Форд мондео 2019 цена и комплектация официальный сайт: Форд Мондео 2019 – фото, цена и комплектации Ford Mondeo 2018 характеристики

Универсал Ford Mondeo 2.0D АТ (150 к.с.) Titanium 2019 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

1 из 8 фото

Смотреть еще 1 фотографий  Ford Mondeo 2.0D АТ (150 к.с.) Titanium

Ford Mondeo 2.0D АТ (150 к.с.) Titanium 2019 Универсал

Нет предложений

Автосалоны Ford

Основные характеристики
Поколение IV поколение
Кузов Универсал, 5 дверей, 5 мест
Комплектация 2.0D АТ (150 к.с.) Titanium
Топливо Дизель, 1997 см 3
Коробка Автомат
Привод Передний

Технические характеристики

  • Тех. характеристики узлов
    • Рулевое управление Регулируемая рулевая колонка
  • Рулевое управление
    • Усилитель руля Электромеханический
  • Динамические характеристики
    • Максимальная скор. 217 км/ч
    • Время разгона до 100 км/ч 8.7 с
  • Габариты и масса
    • Колесная база 2850 мм
    • Длина 4867 мм
    • Ширина 2121 мм
    • Высота 1501 мм
    • Снаряженная масса 1609 кг
    • Объем багажника 730 л
    • Объем топливного бака 62.5 л
  • Кузов
    • Тип кузова Универсал
    • Количество дверей 5
    • Количество мест 5
  • Двигатель
    • Запас хода 1275 км
    • Нормы токсичности EURO V
    • Топливо Дизель
    • Объем 1997 см3
    • Количество цилиндров 4
    • Расположение цилиндров Рядное
    • Мощность двигателя 150/3750 л. с./об.мин.
    • Макс. крутящий момент 350/1750-2750 Нм/об.мин.
    • Расход топлива (городской цикл) 5.4 л.
    • Расход топлива (загородный цикл) 4.5 л.
    • Расход топлива (смешанный цикл) 4.9 л.
    • Количество клапанов 16
    • Выброс CO2 128 г/км
  • Трансмиссия
    • Коробка передач Автомат
    • Количество передач 6
    • Тип привода Передний

Опции комплектации Titanium

Интерьер
Обшивка сидений Ткань
Оплетка руля Кожа
Экстерьер
Диски Легкосплавные
Передние фары Галоген
Люк Есть
Комфорт
Климат-контроль Двухзонный
Электростеклоподъемники Передние
Подогрев сидений Передние
Безопасность
Airbag (подушки безопасности) Фронтальные, Пассажира, Боковые
Системы безопасности ABS, BrakeAssist
Система курсовой устойчивости ESP
Мультимедиа

Эта информация оказалась полезной?

Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO. RIA для поиска нового авто?

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно с Политике конфиденциальности.

Спасибо!

Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!

Другие авто Ford в Украине

  • Новые Ford Bronco
  • Новые Ford F-150
  • Новые Ford Focus
  • Новые Ford Kuga
  • Новые Ford Mustang Mach-E
  • Новые Ford Puma
  • Новые Ford Ranger
  • Новые Ford Tourneo Custom
  • Новые Ford Transit
  • Новые Ford Transit Courier
  • Новые Ford Transit Custom
  • Новые Ford Transit груз.
  • Новые Ford Transit пасс.
  • Все модели Ford

Все комплектации Ford

  • Ford Mondeo Titanium
  • Ford Mondeo Lux

Ford Mondeo Titanium Road Test & Reivew

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    2.0i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    97KW, 175 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 7,6 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • . Безопасность

    Нет данных

Надин Армстронг

07: 2813 ноября 2009 г.

Секрет хорошо сдержанного, Mondeo Titanium – это настоящая толпа удовольствие





Проверка модели:



  • 2009 Ford Mondeo Titanium; 2,0-литровый, четырехцилиндровый, турбодизельный; шестиступенчатый автомат; люк – 45 990 долл. США*

Рейтинг CarAdvice:

Ford Mondeo Titanium, хорошо засекреченный в своем сегменте, прочный, стильный, просторный, универсальный и экономичный; у этого автомобиля есть потенциал, чтобы стать настоящим фаворитом толпы. Распространить слово.

В сегменте автомобилей среднего размера стоимостью менее 60 000 долларов продажи Mondeo уступают Toyota Camry, она составляет примерно половину продаж Mazda6 и находится на одном уровне с Honda Accord Euro.



По общему признанию, сильная конкуренция, но Titanium готов принять вызов — настолько он хорош.

В стандартную комплектацию Mondeo Titanium входит 2,3-литровый бензиновый двигатель. Наша тестовая модель оснащена опциональным 2,0-литровым турбодизелем мощностью 103 кВт при 4000 об/мин и крутящим моментом 320 Нм при 1750–2240 об/мин. Двигатель отлично подходит для этого автомобиля и обеспечивает более чем приятную мощность и скорость. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена последовательным спортивным переключением передач, которое быстро реагирует, обеспечивая высокую производительность, особенно на низких оборотах. И есть минимальный турбо-лаг. На крейсерской скорости около 80 км/ч Mondeo столь же отзывчив, быстро переключая передачу, когда его призывают к действию.



Благодаря своим длинным и широким пропорциям — 4778 мм в длину и 1886 мм в ширину — Mondeo тяжело и ровно сидит на дороге, создавая ощущение уверенности в управлении. Спортивная подвеска хорошо амортизирует и поглощает неровности, обеспечивая плавную езду. В отличие от многих больших люков, которые страдают от повышенного дорожного шума, кабина Mondeo хорошо изолирована, что делает поездку в целом тихой и спокойной.

Сочетание комфорта, управляемости и динамики делает вождение Mondeo Titanium очень приятным – он вызывает у водителя чувство удовлетворения и участия, но при этом не требует усилий.

Titanium заявляет, что комбинированный расход топлива составляет 7,3 л/100 км, и мы достигли близкого к этому значения — около 8,0 л/100 км в комбинированном цикле.

Цена Mondeo Titanium — 45 990 долларов США плюс дорожные и дилерские расходы — ставит его на вершину модельного ряда Mondeo, между моделями Zetec и XR5. Однако он на 1000 долларов дороже, чем XR5 Turbo. В то время как XR5 предлагает более крупный двигатель и спортивное мастерство, Titanium TDCi предлагает совершенно другое ценностное предложение и выигрывает ставки; его ценник вроде бы оправдан.

Дизайн интерьера и отделка очень хорошо выполнены – шикарно и целеустремленно. Приборы современные и понятные. Переключатели, кнопки и циферблаты прочные и усиливают ощущение качества салона. Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой хорошо очерчено и приятно лежит в руке, а само рулевое управление кажется естественным и точным. Прохождение поворотов и более сложное маневрирование Mondeo очень просты, а датчики парковки помогают определять границы автомобиля при парковке.

Благодаря раздельно складывающимся сиденьям и огромному багажнику Mondeo обладает невероятно универсальным грузовым пространством. Люк, хотя и очень тяжелый, поднимается, открывая массивный, легкодоступный багажник. Однако большие задние наклонные стойки, которые помогают создать этот объемный люк, являются огромным препятствием для обзора назад.



Mondeo производит сильное, мужественное впечатление благодаря своим большим угловатым фарам, покатой линии крыши и быстрым, плавным линиям, которые обуславливают пропорциональную заднюю часть. Спортивный боди-кит придает и без того привлекательному Mondeo изюминку, добавляя юбку переднего и заднего бампера, боковые юбки, увеличенную решетку радиатора, противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Другие удобства в стандартной комплектации: кожаные сиденья с подогревом спереди, люк с электроприводом, система запуска без ключа и Bluetooth с голосовым управлением.

Аудиопакет также на высоком уровне. В комплектацию Titanium входит аудиосистема премиум-класса Sony — проигрыватель компакт-дисков с шестью дисками и восемь динамиков. Он также оснащен вспомогательным и музыкальным портом USB, каждый из которых работает с системой голосового управления.

Адаптивный круиз-контроль с предупреждением о движении вперед и предотвращением столкновений входит в стандартную комплектацию Titanium. Это означает, что при включенном круиз-контроле датчики автомобиля отслеживают движение впереди и регулируют скорость (как вверх, так и вниз), чтобы обеспечить безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.



Titanium предлагает высокий уровень комфорта для всех пассажиров. Места предостаточно, а общая эргономика салона очень хорошая. На втором ряду достаточно места для комфортного размещения троих пассажиров.

Mondeo получает пятизвездочный рейтинг от ANCAP за такие функции безопасности, как: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, складная рулевая колонка и система предотвращения вторжения в педали. А чтобы избежать использования подушек безопасности… антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия, система динамического контроля устойчивости с контролем тяги и система помощи при экстренном торможении также входят в стандартную комплектацию.

Стиль и отделка салона Mondeo соответствуют цене. Цифровые дисплеи, блестящий пластик, мягкая кожа и контрастная цветная строчка создают довольно гладкий интерьер. Прищурьте глаза, и вы можете сидеть на одном из многих более дорогих европейских автомобилей.

К сожалению, для любителей универсалов Titanium доступен только в кузове хэтчбек. Но пусть это вас не смущает, эта машина хороша и заслуживает серьезного отношения. Не упускайте из виду Mondeo Titanium.



Рейтинги:

Общий рейтинг CarAdvice:

Как это ездит:

Как это выглядит:

Как это работает:



21 Изображения

21/1 21/3 21/21 5/21 21/6 21/21 21/21 21/21 21/21 21/21 21/12 13/21 14/21 15/21 16/21 17/21 18/21 19/21 20/21 21/21

Узнать цену

Подробнее о Nadine Armstrong

2019 Ford Mondeo – Дата выпуска – Цена – Двигатель – Интерьер – Характеристики

Форд

Опубликовано Автор Джордан Эванс Комментарии отключены на 2019 Ford Mondeo становится сильным

Впервые Ford Mondeo был замечен в Швеции во время испытаний на заснеженной поверхности, но затем он отправился в Южную Европу, где на этот раз совершил несколько пробных заездов. Что делает этот Mondeo особенным, так это то, что это универсал! Этот автомобиль был слегка замаскирован, и фотографий достаточно, чтобы мы могли составить представление о том, чего ожидать от этой модели.

Внешний вид

Не стоит ожидать многого от Ford Mondeo 2019 года, единственные детали, покрытые камуфляжем, — это передняя и задняя части. Это означает, что остальная часть автомобиля останется такой же, как у его предшественника, и будут небольшие изменения только спереди и сзади.

источник:topspeed.com

Есть вероятность, что Ford захочет установить на универсал новый передний бампер, и это, скорее всего, произойдет. Края передней решетки также покрыты крышками, и из того, что мы можем сделать на данный момент, решетка будет совершенно новой, но дизайн не будет сильно отличаться от того, что мы знаем на текущем Mondeo.

источник:topspeed.com

Между тем, задние фонари будут более стильными, но мы не можем сказать точный дизайн фонарей из-за камуфляжа. В любом случае, мы считаем, что они вырастут в размерах и станут более округлыми, чем раньше. Хотя тестовый автомобиль, похоже, принесет много новинок, новый Mondeo не будет сильно отличаться от предыдущего. Наоборот, обе модели будут похожи.

Ford Mondeo 2019 Интерьер

То же правило распространяется и на салон нового автомобиля. Изменений будет не так много. Ford Mondeo никогда не был самым стильным или самым роскошным автомобилем, и он не получит никаких наград за интерьер. Это означает, что салон новой модели будет консервативен, но повсюду будет распространено большое количество качественного матового пластика. Консервативный не обязательно означает плохой.

источник:topspeed.com

Покупатели получат аналогичную кабину с сенсорным экраном Ford SYNC в качестве одной из наиболее важных особенностей универсала. Этот новый Mondeo не впечатлит вас, когда вы откроете дверь, но, по крайней мере, Ford отошел от установки дешевого пластика внутри модели, и вы получите что-то приличное.

Двигатель

Вариантов силовых агрегатов будет несколько, и в этом сегменте тоже ничего не изменится. Во-первых, есть 1,5-литровый двигатель TDCI мощностью 150 лошадиных сил, а также будет предлагаться более крупный 2,0-литровый TDCI. Би-турбо двигатель в текущей версии автомобиля выдает 190 л.с. и 238 Нм крутящего момента, чего более чем достаточно. Однако есть вероятность, что Ford немного увеличит мощность.

источник:topspeed.com

Не все останется без изменений или слегка изменено. Ford Mondeo 2019 года предлагает нечто совершенно новое. Вместо шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Blue Oval будет использовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Наконец, Форд откажется от старой трансмиссии, которая замечательно сохранилась до сих пор. Обратите внимание, что это еще не подтверждено компанией, поэтому отнеситесь к этой информации с долей скептицизма. Некоторые из функций, которые будут использоваться в системе помощи водителю Ford Co-Pilot360, которая является одной из самых передовых систем на рынке, добавляет автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, информационную систему слепых зон, систему удержания полосы движения и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *