В 2019 году покажут гибридный универсал Ford Mondeo
Кто сказал, что американский среднеразмерный автомобиль можно списывать со счетов? Уже в следующем году, будет предложена универсальная версия модели, которая получит гибридную силовую установку.
Теперь, когда мы точно знаем, что будущее модели Ford Mondeo – именно под таким именем в Европе продается американский среднеразмерный автомобиль, можно назвать безопасным, у нас появились данные о его новом исполнении. Отметим, что у себя на родине (в США), седан/универсал/хэтчбек известен под именем Fusion.
Как стало известно из недавнего интервью с представителями американского бренда, руководство Ford собирается не просто представить обновлённую версию модели, которая получит немного другой внешний вид. Нынешнее семейство Mondeo получит также и нового собрата, которым станет гибридный универсал.
По словам ребят из американской компании, новинка разрабатывалась исключительно для автомобильных рынков Европы и позволит автолюбителям получить просторный автомобиль, который будет расходовать поразительно малое количество топлива. Отметим, что на данный момент, для стран Европы доступна также и гибридная версия седана.
Ford Mustang получил аж 1000 л.с. мощности
«Для многих клиентов практичность, предлагаемая стилем кузова, является абсолютной необходимостью, поэтому мы рады сообщить, что со следующего года именно для этих водителей будет предложен универсал Mondeo, оснащенный гибридным силовым агрегатом», – рассказал Роланд де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию в Ford of Europe.
Можно с уверенностью предположить, что американская новинка получит тот же силовой агрегат, что и упомянутый выше гибридный седан Mondeo. Речь идет о 2,0-литровом бензиновом двигателе, работающего на цикле Аткинсона, крутящий момент от которого поступает на переднюю ось, а также электрического стартер-генератора. Последний в частности может генерировать энергию при торможении, которая будет использована для питания бортовой электроники. Аккумуляторная батарея вероятней всего также будет находится за задними сиденьями.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Ford Mondeo 2019 – Форд Мондео обновился для европейского рынка
Обновленный Ford Mondeo (Форд Мондео в новом кузове) для европейского рынка представлен официально 18 января 2019 года на на автосалоне в Брюсселе (Brussels Motor Show, Belgium). В обзоре Ford Mondeo 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинговых версий седан, хэтчбека и универсала Форд Мондео дизель, бензин и гибрид, предназначенных автолюбителям Старого Света. Обновленные модели Ford Mondeo для Европы уже производятся на заводе в испанской Валенсии, где ранее собирались дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.
Продажи рестайлингового Mondeo на европейском рынке стартуют в самое ближайшее время по цене от 26500 евро за хэтчбек Ford Mondeo в базовой комплектации Trend с бензиновой 165-сильной турбочетверкой 1.5 EcoBoost в паре с 6 МКПП. А вот в России обновленный Форд Мондео, по всей вероятности, не появится, и по весьма прозаичной причине, практически все обновки, доставшиеся рестайлинговой модели технические, и достались дизельным и гибридным версиям Ford Mondeo (не продаются на российском рынке). При этом в бензиновой гамме моторов предлагаемых для Мондео остался только 1.5 EcoBoost.
Также стоит отметить, что компания Ford намерена сократить производства автомобилей в Европе и, таким образом, локальные заводы, к которым, разумеется относятся и предприятия СП Ford Motor Company и Sollers во Всеволожске, Елабуге и Набережных Челнах могут просто перестать работать.
Дизайн экстерьера кузова обновленного Ford Mondeo 2019 модельного года изменился настолько минимально по сравнению с дореформенной машиной, что новые детали удается найти с большим трудом. Выявить получилось только модернизированный передний бампер, иной дизайн легкосплавных колесных дисков, да измененный рисунок облицовки фальшрадиаторной решетки у версий Vignale и ST-Line.
Салон пережившего рестайлинг Форд Мондео также минимально изменился, как и кузов авто, по сравнению с дореформенной моделью. Производитель предлагает новые обивочные материалы для отделки сидений и несколько обновленных элементов декора. А вот покупателей, остановивших свой выбор на дизельных версиях Mondeo оснащаемых турбо дизелем 2.0 EcoBlue нового поколения (мощные 150 сильная и 190 сильная версии) в компании с автоматической коробкой передач, ждет приятный сюрприз в виде шайбы управления КПП и бонусного USB разъема. Бензиновым и гибридным версиям шайба АКПП не досталась, их центральный тоннель с традиционной ручкой управления коробкой передач.
Для обновленного Ford Mondeo предлагается усовершенствованный адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control с функцией Stop & Go). Более продвинутый круиз-контроль способен самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды. В случае большей задержки движения «разбудить» машину сможет уже водитель, нажав на педаль акселератора, или специальную кнопку на рулевом колесе.
Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020 года.
В технике обновленного Форд Мондео скрывается основная модернизация и улучшения:
- во-первых, в связи с переходом Евросоюза на стандарт WLTP (показывает практически реальный расход топлива) под капотом нового Ford Mondeo устанавливается только один бензиновый двигатель – четырех цилиндровый турбированный 1.5 EcoBoost (165 лс) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП PowerShift;
- во-вторых, для обновленного Форд Мондео предлагается новый турбо дизель 2.
0 EcoBlue с системой мочевины, доступный с отдачей 120, 150 и 190 сил (новый двигатель пришел на смену мотору 2.0 TDCi) и работающий в компании с 6 АКПП и предлагаемой за доплату новой 8 АКПП с управлением шайбой;
- в-третьих, гибридная силовая установка с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электромеханическим вариатором (суммарная мощность 187 сил), дополненная аккумуляторной батарей емкостью 1,4 кВтч получила иные настройки, обеспечивающие более плавную работу, при этом компанию седану Mondeo Hybrid дополнил универсал Ford Mondeo Wagon Hybrid.
В завершении нашего обзора хотим добавить, что бензиновые и гибридные версии Ford Mondeo по умолчанию переднеприводные. А вот Форд Мондео с дизельными моторами может быть, как с передними ведущими колесами, так и с полноприводной трансмиссией.
Источник
Ford Mondeo TREND TDCi Details | |||
---|---|---|---|
Price | – | ||
Used Price From Dealer | $27,100 | ||
Trade-In Value | $22,000 | ||
Series | MD 18.![]() | ||
Тип кузова | четырехдверный универсал | ||
Дата выпуска | 910049 9 2/8004|||
Discontinued date | 28/02/2019 | ||
Drive type | FWD | ||
VIN plate location | Pass Side Front Floor | ||
Compliance plate location | Нижняя центральная табличка со стороны водителя | ||
Пример VIN | WF0FXXWPCF%$12345 | ||
Страна происхождения | 9 Испания|||
Сегмент | Средний автомобиль | ||
БЕЗОПАСНОСТЬ АНКАП.![]() | |||
Характеристики двигателя Ford Mondeo TREND TDCi | |||
Тип | ДИЗЕЛЬ ТУРБО F/INJ | ||
Размер | 1997cc, 2.0L | ||
Power @ RPM | 132kW @ 3500rpm (177.0 hp) | ||
Torque @ RPM | 400Nm @ 2000rpm (295.0 lb-ft) | ||
Цилиндры | Четырехцилиндровый 3 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Dual Cum | |||
Dual Cum | |||
9 Dual Cum | |||
0030 | EURO 5 | ||
Compression ratio | 16.![]() | ||
Power/weight ratio | 77.1kw/tonne | ||
Bore/stroke | 85mm × 88mm (3.3in × 3,5 дюйма) | ||
Ford Mondeo TREND TDCi Трансмиссия и колеса | |||
Трансмиссия | Шестиступенчатая автоматическая коробка передач | тип | |
Steering type | RACK & PINION – POWER ASSISTED | ||
Turning circle | 11.6m (38.1 ft) | ||
Brake (front) type | DISC – Вентилируется | ||
Тормоз (задний) тип | Диск | ||
Передняя шина и размеры колеса | 235/45 R18 – 8×18 930 | Задняя шина и размер колеса | 235/45 R18 – 8×18 |
Передняя подвеска тип | А против рулона, пружина катушки, газовой тромб, Macpherson Strut | 9ам.![]() | |
Ford Mondeo TREND TDCi Технические характеристики топлива | |||
Тип топлива | ДИЗЕЛЬ | ||
Fuel tank capacity | 60L | ||
Fuel consumption (combined average) | 5.3L / 100km | ||
Fuel consumption city (average) | 6.0L / 100km | ||
Расход топлива шоссе (средний) | 4,9 л/100 км | ||
Запас хода | 1132,1 км (703,5 миль) | 4 Выбросы0030 | EURO 5 |
E10 compatible | – | ||
CO 2 emissions (combined) | 140g / 100km | ||
CO 2 emissions (city) | 158G / 100 км | ||
CO 2 Выбросы (шоссе) | 129G / 100 км | ||
FORD MONDEO TREND DIMENTIONLength | 4867mm (191.![]() | ||
Width | 1852mm (72.9 inches) | ||
Height | 1501mm (59.1 inches) | ||
Wheelbase | 2850mm (112.2 inches ) | ||
Передняя дорожка | 1599 мм (63,0 дюйма) | ||
Задняя дорожка | 1595 мм (62,8 дюйма) | ||
128mm (5.0 inches) | |||
Unladen weight | 1713kg (3776.5 lbs) | ||
Gross Vehicle Mass | 2310kg (5092.7 lbs) | ||
Gross Combination Mass | – | ||
Ford Mondeo TREND TDCi Тяговое усилие | |||
Тормозное тяговое усилие | 1600 кг (7029 90 05 фунтов)0024 Unbraked towing capacity | 750kg (1653. | ![]() |
Ford Mondeo TREND TDCi Warranty | |||
Warranty length | 60 months | ||
Warranty distance | Unlimited km | ||
Ford Mondeo TREND TDCi Обслуживание | |||
Межсервисный интервал (км) | 15 000 км | ||
Межсервисный интервал (мес.) | 12 месяцев | ||
Ford Mondeo Trend Option Рулевое управление![]() | |||
Optional Features |
|
Обновленное семейство Ford Mondeo Hybrid получит версию Wagon в 2019 году
Универсал Mondeo Hybrid станет еще более практичным
Дэн Михаласку
1 октября 2018 г. , 08:30
Дэн Михаласку
Компания Ford объявила о расширении модельного ряда Mondeo Hybrid в следующем году за счет кузова универсал, представляющего собой более практичную альтернативу электрифицированному седану.
Разработанная специально для европейских клиентов, гибридная модель универсал будет оснащена обновленной версией бензиново-электрической трансмиссии, которая в настоящее время предлагается на Mondeo Hybrid и Mondeo Vignale Hybrid. Ford заявляет, что полная спецификация и цены будут опубликованы ближе к дате поступления в продажу обновленной линейки Mondeo Hybrid.
Тем не менее, автопроизводитель обещает «привлекательную топливную экономичность и показатели выбросов CO2», что делает его привлекательной альтернативой дизельным силовым агрегатам для автопарков и частных клиентов.
Ожидается, что все модели Mondeo Hybrid получат литий-ионный аккумулятор на 9,0 кВтч, который дебютировал в Fusion Hybrid 2019 года, обеспечивая запас хода на чистом электричестве в 25 миль (40,2 км). Может быть, это объясняет, почему один из наших читателей заметил Mondeo Wagon в Соединенных Штатах в прошлом году.
В настоящее время в Ford Mondeo Hybrid используется литий-ионный аккумулятор емкостью 1,4 кВтч, который питает электричеством электродвигатель, помогающий 2,0-литровому бензиновому двигателю, работающему по циклу Аткинсона, и заряжается во время рекуперативного торможения от другого электродвигателя, работающего в качестве генератора. Ford говорит, что технология рекуперативного торможения захватывает до 90 процентов энергии, создаваемой при торможении, и использует ее для зарядки аккумулятора.
Гибридный силовой агрегат мощностью 187 л.с. Официальные показатели топливной экономичности и выбросов для седана Mondeo Hybrid составляют 4,4 л/100 км (64,2 миль на галлон, Великобритания) и 101 г/км CO2.