый люк

Электропривод багажника

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/50 R18

Cветодиодные задние фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные ходовые огни

Датчик света

Омыватели передних фар

Биксеноновые фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Размер дисков : 18″

Заводская тонировка

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Разделительный подлокотник спереди

Подсветка при посадке в салон

Датчики дождя

Радио

Система навигации

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Камера заднего обзора

Электропривод водительского сиденья

Электроподогрев лобового стекла

Кондиционер

Регулировка передних сидений : регулировка сиденья водителя в 10 направлениях, регулировка сиденья пассажира в 6 направлениях

Телескопическая регулировка руля

Полноцветный ЖК-монитор

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Двухзонный климат-контроль

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 9 динамиков, USB, AUX

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Бесключевой доступ

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб. см : 1597

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium Plus

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4524 x 1838 x 1703

Удельная мощность, кг/л.с. : 9.24

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,7

Ширина задней колеи, мм : 1565

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.7

Число дверей : 5

Период выпуска : февраль 2013 – март 2017

Страна сборки : Россия

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1682

Объем топливного бака, л : 60

Тип нагнетателя : Турбина

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 182 (134) / 5700

Марка кузова : CBS

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 200

Нагнетатель

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2690

Ширина передней колеи, мм : 1563

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 197

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10. 2

Допустимая полная масса, кг : 2250

Минимальный радиус разворота, м : 5.55

Объем багажника, л : 406  (1603)

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : JTMA

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 240 (24) / 5000

комплектации и модельного ряда Форд на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1703 x 1838 x 4443 до 1744 x 1842 x 4524, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд Ford Kuga

Ford Kuga

Среднеразмерный Кроссовер • 2016 – 2019, II Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест

Ford Kuga

Компактный Кроссовер • II • 2 двери • 2 места

Ford Kuga

Компактный Кроссовер • I • 2 двери • 2 места

Ford Kuga

Внедорожник • • 5 дверей • 2 места

Характеристики Ford Kuga

Похожие модели

Отзывы о Ford Kuga

2016-2019, II Рестайлинг
Ford Kuga

К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…

2016-2019, II Рестайлинг
Ford Kuga

Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

2016-2019, II Рестайлинг

2.5 AT • Trend Ford Kuga

В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…

2016-2019, II Рестайлинг
1.5 AT • Titanium Ford Kuga

Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…

2016-2019, II Рестайлинг
2.5 AT • Titanium Ford Kuga

Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…

2016-2019, II Рестайлинг
1.5 AT • Titanium Ford Kuga

Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…

2016-2019, II Рестайлинг
2.5 AT • Trend Ford Kuga

Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…

2016-2019, II Рестайлинг
2.5 AT • Titanium Ford Kuga

Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но…

Читать все отзывы о Ford Kuga

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто Kuga Авто Kuga с пробегом Новые Ford Ford с пробегом Все поколения Ford Kuga Технические характеристики других моделей EcoSport Explorer Fiesta Focus Mondeo Tourneo Custom Transit (микроавтобус) Transit (фургон) Transit (шасси) Transit Custom

Купить Ford Kuga Цена, КПП или HP

Что я должен платить?

Kuga стоит от 26 445 фунтов стерлингов, а FHEV и PHEV стоят от 33 595 фунтов стерлингов и 36 555 фунтов стерлингов соответственно.

RRP и вполовину не так важен, как финансовые пакеты, которые надежны, и заявленные эксплуатационные расходы.

В официальном цикле WLTP PHEV заявляет о расходе 201 миля на галлон (в значительной степени зависит от того, можете ли вы его зарядить и от того, какие поездки вы совершаете) и о ничтожных 32 г/км CO2. Это означает, что Kuga PHEV будет одним из самых дешевых автомобилей такого размера для налогообложения и использования в качестве служебного автомобиля. В то же время FHEV требует 125 г/км и до 52 миль на галлон — он лучше подходит для частных покупателей, особенно для тех, кто не может заряжать и должен потреблять те же мили на галлон, что и дизели.

Реклама – Продолжение страницы ниже

Гибриды доступны только в цветах Titanium, ST-line и Vignale — последние два получают сделанные на заказ кузов, решетки и колеса, чтобы они выглядели соответственно спортивнее или изящнее. Zetec — ваша базовая спецификация. Вам понадобится как минимум титановая отделка для Hi-Fi и вспомогательных камер B&O.

Специальные реквизиты должны использоваться в адаптивном круиз-контроле — полуавтономное вспомогательное рулевое управление — одно из лучших из протестированных нами, оно точно удерживает Kuga в своей полосе движения на скоростях автомагистрали без раздражающего «блуждания», которое проявляют большинство систем, когда они сигнализируют. -понг между белыми линиями. Kuga очень проницательно управляет своим положением относительно полосы движения, и в результате вы с большей вероятностью будете использовать эту систему с большей уверенностью, чем, скажем, предложение ProPilot в Nissan Qashqai.

Главным среди комплектаций для Великобритании будет ST-line X. Список комплектов длинный: светодиодные фары, противотуманки, вход и выход без ключа, обогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран Sync с зеркалированием смартфона, беспроводная зарядка телефона… это очень хорошо оборудовано. В списке опций выберите сиденья с подогревом, похожие на печь, пакет помощи водителю и запасное колесо.

Это сотня фунтов, и в противном случае такая округлая машина действительно должна включать в себя это душевное спокойствие.

Advertisement – Страница продолжается ниже. подержанный Ford Fiesta

20 лучших электромобилей Top Gear

сравнить автомобильные финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Прокатиться или заказать брошюру

Заказать брошюрную книгу А тестовый привод

Powered By

  1. Отказ от века

    Произвол века № 24: Volkswagen Phaeton

  2. Мнение

    Мнение: используйте подогрев сидений BMW, почему бы не использовать и тормоза?

  3. Электромобиль

    20 лучших электромобилей Top Gear

  4. Top Gear Advice

    Какой электромобиль лучше всего выделяется?

  5. Electric

    Lotus Eletre уже здесь: цена 89 500 фунтов стерлингов, версии S и R мощностью 900 л.

    с. подтверждены

У нас Ford Kuga / Escape PHEV. Что вы хотите знать?

Кроссовер Ford Kuga похож на более крупный, высокий и вместительный Focus. Продаваемый как Escape в Северной Америке, он делает все то же самое, что и хэтчбек Focus (который не продается в Северной Америке), только с большим 9-дюймовым кузовом.0100 акцент на практичность.

И этот рецепт сделал его самым популярным кроссовером в своем классе в Европе, где он продал на 15 процентов больше единиц, чем Toyota RAV4, занявшая второе место, за первые шесть месяцев 2021 года.

И это не единственный список продаж. Куга топ. Версия PHEV в настоящее время является самым продаваемым автомобилем с подключаемым модулем в Европе, и мы запускаем его в течение нескольких месяцев, чтобы выяснить, во что ввязались эти покупатели.

Варианты гибридов

Модельный ряд Kuga/Escape начинается с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя Ecoboost, на какой бы стороне Атлантики вы ни жили. Но в то время как европейцы обходятся мягкой гибридной версией мощностью 148 л.с., Северная Америка получает 181 лошадку и не имеет мягкой гибридной системы. Другие региональные различия включают 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель, доступный в странах с долларом, а не в Европе, который вместо этого получает пару дизельных вариантов.

Связанный: Что происходит, когда вы едете на PHEV без газа?

Но есть и другие точки соприкосновения, когда дело доходит до правильных гибридов. Да, их больше одного, хотя двигатель ДВС в обоих гибридах — 2,5-литровый четырехцилиндровый. Покупатели могут выбирать между традиционным гибридом мощностью 188 л.с./191 л.с. (200 л.с./203 л.с. в США) или версией с подключаемым модулем мощностью 221 л.с., версия с подключаемым модулем стоит около 3000 фунтов стерлингов / 5000 долларов США. В Европе, где многие новые автомобили водят люди, которые получают автомобиль как часть своего пакета занятости (и затем облагаются налогом на эту льготу), более низкий налоговый рейтинг PHEV является ключом к его популярности.

Огромный электрический полигон (по стандартам PHEV)

Но PHEV привлекателен не только перспективой снижения налогов. Большинство подключаемых модулей с трудом могут проехать более 20-25 миль (32-40 км) без подзарядки, но Kuga рассчитан на 39 миль (63 км) благодаря относительно большой батарее на 14,4 кВтч.

Мы все знаем, что к этим официальным рейтингам нужно относиться скептически, и мы проверим их в ближайшие недели и месяцы. Но если это правда, Kuga должен стать действительно полезным автомобилем для среднего водителя, сочетающего регулярные городские поездки и менее частые поездки на дальние расстояния.

Зарядка аккумулятора занимает 3,5 часа с использованием настенной коробки мощностью 7 кВт, которой у меня нет, потому что я никогда раньше не ездил на электрифицированном автомобиле в течение длительного периода времени. Но поскольку через бытовую розетку это занимает всего шесть часов, не проблема оставить его заряжаться на ночь.

Резервный четырехцилиндровый двигатель

Реальность, конечно, такова, что, хотя электрический запас хода Kuga может быть хорошим по стандартам PHEV, любой, кто регулярно совершает более длительные поездки, все равно сломает его относительно быстро.

И когда это происходит, в дело вступает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Вместе два источника мощности развивают мощность 221 л.с. (224 л.с.), которая была мощностью Golf GTI десять лет назад. Но вес гибридной трансмиссии означает, что Kuga PHEV примерно на 882 фунта (400 кг) тяжелее, чем Golf GTi примерно 2011 года. И это означает, что это определенно не быстрый GTI. Ford заявляет, что разгон от нуля до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Независимо от того, какой источник энергии вы используете, энергия приводит в движение передние колеса.

Escape PHEV оценивается в 105 миль на галлон в целом по EPA и 40 миль на галлон в газовом режиме. Но в Великобритании Kuga оценивается до 47,1 миль на галлон (эквивалент 39,3 миль на галлон в США; американские галлоны меньше, помните) или 201,8 миль на галлон (168 миль на галлон в США), если принять во внимание аппаратное обеспечение электромобиля.

Вкус ST. и Vignale, ориентированный на роскошь.

PHEV доступен только в двух верхних комплектациях, хотя технически их три, поскольку ST-Line разделен на ST Line Edition и ST Line X. Колеса размером от 18 до 19 дюймов, а также подогрев сидений и рулевого колеса по требованию.

Стоимость нашего Kuga составляет 37 655 фунтов стерлингов (52 300 долларов США) и он довольно хорошо оснащен, как и следовало ожидать за такие деньги. Панорамная стеклянная крыша, передний и задний датчики парковки, задняя дверь с электроприводом, вход и запуск без ключа, B&O HiFi, беспроводная зарядка телефона и 8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto, Apple CarPlay и навигацией — все это стандартно.

Кроме того, у нас есть красный металлик, запасное колесо (необходимое, по моему мнению) и два дополнительных пакета. Пакет технологий (550 фунтов стерлингов) добавляет полностью светодиодные фары и проекционный дисплей, а пакет помощи водителю стоимостью 1100 фунтов стерлингов включает в себя комплект безопасности, такой как передняя и задняя камеры, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, активная система помощи при парковке и защита краев дверей. .

Очевидно, что технические характеристики автомобилей в Северной Америке и Европе не идентичны, сравнивать подобное с подобным затруднительно. Но, как всегда, я поражен тем, насколько более дорогие автомобили в Великобритании. Загрузив Titanium высшего класса для американского рынка практически всеми доступными дополнительными опциями, чтобы приблизить его к нашему европейскому автомобилю, есть значительные 10 000 фунтов стерлингов / 14 000 долларов США. разница.

Первые впечатления

Целью этого отчета является дать некоторую предысторию Kuga и этой конкретной Kuga, а не своего рода дорожное испытание, но уже можно получить некоторые первые впечатления.

Связанный: Ford Puma ST Hybrid шпионят, может быть представлен в 2022 году

Во-первых, нам не нравится, как он выглядит. Стиль — это субъективная вещь, поэтому, по нашему мнению, вы, возможно, не захотите придавать здесь слишком много значения, но мы находим Kuga немного мягким и менее напористым, чем меньший хэтчбек Focus, кроссовер Puma и более крупный внедорожник Explorer.

Нас также не впечатлило качество салона. Он достаточно прочный и практичный, но во внешнем виде пластика приборной панели нет ничего престижного. С положительной стороны, часть трансмиссии EV уже выглядит очень полезной. Цифры Ford показывают, что владельцы Kuga половину пробега преодолевают на электричестве. Но об этом в следующий раз.

Что вы хотите знать?

В следующий раз мы углубимся в различные части Kuga, взглянем на реальный запас хода, информационно-развлекательную систему, практичность и многое другое. Есть что-то, что вы хотите знать об этом? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *